Close

Зарплата актеров в россии: Звезда «Ворониных» раскрыла, сколько зарабатывают актеры в России

Содержание

сколько зарабатывают те, кто остается за кадром

Каждый год разные издания составляют списки самых высокооплачиваемых актеров и актрис. И узнать доход того или иного артиста не составляет никакого труда. Но ведь над созданием фильма трудятся сотни, а то и тысячи людей. И если бы не гримеры, сценаристы и операторы, то вряд ли бы мы имели возможность видеть наши любимые фильмы. Мы решили рассказать о том, какие зарплаты получают участники кинопроизводства, лица которых остаются за кадром.

Гример

Самая маленькая зарплата в этой отрасли — около $ 34 000 в год.

Средняя — $ 75 000 в год.

Самая высокая — около $ 124 000 в год.

Сценарист

Низкая зарплата — $ 100 000 за проект.

Средняя зарплата — $ 550 000 за проект.

Высокая зарплата — от $ 1 млн за проект.

Оператор

Самая маленькая зарплата в этой отрасли — $ 25 в час.

Средняя зарплата оператора — $ 1 833 в неделю.

Самая высокая зарплата — $ 154 000 в год.

Руководитель киностудии

Средний доход — $ 4 млн в год.

Высокий доход — от $ 10 млн в год.

Костюмер

Средняя зарплата — $ 79 000 в год.

Реквизитор

Средняя зарплата — $ 59 000 в год.

Гид по студии

Средняя зарплата гида — $ 20 в час.

Шеф-повар звезды

Низкая зарплата — $ 75 000 в год.

Средняя зарплата — $ 200 000 в год.

Высокая зарплата — от $ 500 000 в год.

Студийный садовник

Средняя зарплата — $ 50 000 в год.

Актер первого плана

Низкая зарплата теперь — $ 50 000 в год.

Средняя — $ 4 млн в год.

Высокая зарплата — от $ 10 млн в год.

Актер эпизода

Самая низкая зарплата за такую работу — $ 0.

Средняя зарплата — $ 800 000 за фильм.

Высокая зарплата, которую получают состоявшиеся звезды — от $ 150 000 до $ 1 млн.

Каскадер

Средняя зарплата каскадера — $ 100 000 за фильм.

Самые высокооплачиваемые каскадеры получают около $ 1 млн за фильм.

Животное-актер

Средняя зарплата — $ 5 000 в год.

Звезда фильмов для взрослых

Средняя зарплата — $ 120 000 в год.

Высокая зарплата — от $ 200 000 в год.

Сергей Жигунов в Курске назвал нищенскими зарплаты актеров в регионах

16 сентября 2021. /46ТВ/. Поскольку для Сергея Жигунова этот визит в Курск первый, начали его со знакомства с драматическим театром. Заслуженный артист России прошел по всем этажам, внимательно изучал исторические фотографии и даже заглянул в зал, где шла репетиция спектакля. Позднее на встрече с курскими деятелями культуры Жигунов озвучит главную проблему регионального искусства.

— Нищенские зарплаты артистов и вообще всех, кто работает в области культуры в регионах. Нищенские зарплаты. Люди не могут прожить на эти деньги, — считает Сергей Жигунов. – Я не понимаю, почему они вообще этим занимаются. Как нужно любить свою работу, чтобы работать за такую зарплату? Это ситуация, которую нужно кардинальным образом менять в стране. Иначе мы потеряем эту сеть, которая воспитывает детей, которые потом решают посвятить себя искусству. Мы потеряем этих детей сразу. Не из кого будет набирать в театральные вузы, некому будет танцевать в Большом театре.

Сам Сергей Жигунов поступил в легендарное Щукинское училище в 17 лет. Актер поведал, что играть в кино ему нравилось больше, чем на театральной сцене. А еще повезло исполнить несколько запоминающихся ролей. Сейчас заслуженный артист России успешно продюссирует и режиссирует. По его мнению, попасть в кино может любой провинциальный артист. Двери открыты для всех, главное пройти пробы и попасть в необходимый типаж. О киноиндустрии, кстати, говорили отдельно.

— Много лет мы раздаем рыбу вместо удочек. Нужно строить кинотеатры. Мы когда-то были абсолютно окупаемым кинематографом. Мы выходили в прокат, и любая средняя картина приносила несколько бюджетов, давала возможность спокойно работать и снимать фильмы за собственные средства. Сейчас количество кинотеатров упало во много раз, и нам негде зарабатывать деньги на фильмах, которые мы снимаем. Но государство упорно вкладывает деньги в производство картин, поддерживая нас на плаву, вместо того, чтобы дать нам возможность зарабатывать деньги на длинном прокате, — поясняет Сергей Жигунов.

А сейчас получается, что картина находится в прокате две недели, после чего ее сменяет новая. За 14 дней заработать очень сложно.

— Плюс американское кино, которое чудовищно внедрилось. Оно давит национальный кинематограф, — считает Сергей Жигунов. – Это очень большая проблема. Спрут висит уже давно и про это никто не говорит.

В общем, проблем в искусстве много и их необходимо решать. Как? Для регионов Сергей Жигунов нашел ответ.

— Я думаю, что можно перераспределить статьи бюджета таким образом, чтобы региональная культура получал больше денег, — отметил актер.

— Я всегда выступаю, что деньги должны оставаться в регионах, — говорит преподаватель Анастасия Артемова. – Потому что это является основной проблемой абсолютно каждой сферы в нашем регионе. И, конечно, культура и искусство от этого страдает напрямую.

Сделав десятки фотографий с курскими деятелями искусств, Сергей Жигунов отправился было к детям на мастер-класс, но был остановлен Соловьем-Разбойником. На выручку актеру, как и много лет назад, пришли гардемарины.

— Гардемарины никогда не оставят друзей в беде. Мы за новую жизнь, за любовь, за дружбу, за всех нас! — провозгласил один из конников.

Степан Данекин, Тимур Кочетов

Как распределяются доходы от проката фильма?

Во всех отраслях с наёмными сотрудниками обычно принято три типа договоров:

1. Ставка.
В течении съёмок актёру, режиссёру и т.д. выплачивается некая зарплата. Деньги на зарплату даёт продюсер, как и на всё остальное. Прибыль делится между продюсером и кинотеатрами. Если продюсер захочет — может выдать по результатам проката премию актёрам.

Со стороны работников:
Плюс: даже если фильм провалится — режиссёр и прочие работники получат свои бабки.
Минус: если фильм вдруг получит сверх-кассовые сборы — работники могут оказаться в пролёте, т.к. продюсер формально ничем им не обязан.

Со стороны продюсера:
Плюс: Если «ставку» сделал правильно — получишь большой профит.
Минус: если какая-нить Пенелопа Круз запросила за съёмки три миллиарда, а фильм не окупился — «сам дурак!»

На практике — если продюсер не поделится — в следующий раз может и не набрать никого…

2. Процент от прибыли.
Составляется договор, что от проката такой-то процент прибыли идёт актёрам и т.д. Если фильм окупается и становится блокбастером — съёмочная группа купается в деньгах. Если нет — значит это время было потрачено зря…

Со стороны работников:
Плюс: Если повезёт — срубит хорошие бабки. Если сильно повезёт — ОЧЕНЬ хорошие.
Минус: Если не повезёт — увы…

Со стороны продюсера:
Плюс: вкладывать в съёмку затраты на зарплаты не надо.
Минус: расстроенная группа может в будущем отказаться от работы с невезучим продюсером…

3. Зарплата+процент от прибыли.
Микс 1 и 2, но зарплата пожиже.

Со стороны работников:
Плюс: Если повезёт — срубит хорошие бабки. Если сильно повезёт — ОЧЕНЬ хорошие. Если не повезёт — получил хоть какую-то зарплату за работу
Минус: Зарплата обычно меньше.

Со стороны продюсера:
Плюс: затраты на зарплаты меньше.
Минус: как всегда — есть риск, что не отобьёшь вложенного.

Обычно применяется «комбинированный» способ:
Автор сценария — получает некую сумму + доплата, если сценарий возьмут в работу + обещание процента от прибылей.
Осветители и прочая обслуживающая тусовка — как я понимаю, работает за зарплату. + возможна премия, но вряд-ли…

Режиссёр — зарплата + проценты-премии.
Актёры — как договоришься.
Массовка — почасовая оплата без доли прибыли.
И т.д.

Но всё это на уровне «Как договоришься»: при СССР все работали за зарплаты и никаких долей с проката даже супер-хитов не предусматривалось — в лучшем случае премии и ценные подарки…

«Друзья» на миллион: сколько актеры заработали на культовом шоу и новом эпизоде

Сериал «Друзья» — абсолютно уникальный проект, который был популярен все десять лет (с 1994 по 2004 год) и до сих пор остается одним из самых популярных ситкомов, теперь уже у нового поколения зрителей (сейчас шоу доступно на Netflix). О том, что у проекта может быть продолжение, активно говорили последние несколько лет. Правда, все ждали полноценную серию, в которой будет привычный для «Друзей» бытовой сюжет, а получили ретроспективу шоу — с интервью актеров, объятиями и слезами.

Специальный эпизод уже доступен на «Амедиатеке», и крайне любопытно узнать, сколько человек посмотрят его в первые сутки на стриминговых сервисах, учитывая, что последнюю серию 10-го сезона в премьерном эфире видели 52,5 млн человек. Пока же Forbes Life вспоминает, сколько потратила компания Bright/Kauffman/Crane Productions на производство сериала и сколько заработали его главные звезды — Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Лиза Кудроу, Мэтт Леблан, Мэттью Перри и Дэвид Швиммер.

Неполиткорректность и ностальгия. Как выглядит сериал Friends из 2019 года

Реклама на Forbes

Как создавался сериал

В 1993 году продюсеры Дэвид Крейн, Марта Кауфман и Кевин Брайт, которые уже имели опыт работы с Warner Bros., создали собственную продакшн-компанию и назвали ее на американский манер, в честь самих себя, — Bright/Kauffman/Crane Productions. Креативный альянс пару лет находился в легком творческом кризисе и постоянно пытался нащупать идею однозначного хита. В итоге они предложили Warner Bros. ситком с рабочим названием «Кафе «Бессонница», который рассказывал бы о жизни молодых ньюйоркцев, недавно окончивших университет и пытающихся как-то найти себя в огромном мегаполисе. Руководству телевизионной империи идея понравилась, Крейн и Кауфман сели за сценарий пилотной серии. Пока они прописывали проект, название сменилось на «Друзья как мы», а затем в марте превратилось в «Шестеро одиночек».

Спустя шесть месяцев работы над сценарием и персонажами руководство канала NBC заявило, что готово снять плотную серию проекта и отдать под него эфирное место в четверг вечером. NBC планировали транслировать сериал в 20:30, чтобы он стоял между двумя хитами — сериалами «Сайнфелд» и «Без ума от тебя», которые помогли бы ситкому сразу стать популярным.

Роли получили звезда Кортни Кокс (на тот момент она уже сыграла в «Семейных узах» и промелькнула в клипе Брюса Спрингстина, что широко обсуждалось), более менее известные Дженнифер Энистон, Мэттью Перри, Мэтт Леблан и Лиза Кудроу и относительно начинающий актер Дэвид Швиммер — был куда менее популярен и востребован, но это не помешало  Крейн и Кауфману настолько поверить в него, что роль Росса Геллера писалась конкретно под Дэвида. Снимать шоу начали летом 1994 года. Тогда же, в процессе организации съемок, было принято решение назвать сериал «Друзья». Режиссером пилота и 11 серий первого сезона стал Джеймс Барроуз, который до этого работал над ситкомом «Веселая компания».

За 10 лет съемок в «Друзьях» и еще 17 лет трансляции эпизодов каждый из основных актеров заработал примерно около $400 млн

За съемки в пилотном эпизоде каждый из шести основных актеров получил $22 500, на производство первой серии студия Warner Bros. потратила около $1 млн. Дэвид Швиммер в дальнейшем станет главным борцом за справедливость и равенство и будет требовать, чтобы все без исключений звезды «Друзей» получали одинаковые гонорары. Больше всего такому гонорару был рад Мэтт Леблан, у которого на момент прослушивания в кармане было $11. Поэтому, когда Кортни Кокс, получив свои первые деньги за шоу, купила себе Porsche, Леблан радостно выдохнул, закинул основную сумму на счет и просто хорошенько пообедал.

С какой космической скоростью дорожали «Друзья»

За первый год гонорары Энистон, Перри, Леблана, Кудроу и Швиммера выросли в два раза. За каждый эпизод второго сезона актеры получали по $40 000. Еще через год, когда главные герои «Друзей» стали уже настоящими звездами мирового масштаба (в 1996 году они получили премию Гильдии актеров как лучший актерский состав комедийного сериала), они потребовали по $75 000 за серию, а в четвертом сезоне попросили накинуть еще $10 000 сверху. Затем финансовые запросы Энистон, Перри, Леблана, Кудроу и Швиммера росли стремительно: пятый сезон — $100 000 за эпизод каждому, шестой — $125 000, седьмой и восьмой — $750 000, девятый и десятый — $1 млн. Да, это не ошибка, за каждую серию актеры получали по миллиону, и благодаря этому «Друзья» стали одним из самых дорогих сериалов в истории телевидения. В дальнейшем главные герои проекта получали еще по $19-20 млн с роялти в год. За 10 лет съемок в «Друзьях» и еще 17 лет трансляции эпизодов каждый из основных актеров заработал примерно около $400 млн. Правда, студия Warner Bros. в то же время ежегодно зарабатывала около $1 млрд, продавая права на демонстрацию сериала разным телеканалам и странам.

Сериалы на миллиард. Рейтинг богатейших телепродюсеров по версии Forbes

При этом остальные герои «Друзей» зарабатывали, конечно, несравнимо меньше. Например, Джеймс Майкл Тайлер, сыгравший Гюнтера, за первый эпизод получил $5000, а за последний — $40 000. Уже сейчас всемирно известному актеру и звезде Netflix Коулу Спроусу, исполнившему роль сына Роса Геллера, за каждую серию всегда платили $20 000. Большинство других селебрити снимались в «Друзьях» бесплатно, потому что шоу действительно было крайне популярным. Но Брюс Уиллис появился без гонорара в трех эпизодах, потому что проиграл в споре Перри. Мэттью заявил, что фильм «Девять ярдов» победит в американском прокате, и выиграл пари, поэтому Уиллису пришлось бесплатно сняться в трех сериях.

Стоимость производства шоу тоже неуклонно росла в цене. На съемки первого эпизода «Друзей» Warner Bros. потратила всего $1 млн. В 2002 году, когда снимался уже восьмой сезон сериала, стоимость одной серии составляла около $9 млн. Но компания все равно оставалась в большом плюсе. Права на премьерный показ одного эпизода Warner Bros. продавала каналу NBC в 2001 году за $7 млн. Каждая серия последних двух сезонов оценивалась в $9–10 млн. После того как на NBC проходила премьера новых эпизодов, Warner Bros. продавала права на послепремьерный показ другим каналам в США и других странах. Каждую серию отдавали  примерно за $4-6 млн. По данным Warner Bros., компания заработала $1 млрд только за первые пять сезонов «Друзей».

Только на показе последнего эпизода «Друзей» канал NBC заработал $70 млн

NBC тоже прилично обогатился благодаря шоу. Например, только на показе последнего эпизода «Друзей» канал заработал $70 млн. Каждый 30-секундный рекламный блок, который крутили во время «Друзей», стоил $2 млн. Это был абсолютный рекорд для американского телевидения.

Сколько стоил финальный специальный эпизод «Друзей»

Когда начались съемки специального эпизода, студия Warner Bros., разумеется, задумалась о том, что показать серию хотелось бы на собственной стриминговой платформе — HBO Max, которая заработала весной 2020 года. На тот момент права на трансляцию «Друзей» еще были у Netflix и обошлись сервису в $100 млн за год. Warner Bros. пожалела родной HBO Max и позволила стримингу перекупить «Друзей» у Netflix на пять лет всего за $425 млн (скромные $25 млн за год вместо $100 млн). Поэтому с 1 января 2021 года сериал доступен либо на HBO Max, либо на сайтах таких локальных партнеров, как «Амедиатека».

По данным Variety, за участие в специальном эпизоде Энистон, Перри, Леблан, Кудроу и Швиммер получат от $2,5 до $3 млн. Получат ли какие-либо гонорары другие звезды, которые появятся в этой серии, — пока неизвестно. Но напомним, что список второстепенных героев весьма внушительный: Дэвид Бекхэм, Джастин Бибер, BTS, Джеймс Корден, Синди Кроуфорд, Кара Делевинь, Леди Гага, Эллиотт Гулд, Кит Харингтон, Ларри Ханкин, Минди Калинг, Томас Леннон, Кристина Пиклз, Том Селлек, Джеймс Майкл Тайлер, Мэгги Уиллер, Риз Уизерспун и Малала Юсуфзай.

Специальный эпизод не уложился в хронометраж ситкомов (как правило, 20-30 минут, включая титры и рекламу. — Forbes) и длится целых 1,5 часа. Warner Bros. пока не разглашает, сколько ушло на производство серии, но совершенно точно в старые добрые $10 млн компания не уложилась. Бюджет вырос как минимум в четыре раза, как и хронометраж. Но учитывая, что качество «Друзей» значительно улучшилось с 2004 года, скорее всего, компания потратила не менее $60-70 млн. Предполагаем, в ближайшее время появится больше информации о расходах на производство и доходах от стриминга «Друзей», которая позволят понять, действительно ли этот сериал настолько вне времени.

Женский взгляд: российские женщины-кинооператоры, которые меняют «оптику» кино

6 фото

Самые большие гонорары актеров американских ситкомов

Часто я задаюсь вопросом, ту ли профессию я выбрал? Папа говорил: «Иди учиться на нейробиолога», мама говорила: «Иди на актера», поэтому я не пошел никуда. И я не знаю, что говорили родители самым высокооплачиваемым актерам ситкомов, но они заслужили быть в этом рейтинге после многих часов нашего хорошего настроения от их игры.

$250 тыс. за серию

Почти в самом конце рейтинга известная Патрисия Хитон из сериала «Бывает и хуже», которая получает целых $250 тыс. за эпизод. И Хуже Бывает только у российских актеров сериалов. А ведь Патрисия еще и жалуется, что плохо живет! По какой-то причине ее муж по сюжету актер Нил Флин в рейтинг не попал.



$500 тыс за серию

Далеко продвинулись доктор Маим Бялик (Эми), которая с 2008 года официально доктор по нейробиологии, и Мелиса Рауш (Бернадетт), которая просто миленькая маленькая девушка. Сейчас, благодаря поддержке коллег по сериалу их гонорары поднялись до $500 тыс за серию.


Кроме того, в число лидеров вошли Эд О`Нилл, София Вергара, Джули Боуэн и другие исполнители главных ролей в одном из наших любимейших сериалов – «Американская семейка» получающие по $500 тыс. за эпизод.



$650 тыс. за серию

Сразу после девушек возвышается, и по-другому не сказать, Дуэйн «Скала» Джонсон. Раньше я любил за него играть в реслинг на PS2. А теперь он уже не просто качок, он один из самых высокооплачиваемых комедийный актеров. За роль в сериале «Игроки» («Ballers»), где он играет бывшего американского футболиста, «Скала» получает по $650 тыс за серию. А это больше, чем в среднем получают многие успешные рестлеры за год. Очень неплохо для 45-летнего качка.



$900 тыс за серию

Вот уже несколько лет на пьедестале находятся герои «Теории большого взрыва». По оценкам экспертов Джим Парсонс (​Шелдон), Кейли Куоко (Пенни), Джонни Галэки (Леонард), получают сейчас по $900 тыс за эпизод, что меньше на $100 тыс, чем в прошлых сезонах. Но зато Саймон Хелберг (Говард) и Кунал Найар (Радж) теперь получают наравне со своими коллегами. Вот так немного шантажа и хорошие шутки и за сезон ты получаешь $21,6 млн. Суммарно затраты на всю команду равны бюджету качественного блокбастера.


Но пока еще никому не удалось переплюнуть результат Чарли Шина, который на пике успеха сериала «Два с половиной человека» получал аж по $1,8 млн за эпизод!!! Это вот если взять двух рестлеров и одного доктора по нейробиологии то получится один прожженный тусовщик.


Вот поэтому и надо заниматься тем, что тебе по душе и тогда слава, почет и гонорары у тебя будут.

Зарплата актрис в Голливуде меньше, чем у мужчин

Голливудские мужчины получают больше женщин. Разрыв в зарплатах составил более миллиона долларов за фильм. При этом в России ситуация противоположная. Все дело в умении актрис монетизировать свой имидж, считает кинопродюсер и режиссер Илья Шерстобитов.

Шерстобитов рассказал «360», что российские актрисы получают больше мужчин. Дело в том, объяснил он, что женщины больше заботятся о своем пиар-имидже, а он хорошо монетизируется.

Феминистка научила женщин бить мужчин в болевые точки. А пользователи Twitter дали ей советы на все случаи жизни

Подробнее

«Количество подписчиков, лайков и комментаторов в вашем Instаgrаm может быть хорошим аргументом для продюсера. Из чего складывается ваша стоимость», — сказал он. Мужчины, по словам Шерстобитова, меньше заботятся о ведении социальных сетей, поэтому и подписчиков у них меньше, а значит, меньше причин требовать больших зарплат.

«Их стоимость ниже — она не обоснована ничем, кроме „хочу“. А женщины в этом плане более хищные, точные — они говорят „я — это не только я, это моя аудитория, столько-то миллионов подписчиков, столько-то тысяч просмотров, лайков“. Это аргумент», — подытожил он.

Под ударом даже Мерил Стрип

В Голливуде же ситуация обратная. И она затрагивает даже очень знаменитых актрис, которые успешно работают в профессии не один десяток лет. Скандалы на этой почве возникают все чаще. Например, протесты начались, когда журнал Vanity Fair сообщил, что в фильме «Афера по-американски» актеры Кристиан Бейл и Брэдли Купер получили в разы больше, чем их коллега актриса Эми Адамс. Все работали на съемочной площадке примерно по 45 дней, но мужчины заработали по 2,5 миллиона долларов каждый и получили по 9% прибыли от кассовых сборов, а Адамс получила всего 1,25 миллионов долларов и 7% прибыли.

Трое исследователей из трех разных университетов проанализировали заработную плату 246 актеров и актрис, снимавшихся в 1343 фильмах в Голливуде с 1980-го по 2015-й год. «Разрыв был довольно устойчивым. В 2015 году ситуация почти такая же, как и в 1980 году. Никаких признаков улучшения», — сказал один из исследователей Искьердо Санчес.

Данные о фильмах были получены с сайтов IMDB, Box Office Mojo и аналогичных ресурсов, которые регистрируют доходы кассовых сборов и сообщают последние новости кинопроката.

Исследователи учли несколько параметров оценивания, в том числе прошлый успех звезды, основанный на кассовых сборах фильмов, завоеванных наградах и популярности в Twitter. женские звезды получали на 56% меньше, чем их коллеги-мужчины, что эквивалентно на 2,2 миллиона долларов меньше за фильм.

«Мы предполагали, что найдем разрыв в зарплатах полов, потому что многие актрисы поднимают этот вопрос. Но мы были удивлены, обнаружив такую большую разницу, тем более, что мы рассматривали актеров и актрис самого высокого уровня, таких как Мерил Стрип», — передает The Guardian слова Искьердо Санчеса.

Что удивительно, подобное зарплатное неравенство присутствовало во всех жанрах, даже в романтических комедиях, которые обычно считаются женским.

Исследование также показало, что с возрастом разрыв увеличивается. Это объяснили высокой «стоимостью красоты на рынке». После своего пятидесятилетия женщины получают за фильм почти на 4 миллиона долларов меньше, чем мужчины.

«Если это нельзя объяснить популярностью актеров и актрис, то разрыв, конечно, должен быть связан с сексизмом», — считает Санчес.

Авторы исследования предлагают способ восстановить справедливость — обнародовать контракты звезд, укрепить переговорные позиции и подчеркнуть разрыв оплаты труда в киноиндустрии.

10 голливудских зарплат, которые получают те, кто не снимается в кино / AdMe

При упоминании Голливуда у многих из нас в голове всплывает картинка с яркими софитами, роскошными нарядами и неприлично богатыми селебрити. Однако мало кто вспоминает, что зарабатывают на кино не только актеры, но еще и великое множество людей, просто хорошо делающих свою работу.

AdMe.ru решил рассказать о зарплатах, которые получают кинодеятели, не имеющие никакого отношения к актерскому ремеслу и режиссуре. Читайте внимательно и, как знать, возможно, мы однажды увидим и ваше имя в титрах какого-нибудь нашумевшего блокбастера.

Гример

В обязанности гримера входят подбор и нанесение грима актерам киноленты.

  • Самая маленькая зарплата в этой отрасли — около $ 34 000 в год.
  • Средняя — $ 75 000 в год.
  • Самая высокая — около $ 124 000 в год.

Сценарист

В обязанности этого человека входит написание сценариев для кинофильмов.

  • Низкая зарплата — $ 100 000 за проект.
  • Средняя зарплата — $ 550 000 за проект.
  • Высокая зарплата — от $ 1 млн за проект.

Оператор бума

В обязанности бумщика входит ловля в микрофон всех звуков во время съемки дубля.

  • Самая низкая зарплата в этой отрасли — $ 37 000 в год.
  • Средняя — $ 72 000 в год.
  • Самая высокая зарплата бумщика — $ 120 625 в год.

Оператор

В обязанности оператора входит съемка фильма на камеру.

  • Самая маленькая зарплата в этой отрасли — $ 25 в час.
  • Средняя зарплата оператора — $ 1 833 в неделю.
  • Самая высокая зарплата — $ 154 000 в год.

Руководитель киностудии

  • Средний доход — $ 4 млн в год.
  • Высокий доход — от $ 10 млн в год.

Костюмер

В обязанности этого человека входит подготовка костюмов для актеров.

  • Средняя зарплата — $ 79 000 в год.

Реквизитор

Реквизитор отвечает за подготовку реквизита для съемок фильма.

  • Средняя зарплата — $ 59 000 в год.

Гид по студии

Этот человек сопровождает туристов при осмотре киностудии и рассказывает о ее достопримечательностях.

  • Средняя зарплата гида — $ 20 в час.

Шеф-повар звезды

Личный шеф-повар контролирует работу кухни, которая готовит блюда для кинозвезды с учетом всех индивидуальных требований заказчика.

  • Низкая зарплата — $ 75 000 в год.
  • Средняя зарплата — $ 200 000 в год.
  • Высокая зарплата — от $ 500 000 в год.

Студийный садовник

В обязанности этого человека входит уход за растительностью во время съемок фильма.

  • Средняя зарплата — $ 50 000 в год.

Теперь для сравнения можем узнать, сколько получают работники, которые все-таки появляются в кадре:

Актер первого плана

В последнее время доходы актеров упали.

  • Низкая зарплата теперь — $ 50 000 в год.
  • Средняя — $ 4 млн в год.
  • Высокая зарплата — от $ 10 млн в год.

Актер эпизода

Этот человек появляется в кадре только в 1–2 эпизодах за фильм.

  • Самая низкая зарплата за такую работу — $ 0.
  • Средняя зарплата — $ 800 000 за фильм.
  • Высокая зарплата, которую получают состоявшиеся звезды — от $ 150 000 до $ 1 млн.

Каскадер

В обязанности каскадера входит замещение актеров на время выполнения трюков.

  • Средняя зарплата каскадера — $ 100 000 за фильм.
  • Самые высокооплачиваемые каскадеры получают около $ 1 млн за фильм.

Животное-актер

  • Некоторые животные продают свой талант почти даром — за $ 5 000 в год.
  • А некоторые могут сколотить на своей игре целое состояние. Например, самая знаменитая обезьянка в Голливуде получает около $ 108 000 в год.

Звезда фильмов для взрослых

  • Средняя зарплата — $ 120 000 в год.
  • Высокая зарплата — от $ 200 000 в год.

* В данной отрасли мужчины получают на 20 % меньше, чем женщины, зато их трудовой стаж больше.

Актер / Актриса Россия — Заработная плата, Как найти работу

Какая зарплата — Актер / Актриса Россия?
Как найти работу — Актер / актриса Россия?


Наиболее распространенные места для поиска работы: Москва (столица), Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Сочи, Нижний Новгород.

Заработная плата за работу: Актер / Актриса Россия — 817 долларов США.
Средняя зарплата в России — 614 долларов США.
Заработная плата выплачивается в местной валюте: RUB (российские рубли).

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 46%
В середине карьеры: + 21%
Начального уровня: — 8%

График: (1) Заработная плата — Актер / Актриса (2) Средняя заработная плата — Россия

График: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частичный опыт

Выплаты сотрудникам
Пенсионный план: очень редко
Страхование здоровья: да, часто
Внутренние и внешние учебные курсы: как правило, нет
План карьерного роста сотрудников: очень часто

Типичные требования к должности
Уровень образования: средняя школа
Сертификация: не требуется
IT-грамотность: не требуется
Испытательный срок: да
Официальный язык: русский
Знание иностранных языков: не обязательно
Водительское удостоверение: не требуется.
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокое.

Тип работы:
Работа на полную ставку
Временная работа
Работа по контракту
Отрасль: искусство и развлечения

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: понедельник — пятница
Рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: часто
Оплачиваемые дни отпуска: 24-42 (договор может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 12
Обеденный перерыв: не часто
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: Да

Компании в России с наивысшими опубликованными данными о занятости и заработной плате для этой профессии — актеры / актрисы — это продюсеры театра, кино и телевидения.

Проверить заработную плату по другим профессиям — Россия

Похожие вакансии:

Клоун

Музыкант

Фото модели

Танцовщица

Певица

Заработная плата — Актер / Актриса: (1) Россия (2) Украина (3) Израиль

Заработная плата — Россия: (1) Актер / Актриса (2) Музыкант (3) Учитель танцев

Сколько зарабатывают актеры в России?

Кино — неотъемлемая часть жизни большей части населения мира.Если вам нравятся фильмы и сериалы, то вы точно не раз задавались вопросом, сколько актеры зарабатывают в России. Сегодня мы узнаем ответ на этот интересный вопрос и большое количество другой полезной информации. Давайте начнем!

основная информация

Вы, наверное, задумывались о том, чтобы стать актером театра или кино. Оказывается, об этом думают миллионы людей, которые, к сожалению, не достигают своих желаний.

Почему так много людей хотят быть актерами? В этом случае все просто: кто-то хочет получить известность и толпу поклонников, а кто-то хочет реализовать себя и стать личностью.В то же время есть те, кто просто хочет зарабатывать приличные гонорары.

Как вы понимаете, не у каждого актера большая зарплата, так как размер оплаты зависит от многих факторов. Например, отметим, что выпускники вузов получают на начальном этапе их реализации всего 9 000 рублей.

Иногда эта сумма увеличивается до 10, а может и до 15 тысяч в месяц. Также стоит отметить, что у большинства актеров театра, имеющих большой опыт работы в этой сфере деятельности, ежемесячная заработная плата редко превышает 35 000 рублей.

В то же время на территории Российской Федерации есть те актеры, которым удалось пробиться в так называемую «элиту» и стать одними из самых известных представителей кинематографа в мире. При этом их зарплата составляет около 2 с половиной тысяч долларов за один съемочный день. Конечно, эта сумма может быть больше или меньше.

Телесериал

Если вы попали в этот раздел, значит, вам интересно, сколько именно актеры сериала зарабатывают в России.В современном мире популярны фильмы самых разных направлений: детективы, мелодрамы и даже популярные молодежные фильмы. Актеры таких кинематографических произведений чаще всего зарабатывают от 500 до 5 000 долларов США в зависимости от уровня подготовки и известности. Логично, что зарплата актера исчисляется исключительно исходя из бюджета фильма.

Дополнительно отметим, что в России срочный вызов актера, который в результате по каким-либо причинам не появился в проекте, но приехал на съемки, обходится создателю фильма от 30 до 60%. ставки.Один съемочный день в странах СНГ составляет 12 часов. За каждый следующий час съемок представителю кинотеатра автоматически добавляется 13% от указанной ставки.

Категории актеров

Если вам интересно, сколько актеры зарабатывают в России, то вам обязательно стоит знать их классификацию. Всего существует 8 категорий, каждая из которых имеет свои особенности. В высшую категорию входят самые популярные и популярные люди. Их зарплата обычно превышает 3000 долларов за 12 часов съемок.

Представители первой категории, сыгравшие не менее 7 главных ролей в разных фильмах, обычно получают от полутора тысяч долларов за один съемочный день. При этом вторую категорию представляют актеры, сыгравшие в своей карьере до 7 главных ролей. В этом случае представители кинематографического искусства получают около 1000 долларов за сутки съемок.

К 3 категориям актеров относятся люди, сыгравшие не менее 15 ролей второго плана и одновременно не менее 3 главных ролей в фильмах.Их зарплата составляет 600 долларов за день съемок. В 4 категории актеров входят лица, сыгравшие не менее 2 главных и 10 второстепенных ролей. Заработная плата последних начинается от 400 долларов за 12 часов работы.

Представители категории 5 должны иметь как минимум одну главную роль и одновременно как минимум 5 второстепенных ролей. В среднем зарплата таких людей колеблется от 220 долларов США за день съемок. Актеры 6 категории — это люди, сыгравшие не менее пяти эпизодических ролей, чья зарплата варьируется в пределах 140 долларов за один рабочий день.

Представители 7 категории — актеры, не имеющие опыта, поэтому их зарплата за один рабочий день колеблется в пределах 80 долларов. А к последним, то есть к 8 категориям актеров, относятся представители массовки, зарплата которых варьируется в пределах 10 долларов за 1 съемочный день. Чаще всего съемка сцены в толпе занимает минимум времени.

Театр

Хотите знать, сколько актеры зарабатывают в театре? Тогда вам обязательно стоит внимательно прочитать этот раздел статьи.Заработок актеров, представляющих театр, довольно невелик: выпускники вузов, не имеющие реального опыта в этой сфере деятельности или имеющие его, но в очень небольшом количестве, обычно получают около 10, максимум 15 тысяч рублей в месяц.

Конечно, зарплата представителей театра может достигать и 100 тысяч рублей, но для этого нужно иметь огромный опыт, бонусы и самые разные бонусы. Кроме того, чтобы получать зарплату такого уровня, нужно быть мастером сцены, например, большого столичного академического театра.

Фильмы

Вполне логично, что российские актеры получают гораздо меньше, чем представители той же сферы деятельности, но за пределами нашей страны. Если вам интересно, сколько зарабатывают кинематографисты в Российской Федерации, знайте, что их средняя зарплата колеблется от 2000 долларов за съемочный день.

Люди, пользующиеся популярностью, получают не менее 10 000 долларов в день съемок. При этом до неузнаваемости актеры могут получать зарплату около 2 000 долларов. Еще менее узнаваемые представители кинематографа стоят около 700 долларов.

Кроме того, стоит также отметить, что в России часто бывают начинающие актеры, которые еще неизвестны телезрителям. В этом случае их заработок варьируется от 200 долларов за съемочный день. В этом случае, как вы понимаете, съемка одного фильма может длиться годами, так что можно заработать приличную сумму. Также стоит обратить внимание на то, что у каждого уважающего себя актера должен быть свой агент. Если такового нет, обязательно найдите себе хорошего представителя этой сферы деятельности.

Дубляж

Итак, мы уже узнали, сколько зарабатывают киноактеры, но не уточняли средний заработок представителей дубляжа. В этом случае все условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. В среднем зарплата киноактеров не так высока, как может показаться.

Чаще всего у представителей этой категории актеров есть восьмичасовой рабочий день, в течение которого их озвучивают как минимум пять интересных кинофильмов.В среднем их зарплата составляет около 10 тысяч рублей, что довольно мало. Конечно, есть и такие студии, которые платят в разы больше, но для этого нужно иметь большой опыт и настоящий талант.

Суммировать

Здесь мы обсудили среднюю заработную плату российских актеров, а также выяснили, сколько зарабатывают актеры дубляжа в РФ. Приятного вам праздника и шикарного настроения!

Заработная плата, доход, собственный капитал: Владимир Путин — 2021

  • Президент — Российская Федерация
  • Родился: 1952 Россия
  • Ежегодный: 138000 долларов.00
  • Ежемесячно: 11 500,00 долл. США
  • Еженедельно: 2 653,85 долл. США
  • Ежедневно: $ 530,77
Это резюме предоставлено Википедией:

Владимир Владимирович Путин — российский политик и бывший офицер разведки, который является действующим президентом России с 2012 года, ранее занимал этот пост с 1999 по 2008 год. Он также был премьер-министром с 1999 по 2000 год и снова с 2008 по 2008 год. 2012 г.По состоянию на 2021 год Путин является вторым по продолжительности президентским сроком в Европе после Александра Лукашенко из Беларуси.

Страница в Википедии о Владимире Путине

Rferl.org Октябрь 2019 г .: Согласно указу президента, подписанному 7 октября, Путин получил повышение на 4,3 процента, что соответствует прошлогоднему уровню инфляции. С переездом месячная зарплата Путина вырастет почти до 11 500 долларов, или 746 000 рублей.
Rueconomics Октябрь 2017: Владимир Путин снизил зарплату президенту на 2018 год…до 8,85 млн руб. за 2016 год. Снижение составило 33 тыс. руб. …
NBCNews Апрель 2016: заработали 8,8 млн рублей
CNN, март 2015: Путин снизит зарплату на 10% со своей примерно 9-миллионной зарплаты, начиная с 1 мая. Его состояние остается загадкой. Официально он владеет двумя квартирами, гаражом, двумя автомобилями ГАЗ Волга, караваном и земельным участком. Неофициально он считается намного богаче. Билл Браудер, генеральный директор Hermitage Capital Management и бывший крупнейший иностранный инвестор России, сказал CNN, что, по его мнению, состояние Путина может достигать 200 миллиардов долларов.Другие сайты считают эту оценку завышенной и ссылаются на 70 миллионов долларов, которые Forbes опубликовал в 2014 году.
Заработная плата 2012 г .: 5790823 руб.
Заработная плата 2010: 5042257 рублей

Источники

Обновлять: 2019-10

Заработная плата, доход, собственный капитал: Дмитрий Медведев — 2021

  • Политик — заместитель председателя Совета Безопасности — Российская Федерация.
  • Родился: 1965 Россия
  • Ежегодный: 75,53,474.00
  • Ежемесячно: 6 29 456,17 вон
  • Еженедельно: 1,45 259,12 вон
  • Ежедневно: 29 051,82 вон
Это резюме предоставлено Википедией:

Дмитрий Анатольевич Медведев — российский политик, занимающий должность заместителя председателя Совета безопасности России с 2020 года. Медведев был президентом с 2008 по 2012 год и премьер-министром с 2012 по 2020 год.

Страница в Википедии о Дмитрии Медведеве

Обзор доходов:
янв 2020: Экс-премьер Дмитрий Медведев на посту заместителя председателя Совета безопасности РФ будет получать чуть больше 618 тысяч рублей в месяц. Соответствующий указ президента опубликован на портале правовой информации.
По подсчетам РБК, Медведев в последнее время получал такую ​​же зарплату, как премьер-министр — с тех пор, как президент Владимир Путин подписал указ о повышении заработной платы себе и главе правительства в октябре 2019 года.Тогда зарплаты президента и премьер-министра выросли на 4,3%. Помимо заработной платы, в заработную плату включены денежные поощрения, их размер не разглашается. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков пояснил, что повышение — это плановая индексация.
MoscowTimes Апрель 2019: годовая заработная плата выросла с 8,6 млн рублей в 2017 году до 9,9 млн рублей в 2018 году
rueconomics.ru Октябрь 2017: Глава Кабмина Дмитрий Медведев заработал 8,58 млн рублей.В 2015 году его доход составил 181 тысячу рублей подробнее …
Россия После апреля 2017 года: заработал чуть меньше Путина — 8 586 974 рубля (151 708 долларов).
ТАСС Апрель 2016: рост почти на 9% в 2015 году до 8,767 млн ​​рублей (131,79 доллара), что на 716 300 рублей (10 769 долларов) больше, чем в 2014 году, когда его доход составлял 8,051 млн рублей (121,03 доллара), согласно налоговой декларации Медведева.
CNN, март 2015: снижение заработной платы на 10% с 1 мая.
Moscow Times Апрель 2014: зарплата выросла в 2 раза.65. Заработал 4 259 525 руб. X 2,65 = 112 887 741,25 руб.

.

Источники

Обновлять: 2020-1

Ирина Шейк Собственный капитал | Состояние знаменитостей

сплитов: 10

Ирина Шейк Состояние и зарплата: Ирина Шейк — российская модель, состояние которой составляет 25 миллионов долларов. Шейк заработала впечатляющий собственный капитал благодаря своим обширным модельным контрактам. Она появлялась на подиумах мод на некоторых из самых громких модных событий в мире.Кроме того, Шейк удостоена чести стать первой российской моделью, появившейся на обложке журнала Sports Illustrated в 2011 году. Помимо своей модельной работы, Ирина известна тем, что встречается с рядом известных знаменитостей, включая Криштиану Роналду и Брэдли Купер.

Ранняя жизнь: Ирина Валерьевна Шайхлисламова родилась 6 января 1986 года в Еманжелинске, РСФСР, Советский Союз. Ее отец был шахтером, а мать работала воспитательницей в детском саду. Воспитанная вместе с одной сестрой, Ирина заинтересовалась музыкой в ​​раннем возрасте.Она начала играть на фортепиано в возрасте шести лет, а затем поступила в музыкальную школу, где пела в хоре.

Хотя мать Ирины хотела, чтобы она занималась музыкой, обстоятельства изменились, когда Ирине было 14 лет, так как ее отец скончался от пневмонии. Ее мать была вынуждена работать на двух работах. Изначально Шейк изучала маркетинг после окончания средней школы, но после участия в местном конкурсе красоты она тяготела к моделированию.

Карьера: Одним из первых достижений Шейк была новая сделка с Intimissimi, в результате которой она стала новым лицом бренда.В том же году она также впервые появилась в «Sports Illustrated Swimsuit Issue». В этот период Ирина сотрудничала с такими брендами, как Beach Bunny Swimwear, Guess, Victoria’s Secret, Lacoste, Cesare Paciotti и Morellato.

После подписания контракта с IMG Models в 2009 году Шейк работал моделью для Armani Exchange. Затем она начала появляться в музыкальных клипах и журналах, таких как «GQ», «Complex» и «Ocean Drive». Хотя она позировала обнаженной для «GQ», позже она заявила, что эти изображения были изменены в цифровом виде, несмотря на то, что «GQ» настаивал на том, что было по крайней мере 15 свидетелей, которые видели, как она позировала обнаженной.С этого момента Ирина начала переходить от купальных костюмов к высокой моде. Однако в 2011 году она все еще была на обложке журнала Sports Illustrated.

(Фото Якоба Анджечака / Getty Images)

В течение следующих нескольких лет она продолжала работать с рядом известных брендов, появляясь в ряд известных журналов. К 2016 году она действительно начала двигаться в сторону высокой моды. В этот период она начала ходить по подиумам таких брендов, как Miu Miu, Burberry, Givenchy, Philipp Plein и многих других.Также она участвовала в показе Victoria’s Secret Fashion Show 2016.

За свою карьеру Ирина только появилась на обложке 31 номера журнала Vogue. Она также часто попадает в списки «Самые сексуальные модели мира» или «Самые горячие женщины» или что-то в этом роде. В 2014 году Шейк получила актерскую роль в фильме «Геркулес».

Отношения: Ирина Шейк впервые начала встречаться с Криштиану Роналду в 2009 году, и отношения продолжались до их разрыва в 2015 году.В том же году Шейк начала встречаться с актером Брэдли Купером. В 2017 году пара родила на свет ребенка. Их пара решила расстаться в 2019 году.

Недвижимость: В 2016 году Ирина Шейк купила кондоминиум площадью 1 987 квадратных футов за 6 миллионов долларов в районе Вест-Виллидж на Манхэттене. В то время различные СМИ предполагали, что она переедет на новое место вместе с Брэдли Купером, с которым она в то время встречалась. Однако через шесть месяцев после ее покупки стало известно, что Шейк выставила дом на рынок аренды, прося 20 000 долларов в месяц за любого потенциального арендатора.Кроме того, выяснилось, что Ирина едва ступила в резиденцию.

Ей также принадлежит еще одна квартира в Вест-Виллидж, в которой она, вероятно, жила в то время, когда выставляла на продажу свою вторую собственность. Тем не менее, эта другая квартира в Вест-Виллидж также была указана ранее с запрашиваемой ценой в 4 миллиона долларов.

Российская Федерация — WID — World Inequality Database


Что такое WID.world?

Для получения дополнительной информации о WID.мир и его история, нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации о сети исследователей щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о методологии щелкните здесь.


Как читать графики WID.world?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как перемещаться по меню и графикам WID.world.


У меня возникли технические проблемы на WID.world, что мне делать?

Во-первых, примите наши извинения. Во-вторых, вы должны удалить кеш-память вашего браузера (обычно в разделе «Настройки / История / Очистить кеш»), затем закрыть ее и повторить попытку.Если это не решит проблему, попробуйте использовать другой браузер. И, наконец, отправьте нам электронное письмо с описанием проблемы и деталями вашей операционной системы и версий браузеров. Наша контактная почта находится в нижнем колонтитуле веб-сайта в разделе «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ».


Что отличает данные WID.world о неравенстве от данных ОЭСР, Всемирного банка или других поставщиков данных о неравенстве?

Лишь несколько учреждений предоставляют оценки неравенства, и те, кто это делают (например,грамм. порталы данных ОЭСР или Всемирного банка) в основном полагаются на обследования домашних хозяйств. Однако одна из ключевых проблем опросов заключается в том, что они основаны на самооценке и, как известно, недооценивают максимальные доходы и долю богатства. Кроме того, опросы охватывают лишь ограниченный период времени и делают невозможным предоставление долгосрочной перспективы в отношении тенденций неравенства.

В отличие от этого, WID.world объединяет данные национальных счетов и обследований с источниками фискальных данных. Это позволяет нам выпускать оценки неравенства, которые являются более надежными — снизу вверх по распределению доходов и богатства — а также охватывают гораздо более длительные периоды.

Ряды данных, представленные в WID.world, однако, не следует рассматривать как совершенные и окончательные: существующие ряды постоянно обновляются и улучшаются участниками WID.world после выпуска новых необработанных данных или концептуальных и методологических улучшений. Всю методологию, которой следовали при построении нашей серии, можно найти в статьях по конкретным странам в нашей методологической библиотеке или в руководящих принципах DINA.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по данным, не стесняйтесь обращаться к нам.


Что отличает данные национальных счетов WID.world от данных ООН, МВФ, Всемирного банка или других поставщиков данных национальных счетов?

Оценки национальных счетов (таких как национальный доход и национальное богатство), найденные на WID.world и в базах данных международных статистических учреждений, в целом согласованы, покупка может отличаться по нескольким причинам.

Во-первых, мы публикуем подробные серии счетов национального богатства, которые обычно нельзя найти на других порталах.Затем мы включаем поправки на оффшорное богатство и оффшорный доход от капитала, чтобы наши ряды по притоку и оттоку иностранного капитала были согласованными на глобальном уровне (например, они в сумме равнялись нулю), чего обычно не бывает в существующих базах данных.

Наконец, надежные ряды оценок потребления основного капитала (амортизация капитала) недоступны для большого числа стран, поэтому мы объединяем различные источники и разрабатываем новые методы для получения согласованных глобальных рядов.

Как следствие, мы можем предложить последовательные глобальные ряды по национальному доходу — т.е. ВВП минус потребление основного капитала плюс чистый иностранный доход, — которых больше нигде нет.

WID.world использует расчет по паритету покупательной способности 2011 г. для международных сравнений. Следует также отметить, что денежные значения по умолчанию для стран еврозоны отображаются в евро по ППС и, таким образом, отличаются от рыночного обменного курса евро. Страна еврозоны с высокими относительными ценами будет иметь более низкие значения среднего дохода в евро по ППС.Значения рыночных обменных курсов можно получить в нашем индивидуальном меню.

Все эти методологические варианты могут объяснить несколько разные значения между WID.world и другими порталами данных. Они описаны в метаданных, связанных с каждой переменной, и в связанных методологических документах. См., В частности, «Методологию построения рядов мировых национальных счетов» (здесь) и «Рекомендации по распределению национальных счетов» (здесь).

Кроме того, следует отметить, что есть определенные страны, такие как Китай, где существуют существенные разногласия по поводу дефляторов цен и совокупного реального роста.В таких случаях мы просматриваем все существующие серии и стараемся наиболее разумно их объединить. Это полностью объясняется в документах для конкретных стран.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по данным, не стесняйтесь обращаться к нам.


Уже существует множество онлайн-порталов экономических данных, зачем использовать WID.world?

За последние десятилетия рост экономического неравенства в значительной степени был обусловлен ростом доходов и богатства, приходящимся на верхнюю часть распределения.Однако обследования домашних хозяйств, источники данных, традиционно используемые для наблюдения за этой динамикой, не очень хорошо отражают эту динамику. Они предоставляют полезную информацию и охватывают множество стран, но не дают адекватной информации об уровне доходов и благосостояния самых богатых людей.

WID.world преодолевает это ограничение, комбинируя различные источники данных: национальные счета, данные обследований, фискальные данные и рейтинги благосостояния. Таким образом становится возможным очень точно отслеживать эволюцию всех уровней дохода или богатства, снизу вверх.Ключевым новшеством проекта WID.world является систематическое использование таких данных, позволяющее проводить сравнения между странами и за длительные периоды времени.

Для получения дополнительной информации о том, что вы найдете (и не найдете) на WID.world, щелкните здесь.


Что означают экономические концепции, используемые на WID.world?

Мы изо всех сил стараемся использовать экономические концепции, которые соответствуют национальному учету (то есть системе, используемой для измерения экономической активности страны) и которые также могут иметь смысл для широкой публики.На каждом графике пользователи могут нажать на «?» значок и найдете определение рассматриваемых концепций.

Пользователи также могут воспользоваться нашим глоссарием быстрого поиска, чтобы найти нужное определение.


Как финансируется WID.world?

WID.world полностью финансируется общественными некоммерческими организациями и личными пожертвованиями.

Для получения дополнительной информации о наших спонсорах щелкните здесь.

Если вы хотите поддержать нас, нажмите кнопку ПОЖЕРТВОВАТЬ внизу страницы финансирования.

:: Актеры и театральные фотографии XIX века :::

Вторая половина 19 века была временем больших перемен в американском театре. Это было время огромного роста населения в Америке, особенно в городах на восточном побережье. У американцев было больше свободного времени и более высокий уровень жизни, и они смотрели на театр как на развлечение — смех, блеск и сентиментальность. Расширяющаяся транспортная система в Соединенных Штатах позволила актерам и актрисам совершать поездку по стране, предлагая профессиональные театры во многих городах, которые никогда раньше не видели его.По мере того, как население страны быстро росло, росло количество театров в больших и средних городах. С 1850-х до рубежа веков были построены тысячи новых театров.

Избрание в 1828 году Эндрю Джексона президентом Соединенных Штатов подпитало дух национализма, который рос в стране. Признаками националистического движения были патриотизм, оптимизм и идеализм, и эти ценности нашли отражение в американском театре. Романтизм, доминирующий эстетический стиль письма и искусства в Европе, также был принят в американском театре, но он смешался с националистическим подтекстом, создав более демократические и популистские темы.

Еще одним аспектом процветания этой эпохи был рост предприятий, обслуживающих театральную индустрию. Особенно в Нью-Йорке наблюдался колоссальный рост таких предприятий, как драматические агентства, магазины костюмов, поставщики театров, фотостудии, торговые газеты, пансионаты и отели, а также рестораны, обслуживающие театральную торговлю.

Театры XIX века

Примерно в середине 19 века изменились и дизайн театра, и технологии.Сцены с зажженными свечами были заменены на газовый свет и освещение. Limelight состоял из глыбы извести, нагретой до накала с помощью кислородно-водородной горелки. Затем свет можно было сфокусировать с помощью зеркал и получить довольно мощный свет. Интерьеры театров начали улучшаться в 1850-х годах, когда яму заменили богато украшенное убранство и места для сидения. В 1869 году Лаура Кин открыла реконструированный Театр на Честнат-стрит в Филадельфии, и в газетных отчетах описываются удобные сиденья, удобные коробки, красивые украшения и драпировки, отличная видимость, хорошая вентиляция, корзины с цветами и висящие растения.

Театральная публика в первой половине XIX века приобрела репутацию непослушных, шумных и грубых. Улучшения, внесенные в театры во второй половине XIX века, побудили завсегдатаев среднего и высшего класса посещать спектакли, и толпы стали более тихими, благородными и менее склонными к срыву представления.

Спектакли и другие развлечения в театре XIX века

Вплоть до середины XIX века американские театры продолжали испытывать сильное влияние лондонского театра.Многие актеры и актрисы этого периода родились и начали профессиональную карьеру в Англии. Исполненные пьесы, как правило, следовали английской классической традиции, при этом пьесы Шекспира и другие стандартные английские пьесы оставались популярными. Однако американские драматурги и актеры начали оказывать влияние, и современные пьесы также стали регулярно ставиться.

До 1850-х годов счет театра мог включать пять или шесть часов различных развлечений, таких как фарсы, основной пьесы, афтерпьесы, музыкальные представления и балет.Музыка была важным компонентом раннего американского театра, и пьесы часто адаптировались для включения музыкальных номеров. В 1850-х годах количество развлечений в театральной афише начало сокращаться, сначала до двух или трех, а затем только до одной главной особенности.

Актерский стиль в начале 19 века был склонен к преувеличенным движениям, жестам, грандиозным эффектам, зрелищной драме, физической комедии, приколам и диковинным костюмам. Однако с середины XIX века в моду вошел более натуралистический стиль игры, и от актеров ожидалось более связное выражение характера.Тематика новых пьес чаще всего бралась из современной общественной жизни, например, вопросы брака и быта, а также вопросы социального класса и социальных проблем.

Еще одной излюбленной формой театра XIX века был бурлеск (также называемый пародией). Пьесы Шекспира, особенно из регулярного репертуара законных театров, были излюбленной мишенью. Многие актеры были известны прежде всего своими комедийными и бурлескными актерскими талантами.

Структура театральных трупп

Америка унаследовала от Великобритании не только пьесы и актеров, но и «звездную систему».Фондовые театральные труппы были созданы в крупных городах Восточного побережья и Нового Орлеана. Затем актерский состав пополнился заезжими звездами театра, которые гастролировали по стране именно с этой целью. Фондовые компании были самодостаточными и устраивали постановки самостоятельно, когда ни одна звезда не приезжала, но к 1840-м годам так много звезд гастролировали по Соединенным Штатам, что большинство компаний редко обходились без услуг хотя бы одного известного актера или актрисы.

В акционерных компаниях обычно был актер-менеджер, который отвечал за все детали бизнеса и производства.Менеджеры этих компаний были довольно влиятельными, и их слово было законом в компании. Менеджер часто вносил существенные изменения в произведения драматурга, и у драматургов не было возможности предотвратить это до принятия Закона об авторском праве на драматические произведения 1833 года. Даже тогда Закон об авторском праве распространялся только на печатные пьесы.

Театральные постановки менялись регулярно, часто ежедневно. Однако длинные тиражи из 100 или более непрерывных представлений не были чем-то необычным и стали обычным явлением в последние десятилетия XIX века.

Во второй половине XIX века звездная система постепенно уступила место «комбинированной системе». Менеджеры обнаружили, что вместо того, чтобы нанимать непрерывный поток дорогостоящих звезд, было бы более экономично взять всю театральную труппу на гастроли. Компании проводили лето в своем родном городе, обычно в Нью-Йорке, Бостоне или Филадельфии, а затем снова отправлялись в турне, начиная с октября. «Сезон» обычно составлял 39 недель.

Американский театр и гражданская война

Американский театр военных действий лишь умеренно пострадал от начала Гражданской войны.Некоторые театры закрылись в первый год войны, но затем снова открылись, даже на юге. Однако гастроли были сильно ограничены в северных штатах и ​​полностью остановлены в южных штатах. Несколько ведущих актеров вызвались на службу, но большинство продолжало заниматься своей профессией. Одним из крупнейших театральных событий Гражданской войны стала популярность спектакля КАБИНА ДЯДЯ ТОМА. В какой-то момент в Нью-Йорке одновременно проходили четыре шоу. После войны многие южные театры так и не восстановили свой статус, хотя театральная индустрия на севере и западе быстро росла.

Театральная жизнь

В 18 — начале 19 вв. Актерская профессия считалась греховной, а актеры подвергались социальному остракизму. Однако уже к середине 19 века актеров можно было считать вполне респектабельными в обществе. «Известные люди в обществе, политике и литературе изо всех сил старались развлечь ведущих представителей актерской профессии, в то время как у более мелких актеров, казалось, не было проблем с тем, чтобы вписаться в средний класс Америки.Мемуары таких театральных деятелей, как Вуд, Ладлоу, Смит или Уильям Уоррен, не содержали никаких намеков на социальный остракизм. Напротив, утвердившись в своей профессии, они стали солидными и уважаемыми гражданами. Конечно, в какой-то мере их биография, в большей степени скромные зарплаты, ограничивали социальный успех актеров. Но если актеры преуспевали, жили прилично и, что, пожалуй, самое главное, зарабатывали деньги, их принимали в обществе ». (Гримстед)

Жизнь актеров и актрис середины XIX века была очень тяжелой, требовавшей большой физической выносливости.Помимо изнурительного графика представлений, актеры должны выдерживать дилижанс и раннее путешествие на речном судне, а также временное жилье. Актеры часто репетировали до трех спектаклей в течение дня, а затем должны были готовиться к вечернему представлению. К Гражданской войне сезон был разнообразным и требовательным. Сезон может состоять из 40–130 спектаклей, меняющихся каждую ночь. Предполагается, что работники коммунальных служб в компании должны знать более 100 частей. Знаменитая актриса Шарлотта Кушман предложит 200 разных главных ролей.Обычно ожидалось, что актеры выучат новую роль в течение двух дней, а иногда и за ночь.

В довоенный период зарплата начинающих актеров колебалась от 3 до 6 долларов в неделю; зарплата коммунальных игроков от 7 до 15 долларов в неделю; «гуляющие» дамы и господа — от 15 до 30 долларов; ведущим актерам платили от 35 до 100 долларов в неделю. Путешествующие звезды могут получить от 150 до 500 долларов за 7-10-дневное взаимодействие, плюс одно или несколько преимуществ. За исключением актеров самого низкого ранга, эти зарплаты были хорошими для этого периода, особенно для женщин, хотя за сопоставимые роли им платили меньше, чем мужчинам.Ожидалось, что актеры и актрисы сами предоставят костюмы.

Многие актеры и актрисы 19 века происходили из театральных семей и имели опыт работы, и многие из них начали работать в театре еще в детстве. «Детские звезды — американская традиция … но ни один период не превосходит середину 1800-х годов по количеству детей, появляющихся на живых театральных мероприятиях, или по степени серьезности, с которой они воспринимались. И, в отличие от своих современных коллег, они чаще чем не вызвал признания, сыграв взрослые роли.(Ханнерс) Однако эти дети обычно разыгрывали сцены из пьес, таких как пьесы Шекспира, вместо того, чтобы играть роль в полном спектакле.

«Поскольку театр был удивительно свободомыслящим, женщины в этой профессии всегда были относительно равны своим коллегам-мужчинам. Плохие менеджеры сбежали с зарплатой в равной степени; зрители освистали их одинаково; они одинаково голодали в перерывах между выступлениями; и их вклад в дело забыты и традиции театра.»(Тернер) Особенно в XIX веке роли женщин в театре были довольно неоднозначными. Традиции того времени требовали, чтобы женщины были деликатными, хрупкими и зависимыми. Однако суровость актерской профессии требовала, чтобы они были стойкими, независимыми, волевой и решительный.

Среди множества проблем, с которыми сталкиваются женщины в театре, еще одна беззаботная проблема связана с модой дня. Клара Моррис рассказывала, что длинные шлейфы на платьях были особенно неприятны.Она рассказывает историю о том, как Фанни Дэвенпорт пришлось немного передвигаться по переполненной сцене во время комедийной сцены, в результате чего ее шлейфовые юбки были так тщательно обернуты вокруг стула, что при выходе со сцены стул шел вместе с ней.

Фотографы

Несколько фотографов и фотостудий достигли определенного статуса в театральной индустрии. Среди самых известных был Наполеон Сарони. Сарони основал студию на Бродвее в 1866 году и в течение следующих 30 лет фотографировал практически всех актеров и актрис, работающих на нью-йоркской сцене.Другими известными фотографами и студиями этой эпохи были Чарльз Д. Фредрикс и Ко и Иеремия Герни из Нью-Йорка; Вашингтон Лафайет Джермон из Филадельфии; и Мэтью Брэди, который был связан с E. & H.T. Студия Энтони в Нью-Йорке.

Cartes-de-visite — это маленькие портреты визитных карточек, обычно размером 4½ дюйма на 2½ дюйма. Парижский фотограф Андре Дисдери представил их в конце 1854 года. Он запатентовал способ делать несколько снимков на одной пластине, что значительно снизило производственные затраты.Были разработаны разные типы фотоаппаратов. У некоторых был механизм вращения фотопластинки; у других было несколько линз, которые можно было открыть по отдельности или все вместе.

Визитная карточка не прижилась до тех пор, пока однажды в мае 1859 года Наполеон III, направляясь в Италию со своей армией, остановил свои войска и пошел в мастерскую Дисдери в Париже, чтобы сфотографироваться. С этой долгожданной рекламы началась слава Дисдери, и два года спустя он, как говорили, зарабатывал почти 50 000 фунтов стерлингов в год только на одной студии.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *