Close

Время в курсе: сколько времени в Курске (Россия)

Содержание

Фальков: знакомство с наукой на первом курсе дает студентам время для выбора аспирантуры — Общество

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Участие в исследованиях с самого начала обучения в вузе позволяет студентам заранее решить вопрос с выбором научной карьеры после выпускного, считает министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Своим мнением он поделился в субботу с участниками просветительского марафона «Новое Знание».

«В хорошем университете у студента есть возможность прикоснуться к настоящей науке уже с первого курса. Следовательно, он соотносит себя и видит — это его или не его [путь]. <…> Он может попробовать заняться наукой. В последующем аспирантура — это уже финальная история, когда происходит не самоопределение, а закрепление», — сказал Фальков, отвечая на вопрос о том, как повысить мотивацию студентов идти в аспирантуру и заниматься наукой.

Министр также отметил, что в России запущена программа стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», одна из целей которой — развитие научного потенциала вузов.

Решением Минобрнауки также увеличено количество бюджетных мест в аспирантуре на 2021-2022 годы и обсуждается новая линейка грантов и инструментов поддержки для молодых исследователей. Фальков также сообщил, что работа над законодательным закреплением статуса ученого должна быть завершена в 2021 году.

«Вот этот комплекс мер, на наш взгляд, позволит изменить ситуацию. Но главное — это интересные люди и проекты. Наши университеты и научные институты должны быть интересными для вас местами, где решается серьезные принципиальные задачи, меняющие мир, страну, регион», — заключил он.

Просветительский марафон «Новое Знание» проходит 20-22 мая в восьми городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Ожидается, что слушателями лекций известных ученых, представителей власти, бизнеса, деятелей культуры и спортсменов в офлайн- и онлайн-форматах станут более 5 млн человек. Организатором события выступило российское общество «Знание». В программе мероприятия запланировано более 100 дискуссий, лекций, интервью, открытых уроков и мастер-классов.

Будьте в курсе своих эмоций во время праздников

Сейчас декабрь, а это значит, что дни будут короче, а ночи длиннее, наполнены праздничными вечеринками и другими мероприятиями. Все кажется таким увлекательным! А как насчет горя? Иногда во время праздников мы застреваем в горе из-за недавних поражений, предыдущих травм, юбилеев, дней рождения и осознания того, что наша жизнь сейчас может быть не такой, какой мы хотим ее видеть.

Управляйте своими эмоциями, управляя тем, что вы едите, и интенсивностью активности. Мы знаем, что то, что мы едим, может повлиять на наше настроение и мысли (попробуйте есть только хлопья три раза в день, и вы поймете, о чем я). Мы также знаем, что упражнения по тридцать минут в день могут помочь уменьшить тревогу и депрессию, не говоря уже о том, что они уменьшат прибавку в весе в праздничные дни!

Тогда возникает вопрос на миллион долларов: как нам хорошо питаться и заниматься спортом в праздники? Ответом не должно быть следующего полнометражного фильма «Миссия невыполнима». Рассмотрим эти советы / шаги, которые помогут сохранить активность и есть прямо в праздники:

Включите больше активности в свои планы
  • Собираетесь с друзьями? Почему бы не предложить встретиться в парке или прогуляться по окрестностям.
  • Продуктовый или праздничный шоппинг? Попробуйте припарковаться подальше от входа и вместо этого поднимитесь по лестнице.
  • Чувствуете усталость после обеда из-за дня, полного активности? Попробуйте пойти на полуденную прогулку, чтобы максимально проводить время на улице в светлое время суток.

Держите под рукой здоровые закуски
  • Если вы знаете, что не будете заниматься делами в течение нескольких часов, предчувствуйте чувство голода и принесите быстрый перекус с белком и овощами / фруктами (нить сыр, горсть миндаля, яблоко или протеиновый батончик — мое любимое занятие. -на закуски, которые нужно держать под рукой).
  • Уменьшение размера порции менее полезных для здоровья праздничных угощений — это один из способов сохранить любимые праздничные блюда, не повредив талию. Также подумайте о том, чтобы приносить на общественные встречи угощения, которые вы не хотите держать в своем доме.
  • Пить много воды. Вода помогает нам почувствовать сытость и помогает поддерживать равновесие в организме, пока мы едим любимые блюда на праздник.

Достаточно времени для отдыха
  • Наши тела иногда обманывают нас своими сообщениями. Мы думаем, что голодны, когда действительно устали. Даже когда расписание меняется из-за праздничных обязательств, важно получать качественный отдых, чтобы наш разум и тело оставались здоровыми. Выключите телевизор и мобильный телефон и позвольте себе непрерывный отдых.

Одна из вещей, которые мне нравятся в жизни в Колорадо, — это то, что каждый сезон предлагает нам разные возможности для упражнений и питания! Лето — пора гулять и наслаждаться салатами из свежих фруктов и овощей. Для меня зима — это время быть внутри, наслаждаться теплом семьи, друзей и едой (с боями снежками и беговыми лыжами, чтобы все было интересно). Ключевым моментом является соблюдение баланса в процессе и умеренность сезонного состава.

С праздником прыгать!

Ознакомьтесь с другими нашими сообщениями!

Открытое образование — FAQ

How to use openedu.ru?

Registration and start of studying

  1. What do you need to start studying?

In order to start training, you need to register on the openedu.ru platform, enter the site and choose the course you like.

To register, you can use your email or social network profile. To activate your account, you need to confirm your mailing address. Check the incoming mail (including the «Spam» folder) in the e-mail address specified during registration: if there is a letter from openedu.ru, follow the link indicated in the body of the letter. Then enter the website and sign up for the course you like by clicking the blue button «Sign up for the course». In case you have not received an email with the activation link, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write to

[email protected].

  1. Can non-citizens of the Russian Federation sign up for open courses?

Of course! All you need is an appropriate level of the Russian language to study new disciplines.

  1. Can pupils sign up for open courses?

Yes, they can. Pupils do not need to pass unified national exam (ЕГЭ) or submit documents of basic education to sign up. But it must be taken into account that most courses are designed for the difficulty level of a bachelor program.

  1. Which documents should be provided for signing up for open courses?

There are no required documents for signing up. There are no formal restrictions on studying on the platform.

Technical information

  1. Which browsers and operating systems are supported?

Ensured browsers and operating systems for using courses as a student:

Operating systems: Windows (7, 8, 10), Mac OS

Browsers: Chrome, Safari, Mozilla Firefox

  1. I am a student. Where can I obtain support in case of technical problems?

If you have technical problems, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write an email to [email protected].

For cooperation and contacts with the press, write to [email protected].

Learning process

  1. How is the learning process managed?

An online-course is studied up as a program of additional education which is realised only via digital learning. Usually a student is proposed to listen to lectures in video format and complete exercises every week. During the course you can choose a convenient order of lectures and tasks for you personally. A student gains access to learning materials of next week regardless of successfulness and timeliness of previous task implementation. Nevertheless, in case the tasks are not complete with the deadlines, points for their implementation will not be received. For a successful online-course completion a particular number of points is required. If a course had been successfully completed and final tests had been moderated with the help of personal identification technologies, at the end of studying a student receives a certificate. Requirements for certificate reception are described particularly on the page of each course.

More information about certificates https://openedu.ru/certificate/

  1. Can I master a course prematurely?

No, because lectures and tasks come out successively as soon as they are prepared and in accordance with the schedule established by the professor at the beginning of the course.

  1. Is it possible to get access to all course materials at once?

Usually not. Professors release lectures and tasks successively. During the entire course the access to earlier materials remains. You can watch lectures and complete tasks in the order preferable to you personally. Deadlines for tests and tasks are set by professors. It is also possible that in some courses only theory and tasks of the first week will be available during the first days of the course.

  1. When does registration for a course close?

Natively registration is open during the first two weeks from the beginning of a course, but professors have a right to change this time frame on their own.

  1. What to do if you are late to enroll in the course?

You can enroll in the course even when it has already started. Usually you can register during the first two weeks after a start of the course, however, professors can change this time frame.

  1. In how many courses can I enroll simultaneously?

You can study the unlimited number of courses simultaneously. Success of your studies depends only on your possibilities.

  1. Are there any instructions for studies before a course begins?

Usually instructions are not proposed. For courses where particular skills and basic knowledge are necessary, they are specified in a graph “Requirements”. For a higher quality of learning it is recommended to get acquainted with requirements beforehand the studies begin and refresh basic knowledge in memory.

  1. How do I know that the chosen course has started?

At the first day studies a reminder email is sent to your mailbox used by the registration on our platform.

  1. How often do courses that are already over repeat?

Most of online-courses are intended for one semester, therefore it may be expected that an online course will repeat about twice a year.

Lectures

  1. When will be the first video lecture of the course available?

Usually first materials are open for watching at the day of a course release at 12:00 Moscow time

  1. Is there a timetable for release of new lectures?

There is no tight timetable for release of new lectures. Materials of the course are released gradually, as soon as they are issued. Schedules of lecture release and deadlines for tests are set by professors who lead the course.

  1. According to which timezone lectures are given?

Time for release of new lectures is set automatically for Moscow time (MSK; UTC+3) Do not worry about missing the time of material release: after publication lectures are available round-the-clock so you can watch them at your convenience.

  1. What is the duration of videolectures?

Lecture material is divided into small fragments continuing from 3 to 15 minutes. Duration of fragments is determined by the professor of a course.

  1. Are video files available for download to my computer?

It depends on the settings set by the professor of a course. Usually professors allow students to download lectures and presentations to watch them on computer.

  1. Can I watch recorded video lectures or they are available only in real time mode?

All lectures are available at any time, when you open the website.

  1. Can I watch the materials after the course terminates? Or they won’t be accessible?

Every course has its time of beginning and time of terminating, in a period between them all released materials are accessible for a student.

  1. How to find video lectures of the course that has already started?

Open the following:

  1. “My profile”( “Мой профиль”)

  2. “My courses” (“Мои курсы”) — current courses

  3. A desirable course

  4. Tab “Content” (“Содержание курса”)

24. How is a student’s level of knowledge tested?

Online courses are divided into modules, each of the modules contains lectures and educational materials and also interactive exercises to reinforce and improve knowledge after learning. By termination of every module there is a test work, soft and strict deadlines for every test are set by the professor of a course. In case a soft deadline is missed, a student will receive penalty points. If a strict deadline is missed, an exercise will not be checked and no points will be gained for this exercise. Tests, exercises and all necessary information are in a graph “Content” (“Содержание курса”). There is a possibility of sending reminder letters and notifications, but usage of them depends on the professor.

25. Tests at the end of each lecture are needed for self-control or points for these tests go to an overall score?

It depends fully on the professor and the chosen structure of a course. Usually points for most of tests go to an overall score, but sometimes there is more than one attempt for passing a test. You can get more information asking the professor during the course in a graph “Discussion” (“Обсуждения”)

26. Do I have to complete the task to get access to the next lecture?

All students regardless of completing or not completing tasks have access to next lectures and other materials of a course. It is possible to watch all lectures and do no exercises. But in this case a student will not terminate a course successfully and will not receive a certificate. Final deadlines for completing tasks and tests and restrictions are set by the professor of a course.

27. Can I ask the professor questions?

You can discuss materials on a forum and also contact the professor directly in case you have difficulties with learning the material. For asking the professor open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”)

28. Can I discuss materials with other students?

Yes, you can. A discussion is possible not only with students, but also with professors. For a discussion open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

29. Can I take part in a lecture like in a webinar?

No, you can`t. Lectures are provided in a recorded mode. But there is a forum, where students as well as professors can take part in discussion. You can discuss lecture in a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

30. How can I pay for a certificate?

You can use the online payment system on the openedu.ru website. Payments are made by payment cards or by “Yandex money” (Яндекс.Деньги) service.

31. Why do not I receive mailing from professors?

Possible reason: you have unsubscribed from a mailing on a course by removing a tick from “receive mailing” (“получать рассылку”) and then by pressing the button “Unsubscribe from mailing”(“Отписаться от рассылки”) (in a graph “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”))

Possible decision: Open “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”) for opening press a portrait icon in the upper right and tick. Confirm the action pressing the green button “Subscribe for mailing” (“Подписаться на рассылку”)

Студент подготовительного курса Лука Стеванович делится опытом изучения русского языка в СПбГУ во время пандемии

Он рассказал нам о своих ожиданиях, планах на будущее и впечатлениях о российской системе образования.

Почему вы решили учиться в России?

Я всегда считал профессию юриста особенно интересной и трудной. Интересной — потому что каждый день на работе мы встречаем разных людей, а трудной — потому что мы должны непрерывно учиться, чтобы предлагать клиентам инновационные решения их проблем, при этом соответствуя высоким этическим стандартам профессии.

После окончания продолжительной обязательной двухгодичной интернатуры в Сербии я решил поступить на программу магистратуры именно для того, чтобы расширить свои знания. Я выбрал Россию, потому что в этой стране хорошо развита промышленность и торговые отношения с другими странами Востока и Запада. Россия идеально подходит для того, чтобы хорошо познакомиться с юридической практикой в тех отраслях юриспруденции, которые не существуют или недостаточно развиты во многих других странах.

Как вы узнали о подготовительном курсе в Санкт-Петербургском государственном университете и почему вы решили пройти его?

Санкт-Петербургский университет был моим первым выбором для прохождения программы магистратуры, поэтому и подготовительный курс я хотел пройти именно здесь. Я услышал о нем в Сербии от моего преподавателя русского языка. Он был в СПбГУ несколько раз и каждый раз возвращался с положительными впечатлениями.

Какие у вас были ожидания от этого курса?

Я ранее изучал русский язык два года в родном городе. Я боялся, что курс будет недостаточно сложным для меня и не поможет усовершенствовать русский настолько, чтобы быть готовым к обучению на программе магистратуры на русском языке. Фактически я ожидал, что акцент будет на обучении общению в повседневной жизни, нежели на подготовке к использованию русского языка в профессиональной среде. Именно такой опыт был у моих друзей с некоторыми подготовительными курсами. Из-за пандемии COVID-19 мой курс перенесли в дистанционный формат, что только усилило мои страхи. Мне нужно было адаптироваться к незнакомой форме обучения.

В первом семестре вы как раз изучаете русский язык. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями.

Вопреки моим опасениям, благодаря преподавателю из Санкт-Петербургского государственного университета я быстро увидел результаты. Всего лишь через месяц после начала курса я успешно сдал экзамен ТРКИ-1, к которому должен был готовиться еще два года в своем родном городе. Я продвинулся не только в области грамматики и разговорной практики, но и в использовании русского в профессиональной коммуникации. Я совершенно не ожидал такого результата, тем более в первом семестре.

Изменил ли COVID ваши планы в получении образования?

Да. К сожалению, основное изменение состоит в том, что я до сих пор не выехал из родного города на обучение в Россию. Недавно авиасообщение между нашими странами возобновилось, но пока я останусь в Сербии, по крайней мере на новогодние каникулы. В остальном я уверен, что смогу вовремя завершить все необходимые этапы.

Как Университет помогает вам подготовиться к поездке в Россию?

Я не ожидаю больших сложностей в адаптации на месте. Пока что общение с работниками Университета касалось вопросов студенческой визы, и их ответы помогли мне в процессе оформления документов.

Дает ли курс понимание того, чем вы можете заниматься в дальнейшем? Какие у вас планы на будущее?

Мы поговорили о том, что представляет собой обучение в магистратуре, и на данный момент мне этого достаточно. Сейчас мне нужно сконцентрироваться на изучении языка.

У меня есть некоторые планы после окончания магистратуры, однако получить образование в СПбГУ — это уникальная возможность, которая может открыть совершенно иные профессиональные горизонты, о которых я сейчас даже не подозреваю.

Вы могли бы сравнить системы образования в России и Сербии? Каковы преимущества обучения в России?

В Сербии с самых первых шагов мы вынуждены заучивать много маловажной информации. Возможно, многие студенты могут сказать то же самое о системе образования в их стране, но мне кажется, что в Сербии эта проблема больше, чем где бы то ни было. С моей точки зрения, это самое большое отличие системы образования в Сербии от других стран, включая Россию. По этой причине наши выпускники обычно не готовы применять знания на практике. Кажется, что российские выпускники не такие, и в этом их преимущество.

Также, я думаю, что разнообразие магистерских программ — это еще одно большое преимущество, которое позволяет пройти обучение в магистратуре в России. Учебный план бакалавриата по юриспруденции на факультете в моем городе и в СПбГУ очень похожи. Однако на программе магистратуры в Санкт-Петербургском университете предлагается более инновационное содержание.

Расскажите немного о том, чем вы занимаетесь в свободное время.

Большую часть свободного времени я занимаюсь разными видами спорта. Уже пару лет я практикую восточные единоборства, а недавно начал плавать на каяке. Мне также нравится проводить время с друзьями на открытом воздухе — кататься на велосипеде, бегать и плавать. Я активный человек и люблю природу, поэтому предполагаю, что все места активного отдыха в Санкт-Петербурге вскоре станут моими любимыми, наряду с культурными достопримечательностями.

Вы уже бывали в России? Каким было первое впечатление?

В ноябре 2018 года я летал из Белграда (Сербия) в Самару с пересадкой в Москве. Тогда в Белграде было необычайно тепло и солнечно для ноября (+15 °С), а в Москве было около —15 °С и пасмурно. Я ожидал, что в Самаре погода будет лучше или, по крайней мере, будет немного отличаться от Москвы. Я сел в самолет на Самару и, так как взлет задерживался, я заснул.

Проснувшись, я увидел похожую обстановку и ту же погоду за окном. Мы все еще были в аэропорту, но самолет двигался. Я спросил бортпроводницу, скоро ли взлет, а она ответила, что мы уже приземлились в Самаре. Я проспал весь полет и даже не заметил, что мы прибыли в другой город, из-за похожей погоды.

Какой совет вы бы дали абитуриентам?

Тем, кому, как и мне, нужно выучить русский язык, я бы посоветовал как можно больше смотреть российские телеканалы и фильмы, а также слушать русскую музыку и радио. Это поможет естественным образом выучить фразы в сложных грамматических конструкциях еще до изучения самих правил грамматики и исключений к этим правилам.

II. «Что выбрать во время эмбарго?»

Описание

Мы занимаемся сыром с 2014 года и были «пионерами» в сырной рознице в России.

Все наши накопленные знания мы собрали воедино и отсняли интересный (не чопорный) курс по сырам «Онлайн курс Сырного сомелье (Фромажер)». Многие моменты наглядно показываются экспертом.

В этом онлайн-курсе Сырного сомелье мы расскажем, что можно купить во время эмбарго, а также расскажем о:

  1. Самых знаменитых европейских сырах;
  2. Самых необычных мировых сырах;
  3. Европейских знаках качества сыров и мировых конкурсах сыров;
  4. Сырных аксессуарах и профессиях;
  5. О том, что выбрать на время эмбарго — Швейцарские сыры;
  6. Замене европеских сыров на российские, сыры Беларуси, Аргентины, Туниса и т. д.

И многое-многое другое вы узнаете в нашем онлайн-уроке, посвященном сырам во время политического эмбарго.

Курс адаптирован под текущие российские реалии, упор сделан на те сыры, которые разрешены к ввозу в Россию при условиях эмбарго. При этом мы также поговорим о знаменитых европейских сырах, которые обязан знать сырный эксперт.

Вопросы по телефону:
+7 (925) 735-10-38

Место и время

Этот курс подойдет как сыроманам-новичкам, так и профессионалам винной сферы, сыроварам, поварам.

А также всем тем, кому интересна тема сыра и кто желает структурировать знания в своей голове. 

Лектор курса — Крупецков Александр:

Генеральный директор и основатель сети магазинов Сырный сомелье (с 2014)
Председатель жюри конкурса Лучший сыр России (с 2017)
Первый и далее постоянный член жюри World cheese awards из России (с 2018)
Выпускник британской академии сыра (2019)
Выпускник школы вина Энотрия (2015)
За спиной более 100 дегустаций и мастер-классов по сырным тематикам
Александр посетил практически все сыроварни России и больше 30 ведущих европейских производителей.

 

Как посмотреть?
После оплаты курса мы вышлем Вам на электронную почту ссылку на онлайн-курс, после регистрации видео будут доступны в течение 2-х месяцев. 

 

Курс включает в себя:

  • онлайн-курс из 6 уроков;
  • элекронный сертификат об окончании курса.

 

Курс на русском языке во время Новогодних каникул

Курс на русском языке во время Новогодних каникул

Курс по горным лыжам в соответствии с вашим уровнем катания с опытными русскоязычными инструкторами 

1 ПЕРВЫЙ РАЗ НА ЛЫЖАХ  — НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ от 5 до 11 лет 
Первый раз на горных лыжах. Мы поможем начать, познакомим с горнолыжным снаряжением и подъемниками. На этом курсе будем учиться спуску с легкого склона, торможению и поворотам. 

2 СРЕДНИЙ и 3 ПРОДВИНУТЫЕ УРОВНИ 
для детей 5-11 лет / ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ 
Эти группы для тех, кто уже имеет некоторый опыт в горных лыжах. Участники будут разделены на группы по их уровню катания в начале курса. Вы улучшите свою технику и научитесь новому. Определите свой уровень катания здесь.  You can check your skill level from here.

Место встречи русских групп — около ресторана SkiBistro и семейного парка Rosa & Rudolf Family Park, на Рука-Востоке (Ruka Valley).

Занятия проводятся ежедневно с 10.00-11.45 или
в преиод 2.-4.1. есть также группа во второй половине дня: 14.00-15.45, 
Занятия начинаются каждый день в одно и то же время. 
Выберите удобное вам время при бронировании.


Стоимость курса 3 занятия по 1ч 45 мин ежедневно —  96€ / 5-12 летние и  105€ / подростки старше 12 лет и взрослые

Минимальный размер группы одного уровня 3 чел
Если набирается только 2 чел на группу, курс осуществляется в формате  2 x 1ч 45 мин
если набирается 1 чел на группу, курс осуществляется в формате 1 x 1ч 45 мин

Бронируйте места на курсе заранее, не позднее, чем накануне первого дня занятия до 15.00. Рекомендуем бронировать как можно раньше. 

ВНИМАНИЕ ! Всвязи с эпидемиологической ситуацией с  Covid-19, в данный момент курс не предлагается. Следите за информацией. 

Забронируйте он-лайн

Забронируйте курс в нашем он-лайн магазине. Если у вас есть вопросы, напишите нам  [email protected] или позвоните +358-(0)400-101 636.

Loading…

Ски-пасс, первое занятие в лыжной школе

Для первого занятия в лыжной школе достаточно билета в зону катания  Rosa & Rudolf Family Park который стоит всего 10 евро. Вы также можете приобрести комбинированный билет FamilyPark + гондола. В парк Rosa & Rudolf Family Park можно попасть также при наличии любого действующего ски-пасса Рука. 
Подробнее о ски-пассах>

Ски-пасс

Для занятия в лыжной школе вам понадобится в зависимости от уровня катания билет в зону катания Rosa & Rudolf Family Park  (10€/день) либо нормальный ски-пасс. Дети до 6 лет проходят на все подъемники и в зону катания Rosa & Rudolf Family Park бесплатно в сопровождении взрослого (у взрослого должен быть действующий ски-пасс). Для ребенка шлем обязателен. Бесплатный детский ски-пасс вы можете получить в любой кассе продаж ски-пассов, для его получения предъявите действующий взрослый ски-пасс сопровождающего. 

Приобретайте ски-пассы он-лайн. При покупке ски-пасса не позднее, чем до 00.00 накануне первого дня катания на ски-пассы предоставляется скидка до 5%. 

Покупка ски-пассов он-лайн

Cнаряжение

Если у вас нет собственного горнолыжного снаряжения, вы можете взять его напрокат. Для этого достаточно сделать заказ в одном из пунктов проката: VuosselinPortti, Пункт проката RukaValley или Пункт проката Piste. Если вы сделали заказ и оплатили его, вы можете забрать упакованный специально для вас комплект от отдельной стойки накануне после 18.00, после того как получили смс о готовности из пункта проката. Индивидуальные занятия лыжной школы начинаются в зоне Семейном парке Rosa & Rudolf, около пунктов проката VuosselinPortti или Piste, по договоренности со школой.  

Он-лайн прокат 

Если вам еще нужно подобрать снаряжение, приходите в пункт проката не позднее, чем за 30 мин до начала занятия в Лыжной школе. В высокий сезон рекомендуем приходить за 45 минут.

«В ближайшее время я лично ожидаю снижение курса биткоина»

– Как бы вы объяснили резкую остановку роста биткоина в конце ноября?

– Если говорить про текущие распродажи возле границы 20 тысяч долларов, то можно выделить несколько основных причин. Первая – это фиксация прибыли инвесторами, заходившими в рынок при низкой стоимости, и последующий перевод части средств в другие инструменты. Вторая – наращивание майнинга, для чего майнеры стали продавать биткоин при хорошем курсе для дозакупки современного оборудования. Наконец, грядут новогодние и рождественские праздники. Тут сыграл фактор сезонности разных стран, где традиционно в конце года люди фиксируют доход и покупают новогодние подарки родным и друзьям.

– Стоит ли ждать возобновления роста биткоина? Что может выступить его причинами?

– Рост может быть связан с внедрением цифровых валют центральных банков мира, когда биткоин сможет выступать аналогом резервной валюты для ряда стран по аналогии с долларом и евро. Или способом сбережения и накопления по аналогии с золотом. Однако есть и риски снижения спекулятивного характера. Объем рынка пока достаточно мал, и наличие в руках определенных игроков большого объема биткоина может его раскачивать как в сторону резкого снижения, так и повышения. Различные инструменты хеджирования и вхождение больших игроков в будущем, возможно, смогут стабилизировать курс.

В ближайшее время, это мое личное мнение, я ожидаю коррекцию и снижение курса. Так как статистики накоплено мало, а методы оценки и прогнозирования на данном новом рынке развиты слабо, то прогноз основан больше на личных наблюдениях за прошедший период.

– Как вы считаете, частным инвесторам стоит вкладываться в криптовалюту? В том числе доверять средства криптовалютным фондам.

– Инвесторам всегда стоит рассматривать все возможные инструменты на рынке, но это должна быть игра вдолгую, в идеале с размещением актива в фонде или другой структуре, где, кроме курсовой стоимости, начислялся бы процент на размещение. Такие инструменты есть на рынке. Внимательно читайте условия договора, смотрите юрисдикции компаний и фондов, где в случае сложностей вам придется защищать свои права, действуйте взвешенно и обдуманно, не гонитесь за большими процентами и обещаниями быстрого и большого заработка, изучайте информацию о компании и клиентах, инвестируйте сумму в приемлемом для вас соотношении «доход – риск». Если есть сомнения или не понимаете, какими инструментами будет зарабатывать компания или фонд и тем самым зарабатывать, вы лучше откажитесь от инвестиции, будьте готовы зафиксировать убыток.

времени на задание | Услуги преподавания и обучения

Скачать расширенную версию этой статьи (PDF)

Понимание того, как «работает» время на онлайн-курсах, может быть проблемой для преподавателей:

  1. Как определить общее время выполнения задания, ожидаемое от студентов ?
  2. Как я могу рассчитать время, необходимое студентам для завершения курсовой работы?
  3. Что должны делать студенты для достижения целей курса и результатов обучения?
  4. На что я должен тратить свое время в качестве онлайн-инструктора?

Преобразование учебного времени и домашних заданий в общее время обучения

Модель академического кредита основана на часах занятий в классе.В высшем образовании США принято считать, что один зачет колледжа требует 15 часов аудиторных занятий плюс два или три дополнительных часа домашних заданий на час аудиторного времени.

Как в этой модели можно использовать курсы без сидячих мест? Ответ заключается в том, чтобы вместо этого сосредоточиться на общем времени на задачу .

Независимо от режима курса или типа учебной деятельности, общее количество времени, затрачиваемого студентом на выполнение задания для любого курса RIT — кампусного, онлайн, смешанного, независимого обучения и т. Д.- должно составлять 45 часов на кредит / час контакта . Для курса с 3 кредитами это составляет 135 часов.

Учебные часы в неделю для курсов с 3 кредитами

Курсовые недели

Часов в неделю

Общее количество часов курса

9

135

12

11.3

135

7

19,3

135

6

22,5

135

Учащийся Расчетное время 9000 учебная литература предлагает по крайней мере три жизнеспособных метода для расчета времени выполнения учебных задач:

  1. Экспериментальный метод:
    Преподаватели используют свой опыт, чтобы оценить время и усилия, необходимые типичному студенту для успешного выполнения каждого из учебных заданий за один учебный год. курс.(McDaniel 2011)
  2. Прокси-метод:
    Преподаватель / разработчик курса вычисляет, сколько времени ему или ей потребуется на выполнение задачи, и умножает это число на некоторый коэффициент. (Университет Карнеги-Меллона, 2013 г.)
  3. Метод опроса:
    Преподаватели опрашивают студентов, выполняющих различные задания, чтобы узнать, сколько времени им потребовалось, и использовать эти данные для планирования будущих курсов. (Университет Карнеги-Меллона, 2013 г.)

Активность студентов на онлайн-курсах

То, как студенты проводят свое время на кампусе и онлайн-курсах, напрямую связано с заданиями, оценками и другими задачами, которые дают преподаватели.

Типичные мероприятия курса на территории кампуса

Классные занятия:
  • Посещение лекций и презентаций и заметки на них
  • Участие в обсуждениях в классе
  • Участие в экспериментальной учебной деятельности (лаборатории, студии, симуляторы) и т. д.)
  • Практика новых компетенций
  • Сдача викторин или экзаменов
  • Написание коротких эссе
Мероприятия вне класса:
  • Чтение
  • заметок
  • Решение домашних заданий
  • Проведение исследований
  • Выполнение проектов и основных заданий
  • Подготовка аудиторных презентаций
  • Встреча с преподавателем в рабочее время

То же В онлайн-курсах существуют целые группы учебных заданий или мероприятий, хотя и модифицированные для наилучшего использования онлайн-технологий и педагогики.

Учебные мероприятия на территории кампуса изменены для онлайн-обучения (Turner 2005)

Мероприятия на территории кампуса

Онлайн-версия

Лекция

Лекция инструктора о чтениях, со ссылками на иллюстративные изображения, средства массовой информации или текст

Работа в малых группах

Участие в дискуссионной зоне

Практическое обучение

Онлайн-лаборатории, интервью , мероприятия в сообществе и онлайн-экскурсии

Обсуждение в классе

Асинхронный форум, где преподаватель расширяет лекцию, отвечает на вопросы и способствует взаимодействию студентов

Примеры задач и их выполнение раз для одного неделя 16-недельного онлайн-курса с 3 кредитами (Turner, 2005)

Задача

Время

Просмотр трех 15-минутных лекций ( текст или видео), с веб-ссылками

1 час

Просмотр лекций и изучение ссылок

½ часа

Публикация краткого отчета о самооценке «проверки знаний» в коробка падения.

½ часа

Задания для чтения

1 час

Завершение онлайн-викторины из 10 пунктов

1 час

сообщение, ответы на три сообщения одноклассников, ответы на ответы)

2 часа

Встречи по проекту в малых группах (веб-конференция или асинхронное обсуждение)

1 час

Работа над итоговая исследовательская работа и презентация

1½ часа

Всего

8½ часа

Инструкторская деятельность в онлайн-курсах

  • 10 9000 Разработка курса 900010 Размещение нового материала после окончания курса Он разработан и является «живым»
  • Проверка взаимодействия студентов, участия и вопросов о курсе
  • Отзыв о заданиях
  • Управление классом

(Vai & Sosulski, 2011)

Список литературы

Университет Карнеги-Меллона, 2013 г.Решите учебную задачу: назначьте разумный объем работы. Проверено 3 июля 2013 г.

McDaniel, E. A. (2011). Уровень усилий студента должен заменять время общения при разработке курса. Журнал информационных технологий образования, 10 (10).

Департамент образования штата Нью-Йорк, Управление оценки колледжей и университетов (2013 г.). Политики: Определение времени выполнения задачи в онлайн-обучении. Проверено 3 июля 2013 г.

Turner, T. (2005). Нагрузка студентов в онлайн-курсе: балансировка на практическом опыте.Голос педагога, 6 (3).

Вай, М. и Сосульски, К. (2011). Основы разработки онлайн-курсов: руководство на основе стандартов. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.

Поддержание полной загруженности курса | Управление по международным делам

Обзор и требования

Для сохранения статуса F-1 и J-1 федеральные иммиграционные правила требуют, чтобы студенты были зачислены на полный рабочий день на все кварталы, указанные в I-20 / DS-2019, за исключением четверти каникул (обычно летней).Для большинства студентов «полный рабочий день» означает три класса (300 единиц) каждый квартал . Уточните в своем отделе, что считается «полной занятостью» в вашей программе.

В некоторых очень специфических обстоятельствах (изложенных ниже), студенты могут получить разрешение от OIA на снижение уровня зачисления ниже дневной формы обучения. Любое падение ниже 300 единиц требует подачи заявки в OIA в дополнение ко всему, что вы должны сделать для своей программы.

Вы не имеете права опускаться ниже уровня зачисления на полный рабочий день, если вы не получили электронное письмо с подтверждением разрешения на сокращенную загрузку курса (RCL) от вашего консультанта OIA (F-1) или письмо от OIA, в котором говорится, что вы одобрены для зачисления на неполный рабочий день (J -1).Если вы недостаточно зарегистрированы и у вас нет утвержденного RCL от OIA, вы не сможете поддерживать статус F-1 / J-1, и ваш статус будет аннулирован.

Полный рабочий день и написание диссертаций

По некоторым программам требуется защита диссертации или диссертации. Требования к курсу для написания тезисов следующие:

  • докторантов: Как правило, докторанты, закончившие курсовую работу и работающие над диссертацией в общежитии для продвинутых курсов, по-прежнему будут отображаться как зарегистрированные на полную ставку с регистратором.
    • Pro forma регистрация считается штатной
  • Магистр или Бакалавр : студенты, работающие над диссертацией или дипломным проектом, должны быть зачислены на полный рабочий день в классы для поддержания статуса F-1.
    • Если ваши курсы бакалавриата / магистратуры завершены, и вы работаете только над диссертацией, завершающим этапом или другим заключительным проектом, вы не можете поддерживать или продлевать свой статус исключительно на основе проекта.
    • Вы должны закончить диссертацию или проект в течение льготного периода или во время OPT или AT (если имеете право).
    • Запись на обязательные курсы необходима для поддержания иммиграционного статуса

Дачи / дома отдыха

Каникулы, которые по вашей программе считаются официальными школьными каникулами и обычно проводятся летом.

  • Вам не нужна регистрация, и вы не собираетесь записываться во время каникул
  • .
  • Вы можете записаться на полный или неполный рабочий день, если у вас есть на это право или вы хотите, чтобы во время вашего отпускного квартала.См. Дополнительную информацию ниже.
  • Вы должны быть зачислены в течение последнего квартала, указанного в вашей I-20; если ваш I-20 заканчивается в конце летнего квартала, вы должны быть зачислены летом на обязательные курсы
  • Вы автоматически получаете квартал отпуска (если имеете право), и вам не нужно подавать заявление на получение RCL для этого или получать разрешение из нашего офиса
  • Некоторые программы, такие как некоторые программы PhD по химии или информатике, не имеют перерывов и требуют регистрации круглый год.Свяжитесь с вашей программой, если вы не уверены, требуется ли вам летняя регистрация.
Курсы во время отпуска

Нет иммиграционных правил, которые мешают вам записаться в квартал отпуска. Если в вашей программе есть официальный квартал каникул (в большинстве случаев), вы можете посещать курсы неполный рабочий день, полный рабочий день или нулевые курсы в течение этого квартала, не влияя на ваш иммиграционный статус.

Если вы решите записаться во время летнего / отпускного квартала, это не вызовет иммиграционных проблем.Однако в течение учебного года вам все равно нужно будет записаться на полный рабочий день. Кроме того, если после прохождения летних курсов вы закончите обучение раньше, чем ожидалось, вам может потребоваться сократить свою запись F-1 / J-1, чтобы отразить изменение. Свяжитесь с вашей академической программой, если у вас возникнут какие-либо вопросы о праве на зачисление на летнее обучение или о процедурах.

Разрешение на опускание ниже полной загрузки курса

Существует три обстоятельства, при которых иностранный студент может получить разрешение OIA на прохождение сокращенной учебной нагрузки (RCL) в течение учебного года.Они подробно описаны ниже. За исключением обстоятельств, перечисленных ниже, студенты F-1 / J-1 не имеют права на зачисление на неполный рабочий день по любой другой причине.

  • Для всех RCL
  • требуется предварительное разрешение OIA.
  • Заявления на участие в программе RCL предназначены только для иммиграционных целей и не связаны с тем, что вы должны делать для своего академического отдела.
  • Перед внесением каких-либо изменений вы должны очистить все планы зачисления на неполный рабочий день или уйти в свой отдел, а также в OIA.
  • Вы не имеете права опускаться ниже полной занятости, пока не получите обновленную форму I-20 (или письмо J-1), в которой указывается разрешение

Исключения для дневной формы обучения включают:

1: Ваша последняя четверть обучения
  • Для студентов , которые учатся в последнем квартале и которым требуется только 1 или 2 курса для получения диплома
  • Вы должны подать заявление на RCL до начала вашего последнего квартала
  • Разрешение на ограниченную нагрузку на курс , а не не влияет на ваше право на участие в OPT или CPT.
  • Вы можете быть одобрены только на один последний квартал RCL
  • Студенты без степени , такие как магистранты в целом, студенты, не посещающие ученые степени, студенты колледжей в целом или другие программы, не связанные с дипломом, не имеют права на участие в RCL за последний квартал.
Чтобы подать заявку на последний квартал RCL:
  • Отправьте нижеуказанный запрос на регистрацию на полный рабочий день в OIA примерно за за 2 недели до до начала вашего последнего квартала.
  • Раннее финиширование? Если вы завершаете свою программу раньше, чем текущая дата окончания на вашей I-20, вы также должны отправить форму подтверждения завершения, чтобы ваша I-20 могла быть сокращена с учетом изменения.
  • Вопросы? Посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать о сроках RCL и о том, когда вы получите свой новый I-20

Примечание: Разрешение на сокращенную загрузку курса в последней четверти доступно только студентам, обучающимся по программам на получение степени, и не может использоваться для обменов, студентов в целом, краткосрочных или любых других программ, не связанных с получением степени.

2: Состояние здоровья

Если у вас есть документально подтвержденная медицинская причина, не позволяющая вам посещать занятия, вы можете подать заявление на получение RCL в зависимости от состояния здоровья.

  • Требуется справка от лицензированного врача или поставщика психиатрических услуг (шаблон ниже). Примечание не обязательно должно содержать диагностическую информацию, но должно содержать подробную информацию о вашем RCL
  • .
  • Медицинский RCL позволяет вам оставаться в США или выезжать за границу
  • Вы можете записаться на нулевые курсы или на заочные курсы
  • Вы должны подавать заявление на получение медицинского RCL ежеквартально с заполненным заявлением
  • Вы ограничены четырьмя четвертями медицинских RCL на академическую программу
  • Медицинские RCL предназначены для покрытия перерыва в обучении, что означает, что вы собираетесь вернуться к учебе после перерыва.Если вы находитесь в последней четверти зачисления и у вас есть утвержденный медицинский сертификат RCL, вам нужно будет пройти как минимум один курс. Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему консультанту OIA.
Чтобы подать заявление на получение медицинского статуса RCL:
  • Отправьте нижеприведенный запрос на регистрацию на полный рабочий день
  • Вы должны предоставить документацию от лицензированного врача , доктора остеопатии или лицензированного клинического психолога, в котором указано, что вы не можете посещать занятия в этом квартале или не можете посещать занятия на постоянной основе в этом квартале.

    Ваш врач может создать индивидуальное письмо или использовать шаблон письма Medical RCL. Документация не обязательно должна содержать диагноз или подробную информацию о вашем состоянии или болезни. Если ваш врач создает индивидуальное письмо, оно должно включать всю информацию, указанную в шаблоне выше.

  • Разрешение на ограниченную нагрузку на курс , а не не влияет на ваше право на участие в OPT или CPT.
  • Вопросы? См. Наши ответы на часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации.
3: Академические трудности

Если вы участвуете в первом или втором квартале вашей программы и испытываете академические трудности из-за одного из трех обстоятельств, описанных ниже, вы можете иметь право подать заявку на RCL для академической трудности. USCIS позволяет опускаться ниже очного зачисления из-за академических трудностей только в следующих ситуациях:

  1. Начальные трудности с английским языком или требованиями к чтению
  2. Незнакомство с У.S. методы обучения, или
  3. Неправильное размещение уровня курса,

Вне этих ситуаций RCL по академической сложности не могут быть утверждены. Для подачи заявления на RCL с академической сложностью требуется официальное письмо от декана по делам студентов, подтверждающее причину запроса.

Академическая сложность RCL может быть предоставлена ​​только в течение первого или второго квартала вашей академической программы и может быть предоставлена ​​только один раз . Разрешение действует только на одну четверть, и только одно блюдо может быть отменено.

Для поступления на академический уровень RCL:
  • Отправьте нижеприведенный запрос на регистрацию на полный рабочий день
  • Приложите письмо от вашего декана по делам студентов , содержащее подробную информацию о ваших обстоятельствах и свидетельствующее об одной из следующих конкретных трудностей:
    1. Начальные трудности с английским языком или требованиями к чтению
    2. Незнание методов обучения в США, или
    3. Неправильное размещение уровня курса.
  • В письме должно быть указано, какие из трех академических трудностей вы испытываете.
  • RCL может быть одобрен только при одном из вышеуказанных обстоятельств. USCIS не позволяет присваивать RCL по академической сложности по любой другой причине.
  • Разрешение на ограниченную нагрузку на курс , а не не влияет на ваше право на участие в OPT или CPT.

Часто задаваемые вопросы о сниженной нагрузке на курс

Когда я получу свой RCL I-20? Сколько времени занимает обработка?

  • RCL для текущего квартала: RCL для медицинских и академических трудностей, ваша форма I-20 будет обработана в течение одной недели с момента вашего запроса.Вы получите электронное письмо, когда новый I-20 будет готов к приему. Обратите внимание, что новая форма I-20 не будет выдаваться для запроса RCL на последний квартал, если исходная дата окончания программы I-20 не была изменена.
  • RCL для будущего квартала: RCL для будущих кварталов не могут быть обработаны до окончания текущего квартала. Ваш запрос будет обработан в течение одной недели после начала квартала RCL. Например, если вы отправляете запрос RCL весеннего квартала в начале марта (в течение зимнего квартала), мы должны дождаться окончания зимнего квартала, прежде чем мы сможем обработать RCL весеннего квартала.

Повлияет ли наличие RCL на мое право на получение OPT или CPT?

Нет. Если вы подаете заявление своевременно, утвержденный RCL никоим образом не повлияет на ваше право на участие в OPT или CPT. Это тот случай, если вы уже подали заявку или планируете подать заявку на разрешение на работу в будущем.

Должен ли я выезжать из страны с медицинским RCL?

Нет. Имея одобренный медицинский сертификат RCL, вы можете продолжать оставаться в U.С. по продолжительности. Вам не нужно уходить или проходить какие-либо курсы.

Я подаю заявление на получение медицинского RCL. Какая информация обо мне раскрывается правительству?

Не требуется никакой диагностической информации для подачи заявки или утверждения для медицинского RCL. Когда мы добавляем медицинский RCL в вашу запись SEVIS, предоставляется единственная информация о том, что вы берете сокращенную учебную нагрузку в зависимости от болезни или состояния здоровья и дат, когда вы были утверждены для RCL.USCIS не предоставляет никакой информации о вашем терапевте, медицинском учреждении, состоянии или другой медицинской информации.

Будет ли наличие RCL плохо отображаться в моем иммиграционном досье или отрицательно сказаться на иммиграции?

Нет. Разрешение RCL является преимуществом вашего статуса F-1. Если вы подадите заявку на получение RCL своевременно и получите одобрение, это не окажет негативного влияния на иммиграцию.

Могу ли я путешествовать за границу, если у меня есть одобренный RCL?

Да.Утвержденный RCL не окажет негативного влияния на ваше право на поездку, даже если вы не проходите курсы из-за медицинского RCL.

Повлияет ли одобренный RCL на приложение ITIN или SSN?

Нет. Утвержденный RCL не будет иметь отрицательного воздействия или других преимуществ F-1.

Исход и время выздоровления при инсульте. Часть II: Время восстановления. Копенгагенское исследование инсульта

Задача: Определить продолжительность неврологического и функционального восстановления после инсульта.

Дизайн: Перспективные, последовательные и основанные на сообществе.

Параметр: Инсультное отделение больницы в Копенгагене, Дания. Это учреждение принимает всех пациентов с острым инсультом, поступающих из четко определенной зоны обслуживания с населением 239 886 человек в пределах города Копенгаген.Острое лечение, а также все этапы реабилитации проходят в инсультном отделении независимо от возраста, тяжести инсульта и преморбидного состояния.

Пациенты: 1197 пациентов с острым инсультом.

Основные показатели результатов: Еженедельное обследование неврологического дефицита (с использованием скандинавской неврологической шкалы инсульта) и функциональных нарушений (повседневная активность (ADL), измеряемая с помощью индекса Бартеля) проводилось с момента поступления в больницу до окончания реабилитации.Эти оценки были повторены через 6 месяцев после инсульта. Время восстановления стратифицировалось в зависимости от тяжести исходного инсульта и инвалидности.

Результаты: Функциональное восстановление было завершено в течение 12,5 недель (95% доверительный интервал (ДИ) от 11,6 до 13,4) от начала инсульта у 95% пациентов. Тем не менее, 80% пациентов достигли своей наилучшей функции ADL в течение 6 недель (CI 5.С 3 по 6,7) с самого начала. Динамика функционального восстановления во многом зависела от исходной тяжести инсульта. Наилучшая функция ADL была достигнута в течение 8,5 недель (ДИ от 8 до 9) у пациентов с изначально легкими инсультами, в течение 13 недель (ДИ от 12 до 14) у пациентов с инсультами средней степени тяжести, в течение 17 недель (ДИ от 15 до 19) у пациентов с тяжелыми инсультами. и в течение 20 недель (ДИ от 16 до 24) у пациентов с очень тяжелым инсультом. По истечении этих временных точек никаких существенных изменений не произошло. Однако достоверный прогноз функционального результата можно сделать гораздо раньше.Наилучшая функция ADL была достигнута у 80% пациентов с первоначально легкими инсультами в течение 3 недель (ДИ 2,6–3,4), в течение 7 недель (ДИ 6–8) у пациентов с инсультами средней степени тяжести и в течение 11,5 недель (ДИ 10–13). ) пациентов с тяжелым и очень тяжелым инсультом. Временной ход неврологического восстановления соответствовал схеме, аналогичной динамике функционального восстановления, но в среднем на 2 недели предшествовал функциональному восстановлению.

Выводы: У всех пациентов с инсультом можно сделать надежный прогноз в течение 12 недель от начала инсульта.Даже у пациентов с тяжелым и очень тяжелым инсультом неврологического и функционального восстановления не следует ожидать после первых 5 месяцев.

Калькулятор курсовой нагрузки

— Офис регистратора

Разбивка

На основании результатов поиска, загрузка вашего курса разбита выше. Это представляет собой единиц , которые составляют 100% учебную нагрузку (как для полного года, так и для за один семестр ), и 60% и 40% курсовую нагрузку для за один семестр .

* Отказ от ответственности: Всегда сверяйте эти результаты с Академическим календарем. Если есть расхождения с калькулятором учебной нагрузки, воспользуйтесь Академическим календарем.

В большинстве случаев один курс = 3 единицы.

Напоминание: этот инструмент применим только к программам бакалавриата. В программах для выпускников нет процентной нагрузки по курсу, вы либо зачислены на программу для выпускников на полный рабочий день, либо на программу для выпускников на неполный рабочий день.

Как узнать свой процент

Чтобы узнать процент загрузки вашего курса для каждого семестра:

  • Разделите единиц, которые вы зарегистрированы в , на 100% учебную нагрузку за один семестр
  • Пример: зачислены на 9 единиц, 100% — это 15 единиц: 9/15 =.6 или 60% курсовая нагрузка

Весенние / летние курсы

Если вы посещаете ОБЕИ весенние и летние курсы, используйте тот же расчет, что и выше.

Если вы посещаете курсы только в ОДНОЙ ИЗ весенней ИЛИ летней сессии, разделите 100% учебную нагрузку за один семестр на 2, а затем разделите количество единиц, на которые вы записаны, на это число.

  • Пример: зачислен в 3 отделения, 100% на один семестр составляет 15 единиц (15/2 = 7,5): 3 / 7,5 = 0,4 или 40% учебной нагрузки

Я работаю неполный или полный рабочий день?

Если ваша нагрузка на курс составляет ниже 60% для вашей программы, вы неполный рабочий день .Если ваша нагрузка на курс выше 60% , вы полный рабочий день .

Студенты-инвалиды

Если у вас есть документально подтвержденная постоянная инвалидность, вы будете считаться на полный рабочий день , если ваша учебная нагрузка на превышает 40% . Документы о постоянной инвалидности необходимо предоставить в OSAP.

Представляем наши курсы | Оксфордский университет

О наших курсах

Оксфорд предлагает более 350 курсов для аспирантов по различным дисциплинам, причем каждый год курсы открываются по новым направлениям.Сюда входят преподаваемые и исследовательские курсы, доступные для очного и заочного обучения, и на всех уровнях от диплома до докторской степени.

У каждого курса для выпускников есть отдельная страница на нашем веб-сайте, на которой вы найдете подробную информацию о курсе и о том, как на него подать заявку. Вы можете просматривать наши курсы для выпускников от А до Я или по факультетам.

Будучи аспирантом, вы будете принадлежать к отделу или факультету — процветающему академическому сообществу, работающему над продвижением знаний в определенной области.Ваш факультет или факультет обеспечит ваше обучение и супервизию, а также предоставит обширные специализированные ресурсы для поддержки вашего обучения. Наши кафедры часто сотрудничают в рамках совместных курсов и междисциплинарных исследовательских проектов.

Каждому аспиранту Оксфорда назначается научный руководитель. На протяжении всего курса вы будете получать индивидуальную поддержку и руководство от эксперта в своей области, который поможет направить вашу программу обучения или исследований.

Студенты, обучающиеся на зачисленных курсах, также принадлежат колледжу.Вы можете узнать больше о колледжах Оксфорда в нашем разделе «Колледжи».

Нестандартный процесс приема

Следующие курсы имеют нестандартный процесс подачи заявок:

Медицинское обучение

Для получения информации о приеме на доклинический этап медицинского обучения , пожалуйста, ознакомьтесь с деталями ускоренного курса на сайте Отделения медицинских наук.

Для получения информации о приеме в клиническую стадию , пожалуйста, свяжитесь с Медицинской школой по запросу @ medsci.ox.ac.uk.

BTh по богословию и обучение христианскому служению

Оксфорд был местом обучения христианскому служению с момента основания университета. Сегодня факультет теологии и религии и Департамент непрерывного образования продолжают эту давнюю традицию, предлагая ряд программ для получения степени и профессионального обучения. Информация о служении, представленная на веб-сайте факультета теологии и религии, описывает полный спектр курсов, предлагаемых обоими факультетами.

DPhil в области непрерывного образования

Департамент непрерывного образования предлагает программы DPhil с частичной занятостью по ряду конкретных предметов, но также принимает докторантов в других областях, где он может обеспечить надлежащее руководство и исследовательскую подготовку. Такие студенты принимаются на программу DPhil in Continuing Education. Обозначение «Непрерывное образование» используется в административных целях и не влияет на содержание предмета и не отображается в свидетельстве о степени.

Прием осуществляется в порядке исключения Комитетом по образованию университета. В остальном они регулируются во всех аспектах стандартными правилами DPhil на неполный рабочий день. Пожалуйста, посетите веб-сайт департамента для получения дополнительной информации.

Требования к проживанию

Студенты, обучающиеся на очных курсах, подчиняются требованиям университета к проживанию, которые изложены в Правилах проведения экзаменов для каждого курса. Студенты, обучающиеся на курсах неполного рабочего дня, освобождаются от этих требований к проживанию.

Изменения в курсах

Университет будет стремиться проводить каждый курс в соответствии с описанием, изложенным на соответствующих страницах курса и в соответствующем «Информационном листе курса», который рассылается заявителям вместе с предложением места. Однако могут возникать ситуации, когда Университету желательно или необходимо внести изменения в условия курса до или после регистрации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу об изменениях в курсах.

Время действия препарата

Цели:

  1. Определите общие модели динамики действия лекарства.
  2. Научитесь выполнять одновременный приступ концентрации и данные эффекта.
  3. Используйте моделирование, чтобы понять свойства оборота модель отсроченного действия препарата.

Время действия препарата можно описать, связав отдельные модели для концентрации и эффекта.

  1. Немедленно: Действие лекарства определяется концентрацией в отсеке фармакокинетической модели.
  2. С задержкой:
    1. Отделение эффектов: Действие лекарств определяется концентрация в отсеке гипотетического эффекта, поступление которого от отсек фармакокинетической модели.
    2. Физиологический посредник: Действие лекарств определяется концентрация физиологического медиатора. Концентрация на медиатор влияет концентрация лекарственного средства одним из 4 основных способов:
      1. Пониженный синтез медиатора
      2. Повышенный синтез медиатора
      3. Снижение исключения посредника
      4. Повышенное устранение посредника

‘Давно считалось, что отношения нет между концентрацией препарата в плазме и продолжительностью действия много наркотиков… ‘(1)

Мы прописываем и вводим лекарства, вызывающие эффект. Клиническая озабоченность только тем, какую дозу дать, упускает суть, и предполагает простую эквивалентность между дозой и эффектом. Какой эффект мы надеемся достичь, с какой концентрацией связан этот эффект с, а какая доза даст эту концентрацию? Такое мышление включает в себя знание многих известных и неизвестных переменных, которые могут влияют на каждый из этих шагов.

Результат дозирования по концентрации лекарственного средства. Таким образом, достижение соответствующая концентрация препарата — первая цель препарата администрация. Однако мониторинг концентрации в плазме только легко доступен для небольшого количества препаратов с низким терапевтическим индексом включая дигоксин, теофиллин и несколько антибиотиков, иммунодепрессанты и противосудорожные препараты. В клинической практике корректировка дозирование препарата до концентрации может быть сопряжено с трудностями из-за неправильные представления о фармакокинетике и непонимание факторы, вызывающие индивидуальные различия.

Дозы лекарств обычно корректируются в соответствии с клиническими условиями. эффект, а не концентрация. Это титрование происходит быстрее. выполняется в условиях более интенсивного клинического мониторинга, например интенсивная терапия и анестезия. Титрование до эффекта приносит наибольшее удовлетворение врачу для лекарств с более быстрым явным началом и смещением эффект, потенциально приводящий к мгновенному удовольствию от препарата администратор и, надеюсь, более эффективное нацеливание на лекарственные препараты для пациента.

Фармакокинетика дает нам зависимость концентрации лекарства от времени, в то время как фармакодинамика дает нам зависимость эффекта лекарства от концентрации. Концентрация — это связь между дозировкой лекарства и эффектом. Связывание фармакокинетика и фармакодинамика дают нам представление о действии лекарственного средства в зависимости от времени. Это называется временным периодом действия.

Время начала и прекращения действия препарата может быть важный. Когда эффект начнет наблюдаться, когда пик эффекта, когда эффект будет в устойчивом состоянии (где применимо), и когда эффект уменьшится, а затем перестанет быть наблюдаемый? Модель Emax является наиболее фундаментальным описанием взаимосвязь между концентрацией препарата и эффектом.Эта модель названа после параметра Emax, который описывает максимальное действие препарата. Поскольку это подразумевает эффект при бесконечной концентрации лекарственного средства, Emax может никогда не может быть измерен, но может быть оценен только по форме кривая отклика, приближающаяся к своей асимптоте.

Лекарства действуют, оказывая действие на физиологические системы. В действие препарата вызывает реакцию в физиологических системах и связанные механизмы управления. Эти изменения приводят к наблюдаемому лекарству. эффект.Несвязанная часть препарата отвечает за его действие, однако концентрация в плазме измеряет общую концентрацию (оба связаны и несвязанный).

Какие эффекты важны? Для простоты сбора данных чаще всего сообщается о более быстром наступлении эффектов, которые легко измерить с научной точки зрения и используется для клинического титрования дозы. Однако больше значимые эффекты часто бывают отсроченными, а иногда и кумулятивными. Для Пример использования гипотензивных средств для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний снижение, цель которого — не просто снижение артериального давления но снижение частоты ишемии миокарда и частоты инсультов.Цель эффекты многих лекарств связаны с трудностями, которые легко измерить краткосрочным периодом физиологические изменения, но долгосрочное снижение заболеваемости и смертность. В реанимации есть много примеров, когда сосредоточьтесь на краткосрочных физиологических изменениях, наблюдаемых, как и действие лекарственного средства не приравнивать к долгосрочному положительному результату. Например ранние исследования на инотропных препаратах при сердечной недостаточности (например, добутамине) сообщается об улучшении гемодинамические параметры, которые могут быть клинически незначимыми, в то время как последующие исследования результатов продемонстрировали увеличение или отсутствие влияния на смертность.

Время действия препарата можно классифицировать как немедленное, с задержкой или кумулятивно. Очень немногие препараты имеют немедленный эффект, гепарин. являясь редким примером. Большинство препаратов обладают отсроченным действием. Эта задержка может быть связано с множеством различных фармакокинетических и фармакодинамических факторов, например абсорбция после введения более периферически; распространение и транспорт на сторону воздействия, например (орган-мишень, клеточная мембрана, органелла), рецепторные связывающие взаимодействия, белковые связывающие взаимодействия, влияние на ферменты и другие физиологические медиаторы.

Три основные причины задержки во времени действия будут: исследованы: абсорбция, отсеки воздействия и косвенные или физиологические эффекты, опосредованные веществами.

Всасывание: Любой препарат, который не вводится непосредственно в центральный отсек обычно должен быть поглощен. Обычно это описаны для следующих путей введения: пероральный, ректальный, подкожно, внутримышечно, но может также включать системные и местные эффекты местного применения, такие как чрескожный, трансмукозный, конъюнктивальный.Обычно описываются ингаляционные препараты. с точки зрения поглощения, а не поглощения, но основная концепция аналогичный.

Поглощение — сложный процесс: он может включать диффузию вниз. градиенты концентрации, или осмотический градиент, или специфический транспорт факторы. Константа поглощения может быть оценена для объяснения задержек в концентрация препарата и эффект за счет абсорбции.

Секции эффектов: Теоретические секции эффектов были введено, чтобы помочь объяснить временную задержку между концентрацией в плазме и наблюдаемый эффект для некоторых препаратов.Эта задержка может произойти из-за того, что место воздействия не является центральным отсеком, и, следовательно, требуется время для доставки лекарства к месту воздействия путем перфузии, диффузии или транспорта. При стабильных концентрациях в плазме будет постоянная скорость ввода в отсек эффектов, поэтому время до устойчивого состояния концентрация места воздействия будет определяться скоростью период полураспада уравновешивания. Период полураспада уравновешивания определяется объем распределения (размер органа, связывание тканей) и клиренс (кровоток, диффузия).

Эффекты, опосредованные физиологическими веществами: определяется как немедленный или отсроченный. На самом деле почти ни у одного лекарства нет действительно немедленный эффект за счет сложных систем физиологического контроля и взаимодействия, которые существуют на исходном уровне и после приема препарата. Лекарства обычно действуют на рецепторы, но наблюдаемый эффект виден только потом. Отсроченные эффекты могут быть связаны с воздействием препарата на физиологические медиатор, часто ферментная система. Посредник — это то, что влияет переход от одного этапа к другому.Его можно рассматривать как переходить между или посредниками, занимая промежуточное положение, образуя связующее звено между одним и другим.

Физиологические медиаторы могут быть определены как физиологические вещества, на которые может повлиять введенный препарат или физиологические процесс, оказывающий влияние на другой физиологический процесс. А медиатором может быть фермент или другая биологически активная молекула для пример оксида азота.

Лекарства, оказывающие действие через физиологический медиатор, могут быть моделируется с использованием задержки из-за смены посредника, следовательно, эти модели известны как модели оборота.Ссылка на изменение моделей эффектов во времени фармакокинетические и фармакодинамические модели для описания изменений в эффект с течением времени. Для описания задержек можно использовать дифференциальные уравнения. при наблюдаемом эффекте препарата из-за абсорбции, отделение эффекта диспозиция и действие лекарства через физиологические медиаторы. Изменения в концентрации с течением времени описываются изменениями скорости и изменениями в ставку из. В случае лекарств, которые действуют через физиологические посредников, изменение концентрации медиатора с течением времени составляет используется в качестве монитора эффекта препарата.

Введение Аниты Самптер (2008).

Номер ссылки

  1. Shoenwald RD. Фармакокинетика в открытии лекарств и Разработка. CRC Press, Boca Raton 2002. p. 34

time course — Traduccin al espaol — Linguee

0) tiene vario s курс

[…] i ncluye nd o uno de tiempo com plete de tres meses, clases en grupo regular 1 или 2 veces a la sem и a te nsive, […]

курс подготовки

[…]

para el examen de proficiencia y curso acadeo.

ficec.jp

Исследования токсичности однократных доз должны выявить острые токсические эффекты

[…] вещество и t h e время курс f o r их начало и […]

ремиссия.

eur-lex.europa.eu

El estudio de laxicidad por dosis nica

[…]

deber poner en evidencia los efectos txicos agudos

[…] de la s us tanci a y el tiempo que ta rdan s tos en […]

aparecer y remitir.

eur-lex.europa.eu

(а) допущен к учреждению высшего или профессионального

[…] образование, чтобы следовать фу l l курс обучения o f s tudy.

europarl.europa.eu

a) haber sido admitido en un centro de enseanza superior o

[…] profe si onal par a cursar u n p rogra ma de estudios.

europarl.europa.eu

Студентов всего

[…] возраст может выбрать pa r t временной курс t h ey как и учиться в […]

один из многих великих городов США.

applyesl.com

Estudiantes de todas las edades pueden

[…] escoge r los cursos de me dio tiempo que de seen en alguna […]

de las grandes ciudades de USA.

applyesl.com

Студенты

[…] желающим получить общий или интенсивный английский, рекомендуется подать заявку на fu l l time course w h ic h требуется студенческая виза.

applyesl.com

A los estudiantes

[…] interesados ​​ e n tom ar cursos de Ingl s General o Intensivo, se les Recomienda a pl icar au de 75 mple to q ue Requiere […]

visa de estudiante.

applyesl.com

Инсулин техносфера

[…] формулировка имеет отчетливую разницу относительно n t временной ход .

Diabetesvoice.org

La frmula de insulina en

[…] tecnoesferas t ie ne un a duracin b astan te differente.

диабетический голос.org

Реально

[…] оба являются приближениями ac tu a l временной ход o f F и улов за период времени.

iattc.org

En realidad, ambas

[…] сын apro xi macio nes d el curso re al de F y de la captura dentro de un p er odo de odo de .

iattc.org

Последняя инициатива Академии —

[…]

адаптирован к одному из самых

[…] частые угрозы o u r время : a курс i n c ombating морское пиратство

кошмар испанских рыбаков

[…]

, особенно в водах Индийского океана, и круизных лайнеров со всего мира.

guialomejordelmundo.com

Su iniciativa ms reciente se ajusta a una de las amenazas

[…] рекуррент te s de nue str o tiempo: u n curso p ara li diar co [… n la pirate]

мартима, ла песадилья

[…]

de los ltimos aos tanto para los pesqueros espaoles -sobre todo en aguas del ndico- como para los cruceros de todo el mundo.

guialomejordelmundo.com

это f ir s t time a курс t h at проходит в таком городе и абитуриенты […]

необходимо зарегистрироваться до 12 апреля

portaldejumilla.com

Es l a pri mer a vez q ue tiene luga r un curso de e ste

5 n tipo la4..]

y los interesados ​​deben inscribirse antes del 12 de abril

portaldejumilla.es

Общий английский, av. 12

[…] на класс, 6 уровней, в год r t временной курс ( l es s, чем 18 часов […]

в неделю)

talk.edu

Ingls general, promedio 12 estudiantes

[…] por clas e, 6 ni vel es, curso medi o tiempo ( men os de 18 h de 18 h 9 por2000 talkmana75 oras se2000

Эндрю Фармер объясняет, почему потребность в рутинном самоконтроле уровня глюкозы в крови должна составлять

[…]

индивидуально рассматривается для каждого человека с сахарным диабетом 2 типа в течение

[…] прогресс si v e временной ход o f h — это или ее состояние.

Diabetesvoice.org

Эндрю Фармер nos explica por qu debera plantearse la necesidad de

[…]

automonitorizacin rutinaria de la glucemia en todas las personas con диабет типо 2segn

[…] vaya pr ogre sand o el curso de s u af ecci n .

Diabetesvoice.org

Сплошная кривая на рисунке справа дает

[…] схематический оттиск тип ic a l временной ход .

wtw.com

La Curva de Trazo Contino de la Figura de la derecha da una

[…] impresin es quem tic a del curso tp ic o con el tiempo .

wtw.com

Благодаря моей работе и семье

[…] обязательства фу л л временной ход w a s вне вопроса, и даже pa r t конечно w o ul d были […]

сложно завершить.

ebsglobal.net

Debido a miscompisos labrales y familiares, me era

[…] imposible reali za r un curso de tiempo co mp leto, e inc lu so un curso de tiempoc …]

разн.

ebsglobal.net

T h e временной ход o f t внешний вид наследника меняется […]

со степенью и маршрутом всасывания.

helid.digicollection.org

E l curso d el tiempo pa ra su ap ar icin […]

vara segn el grado y la va de absolutecin.

helid.digicollection.org

Знания, полученные от t h e TIME Course h a s привели к развитию […]

улучшенных карт наводнения цунами.

unesdoc.unesco.org

Los conocimientos adquirido s en e sa oportunidad ha ban p ermitido […]

разработанных mejores mapas de las inundaciones causadas por tsunamis.

unesdoc.unesco.org

Неформальное непрерывное обучение —

[…]

разрабатывается с Ассоциацией, в то время как работа ведется с Университетом

. […] Тбилиси спроектирует фу л л время курса .

iiz-dvv.de

Aqu a travs de la Asociacin se pretende Разработчик, por una parte, ofertas de educationacin permanente

[…]

без формальностей, у порта, который находится в городе Тбилиси, на территории Тбилиси, в районе

[…] un соответствует ent e curso d e e studi os .

iiz-dvv.de

У вас есть некоторая информация о гидрологии района, но вы не знаете, будет ли питьевая вода

[…] затронутые или более wh a t временной курс .

ustainableproduction.org

Tiene alguna informacin sobre la hidrologa del rea, pero no sabe si el agua, питьевой результат

[…] afecta от до r c от до tiempo .

ustainableproduction.org

Можно выделить три области dr yi n g временной ход ( m .c . По сравнению с днями): начальная […]

период задержки, период максимального изменения и фаза замедления.

dev.ico.org

En el perodo

[…] de sec ad o (nivel de h umedad / das) имеет различие s моментов : un perodo […]

inicial de desfase, un perodo

[…]

de cambio mximo y una fase de desaceleracin.

dev.ico.org

Если ваше беспокойство и депрессия особенно тяжелы, или уходит

[…] на для lo n g время , a курс o f a … нтидепрессанты [

может быть полезным.

wfmh.com

Si su ansiedad y depresin especialmente seria o tiene lugar durante un

[…] largo p erod o d e tiempo , pue de qu e convnga […]

que tome antidepresivos.

wfmh.com

При поддержке местной информации и практической работы этот

[…]

глава одной книги

[…] предлагает достаточно материала для фу л л курс времени л a st в течение нескольких недель или, возможно, […]

программа из нескольких

[…]

месяцев дневных или, возможно, полудневных практических занятий для тех, у кого есть особые обязанности в этой области.

unesdoc.unesco.org

Подробная информация о местонахождении содержит дополнительные сведения о

[…]

trabajos prcticos

[…] suficientes para o rgan isar u n curso d e var as sema nas a tiempo tiempo desarrollar […]

Возможная программа

[…]

de sesiones prcticas de un da o medio da durante varios meses dirigido a aquellos que tienen responsabilidades especficas en estesector.

unesdoc.unesco.org

Школа может объявить ученика таковым, даже если он или она может участвовать в классе только по

[…]

по совместительству, исходя из принципа, что для человека с

[…] шизофрения, год временной курс dule требует […]

полный рабочий день.

копеекorg

La escuela puedeterminar que la condicin del estudiante es de tiempo completeto incluso si ste slo puede Participar en clases media jornada, sobre la base

[…]

de que, para una persona con esquizofrenia, un horario escolar de media jornada

[…] Requiere un e SF uerz o de tiempo Complete до .

copecaredeal.org

3. В начале se n t time , a course i s b eing set в подходе к проблеме загрязнения и управлении ею, а также в образовании и обработке потоков отходов в коммерческой деятельности, которая выходит за рамки простого предписывающего характера законодательства, предлагая новые возможности для оптимизации и экономии в бизнесе.

cprac.org

3. Ho y se e st encauzando un camino que ha de provocar un verdadero cambio en la forma de abordar y gestionar la problemtica de la contaminacin y la generacin y el tratamiento de las corrientes sizes, que las empresas puede ir ms all del carcter prescriptivo de la legalacin al ofrecer nuevas oportunidades de optimizacin y ahorro a las empresas.

cprac.org

Если вы не имеете права на любой из этих вариантов, или

[…] если вы не хотите делать фу л л курс времени , y или можете посещать pa r t временной ход .

dsfa.ie

Si no cumple los Requisitos para

[…]

ninguna de estas opciones o si no quiere

[…] realiz ar un curso a tiempo com pl eto, puede asistir a un curso a tiempo parcial .

dsfa.ie

ГЭКРС широко известно как коровье бешенство. vCJD отличается от других форм CJD, поскольку поражает молодых людей и имеет

баллов. […] long ave ra g e время курс .

scasouthjersey.com

La EEB — это меню, которое находится в закрытом помещении для отдыха.

[…]

La nvECJ se diferencia de otras formas de ECJ porque afecta personas ms jvenes y tiene

[…] una duraci n пром edio мэр .

scasouthjersey.com

T h e временной ход o f a n вспышка после […]

, поэтому ожидается, что такая атака покажет более внезапный рост и, вероятно,

[…]

, за исключением заразной болезни, более быстрое снижение, чем характерно для той же болезни при естественной вспышке.

helid.digicollection.org

[…]

por tanto, Exhibitionira un aumento ms repentino y, probablemente, excepto en

[…]

la enfermedad contagiosa, una disminucin ms rpida de la que es caracterstica de la misma enfermedad en un brote natural.

helid.digicollection.org

В Икебукуро, «Арк-Академия» (03

[…] 3590 0740) включает в себя различные курсы, в том числе fu l l временной курс f o r 3 месяца, регулярные групповые занятия проводятся 1 или 2 раза […]

в неделю, интенсивный японский

[…]

языковой курс, тест на знание японского языка и академический курс.

ficec.jp

Por ejemplo: «Arc-Academy» en Ikebukuro, (0335

Этот трехлетний год r t временной курс m u st должен проводиться в сочетании с чередующимися практическими занятиями в компании и обучать инженеров планированию и управлению городским хозяйством. и сельские пейзажи и проекты ландшафтного дизайна компании или для работы в ландшафтных и технических фирмах (Требования для зачисления: диплом технического колледжа или двухгодичный курс технического университета с [.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

©2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без указания источника запрещено