Close

Процедура торгов: IV. Порядок проведения торгов в форме аукциона / КонсультантПлюс

Содержание

ФАС России | РАЗЪЯСНЕНИЕ № 14 ПРЕЗИДИУМА ФАС РОССИИ «О КВАЛИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТОРГАХ»

Утверждено протоколом

Президиума ФАС России

от 30.05.2018 № 7

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ №14

ПРЕЗИДИУМА ФАС РОССИИ

«О КВАЛИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТОРГАХ»

 

Настоящее разъяснение подготовлено ФАС России по результатам изучения и обобщения практики применения антимонопольными органами антимонопольного законодательства при установлении фактов заключения антиконкурентных соглашений хозяйствующими субъектами при подготовке и участии в торгах.

При оценке действий хозяйствующих субъектов на предмет наличия или отсутствия в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства вследствие заключения антиконкурентного соглашения антимонопольным органам следует учитывать следующее.

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к последствиям, предусмотренным указанной статьей.

Квалификация действий хозяйствующих субъектов при подготовке и участии в торгах по части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции должна учитывать наступление или возможность наступления негативных последствий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, а именно: повышение, снижение или поддержание цен на торгах.

При наступлении или возможности наступления перечисленных последствий заключения антиконкурентного соглашения доказыванию подлежит причинно-следственная связь между соглашением и наступившими или потенциальными последствиями в виде повышения, снижения или поддержания цен на торгах.

При этом сам факт ограничения конкуренции в случае наступления либо возможности наступления негативных последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом (запрет «per se»).

Данный вывод следует также и из пункта 10.9 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 года № 220, согласно которому по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции проводится в сокращенном объеме и включает:

а) определение временного интервала исследования;

б) определение предмета торгов;

в) определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) либо отказавшихся от участия в торгах в результате соглашения, но соответствующих требованиям к участникам торгов, которые предусмотрены документацией о торгах.

Таким образом, предмет доказывания по делам о картелях на торгах состоит из следующих элементов:

  1. наличие устного или письменного соглашения;
  2. предмет соглашения – торги в отношении которых заключено соглашение;
  3. состав участников соглашения, а также наличие между ними конкурентных отношений;
  4. возможность наступления либо наличие последствий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции;
  5. причинно-следственная связь между соглашением участников торгов и наступившими (потенциальными) последствиями в виде повышения, снижения или поддержания цен на торгах.

При рассмотрении вопроса о наступлении или возможности наступления негативных последствий в виде повышения, снижения или поддержания цен на торгах и причинно-следственной связи между соглашением и такими последствиями необходимо также учитывать особенности заключения договоров (приобретения прав и обязанностей) при проведении торгов.

Так согласно пункту 1 статьи 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Согласно общему правилу, содержащемуся в пункте 5 статьи 447 ГК РФ аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

Вместе с тем, пункт 5 статьи 447 ГК РФ содержит условие о том, что иные основания признания торгов несостоявшимися устанавливаются законом.

Например, согласно части 14 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Аналогичным образом, согласно пункту 151 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Кроме того, само по себе признание торгов несостоявшимися может быть основанием для заключения договора с единственным участником таких торгов.

Например, самостоятельным основанием для заключения контракта с единственным поставщиком согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, существует и иное регулирование последствий признания торгов несостоявшимися, основанное на прямом применении положений пункта 5 статьи 447 ГК РФ.

Так, например, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусмотрен порядок проведения торгов по продаже государственного или муниципального имущества, который может осуществляться путем трех последовательных способов приватизации (в три этапа):

1.   Проведение открытого аукциона. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

2.   Продажа путем публичного предложения, которая проводится только в случае, если аукцион признается несостоявшимся. Процедура путем проведения публичного предложения, в которой принял участие только один участник, также признается несостоявшейся.

3.   Продажа без объявления цены (предложение по цене в закрытых конвертах), проводится в случае, если продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась. Данная процедура не является обязательным этапом и может не проводиться.

Заключение договора с единственным участником каждой из указанных способов приватизации законодательством не предусмотрено. Заключение договора возможно лишь в том случае, если в торгах приняли участие как минимум два участника.

Таким образом, можно выделить две системы правового регулирования организации торгов, предусмотренные действующим российским законодательством, в зависимости от возникновения или отсутствия возникновения обязательности заключения договора (контракта) по результатам несостоявшихся торгов:

— первая, когда признание торгов несостоявшимися является, вместе с тем, основанием для заключения договора (контракта) с единственным участником подавшим заявку на участие в торгах и соответствующим всем требованиям торгов;

— вторая, когда признание торгов несостоявшимися не влечет для такого участника возникновения права на заключение договора по результатам несостоявшихся торгов.

В практике антимонопольных органов встречаются ситуации, когда хозяйствующим субъектом, желающим участвовать в торгах, достигается устное соглашение с иным хозяйствующим субъектом о необходимости его участия в торгах для выполнения формального условия проведения торгов, то есть признания торгов состоявшимися и получения права на заключение договора.

С учетом того, что бремя доказывания обстоятельств и обоснованности принятого решения лежит на антимонопольном органе, указанные обстоятельства не могут не оцениваться и игнорироваться при рассмотрении соответствующих соглашений хозяйствующих субъектов при рассмотренной выше второй системе правового регулирования организации торгов, не предусматривающей право единственного участника на заключение договора по результатам признанных несостоявшимися торгов.

Оценка таких обстоятельств должна осуществляться в рамках установления причинно-следственной связи между соглашением и негативными последствиями в виде повышения, снижения или поддержания цен на торгах, а именно:

  1. В случаях, когда регламентированная законодательством процедура проведения торгов предусматривает признание их несостоявшимися при наличии лишь одного участника и не создает оснований для заключения договора с единственным участником,  соглашения двух хозяйствующих субъектов о совместном (согласованном) участии в таких торгах не могут быть квалифицированы по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции только лишь на том основании, что один из участников осуществляет пассивное поведение при проведении торгов или такое пассивное поведение является предметом их договоренности.

Прямым следствием такого соглашения в отсутствие иных доказательств его заключения для целей повышения, снижения или поддержания цен (например, последующий раздел предмета торгов между участниками) является признание торгов состоявшимися и заключение договора, что отвечает правомерным целям и интересам заказчиков (организаторов) торгов и заинтересованного участника и не может противоречить требованиям части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

При этом при наличии иных обстоятельств не исключается рассмотрение подобных действий по признакам иных антиконкурентных соглашений между участниками торгов, либо между участниками и заказчиком (организатором) торгов.

  1. В тех же случаях, когда по результатам несостоявшихся торгов единственный участник в связи с наличием соответствующих положений законодательства приобретает право заключения договора (контракта) или когда в торгах принимают участие иные невзаимосвязанные участники такое обоснование соглашения как исключительно обеспечение признания торгов состоявшимися для заключения договора не может соответствовать действительности и не должно приниматься.

В таких случаях следует применять подходы, изложенные в Разъяснении Президиума ФАС России №3 «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах» (утв. протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3).

На основании изложенного, в целях формирования единообразия правоприменительной практики антимонопольных органов, территориальным органам ФАС России в целях правильной квалификации соглашений хозяйствующих субъектов, являющихся участниками торгов, следует устанавливать полный состав участников торгов, а также устанавливать наступление или возможность наступления последствий в виде повышения, снижения или поддержания цен на торгах, и причинно-следственную связь между соглашением и такими последствиями (возможностью их наступления).

 

Участие в торгах в ходе аукциона

Информация мне помогла

Информация мне не помогла

Участие в торгах в ходе аукциона

В случае если процедура является аукционом или редукционом, после рассмотрения заявок для пользователей, допущенных Организатором к участию в торгах, появляется возможность участия в торгах путем подачи ценовых предложений.

При этом статус процедуры меняется на «Торги», а цвет соответствующей строки в списке меняется на красный.

Подача ценовых предложений может осуществляться со времени начала торгов, указанного в извещении о проведении процедуры.

Для участия в торгах выполните следующие действия:

1) Нажмите на иконку «Торги» в строке, соответствующей выбранной процедуре в списке процедур.

Если заявки уже рассмотрены Организатором процедуры, но момент начала торгов еще не подошел, при попытке участия в торгах будет выдано сообщение, в котором указано оставшееся время до начала торгов (Рис. 94).

Рис. 94. Сообщение «Торги еще не начались» с указанием оставшегося времени до начала торгов.

Если Вы были допущены к торгам, и торги уже начались (настало время начала торгов), откроется форма проведения торгов (Рис. 95).

Рис. 95. Форма проведения торгов.

На форме в режиме реального времени отражается информация о текущих торгах.

Слева внизу на данной форме отображаются все поданные ценовые предложения, поступившие с момента начала торгов, с указанием времени подачи предложения.

2) Для предложения новой цены договора с учетом шага аукциона введите сумму вашего предложения в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Подать предложение» (Рис. 95). После этого, будет осуществлена проверка вашего ценового предложения и, в случае корректного ввода, появится сообщение о его принятии, ваше ценовое предложение отобразится в табличной части «Поданные ценовые предложения».

3) После подачи Вами ценового предложения, предоставляется возможность подачи ценовых предложений другим участникам. В этот момент формирование нового ценового предложения становится недоступно Вам до тех пор, пока кто-то из участников не предложит лучшую цену.

4) При необходимости, повторите действия, описанные на шаге 2, 3, 4 до тех пор, пока не настанет время окончания приема предложений о цене договора.

Следует учитывать, что каждый раз при подачи предложения участником включается таймер, который отсчитывает заданное Организатором закупки время ожидания следующего ценового предложения. Время обновляется автоматически при помощи программно-технических средств электронной площадки. Если в течение указанного времени (от последнего предложения или от начала проведения аукциона) ни одного предложения о цене контракта не поступило, торги автоматически завершаются.

принципы участия, процедура подготовки, порядок проведения

Содержание статьи:

Говоря простыми словами, тендерная система подразумевает конкретную задачу и предложения по ее решению, из которых заказчик выбирает наиболее подходящее. Закупки на конкурсной основе могут проводиться по различным мотивам. Один из наиболее распространенных – выбор поставщика или подрядчика, способного предложить товар или услугу необходимого качества по минимальной стоимости. Также целью проведения тендера может быть изучение рынка через анализ предварительных заявок. Государственные компании и муниципальные учреждения обязаны отбирать исполнителей по конкурентному принципу. Такие госзакупки призваны минимизировать возможность коррупции и проводятся в соответствии с пунктами федерального законодательства.

Разновидности процедуры торгов

В целом торги подразделяются на две группы. В первую входят ценовые закупки, типичными представителями которых выступают аукционы. Во вторую – конкурсы, которые подразумевают наличие нескольких критериев, установленных заказчиком. Это актуально, в частности, для исполнения масштабных проектов или поставок сложной продукции. Предъявление требований к конкурсантам – то, чем тендер отличается от аукциона, основным, если не единственным, критерием которого является наиболее низкая цена.

По принципу организации конкурентные торги подразделяются на открытые, закрытые и специализированные. В открытых тендерах могут принять участие все желающие. Такой подход имеет два главных преимущества:

  • Претенденты на исполнение заказа имеют возможность ознакомиться с нюансами конкурсной борьбы и объективно оценить свои шансы на победу.
  • Заказчик получает доступ к огромному количеству предложений, из которых может выбрать наиболее подходящее.

Как правило, тендеры открытого типа применяются в госзакупках. Они позитивно влияют на рынок, поскольку хорошо мотивируют потенциальных исполнителей и провоцируют конкуренцию, но в то же время весьма трудоемки в плане организации.

Закрытые тендеры характеризуются главным образом тем, что их участники приглашаются непосредственно организатором торгов в индивидуальном порядке. Количество претендентов в данном случае сильно ограничено, что значительно сокращает организационные расходы. Обычно в закрытых тендерах принимают участие четыре-пять компаний, чей рейтинг, репутация и прочие показатели удовлетворяют выдвинутым требованиям. Список участников разглашению не подлежит.

К разновидности закрытых торгов относятся специализированные тендеры с ограниченным участием. Здесь нет четко установленного количества претендентов, оно может варьироваться. Ограничения же касаются конкретных критериев, обусловленных заказчиком. Это может быть обязательное гражданство страны, в которой проводится конкурс, персональное приглашение или что-то еще.

Финансирование на исполнение госконтрактов до 50% от стоимости

Во сколько этапов проходят торги?

С точки зрения возможности изменения конкурсных требований тендеры классифицируются как одноэтапные и двухэтапные. Первый вариант не предполагает каких-либо переговоров, все делается в один заход, включая подачу документов на участие и победу. Во втором случае на первом этапе разрабатывается черновой вариант техзадания, на основе которого участники готовят свои предложения. На втором этапе согласуются детали и проводятся переговоры.

Кто может принимать участие в тендерах?

Как видно из вышеприведенной типологии торгов, требования к претендентам во многом зависят от разновидности конкурса. Принять участие в открытом тендере может любая компания, чья деятельность имеет отношение к его тематике. Для молодых, развивающихся бизнесов это хороший шанс получить опыт и ответить на ряд вопросов: с чего начать и как участвовать в торгах, что значит выиграть тендер и что это дает в перспективе.

Условия и требования, согласно которым подбираются участники закрытых коммерческих конкурсов, гораздо более жесткие. Здесь все решает организатор мероприятия, и в список приглашенных новичку не попасть. Обычными участниками таких тендеров являются крупные компании с крепкой репутацией, высоким рейтингом и большим опытом выполнения подобных заказов.

Порядок проведения тендеров

Организация торгов начинается с создания перечня проектных задач, которые подлежат выполнению после выбора победителя. На этой стадии также устанавливается тип компаний-участников и определяется вид мероприятия (конкурс или аукцион). Далее составляется бриф, включающий в себя основные требования к участникам тендера и цели его проведения. Перечень ключевых моментов брифа выглядит следующим образом:

  • сфера деятельности организатора торгов;
  • цели, преследуемые заказчиком;
  • требования к претендентам;
  • ожидаемый от победителя результат;
  • необходимые для участия в тендере документы;
  • оценочные критерии определения победителя;
  • сроки, отведенные на проведение соревнования.

На завершающем этапе определяется состав участников, рассылаются приглашения компаниям, пожелавшим выступить в роли претендента на исполнение заказа. Непосредственно конкурс проходит по следующей схеме:

  • Предварительный отбор – кандидаты информируют организатора, каким образом они намерены решать поставленные заказчиком задачи. По результатам анализа предложений выбираются лучшие участники.
  • Презентация проектов – кандидаты стараются представить свой товар или услугу в наиболее выгодном свете, чтобы убедить заказчика в своей эффективности. На презентациях выступают представители руководства компаний.
  • Окончательный отбор – по результатам рассмотрения проектов на их соответствие требованиям и целям заказчика выбирается конкретный исполнитель. Данное решение принимается в ходе совещания тендерной комиссии.
  • Объявление результатов – выполняется оповещение участников конкурса о том, какая компания победила в торгах. Это делается лично, через сайт или СМИ.

Как повысить шансы на победу в тендере?

Прежде всего потенциальным участникам торгов следует позаботиться о том, чтобы необходимая документация была правильно оформлена и передана организаторам вовремя. Состав пакета бумаг может варьироваться в зависимости от характера тендера. Рекомендуется работу с документами доверить специалисту. Также большое значение имеют профессионализм и репутация участника, умение выгодно презентовать себя и свою компанию. Новичкам поможет тендерное юридическое сопровождение.

Обеспечение контракта

По закону для участия в тендерах требуется финансовое обеспечение выполнения контрактных обязательств победителем конкурса. Выполнить данное условие можно двумя способами: внести наличные средства на счет заказчика или воспользоваться банковской гарантией. Второй вариант удобнее – не нужно тратить собственные деньги и выводить их из оборота компании.

Действия после победы в тендере

Выигравший в торгах должен подписать контракт. В течение пяти дней после размещения на электронной площадке ЕИС протокола о признании победителя заказчик публикует проект контракта. В нем есть указание на цену и характер товара/услуги, но еще нет подписей. За следующие пять дней поставщик проверяет проект и либо подписывает контракт, либо составляет протокол разногласий с замечаниями, а проект возвращается на доработку.

В качестве резюме можно сказать, что если случается возможность участия тендере, ей следует пользоваться. Даже если нет опыта. Все, что нужно для участия в торгах, можно узнать из открытых источников, а инструкции специалистов повысят шансы на победу.

Режимы торгов | ЭТП «ТОРГИ 223»

Аукцион – процедура закупки (торговая процедура), победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (лота), заявка которого соответствует требованиям, установленным в Документации о закупке. Процедура аукциона может быть как однолотовой, так и многолотовой.

Запрос предложений – Запрос предложений – процедура закупки (торговая процедура), победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Документации о закупке. Процедура запроса предложений может быть как однолотовой, так и многолотовой.

Приглашение делать оферты (ПДО) – процедура закупки (продажи), в ходе которой Заказчик размещает на ЭТП информацию, адресованную неопределенному кругу лиц, с приглашением предложить товары, работы, услуги, отвечающие установленным Заказчиком требованиям на определенных Заказчиком условиях либо с приглашением приобрести имущество на определенных Заказчиком условиях. ПДО может использоваться для сбора информации о стоимости товаров, работ, услуг, проведения маркетинговых исследований, а также для проведения закупок малого объема.

Конкурс – процедура закупки (торговая процедура), победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Документации о закупке (далее также – конкурсная документация). Процедура конкурса может быть как однолотовой, так и многолотовой.

Запрос котировок – процедура закупки (торговая процедура), победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, заявка которого соответствует требованиям, установленным в Документации о закупке.

Запрос цен – процедура закупки по лотам, состоящим из одной или нескольких позиций товара, победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену лота. Процедура запроса цен может быть как однолотовой, так и многолотовой.

Запрос котировок ЦЕЗ – способ закупки, предназначенный для Заказчиков, использующих систему централизации закупок в рамках организации (Центр единого заказа – ЦЕЗ), интегрированную с Электронной торговой площадкой.

Комплексная закупка – процедура закупки, при которой победителем признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о проведении комплексной закупки, и содержит наиболее низкую цену договора. Процедура комплексной закупки может быть как однолотовой, так и многолотовой.

Попозиционный запрос цен – процедура закупки по одной или нескольким позициям товара, победителем которой признается участник, предложивший наименьшую цену за позицию товара.

Применение положений Постановления Правительства РФ № 925 на ЭТП «ТОРГИ 223»

Процедуры | ТЭК-Торг

Ключевые слова

Способ определения поставщика (покупателя) Статусы процедур (стадии)

Тип продаваемого имущества ВсеБетон, ЖБИ, кирпич, фасадные материалыБетон, ЖБИ, корпич,фасадные материалыВодный транспортВторсырье, отходы, ломГрузовой автотранспортГрузоподъемное и складское оборудованиеДебиторская задолженностьДетали машин,запчасти, подшипникиЖелезнодорожное оборудование,техникаЖелезнодорожные запчастиЖилая недвижимостьЗапчастиЗемельные участкиИноеКоммерческая недвижимостьКомпьютеры, оргтехника, ПО, телекоммуникационное оборудованиеЛегковой транспортЛом металловМашиностроение, станкостроениеМебель, предметы интерьера, бытовая техника и оборудованиеМеталлоконструкции, металлоизделияМеталлообрабатывающее оборудованиеМетизы и крепежНассосное и компрессорное оборудованиеНедвижимость жилаяНедвижимость коммерческаяНежилое помещениеНержавеющий металлопрокатНефтегазовое и буровое оборудованиеНефтегазовые продукты, топливо ГСМНефтепродукты, ГСМНефтехимия, промышленная химияОдежда, спецодежда, обувь, ткани, СИЗПодвижной составПолимерные материалы, сырьеПраво заключения договора размещения нестационарного торгового объектаПродажа незаконно заготовленной древесиныПроизводственный и хозяйственный инвентарьПромышленный инструментПрочая железнодорожная продукцияПрочая металлопродукцияПрочее промышленное оборудованиеПрочее промышленное сырье и материалыПрочие строительные материалыПрочий транспорт и техникаРезинотехнические изделияСварочное оборудованиеСпецтехникаСтанки, машины, промышленное оборудованиеСтроительное оборудование, инструментыСтроительные материалыСырьеТракторы и сельхозтехникаТранспортные средства (коммерческие)Транспортные средства (потребительские)Трубопроводная арматураТрубыЦветные металлыЦемент, сыпучие материалы, сухие смесиЦенные бумагиЧерный металлопрокатЭлектрооборудованиеЭлектротехническое оборудование,кабель

Регион ПИ ВсеАдминистративные р-ны Ленинградской области/Александровский районАлтайский крайАмурская областьАнгарскАпшеронский районАрхангельскаяАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБазарный КарабулакБалашовский районБеларусьБелгородБелгородская областьБрянскБрянская областьБуздякский районБузулукБуйВенгрияВолгоградская областьВологодская областьВольскВоронежВоронежская областьГород Москва столица Российской Федерации город федерального значенияГород Санкт-Петербург город федерального значенияДуховницкоеЗабайкальский крайЗавьяловский районИвановская областьИжевскИлишевский районИркутская областьКазахстанКалининградская областьКалужская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКваркенский районКемеровская область — КузбассКировская областьКостромаКостромская областьКраснодарский крайКраснокамский районКраснопартизанский районКрасноярский крайКрасный КутКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманскМурманская областьНаро-ФоминскНенецкий автономный округ (Архангельская область)Нефтеюганский районНижегородская областьНижневартовский районНижний НовгородНовосибирская областьОзерскОзинкиОкруга Саратовского р-на/Округа г Мурманска/Омская областьОренбургОренбургскаяОренбургская областьОренбургский районОрловская областьОхаПензенская областьПервомайский районПермский крайПетровскПриморский крайПсковская областьПыть-ЯхРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)РовноеРомановкаРостовская областьРязанская областьРязаньСамараСамарскаяСамарская областьСамарскийСамойловкаСаратовСаратовскийСаратовский районСахалинская областьСвердловская областьСельские населенные пункты областного подчинения Мурманской области, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти и управления/Сельские населенные пункты областного подчинения Оренбургской области, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти и управления/Сергиево-Посадский районСлавянский районСмоленская областьСтавропольский крайСтавропольский районТамбовская областьТатищевоТверская областьТверьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУкраинаУльяновская областьУсинскХабаровскХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — Югра (Тюменская область)Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграХанты-Мансийский районЦентральныйЧаинский районЧелябинскЧелябинская областьЧеченская Республика*Чувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округ (Красноярский край)Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область)Янаульский районЯрославская областьж/д ст Питеркап Антипаютап Иркутскийс Александров Гайс Крепость Узеньс Муниност Барнуковка

Обеспечение ВсеС обеспечениемБез обеспечения

Организация и проведение торгов

Может ли арбитражный управляющий самостоятельно проводить торги по 127-ФЗ? Может и часто этим занимается, якобы для экономии средств кредитора. Но эта мнимая экономия зачастую оборачивается убытками, ведь арбитражный управляющий – прежде всего юрист, а для успешных продаж нужен профессиональный организатор торгов.

Какие ошибки может совершить арбитражный управляющий, когда проводит торги сам

  • ошибиться в процессе их планирования и проведения, если не хватает практики и получить жалобу, дисквалификацию;
  • недостаточно детально проработать содержание Положения о порядке продажи;
  • не искать потенциальных покупателей, а просто выложить лот на площадке и ждать, что они его сами найдут;
  • отдать процесс проведения торгов на откуп помощнику, у которого нет стимула завершить их с наибольшей выгодой;
  • погрузиться в юридическую часть и забыть о предпродажной подготовке и повышении привлекательности лота;
  • не вести активное продвижение торгов из-за незнания рынка;
  • пропустить звонки от потенциальных покупателей ввиду своей занятости;
  • реализовать лот дешевле запланированного и потерять больше денег, чем если бы он заплатил профессиональному организатору торгов.

Вдобавок, занимаясь торгами, управляющий тратит своё время, ведёт меньше банкротных процедур и теряет доход.

Что если мы возьмём проведение торгов на себя и обеспечим большую прибыль с каждого лота?

Как организатор торгов, мы

  • готовим полный пакет документов для проведения торгов, включая и Положение о порядке продажи имущества;
  • готовим и публикуем сообщения о проведении торгов в ЕФРСБ, СМИ – «Коммерсанте» и региональных;
  • активно продвигаем информацию о реализуемом имуществе: создаём промо-страницы и привлекаем на них трафик, рассылаем презентации;
  • работаем с группами покупателей в соцсетях, привлекаем компании с базой потенциальных клиентов (например, агентства по недвижимости), инвесторов из своей базы;
  • консультируем потенциальных покупателей по реализуемому имуществу, помогаем принять участие в торгах;
  • оперативно отвечаем на звонки благодаря собственному контакт-центру;
  • организовываем показ имущества и предоставляем покупателям необходимые сведения и документы о лоте;
  • определяем списки допущенных участников торгов;
  • помогаем покупателям заключать договоры о задатках и контролируем процесс поступления задатков;
  • обеспечиваем продажу имущества должников по максимальной цене;
  • определяем победителя согласно «Положению» и в соответствии с законодательством;
  • формируем необходимые протоколы, включая протокол о результатах торгов;
  • составляем проект договора купли-продажи;
  • контролуем процесс возврата задатков проигравшим;
  • защищаемся от жалоб по торгам в УФАС и суде;
  • при необходимости готовим следующий этап торгов, повторный аукцион;
  • выполняем ещё 90 обязанностей, которые возложены законом на организатора торгов.

В пользу нас, как организатора, говорят

  • сотни успешных торгов, проведённых нами;
  • возможность продавать тысячи лотов и вести десятки торгов без потери качества одновременно;
  • гибкость тарифов, возможность подстроить их именно под вашу процедуру;
  • чёткое понимание, как функционируют электронные торговые площадки;
  • отработанная методика продвижения лотов и поиска заинтересованных покупателей, которая позволяет реализовывать лоты без потери цены;
  • знание текущей версии законов, юридическая практика и отработанные стратегии защиты в судах и УФАС, которые позволяют выигрывать или разваливать дела;
  • возможность договориться с нами об особых, нестандартных условиях.

Так что если вам важен реальный результат торгов – чтобы имущество было продано по наилучшей цене и затраты на торги окупились в несколько раз – мы берём его достижение на себя.

Аукционы на сайте торгов РФ

Купить квартиру или автомобиль, землю или лес, арендовать или приобрести в собственность государственное или муниципальное имущество для размещения производственного цеха, магазина или офиса, получить право на заключение договора о развитии застроенной территории — теперь доступно и удобно!

Благодаря изменениям законодательства в последние несколько лет процедуры передачи государственного и муниципального имущества и ограниченных ресурсов стали значительно более прозрачными — внедрены процедуры торгов, усилен контроль за их проведением.

При этом не менее важными факторами в обеспечении прав всех заинтересованных лиц при передаче прав в отношении государственных и муниципальных объектов остаются равный доступ к информации и публичность процедур.
Уже три года в Интернете функционирует интересный информационный ресурс по адресу www.torgi.gov.ru. Создание данного Интернет-портала стало поистине уникальным событием — впервые информация о торгах по продаже государственного и муниципального имущества стала максимально доступной для широкого круга лиц.

Сайт www.torgi.gov.ru позволяет оперативно найти информацию о торгах в отношении государственных и муниципальных объектов в любой точке Российской Федерации. Информация о торгах, размещаемая на сайте, бесплатно доступна в полном объеме всем заинтересованным пользователям.

За время существования сайта успешно реализовано более 100 тыс. государственных и муниципальных объектов. В настоящее время на сайте www.torgi.gov.ru одновременно размещается порядка 20 тыс. извещений о торгах по всей стране.

Функционал сайта www.torgi.gov.ru организован так, чтобы пользователям было удобно работать с информационным ресурсом. Сайт оснащен поисковым механизмом, позволяющим осуществлять поиск по типам имущества, его местоположению и другим характеристикам.

В разделе «Справочная информация» размещены инструкции и обучающие ролики, нужные нормативные правовые акты и аналитические материалы, контактная информация федеральных органов власти для обращений по вопросам проведения торгов и работы сайта www.torgi.gov.ru. Все материалы пользователь может сохранить на компьютере и просматривать, не заходя на сайт.

Для получения в оперативном режиме интересующей информации, размещаемой на сайте www.torgi.gov.ru, пользователь может настроить подписку в одноименном разделе «Подписка». Есть возможность подписаться как на изменения по конкретному извещению или даже лоту, так и на изменения в разделе новостей и законодательства.

 

процедур торгов | Alcoa, TN

Городские власти установили особые процедуры торгов, чтобы соответствовать требованиям, установленным законом, и обеспечивать единообразное отношение ко всем продавцам. Предприятия, принадлежащие меньшинствам / женщинам, приглашаются к участию в процедуре торгов, описанной ниже:
  1. Запрос предложений (RFB) : Процесс закупок посредством официальных конкурсных запечатанных заявок является предпочтительным методом выбора источника для города. и используется там, где это практически и выгодно для Города, чтобы приобретать товары и / или услуги на сумму более 10 000 долларов США, которые являются единообразными по спецификациям и стандартам.Измеримые критерии, используемые для оценки, носят объективный характер. Основное внимание, уделяемое оценке предложений, — это самая низкая цена, соответствующая спецификациям. Премия предоставляется самому низко ответственному и отзывчивому участнику торгов.
  2. Запрос предложений (RFP) / Запрос квалификаций (RFQ) / Запрос писем о заинтересованности (RFLI) : Процесс закупки по официальным конкурентным запечатанным предложениям может использоваться там, где это целесообразно и выгодно для города приобрести персональные и профессиональные услуги необычного характера — когда услуги могут отличаться в зависимости от поставщика; и когда первостепенное значение имеют качество и другие факторы, а не цена.Награда вручается ответственному заявителю, предложение которого признано наиболее выгодным для города; принимая во внимание факторы цены и оценки, указанные в Заявке.
  3. Публичные уведомления : Официальные сообщения публикуются в местных газетах (ах) общего пользования, информируя общественность о запрашиваемых товарах, оборудовании или услугах. Уведомления о запросах также отправляются общественным организациям. Если характер заявки / предложения требует проведения конференции перед началом торгов / предложения или посещения объекта, место, дата и время указываются на первой странице Приглашения и в официальном объявлении.
Приглашения также отправляются по почте поставщикам, имена которых указаны в «Списке участников торгов» для конкретного товара / услуги. Как правило, пакет запроса предложений будет включать, но не ограничиваться следующим:
  1. Introduction
  2. Общие положения и условия
  3. Особые условия
  4. Технические характеристики / Объем работ
  5. Инструкции
  6. Ответ на заявку / предложение и контрольный список

Технические характеристики / Объем работ


Одним из наиболее важных факторов при определении того, что покупает город, является требование к качеству используемого отдела или подразделения.Это требование к качеству не обязательно является лучшим или самым дешевым для конкретного товара. Город определяет качество исходя из потребностей, то есть предметов, которые являются одновременно экономичными и лучше всего подходят для конкретного использования, для которого они будут использоваться.

Требуемое качество товара или услуги оговаривается в спецификации. Часто эти спецификации становятся техническими; в других случаях может использоваться «торговая марка». В любом случае, спецификация является описанием требуемого качества и / или производительности, а не предпочтением определенного товарного знака.Такие ссылки не предназначены для ограничения. Продавцы с продуктами, которые соответствуют или превосходят требования к качеству и производительности, приглашаются к участию в торгах, даже если торговая марка их продуктов может не упоминаться в спецификациях. Город будет единственным судьей при определении равных.

Подача ответов


Ответы должны подаваться на формах запроса, предоставленных городскими властями. Могут потребоваться различные формы или документы, которые следует заполнить, насколько это возможно, и вернуть в Отдел закупок и складирования.Заполнение этих форм представляет собой наиболее удобный и эффективный метод как для продавца, так и для города. Если продавец не может сделать ставку по всем позициям, он / она должен пометить те позиции, по которым он не делает ставки, словами «Нет ставки». Следует позаботиться о том, чтобы все необходимые формы были заполнены и все суммы в предложении участника торгов были правильными. Расширения следует перепроверить, чтобы убедиться в их точности.

Что касается подачи заявок, в случае разницы между ценами за единицу и расширенными итогами в заявке цена за единицу имеет преимущественную силу.Заявка должна быть подписана соответствующим должностным лицом или лицом, в противном случае она может не рассматриваться.

Если иное не указано в Приглашении, все запечатанные заявки / предложения должны быть получены до или в указанные срок и время. Тендерные предложения / предложения, полученные после указанного времени или в другом месте, будут возвращены участнику торгов / заявителю в закрытом виде и не будут приняты.

Налоги (федеральный идентификационный номер 62-6000238)


Город Алкоа освобожден от всех федеральных налогов и налогов штата с продаж.Таким образом, не включайте налоги в цену предложения, если не требуется иное. Свидетельства об освобождении будут оформлены Закупочным агентом по письменному запросу продавца. Город Алкоа не платит налог за использование поставщикам за пределами штата или налог с продаж штата. (Номер государственного налога с продаж TN 780093650.)

Даты поставки


Продавцы всегда должны указывать количество дней, необходимое для доставки товара или услуги, или они должны указывать конкретную дату, когда будет произведена доставка.Время, необходимое для доставки, может быть одним из наиболее важных факторов при определении того, кто получит предложение. В связи с этим ожидается, что победившие участники торгов доставят материалы и / или услуги, которые они предоставляют, в течение указанного времени.

Пункт отгрузки / доставки


Все предложения должны указываться с доставкой, указанной в запросе предложений, с указанием всех затрат на доставку и доставку по указанному адресу. Любые отклонения от этого требования должны быть четко указаны в предложении продавца.

Образцы


Городские власти могут время от времени запрашивать образцы для оценки продукта. Когда запрашиваются образцы, они будут храниться до присуждения награды, если не указано иное. Все образцы должны быть отправлены в Отдел закупок и складирования, если не указано иное, иметь четкую пометку «Образец» и быть четко маркированными с полными инструкциями по применению. Если продавец желает предоставить образец своего продукта для испытания и использования, он должен быть предоставлен бесплатно или без каких-либо обязательств перед городом.Городские власти постараются либо предоставить образец для возврата продавцу, либо, если применимо, передать его на благотворительность.

Требования к безопасности / связям


Как правило, для большинства покупок, совершаемых городскими властями, никаких гарантий не требуется. Однако в определенных случаях может потребоваться подача гарантии вместе с официальными запечатанными заявками или предложениями. Если требуется обеспечение, в конкретных условиях, содержащихся в приглашении к участию в торгах или предложении, будет указан вид и размер обеспечения.Если требуется ценная бумага, без нее заявка не будет выполнена. Основными видами обеспечения являются следующие:
  1. Залог или залог : кассовый чек или заверенный чек, или залог, подписанный признанной компанией-гарантом, имеющей лицензию на ведение бизнеса в штате Теннесси, подлежит оплате городу Алкоа в размере суммы, требуемой от всех участников торгов. Этот чек или залог гарантирует, что участник торгов примет заказ или контракт в качестве предложения, если он будет присужден участнику торгов.Участник торгов лишается права внесения депозита в пользу города, если город присудит контракт участнику торгов, а участник торгов не примет награду. Город оставляет за собой право отклонить любое поручительство, предоставленное городу. Депозиты для ставок возвращаются проигравшим участникам торгов в течение десяти (10) дней после присуждения награды и принятия награды победителем торгов. Если после даты официального открытия заявок прошло шестьдесят (60) дней, а контракт не был присужден, все депозиты будут возвращены по требованию.
  2. Гарантия исполнения : Кассирский или заверенный чек или Гарантия исполнения от признанной поручителя, подлежащая уплате городу Алкоа в сумме заявки, требуется только от победившего участника торгов и сохраняется у города до тех пор, пока все предметы, оборудование и / или услуги, указанные в контракте или заказе на поставку, были выполнены к удовлетворению городских властей.Гарантия исполнения обязательств будет передана городу в случае несоблюдения победителем торгов условий, изложенных в спецификациях и присуждении контракта.
  3. Страхование : всякий раз, когда заказ на покупку или контракт требует, чтобы поставщик выполнил установку, ремонт или обслуживание собственности города, поставщику необходимо будет предоставить сертификат, подтверждающий страховое покрытие, которое может потребоваться, и указание города как дополнительный застрахованный.

Конкурсные торги | Пембрук Пайнс, Флорида

Представление городской комиссии


Все конкурсные торги или предложения конкурсных предложений должны быть представлены на рассмотрение городской комиссии до объявления.

Требуется объявление о торгах


Уведомление о конкурсной заявке должно быть размещено в соответствии с требованиями Устава Флориды, в который время от времени могут вноситься поправки. Все официальные уведомления городских властей об участии в тендере должны публично рекламироваться по крайней мере один раз в газете общего тиража и на веб-сайте города, а также на BidSync. Продавцы, зарегистрированные на BidSync, смогут загружать запросы прямо с веб-сайта и автоматически получать уведомления о предложениях, для которых они зарегистрированы.

Заявочные депозиты


Когда главный сотрудник по закупкам сочтет это необходимым, залог или поручительство должны быть указаны в публичном уведомлении о приглашении к участию в торгах. Неуспешные участники торгов имеют право на возврат депозита или поручительства, если того требует руководитель отдела закупок. Победитель торгов лишается любого залога или поручительства, требуемого главным сотрудником по закупкам, если с его стороны не заключен контракт в течение 15 дней после присуждения контракта.

Поручительство


Для всех конкурсных заявок на товары или услуги на сумму, превышающую 200 000 долларов США, главный сотрудник по закупкам или соответствующий сотрудник должен включать в качестве требования таких объявленных заявок залог исполнения в общую сумму контракта.Главный сотрудник по закупкам, по своему усмотрению, может потребовать такие гарантийные обязательства для заявок на покупку товаров или услуг на сумму 200 000 долларов или меньше.

Городской менеджер имеет право по своему усмотрению отказаться от требования гарантийного залога в случае неоправданных трудностей или чрезвычайной ситуации. Любая используемая облигационная компания должна быть указана в Циркуляре 570 Министерства финансов США. Кроме того, облигационная компания должна иметь рейтинг не ниже «А», класс VI, согласно Руководству по ключевым рейтингам Best’s, опубликованному A.M. Best Company, и иметь право вести бизнес в штате.

Дополнения


Письменные дополнения будут выпущены, когда будет сочтено необходимым внести изменения, разъяснения или поправки в приглашение к участию в торгах.

Процедура вскрытия тендерных предложений


  • Тендерные предложения должны подаваться запечатанными клерку или в другое место, указанное в заявке, и должны быть помечены как заявки на конверте.
  • Предложения должны быть открыты публично в мэрии городским секретарем или назначенным лицом в то время и в месте, которые указаны в публичном уведомлении.Все предложения должны быть публично объявлены во время вскрытия.
  • Таблица всех полученных заявок должна быть вывешена для всеобщего ознакомления.
  • Никакие просроченные заявки не принимаются или открываются, и, если они получены после даты и времени, указанных в уведомлении о торгах, остаются закрытыми городским секретарем.
  • Отсутствие надлежащей подписи заявок делает их недействительными и не рассматривается.
  • Открытые предложения должны содержать копию для подачи в канцелярию городского секретаря.
  • Городские власти оставляют за собой право отклонить любые нарушения в тендерных предложениях, как это определено главным сотрудником по закупкам и одобрено менеджером города.

Отклонение предложений


Городской менеджер и городская комиссия могут отклонить любые заявки, части всех заявок или все заявки на один или несколько товаров или услуг, включенных в предлагаемый контракт, если это будет служить общественным интересам. Главный специалист по закупкам не принимает предложение от подрядчика, не уплатившего лицензию на уплату налогов или других денежных средств, причитающихся городу.

Контракты


Первоначальная покупка или заключение контракта на товары или услуги на сумму, превышающую 25 000 долларов США, требует одобрения городской комиссии, независимо от того, проводились ли процедуры конкурсных торгов или конкурсных предложений. Контракты присуждаются наименее отзывчивому и ответственному участнику торгов. При определении «ответственного участника торгов с наименьшим количеством откликов» главный специалист по закупкам учитывает:
  • Цены, указанные в заявке
  • Способность, возможности и навыки участника торгов для выполнения контракта или предоставления требуемых услуг
  • Может ли участник торгов выполнить контракт или предоставить услугу в кратчайшие сроки или в указанные сроки, без задержек или вмешательства
  • Характер, честность, репутация, рассудительность, опыт и эффективность участника торгов
  • Качество выполнения предыдущих договоров оказания услуг, включая, но не ограничиваясь, городские договоры
  • Предыдущее и существующее соблюдение участником торгов законов и постановлений, относящихся к контракту или услуге
  • Достаточность финансовых ресурсов и способность претендента выполнить контракт или предоставить услугу
  • Качество, доступность и адаптируемость товаров или услуг к конкретному потреблению
  • Способность претендента обеспечить будущее техническое обслуживание и сервис для использования предмета контракта
  • Количество и объем условий, прилагаемых к заявке
  • Общая стоимость для Города
  • Участвует ли участник торгов в каких-либо незавершенных судебных разбирательствах с городскими властями.
  • Наилучшие интересы города

Заявление о заключениях и выводах


Если награда не присуждается наиболее отзывчивому и ответственному участнику торгов, главный сотрудник по закупкам должен подготовить заявление о заключении и выводах и приложить его к другим документам, относящимся к сделке.

Ничейные предложения


  • Если определение самого ответственного и ответственного участника торгов приводит к равенству, контракт может быть разделен, если это будет выгодно городу, как это определено главным сотрудником по закупкам.
  • Если главный специалист по закупкам решит не разделять предложение, контракт должен быть присужден в первую очередь предприятиям с программами свободных от наркотиков рабочих мест, а затем путем публичного жеребьевки.

Запрет на подразделение


Ни один договор купли-продажи не может быть разбит на части во избежание требований этого раздела.

Проверка предложений


Инспекция официальных заявок и предложений города должна проводиться в соответствии с действующим законодательством штата, включая главу 119 Статута Флориды, поскольку в указанные статуты время от времени могут вноситься поправки.

Пять этапов тендерного процесса | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 1 марта 2019 г.

Многие малые предприятия стремятся расширить свой рынок, участвуя в торгах на более крупные или более долгосрочные проекты. Контракты могут включать правительственные запросы предложений (RFP) или компании, стремящиеся стать основным поставщиком определенного продукта или услуги для крупной сделки с конгломератом.При подаче заявки на контракт выполните пять основных шагов, чтобы повысить ваши шансы на получение контракта.

Исследования и планирование

На этом этапе необходимо время, чтобы определить квалификацию вашей компании для удовлетворения потребностей проекта. Очень важно знать, что у вашей компании есть опыт и ресурсы для выполнения требований крупного контракта. На этапе исследования и планирования рассмотрите свой собственный бизнес-план как источник информации. Используйте информацию о контрактах и ​​запросах предложений, а затем извлеките соответствующие детали из собственного бизнес-плана и усовершенствуйте их для проекта.

Важно провести дополнительное исследование запрашивающей компании, выставив заявку на участие в торгах, чтобы понять миссию и видение компании. Вы будете использовать всю эту информацию, чтобы структурировать свою заявку таким образом, чтобы она соответствовала потребностям запроса.

Подготовка заявки

Создание заявки требует изменения вашего бизнес-плана, чтобы подчеркнуть, как ваша компания может выполнить запрос заявки. Учтите затраты на материалы, сроки и рабочую силу, необходимые для завершения заявки.Помните, что предложение не всегда дается по самой низкой цене, а вместо этого дается компании, которая лучше всего может удовлетворить потребности предложения. Изучите затраты, убедитесь, что они точны и обосновывают затраты в соответствии с потребностями проекта. Четко укажите, предоставляете ли вы услуги со скидкой или премиум-класса, и почему это выгодно для проекта.

Подача заявки

Большинство правительственных агентств, которым требуется RFP или запрос цен (RFQ), используют онлайн-порталы для подачи заявок.Убедитесь, что вы знаете, как работают порталы, и что отправка отправляется в нужное место с правильной документацией, вложенной в один объединенный файл PDF. Местная администрация малого бизнеса (SBA) — хороший ресурс, помогающий ориентироваться в государственных системах.

Если предложение предназначено для организации из частного сектора, узнайте лучший способ доставки предложения. Хотя цифровые форматы широко распространены, поскольку их легко распространить среди заинтересованных сторон, некоторым организациям могут потребоваться печатные заявки.Следуйте их правилам, чтобы закрепить свой профессионализм.

Платформа для презентаций

Если вы выполнили всю работу, правильно установив цену и отправив заявку, у вас может быть возможность встретиться с командой, принимающей решение, которая рассматривает заявку. В современном цифровом мире ожидайте, что вы будете выступать лично или через онлайн-встречи.

Будьте готовы ответить на вопросы о ставке, предоставить дополнительную информацию о ценах или сроках. Часто именно на этом этапе вас могут спросить, является ли это вашей «лучшей и последней» ставкой.Примите решение, есть ли место для корректировок, и сообщите группе, что вы можете предоставить пересмотренную ставку, если это необходимо. Обязательно подробно опишите, что меняется по более низкой цене, будь то качество материалов, опыт работы или любой другой фактор, влияющий на конечный продукт.

Получение контракта

Обязательно узнайте, когда будет заключен контракт. Хотя эти сроки могут быть изменены, вы захотите установить свои календари и предоставить себе достаточно времени, чтобы сделать необходимые приготовления для выполнения контракта.Наградные агентства не ожидают, что проект начнется сразу после присуждения награды, но вам нужно будет начать диалог об установке дат начала. Поддерживайте связь с руководителем вашего агентства, отмечайте любые запросы на изменения в объеме и вносите поправки в контракт для них. Будьте профессиональны и выполняйте поставку вовремя, чтобы увеличить свои шансы на получение призов в будущем.

Конкурсные торги — понимание заявок на закупку

Что такое конкурсные торги?

Конкурсные торги — это форма приглашения, которая используется при закупках. Закупки В бизнесе закупки — это процесс поиска, переговоров и закупки товаров и / или услуг у поставщиков.Процесс закупки товаров и услуг. Он используется компаниями и государственными учреждениями, которым требуется крупномасштабная поставка товаров или услуг. Агентство или компания должны выпустить форму запроса предложений, обычно называемую запросом предложений (RFP), в которой подробно описываются продукты или услуги, которые они требуют от поставщиков, чтобы они проявили интерес к поставке через процесс конкурентных торгов.

Процесс конкурсных торгов

Заинтересованные поставщики направляют свои заявки на рассмотрение в течение определенного периода.Заявки запечатываются, чтобы повысить конфиденциальность предложения каждого поставщика. После истечения периода подачи предложений получатель предложений затем выбирает участника торгов с самыми низкими или лучшими условиями для RFP. Выбор может производиться в процессе открытых или закрытых торгов.

Помимо закупки товаров и услуг, конкурсные заявки также используются при продаже компаний, когда инвестиционный банкир может запросить письма о намерениях от потенциальных покупателей. Процесс торгов направлен на повышение конкурентоспособности предложений, избежание преференциальных условий и предоставление компании возможности получить лучшее предложение.

Чтобы выбрать поставщика для поставки продуктов и / или услуг, он должен продемонстрировать свои возможности, историю и готовность выполнить проект.

Точка зрения покупателя на конкурсные торги

Определение наиболее квалифицированного поставщика

Со стороны покупателя конкурсные торги служат для выявления наиболее квалифицированных поставщиков конкретных товаров и услуг. Покупатель или получатель предложений должен подготовить полный запрос предложения и опубликовать его, чтобы он был доставлен квалифицированным поставщикам.В идеале, участвуя в торгах на заказ, поставщики должны продемонстрировать свою способность выполнить заказ, подробно описав свою историю достижений, стоимость доставки продуктов или услуг и сроки доставки.

Для специализированных услуг, таких как покупка и установка диализного аппарата в больнице, покупатель хотел бы передать тендер поставщику, который специализируется в этой области и который уже установил аналогичные установки в других больницах.

Оценка предложений

После того, как компания получит предложения, она должна оценить каждое предложение в зависимости от информации, предоставленной каждым поставщиком.Процесс оценки может также включать проведение личных собеседований с участниками торгов для определения наиболее квалифицированного из них. Затем покупатель выберет победителя и пригласит победившего поставщика для работы над проектом. В хорошо управляемом процессе конкурентных торгов все заинтересованные поставщики, включая проигравших, должны быть проинформированы о результате.

Иногда компания может решить не публиковать RFP, а пригласить несколько надежных поставщиков, с которыми она уже работала раньше.Такая практика часто встречается в уже существующих компаниях, которые публиковали запросы предложений в предыдущие периоды и составили список поставщиков, которые выполнили свои обещания. Такая практика помогает сократить продолжительность процесса торгов, поскольку покупатель уже располагает справочной информацией обо всех поставщиках и будет тратить меньше времени на выбор выигравшего предложения.

Точка зрения продавца на конкурсные торги

Процесс торгов продавцом

Ответственность продавца заключается в отправке предложений в ответ на запрос предложений и убеждении покупателя в том, что они являются подходящими людьми для этой работы.Типичный процесс торгов для продавца заключается в следующем: получение квалификации для отправки предложений; рассмотрение условий запроса предложений и определение их соответствия требованиям; создание и отправка предложения, удовлетворяющего требованиям RFP; и получение ответа о том, выиграли они или проиграли торги.

Одним из важнейших факторов, определяющих, получит ли продавец работу или нет, является оценка затрат на финансирование проекта — учебник для начинающих по финансированию проекта. Финансирование проекта — это финансовый анализ всего жизненного цикла проекта.Обычно для этого используется анализ затрат и выгод. Продавец должен провести соответствующее исследование рынка, чтобы убедиться, что цена, которую он назначает, соответствует рыночному курсу. Кроме того, они должны понимать требования RFP и искать разъяснения в областях, в которых они не уверены. Несоблюдение условий часто приводит к дисквалификации в процессе отбора.

Соображения продавца в процессе торгов

Есть несколько вещей, которые продавцы учитывают при ответе на запрос предложения.Во-первых, продавец должен понимать потребности покупателя, зная, что именно он хочет, и использовать это в качестве основы для определения цены предложения. Несмотря на то, что покупатели склонны рассматривать предложения с низкой ценой, иногда покупатель может рассматривать предложение с высокой ценой, если оно уникально, квалификация продавца необычна или продавец гарантирует бесперебойную доставку товаров.

С другой стороны, продавец может отказаться отвечать на предложение, если, в соответствии с его знаниями и предыдущим взаимодействием с клиентом, он сталкивается с низкими шансами на победу в процессе конкурентных торгов.Это может быть из-за недостаточного опыта, невозможности выполнить условия предложения или из-за того, что покупатель ожидает ставку, которую продавец считает слишком низкой.

Конкурсные торги при IPO

Помимо закупок товаров и услуг, конкурсные торги также используются при первичных публичных предложениях (IPO). компанией для общественности. До IPO компания считается частной компанией, обычно с небольшим количеством инвесторов (учредителей, друзей, родственников и бизнес-инвесторов, таких как венчурные капиталисты или бизнес-ангелы).Узнайте, что такое IPO. Обычно, когда компания планирует продать свой первый выпуск акций населению, она предлагает андеррайтерам подать запечатанные заявки, чтобы они были рассмотрены на предмет уступки. Затем компания оценивает полученные заявки, чтобы определить андеррайтера с лучшей ценой и условиями контракта, выгодными для обеих сторон.

Однако большинство андеррайтеров предпочитают процесс торгов на основе переговоров, а не на конкурсной основе. Торги на основе переговоров позволяют компании-эмитенту напрямую вести переговоры с андеррайтерами и согласовывать комиссию и условия контракта, выгодные для обеих сторон.Это также дает компании-эмитенту возможность работать с андеррайтерами, с которыми они знакомы или которые уже имеют хорошую репутацию на фондовом рынке.

Преимущества конкурентных торгов

Конкурсные торги предлагают несколько преимуществ как для покупателя, так и для продавца, как указано ниже:

Для покупателя

Конкурсные торги помогают покупателям получить лучшую цену и условия контракта для своих предложения. Это позволяет им находить самых квалифицированных продавцов продуктов и услуг, сохраняя при этом низкие затраты.Они также могут работать с продавцами, имеющими историю достижений и обладающими квалификацией для оказания специализированных услуг.

Продавцу

Конкурсные торги позволяют продавцам выполнять предложения, с которыми они знакомы, и по ставке, которую они определяют. Это позволяет им сэкономить на расходах, которые они могли бы потратить на поиск потенциальных покупателей для своих товаров или услуг.

Ссылки по теме

CFI — глобальный поставщик услуг финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI по анализу финансового моделирования и оценки (FMVA) ® поможет вам получить необходимую уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! Программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень .. Чтобы узнать больше и расширить свою карьеру, изучите дополнительные ресурсы CFI ниже:

  • AuctionAuctionAuctionAuctionAuction — это система покупки и продажи товаров или услуг путем предложения их для торгов, позволяя людям делать ставки и продавать тому, кто предложит самую высокую цену. Участники торгов конкурируют друг с другом
  • Выгодная покупка с целью достижения консенсуса по проблеме или вопросам, в которых существует конфликт.Хорошая переговорная тактика важна для участников переговоров, чтобы их сторона могла выиграть или создать беспроигрышную ситуацию для обеих сторон.
  • Договор купли-продажи Договор купли-продажи Договор купли-продажи (SPA) представляет собой результат ключевых коммерческих и ценовых переговоров. По сути, он устанавливает согласованные элементы сделки, включает ряд важных мер защиты для всех вовлеченных сторон и обеспечивает правовую основу для завершения продажи собственности.

3.20.020 Официальные торги.

За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 3.20.010, все закупки материалов, материалы и оборудование, и непрофессиональные услуги, и все продажа личного имущества, обнаруженного городом Совет не требуется для публичного использования оценочной стоимости выше лимита авторизации закупочного органа, без учета налогов на продажу и использование, подлежащих уплате, должны основываться на Конкурсные запечатанные заявки в соответствии с процедурой, описанной в настоящем Глава

А. Уведомление о приглашении к участию в торгах. Уведомление о приглашениях к участию в торгах должно быть сделано, включая общее описание принадлежностей, материалов или оборудование, которое будет куплено или продано, место, где бланки заявок и спецификации могут быть закреплены, а время и место для открытия ставки:

1. Опубликованное уведомление. Метод и объем публичного уведомления должны быть предписано городским секретарем. Если реклама в газетах используется в качестве публичного уведомления, такое уведомление должно быть опубликовано как минимум 10 (десять) дней до даты вскрытия предложений.Такой сообщение публикуется не реже одного раза в газете общего тираж циркулировал в городе. Если метод публичного уведомления не предписано городским секретарем, копия уведомления должна быть размещены в официальных местах размещения сообщений города.

2. Список участников торгов. Закупочный орган запрашивает закрытые тендерные предложения. от всех потенциальных поставщиков, чьи имена находятся в списке участников торгов или кто подал письменный запрос о добавлении их имен к нему.

3. Доска объявлений. Городской служащий должен рекламировать незавершенные покупки объявление, размещенное на общественной доске объявлений в мэрии.

4. Группа Городские власти также могут направить любое другое уведомление, если сочтут нужным.

Б. Безопасность участника торгов. Когда Покупатель сочтет это необходимым Полномочия, безопасность участника торгов могут быть прописаны в публичном уведомлении. приглашение ставок. Претенденты имеют право на возврат таких безопасность участника торгов; при условии, однако, что победитель торгов утрачивает свою безопасность в случае отказа или неисполнения контракт в течение 10 (десяти) дней после уведомления о присуждении контракт был отправлен по почте, если в последнем случае город несет полную ответственность за просрочку исполнения контракта.В Городской совет, в случае отказа или отказа победителя торгов от выполнить контракт, может присудить его следующему младшему ответчику отзывчивый и ответственный участник торгов или отклонение всех предложений. Если Городской совет присуждает контракт ближайшему ответственному и ответственный участник торгов, сумма гарантии участника, предложившего самую низкую цену применяется городом к разнице в цене контракта. между самой низкой ставкой и второй самой низкой ставкой и профицитом, если таковые имеются, должны быть возвращены участнику, предложившему самую низкую цену.Если горсовет отклоняет все представленные предложения и повторно публикует объявления, сумма безопасность участника, предлагающего самую низкую цену, может быть использована для компенсации стоимости получение новых предложений, а излишки, если таковые имеются, должны быть возвращены участник, предложивший самую низкую цену. Претенденты, которые регулярно ведут дела с городом разрешается подавать в городской клерк годовой залог в размере, установленном Закупочным органом. Такой ежегодный облигации принимаются в качестве поручительства вместо предоставления поручительство по каждой отдельной сделке; при условии, что, где требуется по закону, копия такого залога должна сопровождать заявку, и при условии, что годовая облигация обеспечивает достаточное обеспечение для конкретная ставка.

C. Ставка Порядок открытия. Запечатанные предложения подаются в офис. назначается Закупочным органом и обозначается как «Ставка» на конверте. Предложения должны быть открыты публично во время и место, указанное в публичном уведомлении. Таблица всех ставок полученные должны быть открыты для всеобщего ознакомления во время очередного рабочее время на срок не менее 30 (тридцати) календарных дней после открытия торгов.

D. Галстук Ставки. Если две или более полученные заявки относятся к одной и той же общей сумме, или цена за единицу, качество и обслуживание равны, и если город Совет считает, что общественные интересы будут поддержаны, городские власти Совет может принять ту, которую он выберет, или принять самую низкую сделанную ставку. путем переговоров с претендентами на ничью.

Э. Отклонение предложений и отказ от нарушений в торгах. В своем по своему усмотрению городской совет может отклонить любые предложения или представленные предложения, по любой причине или без таковой, могут приостановить, отложить или в противном случае отмените закупку, закажите повторную рекламу запросить ставки или отказаться от любых нарушений в любой ставке.

Ф. Присуждение контрактов и их законность. Если не указано иное предусмотренных в этом разделе, контракты присуждаются городскими властями. Совет самому низко отзывчивому и ответственному участнику торгов.

ГРАММ. Облигации производительности. Городской совет, городской менеджер или отдел закупок Власть или назначенное лицо должны иметь право требовать гарантия исполнения до заключения контракта, в размере считает разумно необходимым для защиты интересов Город. Если городской совет требует гарантийный залог, форма и сумма залога должна быть указана в извещении о приглашении ставки. Выпуск гарантийных обязательств производится только после успешное завершение работы и согласование и приемка городской совет.(Приказ 21-1722 § 2)

Система закупок

— Процедура торгов

В приведенной ниже процедуре определены шаги, которые необходимо предпринять при проведении системы закупок через публичные торги на товары и услуги, требуемые Финансовым бюро местных органов власти.

Доступность обслуживания: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме праздничных дней.

Клиентура: поставщики услуг, подрядчики, участники торгов

Как воспользоваться услугой:

ШАГ
Клиент / Клиент Поставщик услуг (офисы / подразделения BLGF)
Продолжительность

из
Активность
(при нормальном цикле
)
Подразделение / Ответственное лицо Комиссии Форма / документ
1 Подготовка тендерной документации Содержит краткую спецификацию или описание позиции и количества Примечание:
  1. Тендерная документация должна быть доступна потенциальным участникам торгов в определенное время, указанное покупателем в соответствии с их графиком торгов
  2. Тендерные документы должны быть выданы Секретариатом BAC или Управляющим по имуществу
1 неделя Секретариат BAC Как указано (количество может отличаться) Тендерная документация должна включать следующее:
  • Утвержденный бюджет по контракту
  • Инструкции для участников торгов
  • Техническое задание
  • Соответствующие требования
  • Планы и технические характеристики
  • Форма заявки, форма цены и перечень товаров или ведомость количеств
  • Срок поставки или график завершения
  • Форма и сумма обеспечения заявки
  • Форма и размер гарантии и гарантии исполнения
  • Форма договора и общие и особые условия договора
2 Приглашение к участию в торгах
    • Предварительная закупочная конференция
    • Реклама приглашения к участию в торгах

— Газета

— Проводка G-EPS

— Веб-сайт бюро

3 часа 2 недели Комитет по конкурсам и наградам
Секретариат BAC
3 Подает документы тендерной заявки и соответствующие требования в отдел документации Бюро. 10 минут Участники торгов Тендерные документы и соответствующие требования
4 Записывает входящие документы 10 минут Офицер делопроизводства Нет Бортжурнал
5 Направляет документы в секретариат BAC 20 минут Офицер делопроизводства Нет Бортжурнал
6 Получает тендерные документы и проставляет инициалы / подпись в бортовом журнале 5 минут Секретариат BAC Нет Бортовой журнал / заявочная документация
7 Конференция перед началом торгов Примечание:
  1. Конференция перед началом торгов должна проводиться в любое время, указанное покупателем для обсуждения, среди прочего, технических и финансовых компонентов заявки и требований приемлемости
  2. Любое заявление, сделанное на предтендерной конференции, должно изменить тендерную документацию, если только такое заявление не указано в письменной форме как поправка к ней, и выпустить дополнительный или тендерный бюллетень
4 часа Конкурсная комиссия Тендерная документация
8 Прием и вскрытие предложений
  • ВАС вскрывает заявки перед участником торгов или любым из их должным образом уполномоченных представителей
  • Все члены BAC, присутствующие при открытии, должны парафировать каждую страницу оригинальных копий всех полученных и вскрытых документов, отвечающих критериям
4 часа Комитет по предложениям и наградам, Техническая рабочая группа и участники торгов Тендерная документация
9 Оценка предложения
  • Предварительная экспертиза предложений Оценка права участника торгов, проверка документов и цен предложений и разъяснение предложений
  • Подготовка реферата предложений Определение самого низкого рассчитанного реагирующего предложения и ранжирование общих цен предложений, рассчитанных от наименьшего к наибольшему, и Отчет об оценке предложения
3 часа 3 дня

Комитет по предложениям и наградам, Техническая рабочая группа и Секретариат BAC Резюме предложений, отчет об оценке предложений
10 Премия
  • Подготовка решения о присуждении и уведомления о присуждении
  • Утверждение решения о присуждении и уведомление о присуждении
  • Выдача уведомления о решении
  • Проводка служебного обеспечения
1 неделя 1 день

1 день

Техническая рабочая группа и Секретариат BAC Глава агентства

Конкурсная комиссия

Участник торгов

Решение ВАС о присуждении, Уведомление о присуждении награды
11 Выполнение контракта
  • Подписание договора
  • Уведомление о действии
1 день Комитет по предложениям и наградам и Победитель торгов Уведомление о начале работы, Контракт
12 Доставка, осмотр и приемка
    • Поставка товаров / услуг по контракту

Для товаров

  • Заключительный осмотр и приемка
Согласно договору 1 день Победитель конкурса Комиссия по аудиту

Акт осмотра и приемки товаров

КОНЕЦ СДЕЛКИ

процедур торгов | Университет Фэрфилда

Отдел закупок Университета Фэрфилда стремится обслуживать университетское сообщество, предоставляя своевременные и рентабельные закупки услуг.Это достигается за счет знания продуктов, проведения конкурентных торгов, переговоров по специальным соглашениям и контрактам, а также мониторинга производительности поставщиков. Все это способствует максимальному увеличению покупательной способности университета.

Политика

Цели закупок

Основная задача отдела закупок — закупать товары и услуги приемлемого качества, в количестве и по правильной цене из соответствующего источника наиболее эффективным образом.

Обязанности, связанные с этими целями:

  • Развивать и поддерживать источники поставок всех товаров и услуг для нужд Университета.
  • Для поддержания и развития совместимых деловых отношений с поставщиками и сообществом в целом.
  • Для развития гармоничных рабочих отношений между отделом закупок и другими подразделениями университета
  • Рекомендовать потенциальным университетским клиентам / пользователям любые новые продукты и / или услуги, которые могут помочь клиенту / пользователю в выполнении их обязанностей.
  • Для ознакомления соответствующих клиентов / пользователей Университета с рыночными условиями и влиянием на цены и / или доступность товаров и услуг, которые они покупают.
  • Периодически проверять покупателей университетов, чтобы убедиться, что покупаемые товары и услуги оптимально удовлетворяют потребности пользователей.
  • Для обеспечения того, чтобы все покупки производились в соответствии с действующими нормативными актами, политиками и процедурами.
  • Университет принял решение о предоставлении льготного периода в один год для внедрения новых стандартов закупок в Единых руководящих принципах OMB, кодифицированных в 2 CFR Part 200.Эта политика соответствует циркуляру OMB A-110. Новые стандарты закупок будут внедрены Университетом с 1 июля 2016 года.

Выбор поставщиков

Продавцы отбираются за их способность обслуживать потребности Университета, предлагая качественные продукты наиболее экономичным и эффективным способом. Прошлые результаты — важный фактор.

Групповые закупки и присоединение к консорциуму

Отдел закупок является членом нескольких групп закупок Университета Консорциума; у нас также есть возможность приобретать товары и услуги по существующим государственным контрактам и контрактам, заключенным с крупными компаниями.Это помогает нам получать продукты и услуги в короткие сроки и оставаться в рамках правил процесса торгов (обсуждаемых ниже). Через эти группы проводятся торги, основанные на большем объеме, поэтому это становится рентабельным для нас, когда мы закупаем меньшие объемы.

Единственный источник

  • Закупка из одного источника — это покупка, при которой требуемые товары или услуги могут быть получены только от поставщика из одного источника. Эта ситуация делает невозможным получение конкурентных заявок, и ее следует по возможности избегать.Однако с момента создания Консорциума это поможет университету в достижении своей цели — получить лучшую цену.
  • По возможности, выбор продавца должен производиться на конкурсной основе. Однако признается, что существуют обстоятельства, при которых один источник может иметь исключительную способность предоставлять определенные товары или услуги. Они могут включать в себя опыт поставщика, специализированные средства, техническую компетентность или, иногда, обычно в случаях экстренных закупок, доступность.Эта процедура не распространяется на коммунальных предприятий или строительных подрядчиков.
  • Когда представлена ​​спецификация единственного источника, Директор по закупкам может потребовать подтверждающую документацию от отдела заявок, объясняющую, почему важно, чтобы она была приобретена, а не другой товар.

Конкурсные торги

Для закупки товаров и услуг общей оценочной стоимостью $ 2 500 или выше потребуются конкурентные торги.Когда требуются конкурентные предложения, отдел закупок запросит их и обработает все аспекты процесса торгов. Поставщики, выбранные для всех без исключения заявок, будут отобраны на основе успешного предоставления Университету предыдущих услуг, а любые новые компании будут предварительно квалифицированы отделом закупок.

Запросы заявок, котировок или предложений

Конкурсные котировки, заявки или предложения запрашиваются отделом закупок в соответствии с указаниями, приведенными ниже.О закупках следует уведомлять до запроса котировок, заявок или предложений. В заявке или предложении вся информация должна сопровождать заявку. Однако в интересах Университета обеспечить справедливое и беспристрастное отношение ко всем поставщикам и избежать фаворитизма и / или конфликта интересов. Это делает необходимым, чтобы отдел закупок был основным контактным лицом для всех представителей поставщиков.

Рекомендации для связи с продавцом:

  • Отдел закупок рассмотрит вместе с запрашивающим отделом необходимый продукт или услугу.Закупки также могут помочь в разработке плана закупок для отдела.
  • Отделу следует запланировать обсуждение их потребностей с несколькими поставщиками, когда позволит время. Этого можно добиться с помощью и под руководством отдела закупок. Сбор информации может выявить альтернативные варианты или другие важные данные, связанные с запланированной покупкой.
  • Всем поставщикам должна быть предоставлена ​​одинаковая информация о потребностях, чтобы у каждого были равные возможности для конкуренции. Непредоставление одинаковой информации может быть истолковано как проявление фаворитизма или искажения фактов.Следует признать, что ответственные деловые отношения могут поддерживаться только на основе честности и справедливости.
  • Обсудите все аспекты потребности, например: что происходит после того, как отдел становится владельцем покупки. Рассмотрите подход на основе жизненного цикла, который включает: продолжительность гарантии, стоимость обслуживания, расходных материалов, обучения и затраты на ремонт после гарантии и / или время реакции, если это необходимо для ремонта. Стоимость оборудования или товаров может быть незначительной по сравнению с этими «скрытыми» затратами в течение срока службы продукта.

Конкурсные торги будут проводиться в соответствии со следующими правилами:

Для покупок на общую сумму $ 2,500 или более будет запрошено как минимум три письменных предложения. Все предложения будут представлены и открыты отделом закупок в установленный срок или не более чем через три дня после даты подачи заявки. Директор по закупкам рассмотрит заявки, и присуждение заявки состоится после рассмотрения всех результатов с запрашивающим отделом.Тендерные предложения, если возникнет такая возможность, также будут окончательно рассмотрены вице-президентом по финансам и администрации. Предложение может быть присуждено не только по цене, но и по наличию продукта и срокам, которые требуются в зависимости от потребностей запрашивающего отдела. Для заявок, требующих архитектурных чертежей, эти чертежи должны быть представлены и включены в соответствующие заявки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *