Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano, цена 774 грн.
Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano
Артикул: 1П1003-605-00Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano- если Вы вдруг внезапно захотите поиграть на пианино, а у Вас его нет, то нет ничего не возможного, ведь эти перчатки как раз для этого и созданы.
Вам нужно их только одеть и Вы уже музыкант. Вы сможете удивить своих близких и друзей своим великолепнейшим выступлением.
С этими перчатками любые желания превращаются в реальность. С ними Вы сможете экспериментировать, а также выполнять различные композиции в разных жанрах, а также направлениях просто играючи пальцами на столе или стене.
Все это возможно благодаря чувствительным к нажатию сенсорам, которыми оборудованы все пальчики в перчатках. При этом все датчики имитируют различную ноту и тональность.
Для того чтобы получить дополнительные две ноты, необходимо к твердой поверхности кроме пальцев прижать еще ладони перчаток. При этом правая белая перчатка имеет высокий тон, а левая черная имеет низкий тон.
Внимание!!! Перчатки можно использовать только на твердой поверхности.
Питание осуществляется от 4 батареек типа ААА (не сходят в комплект), а также от USB (USB кабель в комплект не входит). Перчатки имеют универсальный размер 21.5 см х 15 см х 1.5 см.
Перчатки могут имитировать звучание восьми музыкальных инструментов: фортепиано, бас, скрипка, гитара, труба, барабан, ксилофон, музыкальная шкатулка. Также предусмотрено 20 разных фоновых ритмов таких как хард-рок, джаз, фанк и другие.
Динамик у перчаток встроенный и регулируемый. Также есть демонстрационный режим с 6 песнями.
Динамик во время игры можно повесить на пояс при помощи клипсы.
Эти перчатки не только принесут Вам радость и удивят гостей, но станут еще и великолепным подарком для любого ребенка. Также его можно подарить как и начинающим музыкантам, так и опытным.
Характеристики:
- Материал: Пластик + хлопковая смесь
- Размер контроллера: 9 см х 8.9 см х 5.2 см
- Размер перчаток: 221.5 см х 15 см х 1.5 см.
- Звучание 8 музыкальных инструментов: фортепиано, бас, скрипка, гитара, труба, барабан, ксилофон, музыкальная шкатулка
- Фоновых ритмов: 20
- Питание: 4 х батарейки ААА/ USB (не входят в комплект)
- Цвет: Черный, белый
Комплект поставки:
Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano — 1шт.
«НА ПИАНИНО ИГРАЮТ БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ…»
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 1615
Каким вы представляете себе писателя? Солидным, серьёзным, неулыбчивым и в очках? А писатель, который пишет для детей? Тоже такой? Вот и ошиблись! 29 сентября в нашу библиотеку (Центральная библиотека города Пущино) пришли три обаятельных женщины – молодых, весёлых и очень улыбчивых. Это Мария Семёнова, Лариса Ларина и Татьяна Стамова — представители московского издательства Кетлеров. Они и поэты, и писательницы, и художницы и просто – мастерицы.
На встрече с ребятами, которые заполнили весь зал отдела искусств Центральной библиотеки, сказочницы рассказывали о своём издательстве и о выпускаемых книгах. На выставочном стеллаже, весь его заполняя, стояли книги – большие и маленькие, но все яркие и красочные.
Издательство Кетлеров начинало свою деятельность с выпуска детских книг, но есть и книги для взрослых. Вот одна из них – «Миражи в Лялином переулке» — взрослый роман-история двух поколений.
Издательству в сентябре исполнился год. Как энергичны и талантливы его сотрудники! Лариса Ларина – сказочница. Её волшебные сказки рождаются в шелесте листвы яблони, в ярких цветах её любимого Сада. Рассказ о книгах Лариса Васильевна предварила показом роликов, которые заканчивались, конечно, на самом интересном, самом интригующем месте: «А что было дальше – можно прочитать…». И поскольку сказочные истории были такими необычными и такими завлекательными, то в зале, заполненном неугомонными пятиклашками, царили внимание, заинтересованность и сопереживание. И практически – тишина.
Татьяна Стамова – поэт и мастерица, которая создаёт свои произведения из… коры. Да, да! Они так и называются: «Сказки из сосновой коры». К удовольствию школьников Татьяна Юрьевна провела в библиотеке мастер-класс.
Издательство приглашает к сотрудничеству молодых, начинающих писателей и художников. И, разумеется, талантливых. Об этом в непринуждённой беседе школьникам рассказала главный редактор Мария Семёнова. Первая выпущенная книга называлась «С Днём рождения, собака!», со стихами Риммы Алдониной. А дети на первой встрече спросили: «А пишите ли вы стихи о кошках?» Так появилась книга «Цап-Царап» -разумеется, о кошках. А иллюстрации – из пластилина! Вся кошачья жизнь вылеплена из пластилина и сфотографирована. Вот такие Мастерицы!
…Вас заинтересовало название статьи? Про Белые перчатки? «Однажды, в тёмной, тёмной комнате…» – это страшилки из прошлого века – очень любимые теми ребятами, которые выросли и стали дедушками и бабушками! А современные-то страшилки как раз про Белые перчатки. И такие волшебные истории выпускает издательство Кетлеров. Одна из них: «Долина забытых обещаний», в которой Кащей Бессмертный – молодой и красивый — поэт и философ… Вот такая история.
Эти перчатки обучают играть на пианино в фоновом режиме
Исследователи из штата Джорджия Тэд Старнер и Кейтлин Сейм разработали пару перчаток для обучения игры на пианино. Они также научили слепых людей читать шрифт Брайля за четыре часа, хоть этот процесс обычно занимает до четырех месяцев. Перчатки работают с помощью явления, называемого пассивным тактильным обучением.
Секрет заключается в специализированных вибрациях, которые помогают мозгу впитывать знания, даже если человек не обращает внимания на этот процесс. Это позволило пионеру в области носимых технологий Тэду Старнеру, который также является техническим директором Google Glass, и его команде научить людей играть на пианино менее чем за час и читать шрифт Брайля всего за несколько часов.
Подобно вымышленному персонажу Нео в «Матрице» (Киану Ривз), который за считанные секунды изучает различные языки и навыки боевых искусств, Старнер и Сейм надеются перенести этот процесс быстрого обучения в реальный мир с помощью специальных перчаток.
Эти перчатки для игры на пианино не требуют от вас активного обучения или работы над ним. Вместо этого, пока вы живете обычной жизнью в течение дня, электронные импульсы вибрируют по той же схеме, что и при игре мелодии на фортепиано, усиливая процесс обучения, который происходит полностью в фоновом режиме. Когда через час снимается перчатка, люди, которые никогда не играли на пианино, могут уверенно сыграть простую мелодию, даже не задумываясь. Это заставило изобретателей задуматься о других применениях этой крутой технологии.
Обнаружив, что только 10% слепых людей могут читать шрифт Брайля, Старнер и Сейм переключили свое внимание на трудности в обучении шрифту Брайля, которое обычно занимает около четырех месяцев. Благодаря системе с двумя перчатками, они быстро обучили участников печатать шрифт Брайля. Слепые смогли выучить 94% алфавита Брайля всего за четыре часа.
Но все их тесты до сих пор были ограничены теми, кто полностью имеет возможность контролировать свои руки. Поэтому следующим шагом было обучение пациентов с повреждениями спинного мозга, которое помогло бы повысить их подвижность и функционирование. После восьминедельного периода обучения с перчатками исследователи заметили ощутимое улучшение чувствительности рук у нескольких пациентов. Когда Сейм принесла перчатки жертве инсульта, который носил их около трех часов в день во время обычной повседневной деятельности, исследователи стали замечать нечто удивительное: функция, которая долгое время считалась утраченной, начала возвращаться.
Надеемся на скорейшее начало производства для массового рынка, ведь это очень полезная технология.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРЧАТКИ — ПИАНИНО new — покупайте на Auction.ru по выгодной цене. Лот из
Музыкальные электронные перчатки — Пианино… Гитара… Скрипка…
Описание: Подходит как для личного пользования, так и в качестве подарка. С их помощью можно сочинить и наиграть собственные мелодии. Гитаристам легко похвастаться перед друзьями, выучил парочку аккордов – вот и все. Если вы хотите научиться играть на пианино или желаете просто стать звездой вечера, с этими электронными перчатками у Вас все получится. Эти чудо — перчатки порадуют и профессиональных музыкантов, и тех, кто о лаврах маэстро может пока только мечтать. Никогда еще музыка не была столь доступна. |
Суть их проста: вы надеваете перчатки, садитесь за стол и играете, как на настоящем пианино. При нажатии на поверхность срабатывают особые кнопки на кончиках пальцев. Каждая кнопка издает свой звук. Две руки в этих перчатках будут звучать с разными регистрами, прямо как на настоящем рояле. Таким образом, можно учиться играть. Кто знает, может эти перчатки станут для кого- то началом большого пути. К перчаткам присоединен динамик, который и издает все получающие звуки, а также блок с четырьмя пальчиковыми батарейками. Кроме пианино, перчатки звучат 7 другими инструментами (например: скрипкой, гитарой, трубой или шарманкой). Можно переключить жанр воспроизведения звуков (есть поп, диско, рок-н-ролл и другие), а также включить аккомпанемент из 20 фоновых ритмов, которые помогут вам играть. Есть шесть загруженных демо-мелодий.
Технические характеристики:
Размер перчатки: 8,47 х 5,91 х 0,591
Размер контроллера: 3,59 х 3,55 х 1,68 «
Длина кабеля перчатки и контроллера: 37.4 «
Питание: 4 батарейки типа ААА (не входят в комплект)
Цвет перчатки: белый (правой руки) + черный (левая рука)
* Характеристики, дизайн и комплектация товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
С целью предотвращения повреждения во время доставки набор может поставляться без розничной коробки, но при этом будет качественно, тщательно и многократно упакован в пузырчатую пленку и проложен пенопластом.
Созданы экзоскелетные перчатки, в которых любой человек может сыграть на пианино (ВИДЕО)
Японские инженеры создали мягкие экзоскелетные перчатки с пневматическим управлением. В отличие от жесткого экзоскелета, они сохраняют подвижность пальцев и не мешают шевелить ими самостоятельно. С помощью таких перчаток можно проводить медицинскую реабилитацию или чему-то обучаться, например игре на пианино. Статья опубликована в журнале
Искусственный экзоскелет — это внешний каркас, надеваемый на тело (или часть тела) и сопровождающий движения человека. Экзоскелеты бывают пассивные (стабилизируют движения или перераспределяют усилия) и активные (при помощи двигателей добавляют силы мышцам). Потенциально это может массово применяться для переноски тяжестей, реабилитации инвалидов и военными. Развитие экзоскелетов сдерживается отсутствием компактных источников энергии, но уже сейчас им есть ограниченное применение. Например, с их помощью можно облегчать бег, а недавно в Америке сделали пробную серию устройств для помощи грузчикам.
Нобухиро Такахаши (Nobuhiro Takahashi) и его коллеги сделали экзоскелет в виде перчатки, при помощи которой можно управлять движением пальцев. В нем почти нет твердых деталей, и он свободно сгибается в любом месте. Экзоскелет крепится на первые и последние фаланги пальцев, на запястья и на плечи. Между этими опорными деталями к каждому пальцу протянуты тяги от искусственных пневматических мышц, как сгибающих, так и разгибающих.
Перчатка имеет силу сжатия около восьми ньютонов (0,8 килограмм-сил) на каждый палец, и позволяет менять направление движения примерно 10 раз в секунду. В отличие от жестких конструкций, этот экзоскелет не ограничивает движения и не мешает даже в случае, если надет в выключенном состоянии.
Роботы и дроныГаджеты
21:42 29 Май 2020
Сложность 1.7
Nobuhiro Takahashi / Koike Laboratory, 2020Японские инженеры создали мягкие экзоскелетные перчатки с пневматическим управлением. В отличие от жесткого экзоскелета, они сохраняют подвижность пальцев и не мешают шевелить ими самостоятельно. С помощью таких перчаток можно проводить медицинскую реабилитацию или чему-то обучаться, например игре на пианино. Статья опубликована в журнале IEEE Transactions on Haptics.
Искусственный экзоскелет — это внешний каркас, надеваемый на тело (или часть тела) и сопровождающий движения человека. Экзоскелеты бывают пассивные (стабилизируют движения или перераспределяют усилия) и активные (при помощи двигателей добавляют силы мышцам). Потенциально это может массово применяться для переноски тяжестей, реабилитации инвалидов и военными. Развитие экзоскелетов сдерживается отсутствием компактных источников энергии, но уже сейчас им есть ограниченное применение. Например, с их помощью можно облегчать бег, а недавно в Америке сделали пробную серию устройств для помощи грузчикам.
Нобухиро Такахаши (Nobuhiro Takahashi) и его коллеги сделали экзоскелет в виде перчатки, при помощи которой можно управлять движением пальцев. В нем почти нет твердых деталей, и он свободно сгибается в любом месте. Экзоскелет крепится на первые и последние фаланги пальцев, на запястья и на плечи. Между этими опорными деталями к каждому пальцу протянуты тяги от искусственных пневматических мышц, как сгибающих, так и разгибающих.
Перчатка имеет силу сжатия около восьми ньютонов (0,8 килограмм-сил) на каждый палец, и позволяет менять направление движения примерно 10 раз в секунду. В отличие от жестких конструкций, этот экзоскелет не ограничивает движения и не мешает даже в случае, если надет в выключенном состоянии.
Создатели видят устройству два основных применения. Во-первых, она может помочь в реабилитации после паралича или атрофии, как непосредственно, для усиления руки, так и разрабатывая живую кисть. Во-вторых, по мнению ученых, такой экзоскелет может помочь в обучении тем видам спорта или искусства, где требуется ловко шевелить пальцами. Например, если надеть эту перчатку, поднести ее к клавишам пианино и активировать программу, то рука сама начнет играть, как демонстрируют создатели в видеоролике. За счет этого можно будет запомнить правильные движения и постепенно начинать делать их самому, сначала одновременно с экзоскелетом, а затем и без него.
Как сообщалось ранее, Работники заводов Ford получили экзоскелеты
Американский студент собирался бросить учебу из-за тяжелой травмы. Спустя три года он вышел на сцену в экзоскелете, чтобы получить диплом
Власти Москвы рассказали, для кого перчатки останутся обязательными :: Город :: РБК
После отмены обязательного ношения перчаток в общественных местах эти средства защиты должны будут носить сотрудники организаций при проведении технологических процессов, например в кафе во время приготовления пищи
Фото: Владислав Шатило / РБК
Сотрудники кафе и ресторанов должны будут носить перчатки при проведении технологических процессов, таких как приготовление еды, заявил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, передает «Интерфакс». Перед этим мэр Москвы Сергей Собянин отменил правило, предписывающее всем жителям столицы в обязательном порядке носить перчатки в общественных местах.
«Перчатки остаются обязательными только при проведении технологических операций», — сказал Немерюк.
VideoСогласно указу мэра, обязательное ношение перчаток отменяется в общественном транспорте, такси, на вокзалах, станциях и пассажирских платформах, в ресторанах, кафе, магазинах и других местах.
При этом требование носить маски в общественных местах осталось в силе.
Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano
Электронные перчатки-пианино UFT Gloves PianoЭлектронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano- если Вы вдруг внезапно захотите поиграть на пианино, а у Вас его нет, то нет ничего не возможного, ведь эти перчатки как раз для этого и созданы.
Вам нужно их только одеть и Вы уже музыкант.
Вы сможете удивить своих близких и друзей своим великолепнейшим выступлением.
С этими перчатками любые желания превращаются в реальность.
С ними Вы сможете экспериментировать, а также выполнять различные композиции в разных жанрах, а также направлениях просто играючи пальцами на столе или стене.
Все это возможно благодаря чувствительным к нажатию сенсорам, которыми оборудованы все пальчики в перчатках.
При этом все датчики имитируют различную ноту и тональность.
Для того чтобы получить дополнительные две ноты, необходимо к твердой поверхности кроме пальцев прижать еще ладони перчаток.
При этом правая белая перчатка имеет высокий тон, а левая черная имеет низкий тон.
Внимание!!! Перчатки можно использовать только на твердой поверхности.
Питание осуществляется от 4 батареек типа ААА (не сходят в комплект), а также от USB (USB кабель в комплект не входит).
Перчатки имеют универсальный размер 21.5 см х 15 см х 1.5 см.
Перчатки могут имитировать звучание восьми музыкальных инструментов: фортепиано, бас, скрипка, гитара, труба, барабан, ксилофон, музыкальная шкатулка.
Также предусмотрено 20 разных фоновых ритмов таких как хард-рок, джаз, фанк и другие.
Динамик у перчаток встроенный и регулируемый.
Также есть демонстрационный режим с 6 песнями.
Динамик во время игры можно повесить на пояс при помощи клипсы.
Эти перчатки не только принесут Вам радость и удивят гостей, но станут еще и великолепным подарком для любого ребенка.
Также его можно подарить как и начинающим музыкантам, так и опытным.
Характеристики:
Материал: Пластик + хлопковая смесь
Размер контроллера: 9 см х 8.9 см х 5.2 см
Размер перчаток: 221.5 см х 15 см х 1.5 см.
Звучание 8 музыкальных инструментов: фортепиано, бас, скрипка, гитара, труба, барабан, ксилофон, музыкальная шкатулка
Фоновых ритмов: 20
Питание: 4 х батарейки ААА/ USB (не входят в комплект)
Цвет: Черный, белый
Комплект поставки:
Электронные перчатки-пианино UFT Gloves Piano — 1шт.
Если мне нужно играть на пианино в перчатках, какие перчатки окажут минимальное влияние на мою технику?
Если мне нужно играть на пианино в перчатках, какие перчатки окажут минимальное влияние на мою технику? — Музыка: обмен опытом и теориейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Music: Practice & Theory Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для музыкантов, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 887 раз
В комментарии к статье «Как дезинфицировать концертный рояль?» ThisIsMe высказал идею о том, что пианисты должны носить перчатки во время игры, если дезинфекция или чрезмерная очистка пианино становится проблемой.
Признаюсь, я не рассматривал возможность использования перчаток, и, не зная, как мое обучение в классе повлияет на следующие несколько месяцев, мне любопытно:
Какие перчатки окажут минимальное влияние на технику игры? Я предполагаю, что некоторые перчатки будут слишком легко соскальзывать с клавиш, но я предполагаю, что другие перчатки могут слишком сильно прилипать к клавишам.
Для тех, у кого такой опыт (кто угодно?), Какой тип перчаток подойдет лучше всего?
Создан 24 окт.
Ричард ♦ Ричард75.3k1111 золотой знак
3Я провел час за игрой на пианино в перчатках Nitrile, Powder-Free, 4 Mil . Я играл отрывки из различных репертуаров на стойке с пластиковыми клавишами и на рояле с клавишами из слоновой кости.Вот мои наблюдения.
Общий
Некоторая незначительная начальная трудность оценка формы аккорда (вероятно, из-за сопротивления; см. Ниже), но не до пропуска нот.
Перчатки были плотно прилегающими и обеспечивали сопротивление даже небольшому открытию / растяжению руки. Я с самого начала чувствовал усилие в своих руках.
Пластиковые ключи должны быть чистыми, чтобы они не соскальзывали.
Клавиши цвета слоновой кости «пищат» , когда палец в перчатке трется о клавишу.Не громко, но заметно для игрока.
Я играл в холодной комнате, и у меня часто бывают холодные руки. К концу часа (при довольно легкой игре) мои руки начали потеть . Исполнитель, рассматривающий возможность использования этих перчаток в теплом помещении, в условиях повышенного давления или для игрока, склонного к потоотделению, сначала протестирует их.
Touch и быстрое управление пальцами и ритмом было затронуто, когда играл мягко , особенно на стойке (которой труднее управлять даже без перчаток).В частности, по глубине ключа сначала было трудно оценить , а быстрые движения мизинца были достаточно ограничены, чтобы быть заметными.
Влияние на определенные методы
Не считая сопротивления перчаток, вот что я нашел в реальных кусках.
- Арпеджио: без изменений (этюды Шопена 10/1 и 25/1; экспромты Шуберта 90/3 и 90/4)
- Ноты повторяются: без изменений (Прелюдия Рахманинова соль минор 33/5)
- Тихая игра : сначала небольшие затруднения с прикосновением (Прелюдия Баха до мажор BWV 846; Schubert Impromptu 90/3)
- Прыжки левой рукой: без изменений (Джоплин «Тряпка из кленового листа»)
- Быстрая работа пальцами : сложная (Прелюдия Баха до минор BWV 847; Шопен 25/11 «Зимний ветер»)
- Обмен пальцами: без изменений (Фуга Баха до мажор BWV 846)
- Перекрест / под пальцы (включая 4-над-5 и 5-под-4): без изменений (Фуга Баха до мажор BWV 846)
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Примерил варежки.
Плюсов:
- Тональные кластеры очень простые.
- Глиссандос меньше болит.
Минусы:
Создан 26 окт.
АаронАарон44.5k 55 золотых знаков5959 серебряных знаков163163 бронзовых знака
Перчатки из телячьей кожи должны быть в шансе.Они определенно выглядят тонкими и достаточно гибкими.
Эти белые атласные настолько дешевы, что, если они не сработают, вы не потратите на них много зря. Думаю, им понадобится канифоль на кончиках пальцев. Если они выполняют работу , возможно, вы сможете найти более умный бренд.
Масонские детские перчатки выглядят довольно привлекательно, но они будут работать только в том случае, если эти швы не заедают и не мешают игре, и если кожа такая мягкая, как говорят дети. Хотя дорого. (Козы теперь присоединяются к масонам? Кто знал?)
Создан 24 окт.
0Не уверен насчет пианино, но прошлой зимой у меня были трещины на коже / повреждения на пальцах, и я был удивлен, обнаружив, что могу легко играть гитарные аккорды и отдельные ноты в дешевых самодельных перчатках, подобных этим.
Глорфиндель3,41833 золотых знака2020 серебряных знаков3131 бронзовый знак
Создан 24 окт.
StujStuj1122 бронзовых знака
Несколько лет назад я повредил правую руку о мандолину — кухонную разновидность, а не инструмент — и у меня были довольно глубокие порезы на пальцах.
У меня не было помолвок неделю или две, но когда я это делал, я носил тонкую латексную перчатку на руке. Наверное, мне потребовалось меньше пяти минут, чтобы привыкнуть к немного иному ощущению, но после этого я почти не осознавал этого
Так что это моя рекомендация.
Создан 26 окт.
JimMJimM4,8111111 серебряных знаков2323 бронзовых знака
Музыка: практика и теория Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Почему пианисты носят перчатки? (Ответил)
Почему пианисты носят перчаткиАктеры, музыканты, танцоры, а также многие другие люди, вовлеченные в искусство, иногда имеют свои особенности.Это может быть связано с давним суеверием или ритуалом, навязанным самому себе, чтобы, возможно, принести удачу представлению или добиться большего успеха.
Одно из моих любимых суеверий — это то, что связано с пьесой Уильяма Шекспира под названием «Макбет». Часто считается, что называть эту пьесу ее именем во время репетиции или исполнения — это очень плохая удача. Вместо этого вы можете услышать пьесу под названием «Шотландская пьеса».
Почему пианисты носят перчатки
У музыкантов руки должны правильно функционировать на репетициях, репетициях и выступлениях.Руки как конечности тела могут страдать от всевозможных неприятных заболеваний, от плохого кровообращения до трещин на концах пальцев и артрита. Поскольку времена года меняются, и погода становится холоднее, очень важно держать руки в тепле.
Если вы действительно страдаете каким-либо заболеванием, это может быть ключом к тому, чтобы ваши руки могли работать наилучшим образом. Это совершенно понятно, если вы пианист, который собирается дать концерт посреди московской зимы, что вы хотели бы надеть толстые перчатки на место проведения и обратно, но есть ли другие причины, по которым пианисты могли быть замечены? в перчатках?
В некоторых мультфильмах вы, возможно, увидите Багза Банни, играющего классическую пьесу, одетого в полный концертный костюм с белыми перчатками, останавливающегося лишь на мгновение, чтобы жевать морковку или произносить бессмертную фразу «Что случилось, док?».(Одно время ходили слухи, что рисовать руки художникам было слишком сложно, но рисовать перчатки было проще).
Одевают ли практикующие музыканты перчатки во время выступления? В статье The Guardian Стивен Причард берет интервью у замечательного пианиста Анджело Виллани. Статья датируется 2012 годом, когда Виллани возвращался после битвы с плохим здоровьем.
Незадолго до того, как Виллани собирался выполнить титаническую задачу — выступить на Международном конкурсе пианистов им. П.И. Чайковского, он был вынужден отказаться от своих амбиций из-за защемления нерва в плече.Это привело к двадцатилетним поискам решения этой изнурительной проблемы.
Решение, которое в конечном итоге проявилось, было известно как «Туйна», но более важным для этой статьи является тот факт, что Виллани начал выступать в перчатках. Виллани утверждает, что ношение перчаток помогает ему свободно перемещаться по клавишам пианино. Он также утверждает, что перчатки помогают предотвратить спазмы его рук или бессознательный захват, которые в прошлом вызвали проблемы у Виллани. Если вам трудно в это поверить и по понятным причинам сомневаетесь в эффективности игры в перчатках, то вы можете увидеть и услышать Виллани в этом видео.
На другой стороне этой дискуссии вы найдете множество сообщений от пианистов, категорически утверждающих, что играть в перчатках невозможно. Чувствительность к прикосновению снижается до такой степени, что инструмент становится неиграбельным. Для некоторых пианистов есть промежуточный вариант. Под этим я имею в виду перчатки, которые не являются законченными в обычном понимании этого слова, но без пальцев.
Ношение таких перчаток означает, что вы можете поддерживать определенный комфорт в более холодных условиях, в то же время имея возможность «чувствовать» клавиши, оценивать необходимое давление и управлять фразировкой, динамикой и артикуляцией.Если вы ищете перчатки такого типа, вы найдете их в свободном доступе у многих онлайн-продавцов, и, возможно, если вы участвуете в открытом концерте, эти перчатки могут оказаться бесценными.
К сожалению, травмы или болезни для практикующих музыкантов столь же обычны, как и для всех остальных. Некоторые болезни делают игру на пианино или любом другом инструменте, по всей вероятности, очень трудным, если не полностью невозможным. История, которая попала в новости в начале прошлого года, привлекла мое внимание, когда я исследовал эту статью.
Один из самых прославленных и известных пианистов Бразилии Жоау Карлос Мартинс оказался в неудачном положении: около 21 года он не мог пользоваться обеими руками. Многие считают Жоау Карлоса Мартинша одним из величайших интерпретаторов музыки И. С. Баха в мире, но после ряда несчастных случаев и нападений Жуан Карлуш Мартинс обнаружил, что его руки не могут нормально функционировать. Кроме того, у Жоао Карлоса Мартинша дегенеративное заболевание мозга, которое напрямую нарушает его периферические движения.
В таких ужасных условиях Жуан Карлуш Мартинс добился большого успеха в своей карьере в направлении дирижирования, а не игры на фортепиано. Он не отказался от игры на пианино, и, хотя его пальцы перестали работать, он продолжал играть только большими пальцами. Должно быть, это был ужасный опыт, разрушающий душу. Жоау Карлос Мартинс не терял надежды, и дизайнер по имени Убирата Бисарро Коста связался с ним, чтобы узнать, сможет ли он помочь с этим заболеванием.
После многих месяцев испытаний и испытаний Коста разработала пару бионических перчаток, покрытых неопреном, которые эффективно подталкивают пальцы пианиста вверх после нажатия клавиши.Интересно, что создание этих замечательных перчаток стоило всего около 70 фунтов стерлингов, но они изменили жизнь Жоао Карлоса Мартинса. Для Мартинса не все проблемы решены, но он снова начал играть с концертами.
Глен Гулд, знаменитый канадский пианист, был еще одной звездой фортепианного мира, который во время выступления часто носил шарф и перчатки. Гулд прославился своей эксцентричностью, как и своими записями И. С. Баха. Помимо перчаток, Гулд замачивал руки в горячей воде перед каждым выступлением и часто мычал во время игры, что для некоторых было странной странностью, но для других — значительным раздражением, которое мешало исключительным выступлениям.
Хотя пианисты в перчатках могут не быть привычным явлением в концертных залах мира, это, возможно, не такое редкое явление, как мы могли бы подозревать. Если, как пианист, вы никогда не пробовали играть в перчатках, почему бы не попробовать и не посмотреть, как это влияет на ваше исполнение. Кто знает, может быть, вы станете новообращенным.
ECE 4760 Final Project: перчатки для фортепиано
«Перчатки для фортепиано синтезируют реалистичный звук фортепиано, управляемый перчатками»
Проект Sound Bite
Для этого проекта мы создали пару перчаток, способных воспроизводить синтезированный звук рояля, когда на нем играют как на настоящем пианино.Датчик изгиба был прикреплен к каждому пальцу перчатки и подключен к триггеру Шмитта, так что, когда палец сгибался, соответствующая нота воспроизводилась через динамик, подключенный к 12-битному ЦАП. Это позволило пользователю перчаток играть естественные (не диезные или плоские) ноты между C3 и E4. Поскольку во многих основных песнях используется гамма до мажор, эти перчатки идеально подходят для детей или начинающих музыкантов. Эти перчатки предоставляют удобный способ практиковаться, когда пианино недоступно.
Используемые перчатки для фортепиано
Демонстрация перчаток для фортепиано.
Дизайн высокого уровня
наверхуЭтот дизайн возник из-за интереса к синтезу звука, а также из-за того, что один из членов нашей команды был музыкантом. В предыдущих проектах 4760 управление музыкой осуществлялось через перчаточные интерфейсы, поэтому мы сами попытались это сделать на PIC32.
Основной дизайн для этого проекта состоял из двух основных компонентов, которыми были аппаратное обеспечение и программное обеспечение.Аппаратный компонент состоял из 10 схем триггера Шмитта, каждая из которых подключена к датчику изгиба, соответствующему пальцу пары рук. Программное обеспечение было загружено в PIC32 и могло считывать сигналы с 10 цифровых портов ввода-вывода и имитировать нажатие клавиши фортепиано, соответствующей октаве от C3 до C4, а также клавиш D4 и E4.
Фоновая математика
Основная математика, используемая в этом проекте, относится к алгоритму Карплюса-Стронга. Этот алгоритм используется для физического моделирования струны, натянутой в космосе.Этот алгоритм работает, загружая некоторую начальную форму волны (часто шум, или в нашем случае низко прошедшую треугольную волну) в сдвиговый регистр желаемой длины. Затем выходной сигнал подается через линию задержки с фильтром нижних частот, в нашем случае, который возвратил ослабленное среднее значение последних двух выборок, а затем через всепроходный фильтр, который будет передавать обратную связь в регистр сдвига. В нашем проекте этот алгоритм в основном использовался для моделирования динамики отдельных струн. Звук пианино получен из других модификаций, которые мы внесли в программное обеспечение.
Рисунок 1. Диаграмма Karplus Strong (Источник Википедия)
Логическая структура
Основной структурой нашего проекта был пользовательский интерфейс с перчатками. Сгибая пальцы, пользователь изменял сопротивление датчиков изгиба, эффективно срабатывая триггеры Шмитта, связанные с конкретным пальцем. Затем этот сигнал передается в порт PIC32.Эти 10 портов, каждый из которых представляет палец (и, следовательно, клавишу фортепиано), непрерывно сканировались в музыкальном потоке и устанавливали флаги для имитации нажатия клавиши при сгибании пальца. Этот флаг запускает симуляцию струны в ISR, которая записывала на внешний ЦАП, который был подключен к окончательному фильтру нижних частот, а затем к конечному выходу гнездового аудиоразъема. Пользователь мог подключить к этому выходу динамики, чтобы слушать клавиши, которые они играли.
Компромисс между аппаратным и программным обеспечением
Основным компромиссом в программном обеспечении была частота дискретизации нашего звука по сравнению с частотой дискретизации.длина каждой строки в зависимости от количества строк, моделируемых одновременно. Частота дискретизации, которую мы в конечном итоге использовали для окончательной версии, составляла 11025 Гц, тогда как качество звука CD составляет 44 100 Гц. Мы использовали эту частоту, потому что более высокие частоты потребовали бы, чтобы длина регистров сдвига, представляющих строки, была намного длиннее, что привело бы к потребностям в памяти. Это также сократит количество циклов, доступных между прерываниями для выполнения ISR и потока обработки перчаток. Если количество циклов для завершения и возврата ISR превышает период частоты дискретизации, микроконтроллер фактически удваивает частоту дискретизации, поскольку прерывания таймера запрещены внутри ISR.Это давало ограничение на то, сколько струн (по 3 на ключ) мы могли моделировать одновременно. Наш окончательный проект был в состоянии имитировать 30 струн (все 10 клавиш) одновременно на частоте 11025 Гц без переполнения ISR.
Стандарты
Мы использовали частоту дискретизации 11 025 Гц, общепринятый стандарт цифровой звукозаписи. Мы также использовали аудиоразъем 3,5 мм для вывода звука. Этот выход позволяет подключить к нашей цепи практически любой динамик и наушники.
Наш код находится под лицензией MIT с открытым исходным кодом, которая выглядит следующим образом:
Лицензия MIT (MIT)
Copyright (c) 2015 Шон Кэрролл, Натали Мур, Джеймс Талмейдж
Разрешение предоставляется бесплатно любому лицу, получившему копию.
этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение») для работы с
в Программном обеспечении без ограничений, включая, помимо прочего, права
использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать
копий Программного обеспечения и разрешить лицам, которым Программное обеспечение
предоставлены для этого при соблюдении следующих условий:
Вышеупомянутое уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все
копии или существенные части Программного обеспечения.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ,
ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ЗАЩИТА ОТ ПРАВ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
АВТОРЫ ИЛИ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЫЯВЛЯЮЩАЯСЯ ЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКНУЮ ИЗ:
БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Существующие патенты, авторские права и товарные знаки
Мы использовали библиотеку protothreads, созданную Адамом Данкелсом (adam @ sics.se) и модифицирован Брюсом Лэндом для многопоточности нашей программы.
После некоторых исследований мы нашли похожий продукт. Звук, издаваемый этим продуктом, сильно отличается и ближе к ксилофону, чем к пианино. Интерфейс перчатки также отличается тем, что кончикам пальцев необходимо физически контактировать с поверхностью. Для наших перчаток достаточно согнуть пальцы до определенной точки.
Аппаратное обеспечение
наверхуЧтобы определить, нажималась ли нота или нет, мы прикрепили датчик изгиба к каждому пальцу пары перчаток.Два провода выходили из каждого датчика и затем были прикреплены к триггеру Шмитта на белой доске. Поскольку сопротивление гибких датчиков варьировалось до 30%, нам пришлось создать разные триггеры Шмитта для каждого датчика. На рисунке 2 показана конструкция инвертирующего триггера Шмитта с коммутируемым напряжением около 1,2 В. Выход каждого триггера Шмитта поступал на вывод на MCU. Когда палец был согнут, триггер Шмитта выдавал высокое значение, а когда палец был прямым, триггер Шмитта выдавал низкое значение.Программное обеспечение использовалось для интерпретации этого значения и последующего воспроизведения звука. На рис. 3 показаны собранные триггеры Шмитта на доске. На рисунке 4 показан аналоговый вход триггера Шмитта, а также цифровой выход.
Мы пришили каждый датчик изгиба к нижней стороне каждого пальца, чтобы датчики изгиба хорошо контактировали с пальцами. Мы решили поместить их на нижнюю часть пальца, потому что они изгибаются немного больше, а также дают обратную связь там, где должна быть физическая клавиша.
Рисунок 2. Принципиальная схема триггера Шмитта
Рисунок 3. Схема из 10 триггеров Шмитта
Рисунок 4. Вход и выход триггера Шмитта
Разработка программного обеспечения
наверхОсновные проблемы при создании программного обеспечения для этого проекта заключались в моделировании реалистично звучащего пианино в реальном времени.Было установлено, что сохранение сэмплов реального фортепиано невозможно из-за ограничений памяти используемого нами пакета PIC32. Мы хотели сохранить тот же пакет, который использовали, и создание звуков самому казалось более интересной задачей, чем простое воспроизведение предварительно записанных звуков.
Есть несколько частей фортепиано, которые необходимо учитывать при создании физической модели звука фортепиано. Каждая нота имеет две или три соответствующих струны, по которым ударяется деревянным молотком, покрытым войлоком, при игре по ноте.Две или три струны настроены так, что они имеют немного разные частоты. У нижних нот фортепиано струны тяжелее и длиннее, чем у верхних нот. Когда молоток ударяет по струнам, они начинают вибрировать относительно деки внутри пианино, что затем усиливает колебания струны, создавая ощутимый звук.
Рисунок 5. Внутри настоящего пианино
При генерации звуков фортепиано мы должны были решить, какая модель фортепиано была бы наиболее подходящей, но при этом звучащей точно.Услышав лекции Брюса об использовании алгоритма Карплюса-Стронга для физического моделирования натянутой струны, мы решили попытаться изменить его в соответствии с нашими потребностями. Наша модель клавиши пианино должна была использовать алгоритм Карплюса-Стронга, но вместо того, чтобы загружать регистр сдвига случайным шумом, чтобы имитировать выщипывание, мы загрузили регистр сдвига треугольной волной, слегка смещенной от конца массива, при этом большая часть массива все еще находится в состоянии покоя. В ходе многочисленных итеративных испытаний мы определили, что это дает звук, более похожий на звук удара молотка.После загрузки сдвигового регистра с помощью этой волны мы пропустили регистр сдвига с помощью параметров, полученных в результате исследовательского тестирования, выполненного в MATLAB в начале проекта (Код). Отсюда, на каждом временном шаге, мы использовали стандартную задержку нижних частот и сдвиг, используемую в Karplus Strong для расчета каждого значения во времени, которое будет выведено на 12-битный последовательный ЦАП, который был пропущен через аппаратный нижний проход и подключен. к гнезду аудиоразъема, чтобы можно было использовать внешние динамики. Другие методы, которые мы использовали в программном обеспечении для достижения звука, более похожего на клавишу фортепиано, были следующими: имитация трех струн одновременно для каждой клавиши, две из которых были смещены на некоторую величину от основной струны; после некоторой задержки после первого нажатия клавиши перезагрузите регистр сдвига с помощью начального регистра сдвига удара молотка, чтобы имитировать второй удар, который происходит, когда вы нажимаете на настоящую клавишу пианино; эхо, которое состояло из кольцевого буфера, реализованного в виде массива, который придавал тону дополнительное богатство, исходящее от остальной части корпуса фортепиано.
Результаты
наверхуПоскольку гибкие резисторы были толерантны только к 30%, а пальцы не двигались независимо друг от друга, R3 триггера Шмитта необходимо было настроить, чтобы отрегулировать, когда палец достигает порогового значения. В основном это можно увидеть по разнице между безымянным пальцем и соседними розовыми и средними пальцами. В таблице ниже показаны калиброванные резисторы, которые мы использовали.
Провода не контактировали с кожей человека, поскольку перчатки отделяли их от рук, а также изоляцию изолентой.Максимальное напряжение в конструкции также составляет 3,3 В, которое регулируется от источника питания USB.
Триггеры Шмитта обеспечивают надежный интерфейс для снижения аналогового шума при считывании данных непосредственно с датчиков гибкости. Наличие цифрового вывода с перчаток также позволяет сделать перчатки полностью модульными из программного обеспечения. Другой дизайн перчаток или даже другой метод ввода все равно будут работать с нашим программным обеспечением. Это становится выгодным, поскольку каждая рука имеет разную форму и размер.В нашем тестировании мы обнаружили, что некоторым было трудно двигать одними пальцами независимо от других пальцев, что заставило нас настроить положение датчика изгиба на перчатке. Датчик изгиба, расположенный ниже на пальце, может лучше работать для людей с маленькими руками, но у людей с большей рукой могут возникнуть проблемы с сгибанием до порога срабатывания. Перчатки также могут быть сконструированы так, чтобы люди с меньшей ловкостью рук могли запускать нажатие клавиши.
Как видно из приведенного ниже быстрого преобразования Фурье (БПФ), настоящее фортепиано имеет гораздо более сложный звук.Однако для человеческого уха разница меньше, чем звук. Ниже мы соединили несколько песен, сыгранных как на пианино, так и на наших перчатках.
Резистор | Resitance | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
R_flex1 | 32,5 кОм | ||||||
R_flex2 | 30,0 кОм | ||||||
R_flex3 | 33,6 кОм | ||||||
R_flex4 | 28,0 кОм | ||||||
R_flex5 | 27.1 кОм | ||||||
R_flex6 | 36,0 кОм | ||||||
R_flex7 | 30,0 кОм | ||||||
R_flex8 | 30,0 кОм | C3 играет на настоящем пианино и в перчатке D3 играет на настоящем пианино и в перчатке E3 на настоящем пианино и в перчатке F3 на настоящем пианино и в перчатке G3 играет на настоящем пианино и в перчатке A3 играет на настоящем пианино и в перчатке B3 на настоящем пианино и в перчатке C4 играет на настоящем пианино и в перчатке D4 играет на настоящем пианино и в перчатке E4 на настоящем пианино и в перчатке Что не работаловерхПервоначальная форма струны при ударе сильно изменила качество звука.Первоначальный алгоритм начинался со случайных значений и издавал щелкающий звук, а не удары молотка по струне, как это бывает с фортепиано. Чтобы смоделировать динамику молотка, мы попробовали пилообразную волну и волну треугольника, прежде чем остановились на треугольнике как на более звучащем ударе. Мы также обнаружили, что расположение начальной волны влияет на качество звука. Когда волна помещалась слишком близко к границе струны, это приводило к гораздо более высоким частотным компонентам. Как видно на рисунке 5, молотки на самом деле ударяют по середине струны.Это позволяет большей части струны вибрировать ближе к моменту первого удара. Также на картинке видно, как каждая клавиша состоит из трех струн немного разной длины, что мы реализовали, но также как нижние ноты имеют только две и не показаны, так как самые низкие ноты на стандартном пианино на самом деле представляют собой только одну гораздо более толстую струну. . Когда мы изменяем наш код для воспроизведения нот в этих нижних октавах, звук отключается из-за другого стиля воспроизведения звука.Нижние струны должны быть смоделированы с использованием неидеальной струны, поскольку она имеет такую большую массу. Мы обнаружили, что лучшая точка нашего алгоритма — от C3 до E4. ВыводывверхуНаши перчатки для фортепиано успешно играли на всех белых клавишах в пределах 10 нот на фортепиано. Поскольку мы настраивали каждую ноту индивидуально, воспроизводимые частоты были правильными частотами каждой ноты.Мы могли играть на всех десяти клавишах одновременно, что эквивалентно одновременной симуляции 30 различных струн. Этот проект стоил 95,50 долларов, что было в пределах выделенного бюджета в 100 долларов. Мы считаем, что нам удалось добиться звука, напоминающего фортепьяно, а не щипкового, смычкового или перкуссионного звука. Чтобы расширить этот проект, мы добавим возможность играть на черных клавишах пианино. Мы также добавили бы возможность сдвигать октавы, чтобы можно было играть более разнообразные ноты.Если бы у нас было больше места в нашем бюджете, мы бы включили TFT, чтобы воспроизводимая нота могла отображаться для пользователя. Поскольку мы следовали стандарту использования аудиоразъема 3,5 мм, мы можем внести дополнительные дополнения. Мы модифицировали алгоритм Карплюса-Стронга для натянутой струны. Первоначальный тестовый код, с которого мы начали, был от Брюса Лэнда. Мы также использовали библиотеку Protothreads, которая находится в свободном доступе. Мы не подвергали реинжинирингу дизайн, а скорее модифицировали существующий код MATLAB в код C для PIC32, используя наши собственные идеи о том, что будет работать.Никаких соглашений о неразглашении по этому проекту подписано не было. Для этого проекта могут существовать патентные возможности, но для этого потребуются исследования и действия. Вместо этого наш код имеет открытый исходный код с лицензией MIT. Синтез реалистичного фортепиано на языке С может быть опубликован в журналах для любителей и на веб-сайтах. При разработке мы учитывали Этический кодекс IEEE, чтобы все пользователи были защищены от вреда.Мы спаяли соединения, используя соответствующие средства защиты, и мы покрыли паяные соединения изолентой. Если бы мы сделали это устройство, предназначенное для продажи, мы бы отказались от использования белых досок и припаяли все наши компоненты для дополнительной безопасности. Мы также уменьшим длину проводов, соединяющих перчатки с доской, и свяжем их вместе, чтобы они были менее опасными. Наш проект является недискриминационным и разработан таким образом, чтобы люди с ограниченными возможностями по-прежнему могли пользоваться нашими перчатками.В отличие от обычного пианино, пользователю не нужно двигать пальцами так далеко, чтобы люди с ограниченной подвижностью рук могли пользоваться нашими перчатками. Однако у тех, кто не умеет играть на настоящем пианино, возникнут проблемы с использованием нашего устройства, но это связано с природой дизайна наших перчаток, а не потому, что мы пытались исключить их при разработке наших перчаток. Мы также позаботились о том, чтобы ссылаться на любые внешние источники, которые мы использовали для помощи или вдохновения для нашего проекта. Кроме того, утверждения, сделанные в нашем разделе результатов, были точными и никоим образом не сфабрикованы или преувеличены. Насколько нам известно, никаких юридических соображений для этого проекта нет. На наш взгляд, наш проект достаточно отличается от существующих продуктов, таких как вышеупомянутый продукт. ПриложениявверхуПриложение A. Исходный кодПроверьте это на GitHub Приложение B. СхемаПринципиальная схема триггера Шмитта Приложение C.Стоимость
| |||||
Итого | $.50 |
Шон Кэрролл | Натали Мур | Джеймс Талмейдж | Для всех |
---|---|---|---|
Реализован Karplus-Strong на C с нашими модификациями из MATLAB | Разработка и изготовление (5) триггеров Шмитта | Разработка и изготовление (5) триггеров Шмитта | Разработан прототип MATLAB |
Отладка программного обеспечения | Пришивание датчиков гибкости на (1) перчатке | Пришивание датчиков гибкости на (1) перчатке | Окончательная настройка и тестирование |
Композитор-любитель / Настройщик фортепиано | Штат музыкантов | Дежурный по перчаткам | Аппаратная отладка |
Благодарности
наверхМы хотели бы поблагодарить Брюса Лэнда за фантастический класс и всех технических специалистов за их помощь!
Перчатка-пуговица: самодельный инструмент для улучшения положения рук у молодых студентов-пианистов
Некоторое время назад мы поделились удобным маленьким самодельным устройством, которое помогает при разрушении суставов пальцев, которое называется «Fingercise Cup».Он быстро стал популярным инструментом для учителей фортепиано, помогая ученикам развивать силу пальцев и исправлять деформированные суставы пальцев.
Сегодня мы представляем вам еще один замечательный небольшой проект DIY , который поможет вашим начинающим ученикам-пианистам решить несколько наиболее распространенных «проблем начинающих учеников»:
- Обретение естественной изогнутой формы руки
- Обучение игре с изогнутыми пальцами
- Развитие независимости и ловкости пальцев
- Запоминание номеров пальцев
Button Gloves (на которые я наткнулся здесь во время серфинга на Pinterest) — это простые перчатки с маленькими пуговицами, прикрепленными к концам каждого пальца.Как только я увидел пару на Pinterest, я понял, что должен найти для них цель, связанную с фортепиано! И так я сделал
9 заданий, которые я описал ниже, принесут пользу юным ученикам-пианистам , поощряя естественное, округленное положение рук, укрепляя естественно изогнутые пальцы, а также улучшая ловкость и независимость пальцев.
Как сделать перчатки для пуговиц своими руками
Сделать перчатку на пуговицах легко (Эй… если я могу это сделать, то и ты сможешь!) Вам понадобится:
- Пара маленьких детских перчаток
- 10 пуговиц (по две каждого цвета, по 5 кнопок на каждую руку).
- Клей или иголка с ниткой. Мне удалось найти наклейки на пуговицы в Dollarama!
Прикрепите пуговицы к пальцу каждой перчатки, стараясь разместить их в том месте, где ученик обычно должен ударить по клавише пианино.
Зачем нужны перчатки с пуговицами?
Кнопкиотлично подходят для создания изогнутых пальцев и округлой формы ладони.
Почему? Плоская поверхность кнопки обеспечивает тактильное ощущение правильного изгиба пальца. Для того, чтобы вся поверхность кнопки прилегала ровно к поверхности, палец должен иметь форму «ладони хорошего пианино». Слуховое «нажатие» кнопки еще больше усиливает эту форму руки, так как она лучше всего работает, когда найден правильный изгиб пальца.
Когда у вас на скамейке есть начинающая ученица, попросите ее надеть перчатки и выполнить эти задания. Каждое упражнение следует выполнять так, чтобы лицевая сторона кнопки касалась, опиралась или располагалась прямо на плоской поверхности, чтобы рука могла иметь округлую форму.
9 забавных способов использования перчаток для пуговиц
1. Нарисуйте на листе бумаги несколько тактов ритма. Наберите номер пальца, и пусть ваш ученик отбивает ритм правильным пальцем. Хитрость в этом упражнении заключается в том, чтобы удерживать другие поверхности кнопок / пальцы «прилипшими» к плоской поверхности… поощряя изогнутую позицию руки, одновременно изолируя только один палец.
1. Заполните лист бумаги цветными кружками, которые соответствуют цвету кнопок на перчатке.Попросите ученика провести рукой по бумаге, останавливаясь, чтобы коснуться каждого цветного кружка соответствующим пальцем. Убедитесь, что лицевые стороны кнопок / пальцы, которые не касаются, остаются плоскими на поверхности бумаги.
2. Заполните лист бумаги цифрами от 1 до 5. Попросите учащегося провести рукой по бумаге, останавливаясь, чтобы коснуться пальцем каждого номера, одновременно используя изогнутый палец, чтобы вся поверхность кнопки соприкасалась с бумага.
3. Нарисуйте несколько линий числовых шаблонов, используя цифры от 1 до 5 (например: 1 2 2 4 5 3 1).Попросите учащегося постучать соответствующими пальцами, чтобы они совпадали с рисунком , при этом другие поверхности кнопок должны «прилипать» к плоской поверхности.
4. Используя цветные маркеры, соответствующие цвету кнопок, нарисуйте на листе бумаги изгибающиеся линии. Попросите учащегося сопоставить цвет кнопки с цветом линии и «обвести» каждую линию от начала до конца, сохраняя при этом изогнутое положение руки.
5. Пусть ваша ученица повернет руку ладонью вверх. Вызовите цвет и попросите ее прикоснуться к кнопке на большом пальце и к кнопке на соответствующем пальце так, чтобы кнопки были выровнены и касались под прямым углом.Это упражнение отлично подходит для гибкости пальцев!
6. Наберите номер двумя пальцами и попросите учащегося нажимать между этими двумя числами вперед и назад (например: 2 4 2 4 2 4 2 4). Может ли она поддерживать устойчивый ритм , обеспечивая при этом всю поверхность нажатия каждой кнопки?
7. Попросите вашего ученика сложить обе руки естественной изогнутой формой так, чтобы лицо каждой кнопки касалось плоской поверхности. Наберите номер пальца и попросите учащегося одновременно постучать соответствующими пальцами обеих рук… , в то время как другие пальцы остаются на плоской поверхности.
8. Назовите интервалы и попросите ученика использовать изогнутую форму руки, в то время как играет двумя пальцами, составляющими интервал. Например, если вы произнесли «третий», ваш ученик может коснуться либо своих 1 и 3 пальцев, либо 2 и 4 пальцев, либо 3 и 5 пальцев. Попросите ее убедиться, что обе кнопки нажимаются одновременно.
9. На пианино произнесите название ноты и номер пальца. Попросите учащегося коснуться соответствующей заметки соответствующим пальцем, сохраняя при этом изогнутую форму руки.
Яркие визуальные эффекты — неизгладимые впечатления!
Может быть трудно исправить положение руки, если у ученика, изучающего фортепиано, закрепились плохие привычки. Начало с сильного обучающего наглядного пособия оставляет неизгладимое впечатление, которое поможет решить эти распространенные проблемы до того, как они начнутся. Попробуйте … мы будем рады узнать, как это работает для ваших учеников!
Ищете больше развлечений вне скамейки запасных ?! Заходите в клуб Teach Piano Today PianoGameClub, где наши участники получают 4 невероятных обучающих игры каждый месяц.Если вы хотите проводить отличные уроки игры на фортепиано, но не знаете, с чего начать, PianoGameClub предоставит вам
Этот травмированный пианист думал, что больше никогда не будет играть. Пара «бионических» …
30 сентября 2020, 11:59 | Обновлено: 2 октября 2020, 16:34
Пианист впервые за 20 лет играет правильно в бионических перчатках. Рисунок: Instagram / maestrojoaocarlosmartins80-летний маэстро Жуан Карлуш Мартинс потерял ловкость рук, не давая ему играть на своем любимом пианино.Но с помощью бионических перчаток эти двое снова воссоединились …
Когда бразильский пианист-классик Жоао Карлос Мартинс сидел за своим пианино в бионических перчатках, для музыканта это был потрясающий момент.
В течение многих лет Мартинсу запрещали играть на инструменте, который он освоил и обожал, после того как проблемы со здоровьем и операции лишили его способности играть.
Но после двух десятилетий ограничений бывший концертный пианист, наконец, смог снова выступить.
Буквально через мгновение после того, как мы взяли клавишные и сыграли ‘ Adagio’ из фортепианного концерта ре минор Баха (в той же тональности взята мелодия из Концерта для гобоя Марчелло), маэстро охватили эмоции.
Это явно была давно назревшая встреча музыканта и инструмента, который он любит …
Подробнее: Папа, страдающий слабоумием, игра на фортепиано — мощное напоминание о том, что музыка лечит>
В конце прошлого года Мартинс надел пару покрытых неопреном бионических перчаток, разработанных Убирата Бисарро Коста.
Перчатки, которые были специально разработаны для пианиста, «толкают пальцы Мартинса вверх после того, как они нажимают на клавиши», — поясняет Associated Press .
Раньше Мартинс мог медленно проигрывать песни только большими, а иногда и указательными пальцами.
«После того, как я потерял инструменты, руки и не мог играть на пианино, это было, если бы у меня в груди был труп», — сказал пианист изданию.
Маэстро Жоао Карлос Мартинс снова может полностью играть на пианино благодаря этим бионическим перчаткам.Рисунок: GettyПодробнее: Эта вдохновляющая 14-летняя девочка, рожденная без рук, поет и играет на пианино ногами>
На протяжении десятилетий Мартинс, который когда-то был вундеркиндом, выступал как признанный пианист и был известным интерпретатором Баха. Музыка.
Но из-за ряда проблем со здоровьем, травм и операций он не мог полноценно играть на инструменте, который изучал с восьми лет.
Он получил повреждение нерва руки в результате футбольной травмы в 1965 году, после чего в 1995 году произошел инцидент с грабителем, который ударил его по голове металлической трубой, когда он находился в туре по Болгарии, в результате чего он получил травмы черепа и головной мозг.
Пианист перенес 24 операции, последней из которых была операция на левой руке, которая, как ожидали друзья, «ознаменует конец его жизни на скамейке для фортепиано».
Пианист Жоао Карлос Мартинс сыграл Баха на пианино с помощью этих «волшебных» перчаток. Рисунок: GettyЕго ограниченное движение руки означало, что музыкант больше не мог продолжать выступать в качестве концертного пианиста.
Вместо этого Мартинс заново открыл себя как дирижер, и с начала 2000-х годов он руководил некоторыми из самых престижных оркестров мира, выступая по всему миру.
Подробнее: Рыжая белка поймала «за игрой» на рояле в шотландском лесу>
Чтобы попытаться найти решение проблемы с руками, пианист перепробовал более 100 гаджетов, но ничего не помогло.
Но теперь его новые перчатки, создание которых стоило всего около 500 бразильских реалов (69 фунтов стерлингов), подарили ему новую жизнь за клавиатурой.
Настолько, что он не хочет их снимать, даже когда ложится спать.
«Возможно, мне не вернуть скорость прошлого.Я не знаю, какой результат получу. Я начинаю заново, как если бы мне было 8 лет, — сказал Мартинс.
Жоао Карлос Мартинс руководит оркестром Filarmonica Bachiana в 2010 году. Рисунок: GettyПодробнее: Человек в черном галстуке играет фортепианный концерт для ничего не подозревающих овец>
Инновационные перчатки можно настроить соответствующим образом, переставив внутренние пэды, чтобы играть в более быстром или медленном темпе.
«Это не значит, что все рассортировано», — пояснил пианист.«Атрофия мышц играет роль. Иногда я пытаюсь сыграть по-быстрому и впадаю в депрессию, потому что этого просто еще не произошло ».
Мартинс надеялся снова сыграть на пианино в Карнеги-холле в Нью-Йорке в октябре, когда он должен был провести концерт, посвященный 60-летию своего первого выступления там.
Но поскольку многие живые концерты отменены из-за пандемии коронавируса, маэстро, возможно, сейчас просто нужно сыграть Баха дома.
Мы не думаем, что его соседи будут жаловаться…
Перчатки для пассивного тактильного обучения для игры на фортепиано
Исследователи Технологического института Джорджии Тад Старнер и Кейтлин Сейм разработали пару перчаток для игры на пианино, которые волшебным образом разовьют скорость всего за час. Они также научили слепых читать шрифт Брайля за четыре часа — процесс, который обычно занимает до четырех месяцев. Перчатки работают через процесс, называемый пассивным тактильным обучением, и это еще одно большое открытие исследователей Технологического института Джорджии.
По сути, они вибрируют таким образом, чтобы стимулировать правильное движение рук пользователя. Хотя приложения пока впечатляют, Тэд и Кейтлин считают, что мы только начинаем работать. Совсем недавно они изучают, как перчатки можно использовать для восстановления движения у людей, перенесших черепно-мозговые травмы. И результаты очень многообещающие.
Будучи одним из первых, кто использовал носимый компьютер, Тад Старнер на протяжении десятилетий был пионером в области носимых технологий.
Большинство людей узнают его работу в Google Project Glass, где он работает техническим руководителем и менеджером, но одно из последних носимых устройств профессора Технологического института Джорджии — перчатки для игры на фортепиано — превращает технологию в обучающий инструмент с помощью того, что они называют пассивным тактильным ощущением. обучение.
Секрет в особых вибрациях, которые помогают мозгу впитывать знания, даже если владелец не обращает внимания. Это позволило Старнеру и его команде научить людей играть на пианино менее чем за час и читать шрифт Брайля всего за несколько часов.Эта технология — еще одно достижение, расширяющее музыкальные возможности человека.
Но помимо полезности приобретения дополнительных навыков или хобби, исследователи задают более серьезные вопросы: может ли та же технология, которая помогает вам пассивно учиться, также помочь вам оправиться от черепно-мозговой травмы?
Для людей вроде Алекса, потерявших большую часть движений и чувствительности в правой руке после инсульта, независимость начинается с рук.
Все вещи, которые мы принимаем как должное, такие как купание, одевание и еда, требуют узкоспециализированных движений — движений, которые замечаются только тогда, когда их сложно или невозможно выполнить.Добавьте к этому разочарование от зависимости (от медицинских работников, друзей, родственников и даже незнакомцев), и все это может привести к психологическим и психологическим потерям, выходящим за рамки физических ограничений.
Подобно вымышленному персонажу Нео в «Матрице» (Киану Ривз), который тратит считанные секунды на изучение разных языков и навыков боевых искусств, Старнер и Сейм надеются перенести этот процесс быстрого обучения в реальный мир в своих специальных перчатках.
Но эти перчатки для игры на фортепиано не требуют от вас активного обучения или работы.Вместо этого, пока вы занимаетесь своим днем, электронные импульсы вибрируют по той же схеме, которая соответствует мелодии фортепиано, усиливая процесс обучения, который происходит полностью в фоновом режиме. Когда через час перчатка снимается, люди, никогда не игравшие на пианино, могут уверенно выклевать простую мелодию, даже не задумываясь.
Даже когда исследователи предлагали испытуемым одновременно задавать вопросы SAT или GRE или повышали ставку с помощью более сложных двуручных фигур (например, Турецкий марш Моцарта), информация казалась встроенной в умы их участников и могла быть выполнена по запросу.
Это заставило Сейма задуматься о других применениях этой магической технологии, помимо перчаток для игры на фортепиано.
Обнаружив, что только 10% слепых могут читать шрифт Брайля — литературный кризис по данным Национальной федерации слепых — Старнер и Сейм переключили свое внимание на трудности в изучении шрифта Брайля, на что обычно уходит около четырех месяцев.
Благодаря системе из двух перчаток, которая научила участников печатать шрифт Брайля, они смогли выучить 94% алфавита Брайля всего за четыре часа.
Но все их тесты до сих пор ограничивались теми, кто полностью контролировал двигательные функции рук. Казалось, что следующим шагом было определить, может ли пассивное быстрое обучение помочь пациентам с травмами спинного мозга повысить их подвижность и функции.
Так и было. И после восьминедельного периода обучения в перчатках исследователи заметили заметное улучшение ощущений и способностей у нескольких пациентов.
Когда Сейм принес перчатки жертве инсульта Алексу, который носил их около трех часов в день во время обычных рутинных действий, исследователи начали замечать нечто удивительное: функция, которая долгое время считалась утраченной, начала возвращаться, как и повышенное чувство.
Но Сейм и Старнер еще не закончили. Они все еще ищут способы решения проблем с технологиями, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, будь то перчатки, которые помогут вам играть на пианино, выучить шрифт Брайля или помочь жертвам спинного мозга и инсульта повысить их уверенность в себе и телесные способности. что они делают дальше.
Чтобы узнать больше интересных новостей о проблемах и темах, которые движут нашим миром, держите их прямо здесь, на сайте Freethink. Мы Freethink Media, и мы перемещаем мир, по сюжету за раз.
Известный пианист становится эмоциональным после игры на пианино в специальных перчатках, клип становится вирусным
Видео, на котором ветеран бразильского пианиста пытается сдержать слезы, играя на инструменте, вызвало у пользователей социальных сетей сильные эмоции.
В недавнем видео, опубликованном известным пианистом Жоау Карлосом Мартинсом, маэстро надевает специальные протезные перчатки и играет на пианино. Артист, которому пришлось отказаться от игры на любимом инструменте из-за проблем со здоровьем, из-за которых он потерял способность двигать пальцами, снова заворожил фанатов онлайн благодаря бионическим перчаткам.
Спустя 20 долгих лет артист снова начал играть на пианино, и недавний клип, опубликованный в его аккаунте в Instagram, вызвал у многих слезы на глазах. Был замечен музыкант, исполняющий аранжировку Концерта для гобоя Аллесандро Марчелло в аранжировке Иоганна Себастьяна Баха.
Смотрите эмоциональный момент здесь:
Видео стало вирусным в Твиттере после того, как бывший игрок НБА Рекс Чепмен написал в Твиттере: «Он плачет. Я плачу. Ты плачешь… »Другие тоже прокомментировали клип и сказали, что им было очень приятно снова его послушать.
После нескольких травм бразильский пианист Жоау Карлос Мартинс потерял способность двигать пальцами.
Но после более чем 20-летнего отсутствия игры — пара «бионических» перчаток возвращает его.
Он плачет. Я плачу. Ты плачешь… pic.twitter.com / X7g6qU4zDR
— Рекс Чапман🏇🏼 (@RexChapman) 28 сентября 2020 г.
Возрождение с помощью технологий, возвращение утраченных мечтаний и давней любви… да, я тоже фыркаю.Это было прекрасно, Рекс. Спасибо.
— Kafkaesque (@Kafkaesque_Blog) 28 сентября 2020 г.
Это почти невыносимо трогательно наблюдать. Он играет невероятно чутко и душевно. Потерять свой дар, творческий выход и карьеру одним махом чрезвычайно болезненно — я не могу себе представить, каково это, когда его восстановят после более чем двадцати лет горя.
— Доктор Кэт Алкок (@KatClinPsy) 29 сентября 2020 г.
Ох уж эти чувства, наблюдая за его лицом.Положительная сила Бога в действии.
— Нэнси Кахалан (@ mamacee7) 28 сентября 2020 г.
Очаровательный и замечательный 😍😍😍
— Мойра Роуз говорит Бебе (@joebottomley) 28 сентября 2020 г.
Он был нашим самым добродетельным пианистом, очень счастлив снова видеть его в игре
— Рафа Лопес (@rafalpx) 28 сентября 2020 г.
Какой длинный туннель, чтобы в конце был свет! Но я так впечатлен душевной стойкостью этого человека.Скорость Бога .x
— Бреандан О’Коннор (@bbreandan) 28 сентября 2020 г.
Итак, теперь я.
Спасибо за то, что в этом мире все еще есть чудеса, и люди по-прежнему делают удивительные вещи друг для друга. ❤️
А если серьезно, по щекам течет вода и все такое 🤦🏻♀️🎶❤️— Тэве Шур — # I❤️JKRowling (@SchurTave) 28 сентября 2020 г.
Считающийся одним из величайших интерпретаторов музыки Баха, бразильский пианист и дирижер ушел на пенсию в начале 2019 года после 24 операций, пытающихся избавиться от боли, вызванной дегенеративным заболеванием, и ряда несчастных случаев.Его ограниченность заставила его с начала 2000-х работать в основном дирижером.
Однако, думая, что ему еще рано уходить на пенсию, Убирата Бисарро Коста создал для него особую пару покрытых неопреном бионических перчаток, чтобы снова создать магию на инструментах. С конца января этого года он снова много играет.
«После того, как я потерял свои инструменты, руки и не мог играть на пианино, это было, если бы в моей груди был труп», — сказал Мартинс Associated Press в то время.
«Возможно, я не смогу восстановить прежнюю скорость. Я не знаю, какой результат получу. Я начинаю заново, как если бы мне было 8 лет », — добавил он.
.