Close

Аэротруба ярославль цена: Аэродинамическая труба «Взлет» г.Ярославль, г. Кострома, г. Иваново, г. Рыбинск

Содержание

Скидки, Полет в аэродинамической трубе, купоны от Frendi в Ростове-на-Дону

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности.

Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.

Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

Развлечения Ярославля — Выбирай.ру — Ярославль

Кино и кафе это, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нестандартного и свежего, даже экстремального. Выбирай.ру подготовил для вас подборку развлечений в Ярославле, которые заставят ваше сердце биться чаще.

Полет на параплане


Параплан в Ярославле — малоизвестное, но очень увлекательное развлечение. Если вы хотите немного пощекотать свои нервишки и полюбоваться красивейшими видами с высоты птичьего полета, то обязательно присмотритесь к этому варианту. Параплан — один из самых безопасных летательных аппаратов, поэтому отбросьте страхи в сторону.
Полеты можно совершать в любое время года при наличии определенных условий, но разгар сезона начинается как раз в апреле-мае. Большой популярностью пользуются тандемные полеты с инструктором, помогающие максимально почувствовать себя в безопасности. Опытный наставник будет делать все за вас, вам же остается только наслаждаться полетом и делать завораживающие снимки. Стоит такое удовольствие около 2500 ք.

Скалодром


Это не только тренажер для любителей горных вершин, но и интересное развлечение. Скалодромы в Ярославле — очень распространенное явление, поэтому вы легко сможете выбрать то, что вам надо. Приятный бонус — это достаточно недорогое удовольствие, цена которого может быть в районе 300ք. Представьте себя настоящим скалолазом, кто знает, может после этого вы захотите забраться на настостоящую гору. На этот случай в нашем городе есть даже несколько школ скалолазания.
К тому же это очень полезно для здоровья и подходит для любого уровня физической подготовки. Улучшение координации, работа всех групп мышц, развитие фантазии — все это ждет вас.

Аэротруба


Летать без каких-либо приспособлений — мечта многих людей, которая теперь легко осуществима. Аэротруба в Ярославле уже не первый год радует жителей города возможностью ощутить настоящий полет. К слову, это отличная идея для подарка.
Опытные инструкторы обязательно покажут вам, как сгруппироваться для идеального полета в аротрубе и будут с вами на протяжении всего времени. Стоимость сертификата начинается от 2000ք. Но там регулярно проводятся различные акции, поэтому вы можете чуть чуть сэкономить.

Картинг


Наверное, каждый из нас немного завидовал детишкам, рассекающим на крошечных машинках. К счастью, для взрослых тоже есть подобное развлечение. Кроме шуток, картинг — профессиональный вид спорта, но вы тоже можете почувствовать себя гонщиком “Формулы-1”. Это абсолютно безопасносное развлечение, которое особенно понравится тем, кто любит высокую скорость. Картинг в Ярославле представлен несколькими клубами, которые частенько размещают купоны на свои услуги в различных сервисах. Ценник начинается от 2000ք.

у нас летал мужчина, которому исполнилось 85!»

Аэротруба — развлечение необычное и редкое для Перми. Кто там работает? Чем полезны полеты? И почему стоит полетать в аэротрубе хотя бы раз в жизни? Рассказывает инструктор единственной аэродинамической трубы в Пермском крае Николай Трапезников.

Про прыжки

В студенческие годы, учась в авиационном техникуме им. А. Д. Щвецова, мы с друзьями решились на прыжок с парашютом. Потом я прыгнул еще несколько раз. А после эти несколько раз превратились 1500+ прыжков с парашютом. Парашютные прыжки стали для меня сначала хобби, затем переросли в профессиональный спорт, а позже эта деятельность стала моей работой. В целом занимаюсь парашютным спортом уже 10 лет.

Инструктор Николай Трапезников прыгнул с парашютом более 1500 раз. Фото:Аэротруба WIND ZONE Пермь

Про работу

Первый мой полет в аэротрубе состоялся, когда я имел уже более 500 прыжков с парашютом. Чувства от полета были мне уже знакомы, поэтому я не испытал тех восторженных ощущений, которые испытывает человек впервые попавший в воздушный поток аэротрубы. На сегодняшний день у меня в активе более 200 часов полета в аэротрубе на личную технику.

Мне нравится в моей работе то, что я помогаю всем посетителям испытать то самое чувство свободного полета! Радостно видеть искренние положительные эмоции людей. Это реально здорово! Даже немного завидую нашим посетителям, и немного жалею, что не полетал в аэротрубе на более ранней стадии увлечения парашютным спортом. Думаю, что все сотрудники «Wind Zone» уходят с работы заряженные позитивными эмоциями.

Летать в аэротрубе совершенно безопасно. Фото Аэротруба WIND ZONE Пермь

Про аэротрубу

Механизм работы достаточно прост. Два вентилятора, подключенные к электрическим двигателям высокой мощности, вращаются и проталкивают воздушный поток по каналам аэротрубы. Они разгоняют воздух до скорости достаточной, чтобы человек смог оторваться от ограничительной сетки и воспарить на землей. Проще говоря — аэротруба устроена как мощный вентилятор.

 

В здании, где проводятся полеты, всегда сухо, тепло и уютно. Температура в полетной зоне комфортная в любое время года: +20 градусов.

Аэротруба воспроизводит точное ощущение затяжного прыжка с парашютом. Все, кто профессионально занимается у нас в аэротрубе, прогрессируют с неимоверной скоростью и в дальнейшем на соревнованиях показывают самые высокие результаты. Счастливыми от нас уходят абсолютно все и те, кто полетал в тренажере свободного падения, и те, кто приходил в качестве группы поддержки и наблюдал за этим со стороны.

Первый полет. Фото Аэротруба WIND ZONE Пермь

Про пользу полетов

Полет в аэротрубе абсолютно безопасен. Он поможет тем, кто хочет преодолеть страх высоты. У нас есть и такие посетители, которые посещают аэротрубу в качестве реабилитации. Полеты помогают развить вестибулярный аппарат, улучшить координацию и укрепить многие группы мышц.

Про посетителей

Полет в аэротрубе подойдет и детям, и заядлым экстремалам. Специальной физической подготовки не требуется – нагрузки при полете не значительны и с ними легко справится каждый. Самому маленькому нашему посетителю было всего 2 года 8 месяцев, хотя официально у нас разрешено летать только с 4 лет. Но если ребенок не боится и сам изъявляет желание к полету, то можно и чуть в более раннем возрасте. Самому возрастному нашему посетителю было 85 лет. Поэтому полетам все возрасты покорны.


Про аэротрубный спорт 


Летать можно как угодно, полетные возможности ограничены только человеческой фантазией. Самым зрелищным видом аэротрубного спорта является фристайл еще его называют танцы в аэротрубе. Также сейчас в мире набирает популярность театральные постановки в аэротрубе, можно рассказать целую историю и те, кому довелось это увидеть утверждают, что это было бесподобное зрелище. 

Инструктор единственной аэродинамической трубы в Пермском крае Николай Трапезников.Фото Аэротруба WIND ZONE Пермь

Аэротруба WIND ZONE — одно из самых удивительных мест в Перми.
Полет в аэротрубе — это оригинальный подарок, яркие эмоции и незабываемые впечатления.


Если вы тоже хотите испытать чувство свободного полета или отважиться на прыжок с парашютом, записывайтесь на сеанс по телефону: 8-951-94-79-435. Посмотреть фотографии с полетов можете в группе ВКонтакте: https://vk.com/aerotruba_perm.Δ

Контакты: 

www.wz-perm.ru

Встречная улица, 33б, Пермь

ᐈ Time to Fly в Иркутске

5

3 года назад

Бомбическое удовольствие! Я вообще любитель «полетать», а тут физически это ощутила) инструктора молодцы, все показали, рассказали, научили и вместе со мной полетали. Осооообенно адреналиново было на 7 метров вверх, а потом резко вниз, и так несколько раз подряд!
Так, по порядку. Я попала сюда совершенно случайно, буквально мимо проходила из соседнего здания ТРЦ. На ресепшене приветливо встретила администратор, рассказала об акциях, предложила получить клубную карту Новой Дачи, как впервые летающему в трубе. Далее познакомилась с инструкторами, переоделась в спец. одежду и обувь. Все выдали по размеру, все круто! Потом подробный инструктаж по технике полета, сигнальным жестам и проч. Кстати, слушать нужно внимательно! Это не совсем про безопасность (хотя и про это тоже), но скорее про «как не накосячить и кайфово полетать». И вот тут-то я начала осознавать, что мне предстоит сделать. А сделать нужно было всего ничего, — физически понять, как воздух будет поднимать или опускать тебя, расслабиться, сохраняя правильное положение рук, ног, головы, довериться себе, Вселенной и инструктору.
При этом, развлечение абсолютно безопасно. У меня было 3 захода по 2 минуты — достаточно, чтобы научиться более или менее ровно держать тело, не падать и хаотично не кувыркаться над мощной струей воздуха.
Зайдя в трубу нужно сразу собраться, вспомнить все, что говорил тебе недавно твой гуру и принять правильную позу, чтоб не улететь сразу вверх, а удержаться на нужной высоте. Мда, в теории было так просто, а тут с первых секунд нужна концентрация! Взлетела, упала, оттолкнулась, ноги ровнее, голову прямо, таз ниже, стопы выше! Париииишь! Адреналин выделяется, лицо в улыбке расплывается  с первых минут ощущаешь, на сколько это круто – летать!
Но самый пик эмоций испытываешь, когда в паре с инструктором поднимаешься на 7 метров вверх и резко летишь вниз! Такого я не испытала даже в ropejumping с 50 метров! Вот здесь восторг сливается с чувством легкого страха и неизбежности. Ты сам себе не принадлежишь!
Уже приловчившись, можно попробовать прокрутиться в одной плоскости, а более опытным экстремалам выполнить трюки, перевертыши, и полеты на спине.
А еще в аэротрубе можно проводить корпоративы, дни рождения и другие праздники, приобретать подарочные сертификаты и проветривать мозги! Всем крайне настоятельно рекомендую оторваться от земли вместе с «Time to fly»!

Полезно

Ответить

ПОДОЛИНО Центр отдыха отзывы, Ярославль

Анастасия

30 октября 2020 в 19:22

Отличный лес для беговых лыж. Каждую зиму здесь проходит «Лыжня России’. Также есть горка для горных лыж и сноуборда. Есть тюбинг, кафе, гостиница, каток.

Дарья

31 июля 2020 в 17:14

База отдыха особо не отличительная, но там царит своя атмосфера. Стоит самому прочувствовать, дерзайте!

Maximis

25 апреля 2020 в 6:29

Приехали впервые, оценили спуск на ватрушках, прокат одной — 500р. Час, кафе работает только по субоотам и воскресеньям. Время пролетело незаметно, с детьми просто отличное место проведения выходных!

Ольга

21 апреля 2020 в 11:51

Жаль, что не работают тюбинг и зорб вбудние дни. А так очень симпотично. Приветливый персонал

O. S.

11 апреля 2020 в 1:27

Лыжная трасса хорошая. За выход на лыжню берут по 200 с человека! Подъездная дорога к спортивному центру как после бомбежки, машину жалко. Если есть возможность выбирайтесь в Демино! Дешевле, парковка 50 с машины, бесплатный выход на лыжню. И самое главное лыжную трассу в Подолино даже не хочется сравнивать с Демино

Масина

09 апреля 2020 в 7:56

Отличная горка, вкусное кофе, организация соревнований на высшем уровне. Очень понравилось.

Сергей

31 марта 2020 в 15:54

В общем целом все не плохо. Одно не понравилось сама гора. Ямы, неровности плохо подготавливают поверхность для спуска.

Дарья

24 марта 2020 в 8:47

Удивительно, впервые была здесь зимой на склоне катались на бордах. Потом летом, катались на ватрушках. Как-то уютно и спокойно здесь

Василика

09 февраля 2020 в 15:17

Этап кубка Европы по фристайлу в дисциплине акробатика в СОК ПОДОЛИНО Ярославль. Это было круто!

Сергей

17 января 2020 в 5:10

Классные склоны, красиво, уютная, вкусная, недорогая кафешка где принимают к оплате карты, теплая раздевалка.

Одно НО, без машины добраться сюда проблематично.

Но есть классные ребята из ВК группы «Активно вместе», они туда постоянно гоняют и берут попутчиков, стоит только нужно только написать им в их вк-чате.

Елена

14 января 2019 в 13:32

Лучшее место в Ярославле для катания на лыжах и коньках. Лыжня глубокая и ровная, каток просторный лед вычищен плюс живописное место расположение!

Екатерина

09 января 2019 в 19:35

Для спорта, отдыха и встречи с друзьями самое лучшее соотношение цена-качество! И не далеко от города!

Прасковья

02 января 2019 в 7:58

Отличное место для отдыха. Очень тихо и безлюдно в домах. Активно для горных лыж. Больше делать не чего. Шашлык делать не где. Кататься на маленькой детской горочке на ватрушке дороговато. Каток тоже не восторг.

Алекс

29 декабря 2018 в 4:04

Очень понравилось. Трассы разные, удобные, сервис приятный. Можно просто погулять на воздухе, можно согреться в здании, покушать или в чистый туалет сходить. Инструктор доброжелательный, вежливый, учит доступно.

Ирина

27 декабря 2018 в 12:59

В целом — не плохо. Номера чистые, подъемники- только бугельные, завтрак — ни о чем. Огорчают не приветливые сотрудники, особенно мальчишка из проката бордов и горных лыж.

Ирина

21 декабря 2018 в 20:30

Активный отдых для всей семьи. Есть чумы, где можно погреться, пока жаришь шашлык, есть горнолыжный склон, беговая трасса. Домики переночевать. Хорошая турбаза! Рекомендую!

Руслан

01 декабря 2018 в 6:28

Красивые места, как зимой так и летом. А зимой, вообще интересно по кататься на горках и получить массу удовольствия!

Женя

23 ноября 2018 в 11:18

Ездим туда постоянно, на дачу. Места там живописные, воздух свежий) Лыжня, каток, горки, спуски, подъемник — всё есть)

Илья

05 ноября 2018 в 19:39

Длинна склона метров 250 максимум, однако склон хороший, ровный, есть 3 спуска. Из недостатков дорога до склона вся разбита, цены немного завышены за подъемы, скипасс не возвратный. Сотрудники многие не блещут воспитанием.

Владимир

24 октября 2018 в 9:28

Великолепное место для для беговых лыж, хороший склон и подъёмник для сноуборда и горных лыж. Есть гостиница, кафе, склон с подъёмником для «ватрушек», каток и прокаты инвентаря. Несмотря на капризы природы, трассы подготавливаются очень хорошо, сегодня уже 14 апреля, но при этом подготовлены участки для тренировок на лыжах, Спасибо В. С. Попову и его коллективу. Конечно рекомендуется предварительно звонить, уточнить что работает, что уже закрыто. Летом работают другие направления.

Полеты в аэротрубе используют как способ реабилитации для детей с ДЦП

Чувство, когда вырастают крылья — примерно так описывают свои ощущения те, кто хоть раз оказался в аэротрубе. Это установка, придуманная как развлечение, оказалась настоящим чудом для детей, которые страдают параличом. С первых дней ограниченные в движении, в полете они буквально обретают новое тело, которое их слушается.

С комбинезоном Артем управляется, как заправский пилот. Еще бы — уже четыре года занимается бодифлаингом — полетами в аэродинамической трубе.

Скорость воздушного потока — 200 км/ч, как прыжок с высоты 4 км. А 9-летние близняшки Маша и Ксюша в таких условиях танцуют фигурами высшего пилотажа.

Трудно поверить, но все эти пируэты выполняют дети с диагнозом ДЦП. Парашютисты Санкт-Петербурга семь лет назад отдали им целый тренировочный комплекс. Занятия один раз в неделю и только один час. Но результаты ошеломляющие. Артем, например, вообще не мог ходить без посторонней помощи, а теперь мама отпускает его в школу на велосипеде.

«У нас большой прогресс, мы поехали на велосипеде двухколесном, на самокате, стали кататься и делаем трюки», — рассказывает мама Артема Наталья Онуфриева.

Сейчас бодифлаингом занимаются уже 15 детей. Петербургскую методику признали успешной: мозг стремительно ищет новые способы опоры, ориентации. Тренируется вестибулярный аппарат.

«Ребенок неправильно ходит, ставит ручки, ножки и привыкает к этому. Мы уходим от гравитации, и 60% массы тела снимается, ощущения тела другие», — отмечает тренер-реабилитолог Марина Иванова.

Артем и Саша, Ксения и Мария работают в парах уже не как пациенты, а на уровне профессиональных спортсменов. На выходе из трубы скорее анализируют ошибки, чем делятся эмоциями.

Мамы перестали волноваться, но до сих пор не могут поверить, что их особые дети летают. 

Этот опыт решили распространить по регионам. Активисты «Общероссийского народного фронта» уже подготовили площадки в Москве, Воронеже и Челябинске.

«Наша цель, так как я практик, я мама с ребенком-инвалидом, с ДЦП, — вместе с тренером совершать определенные упражнения. Все, конечно, зависит от индивидуальных особенностей ребенка, на что он способен и что он может выполнить, но в любом случае это поможет ребенку в физическом и умственном развитии», — отмечает куратор проекта ОНФ «Летай со мной» Екатерина Иноземцева.

Проект называют «Летай со мной» и призывают присоединиться к нему реабилитационные центры и некоммерческие объединения, чтобы аэрозанятия для особых ребятишек стали доступны и бесплатны по всей стране.

Услуги и цены | Аэронавтика и астронавтика

Действует с 1 октября 2021 г.

Обзор

UWAL проводит испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в аэродинамической трубе Кирстен для клиентов за пределами университета. UWAL является самодостаточным, поскольку доход, который он получает от своих коммерческих клиентов, покрывает все эксплуатационные расходы, создает резерв для среднесрочных капитальных затрат и включает 15,6% институциональных накладных расходов UW (для использования университетских коммунальных услуг, обслуживания территории и других общих расходов. ).В этом тарифном руководстве описаны наиболее распространенные услуги, которые UWAL предоставляет своим клиентам в аэродинамической трубе Кирстен. UWAL также имеет доступ к другим объектам и может предоставлять дополнительные услуги. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к тестированию.

Тарифы на аэродинамическую трубу Кирстен (8 на 12 футов):

Услуга или предмет

Ставка / базис

Обычная занятость (минимум: 9 часов в день)

780 $ / час

Сверхурочная работа

900 $ / час

День простоя

$ 4200 / сутки

Электронное сканирование давления

2,500 $ / тест

Внутреннее усилие / баланс крутящего момента

2,500 $ / тест

Подача воздуха высокого давления

2,500 $ / тест

Источник питания постоянного тока (40 кВт)

2,500 $ / тест

Инженерные услуги перед тестированием

150 $ / час

Официальный отчет об испытаниях

400 $ / тест

Транзитные затраты Стоимость

кВт без учета налога с продаж (10.1%)

Доставка

KWT стоимость

Налог с продаж (или налог на использование) и административные накладные расходы UW:

Налог с продаж штата Вашингтон (или налог на использование, имеющий такую ​​же ставку) не применяется к чистым услугам или дополнительным дискам и документам, обычно выводимым в ходе чистых услуг. Поэтому налог с продаж не применяется к большинству сборов UWAL.Исключение составляют материальные предметы, такие как избыточные материальные затраты или путевые точки. Таким образом, всякий раз, когда UWAL пересчитывает стоимость таких материальных ценностей для удобства местного персонала, сквозные расходы включают в себя тот налог с продаж, который UWAL первоначально уплатил.

Описание услуг и политик UWAL

Ежедневная минимальная плата

UWAL оплачивается посменно.

Основа почасовой оплаты указана выше, потому что в большинстве запросов и государственных субподрядов требуется, чтобы затраты оценивались с почасовыми приращениями.Минимальная плата за смену — это продолжительность смены, указанная в соглашении о работе, умноженная на базовую стоимость регулярной занятости, плюс сверхурочные часы работы.

Таким образом, традиционная 9-часовая с 7:30 до 16:30 дневная смена стоит 7 020 долларов.

кВт вместимость
Занятие

KWT начинается с подготовки испытательной секции к установке модели и заканчивается снятием модели и восстановлением испытательной секции до стандартной конфигурации для испытаний самолета. Стандартные часы работы: с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников Вашингтонского университета.

Продолжительность смены, указанная в трудовом соглашении, может составлять до 17:30 в течение 10-часового стандартного рабочего дня, за который взимается плата в размере 7 800 долларов США. Это обычное дело для клиентов за пределами штата.

Ежедневное ожидание решения о том, опаздывать или нет, — это нормально, но влечет за собой более высокую ставку сверхурочной работы и трудно обещать, поскольку нам, возможно, придется изо всех сил стараться найти доступный персонал.

Иногда заключались рабочие соглашения, в которых указывались 12-часовые смены, время начала 6:30 утра, время начала 8:30 утра и т. Д., по разным причинам клиентов, но они зависели от численности персонала, сезонного расписания автобусов и других обстоятельств. Узнайте, нужны ли нетрадиционные смены.

Вместимость

KWT включает:

  • KWT аренда, включая использование компьютеров UWAL для просмотра данных и выполнения тестовых задач.
  • Персонал для эксплуатации туннеля, сокращения объемов данных и помощи в изменении модели.
  • Поддержка сбора данных о силе и моменте, визуализации потока, цифровых фотографий и видео.
  • Достаточное количество канцелярских товаров и товаров для магазинов.
  • Использование программных пакетов UWAL Plotting и Wind Tunnel Data Organizer.
  • Предварительные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК, подготовленные по завершении теста.
  • Окончательные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК после завершения окончательной обработки данных, если это необходимо.
Политика сверхурочных

Сверхурочная работа возникает всякий раз, когда тестирование выходит за рамки запланированной смены или когда тестирование запланировано на субботу, воскресенье или выходные дни Вашингтонского университета.Плата за сверхурочные не взимается за время, потраченное на восстановление после простоя. UWAL не может гарантировать наличие сверхурочной работы.

Политика простоя

Иногда клиенты могут оказаться не в состоянии продолжить свою тестовую кампанию. Возможно, необходимая деталь модели временно недоступна или матрица испытаний была заполнена досрочно. Если все услуги, предоставляемые UWAL, прекратились и ситуация такова, что персонал UWAL может работать над другими проектами, то представитель Компании может потребовать перехода на простой, начиная со следующего дня (при условии многодневного тестирования).

Если необходимость перехода в режим простоя возникает во время стандартной смены, оставшаяся часть этой смены будет взиматься в соответствии с Основой затрат на регулярную занятость (обычно продолжается сокращение объема данных и другая обработка результатов тестирования).

Тарификацию блоками по полдня можно обсудить с руководством UWAL.

(Старая политика, согласно которой время простоя было почасовой оплатой, вызвала дискуссию, совершенно несоразмерную доходу от простоя. Кроме того, однажды ставка за время простоя была скопирована в формы ценообразования, предоставленные правительству не является агентством клиента, что приводит к отказу от контракта и последующему циклу пересмотра документов.)

Политика простоев

Время простоя возникает, когда UWAL отвечает за проблему, решение которой занимает более 15 минут и которая не позволяет продолжить тестирование. UWAL не взимает плату за использование туннеля или сверхурочную работу во время простоя. Обратите внимание, что действия, которые являются частью стандартных рабочих процедур UWAL, например процедуры калибровки или проверки туннелей, не считаются простоями.

UWAL прилагает разумные усилия для обеспечения работоспособности своих объектов во время запланированных испытаний.В случае простоя оборудование попытается восстановить потерянное время тестирования, предложив дополнительное время тестирования, если оно доступно. Например, если простой вызывает задержку на одну полную смену, и после запланированного окончания теста нет дополнительных дней, то один из вариантов — работать в расширенные (12-часовые) смены в течение оставшейся части теста. UWAL не может гарантировать восстановление потерянного времени тестирования.

Электронное сканирование давления

UWAL имеет систему электронного сканирования давления (EPS), которая идеально подходит для измерения большого количества давлений.Помимо времени, необходимого для выполнения настройки, взимается плата за настройку каждого теста. Отдельной платы за использование нет, но использование EPS требует обнуления, нескольких минут для калибровки, выполняемой в порядке каждого часа использования, и других связанных задач. Внимание к управлению тестированием, так что большинство задач EPS выполняются параллельно с изменениями модели и т. Д., Что снижает влияние на занятость. Если вы хотите использовать EPS во время испытания, свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши цели измерения давления.

Испытания моделей с приводом — Двигатели внутреннего сгорания

Можно проводить пробные запуски при работающем двигателе внутреннего сгорания испытываемого изделия. Из-за связанных с этим опасностей для здоровья, таких как воздействие монооксида углерода, необходимо соблюдать стандартную рабочую процедуру, которая включает время для вентиляции и требует, чтобы концентрация оксида углерода в испытательной секции и на модельной палубе упала до безопасного уровня, прежде чем персонал будет допущен к работе. те области. За этот тип тестирования дополнительная плата не взимается, но регулярные сборы за проживание продолжают накапливаться во время вентиляции в часы стандартной смены по соглашению о работе.Вентиляция осуществляется двумя большими вытяжными вентиляторами на верхнем этаже.

Во время проветривания контура аэродинамической трубы во время недавних силовых испытаний с небольшими двигателями, производящими выхлоп, CO не был обнаружен ни в диспетчерской, ни в цехе UWAL, поэтому работа все еще была сделана. Рекомендуется составить такой план пробега, чтобы запуск двигателя происходил в конце дня, чтобы аэродинамическая труба проветривалась всю ночь (без взимания платы за пределами контрактного времени смены). Свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши требования к тестированию.

Тестирование легковых или грузовых автомобилей с использованием поворотного стола PACCAR

Проигрыватель PACCAR (он же «Самолет на земле») находится на складе UW рядом с университетским городком и не использовался с 2005 года. За испытание в аэродинамической трубе с использованием поворотного стола PACCAR взимается плата как минимум за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку и другие работы с поворотным столом.

2D тестирование

Стеновая система 2D имеется, но не используется с 2004 года.За испытание в аэродинамической трубе, в котором используется система 2D Wall System, взимается плата как минимум за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку, калибровку баланса F / M и другие работы с 2D-стеной.

Результаты

Официальные отчеты об испытаниях — Печатные копии — Диски с результатами испытаний и отчетов

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы UWAL составлял формальный отчет в стиле ANP Boeing, в котором указаны время испытаний, условия сокращения данных, уравнения сокращения данных, выбранные изображения и версии журналов в формате pdf.Приобретение отчета об испытаниях включает в себя печать и доставку 1 или 2 печатных копий отчета об испытаниях вместе с диском (плюс до 3 копий), содержащим цифровую версию отчета в формате Adobe Acrobat PDF вместе со всеми данными испытаний и изображений. Дополнительные печатные копии и диски могут быть приобретены через месяцы или годы после окончания теста в зависимости от договорных или юридических требований к хранению.

Пример сметы

Этот пример сметы расходов предназначен для заказчика, заинтересованного в проведении испытания самолета в аэродинамической трубе.Данные электронного сканирования давления (EPS) будут собираться во время некоторых прогонов в дополнение к стандартным данным силы и момента. Предлагаемая тестовая матрица насчитывает 150 пробежек (каждый пробег представляет собой набор контрольных точек, в которых изменяется только один параметр, например, угол атаки или боковое скольжение). Контрольная матрица также требует 30 изменений конфигурации модели. Заказчик хочет получить отчет об испытаниях, а UWAL предоставит точки срабатывания.

Время установки : 6 часов

Фактическое время установки моделей может немного отличаться в зависимости от сложности модели и знакомства производителя модели с нашими системами поддержки моделей.Иногда это всего 2 часа, иногда 2 дня. В этом примере в качестве приблизительной оценки используется 6 часов.

Время наветренности для прогонов данных: 18,5 часов

Предполагает, что среднее время наветренности составляет 7-8 минут за один заход, включая подъем и спад. Продолжительность выполнения зависит от количества контрольных точек и от того, сколько времени обнуления / калибровки EPS добавляют к сбору данных. Обычно бег в UWAL длится 4-10 минут.

Время включения ветра для прогонов Flow-Viz: 2 часа

Время, необходимое для Flow-Viz, сильно варьируется.Установка дымового потока занимает 30-60 минут, China Clay требует времени на очистку, пробеги Mini-Tuft занимают около 60 секунд на контрольную точку для фотосъемки и т. Д. И т. Д.

Время смены модели: 10 часов

Предполагается, что смена модели занимает в среднем 18 минут. Обратите внимание, что некоторые изменения модели могут занять несколько часов.

Проверка туннеля и ежедневная калибровка: 3,5 часа

Есть несколько ежедневных задач, которыми должен заниматься персонал в аэродинамической трубе, например, запуск Bal Cal два раза в день, проверка контуров туннеля и проверка лопастей вентилятора.Во многом это происходит, когда клиенты работают над своими моделями, но даже в этом случае планируйте на эти задачи около 45 минут в день. Они считаются частью проживания.

Время на случай непредвиденных обстоятельств: 2 часа

Если план тестирования настолько сложен, что он не может включать пару часов на случай непредвиденных обстоятельств, то рассмотрите возможность заключения контракта на более длительные смены или более дней.

Модель Снятие: 4 часа

Общее необходимое время: 45 часов (или 5 дней по 9 часов в день)

Аренда туннеля: 35100 долларов (45 часов работы при 780 долларов в час)
Электронное сканирование давления: 2500 долларов
Точки смещения: 20 футов при 18 долларов за фут (включая налог с продаж) = 360 долларов
Отчет об испытаниях: 400 долларов

Итого: 38 360 долларов США

Здесь ночевал Константин Циолковский | Космос

В ОСЕСТАННОМ ДЕРЕВОМ ПАРКЕ НЕ ДАЛЕЕ от Ярославского шоссе в Москве сидит каменная фигура бородатого мужчины в крестьянской водолазке.Позади него, блестящая на солнце, 12-этажная стальная стрела запускает сигарообразную ракету высоко в небо над городом.

Именно так поколения россиян знали Константина Циолковского — дальновидного мыслителя, стоявшего у истоков новаторских исследований космоса в их стране. В школьные годы в Москве в 1980-х годах я, как и большинство студентов советской эпохи, узнал историю блестящего ученого из глубинки России, который изо всех сил пытался добиться признания со стороны невежественных и равнодушных чиновников царской России.Лишь после социалистической революции Циолковский, как выразилась одна советская история, «пережил, по сути, второе творческое рождение». Как и большая часть пропаганды той эпохи, это утверждение не совсем соответствовало действительности. Фактически, претензия Циолковского на известность как человека, который первым предложил использовать ракеты для космических путешествий, во многом основывается на работе, проделанной до большевистской революции 1917 года, и коммунистам потребовалось некоторое время, чтобы оценить его неортодоксальные идеи и не рассматривать их как угрозу. своим революционным целям.

Но к началу космической эры в 1950-х годах имя Циолковского будет признано во всем мире, и он будет упомянут вместе с Галилеем, Кеплером и Коперником как один из интеллектуальных гигантов, способствовавших расширению человечества за пределы Земли. Спустя почти столетие после того, как он сделал свои самые смелые пророчества, и через два десятилетия после того, как я впервые услышал его имя, я отправился в путешествие, чтобы найти другого Циолковского — не советского героя, а гения-одиночки, который изложил принципы космических путешествий, когда практические средства достижения этого еще лежат в далеком будущем.

Ярким летним утром, когда за рулем сидел мой друг по колледжу Сергей, я оставил шум и зной Москвы и направился в сельскую местность с залитыми росой лугами, изумрудными соснами и сияющими белыми березками. Мы ехали на юг, в сторону Рязани. Там, в российском «Золотом кольце» исторических городов и старинных соборов, находилось село Ижевское, где родился Циолковский. Сегодня это место почти неизвестно большинству россиян — я изо всех сил пытался найти дорогу или хотя бы код города, и только после того, как перешел низкий берег Оки в саму Рязань, автомобилист показал нам, куда ехать.

Наконец живописная проселочная дорога привела нас в большую деревню, где в июне 1849 года польский иммигрант Эдуард Игнатьевич Циолковский приехал работать лесником. Ижевское известно аккуратной планировкой улиц и хорошо построенными домами, но первое, что видит путешественник, — это музей Циолковского 1970-х годов, перед которым стоит бронзовый бюст ученого.

Когда здесь поселился отец Циолковского, как рассказал нам молодой хранитель музея, деревня процветала; с населением 7000 человек он был четвертым по величине поселением в Рязанской губернии.Она направила нас в дом, где 17 сентября 1857 года родился пятый из 18 детей Циолковских — Константин, сокращенно Костя. Мы нашли это место в плачевном состоянии — результат десятилетий неудачной советской экономической политики и постсоветского беспорядка. Не было никаких признаков того, что это историческое здание.

Семья Циолковских пробыла в доме недолго. Вскоре после рождения Кости его отцу пришлось уйти с работы в Ижевском, а в апреле 1858 года семья поселилась в Рязани, где оставалась на 10 лет.Там произошло событие, которое навсегда изменило жизнь Константина Циолковского.

«В возрасте 10 или 11 лет, в начале зимы я катался на санях», — написал он в своей автобиографии. «Простудился [на самом деле скарлатиной]. Заболел, был в бреду. Они думали, что я умру, но мне стало лучше, но я стал очень глухим, и глухота не проходила. Это меня очень мучило ».

Практически полная потеря слуха оставила жизнерадостного и активного Кости инвалидом на всю оставшуюся жизнь.В то же время, соглашаются биографы, инвалидность заставила его обратиться к книгам и стимулировала его стремление к обучению на протяжении всей жизни.

В 1868 году семья Циолковских переехала в Вятку, примерно в 500 милях к северо-востоку от Рязани, где Костя поступил в городскую школу для мальчиков. Однако государственное образование было проблемой, и в конце концов он был отстранен. С тех пор Циолковский был полностью самоучкой. «Кроме книг у меня не было других учителей», — писал он позже.

ТОП-10+ поставщиков мобильных моделей из 🇷🇺 России [2021]

Мобильная модель

Производство из России: Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Махачкала

Возможны изготовление и доставка Мобильной модели в этот порт (цена брелока):

  1. 🇷🇺 Санкт-Петербург
  2. 🇷🇺 Мурманск
  3. 🇷🇺 Владивосток
  4. 🇷🇺 Ростов-на-Дону
  5. 🇷🇺 Новороссийск

информация подготовлена: НАРУШКИНА ЕВГЕНИЯ
18.08.2021

Родственный продукт Мобильная модель в России

    Ведущие производители мобильных моделей

    1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР (НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ) LITE, MINI S FORU, SUPERIOR, MAXER & MOBILITY SCOOTER ЗАПЧАСТИ: 3. 90, 4. 20 PKGS = CTNS + 1 ЖЕЛЕЗНЫЙ КОРПУС
    2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР (НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО). 90

    ГИДРОКСИД МАГНИЯ 0 ЛИЦО: ЛИЛИЯ ХУРТАДО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: COMERCIO ACIMEXICO. ОФИС BIZ: + 52 0 МОБИЛЬНЫЙ: + 52 4 ПАТЕНТ: 4 ЛИЦО: ХУАНА МАРИЯ ХЕРНАНДЕС ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: ХУАНА.HERNANDEZ YARZA. COM. MX

    1. 14 X 0KG IBC SASMAC NETT WT: 00.00 KGS ORDER NO 2/95 АДРЕС ДОСТАВКИ: MERCHANT S TRANSFER COMPANY 0 PA PERMILL ROAD MOBILE, ALABAMA 10, USA
    2. 14 X 0KG IBC SASMAC NETT WT: 00.00 KGS АДРЕС ДОСТАВКИ ДЛЯ ЗАКАЗА № 3/99: MERCHANT S TRANSFER COMPANY 0 PAPE RMILL ROAD MOBILE, ALABAMA 10, USA

    ООО «Тантал Воронеж» поставщик

    Мобильная вертикальная аэродинамическая труба Мобильная вертикальная аэродинамическая труба Мобильная вертикальная аэродинамическая труба Мобильная вертикальная аэродинамическая труба

    Компания Expeditors International Ank

    1. Проект ЛЭП Алана №8.20; Макгилливрей 72 часа до стальных изделий, № 8, оцинкованная стальная башня № 8. 20-киловольтная мобильная башня № 1 S5 A 1 Башня Моны Окирр Доставка S5 A 1 Башня Моны Окирр T
    2. Оцинкованная стальная башня № 8. 20 стальных изделий, № трансмиссии Line Project Alana Kv S5 A 1 Tower Of Mona Oquirrh Mcgillivray 72 часа до № 8. 20 Mobile № 1; Доставка S5 A 1 Башня Моны Окирр G
    1. 1 CNTRS, & ВЕС, S. T. B 🙁 НАБОР) / МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, ДИВАНЫ-КРОВАТИ, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ 40, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАКЕТОВ — (ДИВАНЫ (ДИВАНЫ-КРОВАТИ), 0 DC M 6 GR.W. 0KGS BN 66. 5CBM MOBILE:
    2. 1 CNTRS, & ВЕС, S. T. B 🙁 НАБОР) / МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, ДИВАНЫ-КРОВАТИ, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ 39, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАКЕТОВ — DC M 3 ГР. W. 3KGS BN 64. 5CBM MOBILE: — — 8 [защита электронной почты] CO

    SYN RESIN — НЕЙЛОНОВАЯ СМОЛА VYDYNE 50BWFS ПРОИСХОЖДЕНИЕ: США HS NO. 8. 10. 0 аккредитив №: M06HX BU 18 LADEN MAERSK KLEVEN E В СООТВЕТСТВИИ С НИЖЕ ПАРУСНОЙ ДАТЫ В МОБИЛЬНОЙ СМОЛЕ, АЛ США PORT SYN RESIN — НЕЙЛОНОВАЯ СМОЛА VYDYNE 50BWFS

    Royal Star Trade Ltd.производитель

    руб, шины, новые, Agr Mch, Nt Herrng Stock Garment Rub, шины, новые, Agr Mch, Nt Herrng Rub, шины, новые, Agr Mch, Nt Herrng Rub, шины, новые, Agr Mch, Nt Herrng + Rub, Покрышка, новая, Agr Mch, Nt Herrng Mobile 59 руб, покрышка, N

    МОБИЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР М ТА-2. 0 С ЗАКРЫТЫМ РАБОЧИМ МОБИЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СИМУЛЯТОРОМ REA M TA-2. 0 С ЗАКРЫТЫМ РАБОЧИМ РЕЖИМОМ REA

    Двигатели вентиляторов 00; Мобильный 52 5; Fan Motors 00; Мобильный 52 5;

    1. Мобильная модель Таиланд
    2. Мобильная модель Аргентина
    3. Мобильная модель Малайзия
    4. Мобильная модель Панама
    5. Мобильная модель Бельгия

    🇧🇩 Бангладеш CIF

    1. Читтагонг (6321 км)
    2. Монгла (6174 км)

    🇬🇳 Гвинея CIF

    1. Камсар (6603 км)
    2. Конакри (6678 км)

    🇮🇹 Италия CIF

    1. Генуя (2238 км)
    2. Ла Специя (2224 км)
    3. Ливорно (2260 км)
    4. Сан-Ремо (2336 км)
    5. Венеция (1994 км)
    6. Равенна (2091 км)
    7. Империя (2319 км) )
    8. Виареджо (2230 км)
    9. Шакка (2772 км)
    10. Фьюмичино (2364 км)

    Golden Eagle Grand Tour of Russia

    Гранд Тур по России Беркут

    ул.Петербург — река Свирь и Мандроги — остров Кижи — Горицы — Ярославль — Углич — Москва Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Иркутск — Байкал — Улан-Удэ — Улан-Батор — Владивосток

    12 июля — 6 августа 2017 г., 26 дней

    Грандиозное путешествие по России «Золотой орел» — это грандиозное путешествие по России — лучший способ открыть для себя уникальные культуры и великолепные пейзажи России. Пересеките речные и железнодорожные сети России на пароходе «Волга Мечта» и «Беркут».

    МС Волга Мечта

    Круиз по Волге на MS Volga Dream перенесет вас в другое место и время. Самая длинная и самая большая река Европы образует центральную артерию, вдоль которой, кажется, ничего не изменилось — церкви, деревни, люди — все это образует сцены со старой картины.

    «Волга Дрим» утверждает, что предлагает беспрецедентный уровень роскоши, а также лучшие номера, вкусную еду и лучший уровень обслуживания в отрасли.

    Судно с 60 членами экипажа и вместимостью чуть более 100 пассажиров имеет самое низкое соотношение пассажиров к экипажу среди российских речных круизных лайнеров.С таким небольшим количеством гостей на просторном корабле кажется, будто вы путешествуете на частной яхте.

    Золотой орел

    Этот отель на колесах — поезд с полностью оборудованной собственной ванной комнатой в России и Центральной Азии. Golden Eagle позволяет вам путешествовать в великолепии среди роскошного декора с панорамными окнами, из которых открывается лучший вид на окружающую сельскую местность. Драма, созданная сидением в красивой обстановке, прослушиванием пианиста, играющего Чайковского, и наблюдением за постепенно меняющейся обстановкой, могла быть только русской.От восхождения через Уральские горы (граница между Европой и Азией) до широких степей и широких рек, путешествие по Транссибу — лучший способ погрузиться в простор и величие самой большой страны мира.

    Цена

    Стоимость проезда начинается от 20 590 долларов США на человека за стандартную двухместную каюту на MS Volga Dream и Silver Class на Golden Eagle.

    Гранд тур по России «Золотой орел» Цены на МС Волга Мечта и Беркут. Скидка клуба действует как обычно.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и для бронирования.

    Маршрут


    ДЕНЬ 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    По прибытии в Санкт-Петербург, который Петр Великий превратил из болот в оживленный город островов, каналов, мостов и дворцов пастельных тонов, трансфер в роскошный Гранд Отель Европа на три ночи. Вечером соберитесь на приветственную встречу с гидом или проведите остаток дня, исследуя центр Санкт-Петербурга.Петербург самостоятельно.

    ДЕНЬ 2 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Экскурсия по Санкт-Петербургу и после обеда посещение музея Фаберже, где собрана самая большая в мире коллекция произведений Карла Фаберже, в том числе 9 пасхальных яиц, заказанных российской королевской семьей.

    Вечером сядьте на небольшую речную лодку, чтобы совершить плавание по многочисленным рекам и каналам Санкт-Петербурга.

    Экскурсия по городу включает: Сплит Василия Блаженного (пешеходная экскурсия), Храм Крови (фотоостановка), Петропавловская крепость (вход), Св.Исаакиевский собор (остановка для фото), Невский проспект проезд

    ДЕНЬ 3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Этим утром войдите в замечательный Эрмитаж до наступления часа, чтобы избежать скопления людей.

    После обеда поездка в тщательно отреставрированный Петергоф, самое известное и впечатляющее Императорское поместье Санкт-Петербурга, которое часто называют Русским Версалем. Посетите настоящий Банный коттедж и прогуляйтесь по огромному Нижнему парку с 176 фонтанами различных форм и стилей и четырьмя каскадами, величественными дворцами и многочисленными позолоченными статуями древних богов и героев.Возвращение в Санкт-Петербург на подводных крыльях.

    ДЕНЬ 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Сегодня утром отправляйтесь во дворец Екатерины Великой, в котором находится необыкновенная Янтарная комната, шесть тонн твердого янтаря, искусно вырезанная и обрамленная сусальным золотом. Когда-то считавшийся «восьмым чудом света», в 1941 году нацисты разграбили эту комнату, но величественно реконструировали в честь 300-летия Санкт-Петербурга.

    Обед в Подворье, ресторане в традиционном русском бревенчатом доме, перед возвращением в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург посетит Интерактивный музей «Россия в миниатюре». Эта очень реалистичная модель России, выполненная с большой тщательностью и вниманием к деталям, даст вам прекрасную картину этой огромной страны, полную стереотипов, обобщений и основных достопримечательностей каждого региона.

    Затем пересесть на ожидающий роскошный MS Volga Dream и отправиться в плавание по русским водным путям. Соберитесь на приветственный прием и ужин с капитаном в начале круиза.

    ДЕНЬ 5 РЕКА СВИР И МАНДРОГИ

    Путешествуя по реке Свирь длиной 139 миль, оцените тихую и сдержанную красоту региона, который издавна вдохновлял художников и поэтов.Корабль проезжает живописные прибрежные деревушки и достигает Ладожского озера. Сойдите на берег, чтобы ненадолго посетить курортную деревню Мандроги, чтобы самостоятельно испытать повседневную жизнь в причудливой деревянной деревне.

    ДЕНЬ 6 ГОРИЦЫ


    В крошечном поселке Горицы посетите Кирилло-Белозерский монастырь, основанный в 1397 году и сейчас являющийся одним из лучших собраний русских икон в мире. После экскурсии круиз продолжается к величественному Онежскому озеру.

    ДЕНЬ 7 ОСТРОВ КИЖИ

    Регион Карелия, простирающийся от Санкт-Петербурга до Полярного круга, представляет собой обширную пустыню, состоящую из леса и воды. Откройте для себя Онежское озеро, питаемое 58 реками и являющееся домом для 1369 островов, в том числе Кижи. Посмотрите коллекцию старинных русских деревянных домов и ветряных мельниц, а также знаменитую Преображенскую церковь, построенную в 1714 году без единого гвоздя.

    ДЕНЬ 8 ЯРОСЛАВЛЬ


    Ярославль, основанный в 1010 году, является одним из старейших городов центральной России и первым портом Волги.В Спасском монастыре увидеть Преображение Спасителя и полюбоваться мозаиками в церкви Ильи Пророка. Примите участие в костюмированном приеме в доме губернатора, а затем сядьте на борт MS Volga Dream к обеду.

    ДЕНЬ 9 УГЛИЧ


    После целого дня круизов по лесной сельской местности, пристаньте в старинном торговом городе Углич, одном из краев знаменитого Золотого кольца России. Исследуйте впечатляющую церковь Святого Дмитрия-на-Крови, возведенную на месте убийства Дмитрия, сына Ивана Грозного в 1591 году.Посетите очаровательный концерт хоровой музыки в церкви Святого Иоанна.

    Volga Dream Experience: документальный фильм «Строительство канала имени Москвы »

    ДЕНЬ 10 МОСКВА

    Во второй половине дня высадка с трамвая MS Volga Dream и переезд в роскошный отель St. Regis Moscow Hotel Nikolskaya или Ararat Park Hyatt Hotel.

    После обеда мы присоединимся к экскурсии по Москве и посетим знаменитое Новодевичье кладбище, на котором находятся могилы русских писателей, музыкантов, драматургов и поэтов, а также известных актеров, политических лидеров и ученых.

    Поздно вечером мы посетим прекрасный Музей космонавтики, чтобы узнать о первом полете Юрия Гагарина в космос и перейдем к открытой Выставке достижений народного хозяйства — следу советской архитектуры и дизайна.

    ДЕНЬ 11 МОСКВА

    Этим утром войдите в Кремль, чтобы посетить Оружейную палату, чтобы осмотреть его коллекцию роскошных коронационных нарядов, выкованных вручную доспехов и оружия, королевских экипажей и саней, а также ослепительных яиц Фаберже.

    Осмотрите богато украшенные драгоценные камни Алмазного фонда, в том числе инкрустированную бриллиантами коронацию Екатерины Великой и бриллиант Орлова весом 190 карат. Продолжайте движение до Площади четырех соборов.

    После обеда прогуляйтесь по знаменитой Красной площади и посетите ГУМ — крупнейший универмаг Москвы. Остальная часть дня — свободное время, чтобы исследовать Москву самостоятельно.

    ДЕНЬ 12 МОСКВА

    Этим утром экскурсия по городу продолжается, и после обеда мы отправляемся в знаменитую Государственную Третьяковскую галерею, первый музей, посвященный исключительно русскому изобразительному искусству.

    День заканчивается познавательной экскурсией по роскошным и уникальным станциям Московского метрополитена — шедеврам социалистического искусства, украшенным статуями, фресками и мозаикой, непревзойденным в мире.

    ДЕНЬ 13 МОСКВА

    Пересадка на Golden Eagle Trans-Siberian Express на Казанском вокзале в Москве.

    По прибытии на Казанский вокзал в Москве вас встретят в великолепном зале ожидания «Императорский» с бокалом холодного русского шампанского и канапе.Волнение в зале ожидания нарастает до того, как ваши сопровождающие сопроводят вас к Платформе 1 и к Golden Eagle .

    ДЕНЬ 14 КАЗАНЬ

    Живописный исторический город Казань, расположенный на берегу Волги, является столицей Татарстана. Здесь у нас есть возможность лично увидеть его богатый гобелен истории и культуры. Одним из ярких моментов этой экскурсии по городу является осмотр Кремлевской крепости, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В стенах этой древней цитадели мы исследуем потрясающую мечеть и идеальный собор с луковичным куполом.

    ДЕНЬ 15 ЕКАТЕРИНБУРГ

    Екатеринбург, основанный в 1723 году Петром Великим, является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций объединяются в этом очаровательном и космополитическом ландшафте. Наша экскурсия по городу приведет нас к трогательному месту, где царь Николай II и его семья были казнены большевиками в 1918 году.Теперь это церковь, посвященная их памяти, этот сайт дает нам мощное представление о потрясениях Русской революции. Мы подъезжаем к обелиску, обозначающему географическую границу, и можем выпить бокал шампанского одной ногой в Европе, а другой — в Азии.

    Наша программа Свобода выбора включает посещение недавно открытого Музея военной техники. В музее хранится удивительная коллекция различной военной техники, включая танки, самолеты, лодки и даже бронепоезда.

    ДЕНЬ 16 НОВОСИБИРСК

    Современный «советский» город, мы ощущаем жизнь и характер богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука. Город расположен в самом центре России, на обоих берегах Оби. Наша экскурсия по городу приведет нас к площади Ленина, где находится внушительный Оперный театр. Это чудо архитектуры, в нем находятся две постоянные балетные и оперные труппы, и он является одним из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром находится впечатляющая статуя Ленина.

    Кроме того, к югу от города вы можете посетить превосходный железнодорожный музей Новосибирска во время нашего тура «Свобода выбора». В музее представлены локомотивы и подвижной состав конца 1800-х годов, в том числе царские вагоны. Или отправляйтесь в Минералогический центр, где представлены прекрасные сибирские минералы.

    ДЕНЬ 17 НА БОРТУ

    День, чтобы расслабиться и расслабиться, наслаждаясь постоянно меняющимися пейзажами.

    ДЕНЬ 18 ИРКУТСК

    Во время нашего визита в Иркутск, «Сибирский Париж», мы познакомимся с наиболее значительными достопримечательностями и музеями этого очаровательного города, в том числе познакомимся с классической деревянной архитектурой с ее замысловатыми резными кружевными украшениями, которые придали многим из этого региона здания такой самобытный и неповторимый вид.Мы посетим Дом-музей Волконского, посвященный памяти аристократов, которые были сосланы на этот отдаленный форпост после неудавшегося восстания декабристов 1825 года. Здесь мы наслаждаемся приемом с шампанским и частным концертом.

    Вы можете научиться готовить традиционные русские блюда с местным шеф-поваром и приготовить себе обед с помощью нашей опции Freedom of Choice . Или вы также можете посетить традиционную русскую дачу (дачу) или городскую квартиру, чтобы получить представление о повседневной жизни средней русской семьи.

    ДЕНЬ 19 ОЗЕРО БАЙКАЛ

    Немногие природные достопримечательности могут превзойти красоту и величие озера Байкал и являются главной достопримечательностью нашего путешествия по Транссибу. Озеро Байкал является самым глубоким озером в мире и содержит 20 процентов мировых запасов пресной воды.

    Также известный как «Жемчужина Сибири», он является домом для уникальной породы пресноводных тюленей и более 50 видов рыб, в том числе омуля. В течение пяти часов мы пробираемся через туннели по тропинкам, обхватывающим утесы над озером, с видом на заснеженные вершины на дальнем берегу, образующие идеальный фон.

    Чтобы добавить к величию дня, наш поезд Золотой Орел будет буксировать паровоз советских времен на этом красивом участке пути. Будет много возможностей сфотографироваться, пока поезд движется по озеру. Это будет незабываемая часть нашего путешествия.

    Если позволяет погода, мы останавливаемся в очень живописном месте у озера, чтобы сфотографироваться, а для смельчаков найдется время освежиться в кристально чистых и ледяных водах Байкала.Двигаясь дальше до конца Байкальской ветки, мы покидаем поезд и отправляемся на лодке по озеру в Листвянку, небольшой байкальский поселок, расположенный у подножия окружающих холмов, и посещаем музей и аквариум озера Байкал, где вы можете узнать о флора и фауна озера.

    Наслаждаемся вкусным шашлыком из свежекопченой рыбы омуля, приготовленным нашими поварами на берегу Байкала, чтобы завершить незабываемый день.

    В рамках нашей экскурсионной программы Freedom of Choice вы можете выбрать вариант пешего похода, из которого открывается захватывающий панорамный вид на озеро внизу.

    ДЕНЬ 20 УЛАН УДЭ

    Этническое и культурное разнообразие Улан-Удэ предлагает уникальное представление о его наследии. Во время экскурсии по окрестностям вы заметите разные лица этих гостеприимных бурят. Во время нашего знакомства с деревней старообрядцев у нас есть возможность познакомиться с культурой и историей этих религиозных людей, поскольку нас приглашают на концерт с участием местных традиций и народного пения.

    ДЕНЬ 21 УЛААН-БААТАР — МОНГОЛИЯ

    Наше Транссибирское приключение переносит нас в Монголию и посещение ее столицы Улан-Батор.Монголия, когда-то являвшаяся центром огромной империи во главе с Чингисханом, — это страна красивых пейзажей, кочевых народов, богатая культурой и историей. Монголия славится своими бескрайними зелеными степями, пастбищами скота и белыми кочевыми герами (юртами), разбросанными по всей сельской местности.

    Мы начинаем тур с монастыря Гандан, одного из самых важных буддийских монастырей Монголии, в котором проживает более 500 монахов. На площади Чингисхана (бывшая площадь Сухэ-Батора) мы можем увидеть центральный памятник Чингисхану, несомненно, самому опасному и почитаемому монголу.Затем мы выезжаем из города в национальный парк Горхи-Тэрэлж и наслаждаемся красивыми пейзажами дикой Монголии, имея возможность посетить традиционного гер и познакомиться с кочевой семьей или попробовать свои силы в верховой езде, неотъемлемой части монгольской жизни. .

    В качестве альтернативы, есть возможность остаться в городе в рамках нашего тура Freedom of Choice . После монастыря Гандан и площади Чингис мы посетим Национальный музей, где узнаем об интригующей истории страны.Мы также увидим Зимний дворец-музей Богд-хана, зимние резиденции последнего монгольского императора Богд-хана, построенные между 1893 и 1903 годами.

    Мы также можем исследовать город и иметь свободное время для покупки монгольских сувениров. Мы также насладимся выступлением традиционного монгольского горлового пения и акробатов.

    ДЕНЬ 22 НА БОРТУ

    Наслаждайтесь более неторопливым ритмом сегодня, путешествуя по прекрасным пейзажам Дальнего Востока России. Вы можете посетить одну из интересных лекций или уроки русского языка.

    ДЕНЬ 23 НА БОРТУ

    Это прекрасная возможность попрактиковаться в русском или просто расслабиться, поскольку наше сегодняшнее путешествие проходит по рекам Шилка и Амур, недалеко от границы с Китаем.Наслаждайтесь Россией в ее самом драматическом и отдаленном виде, когда Беркут отправляется во Владивосток.

    ДЕНЬ 24 НА БОРТУ

    Проходя прямо к северу от Сеула, Дарвина и Осаки, мы проводим наш последний полный день на борту Golden Eagle , поскольку самая восточная точка этого гигантского путешествия достигается через Хабаровск, где мы пересекаем реку. Амур. Сегодня вечером мы наслаждаемся нашим последним ужином в нашем частном поезде, который был нашим домом последние двенадцать дней.

    ДЕНЬ 25 ВЛАДИВОСТОК

    Проехав через 8 часовых поясов и преодолев ошеломляющие 6600 миль (10 600 км) по этой знаменитой железной дороге, Golden Eagle въезжает в конечный пункт назначения — Владивосток.

    Владивосток — военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря и являющийся базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Из-за своего военного значения с 1930 по 1992 год город был закрыт для иностранцев. Владивосток (дословно переводится как «правитель Востока») предлагает посетителям интересную возможность осмотреть свои основные военные достопримечательности, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны. . Наша экскурсия по городу также приведет нас к культовому подвесному мосту через залив Золотой Рог, одному из крупнейших в мире в своем роде, который открылся в 2012 году для конференции АТЭС.

    Наш отель во Владивостоке, где мы останавливаемся на одну ночь, — это четырехзвездочный отель Hyundai.

    ДЕНЬ 26 ВЛАДИВОСТОК

    После завтрака вас отвезут в аэропорт Владивостока, где вы отправитесь домой.

    Прыжки с парашютом в помещении Голд-Кост на iFly

    Получите 20% скидку на ВСЕ вступительные пакеты! Используйте код скидки GNA4217 в путеводителе по прыжкам с парашютом в помещении при бронировании онлайн или по телефону — подходит для Голд-Коста или Сиднея.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    На протяжении веков люди продолжали преследовать мечту о полетах, и благодаря новому крытому комплексу iFly для прыжков с парашютом на Золотом побережье в Surfers Paradise вы можете это сделать!

    Прыжки с парашютом в помещении стремительно превращаются в самый модный вид приключенческого спорта в Австралии.

    Но что такое прыжки с парашютом в помещении?

    Прыжки с парашютом в помещении проводятся в вертикальной аэродинамической трубе, которая представляет собой гигантскую стеклянную цилиндрическую трубу, приводимую в действие ветрогенератором, который производит крыло, достаточное для того, чтобы вы могли летать на воздушной подушке! Он дает ощущение, очень похожее на прыжок с парашютом в свободном падении, но без необходимости нырять с самолета или использовать парашют.

    Прыжки с парашютом в помещении Голд-Кост

    Аэродинамические трубы использовались для аэродинамических экспериментов более века, но очень немногие люди знают, что одна из самых ранних аэродинамических труб была построена братьями Райт, которые построили свой самый первый летательный аппарат в 1899 году.

    Это был базовый беспилотный змей с размахом крыльев 5 футов, которым можно было маневрировать, поворачивая крылья. Эксперименты с воздушным змеем привели к разработке их первого беспилотного пилотируемого планера в 1900 году. Планер, однако, производил гораздо меньшую подъемную силу и гораздо большее сопротивление, чем требовалось для продолжительного полета.

    Они должны были найти решение и решили, что им нужна экспериментальная ветряная машина. Первоначальная аэродинамическая труба, которую они построили, состояла из очень простой квадратной трубы для направления воздушного потока, вентилятора и двухэлементного баланса, расположенного в воздушном потоке, чтобы экспериментировать с конструкцией их крыльев.

    Экспериментальная аэродинамическая труба братьев Райт 1901

    Исходные данные из импровизированного туннеля были настолько благоприятными, что Райт сразу построил гораздо более крупный и прогрессивный туннель.Важнейшие знания, полученные в этой аэродинамической трубе, дали им понимание, необходимое для создания первого в истории успешного пилотируемого моторизованного самолета — WRIGHT FLYER 1903 года.

    Аэродинамические трубы с тех пор появились семимильными шагами, и теперь они огромны и чрезвычайно сложны. С тех пор они использовались на каком-то этапе создания каждого летательного аппарата. В наши дни они находят множество применений, от создания более эффективных автомобилей и грузовиков до получения значительно лучших результатов во всех видах спорта, таких как, например, катание на лыжах и велосипеде.

    Вертикальная аэродинамическая труба — это просто аэродинамическая труба, которая перемещает воздушный поток вверх вертикальной колонной. Первой вертикальной аэродинамической трубой был 20-футовый вертикальный вращающийся туннель, построенный НАСА в США в 1940 году. Но максимальная скорость ветра в этой аэродинамической трубе не превышала 90 км / ч, что было слишком мало для полета человека.

    Самый первый человек, совершивший полет в вертикальной аэродинамической трубе, был в 1964 году на базе ВВС США Райт-Паттерсон, а первая вертикальная аэродинамическая труба, построенная специально для рекреационных прыжков с парашютом в помещении, открылась в 1982 году в Лас-Вегасе, США.

    Рекреационная аэродинамическая труба позволяет обычным людям испытать удивительные ощущения полета без использования самолетов или парашютов благодаря силе ветра, создаваемого вертикально. Воздушный поток движется вверх со скоростью около 200 км / ч (120 миль в час), что на самом деле является конечной скоростью человеческого тела, падающего животом на землю.

    Вертикальную аэродинамическую трубу обычно называют «прыжками с парашютом в помещении» из-за их популярности среди парашютистов, которые утверждают, что это ощущение очень похоже на прыжок с парашютом.Человеческое тело «парит» в воздухе в вертикальной аэродинамической трубе, воспроизводя физику «полета тела», возникающую при свободном падении.

    Таким образом, хотя вертикальные аэродинамические трубы изначально были разработаны для аэродинамических исследований, в наши дни большинство из них используются в качестве развлекательных аэродинамических труб, обычно называемых «закрытыми парашютом». Они оказались не только очень популярным и широко используемым учебным ресурсом для парашютистов, но и для многих людей, которые хотели бы впервые испытать чувство полета тела в очень безопасной обстановке.

    Аттракцион iFly для прыжков с парашютом в помещении Gold Coast — это «современное искусство».

    iFly Gold Coast: прыжки с парашютом в помещении

    Зал для прыжков с парашютом в помещении Gold Coast — это «современное искусство» и, мягко говоря, чудо инженерной мысли и науки.

    Аттракцион iFly для прыжков с парашютом в помещении, Голд-Кост

    Когда вы впервые посещаете iFly Indoor Skydiving Gold Coast, полный опыт для новичков обычно длится 1-2 часа. После прибытия в iFly Indoor Skydiving Gold Coast и регистрации вы, вероятно, получите возможность наблюдать за другими людьми, летающими в туннеле.

    Ваш личный инструктор по прыжкам с парашютом в помещении на Золотом побережье проведет вас через вводную сессию, на которой вас научат всему, что вам нужно знать, чтобы насладиться своим первым полетом в целости и сохранности.

    Сразу после занятия в классе вы будете одеты в комбинезон, шлем и очки (все это предоставлено IFly Indoor Skydiving Gold Coast), и вы будете по очереди летать с другими участниками вашего класса.

    Вы полетите как минимум два раза в режиме один на один со своим инструктором.Он или она продемонстрирует простые и легкие движения, и, если вы будете выполнять их правильно, вскоре вы сможете летать самостоятельно.

    Во время полета любая семья или друзья, пришедшие посмотреть, могут делать фото / видео, хотя будут также сделаны профессиональные фото и видео вашего полета, которые вы сможете выбрать позже.

    iFly Indoor Skydiving Gold Coast также предлагает «высокие полеты», во время которых ваш инструктор летит с вами и проводит вас вверх и вниз по туннелю, взлетая намного выше, чем вы можете летать в одиночку.

    iFly High Flight

    Чаще всего это становится кульминацией самого первого полета человека.

    После полета в помещении для прыжков с парашютом на Золотом побережье вы беседуете со своим инструктором о том, как вы его прошли, и получаете сертификат на первый полет, фотографии и видео.

    Бюджет где-то от 70 до 100 долларов на человека для вашего первого прыжка с парашютом в помещении. С таким бюджетом расходов вы можете быть уверены, что все люди в вашей семье или группе будут действительно хорошо проводить время! Возрастной диапазон от 3 до 103 лет!

    После вашего первого полета есть отличные пакеты услуг, которые побудят вас вернуться и полететь снова.

    Получите скидку 20% на ВСЕ вступительные пакеты! Используйте код скидки GNA4217 в путеводителе по прыжкам с парашютом в помещении при бронировании онлайн или по телефону — подходит для Голд-Коста или Сиднея. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    10 лучших туров по Латвии июнь 2022 г.

    80 Первый класс Варшава 907 , Литва, Польша 9405 9402 9402 4,195 $

    Вы экономите: 210 $

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкая книга

    4 907 Бюджет 9077 2 Insight Vacations 9077 4 Первый класс 90 770 11 дней

    Варшава, Прибалтика и Хельсинки 2022

    32 отзыва

    09 дней Globus 80 Первый класс Хельсинки Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Польша $ 2149 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкая книга


    Варшава, Прибалтика и Хельсинки с компанией St.Петербург и Москва 2022

    22 отзыва

    15 дней Globus Первый класс Сопровождение Варшава Москва Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Польша, Россия $ 4,419 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкая книга


    Страны Балтии, Россия и Скандинавия 2022

    63 26 отзывов

    2 16 Бюджет Сопровождение 3 — Explorer Копенгаген Стокгольм Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Польша, Россия, Швеция

    От: 3 239 долларов

    2 969 долларов

    Вы экономите: $ 270

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Забронировать с Гибкость


    Варшава, Прибалтика и Хельсинки 2022 — Малая группа 09 дней Globus Первый класс Сопровождение Варшава Хельсинки, Финляндия $ 2,439 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкая книга

    Нужна помощь в планировании тура? Наши специалисты по турам помогут вам:

    Самые низкие цены

    В большинстве случаев удерживайте свое место за бесплатно

    Получите персональные рекомендации

    Ответьте на любые ваши вопросы



    Варшава, Прибалтика и Хельсинки с St.Петербург и Москва 2022 — Малая группа 15 дней Глобус Первый класс С сопровождением Варшава Москва Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Польша, Россия $ 4,989 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Книга с гибкостью

    Откройте для себя Прибалтику и Россию 2022 17 дней Экономия затрат Бюджет Сопровождение 2 — Classic старый Варшава Москва Эстония, Латвия, Литва, Польша, Россия

    От: $ 3,695

    $ 3,125

    Вы экономите: 570 $

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкость бронирования

    Лучшее из Финляндии, России и стран Балтии 2022

    90 763 60 отзывов

    15 дней Трафальгар Первый класс Сопровождение Хельсинки Хельсинки Беларусь, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Россия

    Страны Балтии, Россия и Скандинавия 2022 — Малая группа 16 дней Cosmos Сопровождение 3 — Explorer Копенгаген Стокгольм Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Польша, Россия, Швеция $ 3,339 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Забронировать С гибкостью

    Основные моменты Прибалтики 2022 09 дней Экономия средств Бюджет Сопровождение Варшава Таллинн Эстония, Латвия, Литва, Польша $ 1,475 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Забронировать с


    15 дней Россия и Прибалтика 15 дней Gate1 Первый класс Сопровождение 3 — Explorer 8+ лет 42 Варшава Москва Москва Эстония, Латвия, Литва, Польша, Россия $ 3 379 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкое бронирование

    Варшава и страны Балтии — Классическая группа, 2022 Классическая группа 08 дней Insight Vacations Первый класс Сопровождение 2 — Classic Возраст от 5 лет 40 Варшава Таллинн Эстония, Латвия, Литва, Польша

    От: 2395 $

    2225 $

    Вы экономите: 170 $

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Книга с гибкостью

    Варшава и страны Балтии — Малая группа, 2022 Малая группа 08 дней Insight Vacations Первый класс Сопровождение 2 — Classic Возраст от 5 лет 24 Варшава Таллинн Эстония, Латвия, Литва, Польша $ 2,575 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкая книга

    Россия и страны Балтии Discovery — Малая группа, 2022 Малая группа 18 дней Первый класс Сопровождение 5+ лет 40 Варшава Москва Эстония, Латвия, Литва, Польша, Россия $ 7,350 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Книга с гибкостью

    Россия, Варшава и страны Балтии — Классическая группа, 2022 Классическая группа 15 дней Insight Vacations Первый класс Сопровождение Варшава Москва Эстония, Латвия, Литва, Польша, Россия

    От: $ 5,225

    $ 4650

    Вы экономите: $ 575

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкость бронирования

    Россия, Варшава И страны Балтии — малая группа, 2022 малая группа 15 дней Insigh t Каникулы Первый класс Сопровождение 5+ лет 40 Варшава Москва Эстония, Латвия, Литва, Польша, Россия $ 5 375 Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Книга с гибкостью


    Baltic Adventure

    1 отзыв

    13 дней G Adventures Первый класс Вильнк Эстония, Финляндия, Латвия, Литва

    От: $ 2,124

    $ 1,954

    Вы экономите: 170 $

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкость бронирования


    12 Day Classic Baltics с Krakow — Пятница Отправление 12 дней Выход 1 Сопровождение Таллинн Краков Эстония, Латвия, Литва, Польша

    От: $ 2,099

    $ 1,779

    Вы экономите: $ 320

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гарантия лучшей цены С гибкостью


    10 Day Classic Baltics — воскресенье отправление

    1 отзыв

    10 дней Gate1 Первый класс Сопровождение Таллинн Эстония, Латвия, Литва, Польша

    От: $ 1,599

    $ 1,359

    Вы экономите: 240 $

    Посмотреть тур

    Гарантия лучшей цены

    Гибкость


    Откройте для себя Северную Польшу и Прибалтику

    1 отзыв

    Intrepid Бюджет С гидом / хостингом 2 — Классический 15+ лет 12 Гданьск Таллинн Эстония, Латвия, Литва, Польша От: 2995 долларов США

    2700 долларов США

    Вы экономите: 295 долларов США

    Просмотр тура

    Гибкая книга


    Скандинавские и балтийские регионы 35 дней Intrepid26 Ведомый Под руководством 2 — Classic 15+ лет 12 Копенгаген Берлин Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция

    От: $ 9,965

    $ 9,135

    Вы экономите: $ 830

    Посмотреть тур

    Книга с гибкостью

    Лучшие туры по России 2021/22 | Бесстрашное путешествие, США

    Intrepid стремится сделать путешествия общедоступными, независимо от способностей или инвалидности.Вот почему мы делаем все возможное, чтобы помочь как можно большему количеству людей увидеть мир, независимо от каких-либо физических или умственных ограничений, которые у них могут быть. Мы всегда рады поговорить с путешественниками с ограниченными возможностями и посмотреть, сможем ли мы помочь им выбрать наиболее подходящий маршрут для их нужд и, по возможности, внести разумные изменения в наши маршруты.

    Несмотря на то, что ситуация улучшается, Россия по-прежнему остается трудным местом для путешествий для путешественников с ограниченными возможностями. Даже в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, старая инфраструктура медленно адаптируется к потребностям путешественников с ограниченными возможностями.Например, там, где есть пандусы, они часто невероятно крутые и поэтому бесполезны.

    Хотя внешний вид некоторых сайтов доступен для инвалидов-колясочников, часто невозможно полностью изучить их. Например, инвалиды-колясочники смогут попасть в Кремль, но не смогут попасть в его соборы. На станциях Московского метрополитена часто нет пандусов и лифтов, однако большинство автобусов в Москве доступны для инвалидов-колясочников.

    Улицы Москвы и Санкт-Петербурга могут создавать проблемы для путешественников с ограниченными физическими возможностями или нарушениями зрения, поскольку они могут быть неровными, а дороги пересекаются по туннелям, в которые можно подняться только по лестнице.

    В то время как международные сетевые отели часто строятся с учетом потребностей доступных путешественников, в семьях, пансионах и местных отелях обычно нет пандусов, лифтов, душевых ограждений и т.д. пользователей, поскольку ванные комнаты не предназначены для доступа.

    Если у вас слуховой аппарат с батарейным питанием, неплохо было бы принести дополнительные батарейки.

    Если вы живете с нарушением зрения, слуха или других нарушений, сообщите об этом своему агенту по бронированию или руководителю группы заранее, чтобы они знали и могли принять соответствующие меры.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *