Close

Саймона сталенхага: Саймон Сталенхаг — бог обыденной фантастики

Содержание

Шведский художник обиделся на создателей Just Cause из-за стиля новой игры

Шведский художник Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag) недоволен соотечественниками из Avalanche Studios. Этим летом студия анонсировала игру Generation Zero, сеттинг которой очень похож на сюжеты работ Сталенхага. Художник утверждает, что ничего не знал о проекте. У Саймона нет юридических претензий, но он раздосадован, что его стиль позаимствовали без спроса.

Что случилось

В начале июня Avalanche представила дебютный трейлер Generation Zero. Создатели описывают игру как «партизанский sci-fi боевик» в шведской глубинке альтернативных 80-х. В трейлере показали, как группа героев сражается с роботами на фоне сельских пейзажей.

Многие зрители обратили внимание на сходство между деталями игрового мира и картинами Саймона Сталенхага.

Сверху скриншоты Generation Zero, снизу иллюстрации Саймона Сталенхага

Сталенхаг выразил свои чувства по поводу этой ситуации в серии твитов. По словам артиста, он не запрещает Avalanche или кому-то еще создавать сеттинги с роботами в антураже шведской провинции 80-х годов. Но ему неприятно, что сотрудники Avalanche не сочли нужным обсудить с ним проект, так похожий на его идеи.

«Единственное, что меня расстраивает — в Avalanche знают, кто я такой. Мы живем в одном городе, а руководитель разработки Generation Zero подписан на мой твиттер. Я даже немного помогал Avalanche с одним проектом. Но никто мне не сказал, что студия готовит игру про Швецию конца 80-х с гигантскими роботами. Они могли хотя бы признать сходство. Или выбрать другой стиль, не похожий на мои работы», — написал Саймон.

Художник надеется, что разработчики Generation Zero публично объяснят, почему их новая игра напоминает созданные им миры. Сталенхаг признает, что сам нередко вдохновляется видеоиграми и фильмами. Например, цвета и композицию для одного из пейзажей ему помог подобрать графический стиль Doom.

Regarding influences no. 4: this was very much inspired by certain elements from Doom 1 and 2 (the green colors and the TEKWALL textures + the hellnight cages) pic.twitter.com/xR74aGCdAe

— Simon Stålenhag (@simonstalenhag) 31 августа 2018 г.

Реакция Avalanche Studios

Создатели Generation Zero были озадачены претензиями художника. Руководитель проекта Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling) подтвердил Eurogamer, что в Avalanche знакомы со Сталенхагом. Но в основу стиля Generation Zero легли другие идеи.

Крафтлинга считает, что игра перекликается с картинами Саймона тревожной атмосферой. По словам Эмиля, его со Сталенхагом детство пришлось на конец Холодной войны и прошло в шведской провинции. Впечатления юности заложили основу для творчества обоих авторов.

Сейчас спор между студией и художником зашел в тупик. Эмиль Крафтлинг подчеркивает, что «Avalanche с радостью продолжит диалог с агентством Столенхага или с ним лично». Но Саймону нужно не это.

«Avalanche не нужно убеждать меня, что я не имею отношения к Generation Zero. Я сам это знаю. Пусть лучше они объяснят ситуацию моим и своим поклонникам, которые завалили меня вопросами об игре после выхода трейлера», — приводит Eurogamer слова художника.

Также по теме:

Источник: Eurogamer

Тот, кто видит. Саймон Сталенхаг / Simon Stalenhag. — VM

Simon Stålenhag — художник и дизайнер, мастер футуристических пейзажей и сюжетов. Он удивительно лирично вписывает будущее в обычную жизнь шведской деревни или пригорода, создавая иллюзию достоверности происходящего. Сталенхаг — мастер точной детали. Иногда всего одна характерная подробность, вроде фигуры ребенка в шапочке с помпоном, создает ощущение документальности происходящего.

Сегодня художник живет в центре Стокгольма, но продолжает любить тихие пейзажи маленького острова Färingsö / Фаринсё на озере Маларен / Lake Malaren.

Свой стиль Саймон почувствовал сразу. Фантастические детали в обычный сельский или городской пейзаж он стал вводить не сразу. Главным для него остается красота обыденной жизни, которая является более загадочной, чем любая фантастика.

Инопланетные корабли, роботы и механизмы, как их представляло поколение 60—70-х — это как раз та деталь, которая позволяет передать зрителю ощущение загадочности нашего существование на планете Земля.

Саймон, как и всякий человек его поколения, любит научную фантастику. Он восхищается мастерством Сида Мида / Syd Mead и Ральфа Маккуори / Ralph Mcquarries, влияние которых Саймон признает. Возможно, благодаря им он стал вводить в свои пейзажи футуристическую технику и странных людей. Безусловно, на его творчество наложили отпечаток и любимые им фильмы — Звездные войны и Чужой — евангелие его поколения.

В работах Сталенхага часто встречается фигура маленького мальчика. Возможно, это сам художник, каким он представлял себя в детстве, когда весь мир полон пугающих тайн. Саймон начал рисовать очень рано. С 4 лет он стал завсегдатаем в кабинете у своего дедушки-иллюстратора. Дед открыл ему волшебный мир, где было множество всяких канцелярских штучек для создания иллюстраций, и мальчику разрешалось всем этим пользоваться.

Первыми рисунками Саймона были птицы и вообще природа. В детстве он жил на даче вдалеке от города и очень много времени проводил в ее окрестностях. Все эти тропинки и поля, которые мы видим на его картинах, абсолютно реальны и знакомы ему до каждой травинки. Художник до сих пор сохранил любовь к уединенным уголкам Швеции, много живет за городом и продолжает совершать прогулки два раза в день.  Иллюстраторы и пейзажисты Ларс Йонсон / Lars Jonsson, Бруно Лильефорс / Bruno Liljefors и Гуннар Брюсевиц / Gunnar Brusewitz.- любимые мастера Саймона.


Из современников Саймон вдохночлен работами концептуалистов Яна Мака / Ian Mcque, Скотта Робертсона / Scott Robertson и Райана Черча / Ryan Church.

Сталенхаг — мастер зимних пейзажей. Лето кажется ему слишком зеленым и ярким, солнечный свет отчень сильные контрасты. Кроме того, как говорит художник, листву деревьев сложно писать. Сложно точно попасть в цвет, излишняя яркость делает изображение недостоверным, искусственным. Со снегом все проще. Здесь достаточно нескольких оттенков серого и один-два цветовых акцента, чтобы создать точно узнаваемую атмосферу.

Возможно, художник так и остался бы чистым пейзажистом, если бы не преодолел себя. Восхищаясь работами Сида Мида и Ральфа Маккуори, он сам долго не решался переступить границу реальности. Сделал этот шаг Саймон только, перешагнув 20-летний рубеж.

Он называет себя человеком, привязанным к земле. Поэтому, рисуя свои корабли и роботов, он не переносится в космос, а помещает их среди привычных пейзажей родной Швеции. Футуристические истории картин ментально связаны с его детством и юностью, со временем, когда в Швеции создавались амбициозные государственные исследовательские проекты. Отсюда в его картинах частое изображение людей, работающих в команде, выполняющих сложную и рискованную работу.

Работу Саймон чаще всего начинает с проссмотра своего банка фотографий, который насчитывает более 40000 изображений. Он может комбинировать фотографии, стирать на них лишние детали и объекты, добавлять то, что считает нужным. К фотографиям он, по его словам, относится, как к глине, которую можно формовать по своему усмотрению. Когда композиция готова, замысел ясен, художник приступает к написанию работы. Пишет он несколькими кистями, которые создают фактуру красочного мазка, гуаши. Сталенхаг не пользуется никакими дополнительными эффектами. Только кисть и цвет.

За время своих занятий цифровой живописью художник вывел для себя ряд правил, которыми может воспользоваться любой, кто идет по этому пути. Правила эти таковы:

1. Тщательно выбирать детали. Не тратить время на то, что не несет смысловой нагрузки для замысла.

2. Думать, прежде чем рисовать. Даже если это просто скетч.

3. У других художников смотреть не на то, что они делают, а на то, КАК они это делают. Не повторять, а приносить что-то новое в мир.

4. Держать глаза открытыми для всяких впечатлений, не только связанных с живописью и иллюстрацией. Музыка, театр, кино, архитектура, наука — все может дать материал для вдохновения.

5. Быть открытым для критики, но, если критика мешает процессу творчества, то на нее не стоит обращать внимание.

Саймон все время держит себя в творческом тонусе. Кроме прогулок, чтения, досуга со своей подругой, которая занимается музыкой, художник почти ежедневно просматривает Интернет. Это, прежде всего, Википедия, Newscientist.com, The Conceptrobots and conceptships blog,  Conceptart.org, ffffound.com.

https://en.wikipedia.org/wiki/Simon_St%C3%A5lenhag

http://www.simonstalenhag.se/
https://simonstalenhag.tumblr.com/

Фантастическое чудо Саймона Сталенхага | Музей Будущего

Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag) — один из самых ярких и неординарных художников современности. Его работы включают элементы поп-культуры 80-х, технологии недалёкого будущего и постапокалиптические сюжеты. Подача и исполнение не оставят вас равнодушными.

Саймон Сталенхаг вырос в сельской местности под Стокгольмом. Суровая красота шведских пейзажей вдохновила юного художника и впоследствии не раз появлялась на его картинах. Рисовать Саймон начал именно с пейзажей. Потом он открывает для себя художников-фантастов Сида Мида и Ральфа Маккуорри и, вдохновлённый, сам попробовал свои силы в фантастике.

На полотнах Сталенхага привычная ему шведская природа и жизнь пригорода соседствует с фантастическими технологиями. Соединение двух столь разных сюжетов стали залогом успеха художника.

Комбинация детских воспоминаний Сталенхага и научно-фантастической романтики давали сюжеты, в который гигантские роботы и колоссальные постройки соседствовали со старенькими Volvo и Мерседесами:

Работы талантливого шведа пришлись по душе многим, и через несколько лет Сталенхаг прописал сценарий для мира, который рисовал.

Швеция, конец 1980-х.
Жители небольших городков проводят дни за обычными занятиями: смотрят телевизор, ходят в магазин или на работу, их дети исследуют окрестности. Но что-то не так в этой казалось бы привычной и мирной картине. Присмотритесь к горизонту. Не валяется ли там гигантский, проржавевший до дыр робот? Так и есть. А вы слышали последние новости? Кажется, динозавры вырвались из секретной правительственной лаборатории и гуляют неподалёку. Как будто без них было мало неприятностей.

Единственная разница между миром, придуманным Сталенхагом, и реальностью состоит в том, что в конце XX века выделялось гораздо больше средств на развитие науки и технологий. Поэтому на картинах угловатые автомобили соседствуют со сложными механизмами, о предназначении которых мы можем только гадать.

Что произошло дальше? Трудно связать обрывки слухов и противоречивые данные СМИ в логичную картину. То ли это было нападение пришельцев, то ли очередной вышедший из-под контроля эксперимент, то ли заговор корпораций и война. Но факт остаётся фактом: апокалипсис случился когда-то вчера, и сегодня мы можем только разбираться с его последствиями, стараясь выжить.

Гуляя по пригородам, будьте осторожны: там ещё можно наткнуться на деактивированных боевых роботов:

Посмотрите коллекцию работ Саймона Сталенхага.

____________________________

Полюбуйтесь также девушками в лапах фантастических монстров или прочитайте короткий рассказ «Три опоры завтрашнего дня«.

Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!

Российский дизайнер анимировал иллюстрированый роман Саймона Сталенхага «Электрический штат» | Видео, Новости, Фантастические короткометражки

Российский моушн-дизайнер Илья Плотников преобразил иллюстрации к роману художника Саймона Сталенхага «Электрический штат» (The Electric State). Двухминутный ролик «оживляет» знакомые рисунки и служит своего рода экранизацией книги. В видео дизайнер добавил капли дождя, движение объектов, смену видов, молнии и так далее. Всё это — под музыку Сталенхага, также написанную для книги.

В интервью «Афиша. Daily» дизайнер рассказал, что влюбился в мир художника с первого взгляда.

Я, наверное, пару часов разглядывал по очереди все работы и оставался под впечатлением весь следующий день. А когда впечатление начало потихоньку угасать, я придумал, как остаться в его мире, и начал оживлять картинки. Оказалось еще, что Саймон пишет музыку к своим сериям работ, так что я включил в наушниках его музыку и на несколько недель ушел в анимацию.

Илья Плотников, дизайнер

Илья рассказал о процессе работы — ему пришлось разделять иллюстрации на слои и местами даже дорисовывать фоны, чтобы показать движение объектов. Главная проблема была в том, чтобы сделать видео отдельным повествованием.

Поначалу у меня был набор коротких видео, каждое со своей музыкой. Объединить разные видео в одно помогли звуки. Когда идет смена сцены, но звуки ветра, сверчков или дождя остаются теми же, то мозг считает это все одним целым. А если звук в следующей сцене должен быть другим, как, например, в случае с пустыней, то он переходит из одного кадра в другой и уже в новой сцене затихает.

Илья Плотников, дизайнер

«Электрический штат» — постапокалиптическая фантастика, показывающая Америку после техногенного и культурного катаклизма в альтернативные 90-е. Люди с головой погрузились в виртуальную реальность, и цивилизация рухнула. Действие иллюстрированного романа разворачивается вокруг девочки Мишель и милого робота, которые путешествуют по стране и своими глазами наблюдает время распада.

На фестивале Comic-Con в Сан-Диего появились подробности о грядущей экранизации от сценаристов фильмов Marvel и «Хроник Нарнии».

Саймон Столенхаг – биография, книги, отзывы, цитаты

Simon Stålenhag — художник и дизайнер, мастер футуристических пейзажей и сюжетов. Он удивительно лирично вписывает будущее в обычную жизнь шведской деревни или пригорода, создавая иллюзию достоверности происходящего. Сталенхаг — мастер точной детали. Иногда всего одна характерная подробность, вроде фигуры ребёнка в шапочке с помпоном, создаёт ощущение документальности происходящего.

Свой стиль Саймон почувствовал сразу. Фантастические детали в обычный сельский или городской пейзаж он стал вводить не сразу. Главным для него остается красота обыденной жизни, которая является более загадочной, чем любая фантастика. Инопланетные корабли, роботы и механизмы, как их представляло поколение 60-70-х — это как раз та деталь, которая позволяет передать зрителю ощущение загадочности нашего существование на планете Земля.

Саймон, как и всякий человек его поколения, любит научную фантастику. Он восхищается мастерством Сида Мида (Syd Mead) и Ральфа Маккуори (Ralph Mcquarries), влияние которых Саймон признаёт. Возможно, благодаря им он стал вводить в свои пейзажи футуристическую технику и странных людей. Безусловно, на его творчество наложили отпечаток и любимые им фильмы — Звездные войны и Чужой — евангелие его поколения.

В работах Сталенхага часто встречается фигура маленького мальчика. Возможно, это сам художник, каким он представлял себя в детстве, когда весь мир полон пугающих тайн. Саймон начал рисовать очень рано. С 4 лет он стал завсегдатаем в кабинете у своего дедушки-иллюстратора. Дед открыл ему волшебный мир, где было множество всяких канцелярских штучек для создания иллюстраций, и мальчику разрешалось всем этим пользоваться.

Первыми рисунками Саймона были птицы и вообще природа. В детстве он жил на даче вдалеке от города и очень много времени проводил в её окрестностях. Все эти тропинки и поля, которые мы видим на его картинах, абсолютно реальны и знакомы ему до каждой травинки. Художник до сих пор сохранил любовь к уединенным уголкам Швеции, много живёт за городом и продолжает совершать прогулки два раза в день. Иллюстраторы и пейзажисты Ларс Йонсон (Lars Jonsson), Бруно Лильефорс (Bruno Liljefors) и Гуннар Брюсевиц (Gunnar Brusewitz) — любимые мастера Саймона. Из современников Саймон вдохновлён работами концептуалистов Яна Мака (Ian Mcque), Скотта Робертсона (Scott Robertson) и Райана Черча (Ryan Church).

Сталенхаг — мастер зимних пейзажей. Лето кажется ему слишком зелёным и ярким, солнечный свет, очень сильные контрасты. Кроме того, как говорит художник, листву деревьев сложно писать. Сложно точно попасть в цвет, излишняя яркость делает изображение недостоверным, искусственным. Со снегом всё проще. Здесь достаточно нескольких оттенков серого и один-два цветовых акцента, чтобы создать точно узнаваемую атмосферу.

Возможно, художник так и остался бы чистым пейзажистом, если бы не преодолел себя. Восхищаясь работами Сида Мида и Ральфа Маккуори, он сам долго не решался переступить границу реальности. Сделал этот шаг Саймон только, перешагнув 20-летний рубеж.

Он называет себя человеком, привязанным к земле. Поэтому, рисуя свои корабли и роботов, он не переносится в космос, а помещает их среди привычных пейзажей родной Швеции. Футуристические истории картин ментально связаны с его детством и юностью, со временем, когда в Швеции создавались амбициозные государственные исследовательские проекты. Отсюда в его картинах частое изображение людей, работающих в команде, выполняющих сложную и рискованную работу.

Работу Саймон чаще всего начинает с просмотра своего банка фотографий, который насчитывает более 40000 изображений. Он может комбинировать фотографии, стирать на них лишние детали и объекты, добавлять то, что считает нужным. К фотографиям он, по его словам, относится, как к глине, которую можно формовать по своему усмотрению. Когда композиция готова, замысел ясен, художник приступает к написанию работы. Пишет он несколькими кистями, которые создают фактуру красочного мазка, гуаши. Сталенхаг не пользуется никакими дополнительными эффектами. Только кисть и цвет.

За время своих занятий цифровой живописью художник вывел для себя ряд правил, которыми может воспользоваться любой, кто идет по этому пути. Правила эти таковы:

1. Тщательно выбирать детали. Не тратить время на то, что не несёт смысловой нагрузки для замысла.
2. Думать, прежде чем рисовать. Даже если это просто скетч.
3. У других художников смотреть не на то, что они делают, а на то, КАК они это делают. Не повторять, а приносить что-то новое в мир.
4. Держать глаза открытыми для всяких впечатлений, не только связанных с живописью и иллюстрацией. Музыка, театр, кино, архитектура, наука — всё может дать материал для вдохновения.
5. Быть открытым для критики, но, если критика мешает процессу творчества, то на неё не стоит обращать внимание.

Саймон всё время держит себя в творческом тонусе. Кроме прогулок, чтения, досуга со своей подругой, которая занимается музыкой, художник почти ежедневно просматривает Интернет. Это, прежде всего, Википедия, Newscientist.com, The Conceptrobots and conceptships blog, Conceptart.org, ffffound.com.

Источник Museumofdigital.art

«Электрический штат» — теперь однозначно / Хабр

Обложка книги Electric State. Источник: Amazon

Думаю, многие знают цифрового художника Саймона Сталенхага, рассказывающего в своих работах немного странную, но завораживающую историю приключений девочки и жёлтого робота в некоем постапокалиптическом\киберпанковом мире.

Не раз и не два доводилось видеть дискуссии на тему «как же правильно переводить слово state?».

А я подумал: почему бы не спросить самого автора?

И написал ему письмо примерно такого содержания: «Мистер Саймон, мы, фаны из России, никак не можем понять, как правильно, поскольку в нашем языке это слово переводится и как „государство“, и как „штат“, и даже как „уровень“ или „ранг“. Разъясните пожалуйста, что Вы подразумевали».

Приятно, что у Саймона нашлось время, и всего лишь через час я получил ответ. Вот он:

«Hi Oris.

The title „The Electric State“ could be interpreted in two ways. First: It’s the colloquial term for the (fictitious) state of Pacifica — the place where most of the book takes place. In the world of the book, Pacifica is a merged „superstate“, occupying the same geographical area as the states California, Oregon and Washington. Also in the world of the book, the US is divided into five such „superstates“, something that might have happened after some kind of high technological war that took place in the late 60s and 70s. The word „Electric“ would then refer to the neurographic network of Pacifica, and all the wires and towers littering the landscape because of it.

But „The Electric State“ could also be interpreted as the neurological state (as in condition) that people end up in after using the Mode 6 Neurocasters — the „zombie“ state, but it could also refer to the kind of state that Michelle’s brother is in while controlling the yellow robot.

I hope this helps.

Thanks for reading my book!
All the best,
Simon»

Для тех, кто не любит\не умеет иностранный:

«Привет, Орис.

Заголовок Electric State можно интерпретировать двумя способами. Во-первых, это общеупотребительное название для вымышленного штата Пасифика — региона, в котором происходят большинство событий книги. В мире книги Пасифика есть результат слияния в один „суперштат“ территорий современных штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон. Также в этой истории США разделились на пять таких „суперштатов“, что могло произойти в результате некоей высокотехнологичной войны в шестидесятых-семидесятых годах. Слово „electric“ является отсылкой к нейрографической сети Пасифики, всем этим проводам и башням, сохранившимся в виде руин после войны.

Но, во-вторых, Electric State можно понимать и как неврологическое состояние (если переводить state так), в котором люди находятся после использования нейрокастеров шестого типа — вроде как „зомби“, но в то же время и то состояние, в которое впадает брат Мишель, пока контролирует жёлтого робота.

Надеюсь, это поможет.

Спасибо, что читаете мою книгу!
Всего наилучшего, Саймон».

Я рад, что смог наконец закрыть этот вопрос.

Саймон Сталенхаг

Фильмы


Фото

Новости

19.12.2020 11:30

Пару лет назад в Сети появился снимок с рабочей площадки кинокомикса «Мстители: Финал», на котором были изображены братья Руссо и Милли Бобби Браун. Ходили слухи, что актриса исполнит в фильме какую-то роль, однако впоследствии выяснилось, что звезда телехита «Загадочные события» просто заглянула на съемки с дружественным визитом. Похоже, Руссо и Браун успели обсудить не только технологии производства блокбастеров, но и перспективы сотрудничества. Сегодня стало известно, что Милли исполнит главную роль в новой картине Джо и Энтони — экранизации научно-фантастического артбука Саймона Сталенхага «Электрический штат» (The Electric State).

Произведение шведского автора вышло в 2017 году. Книга создана в фирменном стиле Сталенхага, когда история рассказывается с помощью текста и фотореалистичных иллюстраций. Зрители уже знакомы с творчеством Саймона по телевизионной экранизации артбука «Рассказы из Петли».


13.12.2019 19:37

Amazon Studios анонсировала работу над экранизацией романа Кэти Хэпинстол The Book of Polly, который под руководством продюсеров Джинджер Следж («Куда ты пропала, Бернадетт?») и Мэтта Джексона («Большая игра») превратится в полнометражную картину под названием Life of Polly («Жизнь Полли»). Сценарием займется сама Кэти в компании с Джорджем Следжем.

Сюжет книги вращается вокруг Уиллоу Хэвенс, очаровательной южанки, которая переживает, что ее 68-летняя мать Полли, заядлая курильщица и большая поклонница спиртного, скончается от рака раньше, чем раскроет ей все секреты прошлого. Когда родилась Уиллоу, Полли уже было за 50, отец девочки умер до ее рождения, а старшие брат с сестрой давно повзрослели и покинули отчий дом. Так что теперь вся надежда на маму и ее не очень благонадежную память.


18.07.2018 16:14

В последнее время онлайн-сервис Amazon завоевывает все больше и больше симпатий со стороны поклонников научной фантастики. В этом году стриминговый гигант уже успел спасти от закрытия культовый сериал «Экспансия» и запустить в работу телеадаптации романов «Периферийные устройства» и «Вспомни о Флебе». Как стало известно изданию Variety, еще одним подарком для любителей сай-фая обещает стать шоу по мотивам сборника иллюстраций шведского художника Саймона Сталенхага «Байки из Петли»* (Tales from the Loop).

Детали сюжета сериала пока хранятся в секрете. Не исключено, что Amazon использует наработки шведской фирмы Fria Ligan, которая создала настольную игру по мотивам рисунков Сталенхага. Соотечественники художника придумали для настолки весьма увлекательную предысторию. В 1954 году шведское правительство выделило средства на строительство крупнейшего в мире ускорителя заряженных частиц. Объект был сдан в эксплуатацию пятнадцать лет спустя и получил в народе прозвище Петля. Запуск ускорителя изменил нашу реальность, благодаря чему в шведскую глубинку занесло диковинную технику и удивительных созданий…


Средний рейтинг: 7.5


Фильмография





Милли Бобби Браун подружится с роботом

Пару лет назад в Сети появился снимок с рабочей площадки кинокомикса «Мстители: Финал», на котором были изображены братья Руссо и Милли Бобби Браун. Ходили слухи, что актриса исполнит в фильме какую-то роль, однако впоследствии выяснилось, что звезда телехита «Загадочные события» просто заглянула на съемки с дружественным визитом. Похоже, Руссо и Браун успели обсудить не только технологии производства блокбастеров, но и перспективы сотрудничества. Сегодня стало известно, что Милли исполнит главную роль в новой картине Джо и Энтони — экранизации научно-фантастического артбука Саймона Сталенхага «Электрический штат» (The Electric State). Произведение шведского автора вышло в 2017 году. Книга создана в фирменном стиле Сталенхага, когда история рассказывается с помощью текста и фотореалистичных иллюстраций. Зрители уже знакомы с творчеством Саймона по телевизионной экранизации артбука «Рассказы из Петли». Действие «Электрического штата» разворачивается в 1997 году в альтернативной реальности, когда люди овладели высокими технологиями гораздо раньше и превратили огромную часть планеты в свалку боевых дронов и прочего металлолома. Браун сыграет девушку, которая отправляется на поиски пропавшего брата в компании милого робота. Компания Руссо приобрела права на адаптацию книги в конце 2017 года. Сегодня она заполучила партнера и дистрибьютора в лице студии Universal. Режиссером картины должен был стать Андрес Мускетти, однако его перехватили продюсеры «Флэша». В итоге Джо и Энтони решили снять фильм самостоятельно. Источник: The Hollywood Reporter… подробнее

Amazon раскроет тайны прошлого 68-летней выпивохи

Amazon Studios анонсировала работу над экранизацией романа Кэти Хэпинстол The Book of Polly, который под руководством продюсеров Джинджер Следж («Куда ты пропала, Бернадетт?») и Мэтта Джексона («Большая игра») превратится в полнометражную картину под названием Life of Polly («Жизнь Полли»). Сценарием займется сама Кэти в компании с Джорджем Следжем. Сюжет книги вращается вокруг Уиллоу Хэвенс, очаровательной южанки, которая переживает, что ее 68-летняя мать Полли, заядлая курильщица и большая поклонница спиртного, скончается от рака раньше, чем раскроет ей все секреты прошлого. Когда родилась Уиллоу, Полли уже было за 50, отец девочки умер до ее рождения, а старшие брат с сестрой давно повзрослели и покинули отчий дом. Так что теперь вся надежда на маму и ее не очень благонадежную память. В числе других запланированных на будущее проектов Amazon можно выделить экранизацию комикса «Доставщицы газет», многосерийный набег на Средиземье, адаптацию «Колеса времени» Роберта Джордана и шоу по мотивам сборника иллюстраций шведского художника Саймона Сталенхага «Байки из Петли». Источник: Deadline… подробнее

Amazon изменит реальность

В последнее время онлайн-сервис Amazon завоевывает все больше и больше симпатий со стороны поклонников научной фантастики. В этом году стриминговый гигант уже успел спасти от закрытия культовый сериал «Экспансия» и запустить в работу телеадаптации романов «Периферийные устройства» и «Вспомни о Флебе». Как стало известно изданию Variety, еще одним подарком для любителей сай-фая обещает стать шоу по мотивам сборника иллюстраций шведского художника Саймона Сталенхага «Байки из Петли»* (Tales from the Loop). Детали сюжета сериала пока хранятся в секрете. Не исключено, что Amazon использует наработки шведской фирмы Fria Ligan, которая создала настольную игру по мотивам рисунков Сталенхага. Соотечественники художника придумали для настолки весьма увлекательную предысторию. В 1954 году шведское правительство выделило средства на строительство крупнейшего в мире ускорителя заряженных частиц. Объект был сдан в эксплуатацию пятнадцать лет спустя и получил в народе прозвище Петля. Запуск ускорителя изменил нашу реальность, благодаря чему в шведскую глубинку занесло диковинную технику и удивительных созданий… Главными героями игры стали четверо подростков, а ее сюжет напоминает фильм «Инопланетянин» и сверхпопулярный мистический триллер «Загадочные события». Авторскую группу телеадаптации «Баек из Петли» возглавит сценарист сериала «Легион» Натаниэл Халперн. Боссы стримингового сервиса видят в проекте настолько большой потенциал, что решили обойтись без съемок тестового эпизода. Производством восьмисерийного первого сезона интригующего шоу займутся компании Sixth & Idaho’s, Indio и Fox 21 Television Studios. * — предварительный вариант перевода…. подробнее

www.simonstalenhag.se

КУХОННАЯ РАКОВИНА SCI-FI С 2005 ГОДА

КУПИТЬ ОТПЕЧАТКИ
КУПИТЬ КНИГИ
МОЙ TWITTER
ОБО МНЕ

Права на телевидение, фильмы и книги: [email protected]

Разделы:

ЕВРОПА МЕКАНО (в разработке)
ЛАБИРИНТ (2020)
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО (2017)
ВЕЩИ ИЗ НАВОДНЕНИЯ (2016)
СКАЗКИ ИЗ ПЕТЛИ (2014)
PALEOART
КОМИССИИ, НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ РАБОТЫ И СОЕДИНЕННЫЕ ЧАСТИ

Щелкните изображение левой кнопкой мыши для увеличения разрешения.

Вернуться к началу

Завораживающе красивое научно-фантастическое искусство в стиле ретро Саймона Столенхага

Картины Симона Столенхага представляют собой странную, неотразимую смесь обыденных сцен из шведской сельской местности и захватывающих сценариев с участием брошенных роботов, загадочных машин и даже динозавров.

Они являются продуктом его детских воспоминаний — детства — он рос в пригороде Стокгольма и рисовал пейзажи и дикую природу — и его взрослой любви к научной фантастике.

«Я пытаюсь творить искусство для себя в 12 лет», — сказал он в телефонном интервью. «Я хочу делать вещи, которые заставили бы мою молодежь увидеть это и сказать:« Я не должен смотреть на это, потому что это для взрослых, но я все равно очень хочу »».

‘Tales from the Loop’

Столенхаг приобрел культ поклонников за свое гиперреалистичное искусство, которое он впервые начал публиковать в Интернете через Facebook и Twitter.В 2014 году он опубликовал свою первую книгу, в которой произведение дополнено написанным рассказом длиной в роман. «Искусство начало жить собственной жизнью, потому что сначала я не публиковал слова, но они всегда были там. Я просто ждал, пока у меня будет достаточно, чтобы опубликовать книгу», — сказал он.

Иллюстрация из «Сказок из петли». Предоставлено: Саймон Столенхаг

Права на книгу под названием «Байки из петли» были приобретены Amazon Studios, которая разработает на ее основе 8-серийный сериал с живыми боевиками.Пилотный фильм будет направлен Марком Романеком, в чьи предыдущие работы входит фильм 2002 года «Одночасовая фотография» с Робином Уильямсом, который является одним из любимых фильмов Столенхага.

Действие происходит в альтернативной ретро-футуристической сельской местности Швеции в начале 1990-х годов. В ней участвуют дети, выросшие вокруг роботов и огромного подземного научного центра, порождающего странные явления.

Сюжет проводит параллели с «Очень странными делами», хотя «Сказки из цикла» предшествуют популярной серии Netlfix.Оба шоу были вдохновлены классикой, такой как «E.T.» и «Балбесы».

Simon Stålenhag

«Я написал это почти как мемуары, где я возвращаюсь и описываю, каково было расти в этом маленьком шведском городке, который на самом деле является настоящим местом. эта вселенная, но нет большого суперзлодея или чего-то подобного, — сказал Столенхаг.

«Самые большие угрозы в этом мире подобны тем, с которыми все мы сталкиваемся в жизни, например, издевательствам в школе или разводам ваших родителей.Я хотел создать очень приземленный, реалистичный научно-фантастический рассказ ».

Pacifica

Stålenhag опубликовал еще два повествовательных артбука« Вещи из Потопа »в 2016 году (продолжение« Сказок из петли ») и« The Electric State »в 2017 году. Действие последнего происходит не в Швеции, а в вымышленном американском мегаполисе Pacifica, что примерно соответствует Калифорнии, Орегону и Вашингтону. Оно было вдохновлено поездкой на Западное побережье и фотографиями, которые он там сделал.

Кадр из «Электрического государства.«Кредит: Саймон Столенхаг

» Я всегда начинаю с того, что выхожу и фотографирую, пытаясь найти интересные места, из которых я делаю тонны справочных фотографий. Затем я экспериментирую с этими изображениями, рисую поверх них в Photoshop и просто пробую, — объяснил он.

«Когда я нахожу что-то, что мне нравится, я начинаю заново и делаю эти огромные картины, которые в основном являются традиционными медиа. , потому что я все делаю мазками и не использую никаких фототекстур ».

Саймон Столенхаг

В« Электрическом государстве »девушка и ее желтый робот путешествуют по альтернативной реальности в 1997 году, среди руин гигантских боевых дронов. разбросанные по американскому ландшафту.Права на фильм были приобретены в прошлом году братьями Руссо, режиссерами «Мстителей: Война бесконечности», а сценаристы этого фильма Кристофер Маркус и Стивен Макфили приступили к работе над сценарием. Режиссер «Оно» Энтони Мускетти ведет переговоры о том, чтобы стать режиссером.

Онлайн-отзывы

Среди его влияний Столенхаг цитирует Ральфа МакКуарри, чей концепт-арт стал визуальной библией для «Звездных войн», и Сида Мида, чей производственный дизайн принес «Бегущий по лезвию», «Чужие» и «Трон» к жизни.В детстве Столенхаг пытался подражать работам шведского художника-акварелиста Гуннара Брузевица и художника дикой природы Ларса Йонссона.

«Мой стиль можно охарактеризовать как смесь этих шведских художников и великих концепт-художников 1970-х годов», — сказал он.

В настоящее время он работает над своей четвертой книгой, которая, по его словам, будет очень мрачной историей о ребенке и его родителях, путешествующих по постапокалиптическому ландшафту, где все просто пепел.

Изображение из будущей книги Столенхага «Лабиринт.Предоставлено: Simon Stålenhag

. «Почти все искусство для этого проекта основано на фотографиях, которые я сделал во время снежной бури в Стокгольме в феврале. У меня есть все эти жуткие фотографии, и они выглядят очень туманными из-за снега. Когда я начал экспериментировать с ними, я получил по-настоящему странные бледно-зеленые и желтые цвета, которые вдохновили оформление новой книги ».

Как и в случае с предыдущими коллекциями, Столенхаг уже опубликовал иллюстрации из этой новой книги в Интернете, ища обратная связь и вдохновение для истории.

«Я начинаю с искусства. И у меня есть смутное представление о том, какие персонажи у меня есть в этой среде. Но затем я начинаю фактически рендерить изображения и размещать их в Твиттере и наблюдать, как (как) другие люди реагировать на них. И иногда мое представление об истории меняется вместе с этим «.

Саймон Столенхаг привносит более мрачный поворот в свои ностальгические научно-фантастические миры

Саймон Столенхаг не смог бы написать еще одну мечтательную картину. На протяжении большей части последнего десятилетия Столенхаг создавал великолепные пейзажи, изображающие сельские деревни и маленькие городки в альтернативной вселенной — что-то, что очень похоже на 80-е годы, но наполнено джанки-роботами, громадными механическими зданиями и чудовищами.Они вызывают ностальгию по фантастическому миру, большему, чем жизнь, в котором вы могли бы пожелать, чтобы вы выросли.

Но, глядя на некоторые из наших нынешних, настоящих ужасов, таких как Америка, отделяющая детей от их родителей на границе, Столенхаг почувствовал необходимость исследовать другую альтернативную реальность: ту, где мир разрушается, человечество на кону, а люди просят оправдать свои мрачные решения. Его новая книга, Лабиринт , наполнена гораздо более мрачными образами, чем он исследовал ранее.Он создает мир, покрытый пеплом, где здания лежат в руинах, а людям приходится ходить по планете в защитных костюмах, чтобы выжить.

«Это не предупреждение или политический сигнал. Это какой-то другой кошмар, — сказал Столенхаг. «Так что, надеюсь, я могу дать читателям еще один кошмар, от которого они могут проснуться и сказать:« Это была всего лишь книга ».

В книгах

Столенхага — как и в его дебютном романе Tales from the Loop , который недавно был экранизирован в сериал для Amazon — его жуткие цифровые картины сочетаются с короткими рассказами, которые создают их научно-фантастические пейзажи.В новой книге рассказывается об ученом и ее брате, которые пытаются провести ребенка через заброшенный мир, охваченный таинственным черным газом. Он выходит в декабре и в настоящее время финансируется на Kickstarter, где кампания завершится в пятницу.

Столенхаг поговорил с The Verge о мотивах своего творчества The Labyrinth , его творческом процессе и о том, каково это видеть, как его работы адаптируются в новых средах.

Это интервью для ясности сокращено и отредактировано.Все иллюстрации перепечатаны с разрешения автора.

Расскажите немного о новой книге?

Лабиринт — это результат моих первых нескольких лет исследования истинного постапокалиптического сеттинга. Я сделал антиутопический сеттинг с The Electric State [в 2018 году], и я думаю, что Tales from the Loop почти … не утопичен, но определенно не антиутопичен. Итак, с The Labyrinth я действительно хотел сделать что-то постапокалиптическое, потому что ничто другое не казалось актуальным.Возвращаясь к стилям, которые я использовал в прошлом, я не чувствовал, что могу позволить себе такую ​​фантазию. Это хорошее настроение, и я не очень хорошо себя чувствовал в этом мире. Так что эти засыпанные пеплом пейзажи были единственной актуальной вещью.

В ваших книгах картины сочетаются с короткими рассказами, которые задают сцену. Когда вы рисуете, с чего вы начинаете?

Начну с визуала. Это приходит ко мне почти как сны — звучит претенциозно — но как видение.У вас появляется визуальная идея, которую стоит изучить, а затем я начинаю придумывать возможные истории. Я видел, как люди писали рассказы о моих картинах, и я в значительной степени этим занимаюсь сам. Я вижу картинку, а затем пытаюсь понять, что здесь происходит или что может случиться.

При этом я делаю много записей. Обычно я пишу в приложении iPhone Notes. Мой телефон забит ими. Я пишу идею персонажа, затем выхожу на прогулку и понимаю, что все, что я написал, неправильно. Но вместо того, чтобы изменять эту заметку, я делаю новую, поэтому постоянно переделываю ее и пытаюсь снова и снова рассказывать историю в виде небольшого синопсиса.Он меняется каждый раз, когда я работаю над визуализацией, поэтому это два отдельных процесса.

На что похож этот процесс? Сколько времени вы тратите на каждую картину?

Есть этап наброска, когда я делаю наброски быстрее. Я трачу два-три часа на набросок, чтобы понять цвета, композицию, тон. И затем я делаю серию из 10, 20, 30 из них с одинаковыми настройками, той же концепцией, но прогрессивно, прежде чем я выберу один и потрачу на него, может быть, три-четыре дня, чтобы сделать окончательный рендеринг.

В The Labyrinth есть все эти ясеневые пейзажи. Я делал наброски и фотографировал Стокгольм и закрашивал эти фотографии в Photoshop. У меня, наверное, было 60 или около того. Это были вариации на одну и ту же тему, так что они стали одним разделом книги.

Потом я сделал все интерьеры, это был совершенно другой процесс. Для исследовательского центра я создал очень точные 3D-модели всех этих вещей, таких как стулья, кухонная раковина и розетки.Я хотел, чтобы это было супер-реальным, существующим, очень знакомым. Я не мог делать наброски, потому что многое зависело от измерений.

Какие инструменты и программы вы используете?

Сейчас все картины в фотошопе. Я использую перо Wacom с MobileStudio Pro. Для 3D-моделирования я использую архитектурную программу SketchUp. В своей следующей книге я использую инструмент моделирования местности для создания песчаных дюн и природных узоров, которые рассчитываются математически.Это то, что я давно хотел сделать. Эти трехмерные среды становятся основой для рисования в Photoshop. Это часть работы — изучать новые технологии и находить новые изображения.

Как вы попали в этот формат, сочетая картины с короткими рассказами, а не что-то более традиционное, например графический роман?

Я никогда не читаю комиксов. Я не был поклонником комиксов.Когда я начал рисовать в детстве, меня привлекали картины и художники-натуралисты, которые очень точно отображали птиц и тому подобное. Мне всегда казалось, что комиксы, которые я читаю здесь, в Швеции, немного небрежны. Я просто засраню на целое направление работы … Не то чтобы артисты были плохими, но вы понимаете, что им приходилось работать быстро.

Мне всегда хотелось создать графический роман таким образом, где у вас много разных панелей, я не мог сделать это с той точностью, которую я хотел, с точки зрения получения всего окружения, всей атмосферы и каждой мелочи. .

Для меня обстановка и настроение были намного важнее, чем последовательность. Мне также очень нравились стихи и все такое, что имело более отрывочное, похожее на сон качество. Это было то, что меня вдохновило в плане прозы. Так что я подумал, что вы, вероятно, могли бы что-то с этим сделать — воспроизвести эти моменты замочной скважины и иметь текст, который также является моментом замочной скважины в большем мире, который вы не увидите.

Это почти как короткометражный фильм, в котором вы мельком видите что-то большее, но не портите его, отдавая слишком много.

Теперь ваша работа преобразована в телешоу, настольную игру, ролевую игру, а сейчас в работе над фильмом. Насколько вы вовлечены в адаптацию?

Немного. В телешоу я прочитал сценарии и помог с некоторым дополнительным дизайном — очень маленькими, некоторыми ключевыми объектами, которые были важны для истории, такими как протез руки одного персонажа и это устройство стазиса, используемое для остановки времени. Кроме этого, они просто взяли то, что было в книге. Я знал, что если бы [сценаристу и телеведущему] Натаниэлю Халперн и [пилотному директору] Марку Романеку разрешили воплотить свое видение в жизнь, это было бы хорошо.

То же и с ролевыми играми. С самого начала я действительно доверял их интуиции. Они действительно понимают материал, поэтому читать то, что они придумывают, просто приятно.

Я пришел и у меня твердое мнение, к счастью, это только поверхностные вещи, такие как макет. Когда дело доходит до персонажей и игрового дизайна, это действительно актуально. Вы могли легко превратить Tales from the Loop в более ориентированную на действия ролевую игру. Но есть чувство страха перед обществом, а не как боевые роботы.Один сказал: «Стыд важен». Когда я это прочитал, я подумал: «Это сработает. Это потрясающе.»

Теперь, когда ваша работа распространяется — адаптации, но также компании и художники, использующие аналогичные подходы, такие как видеоигра Generation Zero и настольная игра Scythe — думаете ли вы о сохранении ваше собственное искусство кажется свежим, когда другие идут по тому же пути?

Иногда мне кажется, что я ненавижу свою эстетику.Я так много это видел. Но также так лестно быть частью эстетического движения и когда люди находятся под влиянием моей работы.

Это действительно сложная ситуация, когда … Я всегда был очень личным. Я не могу так сильно измениться. Я пытаюсь делать разные вещи, но чтобы сделать что-то совершенно другое, мне нужно было бы превратиться в другого человека, а я не могу.

Так что я немного боюсь, что если я буду частью тенденции, эта тенденция пройдет, но я не пройду. Я все еще буду собой, и я старею.Я уже думаю об этих вещах, как будто мне нужно подготовиться к тому, чтобы быть неуместным, а не пытаться перехитрить себя.

Трудно не поддаваться влиянию, но у вас нет особого выбора, когда дело доходит до того, что вам нравится.

Как вы думаете, почему ваши картины нашли отклик у стольких людей?

Я думаю, что это в основном отсылки к 80-м годам. Хотелось бы, чтобы это было больше о личных вещах, но я думаю, что это было удачное время.

Когда я изучал геймдизайн, одним из наших проектов было создание концептов для игры, и моя концепция заключалась в том, чтобы создать игру, действие которой происходит в маленьком городке Америки середины 80-х годов с детьми на велосипедах BMX, правительством и некоторыми инопланетными существами. .Это было очень похоже на Stranger Things , и это было в 2008 году. Так что, очевидно, это было то, о чем думали многие люди. Мы выросли, наблюдая за сериалом E.T. , и все испытывали ностальгию по этим фильмам и музыке.

А вы пытаетесь уйти от ностальгии по Лабиринт ?

Популярная викторина, ностальгия по первым книгам — вот тот Volvo, на котором я вырос! — эта вещь ушла. Есть некоторые элементы.Есть телефон 80-х, есть выключатели света, которые знают люди, выросшие рядом с ними в Швеции. Но на большинстве изображений этого нет. Движущей силой для меня, почему я хотел делать книги с рассказами, было рассказывать личные вещи, которые произошли со мной. Поп-культура на высоте, что-то вроде лекарства.

Я знаю, что новая книга больше отражает настоящее. Есть ли какие-то особые элементы, которые вы внесли?

Странное совпадение в том, что на нем изображены жестокость полиции и маски для лица — это не имеет ничего общего с COVID или протестами в США.Я сделал это до того, как они вспыхнули. И это заставило меня почувствовать, что я боюсь, что люди могут увидеть в этом дешевую эксплуатацию реальных событий.

Есть много безликих разжигателей государственного насилия. Это тема Лабиринт . При этом изображения начали сыпаться в результате протестов в США. Когда я начал думать об этом, это было из-за протестов в Испании в 2016 или 2017 году, я помню, я подумал, что это так странно, что в демократической стране эти головорезы могут делать такие вещи.

Для меня визуально это трещина в фасаде. Так что я начал изучать визуальные эффекты этого, чтобы разработать униформу и оборудование, использованные в книге, сцены, в которых присутствовали эти элементы и насилие. Было очень странно, когда я действительно видел вещи в новостях … Реальность хуже твоего воображения.

Последний вопрос: чувствуете ли вы какое-либо давление, когда ваша новая книга разделяет название с легендарным фильмом Дэвида Боуи?

Ах, такое широкое название. Есть много Лабиринт х.Но это повод назвать его Лабиринт Саймона Столенхага . Я всегда этого хотел. Например, The Thing Джона Карпентера. У меня может быть свой, это мой Лабиринт . В этом визуально много лабиринтов — игра, в которую играет этот ребенок, — это лабиринт. Я знал об этом легендарном фильме, поэтому попытался придумать другое название. Но мне просто казалось, что это лабиринт. Это должен быть Лабиринт .

Саймон Сталенхаг — 77 произведений

Саймон Столенхаг (родился 20 января 1984 г.) — шведский художник, музыкант и дизайнер, специализирующийся на ретро-футуристических цифровых изображениях, посвященных ностальгической шведской сельской местности в альтернативной истории.Обстановка его работ легла в основу телесериала Amazon 2020 года Tales from the Loop.

Столенхаг вырос в сельской местности недалеко от Стокгольма и начал иллюстрировать местные пейзажи в молодом возрасте. Его вдохновляли разные художники, в том числе Ларс Йонссон. Столенхаг экспериментировал с фантастическими произведениями искусства после того, как открыл для себя концепт-художников, таких как Ральф МакКуорри и Сид Мид; Первоначально эта работа выполнялась как побочный проект, без какого-либо планирования.Тематически его работы часто сочетают его детство с темами из научно-фантастических фильмов, что приводит к стереотипному шведскому пейзажу с неофутуристическим уклоном. По словам Столенхага, этот акцент происходит из-за его предполагаемого отсутствия связи со взрослой жизнью, когда элементы научной фантастики добавляются частично для привлечения внимания аудитории, а частично для того, чтобы повлиять на настроение работы. Результатом этих идей стал объем работ, в которых могут быть представлены гигантские роботы и мегаструктуры наряду с обычными шведскими изделиями, такими как автомобили Volvo и Saab.

По мере развития своей работы Столенхаг создал предысторию для нее, сосредоточив внимание на правительственном подземном сооружении. Параллельно с реальным упадком шведского государства всеобщего благосостояния большие машины медленно выходят из строя, и конечный результат этого остается загадкой. В интервью The Verge в 2013 году Столенхаг сказал: «Единственная разница в мире моего искусства и нашего мира состоит в том, что … еще с начала 20-го века взгляды и бюджеты были в гораздо большей степени в пользу науки и технологий.»

Помимо своего обычного канона, Столенхаг также нарисовал 28 изображений динозавров для доисторических экспонатов Шведского музея естественной истории после того, как он заново открыл свой детский интерес к этим существам и связался с музеем, чтобы узнать, может ли он что-нибудь сделать. В 2016 году после этого он представил фотографии гипотетических результатов подъема океана в условиях изменения климата для Центра устойчивости Стокгольмского университета. Он также сделал некоторые рекламные работы для научно-фантастической видеоигры No Man’s Sky.

Столенхаг использует планшет и компьютер Wacom, чтобы проиллюстрировать свое работа, которая призвана напоминать картину маслом.Первоначально он пытался использовать различные физические носители для имитации более традиционного стиля, включая гуашь. Даже после перехода на цифровые методы он заявил, что «прилагает много усилий, чтобы цифровые кисти работали естественно и сохраняли определенное количество« почерка »в мазках кисти». Большая часть его работ основана на уже существующих фотографиях, которые он делает; затем они используются в качестве отправной точки для ряда черновых набросков до завершения окончательной работы.

Большая часть произведений Столенхага изначально была доступна в Интернете, а затем была выставлена ​​на продажу в виде печатных изданий.С тех пор он был преобразован в два повествовательных арт-книги: Tales from the Loop (шведский Ur Varselklotet) в 2014 году и Things from the Flood (шведский Flodskörden) в 2016 году. Оба они посвящены созданию сверхмассивного ускорителя частиц под названием Loop.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее…

Художники по направлениям: Современное

Художественное движение

Современное искусство — это искусство сегодняшнего дня, созданное художниками, живущими в двадцать первом веке. Современное искусство дает возможность поразмышлять о современном обществе и о проблемах, касающихся нас самих и окружающего нас мира.Современные художники работают в мире, подверженном глобальному влиянию, разнообразию культур и развитию технологий. Их искусство представляет собой динамичное сочетание материалов, методов, концепций и предметов, которые бросают вызов традиционным границам и не поддаются легкому определению. Разнообразное и эклектичное современное искусство в целом отличается отсутствием единого организационного принципа, идеологии или «изма». Современное искусство является частью культурного диалога, который касается более широких контекстных рамок, таких как личная и культурная идентичность, семья. , общность и национальность.

В просторечии английского языка «модерн» и «современник» являются синонимами, в результате чего неспециалисты в некоторой степени смешивают термины «современное искусство» и «современное искусство».

Некоторые определяют современное искусство как искусство, созданное «в течение нашей жизни», признавая, что время жизни и продолжительность жизни различаются. Однако есть признание того, что это общее определение подлежит специальным ограничениям.

Классификация «современного искусства» как особого вида искусства, а не общего прилагательного, восходит к истокам модернизма в англоязычном мире.В Лондоне Общество современного искусства было основано в 1910 году критиком Роджером Фраем и другими как частное общество для покупки произведений искусства для размещения в государственных музеях. Ряд других организаций, использующих этот термин, были основаны в 1930-х годах, например, в 1938 году Общество современного искусства Аделаиды, Австралия, и их число увеличивалось после 1945 года. Многие, например Институт современного искусства в Бостоне, изменили свои названия с тех, которые использовали «Современное искусство» в этот период, поскольку модернизм стал определяться как историческое художественное движение, и большая часть «современного» искусства перестала быть «современным».Определение того, что современно, естественно, всегда находится в движении, закреплено в настоящем с датой начала, которая сдвигается вперед, и работы, купленные Обществом современного искусства в 1910 году, уже не могли быть описаны как современные.

Конкретные моменты, которые считались знаменующими изменения в стилях искусства, включают конец Второй мировой войны и 1960-е годы. Возможно, с 1960-х гг. Не хватало естественных точек разрыва, а определения того, что составляет «современное искусство» в 2010-х годах, различаются и по большей части неточны.Весьма вероятно, что сюда будет включено искусство последних 20 лет, и определения часто включают искусство, восходящее к 1970 году; «искусство конца ХХ — начала ХХI века»; «искусство конца ХХ — начала ХХI веков, как рост, так и отказ от современного искусства»; «Строго говоря, термин« современное искусство »относится к искусству, созданному и произведенному художниками, живущими сегодня»; «Искусство с 1960-х или [19] 70-х годов до сего момента»; а иногда и далее, особенно в музейном контексте, поскольку музеи, которые составляют постоянную коллекцию современного искусства, неизбежно обнаруживают это старение.Многие используют формулировку «Современное и современное искусство», которая позволяет избежать этой проблемы. Небольшие коммерческие галереи, журналы и другие источники могут использовать более строгие определения, возможно, ограничивая работу «современников» с 2000 года. Художники, которые все еще продуктивны после долгой карьеры и продолжающихся художественных движений, могут представлять особую проблему; галереи и критики часто не хотят делить свои работы на современные и несовременные.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Con Contemporary_art

Познакомьтесь с художником «Байки из петли»

Несмотря на то, что их тональность радикально различалась, такие известные шоу, как On Becoming a God in Central Florida , Stranger Things и American Crime Story , все они имеют явную близость к мотивам поп-культуры 80-х и 80-х годов. 90-е гг.Однако чего им всем не хватало, так это ретрофутуристической технологии, которая определила бум научной фантастики десятилетия, от вырисовывающихся роботов до массивных парящих транспортных средств.

Эта смесь ностальгии и футуризма побудила шведского иллюстратора Саймона Столенхага создать серию картин, изображающих идиллические семейные сцены в сельских пейзажах… хотя и измененных присутствием экспериментальных технологий. Здесь личные и массивные машины парят в нескольких футах от земли, роботы бродят по лесу, а другие, более загадочные технологии скрываются — часто в запущенном состоянии — на расстоянии.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Первая коллекция его работ в этом ключе, Tales From the Loop , была выпущена в 2015 году и получила широкое признание. Работая над книгой в io9, Эндрю Липтак сравнил повествование Столенхага, включающее в себя как яркие иллюстрации, так и воспоминания рассказчика, с классическим научно-фантастическим романом. «Читая эту книгу, — писал Липтак, — я не мог избавиться от ощущения, что читаю что-то похожее на блестящий роман Пикник на обочине Бориса и Аркадия Стругацких: технологии есть везде, но они отброшены в сторону. , заброшенный, созревший для исследования.”

Изображения

Stålenhag часто вызывают воспоминания. Одна особенно массивная картина изображает ночную сцену в пригородной застройке. Два человека стоят возле того, что выглядит как Saab конца 1980-х годов. Интерьеры домов по ночам тепло светятся, а рассеянное освещение обеспечивает чувство защищенности на стоянках. А затем вдали что-то огромное разрешается: парящее грузовое судно размером с авианосец, прокладывающее путь в сотне футов над землей.Это кажется одновременно совершенно знакомым и резко антиисторичным — и это сопоставление памятно повторяется на протяжении всей книги Столенхага.

Now, Tales From the Loop был адаптирован для телевидения через громкий сериал на Amazon под руководством шоураннера и выпускника Legion Натаниэля Халперн. Его состав возглавляют Ребекка Холл, Пол Шнайдер и Джонатан Прайс, каждый из которых более чем готов к тяжелой эмоциональной работе. Действие сериала переносится в Огайо, и смесь обстановки Среднего Запада и общего чувства ностальгии добавляет в микс, если говорить тематически, немного Рэя Брэдбери.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Но именно художественные работы Столенхага привели все это в движение — что делает более чем несколько моментов в шоу, где художественные работы Столенхага, сфокусированные на деталях, кажется, полностью преобразованы в живое действие.

«Мне было очень весело заниматься этим», — сказал Столенхаг, когда его спросили о проблемах проекта. Для него баланс между реалистичными и сверхъестественными элементами проекта был самой большой работой.«Я старался не писать слишком много научной фантастики», — говорит он. «Часть изображений, над которыми я работал больше всего, на самом деле была изменением научно-фантастических элементов, так что пейзаж, люди, одежда и все остальное были, в некотором смысле, реальными вещами, вещами, которые существуют, которые были вещами из моих собственная жизнь и мое детство.

«Работа над этим проектом была для меня большой страстью», — говорит он.

В то время, когда Столенхаг начал рисовать эти картины, он работал в игровой компании.«Я попытался наполнить проект таким количеством вещей, которые у меня не было на работе», — вспоминает Столенхаг. «Роботы и корабли на воздушной подушке — это то, чем я мог заниматься на работе. Так что я попытался делать все эти странные личные вещи и втиснул их в этот проект ».

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Уровень специфики в книге Столенхага, а также текст, который сопровождает некоторые художественные работы, написанные с точки зрения человека, выросшего на этих причудливых набегах на экспериментальные технологии, дают ему личную основу, которая просто сосредотачивается по технологии мог пропустить.«У меня никогда не было никакого намерения делать что-то, что было бы только научной фантастикой, футуристическим или более классическим научно-фантастическим жанром», — говорит Столенхаг. «Все началось с того, что я хотел сделать что-то, действие которого происходило в начале 90-х».

Столенхаг обращался как к своим детским фотографиям взросления, так и к историческим архивам при создании Tales From the Loop . «Я использовал любые ресурсы, которые мог найти», — говорит он. «Я даже посетил архив с фотографиями этого региона».

«Что-то, что я сделал для второй книги, — это нашел действительно хорошие архивные кадры улицы, с автомобилями и людьми в их повседневной жизни», — говорит он.«Потому что твоя память — по крайней мере моя память — не так хороша». Он повторно посетил мир Tales From the Loop в 2016 году Things From the Flood ; Модель 2018 года The Electric State сместила свое внимание через Атлантику, чтобы изобразить Америку, заваленную причудливыми роботизированными технологиями.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Stålenhag также использовал свои собственные фотографии при разработке своих произведений искусства. «Это часть моего распорядка дня — просто выйду и сфотографируйся», — говорит он.

Тем не менее, он всегда внимательно проверяет свою работу, чтобы его альтернативная версия недавнего прошлого оставалась верной недавнему прошлому. «Я помню, что у нас был« Мерседес », но я не помнил, какого именно года выпуска, марки и прочего», — вспоминает он. «Часто, когда ты вспоминаешь и не проводишь исследования, ты думаешь, что у нас был Мерседес начала 90-х, но на самом деле это был Мерседес конца 70-х. Но это было очень распространено в начале 90-х ».

А Кадр из новой серии (Amazon)

Amazon Studios

Процесс Столенхага также включал в себя еще несколько практических исследований.«Я купил несколько миниатюрных машинок — маленьких, очень детализированных вещей, которые должны быть в шкафчике коллекционера или что-то в этом роде», — говорит он. «Но я использовал их как реквизит. У всех этих миниатюр теперь все зеркала заднего вида и антенна сломаны, потому что я играл с ними, как ребенок ».

Пейзаж, в котором Столенхаг разворачивает « Tales From the Loop» находится недалеко от Стокгольма. «Это что-то вроде сельской Швеции», — говорит он. «Здесь очень ровно и нет гор.Это очень скучная часть Швеции ».

Тем не менее, именно к нему Столенхаг вернулся, когда отправился в Виннипег, чтобы посетить съемочную площадку сериала, основанного на его книгах. (Он является одним из исполнительных продюсеров шоу.) «Было очень странно побывать там и найти место на другой стороне планеты, которое выглядело бы так же, как то место, где я вырос и откуда я приехал», — говорит он. . «Итак, я сел в самолет и вышел, он выглядел так же, но я летал уже 14 часов».

Полет, который длится 14 часов и доставит вас в альтернативную версию того места, которое вы только что покинули? Похоже, это мало чем отличается от истории, которую можно разыграть на одной из картин Столенхага.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Столенхаг, Саймон, Сталенхаг, Саймон: 9781624650390: Amazon.com: Книги

Tales from the Loop — это искусство научной фантастики: «Столенхаг был бесспорно моим любимым художником-фантастом 2015 года, и Tales From the Loop покажет вам, почему. Его вселенная — это антиутопия, которую вы не прочь изучить, та, которую угнетает вас таинственностью и красотой, а не тусклыми солдатами или бессмысленными режимами «у вас есть эта эмоция, значит, вы принадлежите к этой группе».The Loop — это сложная научно-фантастическая игра, погребенная под заснеженной шведской грязью. И мне не терпится копнуть глубже ». ―Кайл Хилл, Nerdist

Tales From The Loop — потрясающая книга альтернативной ностальгии: «Мы огромные поклонники творчества Саймона Столенхага с тех пор, как впервые встретили его в 2013 году. В его работах высокотехнологичный футуризм сочетается со сценами. из Швеции каждый день. Теперь он выпустил блестящий артбук… »―Эндрю Липтак, io9.com

« Саймон Столенхаг не забыл роботов. Более того, Симон Столенхаг не может забыть роботов, потому что в его замечательном, прекрасном новом арте. в книге Tales From The Loop, он вложил их в наше коллективное прошлое, предлагая видение альтернативной истории Швеции в конце 80-х — начале 90-х годов, когда они щелкают по пригородным улицам, прячутся в деревьях на заднем дворе или лежат, неподвижно и неподвижно. холодный, брошенный в заснеженных полях.― Джейсон Шинан, npr.org

«Если в вашей семье есть компьютерный компьютер, которому нужен рождественский подарок, то это должно быть так. Они будут любить вас вечно. Если у вас есть молодой ботаник, нуждающийся в коррупция — ребенок, который выиграет от потрясения своей реальности и наполнения головы невозможными вещами — это поможет, потому что в Tales есть магия. В нем есть роботы, странности, динозавры ». — NPR.ORG

Шведский художник Симон Столенхаг ворвался на арт-сцену в 2013 году, когда его первая серия картин была размещена в Интернете, и с тех пор стал своего рода феноменом в художественных и научно-фантастических сообществах.Его оригинальное сочетание натуралистических пейзажных картин с элементами научной фантастики и очень сдержанных воспоминаний о взрослении 80-х вызвало отклик не только в Швеции, но и во всем мире. The Verge, Wired, IO9, Scientific American и The Guardian высоко оценили его работу. Но до конца 2014 года единственное место, где можно было посмотреть его работы, было в цифровой форме в Интернете.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *