Close

Отучиться на пилота гражданской авиации в москве: Московский государственный технический университет гражданской авиации

Содержание

Летная эксплуатация летательных аппаратов — Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского УИ ГА — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

Учебные заведения гражданской авиации

Наименование
учебного заведения
гражданской авиации

Почтовый адрес
(контакты)

Ф.И.О.
руководителя

Номер и наименование специальностей

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации»

125993,г. Москва, А-493, ГСП-3, Кронштадский бульвар, д. 20
Тел. (499) 459 07 07
Факс. (499) 457 12 01
Сайт. www.mstuca.ru
E-mail  [email protected]

ЕЛИСЕЕВ
Борис Петрович –
ректор

01.03.04 «Прикладная математика»;
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»;
10.05.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»;
20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров д.3
Тел. (3952) 20 32 97
Факс (3952) 20 33 16
Сайт. http://if-mstuca.ru/
E-mail post  [email protected]

ГОРБАЧЕВ
Олег Анатольевич –
директор

25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
43.02.06 «Сервис на транспорте».

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

344066, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова д. 262
Тел. (863) 252 67 78
Сайт www.rfmstuca.ru
E-mail [email protected] .ru

АКОПОВ
Григорий Леонидович –
директор

25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» .

Егорьевский авиационный
технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

140303, Московская обл., г. Егорьевск, ул. Владимирская, д.2
Тел. (49640) 4 24 05
Факс (49640) 4 40 42
Сайт http://eatkga.ru
E-mail   [email protected]

ШМЕЛЬКОВ
Александр Васильевич –
директор

23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

 Кирсановский авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

393361,  Тамбовская обл., г. Кирсанов, авиаучилище
Тел/факс (47537) 3 27 78
Сайт http://Katuga.ru
E-mail [email protected]

ПУНТ
Александр Егорович –
директор

25.02.01  «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Рыльский авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

307370, Курская обл., г. Рыльск, ул. Дзержинского, 18
Тел/факс (4715) 22 16 55
Сайт http://ratkga.ru
E-mail [email protected]

БУДЫКИН
Юрий Алексеевич –
директор

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»;

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Троицкий авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

457100, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д. 1
Тел. (35163) 2 03 11
Факс (35163) 2 32 07
Сайт http://Tatuga.ru
E-mail: [email protected]

БАЛАНДИН
Михаил Анатольевич –
директор

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38

Тел. (812) 704 15 19
Факс (812) 704 18 63
Сайт http://Spbguga.ru
E-mail:  [email protected]

МИХАЛЬЧЕВСКИЙ
Юрий Юрьевич –
Ректор

20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
38.03.01 «Экономика»;
38.03.03 «Управление персоналом»;
38.03.02 «Менеджмент»;
40.03.01 «Юриспруденция»;
42.04.01 «Реклама и связи  с общественностью»;
43.03.01 «Сервис».

Авиационно-транспортный
колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект 48
Тел/факс (812) 273 49 67
Сайт http://atk.spbguga.ru
E-mail  [email protected]

ХАЛИН
Виктор Владимирович – директор

23.02.01  «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Путейская, д. 8
т/ф (81378) 2-14-90
сайт http://vatuga.ru
E-mail  [email protected]

НОВИКОВ
Алексей Александрович – директор

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф.Еромасова – филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

461632 Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1
тел. (35352) 3 21 14
Факс (35352) 3 21 04
Сайт http://www.bluga.ru/
E-mail  [email protected]

СТЕПАНОВ
Сергей Алексеевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, д.15
Тел (391) 228-00-38
Факс (391) 220-98-52
Сайт http://kfspbguga.ru
E-mail  [email protected]

ДЕВОТЧАК
Виктор Владимирович –
директор

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж) — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

677014, Республика Саха (Якутия) г.Якутск, ул. Быковского,6
Тел/факс (4112) 44 32 39
Сайт http://yatuga.ru
E-mail [email protected]

ПРОКОПЬЕВ
Павел Иванович –
директор

08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

680012, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе д. 45
Тел. (4212) 26 38 19
Факс (4212) 26 36 64
Сайт http://office.fareastdv.ru/avia
E-mail   [email protected]

КАРТЕЛЕВ
Дмитрий Владимирович –
директор

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

432071 г. Ульяновск,
ул. Можайского, д. 8/8
тел. (8422) 43 59 06
Факс (8422) 44 54 45
Сайт http://uvauga.ru
E-mail  [email protected]

АФРИКАНТОВ
Николай Николаевич –
Ректор

20.03.01  «Техносферная безопасность»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
27.03.02 «Управление качеством».

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева

391432, Рязанская обл., г. Сасово, авиагородок
тел./факс (49133) 5 21 48
сайт  http://sasovoavia.3dn.ru
E-mail  [email protected]

СМОЛЬНИКОВ
Евгений Вильевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина И.Ф. — филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева413231 Саратовская обл., г. Красный Кут, авиагородок, ул. Авиационная, д. 49
тел./факс (84560) 5 46 08
сайт  http://kkluga.ru
E-mail  [email protected]
КАРАМАН
Александр Анатольевич –  директор
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева 644103 г. Омск-103, авиагородок, д. 27
тел. (3812) 55 66 34
Факс (3812) 55 21 06
Сайт  http://oltuga-spo.ru
E-mail   [email protected]
СТРОГАНОВ
Александр Валерьевич –
директор
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

24.06
Вечерняя группа (PPL)
29.05
Группа выходного дня (PPL)
27.04
Вечерняя группа (PPL)
06.03
Группа выходного дня (PPL)
30.01
Вечерняя группа (PPL)
23.01
Группа выходного дня (PPL) (Только на самолет Tecnam P2002!!)
16.12
Вечерняя группа (PPL)
07.12
Переподготовка Tecnam P2002
21.11
Группа выходного дня (PPL)
16.11
Вечерняя группа (PPL)
16.11
Группа переподготовки на Р2006
02.11
Переподготовка Tecnam 2002
24.10
Группа выходного дня (PPL)
14.10
Вечерняя группа (PPL)
28.09
Дневная группа (PPL)
21.09
Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
14.09
Переподготовка С172 (дневное обучение)
14.09
Вечерняя группа (PPL)
07.09
Переподготовка на Tecnam P2002
12.08
Вечерняя группа (PPL)
03.08
Переподготовка на Tecnam P2002
01.08
Группа выходного дня (PPL)
13.07 Вечерняя группа (PPL)
06.07 Переподготовка на тип
20.06 Группа выходного дня Cessna 172, Tecnam P2002
15.06 Переподготовка на Tecnam P2002
15.06 Вечерняя группа на Cessna 172, Tecnam P2002
07.04 и 18.05  PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)
06.04 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром) 
18.04 PPL (группа выходного дня)
10.03 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
10.03 PPL (вечерняя группа) (С172,Р2002)
27.02 Переподготовка С172 (дневное обучение)
17.02 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
17.02 Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
11.02 PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Летчик – это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками – тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Плюсы и минусы профессии летчик

Плюсы
  1. Престижная профессия (причем высота ее статуса одинаково велика в любой точке земного шара).
  2. Высокий уровень доходов.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Полный соцпакет.
  5. Как правило, ранний пенсионный возраст.

Читайте также:

Минусы
  1. Большая ответственность.
  2. Строгие требования (как для поступления в учебные учреждения, так и для трудоустройства).
  3. Необходимость постоянно поддерживать свое здоровье.
  4. Частое отсутствие, сложности в поддержании отношений с родными и близкими.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Обучение на летчика

Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Курсы

Эта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно – авиационным.

Лучшие вузы для летчиков

  1. СПбГУГА
  2. СПбГУАП
  3. МАИ
  4. МГТУ им. Н.Э.Баумана

Место работы

Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов.

Читайте также:

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Читайте также:

АУЦ «Небосвод-Авиа»

На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.

Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет  полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Государственный

Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да
Заочная Да

Станьте пилотом в России в 2021 году — требования, стоимость и советы

В целом, существует шесть (6) различных этапов подготовки пилотов, которые студенты должны пройти в зависимости от их цели. Этапы обучения пилотов следующие:

  • Лицензия студента-пилота (SPL)

Первая лицензия пилота, которую вам необходимо получить, — это лицензия пилота-студента. Эта лицензия позволяет вам начать летную подготовку.Чтобы получить российский сертификат пилота-студента, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны уметь говорить, понимать, читать и писать на английском и русском языках на минимально требуемом уровне, установленном Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

  • Лицензия частного пилота (PPL)

Лицензия частного пилота позволит вам летать в одиночку, пассажирами или грузом, но без денежной компенсации. Чтобы получить российскую лицензию частного пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию пилота-студента и иметь возможность сдать экзамен в наземной школе и полетную проверку (экзаменационный полет) Федерального агентства воздушного транспорта.

Минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта к полетам для получения лицензии частного пилота в России:

  • должен налетать на воздушном судне не менее 40 часов или 35 часов во время курса обучения в соответствии с утвержденной программой в качестве пилота воздушного судна, что составляет не более 5 часов налета на тренажере;
  • должен иметь не менее 10 часов автономного полета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемым квалификационным знаком, в том числе 5 часов автономного полета по маршруту, с хотя бы одним полетом по маршруту протяженностью не менее 270 км. с посадкой с полной остановкой на двух разных аэродромах; и
  • 3 часа налета в ночное время, включая пять взлетов и посадок в ночное время, в качестве командира воздушного судна.

Обратите внимание, что общее время полета может составлять 10% от времени полета на других типах самолетов, за исключением дирижабля и свободного аэростата, но не более 10 часов в сумме.

Вы можете посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии частного пилота России здесь.

  • Лицензия коммерческого пилота (CPL)

Чтобы начать зарабатывать на полетах, вам необходимо получить лицензию коммерческого пилота.Эта лицензия позволяет вам стать оплачиваемым профессиональным пилотом. Чтобы получить российскую лицензию коммерческого пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию частного пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета, то есть вы должны налетать на самолете не менее 200 часов или 150 часов во время учебного курса в соответствии с утвержденная программа в качестве пилота самолета, включающая не более 10 часов налета на тренажере.

Сюда входят:

  • 100 часов налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс подготовки по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;
  • 20 часов налета, выполнение полетов по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с посадками во время этого полета до полной остановки на двух разных аэродромах;
  • 10 часов налета при обучении полету по приборам, из которых на тренажере можно летать по приборам не более 5 часов; и
  • 5 часов налета в ночное время, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна.

Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии коммерческого пилота в России можно здесь.

Рейтинг по приборам и рейтинг для нескольких двигателей являются дополнениями к вашей лицензии пилота.

Сертификация по приборам означает, что вы можете управлять самолетом в любых погодных условиях (например, при низкой или нулевой видимости), используя только приборы. Летные школы предлагают рейтинг по приборам наряду с обучением коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.

  • Мощность нескольких двигателей (MER)

Рейтинг нескольких двигателей позволит вам управлять многомоторными самолетами. Летные школы предлагают Multi-Engine Rating наряду с обучением частных пилотов и коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.

— это наивысший уровень сертификата пилота воздушного судна, который позволяет вам действовать в качестве командирского пилота регулярных авиаперевозчиков. Чтобы получить лицензию российского пилота, вы должны быть старше 21 года, иметь лицензию коммерческого пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета i.е. вы должны иметь не менее 1500 часов налета в качестве пилота самолета, что составляет не более 100 часов налета на симуляторе.

Сюда входят:

  • 500 часов пилотом под наблюдением; или 250 часов в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 часов в качестве командира воздушного судна и не менее 180 часов в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
  • 200 часов, выполнение полетов по маршруту, из которых не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
  • 75 часов при выполнении полетов по приборам, из которых время наземной подготовки по приборам не превышает 30 часов; и
  • 100 часов, летает ночью в качестве пилота или второго пилота.

Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии российского линейного пилота можно здесь.

Стань пилотом | CAE

Пожалуйста, выберите вашу национальность *

Выберите optionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова МакдональдаГондурасГон KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint МаартенСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Путеводитель по пилотной школе и как стать пилотом | Best Colleges

Мужчинам и женщинам, которых заинтриговала возможность зарабатывать на жизнь полетами на самолете, следует подумать о посещении школы пилотов и стать профессиональным пилотом.Вот руководство для начинающих пилотов, которое включает некоторые ключевые моменты при оценке этого варианта карьеры.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Талант и подготовка, необходимые для того, чтобы стать пилотом

Пилоты-инструкторы и профессиональные пилоты говорят, что карьера на основе полета подходит не всем, потому что управление самолетом требует высокой степени смелости. компетентность и уверенность.

Опытный пилот может быстро и спокойно отреагировать на возникшую нештатную ситуацию, утверждают авиационные эксперты.

Эксперты объясняют, что пилоты должны быть в состоянии устранять и преодолевать поломки оборудования самолета в любой момент, объясняют эксперты, а также они должны уметь безопасно управлять непредвиденными штормами. Жизнь каждого пассажира в самолете зависит от пилота самолета, поэтому он или она должны быть высококвалифицированными и надежными.

Патрик Смит, всемирно известный пилот, который ведет блог и веб-сайт с советами «Спросите пилота», говорит, что человек, который намеревается работать в крупной авиакомпании, должен понимать, что для достижения этой карьерной цели от него потребуется много летных часов.

«В Соединенных Штатах типичный заявитель на крупную авиакомпанию уже имеет тысячи часов полетного времени (включая различные лицензии FAA и дополнительные рейтинги), а также высшее образование», — написал Смит в электронном письме. «Накопление этого предыдущего опыта требует, чтобы пилот на раннем этапе выбрал один из двух путей: гражданский или военный».

Он отмечает, что как военная подготовка, так и гражданская подготовка имеют свои плюсы и минусы. «Преимущества военного пути включают в себя покрытие расходов на обучение за счет государства», — объясняет Смит.«К недостаткам можно отнести интенсивную конкуренцию и обязательное обслуживание в течение нескольких лет. Гражданский маршрут, который я выбрал, является длинным, непредсказуемым и чрезвычайно дорогим. Вам потребуется получить ряд лицензий и рейтингов FAA, а также сотни или даже тысячи часов полета, прежде чем ваше резюме станет конкурентоспособным «.

FAA снизило требования к времени полета для выпускников некоторых летных школ, которые, по его мнению, имеют исключительно высокое качество, и они перечислены на его веб-сайте.

Сколько стоит пилотная школа?

Стоимость гражданской пилотной школы зависит от школы. Любой, кто надеется летать в крупной авиакомпании, должен понимать, что эти работодатели обычно требуют, чтобы пилоты имели степень бакалавра, а это означает, что для достижения вершины в области полетов, как правило, необходимы четыре года обучения в долларах, говорят эксперты авиационного сектора.

Паркер Нортрап, бывший пилот ВВС США, который в настоящее время является заведующим летным отделом в Аризонском кампусе Авиационного университета Эмбри-Риддла — известной летной школы с несколькими университетскими городками — предполагает, что начинающие пилоты «осознают, что летная подготовка является дорогостоящим мероприятием. .«

« Очевидно, что это зависит от школы, и есть разница между частным университетом и государственной школой », — добавляет он.« Им нужно подходить к этому как к инвестициям в их будущую карьеру ».

Нортруп говорит, что из-за зарплаты пилотов часто бывают щедрыми, рентабельность инвестиций в обучение пилотов обычно высока. По его оценкам, стоимость полета в частном авиационном учреждении бакалавриата обычно колеблется от 60 000 до 80 000 долларов, и эта сумма прибавляется к стоимости обучения, которое может оплатить студент, не являющийся авиационным. платить.

Потенциал заработка пилотов и перспективы трудоустройства

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата пилотов, вторых пилотов и бортинженеров США составляла 147220 долларов в мае 2019 года.

Тем не менее, важно отметить, что не каждый профессиональный пилот работает на авиакомпанию, и зарплата коммерческих пилотов, которых BLS определяет как пилотов, которые «участвуют в внеплановых полетах, таких как воздушные перевозки, чартерные рейсы и воздушные туры. «- значительно ниже, чем у пилотов авиакомпаний.По данным BLS, средняя годовая зарплата коммерческих пилотов на май 2019 года составляла 86080 долларов.

Региональные авиакомпании обычно платят значительно меньше, чем крупные авиакомпании, такие как Delta Airlines Inc., American Airlines и United Airlines, по мнению экспертов авиационной отрасли, которые отмечают, что не всегда возможно переключиться с региональной авиакомпании на крупную. Более того, зарплата пилота авиакомпании сильно зависит от его или ее уровня стажа в конкретной авиакомпании.По мнению экспертов, статус стажа не передается от одной авиакомпании к другой, что не позволяет пилотам переключаться между крупными авиакомпаниями.

Эксперты в области авиаперевозок отмечают, что пандемия коронавируса оказала разрушительное воздействие на авиационную отрасль, поэтому краткосрочные перспективы трудоустройства пилотов не совсем обычные. «Часто обсуждаемая нехватка пилотов пока в прошлом, — говорит Смит. «Однако в долгосрочной перспективе ситуация улучшается, и вполне вероятно, что мировые авиакомпании будут нанимать десятки тысяч пилотов в течение следующих десяти или двух лет.Какими бы мрачными ни были нынешние условия, сейчас может быть идеальное время для начала авиационной карьеры ».

Сколько длится школа пилотов и каковы требования для приема?

Продолжительность обучения начинающего пилота зависит от того, или нет, он или она получает степень бакалавра, поскольку можно работать коммерческим пилотом или пилотом региональной авиакомпании без четырехлетнего бакалавриата, говорят авиационные эксперты. Однако четырехлетнее высшее образование является обязательным для стремящихся пилоты крупных авиакомпаний, по мнению экспертов.

Northrup отмечает, что поступающие в летные школы не должны иметь какого-либо летного опыта для получения допуска. Он отмечает, что у него не было опыта полетов и даже никогда не было в самолете до поступления в Академию ВВС США. По его словам, в первый раз Нортруп сел в самолет, когда направлялся в колледж.

Настоящая проверка того, сможет ли кто-то стать хорошим пилотом, прибывает, когда он или она совершает испытательный полет, говорит Нортруп, отмечая, что такого рода иммерсивное обучение обычно происходит на ранних этапах обучения авиационного бакалавра в колледже, поэтому студенты могут оценить, насколько они Хочу летать на самолетах или заниматься чем-нибудь еще, связанным с самолетами.

Как подать заявление в школу пилотов или летную школу

По словам Нортрупа, процесс подачи заявления на программу бакалавриата авиации не так уж отличается от подачи заявления в колледж другого типа. Тем не менее, он говорит, что будущим авиационным студентам целесообразно поговорить с людьми, активно работающими в авиационной отрасли, чтобы определить, является ли этот сектор тем, в котором они хотят работать.

Одним из распространенных заблуждений, по словам Нортрупа, является идея о том, что начинающий пилот должен быть сосредоточен исключительно на науке, технологиях, инженерии или математике — предметах STEM — в отличие от академических дисциплин, связанных с гуманитарными науками, чтобы получить право на поступление в авиационное учебное заведение. .Хотя люди, которым «нравится работать с машинами и технологиями», как правило, преуспевают в авиации, тот, кто преуспевает в области гуманитарных наук, такой как музыка, может быть жизнеспособным кандидатом в авиационный колледж, а люди с артистическими наклонностями могут стать пилотами, подчеркивает Нортруп.

Главное качество, необходимое для того, чтобы стать отличным пилотом, — это стремление преуспеть в своей области, «потому что это, безусловно, сложная карьера», — объясняет Нортруп.

Каково быть пилотом?

Опытные пилоты говорят, что в кабине самолета есть что-то совершенно захватывающее.Легендарная летчица Амелия Эрхарт, первая женщина-пилот, перелетевшая в одиночку через Атлантический океан, однажды заявила, что «приманка к полету — это соблазн красоты» и что «причина, по которой летчики летают, знают они об этом или нет, — это эстетика. привлекательность полета «.

«Это просто радость», — говорит Нортруп, пилотирующий более 30 лет. «Это просто весело, но реальность такова, что это дисциплинированный, продуманный путь стать пилотом, потому что вам будут доверять или доверять несколько сотен человек, которые хотят попасть из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.«

Нортруп отмечает, что пилот должен обладать таким« профессионализмом », который позволяет людям доверять свою жизнь в его или ее руках. Он предполагает, что авиация является очень важным видом транспорта.

« Каждый день есть необходимость перевозить больше людей, больше предметов, больше пакетов, — говорит он. — Самое замечательное в этом то, что это бесконечная индустрия. Кто-то по той или иной причине всегда летает в США ».

Салли Кон говорит, что каждый может отучиться от ненависти

В апреле 2016 года Салли Кон публично поддержала Берни Сандерса на митинге в парке Вашингтон-сквер.Когда она говорила, ее тогдашняя 7-летняя дочь, Уилла, сторонница Хиллари Клинтон, , стояла рядом с ней. Когда Кон упомянул, что Уилла является поклонницей Хиллари, сторонники Берни в толпе освистали. За кулисами Кон вспоминает, как ее дочь спрашивала: «Они что, меня освистали?» Кон выступил с чистой ложью, сказав Вилле, что толпа не освистывает, и что аплодисменты иногда могут звучать как свистки.

Но Кон, которая была «лесбиянкой-левшей» (ее термин) на Fox News до 2013 года, а теперь является комментатором CNN, знала лучше.В качестве говорящей головы в консервативной сети она испытала на себе яростную партизанскую политику, и она видела усиление эмоций, вызванных президентскими выборами 2016 года. В своей новой книге « Противоположность ненависти: практическое руководство по восстановлению нашей человечности» Кон рассматривает роль, которую ненависть играет в нашей жизни, и то, как любой человек — даже бывший неонацист, ставший буддистом — может измениться.

Ее книга, вышедшая во вторник, уже получила высокую оценку. В понедельник она поделилась фотографией сэра Иэна МакКеллена и сэра Патрика Стюарта , читающего копию.В своей истории в Instagram она разместила фотографии всех, от Sophia Bush до группы альпаков, наслаждающихся своими книгами. Кон поговорил с Vanity Fair о дебюте в качестве автора и о том, почему люди так взволнованы, читая что-то под названием Противоположность ненависти в эпоху Трампа.

Ярмарка тщеславия: Во введении к своей книге вы пишете о воспоминании о запугивании другой девочки в пятом классе. Когда взрослый писал эту книгу, каково было обрабатывать это воспоминание и свои чувства ненависти или гнева в юности?

Салли Кон: Честно говоря, это больше о стыде и сожалении.Думаю, вначале у меня был такой страх, что если ты можешь сделать что-то настолько плохое, ты, должно быть, плохой человек. Одним из эгоистичных утешений, которые я получил от изучения истории и психологии, нейронных наук и ненависти, на самом деле является то, что у всех нас есть способность поступать злыми поступками, от малого до большого. И в некотором смысле это заставило меня по крайней мере осознать тот факт, что «Послушайте, ребята, я не обязательно имею в виду по своей сути». Но он также как бы говорит: «Хорошо, теперь давление продолжается. Вы должны делать активный выбор.Как вы собираетесь убедиться, что продолжаете делать разные выборы? »

История продолжается

Когда вы поняли, что не каждый, кто говорит и делает ненавистные вещи, является плохим человеком?

Вы знаете, я думал, что вход в дверь Fox News как левша лесбиянка будет рассказом о них и их ненависти. Я действительно так и сделал. Это было типа: «Ой, хорошо, они ненавистны». О, бедный старый я, иду в это логово ненависти. Так что это было осознание: «Ой, подожди секунду, некоторые из этих людей похожи на хороших, нормальных людей.Некоторые из них очень добрые, и, что удивительно, более сложные и тонкие в своих взглядах.

Что самое главное вы извлекли из своего исследования о том, как мы обрабатываем и чувствуем ненависть в течение нашей жизни?

У нас есть оборудование, которое предрасполагает нас к тому, что когда мы группируем людей по принципу «мы против них», это своего рода первичное, развитое оборудование. Тем не менее, программное обеспечение — это то, что включает в себя с точки зрения того, кого мы учимся ненавидеть, как мы решаем, кто такие «мы», а кто «они».«Это не записано в нейронах нашей миндалины. Нет гена расизма. Это то, чему мы все научились, приучили и чему нас учили, благодаря нашей истории, нашему обществу, нашей культуре, нашим законам, нашим институтам — мы учимся ненавидеть.

Как информация о «программном обеспечении» применима к американским детям, особенно в нынешнее политическое время?

Я думаю о детях, маленьких детях, таких как ученики начальной школы, которые ходят, например, в расово интегрированные школы.Исследования показывают, что у них вообще не возникает расовых предубеждений или столько же расовых предубеждений. И, кстати, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы обратить это вспять. Итак, когда дети постарше — в старших классах школы или колледжа — участвуют в расово интегрированных мероприятиях и внеклассных программах, их предвзятость уменьшается. Программное обеспечение податливо. Программное обеспечение можно кодировать и декодировать. История может измениться, мы можем измениться.

С момента написания этой книги, что вы узнали о том, как все мы можем лучше ладить с теми, кто может не соглашаться с нами?

Нам нужно, чтобы все больше и больше людей поддерживали справедливость, равенство, справедливость, а также политику, практику и привычки, которые приближают нас к этому.Так что просто забудьте о морали и посмотрите на прагматический уровень: я не понимаю, как демонизация людей, которые не согласны с вами, сближает вас. И с моральной точки зрения вы не ведете разговоров. Как прогрессивный человек вы говорите: «Послушайте, я думаю, мы должны относиться ко всем равным, справедливым и достойным образом, кроме сторонников Трампа». Если у меня есть большая звездочка для сторонников Трампа, действительно ли я защищаю достоинство и человечность всех?

Я уверен, что вы видели комментарии Кристины Куинн пару недель назад о Синтии Никсон, в которой она называла ее «неквалифицированной лесбиянкой.«Когда вы получаете такую ​​ненависть, которая проникает в самую суть вашей личности, что это значит для вас? Как вы это обрабатываете?

У писателя Энн Фридман есть эта матрица неодобрения, и я много думаю об этом. Она пишет о различии между ненавистниками и критиками. Я думаю об этом постоянно, потому что вы смотрите на людей, заходящих в социальные сети, а они оказываются чужими. Но все же они критики или ненавистники? Иногда бывает трудно понять. И что очень интересно в этом, иногда моя инстинктивная реакция на то, что кто-то говорит или пишет мне в твиттере, основана на том, как я их категоризирую.

Если я считаю, что они прогрессивные, это не так. Это мое собственное лицемерие. Это моя собственная предвзятость. Вместо того, чтобы на самом деле говорить: «Ой, хорошо, они консервативны, но есть ли в них смысл? Поднимают ли они это, чтобы подчеркнуть существо вопроса? Или они просто ненавидят? »

По большей части я никогда не принимал это на свой счет. Когда некоторые называют меня глупым, я говорю: «А, я знаю, что не дурак». А если по телевидению скажут, что я толстая? Ни одной женщине не нравится, когда по телевизору говорят, что она толстая, и мужчинам тоже.Но если они скажут, что я лесбиянка, ненавидящая мужчин, я знаю, что это не так. Итак, я в порядке. Я смиряюсь с этим.

Говоря о ваших ненавистниках, вы пишете о том, что столкнулись с одним из них по телефону. Каковы были впечатления от общения с этими людьми? Что вы узнали о них?

Мои важные выводы из разговора с ним и кучкой моих троллей, включая моих самых злобных троллей, заключается в том, что многие из них не чувствуют себя увиденными или услышанными. Я имею в виду, здесь я на самом деле думал, что они причиняют мне боль, и они думают: «Ну, как я мог даже причинить тебе боль, никто даже не читает мои твиты.Мое мнение никого не интересует. На меня вообще никто не обращает внимания ».

И, во-вторых, многие мои тролли выразили чувство: «Послушайте, я чувствовал себя оправданным». Они бы сформулировали это так: «Я не ненавидел, а ты ненавидишь». Я разговаривал с друзьями, которых я знаю, что они хорошие, любящие, благонамеренные, порядочные люди, но в Интернете, когда кто-то плохо с ними обращается, перчатки срываются. Чужая ненависть оправдывает вашу собственную или актуализирует вашу собственную. И тогда это своего рода психологическая форма представления о том, что ненависть порождает ненависть.

Говоря о ненависти, был ли какой-то момент на выборах, когда вы как бы огрызнулись и сказали: «Я должен написать эту книгу?» Была ли дискуссия, момент, или это была накрутка?

На самом деле я начал придумывать идею книги во время выборов 2016 года, когда я выходил в эфир на CNN, ездил по стране и выступал с речами. Я наблюдал за происходящим и видел нашу страну в кризисе. То есть во время настоящих выборов было много моментов, когда можно было сказать, что я их проиграл.Знаешь, я очень надеюсь, что я немного вернул себе самообладание.

«Величайшее карни-шоу на Земле»: в CPAC, Суперкубке сторонников Трампа.

Роджер Стоун на вечеринке «Свободный наш Интернет».

Фотография Эми Ломбард.

Джон Кокс, баллотирующийся на пост губернатора Калифорнии, на вечеринке «Освободи наш Интернет».

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Рахим Кассам из Breitbart London.

Фотография Эми Ломбард.

Тед Круз делает селфи.

Фотография Эми Ломбард.

Трамп указывает пальцами.

Фотография Эми Ломбард.

Келлиэнн Конвей

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Себастьян Горка во время встречи и приветствия пастора Марка Бернса, баллотирующегося в Конгресс.

Фотография Эми Ломбард.

Председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай.

Фотография Эми Ломбард.

Марион Марешаль-Ле Пен

Фотография Эми Ломбард.

Уэйн Лапьер на сцене произносит задорную речь.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Президент Трамп обращается к толпе.

Фотография Эми Ломбард.

Фотография Эми Ломбард.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *