Close

Объект логистики это: 3. Объекты логистики. Понятие логистической цепи. Логистические операции. Логистические функции. Логистические процессы.

Содержание

Логистика снабжения и закупок

Понятие и объект логистики снабжения

Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание логистической системы предприятия, определяющее начало и направление движения материального потока.

Определение 1

Логистика снабжения – система управления материальными потоками, а также сопутствующими потоками информации и финансов, назначение которой – надежно, качественно и комплексно удовлетворять потребности производства в требуемых материально-технических ресурсах в нужное время и по конкурентной цене.

Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. По аналогии с другими материальными потоками он представляет собой движение неких материальных субстанций, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени материальных ресурсов в функциональном цикле снабжения.

Понятия снабжения и закупок

Существует два основных подхода к определению термина «снабжение». Первый касается тактической оперативной деятельности по организации закупочных операций, в этом плане в большей степени подходящим является термин «закупки». Второй подход касается стратегической деятельности по обеспечению предприятия необходимыми товарно-материальными ценностями. Таким образом, можно сформулировать следующие два определения.

Определение 2

Снабжение или закупки (в оперативном плане) – регулярные операции, связанные с закупкой товарно-материальных ценностей, необходимых для производства, и направленные на избежание дефицита.

Определение 3

Снабжение (в стратегическом плане) – процесс управления закупками, включающий планирование и разработку закупочных схем и методов, связи и взаимодействия с другими отделами предприятия, внешними поставщиками и подрядчиками, потребностями и запросами конечного потребителя.

Готовые работы на аналогичную тему

Функциональный цикл снабжения

Под функциональным циклом снабжения понимают промежуток времени между возникновением потребности и получением заказанной продукции. Функциональный цикл снабжения состоит из следующих этапов.

  1. Этап 1. Определение потребности в закупаемых ресурсах

    Определение потребности в ресурсах может осуществляться на основе информации о прошлых заказах, путем экстраполяции динамики потребления или нормативным методом (исходя из программы производства и норм расхода). На данном этапе также осуществляется проверка уровней запасов того или иного материального ресурса во избежание заказа избыточного количества.

  2. Этап 2. Анализ и отбор поставщиков

    На данном этапе определяются потенциальные источники поставки, то есть поставщики. Они могут быть определены на основе прошлых поставок и заключенных договоров. В случае если возникшая потребность – новая или возникла необходимость обновления структуры поставок, требуется провести анализ рынков снабжения и провести отбор новых поставщиков. Критериями выбора поставщика чаще всего выступают цена продукции, качество товара, надежность поставки.

  3. Этап 3. Размещение заказа на поставку

    На данном этапе с выбранным поставщиком (или поставщиками) заключается договор. Если это оговаривается условиями, вносится предоплата. Формируется заказ на поставку, то есть требование поставщику обеспечить отгрузку определенного количества ресурса в определенный срок в соответствии с заключенным договором.

  4. Этап 4. Поступление продукции и контроль качества

    Приняв заказ, поставщик отгружает его, товар транспортируется покупателю. Когда заказ прибывает от поставщика, осуществляется его проверка по качеству и количеству, приемка и отправка на место хранения или использования.

Эссе на тему Объект и предмет исследования логистики, её цель

Предмет:Логистика
Тип работы:Эссе
Язык:Русский
Дата добавления:07.07.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать эссе по логистике:

 

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Введение:

Логистика как форма научно-экономической деятельности является конкретным воплощением системного подхода в области экономики.

Цель исследования в области логистики — это, прежде всего, поток материи, то есть товаров, товаров и других материальных ценностей, которые «проникают» во все производственные и промежуточные компании, от первичного источника сырья до конечного потребителя. поток. Кроме того, логистика исследует информационные, финансовые и другие потоки, которые возникают при производстве и распределении товаров или услуг и связаны с материальными потоками.

Предметом логистического исследования является управление вышеуказанными потоками для достижения наилучших экономических результатов. Понятно, что это максимизирует потребительские выгоды при наименьших затратах любого типа ресурса.

Ключевые логистические цели могут быть разработаны в форме правила 7R, которое гарантирует, что нужный потребитель имеет нужный продукт в нужное время, в нужном месте, в нужное время и в нужном месте. Условия, правильное место, правильные сроки, правильный клиент, правильная стоимость).

Материальные потоки, которые проходят через промежуточные звенья от основных источников сырья к производству, транспортировке и конечным потребителям, постоянно растут в цене. Исследования показывают, что на хранение, транспортировку, упаковку и другие логистические операции приходится более 70% стоимости продукции, поставляемой конечным потребителям. Высокий процент затрат на вышеуказанные операции в конечной цене продукта указывает на положения, связанные с оптимизацией управления материальными потоками.

В большинстве определений логистика интерпретируется как теория и практика управления потоком материи. Однако такая деятельность, связанная с оптимизацией товаров и движений товаров, давно осуществляется человечеством благодаря производству и распространению. Что нового в логистике и что уникально в логистических подходах? Новизна и специфика логистического подхода заключается в том, что управляемые объекты в этом случае обобщаются. Через поток материи.

Учитывая обобщенный материальный поток на макроуровне, цепочка, которую он проходит, состоит из нескольких независимых компаний. Традиционно эти компании управлялись индивидуально. В то же время задача управления сквозным материальным потоком не ставится и не решается. В результате показатели расхода материалов, такие как стоимость, надежность получения и качество на выходе из цепочки, являются почти случайными и, в принципе, далеки от оптимальных. Логистический подход, который идентифицирует как объекты управления через материальный поток, осуществляет скоординированное управление обобщенным материальным потоком и значительно преодолевает разделение звеньев в цепи проводимости материала. Нужная посылка начинает доставляться в нужное место, в нужное время, в нужном количестве, с требуемым качеством и с наименьшими затратами.

На микроуровне цепочка, через которую проходит материальный поток, состоит из различных услуг одной компании (службы снабжения, складирование, мастерские, службы продаж и т. д.). При традиционном подходе задача улучшения сквозного материального потока на предприятии, в принципе, не является приоритетной задачей ни в одном отделе. В результате показатели материального потока на выходе из компании также имеют случайные значения и далеки от оптимальных.

В логистическом подходе компаниям, которые получают существенный приоритет, назначаются специальные услуги сквозного управления материальными потоками. В результате с материальным потоком легче управлять, а производительность на выходе из компании является оптимальной.

Следовательно, особенность логистического подхода, который отличается от традиционного подхода, состоит в том, что ранее различные материальные потоки объединяются в один материальный поток, и выбирается специальная единая функция управления этим сквозным потоком.

Применяя логистический подход, можете:

  • Уменьшить запас по всему пути материального потока.
  • Сократить время транспортировки товаров по цепочке поставок.
  • Сократить транспортные расходы.
  • Снизить стоимость ручного труда и затраты, связанные с грузовыми операциями.

Значительная часть экономических выгод от использования логистики достигается за счет сокращения запасов на всем пути материального потока. Это объясняется следующим образом:

  • В общей структуре затрат на логистику затраты на содержание запасов составляют более 50%, включая расходы на административный персонал и убытки из-за повреждения или кражи товаров.
  • Большая часть оборотного капитала компании направляется на инвентаризацию, согласно оценкам от 10% до 50% активов.
  • Производство, стоимость содержания запасов составляет 25-30% от общей стоимости.
  • Сокращение запасов при использовании логистического подхода достигается за счет высокой степени координации поведения всех участников логистического процесса, повышения надежности поставок, рационального распределения запасов и ряда других причин. Исследования показывают, что использование логистического подхода может сократить запасы на 30-70%.

Следующим элементом экономического эффекта от использования логистики является сокращение времени транзита товаров по логистической цепочке. Сегодня время, необходимое для изготовления товара, составляет всего 2-5% от общего времени, затрачиваемого на производственные работы, складирование и доставку. Таким образом, более 95% необходимого времени тратится на доставку промышленных товаров потребителям. Это сокращение компонентов может ускорить оборот капитала и соответственно увеличить прибыль в единицу времени.

В результате снижения транспортных расходов также возникает экономический эффект от использования логистики. Использование логистического подхода оптимизирует маршруты движения транспорта, корректирует расписание, сокращает число оборотов холостого хода и улучшает другие показатели использования транспорта.

Четвертый элемент экономического эффекта от использования логистики обеспечивается снижением затрат на ручной труд и соответствующих затрат на эксплуатацию грузовых перевозок. Логистический подход предполагает высокую степень согласованности всех участников движения товаров в области технического оборудования для систем обработки грузов. Это означает, что используются одни и те же средства механизации, используются одни и те же типы контейнеров, и аналогичные технические методы обработки грузов используются во всех частях распределительной цепочки, что сокращает использование ручного труда и соответствующую экономику. Эффект достигнут.

Заключение

Обратите внимание, что в принципе совокупный экономический эффект от использования логистики превышает сумму этих четырех факторов. Это яркий пример появления нелинейностей (появления) в логистических системах.

Оптимизация логистики — Морстройтехнология | 2021

Зачем и когда нужны проекты по оптимизации логистики?

В условиях обостряющейся конкуренции и борьбы за рынки компании стремятся сократить затраты в каждом звене, но это может привести к неоптимальному развитию всей системы логистики предприятия в целом.

Логисты и транспортники заняты решением оперативных задач, а вопросы стратегического развития часто рассматриваются другими подразделениями. Логистические стратегии часто выходят за пределами их рассмотрения.

Представители отдельных подразделений могут быть не заинтересованы в комплексных решениях. Вопросы, строить ли свой склад и где, отдавать ли на аутсорсинг логистику могут затрагивать личные интересы конкретных людей.

Выработка решения внутри компании требует согласования множества позиций, создание практически неуправляемой рабочей группы и т.д. и т.п.

В этой ситуации консультант может дать независимое обоснованное решение, при этом минимально отрывая работников от решения их ежедневных задач. К тем компетенциям, которые уже имеются в компании, консультант может добавить широкое знание отрасли и ее лучших практик, знание смежных рынков, опыт подготовки стратегических документов, да и просто ответы на вопросы, которые назрели внутри компании и требуют особой  (транспортной!) компетенции.

Ситуации, когда полезно начать оптимизацию логистики:

  • изменения на  рынке

  • усиление конкуренции

  • слияния и поглощения компаний, изменения организационной структуры

  • открытие новых подразделений, проектов

  • изменение стратегии развития компании, изменение руководства

  • диверсификация бизнеса

  • реализация стратегии по уменьшению транспортных издержек во всех сопряженных блоках

  • и другие…

 Кому нужна оптимизация логистики?

Нет пределов совершенству, поэтому оптимизация логистики приносит результаты любой компании. Но особенно актуальна эта задача для компаний, крупных холдингов, имеющих сложную организационную структуру, большую номенклатуру выпускаемой продукции, широкий круг поставщиков, диверсифицированные рынки сбыта.. иными словами, чем больше масштаб и сложность бизнеса, тем больший эффект способна принести оптимизация.

Что такое оптимизация логистики?

В математике оптимизация – нахождение минимума или максимума (в зависимости от задачи) целевой функции. Это понимание оптимизации пришло из математики и в управленческую практику.

Оптимизация логистики — это достижение такого состояния транспортно-логистической системы, в котором она наиболее эффективна по какому-либо заданному нами показателю.

Какие виды проектов по оптимизации логистики выполняет «Морстройтехнология»?

Оптимизировать можно практически любой элемент (подсистему) транспортно-логистической системы, поэтому спектр работ в рамках данного направления очень широкий, далее приводим не полный перечень возможных оптимизаций:

  • оптимизация складских запасов,

  • выбор местоположения для логистических объектов,

  • выбор упаковки и вида транспорта,

  • оптимизация железнодорожной инфраструктуры предприятия,

  • выбор и оптимизация схем транспортировки,

  • оптимизация терминальной инфраструктуры под новые требования рынка.

Однако есть и иной подход в планировании логистики, при котором транспортно-логистическая система понимается как единое целое, а оптимизируется весь комплекс логистических схем. Большая часть проектов «Морстройтехнологии» в области оптимизации логистики связаны именно с комплексной оптимизацией.

Одним из востребованных в последнее время направлений является оптимизация логистики при освоении труднодоступных месторождений.

Какие задачи решаются при оптимизации логистики?

Хотя конкретный набор задач определяется особенностями каждого проекта, можно выделить несколько базовых этапов при оптимизации логистики.

1. Определение целей и задач. Снижение транспортных затрат, конечно же, является приоритетной задачей для подавляющего большинства компаний. Тем не менее, надежность цепи поставок, возможность гибкой реакции на изменения рыночной конъюнктуры, обеспечение гарантированного доступа к той или иной транспортной инфраструктуре могут также быть немаловажными факторами.

Поэтому, начиная работу над проектом оптимизации логистики, мы в первую очередь проводим интервью с руководством компании, людьми, обладающими ключевыми компетенциями в логистической деятельности предприятия, чтобы понять, какие ожидания есть от логистической стратегии, и предлагаем критерии оптимизации логистики, которые согласовываются компанией.

Также анализируются требования к логистике со стороны прочих подразделений компаний.

2. Анализ текущего состояния транспортной системы включает как анализ статистики и показателей работы всех элементов транспортного комплекса компании, так и обследование необходимых элементов инфраструктуры. Внимание уделяется как внутренней (например, внутризаводской) транспортной инфраструктуре, так и внешней – морским и речным портам, автодорогам, пропускной способности железнодорожных станций и т.п.Для этого наши специалисты выезжают на наиболее значимые объекты для обследования, привлекаются эксперты разного профиля.

3. Еще одна фаза оптимизации – моделирование грузопотоков. Для каждого предприятия мы строим модель грузопотоков, в которой для каждой номенклатуры груза определяются все возможные корреспонденции (т.е. направления поставок продукции с предприятия либо точки отгрузки поступающего сырья), альтернативные маршруты доставки, и по ним рассчитываются  обобщенные логистические затраты.

Эти затраты включают не только транспортные издержки, но и стоимость хранения, может быть учтена стоимость оборотных средств, «замороженных» при длинных сроках поставок.

Отдельно учитываются также существующие и перспективные ограничения по каналам поставок – например, ограниченная пропускная способность железнодорожных подходов или морских портовых терминалов.

Для анализа грузопотоков разработана модель на базе Excel, которая помогает автоматизировать эти расчеты.

4. Результирующая стадия – разработка плана мероприятий, которые включают в себя как решения по строительству или реконструкции транспортной инфраструктуры, так и организационные мероприятия.Предлагаются технологические решения, оценивается стоимость строительства. Принимаются решения об оптимальных транспортно-логистических каналах, определяется целесообразность приобретения активов (складов, портовых терминалов, оборудования, подвижного состава), определяются принципы взаимодействия споставщикам транспортных и логистических услуг.

Что получается в результате оптимизации логистики?

Результат оптимизации логистики зависит от конкретной ситуации предприятия и поставленных целей. Как правило, результатом является сокращение обобщенных транспортных затрат (т.е. затрат, включающих не только все затраты на транспорт и хранение, но стоимостную оценку качественных характеристик цепочек поставок, таких, как сроки, риски срыва поставки, повреждения груза и т.п., а также стоимость содержания и строительства транспортной инфраструктуры).

Простая минимизация транспортных затрат может привести к высоким рискам и большим потерям. Более затратная инфраструктура может работать более надежно и регулярно. Это необходимо учитывать при постановке целей оптимизации и разработке соответствующих решений.

Как заказать проект по оптимизации логистики?

Оптимизация логистики приглашенной инжиниринговой компанией предполагает участие заказчика в определении целей работы, анализе ситуации и разработке плана мероприятий, поскольку никто не знает Вашу компанию изнутри так, как Вы.

Совместная работа начинается с составления технического задания. Поскольку эта задача не так однозначна и проста, мы предлагаем Вашему вниманию примеры технических заданий по некоторым выполненным нами проектам, а также информационный материал о том, как правильно составить техническое задание на оптимизацию логистики.

Ну а лучше всего – просто свяжитесь с нами. Мы поможем сформулировать, какие выгоды ваше предприятие сможет получить от оптимизации.

Сколько стоит оптимизация логистики?

Вопросы стоимости всегда волнуют практичные умы. К сожалению, мы не можем дать ответ на этот вопрос, не понимая особенностей каждой отдельной задачи, работы.

Ценообразование учитывает сложность работы и объем трудозатрат.

Проекты по оптимизации логистики, как правило, часто требуют детального обследования и технологического анализа существующей инфраструктуры и площадок потенциального строительства с выездом группы специалистов на объект. Кроме того, может потребоваться обработка большого массива первичных документов для получения данных о текущей ситуации и динамике развития.

Диапазоны стоимости услуг в зависимости от состава работ показаны в информационном материале «От чего зависит стоимость услуг?».

Почему МСТ?

Морстройтехнологию отличает:

 

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ЛОГИСТИКИ, Миссия, цель, объект, предмет и задачи логистики

Ключевые термины : логистика, материальный поток, логистическая система, цепь поставок, логистическая сеть, логистическая операция, логистическая функция, логистическая стратегия, материальные запасы, логист.

Ключевые вопросы раздела

3.1. Миссия, цель, объект, предмет и задачи логистики.

3.2. Основные термины и понятия логистики.

Уровень освоения материала раздела:

знать и понимать миссию, цели и задачи логистики; объект и предмет логистики; трактовку основных терминов и понятий дисциплины «Логистика», их сущность и содержание;

уметь: формулировать логистическую миссию и цели

организации; формировать набор логистических задач для организации в зависимости от условий, складывающихся на рынке; использовать терминологический аппарат логистики для повседневной профессиональной деятельности.

Миссия, цель, объект, предмет и задачи логистики

Общепринятое определение миссии известно всем специалистам: миссия — это то, что предприятие, фирма или компания собирается делать и чем она хочет стать. В общем смысле миссия назначением организации. Таким образом, в миссией предприятия, фирмы, компании будем понимать основную, общую цель организации, четко выраженную причину ее существования, ее предназначение. Таким образом, в понимании миссии предприятия, фирмы или компании, то тут все понятно. А вот когда речь заходит о миссии логистики, то здесь встречаются разные точки зрения. Для уравновешивания существующих подходов к формулировке логистической миссии предприятия, фирмы или компании следует привести несколько примеров формулировки последней известными на мировом рынке компаниями. Например, в миссии американской транспортной компании Roadway Express утверждается: «Мы будем вносить свой вклад в успехи наших заказчиков и добиваться удовлетворения их запросов, предоставляя им надежные, оперативные и эффективные услуги. Наш основной продукт — это транспортные услуги с неполной загрузкой на маршрутах продолжительностью от двух дней и дольше на территории Северной Америки, а также на международных маршрутах, начинающиеся или заканчивающиеся в Северной Америке «.

Крупнейший в Европе провайдер программного обеспечения для управления цепочками поставок Mercia Software заявил: «В области планирования деятельности цепей спроса и предложения миссия Mercia — обеспечить заказчиков решениями, оптимальными с точки зрения ценности их бизнеса».

Анализируя приведенные формулировки миссий можно указать на тот факт, что в прямом виде логистика здесь не фигурирует. Однако в любом случае подчеркивается ее важность и для компании и для тех, кого она обслуживает. Таким образом, в логистическом смысле миссией логистики является прежде всего достижения логистической цели. Другими словами, это своевременное и полное выполнение семи основных правил логистики 7R (right), то есть осуществление логистического микса . Таким образом, логистическая миссия определяет все дальнейшие действия и решения в области логистики предприятия, фирмы или компании, а именно обеспечение доставки необходимого продукта в необходимом количества соответствующей (заданной) качества в указанное место в назначенное время конкретному потребителю с минимальными затратами.

Следует отметить, что логистическая миссия формируется прежде всего с точки зрения повышения социальной роли организации.

От общей формулировки логистической миссии следует переходить к определению логистической цели относительно конкретного сегмента рынка. Определена ли заданная цель объединяет в себе ряд желаемых результатов, а именно доставку необходимого продукта в ч необходимом количестве соответствующей (заданной) качества в указанное место в назначенное время конкретному потребителю с минимальными затратами, для достижения которых требуются определенные усилия и организационные действия. Таким образом, целью логистики является доставка продукции в заданное место в определенный день и час, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне затрат, а главное с сохранением качества последней.

Чтобы говорить в дальнейшем о логистике как о практической науку необходимо определить ее объект и предмет .

Объект логистики материальные и соответствующие им финансовые, информационные и при необходимости сервисные потоки.

Предмет логистики — организация оптимальных материальных и соответствующих им финансовых, информационных и сервисных потоковых процессов.

Установление цели логистики, ее объекта и предмета определяет конкретные задачи, тесно связанные с результатами деятельности организации. Поэтому цель логистики на предприятии, фирме или компании трансформируется в конкретные обязательства управленческого аппарата и более всего логистического персонала в целом добиться намеченных результатов в точно определенное время. Очевидно, цель логистики дает точный ответ на вопрос, сколько, чего и к какому сроку должно быть сделано; нацеливает внимание и энергию на то, что нужно добиться в ближайшее время и в дальнейшем.

Достаточно широкая сфера практического использования логистики предполагает дифференцирование решаемых задач на: общее, главное и основные.

Общая задача логистики состоит в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции потребителям. Решение этой задачи осуществляется на деловом уровне управления организацией.

Главная задача логистики состоит в достижении с наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятия, фирмы, компании в рыночной обстановки меняется, увеличение на рынке их доли и получения преимуществ перед конкурентами. Эта задача очевидно реализуется на практике больше всего на функциональном уровне управления организацией, хотя неоспоримым является и тот факт, что деловой уровень управления является также ответственным за формирование конкурентных преимуществ.

Основные задачи логистики решаются и реализуются на операционном уровне управления предприятием, фирмой или компанией. Суть их кроется в следующем:

— Сборе, аккумулировании, анализе, хранении и передаче информации о движении материальных потоков;

— Планировании, формировании, организации перемещения и сохранении материальных запасов;

— Выборе и обосновании места расположения логистического объекта (промежуточного склада, распределительного центра, оптовой базы и др.) На логистическом полигоне;

— Управлении процессом складской переработки материального потока в необходимый для потребителя (заказчика) «формат»;

— Упаковке продукции в соответствии с требованиями на поставку и сохранения качества;

— Выборе типа и вида транспортных средств для доставки грузов клиентам;

— Организации и планировании доставки грузов потребителям;

— Расчета и выборе оптимальных маршрутов доставки грузов клиентам.

Конечно решение указанных задач не всегда беспроблемным. Проблемы, возникающие в процессе деятельности организаций, имеющих различный характер и содержание. К значимым проблемам логистики сегодняшнего дня относятся:

— Обеспечение взаимного соответствия материальных и информационных потоков;

— Контроль материального потока и передача данных о нем в единый логистический информационный центр;

— Определение стратегии и технологии физического перемещения средств потребления и товаров;

— Разработка способов управления операциями движения товаров;

— Установление форм стандартизации полуфабрикатов и упаковки;

— Определение объема производства, транспортировки и складирования;

— Расхождение между желаниями и возможностями закупки и производства.

Достижение поставленной цели логистики констатируется четким и конкретным результатом. В данном случае результатом логистики является гарантированная наличие необходимой продукции в заданном месте в определенный день и время, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне затрат, а главное с сохранением установленного уровня качества последней.

Автоматизация логистики склада


Все больше и больше компаний в самых различных сферах стараются уйти от работы «на карандаше» и прийти к полной или частичной автоматизации складской и транспортной логистики с целью оптимизации издержек, ускорения процессов и повышения уровня сервиса.
Что такое автоматизированная логистика?
Автоматизация логистики – это совокупность программного обеспечения и автоматизированного оборудования с целью повышения эффективности логистических операций.

Эффективность и преимущества автоматизации процессов логистики

Эффективная автоматизация процессов логистики достигается посредством внедрения комплекса продуктов и услуг, которые подбираются в каждом конкретном случае и с учётом индивидуальных особенностей клиента, строго зависят от поставленных клиентом задач, бюджета и технических возможностей или ограничений объекта автоматизации. Для чего нужна автоматизация логистики хранения?

Система автоматизация логистики позволит повысить прозрачность и общую эффективность логистических процессов, снизить влияние человеческого фактора на результаты деятельности, повысить уровень сервиса, оптимизировать количество и состав персонала (операторов и менеджеров).

Все эти эффекты возможны благодаря тому, что на выходе работник получает четкие указания от системы в автоматическом режиме, а руководитель не тратит время на формулирование задач подчинённым, бесчисленные таблицы в xls, расчёты на калькуляторе и т.д.

Автоматизированная компьютерная система всё это возьмёт на себя, будет сама управлять рутинными операциями, выстроит оптимальные маршруты движения техники и алгоритмы обхода стеллажей, поможет в принятии управленческих решений с учётом тысяч параметров, включая сроки годности продукции, принцип FIFO, данные ABC и XYZ анализов и т.д.

Какова роль WMS системы?

В процессе автоматизации управления логистикой WMS (Warehouse Management System) является основным инструментом, это целый класс систем, которые позволяют автоматизировать управление рабочими процессами в режиме реального времени, такими как приёмка, размещение, отбор, инвентаризация, пополнение и отгрузка. А также максимально оптимизировать их функцию, следить за эффективностью работы персонала и оборудования, производительностью предприятия в целом.


Автоматизация складской логистики
На складах с высокими показателями по товарообороту и оборачиваемости, широким ассортиментом и большим количеством активных наименований продукции, тем более на тех, где применяются средства механизации, такие как конвейер, сортировщик или склад-автомат, без WMS системы промышленного уровня просто не обойтись.

Автоматизация складской логистики позволит добиться максимальной эффективности каждой отдельной структуры работы склада. А именно:

• Весь товар будет расположен с учетом специфики хранения, а также с учетом спроса, веса, объёма, срока годности товара и множества других факторов, что в свою очередь позволит наиболее выгодно использовать место.
• Возможность доступа к базам данных в реальном времени, где пользователь сможет посмотреть координаты товара.
• Полное управление механизированным складским оборудованием
• Рациональное использование ресурсов склада
• Четкое постановление конкретной задачи, что в свою очередь приводит выполнение работы к простейшим цепочкам действий
• Снижение бумажного документооборота к минимуму

Подробнее о решениях автоматизации складской логистики “Солво”


Автоматизация транспортной логистики
Автоматизация транспортной логистики позволяет прийти к наиболее рациональным решениям управления транспортными средствами на территории складского двора.

Программа автоматизированной логистики полностью просчитывает весь маршрут водителя, дает ему четкие указания “где, куда и во сколько” путем СМС-оповещения, а также контролирует сеть киосков самообслуживания. Позволят внести предварительную заявку на автовизиты и предоставляет всю актуальную информацию о ТС на территории склада в режиме реального времени. А также дает возможность формировать временной график обработки транспортного средства на технологических местах грузового двора с учетом предустановленных правил.

Более подробно о решениях автоматизации транспортной логистики “Солво”


Как протекает процесс автоматизации логистики?
Начало автоматизации любой логистической структуры включает в себя разработку дизайн-проекта, в ходе которой проводится аудит процессов “as is” с поиском узких мест – от размещения заказа или получения заявки на размещения груза до отгрузки и согласование новой технологии работы на складе уже под управлением WMS системы – процессы “to be”.

Результатом данного этапа становится разработка и согласование производственного задания на конфигурирование и/или доработку системы управления логистическими процессами.

После анализа полученных данных инициируется этап конфигурации системы, который включает согласование технического задания на межсистемный интерфейс, конфигурирование самой системы управления и настройка серверного оборудования и стороннего ПО.
На заключительном этапе происходит внедрение системы на логистическом объекте – склад готовится к установке системы, производится шеф-монтаж и настройка оборудования, система запускается в опытную эксплуатацию, производится обучение персонала.


Сущность и задачи производственной логистики

Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и носит название производственной логистики.
Цель производственной логистики заключается в точной синхронизации процесса производства и логистических операций во взаимосвязанных подразделениях.
Задачи производственной логистики касаются управления материальными потоками внутри предприятий, создающих материальные блага или оказывающие такие материальные услуги, как хранение, фасовка, развеска, укладка и др. Характерная черта объектов изучения в производственной логистике — их территориальная компактность. В литературе их иногда называют «островными объектами логистики».
Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования.
Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных. К ним можно отнести: промышленное предприятие; оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др.
Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и на микроуровне.
На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источниками материальных потоков. Возможность адаптации макрологистических систем к изменениям окружающей среды в существенной степени определяется способностью входящих в них внутрипроизводственных логистических систем быстро менять качественный и количественный состав выходного материального потока, т. е. ассортимент и количество выпускаемой продукций.
Качественная гибкость внутрипроизводственных логистических систем может обеспечиваться за счет наличия универсального обслуживающего персонала и гибкого производства.
Количественная гибкость также обеспечивается различными способами. Например, на некоторых предприятиях Японии основной персонал составляет не более 20% от максимальной численности работающих. Остальные 80% — временные работники. Причем до 50% от числа временных работников составляют женщины и пенсионеры. Таким образом, при численности персонала в 200 человек предприятие в любой момент может поставить на выполнение заказа до 1000 человек. Резерв рабочей силы дополняется адекватным резервом оборудования.
На микроуровне внутрипроизводственные логистические системы представляют собой ряд подсистем, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. Эти подсистемы: закупка, склады, запасы, обслуживание производства, транспорт, информация, сбыт и кадры, обеспечивают вхождение материального потока в систему, прохождение внутри нее и выход из системы. В соответствии с концепцией логистики построение внутрипроизводственных логистических систем должно обеспечивать возможность постоянного согласования и взаимной корректировки планов и действий снабженческих, производственных и сбытовых звеньев внутри предприятия.
Большое значение в управлении потоковыми процессами в производственной логистике имеет понятие «задел». Задел представляет собой запас полуфабрикатов, деталей или сборочных единиц, обеспечивающий нормальную бесперебойную работу всех производственных подразделений предприятия.
По назначению заделы делятся на: технологические, оборотные, транспортные, страховые.
Технологический задел — это детали и сборочные единицы, которые находятся непосредственно в обработке или на контроле. Его величина определяется количеством рабочих мест и количеством обрабатываемых ими контрольных партий деталей и сборочных единиц.
Оборотный задел представляет собой запас деталей и сборочных единиц, создаваемый на рабочих местах для организации непрерывной работы.
Транспортный задел — это совокупность деталей и сборочных единиц, которые в текущий момент находятся в процессе перемещения с одного рабочего места на другое или от одного производственного цеха (участка) «другому.
Страховой задел создается в производственной логистике при выходе из строя оборудования и при обнаружении брака в производстве и в других подобных случаях.
Характеристику типа производства дополняет характеристика производственного цикла. Производственный цикл — это период времени между моментами начала и окончания производственного процесса применительно к конкретной продукции в рамках логистической системы (предприятия). Производственный цикл состоит из рабочего времени и времени перерывов при изготовлении продукции.
В процессе организации производства важно изначально определить оптимальную партию изделий. Оптимальная партия изделий (продукции) представляет собой партию, при которой затраты в расчете на одно изделие составляют минимальную величину.
На практике часто оптимальная партия определяется прямым счетом, но при формировании логистических систем более эффективным является применение методов математического программирования.
Важное значение имеет степень интеграции заготовительной и производственной логистики, которая проявляется по всему алгоритму производственно-логистических операций. Особенно интересны ее формы при организации снабжения основного производства необходимыми ресурсами. Различают три способа материально-технического обеспечения производственных подразделений: активная, децентрализованная и транзитная системы снабжения.
Сущность активной системы снабжения в том, что выдача, погрузка и доставка материальных ресурсов производственным подразделением осуществляется службами заготовительной логистики (отдел МТО, склад).
Сущность децентрализованной системы снабжения заключается в том, что получение, погрузка и доставка материальных ресурсов в основное производство осуществляются силами работников цехов и участков-потребителей.
Транзитная система обеспечения предусматривает доставку материальных ресурсов непосредственно производственным подразделениям, минуя общезаводские склады и заготовительные участки по подготовке ресурсов к производственному потреблению.
В производственной логистике наибольшее внимание уделяется нормам расхода. Нормы расхода материальных ресурсов — это максимально допустимое количество сырья, материалов, топлива, расходуемое на изготовление единицы продукции определенного качества и выполнение технологических операций, в том числе логистических.
Нормы расхода в общем виде выражаются как сумма чистого веса изготовленной продукции или веса материала, входящего в ее состав, и величины приемлемых отходов производства, а также других потерь.
Важнейшими нормативными показателями являются удельный расход сырья и материалов; коэффициент использования материалов; расходный коэффициент; полезный расход сырья и материалов.
Нормативный полезный расход материала — это масса (объем) материальных ресурсов, образующих готовую продукцию. Он определяется по чертежу изделия и расчетной массе (объему) материала.
Отношение полезного расхода материала к норме расхода называют коэффициентом использования материалов.
Важную роль играет также показатель удельного расхода, т. е. показатель фактического использования сырья и материалов. Он представляет собой количество фактически израсходованного материала на единицу продукции (работ). Определяется делением количества израсходованного материала на объем произведенной из него продукции.
Особый статус процесса производства по отношению к другим видам производственно-хозяйственной деятельности предопределяет ряд особенностей производственной логистики. Так, например, производственная логистика — это единственная сфера, в которой материальный поток выражается в трех материальных формах. На этапе входа в подсистему — в виде сырья, материалов, комплектующих. На стадии выхода из подсистемы производственной в подсистему распределительной логистики — в виде готовой продукции. А в течение самого процесса производства — в виде полуфабрикатов.
В некоторых случаях сменяемость форм материального потока происходит в рамках двух-трех производственных операций за короткий промежуток времени.
Следует подчеркнуть, что за пределами предприятия понятие «полуфабрикат» не имеет самостоятельного значения. Это определяет еще одну особенность производственной логистики. Это единственная ее сфера, в которой материальный поток представлен в виде полуфабрикатов.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Спасибо!

Объекты логистики

Monitoring & Alerting использует данные из различных систем всех ваших партнеров по цепочке поставок и объединяет эти данные в одном центральном месте. Это дает возможность интегрировать всех участников логистической сети.
Для этого платформа мониторинга и оповещения использует следующие логистические объекты.

Заказ Заказ — Заказ, который должен быть отправлен покупателю. Содержит элементы заказа. Пример: Заказ автомастерской с 20-кратными шинами и 40-кратными тормозами.содержит информацию о продаже, обычно имеет поставщика и покупателя.

Некоторая информация Заказ Заказ — Заказ, который должен быть отправлен покупателю. Содержит элементы заказа. Пример: Заказ автомастерской с 20-кратными шинами и 40-кратными тормозами. может содержать:

  • Номер продажи и покупки
  • Клиент
  • Место передачи
  • Место разгрузки
  • Единицы заказа

Позиция заказа Позиция заказа — Позиция заказа с информацией о конкретных товарах, которые были приобретены.Пример: 20 шин проданы по 20 евро каждая. содержит информацию о конкретном элементе, который был заказан как часть заказа Заказ — заказ, который должен быть отправлен покупателю. Содержит элементы заказа. Пример: Заказ в автомастерскую с 20-кратными шинами и 40-кратными тормозами.

Некоторая информация Позиция заказа Позиция заказа — Позиция заказа с информацией о конкретных товарах, которые были приобретены. Пример: 20 шин проданы по 20 евро каждая. может содержать:

  • Материал
  • Кол-во
  • Цены
  • Условия

📘

Партия

В API поставки обычно называются Партия .

Отправление Отправление — Также известно как «Партия». Информация об отправлении груза от пункта отправления до получателя. Содержит: предметы отгрузки, единицы отгрузки, транспорты. Пример: отгрузка 20 шин из пункта отгрузки Штутгарт-Файхинген в автомастерскую во Франции. содержит информацию о товарах, которые транспортируются от пункта отгрузки до получателя.
Отправления обычно используются для отправки товаров с целью выполнения заказа.

Некоторая информация Отгрузка Отгрузка — Также известна как «Партия».Информация об отправлении груза от пункта отправления до получателя. Содержит: предметы отгрузки, единицы отгрузки, транспорты. Пример: отгрузка 20 шин из пункта отгрузки Штутгарт-Файхинген в автомастерскую во Франции. может содержать:

  • Получатель
  • Пункт отгрузки
  • Форвардер
  • Единицы отгрузки
  • Транспортные единицы
  • Транспорт

📘

Товарная накладная

В API отгрузки позиции обычно называются Консигнационные позиции .

A Товар отгрузки Товар отгрузки — Также известен как «ConsignmentItem». Информация о товарах, которые перевозятся в партии. Пример: 20 шин. содержит информацию о товаре, входящем в состав поставки.

📘

Единица обработки

В API отгрузки единицы обычно называются Единицами обработки .

A Отгрузочная единица Отгрузочная единица — Также известна как «HandlingUnit» Содержит информацию о физических упаковках, входящих в состав поставки.Пример: европоддон. содержит информацию о физическом транспортном контейнере, являющемся частью отгрузки.
Например, это может быть картонная коробка, европоддон, интермодальный контейнер …

A Транспорт Транспорт — Информация о физическом транспортном средстве, которое доставляет товары из пункта А в пункт Б. Пример: корабль, идущий из Гамбурга в Шэньчжэнь. содержит информацию о транспорте, который доставляет товары из пункта А в пункт Б.
Например, это может быть корабль, следующий из Гамбурга в Шэньчжэнь, или грузовик, следующий из Штутгарта в Мюнхен.

Отправление может состоять из нескольких транспортов, например: грузовик везет товар в порт, а оттуда загружается другой транспорт с кораблем.

Некоторая информация Транспорт Транспорт — Информация о физическом транспорте, который доставляет товары из пункта А в пункт Б. Пример: корабль, идущий из Гамбурга в Шэньчжэнь. может содержать:

  • Начальная позиция
  • Место назначения
  • Даты отправления (запланированные, ожидаемые, осуществленные)
  • Даты прибытия (запланированные, ожидаемые, осуществленные)
  • Транспортные средства

Предположим, что две партии используют один и тот же транспорт из пункта А в пункт Б, например, обе были загружены на один и тот же грузовик на рампе.
Физический транспорт представляет этот транспорт перевозчиком.

Если перевозчик отправляет событие, например, потому что грузовик задерживается, он не отправляет несколько событий. В этом случае физический транспорт обновляется из сообщения от оператора связи, который затем обновляет все транспорты, которые являются частью этого физического транспорта, поэтому система знает, что несколько транспортных средств теперь задерживаются.

Основы и цели логистики | Основы логистики | Решения со штрих-кодом для логистики

Когда многие люди слышат слово «логистика», они представляют себе место хранения, такое как логистический центр или склад, или думают о транспортировке и доставке с использованием больших грузовиков с грузом и контейнеровозов, курсирующих между портами.Однако это результат неполного понимания, которое охватывает лишь небольшую часть логистики. В этом разделе вновь представлены сущность и цели логистики, которая необходима в современной жизни.

Базовые знания логистики и Очки улучшения в одном руководстве!

Увеличение количества отгружаемых товаров и нехватка рабочей силы привели к «логистическому кризису».Это руководство знакомит с основами логистической системы и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.

Скачать

Логистика — это товаропоток. Суть логистики — это поток, охватывающий все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям. Места хранения, такие как логистические центры и склады, доставка на больших грузовиках, а также транспортировка на корабле и самолете — всего лишь простой контрольно-пропускной пункт в этом потоке товаров.Обработка информации в системах распределения для доставки товаров в конечном итоге включается в этот поток, и это будет подробно объяснено позже. Сначала поймите, что логистика — это поток доставки товаров.

Термин «распределение» легко принять за логистику. Логистика включает в себя планирование и перемещение необходимых материалов и солдат, например, во время войны. Логистика — это элемент, который определяет разницу между победой и поражением в войне. По этой причине необходимые материалы должны быть доставлены быстро и точно, а опыт для этого накоплен в течение длительного периода времени.Распределение состоит из распределения продукта, распределения продаж и распределения закупок, когда оно разделено на более мелкие категории, и концепция централизованного управления этим потоком сложных товаров и повышения его эффективности также называется логистикой. Логистика — это широкое понятие распределения. Однако отождествлять дистрибуцию и логистику неправильно.

Между производством и потреблением существует временной и пространственный разрыв. Цель логистики — восполнить этот пробел.В прошлом основной задачей логистики было преодоление пространственных расстояний за счет повышения эффективности транспортировки и сокращения времени на доставку товаров. Однако сейчас важна не только скорость, но и то, насколько своевременно товары могут быть доставлены потребителям. По этой причине важна система, которая может использовать такие функции, как транспортировка и хранение, а также регулировать количество, время и местоположение товаров, чтобы предотвратить слишком много или слишком мало запасов, при этом доставляя товары эффективно и без отходов.Теперь цель — эффективная логистика без отходов.

Система, которая доставляет товары быстро и вовремя от места производства к потребителю, представляет собой логистический поток, показанный ниже. Логистика также включает такие элементы, как хранение и упаковка товаров в дополнение к их транспортировке и перемещению.

Транспортировка и доставка

Функции отправки товаров от производителя к потребителю — это транспортировка и доставка.Транспортировка, также называемая «первичной транспортировкой», предназначена для перевозки грузов из пункта А в пункт Б, включая перемещение на большие расстояния. Доставка также называется «вторичной транспортировкой» и предназначена для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. Эта функция отличается от транспортировки тем, что это не простой поток, как движение из точки A в точку B. Вместо этого она отправляет товары из точки C в несколько мест. Также считается, что на транспортировку и доставку приходится около 60% логистических затрат.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: транспортировка, доставка и грузовые перевозки
Хранилище

Логистические центры и центры доставки соответствуют местам хранения и служат для корректировки разницы во времени между производителями и потребителями для своевременной доставки товаров. Складские помещения с функциями поддержания качества и стоимости товаров, такие как склады с холодильными и морозильными камерами или центры обработки пищевых продуктов, также соответствуют местам хранения.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: хранение и обработка грузов
Упаковка

Процесс защиты продукции от физических повреждений (царапин и поломок), возникающих во время логистических процессов.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: обработка и упаковка распределения
Грузовые операции

Рабочий процесс по перетяжке и перемещению груза в логистические центры и склады и обратно называется погрузочно-разгрузочным.Обработка грузов разделена на шесть процессов: сортировка, погрузка / разгрузка, транспортировка, размещение (хранение), сортировка и комплектация.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: хранение и обработка грузов
Обработка распределения

Разделение товаров, поступающих на склад и в распределительный центр, а затем их сортировка и упаковка в единицы, которые потребители могут легко приобрести. Упаковка продуктов, нанесение ценников, наклеивание этикеток на импортные товары и проверка одежды на наличие игл также являются типами распределительной обработки.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: обработка и упаковка распределения
Обработка информации

Информационные системы, которые осуществляют централизованное управление логистическим потоком от заказа до комплектации, отгрузки и доставки, теперь необходимы в мире логистики, который обрабатывает тысячи товаров каждый день. Это связано с тем, что информационные системы глубоко вовлечены в отслеживание товаров, что позволяет узнать, где в настоящее время находятся продукты, которые были отправлены с места производства или с завода, и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до назначенного пункта назначения.В этих системах используются ИТ-устройства, такие как карманные компьютеры, которые подключаются к Интернету и интранету.

Нажмите, чтобы перейти к функциям логистики: информационные системы

ИНДЕКС

Каковы цели и задачи управления логистикой?

Всем стоящим сторонним логистическим компаниям необходимо иметь четкий набор целей и задач. Они должны будут относиться к логистической отрасли в целом, а также влиять на разные отделы, сотрудников, клиентов или маркетинговые усилия по отдельности.С этой целью мы рассмотрим каждый из них, чтобы создать более четкую картину для каждой логистической организации, стремящейся к совершенствованию.

Каковы цели логистики?

Для того, чтобы любая цепочка поставок была эффективной, необходимо, чтобы сторонние логистические компании достигли нескольких внутренних логистических целей и задач. Эти бизнес-цели включают:

  • Повышение эффективности
  • Быстрое реагирование
  • Меньше неожиданных событий
  • Минимальный инвентарь
  • Снижение затрат на транспортировку и логистику
  • Улучшение качества

Повышенная эффективность

Повышение эффективности как входящей, так и исходящей логистики и транспортировки всегда должно быть главным приоритетом для каждой логистической организации.Для этого им нужно будет разработать рентабельные тарифы на транспортировку, одновременно сократив накладные расходы, стоимость обработки заказа и запасы. Тесное сотрудничество с транспортным провайдером позволяет значительно улучшить складские операции, такие как процессы, планировка и потоки.

Для повышения эффективности рассмотрите возможность предоставления поставщиком дополнительных услуг, таких как упаковка или проверка качества. Это поможет выявить любые ошибки в источнике. Точно так же установите с ними двусторонние отношения, чтобы делиться передовым опытом, тенденциями и возможностями.

Оперативное реагирование

Как и эффективность, удовлетворенность клиентов играет решающую роль в общем успехе логистической компании. Чтобы быстро удовлетворить ваши цели в области обслуживания клиентов, подумайте о подходе быстрого реагирования. Благодаря современным технологиям теперь вы можете отложить многие логистические операции до последнего момента.

Это означает, что вы можете исключить чрезмерные запасы, которые обычно складывались в ожидании требований клиентов.Вы также сможете сместить операционный акцент с упреждающей позиции и перейти к реагированию на требования клиентов на основе принципа поставки до доставки.

Меньше непредвиденных событий

Неожиданные события могут произойти с любым аспектом логистических операций. Неожиданный сбой во время производства, доставка поврежденных товаров в конечный пункт назначения, задержки с получением заказа от клиента или неправильная доставка — все это может привести к потере времени и ресурсов.

Традиционно, эти непредвиденные события устранялись путем создания резервов запасов или использования дорогостоящего транспорта. Совсем недавно они были заменены сложным программным обеспечением, способным обеспечить положительный контроль логистических систем. В зависимости от того, насколько компании удастся свести к минимуму эти события, ее логистическая производительность также будет улучшаться. Следовательно, в интересах всех свести к минимуму любые непредвиденные обстоятельства.

Минимальные запасы

Если говорить о минимумах и неожиданных событиях, управление запасами имеет решающее значение.В конце концов, стремление свести эти события к минимуму также будет включать в себя обязательства по активам и относительную скорость оборота. Эта скорость поворота означает скорость использования инвентаря за определенный период времени. Наличие запасов и высокая текучесть кадров указывают на то, что ваши запасы используются эффективно.

Цель сокращения развертывания складских запасов до минимально возможных уровней также помогает удовлетворить потребности клиентов и снизить общие затраты на логистику. Концепция нулевой инвентаризации набирает обороты в последние годы, поскольку менеджеры стремятся сократить развертывание инвентаря.Такой подход будет иметь определенные преимущества. Когда запасы сокращаются до минимально возможного уровня, также начинают проявляться различные операционные дефекты и неэффективность.

Тем не менее, наличие инвентаря само по себе дает некоторые преимущества. Когда дело доходит до экономии на масштабе, особенно в производстве или закупках, запасы могут обеспечить рентабельность инвестиций. В любом случае цель состоит в том, чтобы сократить запасы до минимально возможного уровня, при этом достигнув желаемых операционных целей.

Сниженные транспортные расходы

Одной из основных затрат, связанных с логистикой, является транспортировка. Снижение стоимости перевозки требует консолидации движения. Важно помнить, что транспортные расходы напрямую зависят от типа отправляемого продукта, размера груза и расстояния.

Многие логистические системы, предоставляющие высококачественные услуги премиум-класса, часто зависят от высокоскоростной перевозки мелких грузов.Обычно за это приходится платить. Как правило, чем больше груз и чем больше расстояние, тем ниже стоимость транспортировки за единицу. Поэтому идеально иметь программное обеспечение, способное группировать небольшие партии для консолидированного перемещения.

Улучшение качества

Еще одна цель, к которой необходимо отнестись серьезно, — это долгосрочное улучшение качества, увеличение продаж и повышение удовлетворенности клиентов. Фактически, всеобщее управление качеством (TQM) стало основной тенденцией во всем бизнес-ландшафте.Если продукт выходит из строя по какой-либо причине или если обещания по обслуживанию не выполняются, с точки зрения логистики уже ничего нельзя сделать.

После израсходования затраты на логистику не могут быть сторнированы. А когда качество терпит неудачу, логистические операции почти всегда необходимо повторять или менять местами. Таким образом, логистика должна соответствовать высоким стандартам качества. Проблема возникает, когда логистические операции выполняются круглосуточно на обширных географических территориях.В таком сценарии особенно сложно поддерживать производительность без дефектов. Кроме того, большая часть работы будет выполняться вне поля зрения руководителя.

Всем известно, что переработать заказ клиента в результате неправильной доставки или повреждения продукта в пути гораздо дороже, чем сделать его правильно с первого раза.

На вынос

Это, в общем, основные цели и задачи, к достижению которых должна стремиться каждая логистическая организация.Именно по этой причине им также следует подумать о внедрении программного обеспечения для управления транспортировкой (TMS) и управления грузовыми перевозками, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Как мы уже говорили, также полезно работать с опытными транспортными компаниями, которые могут предложить вам это программное обеспечение, а также все другие услуги, которые помогут вам быстрее и эффективнее достичь ваших целей. Вместо того, чтобы решать все самостоятельно, вы можете положиться на своего партнера по логистике, который разделит нагрузку, обменивается идеями и передовым опытом и поможет вам оптимизировать процессы для достижения общего успеха.

С Logistics Titans у вас будет доступ к лучшему программному обеспечению на рынке, а также к соответствующей команде. Наша TMS не только предоставит вам все необходимое с точки зрения функций и преимуществ, но и бесплатно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!

Основы цепочки поставок и логистики

Цепочка поставок — это система организаций, людей, видов деятельности, информации и ресурсов, участвующих в поставке продукта или услуги потребителю.Действия в цепочке поставок включают преобразование природных ресурсов, сырья и компонентов в готовый продукт, который доставляется конечному потребителю.

Что такое логистика?

Логистика — это часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации от точки происхождения до точки потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов. Речь идет о доставке нужного продукта нужному покупателю в нужном количестве, в нужном состоянии, в нужном месте, в нужное время и по разумной цене.

Есть много элементов, которые играют ключевую роль в логистической структуре, например, цены и объемы проверяются, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Гарантия качества связана с точностью того, что приобретается, а отгрузка и обработка регулируют и контролируют время, необходимое для перемещения товаров из пункта отгрузки в пункт доставки.

Логистика

играет решающую роль в обеспечении высокого уровня производительности, поскольку может сократить время, необходимое для того, чтобы получить то, что требуется, в руки тех, кто производит или доставляет товары и услуги конечным потребителям.

Что такое управление логистикой?

Управление логистикой — это компонент управления цепочкой поставок, который используется для удовлетворения требований клиентов посредством планирования, контроля и реализации эффективного перемещения и хранения соответствующей информации, товаров и услуг из пункта отправления в пункт назначения. Управление логистикой помогает компаниям сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов.

Процесс управления логистикой начинается с накопления сырья до финальной стадии доставки товаров в пункт назначения.Подумайте, какие шаги нужно пройти, чтобы отправить посылку кому-то другому. Даже для отправки простого объекта из пункта А в пункт Б необходимо выбрать транспортную компанию, упаковать объект, доставить его к месту отправки и многое другое.

А теперь представьте себе сотни, тысячи объектов, несколько пунктов отправления, несколько пунктов назначения, международные границы, грузовики, грузовые поезда и корабли, предметы, которые должны прибыть в небольшой промежуток времени и быть изготовлены с минимальными затратами… вы можете увидеть, как обстоят дела очень сложно очень быстро .

Управление логистикой включает в себя множество элементов, в том числе:

  • Выбор подходящих поставщиков с возможностью предоставления транспортных средств
  • Выбор наиболее эффективных маршрутов перевозки
  • Поиск наиболее компетентного способа доставки
  • Использование программного обеспечения и ИТ-ресурсов для эффективного управления связанными процессами

В чем разница между входящей и исходящей логистикой?

  • Входящая логистика относится к перемещению товаров и сырья от поставщиков в вашу компанию.Наоборот.
  • Исходящая логистика относится к перемещению готовой продукции от вашей компании к клиентам.

Что такое 3PL или сторонняя логистика?

Сторонняя логистика, или 3PL, взаимозаменяемо со складом выполнения или центром выполнения. Компании, предоставляющие услуги 3PL, предлагают многие из тех же услуг, что и компании по выполнению заказов. Эти услуги включают:

  • Складские услуги
  • Управление запасами
  • Отгрузка и получение
  • Грузовые перевозки FTL и LTL
  • Комплектование и упаковка
  • Комплектация и настройка
  • Обратная логистика (возврат)

Сторонняя логистическая компания выступает в роли исполняющей компании электронной коммерции.Он предоставляет все услуги, необходимые для аутсорсинга логистических операций.

Что такое 4PL или логистика четвертой стороны?

Фирма, использующая логистику четвертой стороны, передает все свои логистические операции на аутсорсинг одному логистическому партнеру. Этот партнер отвечает за оценку, проектирование, планирование, создание, запуск и даже отслеживание интегрированного комплексного решения для цепочки поставок от имени фирмы. Это отличается от других типов логистических моделей, в которых фирма может отдать на аутсорсинг только процесс доставки.Таким образом, логистика четвертой стороны представляет для клиента более высокий уровень управления цепочкой поставок. Фирма, использующая 2PL или 3PL, больше участвует в повседневных операциях, тогда как 4PL фокусируется на стратегическом управлении и уровнях оптимизации. Ответственность 4PL выходит далеко за рамки простого обеспечения своевременной доставки.

В настоящее время предприятия производят разнообразную продукцию и ведут деятельность по всему миру. С появлением электронной коммерции и обещаний доставки на следующий день клиенты ожидают высокого уровня услуг многоканальной доставки.Таким образом, предприятиям приходится выполнять несколько логистических операций по онлайн- и офлайн-каналам. И они должны постоянно стремиться к более быстрой доставке и снижению затрат на логистику.

Что такое цепочка поставок?

Цепочка поставок — это сеть между компанией и ее поставщиками для производства и распространения определенного продукта конечному покупателю. Эта сеть включает в себя различные виды деятельности, людей, сущности, информацию и ресурсы. Цепочка поставок также представляет собой шаги, которые необходимо предпринять, чтобы доставить продукт или услугу покупателю из исходного состояния.

Компании развивают цепочки поставок, чтобы сократить свои расходы и оставаться конкурентоспособными в бизнес-среде.

Что такое управление цепочкой поставок?

Управление цепочкой поставок — это координация всех процессов, связанных с потоком товаров от сырья до конечных пользователей. Благодаря эффективной электронной связи и прозрачности каждое «звено» в цепочке может предвидеть требования спроса следующего уровня и планировать удовлетворение каждой потребности в кратчайшие сроки.

В конце концов, ключевой движущей силой управления цепочкой поставок является качество и конкурентоспособность конечного продукта, преимущества, которые вознаграждаются каждым звеном цепочки поставок.

Что такое процесс управления цепочкой поставок?

Процесс управления цепочкой поставок состоит из четырех основных частей: управление спросом, управление поставками, S&OP и управление портфелем продуктов.

1. Управление спросом

Управление спросом состоит из трех частей: планирование спроса, планирование товаров и планирование продвижения торговли.

  • Планирование спроса — это процесс прогнозирования спроса для обеспечения надежной доставки продукции. Планирование эффективного спроса может повысить точность прогнозов доходов, согласовать уровни запасов с пиками и минимумами спроса и повысить прибыльность конкретного канала или продукта.
  • Планирование товаров — это систематический подход к планированию, покупке и продаже товаров, направленный на максимальную отдачу от инвестиций (ROI), одновременно делая товары доступными в том месте, в то время, по ценам и в количествах, которые требуются рынку.
  • Планирование продвижения торговли — это маркетинговый метод увеличения спроса на продукты в розничных магазинах на основе специальных цен, выставочного оборудования, демонстраций, бонусов за добавленную стоимость, подарков без обязательств и других рекламных акций. Рекламные акции помогают стимулировать краткосрочный потребительский спрос на товары, обычно продаваемые в розничной торговле.

2. Управление поставками

Управление снабжением состоит из пяти областей: планирование поставок, планирование производства, планирование запасов, планирование мощностей и планирование распределения.

  • Планирование поставок определяет, как лучше всего выполнить требования, созданные на основе плана сбыта. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать спрос и предложение таким образом, чтобы достичь финансовых и сервисных целей предприятия.
  • Планирование производства касается производства и производственных модулей внутри компании. Он учитывает распределение ресурсов сотрудников, материалов и производственных мощностей.
  • Планирование запасов определяет оптимальное количество и сроки запасов, чтобы привести их в соответствие с потребностями продаж и производства.
  • Планирование мощностей определяет производственный персонал и оборудование, необходимые для удовлетворения спроса на продукцию.
  • Планирование сбыта и планирование сети контролируют движение товаров от поставщика или производителя до точки продажи. Управление распределением — это всеобъемлющий термин, который относится к таким процессам, как упаковка, инвентаризация, складирование, цепочка поставок и логистика.

3. Планирование продаж и операций (S&OP)

S&OP, или планирование продаж и операций, представляет собой ежемесячный интегрированный процесс управления бизнесом, который дает руководству возможность сосредоточиться на ключевых факторах цепочки поставок, включая продажи, маркетинг, управление спросом, производство, управление запасами и внедрение новых продуктов.

Ориентируясь на финансовое и деловое влияние, цель программного обеспечения S&OP состоит в том, чтобы дать руководителям возможность принимать более обоснованные решения за счет динамической связи планов и стратегий в рамках всего бизнеса. S&OP, который часто повторяется ежемесячно, обеспечивает эффективное управление цепочкой поставок
и фокусирует ресурсы организации на предоставлении того, что нужно их клиентам, при этом оставаясь прибыльным.

4. Управление портфелем продуктов

Управление портфелем продуктов — это практика, предназначенная для управления всеми аспектами продуктов, которые продает ваша компания.Это включает в себя оценку их эффективности, выявление рисков и возможностей, определение приоритетов для ценных продуктов, оптимизацию распределения ресурсов по портфелю и балансировку ассортимента продуктов между стратегическими корзинами. При правильном использовании такая практика приводит в соответствие портфель продуктов с бизнес-стратегиями для достижения целевого дохода и прибыльности.

Управление портфелем продуктов включает:

  • Представление нового продукта
  • Планирование срока службы
  • Планирование каннибализации
  • Коммерциализация и планирование рампы
  • Анализ маржи вклада
  • Управление портфелем
  • Планирование бренда, портфолио и платформы

5.Лучшие практики управления цепочками поставок

Успешное управление цепочкой поставок может быть самым сложным аспектом вашего бизнеса, но при этом остается одним из самых важных. Управление вашей цепочкой поставок может быть разницей между существенным ростом или постепенным сокращением бизнеса.

Исторически управление цепочкой поставок занималось только перемещением товаров из точки А в точку Б. Сегодня компании должны разорвать свою цепочку поставок на постоянно растущем конкурентном рынке.Успешное управление цепочкой поставок больше не связано только с доставкой груза, но делает это качественно, одновременно снижая связанные с этим расходы. Управление транспортными расходами стало жизненно важным аспектом любой цепочки поставок, который может эффективно изменить курс роста вашей компании.

Команда логистики FLEX готова помочь!

Как вы находите эти отходы в логистических операциях или в любом другом аспекте вашего бизнеса? Самый простой способ — просто пойти на проблемные области и просто понаблюдать.Возьмите с собой блокнот и карандаш со списком видов отходов. Посмотрите, сколько отходов вы можете идентифицировать, а затем разработайте план действий по их устранению. Чтобы сделать еще более глубокое погружение, разработайте карту последовательности операций, которая идентифицирует этапы процесса с добавленной и не добавленной стоимостью. Постарайтесь исключить как можно больше шагов, не связанных с добавленной стоимостью.

Наша команда понимает важность вывода вашей продукции на рынок. Вот почему мы стремимся понять ваш бизнес и построить прочные отношения с вами и вашей командой.Независимо от того, хотите ли вы добавить новый склад к существующим операциям, расширяться и увеличивать объемы сбыта или создавать новую компанию, у FLEX есть решения для удовлетворения потребностей вашей цепочки поставок.


Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши текущие и будущие потребности в складировании и логистике. Мы будем работать вместе с вами, чтобы понять ваши требования и разработать решение, которое поможет вам добиться успеха в будущем.

целей и задач логистической компании | Малый бизнес

Зак Лаццари Обновлено 31 января 2019 г.

Логистические компании решают сложную задачу устранения проблем в цепочке поставок.Во многих случаях логистическая компания специализируется на перевозке грузов. Они также занимаются складированием, импортной и экспортной логистикой. Хорошая логистическая компания может перемещать товар разными способами по разумной цене.

Создайте качественное предложение

Первая цель любой логистической компании — обеспечить ценность за счет качественного обслуживания. Для этого необходимо составить обширный список контактов грузовых компаний в сфере судоходства, железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта. Наличие сети для подключения имеет решающее значение.Связь с этими компаниями от имени ваших грузовых клиентов и переговоры о транспортировке и доставке — важный аспект отрасли. Работа с сетью складов важна и для клиентов, которым требуются складские услуги.

Организация грузовых контактов

Исключительная организация — ключ к логистике. У вас есть множество контактов, способных перевозить грузы, но вы можете получить к ним доступ и быстро договориться о минимальной стоимости. Организация означает более быстрое выполнение работ и возможность заключить больше контрактов.Быстрый ответ также означает, что у ваших клиентов не будет времени на переговоры с конкурентами. Y

Вы можете изменить котировки в тот же день и увеличить вероятность подписания контракта. Существуют программы, специально разработанные для определения местоположения грузовых перевозок, организации и массовой рассылки контактов по электронной почте и экономии времени на логистических операциях. Использование специального программного обеспечения для логистики упрощает удовлетворение запросов клиентов и достижение ваших целей.

Построение стандартизированных контрактов

Контракты являются важным аспектом логистических операций.Важнейшей задачей является стандартизация ваших контрактов на грузовые перевозки, складирование и конечных клиентов. Стандартизированные контракты обеспечивают безопасность сделок, защищают вас юридически и делают все максимально эффективным. Наличие контрактов, готовых к подписанию и быстрой обработке, также помогает удовлетворить насущные потребности клиентов.

Значительная часть логистического процесса требует согласования ставок. Чем ниже вы ведете переговоры, тем выше ваша наценка на поставленные товары. Если контракты не готовы, когда ставка согласована, вы можете потерять сделку, поскольку грузовые компании должны заполнить свое пространство, чтобы сохранить свою маржу.

Цели обслуживания клиентов

Довольные клиенты продолжат пользоваться услугами логистики. Важным аспектом процесса является постоянное общение с клиентами на протяжении всего процесса. Установите последующие цели, чтобы гарантировать своим клиентам, что вы следите за их грузом от пункта отправления до пункта доставки. В некоторых случаях клиенты будут даже платить более высокую ставку, потому что они доверяют вашим услугам и знают, что вы все время будете общаться и работать от их имени.

Управление цепочками поставок и логистика

Результаты обучения

  • Обобщить компоненты управления цепочкой поставок
  • Различия между управлением цепочкой поставок и логистикой
  • Различия между входящей и исходящей логистикой

В следующем видео представлен обзор важности управления цепочкой поставок и логистики.

Управление цепочкой поставок

Как вы видели в видео, управление цепочкой поставок — это процесс управления движением сырья и деталей от начала производства до доставки потребителю.Во многих организациях оперативные решения по цепочке поставок принимаются сотни раз в день, влияя на то, как продукты разрабатываются, производятся, перемещаются и продаются. Сложность цепочки поставок зависит от размера бизнеса, сложности и количества производимых товаров, но большинство цепочек поставок имеют общие элементы, например следующие:

  • Клиенты : Клиенты начинают цепочку событий, когда они решают приобрести продукт, который был предложен для продажи компанией.Если продукт должен быть изготовлен, заказ на продажу будет включать требование, которое должно быть выполнено на производственном предприятии.
  • Планирование : Отдел планирования создаст производственный план для производства продуктов для выполнения заказов клиентов. Затем для производства продукции компании необходимо будет закупить необходимое сырье.
  • Закупки : Отдел закупок получает список сырья и услуг, необходимых производственному отделу для выполнения заказов клиентов.
  • Инвентаризация : Сырье поступает от поставщиков, проверяется на качество и точность и перемещается на склад.
  • Производство : Исходя из производственного плана, сырье перемещается в производственную зону. Это сырье используется для производства готовой продукции, заказанной клиентом, а затем отправляется на склад, где они ожидают отправки.
  • Транспортировка : Когда готовый продукт прибывает на склад, отдел отгрузки определяет наиболее эффективный способ доставки продуктов, чтобы они были доставлены не позднее даты, указанной покупателем.

Посмотрите следующее видео о производстве мороженого BYU. Можете ли вы определить каждый из перечисленных выше элементов в цепочке поставок BYU?

Логистика

В деловом смысле логистика — это управление потоком вещей между точкой происхождения и точкой потребления с целью удовлетворения требований клиентов или корпораций. Ресурсы, управляемые в логистике, могут включать в себя физические предметы, такие как продукты питания, материалы, животные, оборудование и жидкости, а также абстрактные элементы, такие как время и информация.Логистика физических предметов обычно включает интеграцию информационного потока, обработки материалов, производства, упаковки, инвентаря, транспортировки и складирования.

Часто возникает путаница по поводу разницы между логистикой и цепочками поставок. В настоящее время общепринято, что логистика относится к деятельности в рамках одной компании / организации, связанной с распространением продукта, тогда как цепочка поставок также включает производство и закупки и, следовательно, имеет гораздо более широкую направленность, поскольку она включает несколько предприятий, включая поставщиков, производителей, и розничные торговцы, работающие вместе, чтобы удовлетворить потребность покупателя в продукте или услуге.

Один из способов взглянуть на бизнес-логистику — это «наличие нужного товара в нужном количестве в нужное время в нужном месте по правильной цене в нужном состоянии для нужного покупателя». Операционный менеджер, занимающийся логистикой, будет заниматься такими вопросами, как управление запасами, закупки, транспортировка, складирование, а также планирование и организация этой деятельности. Логистика может иметь либо внутреннюю направленность (входящая логистика), либо внешняя направленность (исходящая логистика).

Входящая логистика

Менеджер, отвечающий за входящую логистику, управляет всем, что связано с входящим потоком ресурсов, которые необходимы компании для производства своих товаров или услуг. Эти действия будут включать в себя управление отношениями с поставщиками, доступ к сырью, согласование цен на материалы и организацию более быстрой доставки.

Исходящая логистика

Менеджер, работающий в сфере исходящей логистики, будет сосредоточен на двух вопросах: хранении и транспортировке.Он или она будет использовать складские технологии, чтобы готовая продукция оставалась безопасной и доступной. Поскольку в любой момент может потребоваться передать продукты покупателю, правильная организация имеет решающее значение. Хранение как можно меньшего количества продукции может быть выгодным, поскольку хранящиеся продукты не приносят прибыли, поэтому менеджеру по исходящей логистике часто приходится уравновешивать экономию затрат компании с потребительским спросом. Транспортная функция — безусловно, самая сложная часть исходящей логистики. Без транспорта просто нет логистики.По этой причине очень важно иметь возможность перемещать продукт из одного места в другое самым быстрым, рентабельным и эффективным способом. Поскольку транспортировка связана с колебаниями, необходимо учитывать такие факторы, как задержки и изменения в стоимости топлива, чтобы охватить все возможные сценарии, которые могут поставить под угрозу эффективное перемещение товаров.

Проверьте свое понимание

Ответьте на вопросы ниже, чтобы увидеть, насколько хорошо вы понимаете темы, затронутые выше.В этой короткой викторине , а не засчитываются в вашу оценку в классе, и вы можете пересдавать ее неограниченное количество раз.

Используйте этот тест, чтобы проверить свое понимание и решить, следует ли (1) изучить предыдущий раздел дальше или (2) перейти к следующему разделу.

Логистика становится умной — повышение эффективности всей цепочки поставок SICK

Складская логистика и грузовые центры — это две области, в которых автоматизированные решения предлагают большой потенциал для повышения эффективности и пропускной способности.Это связано со значительно увеличившейся скоростью обработки товаров, а также с увеличением затрат на хранение и площадь. Товары должны транспортироваться из пункта А в пункт Б быстрее, чем когда-либо прежде, и получатели наказывают неправильную доставку.

В секторе курьерской, экспресс-доставки, посылок и почты (CEP) успех зависит от двух основных факторов: пропускной способности и точности сортировки. Системы отслеживания и отслеживания надежно измеряют и идентифицируют посылки даже на высокой скорости. При необходимости стоимость доставки может быть определена на основе габаритных данных.Таким образом, системы отслеживания и отслеживания, установленные, например, на ленточных конвейерах, обеспечивают прозрачность всей цепочки поставок.

Программное обеспечение Package Analytics от SICK также предлагает возможность мониторинга систем и отслеживания их производительности. Это обеспечивает отслеживаемость, а также позволяет повысить точность и эффективность процессов сортировки — будь то на конвейерной ленте, в грузовом центре или во всей сети.

В сложных складских системах сенсорные решения обеспечивают оптимальное распределение складских площадей и безаварийную транспортировку с помощью транспортных шаттлов.Встроенные камеры и фотоэлектрические датчики автоматически обнаруживают объекты, отслеживают возможные перерасходы и позиционируют челноки точно перед полками. Надежно и эффективно.

Автоматизированная обработка и подбор поддонов с помощью роботов — это не проблема с датчиками SICK — эти процессы становятся частью оптимально сетевой промышленной среды с соответствующими потоками данных.

Выбор решений для внутренней логистики

Автоматическая идентификация объектов с помощью RFID во время комплектования, а также при приемке и отпуске товаров

Динамическое измерение объема объектов

Обнаружение пустого бункера и измерение уровня

Обнаружение переднего края

Координация роботов-подборщиков

Идентификация объекта с помощью камеры с распознаванием символов опасных грузов

Точное позиционирование осей x и y в приводном и подъемном блоке

Обнаружение пустого отсека

Автоматическая идентификация продукта с использованием считывателей кода на основе изображений

Сбор бункеров: управление и ориентация робота с помощью датчиков трехмерного зрения

Гибкая локализация деталей для сбора бункеров с помощью робота

Измерение объема в контейнерах

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *