Close

Куда вложить 3 миллиона рублей: Куда вложить 3 миллиона рублей?

Содержание

Публикации в СМИ — Сбербанк Управление Активами

«Сбер Управление Активами» и «Сбер Инвестиции» — бренды, используемые АО «Сбер Управление Активами» для продвижения своих финансовых продуктов.
АО «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 01.04.1996. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00010 от 12.09.1996. Лицензия ФКЦБ России №045-06044-001000 от 07.06 2002 на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, а также получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах (далее – ПИФ) и ознакомиться с правилами доверительного управления ПИФ (далее – ПДУ ПИФ) и с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, этаж 20, на сайте https:/www.sber-am.ru, по телефону: (495) 258-05-34. Информация, подлежащая опубликованию в печатном издании, публикуется в «Приложении к Вестнику Федеральной службы по финансовым рынкам». Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ПИФ. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с ПДУ ПИФ. ПДУ ПИФ предусмотрены надбавки (скидки) к (с) расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче (погашении). Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи ПИФ. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. В отношении ПИФ уровни Риска / Дохода указаны исходя из общепринятого понимания того, как располагаются указанные объекты для инвестирования на шкале риск-доходность. Под «Риском» и «Доходом» в отношении ПИФ не подразумеваются допустимый риск и ожидаемая доходность, предусмотренные Положением Банка России от 03.08.2015 № 482-П. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд облигаций «Илья Муромец» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 18.12.1996 за № 0007-45141428. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд акций «Добрыня Никитич» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.04.1997 за № 0011-46360962. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд Сбалансированный» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 21.03.2001 за № 0051-56540197. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд перспективных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 02.03.2005 за № 0327-76077399. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Природные ресурсы» правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08 2006 за № 0597-94120779. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Электроэнергетика» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08.2006 за № 0598-94120851. ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 25.08.2004 за № 0252-74113866. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Глобальные акции» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.12.2006 за № 0716-94122086. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Потребительский сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 01.03.2007 за № 0757-94127221. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Финансовый сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 16.08.2007 за № 0913-94127681. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Глобальный Интернет» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 28.06.2011 за № 2161-94175705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Золото» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.07.2011 за № 2168-94176260. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Валютные облигации» (ранее – Еврооблигации) – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.03.2013 за № 2569. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Биотехнологии» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.04.2015 за № 2974. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.02.2016 года за № 3120. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес 2» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 29.09.2016 за № 3219. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Денежный» правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.11.2017 года за №3428. Комбинированный ЗПИФ «Сбер – Арендный бизнес 3» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.01.2018 года за №3445. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи полной доходности «брутто»» (БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – MOEX Russia Total Return») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 15.08.2018 за № 3555. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи государственных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.12.2018 за № 3629. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи российских ликвидных еврооблигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 28.12.2018 за № 3636. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Эс энд Пи 500» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 19.03.2019 за № 3692. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Глобальные облигации» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Долларовые облигации» (прежнее название — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Российские долларовые облигации») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3706. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи рублевых корпоративных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.07.2019 за № 3785. ЗПИФ недвижимости «Сбер – Арендный бизнес 6» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 01.10.2020 года за №4171. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Ответственные инвестиции» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 14.09.2020 за № 4162. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – консервативный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4431. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – осторожный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4426. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – взвешенный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4429. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – прогрессивный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4427. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – динамичный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4428.


Рейтинг Инвестиций — Лучшие Инвестиции 2021 на Invest-Rating.ru

Здоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
Форекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
Нефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Акции
ИИИ
: 8.5, Д/Р: 7/5
Биткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Облигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
Накопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
ИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Недвижимость
ИИИ: 8,
Д/Р
: 5/5
Криптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Наличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Банковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
Структурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
ПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Инвестиционная компания — Управляющая компания Альфа-Капитал

Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21—000—1—00028 от 22 сентября 1998 года выдана ФСФР России, без ограничения срока действия. Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 077—08158—001000, выдана ФСФР России 30 ноября 2004 года, без ограничения срока действия. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, находящимися под управлением ООО УК «Альфа-Капитал», предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и скидки к расчетной стоимости паев при их погашении. Обращаем Ваше внимание на то, что взимание скидок и надбавок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Подробную информацию о деятельности ООО УК «Альфа-Капитал» и паевых инвестиционных фондов, находящихся под ее управлением, включая тексты правил доверительного управления, всех изменений и дополнений к ним, а также сведения о местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев вы можете получить по адресу 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1. Телефоны: +7 495 783-4-783, 8 800 200-28-28, а также на сайте ООО УК «Альфа-Капитал» в сети Internet по адресу: www.alfacapital.ru.

ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Резерв». Правила доверительного управления № 0094-59893648 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Акции роста». Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Глобальный баланс». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Бренды». Правила доверительного управления № 0909-94126641 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ресурсы». Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ИПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления № 0034-18810975 зарегистрированы ФКЦБ России 05.)»**. Правила доверительного управления № 3691 зарегистрированы Банком России 19.03.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ЕВРОПА 600». Правила доверительного управления № 3805 зарегистрированы Банком России 08.08.2019 г. Управляющая компания обращает внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 29.11.2001 № 156 «Об инвестиционных фондах» инвестиционные паи биржевого паевого инвестиционного фонда при их выдаче могут приобретать только уполномоченные лица. «БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые облигации». Правила доверительного управления № 4039 зарегистрированы Банком России 19.05.2020. ЗПИФ недвижимости «Азимут». Правила доверительного управления № 1507-94111384 зарегистрированы ФСФР России 06.08.2009 г., ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ДЕСЯТЬ». Правила доверительного управления № 3633 зарегистрированы Банком России 28.12.2018 г., ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток-2». Правила доверительного управления № 4093 зарегистрированы Банком России 09.07.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Акции». Правила доверительного управления № 4145 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Облигации». Правила доверительного управления № 4146 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые Российские Акции». Правила доверительного управления №4213 зарегистрированы Банком России 23.11.2020. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Китайские акции». Правила доверительного управления №4222 зарегистрированы Банком России 30.11.2020. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал ФастФуд». Правила доверительного управления №4265 зарегистрированы Банком России 21.01.2021 г. ЗПИФ недвижимости «Активо одиннадцать». Правила доверительного управления № 3773 зарегистрированы Банком России 16.07.2019 г. ЗПИФ недвижимости «Активо двенадцать». Правила доверительного управления № 3999 зарегистрированы Банком России 19.03.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4153 зарегистрированы Банком России 03.09.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ПЯТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4184 зарегистрированы Банком России 19.10.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4321 зарегистрированы Банком России 18.03.2021 г.

* Ожидаемая доходность стандартной инвестиционной стратегии не гарантируется управляющим и не является идентичной фактической доходности управления имуществом учредителя управления, переданного в доверительное управление по договору, приводится до вычета комиссий, расходов и налогов, рассчитывается для цели определения стандартного инвестиционного профиля в соответствии с требованиями Положения Банка России от 03.08.2015 № 482-П «О единых требованиях к правилам осуществления деятельности по управлению ценными бумагами, к порядку раскрытия управляющим информации, а также требованиях, направленных на исключение конфликта интересов управляющего»

** Индекс S&P 500® является продуктом S&P Dow Jones Indices LLC или её аффилированных лиц и Стороннего лицензиара и был предоставлен по лицензии для использования управляющей компанией. Standard & Poor’s® и S&P®являются зарегистрированными товарными знаками Standard & Poor’s Financial Services LLC («S&P»), а Dow Jones® является зарегистрированным товарным знаком Dow Jones Trademark Holdings LLC («Dow Jones»). Ни S&P Dow Jones Indices, ни Сторонний лицензиар не дают никаких заверений или гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, владельцам БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)» или любым представителям общественности относительно целесообразности инвестирования в ценные бумаги вообще или в БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)», в частности или способности S&P 500® отслеживать общую динамику рынка. Отношения S&P Dow Jones Indices и Стороннего лицензиара с управляющей компанией применительно к S&P 500® заключаются только в предоставлении лицензии на Индекс и определённые товарные знаки, знаки обслуживания и/или торговые наименования S&P Dow Jones Indices и/или её лицензиаров. S&P 500® определяется, составляется и рассчитывается компаниями S&P Dow Jones Indices или Сторонним лицензиаром безотносительно к Управляющей компании или БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)» под управлением управляющей компании. S&P Dow Jones Indices и Сторонний лицензиар не несут ответственности за любые убытки, включая, в том числе, упущенную выгоду потерю времени и/или репутации связанную с инвестированием в инвестиционные паи БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)».

ПИФ — паевой инвестиционный фонд.
ИИС — индивидуальный инвестиционный счет.

© Общество с ограниченной ответстсвенностью «Управляющая компания «Альфа-Капитал», 2009–2021 гг. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Фолио, доверительное управление активами, инвестиционные стратегии, финансовое консультирование, пенсионные накопления. Инвестиции в акции, облигации и ценные бумаги. Wealth Management, Private Banking, Investing in Mutual Funds.

Как заработать большие рубли? Вложи в товарищеский долг

Ввести вексель. «Газпром» выдал своим поставщикам векселей на сумму около 170 миллионов долларов, которые подлежат погашению в основном за природный газ. Поскольку «Газпром» большой и заслуживающий доверия, брокеры говорят, что его i.o.u. всегда пользуются большим спросом как среди инвесторов, так и среди компаний, ищущих природный газ. Фактически, многие вексели Газпрома в конечном итоге попадают в руки его должников, которые используют их для погашения своих просроченных счетов.

Ли i.o.u. обменивают на природный газ или деньги, они ценны. Аналитики московской инвестиционной компании Renaissance Capital Group подсчитали, что прибыль «Газпром векселя» составляет примерно 25% в год. Обычные государственные облигации в России приносят около 18% годовых.

Но инвесторы с чугунными желудками говорят, что доходность менее известных компаний может возрасти более чем до 65 процентов. Так было с «Алмазами России-Саха», государственным производителем почти одной трети мировой добычи алмазов.

Алмазы и правительство России были близки к заключению выгодного контракта с южноафриканской алмазодобывающей компанией De Beers. Но две стороны торговались уже больше года, в результате чего «Алмазы» практически лишились денег. Таким образом, компания выпустила и.о.у. на сумму более 100 миллионов долларов, многие из них должны быть оплачены наличными в 1998 году.

Теперь Алмазы и.о.у. внезапно стали горячими — настолько горячими, что их почти невозможно купить. Причина: Алмазы и De Beers планируют подписать окончательный контракт в конце этого месяца.В результате, i.o.u. теперь, вероятно, будут выплачиваться вовремя, поэтому их стоимость почти удвоилась по сравнению с прошлым годом. По данным московской инвестиционной компании Renaissance Capital Group, люди, которые раньше купили Almazy i.o.u., теперь, вероятно, получат прибыль в размере 65 процентов к моменту выплаты.

Такие числа привлекают серьезных иностранных инвесторов, в том числе американцев. «Это первый этап на пути к развитию рынка корпоративных облигаций», — сказал Кайл Брэндон, партнер Orion Capital Advisors, инвестиционного фонда, специализирующегося на российских ценных бумагах, и начал покупать i.o.u. несколько месяцев назад. В чем приманка? «Шестьдесят пять процентов прибыли», — прямо сказала г-жа Брэндон.

Но риски могут быть огромными. Международный валютный фонд критически относится к векселям, заявляя, что они искажают истинную задолженность страны и компаний и дают компаниям возможность уклоняться от уплаты налогов, поскольку прибыль от iou генерируется почти полностью за пределами официальной экономики и вообще не облагается налогом.

Россия предложит иностранцам визы на постоянное жительство на сумму 130 000 долларов США

Иностранных граждан приветствуют для проживания и работы в России, поскольку Министерство экономики России планирует ввести золотую визовую схему, предлагая иностранцам вид на жительство в обмен на инвестиции в российскую экономику.Законопроект, подготовленный Министерством экономики, направлен на привлечение иностранных инвесторов путем предоставления прав резидентства для инвестиций.

Обладатели вида на жительство в России имеют те же права, что и граждане России, за исключением полного избирательного права или призыва на военную службу. Постоянные резиденты облагаются налогом на том же уровне, что и граждане России, который может быть значительно ниже, чем для иностранцев в их родной стране. Текущая ставка налога на прибыль физических лиц в России составляет 13%.

Сравнение ставок индивидуального подоходного налога в России, ее соседях и основных торговых партнерах
Страна Ставка (%)
Россия 13
Эстония 20
Финляндия 0–31,25
Норвегия 22
Швеция 22,4
Германия 0-45
Польша 17-32
Латвия 23
Литва 20
Китай 3-45

Владельцы резидентской визы также могут въезжать в Россию и выезжать из нее без визы, использовать российские безвизовые схемы с другими странами, работать без разрешения на работу, получать доступ к социальным услугам и открывать бизнес, а также покупать недвижимость с меньшими бюрократическими процедурами.

Есть несколько механизмов получения PR в России:

  • Открыть бизнес в России в качестве индивидуального предпринимателя, вложив в бизнес 10 миллионов рублей (130 000 долларов США) и наняв 10 россиян.
  • Создать компанию в России, вложив в ее капитал не менее 15 миллионов рублей (150 000 долларов США).
  • Создать в России компанию с иностранным капиталом, инвестировав 50 миллионов рублей. (659 000 долларов США) Эти предприятия должны работать не менее трех лет.
  • Инвестировать 15 миллионов рублей (150 000 долларов США) в российский бизнес (не обязательно становясь его акционером). Однако компания также должна существовать не менее трех лет, платить налоги не менее 6 млн рублей и нанимать не менее 25 человек.
  • Владеть российскими государственными облигациями или недвижимостью на сумму 30 миллионов рублей (390 000 долларов США) в течение трех лет до подачи заявления на получение вида на жительство.
  • Поступающим также необходимо пройти тест по русскому языку.

Россия все активнее предлагает стимулы.К ним относятся инвестиции в российскую Арктику, которые еще более снижают налоги, разрешают беспошлинный импорт и даже право бесплатного землепользования. Наша статья Почему инвесторам следует искать возможности в российской Арктике, объясняет это. Сочетание вида на жительство в России и развития бизнеса в приграничных районах России вблизи Норвегии и Финляндии в Арктике, а также с Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей в ЕС или с Китаем и Монголией в Азии вполне может оказаться привлекательным.

Дополнительная литература

О нас

Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates.Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в изучении рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

Золотая виза в Россию — Лучшее гражданство

Россия работает над новыми предложениями по запуску схемы «золотой визы», аналогичной системе США, Великобритании, ЕС и Канады, для привлечения иностранных инвестиций в экономику.Программа Golden Visa еще не запущена, но скоро появится!

Минэкономразвития России подготовило законопроект, который позволит иностранцам, делающим следующие инвестиции в России, иметь право на ПМЖ прав (право на работу, медицинское страхование и другие льготы) с освобождением от военной службы.

Россия — самая большая страна в мире по территории, с потребительским рынком, насчитывающим более 140 миллионов человек, обширными природными ресурсами, высокообразованной рабочей силой, а также передовыми научно-исследовательскими и производственными возможностями.У России огромный потенциал роста. Инвестиционные возможности существуют в каждом регионе и в каждом секторе экономики России,

Зачем инвестировать в Россию

  • Россия — одна из могущественных мировых экономик с огромными природными ресурсами и запасами нефти, энергии и стали.
  • Российская резиденция особенно привлекательна для многих инвесторов из соседних стран СНГ.
  • Цены и спрос на российском рынке недвижимости в последние годы стабильно росли.
  • В России легализовано двойное гражданство.
  • Нет языковых требований или особых условий.
  • Инвестиционные стимулы, такие как отсутствие НДС и таможенных пошлин, для инвестиций в Дальний Восток и в особые экономические зоны.
  • Путь в российское гражданство через 3 года.

Золотая виза

Следующие инвестиции подходят для получения золотой визы в России.

  • Недвижимость : Собственная недвижимость в России стоимостью 30 миллионов рублей (400 000 долларов США) на три года
  • Государственные облигации : Собственные российские государственные облигации на сумму 30 миллионов рублей (400 000 долларов США) сроком на три года
  • Предприниматели : Откройте индивидуального предпринимателя, вложив 10 миллионов (130 000 долларов США) в бизнес и наняв 10 россиян.
  • Капитальные вложения: Владеть российской компанией, вложив в ее капитал не менее 15 миллионов рублей (200 000 долларов США). Вы также можете владеть иностранной организацией, но тогда вам нужно вложить 50 миллионов долларов. Компания должна работать не менее трех лет.
  • Российский бизнес: Инвестировать 15 миллионов (200 000 долларов США) рублей в российский бизнес (не обязательно становясь его акционером). Однако компания также должна существовать не менее трех лет, платить налоги не менее 6 млн рублей и нанимать не менее 25 человек.

Условия

  • Никаких налоговых льгот и специальных льгот.
  • Инвесторы с правами постоянного жителя могут выехать и въехать в страну в любое время. Членам семьи также предоставляется право на проживание.
  • Нельзя проводить больше времени за пределами России. Если инвестор находится за границей более одного года за пределами России, разрешение может быть отозвано.

В России нет программы гражданства за инвестиции, но можно получить российское гражданство через ускоренную процедуру натурализации, которая занимает не менее 3 лет (не может быть быстрее, чем это).

Налоги

Налоговые резиденты России платят 13% от своего мирового дохода в качестве подоходного налога в России, в то время как доходы из российских источников облагаются налогом по ставке 30% для нерезидентов. Самостоятельно занятые лица платят 4-6% от оборота.

Ставка корпоративного налога 20% — это комбинированная федеральная и региональная ставка.

Виза на жительство

Россия | GCI

Виза на жительство в Россию | GCI. Мы являемся ведущими мировыми экспертами в области консультирования иностранных инвесторов по вопросам гражданства и проживания за инвестиции.Узнайте больше о визе на жительство в Россию.

Россия предлагает новое экономическое гражданство за инвестиции для инвесторов, которые могут напрямую получить гражданство и паспорт либо путем пожертвования на благотворительность в пользу правительства России.

Мы уже начали программу паспорта РФ. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения. Обратите внимание, что паспорт России выдается сроком на 5 и 10 лет и может быть продлен по истечении срока действия, если вы выполнили требование о проживании в течение 90 дней.

Преимущества и преимущества

— Паспорт России имеет срок действия 5 и 10 лет.
— Программа получения российского гражданства за инвестиции требует физического присутствия только 90 дней в течение начального периода в 1 год.
— Получить российский паспорт можно либо в Федеральной миграционной службе России, либо в посольстве, Верховной комиссии или консульском учреждении России.
— Паспорт России обеспечивает безвизовый доступ примерно в 100 стран.
— Мы предоставляем услуги по приобретению недвижимости, юридическому, финансовому управлению и управлению недвижимостью.

Порядок и условия получения визы на жительство в Россию

Согласно разделам 1 (g) и 1 (h) статута ниже, есть два пути к получению второго паспорта за инвестиции в России. Первый предназначен для предпринимателя или индивидуального предпринимателя. Переместите свой бизнес в Россию, и, если ваша налогооблагаемая прибыль от этого бизнеса будет составлять 10 миллионов рублей и более в каждый из следующих трех лет, вы получите гражданство. Второй — для специалиста, инвестирующего в крупный бизнес.Вложите 10 миллионов рублей, владейте не менее 10% акций после вложения, с общей капитализацией не менее 100 миллионов рублей и платите налоги не менее 6 миллионов рублей в год в течение трех лет, и вы получите право на гражданство. . На момент написания статьи (19 февраля 2015 г.) 10 миллионов рублей — это около 162 000 долларов США, а 100 миллионов рублей — это около 1,6 миллиона долларов США.

Итак, начните бизнес в России с чистой прибылью в размере 161 000 долларов США, и вы имеете право на получение второго паспорта как индивидуальный предприниматель.В противном случае вы можете купить не менее 10% бизнеса с общим капиталом 1,6 миллиона долларов США, который ежегодно платит 161 000 долларов США в виде налогов. Этот второй вариант может быть реализован как инвестиционная группа, так и индивидуально. Например, вы можете инвестировать 2 миллиона долларов и владеть 100% акций. Чтобы пройти квалификацию по этому разделу, вы также должны привезти с собой в страну важный навык.

Предложения (Ограниченное по времени предложение) по программе гражданства:

— пожертвование 7 500 000 рублей в Национальный фонд (или)
— вложение 15 000 000 рублей в недвижимость (или)
— вложение 35 000 000 рублей в бизнес

Паспорт выдается быстро и легко в течение 2-3 месяцев с возможностью 5-летнего небиометрического и 10-летнего биометрического варианта.Сообщите нам, если у вас ограничено время и вам нужно быстрее получить документы, и мы сможем ускорить рассмотрение вашей заявки.

Комиссия и затраты

Правительство предлагает ограниченное предложение для ранней подачи заявок, и сумма инвестиций в соответствии с FMS составляет всего 250 000 долларов США плюс правительственная пошлина не взимается для 3 дополнительных заявителей.

Минимальные инвестиции (250 000 долларов США или инвестиции в недвижимость 15 000 000 рублей в недвижимость) + сбор за юридическую экспертизу (7500 долларов США) + государственная пошлина: (50 000 долларов США) + гонорар юриста (указанный в предложении) + сбор за паспорт (300 долларов США)

Примечание: Общие расходы составят около 292 000 долларов США на человека.Дополнительные расходы применяются для иждивенцев и членов семьи. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точного предложения.

Безвизовый режим с российским паспортом

Обычно мы оцениваем паспорт по количеству безвизовых стран, которые он предлагает. По этому критерию второй паспорт из России — один из лучших. Человек, путешествующий по российскому паспорту, может посетить 78 стран без визы. Плюс еще 24 выдадут визу по прибытии, а 9 выдадут электронную визу.Итак, по нашим подсчетам, около 102 стран легко доступны.

Некоторые страны с «легким доступом»: Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Южная Корея, Мексика, большая часть Карибского бассейна, Панама и Гонконг.

Налоговая политика в России

Вы можете выбрать, чтобы вас рассматривали как иностранного гражданина и неналогового резидента России в течение первых трех лет до предоставления гражданства. Чтобы не стать налоговым резидентом, вы не должны проводить в стране более 183 дней в течение любого 12-месячного периода.Нерезидент облагается налогом на доход, полученный из российских источников, следующим образом:

Обычный доход изнутри России: 30%. Если вы получаете визу как «высококвалифицированный специалист», она снижается до 13%.

— Дивиденды от российских компаний: 15%
— Доходы от недвижимости облагаются налогом по ставке 30%

Если вы станете налоговым резидентом России в течение этих 3 лет и после получения паспорта, вы будете платить российский налог на свой мировой доход в следующем размере:
— Обычный доход: 13% — также применяется к большинству других видов доходов. например, краткосрочный прирост капитала
— Дивиденды от российских компаний: 9%
— Долгосрочный прирост капитала в недвижимости (собственность, удерживаемая более 3 лет) не облагается налогом.

Россия действует по фиксированному налогу. Они вычитают 13% или 30% из вашей заработной платы и 9% или 15% из выплаты дивидендов.

Есть еще вопросы по программе проживания в России? Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рекомендуемые сайты: резидентство в России, резидентство в России, резидентство в России, резидентство в России, резидентство в России, резидентство в России, резидентство в России

JMSE | Бесплатный полнотекстовый | Преференциальный режим как инструмент управления устойчивым развитием прибрежной зоны: на примере свободного порта Владивосток

4.1. Динамика развития свободного порта Владивосток

Благоприятный льготный режим способствовал быстрому увеличению количества компаний-резидентов свободного порта Владивосток, в том числе прибывших из других регионов. С 2015 года количество компаний-резидентов неуклонно растет из года в год и к концу 2020 года составило 2264 компании.

Уже сегодня результаты льготных зон превзошли ожидания по объему привлеченных инвестиций.В 2019 году ряд компаний-резидентов вышли на строительно-монтажную стадию. На эти цели компаниям-резидентам Свободного порта Владивосток было выделено 53,3 млрд рублей (0,6 млрд евро) [19]. Хотя индекс промышленного производства за январь – ноябрь 2020 г. по Приморскому краю в целом составил 83%, произошел рост инвестиций в свободный порт Владивосток на 34% [20].

Отраслевой профиль компаний-резидентов весьма разнообразен, учитывая, что преференциальный режим применяется к довольно большой территории, состоящей из 22 муниципалитетов, и мягким ограничениям на применение льгот по отраслям.Поэтому здесь работают предприятия в сфере рыболовства, производства, добычи полезных ископаемых (запрет добычи нефти и газа), транспортировки и хранения, строительства и услуг. Предприятия самостоятельно обеспечивают себя необходимой инфраструктурой. Земельные участки приобретаются на аукционе по общим правилам. Тем не менее налоговые, таможенные и административные преференции привлекательны для открытия бизнеса в прибрежных морских районах Дальнего Востока и Арктики.

Увеличение количества компаний-резидентов, их бизнеса, предпринимательской и экспортно-импортной деятельности неизбежно повлияет не только на экономику, но и на экологию региона.Сегодня высоко урбанизированная территория развивающейся Владивостокской агломерации, с большими и большими городами, значительной долей городского населения, жилыми и сервисными объектами, производит во много раз больше и больше бытовых и промышленных отходов, чем любая другая территория за ее пределами. площадей агломерации [17]. Операторы морских терминалов совместно с угольными и горнодобывающими компаниями и предприятиями теплоэнергетики образуют более 90% от общего количества отходов в анализируемых прибрежных районах.
4.2. Анализ эффекта применения льготного режима в свободном порту Владивосток

В 2020 году Счетная палата Российской Федерации представила результаты анализа эффективности свободного порта Владивосток на основе соответствия результатов деятельности, представленных за 2017–2020 гг. До 2018 года в соответствии с целями, установленными официальными нормативными и законодательными актами.

Свободный порт Владивосток создан с целью развития международной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).Целью было создание и развитие производств, основанных на применении современных технологий и ориентированных на производство конкурентоспособной продукции в странах АТР, а также ускорение социально-экономического развития территории свободного порта Владивосток и повышение качества жизни на Дальнем Востоке. Население [6]. Преференциальный режим предполагает создание лучшей (конкурентной) среды для ведения бизнеса и инвестиционной деятельности по сравнению с аналогичными территориями [21]. В связи с этим в базовых документах стратегического развития свободный порт Владивосток рассматривается как инструмент опережающего экономического развития [12,13].

Изначально строительство инфраструктуры планировалось как государственно-частное партнерство. Однако государственные деньги бюджетной системы Российской Федерации не используются для создания и эксплуатации свободного порта Владивосток.

В течение 2017–2018 годов на территорию свободного порта Владивосток под таможенную процедуру свободной таможенной зоны было ввезено 743,8 тонны импортных товаров на сумму 544 млн рублей (эквивалент 6,2 млн евро). Общая сумма предоставленных льгот по уплате таможенных пошлин, налогов составила 56 млн руб.6 млн евро). Наибольший объем товаров по весу и стоимости был импортирован в 2017 году и составил 471,6 тонны на сумму 493 млн рублей (5,6 млн евро), или 74,05% от веса и 90,6% от стоимости всех товаров, ввезенных на территорию. свободного порта Владивосток. Льготы по уплате таможенных пошлин, налогов составили 42 миллиона рублей (477 тысяч евро). В таблице 3 приведены данные об объемах и стоимости товаров, ввезенных на территорию свободного порта Владивосток и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и размерах льгот, предусмотренных по уплате таможенных пошлин, налогов [22] .К товарам, ввезенным на территорию свободного порта Владивосток в 2017 году и помещенным под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в первую очередь относятся промышленное производственное оборудование, мебель, лампы и светотехника, на долю которых приходится 86%. В 2018 году уплачено таможенных пошлин, налогов на сумму 3,38 млн рублей (38,5 тыс. Евро). За два года уплачено 3,7 миллиона рублей (42,5 тысячи евро) в качестве пошлин и налогов при помещении товаров под окончательные таможенные процедуры [22].

За время реализации инвестиционных проектов в свободном порту Владивосток компании-резиденты уплатили в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 6,4 млрд рублей (без НДС) налогов, сборов и таможенных пошлин (72,7 млн ​​евро). Однако работа свободного порта Владивосток пока не привела к достижению значимых результатов в социально-экономическом развитии соответствующих субъектов Российской Федерации.

Общая сумма недополученных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, на территории которых действует свободный порт Владивосток, составила 445 единиц.3 млн рублей (5,1 млн евро) в 2017 г. и 857,9 млн рублей (9,75 млн евро) в 2018 г. [22]. Миграционный отток населения из Приморского края за 2016–2018 гг. Составил 13,5 тыс. Человек, и от Хабаровского края — 10,2 тыс. человек. Общая сумма государственного долга Приморского края увеличилась с 4,4 млрд рублей в 2017 году до 5,2 млрд рублей в 2018 году (равняется 50 млн евро в 2017 году и 59 млн евро в 2018 году), а государственного долга Хабаровского края — с 41. .1 млрд рублей в 2017 году до 49,1 млрд рублей в 2018 году (467 млн ​​евро в 2017 году и 558 млн евро в 2018 году). Потребности работодателей в работниках, заявленных в службы занятости, увеличились в 2018 году на 34,6% в Камчатском крае, на 7% в Приморском крае и на 34,5% в Чукотском автономном округе. В то же время уровень безработицы в Камчатском крае в 2018 г. увеличился на 15% [22].
4.3. Порт Антверпена Опыт продвижения к ЦУР

Порт Антверпена: Введение

Порт Антверпен, выступающий в качестве основного узла и ворот для международной торговли, представляет большой интерес для исследователей как участник жесткой конкуренции между морскими портами [ 23], зарождающийся зеленый порт [24] и пример эффективного управления [25] и лидер в реализации стратегии устойчивого развития.

Благодаря удобному сочетанию маршрутов доставки, слаженной работе и применению современных сервисных технологий порт Антверпен является одним из крупнейших европейских транспортных узлов и способен обрабатывать грузы практически любого типа и размера. В 2017 году порт Антверпен обеспечил 4,8% ВВП Бельгии и 8% ВВП Фландрии. Кроме того, наибольший вклад внесли портовые производственные и складские компании, оборот которых в 2017 году составил 5,9 миллиарда евро. Сочетание промышленного производства, погрузочно-разгрузочных работ и качественной логистики обеспечило синергетический эффект от всех видов деятельности.Дирекция порта стремится увеличить контейнерную вместимость до 7 миллионов TEU (20-футовый эквивалент) и стремится достичь этого за счет инноваций, цифровизации и автоматизации.

Порт Антверпена: результаты устойчивого развития

В условиях, когда ресурсы для расширения внутренних районов порта почти исчерпаны [26], озеленение позволяет порту Антверпен, как и другим портам по всему миру, не только защитить свою лицензию и не только соответствовать государственным требованиям по экологической безопасности, но и обеспечивать экономическую конкурентоспособность [17].Поэтому приоритетами развития является переход к экономике замкнутого цикла и низкоуглеродной экономике. В таблице 4 представлены основные показатели устойчивого развития порта Антверпен. Порт Антверпен увеличивает объем перевозок крупнотоннажными судами, тем самым меняя структуру перевозок. Это связано с глобальной тенденцией к росту глобального спроса на линейные перевозки, который в настоящее время характеризуется большими размерами судов, широким географическим охватом и частой реструктуризацией судоходных линий [29,30].

Чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды, порт использует принцип «платит загрязнитель» и собирает судовые отходы и остатки грузов. Объем собранных остатков морского судоходства, состоящих из отходов, бытовой воды, химикатов и нефтесодержащих отходов, увеличился в 2017 году на 3% по сравнению с 2016 годом, в 2018 году еще на 14% и составил 146 201 м 3 .

Введение более строгих стандартов на фламандском уровне помогло сократить выбросы в энергетическом секторе. Если на общеевропейском уровне среднегодовая концентрация PM10 составляет 40 мкг / м 3 , то в порту Антверпен этот показатель с 2015–2017 гг. Не превышает 25 мкг / м 3 [28].

Модель устойчивого развития: портовые сообщества и проекты

Устойчивый порт предполагает согласование экономических, социальных и экологических интересов [23]. Политика устойчивого развития порта Антверпена основана на пяти ЦУР: здоровье и благополучие, работа и экономический рост, инновации, устойчивые города и сообщества и действия по борьбе с изменением климата. Политика устойчивого развития использует модель успешного сотрудничества «владелец – порт» . Основная идея — создать портовое сообщество, а не отдельные компании, ведущие бизнес в порту.Это позволяет выстраивать взаимодействие и интенсивное сотрудничество между компаниями, местными органами власти и сообществами, национальными и глобальными партнерами в рамках общего видения местного, регионального и глобального контекста в рамках «Vision 2030–2050» [31]. Порт Антверпена развивает бизнес-экосистему замкнутой экономики, которая уже обеспечивает синергетический эффект от хорошо развитой логистической инфраструктуры в цепочке ввода-вывода для покупки и продажи товаров и услуг в рамках экосистемы [32], и в конечном итоге ученые регистрируют синергетический эффект промышленной экологии, т.е.е. обмен побочными продуктами через специальную инфраструктуру. Например, компании, расположенные в портовых зонах, используют остаточную энергию и химические отходы друг друга в качестве сырья для собственных производственных процессов [33]. В то же время порт Антверпена играет активную роль в достижении синергии промышленной экологии посредством инвестиций в специальную инфраструктуру и активного партнерства [34]. Сотрудничество снижает затраты на транспортные услуги, оптимизирует логистику и сокращает выбросы CO 2 [35].

Предоставляя долгосрочные ориентиры, ЦУР служат основой для построения партнерских отношений. В контексте ЦУР порт Антверпен реализует ряд инициатив.

Таким образом, реализуется ряд партнерских проектов для устойчивого роста. Например, на бывшей площадке Opel была создана свалка для реализации бизнеса круговой промышленности — район NextGen. Порт Антверпена привлекает промышленные проекты, в которых потенциальные отходы служат продуктами для нового использования в цепочке создания стоимости.

В конце 2017 года был запущен проект Zero Pellet Loss — инициатива по охране окружающей среды. С этой целью порт Антверпен присоединился к международной программе Operation Clean Sweep ©, объединив пятнадцать портовых компаний в рамках присоединения к программе действий по предотвращению потери окатышей [36].

Для повышения устойчивости товарных потоков реализуется проект партнерства по шоколаду, участниками которого являются шоколадные компании вместе с портом Антверпен.Компании-участники демонстрируют свою приверженность обеспечению справедливой заработной платы для фермеров, выращивающих какао, предотвращению детского труда и вырубки лесов. Понимая стратегическую важность приверженности к устойчивому развитию, крупнейшие розничные сети Бельгии, а также университеты, правительственные и неправительственные организации, организации развития и профсоюзы участвуют в этих усилиях.

Порт Антверпен также реализует другие предложения, которые в партнерстве с предприятиями, правительством и гражданами позволяют поступательно продвигаться к достижению целей устойчивого развития, обеспечивая при этом экономические, социальные и экологические эффекты.

К совместной деятельности привлечены партнеры из других регионов. С этой целью реализуется проект STHIL по выявлению остаточных потоков компаний и секторов, которые могут быть вовлечены в цепочки создания стоимости соседних регионов. Особенно высокий потенциал для этого имеют логистические компании и химический кластер Антверпена. Например, новая возможность заключается в том, что химический кластер может стать основным потребителем переработанных компонентов, которые поступают из потоков отходов в других местах Фландрии [37].Примером успешного глобального сотрудничества является проект [защищенный электронной почтой] в консорциуме с ведущими химическими и энергетическими компаниями: Air Liquide, BASF, Borealis, ExxonMobil, INEOS, Fluxys, порт Антверпен и Total. Проект направлен на достижение климатических целей и направлен на сокращение вдвое выбросов CO 2 порта (18,65 миллиона тонн выбросов парниковых газов в 2017 году) к 2030 году. В 2020 году проект получил грант в размере 9 миллионов евро от Фонда подключения к Европе ( CEF). Такой подход позволяет получить новый эффект «экологии масштаба» [38].

Проблемы на пути к порту Антверпена Устойчивое развитие

В предпандемический период деловая активность постоянно росла, и на повестке дня стояла проблема нехватки подходящих промышленных операторов. Чтобы смягчить воздействие этой проблемы и внести вклад в сбалансированное и устойчивое развитие Бельгии, администрация порта Антверпена участвует в совместных проектах с предприятиями и государственными учреждениями за пределами территории порта. Например, администрация порта Антверпена инициировала межрегиональный проект «Haven en Hinter», охватывающий регионы Антверпен, Ваасланд, Фламандский Брабант и Кемпен.Проект направлен на эффективное использование производственных и логистических площадей за счет согласованной политики пространственного распределения и делового взаимодействия [39]. Ежегодно 40 тысяч школьников и студентов не только из Бельгии, но и из многих стран мира посещают Центр талантов в порту Антверпена. Несмотря на это, пока не удалось решить кадровую проблему привлечения молодых квалифицированных специалистов. Эта проблема особенно актуальна для портового и логистического секторов.Из-за долгосрочной структурной нехватки кадров в бельгийской экономике трудно найти хорошо подготовленных специалистов, способных эффективно управлять растущим потоком товаров [40]. Наряду с институциональными ограничениями системы регулирования трудовых отношений велика роль конкуренции работодателей за квалифицированные кадры и наднациональных факторов [41]. Процессы глобализации, цифровизации и технологического развития требуют соответствующей квалификации, которой не всегда обладают потенциальные сотрудники [42].Мониторинг позволяет не только оценить прогресс устойчивого развития, но и создать «новые дискурсивные пространства для беспокойства и мобилизации» [43]. Порт Антверпен вместе с ключевыми партнерами публикует отчет об устойчивом развитии с 2012 года. Все члены сообщества порта Антверпен могут участвовать в его подготовке и оценке. Премия за устойчивое развитие Антверпена была учреждена для награждения наиболее активных участников за новаторский вклад в создание устойчивого порта.Есть некоторый прогресс в устойчивом развитии, но он остается медленным. Недавние исследования показывают, что расстояние от осведомленности до действий в деловом сообществе порта Антверпена по-прежнему велико. Однако чаще это связано со сложностью и необходимостью координации участников реальных инициатив и корпоративных «бизнес-кейсов», которые не всегда имеют ощутимый потенциальный эффект. Пока что компании более склонны принимать решения с точки зрения краткосрочного выживания [44].

Таким образом, модель Антверпена, хотя и не лишена недостатков, предлагает модель стоимости.Эта модель является источником экономической выгоды и заботится об экологической безопасности. Здесь, как и во Владивостоке, управление землями города осуществляется с привлечением государственных ресурсов. Государство, местное сообщество и бизнес укрепляют приверженность сотрудничеству и взаимодействию. Это позволяет продвигаться к целям устойчивого прибрежного развития. Поэтому авторы предлагают применить модель Антверпена в деятельности свободного порта Владивосток.

4.4.Модель реализации принципов устойчивого развития в свободном порту Владивосток Работа в системе комплексного управления прибрежными территориями
Чтобы использовать опыт устойчивого развития порта Антверпен, необходимо сравнить его основные показатели с характеристиками свободного порта Владивосток. В таблице 5 представлены результаты сравнения по данным за 2018 г. Порт Антверпен обрабатывает более чем в 20 раз больше грузов, чем свободный порт Владивосток. Чтобы успешно обрабатывать такое количество грузов, в порту Антверпена есть около 140 000 рабочих мест и привлекаются инвестиции в размере около 1.8 миллиардов евро ежегодно. Эти показатели менее чем в два раза выше, чем у свободного порта Владивосток. Согласно принятой программе развития свободного порта Владивосток на 2015–2019 годы, предполагаемый объем инвестиций составил около 799,4 млрд рублей (9,08 млрд евро). В 2018 году объем инвестиций составил около 1,8 млрд евро. Это позволило увеличить грузооборот на 39%. В 2019 году грузооборот вырос еще на 10,5% и достиг нового исторического максимума — 11.7 миллионов тонн [45]. Пропускная способность порта все еще используется не полностью. Минтранс РФ определяет расчетную пропускную способность свободного порта Владивосток равной 31 млн тонн в год [46]. Это почти в три раза больше рекордного показателя 2019 года. Как видно из таблицы 4, трудовые и инвестиционные ресурсы свободного порта Владивосток сопоставимы с ресурсами порта Антверпен. Таким образом, авторы предполагают, что можно успешно внедрить опыт управления портом Антверпен для обеспечения устойчивого развития свободного порта Владивосток.

Сложность управления очевидна в широком контексте участников из различных сфер бизнеса: рыболовство и переработка рыбы, судоходство, горнодобывающая промышленность, строительство, здравоохранение и другие услуги. Представители этих территорий ведут бизнес в качестве компаний-резидентов свободного порта Владивосток.

Управление свободным портом Владивосток осуществляется Наблюдательным советом, уполномоченным федеральным органом и общественным советом. В Наблюдательный совет входят представители государства, контролирующих организаций (налоговая, экологическая, санитарная, ветеринарная и др.)), министр профильного министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, главы муниципальных образований, расположенных на территории Свободного порта Владивосток, а также представители общественных бизнес-объединений.

В настоящее время основными критериями выбора компаниями-резидентами свободного порта Владивосток являются: новый инвестиционный проект или новый вид деятельности, а также вложение не менее 5 млн рублей в течение 3 лет. Свободным портом Владивосток управляет управляющая компания ОАО «Корпорация развития Дальнего Востока».

С учетом структуры управления свободного порта Владивосток и успешного опыта порта Антверпен, предлагаемая модель для реализации устойчивого развития на территории свободного порта Владивосток представлена ​​на Рисунке 2.

Ниже представлены основные аспекты представленного модель для свободного порта Владивосток, подробнее.

1. Инициирование разработки программы по реализации целей устойчивого развития на территории свободного порта Владивосток со стороны управляющей компании при поддержке Наблюдательного совета.Это важно, поскольку Наблюдательный совет в рамках своих полномочий будет способствовать вовлечению широкого круга участников — представителей государственных органов и муниципалитетов — в проекты устойчивого развития.

2. Определение целей устойчивого развития, соответствующих целям свободного порта Владивосток. Эти цели определяются Наблюдательным советом и управляющей компанией на основе приоритетов развития свободного порта Владивосток с учетом положительного и отрицательного, текущего и потенциального воздействия на ЦУР в цепочке создания стоимости.

3. Разработка проектов и предложений по реализации ЦУР с целью определения набора инструментов, которые через партнерство и сотрудничество принесут экономические, социальные и экологические выгоды.

4. Интеграция устойчивых инициатив с бизнесом компаний-резидентов свободного порта Владивосток. Для этого следует предложить соглашение о партнерстве с компаниями-резидентами, предусматривающее обязательство присоединиться к инициативам Свободного порта Владивосток в области устойчивого развития.

5. Предоставление совместной отчетности о прогрессе в достижении ЦУР с использованием общих показателей и общих приоритетов. Этот шаг необходим для построения эффективных коммуникаций между управляющей компанией, компаниями-резидентами, государственными органами и общественностью.

Предлагаемый механизм достижения общих ЦУР повысит эффективность свободного порта Владивосток за счет привлечения зеленых инвестиций и увеличения социально-экономического и экологического воздействия. Более того, реализация ЦУР увеличивает степень интеграции определенных регионов в глобальные экономические отношения посредством практических действий в интересах глобального устойчивого развития.

ОБНОВЛЕНИЕ 1 — российский рубль ограничен тюремным заключением Навального даже при росте цен на нефть

(обновляет цены, добавляет валютные интервенции, ОФЗ, Локо-Инвест)

МОСКВА, 3 февраля (Рейтер) — Рост цен на нефть помог российскому рублю укрепиться. в среду после двух успешных аукционов по размещению казначейских облигаций, но прибыль была ограничена после ареста критика Кремля Алексея Навального.

Российский суд во вторник приговорил Навального к лишению свободы сроком на 3–1 / 2 года, что обострило связи с Западом.

Прирост рубля был ограничен даже при повышении цен на нефть. Он торговался на отметке 63,5 за доллар, когда цены на нефть в последний раз колебались около текущих уровней в феврале 2020 года.

К 15.29 по Гринвичу рубль вырос на 0,3% по отношению к доллару до 75,99 и вырос на 0,5% до 91,29 по отношению к евро.

Нефть марки Brent, являющаяся мировым эталоном для основного экспорта России, подорожала на 2% до 58,61 доллара за баррель, что является почти годовым максимумом.

«Есть еще одна сложность для фондового рынка и рубля перед лицом еще одного дела против одного из оппозиционных политиков, который Европейский и У.С. посольства защищают », — заявила брокерская компания« Открытие », не называя имени Навального.

Министерство финансов России заявило, что сократит объем покупок иностранной валюты в феврале до 2,4 млрд рублей (31,6 млн долларов) в день, что почти в три раза меньше, чем в предыдущем месяце.

«Неожиданное (для рынка) сокращение Минфином покупок иностранной валюты в феврале станет приятным сюрпризом для рубля, учитывая повышенную волатильность последних дней и влияние внутриполитических событий», — сказал Дмитрий Полевой, руководитель отдела инвестиций. в Локо-Инвест.

Минфин продал почти 20 млрд рублей на двух аукционах по размещению ОФЗ в среду, но отменил третий из-за отсутствия заявок. Эти облигации популярны среди иностранных инвесторов благодаря своей высокой доходности.

Российские фондовые индексы падали.

Долларовый индекс РТС снизился на 0,8% до 1 387,8 пункта. Российский рублевый индекс Московской биржи упал на 0,3% и составил 3 348,7 пункта.

$ 1 = 75.9600 рублей Отчетность Александра Марроу; Редактирование Рашми Айч и Ангус МакСван

Пенсионные мечты: 3 миллиона долларов — это новый миллион долларов — вот как этого добиться

Вы и ваш план 401 (k) загнали этот безжалостный бычий рынок на территорию славных миллионеров? Если да, то поздравляю! Отличная работа.И т. Д.

А вот и плохие новости:

« «Новое практическое правило — 3 миллиона долларов». ”

Это специалист по финансовому планированию Томас Балком, объясняющий Fortune, почему давняя цель — миллион долларов пенсионных сбережений — не позволяет сократить ее в наши дни.

Другой советник в этой истории говорит, что на самом деле от 4 до 5 миллионов долларов — новая цель для многих. Учитывая, что только 3% населения США имеет собственный капитал не менее 1 миллиона долларов, по данным Spectrem Group, для большинства это большая трудность.

Прочтите: Избегайте этих 12 смертных грехов при накоплении на пенсию

Что касается новой цели, это просто вопрос математики.

При уровне изъятия 4% — стандартном для кругов планирования — 1 миллион долларов приносит 40 000 долларов в год.Для некоторых этого достаточно, но, вообще говоря, это не соответствует устаревшей цели — роскошным золотым годам на миллион долларов.

Удвойте это, и вы получите 80 000 долларов. Переходя к 3 миллионам долларов, теперь мы говорим о 120 000 долларов. Путешествовать, ужинать вне дома и все такое здесь более реалистично.

Прочтите: Сэкономьте 1000 долларов в год и уйдите на пенсию с миллионами

Итак, что нужно для достижения цели в 3 миллиона долларов? NerdWallet, используя среднегодовую доходность 6% и пенсионный возраст 67, сломал его.Как видите, начиная с 20 лет вам нужно будет откладывать почти 1000 долларов в месяц в течение 47 лет:

И если вы не начнете раньше 30:

Вот полное видео с разбивкой цифр:

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *