Необычная реклама аксессуаров
Необычная реклама аксессуаровСобаки — не только преданные друзья людей, но и прекрасные модели. Это подтверждает необычная рекламная кампания представленная на британском онлайн-магазине Avenue 32.
Английские бульдоги, мопсы и бедлингтон-терьеры позировали перед объективами фотографов рекламируя аксессуары из весенне-летних коллекций известных брендов.
Как у них это получилось — смотрите ниже.
Собаки в рекламе аксессуаров
www.fashion-woman.com
37 примеров самой креативной и весёлой рекламы
Рекламные агентства продолжают создавать невообразимые вещи, пополняя коллекцию самых креативных кампаний новыми постерами. Тем не менее, не у всех результат превосходит ожидания. В конце концов, никто не хочет читать скучный текст или длинный список достоинств рекламируемого товара. В этой подборке собраны невероятные рекламные принты, которые без тени всякого сомнения привлекут внимание потенциальных клиентов.
2. С качественной подушкой сон такой, что возможно всё!
3. Стеклянные лестницы — это круто!
4. Очень качественные зеркала.
5. Стеклянные полы — ваще агонь!
6. Недвусмысленная рекламы кофейни в Амстердаме.
7. Окна «прощай шум».
8. Эффективный крем для обуви.
9. Закалённое стекло — не всех радует))
10. Зубная паста, которая бережёт ваши зубы.
11. Острые ножи. Очень острые.
12. Правильная влажность в холодильнике — это очень важно!
13. Барабанные установки Людвиг: терроризируют соседей с 1909 года.
14. Барабанные установки Людвиг продолжают тиранить соседей.
16. Пылесос. «Для демонстрации возможностей продукта выдавите стекло»
17. МакДак говорит, что если не позавтракал то ты колюч.
19. ..или вспыльчив. Короче, кушать надо!
20. Кондиционер для белья, переманивающий на светлую сторону.
21. Рыбный ресторан.
22. Бюро путешествий троллит тех, кто с ними не поехал «Вы не здесь» — надпись на фишке.
23. Джип предлагает не менять свою натуру.
24. .. и быть полноценным.
25. Зубная нить от Колгейт.
26. Нескафе предлагает проснуться.
fishki.net
Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений
Сегодня в мире моды все большую популярность завоевывает тренд авторских дизайнерских украшений. Индивидуальность ценится все больше, поэтому мы предлагаем самым изысканным модницам уникальные и самобытные украшения и аксессуары.
- Вы хотите выглядеть неотразимо и подчеркнуть свою индивидуальность?
- Вам нравится быть уникальным самородком среди многих других?
- В интернет-магазине авторских украшений «Самоцветы» огромный выбор украшений, которые существуют в единственном экземпляре!
Все истинные ценители красоты найдут в «Самоцветах» кольца, серьги, колье, броши, браслеты, часы и другие аксессуары от известных дизайнеров России, выполненные вручную.
Любое украшение в нашем интернет магазине уникально и существует в единственном экземпляре. Все изделия имеют сертификат, подтверждающий авторство и уникальность.
Для любителей делать покупки в интернете мы сделали наш магазин очень удобным!
- На сайте очень удобная и простая навигация
- В режиме реального времени работает онлайн консультант
- Каждое изделие имеет 5 высококачественных фото, которые позволяют рассмотреть его при разных ракурсах
- Советы стилиста помогут вам сделать выбор среди большого разнообразия авторских дизайнерских украшений
Успейте купить любое украшение до 1-го августа, и мы пришлем вам в подарок оригинальную подвеску или брелок для ключей.
Вам нужны качественные рекламные тексты и статьи для сайта?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуПосмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов
- Пример рекламного текста для сайта аутсорсинговой бухгалтерской компании
- Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений
- Пример рекламного текста для сайта рекламной кампании
- Пример продающего текста для сайта производителя сэнвич панелей
- Пример текста О компании для сайта по продаже авто запчастей
- Пример текста для Главной страницы сервисного центра по ремонту ноутбуков
- Пример написания статьи для википедии: Сенсорный костюм
Что нужно знать при подготовке текстов для сайта
a1z.ru
рекламируем геймерам. Читайте на Cossa.ru
Как устроен рынок игровых девайсов
Гейминг как явление появился почти одновременно с возникновением первых компьютеров. Когда первая компьютерная игра Spacewar на заре компьютерной эры в далеком 1962 году появилась на экранах мониторов программистов из Массачусетского технологического института, мало кто мог себе представить, что в 2017 это игровая индустрия будет настолько гигантской — со своими корифеями жанра, а призовой фонд турнира International в 2017 году превысит 24 млн долларов, став самым большим за всю историю киберспорта. Да и кто мог себе представить такую вещь, как киберспорт, в далеком 1962 году? И тем не менее он появился и стал популярным.
Ежегодно в индустрии создаётся огромное количество игр и ещё большее число разнообразных фанатских и околофанатских аксессуаров. Миллионы людей производят и столько же потребляют разнообразный игровой контент, а все крупные производители игрового железа во многом живут за счёт аудитории геймеров и их увлечённости играми. А ведь эта аудитория не такая уж и маленькая. Только в России из более 98 млн пользователей интернета 60 млн активно играют в компьютерные игры.
Среди производителей игрового железа и аксессуаров развернулась наиболее широкая и жёстокая конкуренция. Если продажа нового процессора более или менее простое дело, то как продать клавиатуру, игровую мышь или наушники, если в целом они все примерно одинаковые технологически и различаются только лейблом на коробке? Именно тут многие бренды столкнулись с необходимость создания прямой коммуникации с геймерским сообществом, чтобы донести до пользователей не только новость о том, что вышла новая мышка с шестью режимами подсветки, но и объяснить, почему их продукция лучше, чем у конкурента.
Это оказалось не так просто, потому что среди некоторых людей сложилось стереотипное представление о геймерах, как о асоциальных личностях, которые целыми днями сидят за компьютером, полностью лишены любой жизни вне игрового мира, толком не работают и тратят всё свободное время только на игры. Разумеется, это далеко не так. Таких персонажей, конечно, можно встретить на просторах рунета, и небезызвестная серия South Park «Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом» как раз и шутит над такими людьми в своей сатирической манере. Но всё же портрет современного геймера уже совсем другой.
Во-первых, он уже далеко не школьник — 80% аудитории геймерских каналов старше 18 лет, а 48% из них это мужчины от 18 до 34 лет. Во-вторых, у него вполне обычная жизнь. Геймеры также смотрят сериалы, ходят в спортивные залы и кинотеатры, ничем не отличаясь от всех нас (было бы странно, если бы было иначе). Ну и, конечно, миф о неплатежеспособности геймеров, в том числе и в России, разбивается в пух и прах согласно всё тому же исследованию Google, согласно которому более 50% геймеров может позволить себе смартфон, 44% могут купить другую мелкую бытовую технику, а 8% счастливчиков даже накопили на личный автомобиль, будучи при этом «заядлыми геймерами».
Так мы получаем целый рынок, немалый сегмент околоигровой индустрии, производящий специализированные аксессуары для игроков, который тесно связан как с геймингом, так и с киберспортом, и огромную аудиторию потенциальных покупателей, которых нужно привлечь и замотивировать на покупку.
Задачи клиента и вендора
На старте клиент обрисовал следующую историю размещения: вендор HP хочет продвинуть свою линейку игровых аксессуаров Omen в России. Поскольку это была тестовая история, HP предложил небольшой бюджет, но рассчитывал при этом на высокий охват целевой аудитории и хорошие показатели вовлечённости.
Наш клиент, компания «Ситилинк», рассчитывал получить не только высокий охват, но и обеспечить продажи данных аксессуаров через свой интернет-магазин.
Рекламная кампания (РК) должна была проводиться в течение месяца и обеспечить постоянное присутствие рекламного контента среди целевой аудитории. В рамках РК было важно заострить внимание на том, что Omen — специальная игровая линейка, рассказать о некоторых характеристиках рекламируемых продуктов и напомнить, что все их можно купить в интернет-магазине «Ситилинк». Для качественной рекламы вендор был готов предоставить сэмплы игровых аксессуаров на тест.
Перед нами встали две совершенно разные цели: максимальная охватность и вовлечённость с одной стороны, конверсии и продажи — с другой.
Аксессуары Omen by HP из рекламной кампании
Почему YouTube и блогеры?
Нужен был максимально запоминающийся контент и эффективный канал распространения.
Мы сразу поняли, что нужно использовать видео и YouTube, и клиент согласился. Почему видео и YouTube? Сегодняшние геймеры — визуалы, поэтому лучше всего схватывают интересный визуальный образ. Что может быть более запоминающимся, чем кроваво-красные буквы OMEN by HP на коробке в магазине и огни тревожно-красной подсветки поздно вечером во время очередной партии в «Доту»?
Нас сильно радовали данные о том, что более 36 млн пользователей рунета смотрят игровые видео и у нас есть огромная потенциальная ёмкость, которая позволит выкупать большие объёмы целевого трафика по адекватным ценам. В интернете за просмотром видео они проводят в среднем не менее часа в день, что говорит о высокой частоте контакта с контентом, о высокой вовлечённости и хорошем «сарафане» в том случае, если ролик понравится пользователям. Это открывает интересные возможности для разнообразных историй со сложными ретаргетингами или для вирусного посева роликов.
Более 75% опрошенных геймеров назвали YouTube лидером по объёму игрового контента, что даёт огромный простор для рекламных активностей. Дальше было сложнее. Что выбрать: обычное размещение через True View или блогерскую историю? Сложность выбора связана с дуальностью целей. Напомним, максимальная охватность плюс вовлечённость и продажи.
С одной стороны, True View, как показывает практика, гораздо лучше приспособлен для конверсионных задач, так как этот инструмент предсказуем и его легко оптимизировать. С другой стороны, размещения у блогеров дают гораздо бо́льшую вовлечённость и более эффективны с точки зрения запоминания бренда среди потенциальных покупателей.
Всё в том же исследовании Google есть информация, что при принятии решения о покупке почти 24% геймеров прислушиваются именно к мнению игровых блогеров. У игровых блогеров огромная аудитория: более чем 20% пользователей YouTube подписано на игровые каналы. В отличие от прочих блогерских сегментов на Youtube в геймерском сегменте только 38% контента производят блогеры-миллионники. Мы имели обширный выбор блогеров с небольшой аудиторией и возможность купить интеграции по привлекательным ценам. В сегментах, где основную массу контента создаёт несколько крупных контент-мейкеров, прайс сильно отличается в бо́льшую сторону.
В отличие от True View, где после остановки кампании следом заканчивается и рекламный трафик, интеграции у блогеров сохраняются вместе с видео. Если видео блогера будет достаточно популярным, люди будут пересматривать его и повторно взаимодействовать с рекламным материалом, если он будет в видео. По результатам исследования аудиторий, таких игровых каналов набирается до 50%. Наш выбор был очевиден в пользу блогеров.
Проведение кампании
Для проведения рекламной кампании мы решили ориентироваться на относительно небольшие каналы с аудиторией до 200 тысяч подписчиков, а также протестировать один канал-миллионник. Поскольку каналов геймерской направленности великое множество, мы обратились к своим партнёрам для помощи в их подборе.
Исходя из ограниченного бюджета и необходимости проверить разные категории геймеров, мы выбрали разных по направленности блогеров. Также мы учли тот факт, что примерно 20% геймеров — это девушки, и потому добавили ещё и одного блогера-девушку.
Наш итоговый список — блогеры, основной тематикой которых были как отдельные игры, например, «Дота» и CS:GO, так и игровые топы, новости игрового мира и прохождения. Это позволило нам проверить теорию, что игровой контент, связанный с определёнными играми, отрабатывает лучше с точки зрения вовлечения, чем геймерские каналы без определённой тематики.
Ещё на этапе подготовки материала мы столкнулись с типичными проблемами, свойственными всем подобным блогерским размещениям. Когда вы работаете с крупными блогерами-миллионниками, вы имеете дело с брендом имени блогера. У миллионников обычно уже есть своя команда, свой качественный продакшен, жёсткие сроки и планы релизов на канале. Работая с ними, вы можете быть уверены, что качество и результат будут соответствующими, но цена за их труд будет высокой.
Скриншот из рекламного видео аксессуаров Omen от HP блогера Yan Stop
В случае с небольшими блогерами коммуникация — это действительно тяжёлая история. Это, как правило, молодые ребята, которые ещё только начали получать первые деньги. Качество продакшена бывает весьма посредственным, звук и картинка очень часто оставляют желать лучшего, кроме того, рекламные интеграции обычно снимаются без особых изысков с точки зрения сценария, что весьма негативно сказывается на отношении к ней аудитории канала.
Как только наш партнёр доставил сэмплы блогерам, они начали готовить скелет сценария интеграции, чтобы мы могли что-то скорректировать ещё на уровне подготовки. Для того чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости со стороны подписчиков, важно дать блогерам полную свободу в создании креативов.
Скриншот из рекламного видео Omen от HP от блогера Cealdre
После получения первичного сценария для согласования мы ещё раз обговорили с партнером условия публикации, выбрали для них ссылки и формат прометки. Решили, что публикации у блогеров будут выходить каждые два-три дня для того, чтобы продлить взаимодействие с аудиторией на полный месяц.
После согласования сценариев, блогеры начали снимать видео для интеграции. Здесь мы столкнулись с самыми разными сложностями. Некоторые из начинающих блогеров забывали озвучить определённые ключевые слова или фразы, другие использовали выражения, которыми был недоволен клиент. Бывало, блогеры присылали на проверку ссылки, в которых вовсе отсутствовала прометка.
Были и такие истории, когда некоторые блогеры заявляли, что они выпустят ролик через месяц, потому что сейчас они не могут, и моменты, когда блогер задерживал подготовку видео на несколько дней без объяснения причин. Один из блогеров интегрировал сразу два рекламных ролика с продуктом клиента внутрь своего видеоролика, скорее всего с целью обеспечить хороший постклик. Результатами был негативный хайп и достаточно большое количество раздражённых комментариев.
В итоге, всё это и привело к сдвигу в релизе роликов на несколько дней.
Результаты и разбор полетов
По итогам размещения выяснилось достаточно много интересных моментов. Сначала расскажем об организационной части размещения. Например, мы увидели, что некоторые блогеры недобирали указанные ими объёмы просмотров с ролика. Особенно досталось ролику с двумя рекламными вставками. Всё это, конечно, касалось небольших каналов. В отличие от крупных каналов, где все ролики стабильно набирают определённое количество просмотров, у каналов с маленькой аудиторией возможен очень сильный разброс по показам. Как оказалось, с этим почти ничего нельзя сделать.
Теория о увеличении вовлечённости при размещении рекламы внутри контента, связанного с определёнными играми, себя не оправдала. По нашему опыту, с точки зрения вовлечённости и конверсий лучше всего отрабатывают каналы с прохождениями и игровыми новостями. Это связано с тем, что контент прохождений формирует аудиторию, которая готова смотреть долгие продолжительные видео, и потому довольно лояльную.
С каналами, посвящёнными игровым новостям, срабатывает фактор коротких, но очень информативных роликов, которые интересно смотреть почти всем категориям геймеров. Но с точки зрения количества просмотров безусловно лидируют каналы, посвящённые определённым играм.
Логотип Omen by HP
Небольшие геймерские каналы подходят к производству рекламного контента во многом весьма однотипно и без изюминки. Лишь несколько блогеров попытались сделать что-то особенное с учётом интересов своей аудитории: все остальные просто сделали стандартный рекламный ролик без малейшего намёка на креативность. Ещё одна проблема — качество продакшена. С ним тоже были проблемы, поэтому в дальнейшем мы рассматриваем возможность предоставления своих креативов и видеоматериалов для роликов, чтобы более или менее выдержать все рекламные интеграции в одном визуальном стиле.
По результатам размещения вопросы возникли и к каналам с большим количеством подписчиков. Как сказал в интервью Юрию Дудю известный видеообзорщик BadComedian Евгений Баженов: «Миллионы подписчиков, у всех… Кто все эти люди?». Изначально мы рассчитывали на высокий отклик и хороший постклик. В реальности же именно небольшие каналы показали лучшие результаты по конверсии и вовлечённости.
Скриншот рекламного видео Omen от HP от блогера Evoice Erebus
При всём этом результаты размещения можно считать более чем успешными. За месяц блогеры смогли обеспечить нам суммарно 300 тысяч показов, а уровень вовлечённости составил 5% и более. Глубина просмотра на сайте «Ситилинка» была более трёх страниц, а время, проведённое на сайте, составляло в среднем до двух минут. Мы смогли получить 35 ассоциированных конверсий в заказы и ещё большее количество разнообразных целевых действий на сайте клиента, которые в дальнейшем также могут привести к заказам.
Несмотря на все сложные моменты, мы считаем, что с небольшими каналами можно и нужно работать. Там достаточно много целевой аудитории, которая может быть интересна клиенту и при этом будет стоить относительно дёшево. Это отличная возможность получить необходимый охват по невысокой цене.
Конечно, небольшие каналы в меньшей степени думают о качестве контента, особенно рекламного. Они менее исполнительны и их работу требуется постоянно проверять, а результаты количества просмотров сильно разнятся от ролика к ролику.
В итоге мы имеем две возможные стратегии работы с небольшими каналами блогеров, которые мы будем применять в дальнейшем.
Первая стратегия — отбирать множество мелких каналов с подписчиками не более 70–90 тысяч и, постоянно ротируя их, выбирать наиболее эффективных и адекватных. Этот вариант хорош, но так мы не будем попадать в план по просмотрам, и такая ротация потребует от агентства большого количества человеческих ресурсов.
Второй вариант — попробовать взять одного крупного блогера, который будет локомотивом размещения и использовать небольшие проверенные каналы для добора трафика. Это вариант также неплох, но в случае, если выбор блогера-локомотива окажется неудачным, мы рискуем результатами всей рекламной кампании.
|
|
Алексей Цидилин Менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк |
|
«Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно по средствам видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами YouTube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что и у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу».
Рекламные видео
1) Блогер Никитун. Ролик «8 неразгаданных тайн игрового мира» был размещен 12 ноября 2017 г. Сначала блогер рекламирует девайсы от Omen HP, а затем раскрывает интригу и рассказывает о необычных и удивительных вещах, встречающихся в разных компьютерных играх.
2) Блогер Cealdre. Ролик «Пангольер: как играть?» вышел 15 ноября 2017 г. В начале ролика Cealdre сделал рекламный отзыв об аксессуарах Omen by HP, а после этого рассказал о тонкостях игры одним из героев в Dota 2.
3) Блогер MRSTEKPLAY 16 ноября 2017 г. выпустил ролик «Как открыть всю карту в Don’t Starve». В первую минуту видеоролика MRSTEKPLAY вставил мультипликационную рекламу аксессуаров Omen by HP и рассказал о своих впечатлениях после их использования. Затем блогер проинструктировал любителей компьютерных игр о том, как полностью открыть карту в игре Don’t Strave.
4) Блогер Yan Stop. Ролик «10 лучших игр для среднего ПК» был опубликован на YouTube 18 ноября 2017 г. Реклама аксессуаров Omen by HP довольно органично вписалась в первые минуты блогерского ролика. Далее Yan Stop подробно рассказал подписчикам о десяти самых интересных, на его взгляд, компьютерных играх, подходящих для обычного ПК.
Рекомендации: «контроль и проверка»
Рекомендации достаточно просты, и их можно уместить в два слова: «контроль и проверка». Для начала давайте разберёмся, с какими проблемами вы можете столкнуться, когда начнёте работать с небольшими каналами:
1. Накрученные подписчики. Всегда странно, когда у миллионного канала всего 20 или 30 комментариев.
2. Сомнительный рекламный контент. Не всем клиентам понравится реклама финансовых пирамид или сомнительных сервисов рядом со своим брендом.
3. Откровенно некачественный контент. Вам вряд ли понравится видео, снятое на камеру смартфона с «квакающим» звуком.
4. Отсутствие Brand Safety. Клиент может решить проверить другие ролики блогера на предмет неподобающего контента и отказаться от сотрудничества с данным блогером.
5. Слишком большое количество рекламы. Ничто так не убивает интерес к каналу, как многочисленные рекламные вставки и настойчивые попытки показать своим зрителям ещё больше рекламы.
Чтобы защититься от этих и других проблем, мы советуем прислушаться к следующим советам:
- Проверка каналов. Не важно помогает ли вам партнёр или вы сами ищете блогеров, нужно тщательно проверить их тематику, количество подписчиков и посмотреть на комментарии под роликами, которые выходили за последние 2–3 недели.
- Вовлечённость зрителя. Стоит проверить количество лайков и дизлайков, а также общее количество комментариев под каждым роликом и высчитать Engagement rate. При этом стоить посчитать его как для лучшего ролика за последние несколько недель, так и для худшего, чтобы понимать, чего ждать, если ролик не понравится зрителям.
- Количество просмотров. Учитывайте, что блогеры, как правило, немного завышают средние цифры, ориентируясь скорее на свои лучшие ролики. Стоит пересчитать показатели просмотров через среднее значение, учитывая ролики за последние несколько недель.
- Ссылки и прометки. Проверяйте ссылки и метки ещё до публикации и обязательно во время релиза ролика во избежание проблем с отслеживанием трафика.
- Скелет сценария. Рекомендуем сразу предоставлять блогерам примерный сценарий и визуальные креативы, чтобы получить продукт нужного качества.
- Текст и обороты. Стоит лишний раз напомнить и затем проверить все креативы на наличие необходимых слов и выражений, важных для клиента.
- Публикация и сроки. Следует жёстко фиксировать условия публикации, место публикации рекламы в ролике и её количество.
Разумеется, советы выше — лишь часть того, что стоит проконтролировать, чтобы размещение прошло отлично. Конечно, есть человеческий фактор, который играет весьма значимую роль, но, в целом, размещения интеграций у блогеров — отличный канал для рекламы. Даже в том случае, если мы закупаем интеграции с небольшими YouTube-каналами.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
www.cossa.ru
рекламируем геймерам. Читайте на Cossa.ru
Как устроен рынок игровых девайсов
Гейминг как явление появился почти одновременно с возникновением первых компьютеров. Когда первая компьютерная игра Spacewar на заре компьютерной эры в далеком 1962 году появилась на экранах мониторов программистов из Массачусетского технологического института, мало кто мог себе представить, что в 2017 это игровая индустрия будет настолько гигантской — со своими корифеями жанра, а призовой фонд турнира International в 2017 году превысит 24 млн долларов, став самым большим за всю историю киберспорта. Да и кто мог себе представить такую вещь, как киберспорт, в далеком 1962 году? И тем не менее он появился и стал популярным.
Ежегодно в индустрии создаётся огромное количество игр и ещё большее число разнообразных фанатских и околофанатских аксессуаров. Миллионы людей производят и столько же потребляют разнообразный игровой контент, а все крупные производители игрового железа во многом живут за счёт аудитории геймеров и их увлечённости играми. А ведь эта аудитория не такая уж и маленькая. Только в России из более 98 млн пользователей интернета 60 млн активно играют в компьютерные игры.
Среди производителей игрового железа и аксессуаров развернулась наиболее широкая и жёстокая конкуренция. Если продажа нового процессора более или менее простое дело, то как продать клавиатуру, игровую мышь или наушники, если в целом они все примерно одинаковые технологически и различаются только лейблом на коробке? Именно тут многие бренды столкнулись с необходимость создания прямой коммуникации с геймерским сообществом, чтобы донести до пользователей не только новость о том, что вышла новая мышка с шестью режимами подсветки, но и объяснить, почему их продукция лучше, чем у конкурента.
Это оказалось не так просто, потому что среди некоторых людей сложилось стереотипное представление о геймерах, как о асоциальных личностях, которые целыми днями сидят за компьютером, полностью лишены любой жизни вне игрового мира, толком не работают и тратят всё свободное время только на игры. Разумеется, это далеко не так. Таких персонажей, конечно, можно встретить на просторах рунета, и небезызвестная серия South Park «Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом» как раз и шутит над такими людьми в своей сатирической манере. Но всё же портрет современного геймера уже совсем другой.
Во-первых, он уже далеко не школьник — 80% аудитории геймерских каналов старше 18 лет, а 48% из них это мужчины от 18 до 34 лет. Во-вторых, у него вполне обычная жизнь. Геймеры также смотрят сериалы, ходят в спортивные залы и кинотеатры, ничем не отличаясь от всех нас (было бы странно, если бы было иначе). Ну и, конечно, миф о неплатежеспособности геймеров, в том числе и в России, разбивается в пух и прах согласно всё тому же исследованию Google, согласно которому более 50% геймеров может позволить себе смартфон, 44% могут купить другую мелкую бытовую технику, а 8% счастливчиков даже накопили на личный автомобиль, будучи при этом «заядлыми геймерами».
Так мы получаем целый рынок, немалый сегмент околоигровой индустрии, производящий специализированные аксессуары для игроков, который тесно связан как с геймингом, так и с киберспортом, и огромную аудиторию потенциальных покупателей, которых нужно привлечь и замотивировать на покупку.
Задачи клиента и вендора
На старте клиент обрисовал следующую историю размещения: вендор HP хочет продвинуть свою линейку игровых аксессуаров Omen в России. Поскольку это была тестовая история, HP предложил небольшой бюджет, но рассчитывал при этом на высокий охват целевой аудитории и хорошие показатели вовлечённости.
Наш клиент, компания «Ситилинк», рассчитывал получить не только высокий охват, но и обеспечить продажи данных аксессуаров через свой интернет-магазин.
Рекламная кампания (РК) должна была проводиться в течение месяца и обеспечить постоянное присутствие рекламного контента среди целевой аудитории. В рамках РК было важно заострить внимание на том, что Omen — специальная игровая линейка, рассказать о некоторых характеристиках рекламируемых продуктов и напомнить, что все их можно купить в интернет-магазине «Ситилинк». Для качественной рекламы вендор был готов предоставить сэмплы игровых аксессуаров на тест.
Перед нами встали две совершенно разные цели: максимальная охватность и вовлечённость с одной стороны, конверсии и продажи — с другой.
Аксессуары Omen by HP из рекламной кампании
Почему YouTube и блогеры?
Нужен был максимально запоминающийся контент и эффективный канал распространения.
Мы сразу поняли, что нужно использовать видео и YouTube, и клиент согласился. Почему видео и YouTube? Сегодняшние геймеры — визуалы, поэтому лучше всего схватывают интересный визуальный образ. Что может быть более запоминающимся, чем кроваво-красные буквы OMEN by HP на коробке в магазине и огни тревожно-красной подсветки поздно вечером во время очередной партии в «Доту»?
Нас сильно радовали данные о том, что более 36 млн пользователей рунета смотрят игровые видео и у нас есть огромная потенциальная ёмкость, которая позволит выкупать большие объёмы целевого трафика по адекватным ценам. В интернете за просмотром видео они проводят в среднем не менее часа в день, что говорит о высокой частоте контакта с контентом, о высокой вовлечённости и хорошем «сарафане» в том случае, если ролик понравится пользователям. Это открывает интересные возможности для разнообразных историй со сложными ретаргетингами или для вирусного посева роликов.
Более 75% опрошенных геймеров назвали YouTube лидером по объёму игрового контента, что даёт огромный простор для рекламных активностей. Дальше было сложнее. Что выбрать: обычное размещение через True View или блогерскую историю? Сложность выбора связана с дуальностью целей. Напомним, максимальная охватность плюс вовлечённость и продажи.
С одной стороны, True View, как показывает практика, гораздо лучше приспособлен для конверсионных задач, так как этот инструмент предсказуем и его легко оптимизировать. С другой стороны, размещения у блогеров дают гораздо бо́льшую вовлечённость и более эффективны с точки зрения запоминания бренда среди потенциальных покупателей.
Всё в том же исследовании Google есть информация, что при принятии решения о покупке почти 24% геймеров прислушиваются именно к мнению игровых блогеров. У игровых блогеров огромная аудитория: более чем 20% пользователей YouTube подписано на игровые каналы. В отличие от прочих блогерских сегментов на Youtube в геймерском сегменте только 38% контента производят блогеры-миллионники. Мы имели обширный выбор блогеров с небольшой аудиторией и возможность купить интеграции по привлекательным ценам. В сегментах, где основную массу контента создаёт несколько крупных контент-мейкеров, прайс сильно отличается в бо́льшую сторону.
В отличие от True View, где после остановки кампании следом заканчивается и рекламный трафик, интеграции у блогеров сохраняются вместе с видео. Если видео блогера будет достаточно популярным, люди будут пересматривать его и повторно взаимодействовать с рекламным материалом, если он будет в видео. По результатам исследования аудиторий, таких игровых каналов набирается до 50%. Наш выбор был очевиден в пользу блогеров.
Проведение кампании
Для проведения рекламной кампании мы решили ориентироваться на относительно небольшие каналы с аудиторией до 200 тысяч подписчиков, а также протестировать один канал-миллионник. Поскольку каналов геймерской направленности великое множество, мы обратились к своим партнёрам для помощи в их подборе.
Исходя из ограниченного бюджета и необходимости проверить разные категории геймеров, мы выбрали разных по направленности блогеров. Также мы учли тот факт, что примерно 20% геймеров — это девушки, и потому добавили ещё и одного блогера-девушку.
Наш итоговый список — блогеры, основной тематикой которых были как отдельные игры, например, «Дота» и CS:GO, так и игровые топы, новости игрового мира и прохождения. Это позволило нам проверить теорию, что игровой контент, связанный с определёнными играми, отрабатывает лучше с точки зрения вовлечения, чем геймерские каналы без определённой тематики.
Ещё на этапе подготовки материала мы столкнулись с типичными проблемами, свойственными всем подобным блогерским размещениям. Когда вы работаете с крупными блогерами-миллионниками, вы имеете дело с брендом имени блогера. У миллионников обычно уже есть своя команда, свой качественный продакшен, жёсткие сроки и планы релизов на канале. Работая с ними, вы можете быть уверены, что качество и результат будут соответствующими, но цена за их труд будет высокой.
Скриншот из рекламного видео аксессуаров Omen от HP блогера Yan Stop
В случае с небольшими блогерами коммуникация — это действительно тяжёлая история. Это, как правило, молодые ребята, которые ещё только начали получать первые деньги. Качество продакшена бывает весьма посредственным, звук и картинка очень часто оставляют желать лучшего, кроме того, рекламные интеграции обычно снимаются без особых изысков с точки зрения сценария, что весьма негативно сказывается на отношении к ней аудитории канала.
Как только наш партнёр доставил сэмплы блогерам, они начали готовить скелет сценария интеграции, чтобы мы могли что-то скорректировать ещё на уровне подготовки. Для того чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости со стороны подписчиков, важно дать блогерам полную свободу в создании креативов.
Скриншот из рекламного видео Omen от HP от блогера Cealdre
После получения первичного сценария для согласования мы ещё раз обговорили с партнером условия публикации, выбрали для них ссылки и формат прометки. Решили, что публикации у блогеров будут выходить каждые два-три дня для того, чтобы продлить взаимодействие с аудиторией на полный месяц.
После согласования сценариев, блогеры начали снимать видео для интеграции. Здесь мы столкнулись с самыми разными сложностями. Некоторые из начинающих блогеров забывали озвучить определённые ключевые слова или фразы, другие использовали выражения, которыми был недоволен клиент. Бывало, блогеры присылали на проверку ссылки, в которых вовсе отсутствовала прометка.
Были и такие истории, когда некоторые блогеры заявляли, что они выпустят ролик через месяц, потому что сейчас они не могут, и моменты, когда блогер задерживал подготовку видео на несколько дней без объяснения причин. Один из блогеров интегрировал сразу два рекламных ролика с продуктом клиента внутрь своего видеоролика, скорее всего с целью обеспечить хороший постклик. Результатами был негативный хайп и достаточно большое количество раздражённых комментариев.
В итоге, всё это и привело к сдвигу в релизе роликов на несколько дней.
Результаты и разбор полетов
По итогам размещения выяснилось достаточно много интересных моментов. Сначала расскажем об организационной части размещения. Например, мы увидели, что некоторые блогеры недобирали указанные ими объёмы просмотров с ролика. Особенно досталось ролику с двумя рекламными вставками. Всё это, конечно, касалось небольших каналов. В отличие от крупных каналов, где все ролики стабильно набирают определённое количество просмотров, у каналов с маленькой аудиторией возможен очень сильный разброс по показам. Как оказалось, с этим почти ничего нельзя сделать.
Теория о увеличении вовлечённости при размещении рекламы внутри контента, связанного с определёнными играми, себя не оправдала. По нашему опыту, с точки зрения вовлечённости и конверсий лучше всего отрабатывают каналы с прохождениями и игровыми новостями. Это связано с тем, что контент прохождений формирует аудиторию, которая готова смотреть долгие продолжительные видео, и потому довольно лояльную.
С каналами, посвящёнными игровым новостям, срабатывает фактор коротких, но очень информативных роликов, которые интересно смотреть почти всем категориям геймеров. Но с точки зрения количества просмотров безусловно лидируют каналы, посвящённые определённым играм.
Логотип Omen by HP
Небольшие геймерские каналы подходят к производству рекламного контента во многом весьма однотипно и без изюминки. Лишь несколько блогеров попытались сделать что-то особенное с учётом интересов своей аудитории: все остальные просто сделали стандартный рекламный ролик без малейшего намёка на креативность. Ещё одна проблема — качество продакшена. С ним тоже были проблемы, поэтому в дальнейшем мы рассматриваем возможность предоставления своих креативов и видеоматериалов для роликов, чтобы более или менее выдержать все рекламные интеграции в одном визуальном стиле.
По результатам размещения вопросы возникли и к каналам с большим количеством подписчиков. Как сказал в интервью Юрию Дудю известный видеообзорщик BadComedian Евгений Баженов: «Миллионы подписчиков, у всех… Кто все эти люди?». Изначально мы рассчитывали на высокий отклик и хороший постклик. В реальности же именно небольшие каналы показали лучшие результаты по конверсии и вовлечённости.
Скриншот рекламного видео Omen от HP от блогера Evoice Erebus
При всём этом результаты размещения можно считать более чем успешными. За месяц блогеры смогли обеспечить нам суммарно 300 тысяч показов, а уровень вовлечённости составил 5% и более. Глубина просмотра на сайте «Ситилинка» была более трёх страниц, а время, проведённое на сайте, составляло в среднем до двух минут. Мы смогли получить 35 ассоциированных конверсий в заказы и ещё большее количество разнообразных целевых действий на сайте клиента, которые в дальнейшем также могут привести к заказам.
Несмотря на все сложные моменты, мы считаем, что с небольшими каналами можно и нужно работать. Там достаточно много целевой аудитории, которая может быть интересна клиенту и при этом будет стоить относительно дёшево. Это отличная возможность получить необходимый охват по невысокой цене.
Конечно, небольшие каналы в меньшей степени думают о качестве контента, особенно рекламного. Они менее исполнительны и их работу требуется постоянно проверять, а результаты количества просмотров сильно разнятся от ролика к ролику.
В итоге мы имеем две возможные стратегии работы с небольшими каналами блогеров, которые мы будем применять в дальнейшем.
Первая стратегия — отбирать множество мелких каналов с подписчиками не более 70–90 тысяч и, постоянно ротируя их, выбирать наиболее эффективных и адекватных. Этот вариант хорош, но так мы не будем попадать в план по просмотрам, и такая ротация потребует от агентства большого количества человеческих ресурсов.
Второй вариант — попробовать взять одного крупного блогера, который будет локомотивом размещения и использовать небольшие проверенные каналы для добора трафика. Это вариант также неплох, но в случае, если выбор блогера-локомотива окажется неудачным, мы рискуем результатами всей рекламной кампании.
|
|
Алексей Цидилин Менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк |
|
«Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно по средствам видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами YouTube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что и у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу».
Рекламные видео
1) Блогер Никитун. Ролик «8 неразгаданных тайн игрового мира» был размещен 12 ноября 2017 г. Сначала блогер рекламирует девайсы от Omen HP, а затем раскрывает интригу и рассказывает о необычных и удивительных вещах, встречающихся в разных компьютерных играх.
2) Блогер Cealdre. Ролик «Пангольер: как играть?» вышел 15 ноября 2017 г. В начале ролика Cealdre сделал рекламный отзыв об аксессуарах Omen by HP, а после этого рассказал о тонкостях игры одним из героев в Dota 2.
3) Блогер MRSTEKPLAY 16 ноября 2017 г. выпустил ролик «Как открыть всю карту в Don’t Starve». В первую минуту видеоролика MRSTEKPLAY вставил мультипликационную рекламу аксессуаров Omen by HP и рассказал о своих впечатлениях после их использования. Затем блогер проинструктировал любителей компьютерных игр о том, как полностью открыть карту в игре Don’t Strave.
4) Блогер Yan Stop. Ролик «10 лучших игр для среднего ПК» был опубликован на YouTube 18 ноября 2017 г. Реклама аксессуаров Omen by HP довольно органично вписалась в первые минуты блогерского ролика. Далее Yan Stop подробно рассказал подписчикам о десяти самых интересных, на его взгляд, компьютерных играх, подходящих для обычного ПК.
Рекомендации: «контроль и проверка»
Рекомендации достаточно просты, и их можно уместить в два слова: «контроль и проверка». Для начала давайте разберёмся, с какими проблемами вы можете столкнуться, когда начнёте работать с небольшими каналами:
1. Накрученные подписчики. Всегда странно, когда у миллионного канала всего 20 или 30 комментариев.
2. Сомнительный рекламный контент. Не всем клиентам понравится реклама финансовых пирамид или сомнительных сервисов рядом со своим брендом.
3. Откровенно некачественный контент. Вам вряд ли понравится видео, снятое на камеру смартфона с «квакающим» звуком.
4. Отсутствие Brand Safety. Клиент может решить проверить другие ролики блогера на предмет неподобающего контента и отказаться от сотрудничества с данным блогером.
5. Слишком большое количество рекламы. Ничто так не убивает интерес к каналу, как многочисленные рекламные вставки и настойчивые попытки показать своим зрителям ещё больше рекламы.
Чтобы защититься от этих и других проблем, мы советуем прислушаться к следующим советам:
- Проверка каналов. Не важно помогает ли вам партнёр или вы сами ищете блогеров, нужно тщательно проверить их тематику, количество подписчиков и посмотреть на комментарии под роликами, которые выходили за последние 2–3 недели.
- Вовлечённость зрителя. Стоит проверить количество лайков и дизлайков, а также общее количество комментариев под каждым роликом и высчитать Engagement rate. При этом стоить посчитать его как для лучшего ролика за последние несколько недель, так и для худшего, чтобы понимать, чего ждать, если ролик не понравится зрителям.
- Количество просмотров. Учитывайте, что блогеры, как правило, немного завышают средние цифры, ориентируясь скорее на свои лучшие ролики. Стоит пересчитать показатели просмотров через среднее значение, учитывая ролики за последние несколько недель.
- Ссылки и прометки. Проверяйте ссылки и метки ещё до публикации и обязательно во время релиза ролика во избежание проблем с отслеживанием трафика.
- Скелет сценария. Рекомендуем сразу предоставлять блогерам примерный сценарий и визуальные креативы, чтобы получить продукт нужного качества.
- Текст и обороты. Стоит лишний раз напомнить и затем проверить все креативы на наличие необходимых слов и выражений, важных для клиента.
- Публикация и сроки. Следует жёстко фиксировать условия публикации, место публикации рекламы в ролике и её количество.
Разумеется, советы выше — лишь часть того, что стоит проконтролировать, чтобы размещение прошло отлично. Конечно, есть человеческий фактор, который играет весьма значимую роль, но, в целом, размещения интеграций у блогеров — отличный канал для рекламы. Даже в том случае, если мы закупаем интеграции с небольшими YouTube-каналами.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
www.cossa.ru
Лучшие принты сентября
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Достойные образцы печатной рекламы за прошедший месяц.
AdMe.ru продолжает знакомить вас с лучшими образцами мирового креатива и самыми интересными работами в области рекламы со всего света. Мы изучили более сотни принтов, которые придумали и реализовали дизайнеры и рекламщики в сентябре. И выбрали только самые крутые идеи и яркие образы.
Растворимый эспрессо Nescafe
Эспрессо Nescafe «взбодрил» Джоконду, Ван Гога и Гранта Вуда.
Вегетарианский ресторан HILTL
Никогда не поздно стать вегетарианцем.
Измени свою погоду
Термобелье от бренда Tatoo.
Для быстрого расслабления
Реклама успокоительного чая Sognid’oro.
Дорожная мода
Реклама шин Lassa.
Это не изъян. Просто мастерство.
Реклама центра йоги и пилатеса ZIN в стиле iPhone 6.
Volkswagen в поисках приключений
Закрой дверь, приключения начинаются.
Пора менять декорации
Реклама ретейлера мебели и фурнитуры Tok&Stok.
Звук не пройдет
www.adme.ru
Шаблоны и примеры рекламных текстов. Любые тексты на заказ
В этой статье мы покажем примеры рекламных текстов, которые увеличивают продажи в несколько раз. Покажем вам шаблоны, которые вы можете использовать, адаптировав под свою сферу бизнеса. Дадим список тем, которые обычно нравятся читателям. Итак, вперед!
Многие прекрасно знают, что гарантия успеха текстового контента — это интересные материалы. Увлекательные, полезные и качественные тексты на вашем сайте находят отклик в умах и сердцах читателей. Это такие публикации, мимо которых трудно пройти и которыми хочется поделиться с друзьями.
В веб студии АВАНЗЕТ любые тексты на заказ! Один текст бесплатно.
Более 7-и лет мы пишем тексты для сайтов наших клиентов. Беремся за любые темы, тщательно вникаем в предметную область. Практически для всех сайтов, которые мы разработали была выполнена 100% подготовка текстов. Наши тексты — это не просто набор ключевых фраз вокруг заданной темы, это всегда полезная информация с элементами «продающего текста»
Компании, которые хотят завтра видеть на своем сайте клиентов еще больше, чем сегодня инвестируют в создание рекламных текстов. Сегодня вы можете найти множество публикаций, в которых подчеркивается значение продающего рекламного текста для развития бизнеса.
Эта информация может вас заинтересовать:
Особенности рекламного текста тесно связаны с его «ценностью для ЦА» и «таргетированием».
Для каждой сферы бизнеса существуют свои особенности рекламного текста, но есть три обязательных требования, которые необходимо выполнять. Соблюдая эти простые правила можно гарантированно добиться успеха, приумножить трафик и продажи.
- При создании рекламного текста необходимо опираться на потребности вашей ЦА.
- Важно сделать очень выгодное уникальное торговое предложение.
- Рекламный текст должен ответить на все интересующие вопросы целевой аудитории.
Привлечь внимание целевой аудитории сегодня не так просто. Но, как это ни парадоксально, это возможно сделать, применяя простой контент. Он идеально подходит для легкого восприятия: увидел, изучил и сделал выводы. Краткие, но емкие тексты позволяют привлечь внимание огромной аудитории!
Посмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов
- Пример рекламного текста для сайта аутсорсинговой бухгалтерской компании
- Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений
- Пример рекламного текста для сайта рекламной кампании
- Пример продающего текста для сайта производителя сэнвич панелей
- Пример текста О компании для сайта по продаже авто запчастей
- Пример текста для Главной страницы сервисного центра по ремонту ноутбуков
- Пример написания статьи для википедии: Сенсорный костюм
Хотите чтобы ваш контент приводил к вам максимум посетителей?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуПять популярных тем, которые часто нравятся читателю.
1. Статьи, которые вдохновляют на новые свершения
В такой статье все выстраивается вокруг идеи, что человек — сам хозяин своей судьбы. Поэтому первый шаг на пути к достижению успеха — является безусловная вера в себя и уверенность в своих возможностях. Такие публикации напоминают, что нет ничего невозможного, поэтому это одна из наиболее популярных тем у пользователей интернета
Цель таких публикаций — мотивировать людей, помогать им преодолеть страх перед неопределенностью и вдохновлять сделать первый шаг. Дать реальные жизненные советы. Предупредить о возможных сложностях, но при этом успокоить и вдохновить, так как в жизни практически нет ничего невозможного.
«Чем большим числом возможностей я воспользуюсь, чем больше новых возможностей передо мной откроется.»
Сунь Цзы (VI или IV в. до н. э.) — китайский стратег и мыслитель
2. Статьи, которые помогают решить проблемы
Подавляющее число публикаций создаются с целью помочь пользователям решить их проблемы. К сожалению, они часто оказываются или слишком расплывчатыми, для того чтобы представить собой какую-то практическую ценность, или слишком простыми и содержат информацию, которая давно всем хорошо известна.
Если вы решили написать такую статью и научить чему-то полезному, пусть это будет реально полезная информация. Если посетители вашего сайта смогут воспользоваться чем-то важным или ценным из ваших публикаций, то они непременно запомнят ваш сайт или блог.
«Когда вы перестанете давать читателям мега-полезные советы и начнете учить конкретным вещам, количество лайков и комментариев к вашим статьям увеличится в разы.»
Популярный американский блогер Шон Дэвис
3. Тексты, которые мотивируют.
Тексты, мотивирующие людей, являются чрезвычайно эффективными, такие тексты увеличивают шансы на успех ваших публикаций в несколько десятков раз. Главное — постараться избежать тем, которые просто улучшают настроение и не побуждают действовать. Главная цель мотивирующего текста — убедить читателей сделать первый шаг навстречу своей цели.
Жизнь подтверждает, что люди редко решаются начать что-то делать если они не имеют перед глазами четких инструкций. Поэтому, такие тексты должны давать краткий план к конкретным действиям.
«Человек может преуспеть практически во всем, к чему он испытывает безграничный энтузиазм.»
Чарльз Шваб (1862- 1939) — американский предприниматель, стальной магнат
4. Контент, который радует и заставляет улыбаться.
Людям нравятся темы, которые улучшают настроение. Поэтому интересный развлекательный контент всегда пользуется хорошим спросом.
Если ваши статьи в какой-то степени является развлекательным, то выработайте свой особый стиль общения с целевой аудиторией. Рекомендации следующие: стремитесь понять, чем заняты мысли читателя когда он ищет информацию по вашей тематике. Постарайтесь добавить в свои публикации несколько занимательных или феноменальных фактов на эту тему.
«Успех почти в любой области больше зависит от энергии и драйва, чем от интеллекта. Это объясняет, почему у нас так много глупых лидеров.»
Слоун Уилсон – американский писатель, сценарист
5. Тексты, в которых раскрываются секреты.
Тайны и секреты всегда привлекали внимание, в особенности, когда идет речь о их разоблачении. В действительности, не обязательно обладать действительно «секретной» информацией. Вполне достаточно того,чтобы информация в материале была не черезчур очевидной.
Раскрыть секрет – значит рассказать, о том, что окажется в новым и не известным для достаточно большого числа людей. В этом случае, вполне можно гарантировать, что ваша публикация будет успешной.
«Великие умы обсуждают идеи, средние — обсуждают поступки, а малые — людей.»
Индийская пословица
Мы специализируемся на написании текстов для коммерческих компаний, в веб-студии АВАНЗЕТ можно заказать текст для сайта любой тематики. Почему вам стоит доверить написание текстов и статей именно нам? — ответы вы найдете здесь. Всегда рады помочь, обращайтесь, или просто заполните форму, чтобы заказать рекламные тексты и статьи!
← Поделиться с друзьями !
a1z.ru