Close

Восстановление колес: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Восстановление полиуретановых колес | Ремонт и восстановление полиуретанового слоя колеса от компании «Техно Колесо»

Восстановлением колес и роликов полиуретаном в последнее время занимается большое количество компаний.

Мы заказали восстановление колес полиуретаном с популярными размерами в известных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.

Каждое колесо было восстановлено в очень короткие сроки с предоставлением гарантии на отслоение контактного слоя от диска. После установки отремонтированного полиуретанового колеса на складскую технику в течении 3 дней каждое колеса стало квадратным!!!

На первом полиуретановом колесе появилась гидролизная неисправность в следствии работы при естественных условиях влажности на складе! Гидролизная неисправность полиуретанового колеса привела к снижению плотности материала изнутри, как следствие, произошла ломка материала, которая привела к полнейшему разрушению бандажного материала на «восстановленном полиуретановом колесе с гарантией».

На втором экземпляре мы наблюдаем неравномерно проходящие вдоль и поперек трещины по всей поверхности колеса. Вследствие высокой силы тяги, умеренной грузоподъёмности и соприкосновения с полом нарушилась плотность материала на колесе «с гарантией». Будущая эксплуатация при таких нагрузках привела к углублению трещин и в дальнейшем ломке бандажа на восстановленном полиуретановом колесе.

Уважаемые клиенты, в колесах, роликах и колесных опорах Raeder Vogel используются только высокачественные оригинальные полиуретановые материалы. Решения Радер Вогель применяют и используют больше 7 000 промышленных и производственных компаний по всему миру. Приобретая оригинальные и качественные полиуретановые колеса, ролики и большегрузные колесные опоры Радер Вогель вы экономите свое время, бюджет и не подвергаете риску дорогостоящее оборудование. Использование восстановленных полиуретаном «квадратных колес» может привести к будущей остановке процесса логистики товаров в любой момент, а испорченные отношения с клиентом из-за срыва поставки (изготовления) приведет к необратимым потерям. Мы гарантируем Вам, что в зависимости от условий эксплуатации и при правильном применении полиуретановых материалов от компании Raeder Vogel вы значительно сэкономите бюджет и время. Более подробно о материалах вы можете прочитать тут.

Мы высоко ценим время наших клиентов, поэтому предлагаем воспользоваться тридцатилетним опытом Raeder Vogel в производстве колес, роликов и большегрузных колесных опор.

в Подмосковье открылся завод по восстановлению автопокрышек

Иногда автомобильные покрышки превращаются в лебедей и других животных в спальных районах, но чаще оказываются на свалках, где разлагаются больше сотни лет. Они относительно легко загораются и плохо поддаются тушению, выделяя при горении токсичный дым. Сейчас в России не существует единого подхода к их утилизации. Весной 2019 года в Московской области открылся завод по восстановлению старых покрышек «Хороший север».

Почему восстанавливать шины — хорошая идея

«С 1999 в России запрещено сжигать шины, а с 2018 года запрещено и их захоронение. Проблема в том, что резина может десятилетиями лежать в земле без существенных изменений. При этом в нашей стране сейчас перерабатывается не более 20% старых покрышек. Сокращение количества отходов – пусть и частичное, но решение проблемы. Если мы дадим каждой шине вторую жизнь, значит теми же, имеющимися мощностями можно будет переработать уже 40% отходов», – объясняет директор завода

Константин Павлов.

По словам Павлова, восстановление шин поможет существенно экономить ресурсы: например, для производства одной новой грузовой шины нужно 83 литра сырой нефти, а для восстановления — только 26. На заводе «Хороший север» смогут восстанавливать до 60 тыс. шин в год и таким образом экономить более 100 тыс. баррелей нефти.

Автомобильные шины — один из самых непростых с точки зрения утилизации видов отходов, отмечает генеральный директор завода

Олег Мармузов. Резиновый полимер — упругий и прочный, и потому переработать его довольно сложно.

«Один из выходов – существенное уменьшение количества образующихся отходов путем восстановления протектора шин до состояния нового и возвращение шин в эксплуатацию», — говорит Мармузов.

Как восстанавливают покрышки

На заводе «Хорошие колеса» используют европейскую технологию «холодного восстановления», когда изношенные шины восстанавливают с помощью готовых протекторов. С отработанной шины (она называется «каркас») удаляют остатки старого протектора и наносят слой сырой резины толщиной около 1 мм: он обеспечит связь «каркаса» с новым протектором.

Фото предоставлено компанией «Хорошие колеса»

Чтобы две разные части восстанавливаемого колеса соединились в одно целое, шина должна пройти процесс вулканизации в автоклаве. Образовавшаяся связь — одна из самых прочных в шине.

Ресурс восстановленного колеса соответствует ресурсу нового, а иногда может даже превосходить его: ресурс «каркаса» — до 1 млн км, а ресурс его протектора — 200-250 тыс. км. Поэтому, отмечают на заводе, установив на старую шину высокотехнологичный протектор с ресурсом в 300 тыс. км, можно превзойти характеристики новой шины по долговечности.

Основатели завода в Подмосковье — петербургская компания «Хорошие колеса» и крупнейший в стране поставщик автомобильных шин и колесных дисков «Север-Авто-М». Это уже второй подобный проект компании «Хорошие колеса»: в Санкт-Петербурге завод по восстановлению автомобильных шин функционирует с 2004 года.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Гуммирование (восстановление) колес полиуретаном в Москве

Гуммирование (восстановление) колес полиуретаном

наварка колес полиуретаном

Гуммирование колес с помощью полиуретана – это гибкий с технологической точки зрения процесс. Он не требует изготовления дорогостоящих форм для литья. Это означает, что мы можем не только предложить выгодные для наших клиентов цены, но и изготавливать штучные детали в соответствии с пожеланиями заказчиков. Это полезно для наших клиентов, которые имеют специфические, нестандартные требования: они могут воспользоваться нашими услугами и получить преимущества, которые не может обеспечить наварка резины на колеса.

Одна из наиболее подверженных износу частей техники и оборудования – колеса или ролики, которые в процессе эксплуатации подвергаются механическим, ударным, химическим, температурным и прочим нагрузкам. Именно поэтому восстановление колес полиуретаном – одна из наиболее востребованных услуг.

Наша компания располагает широкими возможностями для восстановления, ремонта и изготовления различных колес и других вращающихся частей вашего оборудования, которые испытывают повышенные нагрузки.

Восстановление колес с использованием полиуретана позволяет значительно увеличить их срок службы, снизить износ. Одно из главных преимуществ работы с нами – индивидуальный подход и демократичные цены.

После восстановление полиуретановых колес эти детали вашего оборудования будут работать не хуже, чем после покупки новых.

Как происходит процесс гуммирования колес?

Мы удаляем верхний, износившийся слой и заменяем его новым, полиуретановым. Современное оборудование и качественные материалы позволяют нам гарантировать стойкое покрытие и выгодные для заказчиков цены. Кроме того, процесс восстановления занимает не более трех дней, поэтому работа вашего предприятия не будет тормозиться на длительный срок. Даже если вышедшие из строя детали имеют пластиковое или резиновое покрытие, вы можете заказать у нас восстановление роликов и колес.

Если вы желаете узнать больше о гуммировании, футеровке, наварке роликов и колес, где можно применить данную технологию, гарантии качества и ценах на наших услуги, то свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши менеджеры всегда готовы предоставить всю необходимую информацию и просчитать стоимость вашего заказа.

Наварка полиуретана на колеса в Москве

Наша компания оказывает услуги по гуммированию колес, наварке полиуретана и футеровке колес в Москве и во всех регионах РФ для корпоративных и частных клиентов. Вы можете обратиться к нам, когда возникает необходимость отремонтировать контактный слой на старых роликах, колесах, валах и барабанах, приобрести или заказать полиуретановые колеса для любой техники. Основными направлениями в нашей работе являются ремонт (футеровка, наварка, гуммирование) колес для специальной, складской, дорожной и других видов техники, а также изготовление полиуретановых колес, в том числе по вашим чертежам.

В своей работе мы используем полиуретан Европейских и Российских производителей. Наварка полиуретана на колеса позволяет значительно улучшить их эксплуатационные свойства, увеличить срок службы, удешевить стоимость эксплуатации. Колеса с полиуретановым покрытием обладают такими основными преимуществами:

  • стойкость к механическому износу, перепаду температур, растяжению, воздействию больших нагрузок и агрессивных сред;
  • стойкость к износу и сверх нагрузкам
  • невысокая стоимость наварки колес и их ремонта;
  • возможность задавать необходимый коэффициент трения;
  • высокая эластичность;
  • ремонтопригодность;
  • хорошая адгезия.

У нас вы может восстановить не только колеса, но также заказать гуммирование валов полиуретаном, колес спецтехники, дорожной и складской техники, а также замену металлических ножей снегоуборочных машин на полиуретановые.

ООО ПК «Полиуретан» (Москва) предлагает недорого, в короткие сроки восстановить колеса и ролики для вашей техники или же изготовить новые в соответствии с вашими потребностями. Звоните нам сейчас!

Восстановление шин — Размер колес

Раньше качественные шины можно было купить за достаточно приемлемую цену. Но сейчас ситуация изменилась. Главный экспортер мирового каучука Тайланд собирается создать специальный ценовой коридор, после которого цены явно не будут понижаться. Грузовые покрышки на 40-50% состоят из натурального каучука. Рост цен очень сильно сказывается на автомобильных, логистических организациях, а также малых частных предприятиях, особенно после ужесточения требований к качеству автомобильной резины грузовых автомобилей.
Возможны варианты.

Покупать новые шины для грузовых автомобилей, особенно для огромных парков техники, очень накладно. Колесная шина автомобиля состоит из каркаса и собственно самого резинового покрытия, оболочки, протектора. В нормальных условиях каркас покрышки колеса может эксплуатироваться гораздо дольше, чем сам протектор. Производитель резиновых шин закладывает ресурс в изделие до одного миллиона километров пробега. А ходит покрышка раза в три меньше, так как не выполняются нормальные условия эксплуатации. Но шинный каркас может эксплуатироваться гораздо дольше, при этом колесо просто выбрасывается.

В наше время высоких технологий переработки вторичного сырья, экономии и экологии, нашли выход из положения. Это вторичное использование колеса после восстановления, что позволяет сэкономить до пятидесяти процентов затрат. Есть два варианта восстановления шин. Первый – это углубление протектора, путем нарезки уже имеющегося рисунка. Второй – горячее или холодное восстановление, то есть наращивание протектора.

При использовании первого варианта, старая шина очищается и по старому рисунку протектора делаются надрезы или углубления, что уменьшает резиновый слой протектора. В дальнейшем такое колесо может непредсказуемо повести себя на дороге, что очень не безопасно, особенно это характерно для грузовых автомобилей.

При использовании второго варианта можно рассмотреть два способа наращивания резинового слоя. Первый – горячее наращивание путем вулканизации и пресса нового резинового слоя протектора. Второй (более дешевый) – холодное наращивание путем наклеивания нового резинового кольца протектора на старую покрышку. И в одном и в другом случае восстановленные шины ходят примерно одинаково, но при холодном восстановлении вероятность брака намного выше. Однако холодное восстановление можно применять несколько раз для одного колеса, в отличие от горячего восстановления.

Процесс восстановления шин.

Восстановление шины включает в себя несколько этапов. Это тщательный отбор колес, дефектовка, подготовка, зачистка (прокат и шлифовка), матование для нанесения клея, выбор протектора и материала, и сама наклейка или вулканизация.

Подготовленные шины тщательно осматриваются на наличие повреждений и качество самой резины. Если нет задиров, шишек, больших проколов, то шины путем вращения проверяют распределение центробежных сил. Выявляют сложные участки, отмечают их. С помощью ультразвуковых приборов проверяют состояние корда и брекета.

Прокатывают шину так, чтобы она имела равномерное покрытие во всех точках покрышки. Ремонтируется корд, наклеиваются накладки, путем термо-механического воздействия удаляются трещины и неровности как внутри шины, так и на боковых поверхностях. Далее поверхность делают матовой для нанесения клея. Выбирается материал для наклеивания протектора и сам протектор.

Склеиваются поверхности под давлением. После этого поверхность шины немного обрабатывается высокой температурой для просушки клея. Покрышка очищается, дефектуется и проверяется балансировка с последующем нанесением цветовой маркировки самых жестких и мягких мест.

За и против. Новая шина или восстановленная. По всем утверждениям о безопасности и гарантий технология восстановления все равно вызывает сомнения. Особенно мало это практикуется в нашей стране, хотя постепенно данная технология набирает обороты. Все заключается в стоимости и качестве оборудования для восстановления, квалифицированности специалистов, а также качестве материалов отечественного производства.

В России до сих пор большинство людей предпочитают покрышки зарубежного производства. После износа протектора она будет восстановлена отечественными материалами, то какое качество будет после этого. А зарубежные материалы не выгодно дорогие.

Второй минус. Технология восстановления применима к нормально изношенным шинам. К ним относятся колеса, которые эксплуатировались в нормальных, щадящих условиях. Резина не перегружалась, не было проколов с повреждением корда, не превышался скоростной предел, на пути не было бордюров и ям, которые привели к деформации и отслаивания брекетов и металлического корда и так далее. В условиях Российского климата и русских дорог это избежать практически невозможно. Прибегать к восстановлению можно только если Вы полностью уверены в хорошем состоянии колеса.Некоторые покрышки ходят по пять лет до износа протектора. Внешне – проблемных мест на шине нет, на самом деле со временем резина стареет и трескается, а трещины – главный враг колеса, эксплуатировать покрышки с ними нельзя, так как в любой момент колесо может лопнуть.

Третий минус – балансировка колеса может быть затруднительна после восстановления.

Но не всё так печально. Если автомобиль имеет большой пробег за малый промежуток времени, то очень большая вероятность того, что после восстановления на тех же шинах автомобиль проедет еще столько же. Умелые мастера с качественным оборудованием научились, в прямом смысле, восстанавливать резину. Восстанавливается корд путем накладки новых нитей. Микротрещины термически запаиваются. Путем проката и ультразвукового исследования находят самые тонкие и слабые места, которые усиливаются. Накладывается новый слой протектора так, что шину трудно отличить от новой.

Вывод. Исходя из современного рынка и технологий, многие еще не готовы прибегнуть к восстановлению шин для своих автомобилей. Но многие организации с большим парком автомобилей, уже давно столкнулись с затратами на колеса и шины. Вопрос в цене и объеме, поэтому многие сами делают выбор для себя, что удобнее, безопаснее и выгоднее.

Ремонт колес и шин, боковых порезов в Вологде

Ремонт шин в Вологде

Плохое качество покрытия на отечественных дорогах вызывает необходимость проводить регулярный ремонт колес и шин автомобиля. Повреждения такого типа в последнее время стали одними из наиболее распространенных поломок в нашей стране. В шинном центре «Протектор» предоставляют услуги профессионального ремонта с восстановлением дисков и резины автомобилей любого производителя и марки. В компании имеется необходимое специальное оборудование для ремонта шин, а также квалифицированный персонал для проведения работ любого уровня сложности.

Ремонт бокового пореза и прокола шин

Ремонт боковых порезов шин — это одна из самых сложных технологических операций, успешный исход которой зависит как от профессионализма мастеров, так и от качества применяемых расходных материалов. Специалистами шинного центра «Протектор» выполняются ремонты шины с боковым порезом различной длины и формы. Восстановлению подлежат шины различных типов:

  • низкопрофильные;
  • полноразмерные;
  • выполненные по технологии run-on-flat.

Мы гарантируем высокое качество ремонта на протяжении всего срока службы шины.

Ремонт вздутия

При вздутии шины место дефекта существенно набухает и может в любой момент лопнуть, что окончательно испортит изделие. Для предотвращения этого следует немедленно обратиться в мастерскую по ремонту шин «Протектор». Опытные мастера произведут восстановление металлокорда с помощью современных технологий и профессионального оборудования торговой марки SICE. Сроки проведения восстановительных работ составляют минимально возможное время, что позволит владельцам автомобилей решить все проблемы с шинами в течение одного дня. Внешний вид, эксплуатационные характеристики и другие свойства восстановленных шин при этом ничем не будут отличаться от новых.

Ремонт шины жгутом

Ремонт шины жгутом считается наиболее быстрым способом помогающим восстановить целостность шины. При ремонте жгутом слой вулканизированной резины полностью заполняет прокол колеса. Основными показаниями для использования жгута являются следующие проблемные зоны:

  • боковина;
  • протекторная часть;
  • плечевая зона.

После выполнения герметизации и восстановления давления в шине до номинального значения проводят обязательный контроль целостности отремонтированного изделия.

В нашей сервисной мастерской производят не только восстановление целостности шин, но и ремонт литых дисков, штампованных дисков, шиномонтаж. Интернет магазин шин и дисков «Протектор» также осуществляет запись на сервисные услуги.

Услуги ремонта шин в автоцентре «Протектор»

Автоцентр «Протектор» — это самый популярный и профессиональный ремонт шин в Вологде. Мы предоставляем только качественные услуги ремонта шин, стоимость которых заметно ниже, чем у конкурентов.

Персонал компании составляют высококвалифицированные мастера с большим опытом практической работы, что позволяет нам в минимально короткий срок выполнить все взятые обязательства. Запись на ремонт шин онлайн производится по ссылке ниже. Получить подробных консультацию по вопросам шиномонтажа и ремонта шин, вы сможете, позвонив нам по телефону +7 (8172) 26-44-46.

Приезжайте к нам по указанным ниже адресам и лично убедитесь в качестве оказываемых услуг!

Восстановление грузовых шин | Наварка зимней и летней резины

Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.

Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Статистически колеса – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты.

Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.

Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?

Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.

К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.


Что можно восстановить:

  • Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.

  • Трещины и сколы. Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе.

  • Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.

Имеет ли смысл восстанавливать

С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так. Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.

Чего делать точно нельзя:

Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.

Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.

Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.

Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт

Ремонт и полировка колес

Detroit Wheel and Tire предлагает полный ремонт колес и услуги по восстановлению покрытий. Мы можем обслуживать все колеса как иностранные, так и отечественные.

Ваше колесо будет отремонтировано в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования). Мы используем те же процедуры, что и OEM-производитель, за исключением того, что они выполняются вручную, а не автоматически.

Примечание : Отремонтированное колесо вернет колесо в состояние «как новое».Важно отметить, что изначально использовалось отполированное колесо, поэтому при внимательном осмотре могут быть очень незначительные дефекты. Кроме того, поскольку восстановленное колесо было недавно окрашено, оно может быть на один или два оттенка от ваших существующих колес, которые не были недавно окрашены. Мы отремонтировали тысячи колес, которые ежедневно принимают наши коммерческие клиенты и страховые компании. Наш готовый продукт превосходен и очень близок по состоянию и внешнему виду к совершенно новому колесу.

Осмотр колес:

Перед окраской все колеса проходят полную проверку.Если наша проверка определит, что колесо не может быть отремонтировано в соответствии со спецификацией OEM, оно будет возвращено. Наша главная забота — ваша безопасность и удовлетворение. Если ваше колесо не может быть отремонтировано должным образом, мы предлагаем для покупки тысячи имеющихся в наличии колес, которые сэкономят вам деньги, по сравнению с покупкой нового колеса у дилера.

Ремонт колес

Правка обода:

Вибрация колес может привести к повреждению шин и серьезным повреждениям систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля.Кроме того, поврежденные колеса могут привести к тому, что ваш обод не сможет выдерживать надлежащее давление воздуха. Мы предлагаем современное оборудование для восстановления большинства изогнутых или погнутых колес до истинного сбалансированного состояния.

Сварка

Мы предлагаем полный спектр услуг по сварке TIG. Сварка — это прочное решение для устранения небольших трещин на колесах, которое не даст трещине усугубиться. Однако не все трещины на колесах можно устранить.

Ремонт колес

Химическая очистка:

Мы проводим химическую зачистку всех колес перед повторной окраской.Это единственный правильный способ полностью удалить старую отделку и вернуть колесо в необработанный алюминий.

Покраска колес:

После полной зачистки круга сначала наносим порошковую грунтовку. Затем наносим цветное покрытие порошковой или влажной краской в ​​зависимости от круга. Затем мы наносим прозрачное покрытие, чтобы обеспечить максимальную стойкость покрытия колеса.

Подбор цветов:

Мы используем компьютеризированную систему согласования цветов PPG, чтобы добиться правильного соответствия цветов.

Печь для отверждения:

Затем края сушатся в одной из трех больших печей.

Полировка колес:

Если круг требует полировки, мы используем одну из наших автоматических полировальных машин. Многие авторемонтные мастерские до сих пор полируют колеса вручную, что очень сложно сделать для получения однородной полированной поверхности. Наши современные автоматизированные полировальные машины всегда обеспечивают превосходную однородную полированную поверхность.

Обработка колес:

Если колесо требует механической обработки, мы используем наш современный токарный станок с ЧПУ Lehigh.Этот станок с ЧПУ обеспечивает гладкую чистую обработанную поверхность.

Как справиться с любым типом ремонта колес

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Людям везет. Когда мы получаем царапины, порезы или порезы, наши тела переходят в состояние Doctor Who и регенерируют. Однако автомобили гораздо менее продвинуты. Они могли бы припарковаться параллельно без водителя, но поцарапали обод, и внешний вид этой поездки испортился на всю жизнь.По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь из хороших людей не исправит и это.

Поврежденные колеса — одна из самых распространенных проблем автомобилей, и это неудивительно. Путешествие по разрушающимся дорогам Америки означает, что даже быстрые походы в продуктовый магазин могут быть сродни навигации по курсу американских воинов-ниндзя. Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса с царапинами, сколами, трещинами и вмятинами. Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.

Редакторы Drive испортили все формы и размеры колес, поэтому мы хотели бы помочь с этим.Ниже мы рассмотрим различные типы повреждений и способы их устранения. Поднимите ноги и давайте займемся этим.

Основы ремонта колес

Расчетное время, необходимое: Час до выходных

Уровень квалификации: Начинающий-средний

Система автомобиля: Колеса

Безопасность при ремонте колес

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и беспорядочный, так что вот что вам нужно, чтобы выйти тем же способом, которым вы ввели.

Все, что вам понадобится для ремонта колес

Мы не экстрасенсы, и мы никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.

Список инструментов

Список запчастей

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется). Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как справиться с ремонтом колес

Давайте сделаем это!

Легкая поверхностная сыпь и царапины от бордюров

Сначала попробуйте отполировать полиролью для колес. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить.При распылении краски и / или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски его не порежут.

  1. Снимите шину или заклейте ее.
  2. Затем вы хотите подготовить все колесо, а не только проблемную зону, для перекраски. Начните с наждачной бумаги со средним и мелким зерном. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
  3. Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте более мелкую наждачную бумагу.
  4. Обратите особое внимание на проблемную зону и сгладьте ее.Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
  5. Используйте грунтовку для заполнения, чтобы нанести грунтовочный слой.
  6. Отшлифуйте, затем нанесите краску.
  7. Повторяйте, пока не будете довольны пальто.
  8. Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
  9. Бафф и воск.

Вмятины

У профессионалов есть станки, предназначенные для придания формы гнутым колесам. Мы рекомендуем взять колесо в проверенный магазин. Или, знаете, купить новый.

Трещины, выбоины или глубокие царапины

Доверьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если его можно отремонтировать, у них есть инструменты для правильного выполнения работы.

Некоторые самоделки заделывают бороздки и царапины пленкой, как на машине, но мы не такие люди. Не те люди.

Ржавый хром

Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочий колено.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве «Как восстановить Chrome».

Легкая коррозия

Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках может быть выполнено с помощью полироли для металла. После мытья нанесите небольшое количество средства и нанесите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим полотенцем или свежим.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется профессиональное восстановление.

Помните об этом при шлифовании.

Многие ремонтные работы колес выполняются простым шлифованием колеса до точки повреждения, но это может быть плохой идеей, если шлифуется слишком много.Что еще более важно, шлифовка обода колеса, где чаще всего возникает бордюрная сыпь, может привести к образованию ненормальной кромки на колесе. Во время шлифования это может показаться не опасным, но «более острый» край может по-разному реагировать на удары, включая повреждение шины или структурной целостности колеса.

Кроме того, будьте осторожны, не снимайте слишком много материала с колеса. Это могло не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на вес и балансировку.

Что есть у профессионалов, чего у меня нет?

В профессиональных магазинах и гаражах есть всевозможные инструменты, которых у вас нет, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки.Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.

  • Сварщики
  • Инструменты для снятия покрышек
  • Промышленные ванны для снятия краски
  • Промышленные пескоструйные аппараты
  • Колесогибы / формовщики
  • Нагревательные / пекарные печи
  • Инструменты и аппликаторы для нанесения порошковых покрытий
  • Малярные помещения
  • 7 Инструменты для электроосаждения

    Что делать с уродливыми ободами, которые все еще работают

    Придет время, когда покупка нового обода будет иметь больше смысла, чем восстановление старого.Мы не из тех, кто тратит зря, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (так что вам не нужно переключаться вперед и назад) или их можно использовать для гоночной машины. Помните о трех рупиях!

    Иногда вам нужен сертифицированный механик

    Как и Drive любит вкладывать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

    Часто задаваемые вопросы о ремонте колес

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    В. Сколько стоит ремонт обода?

    A. Чрезвычайно простой ремонт стоит от 100 до 150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса со стоимостью ремонта, прежде чем принимать какое-либо решение.

    В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?

    A. Можно, но может и не захотеть. Когда вы начнете шлифовать, сначала снимите прозрачный слой и / или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет решить проблему с оголенным металлом, перекрасив или заменив его.

    В. Как быстро отшлифовать диски?

    A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневматические инструменты.

    В. Стоит ли исправлять бордюрную сыпь?

    А. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение высыпания на бордюре, со стоимостью нового обода. Время дорого. Это того стоит?

    В. Следует ли шлифовать диски перед покраской?

    A. Для большинства вещей, включая дерево и детали автомобилей, вам необходимо отшлифовать поверхность перед покраской. Такой тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.

    Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

    Drive !

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Видео

    СЛУЖБА РЕМОНТА КОЛЕС НОВОЙ АНГЛИИ | Ремонт колес Массачусетса


    Проволока Специалисты по восстановлению колес
    более 59 лет
    ____________________________________________________________________________

    С 1962 года

    мы реконструировали и восстановил Боррани, Бадд, Баффало, Дейтон, Данлоп, Хейс, Хоук, Келси-Хейз, Мотор Колесо, Радж-Уитворт, Траспоук, Зенит и др. Проволока колеса.

    Во время за последние 59 лет мы работали более 15000 колеса, в том числе отечественные и зарубежные автомобили, старинные самолеты, мотоциклы и гоночные машины. Наша клиентская база включает музеи, частные коллекции, реставрационные мастерские и любители импортных спорткаров. У них есть выбрал Службу ремонта колес Новой Англии с уверенность благодаря нашему давнему опыту репутация КАЧЕСТВЕННЫЙ РАБОТА, БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и КЛИЕНТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.

    У нас есть библиотека оригинальных каталогов производителей из 1920-1940-х годов эта деталь спецификации колес, которые были построены для автомобили того периода.

    У нас также есть большой архив исследовательских материалов. и образцы спиц от восстановленных колес нами в прошлые годы.
    ____________________________________________________________________________


    1939 Mercedes-Benz W154
    Grand Prix Race Car
    Подробнее




    Сплав И правка алюминиевых колес Специалисты

    Бордюры, выбоины и другие дорожные опасности можно гнуть внутренний и внешний обод фланцы.
    Это повреждение вызывает опасную шину потеря давления, а также чрезмерное вибрация.

    Мы специализируемся на выпрямлении и Ремонт сваркой трещин на сплаве и алюминиевые диски.
    Использование современного оборудования вместе с теплом и гидравликой техника, поврежденные колеса
    банка диаметром до тридцати дюймов выпрямиться обратно внутрь заводские спецификации.

    «Бордюрная сыпь» не ремонтируем. повредить или отполировать сплав и Алюминиевые диски.









    ____________________________________________________________________________

    68 Auburn Street, Auburn, MA 01501

    (508) 832-3222

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: wheelrepairserv @ aol.com

    Система восстановления колес 3M 39052

    Удалите дорожную сыпь и царапины с колес!

    Наконец, набор для удаления легкой бордюрной сыпи, царапин, дорожной сыпи и окисления с колес с непрозрачным покрытием. Система восстановления колес 3M — это тщательно собранный комплект, который включает практически все необходимое для восстановления внешнего вида поврежденных колес.Не думайте о том, чтобы ваши колеса снова выглядели новыми с помощью системы восстановления колес 3M.

    Система восстановления колес 3M — это решение, которое искали автолюбители и любители деталей. До сих пор бордюрная сыпь, царапины, дорожная сыпь и окисление на колесах означали час за часом искать в Интернете статьи с практическими рекомендациями и пытаться выяснить, что купить. Подавляющий! Воспользуйтесь простым подходом к восстановлению отделки колес с помощью системы восстановления колес 3M.

    В основе системы восстановления колес 3M лежат усовершенствованные шлифовальные диски 3Ms. Тщательно выровняв поверхность на поврежденном участке и вокруг него с помощью бытовой дрели и прилагаемой опорной пластины 3M, вы сделаете повреждение менее заметным или, в некоторых случаях, удалите его полностью. После того, как вы выровняете поверхность, вы просто удалите следы шлифовки с помощью прилагаемого состава 3M, и, прежде чем вы это заметите, поврежденный участок снова станет новым!

    Как и другие наборы DIY от 3M, система восстановления колес невероятно проста в использовании. В каждый комплект входят четкие и краткие инструкции, которые проведут вас через каждый шаг, обеспечивая полный успех для пользователей любого уровня подготовки.

    При серьезных дефектах и ​​дефектах на вашем колесе вы можете использовать Bondo Single Use Body Filler (продается отдельно) в сочетании с системой восстановления колес 3M.

    Предназначен для полированных алюминиевых колес с непрозрачным покрытием. Если вы планируете использовать этот комплект для колес с заводской окраской / прозрачным покрытием, вам необходимо будет использовать краску для ретуши или повторно очистить область после устранения дефекта.

    В комплект входят:
    1 — Держатель дисковой тарелки (номер по каталогу 923)
    1 — Мягкая промежуточная тарелка 3MTM (номер по каталогу 05771)
    8 — Золотые шлифовальные диски 3MTM (номер по каталогу 00913)
    8 — Белые полировальные диски 3MTM (номер 00909)
    6 — Пурпурные шлифовальные диски 3MTM Purple Clean (PN 30260)
    2 — Диск 3MTM TrizactTM (PN 02087)
    2 — Полировальная паста 3MTM (PN 39005)
    1 — Оранжевая полировальная тарелка (PN 03381NA)

    Затраты на ремонт бордюрного колеса — Чего ожидать

    Независимо от того, ошиблись ли вы в выборе места для параллельной парковки или натыкались на бордюр, чтобы избежать столкновения с чем-то другим, ваше колесо могло пострадать от бордюра.После того, как вы быстро осмотрите повреждение, вы захотите спланировать свои следующие действия. Вот чего ожидать, если одно из ваших колес поцарапало бордюр и получило повреждения.

    Во-первых, проверьте возможные повреждения шин

    Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

    В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь по ней ездить. Внимательно осмотрите боковину шины и убедитесь в отсутствии повреждений:

    • Выпуклость или волдырь на боковой стенке указывает на серьезное повреждение конструкции шины.Если вы видите это, осторожно поезжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
    • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту по шинам для осмотра.
    • Разрывы на боковине шины или выбоины, на которых была удалена резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
    • Любое повреждение около борта шины может привести к тому, что шина «оторвется» от ваших дисков, поэтому, если вы что-то заметили, осторожно подъезжайте к магазину шин.

    Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому бордюр не должен делать ничего, кроме истирания резины, если только не требуется скорость.

    Оценка стоимости ремонта повреждений обода

    Чаще всего обода принимают на себя основную нагрузку при столкновении с бордюром. Тип имеющихся у вас дисков и степень повреждения — это два фактора, которые определяют стоимость ремонта или замены.Чем экзотичнее или качественнее обод, тем дороже будет стоить ремонт.

    Четыре основных типа дисков

    Понимание того, какой у вас тип обода, важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

    • Стальной обод колеса. Сталь прочна и выдерживает множество повреждений. Если у вас есть погнутые стальные диски, попробуйте отнести их для ремонта к профессионалу. Обычно их можно исправить.
    • Обод колеса хромированный. Поврежденные хромированные колеса Curb могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что, как правило, довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
    • Обод колеса из алюминиевого сплава. Изготовленные из алюминиевого сплава, эти диски обычно устанавливаются на новые автомобили. Обычно они окрашены и часто имеют прозрачное покрытие. Если они погнуты, их часто бывает трудно надежно исправить. Если они поцарапаны или поцарапаны, их можно отшлифовать и перекрасить.
    • Диски колесные с пластиковым покрытием . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, обычно невозможно отремонтировать поврежденный пластик. Вместо этого вы можете заменить колесо целиком или попытаться снять и заменить пластиковую облицовку (что не всегда возможно).

    Подводя итоги: если у вас легкосплавный диск, вам нужно отшлифовать его и перекрасить. Если у вас хромированное колесо, вам нужно изменить покрытие или заменить.Если у вас колесо с пластиковым покрытием, вы, вероятно, делаете только замену. А если есть сталь? Вы можете просто отогнуть его, раскрасить и отправиться в путь.

    Стандартная стоимость ремонта обода

    Таблица ниже поможет вам сообразить, сколько будет стоить ремонт обода.

    Тип обода Колесо поцарапано или поцарапано Колесо изогнуто Колесо выдолблено или треснуто
    Стальной диск 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску, только многие люди не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных колесах Если отгибание колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50–100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов и меньше Стальные диски на самом деле не треснут, но при протыкании обычно требуется замена
    Колесо из алюминия / сплава 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску. Подбор оригинального цвета может быть затруднен. Гнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется замена. Треснувший или потрескавшийся легкосплавный диск следует заменять почти во всех случаях.
    Хромированный диск Ремонт повреждений с последующим повторным покрытием может стоить более 500 долларов, а обычно не менее 200 долларов.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они поцарапаны или поцарапаны. Большинство хромированных колес являются стальными снизу, и их можно согнуть за небольшую плату (50–100 долларов США). Однако их изгиб часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (редко), гнуть его, вероятно, небезопасно. Хромированное колесо с трещинами или надрезом обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае затраты на ремонт, а затем повторное наклеивание колеса будут слезоточивыми.
    Колеса с пластиковым покрытием Нет хороших способов отремонтировать пластик, поэтому колеса с пластиковым покрытием обычно меняют. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно заменить все колесо? Изогнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и / или пластик раскололся. Требуется замена облицовки, что часто означает полностью новое колесо. Выдолбленная или потрескавшаяся пластмассовая облицовка не подлежит ремонту.Замена — обычно единственный вариант.

    Но как насчет ремонтных комплектов?

    Если у вас диск из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, вы можете приобрести комплекты для самостоятельного ремонта по цене от 30 до 50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

    • Эти комплекты хороши ровно настолько, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовании металла, нанесении, шлифовании и последующей отделке, возможно, результат вас не устроит.
    • Часто бывает трудно подобрать цвет краски.
    • Колеса
    • Clearcoat обычно не подлежат ремонту с помощью комплекта.

    Наконец, не забудьте учесть затраты своего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте дисков своими руками для получения дополнительной информации.

    Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить появление бордюрной сыпи

    Помимо нереалистичных превентивных мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил движения, есть и другие варианты, позволяющие сохранить диски и предотвратить дорогостоящий ремонт бордюров.

    RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades приклеиваются к легкосплавным дискам и легко прилегают к ним. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень долговечной защиты, а также просты в установке.

    Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля. Как видите, платить от 49,99 до 79,99 долларов за защиту всех колес определенно дешевле, чем ремонтировать поврежденный обод.

    Реставрация руля

    Многие автомобили 1950-х и 1960-х годов были сделаны из твердого пластика, отлитого поверх стали.Со временем на рулевом колесе появляются трещины и трещины. Мы использовали PlastiFix Kit от Polyvance для восстановления этого рулевого колеса, поскольку PlastiFix хорошо работает с твердыми пластиками. Если у вас есть потрескавшееся рулевое колесо, которое требует реставрации, мы шаг за шагом покажем вам, как использовать PlastiFix (и другие продукты Polyvance) для реставрации пластикового рулевого колеса. Восстановить пластиковый руль несложно, но требует очень много времени. Пошаговые инструкции по ремонту и восстановлению треснувшего рулевого колеса показаны ниже, но это всего лишь обзор.В видеоролике о восстановлении рулевого колеса, приведенном выше, гораздо больше информации.

    Для этого ремонта мы использовали следующие продукты Polyvance.

    Вам также понадобится:

    • Наждачная бумага с зернистостью: 80, 180, 240, 320 и 400
    • Перчатки резиновые
    • Разбрасыватели наполнителя для пластиковых корпусов
    • Шлифовальный блок (и).
    • Инструмент Dremel
    • Автомобильная краска
    • Качающийся инструмент

    Полезно, но не обязательно.

    Пошаговые инструкции

    Шаг 1

    Очистите потрескавшееся рулевое колесо очистителем для пластика Super Prep от Polyvance и бумажным полотенцем. На этом этапе наденьте перчатки, чтобы защитить кожу от чистящего средства для пластика.

    Шаг 2

    Подготовьте жидкость и порошок PlastiFix к нанесению, следуя инструкциям ВНУТРИ этикетки. Наполните емкость для жидкого аппликатора и емкость для порошка.

    Шаг 3

    Заполните все трещины, щели и пустоты в рулевом колесе, которые вы найдете.На более позднем этапе вы сможете найти те, которые пропустили.

    Шаг 4

    Другой способ — использовать чашку для смешивания без крышки, смешать небольшую порцию PlastiFix и нанести ее шпателем. Насыпьте в чашку немного порошка. Затем налейте немного жидкости в чашку и перемешайте ее вместе с палочкой для мороженого. Возможно, вам понадобится добавить больше жидкости или порошка, чтобы получить нужную консистенцию. Используйте палочку для мороженого, чтобы затереть смесью трещины на рулевом колесе.Не так много рабочего времени, пока смесь не станет слишком густой, поэтому работайте быстро.

    Шаг 5

    Теперь пора приступить к шлифованию. Это самая трудоемкая часть. Возьмите наждачную бумагу с разной зернистостью, шлифовальные машины и шлифовальные блоки, чтобы сделать ее как можно более гладкой.

    Шаг 6

    Эти трещины на рулевом колесе крошечные и не слишком глубокие, поэтому их будет быстрее заполнить твердым эпоксидным наполнителем Polyvance. Как только наполнитель застынет, продолжайте шлифование.

    Шаг 7

    После завершения шлифовки подготовьте рулевое колесо к нанесению грунтовки, заклеив лентой то, что вы не хотите красить. Даже если вы думаете, что у вас действительно гладкое рулевое колесо, грунтовка поможет вам увидеть недостатки.

    Шаг 8

    Мы использовали дешевую ленивую Сьюзан, чтобы облегчить рисование. Однако вы можете обойтись без него. Мы использовали рулон ленты, чтобы приподнять руль.Нанесите на руль промотор адгезии Plastic Magic и подождите, пока он высохнет, прежде чем перевернуть руль и распылить Plastic Magic на противоположную сторону. Используйте грунтовку-грунтовку на водной основе E-Z от Polyvance и распылите на все рулевое колесо. Это прочная грунтовка, которая заполнит царапины от песка.

    Шаг 9

    Как только грунтовка высохнет, вы увидите участки, которые еще нужно обработать.

    Шаг 10

    С помощью инструмента Dremel немного увеличьте зазоры в рулевом колесе.Это даст PlastiFix больше площади для приклеивания.

    Шаг 11

    Заполните зазоры в рулевом колесе большим количеством PlastiFix, дайте ему застыть, а затем отшлифуйте все до гладкости. Используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, пока она не станет гладкой. Мы использовали профильные шлифовальные блоки из качающегося инструмента для шлифования внутренних углов и закругленных углов. Также полезно разрезать наждачную бумагу на узкие полоски. После того, как все отшлифовано, очистите рулевое колесо очистителем для пластика Super Prep и нанесите усилитель адгезии Plastic Magic, чтобы подготовить его к нанесению герметика.

    Шаг 12

    Используйте универсальный водоразбавляемый герметик Polyvance и распылите на все рулевое колесо. Заполните все оставшиеся царапины и отверстия точечной замазкой и отшлифуйте их до состояния покраски. Приобретите автомобильную краску нужного вам цвета. Мы использовали одноступенчатую уретановую краску.

    Шаг 13

    Мы нанесли краску с помощью пистолета для ретуши, так как поверхности, требующие окраски, были очень узкими, и это тоже хорошо сработало.Мы дали краске застыть около 24 часов, а затем сняли малярную ленту.

    Шаг 14

    Установите рулевое колесо на место, и готово!
    😎

    Поисковые запросы: ремкомплект рулевого колеса,

    Эта страница была создана 09 Сентябрь, 2019

    Реставрация рулевого колеса — Ремонт рулевого колеса

    Вы потратили бесчисленное количество часов на ремонт кузова и покраску, двигатель вашего автомобиля безупречный, а интерьер выглядит идеально… ну разве что треснувший руль. Если вы оказались в такой ситуации, у вас есть несколько вариантов: жить с треснувшим рулевым колесом, попытаться найти хорошее подержанное рулевое колесо, приобрести репродукцию рулевого колеса или рулевого колеса послепродажного обслуживания или отремонтировать имеющееся рулевое колесо. Для многих сложно найти хорошее бывшее в употреблении рулевое колесо, а имитация рулевого колеса (если таковая имеется) стоит дорого. Это оставляет вам возможность либо жить с треснувшим рулевым колесом, либо отремонтировать существующее рулевое колесо.


    Ремонт треснувшего рулевого колеса из твердого пластика или резины намного проще, чем вы думаете. Чтобы сделать работу еще проще, Eastwood предлагает несколько комплектов для восстановления рулевого колеса с подробными инструкциями.

    Для начала вам нужно снять рулевое колесо и очистить его водой и средством для мытья посуды. После того, как вы вымыли его, распылите средство PRE Painting Prep, чтобы удалить жирные остатки, которые могли появиться с вашей кожи. Для любых трещин вы захотите использовать треугольный напильник, чтобы «V» трещину. Совет: инструмент в стиле Dremel тоже подойдет. Это позволит вам полностью заполнить трещину эпоксидной смолой PC-7. Смешайте PC-7, следуя инструкциям на обратной стороне банки. Слегка залейте трещину составом PC-7. (Совет: смочите палец водой, чтобы разгладить PC-7.) Дайте PC-7 высохнуть в течение 24 часов.

    После того, как PC-7 полностью высохнет, начните сглаживать его наждачной бумагой зернистостью 240 и закончить наждачной бумагой зернистостью 320. Снова нанесите на него PRE, чтобы очистить поверхность.Не беритесь за руль голыми руками, так как это может привести к загрязнению поверхности кожным жиром. Теперь вы готовы к нанесению грунтовки.


    С помощью серой самопротравливающей грунтовки нанесите несколько легких слоев, чтобы выровнять поверхность. Как только он высохнет, можно приступать к нанесению финишного покрытия. Самопротравливающаяся грунтовка создает отличную основу практически для любого финишного покрытия (использование эпоксидных смол не рекомендуется). Наши виниловые красители для внутренних работ хорошо подходят в качестве финишных покрытий поверх самопротравливающейся грунтовки.

    Вот фотография рулевого колеса «до», которое мы недавно восстановили.




    На этом изображении показаны трещины на рулевом колесе. Это рулевое колесо было перекрашено предыдущим владельцем, поэтому мы отшлифовали отделку, чтобы добраться до голой резины. Обратите внимание, что старая краска скрывала размер трещины. После того как мы удалили краску, мы смогли увидеть полную степень повреждения. Мы «V» -копировали трещину, чтобы покрыть замазку PC-7.



    На этом изображении показана одна из трещин, заполненных PC-7, а затем отшлифованных наждачной бумагой с зернистостью 240 и 320. Затем рулевое колесо протерли PRE и загрунтовали.



    Вот готовый продукт.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    ©2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без указания источника запрещено