Close

Торги по банкротству площадки автомобили сбербанк: Реализация имущества | АО «Сбербанк Лизинг»

Содержание

Реализация имущества | Реализация недвижимости, транспорта, оборудования должников

Найдено 111 объектов

1-ком. квартира

20.05.2020

Красноярский край, Красноярск, Волжская, дом 7

Исполнительное производство

3-х комнатная квартира 65,8 кв м

01.02.2021

Хабаровский край, г. Советская Гавань, Рабочая, дом 4

Имущество Банка

3х-комнатная квартира 72,8 кв. м.

21.01.2020

Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, дом 30

Имущество Банка

Kвартира

03.10.2019

Забайкальский край, Борзя, Лазо, дом 14

Исполнительное производство

База 679 кв.м. с земельным участком 2313,1 кв.м.

20.10.2016

Иркутская область, г. Саянск, Промышленно-коммунальная зона, дом 49 (стр)

Банкротство

Дача, баня и летняя кухня на земельном участке 1312 кв.м.

30.01.2020

Республика Саха (Якутия), г Якутск, Хатынг-Юряхское шоссе 7 км, дом 1а

Исполнительное производство

Дом 151,5 кв.м с земельным участком 1364 кв.м.

26.02.2020

Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Крафта, дом 101

Имущество Банка

Дом 302 кв.м. на участке 42,7 соток

15.02.2021

Амурская область, г.о.Благовещенск, село Белогорье, Дачная, дом 16/2

Имущество Банка

Дом и земельный цчасток

01.02.2019

Иркутская область, Свирск, Советская, дом 30

Исполнительное производство

Жилой дом

28.03.2017

Забайкальский край, г. Чита — с. Смоленко, 2 Клубничная, дом 8

Банкротство

Жилой дом 48,5 кв.м. с земельным участком 500 кв.м.

21.08.2019

Алтайский край, г. Барнаул, Восточная ул., дом 71

Имущество Банка

Жилой дом и земельный участок

27.11.2020

Красноярский край, г Красноярск, СТ Солнечный, дом 487

Жилой дом общей площадью 1584,1 кв.м. с земельным участком 1352 кв.м.

31.03.2020

Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, дом 329

Имущество Банка

Жилой дом с участком

08.02.2021

Республика Саха (Якутия), г Якутск, Дальняя, дом 37

Исполнительное производство

З-х комнатная квартира 72.3 кв.м.

03.02.2021

Хабаровский край, г. Советская Гавань, Арсеньева, дом 4

Имущество Банка

Здание

20.10.2016

Республика Хакасия, п. Танзыбей, Береговая, дом строен. 12а

Планируется к реализации

Здание 163 кв.м. и з/у 985 кв.м.

18.06.2021

Республика Саха (Якутия), у. Хангаласский, п. Мохсоголлох, Заводская, дом 12а

Имущество Банка

Здание производственно-складского назначения

23.01.2019

Кемеровская область, г. Киселевск, Юргинская, дом д.1а

Банкротство

Земельный участок 16933 кв.м.

23.12.2020

Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул.Покровский тракт, 8 км. Санаторий Березовая роща,

Имущество Банка

Земельный участок 3600 кв.м.

20.10.2016

Иркутская область, Тулунский район, поселок ж.д. станции Шуба, Центральная, дом 20

Имущество Банка

Реализация залогового имущества

Реализация залогового имущества

АТБ производит реализацию залогового имущества должников. Для граждан и организаций это возможность на выгодных условиях приобрести недвижимость, транспорт, спецтехнику, оборудование и другое имущество, которое некогда выступало обеспечением по кредиту, выданному банком.

Преимущества покупки:

  • цены, по которым происходит реализация залогового имущества банка, ниже рыночных;
  • качественные и проверенные банком объекты;
  • возможность приобретения объектов в кредит.

Продажа недвижимости

Реализация залоговой недвижимости банков – стандартная процедура после изъятия имущества. Продаются объекты, которые выступали обеспечением по ипотечным кредитам, ссудам наличными и по другим продуктам. В Азиатско-Тихоокеанском Банке таким образом можно приобрести квартиры, дома, коттеджи, коммерческие объекты (офисы, склады, торговые помещения и другие).

Продажа транспортных средств

Чаще всего ведется после изъятия обеспечения у юридических лиц. Под реализацию чаще всего попадают корпоративный транспорт и спецтехника: трактора, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторы и другие объекты.

Реализация оборудования

При выдаче кредита представителям бизнеса АТБ принимает в качестве залога различное оборудование для промышленного, сельского, пищевого и других производств. Кроме того, в перечень для реализации залогового имущества должников могут попасть товары, находящиеся в обороте, офисная техника, торговое оборудование и прочее.

Как проходит реализация залогового имущества банка

На странице Вы видите форму поиска, которая поможет отсортировать реализуемые объекты. Через сайт можно обратиться в банк и задать вопросы по интересующей категории или конкретному объекту. За каждым из них закреплен менеджер, который сопровождает процесс продажи и контакты которого есть на соответствующей странице. Позвоните по указанному телефону, и специалист подробно расскажет Вам об объекте и о том, как его приобрести.

ЭЦП для торгов || Электронная подпись для участия в торгах — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Электронная подпись для госзаказа

Требования к виду сертификата

Больше половины закупок по 44-ФЗ проходят в виде электронного аукциона (65% от годового объема госзакупок, по данным мониторинга Минфина за 2018 год). Госудаственные торги проводят на 8 федеральных электронных торговых площадках:

  • Сбербанк-АСТ,
  • РТС-тендер,
  • Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП),
  • Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф),
  • Национальная электронная площадка (НЭП),
  • Российский аукционный дом (lot-online),
  • ТЭК-Торг,
  • ЭТП Газпромбанка (ЭТП ГПБ). 

На отдельной площадке — АСТ ГОЗ — проводят электронные торги по гособоронзаказу. 

Для работы на федеральных ЭТП госзакупок и АСТ ГОЗ понадобится квалифицированный сертификат электронной подписи (далее — КЭП). Это требование установлено в п.3 ч.1 ст.4 44-ФЗ «О контрактной системе». 

На что обратить внимание?

Во-первых, законодательство об электронной подписи не предусматривает возможности получить подпись «на предприятие» без указания ответственного лица. Поставщик может получить КЭП только на конкретного представителя (сотрудника). Но если этот человек поменяет фамилию или уволится, старый сертификат придется отозвать и выпустить новый.

Во-вторых, участнику торгов необходимо вести электронный документооборот не только с ЭТП, на которой проходит аукцион, но и с другими информационными системами и контрагентами. Например, в электронном виде можно подписывать банковские гарантии. О юридической силе электронных документов мы писали.

Поэтому многие удостоверяющие центры выдают универсальные сертификаты, которые соответствуют требованиям к квалифицированным сертификатам, а пакет дополнительных услуг даёт поставщику больше возможностей.

Получая электронную подпись для торгов, обратите внимание, сможете ли вы использовать ее вне 9 федеральных ЭТП.

Универсальный тариф «Электронная подпись 3.0» от УЦ СКБ Контур подходит, чтобы:

  • участвовать в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих закупках и торгах банкротов,
  • взаимодействовать с государственными электронными порталами: Госуслуги, ЦБ РФ, Росфинмониторинг и др.,
  • вести электронный документооборот.

Электронная подпись для участия в торгах компаний с госучастием и коммерческих организаций

Требования к виду сертификата

Компании с госучастием — это компании, доля участия государства в которых выше 50%, а также их «дочки» и «внучки», естественные монополии (нефтегазовые компании, РЖД и т д.) и другие юридические лица. Эти компании проводят закупки по федеральному закону № 223-ФЗ.

Крупные коммерческие организации тоже проводят часть своих закупки в форме электронных аукционов, чтобы оптимизировать расходы. Проведение коммерческих закупок регламентируется только Гражданским кодексом.

Площадок, где проводят электронные торги коммерческие компании и компании с госучастием, примерно 200. Они делятся на многопрофильные и специализированные. На первых могут работать любые заказчики — например, на B2B-Center, OTC.ru, Фабрикант. Вторые создаются под конкретного заказчика или отрасль — например, ЭТП Газпромбанка или ТЭК-Торг.

Требования к виду сертификата электронной подписи устанавливают сами заказчики: это может быть неквалифицированный сертификат, базовый квалифицированный (КЭП) или квалифицированный с объектным идентификатором в структуре — специально для конкретной площадки.

На что обратить внимание?

На большинстве ЭТП можно работать с базовым квалифицированным сертификатом, но некоторые площадки выставляют свои требования, ограничивая доступ к торгам.

Например, у РЖД есть собственный удостоверяющий центр, где поставщики получают электронные подписи, которые можно использовать только на торгово-закупочной площадке РЖД и в автоматизированной системе подготовки и оформления перевозочных документов.

Некоторые коммерческие площадки требуют от поставщиков сертификат с платным объектным идентификатором (OID). Без этого дополнительного идентификатора авторизоваться на ЭТП не получится. Такие расширения нужны, чтобы работать на площадке B2B-center, ТЭК-Торг, Газпромбанк, Фабрикант, uTender и Центр Реализации.

Заранее уточните у оператора площадки, какой вид подписи нужен для работы на ней, или воспользуйтесь мастером подбора сертификатов.

Помимо сертификата электронной подписи для участия в торгах потребуется аккредитация на выбранной площадке. Она занимает до 5 рабочих дней. Специалисты СКБ Контур помогут пройти аккредитацию, обычную или ускоренную, на ЭТП Госзаказа и коммерческих площадках.

ЭТП для реализации имущества предприятий-банкротов

Требования к виду сертификата

Этот вид торгов регулирует федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и приказ Минэкономразвития № 54 от 15.02.2010. На право проведения таких торгов комиссия Минэкономразвития аккредитовала несколько ЭТП, среди них:

На аукционах можно по цене ниже рыночной приобрести имущество обанкротившегося юрлица или ИП: недвижимость, спецтехнику, автомобили, мебель. Принимать участие в аукционах по банкротству может любой желающий. Участник торгов может использовать квалифицированный сертификат, который выдан любым аккредитованным удостоверяющим центром.

На что обратить внимание?

Площадки не имеют права отказать в регистрации, если в сертификате нет идентификатора «под площадку». Согласно приказу Минэкономразвития № 495 от 23 июля 2015 года (раздел 2.5), отсутствие идентификатора не входит в перечень причин для отказа регистрировать участника на ЭТП. Если площадка выставляет такое требование, это повод обратиться в ФАС.

Извещение о проведении торгов в электронной форме :: «Электронная торговая площадка «ELECTRO-TORGI.RU»

Форма торга по составу участников:ОткрытаяДата проведения:15.04.2021 10:00
Форма представления предложений о цене:ОткрытаяДата начала представления заявок на участие:03.03.2021 10:00
Наименование:Электронные торги по реализации имущества должника Хабирова И.Х.Дата окончания представления заявок на участие:08.04.2021 22:00
Дополнительные сведения: Дата публикации сообщения о проведении открытых торгов в официальном издании:02.03.2021
Порядок и критерии определения победителя торгов:Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную ценуДата публикации в печатном органе по месту нахождения:02.03.2021
Порядок представления заявок на участие в торгах:Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.electro-torgi.ru/Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве:02.03.2021
Порядок ознакомления с имуществом:С имуществом должника можно ознакомиться предварительно согласовав с финансовым управляющий по тел: 8-919-144-99-60 или по e-mail: [email protected]Номер сообщения в ЕФРСБ:6271170
Порядок и срок заключения договора купли-продажи:Лицо, являющееся победителем торгов, и финансовый управляющий должника подписывают договор купли-продажи имущества в следующие сроки: в течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. 7.2 победитель торгов в течение пяти дней с даты получения указанного предложения подписывает договор купли-продажи имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения финансового управляющего внесенный задаток ему не возвращается и финансовый управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. 7.3 Оплата имущества должка быть осуществлена покупателем в течение 5 дней со дня подписания договора купли-продажи по следующим реквизитам: Получатель: Хабиров Ильдар Хатипович Счет получателя: 40817810906006398041 Банк получателя: Башкирское отделение №8598 ПАО «Сбербанк» ИНН банка получателя: 7707083893 БИК банка получателя: 048073601 Корреспондентский счет: 30101810300000000601 7.4. Передача отчуждаемого по настоящему договору имущества, осуществляется после полной оплаты имущества посредством подписания сторонами передаточного акта с передачей покупателю продавцом имеющихся документов на имущество, передаваемое по настоящему договору. 7.5. Распределение денежных средств, полученных от продажи имущества, осуществляется в соответствии с п. 5 ст. 213.27 Закона о банкротстве. 7.6. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-пропажи в течение пяти дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора внесенный задаток ему не возвращается.Повторные торги:Нет
Место подведения результатов торгов:В сети Интернет на сайте по адресу http://bankrupt.electro-torgi.ru/Сроки платежей, реквизиты счетов:7.3 Оплата имущества должка быть осуществлена покупателем в течение 5 дней со дня подписания договора купли-продажи по следующим реквизитам: Получатель: Хабиров Ильдар Хатипович Счет получателя: 40817810906006398041 Банк получателя: Башкирское отделение №8598 ПАО «Сбербанк» ИНН банка получателя: 7707083893 БИК банка получателя: 048073601 Корреспондентский счет: 30101810300000000601

Рейтинг Фонда «Петербургская политика» за июль 2021 года « Давыдов.Индекс

Якутия. 25 мая (впоследствии слово «обязательная» было заменено на «массовая»).

Москва, Московская область. С 16 июня + все работники бюджетной сферы.

Кемеровская область. 16 июня – органы власти, МСУ, медицинские, образовательные, социальные учреждения, МФЦ. С 17 июля – энергетика, транспорт, торговля, общепит, сфера услуг, правоохранительные органы, волонтеры, вахтовики.

Ленинградская область. 18 июня (до 1 сентября – не менее 80% сотрудников).

Тульская область. 18 июня + системообразующие предприятия.

Санкт-Петербург. 19 июня – органы власти, госучреждений, ГУПов, вузам рекомендовано стимулировать студентов. С 30 июля – общепит, досуг, культура, услуги, торговля, туризм, общественный транспорт (целевой показатель к 15 октября – 80%).

Тверская область. 19 июня.

Ненецкий автономный округ. 20 июня. + имеющие хронические заболевания, лица старше 60 лет, сотрудники правоохранительных и государственных контрольных органов, вахтовики, призывники, волонтеры, студенты.

Сахалинская область. 21 июня.

Нижегородская область. 21 июня.

Краснодарский край. 23 июня.

Калининградская область. 23 июня – торговля, общепит, транспорт, медицина, образование, соцзащита, услуги.

Магаданская область. 25 июня (70%).

Брянская область. 26 июня.

Республика Алтай. 26 июня.

Бурятия. 27 июня + студенты, лица старше 65 лет.

Хакасия. 27 июня.

Забайкальский край. 27 июня.

Тамбовская область. 28 июня + пищевая промышленность.

Смоленская область. 28 июня + фармацевтика.

Псковская область. 28 июня.

Карелия. 27 июня + вахтовый метод.

Чечня. 30 июня + работники СМИ, работники пунктов госграницы, военнослужащие, студенты, члены избирательных комиссий, наблюдатели на выборах (90% сотрудников).

Амурская область. 1 июля. + студенты, лица старше 60 лет, лица с хроническими заболеваниями, волонтеры, призывники, вахтовый метод, проживающие в учреждениях социального обслуживания.

Ростовская область. 1 июля. + студенты.

Хабаровский край. 1 июля + проживающие в ряде населенных пунктов, студенты. С 3 августа + рыболовство, морские и речные суда, сотрудники территориальных федеральных органов исполнительной власти.

Курская область. 2 июля.

Омская область. 5 июля.

Коми. 5 июля.

Ярославская область. 13 июля.

Костромская область. 13 июля.

Пермский край. 13 июля.

Архангельская область. 13 июля. Только работники образования, медицины, общепита, госслужащие + проживающие в социалных учреждениях, студенты, экипажи промысловых судов.

Кабардино-Балкария. 15 июля.

Владимирская область. 15 июля.

Самарская область. «В ночь на 16 июля». Только для работников образования, медицины, социальной сферы, торговли, общепита «и прочих обслуживающих клиентов предприятий», органов власти.

Кемеровская область. 17 июля + вахтовый метод, волонтеры, правоохранители.

Тыва. 20 июля + студенты и лица старше 65 лет.

Дагестан. 21 июля + проживающие в социальных учреждениях, студенты, сотрудники пунктов пропуска через границу, работники рыболовецких и промысловых судов.

Камчатский край. 23 июля + рыбопромысловый флот и объекты инфраструктуры рыбопромышленного комплекса.

Марий Эл. 22 июля + студенты, призывники. В списке работающих в сфере культурных, выставочных, просветительских мероприятий оговорено исключение для официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти.

Красноярский край. 23 июля + вахтовый метод и проживающие в социальных учреждениях.

Алтайский край. 23 июля.

Волгоградская область. 27 июля + студенты.

Карачаево-Черкесия. 2 августа + судьи, работники аппаратов судов, студенты, члены избиркомов, наблюдатели на выборах.

Сбербанк осторожно относится к Opel — Boston.com

МОСКВА — Российский кредитор Сбербанк предупредил в пятницу, что сделка по покупке Opel с канадской Magna International Inc. все еще может быть сорвана, поскольку приближается крайний срок для продвижения сделки, сообщают новостные агентства.

На вопрос, может ли сделка сорваться, руководитель Сбербанка Денис Бугров сказал, что «не исключает такой возможности», сообщают российские информационные агентства. Он выступал на годовом собрании банка в Москве.

Magna и Сбербанк, как сообщается, к 15 июля, как сообщается, договорятся о том, следует ли продвигать сделку по покупке Opel у U.S. General Motors Corp. после подписания в прошлом месяце необязательного соглашения, согласно которому Сбербанк получит 35% акций, а Magna — 20%. GM проводит реструктуризацию под защитой суда о банкротстве от кредиторов.

Сделка была организована в России как крупный переворот для проблемной автомобильной промышленности страны — на основании сигналов о том, что Magna будет производить автомобили Opel в России.

Но, как сообщается, ведутся переговоры о том, какую форму сделка примет в последнее время, в то время как внешние участники торгов все еще могут подавать заявки на покупку компании до подписания предварительного соглашения в июле.

Герман Греф, глава Сбербанка, заявил в пятницу, что сделка может быть подписана не ранее сентября.

«Новые условия должны удовлетворить банк и Российскую Федерацию», — сказал Греф, сообщает РИА Новости. «Если условия нас устраивают, то мы можем закрыть эту сделку».

Немецкие официальные лица подчеркнули, что сделка по спасению Opel между Magna и Сбербанком носит предварительный характер, и заявили, что до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное соглашение, другие потенциальные претенденты, по крайней мере, теоретически, все еще могут быть в игре.

Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил газете Tagesspiegel в пятницу, что ввиду финансового положения Opel «срочно необходимо найти устойчивое решение летом».

«Наряду с консорциумом Magna, китайский автопроизводитель BAIC и финансовый инвестор Ripplewood по-прежнему заинтересованы», — сказал Гуттенберг в интервью Tagesspiegel.

© Copyright 2009 Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Российское подразделение Сбербанка представляет беспилотный автомобиль FLIP

МОСКВА, 27 мая (Рейтер) — «СберАвтоТех», дочерняя компания крупнейшего российского кредитора Сбербанка (SBER.MM), разработала полностью беспилотный автомобиль FLIP, который был разработан компанией. Четверг охарактеризовали как «такси будущего».

Сбербанк диверсифицируется в различных областях, от доставки еды и такси до облачных вычислений и кибербезопасности, и добился технологических успехов, представив в прошлом году нового виртуального помощника, умную колонку и другие гаджеты.

FLIP — это размер обычного легкового автомобиля, но вмещает шесть пассажиров, сообщает СберАвтоТех.

Он соответствует максимальным требованиям международных стандартов автоматизированного вождения, но до сих пор был протестирован только на закрытых трассах.

«СберАвтоТех» не раскрывает объем инвестиций в проект или какие-либо подробности о ценах, поставщиках или ожидаемых сроках производства.

Сменные батареи питают электродвигатель автомобиля, но он также может использовать энергию альтернативных видов топлива, таких как природный газ и водород, сообщает СберАвтоТех.

«Ноу-хау компании — это расположение аккумуляторов, которое позволяет заменять все модули не более чем за пять минут, что сравнимо с заправкой стандартного автомобиля традиционным топливом», — говорится в заявлении компании.

«Гибкая архитектура технологии беспилотного вождения СберАвтоТех позволит нам внедрять решения в различных вертикалях, таких как грузовые перевозки,« последняя миля »и такси, — сказал технический директор Сбербанка Давид Рафаловски.

Изогнутая конструкция, без явной передней или задней части, напоминает летательные аппараты из советского телесериала 1985 года «Гость из будущего», которые также назывались «Флип».В «СберАвтоТех» не сообщили, вдохновил ли фильм на создание дизайна.

Лидер российского рынка Яндекс (YNDX.O) уже протестировал тысячи часов без водителя в городах России и за рубежом, а его роботизированные багги-роботы начали доставлять ресторанные обеды в Москву.

Отчетность Александра Марроу и Глеба Столярова

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

GM: Magna и Сбербанк приобретут Opel

БЕРЛИН — БЕРЛИН (AP) — General Motors Co.продаст европейское подразделение Opel канадскому производителю автозапчастей Magna International и российскому Сбербанку в рамках сделки, которая сохранит способность GM разрабатывать новые автомобили со своей давней дочерней компанией.

Объявление в четверг стало политически мотивированной победой для канцлера Германии Ангелы Меркель, которая увидела сделку как лучшее изменение для сохранения рабочих мест у крупного работодателя менее чем за три недели до национальных выборов 27 сентября.

GM увидит, что 55% акций Adam Opel GmbH будет передано канадско-российской команде, но оставит 35% себе, а 10% принадлежат рабочим.Opel был передан в доверительное управление, в котором 65% акций принадлежат Германии, а 35% GM, чтобы не допустить его втягивания в реструктуризацию GM в рамках защиты от банкротства в США

.

Сделка все еще зависит от условий, на проработку которых могут потребоваться недели или месяцы, таких как окончательное соглашение о государственном финансировании и поддержка профсоюзов того, что может быть болезненным сокращением, при этом главный переговорщик GM Джон Смит указывает, что завод Opel в Антверпене, Бельгия, может быть завелась.

Это объявление дает некоторую ясность рабочим, опасающимся за свою работу, поскольку переговоры затянулись на несколько месяцев.

«В течение последних девяти месяцев мой сын каждый день спрашивал меня, сколько еще я еще буду работать, — сказал 52-летний Вернер Карниц, рабочий завода Opel в Бохуме, Германия.

GM однажды поддержала конкурентную заявку инвестиционной компании RHJ International, отчасти из опасений, что Magna и Сбербанк могут создать конкуренцию Chevrolet в России, ключевом рынке.Совсем недавно новый совет директоров GM после банкротства приказал руководству рассмотреть дополнительные варианты, включая сохранение Opel, отчасти из-за опасений, что компания может потерять контроль над общими технологиями GM-Opel и патентами в пользу конкурентов.

Получите информационный бюллетень Biz Briefing!

Последние бизнес-новости LI в вашем почтовом ящике с понедельника по пятницу.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Но в конце концов поддержка правительства Германии оказалась решающей.Меркель и правительство Германии поддержали заявку Magna и российского государственного кредитора, предоставив 1,5 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов) в качестве промежуточного финансирования, чтобы удержать Opel на плаву, и предложив еще 4,5 миллиарда евро в качестве кредита для завершения сделки.

Поскольку правительство Германии отклонило предложение RHJ, а денег на поддержку Opel не хватало, у GM не было выбора, сказал Тим Уркхарт, аналитик IHS Global Insight в Лондоне.

«Я думаю, что в основном их руки были принуждены», — сказал он.«В конечном счете, единственным выходом было выключить устройство».

«Мы видим в предложении Magna и Сбербанка пару дополнительных рычагов, которые, как мы думаем, сами не сможем задействовать, — сказал Смит из GM. «Я думаю, что совет директоров признал, что новый Opel, стремящийся к реструктуризации, вполне может использовать другой стиль управления.

Председатель правления

Magna Франк Стронах сказал, что компания установит «соответствующие брандмауэры», чтобы гарантировать, что ее бизнес по производству автозапчастей и Opel останется изолированным », чтобы конфиденциальная и служебная информация ее клиентов была полностью защищена.«

Смит сказал, что Magna и Сбербанк инвестируют 500 миллионов евро в обмен на пакет акций — 450 миллионов евро в акционерный капитал и конвертируемый заем на 50 миллионов евро.

Меркель заявила, что в ближайшие недели будут проведены переговоры с другими странами, в которых есть офисы Opel, — Великобританией, Польшей, Испанией, Бельгией и Португалией, чтобы гарантировать справедливое распределение бремени реструктуризации.

«Это то, чего желало правительство», — сказала Меркель.«Opel еще предстоит трудный путь, но я верю, что рабочие возьмут на себя эту задачу».

Смит предупредил, что, хотя заводы Opel в Германии безопасны, в других местах произойдут изменения.

В предложении Magna работа на предприятии в Антверпене, Бельгия, на котором работает 2231 рабочий и строит Corsa, «сворачивается», — сказал Смит. Он добавил, что часть производства в Сарагосе, Испания, будет переведена в Айзенах в Восточной Германии.

«Во всех планах Антверпен простаивает», — сказал он.

Смит сказал, что оба завода в Великобритании, Элсмир-Порт и Лутон, были жизнеспособными.

Labor, тем не менее, была готова помочь, и это знак того, что обещание Magna сохранить четыре завода Opel с 25 000 рабочих в Германии было хорошо встречено.

Клаус Франц, председатель Европейского форума сотрудников General Motors, сказал, что решение GM было поддержано рабочими и они были готовы внести свой вклад в реструктуризацию, стремясь избежать увольнений.«Альтернативы есть. Мы разработали жизнеспособные альтернативы, и мы положим их на стол переговоров», — сказал Франц.

Хотя это маловероятно в краткосрочной перспективе по политическим причинам, новым владельцам Opel в конечном итоге придется закрыть заводы и сократить сотрудников в Европе, чтобы сделать операцию Opel-Vauxhall финансово жизнеспособной, сказал автомобильный аналитик Уркхарт.

«Независимо от того, кто бы все контролировал — GM, RHJ или Magna — я думаю, что многое из того же было бы сделано.Очевидно, у них слишком много мощностей, и их придется урезать », — сказал он.

Опель теряет деньги в течение последних лет. Операционные убытки компании в Европе, включая Opel, Vauxhall и Saab, составили около 2 миллиардов долларов в первом квартале 2009 года и в общей сложности почти 3,7 миллиарда долларов за 2006-2008 годы. По мнению аналитиков, большая часть потерь приходится на Opel и Vauxhall.

GM пытался разгрузить Opel, так как в конце прошлого года он столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, обратившись за помощью к государству в ноябре 2008 года.Отраслевые аналитики говорят, что у этого подразделения слишком много сотрудников и слишком много производственных мощностей для его уровня продаж, а его затраты слишком высоки.

Но Opel и его инженеры также тесно интегрированы в глобальную систему разработки продуктов GM, создавая основы для следующего поколения малых и средних автомобилей. Новый Buick LaCrosse построен на платформе Opel Insignia, а новые глобальные малолитражные автомобили GM основаны на Opel Astra.

Уркхарт сказал, что GM, должно быть, разработала сделку, чтобы предотвратить попадание технологий Opel в руки российского автопроизводителя ГАЗ, который связан с государственным Сбербанком.

Все, что Смит сказал бы, было: «У нас очень хорошее соглашение о предоставлении новым Opel и ГАЗу, российскому филиалу, который является частью нового Opel», с некоторым доступом к технологиям GM-Opel. Он не стал вдаваться в подробности.

___

Кришер сообщил из Детройта.Авторы Associated Press Мелисса Эдди, Кирстен Гришабер и Томас Ритиг из Берлина внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

___

В сети:

http://www.opel.com

http://www.gm.com

Ассошиэйтед Пресс ДЖОРДЖ ФРЕЙ (авторы Associated Press), ПАТРИК МакГроарти (авторы Associated Press), ТОМ КРИШЕР (авторы Associated Press)

г.М. сказал, что ищет альтернативных покупателей для Opel

«Их новые лидеры очень амбициозны, — сказал Йель Чжан, директор по прогнозам транспортных средств в Китае в консалтинговой фирме CSM Worldwide. «Они действительно хотят добиться большего».

Тем не менее, официальные лица сомневаются, что китайская компания готова взять на себя столь сложную международную сделку. Правительственные чиновники говорят, что они считают RHJ наиболее вероятным запасным вариантом, если сделка Magna и Сбербанка потерпит неудачу.

Общаясь с другими заинтересованными сторонами, General Motors улучшает свои рычаги воздействия на Magna и Сбербанк, даже когда гигант Детройта проходит через банкротство.Более того, в беседах говорится, что Г. с возможностью быстро перейти к новой сделке, если переговоры с Magna обанкротятся.

Правительство Германии, которое предоставляет Opel 1,5 миллиарда евро в виде промежуточного финансирования, а также 3 миллиарда евро в виде гарантий по кредитам, остается производителем королей.

Пресс-секретарь Сбербанка от комментариев отказалась. Арно Дени, представитель RHJ International в Брюсселе, сказал, что он не может ни подтвердить, ни опровергнуть интерес своей компании к Opel.

Есть признаки того, что могут возникнуть проблемы с российской стороной сделки.Глава Сбербанка Герман Греф, бывший министр экономики, заявил в пятницу, что Г. выдвинул новые условия.

Российская деловая газета «Коммерсантъ» указала на расхождения в оценках GM относительно требований к инвестициям в Opel и возможной передачи автомобильных технологий промышленному партнеру России по сделке, Горьковскому автомобильному заводу или ГАЗу.

Елена Сахнова, транспортный аналитик московского банка ВТБ Капитал, сказала, что российское правительство настаивало на сделке, чтобы помочь находящимся в тяжелом положении российским автомобильным компаниям получить западные технологии, но что Сбербанк, уже обремененный проблемными кредитами у себя дома, проявил меньший энтузиазм.В любом случае ГАЗ переходит к более прибыльному бизнесу по производству легких грузовых автомобилей и хочет постепенно свернуть производство легковых автомобилей, сказала она.

Предварительная сделка от G.M. продать пакет Opel

Сделка также представляет собой переломный момент для российских компаний на Западе. В этом месяце премьер-министр России Владимир Путин обсудил предложение Magna по телефону с канцлером Германии Ангелой Меркель.

После того, как возникли начальные трения между немецкими и американскими переговорщиками, а также Г.М., ранее на неделе в пятницу тон улучшился, а темпы переговоров ускорились, как сообщил представитель администрации, пожелавший остаться неназванным из-за деликатности переговоров. Высокопоставленный член автомобильной целевой группы министерства финансов в Вашингтоне последние три дня сосредоточил внимание на переговорах в Берлине, и у министерства финансов также был там старший советник.

С производством примерно двух миллионов автомобилей в год на европейских предприятиях GM, Magna не будет в первых рядах автомобильного мира.

Но козырной картой Magna может стать российский рынок, который к 2015 году может достичь пяти миллионов продаж автомобилей в год, сказал г-н Дуденхёффер. По его словам, сотрудничая с Газом, российским автопроизводителем, Magna сможет продавать там до 500 000 автомобилей в год, а затем будет стабильно расти.

Сначала предполагалось, что внезапный выход Fiat из переговоров был блефом со стороны г-на Маркионне. Но похоже, что это выход для Fiat, который был удивлен, узнав в начале недели, что Opel потеряет от 2 до 3 миллиардов евро в этом году, что намного больше, чем 1.Аналитики ожидали убытков в размере 5 миллиардов евро, по словам официальных лиц, знакомых с переговорами, которые отказались назвать свое имя, потому что они не были уполномочены говорить публично.

Политика, а не финансы, возможно, была решающим фактором в преддверии выборов, которые состоятся в конце этого года в Германии. Немецкие официальные лица полагают, что предложение Magna приведет к меньшим потерям рабочих мест, чем любая сделка с Fiat. Г. В Европе и Opel работают около 50 000 рабочих в Европе, около половины из которых находятся в Германии.

В пятницу Европейская комиссия созвала встречу министров, чтобы обсудить опасения, что агрессивные действия отдельных стран, таких как Германия, по защите местных рабочих мест, рискуют разделить объединенный рынок 27 стран Европейского Союза.

Подразделение Сбербанка приобрело 46 танкеров Palmali за 60 млн долларов

Компания, связанная с российским кредитором Сбербанк, купила флот танкеров и танкерных барж у обанкротившейся российской дочерней компании турецкого владельца Palmali Holdings.

46 судов были приобретены на аукционе после того, как банк не смог найти другого покупателя, говорится в сообщении на сайте Межрегиональной электронной торговой системы (МЭТС).

Покупателем ростовского ООО «Палмали» стало СБК «Долина» по цене 4,03 млрд рублей (60,5 млн долларов), сообщает IETS. СБК Долина была единственным участником торгов.

Информационное агентство «Спарк-Интерфакс» сообщило, что СБК «Долина» зарегистрирована в Москве и оказывает финансовые услуги, а его конечным владельцем является Сбербанк.

Palmali была признана банкротом в 2018 году, а требования кредиторов превышают 25 млрд рублей, в том числе около 13 млрд рублей требует Сбербанк, которому был передан в залог флот ООО «Палмали».

Управленческая сделка?

В июне Сбербанк, как сообщалось, рассматривал возможность передачи флота ООО «Палмали» остальной части группы Палмали в коммерческое управление.

Российское подразделение было одним из крупнейших перевозчиков в Волго-Донском бассейне и Каспийском регионе.

Два предыдущих аукциона были отменены Сбербанком в декабре 2019 года и феврале этого года из-за отсутствия покупателей. Второй из них имел стартовую цену 5,7 млрд руб.

Группа специализируется на производстве танкеров-продуктовозов дедвейтом от 3 000 до 20 000 т.

Сбербанк пока не комментирует процесс продажи.

Владелец арестован

Владелец Palmali Мубариз Мансимов был арестован в Турции в марте. Турецкая прокуратура обвинила его в связях с запрещенной организацией, возглавляемой Фетхуллахом Гюленом, оппонентом президента Реджепа Тайипа Эрдогана.

В ответ на сообщения Palmali заявил в июне, что «нет никаких доказательств, подтверждающих эти ложные утверждения», которые Мансимов «категорически отрицает».

«Утверждения о том, что г-н Мансимов был объявлен банкротом или что английский [Высокий] суд вынес судебный запрет в отношении его личных активов, также являются ложными», — заявили в компании.«Г-н Мансимов не был объявлен банкротом ни одним судом. Также не было вынесено судебного запрета против г-на Мансимова».

Palmali сообщила, что 28 апреля Сбербанк получил ордер на замораживание одной компании из группы Palmali: Palmali Holding Co (PHC).

В феврале 2019 года квартет небольших танкеров Palmali Holdings был продан с аукциона. Четыре сестринских корабля дедвейтом 6600 т были задействованы в иске Сбербанка на 13 млрд руб.

Флот сокращается

А в начале этого года немецкие интересы перешли на контроль над шестью грузовыми перевозками общего назначения по неоплаченным долгам на общую сумму 27 миллионов долларов.

В 2006 году кредитор HSH Nordbank, который был переименован в Hamburg Commercial Bank после продажи подавляющей части своего судоходного портфеля, предоставил ссуды на приобретение судов.

С тех пор долг реструктурировался пять раз, но Palmali полностью прекратила его обслуживание в 2018 году, сообщает TradeWinds.

Британский судовой маклер Clarksons перечисляет группу Palmali с 64 судами, включая 46 судов, принадлежащих Palmali LLC.

VesselsValue оценивает флот в 180 миллионов долларов.

Помимо танкеров, есть три простаивающих генеральных грузовых судна и семь многоцелевых судов, два из которых числятся простаивающими и два в ремонте.

Оспариваемая ставка | The Economist

AFP

Началась финальная стадия по определению права собственности на Opel / Vauxhall, европейское подразделение General Motors. 20 июля три потенциальных претендента подали свои окончательные предложения. Двумя днями позже GM сообщила об этом Opel / Vauxhall Trust, организации, созданной для ведения бизнеса и администрирования 1 евро.Промежуточный заем в размере 5 миллиардов (2,1 миллиарда долларов) от правительства Германии, в то время как материнская компания находилась в процессе банкротства по главе 11, чтобы она продолжила переговоры с двумя из них.

GM, которая вышла из банкротства две недели назад, обязалась тесно консультироваться с правительствами пострадавших стран, в первую очередь с Германией, где проживает почти половина из 55 000 сотрудников GM Europe, а также с Великобританией, Бельгией и Испанией. На следующей неделе он сообщит о своих выводах своему основному акционеру, Казначейству США.Окончательное решение о предоставлении одному из участников торгов должно быть объявлено до конца июля.

Из трех заявок легче всего отклонить заявку Пекинской автомобильной промышленности. По словам людей, близких к процессу, китайская фирма создала бы непреодолимые трудности при передаче интеллектуальной собственности. Из двух оставшихся в кольце претендентов фаворитом остается Magna, канадская компания по производству автозапчастей, имеющая тесные связи с Германией через своего босса австрийского происхождения Франка Стронаха и его партнера, Сбербанка, крупнейшего (и государственного) банка России. .Несколько недель назад казалось, что Magna почти наверняка одержит победу. Но RHJ International, промышленный холдинг со штаб-квартирой в Брюсселе, имеющий связи с Ripplewood, американской частной инвестиционной компанией, превратился в серьезного конкурента.

На первый взгляд, мало что разделяет две заявки. И то, и другое приведет к потере около 10 000 рабочих мест (хотя в Германии относительно мало). Оба требуют значительных займов от правительства Германии и других стран: RHJ требует 3,8 млрд евро, а Magna — 4,5 млрд евро. Оба участника торгов внесут свои собственные средства: Magna и Сбербанк говорят, что до 700 млн евро, тогда как RHJ обещал 275 млн евро.Согласно последнему предложению Magna, она будет владеть 27,5% капитала, Сбербанк — столько же, а GM — 35%. RHJ предполагает владеть 50,1%, оставив GM 39,9%. Оба откладывают 10% на сотрудников.

У каждого из двух участников торгов также есть важные сторонники. Magna — предпочтительный выбор левых министров в правящей коалиции Германии и влиятельном производственном совете Opel. Поначалу считалось, что канцлер Ангела Меркель поддержала предложение Fiat на основании его превосходной промышленной логики.Но поскольку итальянская компания фактически выбыла из торгов, она поддержала Magna. Кремль также твердо стоит за сделкой, поскольку российский промышленный партнер Сбербанка, ГАЗ, крупная автомобильная фирма, принадлежащая олигарху Олегу Дерипаске, предоставит производственные мощности для построенных в России Opel.

Однако GM постепенно теряет энтузиазм по поводу плана Magna. Его беспокоят некоторые проблемы интеллектуальной собственности, которые могут возникнуть, если Сбербанк продаст ГАЗ или Magna заключит производственные соглашения с другими автопроизводителями.Он также опасается, что может потерять контроль или даже получить доступ к некоторым технологиям, разработанным Opel с большими затратами, например, чистым дизельным двигателям. Еще одним раздражающим фактором является предложение Magna о создании отдельной «Опель Россия», в которой основной компании будет принадлежать всего 70%. Остальные 30% будут приобретены Сбербанком на условиях, которые GM считает смехотворно дисконтированными.

Прежде всего, GM заинтересована в том, чтобы любое соглашение включало пункт, который давал бы ему возможность восстановить контроль над своей бывшей дочерней компанией, когда у нее будет достаточно финансовых возможностей для этого.RHJ рад услужить. Но Magna и Сбербанк категорически против любых таких условий, как и правительство Германии. В Германии, особенно среди профсоюзов Opel, сохраняется мнение, что GM плохо управляла тем, что когда-то было крупнейшим автомобилестроительным предприятием страны.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *