15 главных приложений с такси
Совсем недавно итальянский суд запретил работу Uber во всей стране, а 18 апреля сервис уходит из Дании – из-за проблем с законом. Чтобы ты не остался(-лась) одна ночью посреди незнакомого города без возможности заказать машину, составили список из главных альтернернатив Uber на всех континентах.
LYFT
Главный конкурент Uber в Штатах – больше 60 городов в деле. Ездить с Lyft максимально безопасно: кроме действительных прав они требуют у водителей справку из автотранспортного управления DMV, биографию, подтверждение отсутствия судимости или серьезных правонарушений. Интерфейс приложения выглядит примерно так же, как и у Uber: в аппе пользователи видят движение машин и детали о водителе. Недавнее исследование показало, что время ожидание Lyft в Америке на 6 секунд меньше, чем у Uber. Есть три ценовые категории – Lyft, Lyft Premier и Lyft Line, а для компании из шести человек можно заказать Lyft Plus. Приложения, естественно, на Android и iOS.
Страны: США
HAILO
Hailo – популярный британский сервис. Если раньше в качестве водителей туда приглашались частные извозчики и прочие бомбилы, то теперь это только классические черные кэбы – результат борьбы профсоюза таксистов за свои права. Обслуживает 8 европейских городов в 5 странах. Интересная фича: ты можешь заказать машину для кого-то – например, чтобы не встречать друга в аэропорту, можно просто прислать за ним Hailo. Есть бизнес-версия (Hailo for Business), когда к тебе приезжают только люксовые тачки. D 2016 Hailo поглотил немецкий myTaxi.
Страны: Великобритания, Ирландия, Испания, Сингапур, Япония
GRABTAXI
Если такси понадобится в Юго-Восточной Азии, скачивай Grabtaxi. Удобное приложение (если стандартная и бизнес-опция для легковых и 6-местных авто), комфорт поездки, цены показываются заранее и фиксированы (коэффициентов нет). 75 000 водителей в 44 городах готовы доставить тебя до места быстро и за адекватную стоимость. Доступно для Android, iOS и Blackberry.
Страны: Малайзия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Мьянма
EASY TAXI
Главный такси-сервис в Южной Америке: 420 городов и более 400 000 водителей. На сайте и в приложении есть калькулятор цен, кроме этого, ты всегда знаешь время прибытия водителя заранее. Если привяжешь приложение к Facebook-аккаунту, сможешь запросто нагребать купоны и ездить за копейки.
Страны: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Египет, Гватемала, Гондурас, Гонконг, Иордания, Кения, Кувейт, Малайзия, Мехико, Нигерия, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Уругвай, Венесуэла, Вьетнам – весь список здесь
GETT
Gett, который ты, возможно, помнишь как Get Taxi – один из самых быстрорастущих сервисов в Штатах. Его фишка – низкие цены. Например, в Нью-Йорке километр в городе обойдется в 25 центов. Частенько бывают предложения, когда в любую точку города можно доехать по фиксированной цене. В Gett можно заранее посмотреть время прибытия, информацию о водителе, таксисты обязаны получать лицензию и проходить предварительную проверку – все продумано, чтобы сделать поездку максимально комфортной.
Страны: США, Великобритания, Израиль и Россия
TAXIFY
Стартап из Таллинна, такси через который можно заказать в 22 городах – в Европе и Африке. Особенно удобно, что сервис работает во всех столицах нашего региона. Схема привычная: выбирай машину через приложение, следи, через сколько она будет, а как приедешь – оценивай водителя. Интересная фича: деталями поездки можно поделиться с друзьями – особенно удобно использовать это вместо извинений за опоздание и «я уже подъезжаю». Есть опции для бизнес-путешественников.
Страны: Азербайджан (Баку), Чехия (Прага), Эстония (Таллинн и Тарту), Египет (Каир), Грузия (Тбилиси), Венгрия (Будапешт), Литва (Каунас и Вильнюс), Латвия (Рига), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Словакия (Братислава), Киев (Украина) – полный список проверяй на сайте
CAREEM
От Дубая до Карачи – вся продвинутая молодежь пользуется Careem. С ним можно вызвать машину попроще или достойную шейха, сделать это заранее на конкретное время, оплатить по карте. У Careem есть партнерские программы с авиакомпаниями. Приложения для iOS и Android.
Страны: страны Северной Африки и Среднего Востока (весь список городов смотри на сайте)
Где и за что банили Uber?
Бельгия. Власти выбесило, что водителям разрешали работать без лицензии.
Хорватия. Водителей не устраивало, что Uber не покрывает их медицинскую страховку.
Индия. За то, что не проверял бэкграунд водителей (был случай изнасилования таксистом).
Италия. За нечестную конкуренцию.
CABIFY
Cabify работает на испаноговорящем рынке – в Испании и Латинской Америке. Сервис известен своей прозрачной ценовой политикой без коэффициентов и накруток, фиксированными ценами и удобным калькулятором, который позволяет быстро прикинуть стоимость перемещений. Если ты пользуешься Cabify в командировке, они выдадут тебе инвойс. Машину можно заказать для кого-то, в такси всегда есть бесплатная вода, музыку можно заказать заранее, с собакой тоже возьмут. Приложение есть под Android и iOS.
Страны: Испания, Чили, Перу, Мексика, Колумбия, Доминикана, Португалия
ЯНДЕКС.ТАКСИ
Яндекс. Такси доступно в 48 городах в 6 странах – если ты не доверяешь Uber, такси «Яндекса» станет для тебя годной альтернативной. Тарифы можно проверить заранее (различаются «Дневной», «Ночной» и «Выходного дня»), на горячие часы есть коэффициент.
Страны: Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Казахстан
UKLON
Первый украинский сервис по вызову такси онлайн. Есть интересные фичи: например, водитель может выступать в качестве курьера, везти тебя на твоем же авто, встретить в аэропорту с табличкой, помочь перетащить груз. Можно гонять с собакой или договориться, чтобы твой драйвер говорил по-английски.
Страны: Украина (10 городов) и Грузия (Тбилиси)
DIDI DACHE
Без этого приложения путешественникам не обойтись в Поднебесной. Не так давно DiDi, как его нежно называют местные, поглотил своего главного конкурента Kuaidi Dache и стал чуть ли не монополистом в Китае. В день через приложение совершается 3 миллиона поездок – стоит присоединиться к этой тусовке пассажиров. С другой стороны, цены у Didi Dache чуть выше, чем у Uber, зато 1,5 млн машин в парке. Есть приложения для Android и iOS. Правда, с англоязычной версией сайта все плохо (в приложении – получше).
Страны: Китай (400 городов)
OLA CABS
В Индии твоим главным помощником в поиске такси станет не вытянутая для голосования рука и не ушлый чувак с ресепшн, который предложит поездку в три раза дороже, а приложение Ola Cabs. Оно доступно в 85 главных городах страны и предлагает самые низкие цены среди подобных сервисов (и точно ниже, чем «от борта»). Проверенные водители, новые автомобили, приложения для Android, iOS и Windows. Но все равно не удивляйся, если все сидения в кэбе будут затянуты в полиэтилен – это Индия.
Страны: Индия (85 городов)
GOCATCH
Первое, что приходит в голову, если нужно добраться куда-то в Австралии, – приложение goCatch. Все потому что у них самый большой таксопарк в стране (30 000 машин), за оплату картой берут только 5% надбавку (во всей Австралии – минимум 10%), а с каждого драйвера требуют фото-ID и лицензию, а значит, ты получаешь самый высокий сервис. Есть отдельная фича для бизнес-путешественников.
Страны: Австралия
LECAB
Uber запрещен во Франции, но не переживай – тебя выручит LeCab, которым пользуются все парижане, когда метро закрыто. В приложении зарегистрировано 70 000 драйверов, а снять можно не только автомобили стандартного (самый частый – Peugeot 508) и премиум-класса, но и даже самолеты. Самые приятные фишки приложения: чтобы «сбросить» информацию, нужно просто потрясти смартфон, а заказать такси по обычному адресу можно в два клика. Многие цены фиксированы, а машину обязаны подать за 7 минут или быстрее. Приложения на Android, Windows и iOS.
Страны: Франция (Париж)
BITAKSI
Вызывай BiTaksi, если возвращаешься с тусовки в гостиницу в Стамбуле – это лучший сервис в городе. В приложении зарегистрировано более 200 000 пользователей и 34 000 водителей – машин хватит всем. В эппе можно посмотреть текущий трафик по маршруту следования, а потому таксисты выбирают оптимальный маршрут, чтобы ты платил меньше (да-да, так бывает!). У всех водителей проверяют лицензии, а также у них есть рейтинги, а потому можно быть уверенным(-ой) в качестве услуги.
Страны: Турция (Стамбул)
Фото by Peter Halvorsen, Freddy Marschall, Carl Joseph, Sprout, life.ru
34travel.me
Полезные мобильные приложения для путешествия по Индии
При всей кажущейся отсталости, жизнь в Индии не только не стоит на месте, но и яростно стремится внедрить современные технологии во все сферы жизни.Поэтому в 21 веке время популярности книжного формата путеводителя Lonely planet медленно, но верно , угасает, а его место занимают компьютерные технологии и мобильные приложения.
Какие же мобильные приложения существенно облегчат ваше путешествие в Индии?
- На первое же место я поставлю такой важный момент как передвижение. Важно иметь возможность посещать достопримечательности без лишних проблем с рикшами и бесконечной торговли за адекватную цену. Очень хорошие цены и удобные сервис вы найдете в приложении OLA cabs. Кто-то может ругать это приложение за навязчивую рекламу, но количество машин и 24 часовой сервис меня никогда не подводили. Хотя, если вы все же хотите выбор, то можно воспользоваться еще одной популярной в Индии транспортной компанией Uber.
- Конечно же еще один очень важный момент в путешествии – это место ночлега. Для этого существует 2 пути:
Второй путь – это поселиться в доме местных жителей, познакомится с обычаями и традициями, узнать последнии новости и получить другую полезную информацию. В этом вам поможет приложение Airbnb.
- Третье, о чем хотелось бы сказать – это как ориентироваться на местности. Для этого есть приложение Google map. Оно меня не раз выручала во время поиска достопримечательностей.
- Когда Вы уже решили вопрос с передвижением и проживание, следующих животрепещущий вопрос – это еда, особенно для вегитарианцев J В этом вопросе я рекомендую скачать приложение Zomato. Оно не только покажет, какие кафе вокруг вас, но их время работы, средний счет, какая кухня и рейтинг места.
P.S. Все приложения бесплатно можно скачать через Play store.
bharata-life.livejournal.com
Мобильные приложения для заказа такси за рубежом | |
---|---|
Страна | Самые популярные сервисы такси |
Австралия | GoCatch, Uber, InGoGo, ComfortDelGro, Taxify (Брисбен, Мельбурн, Сидней) |
Австрия | taxi.eu, mytaxi (Вена, Грац), Taxify (Вена), Uber (Вена) |
Азербайджан | Такси Максим (Баку, Гянджа, Мингечевир, Сумгайыт), Omega Taxi (Баку), Taxify (Баку), Uber (Баку) |
Армения | Яндекс.Такси, GG Taxi, Такси Максим (Ереван, Гюмри) |
Белоруссия | Яндекс.Такси, Такси Максим, Uber BY (Брест, Минск), NextApp (Минск), «Пятница» (Минск) |
Бельгия | taxi.eu, eCab (Антверпен, Брюссель) |
Болгария | Такси Максим (София, Варна, Пловдив), TaxiMe (София), Triumf Taxi (Варна) |
Великобритания | Uber, mytaxi, Gett, Kabbee (Лондон), Taxify (Лондон) |
Венгрия | City Taxi, Taxify (Будапешт, Дебрецен), Főtaxi (Будапешт) |
Вьетнам | GrabTaxi, ComfortDelGro (Хошимин) |
Германия | mytaxi, taxi.eu, Uber |
Гонконг | HKTaxi, Flytaxi, DiDi Hong Kong, God Taxi 85, SynCab |
Греция | Beat, taxi.eu (Афины) |
Грузия | Такси Максим, Яндекс.Такси (Тбилиси, Батуми, Рустави), Taxify (Тбилиси) |
Дания | taxi.eu (Копенгаген, Брённерслев, Скаген, Фредериксхавн), TAXA 4×35 (Копенгаген) |
Египет | Careem, Uber (Каир, Александрия) |
Израиль | Gett, Uber (Тель-Авив) |
Индия | Uber, Ola Cabs |
Индонезия | GrabTaxi, My Blue Bird (Джакарта, Бали, Ломбок, Бандунг, Семаранг, Сурабая, Медан), мототакси Go-Jek |
Иордания | Careem (Амман, Ирбид, Эз-Зарка, Акаба), Uber (Амман) |
Ирландия | mytaxi, Uber (Дублин), Lynk (Дублин), eCab (Дублин), taxi.eu (Дублин) |
Испания | Cabify, mytaxi, Uber |
Италия | it Taxi, mytaxi (Рим, Милан, Турин) |
Казахстан | Яндекс.Такси, InDriver, Такси Максим, Uber (Алма-Ата, Астана) |
Камбоджа | GrabTaxi (Пномпень, Сиемреап), PassApp (Пномпень, Сиемреап), EXNET Taxi (Пномпень), iTsumo (Пномпень) |
Катар | Careem (Доха), Uber (Доха), QatarTaxi (Доха) |
Кения | Uber, Little Cab, Taxify, Mondo Ride |
Кипр | nTaxi, Taxify (Лимасол, Никосия) |
Киргизия | Яндекс.Такси (Бишкек, Ош), Namba Taxi (Бишкек, Ош), Такси Максим (Бишкек) |
Китай | DiDi |
Латвия | Taxify (Рига), Яндекс.Такси (Рига) |
Латинская Америка | EasyTaxi, Easy Tappsi (единая служба после объединения Easy Taxi и Tappsi), inDriver, Uber, Cabify |
Литва | eTAKSI (Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Шяуляй, Паневежис), Taxify (Вильнюс, Каунас), Яндекс.Такси (Вильнюс), Uber (Вильнюс) |
Малайзия | GrabTaxi, ComfortDelGro (Куала-Лумпур) |
Мальта | Taxify, eCabs |
Марокко | Careem (Касабланка, Рабат, Танжер) |
Молдова | iTaxi, Яндекс.Такси (Кишинев) |
Мьянма | GrabTaxi, Uber, Oway Ride |
Нидерланды | Uber, taxi.eu, eCab (Амстердам) |
Норвегия | Mivai, Norges Taxi |
ОАЭ | Careem, Uber (Дубай), Dubai Taxi (Дубай) |
Польша | Uber, mytaxi, CAB4YOU, iTaxi, Taxify (Варшава, Вроцлав, Краков) |
Португалия | Uber (Алгарви, Коимбра, Лиссабон, Порто), Cabify (Алгарви, Лиссабон, Порто, Мадейра), mytaxi (Лиссабон, Порто), Taxify (Лиссабон), Chauffeur Privé (Лиссабон) |
Румыния | Star Taxi, Clever Taxi, Uber (Бухарест, Брашов, Клуж-Напока, Тимишоара), Taxify (Бухарест, Клуж-Напока) |
Сербия | Cammeo, Taxify (Белград), Яндекс.Такси (Белград), CAR:GO (Белград) |
Сингапур | GrabTaxi, ComfortDelGro |
Словакия | Taxify (Братислава, Нитра, Прешов, Кошице), HOPIN (Братислава, Кошице), Liftago (Братислава) |
Словения | Cammeo, HOPIN (Любляна), TaxiMetro (Любляна) |
США | Lyft, Uber, Curb, inDriver (Нью-Йорк), Juno (Нью-Йорк) |
Таиланд | GrabTaxi, мототакси GoBike (Бангкок) |
Турция | BiTaksi (Стамбул, Анкара), Careem (Стамбул, Бурса, Адана) |
Узбекистан | Яндекс.Такси (Ташкент), InDriver (Ташкент), MyTaxi.uz (Ташкент), Такси Максим (Ташкент) |
Украина | Uber, Uklon, Такси Максим, OnTaxi, Такси Бонд (Киев, Одесса, Черноморск) |
Филиппины | GrabTaxi, MiCab (Себу, Баколод, Багио, Илоило, Манильская агломерация) |
Финляндия | Menevä, Taxify (Хельсинки), Uber (Хельсинки), Яндекс.Такси (Хельсинки), Taksi Helsinki (Хельсинки) |
Франция | Uber, G7, LeCab, eCab, Chauffeur Privé (Париж, Лион, Канны), Taxify (Лион, Париж) |
Хорватия | Cammeo, EkoTaxi, CAR:GO (Загреб), Uber на полулегальном положении, но работает (Загреб, побережье) |
Черногория | Такси Максим (Будва), CAR:GO (Подгорица) |
Чехия | Liftago, Taxify (Прага, Оломоуц, Острава, Пльзень, Ческе-Будеёвице), taxi.eu (Прага), Uber (Прага) |
Швейцария | taxi.eu, Uber (Женева, Лозанна, Базель, Цюрих) |
Швеция | Taxi 020, Uber (Стокгольм, Гётеборг, Мальмё), Taxi Stockholm (Стокгольм) |
Эстония | Taxify (Таллин, Тарту), Uber (Таллин), Talixo (Таллин) |
Япония | JapanTaxi, Uber (Токио, Кобе, Иокогама, остров Авадзи, Кётанго, Нагоя), Takkun Tokyo Taxi (Токио) |
www.skyscanner.ru
Сколько стоит Такси на Гоа — цена в аэропорту + экскурсии на целый день
Краткий анонс статьи про такси сервис в Гоа:
1. Трансфер из аэропорта Даболим в Гоа и обратно из Северной, Южной части в аэропорт.
2. Вызвать такси по Гоа между населенными пунктами или взять на целый день.
3. Забастовки таксистов, история конфликтов и некоторые особенности работы парка такси в Гоа 2019 года.
5. Мобильное приложение для поиска и заказа такси в штате.
6. Стоимость перевозки на некоторые популярные направления.
1. Вам нужно быстро, прямо сейчас, а главное со стопроцентной надежностью заказать такси из Аэропорта Даболим до Северной или Южной части Гоа, тогда в это окно:
…впишите свой номер телефона Вотсапп, Телеграмм или Вайбер или ссылку на ваш аккаунт в любой в социальной сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук) и мы свяжемся с вами в течении 2х часов в рабочее время. Если удобно, то можете заказать машину из Вконтакте там же читайте и оставляйте свои отзывы об услуге. Или сами наберите сообщение наш +79523044989 (не для звонков, но смс можно отправлять).
Подробнее о приёме заказа такси в Гоа:
После в переписке вы вас спросим про время посадки в машину, дата, время суток, время прилёта или вылета самолета, номер рейса. Куда везти или от куда вас забирать, куда вести, то есть название отеля, пляжа. Сколько вас человек, как много багажа* будет с вами. Спросим про то, как вам удобнее будет платить за услуги и сами предложим несколько вариантов выгодных для вас оплат с обменом валюты. Как только вы отвечаете на вопрос, какое имя написать на табличке (которую будет держать водитель на выходе из Аэропорта), то сразу заказ будет считаться принятым.
Стоимость такси (подробные цены в конце статьи), трансфера из аэропорта Даболим разная и зависит от пробега машины, но мы усреднили некоторые маршруты и можем предложить оптимальную цену для вашего удобства. Кроме того, у нас есть выгодная услуга «Найти попутчика» от «Шанти Такси», то есть мы находим вам дополнительного пассажира, который едет в вашем направлении и тогда вы и он платите меньше, а мы получаем чуть больше от такого симбиоза.
Стоит ли говорить, что все наши водители это порядочные и вежливые люди, прошедшие обучение по общению с иностранными клиентами имеющие большой опыт работы в такси. Весь транспорт технически исправен, чистый, комфортный.
2. Если вы уже в Гоа и хотите заказать такси от своего отеля до пляжа Арамболь, Палолем в южном Гоа или пляж Парадайз в соседнем штате Махараштра или съездить в столицу Панаджи, в город-базар Мапсу, на юге Маргао.
Вечером и ночью наше такси так же принимает заявлена поездки в клубы Гоа, такие, как Кабана, Титос в Баге, Малибу, Шива Вали в Анджуне и конечно на ночной рынок в Арпоре будет удобно ехать с водителем, который будет ждать вас пока не нагуляетесь по самому большому маркету в Гоа.
А может вы хотите самостоятельно доехать до водопадов Дудхсагар, Сурла на такси или в зоопарка в Понде куда попасть можно только на машине. Если что-то из этого вам необходимо, тогда заказывайте авто с водителем по этому Вотсапп
3. Почему в Гоа с такси всё так сложно и дорого, потому что тут очень сильны профсоюзы работников транспорта, которые даже влияют на политиков в штате. Минимум раз в год профсоюз устраивает забастовку таксистов после того, как правительство попытается ввести новые правила или законы, так например в 2017 году в пик сезона на 4 дня перестали работать такси из-за того, что решили ограничить скорость движения по основным магистралям, а так же ввести новые ограничения для водителей.
Часто сами профсоюзы выдвигают свои требования к правительству, такие как ограничить работу экскурсионных бюро, которые, как им кажется, захватили рынок перевозок на достопримечательности или полный запрет передвижения частных машин по территории аэропорта и иностранцам встречающих своих гостей самостоятельно.
На протяжении многих лет, все забастовки заканчивались в пользу профсоюза, лишь некоторые послабления в виде запуска шатла (прямой автобусный маршрут) из аэропорта на север и юг Гоа, были внедрены.
5. Бурю негодования у руководства профсоюза такси вызывают любые электронные приложения такие как Убер. Большинство не видят в ней выгоды для водителей и всячески борются с появлением этого сервиса в Гоа. Тем не менее в 2018 году появилось приложение Goa Miles, которое уже доступно для скачивания. Оно было создано по инициативе правительства.
Но из-за того, что водители боятся гнева профсоюза в свой адрес, регистрироваться в нем не спешат и количество машин на сегодня не превышает 200 единиц, что конечно же капля в море по сравнению с Двадцати Двух тысячным(!) парком автомобилей во всем штате. Для сравнения, к диспетчерской «Шанти Такси», которая работает в ручном режиме через мессенджеры и соц сети, подключены больше драйверов, чем у официального приложения.
Ещё одна попытка оцифровать услугу была предпринята в 2016 году, это Libre Taxi (Libre от испанского — бесплатно) создан телеграм бот, который автоматически принимает вашу заявку и предлагает любому желающему водителю связаться с вами и договориться о поездке по штату. Бот работает до сих пор (на 2019-2020гг.), правда мы сами не опробовали его в жизни, поэтому не можем рекомендовать воспользоваться этой услугой. Сам создатель Роман Пушкин остерегает пользователей в том, что ваш драйвер будет частное лицо, совершенно никому не известное, работающий без регистрации и без подчинения кому бы то ни было.
Кстати, есть сервис заказа такси онлайн intui.travel который не подчиняется профсоюзу он может обслужить вас и ваших гостей по высшему разряду с предоставлением машины бизнес класса Мерседес, Тайота.
6. Цена услуги такси в Гоа складывается из нескольких вещей, таких как рыночная стоимость услуги на данный период времени, пользуетесь вы кондиционером по пути или нет, заказываете большую машину для 5 пассажиров+ или стандартную, а так же лакшери (автомобили бизнес класса) автомобили будут стоить на порядок больше.
Наш сервис не берет дополнительной платы за ожидание рейса после задержки, если оно не привесило 2 часа и мы не прибавляем к стоимость 30% ночного тарифа: как это делают остальные.
Наш прайс не отличается от аэропортовского, но явно имеем массу преимуществ, таких как:Обсуждаем поездку на русском языке, гарантируем порядочного водителя, который встретит вас с табличкой и поможет не только погрузить весь багаж, но и по дороге покажет, где обналичить деньги с карты или разменять доллары (хотя эту услугу вы можете заказать отдельно у нас). Предоставит связь, раздаст вай-фай или передаст от нас активированную симкарту. Кресло для ребёнка, цветы и даже ром Old Monk с бокалами будет у вас в машине если такую опцию закажите у нас.
Пример цен в/из Северного Гоа:
Из Аэропорта или обратно в Даболим — Арамболь, Ашвем, Мандрем, *Кери (Керим)+200 рупий — 1700 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 2400 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота. Вотсапп +79523044989Из Аэропорта или обратно в Даболим — Кандолим, Калангут — 1600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 2100 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота.
Пример цен в/из Южное Гоа:
Из Аэропорта Даболим или обратно — пляж Колва — 1600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина до южной части 2200 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота. Вотсапп +79523044989Из Аэропорта или обратно в Даболим — из южного пляжа Палолем, Агонда — 2600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 3200 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота.
*Багаж — Власти, с 2017 года запретили установку на крышу багажников на которых ранее перевозили багаж, поэтому имейте в виду, что все чемоданы и сумки будут находиться внутри салона и вам надо учить это, когда заказываете размер автомобиля.
Отзыв комментарий о том, как наш турист заказал Припейд (Prepaid)* такси в аэропорту.
Выйдя из здания аэропорта, мне сразу вспомнилось начало Шантарама — где главный герой пробирается сквозь разношерстную толпу встречающих и провожающих в поисках таксиста.
Как мне представлялось, я поступил проще, не стал никого искать и обратился в специальный киоск, решающий вопросы с такси. Заплатив определенную сумму, меня направили к нужной машине.
Это была Сузуки Балено с правым рулём, но по совершенному минимуму комфорта внутри салона, мне подумалось, что я нахожусь внутри Трабанта времён ГДР.
Немного отъехав, смачная отрыжка вырвалась из чрева таксиста, а сочный плевок полетел прямиком в открытое окно, что никак не расслабляло после бессонной ночи.
Здесь я поморщился уже не в душе.
Чем быстрее ехал водитель, тем сильнее нас швыряло в салоне из стороны в сторону. Смотря в окно и наблюдая пальмы и красный песок, на секунды показалось, что мы принимаем участие в ралли Париж-Дакар.
Водитель, догоняя, обгоняя и пересекаясь с другими машинами — бибикал так и с таким рвением и усердием, что позавидуют таксисты Шарм-эль-Шейха и всего Египта.
Из колонок, видимо, чтобы добить, с надрывом звучали однообразные индийские песни.
Добить это в нашем понимании, а в понимании индуса, судя по его довольному лицу, доставить клиентов с максимальным комфортом.
*Prepaid Припейд Такси — это предположенное такси на стойке у выхода из аэропорта (Даболим, Ганди в Дели и другие аэропорты). То есть, вы в начале подходите к специальному офису / киоску, на котором написана соответствующая надпись Prepaid Taxi — говорите куда вам ехать, вам выписывают чек в котором сразу указывают номер машины, оплачиваете (только рупиями, валюту других стран не принимают категорически) и, как правило, водитель уже стоит рядом с вами готовый бесплатно помочь с багажом и отвезти по обозначенной в талоне локации без дополнительных платежей. Эта система полу официальная в Гоа.
Гоа Ждёт Своих! Индия-Гоа.Сегодня
Основной количество пользующихся заказом такси это жители Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Казань, Ярославль, Сургут, Минск, а так же Новогород, Уфа.
severnyj-goa.india-goa.today
Сколько стоит Такси на Гоа — цена в аэропорту + экскурсии на целый день
Краткий анонс статьи про такси сервис в Гоа:
1. Трансфер из аэропорта Даболим в Гоа и обратно из Северной, Южной части в аэропорт.
2. Вызвать такси по Гоа между населенными пунктами или взять на целый день.
3. Забастовки таксистов, история конфликтов и некоторые особенности работы парка такси в Гоа 2019 года.
5. Мобильное приложение для поиска и заказа такси в штате.
6. Стоимость перевозки на некоторые популярные направления.
1. Вам нужно быстро, прямо сейчас, а главное со стопроцентной надежностью заказать такси из Аэропорта Даболим до Северной или Южной части Гоа, тогда в это окно:
…впишите свой номер телефона Вотсапп, Телеграмм или Вайбер или ссылку на ваш аккаунт в любой в социальной сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук) и мы свяжемся с вами в течении 2х часов в рабочее время. Если удобно, то можете заказать машину из Вконтакте там же читайте и оставляйте свои отзывы об услуге. Или сами наберите сообщение наш +79523044989 (не для звонков, но смс можно отправлять).
Подробнее о приёме заказа такси в Гоа:
После в переписке вы вас спросим про время посадки в машину, дата, время суток, время прилёта или вылета самолета, номер рейса. Куда везти или от куда вас забирать, куда вести, то есть название отеля, пляжа. Сколько вас человек, как много багажа* будет с вами. Спросим про то, как вам удобнее будет платить за услуги и сами предложим несколько вариантов выгодных для вас оплат с обменом валюты. Как только вы отвечаете на вопрос, какое имя написать на табличке (которую будет держать водитель на выходе из Аэропорта), то сразу заказ будет считаться принятым.
Стоимость такси (подробные цены в конце статьи), трансфера из аэропорта Даболим разная и зависит от пробега машины, но мы усреднили некоторые маршруты и можем предложить оптимальную цену для вашего удобства. Кроме того, у нас есть выгодная услуга «Найти попутчика» от «Шанти Такси», то есть мы находим вам дополнительного пассажира, который едет в вашем направлении и тогда вы и он платите меньше, а мы получаем чуть больше от такого симбиоза.
Стоит ли говорить, что все наши водители это порядочные и вежливые люди, прошедшие обучение по общению с иностранными клиентами имеющие большой опыт работы в такси. Весь транспорт технически исправен, чистый, комфортный.
2. Если вы уже в Гоа и хотите заказать такси от своего отеля до пляжа Арамболь, Палолем в южном Гоа или пляж Парадайз в соседнем штате Махараштра или съездить в столицу Панаджи, в город-базар Мапсу, на юге Маргао.
Вечером и ночью наше такси так же принимает заявлена поездки в клубы Гоа, такие, как Кабана, Титос в Баге, Малибу, Шива Вали в Анджуне и конечно на ночной рынок в Арпоре будет удобно ехать с водителем, который будет ждать вас пока не нагуляетесь по самому большому маркету в Гоа.
А может вы хотите самостоятельно доехать до водопадов Дудхсагар, Сурла на такси или в зоопарка в Понде куда попасть можно только на машине. Если что-то из этого вам необходимо, тогда заказывайте авто с водителем по этому Вотсапп
3. Почему в Гоа с такси всё так сложно и дорого, потому что тут очень сильны профсоюзы работников транспорта, которые даже влияют на политиков в штате. Минимум раз в год профсоюз устраивает забастовку таксистов после того, как правительство попытается ввести новые правила или законы, так например в 2017 году в пик сезона на 4 дня перестали работать такси из-за того, что решили ограничить скорость движения по основным магистралям, а так же ввести новые ограничения для водителей.
Часто сами профсоюзы выдвигают свои требования к правительству, такие как ограничить работу экскурсионных бюро, которые, как им кажется, захватили рынок перевозок на достопримечательности или полный запрет передвижения частных машин по территории аэропорта и иностранцам встречающих своих гостей самостоятельно.
На протяжении многих лет, все забастовки заканчивались в пользу профсоюза, лишь некоторые послабления в виде запуска шатла (прямой автобусный маршрут) из аэропорта на север и юг Гоа, были внедрены.
5. Бурю негодования у руководства профсоюза такси вызывают любые электронные приложения такие как Убер. Большинство не видят в ней выгоды для водителей и всячески борются с появлением этого сервиса в Гоа. Тем не менее в 2018 году появилось приложение Goa Miles, которое уже доступно для скачивания. Оно было создано по инициативе правительства.
Но из-за того, что водители боятся гнева профсоюза в свой адрес, регистрироваться в нем не спешат и количество машин на сегодня не превышает 200 единиц, что конечно же капля в море по сравнению с Двадцати Двух тысячным(!) парком автомобилей во всем штате. Для сравнения, к диспетчерской «Шанти Такси», которая работает в ручном режиме через мессенджеры и соц сети, подключены больше драйверов, чем у официального приложения.
Ещё одна попытка оцифровать услугу была предпринята в 2016 году, это Libre Taxi (Libre от испанского — бесплатно) создан телеграм бот, который автоматически принимает вашу заявку и предлагает любому желающему водителю связаться с вами и договориться о поездке по штату. Бот работает до сих пор (на 2019-2020гг.), правда мы сами не опробовали его в жизни, поэтому не можем рекомендовать воспользоваться этой услугой. Сам создатель Роман Пушкин остерегает пользователей в том, что ваш драйвер будет частное лицо, совершенно никому не известное, работающий без регистрации и без подчинения кому бы то ни было.
Кстати, есть сервис заказа такси онлайн intui.travel который не подчиняется профсоюзу он может обслужить вас и ваших гостей по высшему разряду с предоставлением машины бизнес класса Мерседес, Тайота.
6. Цена услуги такси в Гоа складывается из нескольких вещей, таких как рыночная стоимость услуги на данный период времени, пользуетесь вы кондиционером по пути или нет, заказываете большую машину для 5 пассажиров+ или стандартную, а так же лакшери (автомобили бизнес класса) автомобили будут стоить на порядок больше.
Наш сервис не берет дополнительной платы за ожидание рейса после задержки, если оно не привесило 2 часа и мы не прибавляем к стоимость 30% ночного тарифа: как это делают остальные.
Наш прайс не отличается от аэропортовского, но явно имеем массу преимуществ, таких как:Обсуждаем поездку на русском языке, гарантируем порядочного водителя, который встретит вас с табличкой и поможет не только погрузить весь багаж, но и по дороге покажет, где обналичить деньги с карты или разменять доллары (хотя эту услугу вы можете заказать отдельно у нас). Предоставит связь, раздаст вай-фай или передаст от нас активированную симкарту. Кресло для ребёнка, цветы и даже ром Old Monk с бокалами будет у вас в машине если такую опцию закажите у нас.
Пример цен в/из Северного Гоа:
Из Аэропорта или обратно в Даболим — Арамболь, Ашвем, Мандрем, *Кери (Керим)+200 рупий — 1700 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 2400 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота. Вотсапп +79523044989Из Аэропорта или обратно в Даболим — Кандолим, Калангут — 1600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 2100 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота.
Пример цен в/из Южное Гоа:
Из Аэропорта Даболим или обратно — пляж Колва — 1600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина до южной части 2200 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота. Вотсапп +79523044989Из Аэропорта или обратно в Даболим — из южного пляжа Палолем, Агонда — 2600 рупий для 1-4 пассажиров, авто Сузуки Вэгонар. Большая машина 3200 рупий для 5+ пассажиров, авто Тойота.
*Багаж — Власти, с 2017 года запретили установку на крышу багажников на которых ранее перевозили багаж, поэтому имейте в виду, что все чемоданы и сумки будут находиться внутри салона и вам надо учить это, когда заказываете размер автомобиля.
Отзыв комментарий о том, как наш турист заказал Припейд (Prepaid)* такси в аэропорту.
Выйдя из здания аэропорта, мне сразу вспомнилось начало Шантарама — где главный герой пробирается сквозь разношерстную толпу встречающих и провожающих в поисках таксиста.
Как мне представлялось, я поступил проще, не стал никого искать и обратился в специальный киоск, решающий вопросы с такси. Заплатив определенную сумму, меня направили к нужной машине.
Это была Сузуки Балено с правым рулём, но по совершенному минимуму комфорта внутри салона, мне подумалось, что я нахожусь внутри Трабанта времён ГДР.
Немного отъехав, смачная отрыжка вырвалась из чрева таксиста, а сочный плевок полетел прямиком в открытое окно, что никак не расслабляло после бессонной ночи.
Здесь я поморщился уже не в душе.
Чем быстрее ехал водитель, тем сильнее нас швыряло в салоне из стороны в сторону. Смотря в окно и наблюдая пальмы и красный песок, на секунды показалось, что мы принимаем участие в ралли Париж-Дакар.
Водитель, догоняя, обгоняя и пересекаясь с другими машинами — бибикал так и с таким рвением и усердием, что позавидуют таксисты Шарм-эль-Шейха и всего Египта.
Из колонок, видимо, чтобы добить, с надрывом звучали однообразные индийские песни.
Добить это в нашем понимании, а в понимании индуса, судя по его довольному лицу, доставить клиентов с максимальным комфортом.
*Prepaid Припейд Такси — это предположенное такси на стойке у выхода из аэропорта (Даболим, Ганди в Дели и другие аэропорты). То есть, вы в начале подходите к специальному офису / киоску, на котором написана соответствующая надпись Prepaid Taxi — говорите куда вам ехать, вам выписывают чек в котором сразу указывают номер машины, оплачиваете (только рупиями, валюту других стран не принимают категорически) и, как правило, водитель уже стоит рядом с вами готовый бесплатно помочь с багажом и отвезти по обозначенной в талоне локации без дополнительных платежей. Эта система полу официальная в Гоа.
Гоа Ждёт Своих! Индия-Гоа.Сегодня
Основной количество пользующихся заказом такси это жители Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Казань, Ярославль, Сургут, Минск, а так же Новогород, Уфа.
severnyj-goa.india-goa.today
Правительство Индии входит на рынок услуг такси, который занимают Uber и Ola
Как сообщает Financial Express, Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари (Nitin Gadkari) сообщил, что Правительство Индии работает над внедрением единого мобильного приложения по вызову такси. Предполагается, что это увеличит возможности трудоустройства людей, а также поддержит поставщиков услуг малого и среднего бизнеса.
Сервисы мобильных приложений на основе спутниковой навигации за последние два года показали двукратный рост, и похоже, что Правительство Индии может стать очередным новым игроком, который вытеснит с рынка компании Uber и Ola. Увидев большую возможность повысить занятость и экономически поддержать операторов малой и средней величины, Правительство Индии планирует анонсировать приложение для вызова такси, заявил в понедельник Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари. Он также добавил, что «идея внедрения сервиса такси на базе единого приложения все еще находится на начальной стадии, но мы над этим серьезно работаем». Если экономические исследования будут положительными, то этот план позволит пассажирам выбирать способ передвижения между различными видами транспорта и будет включать в себя как мото-такси, так и электрические транспортные средства.
«Государственная цифровая платформа представит больше возможностей для трудоустройства людей», — цитирует Министра транспорта и автомобильных дорог Индии издание Economic Times.
Говоря о решении Правительства о вхождении в уже переполненный рынок мобильных приложений по вызову такси Гадкари добавил: «Почему две такие компании, как Uber и Ola, имеют монополию на рынке? Мы хотим, чтобы люди, даже те, кто занимается бизнесом такси в небольших масштабах, имели равные возможности для предоставления услуг людям. Государственное мобильное приложение станет цифровой платформой для таких людей, будет лучше, эффективнее и, в конечном счете, дешевле для пассажиров».
Рынок поездок через мобильные приложения в Индии вырос более чем на 10 миллиардов долларов за последний год. Министерство также пытается принять новый закон, который призван приравнять деятельность агрегаторов в соответствие с Законом о такси. Если планы будут реализованы, то каждая компания-провайдер такси, включая те, которые принадлежат различным правительствам штатов, должна будет следовать единым принципам, установленным Правительством Индии.
Хотя более подробная информация об этом только ожидается, мы считаем, что это увеличит аспекты безопасности во время исполнения поездок. В принятии нового законодательства заинтересована индийская автоиндустрия, так как всенародная программа развития такси, основанная на цифровой платформе, в конечном итоге, по мере роста занятости, приведет к увеличению ежемесячных продаж автомобилей специально для такси. Тем не менее, рентабельность водительского труда и доступность кредитов для покупки автомобилей сыграют не последнюю роль в успешной реализации этой идеи.
В июле 2017 года сообщалось, что федеральный исследовательский центр Индии NITI Aayog провел трехмесячное исследование участников рынка мобильных приложений, в том числе и Uber, «чтобы оценить экономические и экологические последствия использования частных автомобилей в качестве такси».
В июле 2017 года сообщалось, что правительство Дели может ввести запрет на такие услуги, как Ola Share и UberPOOL, в рамках своей новой городской политики такси.
Чтобы сократить свои расходы Ola и Uber в первом квартале 2017 года сократили доплаты водителям примерно на 30-40%. В феврале, водители этих двух компаний объявили забастовку в Дели, а также в Карнатаке (Karnataka). Правительство Карнатаки предупредило Uber и Ola о возможном запрете деятельности в штате. В течение того же месяца Правительство Дели также объявило запрет на услуги агрегаторов в регионе.
В марте 2016 года Государственным управлением транспорта штата Карнатака подразделения OlaBike и UberMoto были признаны незаконными.
Правительства различных штатов Индии уже пытались выйти на рынок такси, внедряя различные мобильные приложения. Правительство штата Дели запустило приложение-драйвер PoochO в 2015 году, которое позволило пассажирам заказывать такси и авто-рикшу в Дели. Многие из бывших водителей Uber и Ola в Карнатаке перешли в компанию HDK, основанную бывшим главным министром штата Кьюмарасвами (Kumaraswamy). Местные водители такси kaali-peliв Мумбаи также своими силами запустили мобильное приложение Aamchi для водителей, чтобы конкурировать с такими гигантами, как Uber и Ola.
Перевод TaxiLife
taxilife.ru
Как обманывают таксисты в Индии
Содержание поста
Таксисты и туристы — это тема множества анекдотов, во всех странах мира таксист является лучшим другом туриста (это по версии таксистов). Большинство туристических маршрутов в Индии дают стабильный заработок таксистам всех мастей и всех национальностей, но стоит отметить что туристы сами дают повод быть обманутыми.
Когда-то очень давно, я тоже был доверчивым туристом и сейчас с улыбкой вспоминаю все те нелепые разводы, которые чудили надо мной, но время сгладило углы и научило жизни, хотя и на меня есть свои жулики, читайте в этом посте.
Пришло время рассказать вам о самых стандартных и распространенных способах обмана туристов индийскими таксистами, о некоторых способах обмана туристов таксистами в Мумбае я уже писал в посте про жуликов в Мумбаи, а про стандартный развод туристов таксистами возле аэропорта в Дели читайте в посте «Стандартный развод прилетевших в аэропорт Индиры Ганди».
Следует сразу разделить все манипуляции индийских таксистов на две категории, первая — это чистейший обман и жульничество (обман), второе — это способ заработка (законные виды обмана), который тоже можно характеризовать как вид обмана, так как вам просто недоговаривают важные вещи.
Также следует сказать, что большинство таксистов в Индии являются честными, трудолюбивыми и очень добродушными людьми, которые с радостью вам помогут (иногда бескорыстно), но низкий уровень жизни в стране (а может плохая Карма) заставляет некоторых из них безбожно обманывать доверчивых туристов.
Законные виды обмана у индийских таксистов
Способы, описанные чуть ниже не являются (по моему мнению) чистой воды обманом, а больше похожи на хитрые таксистские уловки индийцев чтобы заработать немного денег на белых мистерах.
Ваш отель закрыт. Такой ответ слышали многие туристы когда пользовались «препейд-такси» (предоплата) в аэропортах или жд станциях. Такой обман туристов может быть очень артистичным и выглядеть правдоподобно, но его суть проста и стара как мир, вас привезут в тот отель, который платит таксисту комиссию. Иногда качество отеля может быть приличным, но ценник в несколько раз выше.
Таксист возит кругами. Этот вид обмана не так часто распространен и, как правило, работает вместе с хитрым таксометром (читайте ниже), так что если у вас есть GPS навигатор, то посмотрите на маршрут.
Обзорная экскурсия по городу. В больших индийских городах, таксисты берут на себя функции экскурсовода и способны часами возить туристов от одного магазина к другому, получая от магазинов свою честно заработанную комиссию. В подобных обзорных шоп турах все магазины имеют грамотных специалистов, в виде продавцов-консультантов, которые хладнокровно заставят вас покупать вещи в разы дороже чем они стоят на самом деле.
Предоплаченное такси. Стойка «препейд-такси» есть в каждом аэропорту Индии и на большинстве жд станций в больших городах, но иногда взять такси на улице оказывается все же дешевле. Проверено в Мумбаи и Дели.
Таксометр сломан. Не все таксисты желают ездить по таксометру и в этом нет никакого обмана, хотя в Мумбае они обязаны работать с этим устройством. Если турист желает ехать по счетчику, то следует настоять на его включении или выбрать другую машину.
Обычный обман туристов индийскими таксистами
Способы, описанные ниже являются (по моему мнению) чистой воды обманом и жульничеством, но некоторыми белыми мистерами эти способы видятся забавными и неопасными.
Вы дали мне слишком мало денег. Самый наглый и неприятный обман (который в Индии может быть не только в такси, читайте как меня пытались обмануть при посещении Кутуб Минара) туристов выглядит наивно и просто, вы протягиваете таксисту купюру в 500 рупи и ждете сдачи, а таксист ждет от вас еще несколько купюр и утверждает что вы дали ему лишь 50 рупи. Бороться с этим нужно еще до передачи купюры в руки мошенника, просто громко и четко скажите сумму которую вы передаете таксисту. Если назревает конфликт, то зовите на помощь окружающих, полицию, друзей, да хоть самого Шиву, главное чтобы народу было много, как правило жулик такого не ожидает.
Машина сломалась. Такие виды обмана встречаются в больших городах в тех случаях если турист оплатил такси по системе «препейд-такси» (предоплата). Обман очень прост, таксист останавливает машину и лезет под капот, громко ругается и злиться, проклиная производителя своего автомобиля всем пантеоном индийских богов. Многие туристы входят в положение невезучего таксиста и желая удачи ловят другую машину (некоторые даже платят чаевые), ведь деньги они уже заплатили на стойке «препейд-такси». Как только туристы уезжают, сломанная машина такси чудесным образом оживает и едет за новыми туристами.
Таксист везет по счетчику. Вот он рай для туриста, вы поймали таксиста, который везет вас по счетчику, но не радуйтесь раньше времени, а прочитайте этот пост до конца и будете знать, как бороться с подобным обманом.
Как меня пытался обмануть таксист моторикша в Пуне
В городе Пуна я был проездом и провел там несколько дней, так как особых достопримечательностей в Пуне мной обнаружено не было, то каждое утро я ездил по одному и тому же маршруту. В это утро я тоже с самого утра ехал в Ошо парк для прогулки вдоль тихого ручья, бегущего сквозь заросли бамбука.
Для своих поездок по городу я предпочитаю тот же транспорт что и местные жители, мне нравится торговаться с рикшами и таксистами, не потому что в Индии все дорого, а потому что это забавно. Посудите сами, можно целых десять минут торговаться из-за доллара, в обычной жизни это кажется идиотизмом, а в Индии работает. Правда, время на торги есть не всегда, да и от настроения тоже многое зависит, в это утро настроения торговаться не было и я взял первого попавшегося рикшу, который согласился ехать по счетчику.
Езда в такси в Индии по счетчику забава для меня неновая, но всегда как в первый раз. Практически в каждом городе Индии свои правила тарификации (где-то берут за посадку и ожидания, а где-то только за проезд и т.д.) и свои приборы учета, так что иногда бывает интересно. В этом случае таксометр был привычной конструкции, но работал очень удивительно.
Примерную стоимость своей ежедневной поездки по Пуне я прекрасно знал и равнялась она 60 рупи (от жд вокзала до Ошо ашрама), но в этот раз на счетчике цифры бежали с космической скоростью и уже на первом перекрестке таксометр показывал 50 рупи, при посадке на счётчике были нули.
Делаю фотографию на память и обращаю внимания таксиста на цифры, водила делает вид что все в порядке и едет дальше. На следующем перекрестке сумма перевалила за 100 рупи и цифры продолжали бежать даже во время стоянки. Я конечно не знаю какие в городе Пуна правила и тарифы на подобные фокусы, днем ранее таксометры были более адекватные. Еще раз обращаю внимание водителя такси на счетчик и получаю в ответ «донт вори», это меня успокоило и я подумал что полностью переложил ответственность на водителя, но не тут-то было.
Приехав в район Карегоан парк водитель такси огласил сумму со счетчика, вот тебе и «донт вори». Портить себе настроение желание не было, отдаю заготовленные 60 рупи и иду по своим делам. Водитель начинает вопить как припадочный (вероятно, он такой и был), делать нечего нужно уладить конфликт, ведь это сделать очень просто требуется либо вразумить жулика, либо знать заветное слово Police. Выслушав все доводы водителя, я предложил ему выслушать меня.
Диалог был примерно таков:
Мистер, вы мне должны за проезд;
Но я вам уже заплатил 60 рупи, сколько я вам должен?
Мистер, вы мне должны …индиец говорит полную сумму по счетчику;
Вероятно, ваш таксометр, сломался. Вы же видели, как быстро он считает? Я вижу, что вы честный человек и не возьмете с меня такую большую сумму, к тому же, я каждый день езжу по этому маршруту и у всех выходит не более 60 рупи. Вам нужно починить счетчик, правда?
Таксист делает грустные глаза, а я делаю фото на память и мы расстаемся друзьями.
Что нужно делать в подобных случаях, дабы избежать проблем и непонимания? Самым разумным в подобных ситуациях будет сменить такси, ведь не у каждого туриста есть желание проводить профилактические беседы с подобными таксистами, если сменить машину нет возможности, то постарайтесь договориться ехать за фиксированную плату — это намного лучше чем платить по взбесившемуся счетчику.
in-trips.ru