Close

Симон сталенхаг картины – Simon Stålenhag Art Gallery

Рыцари кисти: Simon Stalenhag — Shazoo

Саймон Cталенхейг художник из Стокгольма, Швеция. Работал над различными проектами, начиная от фильмов, рекламных роликов, обложки для книг до концептуализации видеоигр.

Интервью с Саймоном

«Я начал рисовать еще маленьким. Мой дед по маминой линии был рекламным иллюстратором. У него были все эти специальные канцелярские принадлежности, которыми позволял мне пользоваться столько, сколько я хотел.» 

Расскажите о мире, который вы создаете. На что это похоже? 

Мир в моих картинах это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, как анти-гравитационные технологии и своего рода деформации времени. Поэтому, динозавры… большая часть других вещей, как реакторные башни и странная архитектура. Идея состоит в том, что в мир моего искусства, состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами.

Я беру тонну фотографий. Всегда ношу свою камеру, моя фото библиотека уходит корнями в 2002-й год и содержит более 40 000 фотографий. Вдохновляясь увиденным на фото, я создаю простую палитру из этого эскиза и начинаю строить подробный вариант, слой за слоем.

Вы создали целую новую Вселенную, расскажите подробнее об этом, как вы пришли к этим идеям?

Это своего рода экстраполяция времени и места где я вырос. В конце 80-х, начале 90-х Швеции, только в начале современной эпохи интенсивной приватизации и конструкции всеобщего благосостояния в государстве. Был смысл тогда альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент в котором представляю что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества. 

Назовите пять главных уроков для иллюстратора

1 Будьте в курсе вашей визуальной экономии — не тратьте усилий на детали, которые не помогут в иллюстрации — каждая деталь, которая добавляется, должна быть хорошо аргументированной, и улучшать ясность.

2 Подумайте, прежде чем рисовать. Знать, то что вы пытаетесь сказать, прежде чем положить карандаш к бумаге — это имеет решающее значение, даже если это всего лишь быстрый набросок.

3 Не смотрите слишком много на то, что другие люди делают. Посмотреть, как они это делают, и, возможно, почему они делают это, может быть интересным, но у вас всегда есть нечто новое не такое как остальных.

4 Имейте больше источников вдохновения, чем у других иллюстраторов. Есть книги, музыка, поэзия, архитектура, театр, кино, типография, история, наука, керамика, вязание и т.д.

5 Будьте открыты для критики, но и будьте осторожны, если у вас есть хорошая по вашему идея, независимо от того, если речь идет о технике или о предмете, — к черту всех кто думает не так как вы.

 

shazoo.ru

Дистопия в альтернативных мирах Саймона Сталенхага – Zagge.ru

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

В работах шведского художника Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag), где роботы и внеземные объекты являются вполне обычным явлением, плавно переплетаются научно-фантастические технологии с суровыми жизненными реалиями. Цифровые картины альтернативного мира были вдохновлены научно-фантастическими фильмами, которые Саймон любил смотреть в детстве. Его уникальные образы принесли ему не только известность, но и открыли дверь в индустрию компьютерных игр и кино. Работы Саймона можно увидеть в фильме «В поисках Сахарного Человека» (2012) и в игре Ripple Dot Zero. В 2014 году художник выпустил свой альбом репродукций, который вошёл в десятку лучших дистопий по версии газеты The Guardian — сайт которой является наиболее посещаемым из британских газет, а в 2012 году стал третьим среди самых читаемых сайтов в мире.

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага


Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага
Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Альтернативные миры Саймона Сталенхага

Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag): Веб-сайт



Оценить статью:

Альтернативные миры Саймона Сталенхага Загрузка…

zagge.ru

Simon Stålenhag — II: haritonoff — LiveJournal

Симон Сталенхаг-то (помните Симона Сталенхага?) рисует ещё и добротный палеоарт.

Эриопс:

Мастодонзавр:

Диметродон ловит парусом лучи рассветного солнца:

Герротораксы — триасовые амфибии, разновидность темноспондилов, длиной около метра, с костяной бронёй и сохраняющимися у взрослых особей (как у современных протеев и аксолотлей) жабрами. На сушу они, скорее всего, не выходили, и были придонными хищниками — на последнее обстоятельство указывает строение их челюстей: верхняя часть черепа могла откидываться, словно крышка унитаза, на 50°, позволяя хайлу широко открываться, даже если нижняя челюсть была прижата к грунту:

Пара робертий — триасовых дицинодонтов, группы терапсид, во главе с листрозаврами пережившими пермское вымирание и процветавшей в триасе:

Платеозавры:

Два целофиза, одни из ранних представителей ветви динозавров, породившей птиц. Достигая от двух до трех метров в длину, целофизы весили всего 15-30 кг, отлично бегали и были опасными хищниками, способными охотиться на ящеров крупнее себя:

Янхуанозавр развлекается, с топотом и хохотом пробегая между двумя стегозавридами-чунцингозаврами и пугая их. Дело происходит в провинции Сычуань в юрском периоде:

Ихтиозавры:

Компсогнат — метровый хищник весом всего в пару-тройку килограммов на берегу европейского внутреннего моря в самом конце юрского периода. Он похож на целофиза, но между ними лежит эволюционный путь длиной в 70 млн. лет — дольше, чем от вымирания динозавров до наших дней. Физиологией это более птица в облике динозавра, чем пресмыкающееся:

Над ним летают рамфоринхи — хвостатые птерозавры, более ранние и примитивные, чем птеродактили (те были бесхвостые). Последние данные свидетельствуют о том, что они охотились подобно современным морским птицам, ныряя за жертвой в воду. И летали они как птицы — руля хвостом, держа голову параллельно земле (это узнали по расположению костного лабиринта внутреннего уха). Представители отряда птеродактилей, наоборот, обычно держали головы под уклоном:

Диморфодоны, одни из самых ранних рамфоринхов. Крупные черепа на самом деле были очень ажурными и легкими. В отличие от более поздних летающих ящеров, диморфодоны уверенно чувствовали себя на земле, проворно бегали на четырех конечностях и могли достигать метра в длину с размахом крыльев до полутора метров.

Археоптериксы (видимо, петух и пара куриц) — земляки и современники компсогната. Рамфоринхам было еще вольготно в небе, пока птицы были такими:

А вот в конце мела, когда птицы уверенно заняли место в небесах, птерозаврам остался лишь крупный размерный класс. Таковы были верхнемеловые птеранодоны, достигавшие семи метров в размахе крыльев. Питались эти гиганты рыбой и мелкими рачками, малый удельный вес позволял им неплохо держаться на поверхности воды. Киль на голове, возможно, заменял им отсутствующий хвост в качестве руля, а у более «гребнистых» их родственников мог служить и парусом на плаву — грести с такими простынями-перепонками на лапах затруднительно:

Плезиозавры:

Современники птеранодона — гесперорнисы. Эти двухметровые птицы не могли летать и даже ходить, как пингвины, и по суше, похоже, лишь ползали. Их челюсти несли растоящие зубы (а не просто роговые выросты клюва, как у современных рыбоядных птиц):

Ихтиорнис, хорошо летающая зубастая птица того же времени, размером с чайку и ведущая похожий образ жизни:

Троодоны:

Тиранозавр:

20

Джоанна Уоло:

В прошлый раз мы спорили, какое время и что за мир на картинах Симона. Вот что говорит он сам:

«Мир в моих картинах — это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, таких как антигравитационные технологии и некие деформации времени. Поэтому, динозавры… большая часть других вещей, вроде реакторных башен и странной архитектуры».

23

24

Ламбеозавры:

«Идея состоит в том, что мир моего искусства состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами».

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

«Это своего рода проекция времени и места, в которых я вырос — конец 80-х, начало 90-х Швеции, начало современной эпохи интенсивной приватизации и конструирования всеобщего благосостояния в государстве. Тогда была тенденция альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент, представляя, что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром где-нибудь глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества»

.

44

45

46

47

48

49

haritonoff.livejournal.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *