Рыцари кисти: Simon Stalenhag — Shazoo
Саймон Cталенхейг художник из Стокгольма, Швеция. Работал над различными проектами, начиная от фильмов, рекламных роликов, обложки для книг до концептуализации видеоигр.
Интервью с Саймоном
«Я начал рисовать еще маленьким. Мой дед по маминой линии был рекламным иллюстратором. У него были все эти специальные канцелярские принадлежности, которыми позволял мне пользоваться столько, сколько я хотел.»
Расскажите о мире, который вы создаете. На что это похоже?
Мир в моих картинах это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, как анти-гравитационные технологии и своего рода деформации времени. Поэтому, динозавры… большая часть других вещей, как реакторные башни и странная архитектура. Идея состоит в том, что в мир моего искусства, состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами.
Я беру тонну фотографий. Всегда ношу свою камеру, моя фото библиотека уходит корнями в 2002-й год и содержит более 40 000 фотографий. Вдохновляясь увиденным на фото, я создаю простую палитру из этого эскиза и начинаю строить подробный вариант, слой за слоем.
Вы создали целую новую Вселенную, расскажите подробнее об этом, как вы пришли к этим идеям?
Это своего рода экстраполяция времени и места где я вырос. В конце 80-х, начале 90-х Швеции, только в начале современной эпохи интенсивной приватизации и конструкции всеобщего благосостояния в государстве. Был смысл тогда альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент в котором представляю что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества.
Назовите пять главных уроков для иллюстратора
1 Будьте в курсе вашей визуальной экономии — не тратьте усилий на детали, которые не помогут в иллюстрации — каждая деталь, которая добавляется, должна быть хорошо аргументированной, и улучшать ясность.
2 Подумайте, прежде чем рисовать. Знать, то что вы пытаетесь сказать, прежде чем положить карандаш к бумаге — это имеет решающее значение, даже если это всего лишь быстрый набросок.
3 Не смотрите слишком много на то, что другие люди делают. Посмотреть, как они это делают, и, возможно, почему они делают это, может быть интересным, но у вас всегда есть нечто новое не такое как остальных.
4 Имейте больше источников вдохновения, чем у других иллюстраторов. Есть книги, музыка, поэзия, архитектура, театр, кино, типография, история, наука, керамика, вязание и т.д.
5 Будьте открыты для критики, но и будьте осторожны, если у вас есть хорошая по вашему идея, независимо от того, если речь идет о технике или о предмете, — к черту всех кто думает не так как вы.
shazoo.ru
Дистопия в альтернативных мирах Саймона Сталенхага – Zagge.ru
В работах шведского художника Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag), где роботы и внеземные объекты являются вполне обычным явлением, плавно переплетаются научно-фантастические технологии с суровыми жизненными реалиями. Цифровые картины альтернативного мира были вдохновлены научно-фантастическими фильмами, которые Саймон любил смотреть в детстве. Его уникальные образы принесли ему не только известность, но и открыли дверь в индустрию компьютерных игр и кино. Работы Саймона можно увидеть в фильме «В поисках Сахарного Человека» (2012) и в игре Ripple Dot Zero. В 2014 году художник выпустил свой альбом репродукций, который вошёл в десятку лучших дистопий по версии газеты The Guardian — сайт которой является наиболее посещаемым из британских газет, а в 2012 году стал третьим среди самых читаемых сайтов в мире.
Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag): Веб-сайт
Оценить статью:
Загрузка…Simon Stålenhag — II: haritonoff — LiveJournal
Симон Сталенхаг-то (помните Симона Сталенхага?) рисует ещё и добротный палеоарт.Эриопс:
Мастодонзавр:
Диметродон ловит парусом лучи рассветного солнца:
Герротораксы — триасовые амфибии, разновидность темноспондилов, длиной около метра, с костяной бронёй и сохраняющимися у взрослых особей (как у современных протеев и аксолотлей) жабрами. На сушу они, скорее всего, не выходили, и были придонными хищниками — на последнее обстоятельство указывает строение их челюстей: верхняя часть черепа могла откидываться, словно крышка унитаза, на 50°, позволяя хайлу широко открываться, даже если нижняя челюсть была прижата к грунту:
Пара робертий — триасовых дицинодонтов, группы терапсид, во главе с листрозаврами пережившими пермское вымирание и процветавшей в триасе:
Платеозавры:
Два целофиза, одни из ранних представителей ветви динозавров, породившей птиц. Достигая от двух до трех метров в длину, целофизы весили всего 15-30 кг, отлично бегали и были опасными хищниками, способными охотиться на ящеров крупнее себя:
Янхуанозавр развлекается, с топотом и хохотом пробегая между двумя стегозавридами-чунцингозаврами и пугая их. Дело происходит в провинции Сычуань в юрском периоде:
Ихтиозавры:
Компсогнат — метровый хищник весом всего в пару-тройку килограммов на берегу европейского внутреннего моря в самом конце юрского периода. Он похож на целофиза, но между ними лежит эволюционный путь длиной в 70 млн. лет — дольше, чем от вымирания динозавров до наших дней. Физиологией это более птица в облике динозавра, чем пресмыкающееся:
Над ним летают рамфоринхи — хвостатые птерозавры, более ранние и примитивные, чем птеродактили (те были бесхвостые). Последние данные свидетельствуют о том, что они охотились подобно современным морским птицам, ныряя за жертвой в воду. И летали они как птицы — руля хвостом, держа голову параллельно земле (это узнали по расположению костного лабиринта внутреннего уха). Представители отряда птеродактилей, наоборот, обычно держали головы под уклоном:
Диморфодоны, одни из самых ранних рамфоринхов. Крупные черепа на самом деле были очень ажурными и легкими. В отличие от более поздних летающих ящеров, диморфодоны уверенно чувствовали себя на земле, проворно бегали на четырех конечностях и могли достигать метра в длину с размахом крыльев до полутора метров.
Археоптериксы (видимо, петух и пара куриц) — земляки и современники компсогната. Рамфоринхам было еще вольготно в небе, пока птицы были такими:
А вот в конце мела, когда птицы уверенно заняли место в небесах, птерозаврам остался лишь крупный размерный класс. Таковы были верхнемеловые птеранодоны, достигавшие семи метров в размахе крыльев. Питались эти гиганты рыбой и мелкими рачками, малый удельный вес позволял им неплохо держаться на поверхности воды. Киль на голове, возможно, заменял им отсутствующий хвост в качестве руля, а у более «гребнистых» их родственников мог служить и парусом на плаву — грести с такими простынями-перепонками на лапах затруднительно:
Плезиозавры:
Современники птеранодона — гесперорнисы. Эти двухметровые птицы не могли летать и даже ходить, как пингвины, и по суше, похоже, лишь ползали. Их челюсти несли растоящие зубы (а не просто роговые выросты клюва, как у современных рыбоядных птиц):
Ихтиорнис, хорошо летающая зубастая птица того же времени, размером с чайку и ведущая похожий образ жизни:
Троодоны:
Тиранозавр:
20
Джоанна Уоло:
В прошлый раз мы спорили, какое время и что за мир на картинах Симона. Вот что говорит он сам: «Мир в моих картинах — это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, таких как антигравитационные технологии и некие деформации времени. Поэтому, динозавры… большая часть других вещей, вроде реакторных башен и странной архитектуры».
23
24
Ламбеозавры:
«Идея состоит в том, что мир моего искусства состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами».
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
«Это своего рода проекция времени и места, в которых я вырос — конец 80-х, начало 90-х Швеции, начало современной эпохи интенсивной приватизации и конструирования всеобщего благосостояния в государстве. Тогда была тенденция альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент, представляя, что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром где-нибудь глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества».
44
45
46
47
48
49
haritonoff.livejournal.com