Close

Саймон сталенхаг картины – Симон Сталенхаг : ретрофутуризм

Жизнь после нашествия инопланетян в работах шведского художника Simon Stalenhag

Шведский художник Саймон Сталенхаг (Simon Stalenhag) живет и работает в пригороде Стокгольма. Представитель шведского современного искусства, он создает удивительные картины в стиле индастриал; экспансивного ретро-скандинавского пейзажа.

Путь Саймона в шведское современное искусство был длительным. Природная красота шведского ландшафта с малых лет зачаровывала художника, выросшего в пригороде Стокгольма. Именно изображая пейзажи и животных в духе любимых шведских художников, он впервые серьезно увлекся живописью. Долгое время работал дизайнером, помимо иллюстрации он занимался созданием фильмов, рекламных роликов, дизайном обложек для книг и концептами видеоигр, в частности, инди-игры Ripple Dot Zero.

Впоследствии Столенхаг превратил хобби в карьеру, и до сих пор пишет те же пейзажи, вот только теперь они наполнены роботами, динозаврами, и невероятными машинами.

Работы художника нарисованы электронным пером. Они выглядят почти как картина маслом по холсту, сохраняют рукотворное качество.
В его работах показаны европейские города 60-80гг. XX века. Это настоящие иллюстрации к антиутопическим произведениям Бурлычева, Брэдберри и Лема! В выдуманном мире Саймона человечество преодолело войны, вторжение инопланетян, природные катаклизмы, возвращается к привычному ритму жизни. Работы художника по-настоящему интересны удивительной атмосферой «нормальности» происходящего; люди на картинах живут повседневной жизнью, не обращая внимания на невероятные машины, которые их окружают.

www.livemaster.ru

Ностальгия по постапокалипсису: фантастические картины Саймона Сталенхага

Саймон Сталенхаг — шведский художник, воплощающий в своих работах фантастические миры, совсем немного отличающиеся от нашего. В полях здесь работают огромные роботы, электроэнергию вырабатывают циклопические конструкции до неба, а вместо людей зачастую живут причудливые киборги — но в остальном вокруг все те же магазины, дороги, дождь и снежные заносы.

Как это ни странно, но картины Сталенхага каким-то образом вызывают чувство ностальгии. Словно мы уже бывали в этих мирах Кира Булычева и Рея Брэдберри, но почему-то вынуждены были их оставить.

Больше работ Саймона Сталенхага можно посмотреть в его Instagram.

disgustingmen.com

Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag) и то, что мы не замечаем: bob_many — LiveJournal

Футуризм будущего из прошлого настоящего.

Про альтернативную реальность Саймона Сталенхага или Сталенхэйга (Simon Stålenhag) все знают, конечно.

но покажу и сохраню у себя, ибо обожаю и люблю=)))

Подавляющее большинство людей знакомых с его творчеством считает, что Саймон Сталенхэйг вообще не умеет рисовать,

а просто фотографирует в параллельной реальности на задворках сельской Швеции, Норвегии или Исландии.

А после примитивной обработки в фотошопе представляет эти вот снимки как картины.=))

Мои любимые

сайт художника где ещё больше его картин
http://www.simonstalenhag.se/index.html

bob-many.livejournal.com

Simon Stalenhag шведский художник фантаст

Удивительный взгляд в будущее

от художника из Швеции. Simon Stalenhag удачным образом совместил будущее и прошлое. Вместе с невероятными сооружениями будущего разгуливают динозавры. Кроме того, каким-то чудом ему удалось сохранить элементы настоящего времени, например, дома, автомобили, одежда на людях — всё это говорит о том, что в картинах этого фантаста сплелись в неимоверный узел сразу три времени. Таким образом, хоть данные произведения и относятся к тематике будущего, назвать их стопроцентно таковыми вряд ли уместно. Скорее всего здесь имеет место какой-то синтез, возможно задумка писателя, чьи книги он иллюстрировал, или его собственный мир, который он выдумал и поместил туда лучшее от всех трёх миров: красивые и мощные динозавры прошлого, невероятные технологии будущего и любимое, родное и понятное — настоящее время. Во всяком случае — это довольно оригинально и самобытно.

Шведский художник сумел сделать такое искусство, которое смогло вдохнуть в фантастический жанр новое дыхание.  Наблюдать за жизнью в его удивительном мире, где всё собрано и намешано, очень интересно. Интересны и динозавры, которые как-то могут уживаться с людьми и, кажется, не очень раздражают друг друга. Интересны сами сооружения будущего, которые почему-то в большинстве случаев уже являются старыми, потрепанными, немного ржавыми, а порой и представляют вышедший из строя хлам. Если учесть все эти факторы, то можно понять, что это очень и очень далёкое будущее; либо, на примере стимпанка, предположить, что относятся они к какой-то иной реальности, параллельному миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы занимаетесь строительством или ремонтом, то вас наверняка заинтересует ламинированная ДСП на http://www.lam-dsp.ru/ Lam DSP. Только здесь вы найдёте высокое качество всей продукции, а также широкий выбор на любой вкус и дизайн дома.

art-assorty.ru

Дистопия в альтернативных мирах Саймона Сталенхага – Zagge.ru

В работах шведского художника Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag), где роботы и внеземные объекты являются вполне обычным явлением, плавно переплетаются научно-фантастические технологии с суровыми жизненными реалиями. Цифровые картины альтернативного мира были вдохновлены научно-фантастическими фильмами, которые Саймон любил смотреть в детстве. Его уникальные образы принесли ему не только известность, но и открыли дверь в индустрию компьютерных игр и кино. Работы Саймона можно увидеть в фильме «В поисках Сахарного Человека» (2012) и в игре Ripple Dot Zero. В 2014 году художник выпустил свой альбом репродукций, который вошёл в десятку лучших дистопий по версии газеты The Guardian — сайт которой является наиболее посещаемым из британских газет, а в 2012 году стал третьим среди самых читаемых сайтов в мире.



Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag): Веб-сайт



Оценить статью:

Загрузка…

zagge.ru

Рыцари кисти: Simon Stalenhag — Shazoo

Саймон Cталенхейг художник из Стокгольма, Швеция. Работал над различными проектами, начиная от фильмов, рекламных роликов, обложки для книг до концептуализации видеоигр.

Интервью с Саймоном

«Я начал рисовать еще маленьким. Мой дед по маминой линии был рекламным иллюстратором. У него были все эти специальные канцелярские принадлежности, которыми позволял мне пользоваться столько, сколько я хотел.» 

Расскажите о мире, который вы создаете. На что это похоже? 

Мир в моих картинах это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, как анти-гравитационные технологии и своего рода деформации времени. Поэтому, динозавры… большая часть других вещей, как реакторные башни и странная архитектура. Идея состоит в том, что в мир моего искусства, состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами.

Я беру тонну фотографий. Всегда ношу свою камеру, моя фото библиотека уходит корнями в 2002-й год и содержит более 40 000 фотографий. Вдохновляясь увиденным на фото, я создаю простую палитру из этого эскиза и начинаю строить подробный вариант, слой за слоем.

Вы создали целую новую Вселенную, расскажите подробнее об этом, как вы пришли к этим идеям?

Это своего рода экстраполяция времени и места где я вырос. В конце 80-х, начале 90-х Швеции, только в начале современной эпохи интенсивной приватизации и конструкции всеобщего благосостояния в государстве. Был смысл тогда альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент в котором представляю что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества. 

Назовите пять главных уроков для иллюстратора

1 Будьте в курсе вашей визуальной экономии — не тратьте усилий на детали, которые не помогут в иллюстрации — каждая деталь, которая добавляется, должна быть хорошо аргументированной, и улучшать ясность.

2 Подумайте, прежде чем рисовать. Знать, то что вы пытаетесь сказать, прежде чем положить карандаш к бумаге — это имеет решающее значение, даже если это всего лишь быстрый набросок.

3 Не смотрите слишком много на то, что другие люди делают. Посмотреть, как они это делают, и, возможно, почему они делают это, может быть интересным, но у вас всегда есть нечто новое не такое как остальных.

4 Имейте больше источников вдохновения, чем у других иллюстраторов. Есть книги, музыка, поэзия, архитектура, театр, кино, типография, история, наука, керамика, вязание и т.д.

5 Будьте открыты для критики, но и будьте осторожны, если у вас есть хорошая по вашему идея, независимо от того, если речь идет о технике или о предмете, — к черту всех кто думает не так как вы.

 

shazoo.ru

Шведский художник обиделся на создателей Just Cause из-за стиля новой игры

Шведский художник Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag) недоволен соотечественниками из Avalanche Studios. Этим летом студия анонсировала игру Generation Zero, сеттинг которой очень похож на сюжеты работ Сталенхага. Художник утверждает, что ничего не знал о проекте. У Саймона нет юридических претензий, но он раздосадован, что его стиль позаимствовали без спроса.

Что случилось

В начале июня Avalanche представила дебютный трейлер Generation Zero. Создатели описывают игру как «партизанский sci-fi боевик» в шведской глубинке альтернативных 80-х. В трейлере показали, как группа героев сражается с роботами на фоне сельских пейзажей.

Многие зрители обратили внимание на сходство между деталями игрового мира и картинами Саймона Сталенхага.

Сверху скриншоты Generation Zero, снизу иллюстрации Саймона Сталенхага

Сталенхаг выразил свои чувства по поводу этой ситуации в серии твитов. По словам артиста, он не запрещает Avalanche или кому-то еще создавать сеттинги с роботами в антураже шведской провинции 80-х годов. Но ему неприятно, что сотрудники Avalanche не сочли нужным обсудить с ним проект, так похожий на его идеи.

«Единственное, что меня расстраивает — в Avalanche знают, кто я такой. Мы живем в одном городе, а руководитель разработки Generation Zero подписан на мой твиттер. Я даже немного помогал Avalanche с одним проектом. Но никто мне не сказал, что студия готовит игру про Швецию конца 80-х с гигантскими роботами. Они могли хотя бы признать сходство. Или выбрать другой стиль, не похожий на мои работы», — написал Саймон.

Художник надеется, что разработчики Generation Zero публично объяснят, почему их новая игра напоминает созданные им миры. Сталенхаг признает, что сам нередко вдохновляется видеоиграми и фильмами. Например, цвета и композицию для одного из пейзажей ему помог подобрать графический стиль Doom.

Regarding influences no. 4: this was very much inspired by certain elements from Doom 1 and 2 (the green colors and the TEKWALL textures + the hellnight cages) pic.twitter.com/xR74aGCdAe

— Simon Stålenhag (@simonstalenhag) 31 августа 2018 г.

Реакция Avalanche Studios

Создатели Generation Zero были озадачены претензиями художника. Руководитель проекта Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling) подтвердил Eurogamer, что в Avalanche знакомы со Сталенхагом. Но в основу стиля Generation Zero легли другие идеи.

Крафтлинга считает, что игра перекликается с картинами Саймона тревожной атмосферой. По словам Эмиля, его со Сталенхагом детство пришлось на конец Холодной войны и прошло в шведской провинции. Впечатления юности заложили основу для творчества обоих авторов.

Сейчас спор между студией и художником зашел в тупик. Эмиль Крафтлинг подчеркивает, что «Avalanche с радостью продолжит диалог с агентством Столенхага или с ним лично». Но Саймону нужно не это.

«Avalanche не нужно убеждать меня, что я не имею отношения к Generation Zero. Я сам это знаю. Пусть лучше они объяснят ситуацию моим и своим поклонникам, которые завалили меня вопросами об игре после выхода трейлера», — приводит Eurogamer слова художника.

Также по теме:

Источник: Eurogamer

app2top.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *