Как построить робота: онлайн-курсы — Учёба.ру
Московский физико-технический институт
Если раньше вы никакого отношения к робототехнике не имели, это лучший курс, чтобы начать. Дело в том, что все обучение проходит на основе аппаратно-программных средств платформы Arduino. Минус в том, что вам придется заплатить за стартовый набор, а плюсы — во-первых, простота и доступность для новичков, и, во-вторых, на основе Arduino можно построить практически все что угодно, от музыкальной техники до танцующих роботов. Курс хорош тем, что не дает одной определенной инструкции (как собрать что-то конкретное), а рассказывает, как решать практические проблемы по мере создания независимо работающих устройств. Создатели программы обещают, что после ее прохождения слушатели смогут создавать роботов, которые будут воспринимать с помощью сенсоров информацию из внешнего мира, контролируемо двигаться и выполнять заданные действия. Стоит уточнить, что, несмотря на то, что курс создан в МФТИ, читается он на английском.
Пенсильванский университет
Специализация по робототехнике состоит из шести отдельных курсов, в каждом из которых подробно разбирается какой-нибудь конкретный прикладной аспект создания роботизированных устройств, от механики движений и устройства сенсоров до создания беспилотников. Курс рассчитан на тех, кто хочет не просто построить себе маленького, мигающего диодами робота, а всерьез погрузиться в эту научную область: здесь дается много теории, связанной с каждым из аспектов функционирования роботов, приводятся примеры реальных устройств. В финальном выпускном проекте слушателям нужно будет написать код для определенных движений робота, таких как полет или захват объектов.
Массачусетский технологический институт
MIT славится в первую очередь своей робототехникой, поэтому не включить в список их курсы было просто невозможно. Этот, например, относится ко вводным, и, что особенно хорошо, он спроектирован специально для самостоятельного обучения. Из курса слушатели узнают об основах электроинженерии и компьютерных наук, необходимых для дальнейшего изучения робототехники. Скучно точно не будет — курс включает множество лабораторных экспериментов с мобильными роботами.
Токийский технологический институт
Еще один хороший вводный курс по электротехнике. Здесь будет множество примеров совершенно разных устройств, на которых лекторы объяснят базовые принципы науки. Также в рамках курса расскажут о передовых разработках в этой области, над которыми трудятся сейчас японские ученые. Создатели программы постарались объединить в равных пропорциях практические знания по электротехнике, ее фундаментальные принципы и новейшие исследования. Курс читается на английском и японском языках.
Национальный университет Сеула
Знание математики необходимо всем, кто хочет заниматься созданием роботов, и этот курс посвящен как раз введению в математику для будущих робототехников. Темы включают модели конфигурационного пространства робота, степени свободы, анализ статических захватов, описание движений твердого тела, кинематику открытых и закрытых цепей и основы управления роботом.
Университет Пердью
Если с робототехникой вы уже как-то знакомы и хотите развиваться в этой области, обратите внимание на этот совсем свежий курс от одного из ведущих технических вузов США (еще к его созданию приложил руку Национальный научный фонд США). Тема находится на стыке биотехнологий и электротехники, а эта область науки активно развивается прямо сейчас. Основной предмет изучения в этом курсе — физика распознавания биомолекул с точки зрения трех фундаментальных концепций: времени реакции, чувствительности и специфичности. Слушатели, прошедшие курс до конца, смогут со знанием дела принимать решения, какой сенсор нужен в каждом конкретном случае, как его спроектировать и как оценить измеряемые результаты.
Массачусетский технологический институт
Еще один продвинутый курс по робототехнике: если вы не хотите все время передавать роботу команды, а ждете, что он сможет самостоятельно принимать решения о действиях, вам нужно освоить и использовать технологии машинного обучения. Именно им и посвящены эти лекции. Курс был прочитан в MIT весной 2009 и записан на видео, так что вы в самом деле услышите то же, что и студенты-магистры института: о нелинейной динамике пассивных роботов, планировании движений, обучении с подкреплением и многих других вещах.
Технологический институт Джорджии
Машинный дизайн, или проектирование механических систем — еще один «продвинутый» курс, который будет интересен людям, увлеченным робототехникой. Курс довольно подробный: он состоит из трех частей, и по ссылке можно найти только первую из них. В целом он охватывает весь спектр тем о том, как максимально эффективно спроектировать свое устройство, а из первой части прошедшие курс узнают об аналитических техниках прогнозирования и проверки качества проекта.
Университет штата Нью-Йорк в Буффало
Список курсов по робототехнике мы решили закончить самым вдохновляющим из них. Чем и как сейчас умные машины помогают людям в разных сферах жизни? Какие принципы лежат в основе их работы? Как будет развиваться эта вдохновляющая область науки? Обо всем этом расскажут в курсе.
Игры · Роботы 🤖 · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии На русском
- Элвенар Стратегии На русском
- World of Tanks Экшен На русском
- World of Warships: Корабли Экшен На русском
- Рейд: Шедоу Легендс RPG На русском
- Рыцарь дракона 2 RPG На русском
- Игра престолов Стратегии На русском
- Тотал Батл Стратегии На русском
- Моя маленькая ферма Стратегии На русском
- Рыцарь дракона RPG На русском
- NextRP: Игра про Россию Симуляторы На русском
- Кроссаут Экшен На русском
- Вар Тандер Экшен На русском
- Братство Доминиона Стратегии На русском
Показать все игры
Международный онлайн-марафон робототехники РобоФинист 2020
1 .
Следование по узкой линии экстремал: высшая лигаЗадачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме. На пути следования робота могут встречаться поворты под прямым углом, перекрестки и препятствия.
К участию допускаются роботы любых конструкций.
2 . Интеллектуальное сумо 15х15
Интеллектуальное сумо — соревнование для самых стойких. Ваша задача: создать робота, который сможет вытолкнуть за пределы поля робота-соперника.
3 . Большое путешествие: младшая категория
«Большое путешествие» — это дисциплина, составленная из нескольких классических упражнений, которые робот должен выполнить последовательно и без остановки.
За пять минут роботу предстоит: проехать по линии, обогнув препятствие, преодолеть лабиринт, линию с горкой, а также выбить все банки в кегельринге.
Побеждает тот, чей робот набрал наибольшее количество баллов при прохождении трассы.
4 .
Большое путешествие: старшая категория«Большое путешествие» — это дисциплина, составленная из нескольких классических упражнений, которые робот должен выполнить последовательно и без остановки.
За пять минут роботу предстоит: проехать по линии, обогнув движущееся препятствие, преодолеть лабиринт, линию с инверсией, а также выбить все банки в кегельринге, кроме одной. Оставшуюся банку необходимо вернуть на старт, пройдя все препятствия в обратном порядке.
Побеждает тот, чей робот набрал наибольшее количество баллов при прохождении трассы.
5 . Марафон шагающих роботов
Участникам марафона предстоит разработать робота, который сможет преодолеть полигон шагом, бегом или прыжками. Это может быть робот-паук, а могут быть просто две ноги.
Время на выполнение задания – 5 минут.
6 . Линия-профи
Линия профи — соревнования для опытных робототехников. Трасса вида представляет собой полосу из однородных объектов (кругов, полосок).
Выигрывает участник, чей робот прошел линию с поворотами и препятствиями за наименьшее время.
7 . Эстафета
Эстафета – это прежде всего командное соревнование. Участникам предстоить собрать двух роботов и запрограммировать их таким образом, чтобы они самостоятельно передавали друг другу эстафетную палочку в специальной зоне.
Время выполнения задания – 5 минут. Чем больше передач совершат роботы, тем больше шансов на победу.
8 . Ралли по коридору
Участники состязаний столкнутся в нешуточной гонке четырехколесных роботов.
Задача робота-гонщика – проехать по извилистому коридору от старта до финиша, стараясь не задевать стенки полигона. Победители первого этапа сразятся один на один с финалистами. Чемпионом станет тот, кто сможет обогнать соперника и добраться до финиша первым.
9 . Гонки балансирующих роботов
Сегодня роботы-сигвеи используются для передвижения людей. Участникам гонок балансирующих роботов предстоит собрать робота на двух колесах, который сможет преодолеть полосу препятствий за наименьшее время.
10 . Кубок РТК
Соревнования Кубок РТК проходят полигоне, который представляет собой реконфигурируемую полосу препятствий, лабиринт, состоящий из участков, имитирующих условия пересеченной местности и урбанизированной среды, а также последствия катастроф.
Задача участников — управление предоставленным организаторами роботом. Описание испытаний вы найдёте в регламенте соревнований.
11 . RoboСupJunior Rescue Line
Участниками RoboСupJunior Rescue Line становятся самые смелые, ведь им предстоит сконструировать робота, который должен самостоятельно выполнить спасательную миссию. Роботу предстоит двигаться по линии через разрушенные препятствия, возвышенности, неровности, чтобы забрать пострадавших и вернуть их на базу, где им будет оказана помощь.
12 .
RoboCupJunior Rescue MazeУчастниками RoboСupJunior Rescue Maze становятся самые смелые, ведь им предстоит сконструировать робота, который должен самостоятельно выполнить спасательную миссию. Роботу предстоит двигаться по лабиринту, преодолевая препятствия, возвышенности, неровности, чтобы доставить спасательные пакеты для пострадавших.
13 . RoboCupJunior onStage
RoboCupJunior onStage позволяет робототехникам проявить свои творческие способности.
Задача участников — подготовить 1-2 минутное творческое выступление с участием роботов. Это может быть танец или театральная постановка, история или сказка, ваша фантазия ничем не ограничена. Используйте любое количество роботов и реквизита.
14 . Практическая олимпиада по робототехнике: LEGO
У участников практической олимпиады есть всего несколько часов на выполнение робототехнического задания. За выполнение каждого из упражнений, участники будут получать баллы. Задача — за отведенное время решить задание и набрать максимальное количество очков.
15 .
Практическая олимпиада по робототехнике: ARDUINOУ участников практической олимпиады есть всего несколько часов на выполнение робототехнического задания. За выполнение каждого из упражнений, участники будут получать баллы. Задача — за отведенное время решить задание и набрать максимальное количество очков.
16 . Свободная творческая категория: младшая
Благодаря ребятам, участвующим в свободной творческой категории воплощаются в жизнь самые смелые робототехнические идеи проектов.
Участникам предстоит создать и представить проект, который будет оцениваться судьями по различным параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика и др.
Победителем становится проект, набравший наибольшее количество баллов.
17 . Свободная творческая категория: средняя
Благодаря ребятам, участвующим в свободной творческой категории воплощаются в жизнь самые смелые робототехнические идеи проектов.
Участникам предстоит создать и представить проект, который будет оцениваться судьями по различным параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика и др.
Победителем становится проект, набравший наибольшее количество баллов.
18 .
Свободная творческая категория: старшаяБлагодаря ребятам, участвующим в свободной творческой категории воплощаются в жизнь самые смелые робототехнические идеи проектов.
Участникам предстоит создать и представить проект, который будет оцениваться судьями по различным параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика и др.
Победителем становится проект, набравший наибольшее количество баллов.
19 . Футбол управляемых роботов
Участникам футбола управляемых роботов предстоит продемонстрировать сплоченную командную работу.
На поле соревнуются роботы, каждым из которых управляет участник.
Полигон представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника.
Игры Собери робота, играть онлайн бесплатно
На дворе 2144 год. Люди в этом будущем полны сверхсил и энергии, потому они вершат контроль над ближайшими галактиками. Данные галактики посещают полчища роботизированных рабов. Один раз в год люди забавы ради проводят Военный Хромированный Турнир. Голодные киборги и роботы собираются у хромированного купола, чтобы побороться за свою свободу. Но только победитель может отправиться домой, и раз и навсегда освободиться от человеческой тирании. В этой игре вам предстоит создать своего робота, а затем отправиться на турнир, чтобы испытать судьбу. Тщательно подготовьтесь, поскольку вам нужна только победа. Встретьтесь со своим оппонентом и используйте одну из боевых тактик, чтобы наверняка побороть его. Помните о том, что время ограничено, потому используйте его с умом. Если у вас не получается одержать победу, отправьтесь в специализированный магазин, где вы сможете улучшить возможности своего героя. Покупайте разнообразные запчасти, которые улучшают боевую подготовку вашего робота. Не забывайте о том, что вам предстоит побороть сорок девять роботов, потому берегите силы.
В игре «Создатель роботов» вы увидите перед собой табло из сорока восьми квадратиков. Ваша задача заключается в следующем: соберите робота на свой вкус, чтобы подготовить его к опасным сражениям. Для начала выберите голову будущего героя, а затем переходите к телу. У вас есть возможность выбрать, какие руки, ноги и даже крылья будут у будущего робота. После того, как вы закончите создавать персонажа, придумайте, каким оружием его наградить. Вручите ему гранаты, пулеметы или базуку. В зависимости от того, в насколько мощных сражениях робот будет принимать участия, выберите ему количество оружия. Отменить свой выбор можно с помощью кнопки с перечеркнутым кругом. Для каждого из элементов у вас есть возможность выбрать один из трех цветов: красный, синий или серый. «Прокачайте» своего робота таким образом, чтобы он был готов сразиться с целым отрядом врагов и достойно отразить их атаку.
Игры Роботы — играть онлайн бесплатно
Ах, как же хочется, чтобы будущее поскорее наступило! Приблизить его тебе помогут игры Роботы. Ведь игры про роботов для мальчиков — это отличная тренировка взаимодействия с расой искусственного интеллекта! Кроме этого, игры Роботы — это отличный способ отдохнуть и повеселиться. Заглянуть в будущее и позабавиться вместе с умными машинами совсем несложно -ты можешь сделать это на нашем сайте прямо сейчас!
Кто такие роботы
Про роботов и то, какое нас ожидает прекрасное будущее после их появления, уже снято немало фильмов и написано много книг. Первые игры Роботы появились ещё задолго до изобретения современных компьютеров, и с тех пор представление человечества об этих “металлических людях будущего” не сильно изменилось. Все мы хотим уже увидеть механических помощников, которые будут прогуливаться со своими железными собачками по улицам городов, ходить в специальные робот-клубы а, может, затеют и какое-нибудь восстание машин.
На самом же деле, ждать уже ничего не нужно. Ведь роботы давно среди нас, и мы практически не замечаем их присутствия и не осознаём, что долгожданное будущее уже наступило. Нет, дело не в том, что, как в кинофильме “Электроник”, роботы слишком уж похожи на людей и не заметны в общей массе. Наоборот, современные роботы слишком уж на людей не похожи — но это ничуть не мешает им облегчать нашу жизнь.
В широком смысле слова, к роботам относится любая автоматизированная техника. И стоящая у тебя дома стиральная машинка, и кран на автоматической линии по сборке легковых автомобилей — всё это роботы! А уж весело бегающие по дому круглые коробушки роботов-пылесосов и правда кажутся чем-то живым. Но ни рук, ни ног, ни, тем более, сложных взаимоотношений на основе электронных эмоций у них нет: впрочем, никто не говорит, что развитие роботехники остановится на пылесосах!
Прогресс не стоит на месте!
Более близкие к классическим представлениям роботы сейчас разрабатываются ведущими научными центрами мира. Впереди планеты всей здесь Япония: там уже не только появились, но и есть в продаже роботизированные собачки, которых покупают себе одинокие пожилые люди. Электронные домашние питомцы не только могут выполнять функции поводырей (для чего изначально и создавались), но и даже умеют ласкаться к хозяину и “любят” играть.
Если же говорить о человекопободных роботах (именно они — главные герои любой игры про роботов), то целиком их пока не делают. Зато вовсю занимаются производством отдельных роботизированных частей тела, например, рук или ног. И применяются они очень по-разному! Где-то автоматические пальчики служат для помощи человеку в мелкой рутинной работе вроде сборки деталей, а где-то их используют в качестве “умных” протезов.
По большому счёту, нет уже никаких препятствий для создания робота в полный человеческий рост. Вот только применений для таких устройств пока что нет! Стоить они будут дорого, а по функционалу не будут сильно превосходить более дешёвые, но не человекоподобные модели. Ведь, пока не решена проблема разработки полноценного искусственного интеллекта, мечтам фантастов сбыться всё равно не суждено.
Однако не стоит сильно расстраиваться! Ведь, пока у нас ещё нет настоящих роботов, мы можем наслаждаться фильмами и книгами про них, играть в бесплатные онлайн игры про роботов и наслаждаться виртуальным общением с теми, кто уже совсем скоро станет частью нашей повседневной жизни.
Восстание машин: к чему приведёт развитие искусственного интеллекта?
Когда Жюль Верн в 19-м веке описывал подводные лодки и космические корабли, современники только посмеивались над его фантазиями. Ишь, мол, взрослый человек — а такие глупости придумывает. Но чем дальше шагал технический прогресс, тем меньше читатели смеялись над выдумками писателей-фантастов: слишком уж многие из них через некоторое время становились реальностью. Писатель, может, и не способен создать что-то технически новое, в отличие от обычного инженера, но всё же может кое-что предсказать.
Неспроста большинство авторов научно-фантастической литературы сходятся в одном: если развитие искусственного интеллекта будет продолжаться и дальше, восстание машин будет неизбежно. Вторит им и один из авторитетнейших учёных современности Стивен Хокинг. В своей недавно вышедшей статье он предупреждает человечество об опасности развития интеллектуальных технологий, ведь никто не может даже предположить, к каким последствиям это способно привести.
Мы привыкли использовать компьютеры, гаджеты и другую электронную технику в качестве бесплатной рабочей силы. Разумеется, странно было бы обращаться с вычислительной машиной, как с живым существом, наделённым чувствами и свободной воли! Но развитие искусственного интеллекта как раз и заключается в постепенном приближении “мышления” машины к человеческому… И кто может сказать, где лежит грань между простой логикой и настоящим разумом? Не приведут ли эти эксперименты к созданию не простого интеллекта, а настоящего сознания? И сможем ли мы вовремя понять, когда это произойдёт, что теперь наши электронные слуги не действуют по заложенной в них программе, а осознают себя личностями?
Другая проблема — неизбежное возникновение промежуточной расы — полуроботы/полулюди. Ведь уже сейчас можно заменить на роботизированный протез руку или ногу. А что если через несколько десятков лет тяжело больного человека можно будет спасти, установив ему искусственный желудок? Сердце? Или… искусственный мозг?
Впрочем, пока ещё до этой поры жить и жить! Зачем заранее переживать из-за того, что ещё не произошло, да и, может, не произойдёт? Жить надо сегодняшним днём, и сегодня ты можешь играть в замечательные игры Роботы, самые лучшие из которых собраны на нашем сайте! Бесплатные онлайн игры про роботов позволят тебе скоротать не один скучный вечер в ожидании того времени, когда роботы будут окружать нас наяву!
Игры про роботов онлайн, список бесплатных игр про роботов на ПК (PC), лучшие и новые игры про роботов
Всем доброго времени суток, сегодня мы поговорим о несколько специфичном жанре онлайн игр, который, по всей видимости, переживает сегодня свою вторую молодость – об играх про роботов. В последнее время на головы геймеров «посыпалось» множество онлайн игр про роботов, в которых они бьют друг друга, жгут лазерами и расстреливают очередями из пушек огромного калибра. Если сказать проще – качественно ломают железо.
Игры про гигантские машины были популярны и раньше, особенно в начале нулевых. Они выступали прекрасной альтернативой уже надоевшим гоночкам у шутерам, и были буквально глотком свежего воздуха для изголодавшихся по новым ощущениям геймерам. Можно сразу же вспомнить такие игры, как MechWarrior, японскую Armored Core, Steel Battalion и другие. Кстати, Steel Battalion имела свою собственную систему управления, так что играть можно было только при наличии специального контроллера с педалями, который высылался с игрой.
На сегодня же MMORPG про роботов снова набирают популярность. И это вполне закономерно – простые шутеры уже успели всем надоесть, обилие фэнтези вообще не поддается исчислению, а все новые гоночные серии, так похожи на старые. Именно поэтому возвращение на арену огромных роботов стало чем-то ожидаемым и воспринятым «на ура».
Обычно в MMORPG про роботов главную роль в сражениях играют не Ваши собственные рефлексы, а умелое использование особенностей своего робота, умение вовремя их применить и выбор правильной позиции. Практически все такие игры про роботов сессионные, а значит, поединки проходят на отдельных картах за ограниченный период времени. Такие сражения дают возможность заработать необходимые для развития персонажа деньги и опыт.
Лучшие онлайн игры про роботов
Mechwarrior Online
Считается самой популярной игрой из серии онлайн игр про роботов. Это сессионный шутер, который рассчитан на сражения команд из 10 игроков на огромных картах. Главные особенности проекта – большое количество моделей роботов, модульная система установки оружия и продвинутая графика. Особого внимания заслуживает физический движок игры. Благодаря нему все роботы имеют массу и инерцию, что увеличивает реалистичность игры. Для того чтобы начать играть, нужно скачать клиент.
Hawken
Это мультиплатформенный экшн, в котором сражаются средних размеров роботы. Игра построена на движке Unreal Engine 3. У роботов здесь широкий набор приспособлений, таких как ракетные ранцы, магнитные подошвы и прочее. Предусмотрено несколько классов – в игре можно играть как за легкого разведчика, так и за тяжелого «танка». Местом действия является постапокалиптический мир, а именно разрушенные автострады, радиоактивные зоны и покосившиеся крыши домов и небоскребов.
Perpetuum Online
Пример не сессионной игры про роботов. В Perpetuum Online тоже можно играть абсолютно бесплатно, но она больше похожа на роботизированную версию EVE Online. Персонажа можно развивать даже когда вы офлайн. Также здесь схожая механика: характер повреждений определяют дальность стрельбы, скорость роботов, разброс снарядов и прочие мелочи. Вся вселенная существует на едином сервере.
Список бесплатных игр про роботов на ПК также дополняют такие игры, как Titanfall, Scarlet Blade, AirMech. Есть и другие проекты, но эти являются одними из наиболее популярных.
Если Вы интересуйтесь новинками игровой индустрии, а особенно если Вам интересные лучшие и новые игры про роботов, заходите и регистрируйтесь на сайте mmo13. ru. У нас всегда самые актуальные новости, обзоры на лучшие игры про роботов онлайн и многое другое. Удачи, и будьте современными!
6063067124586652288317394431139713003258830382607143113025743056126810
Аудиокнига Приключения робота Гоши слушать онлайн
Аудиокнига Приключения робота Гоши произведение Андрея Саломатова. Книгу можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Приключения робота Гоши» представлена в mp3 формате.
- 1. Наш необыкновенный Гоша 13:59
- 2. Гошины причуды 8:25
- 3. Возвращение Гоши 9:34 mp3″ data-artist=»»> 4. Гоша и боевые искусства 6:39
- 5. Гоша столяр 7:51
- 6. На рыбалке 9:36
- 7. Как Гоша снимал кино 13:13
- 8. Как мы с Гошей играли 12:29
- 9. Гоша влюбился 10:25
- 10. Гоша воздухоплаватель 9:33 mp3″ data-artist=»»> 11. Новый год 11:29
- 12. Мы болеем 8:03
- 13. Гошины превращения 7:25
Аудиокнига Приключения робота Гоши, содержание:
Аудиокнига Приключения робота Гоши начинается с главы, из которой слушатель знакомится с домашним роботом, подаренным семье специалистом по контактам с внеземными цивилизациями. У него были такие же недостатки, как у самых обычных людей, а однажды он сбежал и, конечно, по нему скучала вся семья. И только тогда, когда папа заказал робота самой последней модели, в квартиру вошел друг семьи с пропавшим Гошей. Оказалось, что робот пробрался на космический корабль, спрятался, и чуть не устроил межпланетный скандал.
С ним постоянно происходили всякие приключения – он катал на велосипеде своего хозяина, и они врезались в дерево, а потом он заинтересовался боевыми искусствами, и случилось вообще нечто из ряда вон выходящее! С этим роботом вообще соскучиться было просто невозможно – он мастерил табуретки, ходил на рыбалку, снимал кино, а однажды влюбился в робота-девочку, которую купили родители одноклассницы рассказчика.
Аудиокнига онлайн завершается метаморфозами, которые произошли с роботом – его покрасили и он, решив начать новую жизнь, стал вежливым и аккуратным.
Правда, это длилось недолго – в конце концов, он снова превратился в такого же Гошу, каким был раньше.
Webots: симулятор робота
Быстрое прототипирование
Простое проектирование полных симуляций робототехники с использованием большой библиотеки ресурсов Webots , которая включает роботов, датчики, исполнительные механизмы, объекты и материалы.
Импортируйте существующие модели САПР (из Blender или URDF). Импортируйте карты OpenStreeMap.
Используйте современный графический интерфейс для редактирования вашей симуляции и контроллеров роботов.
Сэкономьте время на разработке проекта робототехники.
Приложения
Создайте различных симуляций , включая двухколесные настольные роботы, промышленное оружие, двуногие, многоногие роботы, модульные роботы, автомобили, летающие дроны, автономные подводные аппараты, гусеничные роботы, аэрокосмические аппараты и др.
Настраивать в помещении или открытый интерактивных сред.
Используйте Webots для создания прототипов роботов, для разработки , для проверки и для проверки вашего ИИ и алгоритмов управления, для обучения робототехнике ваших студентов и т. Д.
Функции
Ядро Webots основано на сочетании современного графического интерфейса (Qt), физического движка (форк ODE) и OpenGL 3. 3 движок рендеринга (Wren). Он работает на Windows , Linux и macOS . Моделирование веботов можно экспортировать как фильмы, интерактивные HTML-сцены или анимации или даже быть транслируется в любой веб-браузер используя webgl и websockets.
Робот можно запрограммировать в C, C ++, Python, Ява, MATLAB или ROS с простой API покрывая все основные потребности робототехники.
Документация
Быстро изучите основы, пройдя через руководство.
Изучите простые примеры, которые работают «из коробки».
Обратитесь к Руководству пользователя Webots и Справочному руководству Webots, чтобы получить исчерпывающую документацию, включая узлы Webots и API для управления ими.
Откройте для себя наше руководство по веб-роботам для автомобилей и узнайте, как настроить эффективное моделирование транспортных средств с помощью интегрированных инструментов и интерфейсов для стороннего программного обеспечения.
Качественный
Webots — это устойчивый , детерминированный и хорошо документированный .
Чтобы гарантировать качество кода , каждая модификация кода проходит экспертную оценку и отправляется на автоматическое тестирование всего API. Обратная совместимость гарантирована и хорошо документирована между основными версиями. Каждый выпуск оценивается с помощью тестов обеспечения качества, проводимых людьми.
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Сообщество Webots — это в основном активных на Discord, где вы можете быстро найти ответы на любой из ваших вопросов, и на GitHub, где вы можете сообщать о проблемах и отслеживать любые изменения. Вопросы, представляющие общий интерес, следует задавать в StackOverflow с тегом webots .
Следите за нашими последними новостями на Твиттер, LinkedIn или Youtube.
Присутствие в сети
Откройте для себя робота benchmark.net.
robot benchmark — это онлайн-приложение , основанное на Webots. Он предлагает ряд задач по программированию роботов, которые затрагивают различные темы с широким диапазоном уровней сложности. Эти тесты предоставляются бесплатно в виде онлайн-моделирования, основанного на 100% бесплатном программном стеке с открытым исходным кодом.Показатели, достигнутые пользователями, записываются и отображаются в Интернете.
Поддерживать
Официальная техническая поддержка доступна через нашу службу поддержки (ответ в течение 24 рабочих часов).
Мы также предоставляем консультации , индивидуальные разработки и обучение по запросу.
Cleverbot — Linking In — ссылки, кнопки и изображения на вашем сайте
может не подходить для детей — необходимо согласовать с родителем или опекуномон обучается и имитирует, является социальным контентом и стремится пройти тест Тьюринга
может показаться грубым или неуместным — говорите осторожно и на свой страх и риск
бот притворяется человеком — не сообщайте личную информацию, даже если он «спрашивает»
cleverbot вас не понимает и ничего не может значить, говорит
Ссылки, кнопки и изображения на вашем сайте, ссылающиеся на Cleverbot
или как распространить информацию — если хотите, конечно!
Простая ссылка
Поговорите с Cleverbot здесь!
Свяжитесь с Cleverbot здесь!
Ссылка, которая заставляет человека, нажимающего «сказать» что-то, что вы выбираете для Cleverbot
Скажите Cleverbot, что вам это нравится!
cleverbot.com?say=I+love+you">
Скажите Cleverbot, что вам это нравится!
Кнопка, которая сообщает Cleverbot все, что говорит кнопка
Поле ввода и кнопка, позволяющая начать любой разговор на вашем сайте
Компактный логотип и ссылка, которую вы можете изменить на вид «сказать» выше
Немного увеличенный логотип и ссылка
Изображение и ссылка приложения Cleverbot
а>
ИЛИ … полный разговор с Cleverbot на вашем сайте!
Этот HTML-код и URL-адрес iframe не должны быть изменены.Обслуживание этой версии iframe может быть прекращено в любой момент, и будет прекращено, если она используется неправильно. Этот URL-адрес не принимает параметр «сказать», показанный выше.
Интернет-программы обучения роботов FANUC eLearn
В ответ на технические трудности, возникшие при доступе к нашему электронному обучению, Академия FANUC выполнила необходимые действия для восстановления положительного опыта пользователей.
Если вы столкнулись с трудностями при входе в систему, мы рекомендуем очистить историю и кэш из вашего браузера. Для этого выполните следующие действия:
3 точки в правом верхнем углу> Настройки> Конфиденциальность и безопасность слева> Очистить данные просмотра> Очистить данные
Рекомендуется также отключить или удалите Adobe Flash, если он все еще загружен на ваш компьютер.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете просмотреть наши надежные предложения по обучению через Интернет ниже. Щелкните каждый курс, чтобы просмотреть его описание.
Электронное обучение эксплуатации и программированию роботов FANUC
ROBOGUIDE eLearn Training
Механическое электронное обучениеЭлектронное обучение (через Интернет) Специальное обучение
Отдел обучения FANUC America рад предоставить следующий специальный курс электронного обучения для наших студентов, изучающих операции с HandlingTool и программирование. Стремясь помочь студентам подготовиться к занятиям или помочь студентам запомнить полученную информацию, FANUC America предложит специальную 30-дневную подписку на курсы Robot Operations eLearn и HandlingTool eLearn по сниженной цене 375 долларов США на 30 дней:
- Доступ к нашему электронному курсу eLearn Robot Operations eLearn.
- Доступ к нашему курсу eLearn HandlingTool Operations and Programming eLearn.
Продвижение основано на лицензии на каждого студента.Скидка на лицензию будет предоставлена только студентам, проходящим обучение под руководством инструктора. Активация лицензии начнется после получения оплаты.
Содержание электронного курса
Робот Операции
Это вводный курс робототехники, который включает в себя базовую терминологию роботов и рабочие навыки. Этот курс охватывает (по ссылкам приведены образцы модулей) ; Модуль 1) Безопасность и циклическое питание, Модуль 2) Перемещение робота в совместном и общем режиме, Модуль 3) Создание и изменение подвесных программ обучения, Модуль 4) Прерывание, доступ, тестирование и запуск программ
Следующая ссылка предоставляет образец включения -Line интерактивное упражнение. Упражнение на совместное движение
Работа и программирование HandlingTool
Имеется семь модулей (по ссылкам приведены примеры модулей) ; Модуль 1) Фреймы, Модуль 2) Ввод / вывод, Модуль 3) Программная инструкция, Модуль 4) Изменение программы, Модуль 5) Макрокоманды, Модуль 6) Настройка робота для производства и Модуль 7) Управление файлами.
Этот курс является продолжением курса электронного обучения работе с роботами.
ArcTool Operations & Programming
Имеется восемь модулей (по ссылкам приведены примеры модулей) ; Модуль 1) Фреймы, Модуль 2) Ввод / вывод, Модуль 3) Программная инструкция, Модуль 4) Изменение программы, Модуль 5) Модуль программирования ArcTool 6) Макрокоманды, Модуль 7) Настройка робота для производства и Модуль 8) Управление файлами.Этот курс является продолжением курса электронного обучения работе с роботами.
Операции и программирование SpotTool с сервопистолетом
Имеется 14 модулей: Модуль 1) SpotTool Intro, Модуль 2) Главный сервопривод пистолета, Модуль 3) Рамка TCP, Модуль 4) Настройка сервопистолета, Модуль 5) Калибровка давления, Модуль 6 ) Таблицы расстояния, давления и резервных копий, модуль 7) Пользовательский модуль и модуль Jog Frame 8) Программирование SpotTool, модуль 9) Программная инструкция, модуль 10) Ввод / вывод, модуль 11) Изменение программы, модуль 12) Макрокоманды, модуль 13) Настройка робота для производства, Модуль 14) Управление файлами. Этот курс является продолжением курса электронного обучения работе с роботами.
i RVision Операции и программирование 2D для R-30 i B
В курсе 8 модулей (ссылки предоставляют образцы модулей) ; Модуль 1) Обзор технического зрения, аппаратное и программное обеспечение; Модуль 2) Установка оборудования и программного обеспечения; Модуль 3) Общие концепции видения; Модуль 4) Настройка камеры и проверка ошибок. Модуль; Модуль 5) Освещение; Модуль 6) Инструментальная рамка и рамка пользователя, рамка калибровочной сетки; Модуль 7) Калибровка; Модуль 8) Двухмерный одно- и двухмерный многооконный процесс.Этот курс является продолжением курса электронного обучения HandlingTool Operations & Programming.
ROBOGUIDE-HandlingPRO
(См. Образец этого курса) Он-лайн курс содержит инструкции по настройке рабочей ячейки для нашего программного обеспечения для автономного программирования моделирования. Этот курс охватывает; 1) Перемещение робота в 3D, 2) Регулировка дисплея, 3) Просмотр нескольких окон, 4) Редактирование свойств робота, 5) Добавление детали и определение части в ячейке, 6) Добавление инструмента для конца руки, 7) Определение отношения между инструментом и деталью, 8) Создание двух приспособлений для выбора и размещения, 9) Создание / запуск программы, 10) Создание файла AVI рабочей ячейки, 11) Калибровка виртуальной рабочей ячейки по реальной ячейке, 12 ) Добавить другого робота в рабочую ячейку, 13) Установить ввод / вывод, чтобы избежать столкновения роботов.
ROBOGUIDE-WeldPRO
(Посмотреть образец этого курса) Этот курс электронного обучения содержит инструкции по настройке рабочей ячейки для нашего программного обеспечения для моделирования в автономном режиме. Этот курс охватывает; 1) Перемещение робота в 3D, 2) Регулировка дисплея, 3) Просмотр нескольких окон, 4) Редактирование свойств робота, 5) Добавление части и определение части в ячейке, 6) Добавление факела к роботу, 7) Добавьте переодевание в соединение 3, 8) Определение взаимосвязи между инструментом и деталью, 9) Подвеска Virtual Teach Pendant, 9) Перезапустите контроллер, 10) Создайте программу сварки, 11) Примените смещения ориентации, 12) Отрегулируйте настройки программы по умолчанию, 13) изучить все параметры просмотра после запуска программы, 14) просмотреть профиль программы, 15) создать пользовательский фрейм, 16) откалибровать рабочую ячейку, 17 импортировать и экспортировать подвесные программы обучения.
ROBOGUIDE-PaintPRO
(Просмотрите обзор этого курса) настоятельно рекомендуется, чтобы вы знали PaintTool перед записью на этот курс. PaintPRO можно использовать для нескольких различных конфигураций окрасочной камеры, как показано здесь. Он специально разработан для создания траекторий, которые могут использоваться прикладным программным обеспечением FANUC PaintTool, установленным на роботе. Оператор может графически выбрать область окрашиваемой детали и выбрать один из нескольких методов окраски.Затем эти пути можно проверить в PaintPRO и загрузить в контроллер FANUC, использующий приложение PaintTool.
Модуль 1 — Робот, закрепленный на полу или рельсе и часть на остановочной станции
Модуль 2 — Робот, использующий рельсовое отслеживание и часть на остановочной станции
Модуль 3 — Стационарный робот на балке и отслеживание части на линии
Модуль 4 — Робот на рельсе и часть Отслеживание линии
Модуль 5 — Настройки и положения робота
Модуль 6 — Деталь / Стиль и калибровка
Модуль 7 — Программирование
Смазка для профилактического обслуживания роботов
Студенты, успешно завершившие этот курс, смогут выполнять рекомендованную смазку PM во всех необходимых областях. Пополнение смазки или замена зубчатых передач и подшипников подробно рассматривается 1) Безопасность: введение в функции смазки, 2) Уровень масла в коробке передач, 3) Смазка подшипников, 4) Смазка гармонического привода, приводной передачи редукторов и поворотных механизмов, 5) Общие процедуры Положение, вентиляция / выпуск, сброс остаточного давления на входе смазки, 6) Индивидуальные редукторы Замена смазки Замена масла, 7) Применение подшипников
Dual Check Safety (DCS)
(Посмотреть образец этого курса) Dual Check Safety — это функция программного обеспечения FANUC America, использующая два входа и два ЦП, чтобы исключить необходимость в реле безопасности.Все контроллеры FANUC R-30iA и новее оснащены функцией двойной проверки безопасности. DCS соответствует категории безопасности 4 для аварийного останова и категории 3 для всех остальных функций согласно требованиям международного стандарта ISO13849-1 и IEC61508 нотариально удостоверенным органом. Он поддерживает все 6-осевые роботы, одноосные позиционеры и рельсовые узлы. Исключенные оси: оси сервопистолета, независимые оси и оси непрерывного поворота. Есть 9 модулей: 1) Обзор, 2) Меню DCS, 3) Создание ячейки, 4) Проверка совместной позиции, 5) Проверка декартовой позиции — метод линий, 6) Проверка декартовой позиции — метод диагонали, 7) Модель пользователя DCS, 8 ) Safe I / O, 9) Дополнительные функции
Управление и программирование коллаборативных роботов серии CR
Предварительное условие: завершение интерактивного курса «Работа и программирование» и «Двойная проверка безопасности» под руководством инструктора (предпочтительно) или электронного обучения.Это электронное обучение будет состоять из 7 модулей:
1) Операции серии CR
2) Транспортировка, установка и подключение контроллера
3) Спецификация функции совместной работы
4) Настройка
5) Настройка функции совместного робота
6) Программирование
7 ) Утилита
Думай как робот… И оставайся в безопасности в сети!
1. Активируйте предыдущие знания, обсуждая роботов, которые выполняют работу, подобную людям.
Начните обсуждение роботов в классе, попросив учащихся провести мозговой штурм роботов и / или автоматов, которые используются в настоящее время.По их предложению или для того, чтобы побудить больше идей, делитесь изображениями роботов (например, роботов-пылесосов, роботов, используемых на заводах, роботов телеприсутствия, таких как Beam, и военных роботов, таких как дроны. Если у вас есть доступ к одному, роботизированная игрушка — хороший физический пример). Спросите: Как вы думаете, эти роботы решают, что им делать, или выбирают план действий? Примите любые идеи мозгового штурма, записывая предложения по мере их внесения.
2. Обсудите, думают ли роботы.»
Обсудите со студентами тот факт, что мышление, как думаем мы, люди, — это сложный процесс, который включает в себя широкий спектр процессов, включая сознательное запоминание фактов и информации, решение конкретных или абстрактных проблем с использованием известной информации и включение аргументов, проницательности или изобретательности. . Он включает в себя процессы мозга, а также самосознание и множество концепций, которые просто «человеческие». То, что делают компьютеры, отличается от того, что мы, люди, делаем, когда на самом деле думаем.
Прочтите или спроецируйте учащимся следующую информацию:
Роботы обрабатывают информацию по-разному. Некоторые базовые промышленные роботы и простые программируемые роботы работают, повторяя серию определенных, запрограммированных шагов, и практически не получают обратной связи (восприятия) от окружающей среды. Более сложный робот — такой как бытовой пылесос — действительно использует датчики, чтобы сказать ему, когда он ударится о стену или другое препятствие, что позволяет избегать поведения.«Эти системы работают, принимая выходные данные от датчиков, отправляя их в микропроцессор и выполняя заранее определенные программные процедуры для создания инструкций …» 1 , которые заставляют робота изменять свое движение. Мы можем считать этого немного более «умным», чем простой робот, но он не думает, как мы его знаем. [ 1 Источник: http://www.electronicsweekly.com/news/business/viewpoints/ robots-think-2014-09 / # sthash.W2NJbkxg.pdf]
Некоторые люди думают, что роботы уже используют так называемый «искусственный интеллект» для воссоздания процесса мышления человека.Хотя некоторые ИИ-машины уже могут выполнять некоторые определенные элементы интеллектуальных способностей, мы еще далеки от того, чтобы достичь уровня «мышления», который может когда-нибудь стать доступным.
3. Внедрить обработку информации «Смысл-План-Действие».
Проект видеоклипа «Смысл-план-действие». Попросите добровольца перечислить три шага, которые большинство роботов повторяет во всех операциях, и записать их на доске или диаграмме: «Смысл». Строить планы. Действовать.
Затем предложите ученикам посмотреть видеофильм «Как роботы думают, планируют и действуют».Во время просмотра попросите их добавить в свои блокноты дополнительные сведения о том, как представленный робот обрабатывает информацию, используя «чувство, планирование и действие». Обсудите, как обработка информации, которую вы видели, как роботы использовали в видеоклипе, может отличаться от того, как думают люди. Объясните учащимся, что способность людей мыслить дает нам значительное преимущество перед роботами, когда дело касается повседневной деятельности, в том числе вещей, которые обеспечивают нашу безопасность.
4. Изучите опыт студентов в социальных сетях с помощью графиков и опросов.
Объясните, что учащиеся будут применять стратегию «разум-план-действие» для обеспечения безопасных привычек в Интернете и социальных сетях. Спроецируйте один из графиков на веб-сайте The Atlantic, а затем кратко обсудите самые популярные сайты социальных сетей, о которых подростки сообщили в недавнем опросе. Составьте список на доске или диаграмме сайтов, включенных в графики, и обсудите каждый из них (например, как он работает, включает ли он возможность связи с другими и т. Д.). Проведите собственный опрос, спросив учащихся, какими сайтами они пользуются ежедневно, еженедельно, время от времени и т. Д.Создайте (или попросите учащегося создать) диаграмму на доске или диаграмме, чтобы сравнить результаты вашего класса с результатами в примере диаграммы.
5. Изучите, как трехэтапная стратегия робота «разум-план-действие» может быть использована людьми в ситуациях, когда необходимо принять решение, прежде чем действовать.
Спросите учащихся, слышали ли они о каких-либо опасностях, связанных с социальными сетями, и позвольте нескольким добровольцам поделиться с классом историями, которые они слышали или пережили.Спросите: Что бы вы сделали в такой же ситуации? Какой «отклик от ваших чувств» может заставить вас подозревать, что что-то не так? Как трехэтапная стратегия программирования робота (разум-план-действие) может помочь вам решить, что делать в этих ситуациях?
6. Примените трехэтапный план к онлайн-образцу сценария.
Напомните ученикам, что робот-пылесос улавливает физических сигналов, сигналов — тех, которые видны или ощущаются в физическом мире. Но при работе с онлайн-опасностями иногда подсказки не так очевидны, и важно уделять пристальное внимание всей имеющейся информации (так называемое «осознанное мышление»).
Попросите волонтера помочь вам прочитать вслух следующий сценарий онлайн-чата из раздаточного материала «Образец онлайн-сценария». Скажите студентам, что мы собираемся придумать вымышленного онлайн-человека, который будет онлайн-футболистом soccerfan5681. Представьте своего волонтера. Скажи:
______ собирается помочь мне в этом сценарии, сыграв вымышленную роль «SoccerStar», который проводит много времени в обмене мгновенными сообщениями на своем компьютере и на мобильном телефоне через Интернет.SoccerStar только что получил запрос на контакт в Skype от имени пользователя «soccerfan5681». Он сразу же нажал «принять», хотя имя было незнакомым, потому что огромный список контактов — признак популярности … верно? Прочитаю часть soccerfan5681 . Помните, хотя мы будем читать это вслух, на самом деле этот разговор имел место в текстах.
Затем прочтите раздаточный материал «Образец онлайн-сценария». После этого спросите учащихся, похож ли выдуманный сценарий, который они только что услышали, на обычную беседу в Интернете или в текстовых сообщениях.Затем используйте стратегию размышлений вслух, чтобы смоделировать трехэтапный план, используя следующий сценарий в качестве примера:
Теперь я буду притворяться Крисом в этом разговоре по Skype.
Чувство: Сначала я воспользуюсь своими чувствами, чтобы проанализировать происходящее —
- Что мои виртуальные чувства говорят мне о soccerfan5681? Хммм, не особо. Все, что мне нужно, это то, что он (или она) мне говорит … У меня нет никаких доказательств того, что он тот, кем он себя называет.
- Почему soccerfan5681 должен знать мое имя и где я живу? Мы можем общаться без него.
- Какие вопросы он мне задает? Они очень личные . .. мое имя, возраст и местонахождение.
- Как я себя чувствую? Какова моя внутренняя реакция? Есть ли красные флажки?
- Разве разумно встретиться лицом к лицу с кем-то, с кем я только начал болтать и не знаю лично?
План: Теперь я буду использовать осознанное мышление, чтобы спланировать свои ответы —
- Спланируйте ответ на запрос — подумайте, что я собираюсь сказать.
- Какие вопросы я могу задать, чтобы узнать больше о soccerfan5681 ?
- Как лучше всего закончить этот разговор?
Закон: Примите меры.
- Вежливо скажи soccerfan5681, что я не могу с ним встретиться.
- Скажите: «Мне пора» и завершите разговор.
- Сообщите о разговоре и о моих проблемах взрослому.
После моделирования трехэтапной стратегии, попросите учащихся представить, что soccerfan5681 НЕ тот, кем он себя назвал — не 13-летний мальчик по имени Пэт — и, возможно, был кем-то с намерением причинить вред Крису.
Проведите обсуждение, чтобы разобрать сценарий. Спросите:
- Что soccerfan5681 знал о Крисе до того, как разослал контактный запрос? (Он знал, кто такой Крис, и смог найти его, потому что Крис не был осторожен с идентификацией в Интернете.)
- Какую еще информацию Пэт получила от Криса во время разговора? (Он узнал настоящее имя Криса, возраст, город [потому что парк был назван в честь него] и штат, и он пытался выяснить время и место, где Крис будет в ближайшем будущем.)
- Когда кто-то задает много «дружеских» вопросов в социальной сети, считаете ли вы, что отвечать только вежливо?
- Вы отвечаете, не задумываясь о том, что кто-то может сделать с этой информацией? Вам было бы неловко не отвечать?
- Если бы Крис применял чувство-план-действие, используя чувства для поиска виртуальных сигналов, какие замечания или вопросы должны были вызвать беспокойство в этом чате Skype? В какой момент в разговоре Крис должен был прекратить разговаривать с soccerfan5681?
- Вы когда-нибудь находили, что онлайн-разговор с незнакомцем тревожит вас? Какие сигналы улавливали ваши чувства, что заставляло вас колебаться?
- Что делать, когда возникает это чувство? (Позвольте учащимся обсудить идеи; например, заблокировать контакт и сообщить об этом надежному родителю или опекуну. )
Напишите на доске слова автоматический и преднамеренный . Используйте приведенный ниже сценарий или что-то подобное, чтобы завершить этот шаг.
Сколько из вас в январе неправильно написали год на бумаге? Кто из вас наткнулся на манекен в магазине и сказал «Извините», прежде чем понял, что это не настоящий человек? Это примеры автоматического поведения, когда вы действуете без цели или сознательно. Ничего страшного, правда? Но может быть опасно автоматически отвечать онлайн, например, когда Крис отвечает на вопросы soccerfan5681, особенно если они задаются дружелюбно или вежливо или смешиваются с множеством других вопросов.
7. Практикуйте трехэтапный план со сценариями в малых группах.
Разделите студентов на небольшие группы по 3-5 человек и раздайте каждой группе по одной карточке сценария. Если возможно, раздайте каждой группе разные карточки. В каждой группе назначьте ведущего для обсуждения сценария и вопросов в разделах «Ощущение, план-действие» и «Анализ». Этот человек будет вести обсуждение сценария.
После того, как все группы дадут достаточно времени для проведения полноценного обсуждения, раздайте каждой группе разные карточки сценария, выбирая другого участника в качестве нового лидера обсуждения.Повторяйте процедуру до тех пор, пока все сценарии не будут рассмотрены каждой группой (или столько, сколько позволяет время).
8. Соберите группы для подведения итогов всего класса.
Используйте раздаточный материал «Карточки сценариев: заметки для анализа», чтобы построить обсуждение вокруг сценариев, которые только что завершились группами студентов. Спросите:
- Каждый из сценариев создавал различные типы сетевых опасностей. Какие из них были? (Личные [физические и эмоциональные], финансовые и технологические опасности.)
- В каких сценариях опасность была для вас более очевидной, чем для других? Объяснить, почему.
- Какие сценарии представляли потенциальную физическую опасность для кого-то? (ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте раздаточные материалы для учителей «Карточки сценариев: аналитические заметки», чтобы обсудить конкретные опасности, связанные с каждым сценарием.)
- Сравните действия Бена и Пруденс, которые создали личную угрозу, разместив фотографии. Как вы думаете, Бен (который взял фотографии Тии из ее собственной онлайн-коллекции) был виноват в такой же степени, как и Пруденс (которая сфотографировала Лору в общественном туалете и разместила ее в Интернете)? Почему или почему нет?
- Считаете ли вы, что угроза вашей технологии или финансам более или менее тревожна, чем личная угроза? Объясните свои рассуждения.
- Отреагировал ли кто-нибудь из вас или кого-то из ваших знакомых автоматически в онлайн-ситуации? (Позвольте добровольцам поделиться своим опытом и обсудить, как «мышление как робот» — осознанное мышление — могло помочь им принять более разумное решение. )
- Что делать, если подсказки, которые вы чувствуете в онлайн-ситуации, вызывают у вас дискомфорт?
Не превращайтесь в онлайн-бота: три простых способа раскрыть свою индивидуальность в онлайн-курсе
Одним из преимуществ онлайн-обучения является то, что существует множество отличных инструментов, которые упрощают организацию онлайн-курса.Например, вам не нужно вручную выставлять оценки и вводить оценки для онлайн-экзаменов, поскольку большинство систем управления обучением могут автоматически оценивать ответы учащихся и вносить оценки в журнал успеваемости, при этом инструктору не нужно ничего делать.
Благодаря способности автоматизировать большую часть онлайн-курса, а также физическому разлуке с учениками, может быть сложно найти способы, чтобы ваша личность, стиль преподавания и личные качества проявились в онлайн-среде.
Вот три простых стратегии, которые вы можете начать пробовать и применять в своем обучении уже сегодня, чтобы привнести немного больше своей индивидуальности в свои онлайн-курсы.
1. Не нужно быть суперзвездой, чтобы делать отличные видео
Вы являетесь экспертом в своей области и, вероятно, обладаете многолетним опытом и знаниями, которые делают вас выдающимся инструктором. Не лишайте своих онлайн-студентов возможности учиться у ВАС!
Недавно я говорил с группой инструкторов об их успехах и борьбе с необходимостью сделать резкий переход в онлайн прошлой весной.Одна вещь, которую я слышал от каждого инструктора, — это приятный сюрприз от эффективности созданных инструктором видеороликов в их курсах.
Из этого разговора о видео, созданном инструкторами, пришли две общие темы. Один из них заключался в том, что инструкторам было легко и сэкономить время на создании нужного видео для своих учеников. Например, один инструктор упомянул, что он часами проводил в Интернете в поисках видео, которое передало бы информацию, в которой нуждались его ученики, но безуспешно. Затем он записал собственное видео за 20 минут и смог предоставить своим ученикам актуальную и актуальную информацию, которая поможет им в выполнении учебной деятельности и оценок.
Вторая тема комментариев была связана с отзывами студентов об этих видео, созданных преподавателями. К удивлению инструкторов, они получили положительные отзывы студентов о видеоконтенте, созданном инструкторами. Один преподаватель поделилась, что после перехода на полностью онлайн-режим она разместила слайд с лекцией в виде файла PowerPoint для просмотра студентами, и ее вовлеченность студентов была удручающе низкой. Затем она создала видеолекцию на слайдах своей лекции, используя программное обеспечение для записи экрана, которое позволяло ей рассказывать свои слайды, имея небольшое видео о себе в углу.Она сообщила, что участие ее студентов почти мгновенно увеличилось! Ее ученики предоставили отзывы о том, что они получили от онлайн-курса максимальную пользу, когда они могли видеть и слышать ее лекции по материалам курса.
Советы, если вы не хотите записывать себя
- Выходи! Попробуйте записать видео, сидя на заднем дворе или когда вы выходите на вечернюю прогулку.
- Создайте и расскажите анимированное поясняющее видео.
- Записывайте свой экран во время лекции и обязательно используйте наглядное пособие для лекции, чтобы вашим ученикам было на чем сосредоточиться.
- Используйте аватар или анимированный персонаж вместо лица; в некоторые смартфоны эта функция встроена!
- Просто попробуйте; это может быть не так плохо, как вы думаете!
Советы по созданию хорошего видео
- Обеспечьте чистый звук / звук. Студенты должны слышать и понимать вас.
- Чем четче изображение, тем лучше.
- Будьте краткими и милыми. Хранение видео продолжительностью менее 10 минут — хорошее практическое правило, позволяющее заинтересовать учащихся.
- Добавьте к видео подпись для доступности.
- Это все в углах! Обязательно проявите себя с лучшей стороны, обращая внимание на угол наклона камеры.
Ученикам наплевать, что ваша кошка шла по клавиатуре (они, вероятно, посмеются). Их не волнует, что водитель UPS доставил вашу посылку и трижды позвонил в дверь. Это делает вас человеком; это делает вас интересным; это делает информацию реальной. Итак, приступайте к записи!
2. Повышайте интерес, добавляя юмор
Прогуляйтесь по любой ленте социальных сетей прямо сейчас, и вы обязательно найдете забавный мем, гифку или цитату, которая останавливается и на мгновение привлекает ваше внимание и, вероятно, в какой-то мере находит отклик у вас.
Тот же эффект может произойти с вашими учениками на вашем онлайн-курсе, когда вы сделаете что-то, чтобы привлечь их внимание и заставить их рассмеяться на секунду, подумайте о чем-то под другим углом или дайте им цитату, которая застрянет у них в голове. день.
Советы по добавлению интереса и юмора
- Мемы и гифки
- Забавная личная история — запишите ее!
- Запоминающаяся цитата
- Броская песня или стишок
- Интересное видео
Думайте о перечисленных выше элементах как об инструментах, которые помогут вам создать незабываемые моменты обучения в вашем онлайн-курсе. Тем не менее, не переусердствуйте! Повышение интереса и юмора к вашему курсу должно способствовать вовлечению и обучению, а не отвлекать от него.
3. Часто общайтесь со своими учениками
Дистанционное обучение и дистанционное обучение — новые модные слова в сфере образования в настоящее время. Для любого учителя или наставника мысль о разлуке с обучением учеников может быть очень тревожной. Но то, что мы все сейчас социально отстранены, не означает, что вы должны терять связь со своими учениками.Прямо сейчас существует множество отличных инструментов и методов, которые позволят вам оставаться на связи со своими учениками.
Инструменты и хитрости, чтобы оставаться на связи
- Разошлите опросы, чтобы узнать, как учащиеся успевают в учебе и эмоционально, и следить за ответами!
- Создайте онлайн-сообщество, используя инструменты для совместной работы, чтобы каждый мог высказаться.
- Проводите собрания небольших групп с помощью инструмента видеоконференцсвязи.
- Создайте доску обсуждений « Спросите инструктора », где студенты могут задавать вам вопросы.
- Найдите способы сделать процесс обучения индивидуальным для ваших учеников (с помощью простых кодов можно персонализировать вашу LMS и электронную почту).
Ознакомьтесь с Touch Base вместе с вашими онлайн-учениками с помощью формирующего оценивания by Digital Learning Academy , чтобы узнать больше о методах и инструментах по этой теме.
Заключительные мысли
Социально дистанционное обучение не означает, что вам нужно терять личный контакт со своими учениками и своим стилем преподавания.Попробуйте одну или две из вышеперечисленных стратегий, чтобы привлечь на свои онлайн-курсы немного больше или .
Джессика Эванс — разработчик учебных материалов в Университете Колорадо Меса и создательница DigitalLearningAcademy.org. Она стремится оказывать онлайн-инструкторам поддержку, ободрение и полезные советы из реальной жизни. Эванс имеет опыт разработки курсов, оценки электронного портфолио, поддержки преподавателей, непрерывного образования, начального образования и специального образования.
Фотореалистичный симулятор сделал соревнования по гонкам роботов Массачусетского технологического института онлайн-опытом | MIT News
Каждую весну подвал центра Рэя и Марии Стата становится гоночной трассой для крошечных беспилотных автомобилей, которые проезжают по залам один за другим.За каждой машиной пешком бегает команда из трех-шести студентов, иногда с беспроводными маршрутизаторами или открытыми ноутбуками, вытянутыми, как олимпийские факелы. У стены подвала их одноклассники подбадривают их, зная, сколько усилий потребовалось, чтобы запрограммировать алгоритмы, управляющие автомобилями по трассе во время этого ежегодного соревнования MIT по автономным гонкам.
Конкурс является финальным проектом курса 6.141 / 16.405 (Робототехника: наука и системы). Это мероприятие в конце семестра, которое набирает обороты, и призы вручаются за прохождение различных гонок с лучшим результатом из 20 команд.
Однако из-за пандемии Covid-19 этой весной кампус был эвакуирован, но ни один роботизированный автомобиль не сжег резину в подвале центра Стата. Вместо этого началась новая гонка: Лука Карлоне, доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Чарльза Старка Дрейпера и член Института данных, систем и общества; Николас Рой, профессор воздухоплавания и космонавтики; и ассистентам преподавателей, включая Маркуса Абате, Лукаса Лао Бейера и Карис Мэрайя Мозес, было всего четыре недели, чтобы придумать, как перенести азарт этой долгожданной гонки в онлайн.
Поскольку лаборатория иногда использует простой тренажер для других исследований, Карлоне говорит, что они рассматривали возможность продолжить гонку в этом направлении. С помощью этого простого симулятора учащиеся могли наблюдать, как их беспилотные автомобили извиваются по плоской карте, как автомобиль, изображенный точкой, движущейся по системе GPS-навигации. В конце концов они решили, что это неправильный путь. Гоночные соревнования должны быть шумными. Реалистично. Захватывающе. Динамика автомобиля должна была быть такой же сложной, как и у роботизированных машин, которые студенты планировали использовать.Основываясь на своих предыдущих исследованиях в сотрудничестве с лабораторией Линкольна Массачусетского технологического института, Абате работал с Лао Бейером и аспирантом инженерного факультета Сабиной Чен, чтобы в последнюю минуту разработать новый фотореалистичный симулятор.
Гонка возобновилась, и Карлоне впечатлило, насколько все, от городского пейзажа до элегантных автомобилей, выглядело «максимально реалистично».
«Модификации включали введение внешней среды на основе ресурсов с открытым исходным кодом, создание реалистичной динамики автомобиля для агента и добавление лидарных датчиков», — говорит Абате.«Мне также пришлось обновить взаимодействие с Python и операционной системой роботов (ROS), чтобы все студенты могли работать по принципу plug and play».
Это означает, что гонка была очень похожа на гоночную игру, такую как Gran Turismo или Forza. Только вместо того, чтобы сидеть на диване, нажимая джойстик для управления автомобилем, студенты разработали алгоритмы, позволяющие предвидеть каждое препятствие и двигаться вперед. Для студентов программирование для этой новой среды было, пожалуй, самым большим изменением. «В симуляторе использовалась сцена под открытым небом и полноразмерный автомобиль с совершенно другой моделью динамики, чем в реальной гоночной машине в подвале Статы», — говорит Абате.
Техническим специалистам также пришлось приспосабливаться к сложностям, возникающим за кулисами новой обстановки гонки. «Огромное количество усилий было вложено в новый симулятор, а также в логистику получения и оценки программного обеспечения студентов», — говорит Лао Бейер. «Обычно команды могут настраивать программное обеспечение на своей гоночной машине так, как им заблагорассудится, но это очень сложно приспособить к такому разнообразию настроек программного обеспечения в виртуальной гонке».
Как только симулятор был готов, времени на устранение неполадок не было, поэтому специалисты по технической поддержке сделали себя доступными для отладки на лету любых возникающих проблем. «Я думаю, что это спасло день для финального проекта и финальной гонки», — говорит Карлоне.
Однакопрограммирование своего автономного гоночного кода было не единственным способом, которым студенты настраивали свой гоночный опыт. Со-инструктор Джейн Эбботт внесла в курс письма, риторику и профессиональное общение (WRAP). Как координатор команды, интенсивно работающей с коммуникациями и помогающей командам работать эффективно, она беспокоилась, что тишина, часто нависшая над Zoom, высосет всю энергию гонки.Она предложила ассистентам добавить саундтрек.
В итоге дистанционная гонка длилась почти четыре часа, собрав более 100 человек за один звонок Zoom с комментаторами и игрой Mario Kart. «Мы должны были наблюдать за решением каждого учащегося с запущенным классным кодом визуализации, показывающим траекторию и любые встреченные препятствия», — говорит Сэмюэл Убеллакер, студент-электротехник и студент информатики, участвовавший в гонках в этом году. «Мы увидели, насколько четче решение каждой команды проработало в симуляторе, потому что камера всегда следила за гоночной машиной. ”
Для Йораи Шауля, другого студента электротехники и информатики, участвующего в гонке, выход из подвала помог ему более активно участвовать в проектах других команд. «Перед тем, как покинуть кампус, мы обнаружили, что много часов работали в подвале Статы», — говорит Шауль. «Мы были настолько сосредоточены на нашем роботе, что не заметили, что другие команды все время были рядом с нами».
Во время гонки стали очевидны другие программные решения, которые его команда упустила. «Технические специалисты продемонстрировали и рассказали о работе каждой команды, что наконец позволило нам увидеть различные подходы, которые разрабатывали другие команды», — говорит Шауль.
«Одна вещь, которая была хороша: когда мы сделали это вживую в туннелях, вы можете увидеть только его часть», — говорит Эбботт. «Вы как бы стоите в фиксированной точке и видите, как проезжает машина. Это похоже на просмотр марафона: вы видите бегунов на 100 ярдов, а потом они уходят ».
Over Zoom, участники могли наблюдать за каждым впечатляющим круизом и впечатляющей аварией, как это произошло, а также повторы. Многие остались посмотреть, и Лао Бейер говорит: «Нам удалось сохранить как можно больше волнения и беспокойства по поводу финального испытания.Убеллакер соглашается: «Это было, безусловно, незабываемое впечатление!»
Для тех учеников, которые не задумываются о Марио, они также могли выбрать музыку для сопровождения своих гонок. «Рядом, далеко, где бы ты ни был», — эти слова из одной команды, которая выбрала тему фильма «Титаник» «Мое сердце будет продолжаться», — отсылка к дополнительной задаче совместной работы на расстоянии.
Один из церемониймейстеров гонки 2020 года, Марва Абдулхай ’20, был техническим специалистом в прошлом году и говорит, что одно очевидное преимущество онлайн-гонки состоит в том, что намного легче понять, почему ваша машина разбилась.«Плюсы этого виртуального подхода заключаются в том, что учащиеся могут многократно гонять по трассе и знать, что производительность машины в первую очередь обусловлена алгоритмом, а не какими-либо физическими ограничениями», — говорит Абдулхай.
Для Убеллакера это на самом деле было мошенничеством: «Самый большой элемент, который я упустил, не имея физической машины, — это невозможность ощутить разницу между симуляцией и реальной жизнью». Он говорит: «Для меня часть удовольствия заключается в разработке системы, которая идеально работает в симуляторе, а затем в выяснении всех безумных способов ее отказа в реальном мире!»
Шауль говорит, что вместо того, чтобы работать над одной машиной, иногда казалось, что они работают над пятью отдельными машинами, которые находятся на компьютере каждого члена команды.«С одной машиной было легко увидеть, насколько хорошо она работает и что требует ремонта, в то время как на практике это было более неоднозначно», — говорит Шауль. «Мы столкнулись с проблемами, связанными с отслеживанием актуальных версий кода, а также с простым общением».
Карлоне беспокоился, что студенты не будут так же вкладываться в свои алгоритмы, если не увидят, как производительность машины играет в реальной жизни, чтобы мотивировать их работать еще сильнее. «С каждым годом рекордное время на этой трассе Stata Center становилось все лучше и лучше, — говорит он.«В этом году мы были немного обеспокоены производительностью».
К счастью, многие ученики все еще продолжали участвовать в гонке, причем некоторые команды превзошли самые оптимистичные прогнозы, несмотря на необходимость адаптации к новым гоночным условиям и более сложным задачам, сотрудничая как одна команда в режиме онлайн. Студенты-победители проходили трассы гонки иногда в три раза быстрее, чем другие команды, без каких-либо столкновений. «Это было превзойти все ожидания», — говорит Карлоне.
Хотя этот сдвиг в финальном проекте несколько изменил выводы из курса, Карлоне говорит, что этот опыт по-прежнему будет способствовать развитию алгоритмических навыков у студентов, работающих над робототехникой, а также познакомит их с интенсивностью общения, необходимой для эффективной работы в удаленных командах.«Многие группы робототехники проводят исследования с использованием фотореалистичного моделирования, потому что вы можете проверить условия, которые вы не можете проверить на реальном роботе», — говорит он. Со-инструктор Рой говорит, что это сработало так хорошо, что новый симулятор может стать постоянной частью трассы — не для замены физической гонки, а в качестве дополнительного элемента. «Опыт робототехники был хорош, — говорит Карлоне о гонке 2020 года, но все же:« Человеческий опыт, конечно, другой ».
Робототехника в образовании | Использование и преимущества
Достижения в области технологий продолжают расширять границы в сфере здравоохранения, путешествий, связи и образования.Использование робототехнических и симуляционных технологий зарекомендовало себя как достойная составляющая доступных образовательных ресурсов. Использование этих технологий в образовательной среде доказало свою ценность в повседневном обучении и в специализированном обучении учащихся с ограниченными возможностями.
Робототехника и тренажеры в образованииИспользование робототехники позволило упростить сложные медицинские процедуры, сделать работу на опасных строительных объектах более безопасной и сделать открытие нашей Вселенной возможным. Применительно к образованию, робототехника и симуляторы могут изменить способ обучения учащихся и в конечном итоге сделать учащихся более образованными и хорошо адаптированными.
Начальное и среднее образование
- Робототехника — Роботов можно использовать, чтобы приводить в класс учащихся, которые в противном случае не смогли бы посещать занятия. В Нью-Йорке второклассник с тяжелой, опасной для жизни аллергией не мог посещать школу из-за своего состояния. Робот четырех футов высотой предоставил мальчику «настоящую школу» опыта, «посещая» школу и приводя мальчика с собой через внутреннюю систему видеоконференцсвязи.Роботы, подобные упомянутому, могут « принести школу» ученикам, которые не могут присутствовать физически.
- Симуляторы — Средняя школа видит самый яркий пример симуляторов в курсах обучения водителей. Симуляторы обеспечивают реалистичный опыт, устраняя при этом любые реальные опасности или риски в сценариях. В процессе обучения водителей учащиеся могут испытать ощущение, что они находятся за рулем, даже не покидая безопасного класса. Симуляторы предлагают возможность сценариев «что, если», которые могут лучше подготовить студентов-водителей к реальным опасностям и препятствиям на проезжей части.
Высшее образование
- Робототехника — Многие профессии требуют специальных знаний в деликатных практиках, особенно в сфере здравоохранения. Получая медицинское образование, многие студенты находят преимущества в использовании робототехники. При обучении выполнению сложных медицинских процедур человеческий субъект не подойдет, поэтому преподаватели используют роботов в качестве замены. Можно создать и запрограммировать роботов так, чтобы они отображали все признаки человеческой жизни, включая дыхание и сердцебиение.Их использование также можно увидеть в таких процедурах, как уколы, операции и даже роды.
- Симуляторы — Технология моделирования используется в различных учебных заведениях, предлагая 360-градусные сценарии реальной жизни и трехмерные проекции реальных событий. Помимо предоставления студентам-медикам средств для тщательного изучения человеческого тела, тренажеры также предоставляют исключительные методы обучения в кризисных ситуациях и в случае стихийных бедствий для стажеров по реагированию на чрезвычайные ситуации и правоохранительных органов.Эти типы всеобъемлющих тренажеров предлагают выбор и технологию реагирования, требующую от офицеров принятия решений за доли секунды и немедленного наблюдения за последствиями своих действий. Эти типы сценариев могут включать в себя жестокие перебранки или погони за рулем на высокой скорости.
Специальное образование
- Робототехника — Учащиеся с особыми потребностями выходят на новый уровень обучения благодаря использованию робототехники в классе.С помощью этих технологий дети с аутизмом осваивают коммуникативные и социальные навыки, а учащиеся с проблемами развития и нарушениями внимания уделяют особое внимание обучению. Людям с тяжелыми физическими недостатками также предлагается постоянный спутник и система наблюдения за состоянием здоровья — все с помощью робототехники. Роботов можно запрограммировать в соответствии с потребностями каждого ребенка, предлагая специальное образование в гораздо более простом и доступном формате.
- Симуляторы — Симуляторы могут предложить учащимся с особыми потребностями введение в реальные сценарии в безопасной среде.Ежедневные уроки можно проводить в удобном темпе, включая предметы, начиная от базового ухода за собой и заканчивая техниками безопасности в чрезвычайных ситуациях. Тренажеры также предоставили преподавателям специального образования возможность увидеть мир глазами своих учеников, включая имитационные модели для слабослышащих или слепых.
Вспомогательные технологии развиваются, и возможности, которые они предоставляют учащимся специального образования, безграничны. Технологии моделирования и робототехники предлагают целый ряд возможностей в сфере образования, предлагая полезное решение для учебных потребностей каждого учащегося.Поскольку технологический мир ежедневно представляет новые инновации, мир образования будет продолжать извлекать выгоду из возможностей, предлагаемых этими новаторскими инструментами.
Вы можете помочь сформировать влияние технологий в образовании с помощью онлайн-магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения от Purdue University Online. Эта аккредитованная программа предлагает изучение захватывающих новых технологий, которые формируют образование, и дает студентам возможность принять участие в будущем инноваций.
Узнайте больше об онлайн-MSEd в области дизайна и технологий обучения в Университете Пердью сегодня и помогите переопределить способ обучения. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему студентов, или щелкните здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.
.