Close

Производство незамерзайки в гараже оборудование: Производство незамерзайки в гараже своими руками: Оборудование и технология

Содержание

Производство незамерзайки бизнес

Мини производство незамерзающей жидкости для авто, оборудование технология производства незамерзайки, фото, видео.

Незамерзайка – незамерзающая жидкость для удаления грязи с лобового стекла и фар автомобиля, применяется при низких температурах воздуха, жидкость разбрызгивается на стекло через форсунки и убирается щётками стеклоочистителя.

Бизнес по производству незамерзающей жидкости можно организовать практически в гараже, достаточно приобрести небольшую установку и несколько ингредиентов для производства незамерзающей жидкости.

.

Оборудование для производства незамерзайки.

Установка для производства незамерзающих жидкостей состоит из таких узлов:

Ёмкость смеситель с коническим дном, емкость оборудована фторопластовыми скребками и мотором редуктором.

Реактор — резервуар для подогрева и охлаждения жидкости, состоит трёхслойной ёмкости, рубашки нагрева и охлаждения и термоизоляции из минеральной ваты.

Ёмкость с коническим дном и патрубком с краном для готовой жидкости.

Насосы.

Система трубопроводов.

Установка для производства незамерзающих жидкостей.

Дополнительное оборудование:

Установка для разлива жидкости в тару.

Автомат закупорки тары.

Автомат для наклейки этикеток.

Основная установка занимает сравнительно не много места и её можно разместить в помещении площадью 30 м².

Сырье для производства незамерзающей жидкости.

Основные ингредиенты для производства незамерзайки:

Изопропиловый спирт – позволяет не замерзать жидкости при минусовой температуре, сама температура не замерзания зависит от концентрации спирта в жидкости, чем выше концентрация, тем более низкие температуры выдерживает жидкость.

Вода – для производства используется вода, очищенная от солей.

ПАВы (поверхностно активные вещества) моющие средства убирают загрязнения с лобового стекла автомобиля.

Это основные компоненты, но также производители добавляют вспомогательные вещества:

Этиленгликоль — придаёт жидкости текучесть при минусовых температурах.

Отдушка — придаёт жидкости приятный запах.

Краситель – окрашивает незамерзайку в традиционный голубой цвет.

Температура замерзания жидкости зависит от концентрации изопропилового спирта в воде.

Некоторые производители чтобы сэкономить используют вместо изопропилового спирта, более дешёвый метиловый спирт, который очень вреден для здоровья человека и запрещён санитарными правилами. По сути, метиловый спирт это яд и использовать его для производства жидкости категорически запрещено законодательством.

Отличительная характеристика качественной незамерзайки – резкий запах, который свидетельствует о том, что в жидкость добавлен изопропиловый спирт. Метиловый спирт не имеет запаха, поэтому жидкость без характерного запаха это фальсификат содержащий метил.

Технология производства незамерзающей жидкости.

Сначала вода проходит многоступенчатую фильтрацию и очищается от солей и различных примесей, если воду не очищать, то незамерзающая жидкость будет оставлять на лобовом стекле автомобиля характерные разводы.

Далее очищенная вода подаётся в емкость смеситель, также по трубопроводу подаётся изопропиловый спирт. Вручную добавляются ПАВы, активные добавки, красители и отдушка. Все компоненты смешиваются.

Смесь подаётся в реактор, где она подогревается и снова охлаждается, в результате образуется незамерзающая жидкость, затем насосом жидкость подаётся в накопительную ёмкость, из которой уже разливается в тару.

Готовая жидкость разливается в пластиковые ёмкости с крышками и фирменные этикетки.

Бизнес производство и продажа незамерзайки.

На этом оборудовании можно производить не только незамерзающую жидкость для стеклоомывателя, но и тосол и антифриз.

Если жидкость для стеклоочистителя пользуется спросом только в сезон с октября по март, то тосол и антифриз автомобилисты покупают круглый год.

Для легального производства и реализации продукции нужно зарегистрировать предпринимательскую деятельность и получить сертификат соответствия на выпускаемую продукцию в центре стандартизации.

Производство незамерзайки видео.

.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

С осени по весну незамерзающий стеклоомыватель для лобовых стекол пользуется небывалой популярностью. Ведь он возвращает обзорность и повышает безопасность водителя и его пассажиров. Конкуренция в этом сегменте большая, но спрос велик и емкость рынка приемлема. Поэтому заниматься бизнесом по изготовлению незамерзайки в перспективе выгодно.

Целевая аудитория

Незамерзающую жидкость покупают все автомобилисты, независимо от того, на легковой или грузовой машине они ездят. Целевая аудитория довольно большая, ведь, по статистике, сейчас в России у каждого второго человека имеется машина, не говоря уже о крупных транспортных предприятиях.

Самостоятельно изготовить такую жидкость можно даже в гараже из воды и водки, но запах спирта будет сопровождать постоянно. Поэтому ароматизированная промышленная незамерзайка пользуется спросом. Фирменные иностранные незамерзайки стоят дорого, и даже владельцы авто премиум-класса зачастую не видят смысла в их покупке.

Продавать стеклоомыватель можно как частным лицам (торговля у дороги), так и коммерческим организациям (оптовые поставки автомагазинам). Если основные продажи направлены на физических лиц и небольшие магазины, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Чтобы работать с крупными торговыми сетями, оформляйте ООО. Кстати, лицензия на производство незамерзайки не нужна, но придется получить добровольный сертификат.

Стартуем

Производство незамерзающей жидкости для автомобилей занимает немного времени, не требует много места, а процесс технологически не сложен. Главное – правильно подготовиться.

  • Регистрация бизнеса в налоговом органе (ООО или ИП).
  • Получение добровольного сертификата (в региональном отделе сертификации).
  • Выбор помещения для цеха (достаточно 50 кв. метров).
  • Закупка оборудования (реактор тепловой, смесительная цистерна, устройство для розлива, емкости для хранения, устройство для наклеивания этикеток).
  • Наем персонала.

От профессионализма инженера-химика зависит правильность технологического процесса и качество готовой продукции. Поэтому желательно, чтобы у предпринимателя было соответствующее образование и опыт работы на производстве. Нанять профессионала обойдется в круглую сумму.

Также понадобятся люди «на конвейер». Количество зависит от масштабов производства. Для доставки покупателям нужен водитель с автомобилем (для небольшого предприятия – легковой универсал, для крупного – класса ГАЗели).

Продвижение зависит от целевой аудитории. Реализуя продукт конечным потребителям, используйте передвижные точки у дороги. Работая в режиме b2b, сделайте ставку на рассылку коммерческих предложений по магазинам. Также недавно появилось новое слово в развитии бизнеса – автоматы по розливу незамерзайки, которые можно устанавливать на заправках, у торговых центров и магазинов.

Окупаемость бизнеса будет зависеть от производственных объемов, но учтите, что он имеет сезонный характер. Чтобы быть успешным, необходимо продумать возможность приготовления в том же цеху других жидкостей. Кроме незамерзайки, оборудование для ее производства пригодно для создания тосола и антифриза, жидкостей для очистки стекол в упаковке с пульверизатором и прочей химии бытового назначения.

В итоге

Бизнес-идея вполне может быть реализована, если скомпенсировать ее недостатки. Чтобы избавиться от фактора сезонности, жизненно необходимо использовать оборудование для производства схожей продукции, которая продается в любое время года.

Производство незамерзающей жидкости как бизнес

Для начинающих бизнесменов, которые решили наладить производство

незамерзающей жидкости как бизнес, на начальном этапе не понадобятся большие вложения.

Весь процесс можно организовать и в домашних условиях, например, в гараже. Все что нужно: небольшое помещение, установка и ингредиенты.

Без незамерзающей жидкости нельзя обойтись, это подтвердит любой автомобилист. А поскольку число транспорта на дорогах с каждым годом увеличивается, это приводит к тому, что подобный продукт становится более востребованным.

Краткое содержание материала:

Грамотно организованный бизнес по производству незамерзайки станет прибыльным и стабильным, невзирая на масштабы бизнеса.

Техническая жидкость, именуемая в народе «незамерзайка», используется для предотвращения перегрева двигателя, не допускает появления накипи в системе охлаждения, применяется для смазки термостата и частей водного насоса.

Конкуренция

Перед тем, как открыть производство незамерзающей жидкости, изучите конкурирующие организации и тщательно проанализируйте рынок предложений. Подобный анализ поможет понять: выстоит ли ваш бизнес в конкурентной борьбе.

Выводы о рентабельности предприятия можно сделать как следует ознакомившись со всеми торговыми точками региона, продающими незамерзайку, их ценами и себестоимости производства. На основании этих данных проводится сравнительный анализ.

Помещение

В помещение, где предполагается изготовление незамерзайки, требуется следующие коммуникации: электроснабжение, подача воды, канализация, вентиляция.

Желательно выбрать помещение размером не менее 100 кв. м., поскольку в него войдет цех для производства, склады для сырья и готовой продукции, технические помещения и комната для отдыха сотрудников.

Без хорошо работающей вентиляции обойтись нельзя, поскольку в состав продукта входит изопропиловый спирт, который выделяет вредные пары.

И поскольку вредность производства повышена, выбирать помещение следует в промышленной зоне города. Расстояние до ближайших жилых объектов не менее 500 метров.

Когда проведены все расчеты и сомнений в рентабельности бизнеса не возникает, приступаем к реализации проекта.

Оборудование

Следующим этап — выбор оборудования для производства незамерзающей жидкости.

Основные элементы линии включают:

  • Тепловой реактор;
  • Резервуар для смешивания;
  • Устройство для приклеивания этикеток;
  • Емкости для жидких веществ.

Технология производства незамерзайки предусматривает использование только очищенной воды, поэтому понадобятся специальные фильтры.

Ингредиенты

В состав незамерзайки для авто входит:

  • Изопропиловый спирт – главный ингредиент, не допускающий замерзания при отрицательных температурах. Чем выше концентрация спирта, тем ниже температура не замерзания.
  • Вода, очищенная от солей.
  • ПАВы (поверхностно активные вещества), помогающие убирать грязь со стекол авто.

Это главные составляющие сырья.

Некоторые производители используют и вспомогательные компоненты:

  • Этиленгликоль — придаёт незамерзайке текучесть при отрицательной температуре.
  • Отдушки, придающие приятный аромат.
  • Краситель, окрашивающий жидкость в привычный голубой цвет.

Персонал

Обслуживание небольшого производства по силам 1-3 людям. Персоналу не потребуется особой подготовки.

Главное условие — строгое соблюдение ТУ, техники пожарной безопасности и санитарных норм. Поскольку вещества, используемые для изготовления, обладают высокой горючностью и ядовитостью.

Для контроля работы бригады можно нанять менеджера, который будет следить за качеством работы, соблюдением технологического процесса, разбираться со сбытом и приемом заказов.

Нелишним будет пригласить для работы профессионального химика, задача которого контролировать качество выпускаемой продукции.

Еще необходим специалист в бухгалтерии и другой документацией.

Процесс производства

Как было отмечено, изготовить незамерзайку в домашних условиях легко, следовательно, чтобы начать бизнес необязательно быть профессиональным химиком. Рецептура изготовления незамерзайки весьма обширна.

Этапы приготовления жидкости:

  1. Фильтрация воды для ее очистки;
  2. Перемешивание ингредиентов;
  3. Термическая обработка жидкости;
  4. Розлив в емкости для сбыта;
  5. Наклейка этикеток;
  6. Упаковка и складирование.

Вне зависимости от состава, технология создания не меняется.

Сезонность

Летом незамерзающая жидкость не востребована — это логично! Поэтому многие считают, что незамерзайка как бизнес актуальна только в зимние месяцы. Однако это неверно: некоторые изменения в технологии и торговля незамерзающей жидкостью доступна летом.

К примеру, смешивание очищенной воды и доли спирта — получается омыватель для фар или стекол.

Кто-то считает бизнес на производстве незамерзайки невыгодным именно из-за сезонности, но это не так!

Сбыт

Каналы сбыта подыщите заранее, еще до того, как начнете делать незамерзайку для продажи. Займитесь этим на этапе составления бизнес-плана.

Преимущественный поток — это магазины, продающие автохимию. Чтобы проблем со сбытом не возникало, лучше попробуйте заключать договор о поставке с оптовыми клиентами.

Но это не единственный вариант сбыта готовой продукции.

Рассмотрите также:

  • Автозаправки и СТО;
  • Автосалоны;
  • Торговые центры и магазины;
  • Компании, занимающиеся логистикой;
  • Крупные торговые сети;
  • Торговля на дороге, трассе (данный способ предполагает наличия соответствующих документов, отсутствие которых грозит штрафом).

Варианты, которые редко используются предпринимателями в данной сфере, но и они не менее действенные:

  • Доставка жидкости на дом покупателю
  • Продажа незамерзайки посредством интернет-магазина
  • Продажа через торговые аппараты
  • И конечно, традиционная реклама: газеты и прочие СМИ, расклейка объявлений и т.д.

Познавательное видео к просмотру для нашей аудитории

Еще записи по теме

Производство незамерзайки до -30

Незамерзающая жидкость для стеклоомывателя у нас в России является очень популярным товаром, особенно в зимнее время, поскольку обычная вода не только не справляется с маслянистыми загрязнениями, но и может стать причиной выхода из строя омывателя. Поэтому многие «умельцы» стараются заработать на этом и производят незамерзайку самым кустарным способом у себя в гараже.

Такая продукция является не только некачественной, но и опасной для употребления. Поскольку стремясь снизить стоимость, многие осуществляют производство незамерзайки с применением самого дешевого сырья – метилового спирта. Этот спирт очень опасен для здоровья человека, поэтому запрещён к производству незамерзайки в Российской Федерации.

Другая распространённая ошибка это производство незамерзайки путём простого смешивания спиртов с водой (далеко не всегда очищенной и качественной). Бесспорно, что подобная смесь возможно и не будет замерзать на морозе, но являясь очень агрессивной средой, будет разъедать пластиковые и резиновые части сетклоочищающей системы автомобиля. Она будет также разрушать и лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому использование таких «кустарных» жидкостей может в последующем вылиться в копеечку, не говоря уже об опасности для здоровья. Что уж говорить про амбре, несущееся из салона автомобиля и разъедающее глаза всем, кто в нём находится.

Третьей большой ошибкой является использование некачественных или неподходящих по составу ПАВ (поверхностно-активных веществ), которые в результате оставляют на поверхности стекла обильную несмывающуюся пену. Из-за чего расходы незамерзайки увеличивается, а стекло так и остается грязным, с разводами. Произведенная таким образом незамерзайка не только не избавит вас от проблем, но и прибавит лишних!

Изготовление незамерзайки

Производить незамерзайку необходимо с соблюдением всех нормативных требований законодательства Российской Федерации. Наиболее качественными считаются незамерзайки, которые произведены на основе смеси различных спиртов. При этом в их состав добавляются различные отдушки для улучшения запаха, а также различные присадки, повышающие моющие качества жидкости и защищающие детали автомобиля от разрушений. В нашей компании качество стоит на первом месте, поэтому производство незамерзающей жидкости, купить которую можете по оптовым ценам, отвечает всем требованиям безопасности водителей. Самым дорогим и качественным сырьем считаются пищевые спирты (этанол или этиловый спирт и его производные). Это самые безопасные для здоровья человека спирты. Однако их использование в производстве придаёт жидкостям специфический сивушный запах, для нивелирования которого приходится использовать довольно дорогие отдушки и присадки.

«ПрофХим» предлагает вашему вниманию незамерзающую жидкость до -30 собственного производства. Нашим основным направлением является незамерзающая жидкость, изготовление которой ведётся с соблюдением всех норм. Мы производим незамерзающую жидкость только из высококачественного сырья, с применением специализированных отдушек и добавок. В ходе производства используется высокоочищенная вода, не оставляющая налёта в системе омывателя. Поэтому наша незамерзайка имеет все необходимые сертификаты качества, соответствия и разрешена к применению на всей территории РФ. Купить незамерзайку от производителя намного выгоднее и по цене и по качеству.

Мы изготавливаем незамерзайку с градацией температур в пять градусов (до –5°С, до –10°С, до –15°С…до –40°С). Вы можете заказать жидкость в разных регионах страны и выбрать любой цвет: синий, голубой, желтый, зеленый, розовый. Незамерзающая жидкость производство от «ПрофХим» фасуется в канистры по 4л. и 5л.

Компания «ПрофХим» осуществляет поставки в различные города и регионы России железнодорожным транспортом и фурами.

Заправка охлаждающей жидкости — таблица охлаждающей жидкости

Соотношение воды и антифриза в смеси должно быть от 60:40 до 50:50. Обычно это соответствует защите от замерзания от -25 ° C до -40 ° C. Минимальное соотношение смешивания должно составлять 70:30, а максимальное — 40:60. Дальнейшее увеличение доли антифриза (например, 30:70) не приводит к дальнейшему снижению точки замерзания. Напротив, неразбавленный антифриз замерзает при температуре около -13 ° C и не рассеивает достаточное количество тепла двигателя при температурах выше 0 ° C.Двигатель перегреется. Поскольку температура кипения гликоля очень высока, температуру кипения охлаждающей жидкости можно поднять до 135 ° C, используя правильное соотношение смешивания. Поэтому даже в теплых странах важна достаточная доля антифриза. Всегда следуйте инструкциям производителя. Типичный состав может составлять 40% / 60% или 50% / 50% с использованием ингибированной воды (качество питьевой воды).

Охлаждающая жидкость и присадки к ней подвержены определенному износу, т.е.часть добавок будет израсходована в течение нескольких лет. Если, например, израсходованы присадки для защиты от коррозии, охлаждающая жидкость становится коричневой. Поэтому некоторые производители указывают интервал замены охлаждающей жидкости.

Однако системы охлаждения новых автомобилей все чаще заполняются так называемыми охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы (например, VW G12 ++ / G13). В нормальных условиях (если не происходит загрязнения) охлаждающую жидкость менять не нужно (VW) или только через 15 лет или 250 000 км (более новые модели Mercedes).Как правило, охлаждающую жидкость следует заменять, если произошло загрязнение (масло, коррозия), а также в случае автомобилей, не оборудованных охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Необходимо следовать инструкциям производителя транспортного средства в отношении технических характеристик, интервалов замены, соотношения компонентов и смешиваемости антифриза.

Охлаждающая жидкость не должна попадать в грунтовые воды или сливаться через маслоотделитель. Охлаждающую жидкость необходимо собирать и утилизировать отдельно.

Как производится антифриз ?.Узнайте о производстве антифризов… | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль

Большинство антифризов производится из этиленгликоля или пропиленгликоля. Однако в других антифризах используется этанол, метанол или изопропиловый спирт.

Антифриз токсичен для людей и животных, поскольку он также содержит тяжелые металлы, включая свинец, хром и кадмий.

Самые ранние автомобили использовали только воду в системах охлаждения. Хотя вода оказалась эффективной для передачи тепла, температура часто достигает 0 ° C.Вода замерзнет и расширится, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Вот почему производители ввели антифриз. Первый антифриз был на спиртовой основе (обычно метанол). Хотя спирт имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, он ускоряет коррозию и легко испаряется. Водителям требовалось постоянное доливание антифриза.

Этиленгликоль не использовался в качестве автомобильного антифриза до 1926 года. Спустя годы производители представили альтернативы, такие как технология пропиленгликоля и органических кислот (ОАТ).

Как и все химические соединения, антифриз производится на заводах. Этиленгликоль получают путем химического связывания четырех атомов углерода, шести атомов водорода и двух атомов кислорода.

Существует более пятнадцати разновидностей антифриза. Большинство используют гликоль, но добавки различаются. Часто производители используют фосфат и / или силикат. Эти материалы заказывают у компаний, специализирующихся на добыче.

После производства антифриз запечатывается в пластиковые бутылки и распространяется среди розничных продавцов.

Узнайте, как работает антифриз.

Нужен антифриз? Найдите свой номерной знак в нашем инструменте поиска автомобилей, чтобы найти охлаждающую жидкость, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с типами антифризов здесь.

Не уверены, покупать ли антифриз или предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя? Прочитай это.

Искать Мой номерной знак

Все запчасти для автосервисов производятся самим проверенными и высококачественными брендами.

Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас

Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, поставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.

DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.

Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: Насколько низко может опуститься ваш антифриз?

Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: Насколько низко может опуститься ваш антифриз?

Измерение устойчивости антифриза / охлаждающей жидкости к холоду и советы о том, как лучше всего подготовить систему охлаждения к зимней погоде

Слово «антифриз» — одно из самых простых терминов в автомобильной лексике.Проще говоря, двигатель вашего автомобиля нагревается, и ему требуется система охлаждения, чтобы поддерживать его оптимальную рабочую температуру, независимо от того, едете ли вы в разгар зимы или в жаркие летние дни. По сути, это достигается путем пропускания охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя, поток которой регулируется термостатом и насосом, а ее температура контролируется радиатором в передней части автомобиля или грузовика.

Откуда тут «антифриз»? Учитывая, что охлаждающая жидкость должна оставаться жидкой, чтобы выполнять свою работу, не говоря уже о том, чтобы избежать взлома блока двигателя, если он превратится в лед после того, как просидел всю ночь при температурах значительно ниже нуля, в большинстве климатических условий вы не можете просто использовать плохую воду в радиатор вашего автомобиля и объявите это днем.

Десятилетия исследований привели к созданию антифриза / охлаждающей жидкости, устойчивой к низким температурам, а также борющейся с коррозией и износом внутри самой системы охлаждения. Однако это не ситуация типа «установил и забыл» — антифриз необходимо периодически проверять и заменять, так как ежедневная рутинная работа сказывается на присадках, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего двигателя. Это особенно актуально в зимние месяцы, когда ваш двигатель наиболее уязвим к холоду.

Как работает антифриз?

В

Antifreeze используется этиленгликоль, смешанный с водой, для охлаждения двигателя и защиты от замерзания. Чаще всего используется соотношение 70 процентов воды к 30 процентам антифриза для очень теплых частей страны, но в более холодных регионах более безопасное соотношение — и то, которое рекомендует большинство производителей — составляет 50:50 антифриза к воде.

Что интересно в этиленгликоле, так это то, что только при смешивании с водой он приобретает удивительную способность противостоять замерзанию.В смеси 50/50 вы смотрите на смесь, которая может опуститься почти до -50 градусов по Фаренгейту, прежде чем начнется кристаллизация. Аналогичным образом он также повышает температуру кипения воды, обеспечивая защиту на обоих концах спектра и превосходя чистую воду в экстремальных условиях окружающей среды.

Эффективный антифриз, а не только гликоль

Если бы антифриз состоял только из гликоля и воды, он бы никогда не изнашивался, но это еще не все.Предотвращение коррозии внутри водяных каналов вашего двигателя, а также его водяного насоса, термостата и радиатора так же важно для долговечности вашего автомобиля, как и поддержание его в прохладном состоянии, что означает, что производители антифризов должны включать различные добавки, чтобы учитывать минералы, окалина и ржавчина. Традиционно это делалось с фосфатами и силикатами, иначе известными как неорганические оксиды (обычно придающие антифризу зеленый оттенок), но вместо них все чаще используются неорганические оксиды и нечто, называемое «технологией органических добавок», что приводит к более широкому применению. спектр цветов охлаждающей жидкости.

Каждая из этих добавок образует защитное покрытие внутри самой системы охлаждения, и со временем этот слой больше не может быть пополнен, «изнашивая» антифриз и требуя его замены.

Ваш антифриз готов к зиме?

С таким большим количеством типов антифриза трудно точно предсказать, как долго охлаждающая жидкость, которая находится в вашем автомобиле, будет поддерживать первоклассную защиту от холода. Окно широкое: от трех до пяти лет, или от 50 000 до 150 000 миль — это типичные оценки для низкосортных и высококачественных антифризов.Однако более распространенной проблемой является смесь с неидеальным соотношением 50:50, а это означает, что точка замерзания может быть выше, чем вам нужно, чтобы пережить зимние месяцы.

К счастью, есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить, готова ли ваша охлаждающая жидкость выдержать отрицательные температуры. Помните — делайте следующее, только когда ваш двигатель полностью холодный, чтобы избежать возможных травм от горячего.

1. Осмотрите антифриз.Откройте крышку сливного бачка, который обычно находится рядом с радиатором. Охлаждающая жидкость выглядит яркой и красочной или коричневой и мутной? Последнее указывает на то, что присадки начали изнашиваться и что срок службы приближается к концу. Возможно, пришло время промыть систему охлаждения и заменить ее новым антифризом. Просмотрите обучающие видеоролики PEAK и видеоролики с часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации о промывке и наполнении радиатора.

2. Убедитесь, что система заполнена. Любая система охлаждения работает наилучшим образом только при доливе.Вы можете добавить свой собственный предварительно смешанный или самосмешанный антифриз и воду в переливной бак до отметки «холодно». Всегда читайте руководство пользователя, проверяйте руководство по применению PEAK или проконсультируйтесь с местным механиком, чтобы убедиться, что новый антифриз сочетается с тем, что уже находится внутри вашего автомобиля, поскольку смешивание различных типов может вызвать проблемы.

3. Проверьте температуру замерзания антифриза. Вы можете приобрести в любом магазине автозапчастей недорогой инструмент, называемый ареометром, в котором используется поплавок для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости.Идея проста: используя небольшую лампочку, похожую на индюшатину, на конце инструмента, вы можете всосать небольшое количество антифриза внутри нее, а затем прочитать, где находится поплавок, чтобы показать точку замерзания жидкости. Инструмент подскажет, какой должна быть температура окружающей среды, чтобы отображать максимальную точность, вы должны убедиться, что охлаждающая жидкость тоже имеет такую ​​температуру, а не остается горячей после вождения.

Хотя смесь 50:50 является наиболее распространенным соотношением антифриза, вы можете обнаружить, что даже при чистой и полной системе охлаждающая жидкость вашего автомобиля показывает точку замерзания, которая выше, чем прогнозируемые температуры в вашем регионе.Имейте в виду, что холодный ветер играет важную роль, особенно если вы припарковались так, чтобы решетка радиатора была направлена ​​на удар холодного ветра. Если ваш ареометр показывает сопротивление замерзанию, которое находится прямо на границе, вы можете подумать о переходе на более агрессивное соотношение антифриза и воды. Не забудьте сначала проконсультироваться со своим механиком, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения в смесь охлаждающей жидкости и воды.

Антифриз / охлаждающая жидкость — My Garage

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Схема обычной системы охлаждения бензинового двигателя с сердечником нагревателя.

Бензиновые и дизельные двигатели не так эффективны. Даже в самых эффективных современных двигателях только около 40% энергии, высвобождаемой при сжигании топлива, приводит в движение транспортное средство; большая часть остального теряется в виде тепла. В вашем автомобиле есть система охлаждения, которая избавляет от лишнего тепла и поддерживает температуру двигателя. Большинство систем охлаждения заполнены жидкой охлаждающей жидкостью (также называемой антифризом ), которая поглощает тепло от двигателя и затем переносит его в часть, называемую радиатором , где оно отводится в воздух.Чтобы эта жидкость не замерзла зимой и не повредила двигатель при расширении, охлаждающие жидкости содержат химические вещества, такие как этиленгликоль — отсюда и название антифриз .

Часть отработанного тепла также используется для обогрева салона автомобиля по мере необходимости с помощью миниатюрного радиатора, называемого сердечником обогревателя .

Гибридные и электрические транспортные средства, не имеющие двигателя, все же содержат системы охлаждения для регулирования температуры аккумуляторной батареи; электродвигатель; и другие детали системы электропривода.Многие из этих систем также используют жидкий хладагент.

Почему нужно менять охлаждающую жидкость?

Яркий пример накопления ржавчины в системе охлаждения, которой не уделяется должного внимания. Как только этот процесс начнется, от ржавчины практически невозможно избавиться!

Как и все другие автомобильные жидкости, охлаждающая жидкость не может выполнять свою работу вечно. Самое главное, его точка замерзания со временем увеличивается. Хотя новая, правильно перемешанная охлаждающая жидкость не замерзнет, ​​пока температура не достигнет около -40 ° C, эта точка замерзания постепенно увеличивается до такой степени, что ваш двигатель может быть поврежден во время похолодания.

pH охлаждающей жидкости также изменяется со временем, при этом многие охлаждающие жидкости становятся кислыми по мере старения. Поскольку многие части системы охлаждения являются металлическими, запускается процесс, называемый электролизом , который вызывает быструю коррозию и повреждение этих частей. (Кислотная охлаждающая жидкость начинает действовать как кислота в аккумуляторной батарее, а охлаждающая жидкость начинает удерживать электрический заряд.)

Охлаждающая жидкость также содержит несколько присадок, которые со временем изнашиваются, например, ингибиторы коррозии и смазочные вещества для водяных насосов.Как только эти ингибиторы коррозии перестают работать, внутри системы начинают накапливаться ржавчина и окисление; вызывая всевозможные проблемы. Лучший способ защитить систему охлаждения от утечек и выхода из строя многих ее частей — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Каждый раз, когда мы осматриваем ваш автомобиль, мы используем тест-полоски для измерения точки замерзания; pH и резервная щелочность охлаждающей жидкости.

Старые автомобили с обычной зеленой охлаждающей жидкостью требовали замены охлаждающей жидкости каждые два года.

В большинстве современных автомобилей используется охлаждающая жидкость с «долгим сроком службы», которая требует замены примерно каждые 5 лет или 160 000 километров; все, что будет первым. Интервалы обслуживания варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить точные рекомендации производителя. Мы также можем найти для вас эти интервалы обслуживания.

Мы также можем проверить некоторые качества вашей охлаждающей жидкости с помощью тест-полосок или различных специальных инструментов.

Хотели бы вы, чтобы некоторые HOAT в ваших OAT? Разбираемся с разными типами охлаждающей жидкости:

Много лет назад почти все автомобили, проданные в Северной Америке, использовали одну и ту же охлаждающую жидкость; обычно окрашивают в зеленый цвет.Однако в последнее время все стало намного сложнее. Охлаждающие жидкости сегодня классифицируют по типу используемых в них ингибиторов коррозии:

  • Охлаждающая жидкость на основе неорганических кислот (IAT) — это традиционный зеленый антифриз, используемый в старых автомобилях, со сроком службы 2 года.
  • Охлаждающая жидкость на основе органических кислот (OAT) со сроком службы 5+ лет.
  • Охлаждающая жидкость Hyrid Organic Acid Technology (HOAT) со сроком службы 5+ лет.

Чаще всего эти типы охлаждающих жидкостей НЕ следует смешивать.Смешивание неправильных охлаждающих жидкостей может привести к ускоренной коррозии внутри вашей системы охлаждения; образование твердых частиц или «грязи», плавающих в охлаждающей жидкости; или даже в редких случаях, когда охлаждающая жидкость затвердевает до консистенции зубной пасты. Современные охлаждающие жидкости предназначены для защиты конкретной системы охлаждения, где находится радиатор; блокировка двигателя; а другие части изготовлены из специальных материалов.

  • В азиатских автомобилях традиционно используется охлаждающая жидкость, не содержащая силикатов, но содержащая фосфаты.
  • европейских автомобилей обычно наоборот; с использованием охлаждающей жидкости, не содержащей фосфатов, но содержащей силикаты.
  • Для многих автомобилей в Северной Америке требуется охлаждающая жидкость, не содержащая силикатов или фосфатов.

Почему цвет охлаждающей жидкости больше не имеет значения:

Вот четыре охлаждающих жидкости примерно одного цвета, но они несовместимы друг с другом!

Сегодня антифриз остается твердым почти любого цвета на солнце. Однако не следует полагаться на цвет, чтобы определить, подходит ли охлаждающая жидкость для вашего автомобиля.

Многие охлаждающие жидкости одного цвета нельзя смешивать, а некоторые охлаждающие жидкости разных цветов можно смешивать! Но не бойтесь: в My Garage мы настоящие автомобильные ботаники, и вы можете рассчитывать на то, что мы поставим и установим охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. У нас на складе более 15 различных охлаждающих жидкостей OEM, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание вашего автомобиля.

Дистиллированная вода и все мелочи правильно:

Большинство оригинальных охлаждающих жидкостей, которые мы продаем, имеют концентрацию , и их необходимо смешать с водой, прежде чем садиться в автомобиль.Соотношение антифриза и воды влияет на точку замерзания охлаждающей жидкости. Смесь 50/50 обычно дает температуру замерзания около -37 ° C, тогда как более сильная смесь будет работать еще лучше. Однако не рекомендуется использовать смесь сильнее 60% антифриза / 40% воды, поскольку охлаждающая жидкость теряет способность поглощать тепло двигателя.

При смешивании охлаждающей жидкости для вашего автомобиля мы всегда используем бутилированную дистиллированную воду. Это одна из тех «мелочей», которые не принесут заметных изменений в краткосрочной перспективе, но сделают ваш автомобиль более надежным в долгосрочной перспективе.Дистиллированная вода содержит гораздо меньше минералов и примесей, вызывающих коррозию в вашей системе охлаждения, а также способствует увеличению срока службы присадок к охлаждающей жидкости.

Утечки охлаждающей жидкости:

Некоторые протечки охлаждающей жидкости никогда не будут стекать на землю, потому что охлаждающая жидкость испаряется с горячих частей! В этом случае некоторые охлаждающие жидкости оставляют заметные пятна.

Если в вашем автомобиле течет антифриз, необходимо как можно скорее отремонтировать его. Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, это может привести к перегреву двигателя и возможному повреждению двигателя.В гибридных и электромобилях риск повреждения дорогостоящих компонентов из-за отказа системы охлаждения еще выше.

Для определения источника утечки охлаждающей жидкости обычно требуется только быстрый и недорогой визуальный осмотр. В случаях, когда утечку труднее обнаружить или утечка происходит только при определенных условиях, нам, возможно, придется выполнить испытание под давлением системы охлаждения , чтобы определить, что не так.

У вас проблема с системой охлаждения? Положитесь на My Garage, чтобы отремонтировать его должным образом в первый раз — и по разумной цене.Мы также обеспечим ремонт лучшими запасными частями и гарантией труда в Airdrie.

Замена охлаждающей жидкости / антифриза в Airdrie:

Процесс замены охлаждающей жидкости часто называют промывкой охлаждающей жидкости . Если все сделано правильно, эта процедура включает в себя несколько шагов:

  1. Слейте старую охлаждающую жидкость и из блока цилиндров старую охлаждающую жидкость.
  2. Используйте устройство для промывки охлаждающей жидкости или другие средства для промывки системы, чтобы удалить оставшуюся старую охлаждающую жидкость; отложения или мусор.Особое внимание уделяется таким областям, как сердцевина обогревателя, где наиболее вероятно оседание грязи и мусора.
  3. Залейте в систему правильную смесь оригинальной охлаждающей жидкости OEM и дистиллированной воды.
  4. Удалить воздух из системы охлаждения. При заполнении системы мы используем специальный инструмент для вакуумного наполнения , который в основном этим занимается. Любой воздух, который не удален должным образом, может привести к образованию воздушной пробки , что может вызвать перегрев или другое повреждение.
  5. Визуально проверьте наличие очевидных утечек и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что термостат; вентилятор; и другие части системы работают правильно.

Для получения наилучшего качества промывки охлаждающей жидкости в Airdrie или если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с охлаждающей жидкостью, не стесняйтесь обращаться к нам!

Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Экстремальные высокие и низкие температуры могут серьезно повлиять на ваш автомобиль, поэтому при смене сезонов было бы неплохо узнать, как правильно ухаживать за системой охлаждения вашего двигателя. Для поддержания работоспособности системы охлаждения вам понадобится антифриз и охлаждающая жидкость.Однако может возникнуть путаница, что означают термины охлаждающая жидкость и антифриз и чем они отличаются друг от друга, тем более что многие люди используют эти термины как синонимы. Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз? Узнайте ниже.

Антифриз

охлаждающая жидкость?

Антифриз является охлаждающей жидкостью? Что ж, антифриз и охлаждающая жидкость двигателя похожи, но не одинаковы. Антифриз — это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую необходимо разбавить водой перед использованием — в этом случае ее называют охлаждающей жидкостью.В качестве альтернативы вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя, готовый к использованию раствор антифриза и воды.

В основном состоящий из этиленгликоля антифриз используется в системе охлаждения автомобиля для обеспечения безотказной работы двигателя даже в самых суровых, отрицательных погодных условиях. Этиленгликоль предотвращает замерзание охлаждающей жидкости внутри радиатора за счет снижения его температуры замерзания, а также смазки водяного насоса и предотвращения коррозии.

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 50:50.Это связано с тем, что антифриз лучше всего работает в качестве разбавленной жидкости (превращаясь в охлаждающую жидкость) при борьбе с высокими температурами. Благодаря охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля, двигатель можно эффективно регулировать до оптимальной температуры круглый год.

Антифриз не имеет срока годности, но присадки, предотвращающие коррозию двигателя, имеют срок годности. Поэтому рекомендуется заменять антифриз в соответствии с указаниями производителя по истечению срока годности.

Кроме того, этиленгликоль токсичен как для людей, так и для животных, поэтому обязательно соблюдайте рекомендации производителя по безопасности и инструкции по утилизации.

Смешивание

антифриза и охлаждающей жидкости

Можно ли смешивать розовый и синий антифриз

?

Нельзя смешивать розовый и синий антифриз. Неправильная смесь охлаждающих жидкостей может привести к неисправности системы охлаждения и повреждению двигателя, поэтому всегда придерживайтесь смеси, рекомендованной вашим производителем.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости одного и того же типа

?

Всегда доливайте охлаждающую жидкость того же типа и марки.Если вы не уверены, что использовать, всегда лучше следовать рекомендациям производителя или обращаться в ближайший гараж.

Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости. Распространенное заблуждение заключается в том, что вы можете использовать цвет для определения типа охлаждающей жидкости, однако несколько цветов могут использоваться для обозначения одного типа охлаждающей жидкости, поэтому мы не рекомендуем использовать цвет жидкого раствора в качестве индикатора типа охлаждающей жидкости.

Узнайте больше об ассортименте антифризов и охлаждающих жидкостей Total, узнайте, какие охлаждающие жидкости и антифризы вам следует использовать, или узнайте больше о том, что такое охлаждающая жидкость и антифриз.Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы.

Проблемы с морским антифризом: когда замерзает розовый антифриз

[Обновлено 5 декабря 2018 г.]

Нет ничего лучше, чем купить несколько бутылок морского антифриза за 3 доллара, чтобы защитить свою лодку за 30 000 долларов, а затем вернуться домой и обнаружить неиспользованные бутылки, застывшие в твердом состоянии в вашем лодке. гараж.

С наступлением зимы всегда возникают вопросы об эффективности некоторых антифризов для лодок. Пару лет назад мы получили письмо от Марка Болдуина, владельца Seasprite 34, Ella , в Блу-Хилл, штат Мэн.Марк прислал нам фотографии этого розового антифриза Uni-Gard (рассчитанного на -50 градусов) в замороженном виде при -14 градусов. Он беспокоился о том, что может случиться с водопроводом и системой охлаждения его лодки, которые были подготовлены к зиме с использованием того же розового материала.

Так уж получилось, что когда пришел запрос Marks, мы были в процессе тестирования различных формул антифриза на их эффективность. Розовый антифриз Uni-Gard, который продается примерно по 3 доллара за галлон в хозяйственных магазинах Lowes и в некоторых морских магазинах, является одной из наиболее распространенных формул пропиленгликоля, продаваемых лодочникам.

Uni-Gard Pink содержит от 25 до 35 процентов пропиленгликоля, что должно обеспечить защиту от разрыва -50 градусов, заявленную на бутылке. Хотя технически он замерзает при температуре до 8 градусов, он все равно должен быть довольно мягким и слякотным при гораздо более низких температурах, слишком мягким, чтобы разорвать трубу или шланг.

Если, однако, в водопроводных трубопроводах лодки все еще остается много воды, защита от замерзания снижается, и антифриз может становиться еще менее эффективным в каждом цикле замораживания и оттаивания.В идеале, во время подготовки к зиме, морской антифриз промывается через систему, чтобы удалить стоячую воду из любых низин.

Защита двигателей сопряжена с разными проблемами. Как я наглядно проиллюстрировал в предыдущем блоге по этой теме, пропиленгликоль — нетоксичный антифриз, обычно продаваемый владельцам жилых домов и лодок — не является нашим первым выбором для защиты системы охлаждения двигателя. В нашем тестировании этиленгликоль, высокотоксичный (при проглатывании) антифриз, который заменил пропиленгликоль, гораздо менее опасен для определенных пластиковых, резиновых и нейлоновых компонентов в двигателях и водопроводных трубах.

Пропиленгликоль также может повредить компоненты в системах водопровода пресной и сточной воды, но поскольку этиленгликоль не является безопасным выбором для питьевых систем, нет другого выбора антифриза, кроме слива системы. Если водопроводная система вашего туалета не может быть полностью очищена и требует подготовки к зиме, и она полностью изолирована от питьевой воды, подготовка к зиме с использованием этиленгликоля будет предпочтительнее, поскольку она менее вредна для шлангов и пластиковых компонентов.

Некоторые моряки предлагали использовать водку в качестве антифриза для систем питьевого водоснабжения, но это оказалось дорогим мифом, и наши тесты полностью его развенчали.Он не только прожигает дыры в вашем кармане, но и превратит ваши резервуары и шланги в плодородный биом.

Для тех, кто обеспокоен токсичностью для морской среды, Агентство по охране окружающей среды (EPA) исследование химических веществ, используемых в операциях по борьбе с обледенением, показало в ходе своих испытаний, что ни одна из формул гликоля не была особенно токсичной для водных организмов. Однако EPA также указало несколько способов, которыми гликоль косвенно может нанести вред водным организмам, повышая уровень кислорода и т. Д. На наш взгляд, обе формулы необходимо использовать с осторожностью на суше и около воды и утилизировать должным образом.В идеале все гликоли следует промывать и продувать, чтобы их можно было уловить для повторного использования.

Наше исследование различных морских антифризов, представленных на рынке, дало много интересных результатов, в том числе о взаимосвязи между неправильной подготовкой лодки к зиме и вонючим резервуаром для воды.

Вероятно, лучшая статья для начала — это наш тест, выделяющий наши формулы, которые являются нашими лучшими выборами для подготовки к зиме, который включает две важные статьи по теме. Один — это пошаговое руководство по подготовке вашей сантехнической системы к зиме, а другой — статья о удобном инструменте, называемом рефрактометром, который предлагает убедительные доказательства того, что в вашей системе достаточно антифриза.

Владельцы вспомогательных парусных лодок обязательно захотят прочитать наш тест охлаждающих жидкостей, которые борются с коррозией, а также наш советник PS по замене охлаждающей жидкости двигателя.

Советы по подготовке лодки к зиме

  • Никогда не используйте этиленгликоль, который очень токсичен для человека, в системах питьевой воды. Лучше всего слить всю воду из резервуаров и трубопроводов. Если это невозможно, слейте воду из бака и пропустите пропиленгликоль только по водопроводу, чтобы убедиться, что все низкие места были очищены от воды, а затем оставьте пропиленгликоль в водопроводе на зиму.Вам не следует добавлять гликоль в резервуар для воды или резервуар для горячей воды, так как гликоль может вызвать биологический рост.
  • Никогда не используйте зимний пропиленгликоль в системе охлаждения двигателя с гликолевым охлаждением. Охлаждающие жидкости для дизельных двигателей специально разработаны для предотвращения коррозии системы охлаждения. Использование утепляющего пропиленгликоля в качестве охлаждающей жидкости двигателя может вызвать точечную коррозию металлических рубашек охлаждения.
  • Некоторые формулы антифризов, предназначенные для рынка жилых автофургонов, содержат этиловый спирт, который может повредить водопроводные шланги из ПВХ.Этиловый спирт также может привести к тому, что санитарные шланги потеряют способность предотвращать попадание запахов в лодку. Ищите продукты без этилового спирта.

Как сохранить готовность классических автомобилей к дороге

Джон Ламм / Энди Пэрриш

Для меня владеть автомобилем, не водить его — это не весело . Я езжу на своей на работу и по Лос-Анджелесу. Но многие из моих старых автомобилей просто не были созданы для работы в сегодняшних условиях.

Современные автомобили должны надежно запускаться и останавливаться, простаивать в пробке и двигаться на скоростях автострады. Я всегда хочу, чтобы мои автомобили выглядели как можно более оригинально, но когда я смогу улучшить машину по соображениям безопасности или функциональности, я сделаю это.

К счастью, я обнаружил ряд продуктов и технологий, которые решают многие проблемы, характерные для старых автомобилей, и помогают сделать их более надежными в управлении. Например, большой проблемой может быть перегрев. Большинство старых автомобилей имеют безнапорные системы охлаждения, и если автомобиль будет слишком горячим, охлаждающая жидкость закипит и выльется через край.Сегодняшние системы под давлением могут выйти из строя в шлейфе пара, но они более эффективны в передаче тепла и не дают охлаждающей жидкости закипать. В старых автомобилях, когда охлаждающая жидкость выкипает, быстрое решение — долить воду в радиатор. Но каждый раз, когда вы это делаете, вы разбавляете охлаждающую жидкость, по крайней мере в Калифорнии, вы заливаете радиатор водой, содержащей вредные для автомобиля минералы. Многие из моих машин простаивают месяц или два между поездками, поэтому иногда я обнаруживаю зеленую коррозию вокруг труб радиатора и сливных кранов.

Сейчас я использую потрясающий продукт под названием Evans Waterless Coolant. Поскольку в нем нет воды, он не может ничего разъедать. Это также хорошо для жизни машины. У меня он был в моей реплике Bugatti Type 57SC Atlantic 1937 года выпуска в течение 14 лет, и охлаждающая жидкость такая же чистая, как и в тот день, когда она вошла. Более того, она не кипит до 375 F, поэтому ваша машина не перегреется. . И это хорошо до минус 40 F, так что он также действует как антифриз. Единственный недостаток? При цене 44 доллара за галлон может потребоваться несколько сотен долларов для заполнения большого радиатора.Но если у вас есть ценный старинный автомобиль, то этот товар стоит каждой копейки.

Еще одна замечательная идея — торможение без трения, или индукционное торможение. Благодаря установке индукционного тормоза Telma обычные тормозные детали не изнашиваются. По сути, это электромагнитный замедлитель. К центру карданного вала прикреплена пара вентилируемых роторов. (Возможно, вам придется разрезать карданный вал пополам и укоротить его, чтобы разместить новый ротор в сборе.) Вместо суппортов, как у обычного дискового тормоза, у вас есть статор, который прикреплен к шасси, но отделен от диска воздушным зазором.Электричество протекает через катушки статора, создавая мощные электромагнитные поля переменной полярности. Когда роторы проходят через эти поля, генерируются вихревые токи, которые тормозят роторы, которые, в свою очередь, замедляют приводной вал. Большая часть тепла, выделяемого при торможении, рассеивается через лопатки ротора. Воздушный зазор означает отсутствие трения.

Я установил эту систему в свою пожарную машину American LaFrance 600 Series 1941 года выпуска, которая оснащена огромными гидравлическими барабанами с усилителем.Оригинальные тормоза не выцветают только до 40 миль в час. Поэтому я поставил в грузовик повышающую передачу от Gear Vendors, и теперь он способен разогнаться до 75 миль в час на автостраде. С устройством Telma я почти не использую тормоза. Например, приближаясь к перекрестку, я просто нажимаю на педаль, и устройство Telma меня тормозит. Когда я подхожу ближе, я полностью нажимаю на тормоза, чтобы полностью остановиться. Не думаю, что мне придется тормозить этот грузовик в течение 10 лет.

Есть лекарство и от антикварных зарядных систем.У меня седан Cord 812 Westchester 1937 года выпуска с вакуумно-электрической четырехступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией Bendix. Работа его переключателя требовала большего количества электроэнергии на низких скоростях, чем мог обеспечить 6-вольтовый генератор автомобиля. Хуже того, когда я подъехал к свету ночью, свет погас и радио включило oooohhhh . Генератора, вероятно, было достаточно для оригинального освещения, но я установил 6-вольтовые галогенные лампы, которые намного ярче и требуют большего тока для работы. Для увеличения заряда на стоп-сигнале пришлось быстро нажать педаль сцепления и запустить двигатель.Это запустило генератор немного быстрее и немного осветил свет.

В подобных случаях многие люди устанавливают 6-вольтовый генератор переменного тока или даже переходят на 12-вольтовую систему, но Cord — это особенный старинный автомобиль. Я не хотел менять внешний вид двигателя, поэтому я установил Gener-Nator, который преобразует оригинальный 6-вольтовый (или 12-вольтный) генератор в генератор переменного тока мощностью от 50 до 60 Вт. Генератор по-прежнему выглядит так же, но внутри все обновлено. Встроен стабилизатор напряжения, есть даже небольшой вентилятор для охлаждения устройства.Теперь, когда я езжу на Шнуре ночью и подъезжаю к светофору, свет остается ярким. И когда я его проворачиваю, фары не тускнеют.

Переключение передач со старыми трансмиссиями также может быть проблемой. Red Line Oil производит продукт под названием MTL 70W80 GL-4, смазку для механических трансмиссий, которая действует как жидкостный синхронизатор. На моем Dodge Challenger 1972 года всегда было сложно включить передачу, и при переключении передачи ступали. Я добавил кварту MTL, и это даже не похоже на ту же передачу.MTL обеспечивает идеальный коэффициент трения; он защищает шестерни и синхронизаторы. Лучше переключиться на химию? Вы делаете ставку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *