Производство надувных лодок ПВХ. Официальный сайт
Все рубрикиМоторно-гребные лодки Alfa (5)Моторные лодки Joker (6)Моторные лодки Orion (3)Моторные лодки Sirius (3)Моторные лодки повышенной мореходности серии Pro ultra (4)Моторные лодки серии Pro (4)Ремонт лодок ПВХ (66)Товары для отдыха (1)Тюнинг лодок (69)2 тактные (15)2 тактные (8)2 тактные (19)4 тактные (24)4 тактные (3)4 тактные (11)Аксессуары для лодок ПВХ (62)Защитный коврик в лодку ПВХ (1)Изделия из стеклопластика (2)Кресла надувные для лодок (4)Лодки ПВХ (42)Лодочные навесные моторы Tohatsu (39)Лодочные навесные моторы Toyama (11)Лодочные навесные моторы Yamaha (30)Моторные лодки HD (17)моторы (80)Мягкие накладки на банки (лодочные сиденья) для лодок ПВХ (3)Надувное дно для лодки Airdeck (1)Насосы для лодки пвх (8)Оборудование и оснащение лодок ПВХ (21)Пайольные (25)с AirDeck (3)с НДНД (17)серия HD (12)серия HDS (2)серия Pro с Airdeck (2)серия Sirius с Airdeck (1)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Altair» (2)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Средства безопасности для комплектации маломерного судна (4)Сумки для лодок (3)Тенты для надувных лодок ПВХ (7)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Усиление привалом по днищу (9)Установка доп оборудовыания (18)Установка тента (4)Фурнитура (30)
ул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Производство надувных лодок ПВХ Акции. Официальный сайт
Все рубрикиМоторно-гребные лодки Alfa (5)Моторные лодки Joker (6)Моторные лодки Orion (3)Моторные лодки Sirius (3)Моторные лодки повышенной мореходности серии Pro ultra (4)Моторные лодки серии Pro (4)Ремонт лодок ПВХ (66)Товары для отдыха (1)Тюнинг лодок (69)2 тактные (15)2 тактные (8)2 тактные (19)4 тактные (24)4 тактные (3)4 тактные (11)Аксессуары для лодок ПВХ (62)Защитный коврик в лодку ПВХ (1)Изделия из стеклопластика (2)Кресла надувные для лодок (4)Лодки ПВХ (42)Лодочные навесные моторы Tohatsu (39)Лодочные навесные моторы Toyama (11)Лодочные навесные моторы Yamaha (30)Моторные лодки HD (17)моторы (80)Мягкие накладки на банки (лодочные сиденья) для лодок ПВХ (3)Надувное дно для лодки Airdeck (1)Насосы для лодки пвх (8)Оборудование и оснащение лодок ПВХ (21)Пайольные (25)с AirDeck (3)с НДНД (17)серия HD (12)серия HDS (2)серия Pro с Airdeck (2)серия Sirius с Airdeck (1)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Altair» (2)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Средства безопасности для комплектации маломерного судна (4)Сумки для лодок (3)Тенты для надувных лодок ПВХ (7)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Усиление привалом по днищу (9)Установка доп оборудовыания (18)Установка тента (4)Фурнитура (30)
ул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Фурнитура – Altair-pro
Все рубрикиМоторно-гребные лодки Alfa (5)Моторные лодки Joker (6)Моторные лодки Orion (3)Моторные лодки Sirius (3)Моторные лодки повышенной мореходности серии Pro ultra (4)Моторные лодки серии Pro (4)Ремонт лодок ПВХ (66)Товары для отдыха (1)Тюнинг лодок (69)2 тактные (15)2 тактные (8)2 тактные (19)4 тактные (24)4 тактные (3)4 тактные (11)Аксессуары для лодок ПВХ (62)Защитный коврик в лодку ПВХ (1)Изделия из стеклопластика (2)Кресла надувные для лодок (4)Лодки ПВХ (42)Лодочные навесные моторы Tohatsu (39)Лодочные навесные моторы Toyama (11)Лодочные навесные моторы Yamaha (30)Моторные лодки HD (17)моторы (80)Мягкие накладки на банки (лодочные сиденья) для лодок ПВХ (3)Надувное дно для лодки Airdeck (1)Насосы для лодки пвх (8)Оборудование и оснащение лодок ПВХ (21)Пайольные (25)с AirDeck (3)с НДНД (17)серия HD (12)серия HDS (2)серия Pro с Airdeck (2)серия Sirius с Airdeck (1)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Altair» (2)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Средства безопасности для комплектации маломерного судна (4)Сумки для лодок (3)Тенты для надувных лодок ПВХ (7)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Усиление привалом по днищу (9)Установка доп оборудовыания (18)Установка тента (4)Фурнитура (30)
ул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Изготовление надувных баллонов из ПВХ для лодок, катеров и РИБов
Тем, кто заботится о своей безопасности, не нужно объяснять, что покупка и обслуживание надувных изделий в магазинах и мастерских ремонта лодок пвх с сомнительной репутацией нецелесообразно. Такая продукция должна выполняться в полном соответствии с требованиями и нормами международного стандарта качества.
Сотрудники компании Тайм Триал являются профессионалами не только в проведении
Особой популярностью пользуются наши услуги по изготовлению надувных баллонов из ПВХ. Во время производства используются только высококачественные материалы и уникальные технологии. Сделав заказ у нас, вы получаете возможность лично участвовать в процессе: предложить свой проект, выбрать размер, дизайн и цвет.
Наш «конек» – это не только изготовление надувных баллонов из пвх, каноэ, лодок и катеров. Всё больше клиентов обращаются к нам за разнообразными модными аттракционами, горками, качелями, бассейнами и многими другими изделиями из пвх.
При совершении каждой покупки вы получаете гарантию на выбранную продукцию и возможность сервисного обслуживания. Наша мастерская выполняет ремонт лодок пвх быстро и качественно. Что бы ни случилось с вашей лодкой — не рационально чинить её самостоятельно. Иногда неумелое вмешательство может только ухудшить состояние изделия и полностью его испортить.
Компания Тайм Триал придет на выручку даже в самых непредвиденных ситуациях. Мы можем предложить: ремонт порезов, замену клапанов и кормовых конусов, ремонт днища лодки пвх, тюнинг и многое другое.
Иногда неприятности с рафтом могут возникнуть в самый неподходящий момент, когда вы находитесь вдали от города, где выручить вас никто не может. Для таких случаев рекомендуем купить материалы для ремонта лодок пвх. О том, как самостоятельно выполнить экстренный ремонт, можно узнать при консультации у наших специалистов или прочитать подробные указания на нашем сайте.
Не стоит расстраиваться, если самостоятельно исправить поломку не получается! Мы тщательно подберем все нужные детали либо проведем
Производство лодок ПВХ и катеров RIB в Санкт-Петербурге
Компания «Балтийские Лодки» основана в 2012 году и занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров RIB и рыболовных снастей. Наше производство находится в городах Санкт-Петербург и Приозерск. Все товары, производимые компанией «Балтийские лодки» имеют необходимые сертификаты и паспорта.
В производстве мы используем только качественную фурнитуру и ткань производства Южной Кореи. Гарантия на наши лодки 5 лет на материал, 2 года на клеевые швы и 1 год на фурнитуру.
Наши преимущества
Особенности лодок Baltic Boats | Преимущества лодок ПВХ Baltic Boats | Преимущества катеров RIB Baltic Boats |
---|---|---|
Увеличенный кокпит в носовой части | Лучшие мореходные качества(скорость и маневренность) | Повышенный комфорт |
Встроенный транец толщиной 27 мм (Атлант 270 и 300 — 18 мм) | Увеличена килеватость лодки | Высокие мореходные качества |
Резиновая накладка для защиты транца | Улучшены обводы V-образного днища (* у транцевых лодок) | Лучшие ценовые предложения |
Система крепления передвижных баллонов лик-трос лик-паз | Увеличена вместимость кокпита | Широкий выбор цветов |
Влагостойкая фанера 12 мм (Атлант 270 и 300 — 9 мм) | Переменный диаметр баллона | Большой выбор и возможность оснащения судна |
Удобное расположение леерных тросов | Сравнительно малый вес | |
Увеличенная килеватость | Быстрый выход в режим глиссирования | |
Усиление по килю | Лучшая курсовая устойчивость | |
V-образный транец | ||
Усиление по транцу | ||
Усиление баллонов | ||
«Косынка» для защиты от брызг | ||
Прочная ткань ПВХ из Южной Кореи | ||
Удобные ручки для переноски |
Видео с производства в Санкт-Петербурге
youtube.com/embed/GdPHC2JcW70″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Фото с производства в Санкт-Петербурге
Фото с производства в Приозерске
Производство лодок ПВХ в Уфе
Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства — это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров.
Собственное производство
Производство
фурнитуры
Весельное
производство
Столярное
производство
Швейное
производство
Производство фурнитуры
Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат ENGEI VICTORY 220 Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального дизайна Строгий электронный контроль качества каждого изделия Точная повторяемость при высоких темпах производства Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной Австрийским и Итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.
Весельное производство
Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром 32 мм Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубе Каждая лодка производства компании «Мастер лодок» оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Сегодня мы полностью удовлетворены формой лопасти весла, которая является собственной разработкой нашей компании. Доработав и запатентовав особую форму гребной части, мы улучшили гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Была разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.
Столярное производство
Столярные цеха для изготовления деревянных компонентов лодки Применяется качественная влагостойкая ламинированная фанера I сорта Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного покрытия Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным покрытием Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для наших лодок — слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
Мы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.
Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.
Швейное производство
Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряжение для активного отдыха и туризма производит Высокое качество продукции обеспечивается промышленными швейными машинами ведущих японских марок: Ju Надежность соединительных швов гарантируется: качественными материалами, японским оборудованием, опы Вся продукция производится согласно инструкции по утвержденному лекало Вся продукция проходит строгий контроль качества на наличие дефектов материала, швов и соединительны Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ Швейное производство компании «Мастер лодок», позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией «Мастер лодок» упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.
Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания «Мастер лодок» разработала и запустила различные серии страховочных жилетов «Таймень». Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок «Juki», «Brother», обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.
Этапы производства
Конструирование
Изготовление каркасов
Сборка лодок
Отдел технического контроля
Упаковка
Конструирование
Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производствоСоздание новой оригинальной модели лодки — очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство мы внимательно следим за изготовлением лодки, выборочно изымая и проводя испытания серийных моделей. Также отслеживаем место, занимаемое моделью на рынке, прислушиваясь к отзывам клиентов о модели и оперативно вносим конструктивные правки в прототип, если такие потребуются.
Изготовление каркасов
Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, сборка деталей Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов Каркас — это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.
Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.
Отдел технического контроля
Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех. нормам с отметкой в паспорте изделияНа каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.
Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на складПосле заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.
Лодки НДНД Солар — технология производства
Конструкция
Компания Solar (Солар) производит лодки пвх, которые отличаются инновационными конструкционными решениями. Специалистами «Солар» в 2002 году была разработана конструкция полностью надувного килевого днища низкого давления, которое стало революцией в производстве малых судов подобного класса. Ранее, несмотря на надувной баллон, днище лодок пвх было жестким — фанерным или алюминиевым. Оно представляло из себя составную конструкцию из жестких листов, которые между собой соединялись алюминиевым профилем. По этой технологии производилась большая часть лодок пвх…
Надувная лодка пвх с жестким днищем – конструкция прочная и жесткая, к тому же, простая в производстве. Но с точки зрения сборки она очень сложна. Нужно в определенной последовательности собрать жесткое дно, проложить нужным образом металлические профили. Человеку, который собирает лодку пвх с жестким днищем в первый раз, у которого нет опыта, сделать это сразу практически нереально. И даже у того, кто собирает жесткое дно не в первый раз, сборка пайольной лодки занимает много времени.
В компании «Солар» создали лодку надувным жестким дном. Это значит, что лодки Солар не требуют долгой и трудоемкой сборки – их достаточно просто надуть. Отсутствие элементов из фанеры или алюминия позволяет сделать эти надувные лодки еще и гораздо более легкими. Например, лодка «Солар 555» при длине более 5 метров и ширине 2 метра весит всего 86 кг. Вес лодок подобных размеров, но с жестким днищем составляет 120-150 кг. «Солар 555» в два раза легче своих конкурентов.
V- образное надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям – это придает дну жесткость, сравнимую с пайольными лодками. Жесткость надувного днища достигается также за счет того, что оно имеет пространственную форму из установленных вертикально и продольно внутри него переборок. Они обеспечивают жесткость всей системы по осям. Переборки сделаны из тканей ПВХ со специальным переплетением в основе, которое позволяет ткани не тянутся и не деформироваться. Это позволяет добиться того, что при раскрое ткани, при всех механических воздействиях, которые возникают при надувании и сдувании лодки, при ударах волн ткань сохраняет свою форму.
Другие особенности конструкции лодок Solar (Солар)
Транец на лодках Солар установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки Солар могут, без опасения повредить транец, передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров, что позволяет использовать лодки Solar (Солар) чтобы добраться до таких мест, которые ранее были доступны только с помощью вертолетов.
С 2009 года на лодки Солар устанавливается кормовой интерцептор. Он изменяет срыв потока воды, что улучшает ходовые характеристики лодок. Поток становится более ламинарным, смоченная поверхность лодки уменьшается, лодка лучше выходит на глиссирование, снижается скорость выхода на глиссирование, а скорость лодки возрастает.
На надувное дно лодок Солар устанавливается стравливающий клапан для днища, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.
Материалы
Лодки Solar (Солар) производятся не из одной ткани ПВХ – сочетание тех качеств, которыми обладают эти лодки, можно было получить только сочетанием нескольких видов тканей, с различными характеристиками. Всего для производства каждой лодки Солар применятся пять видов различных тканей ПВХ.
Специалисты компании «Солар» перепробовали и протестировали очень много тканей ПВХ разных производителей. Сейчас компания использует ткани компаний LG (Корея), Plastal (Швеция), Scantarp (Финляндия), Du-Pounte (Франция). Это дорогие и качественнее ткани.
Различные детали лодок требуют разных видов тканей. Для создания баллонов используются ткани, имеющие лучшую стойкость к ультрафиолету и хорошие воздуходержащие качества. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской фирмы «Scantarp». Ткани имеют прочную структуру, хорошую прочность на разрыв. Сама армированная основа ткани из плетеного полиэстера не тянется, сохраняют форму, которую им придают при раскрое. Стандартная толщина материала лодки – 3,5 мм.
Днища лодок и донная часть бортов в надутом состоянии дополнительно покрываются еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari- 905 фирмы Du-Pounte. Толщина увеличивается до 4 мм. Нужно отметить, что по желанию клиента толщину защитного слоя можно увеличить, но нужно иметь ввиду, что увеличивая защиту днища, вы увеличиваете массу и уменьшаете скорость лодки. Прочность тканей лодки и прочность днища в стандартном исполнении таковы, что на них можно выезжать на лед. Они не только позволяют эксплуатацию в холодный период, но еще не боятся наледи и других сложных условий. Днище лодки никак не страдает.
Для производства надувного днища используются другие типы тканей. Главное требование к ним – сохранение формы при механических воздействиях. Из таких тканей делают переборки для надувного днища. Имея нулевое удлинение, эти ткани задают жесткость днища.
Все швы лодок Солар сначала собираются в стык, и изнутри проклеиваются полосками ткани 40 мм шириной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 мм шириной, а сверху еще полоской шириной 40 мм. Таким образом, каждый шов укреплен 3 полосками ткани, что делает его очень прочным. Именно такие швы необходимы лодкам, созданным для экстремальных условий эксплуатации и которые ходят по горным рекам.
Затем швы дополнительно отстаиваются, отстаиваются и проверяются собранные баллоны лодок. На всех этапах производства лодки проходят проверку на качество. Их тестируют на воздуходержание и на прочность.
Внимание специалистов компании «Солар» направлено на дальнейшее внедрение инновационных разработок в производство надувных лодок ПВХ с надувным днищем. Главная цель – создание наиболее легких лодок за счет более прочных, но более легких материалов. Создать более легкую лодку можно и сейчас за счет уменьшения толщины материалов, но это скажется на прочности и надежности. Для того, чтобы создать лодку длинной 4-5 метров, которая будет весить всего 30 кг нужно применить принципиально новые решения. И компания «Солар» готова предложить их рынку.
Процесс производства надувных лодок Надувные лодки стали очень популярным средством для занятий водными видами спорта и прогулками на лодках. Это легкие лодки, борта и носовая часть которых сделаны из гибких трубок, внутри которых находится сжатый газ. Для изготовления этих лодок используется широкий ассортимент надувных тканей. На протяжении многих лет все надувные лодки изготавливались из неопрена / гипалона или резиновых материалов. Развитие материалов и процессов строительства позволило изготавливать надувные лодки из прочных пластиковых материалов, таких как ПВХ. Сегодня большинство надувных лодок делают из ПВХ или гипалона. Типы надувных лодок Надувные лодки бывают многих типов. Самые популярные из них — рафты и байдарки. Надувные плоты: это простые небольшие платформы для любого вида деятельности, для которого просто требуется «что-то, что плавает». У них есть несколько преимуществ, таких как «неплохая» грузоподъемность, безопасность, обеспечиваемая различными воздушными камерами, так что плот не тонет вместе с другими функциями, предоставляемыми производителями, которые варьируются от плота к плоту. Это хорошие лодки для рыбной ловли на реках и озерах, а также для плавучих видов спорта III класса.Надувные байдарки: это тяжелые лодки по сравнению с плотами. Они подходят для дальних дистанций, могут нести больший вес и хорошо подходят для занятий спортом на бурной воде IV класса. Они подходят тем, кто ищет дальние речные плавания. Эти лодки могут иметь или не иметь жесткий или многокорпусный корпус в зависимости от спецификации продукта, установленной производителями. Для простоты и понимания основного процесса здесь был обсужден процесс изготовления каяка. Процесс производства Каяк, сделанный из полиэтиленовой ткани, имеет корпус, который представляет собой длинный полый корпус одинаковой толщины. Этот корпус изготавливается методом ротационного формования. Сиденье и другие компоненты собираются вручную. Оболочка может быть сформована как единое целое, или она может быть изготовлена из двух отдельных частей, которые позже соединяются. Ротационное формование требует довольно округлых контуров. В результате цельные оболочки не могут иметь резких пересечений между поверхностями. Если в конструкции требуется более резкое пересечение, например, между корпусом и палубой, то используется двухсекционная оболочка. Следующий процесс описывает изготовление состоящей из двух частей корпуса. Для корпуса или палубы используются тонкостенные алюминиевые опалубки. Порошкообразный или гранулированный полиэтиленовый пластик в отмеренных количествах смешивают с красителями, и эту смесь загружают на дно двухкомпонентной формы. Сварка горячим воздухом — лучший способ соединения тканей, как, например, надувной сварочный аппарат S700 горячим воздухом. Механический рычаг, удерживающий форму, вращает ее одновременно в двух направлениях. После загрузки формы ее нагревают в печи до 480-840 F (250-450 ° C) на станции нагрева.Когда тепло от формы плавит пластик, форма медленно вращается в двух направлениях. Сила тяжести заставляет расплавленный пластик течь во всех направлениях во вращающуюся форму. В результате он покрывает всю поверхность равномерно толстым слоем пластика. При продолжении нагрева расплавленный пластик плавится в твердый слой, который прикрепляется к форме. В охлаждающей камере форма непрерывно вращается и постепенно охлаждается тщательно направленными струями воздуха, а затем воды.Корпус или палуба твердеют и сжимаются от формы. Иногда для правильной сборки каяка требуются повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения. После окончательного остывания его вынимают из формы. Конструкция корпуса и палубы выполнена таким образом, что они соединяются одним швом, идущим горизонтально по длине лодки. Тщательная герметизация выполняется, чтобы оболочка функционировала как единое целое. Также можно добавить декоративную полосу, чтобы скрыть шов.Иногда для дополнительной прочности по длине корпуса приклеивают киль жесткости. Вспомогательные средства плавучести из вспененного материала с закрытыми порами вставляются в каждый конец каяка и удерживаются на месте с помощью клея. Вместо этого на некоторых каяках также используются надувные плавучие мешки. Эти средства обеспечения плавучести нацелены на поддержание каяка горизонтального положения и плавания на поверхности в случае, если судно каким-то образом опрокинется. Если каяк рассчитан на переборки, то эти детали приклеиваются на место и герметизируются полиуретановым герметиком.Сиденье подвешено на ремнях, прикрепленных по бокам. В качестве альтернативы он может поддерживаться куском пенопласта, приклеенным к внутренней части днища корпуса. Регулируемые ножные кронштейны или педали руля направления соединяются с внутренней стороны корпуса перед кабиной с помощью нержавеющих металлических креплений. На крышки люков устанавливаются водонепроницаемые прокладки перед их установкой и установкой петель для захвата. Сливная пробка вставляется в формованное отверстие в корпусе.Контроль качества в основном проводится в процессе формования. Правильная скорость вращения и температура печи имеют решающее значение для производства скорлупы однородной толщины. Во избежание коробления оболочки необходимо соблюдать особую осторожность в процессе охлаждения. Продолжительность циклов нагрева и охлаждения и интервалы между этими этапами также должны контролироваться. |
Надувные поделки «Ахиллес» | О нас
Морское подразделение компании Achilles USA, Inc.уникальна тем, что мы продаем единственный действительно «брендовый» продукт нашей компании — надувные лодки Achilles. Лодки, которые мы производим в Японии и, в меньшей степени, в совсем недавнем прошлом, в Китае, являются единственными готовыми изделиями, которые на самом деле продаются под торговой маркой Achilles. По этой причине это очень важная часть истории компании, и это также вызывает чувство гордости у нашей материнской компании в Японии.
Achilles Inflatables производятся из хлорсульфированного полиэтилена или ткани CSM, производимой компанией Achilles Corporation в Японии.CSM — это синтетическая резиновая смесь, которая используется для внешнего покрытия нашего материала. Из-за физических характеристик CSM его нельзя термически сваривать. Все наши лодки нужно склеивать вручную. Причина, по которой мы продолжаем использовать CSM, несмотря на его стоимость (как в качестве ткани, так и из-за увеличения затрат на рабочую силу для производства изделий ручной работы), заключается в том, что исторически он оказался, пожалуй, лучшим материалом для производства надувных лодок. Причины, по которым ткань работает так хорошо, включают, но не ограничиваются ими: устойчивость к ультрафиолетовому излучению, устойчивость к истиранию и устойчивость к нефти и газу — все, чему лодки подвержены в морской среде.Ткань CSM производится методом каландрирования, и наш конечный продукт состоит из четырех слоев. Есть два внутренних слоя хлоропрена для удержания воздуха, поддерживающий слой внутренней ткани (нейлон или полиэстер) и внешнее покрытие из CSM. Это многоступенчатый процесс, в результате которого получается ткань с очень прочной опорой.
Многие наши конкуренты используют ткань на основе ПВХ для производства своих лодок из-за экономии затрат на материалы и производство.На рынке есть много лодок, похожих на нашу, доступных за половину стоимости. Хотя это затрудняет наши попытки продавать продукцию нашим дешевым конкурентам, на самом деле это хороший инструмент продаж и маркетинга для нас, чтобы заявить, что, несмотря на то, что Achilles является мировым лидером в производстве ПВХ, мы по-прежнему делаем наши лодки из CSM, потому что мы считаем, что это лучшая ткань.
Компания Achilles всегда имела репутацию производителя одной из самых качественных надувных лодок в мире, и в настоящее время наша ниша на рынке — это складная надувная лодка CSM с лучшим соотношением цены и качества.Мы продолжим работать с нашей материнской корпорацией в Японии, чтобы быстро адаптироваться к изменениям рынка, чтобы мы могли стать еще более успешными и конкурентоспособными во всех аспектах индустрии надувных судов в США в ближайшие годы.
Лодки б / у на продажу — яхты б / у на продажу
SeaHelp — быстрая поддержка в случае поломки
С момента создания SeaHelp в мае 2008 года более 10 000 владельцев выбрали морскую аварийную службу с пунктами поддержки в Хорватии, Словении, итальянской части Адриатического моря, Испании, Нидерландах и немецкой части Балтийского моря, в чтобы быстро и без осложнений получить квалифицированную поддержку в случае технических проблем с судном и личных невзгод на море.Немедленное спасение с помощью работающего катера SeaHelp доступно всего в двух щелчках мыши через приложение SeaHelp.Это популярное приложение для приложений iOS и операционных систем Android сегодня используют более 22 000 судоводителей по всей Европе, и ожидается дальнейший рост. Даже в хаотичной ситуации на борту вы сразу же сможете связаться с операционным центром SeaHelp с помощью автоматически сгенерированного SMS-сообщения и получить обратный звонок. Каждое аварийное SMS-сообщение будет автоматически содержать текущие координаты местоположения человека, нуждающегося в помощи, а также его или ее номер мобильного телефона, поэтому ничто не помешает быстрой экстренной помощи на наших современных и хорошо оборудованных рабочих лодках с двигателями мощностью 600 л. с.
Членство в SeaHelp окупится в любом случае, поскольку преимущества для участников также включают: буксировку, помощь при запуске, обслуживание топливом, поставку запасных частей, бесплатную буксировку во время небольшого приземления или освобождение гребного винта от швартовных тросов. Кроме того, участники SeaHelp могут воспользоваться значительным количеством дополнительных преимуществ, таких как предупреждения о погоде, выгодные страховые ставки или комплексная программа льгот. Пункт «Сервис» на веб-сайте SeaHelp www.sea-help.eu приведет вас к подробному описанию услуг.www.sea-help.eu
640 дешевые причалы в Пуэрто Депортиво Рода де Бара
Недавно открытая пристань для яхт является одной из самых современных и с 640 причалами, одной из крупнейших пристаней для яхт в Испании. Всего в 35 минутах езды на машине от мегаполиса Барселоны, пристань для яхт расположена на побережье Коста Дорада. Рода де Бара предлагает причалы для парусных и моторных лодок, катамаранов и тримаранов длиной до 60 метров и осадкой до 7 метров. Удобное расположение причальных сооружений обеспечивает достаточно места для спокойных и безопасных стыковочных маневров.Впечатляющие волнорезы гарантируют защищенное положение — даже при сильном ветре.Рода-де-Бара — идеальная отправная точка для путешествий по западному Средиземноморью. Всего в 98 морских милях от Балеарских островов легко добраться до однодневной поездки. Гавань имеет современное и ухоженное оборудование. Все морские службы и технические службы находятся в радиусе 20 км. На судостроительной верфи площадью 8.000 м 2 мы предлагаем вам для вашей лодки от простого ремонта до полной модернизации, все работы. 110-тонный подъемник Travelift делает это возможным для яхт длиной до 35 м.
Yachtall также как мобильное приложение
Yachtall также доступен для устройств iPhone, iPad и Android. Введите «yachtall» в App Store или Google Play или щелкните эту ссылку: Yachtall для iOS или Yachtall для Android со своего мобильного устройства.В этом приложении вы найдете более 20 000 лодок и яхт для покупки. Мы только что оптимизировали наш поиск, чтобы вы нашли лодку своей мечты еще быстрее. Пожалуйста, дайте нам положительную оценку, если вам нравится приложение.
Доллар США
доллара США значительно потеряли в цене за последние несколько недель.Это делает яхты из США снова более привлекательными для европейского рынка.Global easy yachting с совместным владением, под управлением SmartYacht
SmartYacht организует и управляет сообществами совладельцев моторных яхт по всему миру. Как совладелец вы получаете все преимущества владения яхтой в три раза большей за те же инвестиции. В то же время у вас есть доступ к другим яхтам SmartYacht. флот одной категории по всему миру: например, летом в Средиземном море и зимой на крайнем Юге.Доступность во время предпочитаемых вами праздников гарантирована.Но это не все. Пока вы наслаждаетесь своим временем на борту, SmartYacht позаботится о яхте за вас, включая обслуживание и очистку судна и многое другое: все, что вам нужно сделать, это зарезервировать онлайн одним щелчком мыши, и ваши любимые блюда, а также ваши личные вещи ждут вас на борту.
www.smartyacht.net
Для всех, кто использовал лодки на продажу или использовал яхту на продажу: зарегистрируйтесь на Yachtall и предложите здесь свои подержанные лодки и яхты.Приветствуются предложения от частных продавцов или лодки на продажу от лодочных брокеров.
Ваш браузер не поддерживает скрипт | Надувная лодка Списки производителей и поставщиков Надувные лодки, Надувные байдарки Надувные Производители принадлежностей для лодок
Напишите нам о том, как мы можем продвигать ваш бизнес |
Из чего сделаны надувные лодки?
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат для покупателя, но помогает мне поддерживать мой веб-сайт.
Решая, какую надувную лодку вы хотите купить, следует помнить о нескольких вещах. Большинство имеющихся в продаже лодок, которые вы найдете сегодня, сделаны из одного из трех различных материалов: неопрена / CSM (также называемого гипалоном), ПВХ или полиуретана. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, поэтому перед принятием решения внимательно ознакомьтесь со свойствами каждого материала. Выбор неправильного материала может быть разницей между взрывом или испорченным днем.
Неопрен / CSM (гипалон)
Два очень распространенных типа материалов, используемых при изготовлении надувных лодок, — это CSM и неопрен. CSM изготовлен из каучука, называемого хлорсульфированным полиэтиленом. CSM сам по себе работает не очень хорошо, в основном потому, что он не в состоянии выдерживать напряжение.
Вот почему большинство производителей используют смесь неопрена и CSM для создания идеального материала для надувных лодок. Неопрен удерживает воздух, как никакой другой материал, он чрезвычайно воздухонепроницаем и имеет долгий срок службы.Первые надувные лодки фактически использовали хлопок, покрытый неопреном. Он отлично работал, за одним исключением: хлопок быстро сгнил, а неопрен оставался нетронутым.
Комбинация неопрена и CSM также известна как «Hypalon». Это было торговое название CSM DuPont, но они прекратили выпуск каучука в 2010 году. Однако люди все еще называют комбинацию Neorepene / CSM «Hypalon».
Покрытие надувной лодки CSM целесообразно по разным причинам. Прежде всего, он имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что означает, что он не затвердеет, если оставить его на солнце. Во-вторых, он устойчив к химическим веществам, поэтому пролить масло или топливо при заправке не проблема. В-третьих, его очень легко ремонтировать, как лодки из ПВХ. Просто возьмите пластырь и примените его к своей лодке, что идеально подходит, когда ваша надувная лодка нуждается в быстрой починке на озере. И последнее, но не менее важное: он обладает хорошей устойчивостью к истиранию, а это значит, что у вас вряд ли получатся дыры в лодке, если вы начнете царапать твердую поверхность.
Плюсы
- CSM / неопрен устойчив к истиранию, намного больше, чем у ПВХ, но меньше, чем у полиуретана.
- Химическая стойкость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- Не портится со временем по сравнению с такими материалами, как ПВХ
Минусы
- Самый дорогой материал с покрытием, влекущий за собой стоимость лодок
- Достаточно быстро пачкается из-за пористости материала.
- Цвет покрытия не устойчив к ультрафиолетовому излучению, со временем он тускнеет.
ПВХ
Сокращение от поливинилхлорида, это синтетический пластиковый полимер.ПВХ бывает двух основных форм: жесткой и гибкой. ПВХ используется для изготовления всевозможных вещей, канализационных труб, одежды, мебели, игрушек и, конечно же, надувных лодок.
Чтобы надувные лодки из ПВХ были готовы к выходу в воду, они должны добавить кучу химикатов. В ткань лодки добавлены пигменты, пластификаторы, УФ-стабилизаторы и термостабилизаторы. Хотя все эти дополнительные химические вещества улучшают работу лодки, они не очень экологичны. Еще одним недостатком является то, что эти химические вещества со временем вымываются, что означает, что они теряют свое действие и медленно, но неуклонно разрушают ПВХ-ткань вашей лодки.
Если вы покупаете более дешевую надувную лодку, она, скорее всего, будет сделана из ткани ПВХ, что не обязательно плохо. Только учтите, что лодка прослужит не так долго, как некоторые из более дорогих. В мире надувных лодок вы получаете то, за что платите.
Плюсы:
- ПВХ легко ремонтировать, склеивая или сваривая новые листы ПВХ.
- Очень устойчив к истиранию во влажном состоянии.
- Благодаря ПВХ найти дешевые надувные лодки еще никогда не было так просто.
Минусы:
- ПВХ практически не имеет сопротивления истиранию в сухом состоянии.
- Она не так устойчива к ультрафиолетовому излучению, как другие ткани.
- Надувные лодки из ПВХ со временем изнашиваются, что означает, что они становятся хрупкими и хрупкими.
Полиуретан
Этот материал долгие годы игнорировался производителями надувных лодок, и только в «последние» годы он привлек к себе внимание. Производители игнорировали полиуретановую ткань, потому что она была слишком жесткой и часто становилась еще жестче после длительного воздействия ультрафиолета.Долгий день на озере в солнечный день может испортить вашу лодку. Это делало их непригодными для складывания надувных лодок.
К счастью, с тех пор технологии значительно улучшились. В настоящее время все больше и больше компаний, производящих надувные лодки, предлагают полиуретановую ткань для лодок. Многие заявляют, что надувная лодка, сделанная из полиуретановой ткани, выдержит гораздо больше злоупотреблений и прослужит намного дольше, чем лодки, сделанные из ПВХ или неопрена / CSM. На сегодняшний день это самая износостойкая ткань для надувных лодок, а также она более устойчива к проколам, чем любой другой материал.В качестве дополнительного бонуса ко всему этому он оказывает наименьшее негативное воздействие на окружающую среду из всех трех.
Полиуретановые надувные лодки — самые дорогие, и их, как правило, намного сложнее найти в Интернете. Если вы не ищете что-то действительно высококлассное и не знаете, зачем вам надувная лодка из полиуретана, мы рекомендуем купить лодку из неопрена / CSM (гипалона).
Плюсы
- Самая износостойкая ткань для надувных лодок
- Самый устойчивый к проколам
Минусы
- Дороже ПВХ и неопрена
- Сложнее ремонтировать и сваривать
Все, что вам нужно знать о надувных лодках
Надувные лодки — это легкие лодки, построенные из гибких трубок, содержащих сжатый газ. Эти лодки удобны для транспортировки в случае аварийных ситуаций или маневрирования на короткие расстояния.
Кроме того, надувные лодки компактны и сдуваются для эффективного хранения и трансформации. Следовательно, они часто используются как спасательные плоты для кораблей и самолетов или в рекреационных целях.
За прошедшие годы, приведшие к развитию современных надувных лодок, были внесены многочисленные изменения во внешний вид и ткань, из которой они были построены. Современные надувные лодки универсальны, самыми популярными среди них являются жесткие надувные лодки и мягкие надувные лодки.
- RIB или жесткая надувная лодка — это развитая надувная лодка, которая состоит из жесткого настила и корпуса. Эта лодка имеет отличную выносливость в экстремальных погодных условиях и при сильных течениях.
- SIB, или мягкая надувная лодка, имеет небольшую осадку и не имеет жесткости конструкции RIB. Благодаря отсутствию жесткого материала в его конструкции, SIB является складным и очень компактным, что делает его чрезвычайно удобным для транспортировки и использования.
Надувные лодки имеют длину от 2 до 7 метров и приводятся в движение двигателями от 1,7 до 223,7 кВт. Они чрезвычайно популярны и просты в использовании благодаря своим компактным размерам, удобству, скорости и мобильности.
Надувные лодки используются при спасательных операциях или для путешествий на короткие расстояния. Их все чаще используют для подводных экскурсий, каякинга и других развлекательных целей. Доступен широкий выбор надувных лодок, включая резиновые плоты, надувные байдарки, спасательные шлюпки и дежурные лодки.
В Индии есть несколько ведущих производителей лодок, которые проектируют и производят надувные лодки, SHM Shipcare — один из них. Давайте теперь посмотрим на типы надувных лодок, которые производит Shipcare. Лодки доступны с SHM Shipcare
SHM Shipcare уделяет большое внимание созданию безопасной и надежной среды на море и, следовательно, предлагает для этого полный набор продуктов и услуг. Компания также предоставляет решения по безопасности на море и услуги по спусковым устройствам. Компания SHM Shipcare предлагает следующие типы лодок:
Жесткая надувная лодка:
- Надстройка производства SHM — легкая и высокопроизводительная лодка.
- Технические характеристики: L: 7,4 м / 4,7 м, общая масса: 2,8 тонны.
- Вместимость экипажа — 3 человека, грузоподъемность — 5 человек.
- Его полная грузоподъемность — 18 человек.
- Максимальная скорость 32 узла.
- Эта лодка используется в различных приложениях, включая спасение, патрулирование, перехват, а также в качестве тендера для судов
Safin 420 Надувная спасательная лодка:
- Safin 420 — первый автомобиль в Индии, получивший сертификат EC / MED.Эта лодка изготовлена из устойчивой к ультрафиолету ткани и имеет легкий вес.
- Характеристики: Д: 4,2 м, Ш: 1,8 м, Цвет: оранжевый
- Он имеет полную грузоподъемность — 6 человек, включая носилки 5 + 1.
- Изготовлен из неопрена Hypalon.
- Лодка демонстрирует отличную выносливость, устойчивость к погодным условиям, проколам и истиранию.
- Кроме того, лодка обеспечивает долговечность и оптимальные характеристики.
Катер Gemini:
- Gemini — компактная и простая в использовании лодка, которая может быть спущена на воду с любого основного типа судна.Он легкий и очень прочный.
- Характеристики: Д: 4,4 м, Ш: 1,8 м, Цвет: светло-серый.
- Он имеет полную грузоподъемность 10 человек.
- Изготовлен из неопрена Hypalon.
- Лодка Gemini состоит из множества принадлежностей, доступных при спасательных операциях. К ним относятся сильфонный насос, лодочный крюк, ремонтный комплект, подъемный строп, запасные клапаны и лопасти.
- Лодка Gemini состоит из множества принадлежностей, доступных при спасательных операциях.К ним относятся сильфонный насос, лодочный крюк, ремонтный комплект, подъемный строп, запасные клапаны и лопасти.
- Gemini Boat — первая лодка в Индии, одобренная международным классификационным обществом RINA. Кроме того, он первым соответствует новым спецификациям NCD.
При производстве этих лодок используются различные материалы и ткани в зависимости от цели, для которой они используются. Давайте посмотрим на то же самое.
Типы тканей, используемых для изготовления надувных лодок
Долгое время надувные лодки в основном изготавливались из резины.Однако в настоящее время большинство лодок изготовлено из пластиковых полимеров, таких как ПВХ (ткань из поливинилхлорида). Новые материалы, такие как гипалон или неопрен, представляют собой синтетические каучуки, которые набирают обороты благодаря более высокой прочности и эффективности. Здесь мы видим некоторые из популярных материалов, которые используются для изготовления надувных лодок.
Источник: PolymarinePVC представляет собой виниловый полимер, химически известный как поливинилхлорид. Это тип пластика, который можно термосклеивать или наклеивать на полиэстер или нейлон.
- Ткани ПВХ пользуются популярностью благодаря своей прочности, эластичности, устойчивости.
- Кроме того, он легче ремонтируется и имеет более высокую устойчивость к ультрафиолетовым лучам.
- Обладает абсолютной водой и достаточной химической стойкостью.
- ПВХ также является в значительной степени доступным и экономичным вариантом по сравнению с другими вариантами ткани.
- Доступен в широком спектре цветовых вариантов.
Ткань из гипалона или неопрена
Hypalon — это синтетический каучуковый материал, который находит множество применений в морской промышленности.
- Это материал с отличной способностью удерживать воздух, что делает его отличным вариантом для надувных лодок.
- Маслостойкий.
- Он может быть покрыт полиэфирной или нейлоновой тканью в дополнение к внутреннему покрытию из неопрена. Это оказалось очень надежным и прочным типом ткани.
- Ткань Hypalon служит более десяти лет и выдерживает суровые погодные условия.
- Так как Hypalon обладает большей прочностью и долговечностью, надувные лодки из этой ткани стоят дороже.
Чтобы построить надувную лодку, необходимо иметь надлежащую конструкцию, конструкцию и инженерные решения, обеспечивающие надлежащую конструкцию. Однако конструкция надувной лодки зависит от строительного материала. Материалы, из которых изготовлена надувная лодка, играют решающую роль, поскольку у этих лодок не так много рамы. От ткани зависит, сможет ли она выдержать и выдержать нагрузку конструкции.
По этим причинам SHM использует ткань Hypalon или неопрен при строительстве своих надувных лодок.Вот несколько преимуществ Hypalon перед другими материалами.
Преимущества Hypalon
- Hypalon обладает повышенной устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и химическим веществам. Таким образом, было доказано, что это самый прочный вариант для надувных тканей.
- Выдерживает температуру от -50 до +80 градусов.
- Hypalon чаще всего используется для изготовления надувных лодок и складных байдарок. Он также обладает лучшей температурной выносливостью.
Люди часто спрашивают, почему гипалон лучше, чем ПВХ? Ну вот почему.
Почему Хипалон лучше ПВХ?
- Hypalon лучше противостоит разрушающему воздействию экстремальных температур, кислорода, погоды, масла и химикатов.
- Hypalon обладает превосходной устойчивостью к истиранию, в отличие от ПВХ, который теряет устойчивость после высыхания.
- Он практически не подвержен влиянию экстремальных погодных условий, не портится и не становится хрупким с течением времени. ПВХ, с другой стороны, плохо реагирует на экстремальные климатические и температурные условия.
- Hypalon обладает высокой химической стойкостью. Таким образом, надувная лодка из гипалона гораздо меньше пострадает в случае разлива нефти или топлива, в то время как ПВХ не устойчив к разрушающему воздействию химикатов.
- Надувные лодки Hypalon не испортятся со временем, и эти лодки будут чрезвычайно прочными, по крайней мере, десятилетним сроком службы. Надувные лодки из ПВХ имеют меньший срок службы и быстро приходят в негодность.
- Починить надувную лодку Hypalon намного проще.Просто применив заплату на поле, надувная лодка, сделанная из гипалона, быстро отремонтирует. Лодку из ПВХ отремонтировать гораздо сложнее из-за ее хрупкости.
Следовательно, ткань Hypalon является более подходящим выбором для надувных лодок, чем ПВХ.
Независимо от материала, из которого изготовлена надувная лодка, необходимо проводить текущее обслуживание и ремонт, а также обеспечивать надлежащий уход за лодкой. Вот несколько советов и услуг.
Услуги по обслуживанию жестких и надувных лодок с SHM
Надувные лодки нуждаются в соответствующем уходе и своевременном обслуживании для обеспечения долговечности.Не рекомендуется держать лодку под прямыми солнечными лучами. Лодки также необходимо аккуратно сложить и нанести слой защитного химического вещества, прежде чем их убрать.
SHM Shipcare предоставляет ряд услуг по обслуживанию жестких и надувных лодок. К ним относятся:
Периодический осмотр и обслуживание судов
В соответствии с правилами IMO, все надувные лодки и жесткие лодки должны регулярно проходить ежегодное и пятилетнее техническое обслуживание и осмотр.Дополнительные испытания этих лодок под давлением должны проводиться в соответствии с инструкциями производителя.
Испытание на спуске спасательной шлюпки
Надувные дежурные лодки должны быть испытаны и спущены на воду во время ежегодных проверок, чтобы проверить, находятся ли подъемные стропы и спусковые крюки в рабочем состоянии.
Разъемный крюк спасательной шлюпки испытывается во время ежегодной проверки. Эти крючки должны ремонтироваться производителем в течение регулярных 5-летних процедур.
Чтобы убедиться, что все оборудование обслуживается должным образом, тормоз лебедки проходит динамические испытания путем спуска спасательной лодки.
Осмотр одностержневой лебедки
Обслуживание поворотной шлюпбалки дежурной лодки должно производиться во время ежегодной проверки.
Опрессовка на СТО
Испытания надувной лодки на давление и давление регулярно проводятся на станциях технического обслуживания.
Сноска
Надувные лодки чрезвычайно удобны в использовании и играют важную роль в спасательных операциях. В основном они используются как спасательные шлюпки и дежурные лодки. Следовательно, надувная лодка должна быть максимально качественной и долговечной, чтобы эффективно выполнять поставленные задачи.
Надувные лодки из ПВХ и гипалона — два самых распространенных и легко доступных варианта ткани. SHM Shipcare использует Hypalon для изготовления надувных лодок из-за его долговечности и прочности Hypalon. Надувные лодки используются в качестве спасательных шлюпок на больших судах. Надувные лодки — важнейший аспект морской безопасности.
Что вы думаете о применении надувных лодок? Есть какие-нибудь впечатления, которыми вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий, чтобы сообщить нам об этом!
Топ-20 лучших надувных лодок в 2021 году [Проверено и рассмотрено]
Лучшие надувные лодки: руководство по покупке (2021 год)
Перед тем, как сделать последний шаг к приобретению продукта, вам необходимо проанализировать все важные факторы, чтобы убедиться, что вы покупаете лучший продукт, соответствующий вашим потребностям.
И именно этим мы здесь занимаемся. Я собираюсь провести вас через каждый шаг, чтобы вам было легче. И тогда вы сможете спокойно принять правильное решение о покупке, зная, что в настоящее время вы инвестируете в лучшую надувную лодку на рынке, исходя из ваших потребностей.
Подумайте о своей цели
Перво-наперво выясните, почему вы планируете купить надувную лодку. Это просто для того, чтобы расслабиться, или вы планируете отправиться в бурную воду и поймать рыбу? В последнем случае убедитесь, что вы покупаете лодку с полужестким полом, обеспечивающим дополнительную прочность и характеристики.
Если вы относитесь к первому, то можете сосредоточить свое внимание на полных надувных лодках. Это просто потому, что они более удобны и просты в эксплуатации. Более того, полные надувные лодки могут надуваться и сдуваться за несколько минут и могут легко храниться где угодно.
Следуйте простому практическому правилу: жесткие надувные лодки подходят для бурной воды. В то время как полные надувные лодки, как правило, более комфортны в холодной воде, когда вы пьете холодный напиток в жаркий солнечный день и просто наслаждаетесь моментом.
Мощность и грузоподъемность
Далее вам нужно выяснить, какая мощность двигателя вам нужна, исходя из ваших предпочтений и целей. Если вы покупаете семейную лодку, убедитесь, что в ней есть как минимум 4 сиденья и есть место, где вы можете установить мощный мотор, чтобы ускорить лодку.
Тем не менее, если вы собираетесь быть единственным пользователем лодки, вы можете сэкономить немного денег, купив лодку меньшего размера с менее мощным мотором. Кроме того, чем меньше багажа, тем быстрее будет лодка.Поэтому, если вы ищете семейную лодку, убедитесь, что вы покупаете мощный бензиновый двигатель, который определенно будет обеспечивать желаемую скорость. Имейте в виду, что полужесткие лодки обычно дороже.
Корпус и пол
О полужестких и надувных полах мы упоминали ранее. Тем не менее, здесь мы предоставим вам более подробный обзор. Это потому, что мы хотим дать вам четкое представление о том, как выглядит ваша идеальная надувная лодка.
Начнем с полноценных надувных лодок.Как вы уже знаете, они подходят для холодной воды и, как правило, более удобны. Более того, они даже дешевле полужестких лодок. Тем не менее, имейте в виду, что полные надувные лодки, как правило, менее эффективны и менее долговечны по сравнению с полужесткими лодками. Поэтому, если вы регулярно посещаете озеро, реку или море и чаще ловите рыбу, то вам стоит обратить внимание на полужесткие лодки.
А теперь давайте посмотрим, что приносят на стол эти жесткие лодки.По прочности и характеристикам полужесткие надувные лодки просто не имеют себе равных. Вы, наверное, думаете: «Но в чем же здесь обратная сторона?»
Позвольте мне объяснить вам, чего, как известно, не хватает полужестким надувным лодкам. Во-первых, они довольно дорогие. Это означает, что если у вас ограниченный бюджет, вам будет сложно купить качественную полужесткую надувную лодку. Более того, им также требуется больше времени, чтобы надуть и спустить воздух. Тем не менее, если вы профессиональный яхтсмен, вы сможете накачать полужесткую надувную лодку за 10–15 минут в зависимости от используемого насоса.
Как мы упоминали выше, следуйте простому практическому правилу. Если вы в первую очередь покупаете надувную лодку, чтобы расслабиться, то надувные лодки в сборе идеально подходят для вас.