Алюминиевые моторные лодки и катера WINDBOAT
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВИНКУ СЕЗОНА 2020
Windboat 4.6DCX — уже в продаже!
ПРИГЛАШАЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПРИГЛАШАЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Заявки и предложения ждем на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и по телефону +7 910 007 25 00
WINDBOAT торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.
Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.
Проектирование и изготовление оснастки для производства наших лодок также осуществляется силами нашего производства расположенного в Нижнем Новгороде.
Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.
Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок в год.
Многолетний опыт рабочих кадров, постоянный контроль, применение новейших технологий проектирования и производства гарантируют высокий уровень качества алюминиевых катеров под торговой маркой WINDBOAT.
При покупке катера WINDBOAT вы всегда уверены, что приобретаете надежную, безопасную и удобную лодку. Чтобы купить лодку воспользуйтесь широкой дилерской сетью по всей России, а так же в Казахстане, Белорусии и Украине.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 Гражданского кодекса РФ.
Производитель надувных лодок Solar на официальном сайте Siblodki.ru
Компания Солар производит надувные моторные лодки пвх оригинальной конструкции с 2002 года, и является одной из крупнейших на рынке России и стран СНГ. В отличии от многих аналогов, лодки имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки!
Толщина пакета материалов до 2,6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются не напряжёнными в течение всего срока службы лодки. Повредить их в естественных условиях – довольно трудная задача. На лодке SOLAR Вы без опаски можете подходить к каменистому берегу, наезжать на коряги и сплавляться по порогам.
Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Забудьте об утомительных установках фанерных либо алюминиевых пайолов, сборка лодки SOLAR сводится только к ее надуванию. Лодки SOLAR имеют V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения.
Более чем 10-ти летний опыт разработки и производства, позволяет нам создавать модели лодок, отвечающие самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте-газодобытчиков, туристов и рыбаков.
Сборка лодки с пайолами из алюминия или других материалов – сложный процесс, требующий определенной подготовки и занимающий достаточно много времени. Лодки Солар / Solar лишены этого недостатка. Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При этом жесткость надувного дна фактически не уступает пайольным лодкам – на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не прогнется.
С каждым годом Солар разрабатывает все более совершенные модели специально под водометные двигатели. В настоящее время в ассортименте компании представлены три ветви лодок с водоводным туннелем:
- безводные мелкие реки
- смешанные условия
Более 15-ти разных лодок под любые задачи!
Solar способен предложить Вам модель лодки под конкретный регион или реку!
Производство и изготовление катеров на заказ СПб
Группа компаний «КАТЕРиК» начала осуществлять свою деятельность в 2006г. За это время мы приобрели огромный опыт в проектировании и производстве катеров и лодок нового поколения. Несмотря на небольшой возраст компании у нас достаточно сильная команда, слаженные действия которой обеспечивают высокий профессиональный уровень, своевременное и четкое выполнение взятых обязательств
Также мы занимаемся продажей, сервисом, тюнингом катеров и лодок, а также судов на воздушной подушке, выполняем ремонт и сервисное обслуживание подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей.
Устанавливаем на катера навигационное оборудование, датчики, интерфейсы, отопительные системы, осуществляем перестройку внутренних помещений, выполняем пусконаладочные работы по силовых агрегатов различных производителей.
Оказываем услуги по диагностике, консервации и расконсервации моторов, ремонту двигателей, редукторов.
Принимаем заказы на любые запасные части и комплектующие для подвесных лодочных моторов и катеров и судов на воздушной подушке.
Выполняем работы по проектированию, изготовлению оснасток, тарг, рейлингов, держателей спиннингов и прочее.
Наша компания уже много лет успешно сотрудничает со многими Российскими производителями водномоторной техники.
Нашими клиентами являются:
- Центральное управление государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
- Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба ЗАТО Видяево»
- ФГБУ «Северо-Западное УГМС»
- Краевое государственное казенное учреждение «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края»
- Дирекция аварийно-восстановительных средств Красноярской «РЖД» филиала ОАО «РЖД»
- ГКУ КО «Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения»
- ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть»
- Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
- Московский филиал «Калужский» ФГУП НТЦ «Охрана»
- Филиал ОАО «Ленэнерго» «НлЭС»
- Филиал ОАО «Ленэнерго» «ВЭС»
Компания «КАТЕРиК°» всегда может подобрать для вас любой вариант катера, в соответствии с вашими индивидуальными требованиями и стоимостью.
Производство катеров и яхт Velvette Marine в России
Производство катеров — сложный технологический процесс, который осуществляется квалифицированным персоналом на современном высокоточном оборудовании с применением качественных материалов и деталей. Только так гарантируются безопасность, долговечность, повышенные технические и потребительские свойства судна.
Проектирование катера
По правилам судовой архитектуры, катер состоит из двух основных частей:
- Корпус, который является базовой частью судна и придает ему плавучесть. Он состоит из
днища,
палубы, бортов, носа и кормы. Корпус может быть пластиковым или алюминиевым. Но более практичной, прочной
и
эстетичной является стеклопластиковая обшивка. Так, в производстве катеров, яхт и моторных лодок Velvette
Marine
широко используются корпуса из стеклопластика (исключение – катер Velvette 18 Prime Aluminium, в котором
скомбинированы алюминиевый корпус и стеклопластиковая палуба).
- Надстройка или рубка. Надстройка представляет собой конструкцию над корпусом судна выше бортов, или помещение, вытянутое по всей ширине корпуса. Рубка же по размерам меньше надстройки и занимает лишь срединную часть палубы. На катерах в рубке обычно располагаются помещения для управления ТС. Надстройки и отдельные рубки имеют, как правило, катера и яхты с длиной палубы свыше 8 метров. Малые катера зачастую имеют рубку-кабину, которая совмещена с каютой. Вместо надстройки нередко используется ее облегченный вариант: ограждения-борта от захлестывания воды, лобовое или панорамное остекление, съемная тентовая крыша и т.д. В производстве катеров и яхт Velvette используются надстройки различной формы, дизайна и функциональности.
Мотор для катера
С корпусом и надстройками разобрались. Самое время понять, как сдвинуть катер с места. Это задача для стационарных или навесных двигателей, наиболее известные и надежные из которых – японские Yamaha Motor и американские MerCruiser. Именно их рекомендует своим клиентам российский завод-производитель Velvette Marine.
При подборе двигателя нужно учитывать габариты, вес, крейсерскую скорость судна, планируемую интенсивность его эксплуатации и т.д. Так, на небольшой катер V18 длиной 5,5 м достаточно мощности двигателя в 90–115 «лошадок», а на роскошную 12 метровую яхту Velvette 41 Evolution потребуется 2 двигателя по 270-430 лошадиных сил. Детально изучить особенности моторов под каждый тип судна можно в казанском шоуруме компании. Долговременное (свыше 10 лет) сотрудничество Velvette Marine с мировыми моторными брендами позволяет не сомневаться в качестве и надежности поставляемой ими продукции.
Особенности производства катеров Velvette
В шоуруме Velvette Store можно выбрать готовый катер или заказать плавсредство с необходимыми характеристиками. На стадии заказа будущий владелец катера или яхты определяется с базовой моделью, а далее – подбирает тип мотора, цвет корпуса и салонной мебели, материал для мощения палубы и платформы для купания и т.д. При заказе также уточняется потребность в дополнительных опциях: от установки стеклопластиковой крыши до морской радиостанции или светодиодной подсветки пола.
Корпус и палуба катеров Velvette Marine производятся на передовом судостроительном оборудовании, установленном на верфи. Силовые узлы и электроника заказываются у ведущих европейских, американских и японских производителей.
В среднем на производство катера уходит до 4 месяцев. На любом этапе строительства владелец катера может приезжать и наблюдать ход работ. Производственная площадка Velvette Marine находится под Казанью, в селе Набережные Моркваши. Верфь оснащена слипом, что дает возможность спустить вновь отстроенный катер на воду и сразу опробовать его в действии. Таким образом, покупатель снимается вопрос с наземной транспортировкой судна. Этим же удобным способом катер подбирается с воды на сезонное хранение или сервис.
ПВХ лодки от производителя Roger
- Проверенные материалы и комплектующие
При изготовлении надувных лодок используется надёжная армированная ПВХ ткань из Южной Кореи. - Сборка моделей происходит исключительно в России
Это даёт возможность проверять каждый этап сборки вплоть до финишной проверки готовой продукции, что гарантирует надёжность производимых плавсредств. - Завидный выбор любителей активного отдыха
Надувные лодки «ROGER» идеально подходят для всех любителей активного отдыха на воде, водного туризма, рыбалки и охоты. - Минимальные цены
Являясь производителем, гарантируем лучшее предложение, оптимальные цены на продукцию и квалифицированную помощь при выборе лодки. - Гарантия до 2 лет
Предоставляем гарантийное обслуживание до 2 лет, также ремонтируем надувные лодки и изделия из ПВХ других производителей.
Купить лодку Roger на официальном сайте производителя – значит сэкономить, приобретая качественное плавсредство.
Любители рыбалки и активного отдыха на воде знают, что важно выбрать качественное оснащение. Официальный сайт отечественного производителя представляет надежные и удобные лодки Роджер, которые пользуются неизменным спросом. Мы предлагаем весь модельный ряд лодок, имеющих различные эксплуатационные характеристики. Все виды лодок изготавливаются из качественных импортных материалов, обеспечивающих целостность конструкции в любой экстремальной ситуации. Они отличаются повышенной надежностью и устойчивостью, что гарантирует безопасность пассажиров при передвижении по различным водоемам. Мы предлагаем одноместные лодки на веслах и многоместные под мотор.
Немаловажным достоинством представленных на сайте моделей становится их минимальный вес и компактность (в собранном виде). Лодки легко транспортировать (для этих целей в каждый комплект входит специальная сумка) и хранить. Производитель не перестает совершенствовать свои модели, обеспечивая максимальный комфорт эксплуатации лодок.
Преимущества лодок «Роджер»:
- широкий ассортимент лодок и дополнительного оборудования – потребители могут выбрать оптимальное решение, удовлетворяющее их потребностям;
- модели ориентированы на передвижение по мелким и средним водоемам с небольшим течением;
- любая из моделей предполагает оптимальные технические характеристики по приемлемой стоимости.
А также немаловажно то, что Roger лодки ПВХ выгодно заказать в нашем интернет-магазине, так как у нас цены от производителя!
Производство лодок Delta Boat. Производство алюминиевых катеров и лодок под мотор и весла
- Выверенная геометрия
- Собственный цех
- Морской алюминий — АМг5
- Высокое качество
- Технологический процесс
- Цветовая палитра
- Профессиональный контроль
Компания Delta Boat является единственным производителем маломерных судов в Крыму. Мы производим вёсельно-моторные лодки и катера с максимальным качеством, при минимально возможной цене.
Мы производим цельносварные алюминиевые катера и вёсельно-моторные лодок из «морского алюминия» — АМг5. Из таких алюминиево-магниевых сплавов изготавливаются корпуса морских судов, предназначенных к эксплуатации как в пресных, так и в соленых водоемах.
О компании Наши дилеры Катера и лодки под заказ Для медиа Контакты Наш магазин Карта сайтаНаша компания Delta Boat выбрала базовой, направляющей ценностью производства катеров и лодок под мотор — высокое качество, долгий срок службы маломерных судов. Сплав АМг5 имеет особую коррозийную стойкость к агрессивной морской воде, а дополнительные меры, принятые компанией Delta Boat — высокое качество грунтовки и покрытие слоем качественной краски сделает вашу лодку нашего производства беспрецедентно долговечной.
Высокое качество наших алюминиевых лодок под мотор и катеров обусловлено не только правильным выбором основного материала — алюминиево-магниевого сплава АМг5, но и оптимизацией технологического процесса, как, например, выбор температурного режима сварки цветных металлов, а именно цельнолистового алюминия, который исключает деформацию при сварке.
Но, начинается всё с чертежей и контроля за их воплощением в реальность. Катера и лодки компания DELTA BOAT производит по чертежам, разработанным по нашему Заказу Научно-исследовательским проектно-конструкторским институтом морского флота (НИИМФ). Постоянно контролирует производственно-технологический процесс главный инженер компании DELTA BOAT.
Разные комплектации:
с установкой консоли, с помощью которой возможно полноценное управление. Есть возможность чередования комплектующих: один диван без консоли, консоль с диваном, две консоли, два дивана, просто центральный рундук – вариантов много.
У Delta Boat — собственное производство лодок и катеров
Наличие комплектующих для модернизации и ремонта
Срок службы алюминиевого сплава АМГ5 более 70 лет!
Вы всегда можете рассчитывать на нашу техподдержку
Варианты комплектации лодок:
Производство катеров и лодок из АМг — это сложный производственный процесс, требующий профессиональной конструкторской разработки, профессионального контроля за производственным процессом, выполняемым только высококлассными специалистами.
Выверенная геометрия, разработанная по нашему заказу Научно-исследовательским проектно-конструкторским институтом морского флота (НИИМФ) и, соответственно, выполненная в уникальных чертежах и технологических картах.
Выбор основного материала корпуса катеров и лодок. Проанализировав все применяемые современными судоверфями материалы мы выбрали «морской алюминий» — алюминиево-магниевый сплав (АМг). Какие «мотивы» были ведущими в нашем выборе? АМг-сплавы — наиболее стойкий материал к агрессивной среде — морской воде, абразивоустойчивый, ему не страшны различные берега (песок, камни и т.д.), как, например, пластиковым лодкам. АМг-сплав обладает наибольшей твердостью по сравнению с другими материалами, например, по сравнению с композитными материалами — стеклопластиком, ПВХ. Вес алюминиевой лодки и её свойства, отраженные в реальной эксплуатации в течение долгих лет, не изменяются. Например, так, как обстоит дело с лодками и катерами из стеклопластика. Стеклопластик, несмотря на любое качество гелькоута (декоративно-защитное покрытие) стирается со временем даже о песок, а берега с камешками могут нанести безусловный ущерб пластиковой лодке, требующий ежедневного осмотра и немедленного ремонта царапин и трещин. Чего не скажешь о материале, выбранном нами для нашего производства — алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг). Надо сказать, что этот процесс выбора материала для корпусов катеров и лодок DELTA BOAT был не легким выбором и для нас. Тестовыми образцами для нашего выбора был и стеклопластик, и сталь, но несмотря на дороговизну цветных металлов, наш выбор — АМг-сплав.
Возможно, что в ключе современного тренда многих производителей — делай внешне красиво и недолговечно, чтобы покупатели возвращались к тебе через 3 года, ну, максимум через 5 лет, за новой продукцией — не наш нравственный выбор. Поэтому АМг-сплав и точка!
Производство компании DELTA BOAT. Собственный цех площадью 3 тысячи квадратных метров, складские помещение, всё необходимое современное оборудование позволяют нам говорить о безусловном соответствии качества лодок и катеров DELTA BOAT заявленным характеристикам. У нас можно купить лодку напрямую от производителя. Наше местоположение компании — на берегу моря (Керченского пролива), позволяют проводить ходовые испытания каждого выполненного изделия — катеров и лодок под мотором в самых сложных реальных условиях морской среды — на волне.
Главное наше богатсво — это специалисты которые смогли перебрать опыт старшего поколения.
Алюминиевые лодки «Delta Boat» Крым 2018 — 2020 © All Rights Reserved.На рынке подводных лодок стало тесно. Каковы новые вызовы для России
Эффективное применение российской военно-морской техники в Сирии создало, казалось бы, все предпосылки для успешного продвижения некоторых ее образцов на мировой рынок. В том числе и дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 и различных экспортных вариантов на его основе.
На эту тему
Практически все новые российские лодки проекта 636.3 из состава Черноморского флота наглядно продемонстрировали свою боевую эффективность, успешно отстрелявшись из подводного положения в Средиземноморье по наземным целям в Сирии крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Одиночные и залповые ракетные удары на дальность до 1500 км наносились этими лодками как самостоятельно, так и в составе оперативных групп, включавших надводные корабли типа фрегатов проекта 11356. Любой из потенциальных заказчиков российских субмарин этого класса мог убедиться в их высоком боевом потенциале, хотя на экспорт эти лодки поставляются не с комплексом «Калибр», а с его экспортным аналогом Club-S, дальность которого в соответствии с режимом контроля за ракетными технологиями (РКРТ) не может превышать 300 км.
‘ ТАСС/Минобороны России’
Но на международной выставке авиационной и военно-морской техники LIMA 2019 прозвучало неожиданное заявление. Заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Михаил Петухов сообщил ТАСС, что Таиланд и Индонезия решили пока не покупать российские субмарины проекта 636, хотя ранее рассматривались в числе потенциальных покупателей.
Дизель-электрические подводные лодки проекта 636 обладают достойными характеристиками и во многом не только не уступают, но и превосходят конкурентов. Однако принятие решения о закупке этой техники проводится, как правило, на тендерной основе и зависит от множества как объективных, так и субъективных факторов. В Таиланде и Индонезии были приняты решения не в пользу российского предложения
Михаил Петухов
заместитель директора ФСВТС
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка»
© АО «Адмиралтейские верфи»По его словам, для России это не стало трагедией. «Мы лишь сожалеем, что они, в отличие от специалистов ВМС Китая, Индии, Вьетнама и ряда других стран, пока лишены возможности убедиться в уникальных боевых возможностях подводных лодок проекта 636», — подчеркнул замглавы ФСВТС.
Перспективы экспортаРешение Таиланда и Индонезии по поводу отказа от приобретения российских ДЭПЛ вряд ли стало сюрпризом для тех, кто следит за ситуацией на мировом рынке подводного кораблестроения. Ее вряд ли можно назвать благоприятной для российских корабелов, это относится даже к такой освоенной нами рыночной нише, каким является Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Хотя, как часто подчеркивают различные ответственные руководители в системе военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами, созданный ранее задел по экспорту ДЭПЛ в страны АТР создает для нашей страны неплохие перспективы на дальнейшее продвижение этого вида военно-морской техники. Но, возможно, их память «греют» воспоминания былых лет, когда рыночная ситуация в регионе выглядела для нас более оптимистичной.
Действительно, в АТР ранее были поставлены отечественные субмарины проектов 877ЭКМ и 636 (в Индию — 10 единиц проекта 877ЭКМ, Китай — 12 единиц, в том числе 4 единицы проекта 877ЭКМ и 8 проекта 636, Вьетнам — 6 единиц проекта 636.1). Не удалось, правда, в последнее десятилетие продвинуть российские субмарины в Республику Корея, которая выбрала германские субмарины проекта 214 и строит по лицензии девять лодок, Малайзию (эта страна приобрела две французские лодки «Скорпен»), Таиланд (приобрел одну китайскую лодку проекта S26T и оформил опцион еще на две) и Пакистан (будет строить по лицензии восемь китайских лодок проекта 041 «Юань»).
Дизель-электрическая подводная лодка Tunku Abdul Rahman типа «Скорпен» Королевских морских сил Малайзии
© REUTERS/Bazuki MuhammadЕсли оценивать дальнейшие перспективы экспорта российских субмарин в АТР, то весьма неприятным фактом с далеко идущими последствиями стал выбор нашим стратегическим партнером Индией в 2005 году шести французских «Скорпенов», строящихся в настоящее время по лицензии, хоть и с шестилетней задержкой, на судостроительной верфи Mazagaon Dockyard Limited (MDL). Головная лодка Kalvari была сдана флоту в декабре 2017 года, вторую и третью лодки планируется принять на вооружение в апреле и в конце 2019-го.
На эту тему
Казалось бы, ничего особенного за этим индийско-французским контрактом не стоит, но на самом деле возникает большой вопрос, относящийся к давно обсуждаемой в Индии программе Project 75I стоимостью 500 млрд индийских рупий ($7,8 млрд), предусматривающей постройку шести новых неатомных подводных лодок с воздухонезависимыми энергоустановками (НАПЛ с ВНЭУ) совместным предприятием, организованным частной индийской компанией и выбранным по тендеру зарубежным производителем. Именно в этом тендере планировалось участие АО «Рособоронэкспорт» с ЦКБ МТ «Рубин», предлагающим Индии проект НАПЛ «Амур-1650» (экспортный вариант подлодки проекта 677), оснащенный ВНЭУ. Российское предложение в перспективе могло выглядеть «козырным тузом», поскольку в сотрудничестве с индийско-российской компанией BrahMos Aerospace новая лодка для Индии могла быть оснащена вертикально стартующими сверхзвуковыми ракетами BrahMos подводного базирования, которые могут поражать как надводные, так и наземные цели. Однако как получится на самом деле, никто прогнозировать сейчас не может.
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677
© АО «Адмиралтейские верфи»Если раньше представители BrahMos Aerospace упоминали в качестве возможного перспективного носителя своих ракет только российскую НАПЛ, то сейчас они не исключают, что в программе Project 75I ВМС Индии ракеты BrahMos могут быть установлены на подводных лодках других производителей.
Индийская сторона приняла решение об оснащении ракетным комплексом BrahMos шести перспективных НАПЛ, которые будут строиться по программе 75I. Этот комплекс будет установлен на подводных лодках той страны, которая победит в предстоящем тендере
Александр Максичев
глава компании BrahMos Aerospace с российской стороны
По его словам, любая из стран, которая намерена победить в тендере по программе 75I, обязана будет интегрировать в конструкцию своей лодки комплекс BrahMos. «Если они хотят выиграть тендер и попасть на индийский рынок, то должны будут «прописать» теперь BrahMos в своей лодке», — отметил представитель BrahMos Aerospace.
Сверхзвуковая противокорабельная ракета BrahMos
© Руслан Шамуков/ТАССВ настоящее время командование ВМС Индии, в принципе, не возражает против перспективы продолжения лицензионного производства «Скорпенов» и строительства дополнительных французских НАПЛ с ВНЭУ и ударным ракетным комплексом для поражения наземных целей после того, как индийская Mazagaon Dockyard Limited поставит флоту шестую финальную лодку типа «Скорпен» к 2021–2022 годам.
По мнению командования индийских ВМС, практическая реализация программы Project 75I может растянуться по крайней мере на десятилетие, если не дольше. Предполагаемая дата поставки первой подводной лодки флоту в рамках этой программы называется в пределах 2030–2033 годов, но, как это часто случается с реализацией индийских военных программ, этот срок с большой долей вероятности может уйти вправо. И в этой программе, по всей видимости, индийские ВМС сегодня уже не так заинтересованы, как несколько лет назад, поскольку за эти годы в командовании флота сформировалось достаточно влиятельное «французское лобби».
Действительно, кому хочется, чтобы судостроительная верфь MDL потеряла получаемые в настоящее время компетенции при реализации контракта на лицензионное строительство шести французских НАПЛ типа «Скорпен», как это было ранее в 1990-х годах при строительстве германских подводных лодок проекта 209/1500 компании HDW. Вполне разумно и экономично, по мнению командования ВМС Индии, построить дополнительные «Скорпены» до того времени, когда созреет окончательное решение по программе Project 75I.
Дизель-электрическая подводная лодка Karanj типа «Скорпен» ВМС Индии на судостроительной верфи MDL
© EPA-EFE/DIVYAKANT SOLANKIЕсть еще одна техническая деталь, которая в перспективе может сыграть на руку французам в том случае, если тендер по программе Project 75I все же будет объявлен. Отлаженная линия по производству «Скорпенов» на MDL не может использоваться для лицензионного производства подводных лодок других проектов. Кроме того, французы имеют на руках немаловажный козырь — серийно выпускаемую ВНЭУ типа MESMA. Эта ВНЭУ в виде отдельного автономного модуля может как устанавливаться на новых лодках при их строительстве, так и врезаться в корпус любой модернизируемой субмарины. Наличие серийной ВНЭУ создает для французов хороший модернизационный потенциал, который может быть востребован в ближайшей перспективе на индийском рынке.
Новый игрокЧто же касается России, то, согласно заявлению начальника управления кораблестроения ВМФ РФ контр-адмирала Владимира Тряпичникова, российский флот рассчитывает получить готовую ВНЭУ для НАПЛ в 2021–2022 годах. Но даже если эта российская установка будет создана к этому времени, то потребуется провести ее опытную эксплуатацию, устранить замечания и только после этого принять на вооружение. Только после этого установка может получить паспорт экспортного облика и предлагаться на рынок. В то же время отсутствие ВНЭУ на российских субмаринах может в перспективе сделать их невостребованными на мировом рынке военно-морской техники.
На эту тему
Кстати, Китай вряд ли теперь можно рассматривать в качестве покупателя российских подводных лодок. Наш стратегический партнер не только получил хороший опыт эксплуатации 12 российских ДЭПЛ проектов 877ЭКМ и 636, но и сам стал разрабатывать лодки такого типа. Более того, Китай превратился из импортера субмарин в их экспортера, продав к настоящему времени восемь своих лодок Пакистану и одну Таиланду. То есть конкуренция на мировом рынке ДЭПЛ между Россией, Германией, Францией и Нидерландами обострилась, поскольку в настоящее время к этим странам присоединился и новый игрок — Китай.
За исключением 12 подводных лодок российской постройки общая численность субмарин, произведенных китайской судостроительной промышленностью за 20 лет (1995–2016), составила 44 единицы, что соответствует среднему ежегодному темпу строительства на уровне двух лодок. Такие темпы не только позволяют Китаю удовлетворить потребности командования ВМС НОАК, но и обеспечивают реализацию экспортных контрактов на строительство подводных лодок.
‘ ТАСС/Ruptly’
Необходимо также учитывать, что реализуемый в настоящее время гособоронзаказ на строительство серии из шести ДЭПЛ проекта 636.3 для Тихоокеанского флота и нескольких подводных лодок проекта 677 для ВМФ в ближайшие годы будет выполнен, а объемы последующих заказов с 2020 года будут сокращены. В связи с этим в перспективе может возникнуть проблема загрузки производственных мощностей АО «Адмиралтейские верфи», где хорошо отлажено производство субмарин как для российского флота, так и на экспорт. И эту проблему необходимо решать уже сегодня.
Николай Новичков
производство лодок | Лодочная промышленность
EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании вами нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»). Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.
Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам. В настоящей Политике также описываются варианты, которые вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .
Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.
После публикации таких несущественных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до изменения.Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.
Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Положения настоящей Политики распространяются на любой такой мобильный доступ и использование мобильных устройств. На эту Политику будут ссылаться все такие мобильные приложения или веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.
Полную версию политики читайте здесь: https: // epgmediallc.ru / privacy-policy /
Из-за всплеска спроса на прогулочные катера в условиях пандемии строители Миннесоты заняты
Крупные производители прогулочных лодок в Миннесоте изо всех сил пытаются увеличить свои рабочие места в ответ на растущий спрос со стороны клиентов, жаждущих отдыха, при этом соблюдая нормы социального дистанцирования пандемии, которая наверняка будет сохраняться еще много месяцев.
Завод Brunswick в Нью-Йорк Миллс, где строятся лодки Lund и Crestliner, увеличил 114 позиций за последние шесть месяцев и должен заполнить еще 60.
Другие представители судостроительной отрасли в Миннесоте, Полярисе и Виннебаго заявили, что переживают аналогичный опыт.
«Мы обязательно продолжим это еще два или три года», — сказал Дирк Хайд, президент Lund Boats и ее подразделений New York Mills. «Мы можем смотреть и предсказывать, и мы знаем, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем заполнить этот дилерский трубопровод.«
Социальные ограничения, направленные на борьбу с распространением смертельной пандемии COVID-19, каждый день миллионами уводят американцев от множества вариантов досуга, в том числе от посещения кино, дальних поездок и посещения спортивных мероприятий.
Отдых на природе в целом — от охоты до катания на снегоходах — вызвал повышенный интерес, в том числе со стороны новичков, во время пандемии. По словам производителей, главное — сохранить внимание после окончания пандемии.
Хайд сказал, что его отрасль приносит пользу. Чистые продажи Brunswick в третьем и четвертом кварталах 2020 года выросли примерно на 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
«Есть несколько вещей», работающих в пользу катания на лодках, — сказал Хайд.
«Люди говорят:» Я могу пойти и сделать это «. Другая часть — проводить время с семьей и друзьями, возможно, больше с семьей », — сказал он. «И вы можете отвлечься от других вещей, телевизора и портативных [устройств].«
Хайд сказал, что, по его мнению, всплеск в лодочном спорте имеет стойкость, потому что «мы наблюдаем хороший рост числа тех, кто впервые покупает лодку, а также людей, которые ушли и вернулись».
«Хорошая проблема» перед Brunswick, базирующейся в пригороде Чикаго и крупнейшей в мире компанией по производству прогулочных лодок, заключается в том, чтобы найти десятки дополнительных сотрудников, которые ей нужны на своих предприятиях в New York Mills, а также заполнить отверстия почти на всех своих заводах в Теннесси. Флорида, штат Вашингтон, Миссури и Висконсин.
Hyde сказал, что у компании есть конкурентный пакет льгот. Среди стимулов к найму: повышение надбавки за ночную смену, бесплатное использование лодок летом, удержание и реферальные бонусы, а также помощь в дневном уходе.
«Мы многое пытаемся сделать», — сказал он.
Успех Brunswick в разгар пандемии также помогает многим конкурентам, по данным ведущей торговой группы отрасли в Северной Америке.
Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) сообщила, что продажи новых моторных катеров в США выросли в 2020 году примерно на 12% по сравнению с 2019 годом. В 2020 году было продано более 310 000 новых моторных катеров, уровня, которого индустрия прогулочного судоходства не видела с тех пор. «Великая рецессия 2008 года», — подчеркнули в ассоциации.
Winnebago Inc. , базирующаяся в 18 милях к югу от границы с Миннесотой в Форест-Сити, штат Айова, с исполнительным руководством из Иден-Прери, стремится расширить свой штат, как и другие компании в отрасли.
«Наш бизнес Chris-Craft [лодки] испытывает большой интерес к нашей продукции, поскольку американские потребители были привлечены к преимуществам активного образа жизни во время пандемии», — сказал представитель Winnebago Чад Рис.
После приостановки производства в марте, когда по всей стране были введены строгие ограничения, связанные с вирусами, по словам Риса, «мы смогли согласовать с новыми протоколами и процессами, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников, и начали наращивать производство в мае. .«
С ростом интереса Winnebago также пришлось увеличить свой штат.
Компания Polaris, расположенная вМедина, производитель лодок Bennington, Godfrey и Hurricane, в конце 2020 года продемонстрировала существенный рост продаж, «поскольку потребители продолжают искать возможности для социальной дистанции на открытом воздухе», — заявила пресс-секретарь компании Джесс Роджерс.
По словам Роджерса, продажи в четвертом квартале прошлого года выросли более чем на 50% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
За весь 2020 год продажи выросли в процентном отношении на «средний десяток» по сравнению с- 2019, — сказала она.
«Наши предприятия по производству лодок в Элкхарте, штат Индиана, продолжают нанимать, поскольку мы ожидаем роста в нашем сегменте лодок в 2021 году», — сказала она.
Генеральный менеджер лодочного дилера Hallberg Marine, расположенного к северу от городов-побратимов в Вайоминге, сказал, что его бизнес перешел от страха перед закрытием к беспрецедентным продажам.
«Это было просто феноменально, — сказал менеджер Остин Холлберг. «Это нечто такое, чего мы никогда раньше не видели».
Еще в феврале и марте, когда коронавирус пустил корни в Миннесоте и других частях Соединенных Штатов, «мы даже не знали, будет ли этот бизнес продолжаться», — сказал он.«Затем наступили май и июнь, и это было безумие. Все пытались купить лодку».
Пол Уолш • 612-673-4482
Наши истории : 45 Увеличение производства вспомогательных судов для помощи в восстановлении после Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии — История
11 марта 2011 года произошло крупнейшее землетрясение, когда-либо зарегистрированное в окрестностях Японии (магнитудой 9.0) произошло на дне океана к юго-востоку от префектуры Мияги, вызвав Великое восточно-японское землетрясение и цунами, обрушившиеся на северо-восточное побережье страны. В результате цунами обрушилось на тихоокеанское побережье массивной водной стеной высотой более десяти метров, распространив разрушения по прибрежным районам регионов Тохоку и Канто. Разрушение было беспрецедентным; общее число погибших и пропавших без вести превысило 18 000, а приблизительно 400 000 зданий были частично или полностью разрушены.
Катастрофа также уничтожила большую часть из примерно 20 000 вспомогательных судов, эксплуатируемых в прибрежных районах регионов Тохоку и Канто, и лишь около 1000 осталось неповрежденными или подлежащими ремонту. Это был сокрушительный удар по прибрежной рыбной промышленности региона.
Цунами обрушилось на районы тихоокеанского побережья Тохоку и Канто (на фото изображен Исиномаки, префектура Мияги).Чтобы как можно быстрее доставить новые лодки рыбакам в пострадавших районах, Управление рыболовства Японии в ответ запустило «Проект поддержки строительства рыболовных судов совместного использования», при этом Yamaha Motor согласилась изготовить 4000 вспомогательных лодок к марту 2013 г.Однако в прошлом году Yamaha Motor произвела не более 250 рыболовных и служебных лодок, поэтому производство 4 000 лодок означало, что потребовалось существенное увеличение производственных мощностей (в результате дополнительных заказов общее количество заказов увеличилось до 4 900). Чтобы выполнить свою квоту, компания быстро приступила к работе по подготовке к увеличению производства с помощью таких мер, как инвестирование в производственные мощности с большим количеством форм для лодок из стеклопластика и отсадочных инструментов, а также набор дополнительных рабочих по производству лодок — часто из числа вышедших на пенсию сотрудников YMC — и судостроителей из пораженные районы.
Морские представительства, которые занимались окончательной оснасткой лодок в своих регионах, также понесли значительный ущерб.Еще одной сложной задачей была оснастка только что построенных лодок. Обычно рыбацкие лодки и вспомогательные лодки не используются в том виде, в котором они были отправлены с завода, и проходят окончательную оснастку в местных дилерских центрах по продаже лодок в соответствии со спецификациями, соответствующими различным местным методам ловли рыбы. Тем не менее, местные представительства в пострадавших районах также понесли значительный ущерб, поэтому они не могли в одиночку оснастить 4000 лодок.Эта реальность побудила Yamaha создать временный центр оснастки на крытом теннисном корте на своей международной гоночной трассе Sportsland SUGO и укомплектовать его более чем двадцатью штатными сотрудниками, имеющими опыт работы в сфере такелажа. Многие из этих сотрудников были наняты из районов, пострадавших от землетрясения и цунами, но было также несколько человек из отдаленных частей страны, которые пришли на помощь после просмотра репортажей в СМИ.
Временный центр оснастки, созданный Yamaha на крытом теннисном корте на международной гоночной трассе Sportsland SUGO.Рабочие временного такелажного центра приехали как из пострадавших регионов, так и со всей страны.По мере того, как эффективность работы на такелажном центре увеличивалась, темп достигал стабильной выработки десяти лодок в день, которые затем доставлялись в местные представительства в пострадавших районах. Таким образом, запланированное увеличение производства и такелажа лодок продолжилось, и временное такелажное сооружение на СУГО, которое служило движущей силой проекта, наконец, выполнило свою роль в августе 2013 года.Рост производства вспомогательных и рыболовных судов, вызванный Великим землетрясением и цунами на востоке Японии, продолжается и сегодня в 2015 году, но такелажные работы вернулись в местные дилерские центры, как и до катастрофы, что доказывает, что рыболовная промышленность региона Тохоку шаг за шагом идет к выздоровлению.
.
3 способа изменения производства лодок
В недавнем сообщении в блоге мы рассмотрели основные тенденции развития прогулочных судов, способствующие росту.Теперь узнайте, как меняется само производство лодок, чтобы привлечь широкую аудиторию потребителей.
- Новые конструкции лодок
Поскольку потребители стремятся к универсальности и удобству своей продукции, производители лодок обращают на это внимание. Появляются новые конструкции лодок «кроссовер», которые позволяют потребителям выполнять множество задач с помощью всего одной лодки. В частности, эти кроссоверы могут вместить одновременно рыбалку, спорт и отдых.Делая их по доступной цене, производители также могут расширить свою привлекательность для нескольких поколений потенциальных покупателей лодок.
- Новые материалы для лодок
Помимо полезности, потребители заботятся об эстетике, качестве и долговечности лодки. Производители лодок теперь используют новые материалы в производстве лодок, такие как сайдинг из стекловолокна, чтобы не только построить более прочную лодку, но и улучшить ее внешний вид. Это связано с тем, что новые материалы позволяют создавать более уникальные варианты дизайна, которые ранее были немыслимы с традиционным алюминием.В частности, эти новые материалы позволили добавить решетку и камбуз, особенно на понтоны.
- Новое оборудование для лодок
Кроме того, производители лодок ищут способы повысить эффективность эксплуатации и производить больше лодок с меньшими затратами. Используются новые компьютеризированные процессы, которые вдвое сокращают время разработки за счет дистанционного автоматического управления. Кроме того, новые технологии помогают интегрировать повышенный уровень связи, необходимый при постройке лодки.Например, от новой технологии двигателя до управления скоростью, многие стороны участвуют в обеспечении того, чтобы несколько аспектов связи могли легко интегрироваться в одну систему.
—
По мере развития производства лодок важно использовать клеи, которые адаптируются к этим изменениям. Bostik производит линейку конструкционных клеев, идеально подходящих для производства лодок. Предлагая высочайшее удлинение и эластичность, повышенную скорость и точность нанесения, эти интеллектуальные решения:
- Увеличение скорости линии
- Сокращение использования клея и отходов
- Улучшение общей функциональности и эстетики
Для получения дополнительной информации об этих интеллектуальных морских конструктивных решениях, посетите www. bostik.com/structural.
Производство лодок | NC DOL
Что я могу сделать, чтобы защитить себя и других?
Инженерно-технический контроль . Выполняйте распыление только в хорошо вентилируемых помещениях, предназначенных и предназначенных для этой цели. При использовании инструментов с электрическим приводом для работы за пределами зон распыления не используйте инструменты и шнуры, если изоляция шнура повреждена или если заземляющий штифт был удален из вилки. Катализаторы и ускорители должны храниться отдельно, и в зоне хранения химикатов не допускается смешивание.
Средства индивидуальной защиты . Когда технические средства контроля недостаточны для поддержания воздействия в воздухе ниже допустимых пределов воздействия (PEL) или, в отсутствие применимых PEL, рекомендуемых пределов воздействия, необходимо использовать соответствующую респираторную защиту в сочетании с эффективной программой защиты органов дыхания. Это может быть особенно необходимо при опрыскивании стирольной мономерно-полиэфирной смолы с катализатором в областях больших корпусов с пониженной вентиляцией или позже при проведении внутреннего опрыскивания после того, как палуба была опущена на место.Кроме того, при распылении смеси смола-катализатор и разглаживании матов из стекловолокна в смеси смол следует надевать соответствующие средства защиты кожи, особенно химически стойкие перчатки.
Какие ресурсы доступны для помощи работодателям?
Услуги по обучению и информированию
Доступны презентации по различным темам, связанным с судостроением и армированными пластиками, чтобы помочь работодателям в обучении своих сотрудников. К ним относятся: оповещение об опасности, средства защиты органов дыхания и средства индивидуальной защиты.Каждая из этих презентаций должна быть изменена с учетом условий и опасностей, характерных для конкретной площадки.
Кроме того, бюро по обучению, обучению и технической помощи предоставляет бесплатные онлайн-тренинги по вопросам безопасности и здоровья, а также информационные услуги (например, запросы из бюро докладчиков, кабины безопасности) по запросу. Кроме того, эти предварительно записанные веб-семинары по оповещению об опасности и защите органов дыхания также доступны для обучения сотрудников.
Наконец, библиотека NCDOL предлагает бесплатные видеоролики о безопасности и здоровье (включая услуги потокового видео) и сопутствующую помощь в исследованиях по согласованным стандартам (т.е., ANSI, NFPA, NEC).
Программы безопасности и здоровья
Примеры программ безопасности и гигиены труда доступны работодателям для загрузки и адаптации к их конкретным условиям. Программы безопасности и гигиены труда, связанные с судостроением и производством армированных пластмасс, включают: программу оповещения об опасности; программа средств индивидуальной защиты; и программа защиты органов дыхания.
A-Z Темы по безопасности и охране здоровья
Дополнительную информацию, касающуюся строительства лодок и армированных пластиков, можно найти на страницах от А до Я, посвященных легковоспламеняющимся жидкостям, оповещению об опасности, средствам индивидуальной защиты (СИЗ), защите органов дыхания и стиролу.
Консультационные услуги
Бюро консультационных услуг предоставляет бесплатные и конфиденциальные консультации на месте по вопросам безопасности и опасностей для здоровья на рабочем месте.
Сортировать по: актуальность —
Дата
20 долларов в час
До 23,25 долл. США в час ++
До 17,85 долларов в час
21,57 доллара в час
Avalon Pontoon Лодки Альма, Мичиган13 долларов.25 — 15,25 доллара в час
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии в производстве лодокСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Польша Рынок прогулочных судов
Индустрия строительства прогулочных судов в Польше очень хорошо развита, и Польша занимает пятое место в мире по объему производства яхт. Польша является вторым в мире производителем небольших яхт длиной до 10 метров (после США). Это одна из немногих стран Европы, которая пытается противостоять тенденции ежегодного увеличения производства лодок.По данным Польской палаты морской индустрии и водных видов спорта Polboat, годовой объем производства яхт в Польше составляет 22 000 единиц. Экономичная оплата труда, квалифицированная рабочая сила и отличное качество польских яхт создали привлекательную базу для строительства лодок в Польше. В Польше производятся многие всемирно известные бренды, в том числе Brunswick, Jeanneau-Benetau Group, Windy, Sea Ray, Bayliner и Askeladden. Каждая третья парусная яхта в Европе построена в Польше.
Некоторые польские строители производят детали лодок для европейских верфей, и есть много верфей, которые являются субподрядчиками для иностранных брендов.Хотя строители в основном ориентированы на лодки от 6 до 10 метров, есть верфи, производящие лодки большего размера, суперяхты и роскошные катамараны по индивидуальным заказам. Семьдесят процентов от общего годового производства обеспечивают семь ведущих верфей: Galeon (яхты и моторные лодки до 25 метров), Delphia Yachts (яхты и моторные лодки длиной 7-15 метров), Sunreef Yachts (большие индивидуальные роскошные яхты: катамараны, моторные лодки). лодки и суперяхты), Ostroda Yacht (моторные лодки и парусные лодки брендов Jeanneau-Beneteau), BaltYacht, Model Art / Parker и Slepsk.
Пять процентов местного производства экспортируется по всему миру, в основном в Западную Европу (Норвегию, Францию, Германию, Швецию, Финляндию), Северную Америку, Ближний Восток, Азию и Австралию. Местный рынок снабжен местными и импортными лодками в аналогичных пропорциях. При стоимости импорта 2,2 миллиона долларов США являются четвертым по величине рынком импорта прогулочных катеров для Польши, причем моторные лодки являются основной категорией импорта.
Общее количество лодок, зарегистрированных в Польше, оценивается в 27 000 (в то время как общее количество лодок, находящихся в Польше, оценивается в 60 000).Моторные лодки представляют основной сегмент рынка (80% всех зарегистрированных лодок), а прогулочные катера длиной до 10 метров доминируют на местном рынке (89% всех зарегистрированных лодок). Хотя количество зарегистрированных яхт длиной более 10 метров увеличивается с каждым годом, наибольшей популярностью пользуются небольшие лодки. Спрос на элитные яхты и моторные лодки невелик.
Поскольку местное производство прогулочных катеров очень хорошо развито, сегмент лодочных принадлежностей представляет хорошие перспективы для местных и зарубежных поставщиков.Возможности включают почти все аксессуары, в том числе и продукты высокого класса.