Close

Плакат приходи к нам на стройку: Сообщество иллюстраторов | Иллюстрация Приходи к нам на стройку!.

Содержание

Валерий Барыкин: «Красивая женщина на социальном плакате на 180 градусов разворачивает его смысл»

Сколько лет вы прожили в СССР? Сколько вам было в 1991 году, когда все закончилось?

Я 1966 года вообще-то. Это я так выгляжу — вроде не особо старый, а так-то мне уже 51 год.

Соответственно, вы, в противовес легендарному телевизионному советскому мему, точно знаете, что в СССР секс был.

Тогда, может быть, слова такого просто не было. Я вообще стараюсь осторожно относиться к эротизму. Сейчас все знают, что такое пин-ап. Он появился тогда, когда фотография еще была не развита, и основные мастера пин-апа рисовали, конечно, только для того, чтобы порадовать мужчину, да. Чтобы он посмотрел на девушек, вспомнил про чувства, мир, любовь, если он на войне. Появилось и расцвело-то это все во Вторую мировую.

Картинка, приколотая к стене казармы.

Американский летчик или солдат вспоминал свою подружку, то, как на каком-нибудь кадиллаке он возил ее где-то. И основные звезды пин-апа были, конечно, суперпривлекательные женщины, начиная с Мэрилин Монро и Риты Хейворт. Если я не нарисую на своей картинке девушку красивой, это будет полный провал. Поэтому я мучаюсь и, если надо, перерисовываю по несколько раз, чтобы добиться искомого результата. Прежде всего, конечно, она должна понравиться мне.

Первоначальная же идея советского пин-апа — это попытка увидеть, куда сместится смысл идеологического плаката, если разбавить его сексуальной девушкой. Я с отцом все детство смотрел всякие фильмы вроде «Высоты» или «Двух бойцов». Он у меня офицером был и вообще очень любил советское кино, да и я любил тоже. «Волга-Волга», «Девчата» и прочее. С Валентиной Серовой обязательно — она, наверное, самой озорной была из советских кинозвезд, самой сексуальной, если уж на то пошло. Мне вот Целиковская не особо нравилась, к Орловой я хорошо относился, но Валентина Серова — у нее какая-то была чертовщинка в глазах. И мне хотелось мои детские впечатления, оставшиеся после просмотра этих фильмов, как-то передать.

Приходи к нам на стройку!

Валерий Барыкин

Советский Пин-ап. Совмещение стилей Пин-ап и советского социального плаката. Работа выполнена маслом по холсту.

524 0 850 2

19

2011-04-09

здорово, как обычно) а то, что не cg особенно!

2011-04-09

красиво и с юмором. Отличная работа)

2011-04-09

это же алачка из универа и одежда лицо и сиьски 100 % ее

2011-04-09

Отлично!!!

2011-04-09

Спасибо за отзывы! Да, похожа на Аллочку. Девушка с которой рисовал, в принципе, похожа на Аллочку.

2011-04-09

Хорошо)))

2011-04-10

Отличный стиль очень прет, просто шикарно!!!!

2011-04-10

Отлично!!!!!!

2011-04-10

Как всегда, шииикарно!!!!)

2011-04-10

Отличные персонажи))))!! Как всегда -все клева!

2011-04-11

Спасибо, коллеги!

2011-04-11

О, класс! отличная стилизация)

2011-04-11

Супер, как обычно! У мужика в кепке такое лицо жизненное, засмотрелся на него прям больше, чем на девицу [smile=06]

2011-04-12

Эххх! Хорошо!

2011-04-12

Красиво и с юмором)

2011-04-12

Не буду оригинальна (в смысле совпадения моего мнения с предыдущими отзывами))), мне это очень понравилось, и это очень здорово.

2011-04-12

Спасибо за отзывы! Рад что вам понравилось!

2013-01-28

хахах! классная работа! она как бэ говорит: «нееее я пас!»)))

Советский пин-ап от Валерия Барыкина • Terra-Z

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в Иваново. Окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт, по специальности «Финансовый учет, анализ и аудит». Позже окончил Нижегородское театральное училище, где и открыл в себе склонность к пин-апу. Сейчас живет в Нижнем Новгороде и рисует иллюстрации на стыке жанров. Женат, имеет двух детей. 

Интервью с Валерием Барыкиным:

ВОПРОС: Валерий, благодарим Вас за уделенное нам время. Расскажите о себе, где вы родились и сейчас живете, а также где и кем работаете?

Валерий: Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Родился я в городе Иваново, и с младенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. отец мой был военным. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Ну, а теперь я нижегородец. Рисовал с детства, но не учился в худ. школе. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. училище.

ВОПРОС: Когда Вы поняли что Вам нравится именно рисовать? Пробовали ли изначально проявить себя в других областях?

Валерий: Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя в разных областях, пока не осознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Но на этом поиски мои не закончились. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве с друзьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.

ВОПРОС:

 Вы проучились в Нижегородском театральном училище, где лучше стали разбираться в искусстве и получили определенный опыт. Насколько полезными оказались полученные знания? Удалось ли применить полученные знания и опыт в реальных рабочих условиях?

Валерий: Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Со временем все меняется: вкусы, нравы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.

ВОПРОС: В первую очередь, Вы известны как автор интересных Pin-Up иллюстраций выполненных в стилистике советских плакатов. Расскажите, как у Вас родилась идея создания серии иллюстраций в подобном стиле?

Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта.  Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Я вырезал в фотошопе пин-аповскую красотку и вставил в советский социальный плакат ради смеха. Мне показалось это интересным ходом. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.

ВОПРОС: Какие особенности Вам приходилось учитывать при создании иллюстраций, совмещающих, казалось бы, несовместимые элементы открытости и советской пропаганды?

Валерий: Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. В наше время постмодернизма подобные миксы только приветствуются. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского, или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Поэтому над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и не стыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Реализм — страшная сила.

Богатство выбора

ВОПРОС: Можете рассказать немного подробнее о направлении Pin-Up: где оно зародилось, кто из авторов были создателями и первопроходцами в этом направлении? Какие методы используются при создании картин?

Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Поэтому тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма. Действие завораживающее. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.

Подтягивание – прямой путь к красивому телу

ВОПРОС: Где Вы берете материал для создания своих работ? Обращаетесь ли к глобальной Сети? Посещаете ли какие-либо специализированные выставки? Или, может быть, Вы ищете оригинальные плакаты, сохранившиеся у людей на «чердаках»?

Валерий: Конечно, Интернет это великая сила. Куда сейчас без него. Но и выставки стараюсь посещать и на «чердаки» заглядываю. Часто приходят ко мне друзья со стопками старых журналов «Работницы» или «Крестьянки». Вот, говорят, на помойке нашел, подумал, тебе пригодится. Я им благодарен.

ВОПРОС: Валерий, расскажите немного о создании Вашей последней работы «Приходи к нам на стройку», как Вы создавали эту работу? Вы использовали фотографии персонажей или оригинальные плакаты и потом добавляли элементы или все нарисовано с чистого листа?

Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку с моделями в фотостудии. Два центральных персонажа — бригадир и девушка — мои друзья. Третий персонаж выдуман, интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.

Код “Энигма”

ВОПРОС: Расскажите о своих любимых художниках, работы каких авторов Вас вдохновляют? Есть ли среди наших художников те, за работами которых вы следите?

Валерий: Очень много замечательных художников и плакатистов. Американцы: Норманн Рокуэл, Джиль Эльвгрен, Варгас и Сораяма. Немецкий плакатист Людвиг Хольнвайн. Наши соцреалисты: А. Лактионов, А. Дейнека, Т. Яблонская, Г. Коржев. Очень люблю афиши, созданные Б. Зеленским, С. Дацкевичем, Н. Хомовым и др. На Рендере представлены замечательные художники, своим искусством побуждающие меня не расслабляться и работать над собой. Восхищаюсь работами Сергея Колесова, великолепны пейзажи Vity. И список можно продолжить.

ВОПРОС: В каких областях Вы хотите попробовать себя проявить? Есть ли идея создания новой тематической серии плакатов?

Валерий: Сложно сказать… Есть кое-какие задумки, но времени чертовски не хватает.

ВОПРОС: При создании своих картин Вы используете пакет Photoshop, какие инструменты Вы чаще применяете для создания ярких и насыщенных цветом изображений, а так же для обработки фотографий? Есть ли у Вас свои трюки в работе с программой?

Валерий: Честно говоря, никаких особенных трюков нет. Несмотря на многолетнюю практику в работе с фотошопом как дизайнера, так и художника считаю, что недостаточно хорошо знаю эту замечательную программу. Раньше переживал из-за этого, сейчас же отношусь к этому спокойно, уделяя больше внимания упражнениям непосредственно в рисовании, колористике, композиции. Пользуюсь несколькими любимыми кистями, изредка пробуя новые.

ВОПРОС: Помогаете ли молодым художникам советами, если они обращаются к Вам с тем или иным вопросом? Следите ли за развитием кого-то из них?

Валерий: Обязательно стараюсь помочь, подсказать, если в силах, хотя самому есть куда стремиться. Сам учусь у старших товарищей. Старшими называю здесь тех, кто знает и умеет больше и лучше моего.

ВОПРОС: Расскажите о своих хобби или других увлечениях которые помогают Вам отвлечься от работы над картинами.

Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Есть у нас автомат газированной воды. Тоже нужно починить. Заняться есть чем.

ВОПРОС: Сейчас во многих областях дизайна и особенно в интерьерах предпочитают использовать классические элементы или стилизацию под середину XX века. Как Вы считаете интерес этот будет еще долго находиться в умах людей и позволит ли так сохранить какую-то часть истории быта тех времен?

Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Поэтому все, что связано с этим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке, и это будет выглядеть очень винтажно.

Валерий, мы благодарим Вас за уделенное время для интервью. Желаем Вам всего наилучшего, новых творческих идей, постоянного совершенства и конечно, ждем Ваших новых работ в нашей галерее.

Стопочная в стиле СССР и огненные пинап плакаты с девочками внутри | БэЗэ-trip

Прогуливаясь по курортной зоне Горки города в Красной поляне, волей-неволе присматриваешься к тамошним заведениям. Кто круче придумал, кто веселее зазывает гостей, у кого название интереснее, а у кого интерьер.

Стопочная, вдохновленная СССР

Среди прочих я заметила и стопочную со звучным названием «Горчица». По внешнему облику уже можно было догадаться, что стопочная вдохновлялась временами советского союза. Но внутри все сделано в современном стиле.

  Обслужим культурно! Обратите внимание на пинап-плакат справа, там написано: «Приходи к нам на стройку!»

Стопки и впрямь есть, закусок море, но одно из самых распространенных блюд – вареники с разной начинкой. Вернее, начинка у всех у них одна – картошка. А вот сверху могут посыпать луком или жареными грибочками. Пельмени, кстати, тоже в ходу.

Терки и бутылки

Первое, что встречает гостей – надпись «СССР» во всю стену. А подсвечивается сия надпись набором бутылок зеленого стекла с лампочками внутри. Интересный ход и в оформлении и в освещении пространства.

Над барной стойкой тоже примечательное освещение – терки. А за теркой надписи в классической советской стилистике. В общем, сочетание оригинальности и традиций.

Люстры из вилок и ложек

Под потолком там в изобилии развешены специфичные люстры. Не обычные, а собранные из вилок и ножей. Блестят так, что аж глаз слепят, а основанием для них служит пятиконечная звезда.

А счет приносят в металлических банках, как из-под сгущенки или горошка.

Пинап-плакаты огонь

Но помимо классики на стена обнаруживаются и пинап-плакаты. Которые, вроде бы как, обыгрывают строительно-рабочую тематику, но все мы знаем, что такое пинап. А если не знаете, то поищите, графика характерная, считается, что особый расцвет обрела в Америке после 1941 года.

Вы прочли статью живого автора, если вам было интересно, подписывайтесь на канал, я расскажу еще;)   

Советский пин-ап в «Галерее Прогресса»

1 апреля 2012 г. кировская «Галерея Прогресса» отметила год со дня своего открытия выставкой нижегородского художника Валерия Барыкина.

Юмор автора — это не успевшие уже всем надоесть гэги. Он основан на тонко подмеченных ситуациях с которыми зрители сталкиваются в реальной жизни. Валерий Барыкин в своем творчестве встраивает эстетику американского пин-апа в советский социальный плакат. Работы тем самым приобретают иное звучание. Выполненные в стиле советского плаката, они вроде бы призывают людей к социальной активности — трудовым подвигам, уважению труда, дисциплине и самоконтролю. Однако основной персонаж – это не идеологически выверенный «строитель социализма», но сексуальная девушка с внешностью классической пин-ап героини.

Напомним, пин-ап – это искусство настенного плаката с изображением полуобнаженной девушки, зародившееся в США в 30-40-е годы прошлого столетия, получило широкое развитие в 50-е и популярно до сих пор. В наше время большинство пин-ап иллюстраций создаются в эстетике тех лет, когда он только зарождался.

Эротический подтекст плакатов «Уважайте труд уборщиц», «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» легко считывается, и на волне ностальгии по советскому культурному символизму обеспечивает картинам-плакатам неподдельный интерес со стороны зрителей. Пришедшие на открытие выставки посетители искренне улыбались, без труда находя аналогии сценкам с картин Валерия Барыкина, если не в реальной жизни, что в своих фантазиях. Чтобы достичь какого-то эффекта в отдельной картинке он легко преодолевает временные рамки. Сознательного стремления привязать работу к какой-то конкретной эпохе у Валерия Барыкина нет. Это слишком однобоко, считает художник.

— В конце концов я сам заскучаю от этого. Я «плаваю» по этим годам в зависимости от того, какое настроение,— таково творческое отношение к прошлому нижегородского мастера.

— Большинство работ, кроме четырёх, сделаны с помощью графического планшета и нарисованы в «фотошопе»,— поделился секретом в разговоре с корреспондентом Kirovnet.ru Валерий.— Но несколько работ мне заказали в материале. Это гораздо дороже, но люди любят, например, масло. Вот работа «Приходи к нам на стройку!» изначально была сделана в масле. Только потом я её сфотографировал и перевёл в цифру. Или работа «Передавай опыт молодым!» была заказана в масле известным телеведущим Андреем Малаховым в масле.

О том, насколько состоятельные кировчане готовы поддерживать современное искусство Kirovnet.ru поинтересовался у директора «Галереи Прогресса» Натальи Пышко:

— У нас есть единственный коллекционер, который действительно пытается как-то поддержать современное искусство — это Никита Белых. Он и при открытии галереи купил три работы по настоящим ценам. И тут недавно был, интересовался: «Что можно у вас купить, чем вас можно поддержать». Мы частная организация и в этом огромный плюс. Мы делаем что хотим. А государственные организации связаны по рукам и ногам.

Представителей кировского незатейливого линейного бизнеса, который создан только для личного обогащения не интересует, есть ли на Вятке хорошие художники, какая у нас сейчас выставка. Их первый вопрос: «А где вы деньги берёте?» Но не всё в деньгах измеряется. Если через эту галерею я знакомлюсь с новыми художниками, новыми музыкантами, это меня обогащает духовно.

Фото репортаж

Советский пин-ап от валерия барыкина. Потрясающие пин-ап красотки по-советски от художника валерия барыкина.

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в Иваново. Окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт, по специальности «Финансовый учет, анализ и аудит». Позже окончил Нижегородское театральное училище, где и открыл в себе склонность к пин-апу. Сейчас живет в Нижнем Новгороде и рисует иллюстрации на стыке жанров. Женат, имеет двух детей.



Интервью с Валерием Барыкиным:

ВОПРОС: Валерий, благодарим Вас за уделенное нам время. Расскажите о себе, где вы родились и сейчас живете, а также где и кем работаете?

Валерий: Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Родился я в городе Иваново, и с младенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. отец мой был военным. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Ну, а теперь я нижегородец. Рисовал с детства, но не учился в худ. школе. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. училище.



ВОПРОС: Когда Вы поняли что Вам нравится именно рисовать? Пробовали ли изначально проявить себя в других областях?

Валерий: Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя в разных областях, пока не осознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Но на этом поиски мои не закончились. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве с друзьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.



ВОПРОС: Вы проучились в Нижегородском театральном училище, где лучше стали разбираться в искусстве и получили определенный опыт. Насколько полезными оказались полученные знания? Удалось ли применить полученные знания и опыт в реальных рабочих условиях?

Валерий: Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Со временем все меняется: вкусы, нравы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.


ВОПРОС: В первую очередь, Вы известны как автор интересных Pin-Up иллюстраций выполненных в стилистике советских плакатов. Расскажите, как у Вас родилась идея создания серии иллюстраций в подобном стиле?

Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Я вырезал в фотошопе пин-аповскую красотку и вставил в советский социальный плакат ради смеха. Мне показалось это интересным ходом. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.


ВОПРОС: Какие особенности Вам приходилось учитывать при создании иллюстраций, совмещающих, казалось бы, несовместимые элементы открытости и советской пропаганды?

Валерий: Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. В наше время постмодернизма подобные миксы только приветствуются. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского, или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Поэтому над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и не стыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Реализм — страшная сила.


Богатство выбора


ВОПРОС: Можете рассказать немного подробнее о направлении Pin-Up: где оно зародилось, кто из авторов были создателями и первопроходцами в этом направлении? Какие методы используются при создании картин?

Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Поэтому тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма. Действие завораживающее. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.

Подтягивание — прямой путь к красивому телу

ВОПРОС: Где Вы берете материал для создания своих работ? Обращаетесь ли к глобальной Сети? Посещаете ли какие-либо специализированные выставки? Или, может быть, Вы ищете оригинальные плакаты, сохранившиеся у людей на «чердаках»?

Валерий: Конечно, Интернет это великая сила. Куда сейчас без него. Но и выставки стараюсь посещать и на «чердаки» заглядываю. Часто приходят ко мне друзья со стопками старых журналов «Работницы» или «Крестьянки». Вот, говорят, на помойке нашел, подумал, тебе пригодится. Я им благодарен.

ВОПРОС: Валерий, расскажите немного о создании Вашей последней работы «Приходи к нам на стройку», как Вы создавали эту работу? Вы использовали фотографии персонажей или оригинальные плакаты и потом добавляли элементы или все нарисовано с чистого листа?

Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку с моделями в фотостудии. Два центральных персонажа — бригадир и девушка — мои друзья. Третий персонаж выдуман, интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.

Код «Энигма»

ВОПРОС: Расскажите о своих любимых художниках, работы каких авторов Вас вдохновляют? Есть ли среди наших художников те, за работами которых вы следите?

Валерий: Очень много замечательных художников и плакатистов. Американцы: Норманн Рокуэл, Джиль Эльвгрен, Варгас и Сораяма. Немецкий плакатист Людвиг Хольнвайн. Наши соцреалисты: А. Лактионов, А. Дейнека, Т. Яблонская, Г. Коржев. Очень люблю афиши, созданные Б. Зеленским, С. Дацкевичем, Н. Хомовым и др. На Рендере представлены замечательные художники, своим искусством побуждающие меня не расслабляться и работать над собой. Восхищаюсь работами Сергея Колесова, великолепны пейзажи Vity. И список можно продолжить.

ВОПРОС: В каких областях Вы хотите попробовать себя проявить? Есть ли идея создания новой тематической серии плакатов?

Валерий: Сложно сказать… Есть кое-какие задумки, но времени чертовски не хватает.

ВОПРОС: При создании своих картин Вы используете пакет Photoshop, какие инструменты Вы чаще применяете для создания ярких и насыщенных цветом изображений, а так же для обработки фотографий? Есть ли у Вас свои трюки в работе с программой?

Валерий: Честно говоря, никаких особенных трюков нет. Несмотря на многолетнюю практику в работе с фотошопом как дизайнера, так и художника считаю, что недостаточно хорошо знаю эту замечательную программу. Раньше переживал из-за этого, сейчас же отношусь к этому спокойно, уделяя больше внимания упражнениям непосредственно в рисовании, колористике, композиции. Пользуюсь несколькими любимыми кистями, изредка пробуя новые.

ВОПРОС: Помогаете ли молодым художникам советами, если они обращаются к Вам с тем или иным вопросом? Следите ли за развитием кого-то из них?

Валерий: Обязательно стараюсь помочь, подсказать, если в силах, хотя самому есть куда стремиться. Сам учусь у старших товарищей. Старшими называю здесь тех, кто знает и умеет больше и лучше моего.

ВОПРОС: Расскажите о своих хобби или других увлечениях которые помогают Вам отвлечься от работы над картинами.

Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Есть у нас автомат газированной воды. Тоже нужно починить. Заняться есть чем.

ВОПРОС: Сейчас во многих областях дизайна и особенно в интерьерах предпочитают использовать классические элементы или стилизацию под середину XX века. Как Вы считаете интерес этот будет еще долго находиться в умах людей и позволит ли так сохранить какую-то часть истории быта тех времен?

Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Поэтому все, что связано с этим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке, и это будет выглядеть очень винтажно.

Валерий, мы благодарим Вас за уделенное время для интервью. Желаем Вам всего наилучшего, новых творческих идей, постоянного совершенства и конечно, ждем Ваших новых работ в нашей галерее.


Художник Валерий Барыкин соединил эстетику пин-апа и плакаты времен СССР. Получилась некая эклектика. Ведь в Советском Союзе секса-то не было! А, значит, не было и сексуальности. Но автор утверждает, что сексуальность была, да еще какая! И именно этому посвящены его работы.

собрали для вас лучшие работы художника, у которого отличное чувство юмора и любовь к своей родине.

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности «театральный художник». С середины 1990-х годов он искал свою нишу в различных видах искусства — живописи, графике, полиграфическом дизайне, а с 2000 годов стал активно разрабатывать и развивать стилистику «Советский Пин-ап».

Пин-ап искусство зародилось в Америке в середине XX века и быстро обрело популярность по всему миру. Пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) представляет собой постер с изображением красивой девушки соблазнительных форм часто в полуобнаженном виде.

На посту.


Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Получилось довольно интересно. У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна, и что хоть в СССР секса не было — место эротизму было всегда.

Влюбленный.


Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский.

Скоро Москва! Поездом.

Всю зарплату жене.

Курортное знакомство.

Неудачное свидание.

Дембельская весна.

Всем привет! У меня уже был как-то пост с иллюстрациями Валерия Барыкина , кстати, моего земляка. Его работы в стиле пин-ап довольно интересны и вызывают улыбку! Предлагаю посмотреть новые работы Валерия.

Мне как-то крепко довелось влюбиться.

Она была красавицей такой!

На ней готов был тут же я жениться,

И особняк купить ей дорогой!

Мы встретились в пылающее лето

На южном живописном берегу.

Она была изысканно одета.

Счастливый шанс мне выпал, дураку.


Я пригласил её в кабак роскошный.

А после снял нам номер на двоих.

Я столько выпил, даже вспомнить тошно!

Зато в ту ночь был непомерно лих.

Как бушевали страсти до рассвета…

Так — целую неделю я провёл.

Я каждый день ей покупал букеты,

Однажды даже подарил ковёр!

Но время, как всегда, неумолимо…

Окончился курортный наш роман.

Она меня вдруг резко разлюбила.

Не разберёт и Дьявол этих дам!

«Ну, всё!»,- сказала. — До свиданья, Петя!».

Лизнула и уехала домой.

Один остался я на белом свете…

Совсем один… с законною женой…

Валерий Барыкин Пин-ап Шаржи

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин (Valery Barykin) создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, затем закончил в родном городе театральное училище по специальности «театральный художник».

С середины 90-х годов прошлого века Барыкин пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности.

Молодой прораб на Участок!

Уважайте труд уборщиц!

Приходи на стройку!

Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединил эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика.

Тематика сатирических пин-ап плакатов художника Валерия Барыкина перекликается с тематикой сюжетов классических советских социальных плакатов. В работах художника с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц!», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке!» изображены привлекательные красавицы с пышными формами, которые поневоле притягивают внимание мужской части общества. Собственно, картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

В Москву машиной

Работник ЖКХ

Курортный облом

В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Таким образом «ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. Четвертого марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника «Модница-работница». С первого апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы талантливого художника объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс».
https://barykin-pin-up.ru – официальный сайт Валерия Барыкина.

Какие плакаты с законами о труде мне нужны на стройплощадках? Разъяснил

Опубликовано 11 октября, 2016 автором

Кэти

Когда у вас есть сотрудники, разбросанные по нескольким строительным площадкам, может быть трудно узнать, легально ли вы ведете каждую площадку. Одна из вещей, которые вам нужно сделать, — это убедиться, что вы соблюдаете процедуры, установленные как федеральным правительством, так и правительством вашего штата в отношении плакатов с законами о труде.Если у вас есть рабочие, которые укладывают ковровые покрытия, выполняют электромонтажные работы, работают техниками по линиям электропередач, строят заборы, устанавливают изоляцию или участвуют в сносе и строительстве крупных зданий, вы должны быть уверены, что каждый сотрудник явится в место, где находится Открыто выставлены плакаты по трудовому праву.

Это может означать, что все ваши сотрудники должны отчитываться в центральном офисе не реже одного раза в день; или это может означать размещение плакатов о трудовом законодательстве на каждом рабочем месте. От того, насколько далеко разбросаны ваши рабочие места и как вы решите управлять своими бригадами, будет зависеть ваш выбор.

Обязательные федеральные плакаты

Это плакаты, которые федеральное правительство требует от вас размещать на любом рабочем месте, где сотрудники сообщают:

  • Безопасность труда и охрана здоровья
  • Плакат о равных возможностях трудоустройства
  • Уведомление для работников с ограниченными возможностями, получающих специальную минимальную заработную плату
  • Афиша закона Дэвиса Бэкона
  • Афиша Закона о семейных и медицинских отпусках
  • Федеральная минимальная заработная плата
  • Закон о защите сотрудников от полиграфа

Если вы являетесь строительной компанией с федеральным подрядом, вам также необходимо будет вывесить Уведомление для сотрудников, работающих по государственным контрактам, и плакат Закона о трудоустройстве и правах повторного трудоустройства военнослужащих силовых структур.Если вы полагаетесь на сезонных рабочих или рабочих-мигрантов при озеленении или других аспектах ваших строительных работ, вам нужно будет разместить плакат Закона о трудовом законодательстве «Уведомление о мигрантах и ​​сезонных сельскохозяйственных рабочих».

Обязательные государственные плакаты

В каждом штате есть свой набор определенных обязательных плакатов, но основные плакаты, посвященные трудовому законодательству, которые вам нужно будет разместить, включают плакат Закона о гигиене труда и технике безопасности, который может быть характерен для вашего штата, если у вас есть утвержденный OSHA план штата. или может быть общим плакатом OSHA, если вы этого не сделаете.Во многих штатах также требуются уведомления о законах о детском труде, правилах страхования по безработице, а также о конкретных законах о заработной плате и дискриминации в области труда, которые являются уникальными для вашего штата.

Например, если минимальная заработная плата в вашем штате отличается от федеральной минимальной заработной платы, вы обязаны по закону платить в зависимости от того, какая из них самая высокая; но вы должны отображать оба числа.

Лучший способ получить список плакатов, требуемых штатом о труде для вашей строительной площадки, — это посетить веб-сайт Департамента труда штата и перейти по ссылкам на страницу плакатов.

Если на вашей строительной площадке работают сотрудники, говорящие по-испански, вы несете ответственность за то, чтобы все понимали требуемые плакаты о трудовом законодательстве. Это может означать размещение как на испанском, так и на английском языках. Кроме того, в некоторых штатах требуется, чтобы вы размещали испанские плакаты независимо от вашего рабочего места. Для получения этой информации посетите веб-сайт Министерства труда вашего штата.

После того, как вы разместите все плакаты с информацией о труде, вы можете начинать свою работу с уверенностью, что вы соблюдаете букву закона.

Управление охраны труда

БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАКАТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ OSHA

Безопасность и охрана труда: это закон
♦ Что такое плакат OSHA и зачем он мне нужен?

Плакат OSHA «Безопасность и гигиена труда: это закон» , который можно бесплатно получить в OSHA, информирует работников об их правах в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда. Все охваченные работодатели обязаны размещать плакат на своем рабочем месте. Работодателям не нужно заменять предыдущие версии плаката. Работодатели должны вывесить плакат на видном месте, где его могут видеть рабочие.

Если вы находитесь в штате с утвержденным OSHA планом штата, там может быть государственная версия плаката OSHA. Федеральные правительственные агентства должны использовать Плакат Федерального агентства.

♦ Как получить копию?

Вы можете получить копию плаката OSHA несколькими способами:

  • Закажите печатную копию онлайн на веб-странице публикаций OSHA.
    Английская версия — номер публикации 3165.Номер публикации на испанском языке — 3167.
  • Заказать распечатку по тел.
    Позвоните по бесплатному телефону OSHA 1-800-321-6742 (OSHA) или в отдел публикаций OSHA по телефону 202-693-1888.
  • Загрузите копию с веб-сайта OSHA.
    Примечание: OSHA требует, чтобы репродукции или факсимиле плаката имели размер не менее 8,5 x 14 дюймов с шрифтом 10 пунктов. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по загрузке соответствующей версии плаката.

Инструкции по загрузке:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши гиперссылки ниже, чтобы загрузить версию плаката в формате PDF.Сохраните файл в выбранном вами каталоге, а затем откройте программу Adobe Acrobat Reader, чтобы загрузить файл. Для достижения наилучших результатов файлы не следует печатать непосредственно из вашего веб-браузера.
    • Английский: PDF [300 КБ]
    • Испанский: PDF [300 КБ]
  2. Для локальной печати с ПК рекомендуется использовать лазерный принтер с высоким разрешением или принтер с восковым переносом для цветных репродукций и чтобы у принтера было не менее 1 МБ памяти. Для черно-белых репродукций все же рекомендуется использовать лазерный принтер с разрешением не менее 300 точек на дюйм.
  3. При подготовке к печати с персонального компьютера убедитесь, что целевой принтер может печатать бумагу правильного размера (минимальный размер 8,5 x 14 дюймов). Установите для параметров принтера Adobe Acrobat значение «Сжимать по размеру» и убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Конкретные переменные и конфигурации для каждого принтера могут различаться, поэтому эти инструкции являются только общими.
♦ Есть ли плакат на других языках?

Плакат доступен на испанском, арабском, кебуанском, китайском, гаитянском креольском, корейском, непальском, польском, португальском, тагальском и вьетнамском языках.

Правила

OSHA не требуют и не требуют от работодателей вывешивать плакат OSHA на иностранном языке. Однако OSHA поощряет работодателей с испаноговорящими работниками также показывать испанскую версию плаката .

См. Требования к размещению уведомлений на других языках (Письмо об интерпретации OSHA, 12 ноября 2004 г.).

♦ Что такое закон?

Правила OSHA на плакате OSHA приведены в 29 CFR 1903.2.

Бесплатный конструктор плакатов: создавайте собственные плакаты с помощью онлайн-шаблонов

Создайте свой собственный плакат с помощью наших шаблонов.

Хорошо выполненный плакат способен привлечь чье-то внимание, неся важное сообщение. Рекламируете ли вы мероприятие, продаете продукт или рекламируете фильм, качество плаката имеет решающее значение для успеха вашего предприятия. Теперь вы можете создавать изящные и привлекательные плакаты, не выходя из собственного дома, используя шаблон плаката Adobe Spark в качестве основы для вашего дизайна. Adobe Spark предлагает ряд шаблонов и макетов плакатов, которые можно использовать для создания собственных плакатов.

Создать плакат сейчас

Как создать плакат.

Начни с вдохновения.

Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой. Когда вы найдете графику, с которой можно начать, просто коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Есть много способов персонализировать шаблоны плакатов.Измените копию и шрифт. Добавляйте изображения к своим фотографиям или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько захотите, чтобы сделать графику своим. В премиум-плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.

Поднимите чутье.

С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность. Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше практических навыков, чтобы воплотить свой дизайн в жизнь.

Измените размер, чтобы контент стал еще шире.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера в Adobe Spark.Дублируйте проект, измените размер и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Поделитесь или загрузите.

Когда ваш плакат будет готов, вы можете загрузить и распечатать его или поделиться им в Интернете.

Создать плакат сейчас

Откройте для себя больше возможностей.

Изучите меню, чтобы найти дополнительные параметры для настройки плаката, такие как применение фильтров к фоновому изображению и изменение цветовой палитры.Используйте эти функции, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.

Adobe Spark автоматически сохраняет ваши дизайны плакатов, так что вы можете вернуться и настроить их столько, сколько вам нужно. Создавайте постеры к фильмам, музыкальные постеры, бизнес-постеры, мотивационные постеры или что-нибудь еще, что захватывает ваше воображение.

Зачем создавать плакат с помощью Adobe Spark Post?

С Adobe Spark Post сделать плакат просто, легко, быстро и бесплатно. Благодаря всем параметрам и настройкам, которые предлагает Adobe Spark, выбор прост.Плакаты — мощное средство донесения вашего сообщения. Когда у вас есть Adobe Spark, для создания потрясающего плаката не требуется специального обучения.

Требуемые плакаты для работодателей Вирджинии


Закон штата Вирджиния о компенсации по безработице (UC)
«Уведомление для рабочих» (VEC-B-29) должно быть вывешено каждым работодателем в соответствии с законами штата Вирджиния о компенсации по безработице. Он сообщает работнику, когда он имеет право на получение пособия по безработице и как подать заявление на получение этого пособия.
Плакат на английском языке: http://www.vec.virginia.gov/pdf/vecb29eng.pdf,
и на испанском языке: http://www.vec.virginia.gov/pdf/vecb29sp.pdf

Этот плакат может также можно получить по адресу:
Комиссия по трудоустройству штата Вирджиния
Счета работодателя — Комната 100
ЗП Box 26441
Ричмонд, Вирджиния 23261-6441
(804) 786-7159

Закон штата Вирджиния о безопасности и гигиене труда (VOSH)
Плакат «Безопасность труда и охрана здоровья» информирует сотрудника об их правах и обязанностях в соответствии с OSHA закон.Все частные и государственные работодатели должны опубликовать это уведомление. Если этот плакат не будет размещен, на них будут наложены ссылки и возможен штраф. Этот плакат требуется в формате 11 x 17 дюймов, и его можно найти здесь:
https://www.doli.virginia.gov/resources/request-a-poster/

Министерство труда и промышленности штата Вирджиния
Безопасность труда и Программа здравоохранения
13 Саут-Тринадцатая улица
Ричмонд, Вирджиния 23219-4101
(804) 371-2327

Департамент социальных услуг Вирджинии (VDSS)
Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) В публикации IRS 4194 рекомендуется работающие частные лица и семьи о федеральном налоговом кредите на заработанный доход и государственном кредите с низким доходом.Ссылки на требуемые плакаты штата и федерального правительства, а также другую информацию можно найти по адресу: http://www.dss.virginia.gov/community/eitc.cgi

Компенсация рабочим штата Вирджиния (VWC)
«Рабочие» Уведомление о компенсации »(VWC 1) информирует работников и работодателей об их правах и обязанностях в соответствии с Законом о компенсации работникам в случае травмы или профессионального заболевания. Уведомление должно быть размещено каждым работодателем, подпадающим под действие Закона штата Вирджиния о компенсации работникам. Плакат доступен по адресу: http: // www.workcomp.virginia.gov/content/employers-workplace-notice-form-1

Этот плакат также можно получить по адресу:
Комиссия по компенсациям рабочим штата Вирджиния
1000 DMV Drive
Ричмонд, Вирджиния 23220
(804) 367-8699

Следующие шесть федеральных плакатов можно загрузить или заказать через Интернет. Большинство из них доступно на английском и испанском языках по адресу: https://www.dol.gov/agencies/whd/posters

или вы можете сделать заказ напрямую по адресу:
Министерство труда США
400 North Eighth Street
Richmond, VA 23240
(804) 771-2995

  • Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA)
    «Уведомление о минимальной заработной плате» (WH-1088).Каждый работодатель, работники которого подпадают под действие положений Закона о справедливых трудовых стандартах, должен разместить это уведомление, объясняющее Закон. Он должен быть доступен на видном месте во всех учреждениях, чтобы сотрудники могли его легко прочитать.
  • Закон о защите сотрудников на полиграфе (EPPA)
    «Плакат на полиграфе» (WH-1462) требуется в соответствии с федеральным законом. Закон требует от всех работодателей вывесить этот плакат, чтобы сотрудники и соискатели могли его легко прочитать.
  • Закон о служебных контрактах и ​​Закон о государственных подрядчиках
    Плакат «Уведомление для работников, работающих по государственным контрактам» (WH-1313) требуется в соответствии с федеральным законом.Этот закон распространяется на всех работодателей, работники которых занимаются производством материалов, принадлежностей, предметов или оборудования на сумму более 10 000 долларов США по государственному контракту. Также применяются контракты на услуги на сумму свыше 2500 долларов.
  • Закон о строительных контрактах Дэвиса-Бэкона
    Плакат Дэвиса-Бэкона (WH-1321) требуется в соответствии с федеральным законом. Все строительные подрядчики и субподрядчики, работающие на финансируемом из федерального бюджета строительстве, должны вывешивать на стройплощадке копию раздела спецификаций своего контракта, в котором устанавливаются применимые преобладающие ставки заработной платы, определенные министром труда.
  • Закон о семейном отпуске по болезни 1993 года (FMLA)
    На необходимом плакате FMLA (WH-1420) излагается закон и положения о его применении. Работодатели с 50 и более сотрудниками подпадают под действие положений этого закона.
  • Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA)
    Плакат MSPA (WH-1376). Каждый подрядчик по трудоустройству на ферме, работодатель в сельском хозяйстве и сельскохозяйственная ассоциация, на которую распространяется действие MSPA и которые нанимают мигрантов или сезонных сельскохозяйственных рабочих, должны хранить этот плакат на видном месте по месту работы.
Следующие обязательные федеральные плакаты доступны в Интернете,

по почте или по телефону, как указано ниже.

Равные возможности трудоустройства (EEO)
Все работодатели с 15 или более сотрудниками, все государственные подрядчики и субподрядчики, независимо от количества сотрудников, должны разместить этот плакат «Равные возможности — это закон» (OFCCP-1420) . Здесь представлена ​​общая информация о занятости, включая положения Закона об американцах с ограниченными возможностями.Версии на английском и испанском языках доступны по адресу:
http://www1.eeoc.gov/employers/poster.cfm

Этот плакат также можно получить по адресу:
US Equal Employment Opportunity Commission
8280 Greensboro Drive, Suite 300
McLean, VA 22102
1-800-669-3362

Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA)
Работодатели могут разместить уведомление «Ваши права по USERRA», разместив его там, где обычно размещаются уведомления сотрудников.Однако работодатели могут предоставить это уведомление сотрудникам таким образом, чтобы минимизировать затраты, обеспечивая при этом полный текст уведомления (например, путем передачи или рассылки уведомления по электронной почте). Этот закон защищает трудовые права лиц, которые добровольно уходят с работы для прохождения военной службы, и запрещает работодателем дискриминацию в отношении бывших и нынешних сотрудников силовых структур. Этот обязательный плакат и информация об окончательном правиле доступны по адресу: http: // www.dol.gov/vets/programs/userra/poster.htm

Этот плакат также можно получить непосредственно по адресу:
Министерство труда США
Служба ветеранов
1-800-487-2365

Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах 2021 — The Национальная информационная служба безопасности рабочей зоны

Национальная неделя осведомленности о рабочей зоне (NWZAW) 2021 запланирована на 26-30 апреля. Он будет организован Министерством транспорта штата Мичиган. Тема этого года — Drive Safe. Безопасная работа. Спасать жизни. Стартовое мероприятие запланировано на 27 апреля.

Для получения дополнительной информации посетите указанный ниже веб-сайт.

Чтобы заказать бумажные копии этого плаката, отправьте требуемое количество плакатов и адрес доставки Мелани Лэрд по адресу [электронная почта защищена]. Пожалуйста, ожидайте, что все заказы на плакаты будут доставлены к началу-середине апреля. Поставки ограничены, поэтому обязательно отправьте свой запрос как можно скорее.

Версия для печати плаката Национальной недели осведомленности о рабочих зонах доступна для скачивания в формате PDF.

Чтобы узнать, что делают федеральные агентства, агентства штата и другие агентства для продвижения Национальной недели осведомленности о рабочих зонах, перейдите по ссылкам ниже.


Федеральные агентства

Федеральное управление шоссейных дорог
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Национальный институт охраны труда и здоровья

Государственные и местные агентства

Алабама
  • Департамент транспорта штата Алабама
Аризона
  • Министерство транспорта штата Аризона
  • Департамент общественных работ округа Юма
Арканзас
  • Департамент транспорта Арканзаса
Коннектикут
  • Департамент транспорта Коннектикута
Колорадо
  • Департамент транспорта штата Колорадо
Делавэр
  • Министерство транспорта штата Делавэр
Флорида
  • Департамент транспорта Флориды
Грузия
  • Департамент транспорта Джорджии
Айдахо
  • Транспортный департамент Айдахо
Иллинойс
  • Министерство транспорта штата Иллинойс
Индиана
  • Министерство транспорта штата Индиана
Айова
  • Департамент транспорта штата Айова
Канзас
  • Департамент транспорта Канзаса
  • Канзасская магистраль
Кентукки
  • Транспортный шкаф Кентукки
Луизиана
  • Министерство транспорта и развития Луизианы
Мэриленд
  • Шоссе штата Мэриленд
Мичиган
  • Офис губернатора Гретхен Уитмер
  • Департамент транспорта штата Мичиган
  • Дорожная комиссия округа Оттава
Миннесота
  • Министерство транспорта Миннесоты
Миссисипи
  • Министерство транспорта штата Миссисипи
Миссури
  • Министерство транспорта штата Миссури
Монтана
  • Департамент транспорта штата Монтана
Невада
  • Министерство транспорта штата Невада
Нью-Мексико
  • Департамент транспорта штата Нью-Мексико
  • Департамент общественных работ города Лас-Крусес
Нью-Йорк
  • Штат Нью-Йорк
  • Департамент транспорта Нью-Йорка
  • Управление автомагистрали штата Нью-Йорк
Северная Каролина
  • Министерство транспорта Северной Каролины
  • Программа безопасности дорожного движения губернатора штата Северная Каролина
Огайо
  • Министерство транспорта штата Огайо
Пенсильвания
  • Департамент транспорта Пенсильвании
  • Пенсильвания Тернпайк
Род-Айленд
  • Департамент транспорта Род-Айленда
Южная Каролина
  • Департамент транспорта Южной Каролины
Южная Дакота
  • Департамент транспорта Южной Дакоты
Теннесси
  • Департамент транспорта штата Теннесси
Техас
  • Департамент транспорта Техаса
Юта
  • Департамент транспорта штата Юта
Вирджиния
  • Департамент транспорта штата Вирджиния
Вашингтон
  • Департамент транспорта штата Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин
  • Канцелярия Губернатора
  • Департамент транспорта штата Висконсин
  • Департамент автомобильных дорог округа Виннебаго
  • Barron County
  • Chippewa County
  • Рок Каунти
  • Округ Уолворт
    • Drive Safe.Безопасная работа. Спасать жизни.
Пуэрто-Рико
  • Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико / Departamento de Transportación y Obras Públicas de Puerto Rico

Неправительственные организации

AGC Алабама
AGC Джорджия
AGC Utah
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей
Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения
CPWR — Центр строительных исследований и обучения
Ассоциация строителей Западной Пенсильвании
Совет безопасности Evergreen
Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий
Совет национальной безопасности
Охрана труда и техника безопасности
Дороги и мосты

Дата обновления: 5/11/2021

Amazon.com: Строительные грузовики, экскаваторы, бульдозеры Популярное (4) Холст Плакат Wall Art Decor Печать Картина Картины для гостиной Украшение спальни 16 × 24 дюйма (40 × 60 см): Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Gizaun Art
Размер 16 × 24 дюйма (40 × 60 см)
Цвет Рамка-style1
Материал Бумага
Материал рамы Древесина

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Холст
  • Есть рамка и нет рамки на выбор
  • Мы предлагаем высококачественные постеры на холсте, которые лучше, чем постеры на бумаге.
  • КАЧЕСТВО: Товар изготовлен сразу после покупки. Он не хранится на складе, потому что его цвет будет неудовлетворительным из-за условий хранения. Они всегда производятся на собственных заводах-изготовителях.
  • УКРАШЕНИЕ: ТОП СОВРЕМЕННЫЙ! Действительно привлекательно! Идеально подходит для любого современного графического и фотографического дизайна.Ваша стена / комната приобретает особую легкость и красоту.
  • Гарантия: Ваше удовлетворение гарантировано на 100%. Если вы не удовлетворены нашим принтом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы готовы предоставить полный возврат средств в течение 30 дней после его получения.

Дизайн плаката — Строительство — LibGuides в Университете штата Аризона

Всегда уточняйте у своего инструктора или спонсора мероприятия правила размещения плакатов и / или наличие примеров предыдущих плакатов.Если правила мероприятия отличаются от того, что написано ниже, следуйте правилам мероприятия.

Размер
Размер плаката может варьироваться, так как он может зависеть от объема пространства для событий и типа отображения. Размер плаката должен быть указан в инструкции к мероприятию; если нет, спросите.

Основа
В рекомендациях также должны быть указаны условия отображения, чтобы вы знали, потребуется ли для плаката жесткая основа, чтобы поставить его на мольберт или положить на стол. Если плакат будет прикреплен к доске объявлений, стене или другой вертикальной конструкции, подложка не понадобится.

Схема
Следующие предложения могут быть полезны, но не все применимы к каждой ситуации.

  • Ваш плакат рассказывает историю, поэтому макет должен интуитивно вести читателя от начала до конца.
  • Плакаты можно размещать в горизонтальном или вертикальном направлении; если в руководстве не указано иное, выберите направление, которое лучше всего представляет ваш контент.
  • Одним из основных принципов дизайна является «Правило третей», согласно которому плакат (фотография, картина и т. Д.)) делится как по горизонтали, так и по вертикали на равные трети, так что образуются 9 равных прямоугольников …


    изображение с: http://betterposters.blogspot.com/2009/07/
    Выступающие элементы должны быть размещены в пунктирных точках. пересечениях или по вертикальным / горизонтальным линиям. См. Правило третей в разделе «Дополнительная информация».

  • Группы с нечетными номерами более приятны для глаз, чем группы с четными номерами. Используйте 3 столбца содержимого, а не 2 или 4; сгруппируйте 3 или 5 одинаковых предметов вместе.
  • Название и информация об авторе должны располагаться в верхней части плаката; распространенный способ выделить эту информацию — поместить текст на цветной блок, который простирается по ширине плаката.
  • Каждый раздел содержимого следует легко отличать от других разделов; используйте такие приемы, как заголовки, границы, текст поверх цветового блока и / или оставляйте «пробелы» между разделами.
  • Визуальные элементы, такие как фотографии, диаграммы и иллюстрации, следует размещать рядом с разделом или текстом, в котором они обсуждаются.
  • Ссылки и благодарности должны быть ненавязчивыми, размещая их в правом нижнем углу или в нижней части, поскольку эти области являются последними местами, на которых обычно сосредотачивается внимание читателя. И наоборот, не делайте текст настолько маленьким, чтобы читатель должен был приблизиться к плакату и использовать увеличительное стекло.
  • Информация, которую вы считаете наиболее важной, должна быть на плакате; не планируйте показ прототипа или наличие большого количества дополнительных материалов.Для большинства плакатов пространство ограничено, поэтому, если в правилах проведения мероприятий не указано иное, предполагайте, что не будет отображаться ничего, кроме плаката. Плакаты, размещенные на столешницах, с большей вероятностью, чем другие типы дисплеев, позволяют размещать небольшие объекты рядом с плакатом.

Фон
Лучший фон обычно — сплошной белый или очень светлый нейтральный цвет, так как он не будет конкурировать с контентом. Избегайте использования обоев в качестве фона; по крайней мере, изображения могут отвлекать внимание читателя от содержания; в худшем случае текст может быть нечитаемым при наложении на изображения обоев.Если вы не можете жить без фона обоев, поместите текст на сплошной светлый блок.

Стиль и размер шрифта

  • Текст должен быть читаемым на расстоянии нескольких футов от плаката, поэтому используйте шрифт большого размера. Если вы не можете уместить текст на плакате, не уменьшайте размер шрифта, уменьшите объем текста.
  • Придерживайтесь традиционных стилей шрифтов, чтобы служба печати, которую вы используете, скорее всего, имела эти шрифты в своей системе.
  • Для удобства чтения избегайте:
    • Необычные стили с множеством засечек
    • Стили произвольной формы (например, комиксы без текста) или стили на основе скриптов, имитирующие почерк
    • Стили, в которых похожие символы трудно различить (заглавная буква O и ноль; маленькая буква «l» и цифра 1 и т. Д.).
    • Стили с очень тонкими штрихами, например, Garamond
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ ЧАСТИ. Он кричит на читателя, и его гораздо труднее читать, чем смешанный регистр.

Цвет
Цвет важен в плакате, чтобы привлекать внимание читателя и различать различные элементы. Черный текст на белом фоне без цвета — это не плакат, это непропорциональная курсовая работа.

  • Цветовая схема ASU (бордовый и золотой)
    Если руководящие принципы мероприятия требуют цветовой схемы ASU (как бордовой, так и золотой), рассмотрите возможность использования черного, белого, серого и бежевого (последний особенно рядом с бордовым) в качестве дополнительных цветов.Один из этих цветов: оранжевый, синий или зеленый, может, очень экономно, , может быть использован в качестве «пробивного» цвета. Если вы используете только один из цветов ASU (золотой или темно-бордовый, но не оба сразу), вы можете проявить более творческий подход к выбору цвета.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *