Close

Переделка морских контейнеров – Переоборудование морских контейнеров — РосМодуль™

Содержание

ТОП 30 сооружений из морского контейнера для бизнеса

04.03.2017

Помимо основного использования многооборотной многофункциональной тары, существуют сооружения из морских контейнеров с реальным опытом эксплуатации в разных регионах земного шара. На западе это достаточно популярный строительный модуль для загородного жилища. В России 70% пунктов приема вторсырья созданы из 20 или 40 футовых контейнеров.

Однако этим возможности металлической постройки не ограничиваются, о чем свидетельствует ТОП 30 сооружений для бизнеса и бункера для индивидуальных целей, приведенных ниже. Обычно используется морской контейнер 40 футов, как самый распространенный для переоборудования вариант.

1.     Мастерская

Популярным вариантом использования многооборотной тары является мастерская из морского контейнера для ремонта практически любого оборудования, механизмов и, даже транспортных средств. Проблема увеличения рабочего пространства решается следующими методами:

  • пристройка – еще один контейнер или помещение по каркасной технологии
  • надстройка – крыша задействуется под эксплуатируемую кровлю либо возводится стропильная система мансарды, перекрываемой двухскатной конструкцией
  • терраса – из декинга, тротуарной плитки, бетонной стяжки под общей крышей с самой мастерской

Естественное освещение увеличивается за счет прорубленных в стенах окон с откидными или раздвижными ставнями из этого же материала. При покупке б/у контейнера окупаемость составляет 2 – 12 месяцев в зависимости от ремонтируемого в ней оборудования и объемов заказов. Профессиональное переоборудование контейнеров осуществляет производитель Бытовки РФ.

2.     Бытовка

Самым популярным вариантом стала бытовка из контейнера сразу же после начала серийного выпуска этой интермодальной тары на мировом рынке. На страницах ресурса Бытовки РФ имеются наиболее востребованные проекты бытовок из контейнеров. При необходимости специалисты фирмы изготовят проект по индивидуальным требованиям застройщика.

Основными достоинствами конструкции времянки являются:

  • сверхнадежный силовой каркас – собран по технологии фахверка, что гарантирует сохранение пространственной геометрии даже при техногенных катастрофах и природных катаклизмах
  • запас надежности – в стенах можно вырезать проемы, полностью откидывать их при эксплуатации или заменять металл остеклением, что никак не влияет на несущую способность каркаса
  • промышленное изготовление – многоуровневый контроль на всех этапах, сертифицированное сырье и доборные элементы
  • вариабельность типоразмеров – начиная от 3 т, заканчивая 45 футовыми или нестандартных габаритов по требованию заказчика

Бытовки по умолчанию созданы для частой транспортировки, погрузки спецтехникой, складирования штабелями. Поэтому они идеально подходят для строительных организаций на любых объектах.

3.     Склад

Может использоваться морской контейнер под склад сразу после приобретения, оформления договора аренды. Тара по сути складом и является, для обеспечения удобных схем логистики достаточно оборудовать контейнер приспособлениями:

  • стеллажи – вдоль боковых стен или рядами с учетом ширины проходов
  • полки – несущая способность ограждающих конструкций позволяет крепить их к стенам и стойкам

Поскольку склады не нуждаются в мобильности, запас надежности контейнерного оборудования, рассчитанный на постоянное перемещение по воздуху, железным, автомобильным дорогам или морем, резко увеличивается.

Взломозащищенность по умолчанию выше, чем у стационарных складов. В отличие от объектов капстроительства не требуется внесение их в реестр и прочие бумажные формальности.

4.     Лаборатория

Наиболее популярны передвижные электротехнические лаборатории на базе морского контейнера. Однако для получения стабильной прибыли внутреннее пространство многооборотной тары может комплектоваться любым лабораторным оборудованием и приборами:

  • ретгеноскопия
  • анализ почв и воды
  • клеймение мяса КРС
  • микробиологические
  • дефектоскопия радиоизотопная
  • дорожностроительные

При оборудовании контейнера под указанные цели приборы и оборудование получают защиту от взлома. Поскольку морской контейнер 45 футов абсолютно герметичный, антикоррозионное покрытие защищает от осадков и агрессивных сред. При необходимости лаборатория становится мобильной, с высоким коэффициентом оборачиваемости при частых транспортировках.

5.     Точка реализации

В зависимости от формата точки реализации морской контейнер магазин может эксплуатироваться в режиме:

  • бутика – витражное остекление передней стенки
  • шоу-рума – откидная боковая секция становится террасой, примерочной или 3D прилавком для привлечения посетителей, используется фасадная/уличная подсветка, реклама размещается на крыше или оставшихся фасадах контейнера
  • киоска – достаточно остеклить любую стену и прорубить окошко
  • торгового центра – проектируется из нескольких морских контейнеров разного или одинакового формата
  • склад-магазин – актуально для баз стройматериалов, металлопроката, лесо/пиломатериалов

Окупаемость этого бизнеса позволяет вносить существенные изменения в конструкцию морского контейнера. Вариант более развит в Европе и Америке, но набирает популярность в России и Китае.

6.     Цех для производства

Используется морской контейнер в качестве промышленного помещения двумя категориями с весьма отличающимся уровнем дохода:

  • предприниматели малого бизнеса – низкие начальные затраты, возможность увеличения рабочих мест по мере развития
  • крупные предприятия – расширение бизнеса, зон влияния, охват новых рынков в регионах

В первом случае на аренду объектов капстроительства просто не хватает средств. Во втором варианте используется скрупулезный расчет рентабельности, собственник вкладывает ровно столько, сколько необходимо для конкретной ситуации.

Внутри контейнеров физически не поместятся крупногабаритные станки и конвейеры. С другой стороны – производство легко перепрофилируется для выпуска нового, более востребованного на рынке ассортимента продукции.

7.     Спортзал

С позиций профессионального спорта внутри контейнера недостаточно места для занятий активными видами и играми. Зато, для организации среднего размера не составит труда арендовать или купить контейнер 40 футов, чтобы использовать его в качестве полноценного фитнес-центра с тренажерами, массажным кабинетом и сауной.

Каркас и входная группа обладают высокой вандалозащищенностью. Собственник может быть спокоен за сохранность дорогостоящего инвентаря. Помещения легко оснащаются системами контроля, слежения, сигнализации, вентиляцией и климатическим оборудованием.

8.   Пункт проката/аренды

Доход владельца морского контейнера, организовавшего внутри него пункт проката, целиком зависит от габаритов хранилища и размеров инвентаря, который сдается пользователям. Наиболее востребована аренда:

  • велосипедов, лыж, роллеров, скейтов, самокатов и прочих самоходных устройств, ассортимент которых ширится ежемесячно
  • сварочных аппаратов, дизельных станций, компрессорного и насосного оборудования, прочей стройтехники
  • электроинструмента бытового и профессионального строительного

В первом случае контейнер располагается вблизи мест отдыха горожан. Во втором варианте дислокация в принципе не влияет на доходность точки проката.

9.   Тир

Наиболее популярны в РФ арбалетные, лучные и пневматические тиры. В отличие от павильонов, открытых площадок и шатров они более удобны для собственника:

  • не зависят от погодных условий и сезона
  • обеспечивают абсолютную безопасность случайных прохожих
  • обладают необходимыми характеристиками пожаробезопасности, взломозащищенности и санитарии

Для оборудования не потребуется высоких начальных вложений. Благодаря курсу оздоровления нации востребованность тиров трудно переоценить в населенных пунктах любого масштаба. Максимальный комфорт внутри помещения создаст утепленный контейнер 20 футов от производителя Бытовки РФ.

10.   Пункт приема

Поскольку многооборотная мультимодальная тара создана для хранения и перемещения грузов, эксплуатация в режиме пункта приема вторсырья в принципе не требует дополнительных вложений. Достаточно поставить на входе весы и оборудовать место для персонала.

В конструкцию не вносится изменений, погрузка скопившейся макулатуры, шин, полимерных упаковок и прочего утиля не представляет сложностей. Указанное сырье в настоящее время является весьма востребованным для организаций, выпускающих резиновые и полимерные покрытия, эковату и прочие товары для строительства/отделки.

11.   Офис продаж

В зависимости от направления деятельности предприятия, офисы продаж из морских контейнеров успешно реализуют:

  • туристические туры и страховку авто
  • микрозаймы и квартиры
  • товары народного потребления и узкоспециализированную продукцию

Поскольку полноценными магазинами они не являются, рекламные проспекты и образцы легко размещаются в ограниченном пространстве. По умолчанию 20 футовый контейнер High Cube обладает чуть большими габаритами, чем стандартный аналог.

12. Рыбная ферма

Оригинальным способом бизнеса является выращивание/разведение рыбы и малька, соответственно. Компактный размер насосного, фильтрационного и компрессорного оборудования, систем автоматического кормления и самих рыбоводных бассейнов позволяет разместить все это внутри 20 или 40 футового контейнера.

Кета, форель, осетр и другие ценные породы рыб, выращенные на фермах, полностью соответствуют требованиям СаНПиН, экологов и гигиены. По мере развития бизнеса возможно укрупнение производства аналогичными контейнерами в любом регионе РФ.

13. КПП или пункт охраны

Морской контейнер 20/40 футов гораздо крупнее бытовки или блок-контейнера. Вытянутая форма становится основным преимуществом при переоборудовании под пост охраны или КПП:

  • в зависимости от позиционирования на местности, конфигурации охраняемой территории и индивидуальных эксплуатационных условий можно изменять угол обзора, добавлять/убирать оконные и дверные проемы
  • внутреннего пространства достаточно для рабочей зоны и комнаты отдыха персонала, проходного участка с турникетом, рамкой металлодетектора
  • простая геометрия упрощает уборку комнат
  • запас надежности силового каркаса допускает любые перепланировки

Морской контейнер, даже в базовой комплектации представляет серьезную проблему для взлома и несанкционированного доступа. После необходимой модернизации он фактически превращается в блок-пост с высокими эксплуатационными характеристиками.

14.Офис

С минимальными вложениями изготовить офис из морских контейнеров можно наружными и внутренними облицовками, преображающими фасады и улучшающими интерьер. При необходимости допускаются любые изменения конструкции, не затрагивающие силовой каркас:

  • любое число оконных проемов
  • модернизация входных групп
  • панорамное остекление
  • эксплуатируемая кровля
  • увеличение этажности мансардой, вторым контейнером или каркасной конструкцией
  • применение внутреннего, уличного, декоративного и фасадного освещения
  • дополнительная теплоизоляция стен снаружи для сохранения рабочего объема изнутри

Морские контейнеры созданы для экстремальных эксплуатационных условий в агрессивных средах. Собраны промышленным способом, сертифицированы на соответствие международным стандартам. Обладают запасом надежности и стабильной пространственной геометрией.

Поэтому опытному дизайнеру достаточно лишь поработать над интерьерами и фасадами для привлечения клиентов и организации комфортабельных рабочих мест персонала.

15.Генераторная станция

Промышленность выпускает дизельэлектростанции в контейнерной оболочке. Поэтому при наличии морского контейнера и дизельгенератора это оборудование можно собрать самостоятельно. Основным достоинствами в том варианте являются:

  • защита от механических и климатических воздействий
  • вандалозащищенность и снижение шума
  • мобильность и ремонтопригодность подстанции
  • высокий эксплуатационный ресурс
  • круглосуточная или периодическая эксплуатация без консервации силового оборудования

Изначально спецконтейнер позволяет разместить генератор, вырабатывающий электричество для целого коттеджного поселка. На удаленных объектах электростанция обеспечивает током строительное оборудование, приборы и оргтехнику инженерных подразделений и руководящего состава.

16.Столовая

Основными достоинствами эксплуатации морского контейнера в режиме столовой являются:

  • мобильность по умолчанию и минимальное вмешательство в конструкцию
  • увеличение естественной освещенности за счет прорубания необходимого количества оконных проемов
  • подходящая конфигурация помещения и возможность увеличения этажности для второго зала
  • высокая оборачиваемость и многократный запас надежности силовых конструкций

Столовые можно транспортировать между объектами во время сезонных работ или устанавливать стационарно.

17.Бар

Мультимодальная тара популярна в США и Канаде в качестве уличных баров. При низких начальных затратах морской контейнер приносит стабильную прибыль в общественных местах. Основными преимуществами конструкции являются:

  • все стены легко переоборудуются в трансформеры, откидываются на шарнирах вверх, превращаясь в козырек, либо вниз, становясь полом террасы
  • увеличение этажности и возможность пристройки, переоборудование крыши в зал под открытым небом
  • остекление панорамное и оконными блоками, освещение внутреннее и фасадное

Существуют типовые проекты оформления фасадов контейнера, внутренних интерьеров с барными стойками. В теплых регионах РФ не потребуется даже утепление стен и крыши. При этом жилые контейнеры не нужно переоформлять по целевому назначению в местной администрации.

18.Сантехнический блок

Востребованы душевые кабинки, уборные для большого числа посетителей и совмещенные санузлы на стройплощадках, в общественных местах, на удаленных объектах и в вахтовых поселках. Для перепланировки внутреннего пространства потребуется:

  • установить перегородки
  • развести электрику
  • оборудовать водостоки
  • подвести коммуникации
  • оснастить контейнер сантехникой

При наличии асфальтобетонного покрытия, крупнопесчаной, гравелистой или скальной почвы не потребуется фундамент. Благодаря большой высоте контейнера оконные блоки можно прорезать выше роста человека, снизив затраты на остекление непрозрачными материалами.

19.Сауна

В отличие от классической бани, сауна из морского контейнера позволяет сократить бюджет переоборудования интермодальной тары. Можно обойтись без слива, существуют варианты сауны из 5 тонного контейнера. Поэтому при покупке в компании Бытовки РФ 20 или 40 футового оборудования можно резко повысить рентабельность своего бизнеса:

  • внутреннее пространство декорируется бюджетной вагонкой или престижным блок-хаусом
  • создаются парилки различной величины с душевыми кабинками
  • прорубаются окна необычной конфигурации
  • наружные стены украшаются рекламой для привлечения посетителей
  • сохраняется мобильность конструкции, не требуются разрешения на грузовые авто для перевозки сауны

В зависимости от региона и конъюнктуры рынка услуг окупается баня из контейнера  через 2 – 6 месяцев, после чего, приносит стабильную прибыль.

20.Кафе

Из-за высокой конкурентности в этой сфере бизнеса для оборудования кафе из контейнера потребуется привлечение профессионального дизайнера для разработки проекта. В сети существуют фототочек общепита с оригинальным экстерьером фасадов и решениями внутренних планировок. 

Специалисты Бытовки РФ выполняют под заказ проекты Премиум и Элит. Стандартный транспортный модуль превращается в привлекательное кафе для выездных мероприятий или стационарной установки в черте населенного пункта.

Основными заказчиками традиционно становятся моложены и юбиляры Санкт-Петербурга, предпочитающие праздновать свадьбы и значимые события под открытым небом.

21.Отель

В отличие от общежития с типовым решением интерьеров, отель из морских контейнеров предназначен для комфортного проживания персонала и участников спортивных соревнований, фестивалей, выставок и концертов. В отличие от объектов капстроительства, мобильный отель может путешествовать по автодорогам, номерной фонд не будет пустовать в отсутствие постояльцев.

Благодаря универсальности многооборотной тары, отель сооружается из жилых и сантехнических блоков, может иметь собственную столовую, кухню и сауну. Срок развертывания обычно не превышает 48 часов, а комфортность номеров на порядок превышает условия ночевки в палатке. Поэтому спрос на подобные услуги стабильно высок на указанных мероприятиях.

22.Студия творчества

Выживать на просторах бизнеса молодым творческим агентствам помогает креативное мышление. Потенциальных клиентов неизменно привлекают оригинальные архитектурные решения, необычное оформление зон, стилистика внутренних пространств.

Поэтому один морской контейнер располагаются под прямым углом к  другому, либо тара штабелируется в несколько этажей, стены трансформируются в террасы и козырьки летних крыш. Правильно оформленная творческая студия из контейнерного оборудования сама по себе служит визитной карточкой, свидетельствует о нерастраченном потенциале поставщика специализированных услуг.

23.Погреб

Необычным применением транспортного модуля стал погреб из морского контейнера, доказавший многофункциональность, и без того востребованной многооборотной тары. Вместо долгого строительства стен из кирпича, бетонирования плиты перекрытия, контейнер опускается на место эксплуатации краном. После чего, сразу же готов к эксплуатации после предварительно изготовленной системы естественной вентиляции.

Существуют технические решения с полным заглублением или поверхностным размещением в неровностях существующего рельефа участка. Для полноценной комфортной эксплуатации достаточно следующих действий:

  • изготовление полок, стеллажей и отсеков для хранения солений/овощей, соответственно
  • сооружение лестниц и обустройство лаза при горизонтальном размещении конструкции в грунте

Надежное антикоррозионное покрытие в сочетании с высокой герметичностью корпуса гарантированно предохраняют конструкцию от грунтовой влаги, грызунов и насекомых. Объем внутреннего пространства легко оценит визуально, выбрать модификацию морского контейнера нужных габаритов.

24.Бассейн

В отличие от модульных и каркасных конструкций бассейн из контейнера морского занимает меньше места. Силовой каркас по умолчанию обеспечивает необходимую жесткость конструкции, не нужны боковые подпорки по периметру. Существует два варианта эксплуатации:

  • наземный – в боковые стенки можно врезать иллюминаторы, но придется изготовить лестницу или оснастить бассейн опоясывающей террасой по периметру
  • подземный – конструкция заглубляется в грунт, изготавливаются системы наполнения, слива, рядом размещается насосное и фильтрационное оборудование

В последнем варианте проще доступ к зеркалу воды, но придется изготовить котлован своими руками. Бассейн может приносить доход или использоваться для собственных нужд на загородном участке.

25.Котельная

Основным достоинством размещения котельной в морском контейнере являются:

  • благодаря различным форматам транспортного модуля можно выбрать необходимый размер
  • установка может располагаться отдельно и пристраиваться к зданию
  • мощности оборудования хватает, не только для коттеджа/таунхауса, но и для небольшого поселка
  • сохраняются основные характеристики транспортного модуля – многооборчиваемость, ремонтопригодность, мобильность и высокий эксплуатационный ресурс
  • внутри жилища/промышленного цеха высвобождается рабочее пространство для других нужд
  • во время ремонта в здание не попадает грязь, снижается уровень шума от котлов и циркулирующего теплоносителя

Аналогичным образом внутри морского контейнера можно разместить очистное сооружение, насосное и фильтрационное оборудование для поселкового водозабора, компрессоры для вакуумной канализации, набирающей популярность в РФ.

26.Углевыжигательная печь

Узкоспециализированным направлением эксплуатации транспортного модуля стала углевыжигательная печь из морского контейнера с внутренней футеровкой огнеупорным кирпичом. В 20 футовой многооборотной таре помещается до 20 реторт, объемом 1 куб каждая.

Основными достоинствами конструкции являются:

  • мобильность для быстрого перемещения к сырьевой базе
  • доступность всех узлов для обслуживания/ремонта
  • производительность от 40 т угля ежемесячно
  • доступная стоимость, минимальные вложения для стабильного дохода

По окончании запаса сырья печь перемещается на новое место эксплуатации. Поскольку в конструкцию не вносятся серьезные изменения, владелец может сдать контейнер производителю по остаточной стоимости, если в дальнейшем использовании нет необходимости.

27.Бункер

Достаточно популярным стратегическим решением, еще во времена СССР на западе служил бункер из морского контейнера на случай ядерной угрозы. В настоящее время подземное размещение транспортного модуля чаще используется во вполне мирных целях:

  • экономия участка при организации небольшого производства
  • хранение продуктов, овощей и предметов первой необходимости
  • организация склада, мастерской или временного убежища

Во всех указанных случаях используются высокие эксплуатационные характеристики морского контейнера. Установка в котлован обходится дешевле возведения объекта капстроительства. Прочность обеспечена стальным каркасом, ограждающие конструкции абсолютно герметичны.

28.Гараж

Поскольку область применения многооборотной тары конкретным владельцем никак не контролируется, можно изменить ее назначение, и сделать гараж из контейнеров на любом этапе эксплуатации. Основные достоинства проекта:

  • в отличие от «ракушки» в морском контейнере больше места
  • силовой каркас предназначен для, гораздо более серьезных нагрузок
  • вандалозащищенность гаража становится запредельной
  • внутрь легко встраивается естественная вентиляция
  • без снижения прочности/надежности изготавливается нужное количество оконных проемов
  • вырезанные участки можно использовать в качестве ставень

При минимальных затратах оборудуется отопление и освещение, морской контейнер может приносить доход при сдаче в аренду под гараж.

29.Сушильная камера

Лесозаготовительными и деревоорабатывающими предприятиями эксплуатируется сушильная камера из морского контейнера для производства пиломатериалов и домокомплектов. Преимущественно используются длинномерные 40 футовые контейнеры, в которые помещаются доски и брусья стандартного типоразмера.

Фактически транспортные модули становятся корпусом сушилки, внутри которой монтируются стеллажи и полки, специальное оборудование для организации техпроцесса. Дополнительно герметизируются двери, устанавливаются рекуператоры вентсистем. Сварные швы изготовлены промышленным способом, поэтому усиливать их нет необходимости.

Камеры относятся к эконом классу, оснащаются автоматическими блоками регулирования температуры. Для обшивки применяются любые листовые и плитные материалы. При необходимости стены конструкции дополнительно теплоизолируются.

30.Кессон

По аналогии с морскими конструкциями в индивидуальных системах водоснабжения кессонами называют герметичные отсеки на устье скважины в водонасыщенном грунте. Внутри них размещается обвязка ХВС, системы фильтрации и насосное оборудование, не замерзающее за счет тепла недр, даже зимой.

В отличие от промышленной продукции для обустройства устья скважин, кессоны из морских контейнеров гораздо надежнее:

  • поверхность покрыта несколькими слоями антикорра
  • вместо типового люка в конструкции имеются крупноформатные ворота, которые обрезаются до нужного размера
  • пространственная жесткость и прочность фахверкового каркаса морского контейнера на порядок выше, чем у полимерных резервуаров, выпускаемых промышленностью в качестве устьевых кессонов

Тара закапывается грунт перед бурением скважины или надевается заранее изготовленным отверстием на обсадную трубу после этого этапа. Размеры верхнего люка приводятся в соответствии с эксплуатационными требованиями. Внутри монтируется лестница, размещается оборудование и производится разводка трубопроводов в сторону жилища.

За счет высокой жесткости стального каркаса и боковых стенок раздавить морской контейнер 20 футов силы пучения не могут. Чтобы исключить всплывание во влажном грунте, конструкция либо якорится плитой, либо производится обратная засыпка нерудным материалом, в котором силы пучения возникнуть не могут.

Из-за санкций, связанных с присоединением к РФ Крыма, снизился международный товарооборот морскими контейнерами. После вывоза иностранными владельцами 70% транспортных модулей этого типа из России впервые за последнее десятилетие наблюдается дефицит многооборотной интермодальной тары. Компания Бытовки РФ поможет решить малому бизнесу и крупным организациям проблемы, вызванные указанными событиями для транспортировки любого количества груза и нормализации грузопотока в прежнем объеме.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

www.bytovki-rf.ru

Переоборудование морского контейнера в тару для перевозки зерна

Однажды перед компанией встала задача – переоборудовать типовой морской контейнер в особый зерновоз. Было необходимо создать универсальную тару для перевозки зерна (в сезон) и любых других грузов (в остальное время года). Бюджет – 430000 р. Провести переоборудование выгоднее, чем каждый раз покупать новый ящик под разные цели.

Для решения вопроса требовалось:

  1. Переоборудовать контейнер.
  2. Внести изменения в конструкцию, чтобы размеры нового зерновоза соответствовали параметрам транспортного средства.
  3. Создать надежную и практичную тару для эксплуатации в любых условиях.

Получив ТЗ и создав проект изделия с чертежом, команда приступила к выполнению заказа. О тонкостях, проведенных работах, стоимости, а также о том, чего удалось достичь, – далее.

Так 40-футовый контейнер выглядел изначально:

В первую очередь была проведена модернизация размеров модуля: контейнер «обрезали» до 1.8 метра в высоту и вырезали крышу.

Данная процедура позволяет в дальнейшем использовать тару для перевозок грузов общего назначения с возможностью погрузки через верх. Это удобно и выгодно!

По требованию заказчика установили 4 поперечные балки крыши для придания конструкции жесткости.

Отрезать крышу – нет проблем! Обеспечить легкое и быстрое заполнение модуля сухими сыпучими грузами, сохранность зерна под воздействием ураганов и тропического ливня – сложнее. Проблему решил герметичный тентовый навес, заменивший жесткую крышу.

Стандартный железный ящик стал превращаться во всепогодный, многоцелевой инструмент для бизнеса.

Для ускорения механической и/или ручной разгрузки тары установили с правой стороны системы нижних люков. При этом задние двери модуля остались в строю.

Никто не знает, в каких условиях придется поработать этому красавцу, поэтому не помешало бы дополнительно усилить жесткость конструкции. Для этих целей были применены трубы квадратного сечения по левому борту и швеллеры – по борту правому.

Все двери были оснащены запорами; боковые двери получили упоры на магнитных защелках для фиксации створок в открытом положении.

Предусмотрели вариант транспортировки тары в нештатном положении и установили крепления под поперечные лаги.

Последний штрих – покраска. Было решено не заниматься лишним творчеством: краска легла только снаружи для удешевления проекта.

Финальный результат:

Контейнер-гибрид для зерна, насыпных и штучных грузов перестал быть стационарным – теперь его легко можно снять в сторону!

Итоги

  1. Вес изделия составил около 3 тонн.
  2. Новоиспеченный «съемный» зерновоз дает возможность использовать площадку для транспортировки других грузов/контейнеров..
  3. Обеспечена удобная выгрузка зерна на наклонной площадке.
  4. Достигнут максимально возможный уровень жесткости корпуса для безопасной эксплуатации.
  5. Один контейнер – для любых целей.

conmir.ru

Блок-контейнер своими руками | Строительный портал

На время строительства или просто для временного проживания на даче довольно часто требуется простая в возведении и неприхотливая постройка. Как говориться, чтоб дешево и сердито. Зачастую такие времянки возводятся из дерева и обладают минимальной функциональностью. Но сегодня широкое распространение получил новый вид временных построек – блок-контейнер. Он может служить как временным жильем для строителей, так и вполне постоянным для дачников. Возвести блок-контейнер своими руками достаточно легко, а его функциональность позволит в полной мере насладиться плодами цивилизации за городом.

 

  1. Виды блок-контейнеров
  2. Установка блок-контейнера

 

Виды блок-контейнеров

 

Планируя возвести на участке блок-контейнер, необходимо заранее определиться, каким он будет. От этого зависит, сколько денег и сил будет потрачено на его установку. Дело в том, что блок-контейнеры по способу сборки можно условно разделить на три вида: блок-контейнер собственной сборки, переделанный из транспортного контейнера и сборно-разборной блок-контейнер. Каждый из этих видов блок-контейнеров обладает своими преимуществами и недостатками. Какому из них будет отдано предпочтение, зависит только от пожеланий и финансовых возможностей хозяев.

 

Блок-контейнер собственной сборки

Такие конструкции в большинстве своем возводятся своими руками с нуля и по собственному чертежу. Для их каркаса используют металлические уголки, для внешних стен профнастил, внутренняя отделка выполняется путем обшивки вагонкой или фанерой, в качестве утеплителя используется каменная или минеральная вата. Отличительной чертой таких блок-контейнеров являются нестандартные размеры. По сути, такой блок-контейнер можно сделать своими руками любого размера и формы. Для возведения всей конструкции потребуется сварочный аппарат и навык работы с ним, что может стать решающим фактором в пользу контейнера собственной сборки.

 

Блок-контейнер, переделанный из транспортного контейнера

Сегодня особой популярностью пользуются блок-контейнеры, переделанные из транспортных. У них есть много плюсов, но также хватает и минусов. Главным преимуществом такого контейнера является уже готовая конструкция, которую остается лишь немного доработать. Но вот такой недостаток, как стандартные размеры, при выборе может сыграть не в пользу транспортного контейнера. Конечно, как временное жилье для рабочих он вполне подойдет, но в качестве сезонного дачного домика он может оказаться весьма неудобным.

 


Блок-контейнер сборно-разборной

С развитием рынка и технологий в строительстве начали появляться блок-контейнеры, которые легко монтируются и также легко разбираются. Сборно-разборные контейнеры пользуются огромной популярностью у строительных компаний. Их можно разобрать и хранить на складе, благо – места они занимают немного, а при необходимости быстро возвести бытовки для рабочих на стройплощадке. Производством таких блок-контейнеров занимаются специализированные компании. Сама конструкция в своем большинстве схожа с самодельным блок-контейнером, но вот использование сэндвич-плит в качестве стен, пола и потолка явственно выделяют сборно-разборной блок-контейнер. Если нет желания возиться со сваркой, то при наличии определенной суммы можно приобрести уже готовый блок-контейнер и просто собрать его как конструктор. На сборный блок-контейнер цена колеблется от 2 000 у.е. до 5 000 у.е. и зависит от внутренней площади.

 

Установка блок-контейнера

 

Определившись с видом блок-контейнера, можно приступать к его установке. Как уже отмечалось, каждый вид блок-контейнеров требует определенных трудозатрат.  Самым трудоемким является самодельный. Для его создания придется сначала выполнить чертеж, закупить материалы, затем собрать каркас и обшить его. Самый простой и наименее трудозатратный сборно-разборной контейнер. Но и общая стоимость может быть выше. Рассмотрим, как собрать своими руками каждый из этих видов блок-контейнеров.

 

Сборка блок-контейнера с нуля

Начиная работы по созданию самодельного блок-контейнера, первое, что придется делать, это его чертеж. Для этого можно воспользоваться компьютерной программой, такой как ArchiCad, а можно просто нарисовать простенький чертеж на листе бумаги. В чертеже необходимо указать все размеры будущего блок-контейнера с отображением места установки двери и окон. Для собственноручно сделанного блок-контейнера можно выбрать практически любые удобные для Вас размеры. Но есть один важный момент. Если в дальнейшем потребуется перевозить такой контейнер, то его ширина не должна превышать 2,5 м. Для создания блок-контейнера чертеж должен содержать описание всех материалов и размеры. Особое внимание следует уделить каркасу, а именно месту установки двери и окон. Для дверного проема и окон потребуется установить дополнительные стойки. Напоследок указываем материал для обшивки стен и утеплитель. Из материалов потребуются следующие:

  • для каркаса гнутый швеллер 100 мм;
  • металлические листы толщиной 2 мм для чернового пола;
  • оцинкованный профнастил для внешней обшивки;
  • деревянный брусок 40х100 мм для лаг и внутреннего каркаса;
  • доски 25х200 мм для пола, а также напольное покрытие, например, линолеум;
  • супердиффузионная мембрана для паровлагозащиты;
  • утеплитель (минеральная или каменная вата) для стен, пола и потолка;
  • фанера или пластиковая вагонка для внутренней обшивки;
  • окна и дверь.

Из инструмента потребуется болгарка, сварочный аппарат, рулетка, дрель, ручная циркулярка, молоток, шуруповерт. Что касается крепежа для дерева, то тут можно остановить свой выбор на саморезах или гвоздях.

Обзаведясь всем необходимым, приступаем к возведению блок-контейнера. Начинаем с подготовки участка под установку блок-контейнера. Для этого разравниваем землю и тщательно утрамбовываем её. Чтобы контейнер не стоял на голой земле, под него необходимо создать простой фундамент. Для этого можно возвести столбики из кирпича, подложить бетонные плиты или создать свайный фундамент.

Далее переходим к нарезке кусков швеллера для каркаса при помощи болгарки. Получив необходимое количество кусков нужного размера, приступаем к их сварке. Вначале создаем нижнюю обвязку. Для этого берем швеллера, соответствующие длине и ширине блок-контейнера, раскладываем на подготовленной ранее поверхности и свариваем между собой в одну сплошную раму. В процессе сварки углы может повести, поэтому чтобы этого не произошло необходимо прихватить угол в нескольких точках, затем проверить и, если все нормально, то проварить полностью весь шов до конца.

Важно! Чтобы сделать простую односкатную крышу, достаточно нарезать несколько стоек большей длины. Обычно более длинными делают стойки со стороны двери. Но такой подход оправдан, в случае если не планируется создавать другой вид крыши.

Сварив нижнюю обвязку, переходим к стойкам. Они будут располагаться в углах обвязки, одна или две с тыльной стенки, а также в районе дверного проема и окон. Начинаем с углов. После того как будет установлена стойка, необходимо чтобы напарник удерживал её строго в вертикальном положении, пока сварщик прихватит стойку в нескольких местах. И если получилось сделать без наклона, то привариваем стойку окончательно. Для дополнительной устойчивости внизу стойки можно приварить треугольные распорки. Аналогичным образом привариваем все остальные стойки.

Важно! Расстояние между стойками дверного проема должно быть равно ширине двери. Также для надежности между ними вверху приваривается перемычка. Высота от перемычки до уголка должна быть равна высоте двери. То же самое касается и оконных проемов. Но в них кроме верхней, должна присутствовать еще и нижняя перемычка.

Следующим шагом будет сварка верхней обвязки. Тут все довольно просто. Поверх уже сваренных стоек по периметру укладываются уголки для верхней обвязки и привариваются.

После того как был создан каркас, приступаем к обустройству пола для блок-контейнера. Для этого вначале создается черновой пол из металлических листов. Делается это с целью уберечь деревянный чистовой пол от воздействия влаги и проникновения грызунов в блок-контейнер. Листы раскладываются внутри каркаса. Их края должны размещаться внутри гнутого швеллера, а также опираться на фундамент. Когда листы разложены и их края подогнаны вплотную друг к другу, точечно свариваем листы между собой. После чего поверх шва укладываем несколько узких кусков металла, так чтобы они размещались перпендикулярно основному шву, и привариваем их. В завершение свариваем листы по шву.

Далее переходим к обшивке блок-контейнера оцинкованным профнастилом. Тут все довольно просто. Листы профнастила заводятся с внутренней стороны каркаса. Если высота листов несколько больше, то их можно без особых трудностей подрезать болгаркой. Профнастил фиксируется к каркасу несколькими способами. Можно использовать короткие саморезы по металлу с широкой шляпкой, а можно закрепить при помощи отрывных заклепок.

Важно! При установке листов в оконных проемах следует сделать напуск листа в 3 – 4 см на оконный проем. Это необходимо, чтобы после установки окон скрыть щели и места, задутые пеной.

Закончив со стенами, переходим к крыше блок-контейнера. Для самой крыши используем все тот же профнастил. Единственное, что необходимо будет сделать, это приварить еще несколько перемычек между стенами для надежного закрепления профнастила. Далее укладываем сам профнастил и фиксируем его к металлическому каркасу.

Следующим шагом будет создание деревянного каркаса, его утепление и обшивка. Сам каркас нужен для укладки утеплителя, чтобы последний не выпадал и не осыпался. Для этого используем деревянный брус. Вначале устанавливаем стойки, затем делаем перемычки между ними. Внутренние размеры между стойками и перемычками должны соответствовать размеру утеплителя, минус 5 – 10 мм для надежного закрепления внутри. Теперь поверх каркаса настилаем супердиффузионную мембрану и степлером закрепляем её к деревянному каркасу. В завершение внутрь каркаса укладывается утеплитель и поверх него снова настилается супердиффузионная мембрана. Осталось лишь обшить стены фанерой или вагонкой. Подобным образом обшиваем и потолок.

Что касается пола, то он будет на деревянных лагах, уложенных на металлические листы. Его создание схоже с обшивкой стен. Вначале укладываем лаги. Шаг между ними выбираем с таким расчетом, чтобы туда поместился утеплитель. Затем укладываем утеплитель и настилаем поверх мембрану. Осталось уложить и закрепить доски для самого пола. Сами доски нужно острогать, подогнать вплотную и закрепить к лагам гвоздями или саморезами, а поверх них настелить финишное напольное покрытие.

Теперь переходим к окнам и двери. Так как такой блок-контейнер предназначен для временного проживания, то не лишним будет позаботиться о прочной и надежной двери. Лучше всего будет сделать её самостоятельно из стальных листов. Но создание такой двери требует большого опыта, поэтому проще купить или сделать под заказ. Сама дверь устанавливается на металлические петли, которые привариваются к стойкам из гнутого швеллера. При установке петель необходимо строго следить за тем, чтобы они были на одной линии. Для металлической двери устанавливается три петли. Две сверху, на расстоянии 20 и 50 см от края двери и одна снизу, на расстоянии в 30 см от порога. После чего двери навешиваются на место.

Что касается окон, то тут есть один важный момент. Окна являются уязвимым местом при взломе, поэтому их необходимо будет защитить решетками. Сама решетка приваривается к стальному швеллеру, который выполняет роль оконного проема. Сами окна могут быть как деревянными, так и металлопластиковыми. При установке необходимо проверять вертикаль окна, чтобы оно не заваливалось. Щели между оконной рамой и стойкой швеллера можно запенить. На этом создание самодельного блок-контейнера закончено. При желании внутри можно провести дополнительные отделочные работы.

 


Переделка уже готового морского контейнера

Мода на все Западное коснулась и блок-контейнеров. Сегодня стало популярно использовать в качестве бытовок или даже постоянного жилья блок-контейнеры, переделанные из морских транспортных контейнеров. Стоимость блок-контейнера, переделанного из транспортного, может оказаться несколько выше в сравнении с самодельным, но и работ по его обустройству на порядок меньше.

Чтобы сделать блок-контейнер металлический, переделанный из транспортного, первое, что придется сделать, это выбрать и приобрести сам б/у контейнер. Объявления о продаже транспортных контейнеров можно найти без проблем. Такие контейнеры производятся в нескольких размерах: стандарт и НС (High Cube). Соответственно 20 и 40 футов в длину (6 и 12 метров), шириной 2,35 м и высотой 2,4 м и 2,7 м. Стандартный контейнер можно найти в среднем по 1200 у.е., а НС по 2100 у.е. Такие стандартные размеры накладывают определенные ограничения, особенно это неприятно в отношении ширины контейнера. Но выходом их данной ситуации может служить стыковка двух и более контейнеров. Чтобы создать пригодный для жизни блок-контейнер из транспортного, необходимо сделать следующее:

  • приобрести один или несколько контейнеров и доставить их на участок;
  • пока контейнеры будут в пути, подготовить и разровнять площадку под его установку;
  • как и в случае с самодельным, под транспортный контейнер создается простой легкий фундамент;
  • после доставки контейнер устанавливается на место. Для этого необходимо заранее заказать кран;
  • если контейнеры будут стыковаться, тогда после их установки срезаем соприкасающиеся стенки при помощи болгарки;
  • в месте стыковки, там, где проходит нижняя и верхняя обвязки, а также вертикальные стойки, свариваем их между собой;
  • если контейнер будет только один, то приступаем к вырезке проемов для окон и дверей. Делаем это при помощи автогена или болгарки;
  • для надежности двери в дверном проеме можно установить две вертикальные стойки из металлического уголка;
  • дальнейшие работы будут заключаться в отделке блок-контейнера. Они идентичны работам, описанным для самодельного блок-контейнера. Единственное важное отличие будет заключаться в необходимости внешней отделки, а именно покраске или облицовке металлических стенок.

 

Монтаж сборно-разборного блок-контейнера

Из всех блок-контейнеров наиболее дорогостоящим и в тоже время самым простым в сборке является сборно-разборной блок-контейнер. Такие контейнеры делаются под заказ на специализированном предприятии. Блок-контейнер сборный имеет стандартную ширину в 2,5 м, а его длина может колебаться от 2,5 м до 6 м. Также возможен вариант создания блок-контейнера большей длины. Сборка такого контейнера выполняется двумя монтажниками и напоминает обычный конструктор, время сборки от 4 до 6 часов. Такие высокие показатели сборки обусловлены использованием сэндвич-панелей и заранее подогнанными друг к другу деталями. При выполнении сборки своими руками в первый раз предприятие может предоставить своего специалиста и полный набор документации по сборке.

Сборные контейнеры монтируются в несколько этапов. На первом собирается каркас, который соединяется при помощи болтов. На втором укладывается пол и монтируется крыша. На третьем этапе устанавливаются стены. В завершение производится установка окон и двери. На демонстрирующем сборно-разборной блок-контейнер фото можно увидеть, насколько легко и просто монтируются такие контейнеры.

В создании блок-контейнеров нет особых секретов или сложностей. Главное, что необходимо, это умение обращаться с инструментом. Так как именно от этого зависит, сможете ли вы своими руками собрать всю конструкцию. Тем же, кто не привык или не умеет работать своими руками, можно порекомендовать нанять специалистов и приобрести уже готовый блок-контейнер.

strport.ru

Переделка контейнеров в СПб по ценам от производителя

Несмотря на то, что создана многооборотная интермодальная тара для международных грузопотоков, частными лицами и организациями востребована переделка контейнеров в объекты хозяйственного, общественного и административного назначения.

Существует ТОП 20 проектов из контейнерного 20 и 40 футового оборудования с реальным опытом эксплуатации по всему миру. Сотрудники Бытовки РФ предлагают модернизацию контейнеров разного объема в короткие сроки без снижения эксплуатационного ресурса.

Типовые решения из морских контейнеров

Прежде всего, привлекает пользователя многооборотная металлическая тара высокопрочным силовым каркасом, надежным многослойным антикоррозионным покрытием и стандартными габаритами для транспортировки по автодорогам. При нештатной эксплуатации наиболее востребована на морской контейнер переделка в следующие объекты:

  • бытовка и хозблок – обеспечение технологического процесса возведения зданий
  • садовые/дачные домики – эксплуатация на загородном участке
  • точки продажи и пункты приема – бутики, ларьки, магазины, чермет/цветмет, макулатуры и прочего вторсырья, соответственно
  • офисы и предприятия малого бизнеса – шиномонтаж, АЗС, мойки, мелкоштучное производство
  • административные здания – вокзалы, кассы, галереи, выставочные залы
  • спортивные объекты – биллиардные, массажные кабинеты, фитнес-центры
  • инфраструктура – пункты обмена, проката, отделения банков, страховых компаний и кредитования
  • пункт охраны – проходная или КПП коттеджного поселка, организации или офиса
  • общепит – рестораны, кафе, бары и закусочные традиционной/национальной кухни
  • спецназначения – бойлерные, насосные, котельные и компрессорные, трансформаторные, аварийные и резервные генераторные, пункты бесперебойного энергоснабжения

Частными лицами чаще производится переделка контейнера под жилье, баню, хозблок или гостевой домик-флигель. Существуют многоэтажные здания и комплекты в одном горизонтальном уровне для туризма и отдыха на море, в горах, для занятий дайвингом.

Другими словами, просторное изнутри и компактное снаружи контейнерное оборудование применяется в качестве жилья и размещения оборудования, складирования и реализации продукции всех видов.

Необычные проекты из морских контейнеров

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и многоуровневому контролю сборки на предприятии, контейнерное оборудование используется оригинальными способами. Например, владельцы, которых не устроила типовая  переделка морского контейнера под кафе, изготавливают из него следующие оригинальные объекты для бизнеса и частных нужд: бассейн, мастерская, лаборатория, рыбная ферма, тир, сауна, погреб, кессон и, даже углевыжигательная печь.

Переделка контейнеров в компании Бытовки РФ

Рассмотрим ваши эскизы и предложения, предоставим готовые типовые решения. Визуализируем проект и внесем необходимые коррективы на этапе разработки для удовлетворения всех потребностей. Обеспечим дизайн фасадов и интерьеров, планировку внутреннего пространства под реально существующие эксплуатационные требования.

Нашими сотрудниками в СПб производится профессиональная переделка контейнера под бытовку и гостиницу, загородное жилище и склад продукции. Звоните и заказывайте бесплатные консультации в соответствии с имеющимся бюджетом для повышения качества жизни, эксплуатации загородного участка или вашего бизнеса. Добавление сайта в закладки позволит найти наш ресурс в сети в одно касание

www.bytovki-rf.ru

Переоборудование морских блок-контейнеров в Санкт-Петербурге. Завод металлоконструкций ЗМК

Пользовательское соглашение

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО Завод модульных конструкций (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Санкт Петербург, Софийская ул., 61к2Б, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в контактных формах на сайте www.zavod-zmk.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

zavod-zmk.ru

Переоборудование морских контейнеров — РосМодуль™

Мы выполнить переоборудование морских контейнеров «ПОД КЛЮЧ» под любые нужны — для бытовых (жилых) помещений, под кафе, столовые, для технических и складских назначений.

Гарантия на все виды работ. Быстро. Надежно. Любые планировки. Опыт работы по переоборудованию морских блок-контейнеров более 15 лет.

Что конкретно входит в услугу «переоборудования»?

  • Мы устанавливаем окна и двери согласно утвержденной планировке.
  • Делаем окраску наружных стен в любой цвет, в том числе комбинируем цвета.
  • Делаем внутреннее утепление морского контейнера.
  • Проектируем и делаем монтаж инженерных сетей (электрооборудование, вентиляция, пожарная сигнализация, водоснабжение и т.д.).
  • Выполняем внутреннюю отделку морского блок-контейнера ЛЮБЫМИ материалами согласно вашему желанию, в том числе устанавливаем внутренние перегородки и по желанию можем укомплектовать морской контейнер мебелью и любым оборудованием (например, сантехникой).

Какие преимущества у морских блок-контейнеров, переоборудованных под жилые, офисные, складские помещения, под кафе, столовые, киоски и т.д. ?

Они рассчитаны на высокие нагрузки

Прочные, надежные, служат долго

Выдерживают большой вес — можно ставить друг на друга до нескольких этажей.

Переоборудовать всегда быстрее, чем заказывать изготовление собственных контейнеров.

Мы можем работать с вашим контейнером или предоставим свой

Работаем с 40 и 20 футовыми морскими контейнерами. Другие размеры — по запросу.

Под ключ — учтем все пожелания по внутренней отделке и коммуникациям.

Возводим здания из морских блок-контейнеров любых назначений.

www.rosmodul.com

переделка морского и блок-контейнера под гараж

02.04.2017

Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.

В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

В базовом варианте гараж из блок контейнера имеет единственный недостаток – низкая декоративная ценность экстерьеров фасадов. Проблема решается за счет отделки гаража снаружи фасадными или кровельными облицовками. Преимуществами проекта переделки морского контейнера в гараж являются:

  • высокая степень защиты от проникновения, взлома, порчи имущества;
  • многократный запас надежности, прочности;
  • стабильная пространственная геометрия;
  • простой уход за фасадами, интерьерами;
  • возможность утепления во время переделки помещения;
  • низкий бюджет строительства и эксплуатации;
  • ремонтопригодность конструкции;
  • возможность пристройки новых комнат, увеличения этажности, изменения целевого назначения со временем.

Для гаражных кооперативов такой вариант непригоден, поскольку в уставе этих организаций обычно указан капитальный тип постройки. Поэтому покупка б/у контейнеров, чтобы сделать из них гараж, в РФ востребована только среди владельцев недвижимости частного сектора.

Еще одним недостатком можно считать отсутствие в таком гараже смотровой ямы и/или погреба. С учетом отечественного менталитета гараж без погреба является неполноценной надворной постройкой. С другой стороны, устанавливается гаражный модуль с колес на грунт, щебеночный слой основания, готов к немедленной эксплуатации. При необходимости его можно передвинуть на участке или перевезти на другой объект.

Какие контейнеры подойдут

В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.

Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:

  • контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
  • 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
  • тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
  • контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
  • 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.

Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.

В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:

  • F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
  • E – 1,82х4,9 м;
  • D – 1,73х4,6 м;
  • C – 1,7х4,3 м;
  • B – 1,7х3,9 м;
  • A – 1,6х3,6 м.

Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.

Проекты

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

www.bytovki-rf.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о