Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области
Ещё в 7 МКД завершаются работы по капремонту
17 сентября 2021
В рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах» работы по капитальному ремонту завершаются в следующих многоквартирных домах: г. Благовещенск, Зейская, 295 – ремонт фасада; г. Благовещенск, ул. Ленина, 30/6 – ремонт внутридомовых инженерных систем; г. Зея, мкр. Светлый,…
Реестр подрядных организаций увеличился
15 сентября 2021
Ещё 14 компаний включены Министерством ЖКХ области в реестр квалифицированных подрядных организаций. В том числе: 7 организаций – на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; 4 организации – на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение…
Более 700 граждан получили платёжные документы на электронную почту за прошедший месяц
13 сентября 2021
С декабря 2020 года собственники помещений в многоквартирных домах, формирующие фонд капитального ремонта на счёте регионального оператора, могут получать квитанции по уплате взносов на капитальный ремонт на свою электронную почту. Для этого необходимо зарегистрироваться в интернет-сервисе «Личный кабинет» на официальном сайте Фонда капитального ремонта и указать способ получения квитанции. За…
40 предписаний об устранении нарушений выдали подрядчикам специалисты регоператора за прошедший месяц
06 сентября 2021
В рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах» специалисты регионального оператора проводят выездной контроль за проводимыми работами по капитальному ремонту в Белогорском, Зейском, Ромненском, Бурейском, Октябрьском, Серышевском, Магдагачинском, Шимановском районах. Также специалисты Фонда проводят контроль на объектах в…
Ещё 51 объект капремонта проходят экспертизу сметной стоимости работ
За прошедший месяц региональный оператор получил 12 положительных заключений государственной экспертизы о достоверности стоимости капитального ремонта: г. Белогорск, ул. Ломоносова, 6/1 – ремонт внутридомовых электрических сетей; г. Благовещенск, ул. Калинина, 68 – ремонт лифтов; г. Благовещенск, ул. Кузнечная, 19/1 – ремонт внутридомовых инженерных систем; г. Благовещенск, ул. Нагорная, 16 –…
За прошедшую неделю ещё на 15 МКД завершены работы по капремонту
27 августа 2021
В рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах» работы по капитальному ремонту завершены в следующих многоквартирных домах: г. Белогорск, пер. Вольный, 11 – ремонт крыши; г. Белогорск, ул. Зеленая, 24А – ремонт крыши; г. Белогорске, ул. Кирова, 114…
Выездной строительный контроль капитального ремонта проводят специалисты регоператора в районах области
20 августа 2021
В рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах» специалисты регионального оператора на текущей неделе проводят выездной контроль объектов капитального ремонта в Ивановском, Октябрьском, Серышевском, Бурейском, Белогорском районах, а также в Архаре, Белогорске и Благовещенске. На объектах в Архаре…
Более 140 предложений о проведении капремонта направлено собственникам в 2021 году
16 августа 2021
В рамках реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД), расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах» с начала года специалисты Фонда направили в адрес собственников более 140 предложений о проведении капитального ремонта в 2024 году. Предложения собственникам направляются заранее в целях ускорения начала процедур по…
Предоставление денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме В избранное
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Жалоба может быть подана заявителем:
- при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации, федерального портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты Администраций размещены на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.
- жалоба может быть подана заявителем через подразделение МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812)576‑62‑62; [email protected]) в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Администрации, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Отчество указывается при его наличии.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812)576‑62‑62; [email protected]) в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.когда действует льгота «по возрасту» · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
О том, надо ли платить взносы за капремонт, уже слагаются легенды. И поскольку никаких изменений в системе оплаты не произошло, но при этом на данную тему периодически возникают вопросы, стоит еще раз разъяснить механизм взимания взносов с учетом льгот для отдельных категорий граждан.
Напомним, что фонд капитального ремонта выставляет квитанцию на полную сумму, а льгота компенсируется человеку через отделение соцзащиты. Кто освобожден от уплаты взносов в Фонд капитального ремонта, а кто имеет право на компенсацию? Должны ли платить за капремонт горожане старше 80 лет? Кто принимает решение, полагается ли человеку льгота? Можно ли отказаться от взносов на капремонт? На эти вопросы отвечает начальник финансового отдела Фонда капитального ремонта Архангельской области Юлия Кустова.
Освобождены от уплаты взносов
–
Собственники жилья освобождаются от уплаты взносов на капитальный
ремонт только в двух случаях: либо многоквартирный дом в установленном
законом порядке признан аварийными и подлежащими сносу, либо он
расположен на земельном участке, который на федеральном или региональном
уровне определен к изъятию для использования его в государственных
целях. Все остальные категории граждан взносы платить обязаны, – пояснила Юлия Сергеевна.
В вышеперечисленных случаях право не платить взносы возникает с даты вынесения соответствующего решения, являющегося основанием для освобождения от уплаты. После этого происходит перерасчет, а дом исключается из региональной программы капремонта.
Собственников жилья в такой ситуации обычно волнует вопрос, что происходит с ранее накопленными ими денежными средствами. Если они перечислили в фонд сумму больше, чем было начислено, то переплата возвращается им на основании заявления.
В случае, когда накопленные средства не превышают сумму начисленных взносов, то, согласно Жилищному кодексу РФ и закону № 701-41-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области», их можно направить на снос дома. Делается это на основании решения собственников.
Подобный опыт в регионе есть, в Пинежском районе. Если после сноса дома и проведения необходимых выплат подрядчику останутся какие-то средства, то фонд возвращает их собственникам пропорционально уплаченным долям.
Имеют право на льготы
— Рассчитывать на льготу может только тот, кто является собственником помещения и зарегистрирован в нем, – подчеркнула Юлия Кустова. – Перечень категорий граждан, которые имеют право на компенсацию взносов на капремонт, достаточно большой. В него, в частности, входят инвалиды первой и второй групп, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории РФ (Чечня, Северный Кавказ) и других государств, ветераны труда.
На территории Архангельской области установлены льготы для граждан старшего возраста, одиноко проживающих либо проживающих в семье неработающих пенсионеров (то есть если пенсионер зарегистрирован с детьми трудоспособного возраста, то он на «льготу по возрасту» претендовать не может).
Северянам в возрасте 70 лет и старше предоставляется льгота в размере 50 процентов от социальной нормы площади жилого помещения, в возрасте 80 лет и старше – 100 процентов от социальной нормы жилья. Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидий, утвержден постановлением главы администрации Архангельской области № 211 от 12.12.2005 и составляет:
- 33 квадратных метра общей площади жилого помещения – на одиноко проживающего человека;
- 21 квадратный метр – на одного члена семьи, состоящей из двух человек;
- 18 квадратных метров – на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
С полным перечнем категорий граждан, имеющих право на льготу по уплате взносов на капремонт, можно ознакомиться на сайте Фонда капитального ремонта Архангельской области по адресу: fond29.ru в разделе «Тарифы и льготы» либо получить информацию в отделениях социальной защиты населения по месту жительства.
Как устанавливается и предоставляется льгота
— Право на получение льготы по оплате взносов устанавливается отделением социальной защиты по месту регистрации гражданина. Именно туда нужно предоставлять все подтверждающие документы. Между фондом и отделениями социальной защиты населения подписаны соглашения об информационном взаимодействии, в рамках которых они передают нам списки граждан, имеющих право на денежные выплаты, а региональный оператор передает сведения о суммах рассчитанных мер социальной поддержки, – прокомментировала ситуацию Юлия Кустова. – Фонд капитального ремонта выставляет квитанцию на полную сумму, а льгота компенсируется человеку через отделение соцзащиты тем способом, который он сам определил: либо выдается на почте, либо перечисляется на банковскую карту.
По словам начальника финансового отдела Фонда капитального ремонта Архангельской области, выплата льгот может быть приостановлена только в одном случае: если льготополучатель является должником по уплате взносов на капремонт и в отношении него вынесено решение суда о взыскании задолженности. В таком случае выплата компенсации приостанавливается до момента исполнения должником вынесенного решения.
В заключение отметим, что жители Архангельской области могут обратиться за разъяснениями в Фонд капитального ремонта любым удобным способом:
- отправив письмо по почте,
- задав вопрос на сайте,
- позвонив по телефону горячей линии 8(8182) 68-15-25
- посетив офис регионального фонда капремонта по
адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, 1, офис 402.
По материалам газеты «Архангельск – город воинской Славы»
Взносы на капремонт для собственников нежилых помещений
Взносы на капремонт для собственников нежилых помещений
Должны ли начисляться взносы на капитальный ремонт за подземные парковки и за встроенно-пристроенные помещения и за какую площадь?
Поставленный вопрос не имеет однозначного ответа и должен рассматриваться в индицидуальном порядке на основании имеющейся документации.
При решении вопроса об отнесении (не отнесении) отдельных элементов и/или помещений в многоквартирном доме к общему имуществу собственников помещений в таком доме необходимо руководствоваться документами, содержащими технические характеристики дома, в том числе проектной документации на строительство многоквартирного дома, его техническим паспортом, а также кадастровым паспортом земельного участка под ним, наличием конструктивной и функциональной связи встроенно-пристроенного помещения и многоквартирного дома.
Если говорить о подземном паркинге, то важно понимать правовой статус такого объекта: что указано в документе, подтверждающем право собственности (наиболее распространенным является случай, когда паркинг рассматривается как нежилое помещение в составе многоквартирного дома). В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ взнос на капитальный ремонт входит в состав платы за жилое помещение. При этом не важно, о каком помещении идет речь: жилом или нежилом. Итак, в рассмотренном случае собственник паркинга и/или собственники машино-мест в паркинге являются плательщиками взносов на капитальный ремонт как собственники нежилого помещения и/или доли в праве на нежилое помещение в составе многоквартирного дома.
В отношении встроено-пристроенного помещения важно отметить следующее. Обязанность собственника встроено-пристроенного помещения в составе многоквартирного дома вносить плату за жилое помещение, а значит и уплачивать взносы на капитальный ремонт (часть 2 статьи 154 ЖК РФ), также во многом зависит от сведений, содержащихся в технической и иной документации на такое помещение. Следуя его названию – «встроено-пристроенное» — логично предположить, что при эксплуатации такого помещения используются те же инженерные системы, несущие конструкции и другое оборудование, что и при эксплуатации жилых помещений. Таким образом, встроено-пристроенное помещение не может являться отдельным конструктивно обособленным объектом капитального строительства.
Производить оплату за капитальный ремонт необходимо только с общей площади жилого помещения? А если я являюсь собственником нежилого помещения?
Собственники помещений в многоквартирном доме (МКД) несут бремя расходов на содержание общего имущества в таком доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в МКД, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника (части 1 и 2 статьи 39 ЖК РФ).
В силу части 2 статьи 154 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт для собственника помещения в МКД входят в состав платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, собственники нежилых помещений в МКД обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт наравне с собственникам жилых помещений в МКД.
В части площади помещения, учитываемой при определении размера платы за капитальный ремонт, необходимо учитывать, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается исходя из занимаемой общей площади помещения в МКД, принадлежащего собственнику такого помещения (часть 8.1 статьи 156 ЖК РФ), Назначение помещения (жилое или нежилое) не влияет на расчет взноса на капитальный ремонт.
Собственник нежилого помещения в МКД вправе обязать арендатора выплачивать взносы на капитальный ремонт в отношении этого помещения?
В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт закреплена за собственником помещения, в том числе собственника нежилого помещения.
Таким образом собственник нежилого помещения в МКД не вправе обязать арендатора такого нежилого помещения выплачивать взносы на капитальный ремонт.
Стороны могут договориться о некой форме взаимозачетов (арендатор уплачивает взнос на капитальный ремонт, за что собственник предлагает, к примеру, снижение арендной платы), однако такая форма выплаты взноса на капитальный ремонт вряд ли в интересах собственника помещения. Ведь в случае, если арендатор не будет исполнять обязанность по уплате взноса на капитальный ремонт, взыскание задолженности, включая пени, будет осуществляться с собственника помещения в МКД.
Официальный сайт Администрации города Симферополя
Скидка на оплату взносов на капитальный ремонт в многоквартирных домах.
Какие документы необходимо предоставить?
Для оформления льготы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах необходимы:
— паспорт,
— СНИЛС,
— льготное удостоверение,
— документы на право собственности и свидетельство о государственной регистрации права с выпиской из Единого государственного реестра прав.
С этими документами необходимо обратиться в департамент труда и социальной защиты населения администрации города Симферополя по адресу: г. Симферополь, бул. Франко, 25, информационные окна №№ 2-8 (понедельник-пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00)
Кто должен оплачивать взнос на капремонт общего имущества в многоквартирных домах?
В соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2015 года № 753 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016-2045 годы» капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных доме уплачивается из средств собственника помещения в виде обязательных ежемесячных взносов.
Имеют ли инвалиды льготы по оплате капремонта общего имущества в многоквартирных домах?
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющих детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц.
Насколько срочно необходимо сдать документы на оформление скидки по оплате взноса на капитальный ремонт?
В соответствии с п.6 Порядка предоставления отдельным категориям граждан РФ, проживающим на территории Республики Крым мер социальной поддержки по оплате жилого помещения взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа утвержденного Постановлением СМ РК от 23.12.2014 № 578 скидка на оплату взноса на капитальный ремонт будет предоставляться с 01.09.2016, независимо от даты обращения, но не позднее чем 01.09.2017 года.
Как оплатить капремонт через Сбербанк Онлайн
Оплата взносов по капремонту в Интернет-банке экономит не только время, но и деньги. За платежи онлайн не взимается комиссия, тогда как в кассах и на почте придется уплатить 1% от суммы перевода. Какими способами можно внести деньги на счет оператора по капитальному ремонту?
Содержание
Скрыть- Пошаговая инструкция по оплате через «Сбербанк Онлайн»
- Как оплатить в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»?
- Другие способы оплаты капремонта для клиентов Сбербанка
- В каком случае оплатить не получится?
- Лимиты и ограничения
Пошаговая инструкция по оплате через «Сбербанк Онлайн»
Последовательность действий при оплате на сайте Сбербанка:
- Авторизоваться в личном кабинете с помощью идентификатора и пароля с подтверждением через СМС-код.
- В разделе «Платежи и переводы» выбрать «Оплата покупок и услуг».
- Далее – «ЖКХ и домашний телефон» — «Квартплата».
- На следующей странице выбрать ссылку «Фонд капитального ремонта».
- В выпадающем меню в первом окошке выбрать услугу (это обычно регион нахождения многоквартирного дома), далее – карту списания, в третьей строке – лицевой счет плательщика.
- Система перебросит на страницу платежа, где уже указаны все реквизиты получателя и плательщика. Внимательно нужно проверить всю информацию и только потом вводить сумму и нажимать кнопку «Продолжить».
Для безопасности операция всегда подтверждается кодом из СМС или из списка одноразовых паролей. Если все сделано верно, появится статус «Исполнено». На этой же странице рекомендуется распечатать и сохранить чек. А для удобства сохранить форму как шаблон, чтобы в следующий раз процесс происходил еще быстрее.
Как оплатить в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»?
Если у клиента подключена эта услуга, ему нужно зайти в ЛК с помощью пятизначного пароля. Зайти на вкладку «Платежи» и ввести реквизиты получателя. Выбрать карту списания и оплатить. Если ранее был сохранен шаблон, нужно кликнуть опцию «Шаблоны», выбрать форму оплаты капремонта и просто поменять период оплаты и сумму. Подтвердить операцию.
Другие способы оплаты капремонта для клиентов Сбербанка
- Через услугу «Автоплатеж». Подключить ее можно на терминале, банкомате или в личном кабинете. Оплата капремонта будет происходить вовремя и автоматически. Для контроля платежей Сбербанк будет присылать клиенту уведомления на телефон.
- По квитанции, полученной от регионального оператора по капремонту. Оплачивать можно в допофисах Сбербанка, на почте или в единых расчетных центрах.
- Через банкомат или терминал. Вставить в устройство карту, выбрать на мониторе пункт «Платежи в вашем регионе» — «Далее» — «Оплата услуг» — «Коммунальные платежи». После этого вводится код плательщика из квитанции, дата и сумма взноса. Кликнуть по кнопке «Оплатить». При оплате с терминала можно воспользоваться функцией «Платежи наличными». Чтобы не вводить все реквизиты, можно приложить штрих-код к считывающему устройству на терминале.
- На сайте Фонда капитального ремонта. В этом случае нужно зарегистрировать личный кабинет клиента.
- В пунктах приема платежей, указанных в квитанции.
В каком случае оплатить не получится?
При оплате взносов по капремонту иногда случаются задержки из-за технических ошибок: устройство не выдает нужные реквизиты по штрих-коду; сбой в работе устройства.
Если изменились платежные данные, то взнос может зависнуть и не зачислиться.
Если клиент платит по единому счету ЖКХ, оплата за капремонт может быть не включена в него. На эту услугу чаще всего есть свой лицевой счет, так что нужно все тщательно проверить, прежде чем отправлять деньги.
При платежах онлайн средства могут зачислиться на счет регоператора спустя какое-то время, и в этот период долг будет считаться непогашенным.
Если многоквартирный дом не числится в программе капремонта по региону, оплата от жильцов не предусмотрена. Не получится оплатить счет и в том случае, если формирование фонда капремонта в регионе не завершено. Фактически это повод отказаться от уплаты взноса.
Лимиты и ограничения
Ограничения по оплате взносов за капремонт касаются некоторых категорий граждан:
- Одиноко проживающие люди в возрасте от 70 лет и выше могут платить 50% от суммы взноса.
- Старше 80 лет – полное освобождение от уплаты.
- Инвалиды I и II групп, в том числе дети-инвалиды и их родители.
Но есть одна особенность: льготы не отменяют платежи. Взносы нужно уплачивать, а потом получать определенную сумму в виде компенсации. К тому же льгота касается не фактической площади квартиры, а нормативной. Эти нормы действуют еще не во всех регионах. Компенсации должны выплачиваться из региональных бюджетов, так что не до всех граждан еще доведены эти условия.
О порядке оплаты задолженностей прошлых периодов по взносам на капитальный ремонт
Обязанность по уплате взносов на капремонт установлена Жилищным кодексом Российской Федерации и возникает у собственника помещения в многоквартирном доме по истечении 6 месяцев с даты включения дома в региональную программу Собственники помещений в многоквартирных домах обязаны оплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества.
С февраля 2019 года Фондом капитального ремонта Московской области проводится работа по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт и сверке ранее оплаченных платежей собственников.
Задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт могла образоваться у жителей по нескольким причинам, в том числе:
— абонент не оплачивал счета,
— квитанции на оплату взносов не приходили,
— платежный агент не перечислял оплаченные взносы в Фонд капитального ремонта и/или не предоставлял отчеты по произведенным оплатам.
В настоящий момент по выявленным фактам непоступления денежных средств и непредоставления отчетов по произведенным оплатам Фондом проводится юридическая проверка и бухгалтерская сверка.
Во избежание сотрудничества с недобросовестными компаниями с 1 января 2018 года Фонд капитального ремонта Московской области прекратил договорные отношения со всеми агентами на территории региона и передал полномочия по начислению, сбору и обработке взносов единому агенту – МосОблЕИРЦ. МосОблЕИРЦ производит начисления взносов на основании данных, поступивших от Фонда, ведет прием и обслуживание населения.
Для взыскания долгов прошлых периодов Фонд капитального ремонта Московской области заключил договора с тремя организациями, специализирующимися на взыскании задолженностей:
— ООО «Центр Финансовых решений»;
— ООО «Жилищник — ПРО»;
— ООО «Либерти».
Эти организации по поручению Фонда начали осуществлять действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, необходимые и достаточные для взыскания задолженности.
Чтобы предоставить возможность своевременно погасить задолженность в досудебном порядке, исключить расходы на оплату пени и судебных издержек, уполномоченные Фондом организации с февраля 2019 года начали доставку долговых документов (уведомлений-претензий) неплательщикам. В документах отражена сумма долга, рассчитанная Фондом капитального ремонта Московской области, а также реквизиты Фонда для произведения оплаты.
Обращаем внимание.
В платежных документах, получаемых собственниками от ООО «МосОблЕИРЦ», указаны текущие начисления и, при наличии, задолженность за предыдущие периоды с даты включения дома в договор между Фондом и ООО «МосОблЕИРЦ».
В долговых документах, получаемых собственниками от компаний по взысканию, указана задолженность, образовавшаяся с даты включения дома в региональную программу.
Работа с должниками ведется уполномоченными организациями в соответствии с территориальным делением:
В том случае, если данные Фонда капитального ремонта Московской области по задолженности не соответствуют данным о произведенной ранее оплате взносов, собственнику рекомендуется обратиться по телефону в одну из трех компаний (в зависимости от района проживания) для корректировки начислений. После предварительной сверки оплат в телефонном режиме квитанции, подтверждающие факт оплаты, необходимо направить на электронную почту, указанную в уведомлении о задолженности:
ООО «Центр Финансовых решений»: тел. 8 499 490-05-71, почта [email protected]
ООО «Жилищник — ПРО»: тел. 8 495 221-29-15, почта [email protected]
ООО «Либерти»: тел. 8 800 444-11-52, почта [email protected]
После сверки и подтверждения факта оплат в лицевой счет будут внесены соответствующие изменения: плательщик будет либо исключен из реестра должников, либо в его адрес будет направлен долговой документ с уточненной суммой задолженности.
Оплата текущих платежей за капремонт осуществляется посредством единого агента ООО «МосОблЕИРЦ» на реквизиты МосОблЕИРЦ или Фонда (в случае оплаты через личный кабинет МосОблЕИРЦ банковская комиссия не взимается).
Оплата задолженности за предыдущие периоды от компаний ООО «Центр Финансовых решений», ООО «Жилищник-ПРО» и ООО «Либерти» осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на реквизиты Фонда. Реквизиты для оплаты указаны в долговом документе, на сайте Фонда капитального ремонта Московской области, а также доступны у менеджеров МосОблЕИРЦ в клиентских офисах расчетного центра.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/zhkh/o-poryadke-oplaty-zadolzhennostey-proshlyh-periodov-po-vznosam-na-kapitalnyy-remont
Ремонт и замена экрана iPhone
Стоимость ремонта в этой таблице относится только к повреждению экрана. Если у вас есть какие-либо другие повреждения вашего iPhone, вам придется оплатить дополнительные расходы. Если на ваш iPhone распространяется AppleCare +, см. Раздел AppleCare +.
Цены вне гарантии действительны только для ремонта, произведенного Apple. Авторизованные поставщики услуг Apple могут предлагать разные цены. Ваш авторизованный поставщик услуг Apple может также предлагать услуги на месте за дополнительную плату за посещение объекта.Эта дополнительная плата не взимается, если на ваш iPhone распространяется AppleCare +.
iPhone 13 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 13 Pro Max | $ 329 |
iPhone 13 Pro | $ 279 |
iPhone 13 | $ 279 |
iPhone 13 мини | $ 229 |
iPhone 12 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 12 Pro Max | $ 329 |
iPhone 12 Pro | $ 279 |
iPhone 12 | $ 279 |
iPhone 12 мини | $ 229 |
iPhone 11 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 11 Pro Max | $ 329 |
iPhone 11 Pro | $ 279 |
iPhone 11 | $ 199 |
iPhone X | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone XS Max | $ 329 |
iPhone XS | $ 279 |
iPhone X | $ 279 |
iPhone XR | $ 199 |
iPhone 8 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 8 Plus | $ 169 |
iPhone 8 | $ 149 |
iPhone 7 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 7 Plus | $ 169 |
iPhone 7 | $ 149 |
iPhone 6 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 6s Plus | $ 169 |
iPhone 6s | $ 149 |
iPhone 6 Plus | $ 149 |
iPhone 6 | $ 129 |
iPhone SE | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone SE (2-го поколения) | $ 129 |
iPhone SE | $ 129 |
iPhone 5 | Ремонт экрана (послегарантийный) |
---|---|
iPhone 5s | $ 129 |
iPhone 5c | $ 129 |
См. Другие расценки на ремонт iPhone
Все сборы указаны в долларах США и облагаются налогом.Плата за доставку в размере 6,95 долларов США будет добавлена, если нам потребуется отправить ваш iPhone, и на него не распространяется гарантия или план AppleCare +. Гарантия Apple не распространяется на случайное повреждение. Если ваш экран выходит из строя из-за производственной проблемы, на него может распространяться гарантия Apple, план AppleCare + или закон о защите прав потребителей.
Ремонт iPhone — Официальная служба поддержки Apple
Ремонт экрана
Вы можете заменить треснувший экран iPhone у одного из наших авторизованных поставщиков услуг Apple.
Во всех этих местах используются оригинальные запчасти и высокоточное оборудование Apple, чтобы ваш экран после ремонта работал как новый. В некоторых местах обслуживание осуществляется в тот же день.
Записаться на прием или запросить услугу
Замена батареи
Вы можете заменить аккумулятор iPhone у авторизованного поставщика услуг Apple. В наших официальных представительствах используются оригинальные запчасти Apple.
Ограниченная гарантия Apple распространяется на аккумулятор, вышедший из строя из-за производственного брака, но не распространяется на аккумуляторы, которые изнашиваются в результате нормального использования.Стоимость замены аккумулятора зависит от модели вашего iPhone и от того, покрывается ли проблема гарантией или законодательством о защите прав потребителей.
Записаться на прием или запросить обслуживание
Узнайте, как продлить срок службы батареи
Другой ремонт iPhone
Нужен ли вам ремонт в связи с другими проблемами, такими как кнопка «Домой», повреждение жидкости или аксессуар?
- Если проблема с iPhone регулируется гарантией Apple или законодательством о защите прав потребителей, плата не взимается.Сюда не входит случайное повреждение, за которое взимается плата.
- Если ваш iPhone был поврежден, плата за ремонт будет варьироваться в зависимости от ремонта. Авторизованные поставщики услуг Apple устанавливают свои сборы, поэтому запросите их оценку.
Оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти Apple имеют решающее значение для качественного ремонта. Посетите авторизованного поставщика услуг Apple, чтобы убедиться, что ваш продукт снова работает должным образом.
Факты о капитальном ремонте
Что такое капитальный ремонт?
Термин «капитальный ремонт» имеет много разных значений, когда речь идет о авиационных двигателях. Когда приходит время капитального ремонта вашего двигателя, критически важно понимать различия, чтобы вы могли оценить лучший вариант для вас. В то время как многие компании продвигают, казалось бы, бесконечный набор «мистических возможностей и методов», капитальные ремонты двигателей делятся на четыре основные категории:
Капитальный ремонт предела обслуживания : Каждый производитель двигателей (с одобрения FAA) устанавливает минимальные стандарты, которые будут соответствовать требованиям к капитальному ремонту двигателя.Ключевое слово здесь минимум. При капитальном ремонте с ограничением обслуживания двигатель разбирается, детали проверяются, и любая деталь, которая попадает в пределы обслуживания, установленные производителем, переустанавливается. Это означает, что если данная деталь имеет износ 0,010 ″ до того, как она «выходит за пределы эксплуатационных ограничений», и она проверяется на 0,009 ″ во время осмотра, ее можно переустановить в двигатель в рамках «капитального ремонта». Очевидно, что двигатель, отремонтированный с использованием запасных частей с ограничением обслуживания, с меньшей вероятностью достигнет TBO (время между капитальным ремонтом) без дополнительного (и часто дорогостоящего) обслуживания.
New Limit Overhaul : Как и ограничения на обслуживание, каждый производитель также устанавливает ограничения, разрешенные для деталей, используемых для сборки нового двигателя на заводе. При капитальном ремонте New Limit детали двигателя переделываются или заменяются по мере необходимости, чтобы соответствовать этим более строгим ограничениям, в результате чего конечным результатом является двигатель, функционально равный новому двигателю. Для тех, кто хочет двигатель с наибольшими шансами на достижение надежности и долговечности «нового двигателя», обычно выбирают этот вариант капитального ремонта.
Factory Rebuild : Factory Rebuild очень похож на новый капитальный ремонт лимитов с одним важным исключением. Когда двигатель перестраивается до «новых пределов» и завершается, ему выдается новый журнал со статусом «нулевое время с момента нового». Ремонт «нулевого времени» в настоящее время доступен только от производителя двигателей и обычно сопровождается новой гарантией на двигатель. Двигатель Factory Rebuild обычно имеет надбавку к цене 50% + сверх стоимости нового лимитного капитального ремонта, но его цена ниже стоимости нового двигателя.Однако о его основных составных частях известно очень мало.
Есть ряд компаний, которые предлагают различные уровни «качества» своих услуг по капитальному ремонту. Теория состоит в том, чтобы предложить «достаточно хороший» капитальный ремонт, «подобный капитальному ремонту завода» и «супер-пупер-специальную» версию. Эта философия позволяет этим компаниям привлекать ценового покупателя, информированного покупателя и покупателя, который предполагает, что «если это будет стоить больше, это должно быть лучше».
Прежде чем выбрать компанию по ремонту, остановитесь и задумайтесь на мгновение.Большинство новых двигателей проходят межремонтный период, если эксплуатируются в соответствии с рекомендациями производителя. Они достигают TBO, потому что производители потратили тысячи часов и миллионы долларов на то, чтобы достичь наилучшего сочетания деталей и процедур сборки, чтобы обеспечить мощность, надежность, топливную эффективность и долговечность, которых требуют владельцы и эксплуатанты самолетов. Поэтому, когда придет время для капитального ремонта, придерживайтесь того, что безопасно и надежно привело ваш двигатель к TBO в первый раз; капитальный ремонт «нового лимита». Принимать меньшее — значит создавать проблемы; платить за что-то большее — это просто тратить хорошие деньги.
Не взимайте плату за обслуживание или франшизу за ремонт
Сделать ремонт в аренде для арендодателя просто невозможно. Независимо от того, вызваны ли они арендатором, обычным износом или просто устаревшим имуществом, вам придется делать некоторые ремонтные работы по ходу дела, и это может стать дорогим. Нередко домовладельцы и управляющие недвижимостью взимают плату каждый раз, когда арендатор подает заявку на техническое обслуживание или проводится ремонт, особенно в многоквартирных комплексах.
Идея заключается в том, что если вы взимаете плату за обслуживание или требуете франшиз на ремонт, вы можете увеличить свою прибыль и снизить нагрузку на свой кошелек. Однако, хотя это может показаться хорошим способом сохранить немного денег в кармане, такая практика неизбежно вытеснит арендаторов и приведет к тому, что реальные проблемы останутся незамеченными. Плата за обслуживание может привести к общим более высоким затратам на ремонт и частой смене арендаторов.
Что такое плата за обслуживание?Плата за обслуживание — это то, на что это похоже: плата, взимаемая с арендаторов каждый раз, когда они подают запрос на обслуживание, который требует, чтобы вы посетили объект недвижимости, отремонтировали что-либо или наняли профессионала для осмотра участка, требующего внимания.
По сути, это все равно что сказать: «Если мне придется принять участие, то вы заплатите за это».
Если вы взимаете плату, она должна быть определена и согласована в договоре аренды и может варьироваться от 25 до 75 долларов.
Что такое франшиза на содержание?Другой способ взимать плату за обслуживание или просто защитить себя от больших затрат на ремонт — это взимать франшизу за обслуживание либо вместо платы за обслуживание, либо в дополнение к таковой.Эта франшиза обычно представляет собой фиксированную ставку или процент от общей стоимости ремонта.
Хотя это может показаться справедливым термином, особенно когда речь идет о крупном ремонте, таком как HVAC или структурные проекты, вы просто лишите своих арендаторов мотивации обращаться за ремонтом.
В некоторых случаях арендодатели устанавливают порог цены на техническое обслуживание и ремонт. Приведем пример. Предположим, вам требуется вычет на техническое обслуживание в размере 25 долларов по вашему договору аренды, то есть арендатор несет ответственность за первые 25 долларов каждого ремонта и 100% стоимости ремонта, если его стоимость была меньше 25 долларов.Хотя 25 долларов — это не так много, сумма не имеет значения, если арендатор вообще не должен нести ответственность за ремонт. Многие арендодатели подтверждают это положение, сравнивая его со страховой франшизой.
Почему некоторые арендодатели взимают эти сборы?Основные причины, по которым арендодатели пытаются взимать такие сборы, заключаются в следующем:
- Компенсация стоимости ремонта или существующей франшизы по их политике гарантии на жилье
- Заставить арендатора иметь некоторую «шкуру в игре»
- Поощрение жильцы должны «звонить только тогда, когда это важно»
Часто домовладелец будет иметь домашнюю гарантию на свою арендуемую собственность, которая покрывает базовый ремонт, такой как сбои сантехники и бытовой техники.Почти во всех этих полисах предусмотрена плата за вызовы, которую арендодатель несет при предъявлении претензии.
Сбор обычно взимает технический специалист, который приезжает в отель. Поскольку оплата требуется на месте, некоторые домовладельцы пытаются передать ее арендатору, который, вероятно, будет дома, чтобы поприветствовать техника.
Почему не следует взимать с арендатора плату за техническое обслуживаниеЗапросы на техническое обслуживание — это хорошо! Никогда не весело вкладывать деньги в сломанный прибор, кондиционер или что-нибудь, кроме незначительного ремонта.Но вы никогда не хотите, чтобы ваши арендаторы думали, что они не могут сообщить вам о проблеме. В большинстве случаев проблемы с арендаторами не вызывали.
Ваши арендаторы — ваша первая линия защиты, поскольку они будут находиться в собственности больше, чем вы, и если вы накажете их за попытку что-то исправить, они могут взять дело в свои руки или просто прекратить общение.
Когда арендаторы перестают сообщать вам о проблемах, мелкий ремонт, например небольшая утечка, может превратиться в нечто более серьезное, например, серьезный ущерб от воды.Установив плату за обслуживание, вы просто увеличиваете шансы, что вам придется внести серьезное исправление позже, поскольку ваши арендаторы могут не сообщить об этом.
Работа с арендаторамиМожет показаться, что это простой способ увеличить вашу прибыль, но маловероятно, что вы заработаете достаточно денег за счет платы за обслуживание или отчислений, чтобы существенно повлиять на прибыль. Хотя некоторые домовладельцы считают, что для платы за обслуживание есть законные причины, это всего лишь способ вымогать у арендатора пятак.Единственное, чего достигают эти сборы, — это мешает вашему арендатору эффективно общаться с вами.
Поставьте себя на место арендаторов. Если с вас взимали плату каждый раз, когда у вас возникали проблемы или просто хотелось рассмотреть какую-либо потенциальную проблему, и вы не могли избежать платы, тогда зачем сообщать о каких-либо проблемах с обслуживанием? Многие люди просто избегут ремонта и съедут, когда договор аренды истечет, вынудив арендодателя (вас) справиться с серьезными последствиями, пока ваша квартира пустует.
Почему арендатор должен оплачивать франшизу арендодателю за ремонт, вызванный естественным износом? Вместо этого создайте атмосферу доверия и понимания, чтобы при возникновении серьезной проблемы ваши арендаторы чувствовали, что могут на вас положиться.В конце концов, ваша задача — обеспечить этому человеку комфортные условия жизни. Так что доверяйте арендаторам, и они вам снова поверят!
Опубликовано 20 августа 2020 г.
Что вы думаете?
51 Ответ
Об авторе
Выбор затрат и выгод при капитальном ремонте двигателей
Решение о том, как — и даже если — следует проводить капитальный ремонт двигателей бизнес-джета, когда срок службы деталей с ограниченным сроком службы приближается к концу их соответствующего срока, является одним из самых дорогостоящих и сложные решения, с которыми сталкиваются операторы деловой авиации.Что советуют специалисты?
Капитальный ремонт двигателя может также потребоваться по другим причинам, например, когда двигатель получает значительные повреждения из-за попадания посторонних предметов во время работы или когда он не был должным образом защищен и сохранен в течение длительного периода хранения на открытом воздухе .
В любом случае решение о полном ремонте двигателя бизнес-джета потребует работ по ТОиР на сотни тысяч долларов. Как и даже готов ли оператор оплачивать эту работу — большой вопрос.
В то время как операторы, включившие свои двигатели в почасовые планы технического обслуживания двигателей, обычно имеют несколько вариантов рентабельности при выборе капитального ремонта, операторы без такого покрытия сталкиваются с довольно жестким выбором, говорит Шон Линч, координатор программы Engine Assurance Program (www. eap.aero).
Такие операторы могут решить отправить изношенный двигатель в мастерскую ТОиР для капитального ремонта, или они могут попытаться найти двигатель на замену.
Третий вариант, в зависимости от оставшейся рыночной стоимости самолета, — это попытаться продать весь самолет и его двигатели — выбор, который в некоторых случаях будет означать получение только стоимости металлолома для конструкционных материалов и любых компонентов с циклическим двигателем. оставшаяся жизнь.
Операторы, решившие провести капитальный ремонт двигателей, не связанных с планом, часто обнаруживают, что у них «нет места для маневра в цене», и этим клиентам, которые платят наличными, придется платить полную розничную цену за свой капитальный ремонт, по словам Линча.
И затраты на капитальный ремонт для операторов, работающих с оплатой наличными, не ограничиваются только ценой самого капитального ремонта. По словам Линча, хотя капитальный ремонт Honeywell TFE 731-5BR для Falcon 900 или Hawker 800XP может стоить от 550 до 800 тысяч долларов, операторы также должны заплатить около 12 тысяч долларов за демонтаж и замену двигателя.
Кроме того, в течение четырех-шести недель, в течение которых проводится капитальный ремонт, эксплуатантам, желающим продолжить эксплуатацию своих самолетов, придется заплатить около 40 тысяч долларов, чтобы предоставить взаймы замену двигателя, при условии, что такой имеется … Многие арендованные двигатели зарезервированы для капитального ремонта. выполняется в соответствии с почасовыми планами технического обслуживания.
Опять же, установка и снятие заменяющего арендованного двигателя будет стоить 12 тысяч долларов, а это означает, что общая стоимость капитального ремонта TFE 731-5BR может составлять от 650 до 900 тысяч долларов, отмечает Линч.
Замена двигателей
Выбор замены двигателя, не предназначенного для плановой эксплуатации, на двигатель, купленный на обычном рынке, также может вызвать значительные трудности. «Некоторые модели двигателей можно найти, некоторые — нет, — продолжает Линч.
Однако, когда оператор находит двигатель на замену, не имея очень подробных сведений о продавце или истории эксплуатации двигателя, могут возникнуть вопросы о том, действительно ли он годен к полетам.
Если двигатель, хранящийся на крыле, не запускается каждые 30 дней (период, требуемый руководствами по техническому обслуживанию многих типов двигателей) или, когда начинается хранение, он подвергается длительной консервации не более двух лет с использованием технологий и материалов. в соответствии с руководством по техническому обслуживанию его необходимо отправить на разборку и осмотр перед повторной активацией.
По сути, это капитальный ремонт сам по себе, и он необходим для двигателей, находящихся в ненадлежащем хранении или консервации, поскольку водяные капли могли скопиться на подшипниках главной магистрали, создавая коррозионные аномалии, которые могут привести к катастрофическому отказу после их возвращения в работу.
Планы технического обслуживания Расширьте возможности
Операторы, которые выбрали для своих двигателей почасовые планы технического обслуживания, предлагаемые производителями или сторонними поставщиками двигателей, обычно имеют больше возможностей при отправке своих двигателей на капитальный ремонт .
Для начала, независимо от того, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, затраты покрываются по почасовой программе. Кроме того, почти во всех ситуациях (кроме халатности оператора) поставщик плана берет на себя финансовый риск, если капитальный ремонт будет стоить дороже, чем ожидалось.
По словам Эндрю Робинсона, старшего вице-президента по обслуживанию и поддержке клиентов Rolls-Royce (www .rolls-royce.com).
«Операторы с нашим почасовым планом покрытия все это будут покрыты Rolls-Royce, и посещения могут быть любыми, от посещения мастерской для восстановления производительности до проверки и ремонта, которые особенно полезны, если двигатель был включен. -wing и один или несколько его модулей сработали предел «мягкого времени» », — объясняет Робинсон.
«Мягкое время», измеряемое в часах полета, — это концепция, которую Rolls-Royce использует для определения того, когда каждый отдельный модуль двигателя нуждается в ремонте.
Модули, которые работают при более высоких рабочих температурах, такие как модуль турбины высокого давления, имеют более короткое время плавного перехода, чем модули, которые работают при более низких температурах, такие как модули вентилятора и компрессора.
Эта концепция позволяет операторам снимать только части двигателей для ремонта и замены, что снижает общие затраты на техническое обслуживание. Операторы также могут отремонтировать или заменить детали двигателя — либо на полностью новые, либо на бывшие в употреблении детали, подлежащие ремонту.
Выбор последнего должен означать более низкую общую стоимость капитального ремонта. Действительно, эксплуатанты, намеревающиеся эксплуатировать свои самолеты всего несколько лет после капитального ремонта, могут найти это особенно полезным.
Когда имеет смысл капитальный ремонт?
«Многое зависит от бюджета [оператора на техническое обслуживание] и его планов в отношении двигателя на будущее», — предполагает Робинсон. «Многие решения основаны на жизненном цикле самолета и намерениях владельца.Владение и эксплуатация авиационного двигателя Bizav сопряжено с большим риском. «Лучший способ снизить риски — это участвовать в программе», — добавляет он.
Капитальный ремонт, чтобы продлить срок службы двигателя относительно молодому воздушному судну еще на 10 лет, может иметь больше смысла для оператора, чем капитальный ремонт 30-летнего двигателя, установленного на 30-летнем воздушном судне, чтобы обеспечить ему еще 10 лет эксплуатации. жизнь.
Тем не менее, у Rolls-Royce есть клиенты по планам CorporateCare, которые с радостью продолжат охватывать двигатели своих 30-летних самолетов Gulfstream еще много лет.
Решение о том, как и нужно ли проводить капитальный ремонт двигателя, «очень сильно зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится самолет, а также от его размера и его стоимости», — говорит Робинсон. «Если у вас есть хорошие двигатели прямо из магазина, стоимость самолета выше».
Операторы, подписавшиеся на почасовые планы, такие как CorporateCare и CorporateCare Enhanced или различные планы обслуживания Eagle от Pratt & Whitney Canada, имеют доступ к арендованным двигателям для установки на свои самолеты во время капитального ремонта двигателей.
Другие факторы, влияющие на решения о капитальном ремонте
Помимо принятия решения о том, проводить ли и когда проводить капитальный ремонт своих авиационных двигателей, эксплуатанты должны выбирать, где их проводить.
«Факторы, которые могут повлиять на то, куда оператор направится для капитального ремонта своих двигателей, включают время выполнения обслуживания», — говорит Сатишкумар Кумарасингам, вице-президент по обслуживанию клиентов Pratt & Whitney Canada (www.pwc.ca), «а также то, будет ли аренда двигателя доступна для клиентов для использования, а также общая стоимость капитального ремонта.
«В зависимости от использования и зрелости двигателя операторы должны будут определить, будет ли капитальный ремонт слишком дорогостоящим для выполнения».
По словам Кумарасингама, Pratt & Whitney Canada считает, что если ожидается, что стоимость капитального ремонта составит более 80% от стоимости замены нового двигателя, оператору следует рассмотреть возможность замены двигателя на новый.
«Это может произойти, когда необходимо заменить детали с ограниченным сроком службы (LLP) или двигатель пострадал от воздействия коррозии из-за работы в суровых условиях», — говорит он.«Новый двигатель — отличный способ обновить самолет и получить выгоду от снижения затрат на техническое обслуживание в будущем благодаря новой гарантии».
Кумарасингам предполагает, что этот вариант, вероятно, лучше всего подходит для операторов, которые планируют владеть или использовать несколько лет вперед. Если заказчик все же решит провести капитальный ремонт двигателя, то главный выбор, с которым он столкнется, — это место, где он должен обслуживать двигатель.
Они также могут выбрать замену двигателя, приближающегося или приближающегося к капитальному ремонту, на совершенно новый двигатель — транзакция, при которой оператор должен произвести дополнительную оплату производителю двигателя для покрытия разницы в цене между изношенным двигателем и новый.
Как и Rolls-Royce, P&WC управляет крупной и развитой сетью ТОиР по всему миру для двигателей, которые она построила. Между тем, EAP (и другие сторонние поставщики, такие как JSSI) используют только высококачественные сервисные центры ТОиР для выполнения капитальных ремонтов для типов двигателей, охватываемых их планами.
Вкратце…
В конечном счете, двумя ключевыми факторами при определении того, следует ли отправлять двигатель на капитальный ремонт, является рыночная стоимость самолета (включая остаточную стоимость двигателей), а также то, являются ли двигатели покрывается почасовым планом обслуживания.
«По мере того, как вы доходите до уровня, когда самолет стоит менее 4-5 миллионов долларов, вы в конечном итоге видите, что все больше и больше этих самолетов в конечном итоге утилизируется, потому что двигатели не включены в программы двигателей», — говорит Линч.
Самолеты с двигателями, не включенными в программу технического обслуживания, которые подлежат капитальному ремонту, могут быть реализованы только на 200-300000 долларов при продаже для разборки. В этот момент «это действительно спасательная сделка».
Если рыночная стоимость старого бизнес-джета упадет примерно до 1 доллара.5 м, но у него хорошие двигатели, — говорит Линч, — вопрос меняется. «Собираетесь ли вы разобрать самолет или потратите 1,5 миллиона долларов на капитальный ремонт двигателей?»
Если двигатели покрываются почасовой программой, то капитальный ремонт стоит того, поскольку его стоимость уже оплачена. Если они не покрыты, это точка разграничения.
«В конечном итоге, лучший вариант для старого самолета — включить его в программу двигателей с соответствующей ценой», — заключает Линч.
Более важные инструкции можно найти в нашем Центре технического обслуживания двигателей
Узнать больше о: Техническое обслуживание двигателя | Программы технического обслуживания двигателя
Определение затрат на техническое обслуживание
Что такое расходы на обслуживание?
Термин «расходы на техническое обслуживание» относится к любым расходам, понесенным физическим или юридическим лицом для поддержания своих активов в хорошем рабочем состоянии.Эти расходы могут быть потрачены на общее обслуживание таких элементов, как запуск антивирусного программного обеспечения в компьютерных системах, или они могут быть использованы для ремонта, такого как ремонт автомобиля или оборудования. Эти расходы добавляются к фактической цене покупки актива, поэтому частные лица и компании должны иметь возможность и желание оплачивать счета, чтобы поддерживать свои активы в рабочем состоянии.
Общие сведения о расходах на техническое обслуживание
Потребители, покупающие активы, должны ожидать, что в какой-то момент в будущем они будут оплачивать расходы на техническое обслуживание, если они захотят использовать их в течение определенного периода времени.Как упоминалось ранее, эти расходы производятся для поддержания активов отдельного лица или компании в хорошем рабочем состоянии.
Сколько человек оплачивает расходы на техническое обслуживание, зависит от типа актива и от того, как часто требуется и проводится техническое обслуживание. Частные лица могут нести расходы на техническое обслуживание домов, автомобилей, бытовой техники и электроники, в то время как предприятия оплачивают обслуживание своих основных фондов — транспортных средств, оборудования, помещений — и своих технологий.
Поддержание актуальности с помощью регулярного технического обслуживания может снизить затраты, поскольку актив обслуживается своевременно.Пренебрежение активами и ожидание до последней минуты для их обслуживания может привести к более высоким затратам на обслуживание. Если актив вообще не обслуживается, владельцу, возможно, придется полностью заменить его.
Ключевые выводы
- Расходы на содержание — это необходимые расходы на содержание, будь то автомобиль, дом, аренда квартиры или кондоминиум.
- Пренебрежение регулярным обслуживанием — и не оплата расходов на содержание — может привести к более высоким затратам на обслуживание и, что еще хуже, затратам на замену самого актива.
- Физические лица оплачивают обслуживание таких вещей, как дома, автомобили и бытовая техника, а компании платят за содержание основных средств и технологий.
Особые соображения
Потребители должны учитывать начальную цену, а также текущие расходы на обслуживание, когда они покупают предмет, который требует обслуживания. Вот почему для любого потребителя всегда полезно отложить немного денег на техническое обслуживание. Невыполнение этого требования может привести к финансовым затруднениям, когда придет время платить за эти сборы в будущем.
Всегда неплохо откладывать деньги на регулярное обслуживание ваших активов.
Виды эксплуатационных расходов
Как упоминалось выше, расходы на обслуживание зависят от типа активов. Расходы на техническое обслуживание домов включают уход за газоном, сантехнику, электричество и ремонт крыши, а также замену изношенных приборов. Домовладельцы также должны платить взносы за страхование от несчастных случаев. Эти расходы защищают владельца от повреждений дома в результате стихийных бедствий, таких как сильные штормы, пожары, торнадо и землетрясения.
Арендодатели и арендаторы
Большую часть расходов на содержание арендуемой собственности несет домовладелец. Вывоз снега, канализация, вывоз мусора, уход за газоном, а также тротуары, окна и любые внешние расходы ложатся на плечи арендодателя. Если квартира или сдаваемый в аренду дом меблированы, ответственность за замену или ремонт мебели несет арендодатель. Уборку или замену коврового покрытия, а также покраску также оплачивает арендодатель.
Правительственные постановления требуют от домовладельцев поддерживать определенный уровень безопасности и жизни.Например, отопление в многоквартирном доме должно соответствовать минимальным нормам. Инфраструктура, такая как отопление и вентиляция, должна содержаться в надлежащем состоянии домовладельцем. Часть расходов по содержанию и содержанию может лежать на арендаторе. В договоре аренды должно быть указано, какие расходы несет арендатор.
Комиссия за кондоминиум
Ежемесячная плата обычна для владельцев кондоминиумов. Сборы за кондоминиум могут варьироваться от 50 до 1000 долларов в зависимости от собственности, здания и местоположения.Если в здании есть консьерж, бассейн, теннисные корты или тренажерный зал, эти расходы включены в ежемесячную плату за кондоминиум.
Покупатели, которые хотят жить без обслуживания, должны учитывать ежемесячные платежи при расчете своей доступности и потенциального платежа по ипотеке за кондоминиум. Если, например, выплата по ипотеке составляет 1500 долларов в месяц, а плата за кондоминиум составляет 600 долларов в месяц, то плата за кондоминиум составляет почти 30% от общих ежемесячных платежей за проживание.
Пример расходов на техническое обслуживание
Владение автомобилем требует регулярного обслуживания — замены масла, вращения шин, промывки двигателя.Владельцы банок могут наслаждаться своими автомобилями, своевременно и регулярно оплачивая эти расходы. Людям, которые не обслуживают свои автомобили или слишком долго ждут, возможно, придется платить больше за техническое обслуживание и, возможно, даже придется оплатить стоимость замены нового автомобиля.
Hamilton Watch — Цены на обслуживание | Служба поддержки клиентов Hamilton
Часы Hamilton — Цены на обслуживание | Гамильтон Служба поддержки клиентов | Гамильтон часыМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Это рекомендованные цены на услуги, предоставляемые корпоративными центрами обслуживания клиентов дочерней компании Swatch Group Ltd. в стране вашего местонахождения, включая Hamilton International Ltd., Швейцария. Однако этот список следует рассматривать как простую рекомендацию по ценам в отношении услуг, предоставляемых согласованными сторонними партнерами по обслуживанию, которые могут применять другие цены.Этот список может изменяться.
* Цена не включает налоги, доставку и страховку.
Полное техническое обслуживание
Включая капитальный ремонт механизма
Рекомендуемая розничная цена
с автоматическим / ручным заводом, 2–3 стрелки
$ 190
Автоматические хронографы
$ 290
Кварцевые 2–3 стрелки
$ 150
Кварцевые хронографы, Multi Touch 9000 с несколькими механизмами , усложнения Винтажные часы (автоматические, ручные, кварцевые) Рекомендуемая розничная цена Автоматический / ручной завод с 2–3 стрелками Хронографы с автоматическим подзаводом Кварцевые 2–3 стрелки Кварцевые хронографы, Multi Touch осложнения На выполненные работы мы даем 24 месяца гарантии.В случае неисправности, охватываемой настоящей гарантией, мы, по нашему усмотрению и бесплатно, выполним необходимый ремонт или замену любых запасных частей и / или исправим неисправный сервис, как это определено нашим отделом обслуживания клиентов. Все другие права, возникшие в результате неправильного выполнения наших услуг, прямо исключаются. Эта гарантия не распространяется на нормальный износ или повреждения, вызванные несчастным случаем или небрежностью. Данная гарантия аннулируется, если работа с часами выполняется третьими лицами, не уполномоченными на это Swatch Group (U.S.) Inc. — Подразделение Гамильтона.
$ 220
Требуется оценка
Требуется оценка
Частичное техническое обслуживание
$ 50
$ 60
$ 50
$ 60
Требуется смета Гарантия на обслуживание 24 месяца