Свет и объем в фотографии » PhotoCasa
«Какая у вас объемная фотография!» — эта фраза, безусловно, звучит как комплимент. Восторженных комментариев «плоской» фотографии припомнить не могу. Хотя художественной ценностью могут обладать и те, и другие. Апеллируя в этом вопросе к живописи, как к старшей сестре фотографии, можно встретить немало примеров «плоского» изображения. Ведь не придет никому в голову сравнивать культурную ценность картин Рембрандта и Малевича, Дали и Пикассо.Наличие объема в современной живописи не ставится во главу угла, поскольку есть еще масса выразительных средств, таких, как форма, колористика и многое другое. Все то, что и в фотографии использовалось со времени ее изобретения. Сегодня, например, можно посчитать набирающий популярность прием сканографии прямым наследником фототипии Тальбота несмотря на то, что их разделяют чуть меньше двух столетий.
Вопрос остается только в том, чтобы знать как добиться того или иного результата и понимать для чего нам это нужно. Обогащают ли выбранные характеристики изображения, прежде всего, идею снимка, отражают ваш художественный стиль и манеру исполнения, или являются случайными?
Объемные предметы в фотографии — это угол освещения основным источником света. В классическом освещении хрестоматийного гипсового шара, свет располагают под углом в 45о к предмету от зрителя и под 45о от линии горизонта. При таком освещении можно увидеть всю гамму светов и теней на объекте и, соответственно, полный объем.
Блик — самая яркая точка на шаре, (ближайшее расположение к источнику света), далее следует зона света, полутень, тень (в данном случае — самая
темная часть шара) и рефлекс (свет, отраженный от поверхности).
Если же, переместив источник света, осветить этот шар фронтально от зрителя, плоским он, конечно же, не станет, но часть элементов светотени потеряет, а значит, потеряет и объем.
По этой причине начинающим изучать фотографию строго настрого запрещают первое время пользоваться встроенными вспышками.
Портрет поэта-пародиста.
Три источника света: рисующий, моделирующий, фоновый.
Canon 5 D, 24-105 mm
1/125, f/ 5.6, ISO 100, 35 mm
Однако в этой статье я хотел бы поговорить именно о «неправильном» освещении, которое также позволяет выявить объем.
Фронтальное освещение, самое простое. Для него требуется всего один источник света: встроенная вспышка — накамерная, кольцевая (как тут не вспомнить Терри Ричардсона), софтбокс в студии, освещенное окно дома. Простое месторасположение. Упрощенный расчет экспозиции — его ведь не нужно согласовывать с другими источниками света. Но вот дальше появляются правила, необходимые для выявления объемного изображения на фотографии.
Первое правило. Для того, чтобы не убить объем, количество света и его распространение должно распределяться в радиусе небольшой зоны (вспоминаем
шар: блик, свет, полутень, тень). Чем больший будет охват светотеневых элементов, тем объемнее портрет будет выглядеть. Больше площадь освещения — меньше объем, меньше площадь — больше объем.
Второе правило, плавно вытекающее из первого. Расстояние от источника света до объекта должно стремится к разумному минимуму. Источник света дальше от модели — объем меньше, ближе к модели — больше.
Портрет художника.
Серый фон, один источник света.
Canon 5 D, 24-105 mm
1/125, f/ 7.1, ISO 100, 105 mm
Этот портрет снят с одним источником света, расположенным на журавле чуть выше фотокамеры, прямо перед моделью. Мощность моноблока была выставлена на минимум (помимо прочего такой режим позволит вашим приборам увеличить срок эксплуатации).
Главное в этой съемке было разумно сузить световой поток, осветив только середину лица. Малый ГРИП решался за счет увеличения фокусного расстояния.
Третье правило. Объем в фотографии достигается балансом резких и размытых областей. Закройте диафрагму, увеличьте ГРИП — и картинка станет плоской.
Размойте задний фон, часть одежды, уши и нос, оставьте резкими только глаза и губы — вы получите объемную фотографию. Закрытая диафрагма — меньший объем, открытая — больший.
Женский портрет.
Белый фон, три источника света.
Canon 5 D, 50 mm f/ 1.4
1/125, f/ 1.8, ISO 100
Этот портрет, в отличие от предыдущего, снят с большим источником света — октобоксом 180 см (в глазах модели можно увидеть и источник, и даже силуэт фотографа). В женских портретах мне нравится использовать насадки на вспышки с большой площадью рассеивания. Они скрывает мелкие недостатки лица, к чему женщины относятся с особенным трепетом. Да и ретушировать потом приходится значительно меньше. Фон «выбивали» два равноценных софтбокса. И секретное оружие — справа и слева от модели располагались черные флаги (высота 180 см, материал — бархат),
именно они позволили затемнить контур лица и добавить объем. Без них лицо выглядело плоско. Разместив модель в самом начале «черного» коридора, можно получить небольшое притемнение по контуру, а попросив передвинуться в конец, увеличить темную область по обеим сторонам лица.
Объема в фотографии можно достичь разными способами. Можно вообще не стремиться к этому и завоевать немало поклонников, выдав плоскую картинку
за свой эксклюзивный стиль, мол, «… я так вижу». Но понимание того, что правильно, а чего лучше избегать, необходимо.
Текст и фото: Марк Назаров, член Союза фотохудожников России
15 уроков по добавлению глубины и объема фотографии
Довольно часто при ретуши портретных фотографий приходится добавлять объем. Существует множество разных способов сделать это. От довольно трудоемкого метода Dodge and Burn, до более простых и быстрых.
В этой подборке от телеграм-канала ФотоПрофи ? вы найдете уроки, которые помогут вам выполнить классическую задачу редактора – усиление объема портретной фотографии.
Как усилить объем фотографии – быстрый способ!
Как делать объемные фото. Усиление объема
Усиление объемов кожи в Photoshop
Недеструктивная обработка. Усиление объема в портрете
Локальное усиление контраста и объема
Урок усиление контраста и объёма в Photoshop
Простое усиление объема
Как добавить объем фотографии в Photoshop
Лайфхак для фотографа №1 – усиление объема за 40 секунд
Создание объёма цветом
Просто о масках в Adobe Photoshop 09 усиление объема в портрете
https://youtu.be/5r2JRRP_BpM
Объем на фото без рисования | Работа с кривыми (curves) в фотошопе (photoshop)
Чистый цвет, объём и микроконтраст за две минуты
Добавление объема фотографии в adobe Photoshop
Как увеличить объем с помощью наложений?
Как передать объем в фотографии
Одной из отличительных особенностей фотографий является двухмерное пространство. Видя красоту окружающего мира, человеческий глаз воспринимает её в привычном виде: мы видим краски, свет, глубину, передний, дальний и средний планы. Однако передать привычные глазу элементы изображения на цифровой фотографии не так уж просто, приходится пользоваться специальными приемами, которые познаются только на практике. Подобные приемы использовались издревле художниками, далее ими стали пользоваться фотографы при построении композиции, выставлении света.
Репортажная съемка не столь сильно нуждается в передаче объема и глубины пространства фотографий, однако если говорить о художественной съемке, то обычная передача изображения на экран или фотобумагу не является чем-то ценным и привлекательным, радующим глаз, тем, за что люди и ценят фотографию как искусство.
Наверное, вы не раз замечали что фотография одного и того же места может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от мастерства фотографа. Часто это касается пейзажной съемки. Как передать объем и глубину в фотографии, какие приёмы используются фотографами для повышения выразительности изображения?
Как передать объем с помощью композиции
Создание объема и глубины на фотографии с помощью построения композиции является основным способом повышения выразительности. Ведь свет не всегда возможно поменять, особенно при съемке пейзажей, поэтому больше доступен способ передачи пространство через композицию. Для создания глубины важно передать в одном изображении несколько планов: передний, средний и дальний. Если дальний и средний планы часто неразделимы, и мы привыкли видеть их практически на любой пейзажной фотографии, то передний план часто не передают начинающие фотографы. А зря! Именно этот приём позволит насытить изображение объемом и глубиной.
Представьте деревенский дом на фоне леса – вполне привычная композиция. Дом является элементом среднего плана, а лес – дальнего плана. А теперь представьте, что такой же кадр был снят как бы из-за куста, а в кадр на передний план попал кусок ветки, размытой из-за малой глубины резкости. Такой способ передачи пространства моментально создаст впечатление присутствия зрителя как раз на месте этого куста, будто зритель и есть фотограф, лично наблюдающий данный пейзаж.
Создание объема с помощью света и тени
Вторым способом создания объёма фотографии является применение чередований света и тени на изображении. На уроках изобразительного искусства в школе каждый из нас проходил тему тонирования фигуры. Вспомните как мы рисовали яблоко, вазу или же просто шар и затем штрихами пытались придать предмету необходимый объем. Такой способ как раз и состоит в наложении в нужном месте изображения тени, света или полутени. Результат зависит от выставления освещения, так как сами мы дорисовать тень или свет после фотографирования не имеем возможности. Данный способ чаще используется в предметной, портретной или другой постановочной съемке. Редко это можно сделать при фотографировании пейзажа, так как естественное освещение неподвластно фотографу для изменения.
Главным врагом объема является использование одного источника освещения, чаще контрового света. При съемке с таким освещением объект получается максимально плоским, что всегда выглядит крайне некрасиво. Добавьте второй источник света, и вы сразу же заметите колоссальную разницу в итоговом изображении. Немного тени или бликов заметно улучшат качество изображения с точки зрения придания объема. В интернете можно найти массу световых схем для предметной или портретной съемки, использование которых может помочь вам добиться абсолютно разных результатов. К примеру, в портретной съемке существует понятие изображение в темном или белом ключе, что используется не так уж редко и выглядит впечатляюще. В подобном стиле иногда любят снимать портреты для обложек глянцевых журналов. С помощью настройки только одного лишь освещения можно добиться как выравнивания цвета кожи и текстуры, так и проявления мельчайших деталей поверхности. То есть уменьшение или увеличение объема непосредственно сказывается на выражении того или иного акцента на деталях.
Конечно, работу с тенями, светом можно произвести и после съемки, при постобработке в фоторедакторах, однако такой вариант крайне нежелателен, поскольку пределы возможности редактирования, варьирования теней и света в полученном изображении ограничены. Однако к варианту постобработки иногда приходится прибегать, для чего фотографу рекомендуется производить съемку в формате raw, дающей больше возможностей производства коррекций в редакторах без потери качества.
Как передать объем с помощью перспективы
Еще одним вариантом придания глубины фотографии является использование перспективы. И такой способ каждому знаком со школьной скамьи. Для использования перспективы фотографирование объекта должно производиться по некоторым правилам композиции. Когда в кадре объекты выстраиваются определённым образом, в линию, которая уходит от одного края в другой, или в центр, тогда такая фотография выглядит более объемной. Типичным примером перспективы является фотография уходящего вдаль шоссе, рельс, или проспекта где дома, тротуары и линии разметки сходятся практически в одной точке на горизонте. Снятые таким образом кадры впечатляют, хотя и являются классическим вариантом передачи объема, но классика всегда будет в моде, особенно в фотографии. Используйте такой способ в пейзажной съемке, и вы заметите повышенный интерес к вашим работам, так как ваши снимки будут в большинстве случаев выгодно отличаться от подобных, но снятых без применения правил перспективы.
Создание объема в фотографии с помощью глубины резко изображаемого пространства
Так называемая глубина резко изображаемого пространства характерна для фотографий, снятых на зеркальные камеры или на другие фотокамеры с достаточно большой матрицей. Кроме того ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) часто проявляет себя в макросъемке, из-за особенностей работы оптики на малых фокусных расстояниях. Фотографиям с малым ГРИП характерны такие явления как зона резкости в том месте, куда был направлен фокус и наличием плавного перехода в зону нерезкости в других областях. Таким образом также можно передать объём и глубину, выделяя главный предмет съёмки от фона и других объектов. Кроме того, сам объект может находиться одновременно и в зоне резкости и зоне нерезкости, показывая объём самого себя как объекта съёмки. Для фотографирования с применением ГРИП используйте максимально открытые значения диафрагмы, лучше всего это делать на объективах с большой светосилой. Классическим бюджетным вариантом подобный оптики является объектив с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой F/1,8.
Заметьте, что такой способ передачи объема и отделения планов подсказан самой природой. Для эксперимента поднесите палец близко к глазу и сфокусируйтесь на нём. Боковым зрением обратите внимание на то, что всё остальное пространство является размытым. Переведите свой взгляд на другой объект, например на стену, вы тут же поймете, что потеряли фокус на своем пальце. То есть человеческий глаз в данном случае работает как светосильная оптика, отделяя передний, средний и дальний планы между собой. Поэтому снятая с применением подобного приёма фотография кажется нам более естественной и приближенной к реальности, а значит более привлекательной.
Придание объема с помощью виньетирования
Виньетирование является паразитным явлением фотографии, однако также является приемом для задуманного акцентирования внимания на заданной области кадра. Именно поэтому виньетирование как прием доступен в фоторедакторах даже начального уровня, в том числе в редакторах на мобильных устройствах. Виньетирование работает подобно глубине резко изображаемого пространства, отводя взгляд зрителя от ненужных областей кадра. Поэтому применение виньетирования может спасти фотографию, снятую без применения вышеописанных способов, но нуждающуюся в акцентировании внимания на отдельных областях. В фоторедакторе найдите кнопку добавления виньетирования, установите центральную точку на объекте, выберите радиус применения, силу и цвет. Чаще используется тёмное виньетирование, которое затемняет края кадра, однако доступно для использования и белое виньетирование. Обратите внимание, что при наложении эффекта виньетки затемняется весь кадр, поэтому поднятие яркости изображения до или после применения эффекта крайне желательно для оставления нужной экспозиции.
Мы рассмотрели с вами основные способы, как передать объём и глубину в фотографии. Изучите работы известных авторов или посмотрите в интернете картины прославленных художников и вы поймете, что каждый из перечисленных способов используется всеми и всегда. Однако в виду массовости фотографии из-за наличия камеры в каждом устройстве, огромное количество обычных, ничем не выделяющихся, серых, плоских снимков заполонили просторы интернета. Поэтому даже минимальное использование одного из перечисленных способов придания объема уже позволит привлечь внимание к вашим работам и выставить их в более выгодном свете. Помимо придания объёма и глубины активно используйте диагонали, правило третей и спирали фотографии. Эти понятия не связаны непосредственно с рассматриваемой темой, однако заставляют зрителя обращать внимание в нужное автору место кадра, то есть работают подобно объему.
СВЕТ И ОБЪЕМ В ФОТОГРАФИИ. Статья в журнале о фотографии PhotoCASA.
«Какая у вас объемная фотография!» — эта фраза, безусловно, звучит как комплимент. Восторженных комментариев «плоской» фотографии припомнить не могу. Хотя художественной ценностью могут обладать и те и другие. Апеллируя в этом вопросе к живописи, как к старшей сестре фотографии, можно встретить немало примеров «плоского» изображения. Ведь не придет ни кому в голову, сравнивать культурную ценность картин Рембранта и Каземира Малевича, Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.
Наличие объема в современной живописи не ставится во главу угла, поскольку есть
еще масса выразительных средств, таких как форма (графический рисунок), колористика (сочетание или контраст цветов) и многое другое. Все то, что и в фотографии использовалось со времени ее изобретения. Сегодня, например, можно посчитать набирающий популярность прием сканографии прямым наследником фототипии Тальбота. Несмотря на то, что их разделяют чуть меньше двух столетий.
William Henry Fox Talbot (1800-1877) Darryl Curran. Ghost Hammer, 2007
Вопрос остается только в том, что бы знать как добиться того или иного результата и понимать для чего нам это нужно. Обогащают ли выбранные характеристики изображения, прежде всего, идею нашего снимка. Отражают ваш художественный стиль и манеру исполнения. Или являются случайными…
Объемные предметы в фотографии – это, прежде всего, угол освещения основным источником света. В классическом освещении хрестоматийного гипсового шара, свет располагают под углом в 45⁰ к предмету от зрителя и под 45⁰ от линии горизонта. При таком освещении можно увидеть всю гамму светов и теней на объекте и, соответственно, полный объем.
Блик – самая яркая точка на шаре, (ближайшее расположение к источнику света), далее следует зона света, полутень, тень (в данном случае самая темная часть шара) и рефлекс (свет, отраженный от поверхности).
Если же, переместив источник света, осветить этот шар фронтально (от зрителя), плоским он конечно же не станет, но часть элементов светотени потеряет, а значит потеряет и кажущийся нам объем.
По этой причине, начинающим изучать фотографию строго настрого запрещают первое время пользоваться встроенными вспышками.
Портрет поэта-пародиста. Три источника света: рисующий, моделирующий, фоновый.
Диафрагма f5,6, выдержка 1/125, ISO 100. Canon 5D, объектив24-105 mm. Фокусное расстояние 35 мм.
Однако в этой статье я хотел бы поговорить именно о «неправильном» освещении, которое также позволяет выявить объем.
Фронтальное освещение. Начну с того, что это самое простое освещение. Для него требуется всего один источник света – встроенная вспышка, накамерная, кольцевая (как тут не вспомнить Терри Ричардсона), софтбокс в студии, освещенное окно дома. Простое месторасположение. Упрощенный расчет экспозиции – его ведь не нужно согласовывать с другими источниками света. Но вот дальше появляются правила необходимые для выявления объемного изображения на фотографии.
Первое правило. Для того, чтобы не убить объем, количество света и его распространение должно распределяться в радиусе небольшой зоны (вспоминаем шар – блик, свет, полутень, тень). Чем больший охват светотеневых элементов будет задействовано в портрете, тем объемнее он будет выглядеть.
Больше площадь освещения – меньше объем, меньше площадь – больше объем.
Второе правило, плавно вытекающее из первого. Расстояние от источника света до объекта должно стремится к разумному минимуму.
Дальше источник света к модели – меньше объем, ближе – объем больше.
Портрет художника. Серый фон, один источник света.
Диафрагма f7,1, выдержка 1/125, ISO 100. Canon 5D, объектив24-105 mm. Фокусное расстояние 105 мм.
Этот портрет снят с одним источником света, расположенным на журавле, чуть выше фотокамеры, прямо перед моделью. Мощность моноблока была выставлена на минимум (помимо прочего такой режим позволит вашим приборам увеличить срок эксплуатации).
Главное в этой съемке было разумно сузить световой поток, осветив только середину лица. Малый ГРИП решался за счет увеличения фокусного расстояния.
Третье правило. Объем в фотографии достигается балансом резких и размытых областей. Закройте диафрагму, увеличьте глубину резко изображаемого пространства – и картинка станет плоской. Размойте задний фон, часть одежды, уши, нос, оставьте резкими только глаза и губы – вы получите объемную фотографию.
Закрытая диафрагма – меньший объем, открытая – больший.
Женский портрет. Белый фон, три источника света.
Диафрагма f1,8, выдержка 1/125, ISO 100. Canon 5D, объектив 50 mm(1,4). Фокусное расстояние 50 мм.
Этот портрет, в отличие от предыдущего, снят с большим источником света – 180 см октобоксом (в глазах модели можно увидеть и источник и даже силуэт фотографа). На женских моделях мне нравится использовать насадки на вспышки с большой площадью рассеивания. Они скрывает мелкие недостатки лица, к чему женщины относятся с особенным трепетом. Да и ретушировать потом приходится значительно меньше.
Фон «выбивали» два равноценных софтбокса. И секретное оружие — справа и слева от модели располагались черные флаги (высота 180 см, материал — бархат), именно они позволили затемнить контур лица и добавить объем. Без них лицо выглядело плоско. Это очень интересный инструмент в работе по созданию объема, которым, к сожалению, пользуются в студиях немногие. Разместив модель в самом начале «черного» коридора, можно получить небольшое притемнение по контуру, а попросив передвинуться в конец, увеличить темную область по обеим сторонам лица.
Объема в фотографии можно достичь разными способами. Можно даже вообще не стремиться к этому и завоевать немало поклонников, выдав плоскую картинку за свой эксклюзивный стиль («…а я так вижу»). Но понимание того что правильно, а чего лучше избегать — необходимо.
Марк Назаров. Журнал о фотографии PhotoCASA. Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)
Придание фотографии дополнительной глубины и объёма :: www.loin.ru
В этой статье я опишу простой и быстрый способ придания пейзажу или портрету глубины и объёма. Всю обработку будем производить в Photoshop.
Предположим, у нас есть в целом удачная фотография, которой мы хотим придать дополнительный объём и сочность. Сделать это есть масса способов. Здесь я опишу один из них.
Лирическое отступление: как художники пишут картины
В классической живописи, создавая картну, художник сначала грубыми мазками создаёт общие формы, «лепит» объём, накладывает первичные тени, задаёт цветовые пятна. И лишь затем прорисовываются мелкие детали.
Итак, вот наша фотография:
На мой взгляд, она слишком плоская и не достаточно яркая. Попробуем это исправить. Открываем изображение в Photoshop. Для начала дублируем слой и применяем к нему фильтр Gaussian Blur большого радиуса. Наша задача — получить “общую форму”, основу, из которой мы “вылепим” наш объем.
На самом деле, накладывание Gaussian Blur не что иное, как применение к изображению фильтра низких частот. Подробнее об этом в конце статьи.
Увеличиваем радиус до тех пор, пока со снимка не пропадут все мелкие детали и не останется только игра светотени. В результате должно получится что-то наподобие вот этого:
Далее применяем к размытому слою кривые, чтобы “вылепить” нужный нам объём. Работаем мастер-кривой. Наша задача — повысить контраст важных участков изображения, подчеркнуть объём, при этом мы можем не сильно заботиться об уходе отдельных участков в чёрное или белое. Главное — получить хорошую светотеневую картину. Применив довольно крутую S-образную кривую, получим следующее:
Ставим размытому слою режим наложения Soft Light (здесь можно также попробовать Overlay или, например, Hard Light).
И последний штрих: немного ослабим полученный эффект, отрегулировав прозрачность размытого слоя. Результат наших усилий:
В итоге на фотографии появился объём, которого раньше не было, цвета стали более насыщеными (и даже немного «открыточными”), но при этом мелкие детали не стали излишне контрастными и резкими (а это неминуемо случилось бы, примени мы кривые сразу к исходному изображению), появилась мягкость и пластичность.
Технические подробности: разложение Фурье в фотографии
Я не буду здесь вдаваться в подробности, что такое разложение Фурье — тем, кто это знает, будет скучно, а тем, кто не знает, быстро этого не объяснить. Вы можете посмотреть этот материал в википедии. Здесь же я опишу лишь чисто практические вещи.
Итак, мы будем использовать 2-мерное разложение Фурье. В Photoshop это реализуется двумя фильтрами. В качестве фильтра низких частот выступает Gaussian Blur, а в качестве фильтра высоких частот — High Pass.
Для получения разложения сдублируем слой изображения и применим к нижнему слою Gaussian Blur некоторого радиуса R, а к верхнему — High Pass того же радиуса. Теперь на нижнем слое у нас низкие частоты, а на верхнем — высокие.
Чтобы снова собрать исходное изображение, изменим режим наложения верхнего слоя на Linear Light. Одна проблема — при этом режиме наложения яркость каждой точки нижнего слоя изменяется в 2 раза больше, чем отличие яркости верхнего слоя от средней (128). Поэтому нам придется применить к верхнему слою кривую RGB в которой чёрная точка сдвинута вверх до значения 64, а белая вниз до значения 192.
Реалистичность и объем фотографии. Техника Dodge & Burn
Чем более реалистичной выглядит фотография, тем больше внимания она привлекает. Будь это самостоятельный объект искусства или часть общей композиции на сайте или плакате. Реалистичность фотографии — это в первую очередь способность передать объем всех расположенных на ней объектов. К сожалению, он теряется на плоском листе бумаги или мониторе. Инструменты Dodge & Burn в Photoshop способны исправить проблему недостающего объема на фото и сделать его более реалистичным. Разберемся подробнее.
Что такое объем на фотографииБлагодаря своему зрению, человек способен воспринимать дистанцию между предметами, различать задние и передние планы, воспринимать объекты в зависимости от падающих на него света и тени. Таким образом создается оптическая иллюзия объема. Так устроено стерео-зрение человека.
Картинки, которые мы видим левым и правым глазами отличаются. Их пересечение и дает нам объемное изображение. Мозг обрабатывает обе картинки и соединяет их в одну.
Только представьте, животные, у которых глаза расположены так далеко друг от друга, что их поля зрения не пересекаются, как, например, у зайца или попугая, видят мир в плоским!
Типы объемаСуществует несколько художественных приемов передачи объема на фотографии:
Передача объема с помощью композиции.Например, за счет расстановки объектов на переднем и заднем планах лучше всего передается глубина и объем фотографии.
Или за счет выделения главного объекта от второстепенных с помощью фокусировки.
Применение на практике всех принципов построения композиции значительно улучшает реалистичность фотографии или картины за счет правильной передачи объема.
Передача объема с помощью перспективыКогда используются уходящие вдаль объекты.
Уходящая вдаль дорожка ведет наш взгляд от веток ели к зажженному фонарю и дальше, тем самым передавая глубину изображения.
Передача объема с помощью света и тенейПадающие тени позволяют увидеть предмет объемным и отделить его от фона. Это самый сложный способ для фотографов, так как источников света может быть недостаточно, и его расстановка требует определенных навыков.
Посмотрите, насколько объемным выглядит изображение девушки. Это даже больше похоже на стерео картину.
Чаще всего художники используют свето-теневой рисунок для передачи объема. Использование бликов, теней, полутонов позволяет сделать картину реалистичной.
Что говорят об объеме профессиональные фотографыПрофессиональные фотографы по-разному классифицируют типы объема, например, Максим Густарев на своем канале следующим образом раскрывает данную тему.
К сожалению, на фотографии объем сглаживается и ее реалистичность теряется. Добавить выразительности фотографии можно с помощью разных техник ретуширования.
Техника Dodge & Burn для увеличения объема на фотоСделать фотографию более выразительной и объемной поможет техника Dodge & Burn в Photoshop. Одноименные инструменты позволяют сделать, падающие на объект тени более заметными или даже нарисовать их заново. Такой способ удобно применять в ретуши портретных и персонажных фото, где наблюдается недостаток света.
Остановимся на данной технике подробнее, так как она еще не раз нам пригодится.
Откройте необходимое фото в Photoshop. Поверх слоя с ним создайте еще один слой и залейте его серым цветом со значением B (Brightness) – 50%
Назовите слой с серым цветом Dodge & Burn, а слой с фотографией Фото. У слоя Dodge & Burn установите режим наложения «Мягкий свет»
Данный слой пока никак не влияет на наше фото и если вы выключите его видимость, то заметите, что ничего не изменилось.
Именно на этом слое мы будем вносить изменения в свето-теневой рисунок фотографии.
Возьмите инструмент «Затемнитель» (Burn), установите для него мягкую круглую кисть (жесткость 0%), экспонирование – 50% и диапазон «Тени».
На слое Dodge & Burn проработайте те участки, куда падает естественная тень.
Не забывайте менять размер кисти и значение экспонирования, чтобы делать затемнение разным по насыщенности в разных участках.
Так же можно затронуть следующие участки:
- Брови
- Ресничный контур, чтобы сделать глаза более выразительными
- Уголки губ
Сравните результат.
Обратите внимание, как стала выглядеть шея с более насыщенными тенями. Самый, что ни на есть контуринг! Девушки меня поймут!)
Теперь возьмите инструмент «Осветлитель» (Dodge) и выполните те же самые действия с серым слоем. Только теперь осветляйте такие места как:
- Белки глаз
- Кончик носа
- Выпуклая часть губ
- Волосы, куда падает свет.
Благодаря технике Dodge & Burn мы усилили светотеневой рисунок и сделали фото более реалистичным и выразительным.
Удивительно, насколько реалистичные и объемные изображения, может выстраивать наш мозг из плоской картинки, создаваемой человеком. Существует масса примеров объемных иллюзий, поражающих воображение.
3d аллея – пример объемной иллюзии в архитектуре
Подробнее об этом читайте в статье «Оптические иллюзии в современном дизайне»
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы с удовольствием станем вашим проводником в мире дизайна, и будем публиковать еще больше полезной и вдохновляющей информации! |
(Visited 728 times, 1 visits today)
Эффект объема в фотографии ~ amazingphoto
Тени играют важную роль в фотографии, особенно если нужно показать трехмерную форму предмета. Самый главный секрет тут — правильно использовать боковое освещение.
Как передать объем?
Простая цилиндрическая емкость — идеальный объект для фотоэтюдов, освещение предметов варьируется с целью выявления их объемов и форм. В данном случае свет падает на бочонок из окна слева. Белая стена и белая полка хорошо отражают дневной свет, так что мы можем различить детали на неосвещенном участке бочонка. Есть второй вариант: в качестве светоотражателя можно было поместить большой лист белого картона справа от бочонка, но за кадром.Объем — свойство трехмерного предмета. Но в плоском кадре это свойство передается не всегда отчетливо. Например, мяч на снимке может выглядеть просто кругом, а не сферическим предметом — особенно если он освещен прямым светом спереди или сзади.
Без тонкой игры теней на поверхности объекта фотография никогда не передаст этого, столь важного, третьего измерения. Правда, использование бокового освещения поможет вам передать тонкую градацию тонов и полутонов и намекнет зрителю об истинной, объемной, форме предмета, придав изображению иллюзию третьего измерения — глубины.
Какой нужен свет?
Необходимая степень яркости бокового освещения прямо зависит от сложности выбранного вами объекта. Прямой боковой свет годится для простых объектов вроде апельсина. Но при таком освещении многие детали окажутся в тени. Подобное освещение совершенно не подходит для группы объектов или для объекта со сложной геометрической формой.
Мягкое рассеянное освещение даст более детальное представление об объеме, при этом выявляется четкая граница между освещенной и затененной частями объекта. Подсветка поможет сделать видимыми детали неосвещенной части предмета.
Примеры
Этот натюрморт снят сверху, с использованием рассеянного бокового света, который выявил объемную форму горошин в стручке. Градация тонов подчеркивает их сферичность.Некоторые плоскости церковного здания освещены солнцем сбоку, а другие остались в тени. Такая структура света и тени подчеркивает трехмерную форму постройки.Лучи предзакатного солнца создают мягкое освещение в теплых тонах, которое идеально подходит для портретной съемки и прочих фотоэтюдов с использованием моделей.Боковое освещение отлично «работает» в портретной съемке.В данном случае основной источник света расположен под углом 45 градусов к фотокамере. А помещенная с противоположной стороны неяркая подсветка помогает выявить детали затененной части лица.
Форма и объем: элементы визуального дизайна, часть 3
В этом месяце в программе Boost Your Photography: 52 Weeks Challenge основное внимание уделяется основным элементам композиции: линии, форме, форме или объему, текстуре и цвету. На этой неделе ваша задача — обратить внимание на форму и объем. Посмотрите, как размышления о форме могут помочь вам развиваться в фотографии. (Щелкните здесь, чтобы прочитать часть 1 «Линия» или часть 2 «Форма».)Форма и объем Каждую неделю в нашем изучении визуального дизайна мы добавляли измерение: сначала одно (линия), а затем два (форма).На этой неделе мы добавим третье измерение (известное как форма или объем). Тем не менее, сама фотография по-прежнему представляет собой двухмерное изображение. Ключи к подчеркиванию формы и объема в фотографии — это сознательное использование света и перспективы.
Направление света играет важную роль в определении внешнего вида формы и объема. Идеальное освещение для подчеркивания формы и объема объекта — это направленное боковое освещение. Когда свет идет в одном направлении, сбоку от камеры и объекта, взаимодействие между светом и тенью позволяет зрителю лучше понять все три измерения.
Для автопортрета выше я использовал одну настольную лампу для освещения. Чтобы ограничить распространение света и освещение любого фона, я сделал свой собственный «сопляк», обернув конус черной бумаги вокруг источника света. Свет был расположен перпендикулярно направлению камеры слева от меня. Это создает сильные тени на руке и лице, которые привлекают внимание к трехмерной форме лица. Форма и объем: попробуйте Лучший способ по-настоящему увидеть и понять связь между светом и формой — это поэкспериментировать на себе.Выберите простой предмет с заметно трехмерной формой (в примере ниже я использовал цоколь лампы). Найдите чистое и незагроможденное место для съемки, чтобы вы могли сосредоточиться на своем объекте. (Вы можете использовать доску, сложенную втрое, для простого фона, если хотите.) Снимайте в темной комнате или ночью, чтобы контролировать свет. Чтобы упростить себе жизнь, подумайте о съемке со штативом и пультом дистанционного управления, чтобы вы могли оставить камеру и фокусировку.
Возьмите небольшой источник света, например узконаправленный фонарик или настольную лампу.Оберните черную бумагу вокруг источника света, чтобы получился узкий луч света. Выключите любой другой свет в комнате. Встаньте за камерой, направьте свет на объект и сделайте снимок (переднее освещение). Затем переместите свет в сторону и сделайте снимок (боковое освещение). Наконец, переместите источник света так, чтобы он находился позади объекта, и сделайте снимок (заднее освещение).
Попробуйте также перемещать свет вверх и вниз в разных положениях. Как меняется ваша тема? Как изменения в тенях и направлении света влияют на то, как ваш глаз видит форму и объем вашего объекта?
Если у вас возникают проблемы со зрением и съемкой при самостоятельном перемещении источника света, подумайте о просмотре этой демонстрации видео.Он сосредоточен на том, чтобы научиться видеть и понимать свет, но вы также можете просто наблюдать за яйцом, когда свет движется вокруг него, и думать о том, как изменяется ваше восприятие формы и объема яйца.
Как вы будете использовать форму и объем? На этой неделе подумайте о том, чтобы поделиться своими экспериментальными снимками с формой и объемом. Или примените полученные знания на практике и найдите ситуацию, в которой ваша фотография подчеркивает форму и объем вашего объекта.Поделитесь ссылкой или фотографией в комментариях ниже или подумайте о присоединении к сообществу BYP 52 Weeks в Google+, чтобы делиться еженедельной фотографией и смотреть, что снимают другие.
Boost Your Photo: Learn Your DSLR доступен на Amazon. Получите максимум от своей камеры с практическими советами по техническим и творческим аспектам цифровой зеркальной фотографии, которые позволят вам сразу же делать красивые снимки.
Что такое крупномасштабная фотография
Узнайте больше об уникальной нише крупномасштабной фотографии, а также об ее преимуществах и недостатках.
Если у вас когда-либо были школьные фотографии или фотографии спортивной команды, значит, вы участвовали в крупномасштабной фотосъемке. В этом типе фотографии фотограф стремится сделать большое количество снимков за один присест на одном фоне или месте. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого жанра.
Каковы преимущества крупномасштабной фотографии?
Как фотограф, вы добиваетесь больших объемов фотографий, создавая эффективную настройку. Это означает, что вы используете один фон для фотографирования нескольких объектов с одинаковым освещением и настройками камеры.Создание такой установки обеспечивает колоссальный уровень эффективности вашего бизнеса, что может привести к постоянному потоку работы и доходов с течением времени.
По мере того, как вы наращиваете клиентскую базу, возможности для повторных сессий могут включать в себя хедшоты в коммерческих офисах, школьные портреты, портретные будки для сбора средств и фотографии спортивных команд.
Еще одно преимущество крупноформатной фотографии — меньше времени, затрачиваемого на редактирование. Поскольку ваше освещение и фон не меняются, вам придется вносить меньше правок, если они вообще есть.
Есть ли недостатки у крупномасштабной фотографии?
Некоторым фотографам может казаться, что в большой фотографии мало места для творчества. Однако многие фотографы предпочитают использовать эту нишу для получения стабильного дохода, одновременно работая над другими, более творческими занятиями.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это цифровая настройка. Фотографии большого объема требуют одинаково большого объема места для хранения фотографий. Это означает, что, помимо качественного оборудования и инструментов для камеры, вам также нужно будет инвестировать в значительное пространство на жестком диске и надежную систему резервного копирования.
Для получения качественных фотографий и эффективного рабочего процесса ознакомьтесь с советами и методами фотографии, которые стоит попробовать.
Исследуйте все, что вы можете делать с Adobe Photoshop и Lightroom .
Как начать работу с крупноформатной фотографией
Увеличьте свой доход от фотографии с помощью крупномасштабной работы, такой как спортивная, школьная и танцевальная фотография! Вот что вам следует знать…
Что
такое Фотография большого объема?Когда дело доходит до фотографа, вы можете экспериментировать с разными жанрами.Поиск лучших возможностей для вашего бизнеса — это часть построения успешной карьеры фотографа. Но есть одна ниша, которую часто упускают из виду: объемная фотография.
Элемент 5
Разбейте это: как работать в объеме
Этот тип фотографии относится к типу фотографии, в которой вы:
- настроить одиночный фон или фото
- сфотографировать несколько предметов в одной и той же установке
Эту нишу часто легко создать, легко добиться отличных результатов, и она может быть прибыльной для вашего местного бизнеса.Объемная фотография также может связать вас с рядом клиентов для других типов работы, если ваша студия снимает и другие жанры.
Каково работать массовым фотографом?
Некоторые фотографы только работают как фотографы большого объема. Большинство этих предпринимателей работали в одном бизнесе на протяжении всей своей карьеры! Они хорошо зарабатывают, у них постоянный поток клиентов и надежный рабочий процесс, который позволяет им быстро и легко доставлять большое количество фотографий своим клиентам.
Почему вы должны добавить эту нишу в свой бизнес?
Добавление этой ниши к вашему бизнесу может обеспечить стабильный доход. Когда вы создаете постоянную базу клиентов в этой нише, вы всегда знаете, что вашим клиентам будут нужны регулярные образы. У многих фотографов, которые работают над крупномасштабными изображениями, есть клиенты, которые звонят им на сезонной или ежегодной основе. Обычно они поддерживают постоянный контракт с этими клиентами.
Винс Флеминг
Перк: не так много монтажных работ
Поскольку настройки обычно постоянны, для этого типа фотографии не требуется много работы по редактированию.Это дает вам больше свободы для работы над другими проектами или с другими типами клиентов. Объемная фотография может быть легким стрессом для многих фотографов, которые хорошо оснащены надежными настройками и структурой освещения для каждого сеанса.
Заработайте базу постоянных клиентов для своего бизнеса
Есть несколько других типов фотографии, которые создают таких постоянных и лояльных клиентов. Когда клиенты нанимают вас для массового создания изображений, вполне вероятно, что они останутся с вами надолго (или до тех пор, пока вы не решите уйти.) Простота этой ниши позволяет снизить стресс как для клиента, так и для фотографа.
Примеры объемной фотографии
Вот несколько примеров этого жанра фотографии:
- школьная фотография
- спортивная фотография
- свадебная фотобудка бизнес
- портретная будка для сбора средств Фирменный фотофон
- на красной ковровой дорожке
- шоу и конкурсы животных
- танцевальная фотография
- хедшотов мероприятия в коммерческих офисах
Это всего лишь несколько примеров, которые требуют минимального творчества, но позволяют создавать объемные изображения.Когда вы определитесь с настройками освещения и фона, вы сможете легко снимать большой объем фотографий за небольшой промежуток времени.
Террик Ной
Получите постоянных клиентов на несколько лет
Почему эта ниша так прибыльна для фотографов? Например, когда вы работаете в школе или занимаетесь спортивной фотографией с постоянным клиентом, вы можете иметь многолетние контракты с этой школой. Окажите отличный сервис с первого раза, и они, вероятно, будут продолжать пользоваться вашими услугами снова и снова.
Сезонная работа: бесспорно
Спортивным командам обычно требуются новые фотографии на сезонной основе. Организации обычно назначают один день на каждый сезон, когда фотографы-портретисты будут делать фотографии спортивных команд. Это экономит школе или клубу время и деньги и позволяет им получать стабильные изображения год за годом.
Для обеспечения единообразия вам нужен эффективный рабочий процесс
Невозможно снимать объемные изображения без надежного рабочего процесса. Ваши клиенты будут ожидать, что их готовые фотографии будут быстро обновлены, а вы захотите доставить их, пока они будут взволнованы.Если вы снимаете с постоянным освещением, цветом и экспозицией, единственное, что будет меняться от снимка к снимку, — это объект съемки — отдельные лица или группы, которых вы снимаете.
Итак, как создать надежный процесс, который сделает ваших клиентов счастливыми, а вашу студию — занятой?
Вот как добавить объемную фотографию в вашу студию
Чтобы добавить объемную фотографию в репертуар вашей студии, вы должны принять определенный уровень гибкости в своем графике съемок. Поскольку вы будете работать со школами и организациями, разумно ожидать, что большая часть ваших занятий будет проходить в течение недели.
Съемка в будний день отлично подходит для:
- свадебных фотографов, которые обычно снимают только по выходным
- стрелков с двумя профессиями, которые работают на другой работе в течение недели
- родителей, которые хотят, чтобы выходные были свободными, чтобы проводить время с семьей
Создайте в своем расписании место для сессий по будням, если вы хотите добавить в свой бизнес массовое фотоизображение!
Элемент 5
Приготовьтесь к большой цифровой рабочей нагрузке
Как только вы начнете снимать объем, вы можете быть шокированы безумным количеством изображений, которые вы извлекаете с карт памяти! Для этого большого объема работы вам понадобится:
Этот вид бизнеса требует отличных инструментов для съемки и первоклассных систем для постпродакшна.
По возможности используйте искусственный свет
Объемная фотография лучше всего работает со студийным освещением. Мы любим естественный свет так же, как и другие люди, но студийное освещение дает вам возможность эффективно создавать объемную коллекцию последовательных снимков. От одного кадра к другому ваши клиенты не должны замечать практически никаких изменений в качестве.
Инвестируйте в правильное оборудование
Когда вы узнаете, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты, вы лучше поймете, какое снаряжение им требуется.Некоторым клиентам могут понадобиться нестандартные фоны; другим понадобится место в студии для своих картин. Что касается школьной фотографии, вы, скорее всего, будете снимать в самой школе; Для массового портрета или семейной работы вам может быть выгодно создать собственное студийное пространство, где вы можете расположить свое искусственное освещение и оставить его там, готовым к работе.
#ShootProofPRO Совет: как добиться согласованности при естественном освещении
Инструмент Match Total Exposures в Lightroom — чудо, если вы снимаете объемные изображения при естественном освещении! Вот как это работает:
- Создавайте все свои снимки с естественным освещением в одинаковых настройках
- Когда вы открываете серию фотографий в Lightroom, редактируйте только , одну в соответствии со своими стандартами экспозиции
- Выберите это отредактированное изображение, затем также выберите изображения, которые вы хотите сопоставить с ним
- На панели Develop выберите Settings > Match Total Exposures
- Наблюдайте за чудом!
Все выбранные вами фотографии будут автоматически исправлены, чтобы они соответствовали «идеальной» фотографии, которую вы уже редактировали!
Готовы ли вы создать рабочий процесс объемной фотографии?
Фотографы, создающие большое количество изображений , должны иметь повторяющийся рабочий процесс.
Не то чтобы фотографам семейного портрета не нужна подобная система, но структура вашего рабочего процесса особенно важна, когда вы управляете большими файлами. Когда вы, например, снимаете хедшоты или портреты, вы, как правило, отдаете предпочтение изображениям с разными углами, уникальным освещением и красивыми позами. Когда дело доходит до крупномасштабной работы, упор делается на постоянство от кадра к кадру.
Джереми Макнайт
Групповые фотографии: что важнее всего
Прелесть объемной фотографии в том, насколько легко ее ретушировать и редактировать.Например, если вы фотографируете группу, вы хотите, чтобы никто не моргал. Благодаря последовательному набору изображений вы можете легко скопировать глаза объекта с одной фотографии на другую в короткие сроки. Такой вид редактирования часто упускается из виду, но он очень много значит для людей, которых вы фотографировали!
Cull Your Images FAST
При групповой передаче изображений «идеальный» снимок менее важен, чем обеспечение того, чтобы все глаза были открыты и направлены на объектив камеры.Ускорьте отбраковку с помощью Photo Mechanic или аналогичного программного обеспечения. Эти инструменты работают быстро, чтобы четко визуализировать фотографию и позволить вам пометить ее, оценить или даже удалить. (Да и вообще, кто хочет, чтобы их жесткий диск забивала куча браков?)
Photoshop определенно не идеальная программа для отбраковки, поскольку она ориентирована на тяжелую постобработку отдельных изображений. Photo Mechanic, однако, отлично подходит для быстрого удаления, которое не исчерпывает вычислительную мощность вашего компьютера.
Другие варианты программного обеспечения для удаления фотографий
Некоторые фотографы предпочитают использовать Bridge или Lightroom из набора продуктов Adobe. Выясните, что быстрее всего подходит для ваших нужд, когда вы работаете с огромной серией фотографий.
Еще вариант? Поручите редактирование компании, которая специализируется на отбраковке, или наймите помощника по производству, который сможет выполнять эту работу из дома.
Минимизируйте цветовые коррекции
В этой нише фотоиндустрии не нужно много выполнять цветокоррекцию или редактирование.Этим клиентам нужны реалистичные цвета и тона — без этих угрюмых предустановок или драматических фильтров. Сосредоточьтесь на создании качественных тонов кожи и точных цветов одежды. (У всех команд должна быть одинаковая форма правильного оттенка синего!)
Винс Флеминг
Начало работы с объемной фотографией
Чтобы начать работу с большим количеством фоторабот, вы должны продвигать себя в местном сообществе.
Создайте свое портфолио, работая волонтером в местных организациях и командах.Начните распространять информацию и создавать рефералов из уст в уста своих лучших клиентов. Вы также можете связаться с местными школами и сообщить им, что вы добавили этот жанр в свои услуги.
Ниша объемных фотографий может быть весьма прибыльной для вашего бизнеса. Если вы работаете в других сферах фотографии, мы рекомендуем вам подумать о создании отдельного бренда для маркетинга ваших школьных фотографий и фотографий спортивных команд.
Если вы попробуете объемную фотосъемку, расскажите нам, как у вас обстоят дела с новым источником дохода!
Авторы МЕГАН БРЮКЕЛЬМАН и АНН СИМОНЕ | Фотографии: ВИНС ФЛЕМИНГ, ДЖЕРЕМИ МАКНАЙТ, ELEMENT 5, TERRICKS NOAH
.Меган Брекельман — фотограф из Бруклина, маркетолог и ведущая подкаста Photo Opp.Она стремится есть кексы и помогать фотографам развить свои увлечения.
Тебе тоже понравится читать …
Почему модем при съемке большого объема стоит еще раз посмотреть
Фотосъемка большого объема традиционно представляет собой ручной процесс записи изображений на карту памяти, загрузки изображений в компьютер, их систематизации, редактирования и последующей отправки файлов изображений в лабораторию для печати.Этот рабочий процесс отнимает много времени и может быть подвержен множеству ошибок и беспокойству по поводу потери данных. Ключом к успешному бизнесу в сфере крупносерийной фотографии является рабочий процесс, позволяющий эффективно создавать стабильные высококачественные изображения.
Tethering предлагает множество преимуществ для фотографов, работающих с большими объемами, ускоряя их рабочий процесс, предоставляя способ постоянно делать снимки более высокого качества и предлагая точное управление данными. К сожалению, существует несколько распространенных заблуждений относительно привязки, не позволяющих некоторым фотографам, занимающимся крупными объемами, перейти к привязанной съемке, чтобы получить вознаграждение, которое помогло бы вывести их бизнес крупносерийной фотографии на новый уровень.
Распространенные заблуждения, связанные с использованием модема в фотографии большого объемаМногим фотографам, работающим с большими объемами фотографий, может не хватать ключа к ускорению рабочего процесса с помощью модема из-за нескольких из следующих распространенных заблуждений.
Можно слишком увлечься деталямиНекоторые фотографы могут подумать, что, если они привязаны, они могут слишком увлечься деталями и потратить слишком много времени на просмотр результатов своего изображения и меньше времени на съемку.Однако, когда фотограф не просматривает результаты изображения на большом дисплее во время съемки, это может стоить ему больше времени в долгосрочной перспективе, если упущены детали, которые необходимо исправить при постобработке.
Привязанная съемка помогает избежать этой проблемы, давая вам возможность просматривать изображения на большом дисплее с высоким разрешением во время съемки, чтобы не пропустить важные детали, такие как композиция, освещение, фокус, цвет и экспозиция или конкретные детали. о вашей теме. Затем вы можете внести необходимые коррективы в процессе, чтобы избежать ненужной пост-обработки и предотвратить большое количество повторных сеансов.
Для системы привязки требуется питание переменного токаДля долгой съемки на привязи к ноутбуку (и необходимости частой подзарядки аккумулятора камеры) требуется питание от сети переменного тока. Однако сейчас существуют решения для рабочих станций с батарейным питанием, которые решают эту проблему. Комплект соединителя реле корпуса может быть удобен, потому что он дает вам возможность питать камеру от внешнего аккумулятора или розетки.
Для того, чтобы ваш ноутбук и любые устройства с питанием от USB заряжались и работали, ONsite Versa V-Mount Complete Bundle 110V — идеальное решение.В этот комплект входит блок питания с четырьмя USB-портами для быстрой зарядки и двумя розетками переменного тока, автомобильный адаптер питания переменного тока и аккумулятор с креплением, которое крепится к осветительной стойке.
Кабели привязки и шнуры устройств могут быть опасны для спотыканияНекоторые фотографы могут прийти к выводу, что шнуры для привязки могут споткнуться об опасности, особенно если они снимают на расстоянии нескольких футов от своего компьютера. К счастью, существует несколько экономичных вариантов организации кабелей, которые значительно уменьшают эту проблему, или вы можете реализовать вариант беспроводного модема, такой как система беспроводного модема Air Direct или система беспроводного модема Case Air, которая позволяет вам подключаться по беспроводной сети к устройству. планшет или компьютер и полностью устраняет эту проблему.
Слишком много дополнительного оборудования и снаряжения, чтобы носить его с собойНи один фотограф не любит носить с собой больше, чем нужно, для фотографической работы, и хотя для съемки на привязи всегда требовалось дополнительное оборудование, технологические достижения позволили сократить количество оборудования, необходимого для использования преимуществ привязки для работы в больших объемах. Теперь вы можете настроить себя с помощью всего лишь планшета; комплект для крепления планшета, например AeroTab Master Kit, который крепится к штативу; и решение для беспроводного модема, такое как система беспроводного модема Air Direct или система беспроводного модема Case Air, которая позволяет вам без проводов привязать камеру к планшету.
Если вам нужна портативная установка из-за ограниченного пространства для съемки или ваша камера расположена на расстоянии более 30 футов от компьютера, комплект беспроводной модема большого объема обеспечивает гибкость, необходимую для выполнения работы, позволяя снимать по беспроводной сети на камеру. планшет с меньшей занимаемой площадью.
Другие причины, по которым модем идеально подходит для работы с большими объемамиЕсть много кусочков головоломки; однако только некоторые детали идеально подходят для хорошего решения.Режим модема был разработан, чтобы упростить съемку большого объема по ряду причин, и вот еще несколько.
Более быстрый рабочий процессКогда вы снимаете на привязи, вы также ускоряете рабочий процесс в нескольких областях. Во-первых, вы снимаете непосредственно на компьютер, а не на карту памяти, поэтому вы избегаете трудоемкой задачи по переносу изображений с карты памяти на компьютер. Во-вторых, когда вы используете программное обеспечение, такое как Smart Shooter 4 PRO, в школьной или спортивной фотографии, вы можете использовать функцию захвата штрих-кода или QR-кода для автоматического сопоставления и встраивания идентификатора каждого ученика в соответствующие файлы изображений, что упрощает и повышает точность управления данными. .
Наконец, когда вы настраиваете свои предпочтения захвата для съемки в папку просмотра, вы можете автоматически импортировать изображения непосредственно на платформу постобработки большого объема по вашему выбору, такую как Flow by PhotoLynx, Darkroom или Next Generation Photography Solutions, для редактирования перед отправкой в лабораторию для печати.
Более безопасное решение для сохранения изображенияПри съемке на привязи отпадает необходимость в хранении на карте памяти, что снижает ваши шансы потерять изображения.Он также позволяет одновременно создавать резервные копии изображений на внешнем жестком диске или в облаке во время съемки, обеспечивая наличие дубликатов файлов, если они вам понадобятся.
Начните развивать свой бизнес в сфере крупносерийной фотографииБыло несколько заблуждений относительно привязки к Интернету при большой фотографии, что не позволяет некоторым фотографам вывести свой крупномасштабный бизнес на новый уровень.
Однако достижения в области технологий предоставили ряд решений, сделавших модем жизнеспособным вариантом при любых обстоятельствах.Узнайте больше о том, как модем может помочь в развитии вашего крупномасштабного фотографического бизнеса, загрузив наше бесплатное руководство: Руководство для массового фотографа по привязке .
Фотография большого объема
Фотография большого объема с Мэттом Кемметмюллером
Фотография большого объема — один из аспектов отрасли, который многим фотографам кажется одновременно и интригующим, и пугающим. Когда я встречаюсь с новыми фотографами на съездах, у них всегда возникает миллион вопросов о том, как начать работать в этом жанре.В этой статье я расскажу, почему я хочу его сфотографировать, об основах настройки групповых и индивидуальных изображений, а также о том, как организовать свой день и файлы, когда вы с головой окунетесь в один из самых прибыльных сегментов почасовой оплаты труда. фотография там. Обещаю, это не так сложно, как вы думаете!
ПОЧЕМУ Я ЗАНЯЛ ЭТО
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте разберемся, почему я оказался в мире большого объема. Фотография с большим объемом обычно не считается творческой, и она определенно не поддается экспериментированию с новыми техниками освещения / позирования / редактирования.Съемка в больших объемах дает моей студии доход, который дает нам уровень свободы, которого мы не могли бы достичь просто с помощью традиционных портретных съемок.
Я начал работать полный рабочий день в бизнесе своего отца в 2004 году, и в то время наша студия была погружена в фотосъемку свадеб и старшеклассников, а просто увлекалась командной и индивидуальной спортивной фотографией. В студии обычно было от шести до восьми контрактных фотографов, и мы снимали от пяти до десяти свадеб в выходные.Моим личным пиком стал 2009 год, когда я сам сфотографировал 36 свадеб, что привело меня к решению, что я хочу сосредоточить свою карьеру на фотографии, которая не требует от меня работать каждую пятницу и субботу вечером в течение лета. После обработки цифр я быстро понял, что наши командные и индивидуальные спортивные подразделения (которые были довольно небольшими) были, безусловно, нашим лучшим источником дохода в долларах в час, и я стал одержим желанием сменить фокус нашего бизнеса на большую работу в этой области.
МОЯ НАСТРОЙКА
Уловка, позволяющая добиться отличных результатов при съемке большого объема, заключается в создании очень оптимизированной системы, которая быстро производит высококачественные изображения и которую можно повторить.Как только вы это сделаете, вы окажетесь на легкой улице !. Одна из лучших вещей, которые я сделал, чтобы помочь в этом, — это создать наши «волшебные ковры». Мы из года в год изо всех сил пытались сохранить единообразие наших изображений от фотографа к фотографу. Итак, мы установили станцию в нашей студии и измерили расстояния между всеми источниками света, мощностью и модификаторами, а затем напечатали специальный виниловый баннер размером 36 дюймов x120 дюймов с указанием места размещения каждого элемента. Теперь, когда какие-либо штатные фотографы или я появляемся в спортзале, чтобы сфотографировать спортсменов, мы склеиваем ковер-самолет с помощью клейкой ленты, и это мгновенно показывает нам, как именно должна быть установлена станция, и даже показывает, где разместить объект.Это стало для нас огромным переломным моментом, поскольку мы подняли последовательность на новый уровень, ускорили время настройки и сняли напряжение, связанное с тем, что один из наших контрактных фотографов может пойти на обман и настроить новую схему освещения.
Когда мы фотографируем людей в помещении, мы используем DigiBee 800 от Пола К. Баффа, большую тарелку красоты в качестве основного источника света и две большие стрип-коробки с решетками. Ободное освещение оказывает большое влияние на окончательное изображение, и этот тип освещения нелегко воспроизвести, поэтому он также сильно выделяет нашу работу среди фотографов родительской команды, использующих только естественный свет.
Часто самой пугающей частью фотографирования команд и отдельных лиц является командная часть, и я полностью понимаю, как это отпугивает начинающих фотографов. Однако у нас есть довольно простая система, которая работает с командами до 50 детей. Мы стремимся иметь три ряда, причем первый ряд будет покрыт крест-накрест яблочным соусом, второй ряд будет стоять на коленях, а третий ряд стоять. Звучит просто, но секрет хорошего командного фото в идеальных окнах. Это означает, что если в первом ряду четное количество предметов, то во втором ряду должно быть нечетное число, а в заднем ряду снова должно быть четное.Если ваша первая строка имеет нечетный номер, тогда средний ряд должен быть четным, а задний ряд снова нечетным, как и передний.
Например, если на групповой фотографии 21 человек, и вы составите 3 ряда по 7, у вас либо головы будут прямо друг над другом, либо ряды будут разбалансированы. Если вы разместите его с 6 в переднем ряду, 7 в среднем ряду и 8 в заднем, вы получите интервал, необходимый для того, чтобы каждый получил свой слот, сохраняя при этом все в равновесии. Если бы было 22 человека, вы бы пошли 7, 8, 7, чтобы сохранить этот баланс.Как только я понял эту концепцию, создание этих фотографий стало намного более быстрой и менее пугающей задачей. Стремясь быть быстрым и дублируемым, я сделал диаграмму, которая показывает мне разбивку строк, которую мы переносим на все наши снимки.
На улице снимается много спортивных состязаний, и это влияет на наше освещение. Для съемки людей на улице мне нравится Godox AD200. Эта небольшая (и недорогая) вспышка дает нам достаточно света, чтобы заслонить солнце для одного объекта в любое время.Приклеить или прикрепить большой ковер-самолет к Astroturf в средней школе нереально, но мне все равно нужен способ, чтобы все дети стояли в одних и тех же местах. Для этого мы создали мини-ковер-самолет, который представляет собой простой виниловый коврик большой толщины 24 × 24 с грузами, вшитыми в карманы для столбов.
Одна вещь, которую я люблю предоставлять своим школам и клиентам, — это большие командные составные баннеры. Баннеры вызывают волнение и энергию в течение дня с изображениями, увеличивая удержание клиентов и одновременно предоставляя нам больше изображений и продуктов для продажи.
Мы используем фотографию с зеленым экраном для захвата этих изображений по отдельности, а затем извлекаем их и создаем композицию. Этот метод открывает дверь к более творческому подходу и демонстрации своего мастерства. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, как извлекать изображения из фона. Многие люди предпочитают отдавать этот этап на аутсорсинг и использовать Reboku или Retouch Up, но я не люблю оставлять свои сроки в руках другого бизнеса. Для тех, кто занимается своими руками, в Photoshop CC есть действительно крутой инструмент для выбора объекта, который работает нормально, и есть масса экшенов, которые также отлично работают, например, средство для удаления зеленого экрана Game Changer от Бена Ширка.В настоящее время я использую веб-сайт Remove.bg, который использует искусственный интеллект для удаления тем из любого места. Это веб-сервис, который позволяет выполнять массовую загрузку и скачивание изображений и значительно сокращает время активной работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДНЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Теперь, когда вы знаете, почему мы фотографируем команды и отдельных лиц, и имеете базовое представление о том, как их настраивать, вам нужно начать работать над тем, что делать, когда вы действительно приходите фотографировать, и как вы собираетесь держать все в порядке. -организованный.Мир массового фотографа вращается вокруг контрольных списков. В этих контрольных списках указано, кто работает, какое оборудование необходимо, рабочий процесс настройки и что требуется от лиги.
Когда вы снимаете свои первые команды, всегда полезно быть перегруженным персоналом и уделять себе больше времени, чем нужно, на то, чтобы день прошел хорошо. Затем вы можете вносить необходимые корректировки каждый год, пока он не будет работать идеально. После многолетнего совершенствования нашего процесса мы обнаружили, что наша оптимальная производительность для молодежных лиг составляет 24 команды в час.В этом сценарии каждый игрок в каждой команде фотографируется три раза (командный, индивидуальный, зеленый экран), но я бы не рекомендовал делать это, пока у вас не будет нескольких лет практики.
Отслеживание изображений и привязка их к заказам — одна из самых сложных задач при съемке групповых и индивидуальных фотографий. Существует несколько программных решений, в том числе GotPhoto и Flow от Photolynx. GotPhoto — отличная система, которая позволяет вам фотографировать множество разных поз и загружать их в безопасные галереи, чтобы родители могли просматривать и заказывать их.Оттуда заказы отправляются в вашу лабораторию для печати, и это сокращает много внутренней работы. Недостатком является то, что существует не так много способов показать разные продукты семьям, и если у вас нет адресов электронной почты от лиги, участие может быть очень низким. Flow от Photolynx предлагает вам возможность фотографировать, создавать и печатать различные шаблоны с безумным уровнем настройки, но вам действительно нужно фотографировать на привязи.
В конечном счете, одним из самых важных шагов в объемной фотографии является поиск хорошей лаборатории для сотрудничества, и есть масса вариантов.Richmonds, H&H и WHCC имеют очень надежные программы спортивной фотографии, но лаборатория, с которой мы сотрудничаем, — это Millers. Миллерс обладает безумным объемом знаний, продуктов и возможностей. Неважно, сфотографировали ли мы одну команду или 180 команд, Миллерс всегда распечатывает ее и уже через два дня у меня на пороге! Я бы посоветовал всем, кто хочет заняться этим типом фотографии, обратиться в вашу лабораторию (или несколько лабораторий), чтобы узнать, что они предлагают и что они рекомендуют в качестве лучших шагов для начала работы с ними.
Объявление
Оставайтесь в курсе
Один из способов, которым мне удалось быть в курсе тенденций и методов, — это непрерывное образование и социальные сети. Есть масса отличных съездов, онлайн-семинаров и групп в Facebook, посвященных объемной фотографии. Этой весной я снова вернусь на ShutterFest, где мы рассмотрим практические демонстрации того, как проводить эти типы сессий, а также советы по маркетингу для новых клиентов. Я также прошел несколько уроков в CreativeLIVE, где мы можем получить более подробную информацию, и я являюсь участником очень активной группы в Facebook под названием «Школьная и спортивная фотография: увеличение объема до 11».”
Решения для продаж печатной продукции через Интернет
В течение многих лет печатные формы и чеки были стандартом для заказа объемной фотографии. И хотя эти варианты по-прежнему актуальны и полезны во многих ситуациях, все больше фотографов делают заказы онлайн.
Существует несколько способов облегчить онлайн-заказ: от простого и бесплатного до специализированного и сложного. В этой статье мы определим, что вам нужно и что вам нужно от решения для онлайн-заказов, включая безопасность и простоту использования.Мы также поговорим о четырех различных решениях, а также о плюсах и минусах каждого из них. Итак, давайте приступим к созданию пути для массовых онлайн-продаж спортивной фотографии.
Спорт = Школы = Танцы = События
Эта статья написана для объемных спортивных фотографов, но эти решения подойдут практически для любого объемного типа фотографии, включая школы, танцевальные труппы или повторяющиеся мероприятия, такие как выпускные вечера или сессии Санта-Клауса.
Объемная спортивная фотография: какой вы уровень?
Прежде чем мы перейдем к обсуждению решений, давайте сначала определим ваши потребности.Вы бы назвали себя:
- Спортивный фотограф-новичок. Я новичок в школьной и спортивной фотографии. У меня есть несколько небольших рабочих мест, где в общей сложности менее 50 спортсменов.
- Спортивный фотограф-любитель. У меня за плечами несколько школ и спортивных работ, и я фотографирую 50-200 спортсменов или студентов в год. Я хочу максимизировать свою прибыль и не возражаю против выполнения некоторых дополнительных задач, если это означает, что у меня будет больше денег в кармане.
- Опытный профессиональный спортивный фотограф.Я хочу сфокусировать свой фотографический бизнес на массовых продажах и буду снимать более 300 спортсменов в год. Я хочу полностью автономное решение для моих школ и занятий спортом, которое включает в себя онлайн-проверку, оформление заказов и автоматическое выполнение заказов.
Помните о своих текущих потребностях и бюджете, когда мы углубимся в эти решения для массовой спортивной фотографии для онлайн-продаж. Ищите решение, которое соответствует вашим потребностям прямо сейчас . Вы всегда можете увеличить масштаб позже, если обнаружите, что действительно любите объемную фотографию и хотите сделать ее важной частью своего бизнеса.Некоторые из этих решений требуют затрат времени и денег и могут не иметь смысла, если вы выполняете только одну или две крупномасштабные работы по фотосъемке в год.
Решение № 1 — Бумажные формы для предоплаты и прямое выставление счетов
Ситуация: вы фотографируете футбольную команду своей дочери. Тренер просит вас сделать командные фотографии и индивидуальные фотографии и предоставить родителям возможность заказать распечатки. Вы хотите принимать наличные и чеки, но также хотите, чтобы родители могли расплачиваться кредитной картой.Вам нужны не столько продажи через Интернет, сколько способ приема платежей через Интернет.
Решение: создайте бумажную форму заказа и прайс-лист, чтобы клиенты могли выбирать, какие продукты они хотят заказать. Предоставьте конверт для наличных денег и чеков, а также предоставьте способ оплаты кредитной картой посредством прямого выставления счетов. Например, клиенты могут отправить на ваш телефон текстовую копию заполненной формы заказа, а вы подготовите счет для отправки по электронной почте для оплаты их продуктов. Их заказ не считается отправленным, пока вы не получите оплату.
Этот вариант отлично подходит для профессиональных фотографов, которые недавно начали заниматься массовым спортом и выполняли несколько небольших работ. Это также простое решение для опытных массовых фотографов, которые хотят сохранить свои процедуры предоплаты, но должны иметь возможность обслуживать небольшое количество клиентов, которые хотят платить онлайн.
Преимущества:
Недостатки:
- Нет возможности проверки.
- Требуется много времени, так как каждый счет нужно создавать и отслеживать индивидуально.
- Могут потребоваться некоторые последующие действия с вашей стороны, чтобы гарантировать фактическую оплату счетов.
- Нет автоматической загрузки изображений.
- Вам придется вручную отслеживать и распечатывать форму заказа и включать ее в выполнение заказа.
- Нет возможности автоматизировать.
Альтернативой является покупка физического устройства для чтения кредитных карт, например Square Card Reader, которое подключается к вашему телефону. Вы можете принимать кредитные карты в день съемки, пропустив их через картридер, подключенный к вашему банковскому счету.Это гарантирует, что вы получите оплату, но требует присутствия родителей во время сеанса.
Решение № 2: Электронная коммерция через ваш веб-сайт
Ситуация: вы ненавидите, ненавидите, ненавидите все, что связано с бумагой, и хотите управлять всеми своими продажами через Интернет. В вашем расписании на год 25-200 спортсменов, и вам нужно что-то, от чего можно было бы избавиться после первоначальной настройки. У вас есть веб-сайт, но нет программного обеспечения для размещения галерей, и вы не хотите платить за услуги стороннего поставщика.
Решение: создайте на своем веб-сайте сайт электронной коммерции, где можно будет продавать пакеты для объемной фотографии и дополнительные элементы.Предоставьте родителям ссылку и направьте их на сайт, чтобы купить все их принты и товары. Используйте такой продукт, как Woo Commerce, через сайт WordPress или найдите решение для электронной коммерции через поставщика своего веб-сайта. Сытист — еще один популярный выбор среди фотографов, в том числе спортивных. Как только заказы будут выполнены, вы распечатываете их и выполняете вручную в своей лаборатории.
Этот вариант отлично подходит, если у вас больше горстки спортсменов в год и вы разбираетесь в веб-дизайне.
Преимущества:
- Позволяет осуществлять настоящие онлайн-продажи и одновременно пропускать бумажные формы заказов.
- Нет индивидуального выставления счетов. Покупатели сами выбирают продукты и сами вводят информацию.
- Позволяет использовать работу по настройке вашего магазина для текущих и будущих клиентов.
- Возможно создание купонов или скидочных кодов.
- Позволяет выполнять несколько продуктов через разных поставщиков.
- Самостоятельно заполненные списки позволяют продавать разные товары от разных продавцов.
- Может позволять автоматические уведомления клиентов после завершения заказа.
Недостатки:
- Нет возможности проверки.
- Требуется ручное отслеживание и выполнение заказов.
- Требуются некоторые знания и усилия в области веб-дизайна.
- Может потребоваться дополнительная плата в зависимости от вашего веб-хостинга. Но, если вы платите за платформу электронной коммерции, обычно нет комиссии.
- Это может потребовать дополнительной оплаты от вашей хостинговой компании.
- Требуется сторонняя организация для обработки кредитных карт, например Square.
Решение № 3 — Использование существующего программного обеспечения для хостинга галереи
Ситуация: вы в первую очередь фотограф-портретист, который начал заниматься объемной спортивной фотографией. Вы уже платите за размещение галереи для семейных и пожилых клиентов через такую компанию, как Shootproof. Вы хотите использовать эти отношения и плату, чтобы выполнять небольшое количество объемных работ по фотографии, которые у вас есть каждый год.
Решение: используйте то, за что уже платите! Установите цены на объемные фотографии в качестве нового прайс-листа у вашего текущего поставщика услуг хостинга галереи. Создайте галерею для каждой объемной фотографии, которую вы снимаете, и дайте ссылку на эту галерею своей команде или лиге и позвольте им сделать заказ онлайн. Вы можете создать самореализующийся прайс-лист, чтобы выполнить задание через вашу полиграфическую компанию, или использовать подключенную лабораторию и переложить прямые расходы на доставку клиентам.
Это хорошее решение, если вы ежегодно фотографируете относительно небольшое количество спортсменов и уже платите за размещение / заказ программного обеспечения для галереи.
Преимущества:
- Используйте программное обеспечение и комиссионные, за которые вы уже платите.
- Можно настроить на предоплату ИЛИ разрешить пробную печать или изображения.
- Позволяет производить дополнительные продажи после предоплаты.
- Можно разместить несколько галерей, в том числе продажи боевых фотографий.
- Красиво выглядят изображения в галереях.
- Самостоятельно заполненные списки позволяют продавать разные товары от разных продавцов.
- Нет необходимости изучать / контролировать дополнительное программное обеспечение.
- Может быть возможность создавать коды купонов или скидки.
- Третьей стороне не нужно принимать кредитные карты, она обычно встроена в программное обеспечение.
- Возможно, есть автоматические маркетинговые опции, такие как уведомления о закрытии галереи.
Недостатки:
- Более трудозатратно, особенно если вам нужны индивидуальные, защищенные паролем галереи для каждого спортсмена. Вы должны составить прайс-лист и каждую галерею вручную и позаботиться о том, чтобы правильный пароль был передан нужному родителю.
- Требуется самостоятельное выполнение заказов в вашей лаборатории объема или передача клиенту платы за прямую отгрузку.
- Клиентам доступно меньшее количество способов оплаты.
- Возможно, придется платить комиссию за ваши заказы, в зависимости от вашего программного обеспечения для хостинга галереи и уровня цен.
Поставщики программного обеспечения для хостинга галерей
Если у вас еще нет хостинга галереи, но вы рассматриваете его как вариант для частных и массовых сессий, вот несколько идей:
- Shootproof
- Zenfolio
- SmugMug
- Pixieset
- Sytist
Решение №4 — Поставщик массовых онлайн-заказов
Ситуация: вы решили, что объемная спортивная фотография — это ваше дело, и вам нужно готовое решение для обработки онлайн-заказов для команд и отдельных лиц.Вы хотите и готовы платить за платформу, которая сделает все за вас. Вы хотите, чтобы ВСЕ ваши заказы были выполнены онлайн.
Решение: специализированная онлайн-платформа для объемной фотографии. Эти онлайн-решения предназначены для обработки более крупных заказов и минимизации работы, которую вам необходимо выполнить для выполнения заказов. Вы настраиваете прайс-лист и галерею, загружаете изображения, а программа позаботится обо всем остальном. Большинство провайдеров предлагают варианты предоплаты и проверки. Родители получают доступ к своей галерее по предоставленной вами ссылке и делают заказ с помощью кредитной или дебетовой карты.Затем программа отправляет заказ на принтер без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. Заказы могут быть объединены и отправлены как единый заказ или отправлены по почте отдельным родителям.
Преимущества:
- Просто ваш рабочий процесс фотографии! После того, как вы создадите прайс-листы и загрузите изображения, большая часть вашей работы будет сделана.
- Уменьшить количество ошибок. Поскольку вы не вводите заказы или имена в систему, вы уменьшаете вероятность ошибок.
- Защитите галереи с легкостью с помощью индивидуальных QR-кодов или программного обеспечения для распознавания лиц.
- Разрешить перепродажу после варианта предоплаты.
- Быстро и легко создавайте купоны, коды скидок и т. Д.
- Предоставляет параметры автоматического уведомления, такие как галерея открыта, галерея закрывается, срок действия купонов истекает и т. Д.
- Получайте статистику заказов для улучшения будущих вакансий.
- Некоторые провайдеры имеют встроенные службы редактирования, такие как ретуши, замена зеленого экрана, создание сопряжений памяти, совместное использование в социальных сетях и многое другое.
- Пакетная печать и отправка заказов для выполнения как работы ИЛИ позволяют родителям отправлять прямо к себе домой за небольшую плату за доставку.
- Выполняйте заказы сразу нескольких спортивных команд. Программное обеспечение помогает сопоставить групповые фотографии с подходящими спортсменами или предоставить разные скидки и сроки для разных спортивных команд.
Недостатки:
- Меньше денег в кармане. Эти услуги требуют платной подписки на услугу и / или комиссии за ваш заказ.
- Ограниченные возможности лаборатории. Для автоматического выполнения заказа вам понадобится партнерская лаборатория программного обеспечения. Ваша лаборатория томов может не быть поставщиком.
- Ограниченное предложение продукции. Для автоматического выполнения заказа вы ограничены продуктами, предлагаемыми этой лабораторией.
- Может потребоваться изменить рабочий процесс фотосессии, чтобы включить карты QR-кода или использовать приложение для идентификации игроков.
Поставщики массовых онлайн-заказов
Ниже приведены несколько платформ для онлайн-заказа томных фотографий, которые стоит рассмотреть. Цена и структура немного различаются в зависимости от компании, но все они работают примерно одинаково. Вам нужно будет оценить каждую, чтобы увидеть, какая платформа лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.
Увеличение продаж печати и увеличение прибыли
Онлайн-продажи — это прекрасный союз между нашим цифровым миром и традиционной печатью. Очень важно найти правильный способ продавать свои фотографии в Интернете для текущего этапа вашего бизнеса по спортивной фотографии. Но как только вы найдете правильное решение, вы увеличите свою прибыль, уменьшите рабочую нагрузку и получите прекрасные принты и товары в руки спортсменов и родителей.
Объемная фотография — Technicare
МЫСЛИ ФОТОГРАФА
ЛИ СИММОНС
За последние 5 лет все большее количество опытных канадских студий диверсифицировали свой бизнес, включив в него объемную фотографию.Как профессиональные фотографы, уже знакомые с продвинутым портретным освещением и визуальным дизайном, они часто лидируют на рынке, предлагая превосходные предложения для объемной фотографии. Работа над удовлетворением потребностей клиентов в сжатые сроки — естественный выбор для опытных профессиональных фотографов.
Вы получаете огромное творческое удовлетворение, используя свои фотографические навыки, чтобы предлагать передовые продукты сотням или тысячам восторженных клиентов. Какой ребенок не хочет быть героем и подражать внешности своих любимых звезд спорта? Успешные студии предлагают графические продукты, имитирующие развлекательные медиа, по цене, которую родители готовы платить.Освещение и фотография профессионального уровня на этом рынке приносит тысячи постоянных клиентов, с которыми вы общаетесь несколько раз в год.
Для многих показательным моментом является кажущийся объем тяжелой работы после обработки, заставляющей многих бегать в горы. Если объемная фотография требовала индивидуального внимания к фотографии и ручного редактирования графики, вы не могли взимать достаточную плату, оставаться в здравом уме и уложиться в сроки. Такое восприятие удерживает многих потенциальных конкурентов подальше, а студии, неспособные конкурировать, работают умнее.На самом деле именно в этом аспекте бизнеса были достигнуты наибольшие успехи. Объемный фотограф теперь может сосредоточиться на создании изображений и продуктов, используя программное обеспечение, которое автоматизирует создание, создание и доставку продукта. Эти системы позволяют фотографу конкурировать с любым поставщиком объёмных материалов. Для независимых студий очень приятно опережать конкурентов на рынке школьной фотографии.
Теперь независимые студии могут использовать мощь программного обеспечения для конкретных томов для создания персонализированных продуктов с богатой графикой, которые автоматически заполняют настраиваемые текстовые поля одним нажатием кнопки.