Close

Мобильная заправка автомобилей: Первая мобильная АЗС

Содержание

Доставка топлива до бензобака — Мобильные АЗС «Booster»

А ты можешь

не вставая с дивана?

Мобильная АЗС на колесах быстро приезжает в любое место города по сигналу из мобильного приложения. Заправка может
пройти без вашего участия, достаточно приоткрыть лючок бензобака. Эталонное качество топлива проверяется
экспресс-тестером и фото резульатов отправляем на ваш телефон.

Первая доставка БЕСПЛАТНО


Самая экономичная технология 5.0


30%

экономия бюджета


система позволяет сэкономить 15-20% на расходе топлива и 10-15% на ремонтах автомобиля


ON-LINE

заправка


все ON-Line без вашего участия: заказ ON-Line, доставка, которую вы видите ON-Line, оплата ON-Line при заправке


«0»

нервов и времени


без нервов и потери времени. Сохраняем ваше здоровье от лишних забот и тревог. Все происходит по волшебству «само собой»

АИ-9242,90 ₽/литр

+ 0 ₽

за доставку и заправку


Часто задаваемые вопросы

  • И ВСЕ-ТАКИ, ЧТО ТАКОЕ БУСТЕР?
  • Бустер — это возможность заправить машину в любом удобном месте в любое время, которая даже не требует Вашего присутствия.

  • СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ БУСТЕР?
  • Оплачивается только бензин, первая доставка топлива бесплатно.

  • КАК ЗАКАЗАТЬ БУСТЕР?
  • Если Вы частный клиент, воспользуйтесь страницей заказа

  • МОЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ?
  • Оплата производится с помощью любой банковской карты. Для перечисления денег используется защищенное соединение интернет-банка, данные Вашей карты не могут храниться у нас или передаваться третьим лицам.

  • А ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО МНЕ ЗАЛЬЮТ ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО?
  • Мы поставляем топливо только лучших брендовых заводов: Омский НПЗ (Газпромнефть), группы компаний Уфимских НПЗ, Пермский НПЗ (Лукойл)

  • КАК ДОЛГО ЕДЕТ БУСТЕР ПОСЛЕ ВЫЗОВА?
  • Бустер приезжает в любое удобное время суток. В нашем приложении высвечивается время приезда Бустера по конкретной заявке. Если оно Вас не устроит, Вы легко можете отменить заказ одним нажатием клавиши.

  • НАСКОЛЬКО ТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЯЕМОГО ТОПЛИВА?
  • Точность отпуска ТРК гарантирована ежегодной поверкой госповерителя ЦСМ по региону.


Остались вопросы?

Ответ придет быстро

Мобильные автозаправочные станции (АЗС) Benza

Главная > Мобильная АЗС: экономия на заправке Вашего автопарка

«Без согласований и разрешений – устанавливай, работай и получай выгоду!»

Приглашаем посетить наше производство!

Любой автовладелец рано или поздно задумывается об экономии средств на топливе. Для компаний со своим автопарком этот вопрос играет достаточно серьезную роль. Предприятия, занимающиеся автоперевозкой или предлагающие услуги автотехники, нуждаются в собственной топливозаправочной базе. Мобильные АЗС прекрасно послужат им, выполняя хранение, раздачу и учет топлива.

Мобильные АЗС изготавливаются в виде горизонтальных резервуаров и поставляются заказчику в готовом виде. Срок эксплуатации мобильных автозаправочных станций достигает двадцати лет, условия эксплуатации предусматривают даже размещение в крайне сложных районах Крайнего Севера. Окупаемость мобильных заправок превосходит все ожидания. При постоянной эксплуатации автопарка в 20 автомобилей, мобильная автозаправочная станция уже через полгода приносит чистую прибыль из-за разницы между оптовыми и розничными ценами на топливо. Помимо этого, преимуществом такой заправки конечно является мобильность. Благодаря своим габаритным и весовым характеристикам, мобильная АЗС может быть доставлена к месту работы автотранспорта (если транспорт работает в карьере, то топливо может быть доставлено прямо в карьер, например для заправки спецавтотехники), что значительно ускорит производственный процесс и конечно позволит серьезным образом снизить издержки от простоя.

Резервуар мобильной АЗС изготавливается из стали, толщиной стенки от 4 до 5 мм, емкость резервуара — от 1 до 60 кубических метров, он оборудован комбинированной заливной горловиной (функция слив топлива, обслуживание резервуара), системой дыхания резервуара, системой защиты от несанкционированного слива топлива и системой контроля межстенного пространства. Резервуары, по желанию заказчика, могут быть выполнены с несколькими отсеками для хранения и раздачи различных видов топлива.

Топливораздаточное оборудование мобильной АЗС рассчитано на производительность от 40 до 120 литров в минуту и питание от 12, 24, 220 Вольт (Benza, Ливенка, Топаз, Tatsuno, Shelf, Tokheim, Gilbarco, Adast и другие по желанию заказчика). Мобильная АЗС может быть также укомплектована автоматической системой выдачи топлива по чип-ключам и картам. Мобильные АЗС для коммерческих целей имеют более точную систему учета топлива в отличии от экономичных вариантов изготовления мобильных АЗС для внутрихозяйственного использования, для которых цена имеет большее значение, чем учет топлива с точностью до 10 миллилитров.

Подобрать себе модель Мобильной АЗС, ознакомиться с ценами и сделать заказ Вы можете в нашем каталоге продукции.

Перейти в каталог продукции

Мобильная заправка машины — экологично и просто как никогда

Обожаю романтику заправок на загородных дорогах, но ненавижу заправляться в городе. В путешествии, даже маленьком, так приятно ехать и искать заправку поуютнее, выйти размяться, налить чая с собой и запастить конфетками. А в городе, особенно, если живешь в центре, это сплошная морока — они никогда не по пути, там вечно назойливо предлагают помощь, мытьё фар, какие-то бонусы и примеси. Ещё и автомеханики дают противоречивые рекомендации, где заправляться, чтоб было меньше проблем с двигателем.

В итоге я настолько избегаю всех этих заправок, что часто оказываюсь в ситуации, что езжу с надписью на табло, что бензина осталось на « _ _ _ _ км». И только и надеюсь, что не придётся идти пешком до бензоколонки, как Джим Керри в фильме «Всегда говори ДА».

В общем, когда я узнала о мобильной заправке Бустер, я сразу решила попробовать и, уверена, останусь их постоянным клиентом. Я уже все уши прожужжала друзьям, поэтому напишу и тут ответы на часто задаваемые вопросы.


Мобильная заправка — как это?

Представьте, можно больше не ездить на заправочные станции, а вызвать бензоколонку прямо к своей машине, пока она стоит около дома, офиса или, например, кафе, где вы общаетесь с друзьями. Я скачала мобильное приложение (iOS | Android | и на сайте можно тоже), указала там:

— номер машины,
— номер банковской карты,
— количество литров, на которое я хочу заправиться,
— своё местоположение
— и временной интервал, в который машина будет там стоять.

 

За 10 минут до приезда мобильной заправки, мне пришло сообщение. У нашей Пежо бак открывается ключом, поэтому мне приходится спускаться и открывать его (говорят, можно заранее оставить его открытым, но я не пробовала) , но если у вашей машины бак можно открыть без вашего участия, то можно вообще не отвлекаться от дел.

Водитель мобильной заправки открывает дверь, а за ней настоящая бензоколонка, шланг и пистолет, по которым льётся хорошее топливо.

Сразу после заправки с карточки снимается нужная сумма, а заправленная машина готова ехать. Ну не чудеса ли?!


А откуда бензин?

В отличие от заправок, куда топливо, как я теперь знаю, приходит разбодяженное всякими добавками, а то и вовсе керосином, этот Бустер использует премиальное топливо трёх лучших заводов России, они научились сохранять параметры топлива от завода до бензобака.

На каждом этапе транспортировки они делают анализ и тесты топлива, и если оно не дотягивает до ГОСТов, отправляют его обратно производителю, не смешивая с хорошим.


Почему это экономичнее и экологичнее?

Из-за некачественного бензина происходит большинство поломок двигателя. Некачественный бензин больше расходуется и производит больше выхлопов. Поэтому переход на хорошее мобильное топливо это не только удобно, но ещё экономично и экологично.

По цене бензин из Бустера сравним с большинством обычных заправок, но из-за того, что он ничем не разбавлен, хватает его на больший километраж. К тому же экономится топливо и время на езду до заправки. Кто живёт в центре Питера и знает все полторы центральных заправки, думаю, особенно меня поймёт.

В долговременной перспективе, думаю, для двигателя эта разница тоже станет заметной, а то на последнем ТО механики уже качали головой и говорили, что все к ним приезжают с одними и теми же проблемами, потому что бензин везде ни к черту годный.


А чувствуется ли разница?

Я вот очень чувствительна к тому, как ведёт себя машина после заправки на разных АЗС, иногда она становится слишком резкой, мощно разгоняется, тормозит, аж подпрыгивая, иногда как будто еле тянет в горку, иногда странно шумит, поэтому мне было очень любопытно, как она поведет себя на этом бензине.

И знаете, что?

К моему приятному удивлению, она поехала плавно и уверенно, постепенно разгоняясь. Такой гармоничной езды у меня, наверно, никогда не было.


В общем, если у вас есть машина и смартфон, очень рекомендую упростить себе жизнь и попробовать мобильную заправку Бустер, а романтику бензоколонок оставить только для долгих путешествий. Я вот не знаю больше ни одной причины ездить на городские АЗС.

Любопытно вам такое попробовать? А может, кто-то уже пользуется?

comments powered by HyperComments

Мобильная автозаправка (АЗС), мобильная заправка бензином в Москве — ПРОЦЕССИНГ24

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www.processing24.ru (далее — Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1.

Общие положения

1.1.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1.

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2.

Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.

1.1.4.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.processing24.ru.

2.

Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

2.2.1.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.

2.2.2.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

2.2.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4.

Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5.

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

2.2.7.

Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.

2.2.8.

Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.9.

Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

2.2.10.

Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

3.

Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам

3.1.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1.

Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.3.2.

Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.3.4.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.5.

В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.4.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.5.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

3.6.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.7.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4.

Обязательства сторон

4.1.

Пользователь обязан:

4.1.1.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2.

Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2.

Администрация Сайта обязана:

4.2.1.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4.

Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.

Ответственность сторон

5.1.

Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.

В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:

5.2.1.

Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

5.2.2.

Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.

5.2.3.

Была разглашена с согласия Пользователя.

6.

Разрешение споров

6.1.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2.

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3.

При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7.

Дополнительные условия

7.1.

Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected]

7.5.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www.processing24.ru/user-agreement.

Мобильные заправки — новая страница в истории аренды авто

На днях появилась информация о внедрении принадлежащим самой крупной интернет-компании в России сервисом каршеринга новой услуги — для удовлетворения потребностей российских автолюбителей в удобном автотранспорте в крупных городах вводятся мобильные автозаправки. Работающий под брендом «Яндекс» сервис предоставления автомобилей в краткосрочную аренду упрощает взаимодействие арендаторов с арендуемой автомобильной техникой — дозаправка полученной во временную эксплуатацию машины теперь не потребуется времени автолюбителя. Напомним, что принцип проката авто по системе каршеринга предполагает поминутную оплату прокатной услуги, что становится очень удобной заменой вызова такси. Вместо ожидания вызванного с помощью мобильного приложения или по телефону таксомотора клиенту Службы каршеринга необходимо лишь найти ближайшую свободную автомашину, и сесть в нее после оплаты услуги автопроката. Последняя производится прямо со смартфона, экономя время арендовавшего автотранспорт потребителя.

Дополнительный инструмент для экономии времени — исключение необходимости для водителей-арендаторов заезжать на ближайшую автозаправочную станцию для дозаправки опустевшего бака авто: арендованную машину дозаправит курсирующий по городу мобильный автозаправщик «Яндекс» в перерывах между клиентами. Как только воспользовавшийся автомобилем житель крупного города «сбросит» его на ближайшей парковке, находящаяся поблизости мобильная АЗС подъедет к транспортному средству для быстрой заправки прямо на месте стоянки, чтобы следующий клиент получил полностью заправленную и готовую для комфортной эксплуатации автомашину. Именно так видят работу новейшего сервиса создатели службы каршеринга под брендом «Яндекс.Драйв», работающей сегодня в нескольких российских городах.

Для бесперебойного отслеживания технического состояния предоставляемых на условиях аренды автомобилей Сервис использует встроенные в автотранспорт датчики и сенсоры, передающие необходимые данные по воздуху с помощью сотовых сетей. Такой подход к реализации очень популярного в крупных мегаполисах прокатного сервиса поможет повысить привлекательность предоставляемых в прокат авто — сталкиваться с пустым баком, то есть внезапной необходимостью найти и «зарулить» на АЗС по пути следования, что чревато потерей драгоценного времени аренды, автолюбителям больше не придется. Напомним, что услуга каршеринга, то есть краткосрочная аренда машины с поминутной тарификацией, освобождает водителя арендованного транспорта от оплаты автомобильного топлива, услуг парковки и страховки, что отличается от работы «коллег» по цеху — Служб автопроката с посуточной тарификацией.

Ключевые отличия «обычных» автопрокатчиков от работающих по схеме каршеринга (от английского сочетания слов «car sharing», то есть передача собственного авто третьим лицам на оговоренных условиях) укладываются в краткий список. Он выглядит следующим образом — предлагающие путешественникам и бизнесменам авто в аренду прокатные Службы:

  • имеют стационарные пункты выдачи;
  • заключают долгосрочный прокатный Договор;
  • предлагают гибкую систему тарификации от почасовой до посуточной;
  • передают клиентам технически исправные и заправленные «под крышку» автомобили;
  • постоянно следят за состоянием своего Автопарка;
  • предлагают различные скидки и проводят многочисленные Акции с выгодными предложениями.

В контексте рассматриваемого вопроса — появления на дорогах России мобильных автозаправочных автомобильных «станций», а точнее действующих «на колесах» автозаправщиков, оформившие в аренду машину в «обычном» Сервисе потребители самостоятельно заливают и оплачивают использованный в поездках бензин или дизельное топливо. Однако тестирование российской компанией новой услуги для нуждающихся в удобном транспорте клиентов способно привести к необратимым последствиям во всем сегменте автопроката, как в так называемом «обычном», привычном для отдыхающих в курортных зонах туристов виде, так и в рамках работы с клиентами по принципу car-sharing’а. Речь идет о перспективе пересмотра автопрокатчиками предоставляемой населению услуги автопроката в пользу расширения списка доступных Арендаторам опций. Например, за счет возможности вызвать мобильную АЗС, принадлежащую компании-прокатчику, к месту стоянки для быстрой дозаправки арендованной автомашины.

Очень актуальной такая дополнительная услуга становится для привыкших отдыхать «на полную катушку» путешественников в южных регионах страны, когда продолжительные заезды на стоянки для кемпинга или «дикие пляжи» в отдаленных районах приводят к вынужденным выездам к ближайшей на карте автозаправке для пополнения запаса топлива, чего при использовании таких «мАЗС» можно попросту избежать. Естественно, за дополнительное удобство придется доплатить, ведь стоимость бензина у подъехавшей по «вызову» мобильной автозаправки окажется выше, чем в стационарной АЗС, но часть отдыхающих с удовольствием воспользуется уникальной возможностью для повышения собственного комфорта.

Как перспектива появления аналогичного сервиса у «обычных» фирм-прокатчиков в курортных регионах РФ скажется на доступных туристам расценках, пока остается только догадываться, однако факт очевидной выгоды перед каршерингом за счет предложения более выгодных цен на прокат авто на юге на долгосрочной основе оспаривать совершенно бесполезно. Взятая напрокат машина с тарификацией за каждую минуту эксплуатации, что особенно дорого в условиях обычных для мегаполисов автомобильных пробок, обойдется дороже оформленного в аренду на сутки или несколько автомобиля. Даже с учетом вынужденной покупки бензина за свои деньги сверх стоимости заключенного с прокатчиком прокатного Соглашения.

Нефтяночка — мобильная АЗС

Звонок бесплатный

Вход

В течение 40 минут
в удобное для вас место
по цене ниже АЗС

Дт-Экто ПТФ -5

46.50 Р

  • Минимальный заказ от 20.00 л.
  • Доставка с 08:30 до 20:30 часов по городу и району

3 шага и


полный бак
  • Оставьте заявку на сайте, по телефону или через приложение
  • Выберете местоположение автомобиля и оставьте лючок бензобака открытым
  • Нефтяночка заправит авто, пока вы занимаетесь своими делами

С нами Вы:

не будете тратить время, стоя в очереди на АЗС

Лучше уделите время любимым)

не будете переплачивать

Сэкономьте и побалуйте себя чашкой ароматного кофе

не будете бегать с канистрами

Лучше пробегите кросс

Гарантии

  • Мобильные АЗС заправляются на нашей собственной нефтебазе, где топливо подвергается тщательной проверке на качество
  • Опломбированные емкости внутри мобильной АЗС защитят от разбавления топлива
  • Убедитесь в качестве топлива, заказав проверку перед заправкой

Сертификаты на топливо

Заправьтесь на 30 л и получите чашку кофе в подарок!

Мы готовы сотрудничать, пишите нам на почту: [email protected]

Заказать топливо

Ваш город Кемерово?

Изменить город

КемеровоБеловоЮргаНовокузнецк

Качество топлива и безопасность при заправке автомобилей и самолетов

Ежегодное потребление авиационного и автомобильного топлива в мире превышает 1 трлн тонн. Каждый год более 100 тыс. самолетов и более 1 млрд автомобилей наполняют свои топливные баки. От качества горючего, а также от четкого соблюдения техники безопасности при заправке воздушных судов и машин зависят миллионы человеческих жизней

В авиационное топливо добавляют различные присадки. Антистатическая минимизирует накопление статического электричества. Противоизносная увеличивает срок работы механизмов. Противокристаллизационная предотвращает появление частиц льда. Антиокислительная препятствует образованию смол.

Качество движения

Если мотор — сердце машины, то топливо — ее кровь. Можно сказать, автомобиль и самолет — кровные родственники. Их топливо производят на одних и тех же нефтеперерабатывающих заводах. А поршневые двигатели небольших самолетов и вертолетов, как и автомобильные, работают на бензине (правда, его характеристики немного отличаются).

Автомобильный бензин в России производят четырех марок: с октановым числом не меньше 80, 92, 95 и 98. Но на вопрос, какая марка лучше, однозначно ответить нельзя: для каждого автомобиля используется определенный сорт топлива. При этом отклоняться от рекомендаций производителя автомобиля по использованию той или иной марки бензина (она зафиксирована в сервисной книжке) не рекомендуется. Многие думают, что, если залить в бак бензин с более высоким октановым числом, автомобиль будет ездить лучше и кушать меньше. На самом деле это миф. А в реальности подобные эксперименты могут привести к повреждению мотора, который рассчитан на определенную детонационную нагрузку. Кстати, бензин более низких марок вовсе не обязательно менее качественный, чем высокооктановый. Просто он рассчитан на иные условия работы. А контрафактный 95-й бензин, полученный из 80-го с помощью запрещенных токсичных присадок, может быть более вреден для человека и окружающей среды.

Авиационное топливо также бывает разных марок. Большинство современных самолетов оснащены газотурбинными двигателями, которые потребляют авиакеросин. Основная часть гражданских самолетов в России использует топливо марки ТС-1 (топливо сернистое, которое производят из нефти с высоким содержанием серы), сверхзвуковые самолеты заправляют горючим марки РТ (реактивное топливо), а для самых скоростных военных машин используют авиакеросин Т-6 и Т-8В, обладающий повышенной плотностью и термостабильностью. За рубежом популярны марки авиакеросина Jet Fuel A и Jet Fuel A-1, которые считаются аналогами ТС-1. У этих видов топлива несколько разные характеристики, но их можно смешивать в любых пропорциях.

Для улучшения характеристик авиатоплива и обеспечения безопасности его использования в него добавляют всевозможные присадки. Самая распространенная добавка — противоводокристаллизационная жидкость «И» или «И-М». На большой высоте, где температура за бортом опускается ниже —60°С, находящаяся в топливе вода (а в малых дозах она есть в любом горючем) может кристаллизоваться. Частички льда способны забить фильтры и вывести двигатели из строя. Присадка позволяет решить эту проблему.

Искра не проскочит

Главный риск при обращении как с авиационным, так и с автомобильным топливом — их воспламенение. Отсюда и множество сходных требований безопасности при работе с топливом, его транспортировке и хранении, а также при заправке машин и самолетов.

Например, общее требование для АЗС и аэропортов — заземлять оборудование для работы с горючим, чтобы случайная искра статического электричества не стала причиной взрыва или пожара. Также на территории топливозаправочных комплексов (ТЗК) запрещены курение и пожароопасные работы, ограничено использование мобильной связи. По той же причине на АЗС запрещен въезд тракторам, не оборудованным искрогасителями, и машинам с опасными грузами (взрывчатые вещества, сжатые и сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, ядовитые и радиоактивные вещества и др.). Их заправляют на специальных топливозаправочных пунктах.

Из-за риска воспламенения на АЗС во время заправки автотранспорта запрещается разговаривать по мобильному телефону и заправлять машину с работающим двигателем. А оборудование для заправки самолетов предписано протирать натуральным хлопком или специальным материалом, который не накапливает статический заряд. Из такого же безопасного материала шьют спецодежду для персонала, который занимается заправкой самолетов и машин.

В лабораторных тестах контроль качества авиационного топлива производят по 12 параметрам, среди которых плотность при 20°С, фракционный состав, вязкость, кислотность, температура вспышки, температура начала кристаллизации, концентрация смол, содержание водорастворимых кислот и щелочей и др.

На АЗС топливо, как правило, доставляют самым распространенным способом транспортировки — автотранспортом. Бензовоз — это специальная цистерна, которая делится на несколько герметичных отсеков со стандартным набором оборудования. Каждый отсек предназначен для перевозки одного конкретного вида топлива во избежание смешивания. Сверху расположены крышка люка с отводом бензиновых паров, а внизу — донный клапан, который защищает от утечек топлива. Вся эта система управляется электроникой. Перед сливом бензина на АЗС бензовоз обязательно заземляют (кстати, когда на небе сверкают молнии, топливо по соображениям безопасности сливать запрещено).

Хранят топливо на АЗС в подземных резервуарах, под слоем гравия, цемента и земли, — также по соображениям безопасности. Все емкости по строению одинаковые: у них двойные стенки, между которыми закачана жидкость. Она выполняет роль стабилизатора — не дает горючему раскаляться в жару и замерзать зимой.

В аэропорты топливо, как правило, доставляют тем же способом, что и на бензоколонки, — железнодорожным и автомобильным транспортом. Правда, крупные аэропорты мира, в том числе российские, все чаще снабжаются топливом по трубопроводам. В США и странах Европы используют мультипродуктовые трубопроводы (по ним перекачивают и бензин, и разные марки авиатоплива, и даже популярный в последнее время биодизель). В России каждый трубопровод предназначен для перекачивания только одной марки топлива, чтобы избежать нежелательного смешения.

Пробы на входе

Качество топлива контролируют на каждом этапе его пути от завода до бензобака автомобиля. Лабораторный контроль соответствия ключевых параметров топлива действующим в России требованиям проводится на НПЗ и на нефтебазе. На нефтебазе его проверяют дважды: по прибытии по железной дороге и перед наливом в бензовоз. Когда опечатанный бензовоз приезжает на АЗС, сотрудники бензоколонки проверяют целостность пломб, замеряют уровень горючего в цистерне, берут пробы на содержание в нем воды и проводят визуальный осмотр топлива на предмет отсутствия механических примесей. Кроме того, все виды топлива на каждой АЗС не реже одного раза в месяц проходят обязательное лабораторное тестирование. В сети АЗС «Газпромнефть» также действует система дополнительного контроля — специально оборудованная мобильная лаборатория проверяет АЗС сети по случайному графику. Проверяются не только качество топлива, но и точность работы топливно-раздаточных колонок.

Авиатопливо проверяют на наличие воды и механических примесей с помощью специального инструмента, который внешне напоминает обычный шприц

Что касается ТЗК аэропортов, то здесь авиационный керосин проходит минимум четыре контроля качества на пути до бака самолета. Первый, так называемый входной контроль, происходит при приеме топлива на склад ТЗК. Его главная задача — удостовериться, что качество топлива за время транспортировки не ухудшилось. Топливо оценивают по цвету, прозрачности, наличию воды и примесей, замеряют его плотность. Результаты анализа сравнивают с данными в паспорте поставщика. Если они совпадают, топливо принимают в резервуары ТЗК, где оно отстаивается перед вторым, лабораторным контролем. Это более серьезный анализ, где топливо тестируют по 12 показателям на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза и ГОСТу. Только после этого топливо допускают к выдаче в средство заправки (например, аэродромный топливозаправщик).

Перед тем как залить авиакеросин в заправщик, его еще раз проверяют на наличие воды и механических примесей. Присутствие этих компонентов в топливе определяют с помощью специального инструмента — прибора определения загрязненности топлива (ПОЗ-Т), который внешне напоминает обычный шприц. В него вставляют специальную индикаторную ленту (белую для выявления механических примесей, желтую — для воды), пропускают через нее пробу топлива и оценивают результат.

Третий контроль качества топлива (аэродромный) проводят визуально и с помощью ПОЗ-Т после наполнения цистерны и не менее чем 15-минутного отстаивания горючего в топливозаправщике. Пробу отбирают из нижней точки цистерны заправщика. А если заправщик с топливом, до того как подъехать к самолету, вынужден был встать на стоянку, то пробы берут и там. В дождливую погоду проверка качества топлива ужесточается, поскольку из-за высокой влажности воздуха концентрация воды в горючем может вырасти.

Еще один — четвертый — контроль качества топлива в аэропортах проводят в тех случаях, когда топливо хранится в резервуарах ТЗК более полугода. Впрочем, необходимость в нем возникает редко: топливо в аэропортах, как правило, хранится не более месяца.

Тоньше волоса

Отдельный и очень важный элемент обеспечения безопасности — система фильтрации топлива, ведь любой, даже микроскопический посторонний предмет в горючем создает угрозу для работы двигателей, а значит, для безопасности работы техники.

На АЗС в каждом резервуаре есть своя система фильтрации топлива от механических загрязнений и индивидуальные отсеки для каждой марки бензина. Когда начинается заправка, в подземном хранилище включается погружной насос и по трубопроводу топливо поднимается в бензоколонку. При этом оно проходит через еще один фильтр доочистки и только после этого через пистолет попадает в бак машины.

Топливо для самолетов проходит через целую систему фильтров на ТЗК (см. схему). Сначала — фильтр грубой очистки, представляющий собой металлическую сетку толщиной 100 микрон. Она защищает насосные агрегаты ТЗК от посторонних предметов — тряпок, бумажек, а иногда и более крупных предметов, которые могут попасть в систему из автоцистерн или трубопроводов. Потом топливо прогоняют через два фильтра с тонкостью фильтрации всего 15 микрон (такую же толщину имеет человеческий волос). Один из них, бумажный, удаляет механические примеси, которые могли быть в системе доставки топлива, второй — фильтр-водоотделитель. После этого авиакеросин помещают на склад, где он отстаивается. По мере продвижения топлива к самолету фильтрация становится все тоньше. В пункте выдачи топлива заправщику стоят два фильтра — микрофильтр и водоотделитель с тонкостью фильтрации уже в 5 микрон. А последний фильтр в самом заправщике имеет тонкость фильтрации не более 1 микрона.

Специалисты внимательно следят за состоянием и работоспособностью всех фильтров топливной системы. У них есть срок службы, который нельзя превышать. Кроме того, на каждом фильтре (на входе и выходе) установлен датчик давления, который помогает следить за его пропускной способностью. Перепады давления ежесменно регистрируют, и засорившийся фильтр оперативно меняют на новый.

Российские требования к фильтрации топлива сегодня соответствуют международным. Впрочем, еще до принятия российского ГОСТа «Газпром нефть» в этих вопросах ориентировалась на самые жесткие международные нормы.

Для сбора нефтепродуктов при аварийных разливах используются специальные вещества — сорбенты. К природным сорбентам относятся, например, модифицированный торф из мха сфагнума, а также различные неорганические впитывающие материалы. Синтетические сорбенты состоят из полимерных волокон.


Безопасные маневры

Сама заправка — процесс, где также немало нюансов, связанных с безопасностью. Автомобиль заправляют с помощью пистолета, снабженного специальным клапаном. Клапан срабатывает, когда бак заполнен, защищая АЗС от разлива топлива. Осечек пистолет не дает. Но, если топливо по какой-то причине все-таки разлилось, заправку машин останавливают, людей эвакуируют, разлив заливают воздушно-механической пеной из огнетушителя, засыпают сорбентом или песком и убирают.

Заправка самолета — более сложный процесс. На современных лайнерах топливо по бакам, которые находятся в крыльях, распределяется автоматически, с помощью бортового компьютера. Здесь очень важно соблюдать баланс, поскольку это влияет на центровку воздушного судна, а ее нарушение может привести к самым печальным последствиям — вплоть до катастрофы. Также важно следить за массой топлива, чтобы не перегрузить самолет.

Большинство самолетов заправляют топливозаправщики с цистернами (ТЗ). Внешне они напоминают бензовозы, но это гораздо более сложная техника с большим количеством электроники. А сама заправка — сложный маневр в узком пространстве. В этот момент вокруг судна, как правило, работают разные машины наземных служб. И расстановка каждой из них четко регламентирована.

Когда заправщик занимает свое место на перроне, он проводит обязательную процедуру выравнивания электрических потенциалов. Дело в том, что топливо перемещается по заправочному рукаву под высоким давлением, при этом из-за трения вырабатывается статическое электричество. Чтобы исключить вероятность возгорания, топливозаправщик и судно заземляют, соединяя специальным тросом, который образует единый контур.

Топливо в систему подается с давлением, которое не должно превышать 3,5 атмосферы. Его регулируют специальные клапаны. Это очень важно, поскольку повышенное давление при заправке может создать риск гидроудара, что чревато повреждением сложной топливной системы самолета.

Подачу топлива в воздушное судно контролирует оператор. А оператора контролирует специальное устройство Deadman — кнопка, которую человек нажимает каждые 30 секунд, чтобы дать понять системе, что он в порядке и все у него под контролем. Форс-мажоров может быть много: человек может упасть в обморок, отвлечься, умереть… Если он не нажмет кнопку Deadman, система автоматически остановит заправку.

Остается добавить, что стандартная заправка самолета производится без пассажиров на борту, хотя в некоторых случаях (особенно в малых аэропортах) от этого правила могут отступать. Кстати, что касается автомобилей: когда-то существовало требование проводить заправку без пассажиров, чтобы не подвергать их риску. Позже для легковых автомобилей эту норму отменили, но для всех других видов транспорта (автобусов, грузовых машин, тракторов) она актуальна до сих пор.

Механизмы защиты

Один из защитных механизмов аэродромного топливозаправщика — система «Интерлок», которая блокирует его тормоза в любой нештатной ситуации. Это сделано для того, чтобы заправщик не мог двинуться с места, если операторы, например, забыли отсоединить его от воздушного судна. Как на пистолете бензоколонки на АЗС, в заправщике самолетов есть система клапанов аварийного переполнения. Она автоматически прекращает заправку, когда баки полны. Разлив топлива — очень редкое событие, но заправщик готов и к нему. У него есть запас сорбентов: это или специальный мат из материала, похожего на губку (его раскатывают на месте разлива, и он впитывает в себя горючее), или специальный порошок, которым засыпают лужу. Сорбенты потом утилизируют. На ТЗК «Газпромнефть-Аэро» в аэропорту Шереметьево установлена система, которая собирает с территории склада даже дождевую воду. Ее потом фильтруют, и на выходе вода оказывается чище, чем та, что падает с неба. В ней даже можно разводить рыбу.

| Автомобильные новости | Стартапы по доставке бензина хотят заправлять машины где угодно, но можно ли?

Осуществление доставки

Недавно утром в понедельник, примерно в 40 милях к югу от Сан-Франциско, Обушон осторожно въехал на пикап Ford F-250 с 324 галлонами бензина в гараж больницы в Пало-Альто, Калифорния. Грузовик, также загруженный насосом , два огнетушителя, ведро мела для поглощения пролитой жидкости, два оранжевых дорожных конуса и чековый принтер — чуть не задели потолок гаража, когда его радиоантенна развернулась.Обюшон искал серебристый Мини Купер.

После нескольких неверных поворотов он нашел это. К его облегчению, крышка бензобака крошечной машины была открыта.

Обушон отмотал топливный шланг от шпинделя в кузове грузовика, схватился за ручку топливной форсунки, воткнул ее в бак автомобиля и начал заправлять Mini Cooper. После шести галлонов у машины щелкнул бак. Принтер в кабине грузовика выплюнул бумажную квитанцию, и он передал электронную квитанцию ​​владельцу Mini Cooper.Затем он собрал свои припасы и уехал.

«Стоимость земли в городе растет, а заправочных станций становится все меньше и меньше», — сказал Обушон. «Это подрыв топливной отрасли».

Строительные компании, фермеры и даже некоторые изолированные дома платили компаниям по доставке топлива за доставку большого количества дизельного топлива, а иногда и бензина в течение многих лет. Но таскать сотни галлонов топлива через жилые кварталы, чтобы заправлять машины людей, пока они спят, — это новое дело.

«Эти большие цистерны, в то время как они вмещают столько галлонов для эффективности, если есть оборот или авария одного из них, это действительно похоже на большой взрыв; у вас возникают проблемы, когда кто-то из них попадает в аварию », — сказал Обушон. «Размер наших танков намного меньше, и их у нас несколько. Так что для того, чтобы получить разлив такого калибра, нам понадобится сто грузовиков подряд ».

Harvard MBA

Yoshi, компания, занимающаяся поставками в Сан-Франциско, была основана двумя выпускниками Гарвардского университета со степенью магистра делового администрирования, бывшим студентом-юристом Гарварда и бывшим медицинским исследователем из Стэнфорда.Стартап также работает в Нэшвилле и Атланте. Booster Fuels имеет финансирование в размере 12 миллионов долларов и большие фиолетовые грузовики, каждый из которых может перевозить 1000 галлонов бензина. Он заправляет резервуары в некоторых частях Северной Калифорнии и Даллас-Форт-Уэрт. Еще есть компания WeFuel, которая в январе поставила свои первые два грузовика на дорогу в Маунтин-Вью, Лос-Альтос, Пало-Альто и Менло-Парк в Калифорнии и разрабатывает технологию для уведомления компании, когда у клиента заканчивается топливо.

Парк

Purple насчитывает около 80 автомобилей, которые ездят по Лос-Анджелесу, Сан-Диего, округу Ориндж и Сиэтлу с полдюжиной пятигаллонных канистр с бензином в багажнике.«Мы хотели дать водителям возможность пропускать заправку, как если бы они заказывали Uber или Lyft», — сказал Уззан. Говоря об услугах по вызову пассажиров, по словам Уззана, некоторые водители Purple забирают пассажиров для Uber между заправками. В Uber от комментариев отказались.

Продажа бензина в США — большой бизнес. По данным Бюро переписи населения США, в 2014 году 10 545 станций продали бензина на сумму 534,7 миллиарда долларов. Эти станции заработали в общей сложности 66,6 миллиарда долларов с учетом затрат на покупку топлива.

Обычно стартапы разделяют две интуиции относительно бензинового бизнеса: во-первых, владение грузовиком дешевле, чем владение заправочной станцией, а во-вторых, чем больше топлива они продают, тем меньше им придется платить за галлон. Обушон, бывший венчурный капиталист, сказал, что компания может купить и оборудовать грузовик за 50 000 долларов по сравнению с 2,25 миллиона долларов за станцию. Filld взимает плату за доставку в размере до 5 долларов, а затем запрашивает ту же цену за галлон, что и самая дешевая станция поблизости.

Бизнес-модели

Стартапы по доставке все еще экспериментируют с бизнес-моделями.Клиенты Purple могут открыть приложение компании и получить бензин в течение часа, а их водители — обычные люди без специальной сертификации.

Filld работает круглосуточно, но просит клиентов запланировать доставку через свое приложение как минимум за несколько часов. Они нанимают коммерческих водителей, получивших сертификат Hazmat. И Purple, и Filld доставляют в жилые районы, в то время как Yoshi и Booster сосредоточены на заправке бензобаков на офисных стоянках. Грузовики Йоши похожи на грузовики Филлда.

Это пикапы, за рулем которых стоят профессиональные водители. Booster заключает сделки исключительно с предприятиями, чтобы заправлять автомобили своих сотрудников в течение рабочего дня. Его водители имеют коммерческие лицензии.

Проблемы нормативно-правового регулирования сохраняются. Например, округа должны подтвердить, правильно ли откалиброван счетчик бензина, чтобы гарантировать, что клиенты не будут переплачивать за бензин.

Стэн Той, заместитель уплотнителя в Департаменте мер и весов округа Санта-Клара, сказал, что его группа проверила и одобрила счетчики от Yoshi, Filld, WeFuel и Booster.Отделение не проверяет топливные баки грузовиков. «Мы не знаем, в кого они попадают, — сказал Той.

Нормативное собрание

Государственное агентство Калифорнии, которое курирует управление пожарной охраны штата, созывает 24 мая совещание, чтобы обсудить заправку мобильного топлива. Компания не считает, что текущая деятельность стартапов «отвечает требованиям для безопасной работы», — сказала Линн Томачофф, пресс-секретарь агентства. «В этом вопросе так много щупалец.”

Еще в марте, до того, как пожарная служба Сан-Франциско сообщила агентству Bloomberg, что доставка топлива запрещена, Александр проверил регуляторы, с которыми столкнулся Йоши. Он сказал, что дорожный патруль осмотрел грузовик, но не совсем разбирался в отрасли.

«Они не знают, что с этим делать», — сказал Александр. Он сказал, что департамент мер и весов одного округа первоначально сказал Йоши, что невозможно сертифицировать топливный насос, прикрученный к задней части пикапа.Затем округ изменил курс и дал добро. «Как только вы получите одобрение на одном из них, это будет продолжено» в Калифорнии, — сказал он.

Потом он попал к начальникам пожарной охраны.

«Нет ничего особенного, что вы должны заставить их вычеркнуть, но у них есть юрисдикция над всем», — сказал Александр. «Это немного нечетко». Пожарная служба Сан-Франциско с этим не согласна.

Ноа Дойл, инвестор в Filld, сказал, что для зарождающегося пространства для доставки топлива безопасность была не столько фактором риска, сколько препятствием для входа: «Вам просто нужно прыгнуть через обручи с местными властями, чтобы обучить их и сделайте их удобными.«

АЗС на колесах: Booster Fuels привлекает 56 миллионов долларов на расширение высокотехнологичной мобильной службы доставки топлива

(Booster Fuels Photos)

Фрэнк Майкрофт и его соучредители начали с простой идеи: люди не любят ходить на заправку. Эту проблему могла бы решить мобильная служба доставки топлива, основанная на технологиях.

Четыре года спустя клиенты и инвесторы подтверждают эту теорию.

Booster Fuels сегодня объявила о раунде на 56 миллионов долларов, возглавляемом Invus Opportunities, нью-йоркской частной инвестиционной компанией, возглавляемой Рэем Деббейном, с 8 миллиардами долларов под управлением.Впервые к таблице капитализации присоединились подразделения венчурного капитала Enterprise Holdings и Total SA. Существующие инвесторы Madrona Venture Group; Vulcan Capital; Маверон; Конверсионный капитал; и Perot Jain LP также участвовали. Общий объем финансирования на сегодняшний день составляет 88,5 миллиона долларов.

Подача газа кажется простой на бумаге. Но есть масса технологических, нормативных, логистических и экологических препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы сделать этот бизнес устойчивым.

Booster стал лидером рынка.4-летняя компания поставляет миллионы галлонов в месяц в 20 городов, используя свои пурпурные грузовики для заправки резервуаров в корпоративных кампусах. Гиганты из списка Fortune 500, такие как eBay, HPE и Cisco, используют Booster, чтобы предоставить сотрудникам дополнительный бонус. Клубы здоровья и торговые центры также являются клиентами.

Всего было выполнено два миллиона отдельных поставок Booster, и это число увеличилось вдвое за последние восемь месяцев.

Booster добился успеха благодаря расширению своего автопарка.

Пользователи могут запросить бензин у Booster с помощью нескольких кнопок в его приложении, и вскоре после этого появится специалист по обслуживанию, который является сотрудником Booster и получает льготы в специально построенном мини-танкере для заправки автомобиля. Компания может предложить цены, аналогичные тем, которые вы найдете на местной заправке, и не взимает плату за обслуживание или подписку.

Генеральный директор Booster Fuels Фрэнк Майкрофт.

Booster также недавно расширился, чтобы обслуживать бизнес-парки, работая с компаниями, которые используют большое количество транспортных средств и нуждаются в частой заправке — все, от машин скорой помощи до автономных автомобилей и фургонов Stanley Steemer.

Питание всей сети обеспечивается FuelOS, запатентованным программным обеспечением Booster, которое направляет, ставит в очередь и отправляет мобильные топливные баки со встроенными функциями оперативной эффективности и прогнозной аналитикой.

«Здесь собрано много движущихся частей, — сказал Майкрофт. «Нам потребовалось четыре года, чтобы по-настоящему отточить этот двигатель».

Booster первоначально был запущен в Сиэтле, но переехал в Кремниевую долину. Он работает в регионах Залива, Лос-Анджелес, Даллас-Форт-Уэрт и Сан-Диего, с планами расширения по всей стране за счет свежих денег.

«Booster продемонстрировал способность решать ключевую операционную и логистическую задачу для нас — заправлять автомобили в одном из наших крупных аэропортов», — говорится в заявлении Боба Ветцеля, вице-президента по корпоративному развитию Enterprise Holdings. «Конечным результатом является значительное снижение затрат плюс повышение нашей эффективности. В результате мы определили потенциал предоставления такого рода услуг в более широком масштабе по всей стране ».

Майкрофт — бывший инженер компании Boeing, ранее работал в Редмонде, штат Вашингтон.на основе планетарных ресурсов. Он сказал, что Booster использует несколько тенденций, а именно:

.
  • Ожидание потребителей услуг по запросу
  • Сотрудники и их компании так высоко ценят время
  • Рост цен на недвижимость вынудил уехать из городов многие АЗС

Booster позволяет поддерживать цены, конкурентоспособные по сравнению с традиционными операторами, поскольку исключает посредников по доставке топлива и другие сопутствующие расходы, связанные с эксплуатацией физической АЗС.

«Мы зарабатываем деньги, используя технологии для эффективного сокращения всех этих ненужных затрат», — сказал Майкрофт, добавив, что его бизнес аналогичен переходу от физической розничной торговли к электронной коммерции.

Booster приносил 180 000 долларов дохода в день в ноябре прошлого года; с тех пор это число, несомненно, увеличилось (мы проследили за Booster, чтобы получить обновления).

Компания прибыльна на более зрелых рынках. «У нас есть работающая модель, — сказал Майкрофт. Грузовики Booster в среднем выполняют более 10 доставок в час на одного водителя.

«Если вы посмотрите на какой-либо тест для чего-либо по требованию, это очень большое число», — добавил Майкрофт. «Это позволяет нам передавать клиентам экономию».

автовладельцев США израсходовали в прошлом году 142,86 миллиарда галлонов газа, по данным Управления информации энергетической промышленности США. Это число не изменилось по сравнению с прошлым годом, поскольку потребление бензина в США остановилось.

Майкрофт сказал, что модель Booster также может быть использована для альтернативных источников энергии. Но он отметил, что все 20 самых продаваемых моделей автомобилей по-прежнему работают на газе.По оценкам стартапа, газовая промышленность стоит 2 триллиона долларов.

«Будущее светлое, независимо от скорости внедрения электромобилей», — сказал Майкрофт, который стал соучредителем компании вместе с Диего Нетто и Тайлером Ро.

Среди конкурентов

— такие стартапы, как Yoshi и Filld, которые столкнулись с нормативными препятствиями. Майкрофт сказал, что Booster также сталкивается с проблемами при соблюдении нормативных требований и стандартов устойчивого развития, но с оптимизмом смотрит на позицию своей компании.

«Пожарные любят нашу модель, потому что мы заправляемся на частной территории», — отметил он, добавив, что Booster снижает выбросы смога на 25 процентов по сравнению со средней заправочной станцией.

Численность персонала

Booster за последний год увеличилась вдвое и составила почти 200 человек, и мы планируем увеличить это число.

Имеет ли это смысл? Бензин доставлен в вашу машину

Некоторые водители в Калифорнии больше не ходят на заправку — и это не потому, что они водят электромобили.

Бензин все чаще попадает в топливные баки автомобилей, когда их владельцы работают или проводят время дома.

Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам без суеты пополнить запасы в качестве привилегии.К ним относятся PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

Есть еще «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока сопровождающие заправляют свои баки грузовиками-заправщиками.

«Людям просто нравится удобство. Им нравится, что им не нужно выходить из машины », — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью в компании Maximus Real Estate Partners, арендодатель жилого комплекса с населением 10 000 человек, который предлагает всплывающие заправки бензина.

«Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», сейчас находится в поле зрения как законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к принятию общегосударственного стандарта для контроля над отраслью и ограничения выбросов паров бензина.

The Air Resources Board, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система мобильного поставщика топлива должным образом ограничивает эти выбросы. Сертификация в настоящее время не требуется для работы, но она может быть своего рода печатью одобрения со стороны регулирующего органа.Поставщик газа Booster Fuels запросил сертификацию самостоятельно.

Между тем, член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, что потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и контролировать выбросы от этих предприятий.

Мобильная заправка топливом может сократить «общее количество миль, пройденных автомобилем до заправочных станций», и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Куирка. Он также помогает водителям с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями.Законопроект установит стандарты штата.

Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, начавшим отказываться от бензиновых и дизельных транспортных средств. Губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) в прошлом году издал распоряжение о запрете продажи новых легковых автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.

Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы юридической школы Беркли Калифорнийского университета.

«Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий и экологически вредный ресурс», — сказал он.«На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

Джозеф Окпаку, директор по политике компании Booster Fuels, защитил эту практику как альтернативу традиционным заправочным станциям с низким уровнем выбросов.

«Сегодня мы обеспечиваем наиболее устойчивый способ пополнения запасов, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться в соответствии с потребностями спроса на энергию в будущем».

Уйдут ли нефтепереработчики?

California требует, чтобы на заправочных станциях было установлено оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как Enhanced Vapor Recovery System II.Вот почему на заправочных станциях в Калифорнии используются насосы с форсунками, заключенными в толстые рукава.

Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную бортовую систему улавливания паров топлива. Booster Fuels заправляет только автомобили с этим оборудованием. Сертификация CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование мобильной газовой компанией встроенной системы улавливания паров транспортных средств.

Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-цистерны», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологически чистым способом.Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа потребителям.

Заправочные станции получают топливо с тягачей-прицепов, заправленных на терминалах НПЗ. Топливо закачивается в подземные резервуары, прежде чем автомобилисты заправляют его в бензобаки.

«Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном месте, например, на стоянке, сказал он.

Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве привилегии, используют приложение для планирования заправки. Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

Они оставляют крышку топливного бака на машине открытой, а бак наполняется по мере работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи производятся в электронном виде.

IBM в Кремниевой долине предлагает своим сотрудникам пополнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных преимуществах, которые отличают наше предприятие от других предприятий в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видеоролике на YouTube.

IBM также предлагает субсидии на пользование общественным транспортом и имеет на территории станции зарядные станции для электромобилей, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что некоторые компании в настоящее время используют заправку газом по требованию.

Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживает корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Правила Калифорнии в отношении дизельного топлива не требуют той же системы улавливания паров, которая предусмотрена для бензонасосов.

По его словам,

Мобильная заправка по требованию последние несколько лет находилась в неведении с нормативными требованиями.

«Заправочные станции должны иметь планы ликвидации разливов и оборудование для улавливания паров», — сообщила Эллисон в электронном письме. «В настоящее время топливозаправщики по запросу пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане ликвидации разливов. … Никто не должен быть освобожден от этих правил только потому, что он новичок на рынке.”

Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

Мобильная заправка дизельным топливом на месте | 4 Заправка топливом на месте Заправка

Экономьте время и повышайте производительность за счет заправки на месте

4Refuel — лидер в области мобильной заправки на месте, экономия вашего времени и труда при одновременном повышении производительности. Мы доставляем топливо прямо к вашим транспортным средствам или оборудованию в периоды простоя или стоянки транспортных средств.Окупаемость двоякая: во-первых, ваш бизнес больше не оплачивает часы непродуктивного труда, пока операторы ищут топливо. Во-вторых, ваш бизнес получает 30 минут продуктивного времени в день, чтобы перемещать больше товаров, доставлять больше упаковок, выкопать больше ям или построить больше зданий.

Когда оборудование заправлено и готово к началу рабочего дня, у менеджеров автопарка или участков нет проблем, о которых следует беспокоиться. Нет необходимости перемещать оборудование, поскольку 4Refuel может заправить его, где бы оно ни было, даже в труднодоступных местах.Узнайте, сколько времени и денег ваш бизнес может сэкономить за счет прямой заправки оборудования.

Единый источник для всех ваших потребностей в топливе

Мы предлагаем удобство быть вашим единственным партнером по заправке, полностью удовлетворяя ваши потребности в топливе. 4Refuel — крупнейшая компания в Северной Америке, специализирующаяся исключительно на мобильной заправке на месте. Более 200 грузовиков доставляют топливо туда, где оно нужно нашим клиентам. Упростите административное бремя управления закупкой топлива и множественными отношениями для разных регионов или рабочих мест; 4Refuel имеет широкий географический охват, чтобы обслуживать вас в любом месте и в любое время, когда вам нужно топливо.Мы также можем обеспечить оптовую доставку топлива и обслуживание в удаленных точках. Если вам нужна жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF) вместе с дизельным топливом, у нас есть все необходимое из одних рук.

4Refuel стратегически поддерживает отношения с различными поставщиками, чтобы обеспечить бесперебойный доступ даже при нехватке топлива. Наши сертифицированные специалисты по заправке следуют строгим стандартам безопасности и работают с абсолютным профессионализмом; все для снижения риска и предоставления вам надежного и образцового обслуживания.

Комплексная онлайн-отчетность

Каждый раз, когда 4Refuel заполняет резервуар, поезд, корабль, грузовик, кран или бульдозер, детали транзакции в электронном виде прикрепляются к идентификационному номеру оборудования и передаются на защищенный центральный сервер, где клиенты могут их видеть. Эта система называется «Управление топливом онлайн» (FMO), и она предоставляет клиентам национальный центр контроля затрат для их второй по величине эксплуатационных расходов. FMO — это система, которую предпочитают крупные компании в сфере железнодорожного транспорта, транспорта для разливочных компаний, крупных розничных продавцов, фаст-фуда, строительства, нефти, газа и морского транспорта.

Анализируйте тенденции расхода топлива, суммируйте затраты и управляйте топливными бюджетами. Отчет о затратах по месту работы или проекту, за период, для группы оборудования, всего парка или вплоть до одного транспортного средства или единицы оборудования. Прогнозирование будущих проектов путем сравнения производительности с бюджетом для текущих и прошлых проектов. FMO экономит административное время, затрачиваемое на согласование топлива, собирает более точные аналитические данные и информацию и помогает вам увидеть, куда уходит каждая капля топлива.

WeFuel — новейшее приложение для подачи бензина в припаркованный автомобиль

Когда я впервые услышал о новом стартапе, предлагающем топливо по запросу, который в настоящее время обслуживает только тонкие города Пало-Альто и Менло-Парк в центре Кремниевой долины, я подумал: Вот и все; мы официально достигли пика запуска .Коллега пошутил: «Инновации Кремниевой долины официально закончились».

Но можно ли рассматривать WeFuel или любого из полдюжины его конкурентов как услугу, которая могла бы … иметь смысл?

Идея WeFuel, которая запускается сегодня, легко понять для поколения, работающего по запросу: вы загружаете приложение для iPhone, вводите местоположение своего автомобиля и запрашиваете доставку топлива.

В течение определенного периода времени — по оценкам компании, 30 минут, хотя мой быстрый бета-тест WeFuel на прошлой неделе был назначен заранее — сертифицированный по безопасности водитель подъезжает к небольшому грузовику, открывает ваш бензобак и заправляет его. ваш автомобиль заправлен обычным или премиальным неэтилированным газом.Перед началом заправки он также шлепает красный огнетушитель на тротуар, на всякий случай . (Я отступил на несколько шагов.)

Вам даже не нужно быть там для обслуживания WeFuel, если дверь вашего бензобака открыта, хотя это хорошо, что я был рядом: моя машина была припаркована в крытом гараже, и WeFuel заправит ваш автомобиль только после того, как он переехал в открытое пространство.

Конечно, услуга стоит 7 долларов.49 сборов за пополнение. Цена за галлон обычного топлива в тот день составляла 3,11 доллара, и компания заявляет, что рассчитывает ее ежедневно на основе цен на топливо для определенных почтовых индексов, используя GasBuddy в качестве одного из источников данных. Но есть также планы развернуть услугу ежемесячной подписки для неограниченного количества заправок по цене 19,99 долларов в месяц за машину, плюс стоимость бензина — так что, я думаю, если вы воспользуетесь услугой три раза в месяц, вы выйдете вперед. .

WeFuel — это последняя разработка из растущей группы стартапов, которые будут доставлять топливо прямо к вашему автомобилю, избавляя вас от, по общему признанию, незначительных хлопот по доставке вашего автомобиля на заправку.В прошлом году мой коллега по Verge Бен Поппер написал о Filld, еще одном стартапе из Кремниевой долины, который заполнит ваш бак за дополнительную плату в размере 7 долларов. Есть также GasNinjas, FuelMe, Yoshi и многие другие. Большинство из них имеют аналогичную структуру комиссионных, а также начинают гиперлокальные.

Стартапы, такие как WeFuel, Filld и FuelMe, приносят вам бензин. Только не называйте их «Uber для газа» Термин «Uber для газа» может сразу прийти в голову, хотя эти компании, похоже, избегают этой фразы.Основатель Filld сказал The Verge : «Это больше похоже на Amazon. Кому нужен физический магазин? То, что они сделали для книг, мы можем сделать и на бензин». Что касается WeFuel, соучредители J.P. Freijo и Ale Donzis сказали мне, что им не нравятся сравнения Uber, потому что «они — модель подрядчика, а наши водители — штатные сотрудники».

Возникает также вопрос, почему некоторые из этих стартапов запускают свои услуги в штате, на который, по последним оценкам, приходится 40 процентов всех продаж электромобилей в США.Фрейо из WeFuel, аспирант Стэнфорда, и Донзис говорят, что «открытое мышление Долины к инновациям» и доступ к венчурному финансированию были основными мотивами для начала в этой области. (В Кремниевой долине также полно занятых, технически подкованных и богатых людей, а это означает, что WeFuel может найти больше клиентов, готовых заплатить 7 долларов, чтобы избежать поездки в свой район Exxon, чем в Пеории.)

Итак, если оставить в стороне высокие цены и социально-экономические факторы, почему стартап по доставке газа может иметь смысл? Такой стартап, как WeFuel, не предназначен для экономии ваших денег; речь идет об экономии времени.Причина, по которой Uber (снова это раздражающее сравнение с Uber) взлетела, заключается в том, что традиционные способы запроса такси или услуги черной машины ужасно неэффективны. Первоначальной группой клиентов Uber были те, кто не возражал против доплаты за удобство, а затем, по мере роста компании, она начала использовать ту же технологию транспортных сетей для более доступных средств.

Это не дешево, поэтому должно быть очень удобно

Автозаправочные станции на самом деле являются довольно эффективным местом, и, за исключением отдельных мегаполисов, где на их месте появляются многоэтажные дома, они есть везде.Таким образом, ценностное предложение чего-то вроде стартапа, работающего с газом по требованию, должно заключаться в том, что он использует ваше время даже на больше, чем на . Вместо того, чтобы проезжать мимо заправочной станции по дороге на работу или в аэропорт, ваш автомобиль можно заправить топливом, пока он стоит на стоянке или подъездной дорожке, что в любом случае будет делать.

WeFuel заявляет, что надеется сотрудничать с компаниями по аренде автомобилей именно по этой причине: предположим, вы должны вернуть арендованный автомобиль в последний день отпуска или деловой поездки, и вам придется заправить бак раньше. вы его вернете.Если машина просто стоит там в последний день вашей деятельности, почему бы вам не доставить топливо?

В любом случае моя машина теперь имеет полный бак бензина по требованию, но мне придется использовать эту или другие услуги на постоянной основе, чтобы увидеть, насколько это реально экономит время. Когда я рассматриваю плату за обслуживание в размере 7,49 долларов или примерно на 0,5 доллара больше за галлон для заполнения моего пустого резервуара, я думаю, что у меня должно быть на самом деле , чтобы потратить столько времени. Опять же, я уже говорил то же самое о других сервисах по запросу и в конечном итоге стал использовать их чаще, чем я когда-либо думал или должен был бы.Оценить удобство?


Посмотрите новый подкаст Лорен Гуд «Слишком неловко, чтобы спросить»

Эти 6 стартапов по доставке топлива зарабатывают миллионы на своих услугах | by Mahil Jasani

Представьте себе сценарий, когда вы идете домой из офиса и уже чувствуете себя подавленным из-за бесконечного рабочего времени. Как будто этого недостаточно, топливо вашей машины упало на самое дно топливного бака. Вы находитесь в глуши и слышите, как сверчок ждет кого-то, кто может помочь вам с газом.

А теперь подумайте, насколько удобно было бы, если бы у вас было мобильное приложение, которое помогло бы вам заказать топливо в вашем месте всего в несколько нажатий.

Доставка топлива по запросу Приложения расправляют свои крылья в Северной Америке и других странах. Знаете ли вы о таких мобильных приложениях для доставки топлива? В этой статье мы познакомим вас с самыми популярными и успешными стартапами по доставке газа по всему миру. Давайте начнем.

Самые популярные приложения службы доставки топлива в 2019 году

  1. Booster (США)

Booster — это известная служба мобильной заправки, которая заправляет бак вашего автомобиля, пока вы выполняете важную работу.Работаете в офисе? Booster разгонит вашу машину с полным баком. Все, что вам нужно сделать, это просто припарковать машину, заказать топливо, выбрав количество, отрегулировать штифт вашего местоположения и открыть дверцу топливного бака. Приедет доставщик и наполнит бак.

В настоящее время Booster работает в Остине, Даллас-Форт-Уэрте, районе Лос-Анджелеса, Нэшвилле, округе Ориндж, районе залива Сан-Франциско и Сиэтле. Компания стремится стать ведущей службой по доставке газа по запросу в США, обеспечивая доставку топлива на территорию компании в тот же день.

2. Filld (США)

Filld поставляет качественное топливо на пороге с совершенно другой моделью доставки. Стартап был запущен в 2015 году в округе Колумбия и в районе Бей. Чтобы заправить бак, вам необходимо зарегистрироваться в приложении, указав номер своего мобильного телефона. Приложение спрашивает, нужен ли вам бензин, отправляя текстовое сообщение. Все, что вам нужно сделать, это ответить «да» или «нет» в зависимости от ваших потребностей в топливе. Если вы согласитесь, они придут и наполнят ваш баллон газом, не нарушая ваш распорядок дня.

Помимо физических лиц, стартапы обслуживают доставку топлива транспортным флотам. Что делает filld уникальным среди конкурентов, так это его рабочее время. Компания применила совершенно другой подход к доставке топлива, заправляя автомобиль в ночное время с 22:00 до 5:00. Интересно, что они считают, что таким образом они избегают интенсивного движения в дневное время.

Мобильная заправочная служба в настоящее время работает в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Ванкувере, Британская Колумбия, и обслуживает флот в Вашингтоне, округ Колумбия, Портленде, штат Орегон, и Ванкувере, Британская Колумбия.

3. Кафу (ОАЭ)

В последние годы в ОАЭ было создано несколько уникальных стартапов, работающих по запросу. Cafu — одно из них. Стартап поставляет бензин для автомобилей, мотоциклов, флотов и катеров в Дубае, Шардже и Аджмане.

Компания предлагает два варианта заправки автомобиля. Первый — это метод по запросу. Где вам нужно будет заплатить 18 дирхамов за заправку. В то время как второй метод — это модель подписки. Если вы думаете, что бензин вам нужен часто.Вы можете подписаться на ежемесячное пополнение за 26 дирхамов, в котором они обеспечивают неограниченные поставки топлива.

4. Йоши (США)

Йоши — еще один стартап в «Кремниевой долине», который поставляет топливо и автомобильные услуги по всей стране. Это позволяет вам запланировать доставку топлива заранее на неделю. Йоши хотел решить проблему с насосными станциями.

Компания не только предоставляет услуги по доставке газа, но и внедрила услуги по обслуживанию автомобилей.Они предоставляют услуги по мойке автомобилей и замене масла, чтобы ваша поездка оставалась свежей и гладкой. Проверка шин, замена щеток стеклоочистителя, очиститель двигателя, очистка лобового стекла — вот некоторые из услуг по техническому обслуживанию, которые они предоставляют вместе с доставкой топлива.

Yoshi также представляет собой текстовую службу поддержки клиентов, такую ​​как filld. Он обслуживает круглосуточную доставку топлива к порогу. Бостон, Хьюстон, Лос-Анджелес, Кремниевая долина, Сан-Франциско и Остин — некоторые из популярных городов, в которых Йоши предоставляет свои услуги.

5.Gaston- Services (Париж)

Gaston — европейский стартап по доставке топлива, работающий в Париже. «Больше не будет нехватки топлива и длинных очередей на заправках» — вот девиз, на котором компания положила начало.

Даже если вы припаркованы в общественном месте, достаточно одного касания и Gaston поможет вам заправиться. Если во время заправки у вас есть важная работа, вы можете оставить люк открытым.

Водители-экспедиторы проверяют каждый поставляемый автомобиль, моют и чистят лобовое стекло, регулируют давление в шинах, проверяют 5 контрольных точек (износ шин, состояние дворников, окон, зеркал и фонарей), чтобы вы могли без проблем управлять автомобилем.

6. MyPetrolPump (Индия)

Этот индийский стартап по требованию до сих пор доставил до порога 5 миллионов литров топлива.

Компания считает, что отсутствие необходимости полностью заправлять автомобиль, заправляя несколько автомобилей за одну поездку, дает экологические преимущества. Он экономит топливо и не наносит вреда окружающей среде за счет сокращения выбросов CO2.

Если мы проигнорируем разногласия, возникшие из-за проблем с безопасностью после запуска стартапа, он идет отлично и получил финансирование от венчурных компаний.Стартап, основанный на доставке топлива, работает только в Банглоре, Индия, и надеется в будущем расширить свой бизнес в Мумбаи, Пуне и Дели.

Заключение

Доставка топлива к порогу — одна из наиболее эффективных, экономящих время и экологически устойчивых идей. Поскольку на рынке меньше конкуренции и нет лидера мирового уровня, все больше и больше предпринимателей стремятся вести бизнес в этом пространстве. Лицензии, соответствие требованиям, автопарк, обученные водители и мобильные приложения играют важную роль в запуске службы доставки топлива в вашем городе .

Каковы ваши взгляды на будущее поставки газа по требованию? Не стесняйтесь высказать свое мнение

Мобильные решения для заправки топливом — Мобильное решение для управления топливом Bowser

Решения для мобильных заправок

EasyFuel Plus Мобильное решение для управления топливом Bowser

Горное дело | Легкий самолет | Железные дороги | Морской | Сельское хозяйство | Рыбалка | Лесное хозяйство | Строительство | Сахарные плантации


Сократите расходы и повысьте производительность с помощью решения PetroSmart по управлению топливом для мобильных автозаправщиков, автоцистерн и мобильных топливозаправщиков


Мобильные бензовозы (также называемые бензовозами и передвижными автозаправочными цистернами) позволяют эффективно дозаправлять стационарное оборудование завода, а также обеспечивать заправку оборудования, которое работает в удаленных районах, где использование стационарных заправочные станции.

В то время как мобильные бензовозы часто составляют неоценимую часть плана заправки топливом, многие проблемы возникают из-за неточностей ручного управления, мошенничества и простого отслеживания влажного стада.

Промышленным операторам мобильной заправки необходим полный контроль над передвижными топливозаправочными насосами для:

  • Обеспечьте максимальную точность при минимальном вмешательстве человека
  • Обеспечьте безопасную заправку топливом
  • Свести к минимуму потери топлива из-за потерь и краж

Мобильное решение для управления топливом Bowser

EasyFuel Plus Решения доступны в упаковке во встроенном специализированном блоке для использования на мобильных заправщиках / цистернах.

Мобильная заправочная установка EasyFuel Plus — это специально разработанная система автоматизации, предназначенная для управления дозированием топлива из мобильных бензовозов.

Мобильная заправочная установка может быть размещена либо на передвижной автоцистерне, либо на временной цистерне, либо на другом промышленном заправочном предприятии в закрытом помещении рядом с точкой заправки. В мобильной цистерне виброустойчивый шкаф из нержавеющей стали с двойными стенками может быть установлен в подходящем месте на транспортном средстве за кабиной транспортного средства.

GOSFuel | GOSTrack | GOSFleet

Автоматизированный сбор данных и диагностика

Контроль топлива | Отслеживание транспортных средств | Поведение водителя

OTI PetroSmart предлагает решения для автоматического сбора данных о транспортных средствах GOS (GPS Odometer Sender), которые являются неотъемлемой частью нашего решения EasyFuel Plus AVI, поддерживаемого надежным и гибким набором инструментов для создания отчетов.

  1. EasyFuel — высокоточные данные о пройденном расстоянии, собираемые независимо от транспортного средства, что обеспечивает расширенный мониторинг расхода топлива.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *