Мини-заводы и заводы из Китая. Цена и характеристики.
На нашем сайте представлены заводы и мини-заводы для производства асфальта, бетона, кирпича, гипсокартона, газобетона (газобетонных блоков) и мусороперерабатывающие заводы из Китая.
Бетонные заводы и мини-заводы (БРУ) — представлены серией HZS, линейка которая уже зарекомендовала себя в России с самой положительной стороны. Данные заводы имеют прекрасную производительность и при этом выгодно отличаются от аналогов из других стран своей ценой. Заводы оснащёны компьютерным управлением, мощным миксером JS и точной электронной системой взвешивания.
Кирпичные заводы и мини-заводы — высокопроизводительные китайские машины давно на слуху у россиян, а особенно модели QTY и QTJ. Эти заводы способны производить не только стандартный кирпич, но и пористый кирпич, тротуарную плитку и пустотелый блок. Кирпичные заводы из Китая — отличная возможность начать производство кирпича с минимальными вложениями.
Асфальтобетонные заводы и мини-заводы (АБЗ) на нашем сайте представляет серия LB. Данные заводы производят асфальт самого высокого качества, обладают высочайшим КПД, но приятно удивляют своей ценой. Асфальтобетонные заводы из Китая — это мощный комплекс для производства асфальта оборудованный самой современной системой компьютерного управления.
Мусороперерабатывающие заводы — автоматические линии для переработки мусора (шин, пэт бутылок и т.д.). Китайские заводы для переработки мусора выгодно отличаются своей доступной ценой, а переработка мусора в современном мире — это бизнес в котором нуждаются крупные города. Линии мусорной переработки — хорошая возможность построить прибыльное предприятие на отходах.
Линии по производству гипсокартона — это автоматические машины, позволяющие при минимальных затратах производить гипсокартон самого высокого качества. Также у нас на сайте представлена автоматическая машина для производства профилей для гипсокартона.
Линии по производству газобетона (газобетонных блоков) — автоматические линии, обладающие электронной системой дозирования компонентов и точной авто-резкой газобетонных блоков.
Производство Мини завод оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Мини завод
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Мини завод: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Мини завод
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Мини завод цена 30.11.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Mini plant Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (29)
- 🇺🇦 УКРАИНА (10)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (6)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (3)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (3)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
- 🇨🇳 КИТАЙ (2)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (1)
- 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (1)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
- 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
Выбрать Мини завод: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Мини завод.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Мини завод, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Мини завод оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Мини завод
Заводы по изготовлению или производству Мини завод находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Мини завод оптом
турбокомпрессоры
Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт
Поставщики Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт
Крупнейшие производители Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт
Экспортеры Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт
Компании производители Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт
Производство Насосы воздушные или вакуумые
Изготовитель Компрессоры воздушные на колесных шасси
Поставщики Насосы центробежные
Крупнейшие производители Вентиляторы центробежные
Экспортеры Прочая аппаратура для регистрации времени суток и аппаратура для измерения регистрации или индикации каким-либо способом интервалов времени
Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт
Производство Двигатели переменного тока однофазные: мощностью не более вт
печи и камеры сопротивления
Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока тока
Генераторы
Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт
машины
Оборудование для упаковки или обертки (включая оборудование
Компрессоры объемные возвратно-поступательные с избыточным рабочим давлением не более бар
Насосы центробежные
Насосы центробежные
Оборудование для изготовления бумаги или картона прочее
Машины для изготовления картонных коробок
Машины и механические приспособления для смешивания
книги
Бетономешалки и растворосмесители
швейные машины бытовые с головками
Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока
Пиво: мини-завод по производству, Китай
Компания поставляет оборудование для пивоварен, винных и пивных мини-заводов, ресторанов и пабов.
Оно легко обслуживается и выпускает продукт отличного качества.
В состав линии входят:
1. Основное оборудование:
1. Котел для осахаривания (1000 л, нержавеющая сталь, электрический подогрев) – 1 комплект.
2. Фильтр (1000 л, нержавеющая сталь) – 1 комплект.
3. Бак для брожения (2000 л, нержавеющая сталь) – 6 шт.
4. Бак для ледяной воды. (1.5 л, нержавеющая сталь) – 1 шт.
2. Вспомогательное оборудование:
1. Охлаждающая установка (6Р, полузакрытая установка) – 1 установка.
3. Теплообменник (6 м2, двухканальный) – 1 шт.
4. Насос для сусла (3 т/час, устанавливается между котлом для осахаривания и фильтром) – 1 шт.
5. Насос для перекачки ледяной воды (центробежный) – 1 шт.
6. Распределительный шкаф (4 цепи, включает управление насосом для сусла, насосом для ледяной воды и охладительной установкой) – 1 шт.
3. Дополнительное оборудование:
1. Трубопровод для осахаривания и фильтра (труба, вентили) – 1 комплект.
2. Шланг для пищевых продуктов (диаметр 25, длина 25 м, в комплекте прилагаются 4 шланговых соединителя из нержавеющей стали диаметром 32/25) – 1 шт.
4. Стальной панцирный термометр – 1 шт.
5. Четырехканальная трубчатая установка для теплообменника (диаметр 32) – 1 шт.
6. Труба с изменяющимся диаметром из нержавеющей стали (Dg40×32) – 1 шт.
7. Дисковый вентиль с резиновой прокладкой (Dg40/32/25) – 30 шт.
8. Измеритель сахаритости — 4 шт. (2 шт. – 100, 2 шт. – 200)
9. Уплотнитель для насоса (22 мм) – 2 шт.
10. Надувная головка (диаметр 32, каждая комплектуется со шлангом длиной 5 м и диаметром 12) – 2 шт.
11. Машина для удаления барды – 1 шт.
Габариты:
1. Котел для осахаривания: диаметр 1500 мм.Высота 2000 мм
2. Фильтр: диаметр1500 мм.
3. Бак для брожения: диаметр 1450 мм. Высота 2300 мм
4. Бак для ледяной воды: диаметр 1500 мм.Высота ниже 2000 мм
Вес всей линии: 4 т
Насос для ледяной воды – 750 Вт
Энергетика: 50 кВт
Количество работников: 1-3 человека
Производственная площадь: 40 м2
Проектная производительность: 1000 л в день
Сырье: солод
Транспортировка: 2- 40-футовых и 1-20-футовый контейнер
Срок изготовления: 1 месяц
Размещение оборудования:
ПРАЙС-ЛИСТ
Контактные данные производителя
© Авторское право принадлежит «Мега Пауэр Гонконг Груп Лимитед».
Все права защищены. E-mail: [email protected]. Tel: 86 13903612274
В случае использования ссылка на сайт обязательна
Металлургический мини завод от компании «Альфа-СПК»
Комплексные поставки оборудования для возведения металлургических мини заводов компанией «АЛЬФА-СПК». Доступные расценки, выгодные скидки, монтаж и гарантийное обслуживание.
Владельцам предприятий предоставляется уникальная возможность возведения металлургических мини заводов, ориентированных на производство мелкосортного проката, а именно:
- строительной арматуры;
- швеллера и двутавровой балки;
- уголка различных размеров;
- катанки;
- мелющих шаров.
Производство рассчитано на переплавку металлического лома в электродуговых и индукционных печах. Один такой металлургический мини завод способен производить от шестидесяти тысяч до одного миллиона тонн продукции ежегодно. Предприятие может быть размещено в непосредственной близости от потребителя, что снижает транспортные расходы.
Работа металлургического мини завода
В зависимости от потребностей заказчика, сталеплавильный мини завод может производить такие марки стали, как:
- низколегированные;
- инструментальные;
- конструкционные.
В качестве промежуточного продукта производства отливается квадратная заготовка длиной 6 – 9 метров и сечением 100 х 100 мм, 120 х 120 мм и 150 х 150 мм, подлежащая дальнейшей обработке на прокатном стане. Клиентам предоставляется возможность заказывать сталеплавильные мини заводы с неполным или полным циклом производства. Второй вариант не ограничивается отливкой заготовки: в комплектацию включен прокатный стан для изготовления прутка, уголка, швеллера.
Производство металлургического оборудования
Все оборудование производится по специальным заказам «Альфа-СПК» на предприятиях в КНР и полностью соответствует стандартам качества. При возведении сталеплавильного мини завода наша фирма предоставляет:
- проектирование;
- поставки оборудования;
- монтаж и пусконаладку;
- обучение и инструктаж персонала;
- обслуживание поставляемого оборудования.
Планируете возвести сталеплавильный мини завод с минимальными затратами? Обращайтесь в компанию «АЛЬФА-СПК» прямо сейчас!
Сделать запрос на предложение.
Мини заводы из Китая | Оборудование из Китая
Сегодня в России уделяется много внимания со стороны государства развитию малого и среднего бизнеса, действуют программы поддержки предпринимателей. Малый и средний бизнес – самые быстрорастущие отрасли экономики, в отличие от крупного бизнеса имеют высокую рентабельность и малый срок окупаемости при относительно небольших начальных капиталовложениях.
Можно ли в сжатые сроки начать новое дело или расширить существующий бизнес, располагая ограниченным объемом денежных средств?
Наш ответ: да!
Быстро наладить мини производство практически любого вида продукции можно, приобретя готовые, компактные, современные производственные линии – мини заводы. В отличие от своих больших собратьев (крупных заводов), мини заводы ориентированы на выпуск относительно небольшого объема продукции за единицу времени при малых занимаемых производственных площадях, низком энерго- и ресурсопотреблении.
На сегодняшний день львиная доля всех товаров изготавливается в Китае, не стали исключением и мини заводы по производству самых популярных, пользующихся большим спросом во всем мире, видов продукции. По сравнению со своими европейскими или американскими аналогами, мини заводы из Китая традиционно отличаются низкой ценой (порой в несколько раз), как на само оборудование, так и на пуско-наладочные работы, обслуживание. Благодаря наличию сухопутной общей границы между Россией и Китаем, доставка оборудования недорога и производится в короткие сроки. По этой же причине, поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта и планового обслуживания оборудования мини заводов не вызывает затруднений. Подавляющее большинство агрегатов любого мини завода из Китая содержит только унифицированные, легкодоступные детали, заменяемые при необходимости на аналоги сторонних производителей.
Для обслуживания оборудования мини заводов не требуются специалисты высокой квалификации, а под силу любому слесарю среднего разряда. Это позволяет иметь оборудованию мини заводов высокую ремонтопригодность, возможность гибкой адаптации к особенностям инфраструктуры местности расположения предприятия, снижая до минимума издержки от вынужденного простоя производства на периоды планового обслуживания, реконструкции или ремонта. Наряду с вышеуказанными достоинствами, мини заводы из Китая имеют еще один немаловажный плюс – большинство крупных производственных линий комплектуются грамотно рассчитанным и успешно апробированным на практике бизнес-планом мини завода с наличием всех обязательных пунктов (масштаб производства, технология, оборудование, персонал, первоначальные вложения, плановые расходы и т.п.). Благодаря этому, предпринимателю нужно лишь при необходимости скорректировать бизнес-план согласно особенностям своего частного случая.
В современном быстроразвивающемся мире долгосрочные, крупные проекты с привлечением множества инвесторов становятся все менее привлекательными. На первый план выходят небольшие, быстроокупаемые проекты. Товары, имеющие большой спрос сегодня, могут уже через пару лет утратить свою популярность. Поэтому очень важно максимально быстро начать выпуск продукции, находящейся на пике потребительского спроса, имеющей все предпосылки к сохранению высокого спроса в ближайшем будущем. Так же очень важно в краткосрочных проектах максимально выгодно приобрести производственную линию, содержащую все необходимое оборудование для выпуска конкурентоспособной продукции. Этим требованием в полной мере удовлетворяют мини заводы из Китая, набирающие все большую популярность в нашей стране.
Какой мини завод вам нужен?
Поищите на нашем сайте.
Если вы не нашли интересующий вас мини завод, то обратитесь в нашу компанию и наши специалисты найдут в Китае для вас любой мини завод.
Мини-заводы из металлоконструкций под ключ
Мини-завод – это отличный вариант для начала малого бизнеса. Эксперты единодушно выражают мнение, что мини-завод – это выгодное вложение с отличными перспективами. Возможность создания здания завода различной конфигурации и под специальные технические требования – это современная быстровозводимая технология строительства из легких металлоконструкций. Компания «СтройЭталон», специализирующаяся на возведении зданий различного функционального назначения из металлических конструкций, предлагает строительство мини-заводов под ключ.
Особенности назначения мини-заводов
Главная особенность мини-заводов заключается в комплексности. Мини-завод – это готовый к запуску производственный перерабатывающий комплекс, способный приносить прибыль. Кроме того, под такое производственное здание не требуется большой участок, что является еще одним фактором экономии.
Типы и технологические схемы перерабатывающих мини-заводов:
- завод по переработке пластиковых бутылок
- цеха переработки бытового мусора
- предприятие по перегонке нефтепродуктов
- мини завод по производству туалетной бумаги
- прочие производственные перерабатывающие направления
- Каждый тип мини-завода имеет определенные технологические особенности, которые учитываются при разработке проекта здания под перерабатывающий завод.
Проконсультируйтесь с опытным специалистом по телефону
+7(484)39-5-02-00
Принимаем звонки по будням с 9:00 до 20:00
Преимущества технологии быстровозводимых зданий из металлоконструкций
Быстровозводимые здания из легких металлоконструкций – это оптимальный вариант для строительства перерабатывающего мини-завода. В соответствии с техническими требованиями строение возводится в сжатые сроки и с высоким уровнем качества. При этом для реализации проекта не требуется серьезных капиталовложений.
По сравнению со строительством капитальных производственных зданий этот вариант экономически эффективней из-за более низкой стоимости проекта и сниженных сроков строительства. Строительная смета такого объекта в среднем на треть дешевле. При этом на 100% соблюдаются все необходимые строительные ГОСТы.
Этапы строительства
Как и любой наш проект, строительство перерабатывающего мини-завода начинается с составления технического задания, разработки проектной документации и подготовки к процессу возведения. Исследуется почва участка, на котором будет строиться объект, с целью выявления техническо-гидрологических особенностей.
Строительный этап начинается с установки фундамента. Быстровозводимые здания строятся на следующих типах фундаментов:
- «стаканного» типа
- плавающего типа
- на винтовых сваях
Выбор типа фундамента зависит от состояния грунта на участке.
На готовый фундамент монтируется каркас из металлических конструкций. Для соединения используются клиновые и химические анкера.
Каркас обшивается ограждающими конструкциями из профлиста или сэндвич-панелей, в зависимости от типа строения – холодное или теплое.
Компания «СтройЭталон» специализируется на производстве и строительстве зданий для мини-заводов из легких металлоконструкций (ЛМК) под ключ.
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите ваше имя и номер телефона, и мы вам перезвоним!
Проконсультируйтесь с опытным специалистом по телефону
+7(484)39-5-02-00
Принимаем звонки по будням с 9:00 до 20:00
Мини-завод для производства полистиролбетона, пенобетона и пеноблоков Robus 500MS
- Информация
- Товар на сайте компании «ООО «Производственное Предприятие «Робус»»
Пермь
- Просмотров: 571
- ID: 3994844
Цену уточняйте
Производитель
Собственное производство
Оборудование для производства пенобетона и полистеролбетона Robus 500MS от служит для изготовления и подачи легких бетонов (пенобетон, полистиролбетон и т.д.), штукатурок, шпаклевок и др. смесей непосредственно к месту использования, что делает ее незаменимой на строительных объектах. Мини-установка для производства пенобетона состоит из двух компонентов: бункерного героторного насоса и смесителя. Мобильная станция для производства пенобетона и полистеролбетона демонтируется и перевозится с одного строительного объекта на другой. Для работы на строительных объектах установку легко перевезти на автомобильном прицепе или «Газели». При покупке оборудования мы передаем технологический регламент и гарантируем поддержку опытных технологов, обучение на производстве. Данное оборудование используется для производства пенобетона и пеноблоков, является неотъемлемым звеном линии для производства пенобетона(полистиролбетона) и пеноблоков. Героторный насос и мобильные установки ,оснащенные героторными насосами могут изготавливать и транспортировать пенобетон, полистиролбетон, цементо-песчаную смесь с различной степенью вязкости, а так же любые растворы, где фракция инертных наполнителей не превышает допустимых значений, установленных техническими характеристиками конкретной героторной пары.
Героторные насосы, изготовленные отличаются исключительной надежностью и возможностью регулировки героторной пары, что делает эти винтовые насосы предпочтительными для использования в производстве строительных материалов, таких как пенобетон, полистиролбетон и т.д.
В компании вы найдете только качественную продукцию. Установка для производства пеноблоков от производителя – это выгодные цены и гарантия качества. Оборудование для производства пеноблоков купить у производителя – это выгодные цены и гарантия качества. При покупке оборудования компании мы передаем технологический регламент и гарантируем поддержку опытных технологов, обучение на производстве. Осуществляем доставку в любой город России и ближнего зарубежья . Поставка, монтаж и пусконаладка в кратчайшие сроки. В сравнении с азиатскими аналогами наше оборудование выигрывает в качестве и продолжительности срока эксплуатации. Мы готовы к индивидуальным заказам на комплектацию по всем требованиям клиента.
Бетонные заводы в вашем регионе
Празднование 20-летия нового MINI на заводе в Оксфорде
В это почти невозможно поверить, но современному новому MINI исполнилось 20 лет. Сейчас мы принимаем это как должное, но наращивание производства на заводе в Оксфорде было титанической задачей. Приняв внезапное решение продать Rover (и Land Rover), BMW пришлось быстро изменить производственные планы и переоборудовать завод в Оксфорде для того, чтобы запустить массово популярный и важный выпуск — R50 MINI. За 20 лет существования бренд MINI получил по одной награде, увеличился в моделях (и размерах) и снова стал культурным феноменом.И теперь он приступит к следующему переходу к производству всех электрических MINI. Но не сейчас. Последний новый бензиновый двигатель будет запущен в производство в 2025 году и должен поступить в производство примерно до 2030 года.
За упорный труд, долгие часы работы и самоотверженность сотрудников завода в Оксфорде.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ
Марка MINI и британские заводы BMW Group в Оксфорде и Суиндоне отмечают 20-летие успешного производства MINI. В начале 2001 года началось производство деталей кузова MINI в Суиндоне, а 26 апреля того же года первый новый MINI сошел с конвейера в Оксфорде.
За последние два десятилетия MINI построила более 5 миллионов автомобилей в Великобритании. Завод в Оксфорде в настоящее время производит MINI 3-Door Hatch, MINI 5-Door Hatch, MINI Clubman и MINI Electric, все на одной производственной линии.
Председатель правления BMW Group Оливер Зипсе, возглавлявший производство на заводе MINI в Оксфорде с 2007 по 2008 год, сказал: «Поздравляем всех сотрудников MINI Plants в Оксфорде и Суиндоне с достижением такой важной производственной вехи. У меня до сих пор остались очень теплые воспоминания о времени, проведенном в Оксфорде.Было настоящим удовольствием работать в доме и сердце бренда MINI с такими увлеченными и увлеченными людьми, почти четверть из которых посвятили эти 20 или более лет созданию наших автомобилей ».
На заводах MINI в Оксфорде и Суиндоне работает более 4500 высококвалифицированных сотрудников, в том числе 130 учеников. Все они продолжают производство, создавая 1000 MINI в день — по одному каждые 67 секунд.
Питер Вебер, управляющий директор Plants Oxford and Swindon (с 2019 г. по настоящее время), сказал: «Я очень горжусь нашими командами в Оксфорде и Суиндоне и их невероятной работой.Их неизменная приверженность и энтузиазм на протяжении последних 20 лет помогли укрепить репутацию MINI во всем мире ».
Заводы Оксфорд и Суиндон были в центре своих сообществ очень давно — 108 и 65 лет соответственно. В последние годы завод в Оксфорде стал обязательным местом для посещения 26 000 поклонников MINI, которые наслаждаются отмеченными наградами экскурсиями по заводам.
С началом производства MINI Electric в 2020 году завод в Оксфорде уже электрифицирован, и в начале 2030-х годов MINI станет первым брендом BMW Group, который перейдет на полностью электрический.Заводы Оксфорд и Суиндон сыграли ключевую роль в повышении экологичности производства MINI за последние 20 лет и имеют жизненно важное значение для стратегии BMW Group по дальнейшему сокращению выбросов.
Бренд MINI и производство в Великобритании:
26 апреля 2001 г. | Начало производства MINI на заводе в Оксфорде. |
2002 | Всего через 13 месяцев после начала производства 100 000 -й MINI уже сошел с производственной линии на заводе в Оксфорде. |
2004 | BMW Group объявляет об инвестировании 40 миллионов фунтов стерлингов в Plant Swindon. Представлен кабриолет MINI. |
2006 | Завод Hams Hall производит двигатели нового поколения и поставляет Oxford для производства MINI, создавая британский производственный треугольник MINI из трех заводов. Представлен MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP. |
2007 | Завод MINI в Оксфорде является пионером инновационной технологии окраски.Завод в Оксфорде — первое производственное предприятие BMW Group, использующее технологию IPP (Integrated Paint Process). Эта инновационная система обеспечивает экономию энергии и сокращение выбросов более чем на десять процентов при окраске кузовов. |
2008 | Выпущен новый MINI Clubman. |
2009 | Старт испытаний MINI E при поддержке правительства Великобритании. Всемирное полевое испытание BMW Group для оценки технических и социальных аспектов повседневной жизни с полностью электрическим транспортным средством. |
2010 | Запуск первой полноприводной модели бренда MINI Countryman. |
2011 | Расширение модельного ряда за счет MINI Coupé. |
2012 | Запуск MINI Roadster. |
2013 | Премьера MINI Paceman. |
2014 | Выпущен первый 5-дверный MINI. Одна из крупнейших в Великобритании солнечных ферм установлена на заводе MINI Plant Oxford. На крыше кузовного цеха расположена солнечная ферма, состоящая из более чем 11 500 панелей, занимающих 20 000 квадратных метров (пять футбольных полей). Он вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией эквивалент 850 домашних хозяйств (более 3 мегаватт). Это позволяет заводу в Оксфорде сокращать углеродный след примерно на 1500 тонн CO2 в год. |
2016 | Анонсировано последнее поколение MINI Convertible. |
2017 | Представлено второе поколение MINI Countryman. |
2019 | Завод MINI в Оксфорде выпускает 10 000 000 th MINI. Анонсированы две новинки в модельном ряду: третий MINI John Cooper Works GP и первый серийный полностью электрический автомобиль MINI Cooper SE. |
Январь 2020 г. | Производство MINI Cooper SE начинается на заводе в Оксфорде.Полностью электрический MINI полностью интегрирован в производственный процесс. Это делает его первым заводом BMW Group, на котором электромобили работают на той же линии, что и модели с двигателями внутреннего сгорания, что обеспечивает гибкое производство в соответствии с мировым спросом. К концу 2020 года было продано и доставлено клиентам по всему миру 17 580 автомобилей. |
Октябрь 2020 г. | MINI объявляет о будущих планах по выпуску продукции и новой стратегии с упором на электромобильность, выпуск новой модели кроссовера и производство моделей в Китае с 2023 года. |
Март 2021 года | MINI подтверждает, что последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2025 году. С начала 2030-х годов бренд будет ездить исключительно на электричестве. |
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
LIVE STREAMING.
Открытая страница потоковой передачиЗдесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Ford переоборудовал британский завод в завод по производству электромобилей
Общий вид завода по сборке трансмиссий Halewood Ford после того, как 18 октября 2021 года Ford объявил об инвестициях в 230 фунтов стерлингов в Хейлвуде, Англия.
Кристофер Ферлонг | Getty Images
ЛОНДОН. В понедельник компания Ford объявила, что намерена потратить 230 миллионов фунтов стерлингов (315 миллионов долларов США) на преобразование завода на северо-западе Англии в место, где будут производиться компоненты для электромобилей.
Завод по производству транспортных средств в Хейлвуде, Мерсисайд, будет превращен в завод по производству электрических силовых агрегатов, заявил американский автогигант.
Форд подчеркнул, что инвестиции зависят от государственной поддержки Великобритании, которая, как сообщается, составляет 30 миллионов фунтов стерлингов.
«Это важный шаг, знаменующий собой первую внутреннюю инвестицию Ford в производство компонентов для электромобилей в Европе», — говорится в заявлении Стюарта Роули, президента Ford Europe.
«Это еще больше укрепит нашу способность поставлять 100% легковых автомобилей Ford в Европу полностью электрическими, а две трети наших продаж коммерческих автомобилей будут полностью электрическими или гибридными к 2030 году», — добавил он.
Ford заявил, что начнет производить электрические силовые агрегаты в Хейлвуде в середине 2024 года, добавив, что он планирует производить около 250 000 из них на месте ежегодно.
В прошлом году правительство Великобритании создало банк в 500 миллионов фунтов стерлингов, чтобы попытаться убедить производителей электромобилей и аккумуляторов расширить свою деятельность в США.K. Он хочет, чтобы продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании прекратились к 2030 году.
В другом месте в этом году Nissan и Stellantis, четвертый по величине производитель автомобилей в мире, также объявили об инвестициях в электромобили на своих заводах в Великобритании. BMW уже производит электрический Mini на заводе в Оксфорде.
Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг заявил в своем заявлении: «Решение Ford построить свои первые компоненты для электромобилей в Европе на своем заводе в Хейлвуде является еще одним доказательством того, что Великобритания остается одним из лучших мест в мире для производства высококачественных автомобилей.«
Ford заявил, что в результате инвестиций будет сохранено 500 рабочих мест на заводе.
Официальный представитель: 400 рабочих мест будут сокращены на заводе MINI в Оксфорде
На заводе MINI в Оксфорде будет сокращено около 400 рабочих мест. Это было подтверждено в ближайшие недели из-за снижения потребительского спроса.
К середине октября завод перейдет с трехсменного режима на двухсменный, продолжая работать пять дней в неделю. MINI Oxford имеет 4000 сотрудников, из которых 950 работают на агентской основе.Из них 400 человек потеряют работу в результате предстоящего изменения режима смены.
Боб Шенкли, директор по персоналу MINI Oxford, сказал: «Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на потребительский спрос, и, как и в случае с другими производителями автомобилей, наши прогнозы объемов на 2020 год должны были измениться соответствующим образом.
«Поэтому мы приняли трудное решение изменить график смен на MINI Plant Oxford с октября. Это даст нам необходимую гибкость для адаптации нашего производства в краткосрочной и среднесрочной перспективе в соответствии с изменениями на мировых рынках.
«Наше решение было принято после тщательного обсуждения с представителями профсоюзов, и мы знаем, что наши планы окажут влияние на людей в неопределенное и тревожное время.
«Мы стремились защитить как можно больше рабочих мест, а также предпринимали необходимые шаги для обеспечения стабильности нашего бизнеса в свете текущего периода нестабильных и непредсказуемых рыночных условий».
В прошлом году было высказано сомнение в отношении будущего MINI Oxford, когда член совета директоров BMW Петер Шварценбауэр сказал Sky News, что компании, возможно, «необходимо рассмотреть» перенос производства MINI из Великобритании после Brexit в результате затрат, понесенных за пределами Великобритании. ЕС.
Шварценбауэр также сообщил Reuters, что без сделки Brexit может произойти перенос производства двигателей BMW с завода бренда в Хэмс-Холле, Уорикшир, в Штайр в Австрии.
Поскольку переходный период Brexit подходит к концу 31 декабря, а соглашение о свободной торговле еще не достигнуто, еще неизвестно, будет ли будущее MINI в Оксфорде безопасным или нет.
Чтобы получить больше новостей и обзоров о MINI, посетите нашу специализированную страницу …
Мини-завод, огромная сложность | Артикул
Завод BMW Mini в Коули, недалеко от Оксфорда на юге Англии, является ярким примером управления высокими уровнями цепочки поставок и производственной сложности с учетом нехватки места и длительных сроков поставки деталей и экспорта автомобилей.
Тем не менее, благодаря четко определенным процессам поставок и логистики, а также сильным ИТ-системам, завод продолжает обеспечивать высокий уровень производительности и качества. Еще больше разнообразия ожидается на заводе в Оксфорде по мере того, как он готовится к созданию новой электрической модели, а также по мере того, как автопроизводитель и остальная часть британской промышленности борются с потенциальными препятствиями, которые могут последовать за Brexit.
Маркус Мейлер, генеральный менеджер по планированию логистики BMW в Великобритании, сказал делегатам во время посещения завода в рамках саммита Automotive Logistics UK в этом году, что завод, расположенный недалеко от города Оксфорд и укрепляющий главную автомагистраль, является трудным. для расширения, поскольку на заводе особенно трудно найти логистическое пространство.Тем не менее, завод имеет 65 000 кв. М логистических площадей на территории, что помогает поддерживать поставки от 500 поставщиков, поставляя 12 000 деталей с различными номерами.
В настоящее время завод производит около 1000 автомобилей в день в трех-, пятидверных моделях и моделях Mini Clubman. Из более 210 тысяч автомобилей, построенных на заводе в прошлом году, 80% было отправлено на экспорт.
Расширение цепочки поставок Производство в Оксфорде примечательно по ряду причин. Большая часть автомобилей, производимых на заводе, — это заказы клиентов с большим количеством опций и настроек.Mini следует глобальной производственной системе BMW, которая фиксирует производственный цикл за шесть дней до сборки, но позволяет клиентам вносить изменения и выбирать варианты до этого момента, что требует значительной гибкости в потоке материалов, ИТ-системах и сборке.
Входящая цепочка поставокMini также отличается своей удаленностью и международным составом. На заводе в Оксфорде нет прессового цеха, например, детали кузова поступают в основном из прессового цеха автопроизводителя в Суиндоне, примерно в 50 км (30 милях) от сборочного цеха.Однако некоторые части тела также происходят из Германии.
Бензиновые двигатели поставляются с завода BMW в Хэмс-Холле, в Мидлендсе; дизельные двигатели импортируются из Штайра, Австрия.В то время как у BMW есть ряд поставщиков в Великобритании, работающих точно в срок и точно в срок, она импортирует многие запчасти из-за границы, в основном из Германии и Центральной Европы, с несколькими грузовиками в день. также поступает с других континентов, включая Северную Америку и Азию.
Поставка двигателей также делится между относительно местными и отдаленными поставками, с бензиновыми двигателями, которые в настоящее время используются примерно в 60% автомобилей, производимых в Оксфорде, с завода BMW в Хэмс-Холле, в Мидлендсе, а остальные дизельные двигатели импортируются. из Штайра, Австрия.По словам Мейлера, средняя часть Mini, построенного в Оксфорде, проходит 660 км.
Ежедневно на завод Mini прибывает около 270 грузовиков, в том числе из портов. Около 95% материалов, поступающих из Европы, отправляется через порт Кале во Франции.
Исходящая цепочка также распространяется на большие расстояния. В то время как Великобритания в настоящее время является крупнейшим рынком для Mini, ее крупнейшими экспортными рынками являются США, за которыми следуют Германия и Китай, при этом большая доля также перемещается в другие европейские страны.Мини-модели также собираются на контрактном заводе Nedcar в Борне, Нидерланды.
Для управления объемом и географией этой цепочки поставок завод в Оксфорде использует ряд стандартных процессов доставки и поставок. По словам Мейлера, во всей цепочке входящих поставок используются три разные сетевые процедуры. Процесс JIS / JIT, например, включает в себя доставку полных грузовиков с высокой частотой из мест поставщиков, некоторые из которых находятся недалеко от завода и в Великобритании, а также несколько групп деталей, доставляемых последовательно даже из Румынии.
Другая процедура, по словам Мейлера, — это управляемая сеть BMW, которая включает в себя материалы, доставляемые в больших объемах с небольшими колебаниями, активно направляемые автопроизводителем, как правило, целыми грузовиками напрямую от поставщиков или через молочные станции.
Наконец, базовая сеть предназначена для консолидации запчастей и включает в себя малотоннажные и очень нестабильные поставки, которые управляются и объединяются перевозчиками через перегрузочные доки или центры консолидации.
Подсчет способов обработки Для завода, имеющего 44 погрузочных эстакады, существует пять основных стандартных процессов обработки материалов в соответствии с мировыми стандартами BMW.
Первый процесс осуществляется на складе. Из 12 000 деталей, доставленных на завод, 2772 являются складскими деталями, которые доставляются оптом в несмешанных грузовых контейнерах — то есть каждая коробка имеет один и тот же номер детали или семейство — на склад на месте. Детали поставляются прямо на сборочную линию со склада, при этом лишь небольшая их часть попадает в очередь на линейную подачу. Поставщики получают подробные отозваны за четыре недели до поставки с обновленными 12-месячными прогнозами для каждой детали.
Второй процесс — это прямая доставка на сборку, также известная как «DIMO», при которой детали снова доставляются в несмешанных контейнерах, загружаемых в буферную зону рядом с местом сборки, часто один раз в день или один раз в несколько дней. Детали регистрируются непосредственно в системе инвентаризации сборки, что исключает большую часть складирования и погрузочно-разгрузочных работ. Поставщики также получают скользящий прогноз для деталей DIMO и подробные запросы за четыре недели до поставки.
Третий процесс — это своевременная доставка, при которой несмешанные грузы также доставляются в буферную зону, близкую к месту сборки, но без учета запасов.В этом процессе необходимые детали отправляются для фактических заказов на автомобили, а не для прогнозов, и отменяются за четыре с половиной дня до сборки — это точка, в которую устанавливаются расписания транспортных средств, известные как «статус 50». Используя систему под названием SPAB для синхронизированных звонков, откликается на заданное время доставки. Окно заказа здесь короче и, следовательно, обычно намного точнее. По словам Мейлера, Mini использует семь семейств JIT-деталей для Oxford, все они базируются в Великобритании.
Два других процесса представляют собой разные типы доставки точно по очереди, известные как JIS50 и JIS53. Эти методы доставляют детали в точной производственной последовательности в контейнере в буферную зону, близкую к сборке. Для JIS50, который относится к статусу 50, так же, как для деталей JIT, запрос отправляется поставщикам за четыре с половиной дня до сборки через SPAB с установленной датой поставки. Однако между «статусом 50» и фактической сборкой все еще могут быть внесены дополнительные изменения в окончательную производственную последовательность.Транспортное средство может быть задержано, например, из-за недостающей части или ограничения вместимости. Чтобы управлять этими изменениями, создается совокупное отставание, а детали для задержанных транспортных средств извлекаются вне очереди и хранятся в буферных зонах до сборки.
По словам Мейлера, для Оксфорда BMW использует JIS50 для 17 семейств деталей, 15 из которых находятся в Великобритании, а пять — в остальной части ЕС (некоторые семейства деталей поставляются двумя поставщиками). Последовательно поставленные детали за пределами Великобритании включают основные жгуты из Румынии, модули охлаждения из Польши, дизельные двигатели из Австрии, а также топливные баки и центральные консоли из Германии.
Поставщики, осуществляющие поставки в соответствии с JIS53, получают заказы только за несколько часов до сборки — в «статусе 53» — в этот момент нет кумулятивного отставания и никаких дальнейших изменений в производственной последовательности. Эти детали обычно находятся в непосредственной близости от завода, чтобы обеспечить доставку в короткие сроки. Mini Oxford состоит из трех семейств, использующих этот метод, включая выхлопные трубы и хедлайнеры из Оксфорда, и передние части из Банбери, примерно в 50 км.
В целом, по словам Мейлера, Оксфорд получает около 10 поставок JIS или JIT в час, что составляет около 2 800 поддонов в день (из 5 500 поддонов деталей в день).Ежедневно обрабатывается около 160 000 деталей.
Что касается исходящей логистики, мини-завод имеет хорошее железнодорожное сообщение: около 70% суточной выработки — или 700 автомобилей — отправляются с завода двумя ежедневными поездами, в том числе в порт Саутгемптон на экспорт. Еще 18 автовозов в день дополняют железнодорожные перевозки для экспорта в Саутгемптон и порт Иммингем. Ежедневно с завода отправляется около 50 автовозов для внутреннего распределения по Великобритании.
Цепочка поставок Mini представляет собой тщательно продуманный поток, который зависит от точности доставки и бесперебойной доставки по всей Великобритании, особенно между Великобританией и ЕС из-за большого количества европейского содержимого в транспортных средствах.Эта связь по всей Европе будет продолжаться и укрепляться. Ранее в этом году BMW объявила, что Оксфорд будет строить трехдверный электромобиль Mini, начиная с 2019 года. Однако детали электрической трансмиссии будут производиться на заводах BMW в Дингольфинге и Ландсхуте, Германия.
Такая установка цепочки поставок может столкнуться с дополнительными расходами и задержками после выхода Великобритании из Европейского Союза, включая единый рынок и таможенный союз, которые гарантируют нулевые тарифы и отсутствие требований таможенного оформления. Например, задержки на пересечении Ла-Манша и требования правил происхождения могут стать серьезной проблемой для Mini в Великобритании.
Стив Релтон, менеджер по внешним связям завода в Оксфорде, сказал, что компания надеется не увидеть никаких изменений в текущих торговых, тарифных и таможенных соглашениях, пока правительство Великобритании ведет переговоры о Брексите.
Чтобы просмотреть видео основных сессий конференции, щелкните здесь.
Чтобы узнать больше о глобальной логистике автомобилей BMW, щелкните здесь.
Чтобы узнать больше об инновациях BMW в области логистики и проектах связанных цепочек поставок, щелкните здесь.
Производство BMW Mini в Оксфорде пострадало от нехватки чипов
AutomotiveОпубликовано 3 мая 2021 года | Даниэль Шерман Фернандес
Нехватка чипов вынуждает закрыть завод Mini Oxford на три дня.
Нехватка компьютерных микросхем во всем мире заставила многих производителей автомобилей застраховаться от покупки микросхем, поскольку они устанавливают все больше технологий в своих новых автомобилях.
За последние шесть месяцев или около того мы стали свидетелями того, как десятки производителей автомобилей были вынуждены остановить производство на различных заводах из-за глобальной нехватки этого очень важного компонента.
Даже производитель простых автомобилей, Proton оснастил свои новые модели развлечениями в салоне нового поколения, а для этого требуются современные компьютерные микросхемы.
Многие производители автомобилей, такие как Audi и Ford, которые пострадали от этой нехватки, пытались справиться с этим, однако BMW Group спокойно удается поддерживать свое производство без остановки производства, мы можем только предположить, что их планирование поставок чипов было очень хорошо, до сих пор.
Новость в конце прошлой недели о том, что BMW Group уступает место глобальной нехватке полупроводников после нескольких месяцев работы по поддержанию производства, является последним признаком того, что проблемы с цепочкой поставок в автомобильной промышленности только ухудшаются.
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Немецкий производитель автомобилей, который также владеет Mini и Rolls Royce, приостанавливает производство автомобилей Mini на своем заводе в Оксфорде, Англия, на три дня, начиная с 30 апреля, сообщила пресс-секретарь. С этой недели компания также сокращает смены на своем заводе BMW в Регенсбурге, Германия.
BMW была одним из последних оставшихся крупных автопроизводителей, не пострадавших от нехватки микросхем, которая, как ожидается, принесет отрасли десятки миллиардов доходов в этом году.
Генеральный директор Tesla Илон Маск на этой неделе назвал эту проблему «огромной проблемой.«NXP Semiconductors заявила, что ожидает, что поставки будут ограничены в течение всего года, и предупредила, что ограничения для автомобильной промышленности могут продлиться до 2022 года.
Автопроизводители от Volkswagen до Ford были вынуждены простаивать заводы, так как растущий спрос на телефоны, ноутбуки и электронику во время пандемии превысил поставщики.
Несмотря на то, что BMW на несколько месяцев избегала беспорядков, она признала проблемы с обеспечением достаточного количества запчастей для всех своих заводов.
Завод в Оксфорде произвел около 222340 автомобилей Mini в 2019 году, что эквивалентно примерно 870 автомобилям за рабочий день.Около 80 процентов автомобилей, производимых в Великобритании, идет на экспорт.
Завод в Регенсбурге производит модели X1 и X2, а также Gran Tourer 1-й и 2-й серий. В прошлом году она произвела около 200 000 автомобилей или около 790 машин в рабочий день.
По заявлению компании, другие заводы BMW продолжают работать в обычном режиме.
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.
Завод в Оксфорде платит мелочь, электромобили BMW, красные чернила Nissan — неделя
Однако, хотя нехватка полупроводников была напрямую связана с пандемией Covid-19, BMW решила, что не будет использовать правительственную схему сохранения рабочих мест для увольнения работников и обеспечения им оплаты во время таких остановок, заявил профсоюз.Вместо этого компания хотела изменить существующие коллективные договоры, которые ослабят условия труда работников, добавили в компании. Мы спросили BMW, что это за история. «В результате глобальной нехватки полупроводниковых компонентов — проблемы, которая затрагивает всю автомобильную промышленность в течение нескольких месяцев, — для завода в Оксфорде пришлось отказаться от ряда производственных смен. (Пятница 30 апреля, вторник 4 и среда 5 мая; четверг 13 и пятница 14 мая; четверг 20 и пятница 21 мая).Мы очень внимательно следим за ситуацией и находимся в постоянном контакте с нашими партнерами и поставщиками. BMW Group была удивлена, прочитав пресс-релиз Unite, так как компания ведет переговоры с профсоюзом относительно возможных договоренностей, чтобы обеспечить поддержание ежемесячной базовой оплаты труда сотрудников во время этих текущих спадов, в том числе тех, которые уже произошли. . Ожидается, что эти переговоры будут завершены в ближайшем будущем, и подробности согласования будут сообщены не позднее конца этой недели.”
Восемь лет назад в следующем месяце BMW начала производство своего первого электромобиля. I3 не только все еще находится в производстве, но и продается лучше, чем когда-либо. Заполнение чисел от 1 до 8, которое сначала было медленным, в последнее время ускорилось и теперь включает в себя и внедорожники. В нашем новом отчете на этой неделе говорится о том, что уже доступно и что будет в будущем.
Nissan Motor объявила о катастрофических финансовых результатах за четвертый квартал и 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2021 года, и прогнозирует отсутствие операционной прибыли в 2021/22 финансовом году.В 2020 финансовом году консолидированная чистая выручка снизилась до 7,86 трлн иен, что привело к операционным убыткам в размере 150,7 млрд иен, что, по словам автопроизводителя, «значительно улучшилось по сравнению с прогнозом на весь год в начале финансового года» и чистым убыток в размере 448,7 млрд. иен. Сюда входят расходы, связанные с реструктуризацией, в размере 61,3 млрд иен, поскольку Nissan сосредоточился на повышении операционной эффективности и эффективности для преобразования своего бизнеса. Свободный денежный поток автомобильного бизнеса составил отрицательную 391,0 млрд иен. Nissan заявил, что поддерживает «достаточную ликвидность, чтобы справиться с этой сложной деловой средой».На конец года денежные средства и их эквиваленты для автомобильного бизнеса составили 1,9 трлн йен. Чистые денежные средства в автомобильной отрасли составили 636,0 млрд иен. Кроме того, у компании по-прежнему есть доступ к неиспользованным кредитным линиям на сумму около 2,2 трлн. Иен.
Это была совсем другая история с результатами в Toyota, где сокращение затрат и восстановление продаж привели к резкому росту продаж в четвертом квартале, который ограничил снижение прибыли за финансовый год до немногим более 8%.
Никакое несогласие не допускается: президент Toyota Motor Акио Тойода подвергся критике со стороны некоторых крупнейших акционеров компании за то, что поставил под сомнение политику Японии по запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ее стремлении к углеродной нейтральности.Тойода в качестве председателя Ассоциации производителей автомобилей Японии недавно подверг критике решение страны запретить продажу обычных автомобилей к 2035 году, заявив, что «Японии сейчас необходимо расширить свои возможности в области технологий. Я думаю, что нормативные акты и законы должны быть приняты позже ». Он добавил, что «политика, запрещающая автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с самого начала, ограничит такие возможности, а также может привести к утрате сильной стороной автомобильной промышленности Японии».Согласно отчету Reuters, пять институциональных инвесторов с совокупными активами под управлением в размере 500 млрд долларов США заявили, что ведущий автопроизводитель Японии рискует отстать от своих глобальных конкурентов с более комплексными программами электромобилей, а также защищает других производителей транспортных средств, которые могут стремиться избежать достижения климатических целей. .
Этим летом премиальный бренд Hyundai Genesis, наконец, запускается в Европе после ряда неудачных попыток. В 2016 году запланированный запуск в Европу был отложен из-за отсутствия в модельном ряду бренда внедорожников и кроссоверов, а также дизельных двигателей.В связи с падением продаж дизельного топлива по всей Европе отсутствие подходящих дизельных двигателей больше не является препятствием. Аналогичным образом, запуск полноразмерного внедорожника GV80 в конце 2019 года и компактного внедорожника GV70 в четвертом квартале 2020 года позволил устранить еще один барьер на пути к успеху. Однако добиться успеха в Европе будет непросто. На рынке доминирует немецкое трио премиум-класса Audi, BMW и Mercedes-Benz, в то время как Volvo и Jaguar Land Rover также имеют заметную долю в Европе. Мы также можем добавить к этому миксу Porsche — распространение его продукции в последние годы привело к росту продаж с десятков тысяч десять лет назад до чуть более 270 000 в прошлом году.Существующие игроки нелегко уступят долю Genesis. Другие пытались и потерпели неудачу в Европе в прошлом. Совсем недавно бренд Nissan Infiniti является тому примером. Его прибытие в Европу было объявлено экс-генеральным директором Карлосом Гоном на Женевском автосалоне 2008 года, обещавшим серьезное наступление на европейский рынок. Перенесемся на 12 лет вперед, и Infiniti объявила о выходе с европейского рынка. Его выход произошел после того, как за этот период было продано чуть более 55000 автомобилей, а в 2016 году было зарегистрировано 13 775 автомобилей.Даже Lexus, давний бренд Toyota премиум-класса, боролся за успех в Европе, поскольку его рыночная доля стабильно составляла менее 0,5%.
Автопроизводителям следует ожидать большего количества чипов во второй половине года, но общее сокращение предложения, вероятно, продолжится и в 2022 году, по словам одного из крупнейших поставщиков отрасли Infineon. Тем не менее, компания со штаб-квартирой в Мюнхене заявила, что начнет компенсировать упущенный объем только в 2022 году, и обвинила поставщиков в недостаточном расширении мощностей по производству микросхем.«Мы прогнозируем, что дисбаланс между спросом и предложением сохранится еще в течение нескольких кварталов с риском, что он продлится до 2022 года», — сказал генеральный директор Infineon Райнхард Плосс на виртуальной пресс-конференции.
Одноименный генеральный директор Dell присоединился к хору руководителей отрасли, прогнозирующих, что продолжающийся глобальный дефицит полупроводников «вероятно, будет продолжаться в течение нескольких лет». Майкл Делл, основавший компанию, которая носит его имя в 1984 году, выразил обеспокоенность, поскольку автопроизводители и технологические компании опасаются, что глобальный дефицит микросхем будет сдерживать производство и угрожать чистой прибыли.Ежегодные заказы Dell на полупроводники на сумму около 70 миллиардов долларов делают ее одним из крупнейших клиентов в этом секторе. «Дефицит, вероятно, сохранится в течение нескольких лет», — заявила во вторник Dell агентство Reuters. «Даже если по всему миру будут построены фабрики по производству микросхем, на это потребуется время». Компания будет особенно бороться за то, чтобы заполучить более старые и более дешевые полупроводники стоимостью в один доллар, которые «используются практически повсюду», — сказал генеральный директор, добавив, что «новые технологии найти нелегко». Заявление перекликается с настроениями, разделяемыми такими людьми, как Си Си Вей, генеральный директор гигантского производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Company.В апреле Вэй подсчитал, что дефицит продлится до 2023 года.
Ударная. Шеф Ford Румыния мчится на поездах. Не совсем. Тем не менее, она считает, что может ездить на велосипеде быстрее, чем поезда, везущие автомобили с завода. Грузовым поездам, которые перевозят автомобили с завода Ford в Крайове, на юге Румынии, в западную Европу, часто требуется около 26 часов, чтобы проехать 400 км (250 миль) до западной границы Румынии с Венгрией. Затем они тратят еще девять часов на пограничный контроль, потому что Румыния не является частью Шенгенской зоны.Это приводит к высоким расходам для автопроизводителя, сообщает romaniainsider.com . «Средняя скорость (поездов) составляет 15-20 км / ч, что меньше, чем я могу ехать на велосипеде. И я не олимпийский спортсмен, я не очень быстро крутил педали, но могу обогнать этот поезд. Конечно, это проблема для нас », — сказала президент Ford в Румынии Жозефина Пейн местной телекомпании PRO TV.
Tesla отказалась от планов по покупке земли для расширения своего завода в Шанхае и превращения его в глобальный экспортный узел, сообщили источники Reuters из-за неопределенности, вызванной напряженными отношениями между США и Китаем.Поскольку 25% тарифов на импортные китайские электромобили, наложенные сверх существующих сборов при бывшем президенте США Дональде Трампе, все еще действуют, Tesla теперь намерена ограничить долю производства Китая в своем мировом производстве, сообщили агентству новостей два из четырех источников. Источники сообщили агентству Reuters, что ранее Tesla рассматривала возможность расширения экспорта своей китайской модели Model 3 начального уровня на другие рынки, в том числе в США. В настоящее время Tesla поставляет модели 3 китайского производства в Европу, где строит завод в Германии.
Argo AI, американский разработчик беспилотных транспортных средств, представил новый датчик LiDAR собственной разработки. Датчик должен дать автономным транспортным средствам (AV) Argo преимущество над конкурентами и позволить им видеть дальше и с большей точностью, чем когда-либо прежде.
Компания INEOS Automotive сообщила, что завершила следующий этап динамических испытаний своего внедорожника Grenadier. Прототипы Grenadier последнего поколения были одобрены председателем совета директоров INEOS сэром Джимом Рэтклиффом после испытаний на горе Шекль возле штаб-квартиры Magna Steyr в Австрии в рамках оценки инженерных ворот.
Хороших выходных.
Грэм Робертс, заместитель редактора, just-auto.com
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
.