Close

Машины из металлолома с пушками – Металлолом в Кроссаут (Crossout) — Большой Гайд!

Металлолом в Кроссаут (Crossout) — Большой Гайд!

Приветствую всех игроков онлайн игры Кроссаут. Как вы знаете, металлолом в Crossout является одним из самых ценных ресурсов в игре. В самом начале пути, каждому предстоит его заработать. Он понадобится вам при изготовлении практически любой детали. Кроме того, это важная составляющая внутри игрового рынка. Лом можно как купить, так и продать, получая за это игровую валюту.

Как получить металлолом в Кроссаут (Crossout)

Получит лом можно различными способами. Самый простой это купить, но это не интересно, правда? Основной способ, это участие в PvP битвах, Миссии или Потасовки. В потасовках вы заработаете гораздо больше, но и постараться придётся сильнее. Ещё можно выполнять простые Ежедневные Задания. Прибыльно и не особо затратно. Ну и последний хороший способ, это выполнение Сезонных заданий. При выполнении всех восьми задач вы получите на руки 1075 единиц металла. Здорово, правда?

Краткий список способов заработка металлолома:

  1. Купить
  2. PvP — битвы (Миссии и Потасовки)
  3. Ежедневные задания
  4. Сезонные задания

Если вы знаете ещё какие-то способы, напишите о них в комментариях. Другим игрокам тоже буде интересно)))

Добыча металлолома ограничена. Ограничение равно 2800 единиц, сбрасывается раз в неделю. Проще говоря, вам дают заработать не более 2800 лома в неделю. Это связано с тем, чтобы не поломать экономическую составляющую игры.

Видео гайд про ресурсы и фарм

crossout1.com

Детали в Crossout (Кроссаут) — Гайд по Улучшению!

Всем привет. Сегодня мы поговорим с вами про детали. Детали в Crossout, это очень важная вещь, без не обходится ни одна боевая машина. С их помощью вы будете собирать свою машину. Конкретно, мы с вами поговорим о том, как правильно их улучшить и что для этого нужно.

Как вы знаете, в нашей игре Кроссаут реализована возможность улучшать детали. Для этого, нужно собрать их три одинаковых штуки. Например, у вас есть Башенная пушка 76 мм, три или более штуки. Нажимает по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Улучшить».

После этого, у вас откроется вот, такое окно.

Как вы видите, тут написано «Возможные улучшения». Это значит, что когда вы нажмёте кнопку «Создать

«, вы получите одну новую Башенную пушку. К ней будет добавлено одно из этих улучшений. Выглядеть это будет примерно так:

Теперь к этому оружию добавлена специальная отметка. В самом низу характеристик отображается, то что вы получили.

Обратите внимание! Процедуру с улучшением, можно проделывать несколько раз, при условии, что у них одинаковые умения. То есть, к примеру, если у них троих скорость поворота оружия увеличена на 10%.

Переделанные детали невозможно будет продать. Их можно только разобрать. Но это крайне не выгодно, лучше этого не делать. Такое кстати, можно проделывать даже с красками.

Видео гайд по улучшению деталей в Crossout

crossout1.com

постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор — Игромания

Предварительный обзор постапокалиптического онлайн-конструктора — Crossout. Возвращаемся к машинам из металлолома и крупнокалиберным стволам.

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать уже сейчас. Поэтому сержант Итаксойдет (то есть я) снова садится за руль верного боевого драндулета. Задание самое простое: выяснить, готова ли игра к скорому ОБТ.

Радость узнавания

В Пустоши я возвращался с некоторой опаской. Кто знает, что (или кого) здесь теперь встретишь? Однако, когда новые товарищи позвали в рейд, я решил не отказываться: миссию надо было как-то выполнять.

Наконец мы очутились в нужном месте. Взревели мощные моторы, зажглись десятки фар… Из-за утеса на нас выехал «Левиафан» в виде… огромного унитаза, утыканного пулеметами и пушками. «Кое-что никогда не меняется», — довольно улыбнулся я и нажал на гашетку.

Формула Crossout все та же: сначала собираете машину из того, что нашли в гараже, а потом садитесь за руль и пытаетесь превратить всех вокруг в груды покореженного металлолома. И это работает. А игроки спустя два года после начала тестирования по-прежнему пользуются этой простой формулой, чтобы собирать и объезжать самые причудливые пепелацы (преимущественно на колесном ходу).

Вот. Собрал… э-э-э… холодильник. Пельмешки морозить.

Готовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете по своей воле просиживать в ангаре и один за другим конструировать безумные агрегаты. Да, здесь существуют определенные законы, нарушить которые не выйдет при всем желании. Колеса или гусеницы прицепляются только к особым рамам, обязательно должна быть кабина… ну и в ограничение по энергии и числу деталей будьте добры влезть.

В остальном — стройте что хотите. Хоть копии реальных автомобилей, хоть бронепоезда пришельцев.

Попадаются и очень симпатичные машины.

Собрали утюг на колесах? Прекрасно, отправляемся воевать. Тут своя радость: даже с учетом существования популярных, «рабочих», схем водитель никогда не знает, чего ожидать от вражеской команды. Вон на радаре красная точка: приближается техника врага. Какие у нее орудия, где они стоят… и есть ли вообще? Где уязвимые места и чего опасаться? На все эти вопросы надо найти ответы за пару мгновений… а то придется наслаждаться местными видами из выгоревшей кабины.

В этом — самая сильная сторона Crossout, и я рад написать, что тут все на месте.

До выгоревшей кабины осталось совсем немного.

Горечь узнавания

Скоро мне пришлось столкнуться с другими «старыми знакомыми». Не самая приятная встреча; я предпочел бы еще раз сразиться с унитазом на колесах. Дело в том, что в моем отряде вновь оказались они — таинственные бестолковые водители, умеющие разве что красиво умирать. «Треклятые чурбаны!» — плюнул я и пошел выручать ближайшего болвана.

Знаете, что еще на месте? Знакомые проблемы.

В боях все еще много (не самых умных) ботов. Чтобы вы понимали: команда, у которой ботов больше, чем у противника, как правило, проигрывает. Кремниевые болванчики уступают игрокам на порядок.

По-прежнему встречается заметный разброс по очкам мощи (ОМ) — это условный уровень вашего транспортно-боевого средства. Чем круче детали и чем их больше, тем больше ОМ. Разброс в сотню, даже в несколько сотен очков — мелочь, ничего страшного. Но иногда доходит и до двух-трех тысяч! За такое количество очков вполне можно неплохую машину построить.

«Справедливая» драка. Вот сейчас повоюем.

Но, вероятно, оба этих вопроса скоро решатся сами собой. С началом ОБТ на сервера хлынут волны новых игроков: тогда отпадет острая потребность в ботах, а матчмейкинг выровняется.

Другая проблема — даже не проблема, а скорее крик души. Игра по-прежнему погружает нас в преимущественно серый (ладно, серо-зелено-бурый) мир. Можно, конечно, сказать, что это постапокалипсис такой, но на ум сразу приходит близкая по духу «Дорога ярости», полыхавшая яркими красками. Увы, судя по всему, этот аспект игры уже не изменится.

Попадаются очень красивые виды, спору нет. Но от общей тусклости не уйти.

Новый лик Пустоши

На каждое знакомое лицо приходилось два новых. Тут и там пролегли новые дороги. Привычные машины и детали вели себя иначе, чем я помнил. Даже гараж, кажется, как-то сузился. Но самое главное — некоторые водители забросили привычные дела и стали устраивать заезды на скорость, как в старых историях. Безо всякого оружия! Что за сила следит за тем, чтобы никто не пронес на трассу ракетницу-другую, — черт его знает. Наверняка кто-то очень могущественный.

С осени в игре появилось немало нового, в том числе полноценные гоночные соревнования! Я и так часами мог выверять, как возможности моих колес, кабины и движка соотносятся с весом машины, а тут вполне себе честные гонки, с трассами, которые местные любители скорости проложили прямо по знакомым картам. Что интересно, во время заездов все вооружение действительно обесточивается. Жаль, но понять можно. Тем более что никто не запрещает по-дружески двинуть сопернику в борт своим болидом.

Помчались!

Тут нельзя не сказать про другое новшество: теперь в гараже всего два слота. Один под обычную технику, другой «под Левиафана». Все, больше мест в гараже не бывает, постапокалипсис все-таки, не разгуляешься. Учитывая, что для боев и гонок в большинстве случаев нужны совершенно разные машины, это не очень удобно. Конечно, можно просто сохранить нужные чертежи и потом подгружать их по мере надобности, но у меня никак не выходило это делать без зубовного скрежета (а я правда старался).

Цепляю пулемет к днищу машины. Потому что могу.

Еще одна монетка, упавшая в копилку любителей PvP за последний год, — «Клановые войны». Это особый режим для командных схваток четыре на четыре, где можно заработать сверхценную урановую руду. Чем выше команда в недельном зачете, тем больше руды достается их клану. Зачем водителям Пустошей уран? А чтобы собрать самое редкое оружие — например, огнемет «Светлячок».

Добавьте сюда те же «Гонки», «Штормовое предупреждение», бои «Каждый сам за себя» и, конечно, стандартные миссии — и получается неплохой набор PvP-развлечений. А в Ladder (местный соревновательный режим) лучшим игрокам теперь выдают награды — все как полагается.

Год назад отсутствие разнообразия в PvP было основной «болячкой» игры. Сейчас остается спокойно констатировать: болячка вполне зажила.

Глаза не разбегаются — но уже не заскучаете.

Выводы

…можно сделать только один вывод: весь последний год банды Пустошей росли и развивались. Последствия их развития видны невооруженным глазом. Нам пора вернуться и навести здесь порядок — иначе скоро будет поздно.

Разведчик Степных Волков Теодор Итаксойдет (сержант) — майору Эрику Шталю.

Время, проведенное в пустошах ЗБТ, явно пошло игре на пользу. Перед нами уже не новичок, впервые выехавший на трассу в поисках славы и богатства, а матерый боец, знающий местные дороги как свои шесть пальцев (это если считать обе руки, разумеется) и прекрасно понимающий, куда наводить пушку, чтобы попасть точно в цель.

К слову о матерых бойцах. Воинственные Степные Волки действительно вернутся в Пустоши — и, как обещают разработчики, привезут с собой целый арсенал новых «железок»: от гаубицы и самонаводящегося пулемета до колесных дронов и курсовых управляемых ракет. Целая новая фракция!

Бах! На ПК бои с участием Степных Волков начнутся 30 мая. Именно тогда тут запустят ОБТ. А вот на PS4 новая фракция доступна уже сейчас!

www.igromania.ru

Впечатляющая экспозиция автомобилей, собранных из металлолома – Zagge.ru

В польском городе Прушкув, который находится недалеко от Варшавы, есть необычный музей скульптур под названием «Galeria Figur Stalowych». Все экспонаты галереи были созданы из металлолома с местной свалки. В течение пяти лет 50 человек из разных уголков нашей планеты трудились над сбором почти 70 скульптур.

Не так давно самыми выдающимися эскпонатами этого музея стала коллекция из собранных вручную стальных автомобилей. Модели, созданные в масштабе 1:1, включают в себя Mercedes-Benz 300 SL, Bugatti Veyron, Maserati GranTurismo, Fiat 500 и Lamborghini Aventador. Каждый автомобиль имеет функциональные двери, а тщательно подобранные детали эскпонатов дарят удивительную схожесть с оригиналом.

Музей «Galeria Figur Stalowych» быстро завоевал популярность и стал туристической достопримечательностью. В скором времени в Польше планируется открытие ещё одной галереи, которая также представит экспонаты из металла.


«Galeria Figur Stalowych»: Facebook



Оценить статью:

Загрузка…

zagge.ru

Машины из металлолома

Пацанам африканской автомастерской под открытым небом приходится делать машины из металлолома

Автомастерские в Африке кардинально отличаются от наших. Там пацанам приходится работой с грудой металлолома и делать все возможное, чтобы заставить ее ездить. Эти фотографии сделаны на импровизированной СТО в городе Буаке, Кот-д’Ивуар.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

Из металлолома — в Цахал


(Архив Пальмаха)

Танк М4А2 «Шерман» стал первым, переданным английскими солдатами 14 мая 1948 г. (день провозглашения Независимости Израиля) в руки представителей «Хагана» … Ещё один такой танк найден на свалке металлолома летом 1948 г., а с ноября 1948 г. начали поступать 30 М4А1 (со 105-мм гаубицей М4), купленные в Италии. Все эти танки были по сути металлоломом с неисправной ходовой частью, без пулемётов, оптики, средств связи и т.п., но главное — с выведенным из строя орудием (затвор снят, в стволе автогеном проделаны отверстия). Лишь 4 «Шермана» были полностью восстановлены до конца войны, ещё 5 были на ходу, но без пушек и использовались как учебные и тягачи.

На ноябрь 1949 г. на ходу было 14 танков «Шермана», но только 4 из них имели пушки — три 75-мм танковую пушку М3 и один — 75-мм полевую пушку Круппа. В дальнейшем пушки Круппа были установлены ещё на 5 «Шерман». И только в середине 1950 г., после закупки 50 пушек М3 во Франции, появилась возможность завершить ремонт «итальянских» танков. Все 6 «Шерман», ранее вооружённые пушкой Круппа, были перевооружены на гаубицы М4.

В феврале 1949 г. в Италии были куплены как металлолом ещё 41 «Шерман». Однако попытка вывести их в ноябре 1949 г. не удалась, танки были конфискованы, а Израиль получил денежную компенсацию. В конце 1950 г. в Израиль прибыли 14 «Шерман», купленных на Филипинах. 12 из них были М4А3 с 8-цилиндровым V-образным двигателем «Форд», мощностью 500 л.с., в то время как на почти всех более ранних «Шерман» АОИ стоял звёздообразный двигатель «Континенталь» R-975 мощностью 350 л.с. (в АОИ данный двигатель сокращённо называли «Конт»). Два других были М4А1 с двигателями «Континенталь». В 1951 г. во Франции были куплены 40 «Шерман» модели М4А4 с пушками М3, но с двигателем R-975. Первые 7 из них прибыли в декабре 1951 г., остальные — до конца 1952 г. Если на начало 1951 г. в АОИ имелся 31 исправный танк «Шерман» (26 с пушкой М3 и 5 с «Крупп»; кроме того, 1 танк с М4 находился на ремонте), то на конец 1953 г. — 76 (30 «итальянских», 40 «французских» и 6 «филипинских», все с М3).

В начале 1954 г. было принято принципиальное решение сосредоточиться на закупках «Шерман» в состоянии металлолома с последующим их ремонтом и модернизацией в Израиле. В августе-сентябре 1954 г. 55 танков были куплены во Франции, в начале 1955 г. из Англии прибыли 10 «Шерман Мораг» (Flail, с минным тралом), ещё 2 таких танка были получены из другого источника. К апрелю 1955 года общее количество неисправных «Шерман» в Израиле составило 121, а в конце августа 1955 г. — 131. Таким образом, вместе с 76 боеспособными танками, Израиль имел 207 «Шерман». Из 131 неисправного танка 2 были по-сути пустыми корпусами, 4 имели дизельный двигатель (т.е. по-видимому были модели М4А2), а 3 были некими гибридами, не поддававшимися точной классификации.

К середине 1956 г. были отремонтированы и переданы в войска 12 «Шерман» с гаубицей М4 (на 26.10.56 их было 13). Кроме того, в АОИ имелось около 70 «Шерман» на ходу, но без пушек — они ожидали модернизации, включавшей установку 75-мм французских пушек М-50. Число танков с пушками М3 выросло незначительно — до 80-82 (на 26.10.56 их было 79, возможно — только исправных). Летом-осенью 1956 г. в Израиль из Франции прибыло 40 «Супер Шерман» (см. ниже) — по 20 20.08.56 и 27.09.56. В конце октября 1956 г. из Франции были получены 48 «Шерман» с 76.2-мм пушками М1 — 17 прибыли 20.10.56, ещё 31 — 27.10.56. Дополнительные 52 танка этого типа (а также 10 танков-бульдозеров и 10 БРЭМ М32) прибыли в ноябре-начале декабря 1956 г.

Всего в 1948-1965 гг. были куплены около 620 танков «Шерман»:
1948-9 51
1951-3 61
1954 120
1955 10
1956 160 (Включая танки-бульдозеры и БРЭМ М32)
1957 40
1958 8
1963 49
1964 113
1965 3

До сотни «Шерман» захвачены у Египта в войнах 1956 и 1967 гг. (включая М4/FL10 — «Шерман» с башней FL10 от лёгкого танка АМХ-13). Часть танков, включая большинство трофейных, сразу использовались для переоборудования в самоходные артиллерийские установки, самоходные 160-мм миномёты и др…

После войны было стандартизировано два типа «Шерманов» — танк с 75-мм пушкой М3 и танк огневой поддержки со 105-мм гаубицей М4. Они получили обозначения «Шерман дегем Алеф» (т.е. «Шерман» Мк.1 или Мк.А) и «Шерман дегем Бет» (т.е. «Шерман» Мк.2 или Мк.В) соответственно («дегем» на иврите означает «модель»). В 1956 г. от этих обозначений отказались и с тех пор танки «Шерман» обозначались в Израиле по типу установленной на них пушки. Различались следующие модели:
— Шерман М-1 — танки М4А1Е3 и М4А1Е8 «Шерман» с 76.2-мм пушкой М1. Танки модели М4А1Е8, имевшие подвеску HVSS (с горизонтальными пружинами, гусеница шириной 24 дюйма), стали называться «Супер Шерман» М-1 или просто «Супер Шерман».
— Шерман М-3 — с 75-мм пушкой М3.
— Шерман М-4 — со 105-мм гаубицей М4.
— Шерман М-50 — с 75-мм французской пушкой CN75-50…
— Шерман М-51 — со 105-мм французской пушкой М-51…

В 1956 г. на вооружении было до 180 боеготовых «Шерман» моделей М-1, М-3, М-4 и М-50 (всего — 205, причём по-видимому имеются в виду только отремонтированные или прошедшие проверку Службой вооружений образцы, поскольку, как уже было сказано выше, 207 «Шерман» Израиль имел ещё в августе 1955 г., а с тех пор было получено ещё 88, и это не считая танков, прибывших после начала войны). В 1967 г. на вооружении было 515 боеготовых «Шерман» (107 М-1, 231 М-50 и 177 М-51), а всего — 522 танка этого типа. Впрочем, по другому источнику на 04.06.67 в АОИ имелось 494 исправных «Шерман»: 146 М-1, 173 М-50 (как «Континенталь», так и «Кеминс») и 175 М-51.
(Waronline)

История первого Шермана в АОИ подробнее раскрыта в другой статье.

Танк, из излишков британской армии, должен был быть уничтожен вместе с ещё 600 боевыми машинами в рамках эвакуации королевских сил из Эрец-Исраэль… танки, хранившиеся на 142-й базе тылового обеспечения британской армии в Тире, возле Хайфы, отвозились по дороге Бейт-Орен — Атлит, и там скатывались в глубокое русло Вади Фалах (ручей Орен). После этого основные узлы танков взрывались, чтобы исключить возможность их восстановления в будущем. Благодаря связям, установленным закупщиками Хаганы в Хайфе с британскими солдатами, занимавшимися уничтожением танков, была достигнута «договорённость», что один танк будет загружен на трейлер в районе Бейт-Орен, а откуда переброшен дальше в Тель-Авив. Трейлер, стоявший на автомобильной свалке в Тель-Авиве из-за отсутствия подходящих шин, был восстановлен специально для этой операции людьми Хаганы, работниками дорожно-строительных компаний «hа-Мегафер» и «Солель Бонэ». Проделав непростой путь, в ходе которого шины лопались одна за другой, трейлер с танком добрался субботним утром 15 мая до автотранспортной мастерской на территории ярмарки {«Базовая мастерская номер 1» Хаганы в Тель Авиве}.

На стадии приёма танка на учёт, решено было дать ему абсолютно «кашерное» имя. Поскольку в тот же день у Шимшона Резника, командира мастерской, родился сын, решено было назвать танк именем новорожденного — «Меир». Гораздо менее празднично настроены были Йосеф (Джо) Крейден и Аркадий Сафрут, осмотревшие танк и пришедшие к неутешительному выводу, что танк к боевому применению негоден, ввиду следующих причин:
1. Даже если будет возможность починить двигатели танка, запчасти для текущего обслуживания отсутствуют.
2. Механизм башни не действует, из-за отсутствия кольца башни.
3. Многих частей просто недостаёт.
Но Генштаб не согласился просто так отказаться от танка, и приказал приложить все усилия к его ремонту и возвращению в строй. Так, с многочисленными импровизациями по ходу дела, на танк была установлена 20 мм зенитная пушка «Испано-Суиза», вставленная в трубу большего диаметра, внешне напоминавшая оригинальную пушку танка.

Первое боевое крещение «Меир» принял утром 3 июня, в ходе атаки бригады «Кармели» на город Дженин. Но танк так и не принял участия в атаке, из-за поломки в механизме сцепления, обнаружившейся сразу после начала движения. В результате, танк был возвращён в Тель-Авив через несколько дней. «Меир», вместе с двумя танками «Кромвель», украденными у британской армии 29 июня 1948 г., составили роту «тяжёлых» танков, вторую роту в 82-м батальоне 8-й бригады, приняли участие во многих операциях во время Войны за Независимость. Впоследствии в состав роты был введён танк М4А3 «Шерман», собственное имя «Тамар». 29 декабря, в ходе операции «Хорев», в бою с египетскими силами к северу от Бир-Лахфан, гусеница «Меира» была повреждена противотанковым огнём, а гусеница «Тамар» порвана в следствии подрыва на мине. 30 декабря танк «Кромвель» отбуксировал «Тамар» в тыл, а «Меир» ввиду невозможности эвакуации был подорван и брошен.
(Waronline)

«Меир»:

«Тамар» в Аудже:

Там же. Он же ?

Ещё «Тамар» в районе Ауджи:


(Архив Пальмаха)

Два Шермана и полугусь с 6-фунтовкой в районе Рафиаха; справа, кажется, «Тамар»:


(Архив Пальмаха)

В районе Халуцы:


(Архив Пальмаха)

Шерманы 82-го батальона в районе Эль-Ариша:


(Архив Пальмаха)


(Архив Пальмаха)

Макдональд (первый слева) и Фланнаган (четвёртый), уже знакомые нам по истории с похищением Кромвелей:

Шерман и Кромвель:

Шерман следует за 6-фунтовым хафтрэком и Кромвелем:


(Архив Пальмаха)

Ещё 1948:


(Архив Пальмаха)


(Архив Пальмаха)

1949, парад:


(Давид Эльдан)

1952, учения:

1953, парад:

7-я бригада на том же параде:

1955, парад:


(Моше Придан)

И учения:

1955-59:


(Давид Харрис)

1956, учения:

Тоже 1956:


(Тедди Браунер)

Синай:

Подбитый израильский (судя по номеру и пулемёту BESA) Шерман:

1957:


(Национальная фотоколлекция)


(Национальная фотоколлекция)

1965, парад:

Израиль был не единственным пользователем Шерманов на Ближнем Востоке. Так, википедия сообщает нам, что Египет уже в 1948-м располгал несколькими экземплярами, и в дальнейшем пополнял запасы в Великобритании (пока не сдружился в середине 50-х с СССР). Последние 30 машин были переданы 20-й палестинской дивизии в Газе и сгинули в 1967-м.

Египетские Шерманы в Каире, 1952:


(AP)

1954:

Подбитый египетский танк, 1956:

Ещё жертвы синайской кампании, чьи-то:


(Давид Рубингер)

Египетские трофеи в Израиле:

В Сирии тоже водились; подробности мне, увы, неизвестны.

Один из латрунских Шерманов; корпус у него от M4A4, а двигатель видимо от M4A2:


Оригинал взят у bukvoed в Soldiering on.

grimnir74.livejournal.com

Металловоз или ломовоз — машина для перевозки металлолома

Для транспортировки предварительно переработанного лома с территории предприятия используется специальная техника — ломовозы.  Их конструкция и технические характеристики определяют последующую эффективность логистических операций.

Другие названия ломовоза — «манипулятор», «курица», металловоз, «ломовозка», камаз с лапой.

Конструктивные требования к ломовозам

Современные машины для транспортировки лома представляют собой спецтехнику с высокими усиленными бортами, которые оснащаются специальными грузоподъёмными механизмами. Ввиду этого транспортировка происходит быстро, и без потерь сырья.

Ломовоз с манипулятором

Основными эксплуатационными характеристиками ломовозов являются:

  • Механическая прочность материала бортов, которая должна выдерживать нагрузки от давления различных по размерам фрагментов стального лома.;Вместительность, обеспечивающая оптимальную загрузку ломовоза;
  • Высокое качество очистки кузова от частей транспортируемого лома при его выгрузке на конечном пункте следования ломовоза;
  • Высокой производительностью подъёмно-транспортного устройства ломовоза, и его способностью к работе с ломом любой конфигурации, массы и объёма;
  • Достаточной маневренностью машины в условиях сравнительно тесных пространств;
  • Универсальностью рабочей платформы, которая допускала бы транспортировку лома в контейнерах разных размеров, а также вне их;
  • Наличия не менее, чем трёхколёсного шасси, с антиопрокидывательными узлами.

Основные части ломовоза и их выбор

Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак

Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.

Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.

Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа. Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета. В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.

Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:

Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.

Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза

Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.

Применение ломовозов

Основное назначение ломовозов – городские перевозки металлолома: забрать металлолом у клиента и привезти на пункт приема металлолома. Поэтому наличие дополнительных приспособлений, несмотря, на увеличение габаритных размеров машины, считается положительным фактором.

Видео — металловоз на базе HOWO

Среди производителей подобной техники наибольшим авторитетом пользуются ломовозы производства Минского автозавода (МАЗ).

Ломовоз МАЗ

Шасси машин имеет колёсную базу 6×4, ёмкость кузова – в пределах 20…35 м3, а для выгрузки/загрузки применяются высокопроизводительные гидроманипуляторы.  В такой комплектации ломовозы минского производства способны за один рейс перевозить до 16 тонн металлолома категории 3А, при средней скорости по шоссе более 100 км\ч. Ломовозы оснащаются самосвальным механизмом опрокидывания рабочей платформы, причём конструкцией обеспечивается как боковое, так и фронтальное движение. Размещение манипулятора – опциональное, в зависимости от пожелания заказчика машины. Откидная конструкция бортов ломовозов имеет комбинированный привод: нижняя створка открывается при помощи гидропривода, а верхняя – под действием собственного веса.

Вот что бывает, если перевозить металлолом не в ломовозе

 

xlom.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *