Close

Логистическое: Логистическое и таможенное сопровождение

Содержание

Логистическое проектирование от Linde Material Handling

Современный склад – это высокотехнологичный объект, который подразумевает под собой надлежащие условия хранения, оптимальную архитектурную организацию и наиболее эффективный набор складского оборудования, которое выполняет непосредственно операции с грузом.

Такой склад предполагает продуманную и высокотехнологичную цепь операций, связанных с обработкой груза. Большую роль играют IT решения, которые эту технологию формализуют, но не менее важными факторами являются знания и опыт, необходимые для того, чтобы данную технологию воплотить в жизнь.
 
ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Аудит и разработка логистических решений
  • Внедрение сложных технологических решений
  • Автоматизация
  • Комплексное оснащение склада

 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
 
 
АУДИТ И РАЗРАБОТКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
 

Аудит текущей организации интралогистики:

  • Анализ и построение карты грузопотоков.
  • Описание текущей технологии обработки грузов.
  • Анализ текущего уровня эксплуатационных затрат.
  • Выявление зон повышения эффективности.

Разработка логистических решений:

  • Определение наиболее эффективной технологии обработки грузопотоков (техника, оборудование, инновационные решения).
  • Разработка объемно-планировочного решения (схемы, эскизы).
  • Описание бизнес-процессов работы складского комплекса.
  • Расчет кол-ва техники, оборудования и персонала.
  • Расчет инвестиций и подготовка технико-экономического обоснования.

 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
 
Решаемые проблемы:
  • Низкая утилизация площади и объёма склада, прилегающей территории.
  • Низкая производительность.
  • Лишние прогоны техники из-за неоптимальной топологии и тех. процессов.
  • Ошибки в работе склада, пересорт, недостачи, излишки, недостаточный уровень сервиса для клиентов.
  • Непрозрачное управление запасами, нехватка места, «замороженные» запасы.
  • Зависимость от «человеческого фактора».

Результаты для клиентов:

  • Оптимизация использования складских площадей и объёмов.
  • Повышение производительности, пропускной способности склада.
  • Сокращение операционных расходов (OPEX).
  • Снижение количества ошибок, повышение уровня складского сервиса для клиентов.
  • Повышение прозрачности управления запасами, оптимизация маршрутов комплектации заказов.
  • Снижение количества брака и потерь при обработке и хранении грузов.

 
“Логистическое проектирование” (pdf-файл 2 MB)
 
“Решения в сфере интралогистики” (pdf-файл 5,7 MB)
 
 
ВНЕДРЕНИЕ СЛОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
 

Современные склады всё больше уходят от примитивной ручной обработки товаропотоков к сложным технологическим решениям, вплоть до полной автоматизации. Влияние «человеческого» фактора становится всё более критичным для успеха бизнеса. Важно правильно настроить логистическую систему, обеспечив бесперебойное взаимодействие всех её элементов.

Например, узкопроходная технология, высокоуровневые комплектовщики позволяют повысить емкость хранения, но требует специализированные технические решения. Важно правильно сконфигурировать машины для достижения максимальной эффективности, учесть стеллажное оборудование, топологию, технологию работы.

Для производственной логистики одним из решений по повышению эффективности является логистический поезд. Это достаточно сложное решение, требующее предварительного проектирование технологии работы.

Под термином «автоматизация» понимается как внедрение роботизированных решений (Linde Robotics), так и информационные системы управления складом (WMS). Переход от старых технологий к новым – сложный процесс, требующий специальных знаний, высокую квалификация специалистов.

Компания Linde MH обладает таким опытом и готова помочь вам с внедрением сложных технологических решений.


 
 
КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ СКЛАДА

Тренд развития складской и производственной логистики подразумевает одновременное внедрение различных технических и технологических решений, необходимость увязки этих решений в единую функционирующую систему.
Для достижения такого результата клиенту приходится подключать к проекту большое количество поставщиков и роль координатора всех этих решений ложится на него.
Аккумулировав огромный опыт взаимодействия со производителями смежных продуктов (стеллажные системы, конвейеры, упаковщики, сортеры и пр.) компания Linde MH готова выступать в роли системного интегратора различных решений в единую рабочую систему. Мы готовы обеспечить комплексное оснащение склада всей необходимой техникой и оборудованием.
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Логистическое управление АО «РНГ» укрепило позиции на рынке |

Грамотные управленческие решения позволили подразделению компании стать независимым оператором транспортно-логистических услуг.

За организацию грузоперевозок в группе компаний «РНГ» отвечает собственная логистическая служба, представленная ООО «РНГ Снабжение». Важным этапом в его работе стало приобретение в конце 2020 года складской базы в г. Ленске. Расположение объекта вблизи речного порта и нефтебазы обеспечивает подразделению АО «РНГ» независимость в приемке, хранении и перевалке грузов в Ленском бассейне. С введением в эксплуатацию базы в Ленске грузы по заявкам заказчиков будут отправляться непосредственно на объекты работ на месторождениях, минуя центральный склад опорной базы промысла. Это повысит скорость и эффективность логистических операций. Главные задачи компании на ближайшее будущее – развитие инфраструктуры и своего флота в Ленском речном бассейне.

В распоряжении компании также есть база в г. Усть-Куте Иркутской области. На объекте появилась собственная заправочная станция, что позволяет сократить время оборачиваемости грузового транспорта по автозимнику.  В планах ООО «РНГ Снабжение» – начать прием опасных грузов на ж/д тупике в Усть-Куте. Документы для получения лицензии направлены Ространснадзор. На территории базы возведены теплые ангары, отремонтированы и эксплуатируются подъездные железнодорожные пути.

К текущему зимнему сезону переоборудован центральный склад опорной базы промысла – самый большой логистический участок АО «РНГ» площадью более 8 га. На объекте действует видеонаблюдение, контроль и управление доступом, внедрена система адресного хранения со штрихкодированием. На складе имеется отдельная зона хранения продуктов питания с различным температурным режимом. Температура на объекте в холодное время года поддерживается современным газовым оборудованием.

Работа ООО «РНГ Снабжение» по итогам сезона навигации была отмечена партнерами компании. Один из старейших логистических операторов Иркутской области и Республики Саха (Якутия) – ООО «Речсервис» – выразило компании глубокую признательность за партнерство и подчеркнуло высокий профессионализм ее работников.

С 2016 года АО «РНГ» для перевалки грузов в Ленском порту активно сотрудничает с подразделением компании «АЛРОСА». Александр Панов, главный диспетчер Ленского речного порта ПУ «Алмаздортранс», отметил: «Коллектив компании имеет достаточный опыт работы и высокую квалификацию. ООО «РНГ Снабжение» входит в тройку наших крупнейших клиентов».

Сплоченная команда профессионалов – залог успеха логистической службы АО «РНГ». Специалисты уверенно берутся даже за самые сложные проекты, связанные с закупкой нестандартных грузов для поставки в удаленные и труднодоступные районы. За пять лет с начала обустройства месторождения командой РНГ наработан опыт перевозки негабаритных грузов по автозимнику. Среди них: оборудование для строительства центрального пункта сбора нефти, дегидраторы весом до 60 т, тяжелая сейсмотехника.

Работа в Восточной Сибири часто требует принятия нестандартных логистических решений, поэтому в компании особое внимание уделяется безопасности. «Ежедневно мы проводим проверку наших автокранов, освидетельствование рабочего персонала и следим за безопасностью работ на базах», – прокомментировал Вадим Тарасов, начальник управления складской и транспортной логистики АО «РНГ».

Контроль на каждом этапе процесса и своевременные действия менеджмента позволяют компании успешно справляться со всеми логистическими задачами. Решения, принятые в 2020 году, позволили ООО «РНГ Снабжение» отказаться от подрядчиков по перевозке грузов и повысили эффективность работы группы компаний «РНГ».

Маркетинго-логистическое управление

— Александр Сергеевич, почему в названии программы сочетаются две компетенции — «маркетинг» и «логистика»?

— Маркетинг и логистика – это две практические сферы менеджмента. В современных условиях их взаимное умелое сочетание дает значительные конкурентные преимущества бизнесу. Например, российскому ритейлеру «Магнит» за счет умелого сочетания маркетинга и логистики удалось войти в пятерку крупнейших ритейлеров мира. Еще один удачный пример — деятельность знакомой практически каждому жителю Свердловской области, компании «Ашан». За счет логистики и маркетинга этой компании удается оставаться лидером на рынке Свердловской области, обеспечивая при низких ценах более высокое качество и свежесть товаров, чем нам могут предложить местные торговые сети.

Мной приведены примеры только крупных компаний, которые у каждого на слуху, но знание маркетинга и логистики в малом бизнесе также дает преимущества в борьбе за клиента.

Кроме того, в российских малых и средних компаниях часты случаи, когда специалисты на должности маркетологов выполняют обязанности логистов, например, управляя складским запасом. И наоборот: логисты выполняют функции маркетологов, разрабатывают дизайн упаковки для товара.

Окончательная специализация слушателя как маркетолога или логиста формируется в процессе обучения. Он выбирает интересную ему проблему, решает ее — и выводы оформляет в виде выпускной работы. Стоит отметить, что большая часть слушателей программы уже работает и зачастую решает задачи реально существующей компании с помощью методик и инструментария, полученного в процессе обучения. Слушателям, которые впервые знакомятся со сферой маркетинга и логистики, мы помогаем в контактах с реально существующими предприятиями, и в конце обучения они тоже решают реально существующие задачи компаний.

— Какие практические знания и навыки получат слушатели программы?

— Приведу лишь несколько примеров успешно внедренных в деятельность предприятий результатов обучения слушателей по программе маркетинга и логистики. Один из наших слушателей разработал мероприятия по повышению конкурентоспособности деятельности малого предприятия по доставке воды. Это рынок с высоким уровнем конкуренции. Как быть успешным на рынке, где все окружение продает такой же товар и постоянно снижает цену? Слушателю удалось повысить эффективность за счет значительного снижения транспортных издержек при перевозке, за счет грамотной ежедневной маршрутизации доставки, а также сформировать стабильную клиентскую базу за счет повышения качества доставки, за счет регламентации каждой мелочи при общении экспедитора по доставке и клиента, использовав преимущества маркетинга.

Другой наш слушатель, являясь логистом транспортной компании, также работающей на рынке с высокой конкуренцией, разработал предложения по повышению качества логистического сервиса, доказав цифрами, что вложение в логистическую инфраструктуру и транспортные средства приведет к увеличению количества клиентов.

Выполняя требования рынка, мы разделили программу на три части: вводные курсы по основам менеджмента; курсы, формирующие специалиста в сфере маркетинга, и курсы, формирующие специалиста в сфере логистики. Слушатели получают актуальные знания по двум направлениям, что позволяет комплексно оценивать задачи компании и принимать правильные решения.

— Востребованы ли на рынке специалисты в сфере маркетинга?

— Екатеринбург стал центром международной активности. Проведение значимых международных мероприятий, например, саммиты ШОС и Россия-ЕС, открытие более двадцати иностранных консульств и представительств привлекает в город иностранный бизнес, крупные торговые и промышленные компании. В этих условиях с одной стороны возрастают требования к профессиональным качествам специалистов, а с другой — появляется большое количество рабочих мест с высокой заработной платой. Мы готовим слушателей к борьбе в условиях жесткой конкуренции. Наша задача — передать знания и опыт за счет практических занятий. Мы исходим из понимания, что маркетолог – это мозг компании. Маркетолог должен принимать правильные решения о развитии бренда, компании и сервиса. Важен комплекс взаимоувязанных мероприятий не только внутри отдела маркетинга, но и с другими структурами компании, особенно с отделами логистики и продаж. Маркетолог должен владеть методиками, как правильно построить технологическую цепочку по разработке нового продукта — от мероприятий по проведению полевых маркетинговых исследований до механизма продвижения продукта до клиента. Слушатель должен уметь правильно оценить рыночную ситуацию и принять наиболее выгодное решение.

— Востребованы ли на рынке специалисты в сфере логистики?

— Екатеринбург – торговый и логистический центр Уральского региона. В Свердловской области запланированы и реализуются крупные проекты логистической инфраструктуры, например, две крупных площадки в районе поселка Садовый под Верхней Пышмой и вблизи аэропорта Кольцово. В Екатеринбурге базируется крупнейшее в России автотранспортное предприятие «Лорри». Екатеринбург – центр для Свердловской железной дороги. В городе активно развивается интернет-торговля, бизнес с особыми требованиями к логистической составляющей. В городе имеют представительства крупные торговые сети «Ашан», «Метро», «Пятерочка», «Карусель», «Монетка», «Кировский» и другие. Местные промышленные предприятия регулярно отправляют свою продукцию на экспорт. Хорошая логистическая служба предприятия обеспечивает лидерство компании и конкурентоспособность товаров не только на местном уровне, но и на международном. Компаниям повсеместно нужны специалисты по оптимизации логистической деятельности. Например, логисты, которые могут работать с внешними транспортными, складскими и логистическими компаниями, управлять процессом заказа и выполнения услуг логистического сервиса; технологи склада, которые могут оптимизировать внутрискладское движение товаров; экспедиторы, грамотно формирующие маршруты доставки товара; специалисты отдела снабжения; специалисты по управлению распределением товара и ряд других. В последние пять лет можно говорить о высокой востребованности логистов в отделах внешнеэкономической деятельности, в том числе и в иностранных представительствах.

В то же время перед специалистами ставятся сложные цели, для успешного решения которых необходимо уметь решать логистические задачи, грамотно использовать современные информационные технологии, знать особенности логистики в отдельных отраслях экономики, уметь применять современные логистические технологии и много других требований.

Формат обучения по программе профессиональной переподготовки позволяет уделить большее внимание практической составляющей и требованиям рынка. Как говорится, «заточить» специалиста под требования работодателя.

— Какие конкурентные преимущества имеет программа переподготовки в сфере маркетинга и логистики?

— На наш взгляд, огромное значение имеет практическая составляющая обучения. Мы стараемся по мере возможности дать нашим слушателям попробовать руками выполнить те обязанности, которые требует работодатель. Большая часть дисциплин в программе состоит из тренингов и практических занятий. Тренинги проводят ведущие преподаватели УрФУ и бизнес-тренеры Свердловской области.

Отдельное направление — современная подготовка в сфере информационных технологий. В сфере маркетинга изучаются программы для компьютерного анализа качественных и количественных полевых исследований, модули «маркетинг» в рамках корпоративных информационных систем, программы прогнозирования освоения рынков сбыта, программы для генерации новых знаний и другие профильные программы.

Практически все курсы по логистике имеют профильные компьютерные занятия. Изучаются модули снабжения и распределения в рамках корпоративных информационных систем. Особое внимание уделено обучению работе в WMS (системе управления складом), TMS (системе управления транспортом), программе прогнозирования загруженности склада и транспорта, решению задач оптимизации с помощью Excel, программам по разработке и управлению бизнес-процессами и так далее.

Организуются экскурсии. У слушателей предыдущих наборов была возможность наглядно познакомиться с деятельностью таких предприятий Свердловской области, как «Coca-Cola», «Siemens», «АБЛ-логистика» и других компаний.

Программа постоянно обновляется в соответствии с требованиями рынка, вводятся новые дисциплины, которые позволят слушателям, прошедшим обучение, идти в ногу со временем и уметь решать задачи, стоящие перед коммерческими компаниями.

— На кого ориентирована программа?

Программа ориентирована на три категории слушателей: во-первых, это работающие специалисты, которые хотят с использованием современных методов решить стоящие перед компанией задачи; вторая группа – люди с высшим образованием, желающие овладеть инструментарием маркетинга и логистики для устройства на новую работу или создать собственный бизнес; третья группа – студенты, которые хотели бы получить дополнительную специальность в сфере экономики. Студентам при предоставлении справки предусмотрены скидки.

— Можно ли прослушать отдельные курсы?

Слушатели могут выбрать несколько дисциплин из учебной программы и пройти курсы повышения квалификации с получением сертификата. Детально познакомиться с дисциплинами в рамках программы и рекомендациями можно на странице кафедры экономики и права ИППК.

— Как стать слушателем программы?

— Для заключения договора необходимо подойти в УрФУ (г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 4, кабинет 350) или связаться с методистом кафедры Василевской Марианной Владимировной одним из удобных способов (+79122611807, +7343389-94-54, [email protected]).

 

 

Логистическое управление | Всё по специальности Менеджмент

Логистическое управление

Логистика является современным направлением управления, которое основывается на системном походе изучения потоковых процессов. Первопричинами логистики стали классические процессы снабжения, склада, транспорта и производства. Однако, в последствии логистика отпочковалась и стала самостоятельным инструментом диагностики проблем на предприятии и их решения.
Проблемы логистики:
— большое количество определений;
— острый дефицит квалифицированных кадров;
— недостаточно четкое понимание высшим руководством целей и задач логистики;
— организационная служба логистики: как определить должностные обязанности логиста, как определить штат логистов.
Принципы логистического управления:
1. Системный подход изучения потоковых процессов: сквозное (по всем стадиям) управление снабжением, производством и сбытом как единым целым, и оценка эффективности предприятия по общесистемному критерию. Противоположным является локальный подход — его вред в том, что улучшение одной стадии может привести к ухудшению всей цепи.
2. Адаптивность – приспособление предприятия к внешней среде. Большинство предприятий ставят цель развития.
3. Синергизм – взаимоусиление или ослабление элементов от взаимодействия друг с другом.
4. Комплексная оценка затрат и потерь на протяжении всей логистической цепи.
5. Объектом оптимизации являются взаимосвязанные потоковые процессы как единое целое.
Логистический цикл – время между моментом размещения заказа на продукцию и моментом ее поставки. Длинный цикл невыгоден для покупателя и выгоден для поставщика, так как он работает под заказ (режим «производство»). Короткий цикл (режим «склад») обеспечивает большие продажи, но требует больше запасов, а, следовательно, и затрат. Цикл должен быть оптимальным. Минимальный логистический цикл характеризуется наличием технологии склада, транспорта, оформления заказа. Максимальный логистический цикл объясняется конкуренцией и поведением заказчика.
Логистические затраты могут выделяться двумя способами:
— дублирование классических затрат: оплаты сырья, оплата труда.
— упущенная выгода от неоптимальных запасов, складской и транспортной систем – возникает задача оценки суммарных затрат традиционных и логистических.
Логистическая активность – действия или операции в логистике. Активность может быть элементарной – погрузка, разгрузка, грузопереработка и т.д., и комплексная – транспортирование, сбыт и т.д.
Ретеллер – торговая сеть.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Спасибо!

«РЖД Логистика» взяла на себя комплексное логистическое обслуживание завода группы Sisecam

«РЖД Логистика» взяла на себя комплексное логистическое обслуживание завода группы Sisecam

Компания «РЖД Логистика» взяла на себя обязательства по бесперебойной поставке и выгрузке в приемные бункеры предприятия сырья, необходимого для производства стеклянной посуды, – кварцевого песка, соды, мраморной крошки. С начала сотрудничества обработано уже свыше 30 тысяч тонн грузов. 

В комплекс услуг также выходит обслуживание подъездных путей завода собственным локомотивом. Филиал «РЖД Логистики» в Нижнем Новгороде предоставляет производственному комплексу штат квалифицированных работников – машинистов локомотива, составителей поездов и грузчиков, а также оказывает услуги по содержанию и ремонту железнодорожного пути необщего пользования, взаимодействию с перевозчиком и таможенными органами.

 Это не первый подобный проект РЖДЛ в сфере комплексного обслуживания предприятий стекольной промышленности. Компания также оказывает комплекс логистических услуг по организации процессов, связанных с доставкой сырья и вывозом готовой продукции, для завода по производству крупного листового стекла «Гардиан стекло Ростов» (г. Красный Сулин, Ростовская область), выпускающего высококачественное флоат-стекло с магнетронным напылением. 

Кроме того, на комплексном обслуживании у ОАО «РЖД Логистика» находятся несколько других предприятий различных отраслей промышленности в регионах России. Компании удалось доказать своим клиентам, что логистический аутсорсинг — это в большинстве случаев более выгодно, чем содержание собственного транспортно-логистического подразделения. Сторонний специалист более мотивирован на повышение эффективности в работе и несет прямую ответственность за качество выполняемых работ. Подтверждением высокого уровня оказываемого сервиса стало растущее число клиентов, заинтересованных в подобных услугах. 

Группа компаний Sisecam выпускает стекло, зеркала, посуду и стеклянную тару, осуществляет свою производственную деятельность в 13 странах мира, на ее заводах работает свыше 20 тысяч человек. Продукция Sisecam успешно реализуется в 150 странах, в том числе и в России. 

ОАО «РЖД Логистика» создано в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса Холдинга «РЖД». На сегодняшний день ОАО «РЖД» принадлежит 100% — 1 акция ОАО «РЖД Логистика». Компания осуществляет железнодорожные, автомобильные, морские и интермодальные перевозки грузов; перевозки сборных грузов; обеспечивает складское хранение и терминальную обработку, прохождение таможенных процедур и страхование; занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий.

Компания предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание ключевых отраслей экономики

Евросиб с 1992 года предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание ключевых отраслей экономики.

  • железнодорожные перевозки грузов в собственном и арендованном подвижном составе
  • организация ускоренных перевозок грузов в контейнерных поездах по расписанию 
  • door-to-door перевозки грузов по территории РФ и за рубежом различными видами транспорта
  • терминальные операции и складская логистика
  • услуги локомотивной тяги для промышленных предприятий
  • комплексные логистические решения для промышленности и торговли
  • таможенное оформление и сопровождение грузов

Компания владеет и управляет диверсифицированным вагонным парком из более чем 14 тыс. единиц подвижного состава, 3 локомотива, оперирует собственным терминально-логистическим центром в Новосибирске.

Евросиб развивает компетенцию комплексного логистического оператора. Нам доверяют свои грузы ведущие промышленные предприятия и торговые сети России, стран СНГ. Мы продуктивно работаем и с международными клиентами (Китай и страны ЮВА, страны Балтии и Восточной Европы).

Многолетняя успешная работа с крупнейшими грузоотправителями по повышению их конкурентоспособности, значительные инвестиции в подвижной состав, инфраструктуру, делают нашу компанию значимым участником российского транспортно-логистического рынка, активно участвующим в его развитии и преобразовании.

Головной офис Евросиб расположен в Санкт-Петербурге. Деятельность компании в регионах и за рубежом подкреплена работой сети представительств.

Членство в международных и общественных организациях, отраслевых объединениях

  • Некоммерческое партнерство «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ)
  • Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)
  • Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП)
  • Объединение производителей железнодорожной техники (ОПЖТ)
  • Российская ассоциация экспедиторских и логистических организаций (АРЭ)
  • Международная ассоциация логистического бизнеса (МАЛБИ)
  • Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС)
  • Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга (СПП СПб)
  • Финско-Российская торговая палата (ФРТП)
  • Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА)

Награды и премии

Награда ОАО «РЖД»: «Евросиб – лучшая компания-экспедитор»;
Премия «Лучший партнер Октябрьской железной дороги».

Компания входит в крупнейшие российские рейтинги – «ТОП-400» и «ТОП-250 Северо-Запад» (РА «Эксперт»), INFOLine Rail Russia Top и др.

Логистическое отображение — Кружок — Окно в науку

Могут ли отображения демонстрировать нечто более сложное, чем в рассмотренной задаче о бесконечной цепочке сопротивлений? Ответ на этот вопрос положительный. Оказывается, что для более сложной динамики достаточно, чтобы функция f(x) имела квадратичный экстремум.

Простейшей функцией с квадратичным экстремумом является парабола, а соответствующее отображение называют логистическим

.

Изобразим график функции , т.е. итерационную диаграмму нашего отображения (рис.1).

Рис.1

Хорошо видно, что отображение может иметь уже две неподвижных точки. Одна из них имеет ординату x0=0. Исследуем устойчивость этой точки, для чего вычислим соответствующую производную (мультипликатор):

.

При r >1 эта точка неустойчива. Изобразим динамику в этом случае на итерационной диаграмме (рис.2).

Рис.2

Можно заметить, что итерации вблизи начала координат идут по закону геометрической прогрессии. Этот факт послужил основой для серьезного изучения логистического отображения в популяционной биологии. Действительно, известно, что при достаточном количестве пищи (параметр r) популяция (например, рыба в пруду) размножается по закону геометрической прогрессии. Для простоты будем считать, что xn дает количество рыбы в пруду в n-ый год. Таким образом, начальное значение x1 — это число выпущенной в пруд рыбы в первый год, x2 – количество рыбы на следующий год и т. д.

Спрашивается, что будет с этой рыбой по истечении достаточно большого времени? Сначала количество рыбы будет нарастать по геометрической прогрессии. Ясно, однако, что если рыбы слишком много, то популяция перестает расти. Поэтому график f(x) и имеет падающий участок.

Интуиция говорит о том, что количество рыбы в пруду сначала нарастает, а затем стабилизируется. (Математики сказали бы, что последовательность xn имеет предел.) Наш график как будто подтверждает в этом интуицию (рис.3).

Рис.3

Как можно видеть, есть еще одна неподвижная точка x0*, к которой сходятся итерации.

, .

Это и будет установившееся количество рыбы в водоеме.

Однако, устойчива ли эта неподвижная точка? Найдем ее мультипликатор

.

Если r немного больше 1, то да; точка устойчива, но при r >3 получаем, что мультипликатор , а значит «стабильное» состояние популяции оказывается неустойчивым (рис.4)!

Рис. 4

А какой же режим рождается при r=3? Используя итерационную диаграмму, можно предположить, что это будет ситуация типа показанной на рис.5:

Рис.5

Говорят, что в этом случае отображение имеет 2-цикл. Можно легко получить явное выражение для его элементов из следующего условия:

.

Сложим друг с другом оба уравнения системы, а затем вычтем из первого уравнения второе. В итоге получаем:

.

Используя теорему Виета, можем записать уравнение для поиска элементов 2-цикла:

.

Решая это квадратное уравнение, получаем:

.

Из этой формулы, кстати, хорошо видно, что 2-цикл рождается при r=3, а при r<3 его существование невозможно, так как под корнем стоит отрицательное число.

Итак, если пищи слишком мало, то первые поколения нарастают очень быстро по численности, а затем стационарная численность рыбы не устанавливается, а она начинает меняться периодически от года к году: x1, x2, x1, x2 и т.д. Это очень важный результат с точки зрения динамики популяции.

Ну, а если еще больше увеличить r? Аналитически можно показать, что существует значение параметра, при котором станет неустойчивым и 2-цикл. Действительно, для элемента 2-цикла можно написать соотношение

.

Таким образом, элемент 2-цикла есть неподвижная точка двукратно проитерированного отображения. Этот факт позволяет легко определить устойчивость цикла, поскольку тогда можно применить полученный ранее способ анализа устойчивости неподвижной точки. При этом только надо использовать правило дифференцирования сложной функции. Итак

.

В нашем случае и легко получаем

Таким образом, при мультипликатор обращается в –1 и 2-цикл становится неустойчивым! Какой режим при этом рождается? Точка x1 “удвоится” – расщепится на две. То же самое произойдет с точкой x2. Значит, у нового движения будет четыре элемента, т.е. реализуется 4-цикл.

Что будет, если еще больше увеличить параметр, можно установить уже только при помощи компьютерного моделирования.

Для этого прежде всего естественно использовать программу построения итерационных диаграмм. Итак, приступаем к компьютерному моделированию. Сначала убедимся, что в интервале 3<r<3,449 действительно рождается 2-цикл. Затем чуть-чуть увеличим параметр r>3,449 и убедимся, что рождается 4-цикл. Далее будем брать другие значения параметра и смотреть, что получится.

На рисунке 6 показаны некоторые типы итерационных диаграмм, которые возможны для отображения, заданного квадратичной параболой. Мы здесь использовали другое представление параболического отображения , которое более удобное в ряде отношений.

Рис.6

Мы видим, что 4-цикл превращается в циклы периода 8, 16 и т.д., затем возникает сложный, неповторяющийся процесс. Эти режимы называют динамическим хаосом. Что это означает на языке динамики популяции? Пусть мы запустили рыбу в пруд и подкармливаем рыбу, чтобы иметь большой улов. Если пищи немного, то численность популяции станет стабильной. Если пищи увеличить, то возможны колебания численности рыбы год от года – в одном году рыбы много, а на будущий год — мало. Если же количество пищи перейдет через некоторое пороговое значение, то численность рыбы начнет хаотически, непредсказуемо меняться год от года! Весьма неожиданный и нетривиальный результат. Ясно, что сама возможность такого поведения в предельно простых и предсказуемых системах является важной информацией. О ее нетривиальности говорит тот факт, что возможность такого динамического хаоса была осознана только в конце двадцатого века!

Вернемся к нашим диаграммам. Можно видеть, что с ростом параметра возникают сложные циклы периодов 6, 4, 3 и т.д., чередующиеся с областями непериодического поведения.

Еще одна эффектная иллюстрация сложного поведения квадратичного отображения – бифуркационное дерево (или, как иногда говорят, дерево Фейгенбаума по имени американского физика, установившего многие интересные законы динамики отображений). Бифуркационное дерево дает зависимость установившихся значений переменной x от параметра. Наше аналитическое рассмотрение позволяет нарисовать начальный участок дерева (рис.7).

Рис.7

Это неустойчивая неподвижная точка и рождающийся 2-цикл. В последнем случае переменная последовательно посещает две ветви дерева. Такую ситуацию называют бифуркацией удвоения периода. Полное дерево (для всех значений параметра) можно построить с помощью компьютера. Для этого надо задать некоторое начальное значение переменной и параметра. Затем выполнить несколько сот итераций отображения, чтобы исключить переходные процессы и реализовать установившийся режим, и вывести некоторое количество точек на экран дисплея. Затем процедуру повторить для слегка измененного количества параметра. (Рекомендуем в качестве нового начального значения переменной использовать то, что получилось на предыдущем шаге процедуры.) И далее все повторить для всего диапазона управляющего параметра. В результате получится картинка, показанная на следующем рисунке.

Рис.8

На бифуркационном дереве хорошо видны моменты удвоений периода, когда дерево расщепляется на две ветви, хаотический режим и различные окна периодических режимов в хаосе.

Одно из удивительных открытий американского физика Фейгенбаума состояло в том, что аналогичное поведение демонстрирует не только это, но и другие отображения, моделирующие математические, физические, химические и даже социальные системы. Он сумел обосновать этот факт теоретически. Еще более удивительно, что и системы в виде дифференциальных уравнений тоже демонстрируют такое поведение – переход к хаосу через удвоения периода. При этом законы такого перехода, открытые Фейгенбаумом, универсальны – т.е. одинаковы для всех систем. Можно сказать, что возникновение хаоса в результате каскада удвоений периода – это одна из фундаментальных закономерностей природы.

Задачи

  1. Покажите, что отображение заменой переменных приводится к виду . Проведите исследование неподвижных точек и 2-циклов логистического отображения в форме аналогично тому, как это сделано в тексте.
  2. Найдите значения параметра , отвечающее сверхустойчивому 2-циклу, характеризующимся равным нулю мультипликатором.
  3. Реализуйте программу, которая строит бифуркационное дерево для логистического отображения. Укажите значения параметров, когда реализуются 2-цикл, 3-цикл, 4-циклы (их несколько!), 5-циклы.
  4. Постройте итерационные диаграммы логистического отображения, дающие характерные циклы и хаотические режимы.
  5. Постройте бифуркационное дерево для отображения . Сравните с деревом логистического отображения.
  6. Создайте программу, которая при щелчке мышью на бифуркационном дереве в отдельном окне строит итерационную диаграмму.
Окно в науку.
Саратовская группа теоретической
нелинейной динамики

Определение логистики Merriam-Webster

ло · гистик | \ lō-ˈji-stik , lə- \ варианты: или логистики \ lō- ˈji- sti- kəl , lə- \

б : или относящиеся к философской попытке свести математику к логике

2 : или относящиеся к логистике логистическая проблема

3 логистика : логистической кривой, представленной или относящейся к ней логистический процесс

Что такое логистика? Определение + Примеры в области технологий

Известные логистические технологические компании

  • FourKites
  • project44
  • KeepTruckin
  • Volans-i
  • Flexport
  • Transfix
  • Turo

Учитывая кажущуюся бесконечной трансформацию логистической отрасли, управление логистикой естественно состоит из множества различных элементов. Эти компоненты включают планирование, закупку и координацию производственных материалов, выработку стратегии разработки продукта и восстановление материалов и расходных материалов, задействованных в производстве продукта. Для менеджеров по логистике почти невозможно отслеживать множество различных аспектов цепочки поставок. К счастью, технологии успешно изменили логистическую отрасль, превратив ее в надежный сектор, подпитываемый появлением новых инновационных технологий.

Поскольку спрос на онлайн-доставку растет, а ожидания потребителей растут, потребность в оптимизации логистики как никогда острая.В результате разработчики программного обеспечения приступили к работе над созданием платформ, призванных сделать цепочку поставок более управляемой. Поставщики программного обеспечения для обеспечения видимости в реальном времени, такие как FourKites, project44 и FreightVerify, позволяют операторам цепочки поставок просто выявлять проблемы и быстро их решать, экономя организациям огромное количество времени, в течение которого они могут сосредоточиться на других аспектах логистического процесса. Аналогичным образом, компания KeepTruckin, управляющая автопарком, упростила отслеживание грузов и водителей, повысив эффективность и безопасность всей цепочки поставок.

Учитывая всю работу, которую выполняет Amazon в сфере услуг электронной коммерции, неудивительно, что компания в значительной степени полагается на новейшие технологии для достижения своих целей по доставке потребителю. Amazon уже много лет использует ИИ для выработки рекомендаций по продуктам, а совсем недавно компания применила машинное обучение для создания портативного виртуального помощника Amazon Echo. Но Amazon использует технологии не только для максимального повышения качества обслуживания клиентов. Фактически, технологический опыт компании распространяется на услуги по упаковке и доставке.Эта компания, занимающаяся электронной коммерцией, попала в заголовки газет в 2012 году, когда после приобретения Kiva Systems внедрила автоматизацию в свою цепочку поставок. Сегодня склады Amazon заполнены тысячами роботов, созданных для оптимизации процесса сбора и упаковки.

Тем не менее, Amazon — не единственный лидер логистики, который раскрыл потенциал робототехники. Фактически, область автоматизации складских помещений значительно выросла за последние несколько лет и, как ожидается, со временем станет все более ценной.Рост этого сектора во многом объясняется неуклонным ростом электронной коммерции, которая вызвала потребность в быстрой рассылке продуктов при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Популярность продуктовых онлайн-покупок, в частности, способствовала росту автоматизации складов, поскольку продуктовые интернет-магазины были вынуждены удовлетворять постоянно растущие потребности потребителей, конкурируя с обычными магазинами.

По мере того, как автоматизация складов продолжает проникать в логистическую отрасль, автономные транспортные средства становятся важной цепочкой поставок.Для таких компаний, как Amazon, беспилотные автомобили выгодны не только на складе, поскольку они обладают потенциалом для более быстрой и эффективной доставки по дороге. Многие компании из Сан-Франциско, такие как Starship Technologies и Turo, разрабатывают новые революционные способы автономной транспортировки товаров, открывая тем самым новые возможности в сфере логистики.

Наряду с появлением автономных транспортных средств коммерческое использование дронов открыло новые возможности для управления цепочкой поставок.На складе дроны можно использовать для воздушного осмотра и даже выполнять запросы на техническое обслуживание, что может сэкономить производителям огромное количество времени.

Учитывая способность дронов быстро транспортировать небольшие предметы, многие технологические компании пробуют свои силы в разработке способов воздушной транспортировки. Например, логистический стартап Volans-i создает беспилотные воздушные системы, предназначенные для быстрой доставки материалов и сокращения ненужных складских запасов. Таким образом, компания стремится помочь менеджерам лучше контролировать свою цепочку поставок, экономя при этом значительные суммы денег.

Хотя существует множество вариантов быстрой упаковки и доставки товаров, эксперты по цепочке поставок все еще ищут способы производить продукцию со скоростью, превосходящей ожидания потребителей. По этой причине 3D-печать вошла в сферу логистики как возможное решение. Процесс сбора материалов и производства продукта часто требует больше всего времени и усилий в рамках цепочки поставок. Если бы в производственном процессе применялась 3D-печать, потребители могли бы лучше контролировать цепочку поставок.Потенциально потребитель может разместить заказ на продукт, а затем местный магазин 3D-принтеров быстро создаст продукт, прежде чем отправлять его на доставку. 3D-печать может в конечном итоге подорвать индустрию логистики, поскольку она предлагает производителям возможность производить сложные и индивидуальные товары быстрее, чем когда-либо прежде.

Технологии могут изменить каждый аспект логистического процесса. А поскольку цепочка поставок может похвастаться бесконечными возможностями, существует бесчисленное множество компаний, занимающихся логистической оптимизацией. Например, Flexport разработала операционную модель, призванную упростить глобальное экспедирование грузов, а Transfix создала рынок, который соединяет грузоотправителей с национальной сетью перевозчиков. Совершенно очевидно, что технологии радикально меняют сферу логистики. По мере того как мировое технологическое сообщество продолжает оптимизировать каждое звено цепочки поставок, глобальная транспортировка продуктов будет только становиться быстрее и эффективнее.

Облачная логистика | СКМ | Оракул

Управление транспортом
Улучшение процесса принятия решений путем моделирования вариантов транспортировки

Выполните точное моделирование сценария «что, если», чтобы определить лучший вариант, используя реальные операционные данные.Определите различные сценарии, проанализируйте влияние предлагаемых изменений на время и затраты и легко разверните наиболее эффективный вариант.

Оптимизация перевозок всеми видами транспорта

Уравновешивайте быструю доставку с ценой. Определите наилучший способ удовлетворения потребностей в транспортировке, от простых двухточечных до сложных мультимодальных, многонеточных и кросс-док-операций, чтобы определить наилучшие варианты маршрутизации.

Оцените видимость в реальном времени

Получите больше информации о транзитных отправлениях и повысьте эффективность своевременной доставки. Получайте доступ к информации в реальном времени, принимайте меры для минимизации задержек из-за возможных сбоев и обеспечивайте отличное обслуживание клиентов с помощью цифрового помощника OTM, IoT, блокчейна и возможностей машинного обучения.

Автоматизация выставления счетов за фрахт и оплаты

Оптимизируйте процесс расчета за фрахт и улучшите прозрачность транспортных расходов, чтобы определить, где улучшения, такие как долгосрочные контракты с перевозчиками, могут ускорить выполнение заказов и снизить затраты.

Максимальное использование емкости и производительность

Интегрированное решение Oracle для планирования и оптимизации для управления собственными активами и сторонними поставщиками обеспечивает возможность выполнения заказов, быстрое выполнение, снижение затрат и более высокую удовлетворенность клиентов.

Терминология

— Почему логистическая дистрибуция называется «логистической»?

(Перекрестная ссылка из История науки и математики : источник «логистического роста»?)

Как утверждает Эд, термин логистический принадлежит бельгийскому математику Пьеру Франсуа Верхюльсту, который изобрел модель логистического роста и назвал ее логистической (французский язык: logistique ) в своей книге 1845 г. «Recherches mathématiques sur la loi d». «accroissement de la Population», стр. 8:

Nous donnerons le nom de logistique à la Courbe

Дадим кривой

название logistic

Он не объясняет, почему он использует этот термин, но предположительно по аналогии с арифметическим , геометрическим и в отличие от логарифмического (для текста и иллюстраций, которые включает Эд).

Французский термин logistique происходит от древнегреческого λογιστικός (logistikós, «практикуется в арифметике; рациональный»), от λογίζομαι (логизомаи, «Я рассуждаю, я вычисляю»), от λόγος (lógos, «разум, вычисление»), откуда английский логотипы , логика , логарифм и т. д.В древнегреческой математике logistikós было разделом математики: практические вычисления и бухгалтерский учет, в отличие от ἀριθμητική (arithmētikḗ), теоретического или философского исследования чисел. Как ни странно, сегодня мы называем практическое вычисление арифметическим и не используем логистический для обозначения вычислений.

Ферхюльст сначала обсуждает арифметические модели роста и геометрические модели роста, ссылаясь на арифметическую прогрессию и геометрическую прогрессию и называя геометрическую кривую роста логарифмической кривой (что сбивает с толку, современный термин вместо этого — экспоненциальная кривая , то есть обратное), затем следует его новая модель «логистического» роста, которая, предположительно, названа по аналогии, в честь традиционного раздела математики и в отличие от логарифмической кривой.Термин логарифм сам получен как логарифм , из древнегреческих λόγος ( lógos ) и ἀριθμός ( arithmós ), источников соответственно логистический и арифметический .

Нет связи с logis (жилье), хотя это источник термина логистика (1830).

Логистика | военный | Britannica

Основы

При ведении войны военные действия, стоящие на переднем крае боевых действий, всегда не поддаются простому определению. Военный словарь предлагает только несколько общих описательных терминов (таких как администрирование, услуги и французский код intendance ), все они искажены неаккуратным употреблением и ни один из них не охватывает всю область небоевой деятельности. Все они несут дополнительные, хотя и связанные, значения, делающие их двусмысленными.

Логистика принадлежит к этой группе. Его архаическое значение, наука о вычислениях (от греческого logistikos , «опытный в расчетах»), сохраняется в математике как логистическая или логарифмическая кривая, но, похоже, не имеет отношения к современным военным приложениям.В XVIII веке он проник во французское военное употребление с различными значениями, включая «стратегию» и «философию войны». Но первая систематическая попытка определить это слово с некоторой точностью и связать его с другими элементами войны была предпринята Антуаном-Анри Жомини (1779–1869), известным французским военным мыслителем и писателем. В своем «Кратком изложении искусства войны » (1838 г. ) Джомини определил логистику как «практическое искусство передвижения армий», под которым он, очевидно, имел в виду весь спектр функций, связанных с перемещением и поддержанием вооруженных сил — планирование, управление, снабжение. , размещение в лагерях, строительство мостов и дорог, даже разведка и разведка, поскольку они были связаны с маневрами вне поля боя.В любом случае, Джомини меньше беспокоили точные границы логистики, чем функции персонала по координации этой деятельности. Это слово, по его словам, произошло от названия major général (или maréchal ) des logis во французских армиях 18-го века, который, как и его прусский коллега, Quartiermeister , первоначально отвечал за для административных мероприятий для маршей, лагерей и воинских частей ( logis ).Эти функционеры стали эквивалентом начальников штабов командующим того времени.

Обсуждение логистики Джомини было на самом деле анализом функций наполеоновского генерального штаба, который он задумал как правую руку командира, облегчая его решения и следя за их выполнением. Мобильность и гигантский размах наполеоновской войны оставили далеко позади простую старую логистику походов и лагерей. Новая логистика, сказал Джомини, стала наукой как для генералов, так и для генеральных штабов, включающей в себя все функции, связанные с «выполнением комбинаций стратегии и тактики».”

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Эта широкая концепция имела определенную силу во времена Джомини. Он оставил увлекательную фотографию Наполеона, его собственного логиста, растянувшегося на полу своей палатки, отмечая на карте маршрут марша каждой дивизии двумя разделителями. Но по мере того, как организация и деятельность персонала становились все более сложными, наряду с самой войной, термин «логистика» вскоре потерял связь с деятельностью персонала и почти исчез из военного лексикона.Великий современник Жомини, прусский теоретик Карл фон Клаузевиц, не разделял его концепции логистики, которую он называл «подчиненными услугами», которые не были частью ведения войны. Влияние самого Джомини, которое было огромным в его время, было в основном на стратегическую и тактическую мысли, особенно во время Гражданской войны в США.

В конце 1880-х годов американский военно-морской историк Альфред Тайер Махан ввел логистику в военно-морскую практику США и отводил ей важную роль в своей теории морской мощи.Примерно за десять лет до Первой мировой войны внимание военно-морского флота к экономическим основам своего расширения привело к расширению концепции логистики, включившей промышленную мобилизацию и военную экономику. Отражая эту тенденцию, офицер морской пехоты США подполковник Сайрус Торп опубликовал свой Pure Logistics в 1917 году, утверждая, что логическая функция логистики, как третьего члена триединства стратегия-тактика-логистика, заключается в предоставлении всех средств , человеческие и материальные, для ведения войны, включая не только традиционные функции снабжения и транспортировки, но и военные финансы, строительство кораблей, производство боеприпасов и другие аспекты военной экономики.

После Второй мировой войны наиболее заметными усилиями по созданию теории логистики был контр-адмирал в отставке Генри Э. Экклс, чей Логистика в Национальной обороне появился в 1959 году. Расширение троицы Торпа до пяти (стратегия, тактика, логистика) , разведка, связь), Эклс разработал концептуальную основу, которая рассматривала логистику как военный элемент национальной экономики и экономический элемент в ее военных операциях, то есть как непрерывный мост или цепь взаимозависимых действий, связывающих боевые силы с их корнями в народное хозяйство.Экклс подчеркнул тенденцию к росту логистических затрат (логистический «снежный ком») и, вторя Джомини, важную роль командования. Однако, несмотря на свою логику и симметрию, всеобъемлющая концепция логистики Экклса не получила широкого признания. Официальные определения до сих пор отличаются друг от друга, и большинство обычных словарей не придерживаться традиционного «питания, движения и расквартирования войск,» но ни имеет большое влияние на общее использование, которое остается упорно непоследовательной и свободно.

Составляющие логистики

Полезно различать четыре основных элемента или функции логистики: снабжение, транспортировка, помещения и услуги.(Пятый, менеджмент или администрация, присущ любой организованной человеческой деятельности.) Все они включают предоставление необходимых товаров или помощи, чтобы вооруженные силы могли жить, передвигаться, общаться и сражаться.

Что такое логистика? | Колледж бизнеса Дж. Бринта Райана

Что такое логистика?

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от точки происхождения до точки. потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов.Программа логистики UNT подготовит вас к трудоустройству в большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.

Все действия, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), можно описать в общих терминах «логистика» или «распределение». Акт наблюдения или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».«

Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, коммуникация распределения, управление запасами, обработка материалов, обработка заказов, запасные части и сервисная поддержка, выбор завода и склада (анализ местоположения), закупка, упаковка, обработка возвращенных товаров. , утилизация вторсырья и лома, транспортировка и транспортировка, а также складирование и хранение. Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в большой корпорации может предполагать участие только в одной или нескольких из этих областей.В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.

Где работа

Сфера логистики настолько велика, что практически любую бизнес-организацию можно рассматривать как потенциального работодателя менеджера по логистике. Помните, что любая компания, которая занимается перемещением продукта, выполняет логистическую функцию. Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.

Возможные работодатели

Типы предприятий и организаций, которые чаще всего нанимают менеджеров по логистике:

  • Производственные предприятия
  • Товароведческие фирмы
  • Транспортные фирмы
  • Склады общего пользования
  • Погрузочно-разгрузочные работы, производители и дилеры оборудования
  • Консалтинговые фирмы
  • Университеты (профессора / преподаватели)
  • Печатные СМИ (издатели / редакторы)
  • Связь
  • Правительство / военное дело
  • Программное обеспечение / фирмы, предоставляющие компьютерные услуги
  • Управленческие / исполнительные кадровые агентства
  • Оптовые дистрибьюторы
  • Телекоммуникационные и другие обслуживающие компании
  • Фирмы розничной торговли

Карьерный путь

Logistics предлагает широкий спектр функциональных направлений как возможных направлений для соискателей карьеры. Вот некоторые из них:

  • Планирование логистики или сбыта
  • Управление движением или транспортировкой
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Служба поддержки клиентов
  • Планирование или управление информационной системой управления
  • Управление закупками и материальными потоками
  • Маркетинговая и сбытовая деятельность
  • Образование, обучение и / или преподавание
  • Финансы / бухгалтерский учет
  • Управление логистикой или сбытом
  • Складские операции или управление
  • Упаковка
  • Планирование или контроль запасов
  • Производство и деятельность
  • Общее руководство
  • Внутренний консалтинг и / или корпоративные исследования

Заработная плата

Как выпускник, вы можете рассчитывать на заработную плату начального уровня от 36 000 до 55 000 долларов в год.Переменные, которые повлияют на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, наконец, что не менее важно, способность «продавать» себя.

Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепочками поставок. 2803 Butterfield Road, Oak Brook, IL 60521

Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/

Программа / учебный план по логистике

Управление логистикой быстро становится одним из важнейших направлений роста компаний в Техасе и США.NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D / FW превращают метроплекс Даллас / Форт-Уэрт в важную силу в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью межгосударственными автомагистралями и более чем 300 000 миль дорог. Великолепная дорожная инфраструктура делает метроплекс лидером по грузоперевозкам: за пределы области курсируют более 500 автотранспортных средств. В метроплексе работают семь основных грузовых железнодорожных линий страны. Когда дело доходит до распределения, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D / FW уступает никому.

Круглый стол D / FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании были проконсультированы при разработке программы. Эти организации обязались оказывать поддержку студенческим стипендиям, повышению квалификации преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.

Профессиональная сфера логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные профессиональные полевые курсы по логистике включают (но не ограничиваются):

  • Логистика и управление цепочками поставок
  • Глобальные альянсы и управление международной цепочкой поставок
  • Управление бизнес-перевозками
  • Операционный менеджмент

Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве дополнительных курсов.Студентам предлагается выбирать курсы, которые усиливают карьерный рост.

Сертификат логистики APICS — CLTD

Пожалуйста, войдите.

Вы должны войти в систему или связаться со службой поддержки клиентов.

Нам не удалось проверить введенный вами адрес.

Вы по-прежнему можете продолжить ввод адреса, но неправильный адрес может привести к задержке выставления счета или доставки.

Скопируйте сюда объяснение скидки членства. Если вы не хотите показывать модальное окно, копию можно добавить прямо на странице членства.

Пожалуйста, выберите вашу страну из списка ниже

Нам нужно проверить, имеете ли вы право на эту скидку.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию.

Скидка студенческого членства действительна в течение одного года и должна обновляться ежегодно. Все участники с этой скидкой подлежат аудиту, и ASCM оставляет за собой право прекратить любое членство, которое не соответствует критериям приемлемости, в любое время.

Информация, введенная в эту веб-форму, будет использоваться только в целях проверки.Ваша информация не будет продана или сдана в аренду. Он не будет использоваться иначе, как для подтверждения вашей принадлежности.

Нам нужно проверить, имеете ли вы право на эту скидку. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию.

Скидка для членов Academic Professional доступна для тех, кто работает полный рабочий день в аккредитованном академическом учреждении в области цепочки поставок, логистики или управления операциями. Академические специалисты получают скидку на членство в размере 75 долларов в год.

Скидка на членство в программе Academic Professional действительна в течение одного года и должна обновляться ежегодно. Все участники с этой скидкой подлежат аудиту, и ASCM оставляет за собой право прекратить любое членство, которое не соответствует критериям приемлемости, в любое время.

Информация, введенная в эту веб-форму, будет использоваться только в целях проверки.Ваша информация не будет продана или сдана в аренду. Он не будет использоваться иначе, как для подтверждения вашей принадлежности.

Нам нужно проверить, имеете ли вы право на эту скидку. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию.
Дата окончания должна быть меньше, чем за два года до текущей даты.

Скидка на членство в программе «Молодой специалист» предоставляется лицам, которые недавно закончили учебу и были зачислены в качестве студентов очной формы обучения (в течение последних двух лет) на программы бакалавриата, магистратуры или докторантуры в аккредитованном учебном заведении.Молодые профессионалы получают членство со скидкой в ​​размере 90 долларов США для CORE и 110 долларов США для PLUS в год.

Скидка на членство в Young Professional действительна в течение одного года и должна обновляться ежегодно. Все участники с этой скидкой подлежат аудиту, и ASCM оставляет за собой право прекратить любое членство, которое не соответствует критериям приемлемости, в любое время.

Информация, введенная в эту веб-форму, будет использоваться только в целях проверки. Ваша информация не будет продана или сдана в аренду. Он не будет использоваться иначе, как для подтверждения вашей принадлежности.

Нам нужно проверить, имеете ли вы право на эту скидку. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию.

Членская скидка для федеральных государственных служащих предоставляется лицам, работающим в США на постоянной основе.S., Федеральное правительство Мексики или Канады. Кроме того, сотрудники Crown Corporation в Канаде или спонсируемых государством предприятий (GSE) в США. Служащие федерального правительства получают членство со скидкой в ​​размере 125 долларов в год.

Скидка на членство федерального государственного служащего действительна в течение одного года и должна ежегодно продлеваться. Все участники с этой скидкой подлежат аудиту, и ASCM оставляет за собой право прекратить любое членство, которое не соответствует критериям приемлемости, в любое время.

Информация, введенная в эту веб-форму, будет использоваться только в целях проверки. Ваша информация не будет продана или сдана в аренду. Он не будет использоваться иначе, как для подтверждения вашей принадлежности.

Нам нужно проверить, имеете ли вы право на эту скидку.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию.

Скидка на членство в составе действительной военной службы доступна для лиц, которые в настоящее время служат в одном из родов войск США, Мексики или Канады. Члены Active Duty Military получают членство со скидкой в ​​размере 125 долларов в год.

Скидка на членство в Active Duty Military действует в течение одного года и должна ежегодно продлеваться.Все участники с этой скидкой подлежат аудиту, и ASCM оставляет за собой право прекратить любое членство, которое не соответствует критериям приемлемости, в любое время.

Информация, введенная в эту веб-форму, будет использоваться только в целях проверки. Ваша информация не будет продана или сдана в аренду. Он не будет использоваться иначе, как для подтверждения вашей принадлежности.

Партнеров не найдено

{{partner. Name}} ({{partner.DistanceMiles}} миль)

{{партнер.meetingcity}}, {{partner.meetingstate}}

Выбирать

В настоящее время у вас есть студенческое членство в ASCM Plus

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus со скидкой для студентов истек {{data.RenewalModal.membershipExpirationDate}}. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки. Если вы больше не студент, вы можете продлить обучение как профессионал без скидки или посмотреть, на какие еще планы со скидкой вы можете претендовать.

Продлить сейчас со скидкой для студентов

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

У вас есть академическое членство в ASCM Plus

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus с истекшим сроком действия академической скидки истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}}. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки, чтобы продлить подписку с текущим уровнем скидки. Если вы больше не учитесь, вы можете продлить обучение как профессионал без скидки или посмотреть, на какие другие планы скидок вы можете претендовать.

Продлите сейчас со скидкой Academic

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

В настоящее время у вас есть членство в ASCM Plus для молодых специалистов

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus со скидкой Young Professional истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}} и вы больше не имеете права на участие в этом плане членства. Возможно, вы сможете продлить статус молодого специалиста, если вы все еще в течение двух лет после окончания колледжа. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки. Если вы опередили этот период, вам нужно будет перейти на профессиональное членство, но есть и другие скидки, которые могут применяться.

Продлите сейчас статус «Молодой специалист» Повышение до профессионального членства

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

В настоящее время у вас есть членство в ASCM Core для молодых специалистов

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Core со скидкой Young Professional истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}} и вы больше не имеете права на участие в этом плане членства. Возможно, вы сможете продлить статус молодого специалиста, если вы все еще в течение двух лет после окончания колледжа. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки. Если вы опередили этот период, вам нужно будет перейти на профессиональное членство, но есть и другие скидки, которые могут применяться.

Продлите сейчас статус «Молодой специалист» Повышение до профессионального членства

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

Обновите до Plus и сэкономьте

Повысьте уровень членства до уровня Plus и воспользуйтесь дополнительными преимуществами и скидками со скидками на все ваши сертификаты.

В настоящее время у вас есть профессиональное членство ASCM Plus

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus Professional истекает {{data.RenewalModal.membershipExpirationDate}}.

Обнови сейчас

Нет, я в порядке, закрой это поле

В настоящее время у вас есть членство в ASCM Core Professional

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Core Professional истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}}.

Обнови сейчас

Нет, я в порядке, закрой это поле

Обновите до Plus и сэкономьте

Повысьте уровень членства до уровня Plus и воспользуйтесь дополнительными преимуществами и скидками со скидками на все ваши сертификаты.

В настоящее время у вас есть активное военное членство в ASCM Plus

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus со скидкой Active Military, срок действия которой истек, истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}}. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки, чтобы продлить подписку с текущим уровнем скидки. Если вы больше не находитесь на действительной военной службе, вы можете продлить подписку как профессионал без скидки или посмотреть, на какие другие планы скидок вы можете претендовать.

Продлить сейчас с активной военной скидкой

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

В настоящее время у вас есть членство для федеральных служащих ASCM Plus

Срок действия вашего текущего членства в ASCM Plus с истекшим сроком действия федеральной скидки истекает {{data. RenewalModal.membershipExpirationDate}}. Вам нужно будет снова пройти процесс проверки, чтобы продлить подписку с текущим уровнем скидки. Если вы больше не являетесь федеральным служащим, вы можете продлить его как профессионал без скидки или посмотреть, на какие другие планы скидок вы можете претендовать.

Продлить сейчас со скидкой для федеральных служащих

Изучите другие варианты членства

Нет, я в порядке, закрой это поле

isBundledMembership === false»> Похоже, у вас уже есть членство в ASCM в корзине.
Хотите отказаться от членства в корзине?

Похоже, у вас уже есть связанное членство в ASCM в вашей корзине.

Нет, отведи меня в корзину, чтобы просмотреть мой выбор Отведи меня в корзину, чтобы просмотреть мой выбор

Да, отказаться от членства в моей корзине

Вы прошли проверку на скидку!
Вы можете продолжить.

К сожалению, нам не удалось подтвердить вашу принадлежность.

Чтобы подтвердить свою принадлежность к скидке, вы должны загрузить документацию.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы загрузить документацию.

Загрузить документацию .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *