Close

Kickstarter на русском: Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Содержание

Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Kickstarter — интернет-площадка, где любой желающий, при соблюдении ряда условий, можно собрать добровольные пожертвования на развитие или создания собственного проекта. К этой площадке обращаются люди с различными планами — от создания фильмов, до производства новых гаджетов. Разберемся, как запустить свой стартап на Kickstarter.

Вы – креативная личность? У вас есть мысль о создании изобретения, не имеющего аналогов? Или может, вы планируете написать программу/книгу/музыку? В любом случае, идея, на ваш скромный взгляд, замечательная.

Но для ее реализации вам понадобится некоторая сумма денег, которая пойдет на покупку деталей, ПО и прочие расходы. Возможно, ваших текущих сбережений окажется недостаточно, и вы боитесь, что пока будете копить нужную сумму, успеете перегореть в отношении своего проекта.

Не спешите отказываться от своей мечты. На помощь вам и другим креативщикам придет сайт Kickstarter. Он был основан в 2009 году и предполагает систему краудфандинг – коллективный сбор добровольных пожертвований от всех пользователей.

Схема проста: на сайте вы максимально подробно рассказываете о своем проекте, и те пользователи, которых ваша идея заинтересовала, перечисляют вам денежные средства для того, чтобы вы могли как можно быстрее приступить к реализации проекта.

Суть в том, чтобы собрать нужное количество денег за определенный срок, в противном случае проект становится неактивным, а уже перечисленные деньги возвращаются пользователям.

Через Kickstarter можно профинансировать что угодно: создание высокотехнологичных протезов и гаджетов, съемки нового фильма, издание видеоигр, музыкальных альбомов, комиксов, книг и т.д. Это отличная площадка, где собираются молодые и зрелые креативщики со всего мира.

Для того, чтобы привлечь внимание публики именно к вашему проекту, не требуется ничего сверхъестественного.

Как запустить свой проект на Kickstarter
  • Зарегистрируйтесь на сайте, максимально подробно опишите, что именно вы хотите создать.
    Отчасти это делается для модераторов сайта: они довольно строго рассматривают поступающие заявки и отбирают наиболее перспективные. Но именно благодаря их работе на сайте крайне мало проектов, в которые никто не вложился.
  • Покажите схему или рабочий прототип, если он уже есть. Обязательно загрузите фото и видео. Наличие видео, пусть даже анимации, значительно увеличивает шанс на привлечения инвестиций к проекту.
  • Назовите точную сумму, которая потребуется для реализации проекта и обозначьте временные рамки.
  • Расскажите о своем проекте в соцсетях, чтобы как можно больше людей узнало о нем и заглянуло на страничку с вашим проектом.

После этого вам остается ждать и общаться с пользователями. Если идея понравится людям, вы быстро соберете деньги и сможете начать работу. Вполне возможно найдутся инвесторы, готовые пожертвовать вам сразу не одну сотню долларов. Не забудьте поблагодарить ваших спонсоров и заказчиков и отправить им эксклюзивную копию вашего продукта, когда он будет готов с индивидуальными поздравлениями.

Проекты, которые распространяются через Kickstarter:

Специально для hobiz.ru

25 альтернатив Kickstarter — Look At Me

 Что делать, если есть отличная идея, слаженная команда и для воплощения мечты нужны только деньги? Можно попытаться взять кредит или найти инвестора, а можно выложить видео с представлением проекта и пару скетчей на Kickstarter и собрать деньги или по крайней мере стать знаменитым. Look At Me изучил вопрос, поговорил с теми, кто помогает русским командам на Kickstarter, и теми, кто добился успеха.

 

Как собирать деньги


на своем сайте

Если у вашей команды уже есть лояльная аудитория и вы не хотите пользоваться сторонними сервисами для краудфандинга, то можно начать сбор средств на своем сайте.

Валерий Корнеев, Алекс Лапшин и Артём Толстобров

организовали сбор средств на поездку для съемки документального фильма о японской анимации на базе собственного онлайн-магазина store.otaku.ru Reanimedia. Они собрали втрое больше средств чем ожидали, потому что уже имели аудиторию, готовую заплатить: «Первым нашим проектом был сбор средств на лицензирование в России аниме-фильма «Ловцы забытых голосов» Макото Синкая — это было в мае 2011 года. Ни один из российских аналогов «Кикстартера» тогда еще не встал на ноги, а иностранные не совместимы и не будут совместимы со многими местными реалиями вроде наложенного платежа «Почты России», так что использование собственной платформы было единственным возможным вариантом».

На вопрос, чем был обусловлен успех проекта, создатели отвечают: «Значительным кредитом доверия, которым зрители наделяют Reanimedia. Компания не первый год издает в России аниме на дисках, занимается кинопрокатом, работает с ТВ, при этом старается придерживаться японских отраслевых стандартов качества. Всё это позволяет устанавливать и поддерживать хорошие отношения с компаниями и людьми в Японии, что здорово помогает в организации съемок и интервью. Аудитория наших релизов, может быть, не слишком широкая, зато очень лояльная, и мы ей бесконечно благодарны».

«Ловцы забытых голосов» вышел в России в июле 2011 года

Николай Бабин открыл краудфандинг-сайт Imin.fm, чтобы «всем миром» собирать деньги на организацию концертов зарубежных групп. В интервью сайту The Village он рассказывает: «Всё началось с The National. Это было пару лет назад: до нас дошла инсайдерская информация, что их хотят привезти на один крупный фестиваль, но до ассигнованной суммы не хватало около 7 000 долларов. Мы подумали: «Блин, всего 7 000 долларов отделяет нас от концерта любимой группы», — и начали искать решения. Скинуться с друзьями оказалось слишком накладно, и всё провалилось. Но идея фанатских сборов показалась интересной. … Чуть позже мы узнали, что в Бразилии есть нечто подобное — сайт Queremos.com.br. За время своего существования ребята привезли 40 групп, в том числе The XX, The Kooks, Blink 182 и другие, достаточно топовые». За год компания привезла уже двух артистов — The Big Pink и Ramona Falls.

 

Где еще можно собрать


деньги на свой проект

Мы собрали русские и иностранные сайты, специализированные краудфандинговые платформы и проекты, которые выбрали своей механикой краудфандинг. В список не включены благотворительные и общественные проекты, такие как РосПил Навального или Рында или My Teacher. Стоит заметить, что для сбора денег многие команды просто используют код кошелька Яндекс.Деньги или плагины для сайтов. К примеру, телеканал Дождь и сайт Slon подключили сервис Like’n’Pay.

Россия

  

Мир

  

 Наука

  

  

  

 Мобильные приложения

 

 

Первая часть статьи о том, что такое проект на Kickstarter. Вторая часть — о том, с какими проблемами и решениями сталкиваются создатели проектов.

Kickstarter по-русски обречен? | Rusbase

На этой неделе на нашей странице в фейсбуке мы решили разобраться, почему модель микрофинансирования не идет в России?

Что такое KickStarter?

Это американский проект, который представляет собой платформу, на которой любой стартап может разместить свою видео-презентацию и объявить сумму, необходимую ему на те или иные нужды (чаще на запуск самого проекта, потому что на Kickstarter большинство презентуют свои идеи). Собрать конкретную сумму проект должен к определенной дате, и любой желающий может перевести на счет стартапа любую сумму. Если к обозначенной дате проект не собирает объявленную сумму, то все микроплатежи возвращаются в карман плательщиков. Если проект преодолевает денежный рубеж, то получает все эти деньги (за вычетом комиссии самому Kickstarter) 

Российские попытки: 

1. Эксперимент мирового масштаба, или как российские энтузиасты звали Кикстартер в Россию: их блог на тумблере 

2. Проект Андрея Дунаева С миру по нитке

3. IT RockOut  — первый грант “Главстарта” 

4. Проект Time To Start 

На сегодня ни один из этих проектов нельзя назвать успешным: хотя бы потому что ни один стартап на площадке не «поднял» нужную сумму. 

Вопросы, которые мы успели обсудить:

 — Почему?

 — Готова ли аудитория российского интернета к таким проектам?

 — Что нужно сделать, чтобы заработало?

Решили поделиться с вами самыми яркими ответами:

Илья Пономарев                        

советник президента фонда «Сколково» 

глава комитета по технологическому развитию Госдумы РФ                                                                                 

                                                                                                                                                                     

У нас в стране главная проблема — отсутствие критической массы тех, кто готов и может платить.  Плюс, конечно, неразвитость плвтежных механизмов. Затем — низкое качество проектов, которое практически гарантирует невозможность самостоятельного успеха вне ежедневного контакта с грамотным инвестором. На западе развитию этого направления препятствуют юридические ограничения законодательства о ценных бумагах

Андрей Дунаев

автор проекта «С миру по нитке»

 

У нас получается по-маленьку. Есть проекты и какие-то финансируются — особо успешные. Мы видим ошибки и работаем над их исправлением. И, думаю, у нас всё получится. Потому что уже получается. Просто многие хотят всё и сразу, без особых усилий. И мыслят достаточно мелкими «блестящими» рыночными понятиями. А мы живём в сложной стране, и у нас к таким вещим надо подходить глубже и фундаментальнее. Тупое копирование не работает. А весь рынок «стартапов» в России сейчас настроен выпускниками МВА на копирование схем, сработавших в США. И «инвесторы» (точнее, те, кто пытается играть из себя инвестора) вкладываются именно в те проекты, которые выстрелили на западе, а теперь идут и к нам через тупое клонирование. Мол, бизнес-модель себя оправдала, значит вложения менее рискованные.  Вот тут-то все и ошибаются, потому что в России будет работать только российское. А какое оно… над этим никто не думает.

Дмитрий Чернов

Идеолог в KickstarterRussia

 

Сказать конечно есть что.  За нашими действиями следят в большом Кикстартере и лично владелец Кика. Обещали с нами встретиться в ближайшем будущем. Пока: у нас не хватает денег, людей и чуточку мозгов, чтобы продолжить движение. Существует проблема с возвратом приходов в случае неудачи проекта (платежные системы требуют комиссию за возврат замороженной суммы свыше 5 дней). Все остальное, на наш взгляд, решаемо.

Стас Карасев

CEO в Lanwell Co, Ltd

 

Когда я делал ресерч на эту тему года полтора назад, поднялась серьезная проблема — невозможность нормально оформить перевод денег (ну в общем все то, чем славен кикстартер). Думали, с приходом paypal все станет несколько легче. Но пока он не пришел) 

Виктор Куряшкин

Software engineer в Oracle 

 

Есть еще такой момент. В России (ну и не только.. возьмите ту же Японию или Францию) — нет большого опыта стартап-менеджмента, нет статистики. Если нет статистики — невозможно управлять рисками, а значит нельзя понять, с какой суммой можно выходить на этот рынок и как вкладывать. Сейчас любое разумное вложение — или вложение с хорошим сторонним эффектом (разработка нужно технологии например) или в родственников/друзей. Плюс — если уж очень очевидна прибыль или возможность перепродажи компании. 

   

Спасибо огромное всем, кто принимал участие в обсуждении. Посмотреть другие комментарии на эту тему можно здесь

%d0%ba%d0%b8%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Создание проектов на kickstarter.com — Статьи — Game Dev / GameDev

Всем привет, на связи Clamp.

Многих людей на сайте в той или иной степени интересовала возможность начинать проекты на kickstarter.com. Здесь я отвечу на многие вопросы касательно этого ещё до того, как они могут возникнуть.


Недавно я заинтересовался возможностью создания проекта на kickstarter.com, если быть точнее — возможностью собрать на нём деньжат на реализацию некоторой ММО-игры. Оказалось, что создать любой проект, результат которого нельзя фактически пощупать, в разы сложнее, чем проект, результатом которого будет, например, светящаяся розетка или тумбочка в форме яблока.

Я более-менее тщательно изучил правила, которые изложены на сайте, и извлёк из них всё, что касается программных продуктов или затрагивает любой проект вне зависимости от его направленности, чтобы привести их здесь.

Иными словами, любая идея, размещаемая на Кикстартере, должна иметь чёткую конечную цель. Любой проект, который публикуется на Кикстартере, после завершения должен выражаться в каком-либо готовом продукте. Это может быть музыкальный альбом, серия фотосессий, тумбочка в форме яблока, светящаяся розетка или компьютерная игра, не важно. Важно то, что в итоге можно лицезреть результат, а при желании и использовать его.

Тут всё очень просто: на Кикстартере указано несколько категорий проектов, и если получается уместить Вашу идею в одну из этих категорий, то проблем не будет.
Категории следующие:
  • Изобразительное искусство (Art) Любые проекты, связанные с написанием картин, от натюрмортов до «современного искусства».
  • Комиксы (Comics) Судя по тому, что есть на Кикстартере в этой категории, это просто финансирование рисовки и издания комиксов.
  • Танцы (Dance) В большинстве своём крутые рендеренные видео с крутыми (или не очень) танцами.
  • Мода (Fashion) Шмотки «с изюминкой». Иногда «без изюминки».
  • Фильмы (Film) Проекты, связанные с кинематографом. В большинстве своём документальные фильмы.
  • Еда (Food) «Я круто готовлю «особенные» печеньки, дайте денег открыть пекарню, всем вложившимся халява при посещении!»
  • Игры (Games) Игры и игрушки. Полный разбор ниже. (любые игрушки и игры, но я разбираю именно компьютерные)
  • Музыка (Music) Сбор бабла непризнанными гениями и уличными поэтами для превращения их в меркантильных жлобов.
  • Фотография (Photography) Всякие фотосессии, фотокниги и фоторепортажи. Не «особые» фотоаппараты!
  • Издательство (Publishing) Сбор денег для издания юными дарованиями мейнкампфов их авторства.
  • Техника (Technology) Различные девайсы, от 3D очков до фонариков на карандаши. «Особые» фотоаппараты тоже тут.
  • Театр (Theater) Приглашение звёзд на странные спектакли, возможность выступить на крутой сцене итд.

Несмотря на то, что два основных правила приведены выше, некоторые проекты, которые относятся к созданию техники или дизайнов. Администрация Кикстартера не отбирает проекты, основываясь на своих вкусах, а просто проверяет, что они отвечают дополнительным правилам.

На данный момент создать проект на Кикстартере может любое физическое лицо в возрасте старше 18 лет и постоянно проживающее в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии или в Нидерландах. Любые юридические лица также могут создавать свои проекты на Кикстартере, если эти проекты являются творческими. Уточнения про требования к резидентам разных стран под катом.

» раскрыть

Для любой страны из указанных вы должны обладать счётом в банке этой страны, паспортом этой страны и/или водительским удостоверением этой страны. Вы должны обладать банковской картой (кредитной или дебетовой, ниже в таблице). Вы должны обладать ПМЖ в этой стране или быть уполномоченным представителем юридического лица, которое зарегистрировано в реестре юридических лиц этой страны (для США ПМЖ в стране и номером соц. страхования или Employer Identification Number, по сути тоже свидетельство о регистрации юридического лица).

В таблице указаны ссылки на реестры юр.лиц для каждого государства.

странабанковская картареестр для юр. лица
СШАкредитная или дебетоваяEmployer Identification Number
Великобританиякредитная или дебетоваяCompanies House Number
КанадакредитнаяBusiness number
Австралиякредитная или дебетоваяBusiness number
Новая Зеландиякредитная или дебетоваяCompany number
Нидерландыкредитная или дебетоваяKvK number
  • Проекты вида «на цели», будь то благотворительность или «дайте мне бабла, позязя, я хочу поступить в гарвард, но платить нечем»
  • Нельзя предлагать материальные профиты в качестве стимула для взноса в проект (долю прибыли, права собственности, деньги)
  • Нельзя предлагать награды и стимулы, которые создаются не в рамках проекта/не специально для проекта
  • Нельзя обещать, что часть полученной с кампании или последующих доходов суммы пойдёт «на цели»
  • Нельзя предложить больше десяти наград за различные (или одинаковые) суммы пожертвований
  • Нельзя организовывать кампании на финансирование веб-сайтов и приложений, ориентированных на коммерцию или соцсети
  • Нельзя организовывать кампанию на финансирование чего-либо, что будут делать не сами организаторы кампании (в смысле будет делать аутсорс)
  • Нельзя собирать деньги на покупку недвижимости
  • Нельзя предлагать алкоголь в качестве награды
  • Нельзя предлагать ГМО в качестве награды
  • Никаких проектов для организации своей жизни (образование, лечение, дамы, книги, вливания в бизнес)
  • Никакой порнухи, мата, политики
  • Запрещены курево и наркота, а так же энергетиков и всяческих БАДов
  • Ничего, что завязано на удаче (лотереи, конкурсы, азартные игры, членство в чём-либо)
  • Никаких банных принадлежностей, товаров для внешнего вида, средств видеонаблюдения, очков в качестве очков, оружия или реплик оружия, медицинских средств и средств личной гигиены
  • Никаких рекламных продуктов

Ну тут всё очевидно. Если ты хочешь, чтобы тебе давали деньги на то, что ты делаешь, покажи, что это ты это делаешь и что это делаешь именно ты. Основатель проекта должен предоставить материалы, показывающие его работу вплоть до появления рабочего прототипа (скетчи, схемы, фотки зарисовок на доске, набросков в блокнотах, рабочих места итд). Прототип должен полностью демонстрировать текущую работоспособность продукта, а в самом проекте должны быть описаны отличия будущего готового продукта от прототипа. Кроме того, должен быть предоставлен план работ и указаны примерные сроки.
Оффтопом замечу, что из всех просмотренных мною проектов всем этим требованиям отвечала от силы половина. Большей частью отсутствует план работ, или присутствовал в виде «вот этот чувак [фотка] будет пилить нам [что-то из контента]». Прототипы никто не выкладывает, возможно, это требование к ролику, или администрация самого Кикстартера может запросить. Ну и само собой почти все просирают сроки дай боже.

Всякие технические рисунки, скетчи, чертежи и прочие элементы творческого процесса круты и полностью поощряются, однако различные результаты рендеринга, симуляции, имитации и отрисовки могут быть по ошибке приняты за готовый продукт или реальные события и, следовательно, не допускаются к использованию.
Снова оффтопом замечу, что при должном подходе рендереные сцены и/или симуляцию можно просунуть, но это риск. В подавляющем большинстве случаев даже самую убогую демку можно подать так, будто она вкусная конфетка в красивейшей обёртке, без этого риска.

Не стоит ставить в одну награду сразу кучу разных вещей. Те, кто жертвует на проект, может решить, что все эти вещи уже готовы к отправке, когда это не так (нормальные люди закажут футболок с эмблемой проекта по количеству заказавших, а не заранее просто так, например). В отдельных случаях это правило может быть нарушено, если набор предметов хорошо читается (солонка и перечница, набор из кучи деталек итд.) или же у Вас есть доказательства, что всё это или заметная часть действительно готовы к отправке.

Поделиться своим проектом с друзьями, фанатами или подписчиками – это одно, а закидывать письмами почту интернет пользователей или посетителей других социальных сетей – совершенно другое. Спам сделает вам дурную услугу, и ваш проект может быть снят с публикации. Не следует заниматься подобными вещами.

С точки зрения администрации Кикстартера спамом является всё нижеперечисленное:
  • Отправка электронной почты или сообщений с информацией о вашем проекте незнакомым людям
  • Использование списков почтовых рассылок третьих лиц или пользователей Кикстартера
  • Вклинивание в популярные тренды на твиттере с ссылкой на проект
  • Беспорядочный постинг ссылок на проект на всяких форумах
  • Раскрутка вашего проекта на страницах других проектов

И помните, если у вас возникли сомнения «а не спам ли это?», то скорее всего «это» спам.

Под этим пунктом скрывается следующее:
  • Не устраивайте срачи
  • Не публикуйте непристойный, спорный или разжигающий контент
  • Не публикуйте защищённый авторским правом контент без разрешения
  • Если Вам что-то не нравится, просто пройдите мимо, незачем высказывать своё мнение направо и налево

Нарушение правил поведения может привести к блокировке аккаунта и закрытию проекта заметно быстрее, чем нарушение любых других правил. Не создавайте проблем себе и людям, и всё будет круто.

Если Вы и/или Ваша команда не отвечает этим правилам, то вся информация выше для вас окажется бесполезной

  • Вы должны достичь хоть какой-то известности ДО создания проекта на Кикстартере, чтобы получить стартовый буфер взносов для скачка в рейтинге
  • Вы или человек из вашей команды должен быть достаточно харизматичным, чтобы оказаться главным героем презентационного ролика
  • Вы или этот человек должны весьма неплохо говорить по-английски, так как большая часть аудитории Кикстартера англоговорящая
  • У вас должен быть некоторый капитал, который вы сможете досыпать к полученной сумме в последний день в случае нехватки 5-10% суммы
  • У команды должен быть чёткий план действий на ближайшие несколько месяцев после завершения кампании (кампания — не причина временно не пилить проект!)

Самый большой риск — зафейлить всё и обидеть вкладчиков. Чуть менее опасный вариант — зафейлить проект и выслать-таки обещанные вкладчикам призы (хотя тоже фиговый). Результатом этого может стать КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ судебный процесс. Под катом паста по этой теме.

» раскрыть Возьмём, например, Hanfree iPad Accessory — проект удобной подставки для iPad. Основатели проекта Seth Quest и его партнер Juan Cespedes получили $35,004 от 440 человек имея целью собрать $15,000 (233%). Основатель проекта Seth Quest был профессиональным проектировщиком изделий, но не имел никакого опыта в основании компании и никогда не занимался производством чего-либо материального. Проект начал пробуксовывать и 28 ноября 2011 года основатель проекта официально признал, что проект провалился и пообещал вернуть деньги спонсорам в течение недели. Ни через неделю, ни позже, денег спонсоры так и не получили. К сожалению для основателя проекта, один из спонсоров (Neil Singh) оказался юристом. Его вклад был всего $70, но сложившаяся ситуация с провалившимся проектом его глубоко задела и имея цель и возможность ее осуществления он подал иск на основателя проекта. Поскольку Seth Quest не успел основать компанию для проекта Hanfree, он нес персональную ответственность по долгам проекта. Желание вернуть деньги спонсорам реализовать было просто невозможно, так как они уже были потрачены на инженеров, контракты с производителями и другие цели. Судебный процесс признал Seth Quest банкротом. Ему пришлось перебраться в Бруклин и устроиться на работу «не связанную с промышленным дизайном», ввиду опороченной репутации. Для борьбы с неврастенией и гипертонией, которые он успел заработать за время судебной тяжбы, он занялся йогой и записался в гимнастический зал.

Этот случай скорее результат глупости, чем злого умысла, в чем признался и сам основатель проекта. В то же время это был первый и показательный судебный процесс против провалившегося проекта на Kickstarter, наделавший много шума в США и заставивший сам сервис добавить дополнительные обязательный для каждого проекта раздел, оговаривающий риски проекта и снимающий с Kickstarter ответственность за подобные провалы. Так же были переписаны и дополнены руководства для оформления технических проектов и ужесточены правила отбора технических проектов перед их стартом.

«Съел волк кобылу, да дровнями подавился.»
Если вы переберёте с вкладчиками, которые вкладываются за вознаграждение, может случиться неприятная ситуация, когда на изготовление и отсылку всех призов просто не хватает мощностей. Паста на тему в очередном кате.

» раскрыть Проект Flint and Tinder: Premium Men’s Underwear собрал $291,493 имея целью собрать всего $30,000 (971%). Для стороннего наблюдателя это выглядело как оглушительный успех, но для основателя проекта Jake Bronstein процесс производства и логистики превратился в сплошной кошмар. Производители, с которыми он работал, сказали, что не могут выдерживать поставленные сроки с таким количество новых «клиентов». Доставить обещанную одежду удалось только тремя месяцами позже и то, только благодаря привлечению 1 миллиона долларов венчурного капитала.


Это официальные правила с самого Кикстартера.

Игровая сессия Как заказать на Kickstarter? Для тех, кто первый раз, раздумывает или боится. | все о настольных играх

В связи с идущей кампанией по NEMESIS LOCKDOWN на Kickstarter, дублирую статью из сообщества в ВК, посвященному игре NEMESIS.

 

Так как многих игроков останавливает большой и страшный сайт с непонятным предзаказом и невозможностью что-то уточнить на русском языке, то мы, совместно с нашим отзывчивым подписчиком Алексеем подготовили развернутый рассказ-инструкцию о том, как работает предзаказ на Кикстартере и что надо делать.

В чем преимущество заказа Nemesis Lockdown сейчас на Кикстартере:
1) Вы заказываете новое дополнение (в которое можно играть как отдельную игру), а также получаете в подарок кучу всякого крутого контента, который потом, намного позже, будет продаваться за отдельные деньги.
2) Вы получите свою игру раньше, чем те, кто будет ждать локализацию или поступления игры в розничные магазины. И скорее всего, за меньшие деньги.
3) У Вас есть возможность заказать все то, что было в прошлой кампании на Кикстартере (дополнения и косметические улучшения, террейн, базовую игру, неопреновые маты и даже МЕДИКА!).

О локализации (или ее отсутствии) и русском языке:
Если Вы ждете, что кто-то из наших отечественных локализаторов когда-то локализует игру, то с огромной долей вероятности это будет только «голая» база. Как показал опыт с базовой Немезидой от Hobby Games, база была локализована и продавалась по цене не сильно ниже цены предзаказа на Кике. К тому же люди, поддержавшие базу на Кике, получили целую коробку крутого контента бесплатно: новые игровые режимы, персонажи, пришельцы и т.д.
Игра многим зашла, ведь она действительно очень крутая, но даже на русском языке купить ее смогли не все желающие, ведь тираж был очень маленьким.
Что имеем в итоге: на русском всем игры не хватило, кому игра на русском зашла хотят допы и ищут их на английском у перекупов в 2-3 раза дороже. А поскольку допы только на английском, то некоторые даже ищут возможность выменять свои русские базы на английские.
Ну а для тех, кто не силен в английском, рассказываем (или напоминаем), что у нас есть очень активный подписчик Bad_Elvis, который уже давно сделал перевод всего контента базовой Немезиды и всех дополнений (кроме комикса Untold Stories # 2) (карты, тайлы и буклеты правил) и оформил в виде наклеек, вставок в протекторы и буклетов. Нет никакой преграды в приобретении английской коробки и самостоятельной ее русификации. Nemesis Lockdown тоже обязательно будет переведен силами Bad_Elvis!

Итак, если Вы приняли все доводы и поняли, что хотите получить Nemesis Lockdown в числе первых во всем мире, за хорошие деньги и с кучей крутых бесплатных плюшек, то дальнейший текст для Вас. А если же Вы представитель Лиги Лени, верите в силу мнимой экономии и в мощь отечественного вышеупомянутого локализатора, то… как говорится: «Флаг Вам в руки». Но потом не надо ныть, что Вас не предупреждали, и не надо потом ругаться на перекупщиков, что они хотят нажиться на бедных и несчастных не смыслящих в современных забугорных технологиях.

А для тех, кто остался (надеемся, что таких подавляющее большинство), мы приступаем к вещанию!
Первое, что хотим заметить: все нижеследующее не претендует на непогрешимую истину в последней инстанции. Пишем о том, что знаем или слышали сами. Текст не является полной пошаговой инструкцией, а лишь попыткой рассказать и пояснить, что такое Кикстартер, как устроена данная кампания и почему Вам нечего бояться.

Второе: Кикстартер страшен только на первый взгляд. После первого проекта все более менее становится понятно и в дальнейшем проблем не возникает. Наоборот, начинаешь получать удовольствие и уже активно участвовать в обсуждении, принимать участие в голосованиях по некоторым деталям проекта – тех, которые авторы выкладывают на обсуждение. Если Вы не сильны в английском языке, то рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome с его функцией автоматического перевода всей интернет-страницы. И все сразу становится понятным. Технологии давно шагнули вперед и готовы помогать Вам.

Третье: Кикстартер – это не система предзаказов и не магазин, где Вы покупаете фиксированный товар за фиксированную стоимость, а система, когда автор (человек или компания) выступает с какой-то идеей и предлагает широкой общественности эту идею профинансировать, взамен обещая что-то (товар, услугу или еще кое-что) за поддержку. Очень часто сама идея меняется на протяжении кампании и дополняется новыми деталями. После старта на Кикстартере, проект должен в течение некоторого времени (от 2 до 4 недель) собрать определенную сумму, чтобы считаться успешным. При достижении этой суммы шанс на то, что проект увидит свет становиться очень высоким, но все-таки не безусловным. Тут уж насколько Вы доверяете авторам (здесь упомянем, что издатель Awaken Realms – хороший и надежный автор, за плечами которого далеко не один успешный проект, так что его добросовестность не вызывает сомнений). Сумма эта задается автором, а наша задача как инвесторов (или правильный термин – «бэкеров») ее набрать. Каким образом? Мы выбираем какой-либо из вариантов наград за поддержку (или правильный термин – «плэджей»), которых бывает несколько. Они могут разниться по наполненности контентом и, соответственно, по стоимости. Выбирая какой-либо плэдж мы лишь выражаем намерение оплатить авансом выбранную награду в конце периода сбора средств (тех самых 2-4 недель). При подтверждении потребуется указать страну нахождения бэкера и средство оплаты – номер банковской карты. Обращаем внимание – деньги на этом этапе НЕ списываются, а эта пока что виртуальная сумма и добавляется к общей сумме сбора этого проекта.

По окончании времени сбора средств для проекта, если он набрал требуемую сумму и был признан успешным, у бэкера с указанной банковской карты спишут сумму стоимости выбранного плэджа. Теперь уже действительно спишут, о чем бэкеру придет подтверждение и поздравление на электронную почту. Но это еще не все. Оплатить то оплатили, но пока только плэдж… А доставка? Вот тут-то и начнется вторая Фаза – «плэдж менеджер».

Но прежде подробно рассмотрим Фазу № 1:

1) Сначала зарегистрируйтесь на сайте kickstarter.com. Ничего необычного – укажите электронную почту и страну проживания. По желанию можете дополнить информацию профиля: точный адрес проживания и т.д.
2) Зайдите на страницу проекта https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown?ref=section-homepage-featured-project и выберите более всего подходящий Вам по сумме и наполнению плэдж. Подтвердите его. Таким образом Вы становитесь бэкером проекта, о чем Вам придет уведомление на электронную почту.
Ваш плэдж на всем протяжении сбора средств Вы легко можете сменить на более дорогой, с большей наполненностью контентом или на менее дорогой или вообще отменить, если Вы успели передумать. Также, Вы можете изменить сумму Вашего плэджа на любую другую! Для чего это нужно? Для того, чтобы дополнительно заказать что-то, что в плэдж не входит. Например, Вы выбрали плэдж за 95 фунтов, потому что хотите получить Nemesis Lockdown и все плюшки, но Вы еще хотите прикупить неопреновый мат за 20 фунтов и дополнение Aftermath за 23 фунта. Поэтому Вы заходите в свой плэдж и ВРУЧНУЮ редактируете его стоимость! 95+20+23=138 фунтов. Эту сумму вписываете и подтверждаете. Подтверждение о смене суммы также придет Вам на электронную почту. Это только пример. Добавить к плэджу можно все что угодно, все цены указаны на странице кампании. Обратите внимание, что в этой кампании все цены базово указаны в фунтах и будут списаны в фунтах, но примерный пересчет на доллары тоже указан, чтобы было проще ориентироваться. Но у на рубли будет пересчет в день платежа по курсу Вашего банка, например.

Как правило, есть и еще один вариант плэджа – Pledge without a reward (поддержка без награды). Это означает, что Вы жертвуете символическую сумму (как правило 1 доллар или 1 фунт или, по вашему желанию, больше) автору за то что он такой хороший парень и вообще пусть возьмет себе этот доллар и ни в чем себе не отказывает. Мы еще поговорим про этот плэдж позднее.

Советуем обратить внимание на раздел «Shipping» («Доставка») в нижней части страницы проекта. Здесь находится информация о ЗАПЛАНИРОВАННОЙ дате начала отправки наград и о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимости доставки в Ваш регион (Россия как правило проходит под пунктом «Остальной мир») или вообще о невозможности доставки в этот самый регион (да, бывает и такое). Но награды по данному проекту точно доставляются в Россию.

Обратите внимание, что становясь бэкером Вы принимаете на себя риски по отсрочке доставки. К сожалению, для многих авторов, запускающих свои проекты на Кикстартере вошло в норму, что отправка наград сдвигается в среднем на полгода-год или даже больше от запланированной даты. Учтите это! Как говорится в одном прекрасном фильме: «Самое тяжелое в нашей работе – это ждать».

Также тут указывается количество волн в доставке – 1 или 2. Что это такое? Отправку награды автор может разбить на две части, потому что производство (например, настольной игры) происходит последовательно: сначала Core – База, а потом дополнения. И высылать их могут так же: сначала База – первая волна, позже дополнения – вторая. Потом, в «плэдж менеджере» можно будет указать как Вы хотите получить – в две волны (по готовности отправки) или в одну (все сразу в самом конце). Стоимость доставки в 2 волны дороже, но не сильно. И это представляется выгоднее с точки зрения превышения лимита на таможне РФ, но это уже отдельный разговор. Напомним, что на дату публикации статьи беспошлинный ввоз в РФ составляет 200 евро за 1 отправление без учета доставки.

Очень полезно отслеживать такие вкладки как FAQ и UPDATE. В часто задаваемых вопросах часто содержатся очень полезные ответы на самые животрепещущие вопросы – про доставку, про работу и про доступ к «плэдж менеджеру», про бонусные плюшки поддержавшим проект и т.д.

3) После того как Вы стали бэкером, наслаждайтесь прохождением кампании, участвуйте в обсуждениях, если есть желание, и следите за новыми плюшками, которые Вам положены.

Вообще, так называемые «плюшки» (или правильный термин – «stretch goals») или «достижения» — это инструмент автора для стимулирования людей стать бэкерами проекта. То есть это та дополнительная награда, которую бесплатно получат бэкеры, именно за поддержку проекта. А все остальные люди, скорее всего, смогут купить эти плюшки потом за отдельные деньги. Такие плюшки иногда даже бывают эксклюзивами Кикстартера, например, как это было с персонажем «Медик» в прошлую кампанию по базовой игре Nemesis. То есть эксклюзив Кикстартера можно приобрести именно во время кампании на Кикстартере и, скорее всего, больше никогда (не считая перекупов). Если что-то является эксклюзивом Кикстартера, на этом стоит плашка «Kickstarter exclusive». Обычно, новые плюшки открываются авторами по мере достижения определенных сумм сборов, то есть чем больше денег вложат бэкеры, тем больше будет плюшек. Но в данной кампании авторы решили сделать по-другому: все плюшки известны заранее и будут понемногу открываться порциями каждые 2 дня. Следить за новыми плюшками можно во вкладке UPDATE кампании.

После окончания срока кампании у Вас снимут с банковской карты указанную в Вашем плэдже сумму.

А теперь Фаза № 2!

Через некоторый промежуток времени после завершения кампании (от нескольких недель до нескольких месяцев) откроется «плэдж менеджер», он же «менеджер залога» (далее — PM для краткости), предложение посетить который придет вам на электронную почту, как бэкеру проекта на кикстартере (это важно). Здесь в вашем активе как раз будет та самая сумма аванса, которая была списана у Вас ранее. В PM Вы пройдете несколько этапов:
1) Подтверждение Вашего заказа или его ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ (Да! Вы можете добавить позиции, не предусмотренные ранее Вами и Вашим плэджем).
2) Указание точного адреса доставки и количества волн доставки (см. выше). После учета возможных изменений Вашего плэджа и расчета стоимости доставки Вам предложат довнести к уже уплаченному авансу необходимую сумму, которую спишут сразу. Подтверждение оплаты придет к вам на электронную почту вместе (или чуть позже) с инвойсом – что-то типа чека.

PM бывает открыт от пары месяцев и до полугода, а может больше. Отслеживайте этот момент, ведь можно подтвердить и оплатить свой плэдж даже в самый последний день. На всем протяжении времени работы PM Вы можете изменить наполненность заказа, средство оплаты и место доставки даже у оплаченного и подтвержденного заказа. Также Вы сможете полностью отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги за него и за доставку.

Теперь пришло время рассказать о том самом «Pledge without a reward» из первой Фазы. Иногда случается так, что хочется поддержать проект и получить все награды и плюшки, но денег на нужный плэдж просто нет. В этом случае можно выбрать этот самый плэдж – якобы без награды и….. все – Вы бэкер проекта. Вам будет открыт доступ к PM, который откроется, грубо говоря, через месяц и будет работать до полугода. За это время Вы можете попробовать накопить нужную сумму. Но надо убедиться в FAQ, что подобный плэдж гарантирует вам доступ к PM (как правило эта возможность присутствует).

Фаза № 3. Ждем доставки. Вероятнее всего, после отправки посылки со склада автора на Ваш конечный адрес Вам придет трек-номер. Ну а если нет, то наверняка придет извещение от почтовой службы, когда посылка прибудет в отделение. И тогда останется только забрать свою заветную коробочку и наслаждаться.

Как видите, ничего страшного в участии в Кикстартере нет. Текста много, но это потому что мы старались описать все доступно и понятно. Очень надеемся, что данный материал поможет Вам отбросить предрассудки, лень и ложную надежду на отечественных локализаторов, и позволит приобрести отличную настольную игру с кучей бонусов за сравнительно малые деньги! У всех получилось, получится и у Вас! Желаем хороших игровых партий в нашу любимую игру!

Дизайнер хотел собрать деньги через Kickstarter, но не получилось — не повторите эти ошибки в краудфандинге

Алексей Лимонов. Фото из личного архива

Дизайнер Алексей Лимонов, основатель белорусского бренда Levsha Design, год назад запустил на популярной краудфандинговой платформе Kickstarter кампанию по сбору средств на создание ежедневника для дизайнеров и творческих людей. Но ему удалось собрать только 10% от заявленной суммы. Леша воспринял неудачу как полезный опыт и все-таки реализовал проект самостоятельно. Но проанализировал, почему у него не получилось.

Дизайнер рассказал свою историю и сделал выводы — в чем основные ошибки на зарубежной краудплатформе и как не повторить их впредь?

— Идея создать ежедневники для дизайнеров и творческих людей появилась около 4 лет назад, когда популярными стали блокноты Moleskine. Я подумал: почему бы не сделать что-то подобное? Я графический дизайнер, мне приходится постоянно делать заметки, записывать идеи, составлять список задач и творческих планов. Я хотел создать продукт, которым с удовольствием пользовался бы сам и который помогал бы мне в работе. Не было цели разработать что-то необычное — хотелось на простую вещь взглянуть под другим углом.

Возникла идея обложки с бультерьером: пес как будто охраняет идеи и мысли в блокноте. Сильная хватка, острый ум, интересная внешность, интеллигентный вид — получился собирательный образ дизайнера. Я начал развивать концепцию: «Держи язык за зубами, а мысли — в надежном месте».

Фото из личного архива Алексея Лимонова

Задолго до старта кампании на Kickstarter концепт был опубликован в моем портфолио. Я получил много отзывов и вопросов «Где купить?». Это помогло понять, кому нравятся подобные вещи, и подтолкнуло к реализации.

Как я решил выйти на Kickstarter

Изначально я искал инвестора для поддержки проекта в Беларуси, но, не имея опыта и грамотного бизнес-плана, получал отказы. Одного желания и «огня в глазах» оказалось мало, чтобы убедить потенциального инвестора. Я решил попытать счастье на краудфандинге.

Я планировал создать ежедневник на русском языке, но в итоге захотелось показать эту вещь всему миру. Я был уверен: аудитория СНГ пока не готова платить за то, чего еще нет на рынке. А вот европейцу или американцу система краудфандинга знакома, для них выложить $ 35 на новый интересный проект не проблема.

Поэтому я решил попробовать заработать средства на Kickstarter. Два месяца я готовился к старту кампании. Специфика в том, что Kickstarter может выводить деньги через определенные страны, но Беларуси в этом списке нет. Необходимо быть резидентом страны, в которой доступна платформа, или иметь знакомого, который живет там и имеет счет в местном банке. Это как раз и был мой вариант — помог друг из Швеции.

С самого начала я решил все делать сам. От идеи до создания первого экземпляра — все выполнял я. Тексты я тоже готовил сам, а вот корректировка и перевод на английский язык контролировались профессиональным лингвистом.

Нужно было много сделать, отснять, распечатать — мы работали с большим вдохновением, все силы я бросил на этот проект.

На протяжении двух месяцев кампании я с утра до вечера писал письма и пробовал наладить коммуникацию с теми авторами, которые добились успеха на Kickstarter, готовил пресс-релизы для дизайн-блогов, профессионального PR-специалиста у нас не было. На письма мне так никто и не ответил.

В итоге — нам удалось собрать только 10%…

Почему не получилось

Я анализировал причины неудачи. Думаю, они заключаются в следующем:

1. Продвижение. 90% успеха любой подобной кампании зависит от SMM и PR, и только 10% — от идеи, дизайна и всего остального.

Нам не удалось наладить коммуникацию со СМИ. Я был уверен, что опубликую проект — и все произойдет само собой.

Как только я его разместил, мне начали писать PR-компании, которые работают только с новичками. Они писали: «Заплатите нам — и мы соберем для вас деньги!»

Я решил попробовать разные варианты и начал сотрудничать с тремя из них. Одной заплатил $ 150, двум другим — $ 350 и $ 650. Ни одна из предложенных схем не сработала. Мне присылали отчеты о публикации моих пресс-релизов — все было опубликовано, ссылки предоставлены, но отдачи не было никакой.

Как я сейчас понимаю, подрядчики неверно выбрали площадки для размещения статей: они не ориентировались на мою целевую аудиторию. Поэтому эффективного продвижения не получилось.

2. Счет был привязан к шведской кроне. Платформа принимает сборы в местной валюте страны, а в проекте участвовал мой знакомый из Швеции.

Жителям других стран было непонятно, сколько стоит блокнот, хотя я и указывал сумму в долларах рядом в скобках — люди не замечали ее. Но по-другому действовать было невозможно из-за ограничений Kickstarter.

3. Я заявил большую сумму сбора — $ 35 000. Тем, кто меня спонсировал, я обещал ежедневник.

До запуска проекта я выяснил, что многие кампании, которым удалось собрать нужную сумму, в итоге оказались провальными и даже ушли в минус. Почему? Все просто: авторы «прогорели» на том, что делали доставку товара бесплатной и не учли это при формировании цены на товар.

Этой ошибки я не допустил. Доставка в разные страны стоит разных денег: например, отправить посылку в США стоит дороже, чем в Австрию. Я рассчитал почтовые затраты на отправку ежедневников в каждую из запланированных стран и включил их в стоимость. Доставку для жителей Беларуси сделали бесплатной.

Фото из личного архива

Через год мы решили произвести тираж блокнотов и все же реализовать проект. Но уже без краудфандинга.

Читайте также

Радикальный план России по запуску искусственной звезды обращается к Kickstarter для сбора средств

Российский спутник вскоре может стать самой яркой «звездой» в ночном небе.

Спутник, получивший название «Маяк» или «Маяк», затмевает все в небе, кроме солнца, благодаря гигантскому световозвращающему листу.

Его разработчики говорят, что его также можно использовать для борьбы с космическим мусором, используя парашютоподобную конструкцию для снижения орбиты мусора, чтобы он мог сгореть в атмосфере Земли.

Теперь команда запустила кампанию на Kickstarter по сбору 45 000 долларов для завершения тестирования спутника и оплаты запуска.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Инженеры проектов «Маяк» или «Маяк» надеются запустить спутник, который станет самым ярким объектом в нашем небе, помимо Солнца, благодаря гигантскому отражающему листу материала

Краудфандинг космических проектов

Краудфандинг стал популярным способом сбора денег для проектов по исследованию космоса в последние несколько лет.

В 2013 году компания Planetary Resources, занимающаяся добычей астероидов, через краудфандинговый сайт Kickstarter привлекла более 1,5 миллиона долларов (1 миллион фунтов стерлингов) на разработку своего космического телескопа Arkyd для общественного пользования.

Первый космический корабль компании был успешно запущен с Международной космической станции (МКС) в прошлом году.

Еще одна кампания на Kickstarter, организованная группой под названием Lunar Mission One, направленная на отправку роботизированного космического корабля для бурения глубоко в скалах около южного полюса Луны, в 2014 году получила более 1 миллиона долларов (716 000 фунтов стерлингов) в виде взносов.

«Маяк» уже собрал $ 33 000 в рамках двух российских краудфандинговых кампаний, проведенных в 2014 году и ранее в этом году.

Последняя кампания на Kickstarter надеется собрать 45 000 долларов, и в настоящее время ее цель составляет 988 долларов, а до ее завершения осталось 37 дней.

Ожидается, что запуск «Маяка», запланированный на август, будет осуществлен на ракете «Союз-2» с помощью Роскосмоса, российского космического агентства.

Команда планирует вывести космический корабль на солнечно-синхронную орбиту на высоте 370 миль (600 км) над землей.

Это означает, что он всегда будет на пути солнечного света, поэтому всегда будет светить в разных местах на Земле во время вращения.

Небольшой космический аппарат выведет на орбиту гигантский солнечный отражатель в форме пирамиды.

Отражатель имеет размер 170 квадратных футов (16 квадратных метров) и изготовлен из тонкой полимерной пленки, в 20 раз тоньше человеческого волоса.

Каждая кромка будет иметь длину 2,7 метра (9 футов) с общей площадью поверхности 6 квадратных метров (65 квадратных футов).

Cubesat также будет использовать тормозную систему для раскрытия парашюта, который будет улавливать космический мусор.

Его разработчики говорят, что его также можно использовать для борьбы с космическим мусором, используя парашютоподобную конструкцию для снижения орбиты мусора, чтобы он мог сгореть в атмосфере Земли.

Запуск «Маяка» запланирован на лето и ожидается размещен на ракете «Союз-2» с помощью Роскосмоса, Российского космического агентства

Но цель проекта — способствовать космическим исследованиям в стране и сделать науку и технику более привлекательными для молодых россиян.

Предыдущее предложение, которое включало прикрепление отражающей панели из пластика к грузовому кораблю, направляющемуся к космической станции «Мир», было разработано, чтобы увидеть, могут ли орбитальные зеркала освещать города или другие части Земли, отражая солнечный свет.

Идея заключалась в том, чтобы зеркала могли продлить световой день для фермеров, например, сообщает Ars Technica.

Команда проекта «Маяк» недавно объявила, что собрала достаточно денег для прохождения следующего этапа испытаний ракеты.

Залог в 75 долларов дает вам полноразмерную модель спутника, а 99 долларов — возможность стать частью фильма команды «Проект Маяк».

«Мы отправляем на орбиту космический корабль, который станет самой яркой звездой на небе, видимой из любой точки нашей планеты», — руководитель проекта Александр Шаенко, заведующий курсом современной космонавтики Московского государственного машиностроительного университета.

«Мы хотим показать, что освоение космоса — это что-то захватывающее и интересное, но главное, что сегодня оно доступно для всех, кому это интересно.’

Студенты университета также принимают участие в краудфандинговом проекте по запуску орбитального космического корабля.

Команда планирует вывести космический корабль на солнечно-синхронную орбиту на высоте 370 миль (600 км) над землей. Это означает, что он всегда будет на пути солнечного света, поэтому всегда будет светить в разных местах на Земле при вращении.

Предыдущее предложение, которое включало прикрепление отражающей панели из пластика к грузовому кораблю, направляющемуся к космической станции «Мир», был разработан, чтобы увидеть, могут ли вращающиеся зеркала освещать города или другие части Земли, отражая солнечный свет.На фото команда «Мяк»

Студенты университета также принимают участие в краудфандинговом проекте по запуску российского орбитального космического корабля

. Kickstarter по-русски

Сейчас очень интересные времена, когда давно устоявшиеся законы экономики и маркетинга просто перестают действовать. На смену им приходят новые, которые на первый взгляд кажутся необычными. Ярчайший пример — www.kickstarter.com. В чем его особенность? Как работает Kickstarter? Используя этот сайт, вы можете собрать деньги для старта проекта.Рассмотрим подробнее принцип работы Kickstarter. О российском аналоге этой системы (Boomstarter) также будет рассказано в этой статье.

Что такое краудфандинговые платформы?


Ни для кого не секрет, что создать, а главное продвигать свой проект на рынке (будь то музыкальный альбом, книга или новый технологический гаджет) крайне сложно. И, конечно же, потребуются большие деньги. Деньги идут на создание первых опытных образцов и обкатку технологий, а также материалов и технологического оборудования.Писатель должен писать для чего-то, пока пишет другой шедевр. Но как собрать необходимую сумму? Здесь на помощь приходит www.kickstarter.com. Благодаря этому ресурсу вы можете собрать первых пользователей проекта, которые будут готовы внести определенную сумму (иногда даже несколько сотен рублей). Обычно пользователи Интернета переходят на стартовую страницу, читают ее описание и могут сделать пожертвование. Его размер определяется самостоятельно.



Принцип работы Kickstarter

Сайт реализует подобие социальной сети, поэтому вы можете использовать Kickstarter для прямого взаимодействия с бизнесменами.

В итоге получается, что у автора проекта есть шанс быстро собрать деньги на свой проект, а пользователи первыми получат готовый продукт. Например, недавно Pebble собрала средства для запуска производства новых «умных» часов. Они были настолько впечатлены пользователями, что компания собрала 10 миллионов долларов всего за один день. И таких случаев еще больше.


Разработчикам часто удается убедить людей в том, насколько хорош их проект, и сумма, необходимая для его реализации, собирается буквально за считанные часы.Например, мало кто знает, что производители популярного аксессуара для iPhone Elevation Dock (это алюминиевая док-станция) собирали деньги на его производство с помощью Kickstarter. Для этого потребовалось не самое крупное по меркам краудфандинговой платформы — 75 тысяч долларов. Необходимая сумма была собрана всего за три дня. Вернее, им удалось собрать аж полтора миллиона. Благодаря этим деньгам создатели аксессуара наладили продажи через огромное количество посредников и в настоящее время процветают.И все это благодаря Kickstarter.


Как пользоваться сайтом тем пользователям, которые не знают русского языка — вопрос открытый.

Мировые аналоги Kickstarter

Службы поддержки проектов и раньше существовали, но именно с Kickstarter их популярность стала расти.


Партнеры Kickstarter помогли собрать деньги для миллионов пользователей. Например, сайт Kiva помог успешно запустить свой проект 760 тысячам предпринимателей со всего мира.Общая сумма средств, прошедших через Kiva, составляет уже более трехсот миллионов долларов. Основная специализация сайта — это предприниматели из развивающихся стран, где практически невозможно найти деньги для старта проекта. Пользователь должен вложить не менее двадцати пяти долларов, которые пойдут на запуск малого бизнеса.


Еще одним партнером Kickstarter является Zidisha Fund, который позволяет заемщикам взаимодействовать с инвесторами в более чем семидесяти странах по всему миру.За два года успешно профинансировано 750 проектов. Фонд сложно назвать прибыльным на фоне того же Kickstarter. Он зарегистрирован в США, а основные расчеты производятся в PayPal. У Zidisha большие отличия от конкурентов: без хотя бы одной успешно выплаченной ссуды получить деньги не получится. Доля успешно погашенных кредитов составляет 97 процентов.

Коротко об Indiegogo


Одним из самых популярных аналогов Kickstarter за рубежом является платформа Indiegogo.Работа краудфандинговой платформы основана на максимальной прозрачности действий. Пользователь может добавить в Indiegogo абсолютно любой проект, что является самым большим отличием от основного конкурента. Тип проекта может быть абсолютно любым. Это может быть устройство (и не обязательно представлять рабочий прототип), развлечение, образование или благотворительность. Но самое интересное, что пользователь может собирать деньги даже на собственные нужды. Модель финансирования на Indiegogo очень гибкая. Нет никаких географических ограничений: пользователи могут находиться в любой точке мира.Фактически, единственное, что требуется для работы с этой платформой, — это действующий законный банковский счет.

Краудфандинг в России

Россияне могут использовать краудфандинговую платформу без каких-либо ограничений, но, к сожалению, Kickstarter не работает на русском языке. Для удобной работы вам понадобится знание английского языка как минимум на среднем уровне. Очень приятно, что в России есть подобные сервисы, но до недавнего времени большая их часть была направлена ​​на продвижение молодых музыкальных коллективов. Однако сейчас ситуация начинает постепенно меняться в лучшую сторону, но все же российский Kickstarter еще не создан.

Boomstarter


Одним из таких проектов является веб-сайт Boomstarter. Здесь любой желающий может опубликовать проект, требующий вложений. Это может быть как небольшой бизнес, так и музыкальный коллектив. Ограничений практически нет. Очень удобно, ведь до недавнего времени Kickstarter в России не работал.

После сбора средств автору проекта придется поделиться с инвесторами частью того, что в итоге произошло. Например, если это музыкальный коллектив, то автор отправляет билет на концерт.Если товар, то он отправляется сам или скидка при покупке.

Все проекты проходят строгую модерацию, поэтому перед публикацией следует внимательно ознакомиться с правилами системы. В случае, если необходимая сумма не была собрана в установленный срок, спонсор гарантированно получит свои деньги обратно. Это также реализовано на Kickstarter.

Российский аналог зарубежных краудфандинговых систем позволит вам оценить, насколько ваш проект будет востребован среди населения.В случае успеха или неудачи сбора средств станет понятно, нужно ли продолжать работу в этом направлении. Многие пользователи уже начали работать со своим бизнесом, а некоторым пришлось изменить направление своего таланта.

Особенности краудфандинга в России

Но стоит отметить, что собрать средства на российских аналогах Kickstarter намного сложнее, чем за рубежом. Возможно, это вопрос недоверия, а возможно, у большинства пользователей просто нет свободных денег, которые они могли бы вложить в какой-либо проект.

В свое время стартовало большое количество сайтов, которые их разработчики называли по-русски «Kickstarter». Но все не так радужно, как на зарубежных краудфандинговых площадках. Как было сказано выше, стартап может собрать огромную сумму за очень короткий срок, главное — заинтересовать людей. В российских реалиях этого пока не произошло.

Особенности проектов на Boomstarter

Boomstarter — безусловно, самая успешная площадка Kickstarter в России. Подавляющее большинство проектов, которые люди стремятся начать здесь, более или менее связаны с искусством.Одни пытаются собрать деньги на съемку видеоклипа, другие — на запись музыкальной композиции. Третьи интересуются арт-проектом. А технологические проекты?


Если много технологических проектов на зарубежных площадках, подобных упомянутым выше, а главное, много тех, которые успешно собрали необходимые средства и уже активно продаются, то в России ситуация иная. чем для того же Kickstarter. У российского аналога этой краудфандинговой платформы — Boomstarter — всего один технологический проект на двадцать пять более или менее успешных арт-проектов.Одна из них — зум для iPhone, который называется Focality. Он собрал чуть больше 31 тысячи рублей, что до изменения курса соответствовало одной тысяче долларов. Самое интересное, что до сих пор непонятно, на что были потрачены эти деньги. Сложно представить, как можно организовать какое-либо производство с таким небольшим объемом.

Неудачные проекты на российских краудфандинговых площадках

Рассмотрим пару проектов, которые в свое время не смогли собрать нужную сумму:

  • Bombsquare — за три дня до окончания кампании по сбору средств мне удалось собрать только 2010 рублей, а ушло 60 тысяч.
  • Завершен сбор средств на создание сайта Bestvuz.ru в размере 1250 рублей, при этом потребовалось 110 тысяч.

Картина несколько грустная, и еще не время говорить о том, что российские стартап-сайты могут составить конкуренцию Kickstarter. Российский аналог зарубежных краудфандинговых платформ по-прежнему не может дать достойной отдачи. Спуску будет крайне сложно привести пример успешного сайта, связанного с какой-либо технологией. Проекты, которые направлены на искусство, намного лучше справляются с задачей сбора средств, но собрать сумму от ста тысяч рублей и выше здесь практически невозможно.Только 5 из 25 успешных стартапов решили набрать такую ​​сумму. Более того, многие подобные проекты собирали деньги с участием известных представителей шоу-бизнеса. А это уже похоже на недобросовестную конкуренцию.

Перспективы краудфандинга в России

Несмотря на это, краудфандинг в России постепенно становится на ноги. Это направление пока еще довольно сырое, и, скорее всего, если у вас нет уважаемого помощника, то и в сборе средств не будет смысла.Действительно, согласитесь, что пока никому в России не удалось собрать достаточно средств для создания полноценной компьютерной игры. А, например, разработчики набирающей популярность стратегии Wasteland 2 заработали деньги на ее развитие именно благодаря краудфандинговой платформе Kickstarter.

Есть надежда, что такие площадки в Российской Федерации выйдут на мировой уровень, и многие талантливые люди смогут открыть собственный малый бизнес. А пока «кикстартер по-русски» — далекая мечта.

Россиянин собрал на Kickstarter 3 миллиона долларов для Тамагочи для хакеров. Что умеет Flipper Zero

Краудфандинговая платформа Kickstarter долгое время не радовала нас необычными взрывоопасными проектами, которые получали бы огромную финансовую поддержку от пользователей.

Недавно на сайте сервиса появился интересный хакерский гаджет, разработанный командой из России.

А теперь разберемся, что это такое и почему в него уже вложено более 3 миллионов долларов.

Что такое Flipper Zero

Flipper Zero Это разновидность электронного мультитула. Его основное предназначение — считывать и отправлять сигналы различного типа.

Устройство может действовать как приемник или передатчик Bluetooth, может передавать и принимать радиосигналы на разных частотах, отправлять или получать команды в инфракрасном диапазоне, взаимодействовать с гаджетами через NFC или через прямое соединение.

Самое крутое, что программное обеспечение устройства будет открытым, каждый пользователь сможет самостоятельно расширить возможности гаджета, добавив полезный плагин или модуль.

Глядя на поддержку и интерес пользователей к Flipper Zero, можно предположить, что в сети сформируется большое сообщество энтузиастов, как это произошло с платформами Raspberry или Arduino .

Проект организовал наш соотечественник Павел Жовнер … Специалист по ИТ-безопасности начал разработку с посещения тематических форумов и опроса пользователей о необходимых микросхемах для такого рода устройств.

Когда общественное мнение было получено, Павел начал работать над концепцией и пытаться реализовать все необходимые микросхемы на одном из прототипов.Позже к команде присоединились промышленные дизайнеры, художник-график и разработчик. Именно этот альянс энтузиастов этим летом положил начало взрывной идее на Kickstarter.

Что внутри гика Тамагочи

Внешне гаджет похож на брелок автосигнализации с кнопками и 1,4-дюймовым дисплеем. Внутри него находятся следующие модули:

🔸 радиопередатчик с изменяемой частотой в диапазоне 300-928 МГц .

🔹 инфракрасный передатчик и приемник для взаимодействия с устройствами обратной связи.

🔸 устройство считывания и эмуляции RFID 125 кГц и iButton по протоколу 1-Wire .

🔹 Эмулятор USB-клавиатуры и мыши, поддерживает BadUSB и U2F Security Token .

🔸 Модуль Wi-Fi с возможностью работы в режиме монитора и инъекции пакетов.

🔹 Поддержка протокола Bluetooth bluez .

🔸 NFC с возможностью чтения, записи и эмуляции стандартных карт ISO-14443 .

🔹 Разъем GPIO для проводного подключения к гаджетам и теста на физическое проникновение.

Емкий аккумулятор и простой неприхотливый ЖК-экран позволяют гаджету работать до 7 дней без подзарядки.

С программной оболочкой тоже полный порядок. Вместо сухой командной строки или невзрачного меню в стиле олдскульных консолей разработчики добавили режим Тамагочи.

Гаджет Flipper Zero является домом для виртуального кибердольфина, который любит все взламывать и настраивать.После каждого действия пользователя питомец будет набираться опыта, зарабатывать уровни и давать забавные комментарии.

Конечно, почасового кормления, посещения туалета и сна не будет. Просто веселая прокачка и достижения после сканирования новых ключей, подключения к устройствам или взлома очередной сети.

Какая польза от Flipper Zero

Наиболее очевидное применение такого умного брелока — это сбор электронных, беспроводных и радиоключей в одном устройстве.

Достаточно прочитать RFID-пропуск из офисного здания, и вы можете пройти, применив Flipper Zero вместо пластиковой карты.Считыватель iButton полезен для запоминания кодов так называемых «таблеток», с помощью которых многие попадают в подъезды многоэтажных домов.

Радиоприемник может имитировать сигналы для шлагбаумов или ворот с беспроводным управлением.

С помощью одного гаджета можно заменить целую кучу карточек, ключей, пропусков и радиоуправлений. Это очень удобно, учитывая небольшие размеры гаджета.

К хакерским особенностям модели относится возможность перехвата незашифрованного радиосигнала.Если у вас нет пульта ДУ для открытия нужной двери или шлагбаума, вы можете дождаться кого-нибудь и перехватить его сигнал.

Автосигнализацию таким способом взломать нельзя, но попасть во двор или на закрытую для проезда стоянку будет несложно.

Еще одно очевидное применение гаджета — управление бытовой техникой через инфракрасный передатчик. Так что вы можете переключать каналы на телевизоре в баре, управлять кондиционером в каком-нибудь общественном месте или просто сводить с ума ТВ-приставку на вечеринке.

В некоторых Android-смартфонах есть такая функция, но для настоящих поклонников Apple такая возможность обязательно будет полезна.

Благодаря наличию 12 встроенных контактов GPIO, гаджет можно подключить практически к любой современной электронике, оборудованию или устройству. Вы можете либо выполнить заранее подготовленный исходный код, либо просто диагностировать или отлаживать работу разных вещей.

Этот же разъем позволит в дальнейшем расширить аппаратные возможности «флиппера» за счет внешних электронных компонентов.

Поддержка технологии U2F Security Token позволяет превратить гаджет в физический ключ для двухфакторной аутентификации. Зашифрованная часть ключа будет храниться в памяти гаджета. Чтобы получить доступ к своей учетной записи, вам нужно будет ввести пароль и подключить Flipper Zero к вашему компьютеру.

Самые отчаянные пользователи смогут превратить электронный брелок в BadUSB гаджет … С его помощью получится взломать или перепрограммировать устройства, не имеющие защиты от USB-перепрошивки… Вы можете легко повредить практически любой компьютер.

Чтобы заблокировать такую ​​вещь на случай, если она попадет в чужие руки, вы можете установить пароль из направлений, которые задаются кнопками джойстика. Чтобы запомнить код типа «↑↑ ↓↓ ← → ← →» , вы можете вспомнить жестокую комбинацию вашего любимого бойца в старом добром Mortal Kombat на 16-битной SEGA.

Это вообще легально

Посмотрев возможности и характеристики Flipper Zero невольно начинаешь сомневаться в законности публичной продажи такой вещи.Однако краудфандинговая платформа Kickstarter тщательно проверяет все опубликованные проекты на предмет соответствия применимому законодательству.

Разработчики максимально обезопасили себя и своих клиентов, сделав гаджет абсолютно безвредным и безопасным на складе.

Вот что говорит создатель «ласта»:

Наше устройство не подпадает под описание спецтехники и не может быть отнесено к категории устройств для сбора секретной информации.По умолчанию нет возможности захвата аудиовизуальной информации. Flipper Zero не маскируется под предметы домашнего обихода. Заводская прошивка не будет содержать хакерских примочек, брутфорса и прочего потенциально опасного ПО.

Как видите, в стандартной комплектации ничего опасного нет.

Все вышеперечисленное можно провернуть только после независимой «ревизии файла».

Сначала придется разобраться с кодом и часами проводить на тематических форумах.А уже через несколько месяцев после старта продаж, скорее всего, появятся фанатские сборки и изображения, которые можно будет развернуть парой щелчков мышки.

Сбор средств для Flipper Zero

Сразу после публикации проекта на популярной платформе Kickstarter пользователи проявили к нему небывалый интерес. В первый час проект собрал 450 тысяч долларов и в первый день показал динамику плюс 50-100 тысяч каждые 60 минут.

Приложение немедленно преодолело барьер в 60 000 долларов, необходимый для запуска производства.Популярная поддержка позволила разработчикам запускать новые цвета устройства и оснащать его модулем Bluetooth.

Через несколько дней была достигнута заявленная максимальная цель — чип NFC. Ему потребовалось собрать 700 тысяч «вечнозеленых растений».

Менее чем за две недели счетчик народной поддержки превысил 3 миллиона долларов … Осталось 7 дней до окончания сбора средств. Если динамика роста сохранится, разработчики могут получить солидную сумму за производство и развитие своего проекта со всеми самыми неожиданными и смелыми модификациями.

Early Access Package за 99 $ разбирается моментально. На Kickstarter уже доступны предварительные заказы на раннюю сборку и полноценное устройство по цене $, 119, и $, 129, долларов соответственно.

Первые рабочие образцы обещают отправить в феврале 2021 года. В свободной продаже гаджет появится не раньше следующего лета, ориентировочная цена $ 170 .

* Статья переведена исходя из содержания айфонов.ru на сайте www.iphones.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

Russian Subway Dogs на Kickstarter

Из

Spooky Squid Games, создателей They Bleed Pixels, Russian Subway Dogs — это динамичная аркадная игра, вдохновленная реальными бродячими собаками, которые катаются в московском метро.

Основная идея игры состоит в том, что каждое утро десятки бездомных собак едут на поезде из Подмосковья в центр города в поисках еды и богатства.

Russian Subway Dogs — это старый добрый 8-битный платформер в стиле ретро, ​​который отличается динамичной динамикой и забавной графикой. Производители, по-видимому, провели «обширное, полностью юридическое исследование, чтобы настроить эту хаотическую симуляцию того, что значит собирать еду у российских жителей пригородов». Это объясняет, почему некоторые вещи, которых вы должны избегать в своей охоте за собаками, — это летучая водка, соперничающие собаки и редкий и опасный медведь из метро!

Играбельная, супер безумная и веселая игра уже создана, но им нужна дополнительная помощь и финансирование, чтобы сделать ее еще больше и лучше.

Иногда, и я знаю, что я уже говорил об этом раньше, но появляется игра, в которую вы просто хотите провести ночь, играя вдали. И я думаю, что игра, которая выглядит такой веселой и динамичной, заслуживает поддержки. Некоторые из обещаний, в которых вы участвуете, — это Instant Alpha Access, коллекция пиксельных принтов на тему домашних животных, подходящих для кадрирования, ваш собственный плюшевый пес из русского метро в очаровательной шляпе-ушанке и многое другое. Вы даже можете сделать так, чтобы ваш четвероногий питомец появился в игре как разблокируемый игровой персонаж.

Russian Subway Dogs будут доступны через Steam и itch.io после выпуска, и они нацелены на одновременный запуск на Windows и Mac, так что поддержите сейчас …

Приостановленный Kickstarter говорит, что они участвуют в «информационной войне» с Россией

За два дня до того, как до конца скандальной кампании на Kickstarter по созданию «окончательного духовного преемника культового хита STALKER » в мире, разработчик Areal West Games вытащил коврик из-под него вчера, когда его проект был внезапно приостановлено.Но это не помешало украинскому разработчику создать боевой шутер.

Через несколько часов после того, как Kickstarter приостановил проект без каких-либо дополнительных комментариев, West Games обратилась ко мне с другим объяснением запутанной серии событий, предшествовавших вторнику. Это новое электронное письмо должно было просто передать общее заявление, которое генеральный директор West Games Юджин Ким также разместил на веб-сайте игры и в социальных сетях. Но, как и вся моя предыдущая переписка с Кимом, его ответ на блокировку Areal попытался рационализировать многие подозрительные элементы игры, обвинив конкурирующих украинских разработчиков в распространении дезинформации и связав его студию с продолжающейся «информационной войной», ведущейся между Россией. и Украина.

«Дело в том, что есть много компаний, которые зарабатывают себе на жизнь на STALKER, поэтому, когда мы появились на сцене, они увидели в нас угрозу и сделали все возможное, чтобы остановить нас», — написал Ким.

«Люди также должны учитывать, что украинцы и русские сейчас находятся в информационной войне, и как украинский разработчик мы постоянно подвергались враждебности со стороны российских аккаунтов на Kickstarter (нам даже угрожали смертью)», — продолжил он. «На нашем Kickstarter более 16 000 комментариев, что беспрецедентно для такого количества сторонников, которые у нас есть, и многие наши комментарии наполнены ненавистью.«

G / O Media может получить комиссию.

Ким продолжил, что West Games создала на своем веб-сайте собственную страницу для пожертвований, где заинтересованные игроки могут продолжать поддерживать проект.

Как я писал вчера, часть Из того, что затрудняет установление правды о Areal , здесь есть определенная степень обоснованности обоих этих утверждений. Конкурирующие украинские разработчики, также заявляющие о сильном наследии STALKER , публично критиковали West Games и Areal на нескольких поводов.Ким показала мне изображения с Kickstarter Areal , показывающие, что некоторые особенно агрессивные спонсоры были указаны как русские. Но примеры Кима ни в коей мере не описывают всех вокальных критиков Areal в Интернете. И, конечно же, многие аспекты продолжающегося конфликта между Россией и Украиной продолжают оставаться на первых полосах новостей независимо от того, что связано с видеоиграми.

Я ничего не слышал от Кима с тех пор, как он прислал копию своего заявления о приостановке работы Kickstarter.С тех пор West Games хранит нехарактерное для него молчание. И хотя Areal остается для меня загадкой, не похоже, что команда, стоящая за ним, планирует отказаться от игры в ближайшее время.

«Мы создатели STALKER, — написал Ким в заключение своего заявления, — и мы знаем, что можем сделать Areal даже лучше, чем эта серия, благодаря достижениям в технологиях, игровой механике и сюжету».

Чтобы связаться с автором сообщения, напишите на [email protected] или найдите его в Twitter по телефону @YannickLeJacq .

Кампания Broken Veil по получению Kickstarter — выход на ПК

Предстоящий релиз
Broken Veil , 3D-платформер-головоломка, описываемый как « Little Nightmares , действие которого происходит в постсоветской России», получит кампанию Kickstarter в конце этого года, а запуск ПК не за горами.

Разработчики Sinistrum Games создают ужасающий трехмерный платформер-головоломку в духе Little Nightmares с постсоветским российским сеттингом и дьявольскими сценами ужасов и фэнтези.

В настоящее время доступно для списка желаний в Steam, Broken Veil направляется на Kickstarter позже во втором квартале, с будущими обновлениями, которые планируется подробно описать при запуске ПК.

Broken Veil

Если Broken Veil в конечном итоге будет чем-то вроде Little Nightmares , то это может быть только ужасающий опыт с уникальным набором областей для посещения. Обладая схожим художественным стилем и режимом игры, Broken Veil , похоже, во многом повторяет то, что Little Nightmares сделал в своих последних двух выпусках.Главным героям даже шляпы нравятся!

Основные особенности игры можно найти ниже:

  • Исследуйте и раскройте темные секреты, которые скрываются под, казалось бы, обычным, но аутентично воссозданным постсоветским городом.
  • Используйте смекалку, ловкость и силу воли, чтобы выжить и пройти испытания и испытания, которые ждут впереди.
  • Используйте лазерную указку, легендарную игрушку той эпохи, и вместе с кошачьими друзьями решайте головоломки и добирайтесь до объектов.

Будучи дебютной игрой для молодой группы инди-разработчиков, Broken Veil , похоже, имеет все, что вы хотели бы увидеть в таком ужастике, как этот.Они описывают игру здесь:

«Сломанная вуаль » рассказывает историю мальчика, который искал свою мать после распада Советского Союза. Подчеркивая борьбу людей с прозопагнозией (слепотой лица), молодой главный герой «Сломанной вуали» не может легко распознать и различить черты лица. Его состояние гарантирует, что Broken Veil не является обычной хоррор-игрой, поскольку Sinsitrum Games использует неопределенность его состояния, чтобы наполнить свои платформенные головоломки ужасом в постоянно развивающемся игровом процессе.Игровой процесс также будет улучшен за счет помощи игрокам в виде кошек, которые могут решать головоломки, преодолевать недоступные места и успокаивать игроков, когда атмосфера становится слишком напряженной. Игроки должны научиться не позволять своим страхам брать верх над собой, когда они бегают, прячутся и решают проблемы в незнакомых местах, в которых они оказываются. “

Поддержите перевод романов Мастера Чена на Kickstarter

Издательство

-бутик Russian Life использует Kickstarter для сбора 15 000 долларов на перевод трех романов бестселлера Дмитрия Косырева.

Эдвард Навотка, главный редактор

Сегодняшний очерк посвящен самому продаваемому русскому писателю Дмитрию Косыреву, также известному как Мастер Чен. Его работы редко появлялись на английском языке, но сейчас на Kickstarter предпринимаются попытки перевести три из его самых известных книг: The Pet Hawk of the House of Abbas , The Pet Foal of the House Maniakh и The Домашняя обезьяна из Дома Тан . Крошечный Монпилиер, издатель Russian Life из Вермонта, пытается собрать 15 000 долларов на издание книг.Они стесняются выделить 4000 долларов за две недели.

Рассказы звучат завораживающе. Вот информация со страницы Kickstarter:

К 749 году нашей эры Шелковый путь, протянувшийся на четыре тысячи миль от Тихоокеанского побережья Китая до Средиземного моря, был вершиной мировой торговли и власти, проводником всего, что ценилось и опасалось как на Востоке, так и на Западе — от шелка. и специи для лошадей и бубонной чумы.

Самыми могущественными, влиятельными и образованными торговцами на этом жизненно важном торговом пути были согдийцы, древний народ, чья земля — ​​с центром в Самарканде — стояла на опасном перекрестке Китайской, Османской и Арабской империй.Согдийский язык был языком общения на Великом шелковом пути, а согдийские купцы были хитрыми, умными и часто очень богатыми.

Нанидат Маниах, молодой ловкий согдийский торговец, наслаждается хорошей жизнью в качестве главы могущественной шелковой династии. Но у судьбы другие планы: его мир внезапно разрывают убийства и войны, а судьба его родины висит на волоске. В одночасье этот способный торговец должен также стать хитрым воином и шпионом.

Эта захватывающая новая трилогия русского писателя, которого сравнивают с Орханом Памуком и Умберто Эко, представляет собой богато детализированное повествование, охватывающее всю широту Шелкового пути Азии, живо воссоздает потерянный мир, но его страсти и характеры полностью соответствуют действительности. сегодняшний день.Игра The Silk Road Trilogy , полная загадок, запоминающихся персонажей и непрекращающихся приключений, обязательно понравится любителям исторической фантастики и международных триллеров.

Посмотрите, и если вам нравится то, что вы видите, поддержите их.

Об авторе
Эдвард Навотка

Эдвард Навотка, широко публикующийся критик и эссеист, выступает в качестве докладчика, преподавателя и консультанта для организаций и предприятий, занимающихся глобальной издательской и контентной индустрией.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *