Close

Грюо: Рене Грюо (René Gruau) — величайший художник-иллюстратор французской моды (+85 иллюстраций)

Содержание

Рене Грюо (René Gruau) — величайший художник-иллюстратор французской моды (+85 иллюстраций)

Рене Грюо (René Gruau) — признанный мастер, иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший великолепные образы для рекламных кампаний, таких брендов как Christian Dior, Yves Saint Laurent, Balenciaga, и некоторых других Домов мод. Иллюстрации Рене Грюо, это не просто рисунки, а настоящие произведения искусства, гимн женщине. Они заслуженно считаются верхом элегантности в модной иллюстрации

Стиль Рене Грюо не мог не учитывать жесткие условия, которые диктуются миром моды — простота и строгость, образное решение, с отсутствием на иллюстрациях деталей из природы На них не увидишь ни одного кустика или дерева, каких-то природных ландшафтов. Лишь цветы, цветущие только на тканях.

Работы Рене Грюо имеют графическую простоту — гибкость линии, и небольшой набор используемых цветов — красный, белый, черный, золотисто-желтый и иногда зеленый цвет. René Gruau в своих работах выдвигает на первый план рекламный объект или человека на фоне предметов интерьера, которыми могут быть полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник.

René Gruau мастерски играл на намеках и ассоциациях. К примеру, духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой. В это же время мир моды поразил рекламный плакат помады Rouge Baiser с необыкновенной улыбкой женщины в маске.

В то время, фотографии обработанной в графических программах еще не существовало, поэтому она и не могла быть столь символичной, как рисунки Рене Грюо. Остроносая туфелька, заглядывающая в приоткрытую дверь, подразумевала на костюм Dior, черная юбка на красной лестнице намекала белье Scandale. На его рисунках всё как будто оживало: взлетали оборки, трепетали волосы. дрожали складки и т.п.

Моделями для работ René Gruau становились знаменитые женщины мира – глаза Одри Хепберн смотрели с рекламы плаща Blizzand. Созданные Рене Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, с таинственной тенью на глаза.

Рене Грюо родился 4 февраля 1909 года в семье итальянского аристократа,графа Делла Каминате и французской графини Мари Грюо. И полное имя звучало, как (итал.) Count Renato Zavagli Ricciardelli della Caminate (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате).

Рене Грио рос в состоятельной семье и не знал хлопот, пока его родители не развелись и мальчик, вместе с матерью, в 15 летнем возрасте оказался в Париже, и практически сразу влюбился в город любви.

В двадцатилетнем возрасте Рене Грио стал работать модельером, но вскоре решил посвятить себя модной иллюстрации, где очень быстро приобрел успех как художник иллюстратор. Именно фамилией матери Рене Грюо и стал подписывать свои работы. Подпись выполнялась красной гуашью и черной тушью, и помещалась рядом с нарисованными иллюстрациями художника: светскими львицами, джентльменами в смокингах, рекламирующими роскошный образ жизни на модных товарах. Иллюстрации как будто дышали гламуром, из богатых кварталов города, а от созданных образов героинь в вечерних платьях веяло успехом и богатством.

Первым журналом опубликовавшим работы будущей знаменитости мира моды был журнал L’Officiel. Практически сразу эти рисунки стали популярны, а René Gruau получил многочисленные заказы. Вскоре, к художнику пришел и настоящий успех. Это произошло когда Кристиан Диор доверил Рене Грио создание модных иллюстраций для рекламной кампании Miss Dior. Этот контракт принес René Gruau не только известность, но и хороший доход.

Заказчиками работ художника-иллюстратора становились знаменитые модные дома и успешные кутюрье: Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и другие.

Рене Грюо работал в Париже до 1960-х годов, пока Европу не охватило движение хиппи, которые как известно отвергали гламур, красоту и элегантность. Рене Грюо покидает свой любимый Париж и перебирается в Италию, где начинает сотрудничать с дизайнером Валентино, известного своей любовью к роскоши и красоте.

В 1970—1980-е годы иллюстрации Рене Грюо вновь оказываются популярны и достигают своего пика. René Gruau выполняет заказы для знаменитых ювелирных и парфюмерных компаний, а также продолжает сотрудничать и с знаменитыми брендами мира моды.

Попутно Рене Грюо активно сотрудничает с американским издательствами и гламурными глянцевыми журналами, такими как L’Officiel, Vogue, Marie Claire, International Textiles.

В последние годы, мир моды перестал радовать и вдохновлять художника. Точнее говоря ему перестала нравится мода этого времени. Тогда Рене Грюо говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?». В это время он занялся живописью, и расписал замок Laura Biagiotti, с которым дружил более тридцати лет.

Рене Грюо умер 31 марта 2004 года, в возрасте 95 лет в Риме. Согласно завещанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

За 70 лет своей работы Рене Грюо создал более 80000 иллюстраций. В настоящее время эти иллюстрации продаются на аукционах, по цене от 2000, до 10.000 английских фунтов стерлингов, а иногда и дороже.

В 2011 году Джон Гальяно создал коллекцию haute couture для Dior весна-лето, которую посвятил творчеству Рене Грюо. Обстоятельства сложились так, что эта коллекция стала последней работой дизайнера для французского Дома. Напомним, Джон Гальяно являлся арт-директором модного дома Christian Dior с 1996 по 2011 год.

Рене Грюо (René Gruau)
↑ ↑ ↑ Понравилась публикация JuicyWorld.org? Поделитесь, чтобы не потерять.
* * * * *
Прошу поддержать сайт JuicyWorld.org.

PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
Полученное пойдёт на развитие сайта и новый контент. К сожалению, своих денег на сайт не хватает — я лежачий инвалид.
Здесь >> Обо мне и сайте
* * * * *

Модные рисунки художника иллюстратора Рене Грюо

В парижском Grand Palais проходит выставка, посвященная аромату от Кристиан Диор — Miss Dior. Свое почтение аромату демонстрируют 15 современных художниц, живущих в разных странах и работающих в разной технике. Каждая из них выражает свое почтение аромату собственным путем. А с чего все начиналось, кто первый художник, послуживший Miss Dior?


Первым художником, разделившим с Miss Dior частичку славы и прибыли, был художник — иллюстратор французской моды Рене Грюо (Rene Gruau). Давайте узнаем о нем немного больше, его жизнь прекрасный пример.

Рене Грюо – величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший прекрасные образы рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

Сегодня рисунки Рене Грюо продаются на аукционах, по цене 2000, 5000, 10.

000 английских фунтов и иногда дороже.



Биография и творчество художника-иллюстратора Рене Грюо

Его настоящее имя весьма сложно для запоминания русскоязычного читателя, полное имя художника звучало так — Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате.

Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни. Рисунки Рене Грюо дышали дорогими кварталами и гламуром, от его героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах веяло успехом и богатством.

Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.


Журнал L’Officiel первым опубликовал модные рисунки Рене Грюо, и с этого момента у него не было недостатка в заказах. Но настоящий успех пришел к художнику после предложения великого Кристиана Диора, который доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior.

Данный контракт принес художнику еще больше известности и весомый доход. Отныне духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой… Тогда же рекламный плакат помады Rouge Baiser поразил свет незабываемой улыбкой женщины в маске…



[media=https://www.youtube.com/watch?v=tAr9hl6hqBU]

История аромата Miss Dior на видео


В тот период ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Рене Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира – бархатные глаза Одри Хепберн выразительно смотрели с рекламы непромокаемого плаща Blizzand.

Художник играл на ассоциациях и намеках. Остроносая туфелька, заглядывая в приоткрытую дверь, намекала на облегающий костюм Dior, черная юбка на красной лестнице подразумевала белье Scandale… На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы…


Созданные Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Этим дамам очень шли наряды от Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и других успешных кутюрье.

Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые диктует художнику рекламная иллюстрация мира моды — строгость, простота, образное решение, поэтому природе нет места в его композициях. Можно даже сказать – что природа полностью отсутствует в его рисунках, там не увидишь ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка. Лишь цветы, но цветы непростые, его цветы «цветут» только на модных тканях.

В своих работах художник стремится к графической простоте — гибкость линии, плюс определенный набор используемых цветов — белый, красный, черный, золотисто-желтый иногда зеленый цвет.


Благодаря особенности рисунков, где практически полностью отсутствует природа и интерьер, за исключением некоторых деталей (полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала), художнику удавалось выдвигать на первый план человека или рекламируемый объект.

Погрузившись в любимое дело художник работал в Париже до того момента, когда в 1960-е годы Европу охватило движение хиппи. Последователи субкультуры отвергали гламур, элегантность и даже красоту! В этот момент Рене Грюо решает покинуть Париж и перебирается в Италию, где начинает работать с дизайнером Валентино, известным своей любовью к красоте и роскоши.

В 1970—1980-е годы модные иллюстрации Рене Грюо вновь на пике популярности. Художник плодотворно работает для знаменитых Домов моды, ювелирных и парфюмерных компаний. Попутно Рене Грюо активно сотрудничает с американским издательством и не забывает глянцевые журналы — Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.


Вот так в течение всей жизни Рене Грюо занимался любимым делом, творил красоту и гламур посредством своих модных иллюстраций, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет. Художник печалился и говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?».

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Laura Biagiotti, с которой он дружил более тридцати лет.

Вскоре после этого, в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.


как аристократ Рене Грюо стал культовым модным иллюстратором

Рене Грюо – гений модной иллюстрации, певец французской моды. Он создал узнаваемые образы рекламных компаний многих модных домов – Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Каждый его рисунок – настоящее произведение искусства, и соответственным образом оценивается на аукционах в наши дни.

Он появился на свет 4 февраля 1909 года в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, и детство Рене было счастливым и безоблачным. Он практически родился с карандашом в руке – рисование с ранних лет было его любимым занятием. Его родители – итальянский аристократ и французская графиня, а полное имя – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. Грюо – это девичья фамилия матери.


Рене Грюо за работой.

После развода родителей вместе с ней он отправился в Париж и был просто поражен этим роскошным гордом – столицей европейской моды. В то же самое время его художественные опыты нашли своих почитателей – первый рисунок Грюо был опубликован, когда ему исполнилось всего четырнадцать лет.
В двадцатилетнем возрасте он начал карьеру модельера, но быстро забросил это занятие, осознав, что кисть и перо ему ближе, чем нитка с иголкой, а создаваемым образам необязательно быть воплощенными в материале.


Грюо рисовал парижских модниц.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.


Иллюстрация в те годы была выразительнее фотографии.

Кристиан Диор, запуская новый аромат – Miss Dior, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу, состояние и узнаваемость.


Иллюстрации Рене Грюо, выполненные для Dior.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил Miss Dior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.


Грюо как иллюстратор был лаконичен и изобретателен.

Вообще при работе с Dior Грюо был особенно изобретателен – вместо прекрасных дам, одетых в роскошные костюмы, на рекламных плакатах могла появиться лишь ножка в остроконечной туфельке или изящная рука, усеянная драгоценностями.


Недосказанность была любимым приемом Грюо.

Грюо всегда стремился к лаконизму. Почти всю жизнь использовал ограниченную цветовую палитру — белый, красный, черный, золотой, лишь иногда включая магический лиловый или жизнерадостный зеленый цвет.


Грюо отдавал предпочтение ограниченному количеству цветов.

В творчестве он оставался истинным аристократом: гибкие линии, простые сюжеты, легкость исполнения, живость и ни капли вульгарности. Женщины на его иллюстрациях элегантны и расслабленны, их волосы трепещут, глаза скрыты за черными очками, колышутся перья на шляпках, взлетают оборки. Эти женщины – светские львицы, музы, они совершенно бесплотны, хоть и облачены в наряды лучших кутюрье Франции — Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата.


Женщины на иллюстрациях Грюо неизменно элегантны.

Женщины Грюо поднимаются по лестницам, скрываются за полуоткрытой дверью, бросают взгляд через плечо. Их красота – мираж, она неуловима, она ускользает, как лента на ветру.


Ускользающая красота – так можно описать иллюстрации Грюо.

Его стиль всегда узнаваем, однако он был не прочь поэкспериментировать.


Грюо не стеснялся экспериментировать с графикой.

Некоторые его графические работы построены на сочетании локальных цветовых пятен, некоторых он использовал сухую кисть, где-то Грюо ограничивался росчерком кисти, парой мазков.


Художник мог создать целостный образ парой мазков.

Потеки краски, брызги, неровное покрытие придавали его иллюстрациям живое дыхание.

Грюо использовал разные художественные приемы.

Стиль Грюо сложился в условиях развития модной индустрии. Все внимание должно быть сосредоточено на рекламном образе. Цвет, манера изображения были подчинены идее аромата или бренда.

Стиль графики всегда подчинен идее аромата или бренда.

Грюо отказался от сложных фонов, изображения природы или архитектуры. Лишь цветы иной раз появляются в минималистичном пространстве его эскизов – в руках его роскошных героинь, на их волнующих платьях, в их волосах.

В работах Грюо женщина всегда на переднем плане.

Рисунки Грюо проникнуты уважением к женщинам, преклонением перед ними. Там не найдешь ни лукавых взглядов, ни кокетливых улыбок, ни малейшего стремления очаровать, соблазнить.


Героини Грюо – женщины, знающие себе цену.

Героини Грюо знают, чего хотят, они воплощают собой тех богатых и свободных женщин, которые могут себе позволить все, чего желают, восхищаются собой и влюблены в самих себя.

Женские образы в графике Грюо.

Во время Второй мировой войны Грюо потерял многих своих клиентов, однако оставался на плаву. Он продолжал работу с Кристианом Диором и некоторыми журналами. Мало кто знает, что этот человек, чья жизнь была посвящена моде и красоте, в те нелегкие годы помогал еврейским беженцам, рискуя своей карьерой, а то и жизнью.

После войны индустрия моды постепенно приходила в себя. Мелкие мастерские и ателье были разорены, богачи и аристократы уже не могли позволить себе вести ту роскошную жизнь, и мир моды изменился. На первый план вышел покупатель среднего класса, желавший получить «эксклюзивный» товар за небольшую стоимость. Дома моды создавали новые коммерческие линии, более демократичные и доступные.


Лаконичная графика Грюо.

Для Грюо начался наиболее плодотворный период в работе – ему предстояло «создавать мечты», предлагать роскошную рекламу для массового производства.

Грюо был художником, «создающим мечты».

Он работал в Париже до 1960-х годов, когда Европа «заболела» стилем хиппи. Юные бунтари бросили вызов канонам буржуазной эстетики, гламуру и роскоши. Грюо перебрался в Италию, где нашел «своего человека» в лице Валентино Гаравани.


Всю жизнь Грюо прославлял гламур и роскошь.

Когда на смену иллюстрации пришла фотография, многие в индустрии моды считали это настоящим крахом – говорили, что с исчезновением иллюстрации глянец потеряет долю уникальности. И действительно, рекламная графика не вышла из моды: в1970–1980-е годы случился новый всплекс увлечения журналов рукотворной иллюстрацией, и рисунки Грюо публиковались в Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.

Рисунки Грюо никогда не теряли ценности.

Разочаровавшись в современной моде, он нашел утешение в живописи. Давняя подруга – они дружили больше тридцати лет! – Лаура Бьяджотти пригласила его расписать стены своего замка.
Умер он в глубокие девяносто пять лет на руках своего приемного сына, в Риме. Он не хотел пышных и громких похорон. О смерти художника объявили уже после погребения.

Рене Грюо был истинным аристократом от искусства – сдержанным и изобретательным, благородным романтиком и храбрым человеком. Сегодня его рисунки продаются на аукционах за баснословные деньги, а модные дизайнеры посвящают коллекции его творчеству.

Текст: Софья Егорова.

Источник: Кulturologia.ru

Национальной библиотекой Беларуси создан виртуальный проект «Мода и время», в котором представлены хранящиеся в наших фондах книги, журналы, изоиздания, статьи и иллюстрации, где описаны модные фасоны женской, мужской и детской одежды (хронологический охват с XVI по XX век).

Бесподобная красота и изысканность линий. Величайший иллюстратор Рене Грюо.

 У сочных губ изгиб прелестный, Изящных пальчиков излом, Как в три мазка, сей образ честный, Расскажет много о былом. И ни к чему развитье темы, Все эти “куколки” слегка, Портрет ломает все системы, Когда написан в три мазка!

Один из самых лаконичных женских портретов в мировой живописи. РЕНЕ ГРЮО 1950 г. Как вам ?

(1919 – 2004 гг.)

Талантливейший художник — Рене Грюо (Rene’ Gruau), аристократ, мужчина с восхитительным вкусом, он стоял у истоков модной иллюстрации, воплощавший в своих элегантных росчерках образ прекрасной дамы. Его героини изящны, эфемерны  — это женщины из плоти и крови, облаченные в наряды от лучших модельеров истории. Они вдохновляли, им хотелось подражать, возносить — и все это благодаря нескольким движениям кисти — фирменному стилю Грюо.

 Полное имя художника звучало так – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате. Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни. Рисунки Рене Грюо дышали дорогими кварталами и гламуром, от его героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах веяло успехом и богатством.

 Величайший иллюстратор французской моды появился на свет 4 февраля 1909 г. в итальянском городе Римини.  Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером,  а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.

Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые диктует художнику рекламная иллюстрация мира моды – строгость, простота, образное решение, поэтому природе нет места в его композициях. Природа полностью отсутствует в его рисунках, лишь цветы, но цветы непростые, его цветы «цветут» только на модных тканях.

В своих работах художник стремится к графической простоте – гибкость линии, плюс определенный набор используемых цветов – белый, красный, черный, золотисто-желтый иногда зеленый цвет.

 Рене Грюо создал прекрасные образы для рекламных компаний Christian Dior, Yves Saint Laurent, Elizabeth Arden, Hubert de Givenchy, Valentinoи других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

Rene Gruau (Рене Грюо) — velannikova — ЖЖ

перепост  http://l-a-n-d-a.livejournal.com/8038.html

Рене Грюо (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате, родился 4 февраля 1909 г.) — самый знаменитый в мире художник-иллюстратор, график моды. Родился он в Италии, в Римини, и мечтал стать архитектором. Но господин Случай распорядился по-своему. В 14 лет юноша был вынужден искать работу, и показал свои рисунки редактору крупного итальянского еженедельника, который посоветовал Рене заняться графикой моды. В 1924 г. художник приезжает в Париж и занимается иллюстрацией моды, взяв в качестве псевдонима фамилию своей матери-француженки. Первый эскиз Грюо был опубликован в 1929-м. Журнал L’Officiel одним из первых напечатал эскизы талантливого юноши, после чего его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод

Сейчас трудно себе представить, что именно Господин Случай ввел в мир моды художника, чей рисунок впоследствии стал символом самого духа моды «Haute couture». Жизнь Грюо будет отныне нерасторжимо связана с жизнью и творчеством знаменитых кутюрье. И все они — кто в большей, кто в меньшей степени — станут его друзьями. Это и Баленсиага, обожаемый друг: «Самый великий. Очаровательный, красивый и таинственный, как испанский собор». Это и Живанши, с которым Грюо познакомился, когда тому было всего 17 лет, и чье творчество он так ценит. И, разумеется, Ив Сен Лоран. Художник дружил и с Кастилло, и с Бальменом. Но самыми близкими его друзьями стали Диор и Фат, причем задолго до того, как приобрели мировую славу.

В послевоенные годы об этой троице Грюо, Диоре и Фате — заговорили как о новой «золотой молодежи». Это были годы, полные всеобщего восторга и энтузиазма. Они стали вехой в истории моды, возродили и перестроили Haute couture, открыли новые таланты и имена, Все трое живут в это время в Париже, встречаются почти каждый день. И не случайно они поселяются в одном квартале, ходят в гости к одним и тем же людям в одни и те же дома .
Введите содержимое врезкиУже в ту пору творческую жизнь Грюо в огромной мере питала светская жизнь: с одинаковым пылом и энтузиазмом он ходил в гости и работал. «Разве дело в развлечениях? Эти празднества были для меня постоянным источником вдохновения». Грюо посещал салоны самых элегантных женщин Парижа, а вскоре и Нью-Йорка, Голливуда. O некоторых из них он вспоминает, «выстреливая» короткими фразами: «…Шанель, такая блистательная, когда хотела этого и старалась», «Одри Хепберн, вот кто никогда не шутил с модой» (а это, с его стороны, очень, большой комплимент). Еще он скажет, что Скиапарелли была сама фантазия… Прекрасные женщины. Всю жизнь они вдохновляли художника, являясь одновременно и его музами, и помощницами в работе…

Грюо увлеченно работал не только для домов моды, но и для театра: афиши, эскизы костюмов для балетов известного Ролана Пети, Мулен Руж, Лидо.
Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые предъявляет художнику рекламная графика: строгость, простота, образное решение. Его дебютом в рекламе стал «запуск» первых духов Диора
Грюо, городской до мозга костей человек, не любит фольклора. И природе нет места в его композициях. Можно даже сказать — что природа поразительно и блестяще отсутствует в его работах: ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка. Цветы — да, и даже в большом количестве, но эти цветы «цветут» только на лацканах, на шляпах и в вырезе декольте

В своих работах Грюо стремится к графической простоте: гибкость линии, раз и навсегда определенный выбор используемых цветов: белый, красный, Черный, золотисто-желтый иногда зеленый — и все!), потрясающая, дивная композиция..
И эта необычайная способность обходиться без интерьера (иногда все же присутствующего, почти намеками — полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала) и выдвигать на первый план человека. И только однажды Грюо, в порядке исключения поставил на первый план маленький стул в стиле Людовика XVI (столь любимого Диором). На стул он бросил пару перчаток и длинную шаль из тюля. И обессмертил этот образ в рекламе духов «Диорама».Утверждая и развивая цельность как одну из отличительных черт его таланта, рекламная графика подарила Грюо свободу, в отличие от графики моды, не передавать формы и цвета, придуманные другими.
В 1960-е, когда Европу охватило движение хиппи, отвергавших элегантность, художник, движимый «священным негодованием», покидает Париж и много работает в Италии с модельером Валентино. В 1970—1980-е годы стиль Грюо вновь на пике славы. Он плодотворно работает для знаменитых домов моды: «Диор», «Бьяджотти», «Тарлацци», ювелирных и парфюмерных фирм. Художник активно сотрудничает с американским издательством «Серкл оф файн Арт Корпорейшнл», с журналами Vogue, L’Officiel, L’Album du Figaro, Marie Claire, International Textiles.

Мода последних лет его совсем не вдохновляла. На улице он ничего не мог с собой поделать и не удерживался от замечания, если видел кого-то безвкусно одетым: «Да что же вы в таком виде на улицу вышли?!»
мер Грюо, 31 марта 2004 году на руках своего приемного сына. Похоронили его в Римини и согласно последней воле, о смерти объявили только после погребения.
Этот удивительный художник посвятил всю свою жизнь женщинам и их красоте, а в сердце он хранил образ своей матери женщин 50-х годов, которая до последних дней продолжала вдохновлять его.

Рене Грюо — аристократ рекламы

рене грюо  искусство рекламы иллюстрация
4 февраля 1909 г. в итальянском городе Римини родился Рене Грюо, пионер модной иллюстрации, автор обложек ведущих глянцевых журналов и рекламных кампаний 50х-80х гг. XX века. Грюо считают величайшим иллюстратором французской моды и гением лаконизма. Его рисунки — образец элегантности, аристократизма и безупречного вкуса…

Отец Рене Грюо был итальянским графом, его звали Алессандро Дзавальи Риккарделли Делла Каминате. Мать — парижская аристократка Мари Грюо де ля Шасне. Родители вместе прожили недолго и развелись, когда ему было 3 года. В 1924 г. Ренато вместе с матерью переехал в Париж. Там, где сама мода витает в воздухе, молодой юноша заинтересовался иллюстрацией.

Ренато взял в качестве псевдонима фамилию своей матери и изменил имя на французский манер — так появился иллюстратор Рене Грюо. Элегантность матери всегда служила ему вдохновением на протяжении всей жизни. Она была его первой музой.




Первый модный рисунок Грюо опубликовал журнал L’officiel, когда ему едва исполнилось 15 лет. Хотя Рене так и не получил специального образования, ему и без этого посчастливилось очень быстро сделать успешную карьеру. Талант юноши разглядели ведущие европейские издания того времени, и с тех пор его работы регулярно появлялись в модных журналах.

Отныне жизнь Рене Грюо будет неразрывно связана с творчеством именитых кутюрье. И все они станут его друзьями. Это и Кристобаль Баленсиага, и Пьер Бальмен, и Ив Сен-Лоран, и Юбер де Живанши, с которым Грюо познакомился в 17 лет.


В начале 30-х гг. в редакции журнала Figaro Грюо познакомился с Кристианом Диором. В то время молодой Кристиан работал помощником кутюрье в модном доме Люсьена Лелонга, рисовал платья со шляпками для модных журналов и не подозревал, что совсем скоро у него самого будет свой успешный модный Дом. С этого момента Рене и Кристиан стали не только друзьями, но и верными соратниками.

После первого же триумфального показа модного дома Chistian Dior в 1947г. Грюо стал графической памятью стиля Dior. Кутюрье доверил ему создание модных иллюстраций для рекламных компаний. Диор настолько сильно доверял Грюо, что дал полный карт-бланш. Так, на рекламных плакатах первых духов Chistian Dior «Miss Dior» отсутствовали и духи, и женщины. Грюо предлагал ассоциации, которые будоражили воображение, заставляя искать подтекст.



Для достижения результата Рене Грюо использовал минимум средств: точные линии и три цвета (черный, белый и оранжевый). Лаконизм при выборе красок был обусловлен возможностями полиграфии первой половиной 20 века. Позже Грюо, конечно же, добавил еще несколько цветов, но в большинстве его работ цветовой ряд едва насчитывает 5 чистых насыщенных оттенков.

Для того чтобы добиться той единственной правильной линии, Рене Грюо мог сделать не менее 30 эскизов к одному рисунку. Художник утверждал: «Самое сложное — добиться в искусстве простоты». Он исповедовал принцип «чем меньше, тем лучше». Даже его лаконичная подпись буква «G» со звездой наверху напоминает даму в шляпе.


Созданные Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Дамская шляпа являлась одной из любимых деталей художника. Для него она была символом таинственности, женственности и стиля.

В тот период ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Рене Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира. Художник играл на ассоциациях и намеках. На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы.



Одна из особенностей его рисунков состояла в том, что в них  практически полностью отсутствует природа и интерьер, за исключением некоторых деталей: букет цветов, полуоткрытая дверь, спинка кресла или зеркало. Рене удавалось выдвигать на первый план человека или рекламируемый объект, но это было сделано ненавязчиво и тактично. Рекламная графика подарила Грюо свободу, в отличие от графики моды, в которой требовалось четкая передача формы и цвета.

И только однажды Рене Грюо, в порядке исключения, поставил на первый план маленький стул в стиле Людовика XVI (столь любимого Диором). На стул он бросил пару перчаток и длинную шаль из тюля. И обессмертил этот образ в рекламе духов «Диорама».

Художник работал в Париже до того момента, когда в 1960-е годы Европу охватило движение хиппи. Последователи субкультуры отвергали элегантность и даже красоту. В этот момент Рене Грюо покидает Париж и переезжает в Италию, где начинает работать с дизайнером Валентино. «Из моды исчезло былое качество, форма, объем, цвета, линии, элегантность. Что я могу рисовать сегодня? Пупки?» — сетовал Грюо. И художник нашел новую нишу — эскизы костюмов для балета и знаменитых парижских кабаре.

Грюо работает как живописец и в рекламе. В своих рекламных плакатах Грюо изображал то, что общество 60-70-х гг. еще не готово было принять в виде фотографий или видеороликов: обнаженных мужчин (реклама мужского парфюма), женские ножки в мини-юбках (реклама чулок и подвязок).



В 1970—1980-е годы модные иллюстрации Рене Грюо вновь на пике популярности. Художник плодотворно работает для знаменитых Домов моды, ювелирных и парфюмерных компаний.

Модные иллюстрации Рене Грюо не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине. Так, в течение всей своей жизни он занимался любимым делом, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет.

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Лауры Бьяджотти, с которой дружил более тридцати лет. Вскоре после этого, 31 марта 2004 г. в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

За 70 лет своей работы художник создал более 80 000 иллюстраций для модных журналов.



В 2011 Джон Гальяно создал коллекцию весна-лето haute couture для Dior, посвященную творчеству Рене Грюо. И по сложившимся обстоятельствам она стала последней работой дизайнера для французского Дома, в котором Гальяно работал с 1996 г.

В коллекции осень-зима 2014-2015 итальянский дизайнер Стефано Риччи обратился к работам французского иллюстратора и воссоздал рисунки Рене Грюо в рекламной кампании.

Источник: salon375.by  Текст: Дарья Стойлик



Fashion иллюстратор Рене Грюо.

Fashion иллюстрация сейчас на пике популярности. Вдохновением для многих в стремлении найти свой стиль и воплощать свои идеи на бумаге служат работы великих мастеров прошлого. Одним из самых выразительных fashion иллюстраторов второй половины 20-го века, эпохи расцвета Высокой Моды и связанного с ней мира роскоши,  был Рене Грюо. 

Талантливый юноша, сын итальянского аристократа и французской графини, он сначала работал модельером, а затем решил посвятить себя иллюстрации. Успех к нему пришел в 1947 году, когда его рисунки опубликовал журнал L’official, после чего работы молодого иллюстратора стали регулярно появляться на страницах ведущих журналов мод.


  Лаконичный и выразительный, он был любимцем в fashion индустрии 50-60 х годов. Кристиан Диор доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior, после чего за Рене Грюо закрепилась слава мастера fashion иллюстрации. Он создавал образы таких рекламных компаний как Dior, Yves Sent Loran, Balensiaga и других ведущих модных домов. 


Работы Рене Грюо — шедевры символизма. Он прекрасно чувствует композицию и силуэт и добивается выразительности, используя минимум средств. Четкие линии, точный рисунок, динамика движения – это абсолютное мастерство графики художника.

  Но самое важное – это неимоверный талант Грюо, казалось бы, без усилий, лаконично и изящно, изображением губ, прически, жеста, взгляда или интересного ракурса, достигать максимального эффекта, раскрывать эмоциональное содержание образа. 


У его запоминающихся рисунков и эскизов отличительная особенность соблазнять и вдохновлять. 
Чтобы проиллюстрировать эту статью я выбрала, на мой взгляд, особо показательные и разные по фактуре работы Рене Грюо.

 


  Автор — Анастасия Асвойнова, преподаватель школы GRASSER Москва (курс «Fasion Иллюстрация»).

Gruau США | Специалист по фургонам-рефрижераторам

Правило состоит из четырех основных компонентов:

  1. Транспортные средства и транспортное оборудование. Наряду с использованием и обслуживанием транспортные средства и оборудование должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать защиту пищевых продуктов во время транспортировки. Например, они должны быть достаточно очищаемыми и способны поддерживать определенные температуры.
  1. Транспортные операции. Должны быть приняты такие меры, как надлежащий контроль температуры, предотвращение соприкосновения готовой пищи с сырой пищей, защита пищевых продуктов от загрязнения непродовольственными предметами и защита пищевых продуктов от перекрестного контакта с пищевыми аллергенами.
  1. Обучение. Перевозчики должны обеспечить обучение санитарным правилам перевозки всего персонала, занятого в транспортных операциях, и должна быть документация об обучении. Обучение должно охватывать потенциальные проблемы безопасности пищевых продуктов, основные санитарные правила транспортировки и общие обязанности, противоречащие правилам FSMA.
  1. Записи. Согласно FSMA, если это не было задокументировано, этого не происходило. Грузоотправители, 3PL и брокеры должны хранить записи, подтверждающие, что они предоставили спецификации безопасности пищевых продуктов, температуры и т. Д. В течение 12 месяцев после расторжения контракта с перевозчиком. Перевозчики должны хранить записи об обучении в течение 12 месяцев после того, как лицо, указанное в записи, прекратит выполнять обязанности, которым они были обучены.

Если вы не примете необходимых мер предосторожности, у вас могут возникнуть проблемы как с FDA, так и с Министерством юстиции.Уголовные наказания за нарушения включают значительные штрафы (до 250 000 долларов для физических лиц или вдвое больше для организаций) и до одного года тюремного заключения, поэтому крайне важно снизить вероятность привлечения к ответственности.

Мы можем предоставить вам рефрижераторный фургон с функцией FSMA

Рене Грюау — Общество иллюстраторов

«Элегантность по самой своей природе непостоянна, и поэтому ее трудно отличить». — Рене Грюау

Глаз художника — это линза на мир.Изображения, поглощаемые этой линзой, фильтруются через личное видение художника, сформированное воспитанием, образом жизни и страстью. Рене Грюо опирался на этот опыт, запечатлевая мир моды с помощью иллюстраций, которые, в свою очередь, покорили мир.

Ренато Завальи Риччарделли родился в 1909 году в Римини, Италия. Он был сыном итальянского графа и, что еще более важно, модной французской аристократки Марии Грюау де ла Шесне. Страсть Рене к рисованию проявилась еще в детстве, которую воспитывала его мать, его первая муза.Когда ему было три года, его родители развелись, и мать увлекла его в свой мир путешествий, искусства и моды. Он сопровождал ее по всему миру, получая доступ в мир общества, искусства и моды, часто посещаемый аристократией. Самоучка, он продолжал развивать навыки, которые взращивала его мать, которая также познакомила его с редактором модного издания Lidel , которое заказало первую иллюстрацию моды Рене, когда ему было 14 лет.

Поселившись в Париже, сын принял девичью фамилию матери, и Ренато стал Рене Грюау.Он продолжал развивать свое мастерство и глаз и, обладая врожденным талантом к созданию модных иллюстраций, работал для различных изданий. В 18 лет его работы публиковались на международном уровне, и к 1935 году, когда ему было за двадцать, он создал иллюстрации для Femina , главного конкурента французского Vogue . Это сделало его работу более заметной и престижной, что, в свою очередь, привело к заказам других известных изданий, таких как Le Magazine du Figaro , L’Officiel и Marie Claire .

Имя Gruau и его знаковая подпись — нарисованная звезда над большой буквой «G» стала синонимом высокой моды. Под влиянием японского минимализма и энергичного искусства Тулуз-Лотрека (которое также вдохновило его авторство), его работы выявили стиль, который был уникальным и современным. Он пользовался неизменным успехом вплоть до начала Второй мировой войны.

Реалии войны вторглись во все сферы парижской жизни, и мода сильно пострадала.

Война опустошила Париж, город, считавшийся столицей высокой моды, и некогда процветающий бизнес стал банкротом и лишился будущего.

Рене Грюау и Кристиан Диор были давними друзьями. После войны их дружба способствовала возрождению, которое помогло восстановить статус Парижа как столицы моды. В 1947 году это партнерство привело к рождению легендарной коллекции « New Look » , которая была объявлена ​​революционным и новым направлением в моде, вновь сделав Дом Dior и Париж центром моды. Вместе с ним Грюау стал художественным руководителем по рекламе Dior, укрепив творческое сотрудничество, которое продлится всю жизнь и подтвердит положение Грюау в среде высокой моды.

Мода может быть неуловимым существом. Это искусство, в котором из роскошных тканей создаются великолепные творения, которые превращают владельца в гламурного лебедя. Под поверхностью этих, казалось бы, простых дизайнов скрывается замысловатое мастерство, разработанное для достижения желаемого эффекта. Работы Грюау — идеальный компаньон кутюрье, модная иллюстрация также является труднодостижимым жанром. Его иллюстрации кажутся легкими, но за фасадом его гламурных плавных фигур скрывается прочная основа в практике искусства.Чертеж, основанный на годах рисования и наблюдений, имеет важное значение. Знание анатомии позволяет стилизовать фигуру, а избирательность форм создает бесшовную композицию, воплощенную в жизнь энергичным талантом. Работы Рене Грюо получили признание благодаря его необычайному таланту и умению создавать иллюстрации, которые источали гламур, драматизм и элегантность.

Его произведения искусства процветали в 1940-х и в 50-х годах, выделяя такие легендарные мастерские, как Balenciaga, Balmain, Lavin, Givenchy, Schiaparelli, Fath и Molyneux.В 1948 году он переехал в США, где работал для Vogue и Harper’s Bazaar , а также стал эксклюзивным иллюстратором журнала Flair . В то время как его областью была мода, он также разрабатывал иллюстрации для рекламы и плакатов. Некоторые из его наиболее запоминающихся произведений были для балета Ролана Пети, Призрака оперы , Федерико Феллини, Dolce Vita, , Air France, Omega, кабаре Лидо и Мулен Руж, Элизабет Арден и бесчисленных рекламных кампаний.Чрезвычайно плодовитый, Груау продолжал работать до девяноста лет. Его архив и наследие огромны и поразительны, но ничто не заменило его творческое сотрудничество с Домом Dior.

« Линия… основа всего искусства. Одной линией мы можем выразить величие, благородство и чувственность; линия синтезирует ощущения и концентрирует знания. ”Рене Грюау

Линия

важна для Рене Грюау. Играет строчку, как маэстро дирижирует оркестром. Иногда это широкий, размашистый мазок, полный энергии, а иногда тонкий контур, обрамляющий эмоциональный тембр предмета.Эта линия дополнена отборными формами и перфорирована с минимальным использованием цвета, обычно красного, черного и белого. Роль Грюау в качестве директора по рекламе Dior позволила развить его уникальный стиль и прославиться экономией линий, формы и цвета.

Rouge Baisers «1949» — один из самых знаковых образов Грюау и Диора. Эта иллюстрация, рекламирующая красную помаду Диора, демонстрирует его способность сочетать цвет, линии и форму гармоничным способом, который является элегантным, чувственным и смелым.Этот, казалось бы, простой рисунок женщины смотрит на нас с белой страницы. Она элегантна и шикарна, нарисована черной линией и красными губами. На первый взгляд ничего не примечательного, но на это надо смотреть! В ее взгляде и уравновешенности есть что-то, что очаровывает зрителя. Черная контурная линия подчеркивает элегантную форму головы женщины, слегка повернутой влево. Драматическая черная форма повязки на глазах разделяет голову на две части, обнимая и определяя контуры ее лица. Повязка на глаза завязана с правой стороны, образуя две острые диагонали выше и ниже ее жемчужной сережки.Выше этой черной формы — ее волосы, очерченные отборными тонкими линиями, предлагающими идеальный уход.

Ее шея, удлиняемая жирным черным мазком кисти, идеально заканчивается точкой. Игра качества линий используется для описания нижней части лица. Черная непрерывная линия трансформируется из толстой в тонкую, захватывает скулу, а затем челюсть, а самая тонкая линия остается за ее носом, который выглядывает из-под повязки на глазах. Красная косая черта, похожая на пятно от поцелуя, используется экономно и с большим эффектом.Ее влажные и слегка приоткрытые губы завершают образ, переданный размытым цветом. Смею вас отвести взгляд … это власть художника над нами.

Его работа привлекает наше внимание, поскольку графическое изображение медленно притягивает нас, соблазняя наш взгляд, а затем пробуждая наше воображение, чтобы завершить повествование. Rouge Baisers — это культовый продукт Gruau, который идеально сочетается с брендом Dior. Смелый, гламурный, провокационный и, как его мать, элегантный.

Ни один другой художник не запечатлел мир высокой моды так лаконично, как Рене Грюау.Он уловил сущность и дух этого мира, создав элегантные и вневременные графические повествования гламура, стиля и остроумия, которые открыли новую эру модной иллюстрации. Его место в мире моды и иллюстрации прочно закрепилось, и его место в Зале славы укрепляет это наследие.

Бил Донован
Иллюстратор
Художник в резиденции Кристиан Диор

Вспоминая Рене Грюау — Нью-Йорк Таймс

ПАРИЖ— С такими же стройными линиями, как его удлиненные модели, разрезом ярких губ или смывкой цвета, Рене Грюу подвел итоги эпохи.Элегантный и аристократический художник-график, чья смерть в возрасте 95 лет была обнародована на прошлой неделе, своим пером и кистью уловил дух высокой моды и славные дни парижской высокой моды.

С помощью всего лишь пары жеребенок, скользящих по блокноту для рисования, Груау воплотил очарование нейлоновых чулок в послевоенную эпоху. Его работа для рекламы Dior в 1950-х годах создала образ дома, который неразрывно связан с самим Кристианом Диором.

В то время, когда модные фотографии и модели знаменитостей правят подиумами и модными страницами, трудно представить себе силу, которой может обладать художник в интерпретации настроения момента.И подающие надежды модели 1950-х годов не всегда ценили исполнение Грюау их стиля.

Сьюзан Трейн, глава парижского бюро публикаций Condé Nast и давняя подруга Грюо, вспоминает, как в качестве молодого редактора Vogue она отправилась в Баленсиагу с художником — и, несмотря на его изящество, угрюмая модель позировать только деревянно для своего «эскиза».

«Он смотрел на меня со слезами на глазах, — говорит Трейн, — я надел костюм — вещь бирюзового льна — и мы проскользнули в гримерку, где он меня нарисовал, хотя отступить было невозможно. и получите угол.»

Когда три дня спустя иллюстрация прибыла в Vogue, она представляла собой томную элегантную позу на фоне забитой автомобильным транспортом улицы — доказательство, — говорит Трейн, — что Грюау хватило воображения, чтобы использовать свою творческую свободу. В те дни , не было арт-директоров или менеджеров по маркетингу, и Груау просто получал флакон духов от своего друга Диора с объяснением самого аромата — и художник создавал образ из своей собственной головы.

Груау, который родился в итальянский приморский город Римини, поскольку Ренато Конте Завальи-Риччарделли делле Каминате, сын итальянского аристократа и француженки, разбогател на своей работе и ездил по Парижу или Каннам на своем Rolls-Royce, украшенном своим «гербом». «: буква» g «, увенчанная звездой, которую он нарисовал на каждом рисунке.

Работы Груау, в которых используются навыки не только тонкого рисования, но и мощной интерпретации, следовали за династией иллюстраторов 20-го века от Эрте в 1920-х годах до Кристиана Берара, еще одного друга Диора. В своей работе для исполнительского искусства, создавая графические плакаты для Парижского Лидо и Мулен Руж, Грюо также отразил наследие Тулуз-Лотрека. За иллюстратором моды даже ухаживал Голливуд в качестве консультанта по костюмам после успешного рисования в Нью-Йорке для Harper’s Bazaar.

Но Груау остался жителем Старого Света и знаменосцем европейского стиля. Он продолжал использоваться парфюмерией Dior в 1980-х годах для изображения мужской продукции Eau Sauvage, пережив смерть Dior в 1957 году и правление Ива Сен-Лорана и Марка Бохана.

Рекламные объявления Dior остаются эмблемой и эпитафией Грюау — человека, который привнес в моду свой личный аромат элегантности и поэзии с помощью столь немногих экономических линий.

Оригинальные винтажные постеры Рене Грюау на постере Франция

Оригинальные винтажные постеры Рене Грюо на постере Франция

Рене Груау родился в Римини, Италия, летнем курортном городке в 1909 году.Его мать отвезла его в Париж, и она, будучи аристократкой, имела много связей в обществе. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 14 лет. На самом деле он переехал в США в 1948 году, чтобы работать в Vogue и Harpers Bazaar после работы в Christian Dior в Париже в 1947 году. О его карьере в сфере моды и высокой моды ходят легенды, и он также много сделал. много плакатов как для Лидо, так и для Мулен Руж. Его плакат для Dolce Vita Фелини в 1959 году произвел фурор, и он продолжил работать с часами Omega, Air fRance, Martini и другими.

Доступный

Груау Рене

Плакат Relax от Рене Грюау на льняной ткани

Relax by Рене Грюау

275 долларов США.00

Relax by Rene Gruau на льняной ткани Плакат — это более поздняя печать, сделанная точно так же, как оригинал 1980-х годов. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Груау Рене

Плакат Римини на полотне Рене Грюау 1993 г.

Римини, Рене Грюау 1993

450 долларов США.00

Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Груау Рене

Плакат Римини на полотне Рене Грюау 2000

Римини Рене Грюау 2000

350 долларов США.00

Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Доступный

Доступный

Доступный

Груау Рене

Плакат Lu Biscuits от Рене Грюау на льняном оригинале

Лу Бисквитс Рене Грюау

150 долларов США.00

Лу Бисквитс Рене Грюау Знаменитая французская компания по производству печенья и печенья, дизайн которых разработан известным художником моды Рене Грюау, который был известен своими работами для Christian Dior. Постер в отличном состоянии на белье

Доступный

Доступный

Груау Рене

Плакат Rouge Baiser от Рене Грюау на льняной ткани

Rouge Baiser Rene Gruau Beret

175 долларов США.00

Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании Dior, посвященной его духам. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Груау Рене

Плакат Rouge Baiser от Рене Грюо на льняной повязке на глаза

Rouge Baiser Rene Gruau Beret

175 долларов США.00

Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании Dior, посвященной его духам. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Доступный

Доступный

Груау Рене

Плакат Desastre La Cigarette от Рене Грюау на льняной ткани

Desastre Rene Gruau

250 долларов США.00

La Cigarette by Editions Desastre Рене Грюо на льняной ткани 1983 г. Плакат — это оригинальная печать, сделанная для журнала Editions desastre, известного как La Cigarette. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Доступный

Доступный

Груау Рене

Плакат Lido Grand Prix от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 г.

Гран-при Лидо Рене Грюау

9000 долларов США.00

Плакат Гран-при Лидо 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Груау Рене

Постер Lido Prestige от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1958 г.

Lido Prestige Rene Gruau

9000 долларов США.00

Плакат Lido Prestige 1958 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Груау Рене

Плакат Lido Quelle Nuit от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 года

Lido Quelle Nuit Rene Gruau

9000 долларов США.00

Lido Quelle Nuit Плакат 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Распродано

Груау Рене

Lido Allez Lido постер от Бренет на льняной ткани оригинал

Лидо Бренет

650 долларов США.00

Lido Allez Lido постер Бренет c1960 на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Доступный

Груау Рене

Плакат Lido Grand Jeu от Рене Грюау на льняном полотне более поздней печати

Grand Jeu Rene Gruau

175 долларов США.00

Мулен Руж Грозный постер Рене Грюо на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Moulin Rouge Formidable. Он в отличном состоянии и установлен на белье.

Доступный

Доступный

Доступный

Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.