Истинная грусть — КАРО сеть кинотеатров
Продолжительность: 81 мин.
Режиссёр: Сатоси Кон
Производство: Япония
Купить билетНа японском языке с русскими субтитрами.
С 7 по 15 сентября журнал «Искусство кино», Отдел японской культуры «Japan Foundation» и проект «КАРО.Арт» в киноцентре «Октябрь» представят цикл показов японской анимации или «анимэ». Это уникальный вид искусства с удивительными традициями и десятилетиями творческого наследия. В нашей программе мы представляем несколько выдающихся произведений, которые на весь мир прославили анимацию своей страны и укрепили в массовом сознании западного зрителя интерес к экзотическому «анимэ». Экранизация первой манги, переведенной на английский язык («Босоногий Гэн»), этапный фильм, заложивший основы жанра и породивший армию поклонников («Истинная грусть»).
Мима Киригоэ живет двумя жизнями. В одной она скромная девушка из маленькой квартирки. В другой – популярная певица, улыбающаяся с плакатов и телеэкранов. Одна Мима – настоящая, другая – маска. Но вот кто из них кто? Менеджеры убеждают молодую звезду оставить музыку ради более перспективной карьеры актрисы. Это значит, что она должна забыть о своем ангельском сценическом образе и принять новый, совсем уж чуждый и некомфортный. А пока Мима переживает кризис идентичности, одержимый фанат ее альтер-эго решает отомстить тем, кто лишил его любимого идола.
Сатоси Кон за свою короткую карьеру добился уникального положения в японской анимации. Публика и пресса приняли его, как серьезного, «взрослого» режиссера. Кон брался за сюжеты и целые жанры, которые традиционно считались прерогативой игрового кино, и каждый раз доказывал безграничные возможности своей формы искусства. Его анимация с легкостью раскрывает любую идею, любого персонажа. Он говорит со зрителями на чистом языке кино, а его кадры и сцены можно «читать», как открытую книгу.
В своем дебютном фильме режиссер рисует реалистичный, приземленный мир, а жизнь своей героини наполняет сиюминутными делами, вещами и привычками. Тем сильнее оказывается эффект, когда подсознательные желания героини, ее сны и видения начинают просачиваться на экран и разъедать хрупкую ткань реальности. Идеи двойственности, самообмана, отношений личности с социумом красной нитью проходят через творчество Сатоси Кона. И начало они берут в этом фильме.
При поддержке Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.
Обои холод, зима, арт, фото, зонт, поле, свобода, одиночество, грусть by Ruslan Jodgory Kadiev на рабочий стол
Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.
Можете выбрать холод, зима, арт, фото, зонт, поле, свобода, одиночество, грусть by Ruslan Jodgory Kadiev в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас
Обои для рабочего стола холод, зима, арт, фото, зонт, поле, свобода, одиночество, грусть by Ruslan Jodgory Kadiev расположены в категориях:
Альбом, в который их положил автор называется Природа. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола.
«Музыка в холодных тонах». Фильм П.Чардынина «Молчи, грусть, молчи»; Арт-видео Эдиты Фил «Интимная жизнь предметов домашнего обихода» : Московская государственная академическая филармония
В программе:
Петр Чардынин
«Молчи, грусть, молчи» (1918 год, Россия)
В главной роли Вера Холодная
Эдита Фил
Арт-видео «Интимная жизнь предметов домашнего обихода» (2008 год, Россия/Польша):
1. Космический дуршлаг
2. Рыба в раковине
3. Фольга и цветочки
4. Гадание на ведре
5. Опасность и защита
6. Цветные дыры
Живая дорожка:
композиторы
Баир Дондоков
Андрей Зеленский
Олег Пайбердин
Любовь Терская
Марина Шмотова
исполнители
ГАМ-ансамбль («Галерея Актуальной Музыки») в составе:
Эдита Фил (флейта, импровизация)
Андрей Кравченко (саксофоны)
Максим Фёдоров (баян)
Константин Казначеев (скрипка)
Артем Валентинов (альт)
Петр Каретников (виолончель)
Андрей Зеленский (фортепиано, гитара, импровизация)
Любовь Терская
Театр-антреприза Libera Voce под руководством Людмилы Королёвой
Вступительное слово – Виталий Пацюков
Это самый знаменитый фильм актрисы Веры Холодной, созданный по мотивам популярного романса. Фильм сразу же был задуман в двух частях – вторая часть называлась «Сказка любви дорогой», по другой строке того же романса, и вышла на экраны через две недели после первой. Сохранилась только первая часть. Фильм был снят в ознаменование 10-летнего юбилея российского кинематографа и как бенефис Петра Чардынина, который был на этой картине режиссёром, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей. Готовились к нему дольше обычного, больше репетировали. Отличный сценарий вкупе со звездным составом исполнителей гарантировал ему успех у зрителей. Наверное, не было фильма, имевшего такой оглушительный успех. И не было, наверное, фильма, который так критиковали – особенно после революции. Его называли апогеем пошлости и мещанства, примером безыдейности буржуазного искусства. А фильм все равно продолжали смотреть…
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино».
Современная культура стремится к созданию целостного художественного феномена, соединяя в своей образности самые разнообразные жанры и технологические средства.
Эта форма нового существования классического искусства соединяет в себе особую зрелищность, удвоенную непосредственным звучанием музыки, где естественно встречается эмоциональность кинематографа и драматургическое выявление его внутренней «зримости» ансамблем или отдельными исполнителями.
Проект предлагает возвращение в современную культуру лучших фильмов классического «немого» кинематографа, обладающих напряженным визуальным сюжетом, показанных на экране в камерном концертном зале и органично объединенных с концертным исполнением современной музыки, специально написанной для этих фильмов. Проект наглядно демонстрирует историю культуры двадцатого века и в демократических зрелищных формах популяризирует современную музыкальную культуру.
Все представленные фильмы являются классикой мирового кинематографа и входят в число шедевров, отмеченных в самых престижных рейтингах. Демонстрация фильма в рамках филармонического показа вместе с живым музыкальным исполнением открывают в них абсолютно новые достоинства, не выявленные в традиционном показе в зале кинотеатра.
Французкая грусть на излете ноября. О выставке Art de vivre
28-30 ноября прошла выставка Art De Vivre. Делимся впечатлениями.Тема выставки 2011 года — Традиции и Современность.
56 фабрик заявили свое участие на выставке, представив мебель, свет, гобелены и посуду
Очень хочется сказать пару слов именно по организации выставки.
Организаторы попытались максимально перенести посетителей в атмосферу Франции. Были задействованы аниматоры и мимы. Но атмосфера получилась слабая. Все еще рано сравнивать , что в Москве такие выставки так же хороши, как других европейских странах. Многие из экспонентов по сути являлись российским «ООО» , имеющие контакты с французкими поставщиками. Стенды были оформлены достаточно скромно , без огонька без дизайнерского подхода. Временами напоминало Нахимовский рынок, только с французскими лицами- хаотично расставленная мебель, неправильное освещение объектов. Но будем надеяться, что когда-то организаторы догадаются привлекать дизайнеров творить общую концепцию и не драть три шкуры за аренду стенда, а гостевые выставки будут проходить действительно «с приездом», чтобы атмосфера каждого стенда передавала частичку души того места и страны. Очень хорошее начало получилось на французской выставке в Манеже в прошлом году. Конечно, не Maison Objet- но было достойно.
Гости выставки- французские дизайнеры и архитекторы делились своим опытом на ежедневных конференциях. Но об этом уже было написано в некоторых сообществах, поэтому отвлекаться не буду.
Теперь об экспозициях:
Стенд «James» притягивал внимание необычным стилем мебели. Это авторский дизайн Алексея Самыгина для James в стиле стимпанк.Фабрика занимается проектированием интерьеров, изготовлением предметов мебели .
В 1920 году Поль Джеймс создал столярную мастерскую, в 1980 году его внук, Реми Джеймс, взял управление семейным предприятием в свои руки и превратил мастерскую в международную компанию.
Производство расположено в Нижней Нормандии, недалеко от залива Ла Манш.
Одни из известных проектов : отель «White Horse» в Куршавеле, отель «Hermitage» в Монако, «Shangri La» в Париже.
Интересным объектом была ширма из шпона, которая ка бы «прошита» светом. Эффект объяснется просто -крошечные отверстия в шпоне пропускают свет, что дает свободу дизайнеру в реализации интересных замыслов с игрой света. Новинкой это, конечно, назвать нельзя — подобным проектом удивила в 2008 году на Abitare il tempo компания Luminoso (Германия). Там были подобным образом выполнены портреты кинозвезд прошлого. Рекомендую, кстати, ознакомиться с Luminoso (Германия) , если вам нравятся такие изделия
Конечно, не обошлось и без традиционных французских интерьеров . Joseph Roux :»… скульптура по красному дереву»
Версальский щитовой паркет Hexa Arts представил не только классические варианты. Нельзя сказать, что он чем-то удивил..
Интересные работы по стеклу представил Bernard Pictet . Сфера его интересов – применение стекла необычных фактур, состава и цвета в больших архитектурных проектах, а так же для украшения общественных интерьеров и частных апартаментов. С Бернаром Пикте сотрудничают выдающие архитекторы Жан Нувель, Питер Марино, Ив Таралон, известный дизайнер Патрик Жуин, яркий представитель итальянского arte povera Джулио Паолини. Применяют в работе драгоценные металлы: золото, палладий, серебро и т.д.
Далее несколько фото-впечатлений:
Евгения Миро, неизменный участник французских выставок продемонстрировала изделия в своем, уникальном стиле:
Грусть шопеновских мелодий | Kolomna-Art
«Музыка Шопена любима всегда и всеми. Музыка пленительного поэта фортепиано, поэта романтической мечты, всегда подернутой прозрачно-серебристой дымкой грусти. Она на родине Шопена зовется польским словом «жаль», в котором заключен особенный нюанс. Он не подвластен переводу на другой язык. Шопеновская «жаль» как облако, как флер окутывает образы его творений. И кажется, то воздуха не самого ли вздох?», — так начинает свою программу о великом композиторе музыковед Наталья Кочеткова.
Время культуры на Радио «Благо» — 102,3 FM
102,3 FM
И продолжает: «Удивительно, ни одной из своих композиций не сообщает он конкретизирующего названия. Тогда как озаглавить пьесу было, можно сказать, правилом для современников, Вебера, Шумана, Листа. И тем не менее шопеновские сочинения читаются и принимаются аудиторией всегда с отчетливым сюжетом. И более того, нередко автобиографичным. Мазурки, полонезы, прелюдии, ноктюрны в последовательности исполнения очерчивают ясный контур жизни, рельефным узор событий расцвечивая биографию. Особенно баллады. Из четырех баллад для фортепиано любимой остается первая. Написанная в соль миноре. Кто бы мог предположить, что столь своеобразный, повествовательный по сути жанр баллады (предание, рассказ, легенда) с конкретностью картин, участников и обстоятельств, мог состояться в бестекстовой инструментальной музыке. Представьте себе, все здесь на месте. Есть обязательный вопрос, наличествующий в начале любой баллады. Так у Мицкевича, к примеру, в его известной «Свитезянке»: «Кто этот молодец, статный, красивый? Кто эта девица красная?». Ответом на мотив вопроса, застывшего в начальных тактах первой баллады, зазвучит мелодия воспоминаний. Далекий, будто вызванный из прошлого, красивый элегичный вальс. Он ностальгически-прекрасен, как все, что было, да прошло! Он приглашает: слушайте! Я расскажу вам печальную повесть».
Программу Натальи Кочетковой о жизни и творческой судьбе Фредерика Шопена можно послушать в эфире радио Благо.
Зимняя грусть с Lady Art SalonStyle №31 | Отзывы покупателей
Еще один зимний любимчик. Нетипичный для меня лак. Я даже зимой люблю яркие, насыщенные оттенки, пусть и темные: вишня, шоколад. А тут такой сизый и на первый взгляд невыразительный. Чем-то он меня привлек, может куплен в минуты осенней депрессии, но до сих пор я возвращаюсь и возвращаюсь к немуЭто оттенок №31 из серии Салон Стайл. Бутылочка непривычно плоская, в ней 9 мл лака.
Производителям данная коллекция заявлена, как для мастером маникюра и салонного использования.
Лак непривычно жидкий (по сравнению с остальными моими лаками, а так кому как). Первый слой ложится довольно плешиво (что я тоже не наблюдаю у остальных лаков), но второй слой скрадывает все недостатки.
За счет жидкой текстуры лак достаточно быстро сохнет.
Еще я очень люблю у это серии кисточки: они довольно тоненькие, что очень актуально для узких ногтей. Вероятность задеть кожу снижается в разы
Вот сравнение кисточки в серии Салон Стайл и Голографик (бренд один)
Смотрю на фото и в глаза бросается только длина ворса. Но на самом деле хорошо чувствуется более узкая кисть.
Лак не супер стойкий. Без базы и топа лично у меня три дня в среднем. С базой и топом конечно можно и пять проходить.
Смывается без проблем, никаких разводов не оставляет
В итоге у нас красивый (я понимаю это субъективно) оттенок, который удобно наносить, легко смывать. Минус за стойкость (хотя я понимаю некоторые лаки и столько не держится, но будет равняться на лучших).Производитель обещает равномерность и плотность покрытия (со второго слоя есть), яркий блеск (есть, лак не тускнеет), необыкновенно быстрое высыхание (тоже есть), уход за ногтевой пластиной (не знаю, проверить проблематично) и даже УФ-фильтры. Приятно, конечно. Надеюсь правда 🙂 А еще обещали хорошее настроение. За что им спасибо.
Вообще судя по сайту производителя, палитра у это коллекции очень красивая, но как-то мало мне попадается в магазинах. Я бы попробовала их шиммеры и красно-коралловую линейку. В поисках.
Оценка 5-, обещания выполнили, а супер-стойкость мне не гарантировали. Лак хороший.
А если учесть что я отдала за 9 мл 20 грн (2,5 у.е), то вообще отличный
10 произведений искусства, посвященных вашей меланхолии — Искусство
На протяжении веков меланхолия вдохновляла на прекрасные произведения искусства, которые показывают, что это чувство может побудить нас исследовать наше творчество.
В древние времена врачи считали, что человеческие существа функционируют в соответствии с четырьмя «юморами» или основными жидкостями. Они также были связаны с четырьмя основными темпераментами, объясняющими человеческое поведение: кровь связана с сангвиническим характером, желтая желчь — с холерой, мокрота — с апатией, а черная желчь — с меланхолией.Эта медицинская система преобладала более 2000 лет и доминировала во многих сферах человеческой жизни. Итак, мы можем найти присутствие юморизма во многих научных, философских, литературных и художественных произведениях, особенно когда речь идет о черной желчи.
Мы часто думаем о меланхолии как о негативной эмоции. Хотя это правда, что это происходит из депрессивного состояния, на самом деле это имеет положительные последствия. Эта универсальная человеческая эмоция с оттенком печали состоит из тоски по прошлому, процесса ностальгического самоанализа, пробуждающего наши самые глубокие творческие инстинкты.Вот 10 картин, на которых их создатели изобразили различные аспекты меланхолии:
«То, что даже у великих людей есть бедняки, — это меланхолическая правда. связи.»
— Чарльз Диккенс
Человек на этой картине — Яппе Нильсен, близкий друг Мунка. У Нильссена был роман с замужней женщиной, которая в конце концов решила остаться с мужем, что вызвало глубокую печаль друга художника.В этой работе задумчивый Нильсен сидит на берегу, глядя на горизонт, а на заднем плане мы можем оценить формы женщины и мужчины, которые собираются сесть в деревянную лодку, представляя потерянную любовь друга Мунка. Туманные цвета и вытянутые контуры передают печаль и бессилие, которые испытывает персонаж после этого любовного обмана.
Луи-Жан-Франсуа Лагрене — La Mélancolie (18 век) «В ней мало меланхолии, милорд: она никогда не грустит, но когда спит; и тогда никогда не было грустно; ибо я слышал, как моя дочь говорила, что ей часто снились несчастья, и она просыпалась от смеха.
— Уильям Шекспир
Мало что было сказано об этой конкретной картине, но на ней известный французский художник в стиле рококо изображает женщину с грустным лицом, положив голову на руку — обычное положение для описания меланхолии в искусстве. Она кажется погруженной в раздумья, а желтая охра красиво контрастирует с темным фоном, подчеркивая силу ее мыслей.
Доменико Фетти — Раскаявшаяся святая Мария Магдалина (1617-21) «Я с трудом могу представить себе красоту, в которой нет меланхолии. «
— Шарль Бодлер
Образ Марии Магдалины как воплощения меланхолии был обычным и повторяющимся мотивом в европейском искусстве шестнадцатого и семнадцатого веков. Эта картина Фетти изображает Марию Магдалину в классической позе, представляющей эмоции . Этот мотив изображает жизнь этого важного персонажа после смерти Иисуса Христа. На нем изображена задумчивая женщина, тоскующая по тем временам, когда Мессия еще был среди своего народа.
Винсент Ван Гог — Портрет доктораГаше (1896) «Я начал понимать, что страдания, разочарования и меланхолия существуют не для того, чтобы досаждать нам, унизить или лишить нас достоинства, а для того, чтобы созреть и преобразить нас».
— Hermann Hesse
Возможно, Винсент Ван Гог является одним из художников, больше ассоциирующихся с меланхолией. Доктор Гаше, ухаживавший за художником в последние месяцы его жизни, изображен с мрачным лицом. По словам художника, он изобразил своего друга с «меланхолическим выражением лица, которое вполне может показаться гримасой тем, кто его видит… Грустно, но нежно, но ясно и умно — вот сколько надо портретов ».
Aertgen Van Leyden — Святой Иероним в своем кабинете при свечах (1520) «Меланхолия — это печаль, обретшая легкость».
— Italo Calvino
Меланхолия — это воспоминание из прошлого, которое требует самоанализа. В этой картине Ван Лейден возвращается к другой очень популярной в европейском искусстве теме: изображению Св.Джером в своем кабинете. Признанный Доктором Церкви, святой Иероним провел годы в пустыне, размышляя о религии и роли человечества в ней. В лице святого отражается меланхолия, омрачающая его мысли о смертности. Подобно портрету Марии Магдалины, он держит череп, потому что, когда появляется меланхолическая мрачная тень, мрак смерти не отстает.
«Ничто толще лезвия ножа не отделяет счастье от меланхолии.
— Вирджиния Вульф
Этот женский портрет принадлежит к знаменитому «голубому периоду» Пикассо, который, как полагают некоторые критики, начался после самоубийства одного из его ближайших друзей. Для этого периода характерны однотонные изображения, окрашенные только оттенками синего. Использование этого цвета вызывает уныние и отчаяние, превращая изображаемых персонажей этого периода в меланхоличные фигуры.
Артемизия Джентилески — Мария Магдалина как меланхолик (1625-26) «Я писал, когда не знал жизни; Теперь, когда я знаю жизнь, мне больше нечего сказать.
— Оскар Уайльд
Используя мотив Марии Магдалины как воплощение меланхолии, Джентилески изображает более реалистичную женщину в естественной позе и расслабленном лице. Джентилески известен тем, что изображает наделенных властью женщин, которые на самом деле не следуют правилам этикета и общепринятому поведению.
Salvador Dalí — Uranium and Atomica Melancholica Idyll (1945) «Все изменения, даже самые желанные, имеют свою меланхолию; потому что то, что мы оставляем после себя, является частью нас самих; мы должны умереть для одной жизни, прежде чем сможем войти в другую.»
— Анатоль Франс
Бомбардировки Нагасаки и Хиросимы оказали огромное влияние на художника-сюрреалиста. Эта картина с бесчисленными символами и мотивами — критика войны. Он представляет человеческий упадок, смерть, депрессию и разруху; однако в нем все еще проявляются моменты надежды и возможность искупления.
Фредерик Лорд Лейтон — Lachrymea (1894-95) «Но когда приступ меланхолии упадет
Внезапно с небес, как плачущее облако,
Это способствует опущению цветов. all,
И прячет зеленый холм апрельской пеленой
— Джон Китс
Принадлежащий к братству прерафаэлитов, Лейтон изображает женщину, стоящую рядом с надгробным памятником. Греческие элементы этой картины отражают ностальгию этой группы художников по древним временам.
Поль Гоген — Nevermore (1897) «Я почувствовал, что дышу атмосферой печали».
— Эдгар Аллан По
В своем уникальном использовании таитянских элементов для изображения своего видения жизни Гоген представляет женщину, окрашенную в мрачные цвета, которые вместе с ее выражением вызывают меланхолию.Говорят, что название картины относится к самому известному стихотворению По.
Эти картины показывают, что меланхолия — это эмоция, которая может вызвать страдание и печаль, но это также чувство, которое подталкивает нас двигаться вперед. Меланхолия всегда была связана с творческим процессом художников и писателей, потому что она выражает самоанализ и анализ. Если вам интересно, как искусство вызывает определенные эмоции, взгляните на 10 картин, показывающих, как одиночество может быть вашим лучшим компаньоном.
Основная печаль искусства
Писать легко. Все, что вам нужно сделать, это сесть за машинку и пролить кровь.
— Эрнест Хемингуэй
Вы когда-нибудь видели фильм, который разбил ваше сердце? Слышал песню, которая потрясла вас до глубины души? Вы когда-нибудь испытывали что-то настолько глубокое, что привлекало внимание к проблеме, о которой вы бы предпочли забыть? Назовите меня сумасшедшим, но я считаю, что это то, что должно делать хорошее искусство : беспокоить нас.
Фото: Пирс Най (Creative Commons)На днях я подслушал разговор двух мужчин, сидевших позади меня в местном кафе.И, честно говоря, меня это беспокоило. Вот что они сказали:
«Они действительно сыграли dark play… Стеклянный зверинец ?»
«Тот, что написал Теннесси Уильямс?»
«Да, наверное. Понятия не имею. Было действительно темно ».
Моя душа затонула. Я люблю эту пьесу. Парень, который это видел, продолжил говорить о том, что он не «понял», и другой согласился. Обоим это не понравилось из-за того, насколько тревожно они почувствовали себя после просмотра. Но в том-то и дело.
Простите меня, пока я нахожусь в своей мыльнице, но я не согласен с мыслью, что комфорт должен быть определяющим фактором того, что делает искусство «хорошим».
Сделать вас комфортно никогда не было целью.
Искусство говорит нам, что не так с миром
Некоторых из нас не устраивает существующее положение вещей. Мы знаем, что что-то в этом мире пошло не так. Мы чувствуем это глубоко в наших костях, в глубине души, и это нас беспокоит.
Это недовольство приводит к недоверию к штампам и предсказуемым сюжетам.Этого недостаточно, чтобы описать ситуацию, в которой мы оказались. Нам нужно что-то реальное, что-то, что пробуждает наше воображение и разрешает неразрешенные конфликты.
Я снова смотрел сериал Midnight in Paris на днях и заметил эту строчку, которую раньше не слышал:
Жизнь как бы невыносима.
Это нашло отклик у меня. « Как верно, », — подумал я. Часть работы художника — разобраться в сломанном мире.Чтобы попытаться заполнить пустоту, которую мы все чувствуем.
И что может быть лучше, чем описать путешествие души, чем словами и пятнами, которые говорят об этом недовольстве?
Хорошее искусство грязно
Когда вы создаете что-то, что не признает этот факт — что жизнь — это Акт 2, а не Акт 3 — ваша аудитория знает это . Они могут сказать, когда вы лукавите. Это кажется слишком чистым, слишком буквальным. Наши души жаждут большего.
Мы хотим сломанного и красивого, настоящего и сырого.Конечно, мы хотим изобильной жизни, но мы знаем, что за это приходится платить. И когда вы плохо иллюстрируете эту цену — жертвой и тяжелым трудом, — мы не верим этой истории.
Подобно тому, как Бог создал творение из хаоса, а младенцы рождаются в крови, искусство возникает из боли сломанного мира. Если это не разбивает вам сердце и не заставляет немного болеть, то это не искусство. (Твитнуть)
Печально, но правда
В основе всего искусства лежит грусть, меланхолия, которую мы чувствуем, когда сталкиваемся с истинной красотой.Это та боль, это стремление, которое мы не можем описать, когда становимся свидетелями чего-то поистине чудесного.
Откуда это взялось? Я считаю, что причина того, что тема печали и ранения в искусстве так универсальна, заключается в том, что человечество не является целостным. Что-то не так с миром, и мы не можем это исправить.
Вот почему я люблю Теннесси Уильямс. И Адель. Вот почему я перекликаюсь с нытьем Маркуса Мамфорда и перекликаюсь с тем тревожным чувством, которое я испытываю после завершения серии Mad Men .Все эти истории и песни пытаются нас чему-то научить: Мы еще не закончили.
Какой прекрасный бардак в этой жизни. Красивых, сломленных и просящих искупления. И для тех, кто слушает, это правда, которая находит отклик.
Вызов тем, кто будет творить
Если вы художник (а вы, вероятно, так и есть) — если вы создаете или потребляете творческие вещи — я надеюсь, вы столкнетесь с этим фактом. Дело не в том, что все искусство грустно, а в том, что меланхолия — это знак.Звонок на что-то еще .
Надеюсь, вы помните это, когда составляете каталог своей собственной истории. Честное искусство приближает нас к истине. А те, кто хочет быть честным и уязвимым, — это голоса, которым есть что сказать.
Я надеюсь, что вы понимаете, что ваша замечательная работа еще не завершена, но все еще фрагментирована по сути. И я надеюсь, что это заставит вас создавать вещи, которых мир никогда не видел. Вещи прекрасные, правдивые и, да, даже немного грустные. Возможно, тем самым вы откроете нам более глубокую историю.
Итак, вот вам вызов: Сделайте что-нибудь сегодня, чтобы напомнить себе и остальному миру, что вы еще не закончили (никто из нас). Впереди еще исцеление и цельность. Все еще вещи, которые нужно исправить. В конце концов, это разница между пустым сообщением и тем, которое попадает в цель.
Как вы думаете, в основе всего искусства лежит тема печали? Почему или почему нет? Делитесь в комментариях.
Художественный журнал, когда тебе грустно
Дорогой замечательный, творческий:
Один из вопросов, который мне чаще всего задают, — как вести художественный дневник, когда тебе грустно.Мой художественный журнал много лет был отличным источником комфорта и самопонимания. Я счастлив, что могу поделиться здесь своими методами. Я надеюсь, что этот пост поможет вам начать работу, когда вы захотите внести его в свой дневник, но вы не знаете, как это сделать. Даже если вы никогда не занимались искусством или никогда не думали о создании выразительного искусства, я хочу заверить вас, что h уманов — уникальные творческие существа. С незапамятных времен мы используем искусство, чтобы обрабатывать свои чувства и отмечать важные моменты в нашей жизни.Искусство как инструмент выживания принадлежит мне, вам и всем нам.
Как арт-терапевт, мне повезло, что я много тренировался в том, как использовать искусство для самовыражения и исцеления. Хотя я больше не практикую арт-терапию, я все еще использую искусство, чтобы помочь себе чувствовать себя лучше, и я люблю обучать этим старинным техникам и других.
Art Journal Your Feelings СОВЕТ №1: ПРОЦЕСС ПРОДУКТА
Одним из благословений моего обучения арт-терапии было научиться сосредотачиваться на художественном процессе, а не на продукте. Конечно, я знаю, что вы ведете дневник искусства, потому что хотите заниматься искусством, но чрезмерная сосредоточенность на нем может подтянуть вас и гарантировать, что вы не будете выражать свои чувства. Это проигрыш.
Как известно многим художникам, чем больше вы создаете, чем больше вы открываете пространство для исследования с помощью своих художественных материалов, тем больше процесс создания искусства становится бальзамом для вашей души. Как ни странно, чем больше вы это делаете, тем больше улучшается и ваш продукт.Странно, как это работает, не правда ли? Это беспроигрышный вариант.
БЕСПЛАТНО пройдите мой класс по ведению журналов и творчеству:Art Journal Your Feelings СОВЕТ № 2: РАБОТАЙТЕ В СЛОЯХ
Еще одна вещь, которую я обнаружил, действительно помогает мне расслабиться, творить и выразить себя, — это работа в слоях. Я считаю, что слои дают мне много прав на ошибки, пробовать что-то новое, и не знать, каким будет готовый продукт.Это помогает мне выражать себя. Когда я веду художественный дневник, потому что чувствую себя подавленным, я не хочу слишком много думать, поэтому я хотел бы поделиться своего рода формулой создания искусства, которая мне помогла. Вы можете использовать часть или все, в зависимости от того, что вам нравится.
Art Journal СЛОЙ 1: Напишите о том, почему вам грустноВы можете подойти к этому по-разному. Вести художественный дневник, когда вам грустно, — очень гибкое занятие. Вот несколько идей, как написать, когда вам грустно:
- Напишите письмо, которое никогда не отправите. Это помогает мне прояснить свои чувства и избавиться от них.
- Опишите, как грусть заставляет вас чувствовать себя в теле.
- Напишите стихотворение о грусти.
- Уважайте свою печаль: «Говорите» с грустью, как если бы это был человек. Почитай это. Дайте ему возможность ответить вам, возможно, даже в диалоге, который вы пишете в своем дневнике.
- Сарказм: Проведите шутливую беседу с кем-нибудь и будьте настолько саркастичны, насколько хотите!
- Образы. Опишите словами образы, которые приходят к вам, когда вы так себя чувствуете.
- Переверните стол: напишите, как бы вы, , хотели, чтобы вы чувствовали себя прямо сейчас.
- Скрывайте свои чувства: снова и снова пишите свое собственное письмо, пока не перестанете читать. Это помогает создать текстуру на вашей странице с вашим собственным уникальным почерком. Я тоже считаю это очень слабым.
- Раскройте свои чувства: напишите белой гелевой ручкой на белой странице, а затем закрасьте ее акриловой краской с высокой текучестью. Некоторые цвета также покрывают письмо больше, чем другие. Это забавная техника «волшебного письма», которую вы можете использовать, чтобы раскрыть или скрыть свое письмо.
На следующем слое мы перемещаем слова формы и текстуру на странице в плавную краску. Ведение художественного журнала, когда вам грустно, дает вам возможность использовать краски, чтобы выразить то, что вы чувствуете в настоящее время или как вы хотите себя чувствовать.
Лично я считаю, что мне часто нужно переключиться на выражение того, что я хочу чувствовать, иначе я погрязну в негативе. Вы должны сами лучше понимать, что вам помогает.В самовыражении нет правильного или неправильного. Нет никаких правил, просто делает то, что вам нравится. Вот несколько вариантов раскраски слоя «Ваши чувства»:
- Рисуйте кистями, палками, кухонными инструментами, камнями, ракушками или полиэтиленовой пленкой
- Рисование пальцами для взрослых: наденьте перчатки и толкайте краски руками
- Используйте цвета, которые выражают вашу грусть, или цвета, которые выражают то, как вы, , хотите, чтобы чувствовал себя
- Создайте сетку над вашим письмом и раскрасьте каждый из них немного разным цветом
- Нарисуйте повторяющийся узор над своими словами
- Черная страница, белые звезды: закрасьте страницу в черный цвет, затем используйте гелевые ручки для создания галактика белых звезд.
- Возьмите мой класс «Art Journaling 101», чтобы получить дополнительные уроки по использованию искусства и письма в трансформирующих формах.
- Напишите стихотворение, которое выразит то, что вы хотите почувствовать. Я люблю Рильке и Мэри Оливер. А вы?
- Печатными буквами напишите надежду, любовь или радость. Затем напишите внутри себя о том, что дает вам надежду, любовь или радость.
- Ведение дневника благодарности: напишите печатными буквами то, за что вы благодарны, а затем напишите, почему, в круге, обводящем ваши буквы.
- Сложите собственный конверт, приклейте его на страницу и вложите письмо тому, кого любите.
- Творческое письмо: напишите рассказ или стихотворение о том, что, по вашему мнению, произошло прямо сейчас.
- Используйте карандашную кисть и краску, чтобы написать ободряющее послание.
Мне также нравится предложение остановиться и понаблюдать за чем-то достаточно внимательно, чтобы нарисовать это. Даже когда мой рисунок немного шаткий, я стараюсь практиковаться в данный момент.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нахожу повторение рисунков успокаивающим. Это часто помогает мне чувствовать себя лучше. Вот несколько идей для вашего слоя рисования:
- Нарисуйте животное, которое символизирует для вас защиту, свободу или силу. Вы можете нарисовать это мультяшно или реалистично. Мне нравится находить фото и работать с ними, так как я не умею достаточно четко передавать изображение в уме.
- Нарисуйте повторяющийся узор маркером, гелевой ручкой или кистью.Используйте точки, круги, тире или волнистые линии. Подражайте чему-нибудь на природе или придумывайте собственное, основываясь на том, что вам нравится. На светлом фоне также можно использовать перо Micron.
- Используйте фотографию, чтобы нарисовать любимого человека. Вы также можете вставить его в свой дневник, если не хотите рисовать.
- Нарисуйте место, где вы чувствуете себя счастливым.
- Убедитесь, что вы находитесь в моем списке рассылки, чтобы получить больше идей и вдохновения для ведения журналов об искусстве!
Помните, я рассказываю о том, как использую свой арт-журнал в своей жизни, чтобы чувствовать себя лучше. Это не арт-терапия, и никоим образом не должно рассматриваться как лечение или совет по психическому здоровью. Если вы сталкиваетесь с подавляющими чувствами или сталкиваетесь с проблемами психического здоровья, я надеюсь, что вы чтите свою боль, получив заслуженную поддержку. Если арт-терапия кажется вам подходящим вариантом, вы можете найти здесь местного арт-терапевта.
С уважением,
Эми
Ссылки, опубликованные в этом сообщении, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы решите купить что-то после нажатия на ссылку, без каких-либо дополнительных затрат для вас, вы поддержите работу Mindful Art Studio по расширению возможностей художника во всех. Спасибо!
Искусство грустить
Искусство грустить
16 февраля 2016 г.
Марк Даннинг
Ты плачешь. Я имею в виду, что мы все делаем. Шлепок по спине, и ты начинаешь причитать. Это практически первое, что вы делаете. Вы делаете свой первый хороший глубокий вдох и издаете краснолицый вопль. Вы плачете всем сердцем.
Затем вы, кажется, проводите остаток своей жизни, пытаясь не повторять этого снова.Плач демонстрирует уязвимость. Это можно трактовать как слабость. Иногда это сопровождается смехом или счастьем. Иногда его вытесняют разочарованием или гневом. Но в основном мы плачем, когда нам грустно. И об этом я хотел поговорить сегодня.
Грустно. Не просто грустить. Вы действительно не можете не грустить. Это просто происходит, особенно когда вы имеете дело с таким заболеванием, как синдром Ашера. Нет, я имею в виду грусть, позволяющую себе плакать, открытие шлюзов, начало хорошенького фырканья, слабость, чтобы быть сильной, позволять ране стекать, чтобы она могла зажить.
Несмотря на то, что на это под силу даже младенцу, грустить не так-то просто, особенно когда вы становитесь взрослым. На самом деле, это довольно обескураживает. К грусти относятся как к инфекции, чиханию или нежелательному вирусу. Кто не слышал вариант «Когда тебе грустно, мне грустно», или «Мне так грустно видеть тебя грустным» или «Я ненавижу, когда тебе грустно»? Заметьте, все сказано из лучших побуждений, но все они в совокупности вызывают чувство вины за то, что грустят.
Проблема с отказом грустить, когда вам грустно, заключается в том, что вы никогда этого не выпускаете. Он просто сидит внутри вас, затвердевая. Печаль в своей твердой форме — это депрессия, застывший непоколебимый блок, который задыхаясь сидит на груди и плечах. Или медленно движущийся ледник, который длится вечность, несущий валуны с ранками прошлого, медленно движущийся, скрежет, сокрушая. Задержите его достаточно долго, и он может показаться настолько внушительным, настолько невозможным, что его конец превзойдет воображение.
Но даже ледники могут таять, струйка за струйкой, берг за айсбергом, выплевывая катаракты в море.Моя медленно растворяется. Ледниковый период развода тает и обнажает то, что было застряло во льдах. И это освещает жизнь синдромом Ашера, где грустный — частый гость.
Я обычно пишу оптимистично и позитивно. Подчеркиваю надежду. Я осуждаю мнение о том, что жизнь с синдромом Ашера — жалкое существование. Я полностью поддерживаю эти условия. Синдром Ашера может означать множество вещей, в том числе сообщество, дружбу и семью. Замечательные, поднимающие настроение вещи.Но синдром Ашера — это еще и место с болотами и низинами, где собирается туман и лужи печали.
Чтобы осушить эти лужи, вы должны сначала признать их существование, а затем позволить себе грустить. Это урок, который я медленно усваиваю. Чтобы быть по-настоящему счастливым, вы должны позволить себе по-настоящему грустить.
Грустить — это искусство, мелодия, танец. Хитрость заключается в том, чтобы он оставался подвижным, вязким и текучим, чтобы он не замерз. Это не значит, что нужно двигаться, как если бы вы бежали от шквального огня.Не избегай печали. Это также не означает, что он должен капать, постоянно и приводя в ярость, как протекающий кран. Нет, печаль следует налить в ведро, чтобы его опорожнить, когда оно наполнится.
Другими словами, не плачьте все время, просто плачьте, когда вам нужно. Вы не обязаны делать это публично. Не нужно делать это за ужином. Наполняйте ведро, капайте за каплей, день за днем, затем заходите в свою комнату, когда дети уже уснули, и вылейте все это. Сядьте на пол в темноте и плачьте. Встань в душе, мыло в волосы и плачь.Потом выходят покрасневшие и винят шампунь. Неважно, как вы это выпустите, просто сделайте это.
У меня есть друг, который плачет каждый день. Она сказала мне об этом с улыбкой во время бранча, ее глаза нахлынули, когда она резала яйца Бенедикт. Это был новый обыденный феномен. Она переживала тяжелые времена. Она подозревала, что в ближайшем будущем ситуация замедлится. Но она настаивала, что ей это намного лучше. Когда ей было грустно, она позволяла себе грустить. Воскликнула она. Она намочила подушку.Она нюхала кофе и смешала слезы с душем.
«Так было не всегда», — сказала она. У нее синдром Ашера. Когда она была моложе, она чувствовала необходимость защитить свою семью от болезни. Она знала, что ее родители беспокоятся о ней, хотели, чтобы она была счастлива. Она не хотела их разочаровывать. Поэтому, даже если она ЧУВСТВОВАЛА грустью, она не позволяла себе грустить. А когда ее родители развелись, казалось еще более важным, чтобы она НЕ грустила. Тогда она видела их только часть времени.Было важно использовать их ограниченное время с пользой. Она не могла позволить себе грустить.
Но вся эта печаль скапливалась внутри нее. Сначала он бушевал в клетке. Она отыгралась. Делал вещи нехарактерные. Затем он превратился в тяжелую твердую глыбу, сделавшую ее вялой и угрюмой.
Чем дольше она держалась в печали, тем труднее ей становилось выпустить ее наружу. Это было похоже на воду за плотиной. Открытие клапана даже немного грозило развязать поток. Но сначала она сделала это, понемногу.Затем, когда она стала увереннее, она позволила себе уйти, лежа в лужах слез, плакала часами, зря тратила день в луже. И это было лучшее, что она сделала. Потому что, как только озеро будет осушено, она снова сможет действовать как сама.
Ей все еще грустно. Иногда в основном, иногда иногда. Так она плачет. Она отпускает его, осушает болото и становится на твердую землю.
Синдром Ашера — это постоянные потери и горе. Ключевым моментом является регулирование этого потока, а не его перекрытие.Научитесь танцевать, найдите способ ослабить давление. Будь креативным. Грустить — это искусство.
А теперь вперед. На улице может быть прекрасный день, но я разрешаю тебе. Грустить.
Нужно ли быть измученной душой, чтобы творить хорошее искусство? — Шани Лиад
Вы, наверное, слышали о подавленном и одиноком художнике, который проводит свои дни, создавая невероятные произведения искусства, вдохновленные своей печальной и катастрофической жизнью . .. Это правда, что некоторые люди могут воплотить свою боль в блестящее искусство.Но у меня такое ощущение, что большинство из этих людей находятся в процессе исцеления. Они опираются на свой жизненный опыт печали или депрессии, чтобы создавать прекрасное искусство, но в момент создания они не находятся на самом низком уровне.
Депрессия и тревога могут проявляться волнообразно. Вероятность того, что ваши любимые исполнители страдают депрессией и / или тревогой, на самом деле довольно высоки.
По данным Американского общества тревожности и депрессии:
Тревожные расстройства являются наиболее распространенным психическим заболеванием в США.S., поражающий 40 миллионов взрослых в Соединенных Штатах в возрасте 18 лет и старше, или 18,1% населения каждый год.
Тревожные расстройства хорошо поддаются лечению, но только 36,9% страдающих получают лечение.
Люди с тревожным расстройством в три-пять раз чаще обращаются к врачу и в шесть раз чаще попадают в больницу с психическими расстройствами, чем те, кто не страдает тревожными расстройствами.
Тревожные расстройства развиваются из-за сложного набора факторов риска, включая генетику, химию мозга, личность и жизненные события.
Нередко люди, страдающие тревожным расстройством, также страдают от депрессии или наоборот. Почти половине тех, у кого диагностирована депрессия, также диагностировано тревожное расстройство.
Я обнаружил, что когда мне очень плохо, у меня нет мотивации для творчества. Единственное, что я могу сделать, это написать. Но не таким образом, чтобы заставить меня течь … это больше похоже на высказывание в-моем-журнале-о-как-все-дерьмо-и-катастрофизирует-о-как-я-никогда- -бла-бла-бла что-то вроде того.Хотя это очень хорошая форма освобождения и способ справиться с тревогой / депрессией, я не считаю это хорошим искусством. По крайней мере не для меня.
Все это не означает, что вы должны быть на 100% счастливы и счастливы, чтобы творить. Но не обязательно быть грустной, измученной душой, чтобы творить хорошее искусство. У некоторых так и бывает. Для других это не так. Я считаю крайне несправедливым, что мы думаем об этих депрессивных художниках как о блестящих, потому что они создали это великолепное искусство из грустной истории.Но мы иначе относимся к людям, которые не могут сделать искусство из своей печали. Люди, которые застряли и изо дня в день пытаются выжить. Эти люди МОГУТ творить великое искусство. Они просто не могут использовать свою боль для этого.
Существуют различные способы излечения и борьбы с тревогой и / или депрессией. Разобравшись с этим, вы узнаете, что работает, а что нет. Может быть, рисование поможет вам расслабиться и даст вам душевное спокойствие, которое вы так долго искали. Это имеет тенденцию делать это за меня.Может быть, терапия или медитация. Может быть, просто проводить время с друзьями и семьей. Что бы ни потребовалось, чтобы подвести вас к точке: «Я в порядке» … точке, в которой вы снова почувствуете себя способным творить, это та точка, к которой вы хотите стремиться. Вам не обязательно быть под кайфом от жизни или без боли. Просто найдите свой баланс и продолжайте творить. Эти промежуточные моменты так же прекрасны для того, чтобы войти в это состояние потока, чтобы преследовать свою страсть.
Я сделал это селфи, когда был в Ирландии несколько месяцев назад.Мой ужасный желудок снова подводил меня, и я поправлялся от некоторого дискомфорта в желудке. Я сел на скамейку и стал ждать друзей. Невероятный свежий ирландский воздух и зеленые окрестности медленно оживляли меня. Я начал чувствовать себя лучше и проверил себя с помощью камеры телефона, чтобы увидеть, выгляжу ли я так же плохо, как несколько минут назад. Освещение было красивым, а цвет стены позади меня успокаивал, поэтому я сделал селфи, пойманный между противоположными эмоциями.
Голубой период (1901–1904) долгое время считался творением Пикассо. первая настоящая эволюция как художника в создании собственной манеры.Начало с несколькими картинами, увековечивающими недавнее самоубийство его друга Карлос Касагемас , темы художника становились мрачными и мрачными, и он реализовал палитру состоящий почти исключительно из оттенков синего. Монохроматическое использование синий цвет был довольно стандартным в символистской живописи в Западной Европе, часто связаны с представлениями о меланхолии или безнадежности. В фигуры в его произведениях часто изображались изгоями богемского типа, это была жизнь, которую вел сам Пикассо, бедный и далеко от своей семьи.Некоторые примеры его предметов включали нищие, проститутки, инвалиды, артисты цирка, а также некоторые его друзей без гроша в кармане. Синий период представляет художника как отверженный от общества и тема этой эпохи в карьере Пикассо во многом обязан восемнадцатым годам, когда представление о художнике как о человеке маудит, счастливый и оторванный от обычной жизни, но превосходящий ее, был создан в Западной Европе. Практически исключительное использование синего в этот период времени никогда не применялось.
удовлетворительно объяснено, но было сделано много предположений:
Период был начат неудачной судьбой его лучшего друга Касагемаса
которого отвергла девушка, которой он был увлечен, пытался
убить ее и в конечном итоге покончить с собой. Пикассо заявил: «Это
думал о Касагемасе, который заставил меня начать рисовать синим цветом.” Широко распространено мнение, что происхождение было гораздо более сложным и связаны с художественными целями Пикассо, поскольку синий цвет был полон ассоциаций и любимец многих художников того времени. Пикассо произвел много известные произведения, которые действительно указывают на его предполагаемые значения. Наиболее историки и критики согласятся, что ключевая картина этого времени был La Vie . Произведение содержит глубокое чувство меланхолии и вызвало больше мистификаций, чем любая другая ранняя работа этого художник. Ученые соглашаются, что картина безошибочно аллегорическая. и ученые считают, что этот конкретный предмет может иметь отношение обязанности повседневной жизни, несовместимость сексуальной любви, и борьба за художественное творчество. Пессимистический взгляд еще больше очаровывает использование холодных, унылых, голубых тонов.An Интересной подтемой является то, что этот художественный шедевр был задуман как автопортрет. Рентгеноструктурный анализ показывает, что центральная фигура первоначально была Пикассо, что дополнительно подтверждается предварительными рисунки, созданные при подготовке к самой картине. Недавний развитие рентгеновского анализа имеет решающее значение для выявления скрытых намерений и оригинальные концепты известных картин прошлого. Это развитие в технике дополнительно проиллюстрирована и выделена еще одна известная работа Пикассо за это время. | Анализ показал, что первая композиция изображает мать и ребенок с правой рукой матери протянутой за ребенком, который совпадает с одним из набросков в письмах.Кроме того, есть также головы теленка и коровы с коровой, очевидно облизывая голову теленка. Похоже, это именно то, что Пикассо описывал в своем письме, но никто не знает, почему он отказался от первоначального живопись, хотя об этой идее стоило рассказать другу. Во второй композиции сравнение скрытых элементов под «Старый гитарист» и эскиз, который Пикассо недавно сделал сделано было сделано.Эта поза умоляющей женщины с раскинутыми руками также можно просмотреть с помощью рентгеновского анализа. Ученые предполагают, что именно этот композиция, вероятно, была более тесно связана с этим рисунком из-за очевидное намерение изобразить гражданина низшего класса с гитарой. |
«Светлая грусть: русские иконы из собрания Синского» в Центре искусств «Пилер» с 25 августа по 5 декабря
«Светлая грусть: русские иконы из собрания Синского», Центр искусств «Пилер» с 25 августа по 5 декабря
19 августа 2004 г.
Также: Работа Ричарда Лу на выставке 1 сентября — 10 октября
19 августа 2004 г., Гринкасл, Индиана- Выставка «Светлая печаль», посвященная русским иконам из частной коллекции доктора Джона Э. Сински, открывается в Центре искусств Ричарда Э. Пилера Университета ДеПау в среду, 25 августа, и будет открыта до 5 декабря. в Центре искусств Ричарда Э. Пилера открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00; Суббота с 10 до 16 часов; и воскресенье с 13 до 17 часов. Выставка бесплатна и открыта для публики. (слева: Владимирская Богородица , 17 век, темпера на панели; любезно предоставлено Художественным музеем Хаггерти, Университет Маркетт, Милуоки, Висконсин)
Коллекционирование Джона Сински началось в 1960-х годах, когда он приобрел первое произведение в своей коллекции — икону XVII века с изображением матери и ребенка. Русские иконы, богослужебные предметы, играющие центральную роль в жизни каждого православного человека, созданы для установления духовных отношений со зрителем и ежедневного использования и почитания. Все иконы в коллекции Сински демонстрируют то, что называется «светлая печаль», церковный термин, обозначающий смешанное чувство радости по поводу ожидаемой помощи от Бога и спасения и печали по страданиям жизни и греха. .
Выставка, на которой представлены произведения XVI-XIX веков, представляет собой обзор, наглядно документирующий стилистическое развитие русских икон XVI-XIX веков.Эта историческая и стилистическая траектория характеризуется нереалистичным византийским стилем самых ранних работ, в котором фигуры и декорации стилизованы в плоские узоры, а фигуры удлинены, а также более поздние образцы, которые демонстрируют влияние западной реалистической живописи, где традиционная иконография смягчается, и иконы часто скрываются за искусно выполненными металлическими крышками.