Электронное ОСАГО признали не все сотрудники ГИБДД
Не все сотрудники ГИБДД оказались в курсе введения электронных полисов ОСАГО: некоторые налагают на автовладельцев с распечатанными е-полисами штрафы за отсутствие полиса, рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Руководство МВД дало официальные разъяснения о равном хождении обоих видов полисов, но есть инспекторы, которые, умышленно или неумышленно, не просто не признают скан документом, но и штрафуют водителей за отсутствие полиса — когда он есть, но электронный, рассказывает Юргенс.
«Мы действительно получаем жалобы от граждан, возмущенных тем, что полицейские останавливают их и требуют бланк полиса на бумаге», — рассказывает заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. По его словам, единичные жалобы стали поступать еще в 2015 г., когда автовладельцы получили возможность покупать е-ОСАГО. С введением обязательных электронных продаж с 1 января 2017 г. доля электронных договоров существенно выросла: за месяц продано 200 000 е-полисов, тогда как за весь прошлый год — 330 000. Но участились и штрафы за отсутствие полиса при заключенном е-ОСАГО: сейчас их счет по всей России идет на сотни, замечает Ефремов. В ЦБ подобные жалобы не поступали, утверждает его представитель.
В июле 2015 г. МВД сообщило РСА, что сотрудникам ГИБДД предписано проверять электронные полисы ОСАГО при помощи сети ИМТС МВД России или официального сайта РСА («Ведомости» ознакомились с предоставленными разъяснениями, представитель союза подтвердил их подлинность). Разъяснения даны, но никто не отменял правил дорожного движения, которым должен руководствоваться инспектор ДПС, говорит Ефремов: водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховой полис ОСАГО, а вот какой — бумажный или электронный — не уточняется. Чаще всего проблемы возникают, когда у работника ГИБДД нет смартфона или планшета, который позволил бы ему проверить подлинность полиса в базе РСА, продолжает он. По словам Ефремова, сейчас союз и ЦБ обратились с запросами в ГИБДД — возможно, коллизия с е-полисом в итоге будет разрешена.
Случаи штрафов есть даже в Москве — но это, по всей видимости, водители даже без распечатанного полиса, добавляет Ефремов: «Мы предлагаем гражданам при оформлении электронного полиса распечатать его или запросить страховую компанию, и она вышлет распечатанный полис с печатью и подписью — это будет основанием, что полис оформлен, просто в электронном виде».
В соответствии с законом об ОСАГО водитель автомобиля обязан иметь при себе полис автогражданки или распечатанную на бумаге информацию о заключении договора е-ОСАГО и предъявлять его для проверки сотрудникам полиции, разъясняет представитель МВД. Если сведения о нем в информационной системе РСА отсутствуют, водитель будет оштрафован. Но действия инспектора ДПС, если гражданин с ними не согласен, можно обжаловать, напоминает представитель МВД: при выявлении нарушений тот будет привлечен к ответственности в соответствии с законом.
ОСАГО нужен «гарант»: оформить заветный полис удается не всем | Статьи
Таксисты, мотоциклисты, молодые водители всё чаще сталкиваются с проблемами при оформлении электронного полиса ОСАГО. Почему страховые компании ставят палки в колеса некоторым категориям граждан и как можно отстоять свое право оформить полиc, разбирались «Известия».
Статистика против статистики
Несмотря на рост популярности е-ОСАГО, приобрести полис онлайн может далеко не каждый. Об этом говорит статистика оформления договоров через систему «Е-Гарант», которую приводит агрегатор «Сравни.ру». Система помогает автовладельцу приобрести полис ОСАГО, если он не смог сделать это на сайте выбранного страховщика. За шесть месяцев 2021 года было продано 8,8 млн электронных полисов ОСАГО, около 1 млн — через «Е-Гарант». По сравнению с прошлым годом популярность «Е-Гаранта» выросла на 47%. И с каждым месяцем через систему оформляют всё больше договоров. Причин, по мнению аналитиков «Сравни.ру», две. Во-первых, рост случаев «временной неработоспособности систем» страховых компаний в отдельных регионах. Во-вторых, всё больше страховых агентов занимаются оформлением ОСАГО для проблемных клиентов.
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) посоветовали относиться к приведенной статистике с осторожностью.
«Количество оформленных за первое полугодие 2021 года полисов ОСАГО составило 20,1 млн штук, а за первое полугодие 2020 года — 19,2 млн, то есть число оформленных полисов ОСАГО в первом полугодии 2021 года выросло на 4,7%, что свидетельствует как об увеличении автопарка в РФ, так и об отсутствии проблем с доступностью обязательной «автогражданки». В системе «Е-Гарант» представлены полисы ОСАГО 39 компаний. Это технический сервис, поэтому статистику по оформлению договоров через «Е-Гарант» РСА не предоставляет», — сообщили в пресс-службе союза. И предупредили: данные из неофициальных источников могут быть неверными и использоваться в целях манипуляции.
Постоянно возникают технические сбои
Между тем проблемные категории все-таки существуют
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Татьяна Полевая
«Самостоятельно оформить полис на сайте РСА невозможно, равно как и на сайтах самих страховых, там постоянно возникают технические сбои. У меня самостоятельное оформление так и не получилось. Сайты уверенно отказывались то запоминать напечатанное, заставляя по десятку раз вбивать одно и то же, то теряли данные полиса или диагностической карты. В итоге все вынуждены обращаться к знакомым агентам, которые берутся за оформление, постоянно подчеркивая, что испытывают сложности с оформлением и передачей полиса в компанию. Также говорят, что их ругают за большое число полисов по двухколесным», — констатирует мотоциклист.
Иванов отмечает, что, даже когда его коллеги пытаются оформить страховку офлайн, то есть приезжают в офис страховой компании, им дают направление на осмотр в другом конце города, а то и в Новую Москву, если речь идет о столице.
У таксистов тоже сложности
С такими же проблемами сталкиваются и таксисты. Например, пользователь Facebook Алла Зефирова просит помощи у интернет-сообщества:
«…Неделя ушла на оформление ОСАГО для такси. Безуспешно.<…> Всё заточено на то, чтобы не оформить полис. <…> Поделитесь контактами, кто страхует такси. <…> Две страховые проводят осмотр в Зеленограде и Троицке».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
В подобных ситуациях эксперты советуют сразу писать жалобу в Центральный Банк России, осуществляющий надзор в том числе за страховым рынком.
Регистрация армянская, владелец российский
Еще одна проблемная категория автовладельцев — это российские владельцы машин с армянскими номерами. Некоторое время назад российский гражданин мог приобрести автомобиль в Армении по очень выгодной цене, заплатить пошлины по армянским ставкам, которые были намного ниже российских, и преспокойно пересечь границу, не декларируя машину и не оформляя временный ввоз. Некоторым нравилось и то, что армянский регистрационный знак давал иммунитет против дорожных камер. Кроме того, не нужно было платить российский транспортный налог. В какой-то момент таких автомобилей стало очень много, и в 2020 году начались массовые претензии ГИБДД и таможенных органов к их владельцам.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
«В большинстве случаев машины с армянскими номерами принадлежат гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в РФ. Электронные полисы, насколько я знаю, на такие машины не оформляют. Ограниченный круг страховых оформляет в бумажном виде. Но поскольку тут есть момент, что автомобиль зарегистрирован в другом государстве, а принадлежит российскому гражданину, то страховщики используют повышенные коэффициенты
Внутренний приказ или программный запрет
При оформлении через «Е-Гарант» 95% страхователей получают ОСАГО. Оставшиеся 5% — это отказы из-за некорректного ввода данных или недействительных документов, рассказал «Известиям» источник в страховом брокерском бизнесе.
Алгоритмы сайтов страховых компаний, по данным источника, настроены таким образом, чтобы отсеять убыточные категории граждан. Из десяти заявок от «несегмента» одобряется только три, а семь перенаправляются в «Е-гарант», чтобы передать заявку другой страховой компании. Таким образом, общее число убыточных пользователей равномерно распределяется по всем страховым компаниям.
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
К «несегменту» относятся молодые водители в возрасте до 23 лет и с общим стажем менее трех лет, а также такси, мотоциклы, спецтехника и грузовики, принадлежащие физическим лицам. У данных категорий водителей также будут проблемы и с офлайн-оформлением полиса. У многих страховых агентов запрет на оформление «несегмента» — это может быть внутренний приказ или программный запрет. Если брокер или страховой агент продолжает работу с такими клиентами, его могут оштрафовать, лишить премии или вовсе расторгнуть договорные отношения, рассказал источник.
«Приезжайте завтра»
В офисах тоже существует негласное правило не выдавать полисы убыточным категориям. Под любым предлогом менеджеры будут стараться проводить такого водителя на выход.
«Способов может быть много: «приезжайте завтра», «у нас закончились полисы», «не работает база» и т.д. Если человек умен, он попросит письменный отказ. Скорее всего, в этот момент менеджер поймет, что лучше выдать полис и не вступать в конфликтную ситуацию, так как отказать человеку он не имел права. Если же представитель страховой стоит до последнего, автовладелец просит аргументировать, почему ему отказали, в письменной форме. Если снова отказ, то он пишет претензию с содержанием: «Прошу разобраться. Я, имярек, пришел в офис с целью получить полис ОСАГО», — и они обязаны поставить входящий номер. Далее ему отвечают с исходящим номером, и с ним можно уже идти в суд или, что чаще всего, за своим полисом ОСАГО, так как в ответе придет вежливое приглашение в офис для оформления», — заключает источник в страховом брокерском бизнесе.
Купите ОСАГО Онлайн –50% 🔺 19 Страховых РСА 2021
Купите ОСАГО Онлайн –50% 🔺 19 Страховых РСА 2021 | Оформите электронный полис Е-ОСАГО на автомобиль через РСАСравните цены на страхование автомобиля в 19 компаниях и купите электронный полис ОСАГО онлайн за ~10 минут через официальный сайт выбранного страховщика. Чтобы выгодно застраховать машину ONLINE — оформите дешевую страховку Е-ОСАГО через Интернет без наценок и переплат с проверкой в РСА.
Содержание:
11 вопросов про Е-ОСАГОКак самостоятельно купить электронный полис ОСАГО онлайн?
ВИДЕО: Где можно оформить договор на электронное страхование Е-ОСАГО через Интернет?
11 способов купить ОСАГО онлайн дешевле в 2021 году
- Перед онлайн-покупкой электронного полиса ОСАГО сравнивайте цены и предложения в нескольких страховых компаниях – где-то будет дешевле, потому что у всех разные базовые тарифы.
- Водите автомобиль безопасно и соблюдайте ПДД при езде.
- Чем меньше ДТП было по вашей личной вине, тем больше скидку вы получите и тем дешевле будет стоить страховка – можете сэкономить до 50 процентов.
- Не допускайте к управлению водителей, если у них маленький стаж и возраст или большой КБМ.
- Соблюдайте все правила и условия заключенного договора.
- Узнайте как восстановить персональный коэффициент КБМ, если считаете, что он неверный. Иногда данные о КБМ теряются, например, при замене водительских прав или смене фамилии.
- При выборе авто обратите внимание на мощность двигателя по документам.
- Чем меньше период, тем больше относительная стоимость.
- Рекомендуем не используйте при покупке опцию «Без ограничения», если хотите застраховать авто недорого.
- Указывайте серию и номер предыдущего полиса для получения скидки по акции продления.
- Покупайте ОСАГО через Интернет без дополнительных услуг и продуктов от агентов.
Где лучше сделать Е-ОСАГО на машину через Интернет?
С 2015 года оформить электронное ОСАГО можно дистанционно через Интернет. В этом случае заключается договор-оферта на автострахование гражданской ответственности онлайн.
Таким способом можно застраховать любое транспортное средство от мотоцикла до грузовика. Сделать полюс можно двумя способами:
- Купить ОСАГО онлайн через одного из страховщиков. В этом случае вы можете переплатить при покупке.
- Оформить ОСАГО онлайн через платформу-агрегатор. В этом случае покупка все равно производится через официальный сайт, но вам надо ввести свои данные всего один раз в форму, чтобы рассчитать стоимость.
- Кроме того, можно получить дополнительную скидку в случае Акции или Спецпредложению.
Печатать документ не обязательно. При этом в случае проверки документов инспектору достаточно показать документ со смартфона.
Где можно купить ОСАГО онлайн без проблем?
- В любой компании echo $xloc_8;?>, которая одобрит оформление полиса онлайн.
- Введите свои данные в наш модуль, система отправит запросы в 19 компаний.
Страховщики должны иметь специальную лицензию РСА.
ПАО СК «Росгосстрах» (РГС)
- РОСГОССТРАХ ведет свою историю с 1921 года и имеет более 1 500 представительств
- ПАО СК «Росгосстрах» — один из лидеров по онлайн-продаже полисов автострахования ОСАГО в России
- Официальный сайт Росгосстраха: https://www.rgs.ru
«АльфаСтрахование»
- «Альфа» работает с 1992 года
- По оценкам экспертов «Альфы» занимает более 20% на рынке онлайн-страхования автомобилей Е-ОСАГО
- «АльфаСтрахование» предлагает множество программ для корпоративных клиентов и частных лиц в России и СНГ
- Официальный сайт АЛЬФЫ: https://www.absolutins.ru
Страховой Дом ВСК
- САО «ВСК» работает с 1992 года и имеет более 500 подразделений в России для оформления полисов автострахования онлайн
- Более 30 миллионов клиентов и 500 тысяч юр лиц и ИП уже воспользовались услугами ВСК, в том числе обязательным страхованием ОСАГО
- Компании ВСК присвоены рейтинги «ruAA» от «Эксперт РА» и АА(RU) – по международной шкале АКРА и «BB»
- Официальный сайт ВСК: https://www.vsk.ru
СПАО «Ингосстрах»
- Ингосстрах основана в 1947 году для представления интересов СССР за границей
- На сегодня СПАО «Ингосстрах» является популярным местом покупки страховки ОСАГО в режиме online
- «Ингосстрах» входит в ТОП-10 России
- Официальный сайт Ингосстраха: https://www.ingos.ru
САО «РЕСО-Гарантия»
- «РЕСО-Гарантия» создана в 1991 году, ее клиентами являются более 11 миллионов человек
- САО «РЕСО-Гарантия» имеет лицензию на более 100 видов страхования, в том числе оформление и продажу электронных полисов ОСАГО
- «РЕСО-Гарантия» включает 1200+ представительств и 30000+ агентов во всех регионах России
- Официальный сайт РЕСО: https://www.reso.ru
Акционерное общество «Тинькофф Страхование»
- Тинькофф работает с 2013 года и работает через Интернет без физических отделений
- АО «Тинькофф» является инновационным онлайн-платформа по покупке услуг, в том числе полисов Е-ОСАГО
- Через Тинькофф можно оформить полис ОСАГО круглосуточно во всех регионах России с получением документа на электронную почту
- Официальный сайт «Тинькофф»: https://www.tinkoffinsurance.ru
ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
- Компания АСКО сработает с 1990 года и имеет офисы в 33 регионах РФ
- Публичное акционерное общество «АСКО» является членом Российского союза автостраховщиков (РСА)
- Одно из приоритетных направлений АСКО — оформление полисов Е-ОСАГО онлайн
- Официальный сайт «АСКО»: https://www.acko.ru
АО «Страховая компания ГАЙДЕ»
- ГАЙДЕ основана в 1993 году и имеет широкую сеть офисов по всей территории России
- АО «ГАЙДЕ» ориентирована на страхование имущественных рисков, а также оформление электронных полисов ОСАГО онлайн
- Большинство клиентов Гайде — физические лица, для которых созданы удобные онлайн-сервисы
- Официальный сайт Гайде: https://guidehins.ru
Страховая компания «МАКС»
- АО «МАКС» основана в 1992 году и имеет представительства во всех субъектах Российской Федерации
- «МАКС» осуществляет деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования, в том числе через онлайн-сервисы
- Рассчитать стоимость и оформит полис можно через интернет с помощью калькулятора
- Официальный сайт Макса: https://makc.ru
ООО «СК «Согласие»
- Компания «Согласие» функционирует с 1993 года и насчитывает 350+ подразделений по РФ
- ООО «СК «Согласие» осуществляет страховую защиту по различным программам, включая продажу полисов ОСАГО online
- «Согласие» предлагает современные решения и электронные технологии для снижения рисков и повышения защиты для своих клиентов
- Официальный сайт Согласия: https://www.soglasie.ru
Страховая Группа «СОГАЗ»
- «Страховое общество газовой промышленности» создана в 1993 году и предоставляет 100+ программ для физических лиц и корпоративных клиентов
- Группа «СОГАЗ» состоит из 1000+ офисов продаж различных продуктов, среди которых электронные страховки ОСАГО
- СОГАЗ обладает уникальным опытом, компетенциями и online-технологиями
- Официальный сайт Согаза: https://www.sogaz.ru
«Абсолют Страхование»
- «Абсолют» основана в 1992 году и имеет филиалы в 23 регионах РФ
- Клиентами «Абсолюта» являются юридические лица, ИП и физические лица
- Среди продуктов ООО «Абсолют» особая роль отводится электронному автострахованию ОСАГО в режиме online
- Официальный сайт Абсолюта: https://www.absolutins.ru
«Ренессанс»
- Компания «Ренессанс-Страхование» осуществляет деятельность с 1997 года по России и за рубежом
- Ренессанс имеет множество лицензий, в том числе онлайн-продажу полисов Е-ОСАГО для физических и юридических лиц
- По итогам 2019 года «Ренессанс» 9 место по оформлению ОСАГО в РФ
- Официальный сайт Ренессанса: https://www.renins.ru
АО «ГСК «Югория»
- «Группа страховых компаний «Югория» создана в 1997 г., ее региональная сеть на сегодня включает 146 филиалов
- АО «ГСК «Югория» предоставляет 23 вида страхования, среди которых важное значение имеет оформление цифровых полисов ОСАГО через Интернет
- По итогам 2019 года занимает 11 место по ОСАГО в России, ежегодно заключается около 2 млн договоров с физическими и юридическими лицами
- Официальный сайт Югории: https://www.ugsk.ru
ООО «Зетта Страхование» (Zetta)
- «Зетта» предлагает удобные и простые условия для онлайн-покупки электронных полисов ОСАГО
- Офисы Зетты для частных и корпоративных клиентов расположены в 100+ городах Российской Федерации
- Специалисты поддержки Zetta перезвонят вам в течение 10 минут
- Официальный сайт «Зетты»: https://zettains.ru
Другие
- БСО
- Медэкспресс
- Надежда
- РОСЭНЕРГО
- ОСК
- ПРОМИНСТРАХ
- ЕВРОИНС
- ЭНЕРГОГАРАНТ
- Спасские ворота
- СБГ
- Армеец
- Астро-Волга
- БАСК
- ВЕРНА
- Геополис
- 21 Век
- Мегарусс-Д
- ПАРИ
- Паритет-СК
- РЕСО-Шанс
- Чулпан
- Совкомбанк
- Талисман
- Гелиос
- ПОЛИС-ГАРАНТ
- СДС
- Сургутнефтегаз
- Адонис
- ЭРГО
Проблемы с оформлением электронного полиса через Интернет
Программные системы анализируют риски каждого полиса и могут отказать в оформлении Е-ОСАГО онлайн.
Рассмотрим причины, по которым иногда бывает невозможно сделать страховку через Интернет:
- Выбрана дата начала «День в день» — по закону электронное ОСАГО оформляется онлайн с текущей даты + 4 дня.
- Данные водителей не проходят проверку в РСА.
- Данные автомобиля не проходит проверку в ГИБДД.
- Высокий КБМ у одного из водителей.
- Регион относится к «проблемным» по оценке страховой компании. Но это могут влиять следующие факторы: низкая рентабельность; количество обращений за выплатами; средний размер выплат; риск недобросовестной деятельности, мошенничества или обмана.
- В случае отказа вы можете обратиться в офис или оформить через систему Е-Гарант РСА, где вам обязаны сделать бумажный полис в рамках федеральной программы.
Актуальность проверена и подтверждена
Дата публикации: 01.05.2020 Обновлено: 05.09.2021 Автор: Александр Колесов Должность: эксперт по автострахованию, юрист.
Помочь с покупкой? Давайте я сделаю расчет и пришлю вам
в WhatsApp или Viber?Александр, Специалист по ОСАГО
Гарантируем 100% подлинность
Удобно и быстро Не нужно ехать в офис, получите файл на email, WhatsApp или Viber. Конфиденциальность Гарантируем 100% защиту персональных данных пользователей. Надежно и без очередей Сразу после оплаты можно проверить полис в системе РСА.ОнлайнСтрах в цифрах
С 2012 года Работаем в сфере страхования 10.000+ полисов Оформлено через сервис 12% Средняя экономияКруглосуточная поддержка по e-mail
Единый Центр Страхования ОнлайнСтрах Ру
Сервис ОнлайнСтрах оказывает содействие в подборе финансовых услуг/организаций на правах партнерского договора с ООО «Дисоверс» (ИНН 7727618949, ОГРН 5077746994815).Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.
Пользовательское соглашение
Горячая линия службы поддержки пользователей по офоррмлению ОСАГО: 8 (930) 783-33-62
Поддержка клиентов в чате и по e-mail: [email protected].
Телефон поддержки страхователей РСА: 8 (800) 200-22-75 Звонок по РФ бесплатный
© 2012-2021 onlinestrah.ru –
ОСАГО без техосмотра, действие и законность езды без ТО
Получить ОСАГО без техосмотра можно только в нескольких случаях. Официально это делается, если возраст автомобиля не более 3 лет с момента выпуска и транспортное средство не используется в качестве такси. В этом случае страховой компании не потребуется диагностической карты и водителю будет предоставлен страховой полис.
Введение
Получить ОСАГО без техосмотра можно только в нескольких случаях. Официально это делается, если возраст автомобиля не более 3 лет с момента выпуска и транспортное средство не используется в качестве такси. В этом случае страховой компании не потребуется диагностической карты и водителю будет предоставлен страховой полис. В остальных ситуациях технический осмотр обязателен. Хотя иногда есть возможность обойтись без него.
Многие водители не знают, действует ли ОСАГО, если нет ТО. С точки зрения законодательства, выдать страховку без диагностической карты нельзя. Но некоторые страховые компании обходят это ограничение. Они дают своим клиентам заполненную карточку, где не хватает только подписи аккредитованного оператора. После этого водителю сообщается, куда он должен проехать для прохождения технического осмотра.
Если владелец автомобиля забывал об этом, то страховая компания могла отказать в выплатах при ДТП. Хотя здесь можно было воспользоваться пробелом в законодательстве. В выплатах по факту ДТП нельзя отказать, если отсутствует диагностическая карта.
Полис ОСАГО без ТО в 2021 году
В 2021 году, по крайней мере на данный момент, не произошло каких-либо радикальных изменений в законодательстве. Автовладельцы по-прежнему могут купить ОСАГО без техосмотра. Страховые компании выдают полисы водителям без опасений, так как к ним не применяется никаких санкций. Широкое распространение такой практики обусловлено тем, что фирма получает денежные средства за каждый заключенный договор.
Автоюристы отмечают, что страховка без техосмотра может стать источником дополнительных проблем при попадании в ДТП. Чтобы получить выплаты, потребуется заручиться помощью юриста и обратиться в суд. В большинстве случаев продолжительные разбирательства приводят к тому, что страховую обязывают покрыть ущерб, понесенный автомобилем. Но до сих пор нередки ситуации, когда суд встает на сторону страховщика.
Следует отметить, что если случится авария и у вас не будет ТО, отказ в выплате может последовать из-за:
- невозможности доказать техническую исправность транспортного средства. Это связано с тем, что у вас не будет диагностической карты;
- нарушения закона на этапе заключения договора. Согласно законодательству, страхование возможно только при наличии диагностической карты. Если у вас ее не было на момент заключения договора, то это повод оспорить его законность в суде.
В результате, если на вашей стороне будет выступать не самый выдающийся автоюрист, суд может поставить под сомнение, действителен ли полис ОСАГО без ТО. Нередко такая сделка признается недействительной, договор расторгается и страховая компания больше ничего не должна водителю.
Когда можно получить ОСАГО без ТО
Однако существует возможность получить страховку официально без диагностической карты.
Такое правило действует всего в 3 случаях:
- автотранспорт, в силу каких-либо причин, освобожден от прохождения технического осмотра;
- автомобиль был произведен менее 3 лет назад, принадлежит частному лицу и не используется в качестве такси;
- страхуется прицеп до 3 тонн, который принадлежит частному лицу.
Некоторые водители интересуются, действует ли ОСАГО, если нет ТО уже после заключения договора. Например, срок действия диагностической карты заканчивается через 3 месяца после получения полиса.
В этом случае страховка остается действительной. Но, как и в случае заключения договора без диагностической карты, могут возникнуть проблемы на этапе получения выплат после ДТП.
В некоторых ситуациях можно официально получить страховку без ТО. Исключения распространяются на новые, переправляемые к месту регистрации или прохождения осмотра машины. То есть владелец автомобиля может получить полис, не имея на руках заполненной диагностической карты, но должен обязательно пройти ТО, чтобы получить выплаты в случае ДТП.
Что делать, когда без ТО нельзя получить ОСАГО
Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, что без ТО нет ОСАГО, как быть при этом они не знают. Но современные компании готовы предложить несколько полностью законных методов, ускоряющих прохождение осмотра.
Среди таких способов можно отметить:
- формальное прохождение ТО. Некоторые сервисы предлагают «ускоренный» осмотр, при котором выполняются только формальные операции. В результате вам удается пройти техосмотр для ОСАГО буквально за 10 минут. Все данные оказываются в базе АИС, а водителю на руки выдается диагностическая карта;
- формальный ТО по документам. Некоторым компаниям не требуется даже видеть автомобиль. Они готовы выдать диагностическую карту на основании документов о регистрации транспортного средства. К недостаткам такой услуги относят высокую стоимость. По сравнению с обычным ТО может потребоваться заплатить в 2 раза больше.
Эти два способа можно использовать, когда без ТО не сделать ОСАГО и вам нужен максимально законный и быстрый метод получения диагностической карты.
Почему диагностическая карта важна
Даже если страховая компания выдала вам полис без ТО, не стоит откладывать посещение аккредитованного сервисного центра. Документы будут действительны и к ним не возникнет никаких претензий в ходе плановых проверок. Но если случится аварийная ситуация и автомобиль пострадает в ДТП, то без диагностической карты шансы получить выплаты стремительно снижаются.
Правда и мифы о деньгах в Instagram
Подписаться
Статья была полезной?
20 7
КомментироватьПолис ОСАГО без техосмотра, сроки прохождения техосмотра.
4.2 / 5 ( 6 голосов )
При оформлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности страхователи должны предъявить документ, подтверждающий прохождение технического осмотра автомобиля. Техосмотр для ОСАГО — такой же обязательный документ, как и паспорт или водительское удостоверение автовладельца. Тем не менее, существуют варианты оформления полиса ОСАГО без данного документа. Мы расскажем, как купить полис ОСАГО без техосмотра для нового и старого автомобиля.
Нужен ли техосмотр для ОСАГО
Законодательными актами утверждены правила выдачи полиса ОСАГО. Транспортное средство перед заключением полиса должно пройти технический осмотр. Документ, выдаваемый по итогам техосмотра, свидетельствует о том, что ТС соответствует требованиям безопасности при езде на дорогах со множеством участников.
Но существуют ситуации, когда страховщик обязан оформить ОСАГО без прохождения техосмотра.
Он должен это сделать, если страхуется:
- мототранспорт, легковые и грузовые автомобили (до 3,5 тонн), прицепы, полуприцепы не старше 3 лет. Данные транспортные средства считаются новыми и не подлежат осмотру. При этом отсчет до даты первичного осмотра ведется годами. Даты получения ПТС и покупки не учитываются.
- автомобиль, который не прошел регистрацию, но владелец желает доехать к месту регистрации транспортного средства. Федеральным законом предусмотрено, что собственник может оформить полис ОСАГО без техосмотра на период не более 20 дней, которые даются для следования в желаемое отделение ГИБДД. Это правило распространено на ситуации следования к месту проведения первичного и повторного осмотра.
Если с новыми транспортными средствами все понятно, то старый транспорт обязательно проходит процедуру техосмотра. Собственник, оформивший полис на небольшой период (до 20 дней), при регистрации автомобиля должен предоставить действующую страховку ОСАГО со сроком страхования 1 год.
Как правило, это можно сделать в организациях, расположенных поблизости с МРЭО ГИБДД. Они предлагают услуги быстрого прохождения техосмотра и последующего оформления полиса автогражданки.
При наличии полиса со сроком страхования в 20 дней, владелец может пройти техосмотр в желаемом месте, а потом поехать в страховую компанию для оформления полиса. Затраты в таком случае будут меньше. Ведь коммерческие организации на территории МРЭО повышают свои тарифы.
Согласно российскому законодательству при наличии действующего техосмотра страхователь может получить страховку при предоставлении требуемых документов.
Периодичность проведения ТО зависит от вида транспортного средства и срока его эксплуатации. Автомобили, общий срок эксплуатации которых не превышает 5-7 лет, осматриваются 1 раз в два года.
Поэтому страхователь может в течение двух лет обратиться за обязательной страховкой без прохождения техосмотра. При этом законодательством допускается вариант обращения за полисом в последний день периода действия ТО.
Следует обратить внимание, что совпадение срока действия ТО и срока страхования по ОСАГО не обязательно.
Таким образом, при ответе на вопрос нужен ли техосмотр для ОСАГО, следует учитывать возраст транспорта, цель передвижения ТС с оформленным полисом.
Талон техосмотра или диагностическая карта?
Раньше автомобилист получал талон техосмотра, свидетельствующий об успешном прохождении процедуры осмотра. При этом диагностическая карта являлась бумагой, которую заполнял сотрудник центра ТО. Она не обладала никакой ценностью.
На сегодняшний день владельцы авто получают диагностическую карту, оформленную на листе формата А4. В ней указывается дата прохождения, сведения об автомобиле, наличие допустимых недочетов в техническом состоянии транспорта и срок действия.
После 2013 года в результате упрощения процедуры прохождения ТО появились новые особенности:
- Проводить осмотр и выдавать диагностическую карту могут частные центры, получившие лицензионное разрешение на подобную деятельность.
- После оценки технического состояния выписывается диагностическая карта, форма которой регламентирована законодательством.
- Каждой карте присваивается индивидуальный номер (цифровая комбинация), который заносится в базу ЕАИСТО.
После того, как номер диагностической карты вносится в общую базу, упрощаются процессы оформления страховки и возмещения убытков при попадании в дорожно-транспортные происшествия.
Сроки прохождения ТО
Срок действия техосмотра для ОСАГО проверяется при обращении в страховую компанию. В Федеральном законе прописаны сроки, установленные для прохождения осмотра с учетом всех категорий транспорта.
Для ТС первой категории
К первой категории относятся мото-, автотранспорт до 3,5 тонн, прицепы, полуприцепы. Регламентированный срок прохождения ТО транспортом первой категории составляет:
- до достижения 3-летнего срока эксплуатации – процедура не предусмотрена;
- ТС эксплуатируется от 3 до 7 лет – каждые два года;
- транспорт старше 7 лет – каждый год.
Таким образом, по прошествии 3 лет после выпуска с конвейера транспортное средство должно пройти техосмотр. Следующая дата прохождения ТО наступает через 2 года, т.к. ТС должно пройти техосмотр спустя 5 и 7 лет после выпуска. Когда транспортному средству, принадлежащему к этой категории, исполняется 7 лет, он должен проходить ТО каждый год.
Для ТС второй категории
Представителями второй категории являются:
- грузовые транспортные средств массой более 3,5 тонн;
- ТС с имеющимися спецсигналами;
- машины, применяемые при обучении вождению.
Для них периодичность прохождения ТО составляет один год.
Для ТС третьей категории
Третьей категорией считаются:
- легковые такси;
- автобусы;
- грузовики для перевозки пассажиров с числом мест за исключением водительского более 8 сидений;
- транспорт и прицепы для транспортировки опасных грузов.
Они проходят процедуру техосмотра через каждые шесть месяцев.
В ситуации превышения допустимых неисправностей при прохождении ТО предусмотрен повторный осмотр. В части обнаруженных неисправностей повторную процедуру можно пройти в течение 20 суток после первичной оценки, если пункт прохождения техосмотра или оператор не изменяется.
Право регрессного требования
Регрессное требование – это возмещение затрат, идущих на выплату пострадавшему при причинении вреда. Требование предъявляется либо страхователю, либо оператору техосмотра. При выставлении требования к страхователю компания опирается на факт того, что срок диагностической карты в момент причинения вреда закончился.
В случае с оператором ТО страховщик оперирует правом предъявления регрессного требования по причине отсутствия в диагностической карте сведений о выявленной неисправности, повлекшей наступление страхового случая. Нерадивые операторы не вносят неисправности с целью получения выгоды.
Способы оформления ОСАГО без техосмотра
Существует несколько вариантов получения автогражданки без действующей диагностической карты. Им характерны определенные преимущества и недостатки, иногда определенные риски.
Формальный ТО
Способ прохождения подразумевает получение диагностической карты без процедуры оценки технического состояния автомобиля.
Данный способ можно реализовать:
- Посетив оператора ТО, в котором транспортное средство не осматривается, но данные о его прохождении заносятся в базу.
- Обращение в организацию или к лицу, оказывающему услуги по выписке диагностической карты на основании свидетельства о регистрации данных от собственника автомобиля (пробег, марка резины и т.п.).
Такими методами пользуются многие автовладельцы.
Но у данного способа существуют недостатки:
- Довольно не просто найти станцию ТО, организацию или человека, предлагающих подобную услугу;
- Цена такой страховки по сравнению с базовыми тарифами при официальном прохождении процедуры намного выше.
Сейчас в интернете и социальных сетях широко распространены объявления об оформлении ТО. Поэтому каждый автовладелец сможет обратиться за данной услугой.
Однако оформляя ОСАГО таким способом, следует быть очень осторожным. Владелец полиса должен лично удостовериться в занесении оформленной карты в базу ЕАИСТО.
Применяется полученный таким способом техосмотр для электронного ОСАГО и для оформления в офисе страховщика.
В последнее время сотрудники страховых компаний не требуют предъявления диагностической карты. Их программа оформления полиса предусматривает запрос в ЕАИСТО и автоматический вывод номера карты.
Воспользоваться услугами страхования через интернет
Страховые брокеры разрабатывают сервисы, предусматривающих оформление ОСАГО без действующей диагностической карты. Клиент заполняет предложенную форму, а посредник берет на себя обязательства по оформлению полиса.
После оплаты клиент получает должным образом оформленную страховку через курьера.
Данный способ позволяет:
- оформить полис без предъявления ТО;
- сэкономить время и силы.
Но он имеет несколько минусов:
- высока вероятность выписки поддельной страховки;
- нет гарантии, что курьер доставит полностью оплаченный полис страхователю;
- страховщик может требовать возместить понесенные выплаты в регрессном порядке, так как при оформлении страховки не была предоставлена диагностическая карта.
Способ популярен среди автовладельцев, не желающих проходить ТО и покупающих автомобиль на короткий срок.
Приобретение фальшивой страховки за меньшие деньги
Объявление о продаже поддельных полисов можно увидеть в сети и СМИ. Стоимость такого ОСАГО гораздо ниже при сравнении с договором, оформленным в соответствии с законом.
Для его оформления не потребуется прикладывать ТО. Документ содержит данные о машине, страхователе, собственнике и печать страховщика.
Как правило, такие полисы покупаются для предъявления сотрудникам ГИБДД, которые при остановке транспорта проверяют наличие страховки.
В случае аварии фальшивая страховка не имеет никакой силы. Потому весь ущерб, понесенный потерпевшими, владельцу такого полиса придется возмещать из собственных средств.
Страховая компания сама выдает направление на станцию ТО
Известны страховщики, предлагающие выписку полиса и направления в пункт прохождения техосмотра. Направление действительно в течение короткого периода времени.
За него придется заплатить вне зависимости от стоимости полиса. Довольный страхователь получает страховку и забывает о ТО.
При страховом случае страховая компания откажет в выплате, если страхователь не прошел нужную процедуру. За страховщиком остается право регрессного требования и он через суд может взыскать потраченные средства.
Как показывает практика, ездить с ОСАГО без техосмотра можно, но очень часто при ДТП владельцу такого полиса придется раскошелиться на восстановление своего автомобиля и возместить ущерб, причиненный другим участникам аварии.
Потому, гораздо выгоднее и надежнее оформлять договор в рамках закона.
Поделиться ссылкой:
Электронных заявок на табачные изделия
На этой странице:
FDA недавно возобновило период комментариев для предложенного правила PMTA, чтобы разрешить комментарии к дополнительной форме, которая может помочь промышленности и FDA в определении продуктов, которые могут иметь право на подачу в виде группы или пакета. Период комментирования завершен, но вы все еще можете просмотреть предложенную форму. Также ознакомьтесь с инструкциями по загрузке предлагаемой формы.
Центр табачных изделий FDA имеет несколько процессов, позволяющих производителям и другим предприятиям предоставлять нормативную информацию и корреспонденцию о табачных изделиях с использованием электронных методов.Для большинства представлений в CTP, включая запросы на собрания и переписку, производители могут использовать инструмент FDA e-Submitter для упаковки файлов и информации, а затем передавать эти файлы через портал CTP. * Типы отправки, которые не используют портал CTP, но могут по-прежнему подаваться в электронном виде, включая сборы с пользователей, регистрацию предприятия, перечень продуктов и отчетность по безопасности.
Подача документов в электронном виде помогает FDA в получении, обработке, проверке и архивировании табачных изделий.Узнайте больше о процессе отправки в электронном виде, включая рекомендуемые форматы файлов и способы отправки.
- Типы электронного представления
- Процесс электронного представления информации в CTP через портал CTP
- Ресурсы для подачи электронных материалов в CTP
* Портал CTP предоставляет больше функциональных возможностей, чем существующий шлюз электронной подачи заявок FDA, или ESG, инструмент WebTrader. CTP рекомендует использовать портал CTP.Однако, если у вас уже есть учетная запись ESG WebTrader, вы все равно можете использовать ее для отправки документов в CTP.
Типы электронных сообщений
Тип представления | Подготовить через | Отправить через | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
| Инструмент электронной отправки | Портал ОСАГО | Требуется предварительный запрос учетной записи отраслевого менеджера |
Информация о плате за пользование Контрольный номер OMB 0910-0749 Время, затрачиваемое на этот сбор информации, оценивается в среднем в 4 часа на ответ, включая время на просмотр инструкций, поиск в существующих источниках данных, сбор и необходимые данные, а также на завершение и проверку сбора информации. | Форма FDA 3852 | Электронная почта [email protected] | |
Оплата комиссии | Счет отправлен от FDA | iReceivable system; Банковский перевод ACH; чек | |
Регистровое учреждение; представить перечень товаров и маркировку / рекламу товаров | Модуль регистрации и включения табачных изделий — Новое поколение (TRLM NG) Если вы не можете подать онлайн-заявку с помощью TRLM NG, отправьте по почте соответствующие документы в формате PDF для регистрации и листинга (FDA Form 3741 или, для предполагаемых предприятий, FDA Form 3741a) в Центр контроля документов CTP. | ||
Проблемы безопасности табачных изделий | Портал отчетности по безопасности | Узнайте о типах проблем, о которых следует сообщать в FDA. | |
Комментарий к правилам, положениям и руководствам по табачным изделиям | Добавить комментарии к табачным изделиям | Найдите текущие возможности комментирования и ответьте. | |
Сообщить о нарушении в отношении табачных изделий Контрольный номер OMB 0910-0716 Время загрузки этого сбора информации оценивается как среднее.25 минут на ответ, включая время для просмотра инструкций, поиска в существующих источниках данных, сбора и необходимых данных, а также для завершения и анализа собранной информации. | Электронная форма | Сообщить о потенциальном нарушении в отношении табачных изделий | Если невозможно отправить онлайн, отправьте бумажную форму по почте. |
См. Все сроки и инструкции для нормативных документов, подаваемых производителями, дистрибьюторами и импортерами.
Процесс электронного представления информации в ОСАГО через портал ОСАГО
- Подготовьте заявку в электронном виде с помощью инструмента FDA eSubmitter.
- Работайте с CTP, чтобы спланировать и отправить тестовое или практическое представление в CTP для выявления любых проблем или проблем до полной подачи.
- См. Контрольный список для отправки электронных писем и Технические рабочие инструкции CTP, чтобы узнать, как подготовить электронную заявку. Люди с ограниченными возможностями, у которых есть проблемы с доступом к PDF-файлу, могут позвонить по телефону 1-877-CTP-1373 для получения помощи.
- Отправьте окончательные файлы через портал CTP (запрос на учетную запись отраслевого менеджера по работе с клиентами (IAM).)
Ресурсы для подачи электронных материалов в CTP
Общие ресурсы по использованию e-Submitter и CTP Portal:
Дополнительная информация о конкретных типах заявок:
- Документ о здоровье табака HD 904 (a) (4) Подача, технические рабочие спецификации
- Если вы не можете отправить онлайн-заявку, отправьте ее по почте в Центр управления документами CTP, используя форму FDA 3743 (PDF).
Контрольный номер OMB 0910-0654
- Если вы не можете отправить онлайн-заявку, отправьте ее по почте в Центр управления документами CTP, используя форму FDA 3743 (PDF).
Время, затрачиваемое на этот сбор информации, оценивается в среднем в 50 часов на ответ, включая время на просмотр инструкций, поиск существующих источников данных, сбор и поддержание необходимых данных, а также завершение и анализ сбора информации.
- Перечень ингредиентов для табачных изделий
- Подача заявок на табачные изделия на премаркете: Подробнее о том, как подать несколько товаров в одной заявке.Сгруппируйте (или объедините) заявку по заявителю, типу заявки, категории и подкатегории
- Обзор подготовки электронных заявок и инструментов из предполагаемых заявок на табачные изделия: открытое собрание (28-29 октября 2019 г.): обсуждает надлежащее объединение или группирование нескольких товаров в одну заявку PMTA и предоставляет примеры того, как это можно сделать. Предлагаемое правило
- : предпродажные заявки на табачные изделия и требования к ведению учета: Включает особенности, чтобы помочь соискателям подавать предпродажные заявки на табачные изделия, включая возможность подачи одной предпродажной заявки на несколько товаров (т.е. объединенные представления). Что касается пакетной подачи, обратите внимание, что когда FDA получает предмаркетную заявку, касающуюся нескольких новых табачных изделий, агентство будет рассматривать информацию о каждом продукте как отдельную, индивидуальную заявку, и в представленных материалах должно быть четко указано содержание, относящееся к каждому продукту.
* FDA недавно возобновило период комментариев для правила, предложенного PMTA, чтобы разрешить комментирование дополнительной формы, которая может помочь промышленности и FDA в идентификации продуктов, которые могут иметь право на подачу в виде группы или пакета.Период комментирования завершен, но вы все еще можете просмотреть предложенную форму. Также ознакомьтесь с инструкциями по загрузке предлагаемой формы.
- Регистрация и листинг табачных изделий
- Если вы не можете зарегистрироваться онлайн, отправьте по почте
форму FDA 3741 (PDF) (для сигарет, бездымного табака и табака для самокруток) или
форму 3741a (PDF) (новые регулируемые готовые табачные изделия)
Контрольный номер OMB 0910-0650
- Если вы не можете зарегистрироваться онлайн, отправьте по почте
Время, затрачиваемое на сбор информации, оценивается в среднем в 3 раза.75 часов на ответ, включая время для просмотра инструкций, поиска в существующих источниках данных, сбора и сохранения необходимых данных, а также для завершения и анализа собранной информации.
Время, затрачиваемое на этот сбор информации, оценивается в среднем в 36 минут на ответ, включая время на просмотр инструкций, поиск в существующих источниках данных, сбор и хранение необходимых данных, а также завершение и проверку сбора информации.
Связаться с CTP
Свяжитесь с командой электронной подачи CTP с любыми дополнительными вопросами относительно электронной подачи.
Служба поддержки электронных заявок может помочь с техническими вопросами до подачи заявки. После того, как заявка будет отправлена, она будет следовать нормативным требованиям и получит соответствующее заключение в соответствии с нашей политикой. Мы рекомендуем кандидатам знать различные электронные требования и обращаться в службу поддержки с вопросами до подачи заявки. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно поданного заявления, вы можете написать по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону 1-877-287-1373.
По вопросам, не связанным с отправкой в электронном виде, свяжитесь с производителем продукта или свяжитесь с нами.
Если вы не можете отправить онлайн-заявку, отправьте ее по почте в Центр управления документами CTP.
Всемирный союз молодежи | Может ли CTP помочь нам ориентироваться в цифровом мире?
Как молодые люди во всем мире, некоторые из нас помнят времена, когда сотовый телефон в руке не было обычным явлением. Какое влияние повсеместное присутствие технологий оказывает на нашу жизнь как достойных людей? Что нам, как защитникам человеческого достоинства, нужно знать о технологиях? Как программа сертифицированного обучения (CTP) может помочь нам ответить на эти вопросы?
Меня побудили задать эти вопросы, когда я посетил мероприятие Тайбэйского управления экономики и культуры «Разговор с министром цифровых технологий Тайваня Одри Тан» в сентябре.Одри Тан, первый член кабинета министров Тайваня, работающий исключительно над проблемами цифровых технологий, считает цифровой доступ средством расширения прав и возможностей народа Тайваня. Тан нарушил ограничительные правила для онлайн-ресурсов на Тайване и даже объявил доступ к Wi-Fi правом человека. В ответ на это тайваньские граждане использовали свой новый технологический доступ для удовлетворения социальных потребностей человека, например, создав умных роботов с питанием от Wi-Fi, чтобы помочь людям с проблемами мобильности в выполнении повседневных задач.
Цель Tang — максимально использовать «когнитивные ресурсы» Тайваня связана с основным убеждением WYA, что человек — это не проблема, а ее решение.CTP показывает, что инвестирование в людей через образование дает им возможность творчески решать проблемы, создавая здоровое и экономически стабильное общество — точно так же, как новаторская стратегия технологической открытости и обмена идеями Tang обеспечивает каждому гражданину Тайваня доступ к необходимым им ресурсам. для преодоления социальных и экономических проблем.
Однако развитие цифровых технологий имеет несколько лиц. В статье CTP «Учимся снова видеть» Йозеф Пипер предупреждает, что повсеместное распространение привлекающих внимание развлекательных технологий подрывает нашу способность обращать внимание на реальность.Он утверждает, что когда мы чрезмерно возбуждены из-за слишком большого количества визуального «шума», наше внимание рассеивается, и мы теряем способность воспринимать реальность такой, какая она есть на самом деле. Это крайне опасно, предчувствует Пайпер, потому что уникальная человеческая способность воспринимать реальность является основой нашей духовной жизни. Наше отношение к объективной истине — это врата к осознанию нашей трансцендентной природы.
Что означает предупреждение Пипера в реальном мире? Согласно знаменитой статье Николаса Карра «Google делает нас глупыми?» (2008), Интернет способствует более быстрому, но поверхностному стилю мышления, который «подрывает нашу способность к концентрации и созерцанию.Пятилетнее исследование, проведенное в Университетском колледже в Лондоне, показало, что онлайн-чтение почти полностью состоит из «беглого просмотра», когда немногие люди читают полные статьи. Карр описывает свой собственный опыт ощущения снижения способности глубоко концентрироваться на книге или другой созерцательной деятельности после того, как Интернет стал для него нормальным. В целом, цифровая жизнь может улучшить нашу способность быстро просматривать информацию, но она атрофирует нашу способность интерпретировать прочитанные идеи или глубоко их обдумывать.
Как члены WYA, CTP помогает нам разобраться с двумя сторонами этого вопроса. Использование Тайванем цифровых технологий является вдохновляющим примером того, как цифровой мир может быть использован для реструктуризации общества и расширения возможностей людей для творческого решения социальных проблем, как описывает Уильям МакГурн в CTP. Однако предупреждение Йозефа Пипера также имеет решающее значение; он напоминает нам, что новые технологии полезны только в том случае, если мы используем их таким образом, чтобы уважать всю правду о человеческой личности, включая нашу потребность в более осознанном темпе жизни, чтобы защитить созерцательную природу, которая составляет основу нашей духовной сущности.
Я надеюсь, что я говорю от имени всех членов WYA, когда я говорю, что я хочу лучшее из обоих миров — свободный обмен ресурсами, который был бы невозможен даже пятнадцать лет назад. Это не только даст людям во всем мире возможность строить для себя лучшие общества, но и станет образом жизни, отражающим нашу уникальную человеческую способность к созерцанию и превосходству. В качестве последнего упоминания о CTP: это требует от нас использования чудо технологий в соответствии с нашей «свободой совершенства», как описал Джордж Вейгель в его статье CTP «Две идеи свободы.«Технологии могут искушать нас преследовать их ради самих себя, но в этой ситуации, как и во всех других, мы обязаны использовать нашу свободу таким образом, чтобы отстаивать истину о человеческой личности.
В самом сердце промышленной революции Фредрик Уинслоу Тейлор сказал: «В прошлом человек был первым; в будущем система должна быть первой ». В сегодняшней цифровой революции мы сталкиваемся с тем же искушением сделать систему самоцелью, а не средством повышения человеческого достоинства. Для нас как отдельных людей это может потребовать от нас положить телефоны за обедом, чтобы сосредоточиться на нашей семье, или воздержаться от фотографирования заката для публикации в Instagram и вместо этого присутствовать в его красоте.На социальном уровне мы, человеческая семья, должны тщательно решить, какие технологии развивать и почему: нужно ли нам интегрировать цифровые технологии во все аспекты нашей человеческой жизни? Каким образом мы можем оставить пространство для восстановления внимания и восприятия реальности такой, какая она есть? Сформированные благодаря обучению на основе CTP, мы должны продолжать подталкивать себя, как отдельных лиц и членов нашего общества, спрашивать: «Как это влияет на человеческую личность?»
Кэтлин Мауинни, стажер 3-й группы 2018 г. из офиса в Северной Америке
СвязанныеОпределение корпоративных торговых платежей (ОСАГО)
Что такое корпоративный торговый платеж (ОСАГО)?
Корпоративный торговый платеж (CTP) был формой электронного перевода средств, которая сегодня больше не используется.Система ОСАГО использовалась корпоративными и государственными организациями для выплат кредиторам с использованием системы автоматизированной клиринговой палаты (ACH). Платежная сеть CTP устарела из-за недостаточной гибкости и с тех пор была заменена более современными системами.
Ключевые выводы
- Корпоративные торговые платежи (CTP) были ранней формой сети коммерческих платежей, которая была построена на основе системы автоматизированной клиринговой палаты (ACH).
- Запущенный в 1983 году, он не успевал за технологическим прогрессом и спросом на электронные транзакции. На смену
- CTP пришла система корпоративной торговой биржи (CTX) для электронных платежей, которая используется до сих пор.
Общие сведения о корпоративных торговых платежах
Система корпоративных торговых платежей (CTP) была введена в 1983 году для устранения ограничений системы автоматизированной клиринговой палаты (ACH), которая существовала с 1974 года. Система ACH использовала 94-символьный формат для кодирования платежных данных в электронной форме. . Данные, закодированные в этом формате, обычно включают учреждения и номера счетов как плательщика, так и получателя, а также соответствующие даты, суммы платежей и коды обработки.
В системе ACH оставалось от 30 до 34 символов из 94 доступных для сообщений, что было признано недостаточным. Дальнейшие проблемы с системой ACH включали отсутствие стандартизированных правил или процедур для передачи любых включенных сообщений получателю транзакции. Также не было никаких стандартизированных процедур для кодирования данных сообщений или их обработки.
Когда была введена система CTP, она расширила возможность прикрепления сообщений электронного платежа до 4999 дополнительных 94-символьных сообщений.Теоретически это позволяло плательщику включать в свою платежную информацию любое необходимое уведомление о платеже , или информацию, которая служила для определения причины платежа и объяснения суммы платежа.
Преимущества системы ОСАГО как для плательщика, так и для получателя включают устранение почтовых расходов и затрат на обработку, а также снижение банковских комиссий. Однако стоимость системы ОСАГО означала, что она не была идеальной для отправки или получения простых платежей по одному счету, но лучше подходила для более сложных денежных переводов.
Отказ ОСАГО
Система ОСАГО была упразднена с принятием Закона о совершенствовании взыскания долгов 1996 года. Система корпоративного торгового обмена (CTX) заменила систему ОСАГО с функциями, призванными исправить недостатки ее предшественницы.
Система CTP не сработала отчасти из-за требований к ее формату, из-за которых было сложно упаковать информацию о платеже в записи дополнений. В системе CTP также отсутствовал стандарт содержания данных, который упростил бы для корпораций автоматизацию информации о дебиторской задолженности.
Система CTX обеспечивает более легкое отслеживание платежей и позволяет добавлять более подробные и адекватные записи о платежах с каждым платежом. Система CTX также решает проблему стандарта содержания данных, которая преследовала CTP, используя X12 для автоматизации получения платежей.
Раздел 508 Оценки | CTP
С 2013 по 2016 год CTP предоставляла консультационные услуги по Разделу 508 Департаменту по делам ветеранов (VA), руководя повседневными операциями команды Commonwealth Trading Partners (CTP).В этом качестве Глобальные партнеры Содружества (CGP) тесно сотрудничали с заинтересованными сторонами в VA Learning University (VALU), чтобы институционализировать процесс аудита на ранних этапах жизненного цикла, который был построен по образцу наших собственных процедур. От имени VALU CGP успешно привлекла поставщиков на ранних этапах их контракта и уменьшила количество и серьезность 508 нарушений, обнаруженных в окончательном документе поставщика, когда он был представлен VA 508 для окончательной сертификации.
Крупномасштабные аудиты и координация с поставщиками
CTP действовала в качестве связующего звена между офисом VA 508 и поставщиками, с которыми заключены контракты на поставку цифровых материалов (например,g., электронное обучение, PDF-файлы, веб-сайты и т. д.). Наша команда по соблюдению требований стандарта 508 работала в тесном сотрудничестве с поставщиками, от заключения контракта до поставки, чтобы помочь внутренним группам разработчиков интерпретировать и выполнять требования, установленные офисом Раздела 508 VA. CGP удалось устранить двусмысленность на ранних этапах производственного процесса и минимизировать 508 нарушений после отправки.
В ходе проекта CTP предоставила как консультативные отзывы, так и окончательные результаты аудита. На раннем этапе сборки наша группа соответствия 508 проверяла проекты, прототипы или документы по планированию, чтобы предоставить поставщику рекомендации, которые повлияют на последующие этапы производства.В соответствии с графиком разработки мы часто привлекаем техническую команду поставщика для проверки правильности выполнения рекомендаций. При необходимости мы работаем с офисом VA 508, чтобы прояснить ожидания и проверить решения.
По мере того, как разработка проекта приближается к завершению, наша команда взаимодействует с поставщиками и переходит к более традиционному подходу к аудиту 508. Когда поставщик определит, что продукт проходит внутреннюю проверку 508, наша команда проведет полный аудит с использованием тех же инструментов и критериев оценки, что и офис VA 508.Наши результаты записываются в онлайн-приложение под названием Accessibility Management Platform (AMP), которое легко передается в офис VA 508.
Сотрудничество и пересмотренный подход к 508
Хотя каждое федеральное предложение для цифровых продуктов включает формулировку, требующую от поставщика соблюдения требований 508, это требование обычно включается в виде технической спецификации, которая не описывает, как будет оцениваться или достигаться соответствие. В результате поставщики должны выбирать, как они будут интерпретировать и внедрять стандарты 508 в свои продукты.Однако окончательный аудит и сертификация цифрового продукта является обязанностью Федерального агентства, для которого был подготовлен материал.
Так было в VALU, когда наша команда начала работать с VA — полностью разработанные продукты были доставлены для проверки VA 508 ближе к концу периода действия поставщика (PoP), и на устранение 508 нарушений оставалось мало времени. Хотя поставщики в целом полагали, что их продукты соответствуют требованиям VA 508, конкретные решения по реализации часто приводили к возврату материалов для существенного ремонта.В течение первых шести месяцев контракта CTP эффективно диагностировала ситуацию и рекомендовала изменения, которые позволили бы проактивно решить 508 проблем.
В сотрудничестве с заинтересованными сторонами в VALU мы применили модель раннего взаимодействия, чтобы согласовать критерии оценки поставщика 508 и критерии оценки VA 508. В поддержку этого пересмотренного процесса мы ознакомили руководителей проектов с новым процессом, создали материалы, которые помогут донести информацию до продавцов и провести разъяснительные занятия для инструктажа специалистов-практиков.После первоначального пилотного периода наша команда предоставила экспертные знания в предметной области, чтобы помочь VALU создать новую СОП, которая систематизировала подход.
Передача знаний
Большинство из 508 нарушений начинаются на уровне создания контента и являются побочным продуктом человеческой ошибки. Ключ к устойчивому повышению осведомленности, реализации и соответствия Разделу 508 — это постоянная информационно-разъяснительная работа и обучение.
В VA постоянной целью наших информационно-пропагандистских усилий было демистификация Раздела 508 с целью подчеркнуть доступность реального мира.Мы привлекли создателей контента всех уровней, чтобы поделиться знаниями о том, как создавать хорошо структурированные документы, используя методы, которые также могут улучшить их общий рабочий процесс. Например, документ Microsoft Word, в котором правильно используются стили, можно легко преобразовать в структурированный PDF-файл, который будет хорошо работать со вспомогательными технологиями (AT).
Достигнутых целей:
- Проведен аудит более 1000 цифровых продуктов (PDF-файлы, документы Word, файлы PowerPoint, таблицы Excel, подписи к видео, шаблоны электронной почты, электронное обучение и HTML)
- Достигнута сертификация и одобрение при подаче 220 в VA 508
- Достигнуто 98% сертификации представленных материалов
Программа чистых грузовиков | Качество воздуха
1.Зарегистрируйте свои грузовики в реестре портовых мусоровозов.
Все грузовики, которым требуется наклейка доступа к терминалу без контейнеров, должны быть зарегистрированы в Реестре мусоровозов портов (PDTR). Если у вас еще нет учетной записи PDTR, вам нужно будет ее создать. Если вы уже зарегистрировали этот грузовик в PDTR для доступа к контейнерному терминалу с RFID, переходите к следующему шагу.2. Наклейте наклейки на свой грузовик (а)
После того, как Tetra Tech проверит, что ваши грузовики зарегистрированы в PDTR, чтобы получить наклейку, вы должны принести свой грузовик (и) в Центр доступа к терминалам (TAC), расположенный по адресу 1265 Harbour Ave, Long Beach, CA 90813TAC открыт с 8 а.м. до 17:00 С понедельника по четверг и с 8:00 до 16:00. по пятницам. В зависимости от того, планируете ли вы получить доступ к неконтейнерным терминалам в обоих портах, это будет стоить 100 долларов за порт или 200 долларов в целом. Примечательно, что если вы также обслуживаете контейнерные терминалы и уже заплатили свой годовой сбор, с вас не будет взиматься плата за получение наклейки для доступа к неконтейнерным терминалам. Наклейки для доступа к неконтейнерным терминалам должны быть получены вместе с грузовиком, присутствующим в TAC, а приложение наклейки должно быть засвидетельствовано сотрудниками TAC во время выдачи.
3. Наклейки для грузовиков, освобожденные от уплаты налогов Освобожденные наклейки доступны для транспортных средств, которые освобождены от участия в Программе чистых грузовиков в соответствии с приведенными ниже Руководящими указаниями по освобождению от специального использования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Освобожденные автомобили обычно представляют собой большегрузные автомобили класса 8, которые не предназначены для перевозки контейнеров. Примеры: автовозы, автоцистерны и силовые агрегаты с нестандартными седельно-сцепными устройствами. Эти автомобили должны иметь наклейку, освобожденную от уплаты налога, чтобы получить доступ к терминалам.Это требование будет строго соблюдаться.
Программа стикеров доступа к неконтейнерным терминалам изначально сделала стикер «Gold-Exempt» доступным для транспортных средств, которые не участвуют в программе Clean Truck. Однако в связи с изменениями в программе с 1 июля 2011 г. наклейки, освобожденные от налога на золото, больше не действуют. Освобожденные грузовики с золотой наклейкой должны отправиться в TAC, чтобы получить текущую освобожденную наклейку «ягодный». Плата за регистрацию в качестве грузовика, освобожденного от уплаты налогов, или за получение стикера, освобожденного от уплаты налогов, не взимается.Чтобы получить наклейку, освобожденную от уплаты налога, грузовики, освобожденные от уплаты налога, должны быть проверены в TAC. Освобожденный грузовик должен присутствовать и быть проверен для получения стикера, а приложение стикера должно быть засвидетельствовано персоналом TAC во время выдачи. Кроме того, порты будут записывать VIN грузовика на момент выдачи наклейки.
Если вы являетесь LMC, обслуживающим неконтейнерные терминалы, вы можете связаться с Tetra Tech по телефону 866-721-5686, чтобы получить конкретную информацию о том, что требуется для доступа к неконтейнерным терминалам.
Оптимизация производительности ваших пластин CTP
Печать с компьютера на пластину (CTP) ежедневно доказывает свою ценность для принтеров. Последние усовершенствования в CTP позволяют вам тратить меньше средств на допечатную подготовку и изготовление пластин, а также быстрее вводить пластины в печать.
В то же время принтеры часто сталкиваются с проблемами работоспособности и совместимости. Большинство из них связано с несовместимостью между новыми «необожженными» пластинами CTP и увлажняющими растворами, очистителями для пластин и пресс-промывками, разработанными для «запеченных» пластин.
Поставщикам химикатов для печатных цехов необходимо найти новаторские способы повышения эффективности их продукции с вашими пластинами CTP, подбирая ингредиенты и комбинации ингредиентов, которые выполняют свою работу эффективно и экономично, без отрицательного взаимодействия с пластинами. Ответы могут иметь огромное значение, помогая вам получить больше от технологии CTP.
Большинство проблем, связанных с эксплуатацией и совместимостью пластин CTP, относятся к одной из трех категорий:
- Потеря изображения: химическое воздействие на область изображения несовместимых химикатов.
- Баланс чернил / воды: пластины CTP часто имеют более узкое «рабочее окно» между чувствительностью и вымыванием чернил.
- Чувствительность планшетов: новые планшеты CTP более чувствительны, чем их предшественники.
Потеря изображения
В большинстве случаев потеря изображения вызвана агрессивными растворителями полярного типа, особенно эфирами гликоля и изопропиловым спиртом. Уменьшение или устранение их в ваших увлажняющих растворах, средствах для чистки тарелок и машинах для мытья под давлением, вероятно, будет самым важным, что вы можете сделать, чтобы предотвратить или улучшить потерю изображения.
- Фонтанные решения. Замена эфиров гликоля и спирта поверхностно-активными веществами, модификаторами поверхностного натяжения и / или другими совместимыми растворителями снижает или устраняет потерю изображения.
- Очистители пластин. Обычно виноваты щелочные очистители. Вместо этого используйте очистители кислотного / эмульсионного типа. Есть компромисс: кислотные / эмульсионные очистители не вызывают проблем, но обычно не так эффективны. Не может быть и того, и другого. Вы должны сделать выбор.
- Пресс-мойки. Ознакомьтесь с паспортом безопасности вашей стиральной машины.Если он содержит простые эфиры гликоля или спирт, прекратите его использование. Например, смешивающиеся с водой смывки известны тем, что содержат простые эфиры гликоля и / или спирт.
Обычные машины для мытья под давлением, в которых не используются эти растворители, вызывают меньше проблем и обычно столь же эффективны во всех областях, кроме удаления бумажных покрытий. В таких случаях для выполнения работы потребуется немного больше смазки для локтей, но конечный результат будет таким же. Добавление небольшого количества воды к стирке обычно делает ее более эффективной при удалении бумажных покрытий.
Баланс чернил / воды
- Фонтанный раствор. Оптимизация химического состава увлажняющего раствора имеет решающее значение для максимально открытого суженного «рабочего окна». Работайте в тесном сотрудничестве с поставщиком химикатов для печатного цеха, чтобы убедиться, что вы используете правильную комбинацию чернил, увлажняющего раствора и воды.
Это область, где постоянная бдительность и регулярное техническое обслуживание играют большую роль. Контролируйте pH и проводимость не реже одного раза в день и поддерживайте свежий химический состав.
Чувствительность пластины
ПланшетыCTP более чувствительны, чем другие типы. Использование десенсибилизаторов нового поколения и полимерных пленкообразователей поможет сохранить чистоту и десенсибилизацию участков, не являющихся изображениями.
- Фонтанные решения являются ключевыми. Главное — предотвратить повреждение чернил и повреждение изображения. Переход на менее кислую формулу снижает повреждение чернил и повреждение изображения. Ваш баланс чернил / воды также будет оставаться правильным дольше.
Изменения в технологии изготовления пластин CTP будут продолжаться еще долгое время.С этими изменениями приходят возможности и проблемы. Сегодняшние решения, вероятно, не будут работать вечно, но если ваши поставщики химикатов для печатных цехов будут в напряжении, они будут искать новые способы помочь вам оптимизировать производительность печати ваших форм CTP.
Обновление 3 для Visual Studio 2013 получает свой первый CTP — Журнал Visual Studio
Новости
Обновление 3 для Visual Studio 2013 получает свой первый CTP
Обновление выходит менее чем через две недели после официального выпуска обновления 2 на TechEd North America.
Прошел около года с тех пор, как Microsoft представила свое новое видение более быстрых и небольших обновлений Visual Studio вместо нескольких частых массовых обновлений. Как заявил в то время С. «Сома» Сомасегар, корпоративный вице-президент подразделения разработчиков Microsoft:
«Мы хотели уйти от этой старой модели, в которой мы поставляем версию Visual Studio сегодня, а затем вам придется ждать два года, три года, четыре года — кто знает, как долго вам придется ждать, прежде чем мы Принесу вам следующую версию.”
Он не шутил. Менее чем через две недели после выпуска Visual Studio 2013 Update 2 выходит первая общедоступная версия Visual Studio 2013 Update 3 — Community Technology Preview (CTP) 1.
Обновление 3 выглядит довольно незначительным обновлением без каких-либо существенных новых функций. Однако это не значит, что в нем нет ничего интересного для разработчиков. Улучшения были внесены в ряд областей, в том числе:
- IntelliTrace, который теперь более тесно интегрирован с Application Insights.
- Profiler с расширенным центром производительности и диагностики.
- Инструменты тестирования, которые теперь позволяют настраиваемые поля и настраиваемые рабочие процессы для планов тестирования и наборов тестов.
- IDE Visual Studio с многочисленными улучшениями CodeLens, Code Map, Debugger Map и двоичной функциональностью.
- Отладчик имеет одно интересное обновление: теперь поддерживается отладка для приложений x86, созданных на .NET Native. .NET Native, выпущенный в качестве предварительной версии для разработчиков в апреле, представляет собой компилятор, который находит компромисс между производительностью собственного кода C ++ и эффективностью управляемого кода C #.Первый выпуск .NET Native поддерживал только архитектуру x64.
Microsoft считает, что небольшие обновления, которые выходят чаще, выгодны разработчикам. «Знание о том, что люди выбирают его [Visual Studio] своевременно и начинают его использовать, подтверждает нашу теорию о том, что нам нужно быстрее доставлять больше информации нашим клиентам», — сказал Сомасегар в предыдущем интервью.
Похоже, что ни один другой крупный продукт в линейке Microsoft не обновляется так быстро, как Visual Studio:
- Visual Studio 2013: 18 октября 2013 г.
- Release Candidate 1, Update 1: 9 декабря 2103 г.
- Обновление 1: 20 января
- Обновление 2:12 мая
- Обновление 3, ОСКО 1: 22 мая
Обновление 2 было гораздо большим обновлением, чем Обновление 1, с учетом четырехмесячного перерыва между выпусками. Хотя Microsoft не указала график официального выпуска обновления 3, он, вероятно, будет короче, чем интервал между обновлением 1 и обновлением 2, из-за его более незначительного характера.
Об авторе
Кейт Уорд — главный редактор журнала Virtualization & Cloud Review. Следуйте за ним в Twitter @VirtReviewKeith.