Рейтинг аэротруб: адреса и цены полетов
Лето в самом разгаре и это подходящее время подумать о выходных, отпусках и развлечениях.Полет в аэротрубе –тренд развлечений
Полеты в аэротрубе – это тренд развлечений в Москве, который понравится любителям активного отдыха, экстремального времяпровождения. Кто из вас не мечтал в детстве прыгнуть с парашюта? Такая мечта могла посещать многих, но вот мы выросли и страхов прибавилось. Но сегодня это может быть гораздо проще – ведь аэротруба тот же прыжок с парашюта, только доступней и безопаснее. Сегодня мы составили по аэротрубам Москвы рейтинг.
Открывает наш рейтинг аэротруба Ай-Флай, которая находится в самом сердце столицы у метро Курская. Ай-Флай — средняя по размеру открытая аэродинамическая труба, которая имитирует условия свободного падения. Благодаря восходящему потоку воздуха человек отрывается от земли и создается ощущение полета. Преимуществом данный трубы является расположение в центре Москвы, в бизнес квартале Арма. Где по соседству можно найти кафе, рестораны, бары, Арт пространства Арт-Плей, Винзавод.
Самая большая аэротруба в Москве на сегодняшний день — Арт Флай (высота 19.5 м). Она входит в состав спортивно-развлекательного комплекса с искусственной волной для серфинга, миниотелем, несколькими залам, оборудованными профессиональным светом и звуком.
Полетная зона аэродинамического комплекса Фризон, включающего две аэротрубы (высота 12 м и 17 м, ширина: 3,7 м и 5 м) является одной из самых крупных в мире. Развлекательный центр Freezoneрасположен в Подмосковье, на его территории гостей ждут игровой центр виртуальной реальности, 3-х этажный отель с рестораном, планируется открытиеsurf-волны и фитнес-зала.
В пределах МКАД расположены закрытая аэротруба Летариум рядом с метро Крылатская. На базе Летариума работает сильнейшая школа обучения дисциплинам современного парашютного спорта:AFF, RW, FF и пр. Мощнейший тренерский состав, разработавший новые методики, выделяют аэротрубу Летариум как уникальную площадку для повышения вашихполетных навыков до профессионального уровня.
Цены полетов в аэротрубе: где дешевле?
цена от 300р за минуту полета для детей и для взрослых |
Открытая аэротруба Ай Кэн Флай недавно переехала из ТЦ Авиапарк по новому адресу: Волоколамское шоссе д 79 корп 1( 10 минут пешком от метро Тушинская). Рядом с аэротрубой находится бесплатная большая парковка, речка Сходня с зоной для пикников.
Аэродинамическая труба YouFly на м Университет
YouFLy–аэротруба и картинг, м. Университет, м. Римская
Выбирайте понравившуюся аэротрубу и совершите первый полет!
Аэротруба в Сочи, фото, обзор, как добраться
Наверно каждый человек хотя бы иногда в своей жизни мечтает почувствовать себя птицей и желает полететь. А помните сны, когда летаешь во сне, а потом родители говорят, что это обозначает — ты растешь? Наверняка впечатления даже от сна вы можете вспомнить прямо сейчас, это легкость, восторг, ощущение всемогущества, ведь вы преодолеваете законы физики или же адреналин и страх.
Возможно, вы давно мечтаете о прыжке с парашютом, но опасаетесь, маневрирования в воздухе и самой высоты, тогда аэротруба – отличный тренажер и развлечение, потрясное место для отдыха и развлечения, которая подарит впечатления на всю жизнь.
Вертикальная аэротруба это стеклянная колба, в которой потоки воздуха (примерная скорость потока 220 км/ч) поддерживают вас в воздухе на высоте 6 метров, и вы учитесь держаться на этом потоке, чувствуете себя космонавтом, супергероем, парашютистом, просто мега счастливым летающим человеком! А какой вид открывается при этом полете: море, горы, олимпийский парк, не передать восторга. Классно, что здесь есть фото зона, где ваши друзья, родители могут запечатлеть ваш полет.
Аэродинамическая труба «Волшебный полет» единственная на побережье и находится в Олимпийском парке.
На сегодняшний день это довольно трендовое развлечение, которое реально щекочет нервы. Симулятор аэротруба безопасен и принять участие в полете могут дети от 4 лет. Ограничением может стать беременность, излишний вес (более 120кг), хрупкость костей или постоперационный период.
На вас одевается специальная экипировка, с вами также будет находиться инструктор, который сможет придержать вас за комбинезон и помочь усвоить принципы маневрирования в воздухе. Конечно, у меня сразу возник вопрос «если произойдет внезапная остановка потока воздуха в трубе, я упаду?», но инструкторы успокоили меня, что я просто мягко опущусь на сетку. Именно благодаря современным двигателям обеспечивается плавное нарастание потока и плавное затухание.
Удивительно, но факт, что 4 минуты в аэротрубе приравниваются к часовой тренировке в фитнес-клубе. Именно в состоянии невесомости вам приходится напрягать почти все группы мышц, так что все экстремальные ощущения еще и полезны для здоровья.
Если посещать данный симулятор чаще, то можно научиться всяким интересным трюкам в воздухе, кувыркам и переворотам, что значительно поможет при прыжке с парашютом. Полет в аэротрубе может стать отличным подарком родным и близким.
Аэротруба Аэропоток – Адрес, цены полетов, фото, видео
Описание
Адрес
округ: ЮВАО
м. Волжское (1.1км)
ул. Заречье, вл. 3
тел: +7 (495) 971-19-19, +7 (495) 795-12-12
График работы
10.00 – 21.00 (ежедневно)
последний полет в 20.30
Цены
Взрослые
2мин / 600 – 1 500р
Дети (4-7 лет)
1мин / 250р
Спортсмены
1мин / 165р (от 20 мин)
Подходит для проведения
Детский праздник
День рождения
Корпоратив
Услуги
Полет в аэротрубе
Тип: открытая
Ограничения: возраст от 4 лет
Диаметр: 2,5 – 3,1 метра
Высота: 7 метров
Скорость потока: до 250км/ч
Проведение корпоративов
Активный отдых, не требующий физической подготовки. В аэротрубе смогут полетать и молодые менеджеры из отдела продаж, и сисадмин, забывший, что такое штанга, и солидная дама из бухгалтерии. Список противопоказаний к полетам невелик, а ограничений по весу практически нет, поэтому каждый сможет насладиться полетом.
Веселые фотографии и интересное времяпрепровождение. Вы можете организовать фото- и видеосъемку, которая дополнит воспоминания ваших сотрудников и заставит их улыбнуться еще раз.
Проведение дня рождения
Полет в аэротрубе приносит массу положительных эмоций: впервые взмывая вверх, ощущаешь восторг и трепет, а оказавшись на большой высоте — без страховки, без приспособлений, без твердого основания под ногами, удерживаясь лишь благодаря высокой скорости потока, — чувствуешь себя полностью свободным и наслаждаешься этой свободой.
Эмоции, которые испытываешь в аэротрубе, невозможно передать — чтобы понять, что чувствуют любители скайдайва, и почему этот вид спорта стал популярен, нужно самому взмыть в воздух.
Цены
Полет в аэротрубе
1мин / 250р (4-7 лет)
1мин / 165р (от 20 мин, спорстмены)
2мин / 1 500р
3мин / 2 100р
5мин / 3 000р
10мин / 4 500р
15мин / 6 300р
20мин / 7 700р
30мин / 10 500р
60мин / 18 000р
Контакты
Сайт
aeropotok.site
Соцсети
vk, instagram, facebook, youtube
График работы
10.00 – 21.00 (ежедневно)
последний полет в 20.30
Телефон
+7 (495) 971-19-19
+7 (495) 795-12-12
Адрес
Москва, ул. Заречье, вл. 3 (м. Волжская, 1.1км)
Своим ходом
Выход из метро – первый вагон из центра. Выход в город на Краснодонскую ул., к Волжскому бульвару, к городской больнице 68. По подземному переходу до конца. Слева вход в парк через проход в металлическом заборе без надписей. От входа в парк идти ПРЯМО по центральной извилистой асфальтированной дорожке.
Ступеньки на холм оставляем справа, идти по дорожке 7-8 минут пешком до ул.Заречье, повернуть налево. Через 300м справа за забором с граффити виден самолёт-истребитель. Мы на территории с самолётом. Пешком 16 минут – 1,3км
В Чечне открыли самую большую в Европе аэродинамическую трубу
Чечня на шесть дней стала столицей России по необычному виду спорта — полетам в аэродинамической трубе. Здесь дан старт чемпионату России по аэротрубным дисциплинам, который продлится до 7 декабря. Информационным партнером этого события стала «Российская газета». Медали первого в истории парашютного спорта на Кавказе турнира разыгрываются в только что открывшемся в крупнейшем в Европе аэродинамическом комплексе Goodsky в городе Гудермесе.
Проходят соревнования в Российском университете спецназа, который расположен на въезде в Гудермес. Комплекс расположился на площади в более 400 гектаров и состоит из 95 зданий и сооружений. Аэротруба находится в одном из строений — центре воздушной подготовки GoodSky — крупнейшем в Европе и одном из крупнейших в мире.
В день старта состязаний здесь состоялось торжественное открытие центра. Организаторы в красочной концертной программе постарались показать красоту и техничность полетов в аэротрубе и национальные традиции Чечни. Первым в воздушный поток с показательным выступлением вошел чемпион мира по фристайлу в этом виде спорта Леонид Волков. А главным событием вечера стало совместное выступление чеченского детского ансамбля песни и танца «Башлам» и члена сборной Чеченской Республики Александра Субботина, который впервые исполнил лезгинку в аэротрубе.
Парение на потоках воздуха со стороны выглядят завораживающе. Звукоизоляция на установке практически идеальная, слышно только низкочастотное гудение. При этом сложно поверить, что человек, который находится в трубе, взмывает вверх только потому, что его подбрасывает поток воздух. И только в те моменты, когда спортсмен зависает на одном месте, по дрожанию его рук, которыми он балансирует, видно, что удерживает его на весу.
— Я уверен, что аэродинамический комплекс будет востребован не только в нашей республике и стране, но и за пределами. Уже есть желающие из ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейна, которые хотят приехать и провести здесь свои сборы. В ближайшее время постараюсь найти свободное время и попробовать сам полетать, думаю, меня научат, — сказал глава Чечни Рамзан Кадыров, присутствовавший на открытии.
По словам спортсменов, приехавших со всей России, которые уже успели испытать аэротрубу, установка сможет удовлетворить спортивные амбиции даже требовательных парашютистов. Расположена она в четырехэтажном здании. Ее высота — 11 метров, диаметр полетной камеры — пять, скорость потока воздуха — до 300 километров в час.
На самом чемпионате в GoodSky выступят 56 команд в групповых дисциплинах и 11 спортсменов в индивидуальных соревнованиях. В течение четырех дней более 160 участников продемонстрируют мастерство в дисциплинах фристайл, динамика, вертикальная и групповая акробатика. Будут разыграны 12 комплектов наград.
— Мы с мужем занимаемся прыжками с парашютом. Сейчас в зимний период, когда полеты в Москвой приходится отложить до весны, отправляемся в Европу, Азию и даже США, где погодные условия позволяют продолжить тренировки, — рассказала «РГ» участник команды SDT-Group Юлия Лабунец. — Естественно, такие поездки обходятся недешево. Теперь же, с появлением комплекса в Чечне, тренировки могут стать для спортсменов гораздо дешевле. К тому же здесь климатические условия позволяют совершать прыжки почти круглый год.
И действительно, Чечня в свое время была центром притяжения парашютистов со всей страны. Отличные погодные условия, которые позволяли совершать прыжки с парашютом почти круглый год, собирали здесь спортсменов со всей страны. На эту особенность обратили внимание еще в 1934 году, когда основали в чеченском поселке с японским названием Катаяма авиационный клуб.
Сейчас в регионе намерены вернуть республике утерянный статус, ведь с годами климатические условия не изменились. В то время, как с наступлением холодных месяцев в центральной полосе тренировки приходится прекратить, здесь можно продолжать прыжки.
Организаторы чемпионата страны — Федерация парашютного спорта России и Российский университет спецназа.
Кстати
В Гудермесе будут определены победители в четырех видах этого спорта. Во время соревнований по вертикальной и групповой акробатике участникам на скорость необходимо выстроить максимальное количество фигур в определенном порядке.
Во фристайле совмещены элементы художественной гимнастики, балета и танцев. Спортсмены под музыку выполняют в воздухе технически сложные трюки.
Медиа-система, Фото и видео в аэродинамической трубе
Острые ощущения от полета можно сохранить навсегда с подборкой лучших фотографий и видео. Воспоминания бесценны любой ценой. Клиенты оценят качественную продукцию и удобный сервис, а это станет еще одним источником дохода для вашей компании.
Автоматизация
Фото- и видеосистемы могут быть интегрированы с вашей системой бронирования, что позволит вашим клиентам заказывать свои любимые фотографии после полета через свой личный профиль на веб-сайте.Эти системы также могут быть интегрированы с другими системами бронирования через API.
Удобный интерфейс
Просто и понятно даже новичку.
Фото и видео полета
Неограниченное количество станций
Вы можете подключить любое количество терминалов, киосков и других станций, разместив некоторые из них в вестибюле, чтобы уменьшить трафик в зоне приема.Клиенты могут использовать киоски для самостоятельной покупки фотографий, загрузки их на флэш-накопители, отправки по электронной почте или распечатки.
Выбор содержания
Используйте мониторы для отображения контента по вашему выбору, включая рекламу, онлайн-трансляции, последний рейс или галерею, позволяющую клиентам перемещаться по рейсам.Удобен для размещения в холлах и кафе.
Расширяемая система
В любой момент можно добавить дополнительное оборудование, включая камеры, медиаплееры, планшеты и другие устройства.
Система судейства
Качественное оборудование, установленное там, где необходимо, может быть интегрировано в систему судейства, например, для использования во время соревнований.
Цифровые аэродинамические трубы могут помочь в разработке более экономичных самолетов | Имперские новости
Новое исследование продемонстрировало, как моделирование может производить более подробные и точные данные быстрее, чем эксперименты в физической аэродинамической трубе.
Имея доступ к более подробным данным, инженеры смогут оптимизировать конструкцию лопаток турбины реактивного двигателя и добиться большей экономии веса. Это повысит топливную эффективность самолетов и сократит выбросы, которые способствуют изменению климата, а также вызвано тем, что авиакомпаниям предлагается уделять приоритетное внимание сокращению выбросов, а не компенсации выбросов углерода.
Хотя испытания в цифровой аэродинамической трубе могут не заменять физические аэродинамические трубы в течение нескольких лет, наше исследование показывает, что теперь это реальная возможность.Профессор Питер Винсент Кафедра аэронавтики
Международная группа исследователей из Великобритании, США, Японии, Канады и Германии заявляет, что их результаты, опубликованные в журнале Computers & Fluids , также открывают дверь в «цифровые» аэродинамические трубы, в конечном итоге заменяющие физические аэродинамические трубы, что может снизить затраты. и привести к улучшенному дизайну.
Турбины реактивных двигателейв настоящее время проектируются с использованием комбинации моделирования, усредненного по Рейнольдсу, Навье-Стокса (RANS), которое пытается уловить поведение турбулентного потока с использованием приближенных моделей, и испытаний в аэродинамической трубе.
Однако моделирование RANS имеет ограниченную точность, особенно для нестационарных потоков, а испытания в реальных аэродинамических трубах могут быть как дорогостоящими, так и трудоемкими и часто предоставляют проектировщикам ограниченные данные. Следовательно, растет интерес к использованию высокоточного прямого численного моделирования, которое напрямую фиксирует все аспекты физики турбулентного потока, чтобы получить точные прогнозы, не прибегая к использованию аэродинамических труб.
Приложения, выходящие за рамки турбомашин, включают те, что используются в судостроении, автомобилестроении и экологически чистой энергии Профессор Питер Винсент, Департамент аэронавтики
Ведущий автор, профессор Питер Винсент из Департамента воздухоплавания Imperial, сказал: «Наши симуляции интересны по нескольким причинам.Во-первых, они предоставляют нам более точные и подробные данные, чтобы мы могли многое узнать о физике основного потока и потенциально использовать ее для обучения новых моделей турбулентности с помощью подходов, основанных на машинном обучении.
«Во-вторых, с развитием компьютерного оборудования мы, возможно, скоро сможем получать данные быстрее и с меньшими затратами, чем при физических экспериментах в аэродинамической трубе. Таким образом, хотя цифровое тестирование в аэродинамической трубе может не заменять физические аэродинамические трубы в течение нескольких лет, наше исследование предполагает, что это теперь реальная возможность.”
Хотя исследование было специально сосредоточено на испытании лопаток турбин реактивных двигателей, есть много других областей, в которых этот подход также может сыграть роль, включая проектирование подводных лодок, автомобилей, высотных зданий и ветряных турбин — все из которых в настоящее время в значительной степени зависят от по испытаниям в аэродинамической трубе.
Профессор Винсент добавил: «Помимо турбомашин, они применяются в судостроении, автомобилестроении и экологически чистой энергии, где, как мы надеемся, технологии будут играть важную роль в ближайшие годы.”
Моделирование проводилось с использованием программного обеспечения PyFR на суперкомпьютере Titan в Национальной лаборатории Ок-Ридж. Это программное обеспечение может работать на различных аппаратных платформах, включая современные графические процессоры NVIDIA, такие как те, что составляют Titan.
Эта работа была поддержана EPSRC и Европейской комиссией.
«Прямое численное моделирование обтекания лопатки турбины низкого давления MTU-T161 с высокой точностью», автор: A. S. Iyer, Y. Abe, B.C. Vermeire, P. Bechlars, R. D. Baier, A. Jameson, F. D. Witherden, P. E. Vincent, опубликованные в Computers & Fluids .
Основное изображение: Имперский колледж Лондона
|
|
Стрела — Облет — Что такое испытание в аэродинамической трубе?
От конькобежцев до космических кораблей инженеры используют испытания в аэродинамической трубе для проектирования оптимальной аэродинамики и рабочих характеристик.
Испытания в аэродинамической трубе могут использовать возможности новых технологий, но концепции испытания воздушного потока уже сотни лет.
На протяжении веков изобретатели пытались воспроизвести, как воздух движется над самолетами, транспортными средствами и другими объектами. Но за последние 100 лет технический прогресс сделал сложные испытания в аэродинамической трубе реальностью для дизайнеров и производителей всех типов продукции, включая автомобили, ветряные турбины и даже одежду.
В преддверии предстоящих испытаний в аэродинамической трубе своего сверхзвукового авиалайнера Overture компания Boom представляет собой учебник о том, как аэрокосмические инженеры воссоздают силу ветра для оптимизации аэродинамики и производительности для множества конструкций.
Что такое аэродинамическая труба?
Аэродинамическая труба — это конструкция, через которую проходит воздух — обычно в форме воздуховода, по которому воздух приводится в движение электрическими вентиляторами (или другим механизмом с таким же эффектом). Тип и размер используемой аэродинамической трубы зависит от размера объекта, подвергаемого испытаниям, а также от желаемых условий потока.
Существует много различных типов аэродинамических труб, но они обычно классифицируются в зависимости от скорости движения транспортного средства: дозвуковые, трансзвуковые (в диапазоне от 0 до 0 Маха.8 и 1.2) или сверхзвуковой.
Аэродинамические трубы обычно используются для испытаний самолетов, а также автомобилей, космических кораблей и почти любого инженерного оборудования, для которого воздействие воздушного потока на тело, даже мячи для гольфа.
В некоторых аэродинамических трубах можно разместить полномасштабные модели, но из соображений практичности и стоимости большинство из них построено для миниатюрных моделей. В США расположены одни из самых больших аэродинамических труб в мире, в исследовательском центре NASA Ames Research Center в Калифорнии. Объект включает в себя 40×80 футов (12×24.3 метра) контур аэродинамической трубы (на фото ниже) и испытательная секция размером 80×120 футов (24×36,5 метра). Он состоит из шести вентиляторов диаметром 40 футов (12 метров) и 15 больших ламинированных деревом лопастей. Каждая лопасть вентилятора имеет длину 12 футов (3,6 метра) и весит более 800 фунтов (362,8 кг).
Члены экипажа комплекса инженерных разработок Арнольда опускают испытательную установку НАСА / армейского конвертоплана в аэродинамическую трубу размером 40 на 80 футов на стадионе Моффетт Филд в Калифорнии. (Фотография предоставлена ВВС США) Что можно проверить в аэродинамической трубе?
Аэродинамические трубы используются для тестирования практически всего, что движется по воздуху, от парашютов и тягачей до космических кораблей, ракет и дронов.Инженеры также используют аэродинамические трубы для оптимизации таких технологий, как плавающие ветряные турбины и судовые вертолеты (чтобы помочь оптимизировать конструкцию лопастей несущего винта и их работу в ветреных морских условиях).
Но аэродинамические трубы предназначены не только для транспортных средств и объектов. Спортивные профессионалы и тренеры используют аэродинамические трубы для проверки аэродинамического сопротивления спортсменов. Поскольку спортсмены постоянно меняют положение тела во время занятий спортом, инженеры измеряют аэродинамическое сопротивление для их основных спортивных положений.
Модель подъемного корпуса X-24B готовится к испытаниям в аэродинамической трубе в рамках совместной программы ВВС США / НАСА в 1974 году. Целью испытания является получение данных для сравнения с данными полета, полученными на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. . (Фото: Национальный архив)Какие были первые аэродинамические трубы?
Начиная с середины 1700-х годов изобретатели стремились лучше понять, как воздух движется по поверхности, и получить представление о подъемной силе и сопротивлении. Появление «вращающейся руки» продвинуло исследования, но имело свои ограничения.Некоторые изобретатели обратились к природе, чтобы испытать самолет в местах с постоянным сильным ветром, но вскоре поняли, что невозможно воспроизвести постоянные условия полета на пляже или на склоне горы.
Первым, кто спроектировал аэродинамическую трубу, был британский инженер Фрэнк Уэнам, который понял, что, удерживая объект в неподвижном состоянии и обдувая его воздухом, он может узнать гораздо больше о его аэродинамических характеристиках. По его проекту первая аэродинамическая труба была введена в эксплуатацию в 1871 году.
Как работают аэродинамические трубы?
Аэродинамические трубы генерируют постоянный воздушный поток, обычно с помощью вентиляторов с электроприводом.Тестируемый объект не двигается. Это воздух, который движется вокруг неподвижного объекта, создавая то же относительное движение воздуха, которое ожидается в реальной жизни, насколько это возможно. Между тем, аэродинамические силы, действующие на объект, такие как сопротивление и подъемная сила, могут быть измерены с помощью точных устройств измерения нагрузки. Характеристики обтекания объекта также можно визуализировать с помощью ряда методов — вдувания дыма и потока масла на исследуемом объекте, чтобы назвать некоторые из них — предназначенных для того, чтобы «сделать невидимый воздух видимым».”
Некоторые из самых мощных из когда-либо построенных электродвигателей устанавливаются в аэродинамических трубах. Вы найдете их в двигательной аэродинамической трубе в Центре инженерных разработок Арнольда на авиабазе Арнольд в Теннесси. Здесь расположены три аэродинамические трубы: трансзвуковая 16 футов (4,8 метра) (16T), сверхзвуковая 16 футов (4,8 метра) (16S) и трансзвуковая аэродинамическая 4-футовая (1,2 метра) (4T). Здание высотой с двухэтажный дом и тяжелым, как железнодорожный локомотив.
Техники стоят на поворотных лопастях внутри 16-футового испытательного полигона в сверхзвуковой аэродинамической трубе Центра инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольд в Теннесси.Фотограф Фил Тарвер сделал это культовое изображение в 1960 году. (Фото Фила Тарвера. Фото любезно предоставлено ВВС США)Какова цель испытаний в аэродинамической трубе?
Испытания в аэродинамической трубе помогают изобретателям и производителям лучше понять природу потока воздуха над и вокруг транспортного средства или объекта, а также его воздействия на этот объект, особенно аэродинамические силы. Аэрокосмические инженеры используют тесты для измерения подъемной силы и лобового сопротивления самолета, а также его устойчивости. Результаты испытаний могут привести к созданию более аэродинамических и топливосберегающих конструкций самолетов.
До появления систем автоматизированного проектирования для доработки конструкции требовалось построить несколько моделей аэродинамической трубы, что увеличивало стоимость и временные задержки программ самолетов. С появлением инструментов вычислительной гидродинамики (CFD) инженеры смогли ускорить процесс и виртуально протестировать сотни, если не тысячи проектов. В результате только наиболее многообещающие проектные конфигурации проходят испытания в аэродинамической трубе, что значительно снижает затраты на разработку.
Около 1977 г., компания ARO Inc.Инженер настраивает бомбодержатель на модели самолета F-111 во время испытаний в четырехфутовой трансзвуковой аэродинамической трубе в Центре инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольда в Теннесси. (Фото: Национальный архив)Чему инженеры могут научиться в ходе испытаний в аэродинамической трубе?
Испытания в аэродинамической трубе подтверждают расчеты инженеров и определяют области для улучшения их конструкций. В случае с самолетом испытания помогают инженерам улучшить аэродинамические характеристики — снизить сопротивление и увеличить подъемную силу — при этом гарантируя, что самолет будет устойчивым и управляемым.А когда самолеты обладают лучшими аэродинамическими характеристиками, они более экономичны, поскольку им требуется меньше энергии для полета по воздуху.
Используют ли также инженеры-акустики аэродинамические трубы?
Инженеры-акустики используют аэродинамические трубы для измерения звука, производимого транспортными средствами при движении по воздуху. Результаты испытаний помогают им проверять прогнозы и уточнять конструкции, что в конечном итоге приводит к более тихому летательному аппарату и большему комфорту для пассажиров.
Аэрофотоснимок исследовательского центра NASA Ames Research Center на юго-востоке, показывающий аэродинамическую трубу на переднем плане.Снято около 1983 года. (Фото предоставлено Национальным архивом)Когда Boom начнет испытания в аэродинамической трубе для Overture?
Boom начнет испытания в аэродинамической трубе для Overture в конце 2021 года. В ходе нескольких раундов испытаний команда инженеров протестирует модели Overture в пяти аэродинамических трубах, расположенных в Европе и США. скоростная аэродинамика. Команда завершила испытания в аэродинамической трубе для XB-1, сверхзвукового демонстратора компании, в 2017 году и применила этот опыт в обширной серии испытаний Overture.
Следите за новостями об испытаниях Overture в аэродинамической трубе от специалистов аэродинамической и силовой команды Boom.
Сделано в 1960-х годах, это закулисное фото демонстрирует испытания модели самолета YF-12 в аэродинамической трубе 10х10 футов в Исследовательском центре Джона Х. Гленна в Льюис-Филд. YF-12 «Blackbird» был экспериментальной версией истребителя-перехватчика разведывательного самолета Lockheed A-12. Это был предшественник SR-71 Blackbird. (Фото: Национальный архив)Как были сделаны эти снимки испытаний космического корабля в аэродинамической трубе?
Ответ@ Saiboogu, конечно, правильный, это похоже на классическую фотографию Шлирена.
Примечательно, что НАСА также разработало два метода для создания искусственных изображений -Шлирена или «синтетических шлирен-изображений» без необходимости использования специальных оптических систем и коллимированных лучей света внутри аэродинамических труб.
Эти методы могут быть применены к реальным высокоскоростным самолетам или космическим кораблям, движущимся в атмосфере Земли. Вместо того, чтобы генерировать светлые / темные полосы непосредственно из-за преломления коллимированного луча с одинаковой интенсивностью , они вместо этого отображают мелко текстурированный фон, когда летательный аппарат проходит перед ним.Используя «оптический поток» или другие методы, они отображают небольшие смещения текстуры из-за преломления и строят карту отклонения как интенсивность. В некоторых случаях результат может быть лучше, чем при традиционной визуализации Шлирена, потому что они могут реконструировать направление вектора смещения; градиент плотности воздуха.
НАСА впервые использовало Солнце, отфильтрованное через узкополосный фильтр (водород-альфа или кальций-K), для создания текстурированного фона. Затем это может быть получено с земли при прохождении аппарата между наземными камерами и Солнцем.
Однако недавно они также опубликовали результаты с использованием текстурированного рисунка земли в пустыне, с камерой, направленной вниз, с самолета над кораблем, который будет измерен .
Текстура земли в качестве фона
Из этого ответа:
Спасибо @Federico за то, что нашел это видео и поставил ссылку на него!
Так как они измеряют двумерное поле смещения, аналогично оптическому измерению потока, они получают векторное поле, а не поле интенсивности для традиционных шлирен-изображений.Это означает, что они могут по-новому играть с градиентом.
Слева: изображение Шлирена наглядно показывает ударную волну сверхзвуковой струи, летящей над пустыней Мохаве. Усреднение нескольких кадров дает изображение ударных волн с низким уровнем шума. Справа: горизонтальный градиент показывает концевые вихри из того же набора изображений.
Солнечная текстура в качестве фона
Из этого ответа:
Обновленное тестирование камеры на земле, скриншот из НАСА «Сверхзвуковые полеты» Подтверждение летной годности для будущего Schlieren Imaging
DVIDS — Изображения — Изображения интерьера высотной аэродинамической трубы (AWT) до сноса
Окно техобслуживания должно начаться 14 февраля в 22:00 по восточному времени.до 04:00 15 февраля
DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, США
09.12.2009
Любезное фото
НАСА
Фотографии интерьера высотной аэродинамической трубы (AWT) перед сносом
Идентификатор НАСА: C-2007-411
Дата съемки: | 09.12.2009 |
Дата написания: | 02.08.2013 17:50 |
Номер фотографии: | 854949 |
разрешение: | 3600×2880 |
Размер: | 9.66 Мб |
Расположение: | ВАШИНГТОН, округ Колумбия, США |
Веб-просмотры: | 0 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО
УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ТЕГИ
Флаг Актив Фотографии интерьера высотной аэродинамической трубы (AWT) до сносаАэродинамическая труба | Институт Франклина
Если вы любите летать, вы должны поблагодарить Уилбура и Орвилла Райтов, двух увлеченных людей, которые стали учеными, а затем совершили первый полет.Хотите верьте, хотите нет, но братья Райт приписали свой успех исследованиям, которые они провели в своей мастерской в Дейтоне, штат Огайо, а не всем своим тестовым планам.
Осенью 1901 года братья Райт решили начать «серию экспериментов для точного определения величины и направления давления, создаваемого на изогнутых поверхностях при воздействии ветров под разными углами от нуля до девяноста градусов». Для этого построили аэродинамическую трубу.
Оригинальной аэродинамической трубы больше не существует, но ее точная копия была построена в 1930-х годах для демонстрации в зале авиации Института Франклина.Реплика была тщательно построена, чтобы соответствовать оригинальным размерам и материалам. Эта модель была создана с учетом точных размеров и характеристик реплики.
«Мы занялись аэронавтикой просто как спортом. Мы неохотно перешли к научной стороне этого дела. Но вскоре мы нашли эту работу настолько увлекательной, что погрузились в нее все глубже и глубже. Были построены две испытательные машины, которые мы считал, что позволит избежать ошибок, которым были подвержены измерения других «.
Визуализация реплики аэродинамической трубы, вид сверху.
Визуализация реплики аэродинамической трубы, вид с торца.
Визуализация весов для проверки профиля.
Изготовлен из сломанных лезвий ножовки, велосипедных спиц и металлолома.