Пластиковая форма для статуэтки льва от завода изготовителя Лобас
Статуи из бетона своими руками. Приобретайте комплект форм для изготовления фигуры льва по цене изготовителя
Предлагаем вам обзавестись интересным и оригинальным хобби – научитесь изготавливать своими руками бетонные статуи. Впоследствии вы сможете свое увлечение использовать, как источник дополнительного дохода. Покупайте комплект форм фигуры Льва и осваивайте технологию бетонного литья.
Статуя Лев – это бетонная фигура, выполненная с большим вкусом и вниманием к деталям. Это геральдическое животное имеет антропоморфное выражение морды. Одной из лап лев придерживает небольшой щит, на который впоследствии может быть нанесен рисунок семейного герба.
Комплект форм включает в себя две зеркальных половинки фигуры, которые перед заливкой необходимо будет прочно скрепить между собой, как показано на одной из фотографий.
Такие фигуры прекрасно будут смотреться у входа в здание или украшать подъездные ворота.
Основные этапы бетонного производства статуй и скульптур
- Подготовьте необходимое оборудование: вибростол (или его аналог), бетоносмеситель (или его аналог), формы, крепежный материал. И сырье: цемент, минеральный наполнитель (на ваше усмотрение), пластификатор (разведенный по инструкции на этикетке), краситель (если вы собираетесь колеровать скульптуру).
- Подготовьте форму, как было сказано выше.
- Замесите раствор в бетоносмесителе, добавляя к смеси цемента и минерального наполнителя поочередно пластификатор, воду и пигмент. Способ приготовления можете использовать любой.
- Готовым раствором заполните форму и уплотните его при помощи высокочастотной вибрации.
- Форму с заливкой в вертикальном состоянии уберите под полиэтилен.
- Распалубку можно осуществлять уже на другой день, когда пройдет 18 часов с момента заливки.
- Статую можно будет устанавливать уже через шесть дней, когда бетон станет достаточно прочным.
- Технология изготовления бетонной скульптуры, такая же, как для тротуарной плитки
Где лучше всего покупать формы для отливки бетонных статуй львов
Покупайте формы в компании ЛОБАС:
- Наша компания зарекомендовала себя производителем качественной продукции на рынке пластиковых форм.
- Мы производим формы из прочного АБС-пластика по технологии термовакуумной формовки на современном промышленном оборудовании.
- Они выдерживают несколько сотен заливок и хорошо поддаются ремонту.
- Наши формы не слипаются с раствором и прекрасно расформовываются.
Как сделать заказ комплекта форм
Пройдите на наш сайт и заполните бланк заказа. В нем укажите название товара и количество его экземпляров. Далее, напишите свои ФИО, адрес, телефон и электронную почту. Если вы представитель компании, тогда напишите ее реквизиты и ИНН. Мы отправляем нашу продукцию по все города и поселки России и в страны ближнего зарубежья, если они являются членами ЕАЭС.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам. Звоните на бесплатный номер: 8 800 333-16-86. Наши специалисты рассчитают вам стоимость индивидуального заказа и доставки, а также порекомендуют вам необходимые сопутствующие товары. Будем рады помочь вам! Приятных покупок!
Современные формы скульптуры | ГессоСтар
С 1950-х годов появилось много новых комбинированных форм искусства, которые не вписываются ни в одну из традиционных категорий. Две из наиболее важных — окружение и кинетика — достаточно тесно связаны со скульптурой, поэтому многие художники и критики рассматривают их как ответвления этого вида искусства.
Отличие традиционной скульптуры от кинетической
Традиционные рельефные и круглые скульптуры — это неподвижные объекты или изображения. Их неизменность — обязательное условие создания монументальных работ. Конечно же классическая скульптура может изображать действие. Но то, что называется движением, скажем, в барочной или греческой скульптуре, — это не фактическое физическое перемещение, а событие, которое либо непосредственно представлено в предмете (скачущие лошади), либо выражается через динамический характер его формы (спирали, волны, кривые).
Кинетическая скульптура предполагает реальное движение предметов или окружающего фона. И в последние годы использование фактического движения — кинетизма — стало важным аспектом скульптурирования. Пионеры кинетической скульптуры — Наум Габо, Марсель Дюшан, Ласло Мохоли-Надь и Александр Колдер.
В современном искусстве существуют типы скульптур, в которых компоненты перемещаются воздушными потоками, как в известных мобильных творениях Колдера. Также композиция может перемещаться по воде, по плоскости, по воздуху. Это достигается с помощью магнитов или различных электромеханических устройств. Также возможно движение скульптуры при участии самого зрителя.
Яркий пример кинетической скульптуры — работы Жан Тэнгли, созданные в 60-х годах прошлого века. Его посвящение Нью-Йорку — усовершенствованная концепция скульптуры как объекта и происходящего события.
Фото: источник
Особенности кинетических скульптур
Цель большинства кинетических скульпторов — сделать движение неотъемлемой частью дизайна скульптуры, а не просто показать движение внутри статического объекта.
Кинетические скульптуры могут постоянно изменяться, когда в работе задействованы жидкости или газы. И те и другие могут использоваться в качестве компонентов, создающих или подчеркивающих форму и размеры. Клубы дыма, поток воды, масла и других составляющих, движение масс пузырьков — все это служит средой для кинетической скульптуры.
С появлением новых технологий кинетика шагнула ещё дальше. Например, в сложных электронно-управляемых «пространственно-динамических» и «люмино-динамических» конструкциях Николая Шеффера, главную роль играет проекция изменяющихся паттернов света.
Экологическая скульптура
Экологический скульптор создает новые пространственные контексты, которые отличаются от всего, что принято традиционной скульптурой. Произведение больше не противостоит зрителю: оно окружает его так, что он движется в нем так, как если бы он был внутри сада или интерьера.
Наиболее распространенный тип экосреды — «комната», в которой стены имеют особую форму и поверхность, а для усиления эффектов применяется специальный свет и т. д.
Пример — работа Курта Швиттерса — инсталляция Мерцбау, уничтоженная в 1943 г. Это была первая из комнат, которые теперь называются «комнатами страха». Подобные инсталляции были созданы в работах Эдварда Кинхольца («Рокси», «Незаконная операция»), Джорджа Сигала, Яёи Кусамы, Лукаса Самараса.
Фото: источник
Экологическое искусство имеет много общего с коллажем, но отличается тенденцией к большей конкретности. Это достигается не путем создания более реалистичного представления, как это делает натуралистическое искусство, а путем включения большего количества реальных предметов в произведение. Например, с помощью слепков, полученных с реального человеческого тела, одежды, реальных световых эффектов и предметов мебели.
Для создания событий, художники используют пластиковые элементы, которые могут сочетаться с музыкой и видео- и звуковыми эффектами, танцами, театральными зрелищами.
В этом случае составляющими произведений искусства выступают реальные фигуры. И действия выполняются не на художественных материалах, а на реальных объектах и в реальной среде. Подобные идеи выходят далеко за рамки всего, что когда-либо ассоциировалось с термином скульптура.
Репрезентативная скульптура
Такой вид скульптуры очень популярен, так как позволяет воссоздать интересные события, не требуя для этого большой площади. Не будь репрезентации, представление, скажем, сцены сражения или кавалькады потребовало бы пространство, соответствующее масштабу, который занят в реале, что не всегда возможно.
При создании репрезентативной скульптуры проблем с пространством не возникает, поскольку глубинное рассмотрение масштаба и отношений элементов в некоторой степени является условным или теоретическим.
Фигуры могут быть представлены плавающими в пространстве. И могут быть расположены как вертикально, так и горизонтально. Таким образом, в целом, скульптура в круге касается отдельных фигур и ограниченных групп, в то время как рельефы имеют дело с более сложными «живописными» предметами, включающими группы людей, пейзаж и т. д.
Человеческая фигура
Основным предметом скульптуры всегда была человеческая фигура. Следующими по значимости в исторической работе являются животные и фантастические существа, основанные на человеческих и животных формах.
Пейзаж, растения, натюрморт и архитектура, служили главным образом аксессуарами для фигурной скульптуры, а не предметами, важными сами по себе. Исключение — декоративные элементы в архитектуре или работы, выполненные на ценных породах дерева. Пример таких работ — изделия британского резчика по дереву Гринлинг Гиббонса.
Подавляющее преобладание человеческой фигуры обусловлено:
- во-первых, ее огромной эмоциональной значимостью как объекта желания, любви, страха, уважения и, в случае антропоморфизма, поклонения;
- во-вторых, ее неиссякаемой тонкостью и разнообразием форм и выражений.
Обнаженная или почти обнаженная фигура играла заметную роль в египетской, индийской, греческой и африканской скульптуре, в то время как в средневековой европейской и древней китайской скульптуре фигура практически неизменно одета.
Фото: источник
Взаимодействие линейных и смоделированных форм свободных драпировок с солидными объемами человеческого тела представляло большой интерес для классических скульпторов, а затем стало одной из главных тем скульптуры эпохи Возрождения и пост-Возрождения.
Человеческая фигура продолжает играть центральную роль в современной скульптуре, несмотря на рост нефигуративного искусства. Но оптимистические, идеализированные или натуралистические образы человека, преобладающие в предыдущих эпохах, в значительной степени заменены изображениями отчаяния, ужаса, деформации и сатиры.
Религиозные образы и повествовательная скульптура
Изготовление религиозных изображений было одной из главных задач скульптора, и многие из величайших скульптур мира именно такие. Они включают в себя изображения Будды и индуистских богов, Христа, Богородицы, Христианских святых, греческих небожителей — Афины, Афродиты, Зевса, различных богов, духов и мифических существ Рима, древнего Ближнего Востока, доколумбовой Америки, Африки и островов Тихого океана.
Тесно связаны с религиозными образами все скульптуры, где изображены легенды, героические поступки и религиозные истории. Особенно богаты повествовательной скульптурой Буддийские, Индуистские и христианские традиции. А в храмовой скульптуре Индии и Юго-Восточной Азии, например, в Санчи, Амаравати, Боробудуре и Ангкоре изобиловали истории о воплощениях Будды и индуистских богов.
Скульптура, иллюстрирующая библейские истории, настолько многочисленна в средневековых церквях, что церкви стали называть «каменными Библиями».
В Ассирии и Риме была распространена скульптура, рассказывающая о героических деяниях царей и полководцев. Римляне использовали форму, известную как непрерывное повествование, наиболее известным примером которого является спиральная полоса рельефной скульптуры, окружающая Колонну Траяна и рассказывающая историю о Императоре. Эпизоды в повествовании не разделены на серию рамочных композиций, а связаны в непрерывную полосу рельефа.
Портретная скульптура
Портреты практиковались египтянами, но были сравнительно редки в древнем мире, пока греки и римляне не сделали портретную скульптуру одним из своих главных художественных достижений. Черты многих выдающихся людей известны современному человеку только благодаря работе римских скульпторов, выполненной на монетах и медалях, портретным бюстам и портретам в полный рост.
Портретная живопись была важным аспектом западной скульптуры от Ренессанса до наших дней. Одними из самых известных современных скульпторов портрета являются Роден, Чарльз Деспину, Марино Марини и Якоб Эпштейн.
Фото: источник
Сцены из повседневной жизни
Сцены из повседневной жизни были представлены в скульптуре в основном в малых масштабах в небольших работах. Скульптуры, наиболее близкие по духу к тихому достоинству великих жанровых картин 17-го и 18-го веков Иоганна Вермеера и Жана-Батиста-Симеона Шардена, возможно, являются некоторыми греческими надгробиями, представляющими момент, когда сидящая молодая женщина и ее служанка смотрят на ожерелье, которое они только что сняли с гроба.
В средневековых и египетских рельефах интимные сцены людей и их деятельности в повседневной сельской жизни часто изображаются как часть более крупных композиций.
Животные
Животные всегда были важной темой в скульптуре. Например, одни из лучших работ ассирийской скульптуры — изображения лошадей и львов.
Египетские скульпторы создали натуралистические изображения крупного рогатого скота, ослов, бегемотов, обезьян, птиц и рыб.
Древние китайские скульпторы делали великолепные скульптуры мелких животных из бронзы и керамики.
Животные были основным предметом скульптуры кочевых племен Евразии и Северной Европы, для которых они стали основой для сложных зооморфных фантазий. Изображение животных способствовало богатой традиции скульптуры в средневековом искусстве. Животные также послужили основой для полуабстрактной фантазии в культуре Майя, у североамериканских индейцев и т.д.
Лошадь всегда занимала важное место в западной скульптуре, но другие животные также фигурировали в работах знаменитых скульпторов Джамболонья (16-й век) и Антуан-Луи Барье (19-й век). Среди современных скульпторов, которые широко использовали животных или подобные животным формы в скульптуре — Бранкузи, Пикассо, Герхард Маркс, Жермен Рихье, Франсуа Помпон, Пино Паскали и Франсуа-Ксавье-Максим Лаланн.
Фото: источник
Фантастика
В своих попытках представить богов и мифических существ скульпторы изображали фантастические образы, основанные на метаморфозе животных и человеческих форм. Пример — Кентавр, Минотавр и боги древнего мира с головой животного — это простые комбинации.
Более яркие фантазии были у мексиканских скульпторов и скульпторов-майя, а также племенных скульпторов во многих частях мира. Фантастические существа изобилуют скульптурой, произведенной в Северной Европе в раннем средневековье и в Романском периоде. Игривая фантазия часто встречается в садовой скульптуре и фонтанах.
В период после Первой мировой войны фантазия была доминирующим элементом в изобразительной скульптуре. Среди ее многочисленных форм — изображения из снов, технологическая фантазия научной фантастики, эротические фантазии и целый ряд монстров и роботов. Большой вклад в этот аспект современной скульптуры внесли сюрреалисты.
Другие предметы
Архитектурные фоны в скульптуре варьируются от упрощенного балдахина (орнаментальные сооружения, напоминающие навесы, используемые, например, на алтарях) раннесредневековых рельефов до виртуозно-перспективных городских пейзажей в работах Гринлинга Гиббона. Архитектурные аксессуары, такие как плинтусы, антаблеты, пилястры, колонны и лепные украшения, сыграли заметную роль как в греческих и римских саркофагах, так и в средневековых алтарях и экранах, а также в гробницах эпохи Возрождения.
Вне области орнамента ботанические формы выполняли лишь незначительную роль. Деревья и стилизованные лотосы особенно распространены в Индийской скульптуре из-за их символического значения. Деревья также присутствуют во многих ренессансных рельефах и в некоторых средневековых рельефах.
Ландшафт, который был важной фоновой особенностью во многих ренессансных рельефах (особенно у Гиберти) и, как скульптурные скалы, появился в ряде Барочных фонтанов, вошедших в скульптуру по-новому, когда Генри Мур соединил формы пещер, скал, холмов и скал с человеческим обликом в виде ряда больших наклонных фигур.
В скульптуре нет ничего сравнимого с традиционным натюрмортом. Растительные объекты представлены, почти всегда как часть композиции фигуры. Однако несколько современных скульпторов, в частности Джакомо Манзо и Ольденбург, использовали предметы в качестве ключевых фигур именно натюрморт.
Нерепрезентативная скульптура
Существует два основных вида нерепрезентативной скульптуры. Один вид использует природа не как предмет, который должен быть представлен, как источник формальных идей. Для скульпторов, работающих таким образом, формы, которые наблюдаются в природе, служат отправной точкой для своего рода творческой игры, конечные продукты которой могут почти или совсем не иметь сходства ни с их первоначальным источником, ни с любым другим природным объектом.
Такой характер имеют многие персонажи Бранкузи, Раймона Дюшана-Виллона, Жака Липшица, Анри Лоренса, Умберто Боччони и других современных скульпторов-пионеров. Преобразование природных форм в точку, в которой они больше не распознаются, также распространено во многих стилях первобытного и декоративного искусства.
Другой основной вид нерепрезентативной скульптуры, часто известный как необъективная скульптура, является более полностью непредставительной формой, которая даже не имеет отправной точки в природе.
Она возникает в результате конструктивного манипулирования обобщенными абстрактными представлениями скульптора о пространственных отношениях, объеме, линии, цвете, текстуре и т. д. Подход необъективного скульптора уподоблен подходу композитора музыки, который аналогичным образом манипулирует нотами. Включение чисто изобретенных трехмерных артефактов скульптуры — это инновация 20-го века.
Некоторые необъективные скульпторы предпочитают формы, которые имеют сложную кривизну поверхности, типичную для живых организмов. Другим нравятся более правильные, простые геометрические формы.
Для необъективных скульпторов открыта вся сфера трехмерной формы, но они часто ограничивают себя узким диапазоном предпочтительных типов формы. Например, необъективная скульптура, характерная для 1950-х и 60-х годов, состояла из чрезвычайно резких, так называемых первичных форм. Это были крупные окрашенные конструкции, состоящие целиком из плоских или изогнутых поверхностей.
Среди первого поколения необъективных скульпторов стоит назвать Жана Арпа, Антуана Певснера, Наума Габо, Барбару Хепуорт, Макса Билли и Дэвида Смита. Последующие художники, которые работали таким образом, Роберт Моррис, Дональд Джадда и Филипп Кинг.
источник обложки
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Скульптуры маленькие садовые
Скульптуры малых форм — «живой язык» сада.
Все мы знаем, что любой сад — это, в первую очередь, зеленый уголок с различными растениями: деревьями, цветами, травой, кустарниками и т.п.
Всё это, несомненно, составляет его основную сущность, но для того, чтобы подарить саду «жизнь», вдохнуть в него особый колорит, необходимы дополнительные элементы, большинство из которых — это специальные малые архитектурные формы, которые делятся на типовые (выпускаемые в большом количестве на предприятиях, заказываемые по каталогам и популярные в городских парках и садах), серийные ( выполняемые небольшими сериями по стандартным проектам: перголы, беседки, скамейки и т.п.) и индивидуальные ( создаваемые по дизайнерским чертежам эскизам специально по заказам).
Эти архитектурные формы, представленные в виде небольших сооружений, используются как для эстетического, так и для материального назначения. Сюда входят мостики, беседки, перголы, фонтаны, вазоны, ограды, ротонды, колоннады, павильоны, скамейки, декоративные скульптуры и даже деревья и кустарники, подстриженные под определенную форму. Для каждого из изделий существуют свои архитектурные нормы и требования, которые необходимо учитывать, составляя рабочие эскизы и чертежи.
ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ СКУЛЬПТУР МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ
Ещё с античных времен сады украшались малыми архитектурными формами и скульптурами, среди которых особую «нишу» занимала скульптура садовая. В какой-то период времени в нашей стране люди, имеющие свои зеленые участки, забыли о таком «украшении», но сегодня эти дополнительные элементы обустройства сада вновь вошли в моду и пользуются огромным спросом у всех, кто успел завести свой сад. С их помощью современные сады преображаются, превращаясь то в классический, то в «античный», то в романтический или истинно деревенский (стиль кантри) «уголок для души».
Стиль сада — это его планировочное решение, в котором обязательно используются и определенные растительные формы, их сочетания и декоративные дополнения. Выбор стиля должен зависеть от индивидуальных особенностей того или иного участка, будь то его окружение, конфигурация или размеры. Он определяется и архитектурным стилем, в котором созданы основные постройки в саду. От выбранного стиля сада зависит выбор видов малых архитектурных форм, и даже тот материал, из которого они будут изготовлены. Они помогают разбивать сад на зоны и выделять значимые участки в нём.
Особенно удачно может изменить облик любого сада скульптура малых форм, установленная где-нибудь на лужайке, у дорожки, около фонтанчика или в гуще травы. Выбирая такой декор, как скульптура малых форм, хозяева не просто находят желаемое украшение сада, но и отражают своё отношение к жизни, мировоззрение и даже особенности своего характера.
Тем, кто только собирается обустраивать свой сад, стоит учесть, что любая скульптура малых форм, независимо от материала, из которого она изготовлена, будет играть, не смотря на своё название, немаленькую роль в дизайне сада. Даже самая маленькая из скульптур — это серьёзный объект оформления пространства и от того, будет ли она соответствовать общему архитектурно-ландшафтному оформлению, а так же, от удачного размещения её в саду, будет зависеть общее восприятие всего участка.
Впрочем, практически в любом саду будет естественно смотреться скульптура малых форм в виде птиц, животных или растений. Выполненная из металла или камня, она придаст саду оригинальность. Шутливые скульптуры, вроде ползущих по дорожке садовых насекомых или приютившихся у водоема моллюсков, увеличенные до больших размеров, оживят сад. Романтичности ему добавят фигурки русалок у «водных» мест сада (фонтана, пруда и т.п.) или девушки — в цветнике. А вот собирать такую «коллекцию» в одном месте нельзя.
Оформляя сад, полезно уделить внимание опыту западноевропейцев в умении правильно подбирать любой декоративный элемент для сада, будь то скульптура малых форм или растение, соответственно его образу. Придать ему оригинальность и красоту они, действительно, умеют.
Кстати, для того, чтобы придать саду именно эти качества, во все времена скульптурные произведения заказывались у хороших мастеров специально для каждого определенного места в каждом конкретном саду. Или же покупались авторские работы известных мастеров. И сегодня, при желании, можно украсить сад настоящими ценными художественными предметами, которые продают в галереях современной и антикварной скульптуры. В любом случае, оформление сада разнообразными изваяниями, такими, как скульптура малых архитектурных форм, дело не просто полезное, но и увлекательное. Без них просто невозможно создать действительно уникальный ландшафт.
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СМОТРИТЕ В КАТАЛОГЕ КОМПАНИИ «САДЫ МИРА»
Компания «Сады мира» предлагает большое количество эксклюзивных изделий из натурального камня для благоустройства, как частных территорий, так и общественных пространств. На нашей торговой площадке Вы можете увидеть гранитные изделия, выполненные в классическом и современном стиле. Также компания «Сады мира» осуществляет проектирование изделий из натурального камня по Вашим размерам.
Посмотреть фотографии наших работ Вы можете в разделе Портфолио!
Все фотографии, используемые в статье, сделаны на торговой площадке и объектах компании «Сады мира»( включая визуализации и чертежи, разработанные сотрудниками компании) являются интеллектуальной собственностью компании «Сады мира».
Оставить заявкуУкраина, Симферополь, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Суммы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым по порядкупо росту ценыпо снижению цены в виде галереив виде списка
|
Малые архитектурные формы ландшафтного дизайна, скульптуры, украшения и фонтаны.
При производстве уличных вазонов, садовых беседок, вазонов для цветов, фонтанов для сада используется метод литья. Смесь из композитного мрамора заливается в силиконовую форму и остаётся там до полного высыхания. Готовое изделие после извлечения из формы абсолютно гладкое и имеет яркий белый цвет. Свою уникальность, эксклюзивность и особое изящество каждое изделие получает благодаря дальнейшей ручной доработке итальянскими мастерами.
Способ ручной обработки существенно влияет на конечный вид каждого вазона или фонтана – он определяет цвет и фактуру. Всего существует пять вариантов конечной обработки, на каждом из которых нужно остановиться подробнее.
Цветовая палитра
Patina Grigia (Гриджия) – после выемки на изделиях вручную обрабатываются швы, которые могли образоваться в местах соединения частей формы. А патина светло-серого цвета наносится в углубления и складки готовых скульптур, вазонов или фонтанов. В результате этого оттенения изделия кажутся более объёмными, а декор – рельефным.
Patina Gialla (Гьялла) – вазоны в этом цветовом решении особенно ценятся любителями светлых природных цветов. В отличии от Гриджии, Гьялла имеет оттенок топлённого молока, тёплую нотку жёлтого цвета. В солнечные дни на фоне зелёных кустарников и деревьев этот цвет создаёт ощущение тепла, прогретой земли и благоухания природы.
Patina Terra Cotta (Терра Котта) – это своего рода реверанс в сторону такого уникального материала как глина. Цвет повторяет красновато-коричневый оттенок обожжённой глины. Если ваш участок украшен глиняными вазонами и горшками, то беседка или садовая скульптура в таком цветовом решении будет органично с ними перекликаться.
Patina Rustico (Рустико) – этот оттенок кому-то покажется светло-серым, кому-то пепельным, кому-то грязновато-бежевым. Садовая скульптура и вазоны в этой цветовой гамме выглядят так, словно были созданы много лет назад и всё это время стояли в саду. Дождь, ветер и солнце обогатили их изначальную белизну. И из ослепительной она превратилась в живописную с целой палитрой оттенков, словно наполнилась тайнами того сада.
Corroso (Коррозо) – это особый, удивительный вид ручной обработки, который превращает статую, беседку или фонтан в произведение искусства с многовековой историей. Сложный серо-коричневый оттенок, с зеленоватыми вкраплениями будто бы от мха, неровности и, словно сглаженные временем, сколы оценят любители старины и антикварных вещей. Садовая скульптура или фонтан с такой фактурой мгновенно наполняют сад историей.
Садовые скульптуры и уличные вазоны
Практичные свойства изделий из композитного мрамора дают творческую свободу при оформлении сада или участка. Выбирая садовую скульптуру, уличные вазоны, вазоны для цветов или другие садовые украшения, можно быть уверенным, что они сохранят свою красоту на протяжении многих лет. В разделе нашего каталога «Малые архитектурные формы» собрано большое количество изделий из композитного мрамора — статуи, беседки, кувшины, фонтаны, и многие другие, — и вы наверняка подберёте для себя идеальный вариант. А если возникнут вопросы, наши менеджеры всегда вам помогут.Малые архитектурные формы по выгодным ценам
Много лет назад утилитарные предметы вроде тачки, скамьи или бочки с дождевой водой вовсе не рассматривались как украшение участка. Мангал был просто мангалом, как и беседка не являлась чем-то особенным. Лишь когда городская жизнь в квартирах превратилась в норму для большинства людей, загородные условия стали синонимом отдыха от суеты, и любой связанный с ними предмет стал привлекательным дизайнерским решением.
Специалисты компании «Газонофф» выполняют услуги ландшафтного дизайна и всегда готовы подобрать и реализовать решение для вас. Уточнить стоимость создания малых архитектурных форм на даче или придомовой территории вы можете у наших консультантов.
Наша компания нацелена на выполнение работ качественно с гарантией! Мы готовы обсуждать конечную стоимость работ и материалов! При предоставлении коммерческого предложения от другой компании мы постараемся предложить лучшие условия!
Где уместны малые архитектурные формы
Сразу стоит развеять миф о том, что эти предметы ландшафтного дизайна стоят огромных денег и доступны только обеспеченным людям. Разумеется, и беседка может быть двухэтажной, и скамьи — коваными, однако это и далеко не каждому нужно. Садовая арка или небольшая скульптура обойдется в весьма скромную сумму и будет смотреться более чем уместно на участке стандартного размера.
Работая над вашим проектом, ландшафтный дизайнер оценит имеющееся пространство, спланирует расположение функциональных зон и соотнесет свои идеи с озвученным бюджетом. Уместность малых архитектурных форм в той или иной части территории определяется гармоничным сочетанием с окружающей обстановкой и стилистическими предпочтениями клиента.
Виды малых архитектурных форм
- Беседка становится центром отдыха на свежем воздухе в летнее время, дает желанную тень и прохладу в жаркие дни и укрытие в дождь. В большинстве случаев выполняется из дерева, также возможны решения из кирпича, камня или металла.
- Мангал и его аналоги — садовая печь, кострище, барбекю. С приготовленными на огне блюдами не сравнится ничто ни по аромату, ни по упоительному вкусу. Оформленный камнями очаг, всегда актуален и гармоничен природному окружению. Нередко для удобства в приготовлении пищи рядом с ним обеспечивают доступ водопроводной воды и обустраивают слив.
- Элементы вертикального озеленения могут украшать вход на участок и разграничивать функциональные зоны самым приятным глазу образом.
- Садовые скульптуры встречались в садах и парках еще в древние времена, и сегодня не теряют своей привлекательности. Они превосходно сочетаются и с современной обстановкой, выступая в роли самостоятельного акцента или дополняя декоративные группы растений, фонтаны, искусственные водоемы.
- Контейнеры и вазоны — излюбленный инструмент ландшафтных дизайнеров и непременная составляющая цветочных композиций.
- Скамейки — один из самых романтических предметов ландшафтного дизайна, уместный вблизи любых малых архитектурных форм. Размещенную же на открытой местности скамью можно украсить цветочной стеной со стороны спинки, что создаст более уютную и спокойную атмосферу.
- Мостики могут быть размещены над небольшими перепадами высот ландшафта или над искусственным водоемом. Чем скромнее размеры участка, тем более сдержанным должен быть дизайн мостика и нейтральным — его цвет.
Этими и другими малыми архитектурными формами украсят ваш участок специалисты «Газонофф».
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенокПосетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.
Ричард Дрю / AP ImagesБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект сам по себе, ведущий такое же независимое существование в пространстве, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может вызвать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя.Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенокПосетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.
Ричард Дрю / AP ImagesБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект сам по себе, ведущий такое же независимое существование в пространстве, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может вызвать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО? КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА | Пропорция Масштаб Артикуляция Весы Лучший способ понять скульптуру Вас сбивают с толку все эти странные концепции? об элементах и принципах теории скульптурного дизайна? Не волнуйся, многие искусствоведы тоже. Лучший путь понять скульптуру — значит посмотреть на нее как можно больше, в идеале во плоти.Если возможно, посетите ближайший к вам публичный художественный музей и возьмите посмотреть на некоторые копии греческой или ренессансной скульптуры. Это должно дать Вы хорошо разбираетесь в работах в традиционном стиле. Кроме того, если возможно, посетить любую выставку, где представлены работы абстрактного скульпторы, такие как Умберто Боччони (1882-1916), Жан Арп (1886-1966), Наум Габо (1890-1977), Александр Колдер (1898-1976), Альберто Джакометти (1901-1966), Барбара Хепуорт (1903-1975), Луиза Буржуа (1911-2010), Сол Левитт (1928-2007) или Ричард Серра (р.1939 г.). Реферативные произведения скульптура любого из этих современных художников должна дать вам много думать о. Материалы Практически любой материал, способный к формованию в трех измерениях может использоваться в скульптуре. Но некоторые материалы, такие как камень — особенно твердый известняк (мрамор) — дерево, глина, металл (например, бронза), слоновая кость и гипс обладают исключительными «пластичными» свойствами и поэтому оказались наиболее популярными среди скульпторов с доисторических времен вперед.В результате на протяжении большей части своей истории скульптура создавалась используя четыре основных метода: резьба по камню, резьба по дереву, литье из бронзы и обжиг глины. Редким типом был хризелефантин. скульптура, предназначенная исключительно для крупных культовых статуй. Каменная скульптура Каменная скульптура, вероятно, самая ранняя форма монументальной скульптуры, а также лучшая среда для монументальных произведений, была обычна для многих эпох палеолита. Каменный век.Прототипы доисторической каменной скульптуры включают базальтовая статуэтка, известная как Венера из Берехат Рам (около 230000 До н.э. или ранее) и фигурка из кварцита, известная как Венера Тан-Тана (ок. 200 000 г. до н.э. или ранее). С тех пор, наверное, самое большое каменное тело скульптура была серией статуй в колоннах и барельефов, созданных для великие европейские готические соборы Шартра, Нотр-Дам де Пари, Амьена, Реймса, Кельна и многих других, в период 1150-1300 гг. Камни всех трех основных категорий скальных пород, в том числе изверженных (например, гранита), осадочные (например, известняки и песчаники) и метаморфические (например, мрамор). Чисто белый итальянский каррарский мрамор использовался в римском и итальянском искусстве. Скульптура эпохи Возрождения таких художников, как Донателло и Микеланджело, в то время как греческие художники предпочитали пентелийский мрамор, чтобы сделать Парфенон скульптуры. (См. Также: Мраморная скульптура.) Ирландская скульптура в эпоху позднего средневековья была в основном ограничена кельтской культурой. Высокие кресты из гранита. Великолепные образцы мраморной скульптуры: Венера Милосская (около 130-100 До н.э.) Александросом Антиохийским; Лаокоон и Его сыновья (ок. 42-20 до н. э.) Хагесандром, Афинодоросом и Полидором; Пьета (1497-99) и Давид Микеланджело; Экстази Святой Терезы (1647) гением барокко Бернини; Амур и Психея (1796-7) неоклассициста Антонио Кановы; и Поцелуй (1889) французского гения Огюста Родена. Нефритовая скульптура Самая известная форма скульптуры из твердого камня, резьба по нефриту была специальность китайских мастеров еще со времен неолита. Нефрит и жадеит — два наиболее распространенных типа нефритового камня, хотя бовенит (форма змеевика) также используется. Китайцы приписывают важные качества к нефриту, включая чистоту, красоту, долголетие, даже бессмертие и скульпторов ценят нефритовые камни за их блеск, полупрозрачные цвета и оттенки. Деревянная скульптура Дерево резьба — древнейший и наиболее непрерывный вид скульптуры. Особенно удобной для небольших работ, резьба по дереву широко практиковалась во времена Доисторический век, а позже, в эпоху Раннего Христианская скульптура — см., Например, известную резьбу по золоченому дубу. как крест Геро (965-70, Кельнский собор) — и имел свою Золотую Возраст на Западе, особенно в Германии, в эпоху позднего средневековья. искусство: станьте свидетелями изысканной религиозной резьбы по дереву из липы немецких резчики по дереву Вейт Штосс (1445-1533) и Тильман Рименшнайдер (1460-1531).Позже, в эпоху барокко, дерево часто покрывали гипсовой лепниной и расписан в манере древнеегипетского искусства. Великие современные скульпторы по дереву включая Генри Мура (1898-1986), известного своим вязовым деревом Лежащей фигурой (1936) и Барбара Хепуорт (1903-75). Скульптура из бронзы Скульптура из бронзы это сложный процесс, который был независимо разработан в Китае, Южном Америка и Египет.Бронзовое литье требует моделирования формы в глина, гипс или воск, который позже удаляется после того, как расплавленная бронза лили. Метод потерянного воска был распространенной техникой в эпоху Возрождения. эпоха. Это также широко использовалась в африканских странах. скульптура из Бенина и Йоруба. Известные произведения включают Танцующая девушка Мохенджо-Даро (около 2500 г. до н.э.), шедевр ранней Индии скульптура из культуры Хараппа или Инда Цивилизация долины в Индии и большой клад бронзовых бляшек найдены скульптуры (выполненные методом литья по формам) с нефритовым декором. в бассейне Желтой реки провинции Хэнань, Центральный Китай, датируемый царство Ся и более поздний период династии Шан (с ок.1750 г. до н.э.). Более поздние бронзовые шедевры включают ворот. Рая , Лоренцо Гиберти (1378-1455), Давид Донателло (1386-1466), и Микеланджело, Похищение сабинян (ок. 1583) by Giambologna, Бюргеры Кале (1884-9) и ворота из ада (1880-1917) Огюста Родена, Уникальные формы непрерывности в космосе (1913) Умберто Боччони (1882-1916), Bird in Space (1923) румынского скульптора-абстракциониста Константина Бранкузи (1876-1957), Женщина с перерезанным горлом (1932) и Идущий мужчина I (1960) Альберто Джакометти (1901-66) и Разрушенный город (1953) Осипа Задкина (1890-1967). Глиняная скульптура Лепка из глины датируется палеолитом. эпоха каменного века. Известен (при обжиге) как терракота скульптура, это самый пластичный из всех приемов лепки, универсальный, легкий, недорогой и прочный. Хотя глина в основном используется для предварительной модели, позже отлитые из бронзы или высеченные из камня, также использовались изготовить скульптуру в натуральную величину. Самая ранняя известная глиняная скульптура Венера Долни Вестонице (ок.26000 — 24000 гг. До н.э.), керамическая статуэтка, датируемая Граветтианский период, обнаруженный в Чехии. Другой палеолит шедевром является Tuc d’Audoubert Bison Магдалины (около 13 500 г. до н.э.), необожженный рельеф двух бизонов, найденных в пещере Тюк д’Одуб, Арьеж, Франция. Третий доисторический шедевр — «Мыслитель ». Чернавода (около 5000 г. до н.э.), культовая терракотовая статуэтка, созданная во время мезолитической культуры Hamangia в Румынии. Однако самый известный образец глины скульптура должна быть Терракотовой армией китайской династии Цинь (Terracotta Warriors ‘), коллекция из 8000 глиняных воинов и лошадей, обнаруженная в 1974 год в провинции Шэньси, Китай. Датируемые 246-208 гг. До н.э., каждый из 8000 глиняные солдатики уникальны, с другим выражением лица и прической. |
30 различных видов художественной скульптуры в зависимости от их материала и техники
Скульптуры разных типов
Скульптуры — это наиболее творческие формы искусства, в которых воображение художника приобретает трехмерный вид.Это постоянно растущий вид искусства, который развивается и меняется в соответствии с требованиями современного мира. Мы можем создавать различные типы скульптур с использованием самых разных материалов, таких как камни, дерево, металлы, бумага, ткани, резина, гипс и т. Д. Эти трехмерные структуры, созданные с помощью различных техник скульптуры, продолжают существовать, будь они маленькие или огромные. как мост, соединяющий наше прошлое и настоящее. Современный мир придумал разные типы скульптур, не ограничивая их резными предметами или статуями.Мы можем разделить эту наиболее привлекательную форму визуального искусства на несколько типов в зависимости от техники скульптуры, средств массовой информации и форм, в которых они доступны. Давайте рассмотрим различные типы скульптур, от традиционных до современных.
Скульптуры разные по технике
По форме скульптуры и Технике ,
- Скульптуры на рельефе
— Высокий рельеф
— Низкий рельеф
— Барельеф
— Затонувший рельеф - Резные скульптуры
- Полнокруглая скульптура
- Скульптуры литые
- Скульптуры
- Скульптуры в сборе
- Инсталляция скульптур
- Кинетические скульптуры
- Скульптуры земляных работ
Виды скульптур на основе
МЕДИАНа СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ — Щелкните здесь.(Глина, воск, камень, ткань и т. Д.)
Рельефные скульптуры
Техника рельефной скульптуры также известна как рельефная. В этой технике скульптуры остаются прикрепленными к поверхности, на которой они созданы. Это уникальный метод, сочетающий в себе как двухмерные изображения, так и трехмерные скульптуры. Рельефные скульптуры обычно подразделяются на три типа: горельефы, барельефы и углубленные рельефы.
1.Скульптуры горельефы
Горельефы известны также как альторельефные или альтрельефные скульптуры. В этой технике скульптурные изображения выступают за пределы поверхности фона. Некоторые части скульптур полностью оторваны от земли. Скульптуры горельефа создают эффект, аналогичный отдельно стоящим или круглым скульптурам. Горельеф скульптура камень пальмира баальшамин бог париж от cmdixon горельеф скульптура резьба по дереву мифология персонаж горельеф скульптура вишну дерево
2.Барельефы
Они также известны как барельефные или барельефные скульптуры. В этой технике скульптура очень слабо выступает над поверхностью фона. Перспектива скульптора легко понять, если смотреть на скульптуру спереди. Барельефная барельефная скульптура бантейсрей камбоджа равана
Скульптуры барельефы
Французский термин от итальянского basso-relievo (Низкий рельеф), bas (произносится как bah) — это скульптурная техника, в которой элементы фигур более заметны, чем фон.
Барельефная скульптура женщина танец ангкор комбодия Барельеф низкий женщина апсара известный ангкор ват камбоджа Барельеф низкий женский скульптура ангкор ват камбоджа
барельеф ангкор ват деватас женский камбоджа Барельеф кхмерские солдаты война Барельеф низкая скульптура интерьер павлин гога тандашвили Низкий барельеф скульптура по дереву из филиппинского музея3. Затонувшие рельефные скульптуры
Затонувшие рельефы также известны как скульптуры глубокой печати или резные рельефы.В этой технике скульптурное изображение никогда не поднимается над поверхностью фона. Скульптура происходит под поверхностью фона.
Затонувшая рельефная скульптура Египет Нефертити Амарна Затонувшая рельефная скульптура Ахенатен Нефертити и их дети Затонувшая рельефная скульптура Египетский музей
4. Резные скульптуры
Резьба — это процесс вычитания формы материала путем скалывания и соскабливания поверхности материала. Первоначально в этом процессе создаются внешние формы скульптуры, а затем выполняются внутренние детали скульптуры.Резьба обычно выполняется на твердых материалах, таких как дерево и камень, с использованием острых инструментов, таких как долота.
Резьба по дереву скульптура Будда Старая резьба по дереву скульптура бог солнца индуистская резьба по дереву скульптура ганеш индуистский бог резьба по дереву скульптура кришна индуистский бог резьба по дереву индуистский бог резьба по дереву скульптура Иисуса
40 красивых резных скульптур и рисунков из дерева со всего мира
25 реалистичных деревянных скульптур произведений Джузеппе Румерио
5.Полное круглое лепное украшение
Они широко известны как отдельно стоящие скульптуры. Эти скульптуры полностью трехмерны и на них можно смотреть под разными углами. Скульптор должен учитывать центр тяжести деталей, чтобы скульптура не упала. Эти скульптуры обычно не тяжелые сверху и обеспечивают равномерное распределение массы по всей скульптуре.
Полностью круглая скульптура, изображающая справедливость Терракотовая скульптура бога тамилнаду каруппу свами
6.Скульптуры литые
В этой скульптурной технике мы используем форму для создания скульптуры. Художник наливает в форму податливый или жидкий материал, такой как расплавленный металл, воск, резина, глина или гипс, и дает ему затвердеть до желаемой формы. Одну и ту же форму можно использовать повторно несколько раз, что позволяет скульптору создавать похожие скульптуры.
Литая скульптура из стекла в муранском стиле Венеция Литая скульптура из бронзы Бронзовая скульптура античная Бронзовая скульптура Бронзовая скульптура лошади от marly
Посмотрите на бронзовые скульптуры, которые обычно создаются в технике литья.
25 красивых бронзовых скульптур и произведения искусства из бронзы
Остальные типы скульптур смотрите на СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА
7. Моделирование скульптур Собранные скульптуры
8. Инсталляционные скульптуры
9. Кинетические скульптуры
10. Земляные скульптуры
11. Типы скульптур на основе медиа ( 34 TYPES )
НАЖМИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ НИЖЕ
Форма
Оценка Уровень: 3-4
Студенты познакомятся с одним из основных элементов искусства — формой — путем анализа типов форм и материалов, используемых в различных скульптурах.Затем ученики будут экспериментировать с линией в двух и трех измерениях, чтобы увидеть, как формы становятся формами.
Александр Колдер
Американец, 1898–1976 гг.
Вертикальное созвездие с бомбой , 1943 год
окрашенная стальная проволока, окрашенное дерево и дерево, 77,5 x 75,6 x 61 см (30 1/2 x 29 3/4 x 24 дюймов)
Национальная художественная галерея, подарок г.и г-жа Клаус Г. Перлз
© 2000 Estate of Alexander Calder / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Связь с учебной программой
Материалы
- Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
- Бумага
- Карандаш или ручка
- Один отрезок легкого провода (например, электрический провод с пластиковым покрытием, медный или латунный провод из хозяйственного магазина)
- Глина или веревка для финальной презентации
- Различные виды пряжи
- Клей
- Предметы различной формы, например мяч, коробка, пресс-папье и т. Д.
Вопросы для разминки
О чем напоминают формы этой скульптуры? Можете ли вы найти геометрические фигуры? Некоторые формы похожи на вещи в природе?
Фон
Представьте себе использование воздушного насоса для надувания плоских форм. Что вы получаете? Форма! Формы — это фигуры в трех измерениях:
Круг -> Сфера
Квадрат -> Куб
Прямоугольник -> Прямоугольная призма
Треугольник -> Пирамида
Это геометрические формы, точные и правильные.Предложите учащимся почувствовать формы различных объектов — сфер, кубов и пирамид. Они часто встречаются в созданных людьми вещах, таких как здания и машины, а биоморфные формы встречаются в природе. Эти формы могут выглядеть как листья, цветы, облака — вещи, которые растут, текут и движутся. Термин «биоморфный» означает: жизненная форма (био = жизнь и морф = форма). Биоморфные формы часто бывают округлыми и неправильными, а также могут превращаться в формы. Скульптура — это наиболее очевидное место, где можно увидеть форму или трехмерную форму в искусстве.
Это произведение искусства Александра Колдера включает геометрические и биоморфные формы. Его инженерное образование было важно для его метода работы. Известный тем, что всегда носил с собой плоскогубцы, первым вкладом Колдера в современную скульптуру стала работа исключительно с проволокой в 1920-х годах. Ранние скульптуры, которые были описаны как трехмерные рисунки, были в основном портретами друзей и изображениями животных или цирковых персонажей.
Пример одного из мобильных телефонов Колдера
Александр Колдер
Американец, 1898–1976 гг.
Без названия , 1976
алюминий и сталь, 910.3 x 2315,5 см (358 3/8 x 911 5/8 дюйма) Вес брутто: 920 фунтов
Национальная галерея искусств, Дар комитета коллекционеров
Александр Колдер изобрел мобильные скульптуры — движущиеся скульптуры — в начале 1930-х годов. Во время Второй мировой войны Колдер создал серию «Созвездия». Фигуры неподвижны, называются стабильными, но при этом воздушными, как мобильные. Многие, например Вертикальное созвездие с бомбой, опираются на плоскую поверхность, но некоторые Созвездия крепятся к стене под углом.Как правило, они состоят из небольших абстрактных фигур, вырезанных из дерева, которые тщательно выстроены в трех измерениях. Материалы либо окрашены, либо оставлены без отделки. Вертикальное созвездие с бомбой — одна из наиболее сложных работ в серии, сочетающая формы различных размеров, которые определяют более широкое трехмерное пространство, чем другие Созвездия. На периферии протягиваются более мелкие формы, предполагающие движение в дальнейшие горизонты. Есть пять голых деревянных форм и пять окрашенных форм, четыре из которых черные.Провода окрашены в красный цвет.
Практика с инструкциями
Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы ученики описали формы, которые они видят, ответив на следующие вопросы для каждой скульптуры:
- Формы геометрические или биоморфные? Или оба?
- Как вы думаете, из чего сделана скульптура? Металл, камень, дерево, пластик, глина, мрамор или что-то еще?
- Как вы думаете, он сделан из одного куска или из нескольких? Если их несколько, как бы вы их склеили? (Если вы внимательно посмотрите на рычаг № Мартина Пурье.3 , вы обнаружите швы ламинированных полос сосны, которые художник строгал, шлифовал и окрашивал в черный цвет. Во многих местах просвечивает голое дерево, что придает скульптуре отчетливо ручной вид. Пурье — страстный мастер, изучавший технику обработки дерева в рамках своего художественного образования.)
- Если произведение искусства абстрактное, что вам напоминает скульптура? Что-то рукотворное или природное?
Слайд-шоу: Форма в произведениях искусства
Александр Колдер
Американец, 1898–1976 гг.
Жеребец-выращивание , ок.1928 г.
проволока и окрашенное дерево, 57,8 x 34,3 x 24,8 см (22 3/4 x 13 1/2 x 9 3/4 дюйма)
Национальная галерея искусств, подарок мистера и миссис Клаус Г. Перлз
© 2000 Поместье Александра Колдера / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Деятельность
Во время учебы в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке Александр Колдер развил талант к непрерывному рисованию линий: создание изображения с помощью одной сплошной линии. В дальнейшем он оттачивал свои навыки рисовальщика, работая в нескольких газетах Нью-Йорка.Исследование линии Колдера перешло в три измерения, когда он начал создавать скульптуры из проволоки, такие как , выращивающий жеребец (справа), материал, который он любил с детства.
Студенты будут экспериментировать с линией в двух и трех измерениях, чтобы увидеть, как формы превращаются в формы:
- Учащиеся выберут предмет, который они могут внимательно наблюдать: одноклассник, цветок, предмет в классе или, как Колдер, животное.
- Перед тем, как взять карандаш, направьте его взгляд так, чтобы он блуждал по краям объекта.В качестве альтернативы ученики могут проследить контуры выбранных ими объектов пальцами, чтобы получить представление об общей форме.
- Затем, указательным пальцем учащиеся должны обвести очертания предмета в воздухе, а затем на бумаге. В качестве альтернативы для устранения нарушений зрения учащимся выдадут флакон с клеем, которым они смогут рисовать на бумаге.
- Наконец, ученики будут использовать свой карандаш или ручку, чтобы начать рисовать, работая медленно, не поднимая карандаш, пока не будет закончена вся картина.Непрерывная линия может пересекать себя и переходить из одной области в другую, пока одна линия не проведет весь объект. Для рисования непрерывных линий требуется практика, поэтому им может потребоваться изучить различные стратегии, создав несколько рисунков одного и того же предмета. В качестве альтернативы для устранения нарушений зрения учащиеся могут использовать отрезки пряжи, чтобы нанести их поверх клеевого контура, чтобы создать рельефный рисунок поверхности.
- А теперь попробуйте в проводе! Думайте о проводе как о единой непрерывной линии. Продемонстрируйте, как аккуратно сгибать и скручивать один отрезок тонкой проволоки для создания трехмерного «рисунка».Затем ученики воссоздают свой линейный рисунок из проволоки.
Добавочный номер
Выставьте скульптуры рядом с линейными рисунками для обсуждения в классе. (Чтобы показать проволочные скульптуры, их можно либо воткнуть в кусок глины, либо подвесить веревкой. Каждый из учащихся-художников должен ответить на следующие вопросы о своем процессе:
- Что было сложного в рисовании непрерывной линии?
- Чем отличается создание скульптуры?
- Что вы узнали, попробовав и то, и другое?
Элементы искусства поддерживается Фондом Роберта Лемана
VA: CN10.1.3 Создавайте произведение искусства на основе наблюдений за окружающей средой.
VA: Cr2.2.4 При создании произведений искусства используйте материалы, инструменты и оборудование и ухаживайте за ними таким образом, чтобы не подвергать опасности себя и других.
VA: Re7.1.4 Сравните отзывы на произведение искусства до и после работы с аналогичными материалами.
VA: Re8.1.3 Интерпретируйте искусство, анализируя использование медиа для создания предмета, характеристик формы и настроения.
Виды скульптур | Скульптурный зал
Прежде чем мы перейдем к классам скульптуры, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, давайте кратко рассмотрим, что влечет за собой лепка:
Что такое скульптура?
Скульптура, попросту говоря, представляет собой трехмерную фигуру, сделанную с использованием различных материалов и техник, чтобы представить то, что вы можете найти естественным образом или что-то воображаемое.Вы можете придумать что-нибудь, что подходит под это описание?
Кто такой скульптор?
Скульптор — творец, человек, глубоко интересующийся тем, как вещи появляются, их формой. Они смотрят на предметы с другой точки зрения. Когда человек видит толстый ствол, он видит изящную форму, которая может вырасти из дерева, и это то, что позволяет лучшим скульпторам преуспеть в этом искусстве.
Какие бывают скульптуры?
С помощью краткого обзора, приведенного выше, мы можем понять, какие формы вы, вероятно, увидите, и что делает их уникальными.
Рельеф
Многие люди знакомы с этим видом скульптуры, видя его или работая над ним. Обычно эти формы выходят из плоской поверхности, и кажется, что фигуры выходят из используемого материала. Затем они проецируются на довольно мелкое трехмерное пространство. Вы заметите, что на этих рисунках фон не имеет значения, он не добавляет и не убирает объекты. Таким образом, можно понять переданное сообщение, взглянув на переднюю часть.В этой категории есть следующие подкатегории:
Высокий рельеф
Объекты в форме драматично выступают из фона, так что большая часть фигуры находится снаружи. Таким образом, вы получаете полное представление о скульптуре и, следовательно, можете понять ее формирование, поскольку она почти круглая.
Барельеф
Иногда этот вид искусства называют барельефом.Разница между этим и высоким рельефом состоит в том, что цифры находятся на низком уровне, так что они не совсем округлые. Таким образом, основное внимание уделяется фронтальному виду, с которого вы можете понять перспективу художника. Повышение настолько незначительное, что его можно почти пропустить, но также достаточно высокое, чтобы создать разницу в уровнях.
Затонувший рельеф
Вы можете встретить этот вид искусства под другими названиями, например, глубокой печати или резного рельефа.В двух приведенных выше случаях вы заметите, что фигуры выступают на заднем плане рельефно. В таком виде резьба происходит под поверхностью. Таким образом, имя запало.
Резьба
Резчики создают искусство путем скалывания или резки материала для достижения задуманного ими дизайна. Таким образом, им требуются твердые материалы, такие как дерево и камень, с которыми они могут легко работать, и при их создании они используют долота или другие острые инструменты.Учитывая, что карвинг включает в себя уменьшение массы материала в игре, его иногда называют вычитающим процессом. В этой форме впечатляет то, что большинство скульптур, сделанных в прошлом, являются результатом ее использования.
Полнокруглая скульптура
Эта форма также называется отдельно стоящей. Он существует в трехмерном пространстве и благодаря этому; вам нужно обойти творение, чтобы увидеть все его аспекты. В отличие от рельефа, где вид спереди даст вам представление о работе, в этой форме можно увидеть гораздо больше.С помощью этой лепки сделано очень много предметов, особенно в честь выдающихся людей общества.
Моделирование
В этой форме художник использует мягкий материал, с которым легко работать, например, гипс или воск, и медленно работает над объектом, пока не достигнет желаемого дизайна. Разница между этим и резьбой в том, что здесь художник добавляет материал, а не убирает его. По этой причине его иногда называют аддитивным процессом.Обычно художник создает форму поверх другого материала, который может оказывать объекту некоторую поддержку, тем самым позволяя ему сохранять свою форму.
Отливка
В этом процессе художник добавляет в форму податливый или жидкий материал и дает ему затвердеть. Результирующий объект, известный как слепок, принимает форму рамки.
Лепка для конкретного места
Этот вид искусства также известен под названием «скульптура инсталляций» и работает над преобразованием пространств в произведения искусства.Он использует материалы на сайте, чтобы помочь смешать искусство с местностью, и вам нужно пройти по сайту, чтобы познакомиться с искусством.
Определение формы в искусстве
Термин форма может означать несколько разных вещей в искусстве. Форма является одним из семи элементов искусства и ассоциируется с трехмерным объектом в пространстве. Формальный анализ произведения искусства описывает, как элементы и принципы произведения искусства вместе независимо от их значения и чувств или мыслей, которые они могут вызвать у зрителя.Наконец, форма также используется для описания физической природы произведения искусства, например, в металлической скульптуре, масляной живописи и т. Д.
При использовании в тандеме со словом art , как и в art form , оно также может означать средство художественного выражения, признанное изящным искусством, или нетрадиционное средство, выполненное настолько хорошо, искусно или творчески, что возвысит его до уровня Изобразительное искусство.
Элемент искусства
Форма — это один из семи элементов искусства, которые представляют собой визуальные инструменты, которые художник использует для создания произведения искусства.Кроме того, для формы они включают линию, форму, значение, цвет, текстуру и пространство. В качестве элемента искусства форма означает нечто трехмерное и включает объем, имеющий длину, ширину и высоту, в отличие от формы , которая является двумерной или плоской. Форма — это фигура в трех измерениях, которая, как и формы, может быть геометрической или органической.
Геометрические формы — это математические, точные формы, которым можно дать имена, как и у основных геометрических форм: сфера, куб, пирамида, конус и цилиндр.Круг становится сферой в трех измерениях, квадрат становится кубом, треугольник становится пирамидой или конусом.
Геометрические формы чаще всего встречаются в архитектуре и искусственной среде, хотя вы также можете найти их в сферах планет и пузырей и, например, в кристаллическом узоре снежинок.
Органические формы — это те, которые являются свободно текучими, извилистыми, жилистыми, не симметричны, не поддаются измерению или названию. Чаще всего они встречаются в природе, например, в форме цветов, веток, листьев, луж, облаков, животных, фигуры человека и т. Д., но также можно найти в смелых и причудливых зданиях испанского архитектора Антонио Гауди (1852-1926), а также во многих скульптурах.
Форма в скульптуре
Форма наиболее тесно связана со скульптурой, поскольку это трехмерное искусство, которое традиционно почти в основном состоит из формы, а цвет и текстура являются второстепенными. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны. Традиционно формы можно было рассматривать со всех сторон, называемых скульптурой в круге или рельефом , те, в которых скульптурные элементы остаются прикрепленными к сплошному фону, в том числе барельеф , горельеф , затонувший рельеф .Исторически скульптуры делали по чьему-то подобию, в честь героя или бога.
Однако двадцатый век расширил значение скульптуры, возвестив концепцию открытых и закрытых форм, и значение продолжает расширяться сегодня. Скульптуры перестали быть просто репрезентативными, статичными, канцелярскими, формами с твердой непрозрачной массой, вырезанными из камня или смоделированными из бронзы. Скульптура сегодня может быть абстрактной, собранной из разных объектов, кинетической, изменяющейся со временем или сделанной из нетрадиционных материалов, таких как свет или голограммы, как в работах известного художника Джеймса Террелла.
Скульптуры условно можно охарактеризовать как закрытые или открытые формы. закрытая форма имеет такое же ощущение, что и традиционная форма твердой непрозрачной массы. Даже если в форме существуют пространства, они ограничены и ограничены. Закрытая форма имеет направленный внутрь фокус на самой форме, изолированной от окружающего пространства. Открытая форма прозрачна, раскрывая ее структуру, и поэтому имеет более плавную и динамичную связь с окружающим пространством.Негативное пространство — важнейший компонент и активизирующая сила скульптуры открытой формы. Пабло Пикассо (1881–1973), Александр Колдер (1898–1976) и Хулио Гонсалес (1876–1942) — некоторые художники, которые создавали скульптуры открытой формы, сделанные из проволоки и других материалов.
Генри Мур (1898–1986), великий английский художник, который вместе со своей современницей Барбарой Хепворт (1903–1975) были двумя наиболее известными британскими скульпторами в современном искусстве, оба произвели революцию в скульптуре, первыми проникнув в форму скульптуры. их биоморфные (био = жизнь, морфические = форма) скульптуры.Она сделала это в 1931 году, и он сделал это в 1932 году, отметив, что «даже пространство может иметь форму» и что «дыра может иметь такое же значение формы, как и твердая масса».
Форма в рисовании и живописи
В рисовании и живописи иллюзия трехмерной формы передается за счет использования освещения и теней, а также передачи значения и тона. Форма определяется внешним контуром объекта, именно так мы сначала воспринимаем его и начинаем понимать его, но свет, ценность и тень помогают придать объекту форму и контекст в пространстве, чтобы мы могли полностью идентифицировать его. .
Например, если предположить, что на сфере находится единственный источник света, то блик — это то место, где источник света попадает напрямую; средний тон — это среднее значение на сфере, куда свет не попадает напрямую; основная тень — это область на сфере, куда свет вообще не попадает, и является самой темной частью сферы; отбрасываемая тень — это область на окружающих поверхностях, которая блокируется от света объектом; Отраженный свет — это свет, который отражается обратно на объект от окружающих предметов и поверхностей.Принимая во внимание эти рекомендации относительно света и затенения, любую простую форму можно нарисовать или раскрасить, чтобы создать иллюзию трехмерной формы.
Чем больше контраст по значению, тем более выраженной становится трехмерная форма. Формы, визуализируемые с небольшими вариациями значений, выглядят более плоскими, чем те, которые визуализируются с большими вариациями и контрастом.
Исторически сложилось так, что живопись прогрессировала от плоского представления формы и пространства к трехмерному представлению формы и пространства, к абстракции.Египетская живопись была плоской, человеческая фигура изображалась спереди, но голова и ноги были в профиль. Реалистическая иллюзия формы появилась только в эпоху Возрождения вместе с открытием перспективы. Художники эпохи барокко, такие как Караваджо (1571–1610), исследовали природу пространства, света и трехмерного восприятия пространства с помощью кьяроскуро, сильного контраста между светом и темнотой. Изображение человеческого тела стало намного более динамичным: светотень и ракурс придали формам ощущение прочности и веса и создавали мощное ощущение драматизма.Модернизм позволил художникам играть с формой более абстрактно. Такие художники, как Пикассо, с изобретением кубизма разрушили форму, чтобы обозначить движение в пространстве и времени.
Анализ произведения искусства
При анализе произведения искусства формальный анализ отделен от анализа его содержания или контекста. Формальный анализ означает применение элементов и принципов искусства для визуального анализа произведения. Формальный анализ может выявить композиционные решения, которые помогают усилить содержание, сущность, значение произведения и замысел художника, а также дать подсказки относительно исторического контекста.
Например, чувства таинственности, трепета и превосходства, вызываемые некоторыми из самых устойчивых шедевров эпохи Возрождения, таких как Мона Лиза (Леонардо да Винчи, 1517), Сотворение Адама (Микеланджело, 1512). , Тайная вечеря (Леонардо да Винчи, 1498) отличается от формальных композиционных элементов и принципов, таких как линия, цвет, пространство, форма, контраст, акцент и т. Д., Которые художник использовал для создания картины и которые способствуют его значение, эффект и вечное качество.
Ресурсы и дополнительная информация
- Форма , Музей Тейт, http://www.tate.org.uk/art/art-terms/f/form
- Искусство скульптуры , Энциклопедия искусства, http://www.visual-arts-cork.com/sculpture.htm
- Дыра жизни , Музей Тейт, http://www.tate.org.uk/context-comment/articles/hole-of-life
- Барбара Хепуорт против Генри Мура , CultureWhisper, https: // www.culturewhisper.com/r/article/preview/3670
- Работы Антонио Гауди , http://whc.unesco.org/en/list/320
- Фонд Генри Мура , https://www.henry-moore.org
- Барбара Хепворт , https://barbarahepworth.org.uk
- Джеймс Таррелл , http://jamesturrell.com