Close

Флокирование салона автомобиля своими руками: что для этого нужно — CARHack.ru

Содержание

Флокирование салона автомобиля своими руками

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 7 Опубликовано

В последнее время, есть много способов, как внешний, так и внутренний тюнинг автомобиля, трансформации ее внешнего и внутреннего. Это аэрография, нанесение виниловых пленок с различными оттенками и текстурами, и нанесения покрытий. Тем не менее, новый вид оздоровления является флокирование салона. Если вы считаете, что эта процедура может иметь дело только с избранными, очень неправильно. На самом деле, флокирование-это не столь сложный процесс. Главное – иметь безграничное желание и стремление достичь желаемого результата.

Что такое флокирование?

Этот процесс включает в себя применение пластиковых деталей интерьера автомобиля специального вещества, напоминающего замшу. Может быть, это из-за устройства – флок-машины. На самом деле, машина паства является основным инструментом в данном случае.

Соответственно, и его цена не маленькая.

Как флокирование салона авто?

Конечно, сначала необходимо демонтировать все пластиковые детали интерьера, которые будут подвергнуты флокирование. Это может быть дверной панели, стойки, панель приборов и т. д. после того как части будут удалены, они должны быть отшлифованы, создавая гладкую поверхность и тщательно обезжирить. При необходимости, поврежденные пластиковые детали должны быть восстановлены, не рекомендуется блокировать деталей с трещинами или другими дефектами.

Следующий этап подразумевает нанесение специального клея на поверхность детали, которая в дальнейшем будет фиксировать основным материалом является флок. После того, как клей равномерно распределяется на поверхности салона элемент в машине стадо, подача материала нужного цвета. Теперь важный нюанс: деталь, которую вы будете блокировать, должны быть размещены на верхней части металлического листа. Лист подключается к + пин-код, а стадо-машина включается в розетку.

Отрицательно заряженные стая кормится из машины, будут привлечены металлический лист, который имеет typoglycemia + контакт. Но как между листом и флок-машина является частью отсека, паства будет к нему и фиксируют с помощью клея, который вы подали заявку.

Если в процессе что-то пойдет не так с деталями вы можете смыть клей и снова повторить процедуру.

Приложить все усилия и желание, вы обязательно получите желаемый результат. Интерьер вашего автомобиля будет выглядеть совершенно иначе. Вместо шероховатого пластика перед вами, если часть покрыта мелко-мелко кучу, которая выглядит намного лучше и приятнее на ощупь. Кроме того, она легко моется, не выцветает под прямыми солнечными лучами, прекрасно скрывает все несовершенства.

Сегодня, существует несколько десятков различных оттенков стадо, которое неуклонно растет. Флокирование-это весьма перспективное направление в тюнинге авто, и если вы, кроме того, что я любитель автомобилей, я хочу начать бизнес, связанный с ними, затем открыть студию, которая будет оказывать услуги флокирование может быть достаточно прибыльным делом.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Флокирование салона автомобиля своими руками + Видео

Практически все современные автомобиля изнутри обшиваются с помощью специальной пластмассы. Данные элементы являются технологичными, долговечными, но не оригинальными. Эта статья поможет вам выполнить флокирование салона автомобиля своими руками. Вначале мы расскажем вам, что такое флок, а затем полностью опишем процесс флокирования.

Что такое флок?

Флок представляет собой очень мелко нарезанные волокна текстильной ткани. Такой материал можно условно подразделить на два вида – это некалиброванный флок и калиброванный. Некалиброванный флок, если взглянуть на него под микроскопом, будет выглядеть  большое количество волокон, имеющих разную длину. Калиброванный же, или как его еще называют – резаный, представляет собой большое количество волокон одинаковой длины, выверенной до десятой доли миллиметров.

Когда-то давно, такой вид обшивки изготавливался из различных природных материалов. Среди них можно отметить такие как, хлопок, вискоза, полиамид и многие другие. Тем не менее, хлопчатое изделие постепенно начнет терять свои свойства, что заставило их изготавливать из синтетических материалов, которые, как оказалось, обладают очень большой устойчивостью к абсолютно любым механическим воздействиям.

В зависимости от флокирования, такая процедура может проходить с помощью сплошного или выборочного шаблона. С помощью специальных же трафаретов можно покрыть флоком только определенную часть обшивки, а другую оставить, как есть. Сама же обработка делится на два вида: выборочная и сплошная.

Нанесение флока на обрабатываемую поверхность выполняется при помощи специального оборудования. Внутри него создается отрицательное электрическое поле статического напряжения, и на выходе волокна получают один и тот же заряд, что заставляет их намагничиваться под определенным углом и ложиться ровно на поверхность. Такое оборудование называется флокатором. По принципу работы они делятся на: ручные и автоматические. Для автомобиля же рекомендуется применение ручных флокаторов. 

Как выполняется флокирование салона автомобиля + Видео

Если вы решили сделать салон автомобиля ярче и оригинальнее, то флокирование салона – это то, что вам нужно. Вы можете обратиться к специальному мастеру и за определенную плату получить хорошо оформленный салон машины. Кроме того, можно самостоятельно приобрести оборудование и заниматься флокированием самому.

Прежде чем покрыть флоком детали, их нужно снять с автомобиля. После этого, их необходимо очистить от грязи и от наружного слоя краски. Способ очистки подбирается исходя из материала изготовления элемента. К примеру, если панель легко гнется, то для очистки будет достаточно самой обычной наждачной бумаги. Если же элемент может легко сломаться, то он обрабатывается специальным веществом – праймером.

Первоначально, флок должен быть смешан с понравившейся вам краской. Она перемешивается, и ее количество должно быть таким, чтобы во флокаторе была треть свободного места. После того, как вы узнали материал изготовления салонных элементов – подберите соответствующий клей. Затем нанесите его на обрабатываемую поверхность.

Нанесения клея – это самая ответственная операция. В этом деле главное не переборщить и действовать предельно аккуратно. Учтите, что для пластмассовых деталей необходимо малое количество клея, иначе флок будет попросту тонуть в таком количестве вещества. Для кожных же изделий, применяют как раз большое количество клея, так как она имеет свойство впитывать жидкости.

Старайтесь наносить клей равномерно, иначе вы рискуете получить неравномерную поверхность, где флока будет слишком много, или, наоборот, слишком мало, по сравнению с другими поверхностями. Такой недочет будет сильно бросаться в глаза и значительно испортит эстетические свойства салона. Если вы не уверенны в количестве нанесенного клея, то можно пойти на хитрость и подкрасить клей. Так вы сможете на глаз определить толщину наносимого слоя и тогда уж точно не ошибетесь.

Чтобы волокна не разлетелись во все стороны при распылении, обрабатываемая поверхность должна быть обязательно заземлена. Хотя, если быть точным, то заземление должно касаться только клеевого состава, поэтому при установке зажима обратите внимание на плотность прилегания контактов к нанесенному клею. Заземление должно быть также и у самого флокатора, и даже стола, на котором обычного располагают обрабатываемую деталь. Чтобы заземление работало, как надо, необходимо за его металлическую ручку ухватиться именно голой рукой.

Располагайте деталь так, чтобы можно было легко подобраться к ней со всех сторон и равномерно нанести состав. Многие мастера предлагают просто подвесить элемент на крючок так, чтобы он цеплял внутреннюю поверхность детали и не препятствовал нанесению покрытия.

В процессе обработки флокатор необходимо удерживать перпендикулярно к обрабатываемой поверхности. Расстояние между ними должно составлять, примерно, от 10 до 15 сантиметров. Наносить волокна необходимо в несколько этапов. После каждого нанесения с помощью фена продуйте поверхность от излишков флока. Чтобы обеспечить наиболее качественное покрытие, можно нанести флок в три слоя. Этого будет вполне достаточно.

Деталь будет сохнуть около суток, при условии, что ее хранение выполняется при комнатной температуре. После высыхания, возьмите не слишком жесткую щетку и пройдитесь ею по всей поверхности, чтобы избавиться от лишних частиц флока.

Далее установите детали обратно. На этом  флокирование салона автомобиля своими руками завершено. Как видите, это совсем не сложная операция, которую легко выполнить в домашних условиях при наличии специального оборудования. Тем не менее, если вы не обладаете флокатором, то настоятельно рекомендуется все же посетить специальную мастерскую, чтобы получить более качественное покрытие.

Флокирование салона – что это такое и как его сделать

Флокирование салона – одна из разновидностей тюнинга, которая набирает популярность в последнее время. Флокирование – это покрытие специальным материалом, флоком, который внешне и на ощупь похож на бархат (есть также разновидности флока, похожие на замшу и войлок). Флокировать можно

практически любую поверхность в салоне автомобиля: потолок, обшивку дверей, торпедо и т.д. 

Технология флокирования заключается в следующем: поверхность предварительно смазывается специальным клеем, затем на нее наносятся волокна флока в электростатическом поле.

Для проведения процедуры нужен особый прибор, флокатор, который создает отрицательное электростатическое поле и позволяет волокнам флока равномерно располагаться относительно поверхности. 

Флокирование салона – это не только оригинальный вид тюнинга, но и отличный способ «оживить» поверхности и скрыть небольшие дефекты (например, дырки от сигарет в обшивке потолка или потертости на торпедо). Кроме того, флокирование является отличным дополнением к обычной шумоизоляции, так как этот материал хорошо поглощает звук. Однако стоит учесть, что салон автомобиля, покрытый флоком, требует тщательного ухода. 

Еще один минус флокирования – это невозможность снять флок, если он вам вдруг надоест. Дело в том, что при флокировании поверхность «зашкуривается» и только потом покрывается клеем. Вернуть эту поверхность к первоначальному виду уже не получится. 

Мало кто из автовладельцев берется за флокирование салона своими руками. Оборудование для этого весьма недешевое, так что покупать его ради одного раза смысла нет. Чаще всего флокирование салона делается в специализированных компаниях руками мастеров. 

Флокирование салона машины своими руками

За недавний период возникло довольно много методов как наружного, так и внутреннего тюнинга машины, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с разными цветами и фактурами, это и применение аквапечати. Но совсем новым видом  улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что этой процедурой могут заниматься лишь избранные, чрезвычайно ошибаетесь. В действительности, флокирование – не этот уж и непростой процесс. Основное – иметь бескрайнее желание и рвение к достижению нужного результата.

Что подобное флокирование?

Этот процесс предполагает нанесение на пластмассовые детали салона машины специального вещества, напоминающее замш. Может быть это благодаря устройству – флок-машине. На самом деле, конкретно флок-машинка и является основным инвентарем в данном деле. Следовательно, что и стоимость её не малая.

Как делается флокирование салона машины?

Очевидно, что сначала нужно демонтировать все пластмассовые детали салона, которые будут подвергнуты флокированию. Это могут быть панели дверей, стойки, панель устройств и т.д. Как детали будут сняты, их нужно зашкурить, создав очень ровненькую поверхность, и кропотливо обезжирить. По мере необходимости, покоробленные пластмассовые элементы нужно вернуть, не советуется флокировать детали с трещинкой либо иными недостатками.

Последующий шаг предполагает нанесение специального клея на поверхность детали, который в предстоящем и закрепит основной материал – флок. Как клей умеренно распределен на поверхности элемента салона, во флок-машину загружаем материал нужного цвета. Сейчас принципиальный аспект: деталь, которую вы будете флокировать, нужно расположить поверх железного листа. К листу подключается + контакт, а сама флок-машинка врубается в розетку. Негативно заряженный флок, подающийся из машинки, будет притягиваться железным листом, к которому выподключили + контакт. Однако потому что меж листом и флок-машинкой располагается деталь салона, то флок будет попадать на нее и фиксироваться клеем, который вы нанесли заблаговременно.

Если в процессе работы что-или пойдет не так, с детали можно смыть клей и повторить функцию поновой.

Приложив максимум сил и желания, вы непременно получите нужный итог. Салон вашего машины будет смотреться совсем по другому. Заместо грубого пластика перед вами будет деталь, покрытая маленьким-маленьким ворсом, которая и смотрится существенно лучше, и мила на ощупь. Притом, она просто поддается очистке, не выгорает при попадании прямых солнечных лучей, непревзойденно прячет все существующие недостатки.

На сегодня имеется пару 10-ов разных цветов флока, ассортимент которого неумолимо вырастает. Флокирование – очень направление с большим потенциалом в тюнинге авто и, если вы, кроме того, что являетесь любителем транспортных средств, желаете начать бизнес, который связан с ними, то открыть ателье, предоставлявшее бы услуги флокирования, быть может довольно выгодным делом.

Тюнинг салона автомобиля своими руками: идеи, материалы, процесс выполнения

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.
Черный кожаный салон авто

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Установка подсветки в салоне Honda Accord VIII

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Тюнинг гладких поверхностей

Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Флокирование: что это такое и технология покрытия

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Обшивка потолка карпетом

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Перешивка салона автомобиля кожей

Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Флокирование салона авто | АлТюнинг

В последнее время многие водители стали флокировать салон своего автомобиля, так как этот вид внутреннего тюнинга можно по праву назвать самым современным. В отличие от виниловой пленки, аэрографии, аквапечати, флокирование помимо потрясающего внешнего вида также обеспечивает надежную защиту деталей автомобиля.

            

Если вы считаете, что наносить флокирование способны только профессионалы – вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это несложный процесс, который требует восновным желания работать и преображать салон своей машины.

Что такое флокирование?

Флокирование – это нанесение на составляющие салона специального вещества, которое напоминает замш. Разумеется, цена данного средства немалая, так как оно, помимо преображения салона, также обладает множеством полезных функций:

— защита деталей от выгорания и тресканья

— благородный внешний вид

— долговечность материала

— легкая чистка салона

В зависимости от цвета автомобиля вы можете выбрать любой оттенок флокирования.

Как производится флокирование?

Разумеется, первым делом необходимо снять все детали, которые вы собираетесь покрывать средством. Затем их необходимо положить на ровную поверхность и обезжирить. Если необходимо, замените детали, так как флокировать элементы с трещинами не рекомендуется.

Следом нанесите на детали специальное вещество на вроде клея, который и закрепить материал. Перед нанесением флока, элементы необходимо переложить на железный лист и подключить контакт. Теперь можно покрывать детали средством: в результате напряжения флок будет окутывать деталь, и фиксироваться клеем, который был нанесен заранее.

Флокирование салона автомобиля – это перспективное направление, которое в наше время приобретает все большую популярность. Поэтому если вы хотите преобразить салон своей машины – выбирайте это направление тюнинга, которое способно кардинально изменить ваш автомобиль.

виды, материалы и порядок выполнения работ

Эволюция конструкторской и дизайнерской мысли не просто не стоит на месте, а буквально летит на крыльях. На чьих — не понятно, но скорость хорошая. Если иностранный производитель всячески пытается сделать из обычного транспортного средства шедевр красоты и искусства, то отечественный почему-то упрямо склоняется к минимализму и открытой дешевизне. Это отчётливо видно как по внешним признакам, так и по внутренней отделке, где используются самые невзрачные материалы. Однако существует красивое понятие тюнинг. Именно тюнинг салона позволяет создать из… ну вы поняли — конфетку. Существуют профессиональные тюнинговые ателье, но это дорогое удовольствие и не всем по карману. Чтобы немного пощадить скромный карман, можно изловчиться и сделать тюнинг салона своими руками , тогда владельцу автомобиля практически гарантировано оживление внутреннего пространства, хотя сделать это самостоятельно не так то просто.

Идеальный пластик

Если вы отважились на самостоятельный тюнинг салона, доведения до ума некоторых деталей внутреннего убранства, то для начала ознакомьтесь со списком этих деталей.

Во-первых, использование в отечественных автомобилях дешёвого пластика, установленного на приборной панели и в обшивке дверей, часто повергает в ужас водителей и пассажиров. У людей с хорошим эстетическим вкусом появляется лёгкий шок. Чтобы избавиться от этого неприятного чувства, можно обклеить заводской пластик специальной карбоновой плёнкой, что придаст ему вид дорогого изделия. Такая процедура непроста и требует тщательных измерений всех параметров пластиковых деталей салона, набора инструментов и, собственно, выбора необходимой плёнки.

Дверные ручки

Во-вторых, большинство мелких деталей недорогих автомобилей бывает попросту трудно отыскать с первого раза. Причина заключается либо в их малых размерах, либо в слиянии по цвету и фактуре с остальными деталями обшивки. Нередко случается, что пассажир, перед выходом из автомобиля, спрашивает водителя о нахождении дверной ручки, например. На этот случай умельцы придумали другое решение, обозначив его красивым словом флокирование. Флокирование — это не тюнинг салона, а всего лишь его малая часть. Работа по нанесению флока не очень сложна, но требует специальных инструментов и навыков.

Зато, если сделать флокирование дверных ручек, кнопок или ручек привода стёкол, то ни водитель, ни пассажиры уже никогда не зададут вопрос об их местонахождении.

Потолок автомобиля

Большинство автомобилей выходят с конвейера с белой обшивкой потолка, но по ходу эксплуатации белизна теряет свою яркость, даже если в салоне никто ни разу не чиркнул спичкой, а если внутри машины курили, то от былой свежести очень скоро не останется и следа. В таком случае грамотный тюнинг салона предусматривает обтяжку потолка совершенно недорогим и распространённым материалом — карпетом. Процедура обтяжки потолка тоже непроста, требует внимания, и аккуратности. Последовательность обтяжки потолка начинается с тщательной очистки изношенного покрытия.

А вот с инструментами в этой работе всё гораздо проще. Нужен сам карпет, ножницы, канцелярский нож, клей, мягкая кисть для нанесения клея и несколько прищепок для фиксации.

А что у нас под ногами?

Практически все автомобили, кроме очень дорогих марок и моделей, комплектуют дешёвыми резиновыми ковриками. У них есть свои преимущества: дешевизна, быстрота и простота чистки. Но визуально такие резиновые изделия выглядят убогими. Если уж браться за тюнинг салона автомобиля, то делать нужно всё — от потолка до пола. Тогда салон гарантированно станет индивидуальным. Можно, конечно, заехать в какой-то магазин и купить готовые дорогие коврики, но это не избавит от его подгонки под пол конкретной модели авто и не позволит сэкономить ваши средства раз в 10, не меньше.

Идеальным решением в выборе материала станет ковролин с прорезиненным низом. Делается индивидуальный коврик просто. Со старого резинового по краям снимается лекало, а из прорезиненного ковролина вырезается новый и укладывается на пол.

В общем, тюнинг салона — это приятное занятие, требующее грамотного подхода и желания сделать свой автомобиль ярким, выделяющимся и комфортным. Поле для работы здесь большое, но результаты обычно того стоят.

И на сладкое.

На сегодняшний день актуальна и немаловажна такая тема, как тюнинг авто. Многие водители задумываются о различных изменениях в своей машине.

У кого мало денег на автомастерскую, тот модернизирует машину своими руками. Если вы серьезно задумались о преобразовании внешних качество вашего «железного коня», то придется коснуться и темы тюнинга салона, так как в машине нужен комфорт. Если вы хотите сэкономить, то придется реставрировать самому.

Материалы и инструмент для тютинга салона

В качестве материала для тюнинга авто широко применяются такие два материала, как автомобильная кожа и алькантара.

Алькантара, или же искусственная замша, является новым, необычным и пользующимся широкой известностью материалом, используемым для отделки стоек, задних полок и потолков.

Он способен великолепно сочетаться с кожей во время отделки дверей, сидений, торпед. Перетяжка алькантарой является отделкой прочным, долговечным материалом, имеющим хорошие эксплуатационные свойства, с легкостью поддаётся очистке, не выгорает на солнце.

Мягкая и бархатная искусственная замша полностью имитирует натуральный материал, добавляет в салон автомобиля тепло и уют.

Небольшой набор инструментов для тюнинга

Благодаря широкому выбору цветов алькантары можно использовать ее для реализации разнообразных дизайнерских идей. Возможно даже сделать заказ искусственной замши с разными вариантами перфорации.

К преимуществам алькантары относятся хорошие показатели износостойкости, устойчивость к агрессивным химическим веществам. Она не поддерживает горение, не боится температурных перепадов. К тому же, алькантара эластична, устойчива к разным механическим повреждениям.

Для повышения престижа авто используется перетяжка салона кожей. Это одна из дорогих процедур, но она имеет большую популярность у владельцев авто. Для перетяжки подходит далеко не каждая кожа.

Есть специально разработанная технология производства кожи для автомобиля, которая имеет повышенные показатели износостойкости, прочности, устойчивости к возгоранию. Еще, автокожа воздухопроницаема, обладает устойчивостью к воздействию агрессивных веществ, не боится воды. Салон авто, обтянутый кожей – это роскошь, престиж на долгие годы эксплуатации.

А также это прекрасная шумоизоляция, акустика, уменьшение разных скрипов и вибраций. Данные преимущества автокожи были оценены практически всеми производителями автомобилей, всё чаще использующих её в стандартной комплектации.

Тюнинг салона

Автомобиль Ока

В данном видео, владелец авто ОКА, расскажет, как он сделал тюнинг. Рекомендуем к просмотру!

Автомобиль Ока экономичен по сравнению с иными авто – при передвижении по городу требуется не много бензина. Но внешний вид его стоит изменить. Для этого желательно провести тюнинг салона. Очень важный элемент – обивка. Желательно ее заменить на новую.

Для этого используется много различных материалов. Это твид, велюр, кожа и карпет. Безусловно, кожа является более долговечным материалом, но и более дорогостоящим. Ко всему прочему, у нее нет такого цветового разнообразия, какой имеется в иных материалах.

Очень важно сделать подбор цветового сочетания. Обычно используются контрастные цвета, подходящие под цвет кузова. При тюнинге салона автомобиля Ока желательно заменить и чехлы.

Не нужно забывать и о ковриках. Так, виниловые уже устарели, в большом ассортименте коврики различных цветов. Можно заменять сидения на спортивные с улучшением боковой поддержки.

При тюнинге салона следует заменять или просто изменять внешний вид приборной панели. С этой целью удаляется старая панель, на её место устанавливается новая или же обивается каким-то специальным материалом.

Вполне возможно использование кожи. Тогда автомобиль будет иметь стильный вид. Материал аккуратным образом наклеивают на приборную панель, вырезают отверстия под приборы. После закрепления материала необходимо убрать все лишние элементы.

Приора

Тюнингованый салон Приоры

Тюнинг в Приоре – творческая мастерская, в которой можно воплотить самые неожиданные идеи. Одна из главных составляющих такого улучшения автомобиля – спортивные либо анатомические сидения. У таких сидений имеется ряд преимуществ.

С одной стороны такие сидения имеют развитую поддержку для бедер и спины. Встречаются модели, оснащенные специальными упорами для плеч. Преодоление больших расстояний намного проще, ведь анатомические сидения оказывают меньшую нагрузку на позвоночник водителя.

Часто в анатомические сидения для тюнинга салона встроены функции подогрева, или же массажа, что предоставляет возможность находиться в автомобиле много времени без признаков усталости.

Калина

В данном видео, вам покажут, как собирают Калину Форсаж. Приятного просмотра!

Модернизацию автомобиля Калина лучше производить с замены руля. Возможна установка спортивного руля, способного увеличивать удобство управления авто. А также такой руль улучшает внешний вид интерьера.

Большое внимание стоит уделить приборной панели. Лучше установить новую, можно обить материалом, например, кожей. Важный элемент тюнинга салона – обшивка салона.

Можно заменить и сидения. Спортивные сиденья – стильный и удобный вариант тюнинга салона авто Калина. В них имеется фиксированная посадка и 4-точечные ремни безопасности.

Некоторые конструкции обладают специальными упорами для плеч. При тюнинге салона обязательно нужно заменять штатные лампы на светодиодные. Это улучшает внешний вид, обеспечивает лучшую видимость. Используется светодиодная либо неоновая подсветка.

Можно еще установить дополнительную подсветку в дверях. Возможна замена и стереосистемы, установка бортового компьютера, замена стандартных ремней безопасности, установка металлических накладок на педали.

Тюнинг салона авто Соболь

Обновлённый салон автомобиля Соболь

Внутри следует обязательно позаботиться о комфорте пассажиров. В первую очередь нужна замена сидений и обивки. Желательно вмонтировать 3-местный диван в кожаном исполнении.

Такие изделия можно купить уже в готовом виде. Далее тюнинг Соболя сопровождает установка линолеума. Затем монтируется аудио- и видеопроигрыватель, устанавливается раскладной столик.

На природе за ним вполне можно и пообедать, почитать литературу, поставить ноутбук для удобства просмотра фильмов.

Также возможно обустройство водительского пространства. Сначала производится монтирование нового кресла с подлокотниками и кондиционера. Для большего эффекта устанавливается неоновая диодная подсветка.

Тюнинг салона Гранты

Обновлённый салон Лада Гранта

Украшение и улучшение внешнего вида салона внутри данного автомобиля производится так же, как и в других авто. Это заказ новых кресел в салон и их установка. Для улучшения стартовых характеристик Гранты возможно установка на педаль газа бустера либо усилителя сигнала, что позволяет исправить замедленную реакцию заслонки после нажатия.

Для любителей быстрой езды возможна перепрошивка программ бортового компьютера. Это улучшает реагирование авто на команды. В версии Гранты имеется много различных новшеств. К примеру, подогрев передних сидений, установка специальных незамерзающих зеркал с автоматической настройкой, противотуманных, ксеноновых фар, усовершенствованного руля.

Газель

Тюнинг салона Газель

Во время проведения работ по улучшению салона лучше заменить его обшивку. Немаловажна установка дополнительной шумоизоляции. Здесь потребуются следующие материалы: бомб, вибропласт, моделин.

Следует побеспокоиться и о подсветке. Часто применяется светодиодная подсветка. Возможна установка дополнительной подсветки на дверях или бардачке.

При тюнинге салона следует заменить или изменить приборную панель. Возможна замена стереосистемы, установка бортового компьютера. А также, скорее всего, потребуется замена стандартных ремней безопасности, установка металлических накладок на педали.

Для наибольшего комфорта возможна установка нового руля. Во время тюнинга салона устанавливаются спортивные сидения для обеспечения дополнительного комфорта.

Уровень шума – важный показатель комфорта автомобиля.

Для улучшения шумоизоляции можно устанавливать дополнительный барьер для шумов. Удобными материалами являются вибропласт или моделин. В самом начале салон нужно разобрать.

После демонтажа обшивки следует хорошо вычистить салон. На поверхность дверей, потолка нанести вибропласт. Поскольку на пол и щиток сложнее наносить, то лучше производить оклейку снизу. В сложно доступных местах удобно пользоваться моделином.

Лишь после окончательного высыхания возможна сборка салона.

При желании получить эксклюзивный салон, сделать это можно только с помощью тюнинга.

Только он позволит реализовать дизайнерские идеи, которые превращают авто в настоящее произведение искусства.

Какой автовладелец не желает улучшить свое транспортное средство, причем не только внутренне, но и внешне?! В последнее время, как основной способ такого улучшения, стал очень популярен тюнинг. Кстати, о нем можно услышать не только в автосалонах либо специализированных автомастерских, вы также можете получить мастер-класс от известных тюнинг-специалистов по интернет-видео либо специализированным программам. И, что самое привлекательное, чтобы улучшить своего железного друга и сделать поездки более комфортными, вам совсем необязательно платить немалую сумму денег за работу чужим людям, все можно сделать и самостоятельно.

Однако замечу, что если вы хотите качественно и «дорого» произвести тюнинг салона и своими руками, потратиться, все же, придется, хотя бы на расходники. Зато сэкономленные на наемных работниках средства позволят приобрести только хорошие материалы и выдержать салон в едином стиле, что очень важно во внутреннем тюнинге авто. Главное — постарайтесь не размениваться на ерунду и уж тем более не меняйте «шило на мыло». Тюнинг всегда должен быть оправдан, иначе в нем просто нет смысла.

Технология тюнинга салона автомобиля своими руками.

Итак, приступим непосредственно к тюнингу. Последовательность действий здесь должна быть следующая.

1. Начните с панели приборов. Первым делом доработке, как правило, подвергают сами приборы: заменяют шкалу либо оптимизируют подсветку. Многие и вовсе выбирают замену имеющейся панели более престижной или даже находят эксклюзив, сделанный на заказ. Но, сами понимаете, процесс этот дорогостоящий и трудоемкий, который, вполне возможно, потребует помощи квалифицированного специалиста.

2. Далее обратите внимание на гладкие поверхности, находящиеся в салоне. Наиболее привлекательным и престижным считается, если таковые заменяют замшевым, бархатным либо велюровым покрытием. Такой вид оформления салона называют флокирование: «тканевый эффект» достигается путем нанесения флока либо мелких волокон, которые располагаются в электрическом поле и за счет этого остаются перпендикулярными к гладкой основе, что в конечном итоге дает равномерное ворсистое покрытие.

Кстати, воспользовавшись флокированием, вы не только улучшите внешний вид салона, но и увеличите его тепло- и звукоизоляцию, а также поспособствуете препятствию появления конденсата, о том, как сделать флокирование салона автомобиля своими руками читайте по ссылке .

Кстати, под стать рулю на этом этапе работ можно преобразить (или же заменить) и рукоядку коробки передач.

4. Улучшите внешний вид педалей управления, украсив их специальными накладками.

5. После можете приступать к, пожалуй, самому заметному этапу работы – тюнингу кресел. Проще и бюджетнее будет, просто одеть на них новые чехлы (желательно, чтобы в их составе было как можно меньше синтетики). Однако многие автолюбители предпочитают более масштабно подходить к данному вопросу и полностью заменяют обивку сидений на новую. В качестве последней наиболее часто используется кожа или кожзам. А при наличии достаточного количества средств можно пойти и того дальше, заменив кресла целиком. Вот рекомендации по

Тюнинг салона своими руками — увлекательное занятие для каждого владельца авто. Это не только улучшает внешний вид, придает индивидуальность транспортному средству, но и повышает комфортабельность. Процедура вполне доступна по стоимости и сложности.

С чего начать обновление салона?

Первым делом стоит обратить внимание на сидения. Можно осуществить их реконструкцию или заменить на более комфортный вариант. Сидение можно сделать всегда под себя, установив боковую поддержку, поддержку поясничного отдела. Сидения можно перетянуть новым материалом с уникальным кроем, в любом стиле и оттенке.

Если они вполне устраивают, то всегда можно использовать модельные чехлы с боковой фиксацией. Такой материал будет смотреться не только красиво, но и выполнять практичную функцию защиты сидений от истирания.

Часто встречаются именно универсальные чехлы, которые обходятся не так дорого, служат предельный срок и фиксируются резинками или крючками.

Индивидуальные модели представлены под определенную марку автомобиля. Их материал самый разнообразный — экокожа, алькантара. Первый материал самый практичный — он быстрее нагревается зимой и не позволяет потеть летом. Может быть представлена однотонная модель или со вставками. Уход за такими чехлами не займет много времени — достаточно распрыскать очиститель и протереть материал тряпка из микрофибры.

Спортивные сидения имеют единый корпус, где нет подушек или спинки. В качестве материала используется прочный стеклопластик, композит. За счет этого удается добиться оптимального угла между опорой спины и бедер. Такой вариант гарантирует надежную фиксацию водителя во время резких поворотов на большой скорости. Они подойдут тем, кто любит скорость.

Обшивка дверей и применение материалов для шумоизоляции кузова — лучшее решение для повышения комфорта. Перед данной процедурой необходимо определиться, какого результата необходимо добиться — улучшить звучание музыки или избавиться от скрипов. Данное решение позволит определиться с материалом.

При необходимости шумоизоляции дверей, капота, крыши, пола, для каждого случая подбирается определенный уплотнитель. Параллельно меняются коврики, которые выполнены из резины или текстиля:

  1. Текстильные модели легко вытащить, они прекрасно впитывают жидкость и стоят не так дорого, как полиуретановые автоковрики. Последние повторяют форму пола, не затвердевают на холоде.
  2. Резиновые модели обладают более высокими бортиками, они проще чистятся и легче заменяются. Подобные материалы используются и для ковриков багажного отделения. Высокие бортики сдерживают воду и снег.

А вот ценители дизайна должны отдать предпочтение текстильным моделям. Существуют модели, которые сочетают в себе преимущества резиновых и текстильных моделей.

Выбор руля — отделка и замена

Оплётка считается самым простым и стандартным вариантом тюнинга салона . Представлена они различными материалами — кожей, мехом, со вставками. Обшить руль можно и под стиль салона, использовав определённый материал. Стоимость такой перетяжки значительно выше предыдущего варианта тюнинга. Но можно приобрести набор для самостоятельной перетяжки. В него входит натуральная кожа, нитки и специальная иголка.

Чтобы придать транспортному средству более спортивный вид, стоит установить соответствующие сидения и руль. В таком стиле работают производители Sparco, Recaro и Nardi, Simoni Racing.

В вопросе подбора стоит отдать предпочтение комфорту, опробовать модель в руках. Из-за незначительных размеров часто такой руль называется штурвалом.

В дизайне салона важны и такие мелкие элементы как подлокотники, полки, накладки на приборную панель. Тюнинг салона авто своими руками позволяет за оптимальную стоимость добавить салону индивидуальный стиль и сделать его комфортабельным.

Представленные дополнительные детали для салона

Некоторые модели показывают не только обороты двигателя, но и имеют ограничительную метку, которую может установить каждый водитель самостоятельно. Более дорогие модели комплектуются отсечкой по максимальным оборотам и возможностью занести в память значения. Отсечка позволяет вовремя переключить необходимую передачу. А запись необходима для ценителя скоростного движения, чтобы проанализировать свои ошибки.

При интенсивной езде важны показатели эффективности охлаждения двигателя. Чтобы оптимизировать процесс, возможно, потребуется установка масляного насоса или другого поддона картера, который позволит обеспечить эффективный отвод тепла. Существуют специальные приборы, которые измеряют температуру масла трансмиссии, однако если такие элементы не нужны, то и не стоит ими украшать салон.

Величину давления газов или жидкостей позволит определить специальный измеритель. На его экране существует две стрелки — одна показывает давление после нагнетателя, вторая отличается другим цветом и демонстрирует работу во впускном коллекторе.

Интересует тюнинг внедорожников? Читайте . Как сделать тюнинг салона ВАЗ 2114? Полезные рекомендации в этой статье .

Автомобиль может быть укомплектован различной электроникой , которая позволяет эффективно работать генератору, аккумулятору и другим компонентам системы. Например, определить работу того же аккумулятора позволит измеритель бортового напряжения. Существуют модели приборов сразу же с несколькими измерителями. Таким образом, удается снизить излишнее заполнение панели приборов и обеспечить себя всем необходимым.

Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Работы внутри салона

Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

  • светодиодная лента;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • паяльник.

Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

На заметку

У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.

Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

На заметку

Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.

Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

Делая своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

На заметку

Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.

Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

Как собирать тире: мы убираем блики, собирая нашу тире

Одна из самых отвлекающих вещей, которые вы можете испытать во время гонки, — это блики, отражающиеся от вашей приборной панели на лобовое стекло. Это может не только раздражать, но и создавать угрозу безопасности, поскольку может мешать, уменьшать или слепить вашу видимость.

Однако есть элегантное, но простое решение, и если вы видели эту бархатистую приборную панель в гоночных автомобилях, то вы понимаете, о чем мы говорим.Прежде всего, это не просто модное заявление. Флокирование, как его называют, имеет вполне функциональное назначение, поскольку оно устраняет блики, поскольку имеет черный матовый цвет и текстуру, напоминающую замшу. Объедините эти черты вместе, и солнечный свет будет поглощаться, а не отражаться.

Так как я переделывал RX7, и внутренняя часть была вырвана (снова), я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы наброситься на мою приборную панель из-за бликов, с которыми я имел дело в прошлом. Полное раскрытие информации, я никогда раньше этого не делал, поэтому я не знал, во что ввязываюсь.

Я выбрал набор для флокирования от компании Don Jer Flocking. В комплект входят 2 пакета с черным флоком, клей и аппликатор для флокирования, а также подробные инструкции.

Это запутанный процесс, поэтому иметь «флокирующую станцию» было хорошей идеей, и с помощью флокирующей станции я нашел ящик, достаточно большой, чтобы вместить мою приборную панель, и выложил его пластиком. Он будет содержать и собирать волокна хлопка, чтобы его можно было использовать повторно.

Перед нанесением клея приборную панель промыли ацетоном, чтобы удалить масло / воск.Но прежде чем это произойдет, вам нужно заполнить аппликатор для флока. У вас есть ограниченное время до того, как клей начнет схватываться, поэтому лучше сделать это до нанесения клея.

Аппликатор — это простая трубка с отверстиями, которую вы закручиваете внутрь и наружу, чтобы создать воздух, который выталкивает волокна наружу. Существует также дополнительный аппликатор, который можно подключить к воздушному компрессору.

Когда аппликатор готов, клей можно наносить на приборную панель.Этот материал толстый и чертовски липкий, так что постарайтесь не испачкать себя. У вас есть 15 минут рабочего времени, прежде чем наборы клея будут готовы к буги-вуги.

После того, как вся черта будет покрыта клеем, можно наносить волокна. Будьте очень щедры при нанесении волокон, так как клей может пропитаться сквозь них. После того, как вы полностью заполните приборную панель, дайте ей застыть в течение 12 часов или более, в зависимости от температуры в вашей рабочей зоне.

После того, как рывок установлен, все, что остается, — это стряхнуть стаю, которая не прилипла к черту, и обнажить только что собранное рывок.

С первой попытки рывок получился неплохим. Оглядываясь назад, я должен был разбавить клей и распылить его из дешевого краскопульта. Использовать кисть и попытаться покрыть большой предмет, например, рывок, менее чем за 15 минут было непросто.

Были участки (к счастью, под панелью), где клей затвердел и не захватил флокирующие волокна. Несмотря на то, что клей является самовыравнивающимся, я думаю, что для идеальных результатов разбавление и распыление клея обеспечат равномерное покрытие клея и адгезию ворса.

Вот как выглядит готовый продукт, мне не терпится увидеть, насколько хорошо он работает на трассе. О, и посмотрите на красивую цифровую приборную панель RacePak, о которой я расскажу в ближайшем будущем!

Как отремонтировать приборную панель и собрать верхнюю часть

Флокирование — это простой процесс, сделанный своими руками, который добавляет индивидуальный подход, который является высокофункциональным.

Вы, вероятно, видели его на приборных панелях многих гоночных автомобилей, хотя, возможно, не знали, как это называется.Эта обработка, напоминающая замшу, осуществляется с помощью процесса, называемого флокированием. Это простой самостоятельный процесс, который дает индивидуальный подход, но он также является функциональным. Причина, по которой вы увидите много гоночных автомобилей с флокированными приборными панелями, заключается в том, что флокирование практически устраняет блики на лобовом стекле, вызванные отражением солнечного света от приборной панели.

Конечно, есть и другие способы создать этот образ. Вы можете нанести обивку из натуральной замши или алькантары (торговая марка синтетического материала из микрофибры) на приборную панель, но это может оказаться за пределами навыков среднего энтузиаста.Однако флокирование так же просто, как нанести жидкий клей, распылить на флокирующие волокна и дать детали высохнуть в течение дня. Это тоже не очень дорого.

Посмотреть все 17 фото

Мы применили флокирование к приборной панели пикапа GMT400, которую собрали со свалки. Он призван заменить поврежденную солнцем деталь в нашем GMC Sierra 1993 года, но перед установкой мы решили изменить цвет и добавить флокирование на верх. Процесс довольно простой.

Посмотреть все 17 фотографий

В автомобильной промышленности используется несколько различных типов пластмасс, и некоторые химикаты и покрытия могут быть несовместимы с ними.Большинство пластиковых деталей имеют идентификационные коды на задней или внутренней стороне детали. Наша приборная панель имеет код «PC», нанесенный на производственную площадку сзади. Быстрый поиск в Интернете подтвердил наше подозрение, что это означает полихлорид. Точно так же безель, окружающий группу датчиков, отмечен PPO — полифениленоксидом.

Просмотреть все 17 фотографий

Зная, с какими материалами мы работали, мы связались с Dupli-Color, чтобы узнать, какие продукты использовать. Они рекомендовали свои средства для удаления воска и жира, усилитель адгезии, а также виниловое и тканевое покрытие, чтобы безопасно осуществить желаемое изменение цвета.

Просмотреть все 17 фото

Здесь мы признаем ошибку и предлагаем ее в качестве предупреждения, которого следует избегать. До получения продуктов Dupli-Color мы использовали подготовку поверхности, которая казалась слишком жесткой для нашей пластиковой панели. Он удалил базовое покрытие и вызвал образование небольших трещин на поверхности пластика, хотя на упаковке говорилось, что он безопасен для использования на пластмассах. Повреждения видны на этом снимке и выглядят как трещины, которые образуются в высохшем дне озера. Урок: всегда проверяйте совместимость химикатов на незаметном месте.

Просмотреть все 17 фотографий

После средства для удаления воска и жира (который был мягким растворителем, не повреждающим пластик) мы нанесли три слоя усилителя адгезии. Это прозрачное покрытие, которое делает именно то, что следует из названия. Рекомендуется нанести верхний слой в течение 10 минут после последнего слоя Adhesion Promoter.

Посмотреть все 17 фото

Виниловое и тканевое покрытие Dupli-Color доступно в 12 различных цветах, мы выбрали черный сатин. Мы нанесли его тремя легкими слоями, и он обеспечил отличное покрытие и отличную отделку.

Посмотреть все 17 фотографий

На этом рисунке показаны некоторые повреждения, вызванные несовместимым растворителем, который мы использовали изначально, и поэтому мы решили, что добавление флокирования будет хорошим способом скрыть этот ущерб. Перед тем, как покрыть всю верхнюю часть приборной панели, мы протестировали процесс на этой меньшей площади, чтобы увидеть, будет ли реакция между клеем и виниловым покрытием. Не было.

Посмотреть все 17 фото

Как уже упоминалось, сам процесс флокирования очень прост, и в нашем комплекте от Flock It есть все необходимое: клей, 1-фунтовый мешок флокирующих волокон и аппликатор флокирующих волокон.Клей бывает разных цветов, чтобы соответствовать волокнам. Его можно наносить кистью, валиком или разбавлять уайт-спиритом и распылять.

Посмотреть все 17 фото

Результаты выглядели довольно неплохо, главное — нанести относительно толстый слой клея и сразу же начать разбрызгивать флокирующие волокна. У вас есть всего около 15 минут, прежде чем клей начнет высыхать до точки, где волокна больше не прилипают.

Посмотреть все 17 фото

Перед тем, как склеить верхнюю часть приборной панели, мы использовали JB Weld для ремонта некоторых структурных трещин в верхней части приборной панели и на нескольких монтажных выступах на задней стороне.После того, как JB Weld затвердел, мы отшлифовали ремонтируемую поверхность наждачной бумагой зернистостью 220.

Просмотреть все 17 фотографий

Flock В инструкциях рекомендуется нанести клей на большие поверхности, например, на верхнюю часть приборной панели, накаткой или распылением клея. Чистка может занять слишком много времени. К тому времени, когда вы дойдете до конца, то место, где вы начали, становится слишком сухим, чтобы волокна могли прилипнуть должным образом. Вот почему мы решили распылить клей. Мы замаскировали поверхность, которую нужно было покрыть, и протерли ее средством для удаления воска и жира Dupi-Color.

Посмотреть все 17 фотографий

На самом деле не существует смеси для разбавления клея уайт-спиритом, поэтому мы проверили вязкость на нашей палочке для перемешивания. Вероятно, мы могли бы разбавить его немного больше, чем мы. Наш пистолет-распылитель был оснащен самым большим наконечником для жидкости, который мы только могли найти: 1.8. Что-то побольше, например наконечник 2.0, было бы лучше. По сути, вы должны настроить пистолет так, как если бы вы распыляли толстый грунт-наполнитель.

Посмотреть все 17 фото

Мы нанесли три слоя клея от средней до толстой с интервалом всего несколько минут между нанесением каждого слоя.Клей довольно толстый, поэтому риск его растекания или провисания невелик.

Посмотреть все 17 фото

Наносить флокирующие волокна мы начали сразу после нанесения последнего слоя клея. Аппликатор для волокон Flock It выглядит как большая солонка, но на самом деле это трубка, которая помещается в большую трубку, и вы выкачиваете волокна, как будто вы накачиваете старомодный опрыскиватель от насекомых. Не скупитесь и на флокирующие волокна. Чем больше вы примените, тем лучше будут результаты. Кроме того, попробуйте изменить направление, в котором вы наносите волокна, иначе у вас будет что-то похожее на морские волны в верхней части черточки.

Посмотреть все 17 фотографий

Примерно через 20 минут клей достаточно высох, чтобы удалить малярную ленту. Порадовала равномерность покрытия флокирования и его внешний вид. Кроме того, он прикрывал трещину рядом с отверстием динамика.

Посмотреть все 17 фото

Flock It’s Suede-Tex Mini Flocker стоит всего около 35 долларов и включает в себя банку клея на 8 унций, пакет флокирующих волокон на 3 унции, аппликатор для флокера и кисть. Мы купили дополнительный мешок из флокирующего волокна за немного больше денег, но базового комплекта было бы достаточно, чтобы покрыть приборную панель.Это, плюс ваше время, которого стоит ваше время, составляет невероятную сделку, которая приводит к классному, уникальному и функциональному лечению. По общему признанию, эту работу было намного проще выполнить, когда выскочил из машины, но если вы планируете дополнительное время и много маскирующих материалов, эту работу можно было бы выполнить и в машине.

Просмотреть все 17 фото

Как сделать игрушечную елку своими руками

С приближением праздников, это идеальное время, чтобы украсить свой дом и сделать его как можно более праздничным.Новогодняя елка — от украшений до огней — это отличный способ воодушевить всю семью и сделать ваш дом потрясающим. Рождественская елка со стаями — это еще лучший вариант классического праздничного предмета одежды, так почему бы не использовать свои навыки, чтобы создать ее? Прочтите полное руководство ниже, и вы отправитесь в зимнюю страну чудес, не выходя из собственного дома.

Что такое рождественская елка со стаями?

Вы можете спросить себя: «Что такое стая рождественская елка?» Вы наверняка видели их много раз.Эти деревья выглядят так, как будто они покрыты снегом или покрыты инеем. Флокирование деревьев восходит к 1800-м годам, когда те, кто хотел выглядеть, использовали такие вещества, как мука или хлопок, чтобы получить желаемый эстетический вид. Этот образ действительно прижился в конце 1950-х и 1960-х годах. Если вы когда-нибудь тосковали по белому Рождеству, стая елка — идеальный способ получить именно это — только внутри четырех стен.

Как собрать рождественскую елку — метод первый: мыльная стружка