вакансии в Казани — работа в Казани — Авито
Гарантия Заработка до 5400 руб в День. Работа водителем такси на своем авто или аренда авто. Подключение для работы в Яндекс Такси займет 5 минут. Сразу сможете работать. Работа на личном авто: — Средний доход чистыми (8-10ч) — 4500 ₽ / день. — Выплаты каждый день на карту 24/7 (моментальные). — Полностью свободный график (без штрафов). — Можете работать в любой точке города. — Заказов очень много. — Лучший парк с приоритетом в городе Казань. — Комиссия Яндекс. Такси 14% + 3% парк. — Авто в такси числиться Не будет. — Удаленное подключение за 2 минуты. Жмите Откликнуться на Авито / Пишите на WhatsApp / Звоните. Оформляем круглосуточно без выходных 24/7. Авто на аренду: — Kia Rio 2015-2019 (Мкп/Акп, газ/бензин) — 1400-1600₽. — Lifan Solano 2016-2018 (Мкп, бензин) — 800₽. — Renault Logan 2015-2018 (Мкп, газ) — 1200-1400₽. — Renault Fluence 2018 (Мкп/Акп, газ/бензин) — 1500-1750₽. — Hyundai Solaris 2019 (Мкп/Акп, метан/бензин) от 1500₽. — Lada Granta/Vesta 2015-2018 (Мкп, газ) — 1100-1400₽. — Skoda Rapid 2017 (Акп/Мкп, бензин/газ) — 1350-1650₽. — Skoda Octavia 2018 (Мкп, бензин) — 1500-1900₽. — Datsun on-DO 2018-2019 (Мкп, бензин) — 950-1100₽. — Volkswagen Polo 2018 (Мкп/Акп, газ/бензин) — 1500-1800₽. — 1-ый день аренды бесплатно. Залога нет. Авто в бренде и с лицензией. Авто на зарплатный проект: — Kia Optima 2018-2019 (Мкп/Акп, бензин). — Skoda Rapid 2017 (Акп/Мкп, бензин/газ). — Skoda Octavia 2017-2018 (Мкп/бензин). — Hyundai Solaris 2019 (Акп/газ). — Volkswagen Polo 2018 (Мкп/Акп, газ/бензин). — Toyota Camry 2018-2019 (Мкп/Акп, бензин). — Datsun On Do 2019 (Акп). — Kia Rio 2016-2018 (Мкп/Акп, газ/бензин). — Имеется оклад: график 5/2 — 40000₽, график 6/1 — 60000₽. — На зарплатном проекте платить за авто не надо, мойка, смена и топливо тоже за счет парка. Доход делится 50/50 или 60/40. Имеются различные графики работы 2/2, 3/3, 6/1 7/0 и т. д. — Тарифы: Эконом, К, К+. Жмите Откликнуться на Авито / Пишите на WhatsApp / Звоните. Оформляем круглосуточно без выходных 24/7. «яндекс такси, работа водитель, вакансия водитель, аренда авто, яндекс еда, сити мобил, деливери клаб, везет такси, водитель автомобиль, яндекс работа, работа такси, аренда машина, убер, яндекс доставка, подработка ежедневный, водитель такси, ситимобил, автомобиль работа, авто работа, работа курьер, аренда автомобиль, аренда такси, такси авто, таксопарк, диди, delivery club, uber, водитель категория е, вакансия курьер, яндекс такси работа, яндекс курьер, газель работа, автомобиль такси, didi, работа доставка, машина яндекс такси, работа грузовой, водитель грузового автомобиля, доставщик, ежедневные выплаты, моментум, работа на своем, курьер авто, водитель курьер, пеший курьер, вакансия такси, юбер, аренда авто с выкупом, вакансия доставка, устроиться в такси, курьер еда, водитель категории б, работа личный, яндекс го, yandex taxi, выкуп такси, подключение такси, без залога, авто подработка, работа водитель грузовой, подработка водителем, яндекс такси подключение, регистрация такси, подработка в такси, моментальные выплаты, на газу, под такси газ».
Бывший доставщик еды из Екатеринбурга Михаил Асташов взял второе золото на Паралимпиаде
31 августа, 09:34, 2021 г.
Велогонщик из Екатеринбурга Михаил Асташов, работавший курьером сервиса «Яндекс.Еда», завоевал второе золото на Паралимпийских играх в Токио. Как сообщает портал Sportbox, он выиграл шоссейную гонку с раздельным стартом среди спортсменов с ограниченными возможностями верхних и нижних конечностей и наиболее тяжелыми неврологическими нарушениями.
Асташов после завоевания первого золота. Фото: Instagram / evgenykuyvashevМихаил Асташов прошел дистанцию за 24 минуты и 53,37 секунды. Вторым стал американец Аарон Кит, которого Асташов обошел по времени на две секунды. Бронзовая медаль досталась спортсмену из Германии Михаэлю Тойберу, он завершил гонку за 24 минуты и 58,67 секунды.
26 августа стало известно, что Асташов выиграл золотую медаль в индивидуальной гонке преследования на велотреке. При этом спортсмен установил мировой рекорд по скорости прохождения дистанции. Его поздравил в своем Instagram губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
«Наш уральский спортсмен Михаил Асташов сегодня выиграл золото на Паралимпиаде в Токио […] Я так рад за Михаила! Вы не представляете, сколько он вложил в эту победу, сколько тренировался, сколько трудностей, начиная с самого раннего детства, преодолел. Очень жаль, что он не смог услышать российский гимн и поднять российский флаг. Но ничего! Мы вручим Михаилу флаг прямо в аэропорту, когда он вернется домой героем», — написал Куйвашев.
Михаил Аставшов стал известен по всей России зимой 2020 года. В интернете разлетелось видео, на котором он в форме курьера сервиса доставки «Яндекс.Еда» передвигается по Екатеринбургу с помощью металлических протезов. По его словам, он устроился доставщиком еды ради собственной самооценки и нового опыта, а не чтобы заработать деньги на поездку в Токио, где сейчас проходит Паралимпиада. Спустя неделю Асташов рассказал, что уволился из «Яндекс.Еды». Он объяснил это тем, что не выдержал ажиотажа вокруг своей персоны. По последним данным, мужчина продолжал работать на кафедре физкультуры Лесотехнического университета.
Подпишитесь на наш канал в Дзене:
Курьер Яндекс.Еды на видео лезет на снежную горку с заказом
В русском сегменте тиктока развирусилось видео с курьером «Яндекс. Еды» из Новосибирска, который покоряет снежный холм в стиле заправского альпиниста. Целеустремлённость этого парня восхитила зрителей, и они задумались о том, как тяжело бывает доставщикам в России зимой. Так вот что происходит, пока мы сидим голодные в ожидании пиццы.
Пользователь тиктока под ником slavikoorlov 22 марта поделился роликом, в котором показал, как тяжело бывает курьерам. Видео начинается с типичных мыслей человека, который очень долго ждёт свой заказ.
Блин, опять этот курьер опаздывает… откажусь, пусть его накажут.
В следующем кадре появляется сотрудник «Яндекс.Еды», который изо всех сил пытается забраться на вершину огромного сугроба, чтобы срезать путь. Парень поскальзывается на снегу, проваливается вниз, но всё равно продолжает карабкаться наверх. Ролик собрал около миллиона просмотров в тиктоке.
В комментариях зрители прониклись уважением к трудяге.
Герои не носят плащи… всего лишь жёлтую куртку…
А кто-то вспомнил, как сам был на его месте.
Я работал курьером, так я один раз шёл через ЭСТАКАДУ. Я перелазил отбойники и выжидал момента, чтобы перебежать дорогу.
Другим же стало грустно, от отношения людей к сотрудникам доставки.
Некоторые после такого даже «спасибо» не скажут.
Кадры с целеустремлённым курьером были сняты сотрудниками Новосибирской службой эвакуации «АСТ-54» и опубликованы в инстаграм-аккаунте организации 22 марта.
Коллега героя вирусного ролика совместил работу курьера и похудение. Стоило начать доставлять фастфуд вместо того, чтобы его есть, и парень сбросил 126 килограмм за четыре года (а заодно и несколько лет).
А другой доставщик развозил вкусняшки, но радости людям это не приносило. Вместо слов благодарности и чаевых люди его опасались. И дело тут не в плохих манерах заказчиков, а в штанах курьера.
Доставка еды на дом круглосуточно | Заказать суши, роллы и пиццу с бесплатной доставкой
В последнее время все большую популярность приобретает круглосуточная доставка еды. В Новосибирске еда на заказ тоже стала востребованной услугой. Компания ХАРАКИРИ занимается этим бизнесом более 13 лет и в любую минуту готова привезти к вашему столу вкуснейшие блюда японской, китайской и европейской кухни.
Зачем вообще нужна доставка на дом:
- быстро и полезно перекусить между важными встречами;
- полноценно пообедать, не отрываясь от работы;
- отдохнуть от готовки и расслабиться дома с семьей или любимым человеком;
- накормить большую компанию за короткий срок – в этом тоже поможет заказ еды в Новосибирске в нашей компании.
Возможно, вы решите заказать еду по другой причине, но мы точно знаем, что вы останетесь довольны своим обедом!
Почему мы? 7 преимуществ ХАРАКИРИ
Спросите любого: когда речь заходит о том, чтобы заказать еду на дом в Новосибирске с бесплатной доставкой, сразу же вспоминается ХАРАКИРИ. Наша компания – одна из лидеров рынка, потому что наша доставка еды на дом работает идеально!
- У нас нет перерывов на обед или выходные. Доставка еды в Новосибирске круглосуточно (за исключением ночи с понедельника на вторник) – это возможность получить вкусное и свежее блюдо от ХАРАКИРИ днем или ночью. Звоните в любое время, и вы получите свой завтрак, горячий обед или ужин.
- Бесплатная доставка курьером и небольшие подарки к блюдам.
- Регулярное появление акционных блюд, в том числе среди ассортимента японской кухни. Акции проводятся не только в праздники, но и в будние дни!
- Очень оперативные курьеры, приезжающие точно в срок. Если по любой причине вы получите заказ на 15 минут позже оговоренного времени, мы предоставим вам скидку.
- ДОСТАВКА суши и роллы за 45 минут. Мы экономим Ваше время! Подробности по доставке уточняйте у оператора
- Всегда высокое качество. Наша доставка еды в Новосибирске всегда придерживалась высоких стандартов. Мы настолько привыкли готовить хорошо, что даже забыли написать об этом первым пунктом.
- Вы можете оформить заказ еды на дом в Новосибирске, без общения с оператором, через круглосуточно работающий сайт. Просто оформите заказ и получите набор.
А если вам хочется, чтобы вас выслушали, снова поможет наша команда! Позвоните в ХАРАКИРИ и наши операторы не только примут заказ, но и станут идеальным слушателем
Компания ХАРАКИРИ работает на рынке доставки еды на дом в Новосибирске с 2003 года и создала большую сеть, работающую, круглосуточно в том числе и в Академгородке, Бердске и удаленных районах. Мы знаем, что такое качество и тщательно его контролируем. Просто позвоните, сделайте заказ, и вы убедитесь в этом сами.
Заказать продукты с бесплатной доставкой на дом в Москве из «ВкусВилл»
1. Работа с каталогом и поиск товаров
В разделах каталога нажимайте кнопку «В корзину» на тех товарах, которые вас заинтересовали.
В правом верхнем углу вы всегда будете видеть общую стоимость заказа.
Для каждого товара есть подробное описание и увеличенное изображение. Для просмотра подробного описания кликните мышкой по изображению или названию товара.
Обратно в каталог вы можете перейти по ссылке «Каталог товаров» или по стрелке «Назад» в браузере. Для быстрого перехода к нужным разделам магазина пользуйтесь меню «Каталога товаров».
2. Добавление товара в корзину
Перейдите на страницу нужного товара, добавьте его в корзину, кликнув по кнопке (1), и укажите необходимое количество.
Если у товара есть опции (цвет/размер/объём/вес), выберите нужную (2). Если вы хотите приобрести товар позже, добавьте его в личном кабинете во вкладку «Избранное» (3).
После того как вы определились с выбором, кликните по кнопке «Оформить заказ» (4) или нажмите на «Корзину» (5).
3. Корзина
В «Корзине» находятся все выбранные товары. Вы можете изменить количество товаров или удалить их из «Корзины». Если какого-либо товара нет в наличии, сайт предложит замену.
Если у вас есть промокод, введите его в поле «Промокод».
С правилами использования промокодов можно ознакомиться «здесь».
Сформировали «Корзину»? Тогда переходите к шагам «Авторизация» и «Оформление заказа».
4. Авторизация
Пройдите авторизацию или войдите через социальные сети. Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь: это займет не более 30 секунд.
Вы можете оформить заказ без регистрации через кнопку «Купить без регистрации». Рекомендуем авторизоваться, чтобы получать индивидуальные предложения и подарки после каждой покупки.
5. Оформление заказа. Доставка
После авторизации вы перейдёте на страницу «Оформление заказа», где необходимо ввести свои данные (1 и 2).
Мы сохраним эти данные, чтобы вам не пришлось вводить их снова при оформлении следующего заказа.
Затем укажите адрес доставки (3).
Если необходимо добавить новый, нажмите на кнопку (4). Вы можете ввести адрес самостоятельно или воспользоваться картой.
Также вы можете оформить доставку в ближайшую точку выдачи заказов. Выберите нужную на карте (5).
Выберите дату и время доставки (6 и 7). Некоторые интервалы доставки отмечены значком машинки (8). Это значит, что курьер будет рядом с вами в это время, а вы сможете получить заказ с доставкой по низкой цене.
Переходите к шагу оплаты.
6. Оформление заказа. Оплата
Вы можете ещё раз проверить свой заказ, ознакомиться с итоговой ценой и выбрать удобный способ оплаты.
Если вы забыли ввести промокод на странице «Корзины», вы можете сделать это сейчас. Здесь же вы можете указать любую дополнительную информацию и пожелания для курьера.
Если вы хотите получить чек по смс, отметьте галочкой соответствующее поле. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
Открылась страница с номером заказа? Это успех: вы оформили заказ.
В России запустили беспилотную доставку еды роботом
Яндекс объявил о запуске доставки заказов из ресторанов с помощью робота. Пользователи Яндекс.Еды в Москве и Иннополисе теперь могут выбрать беспилотную доставку из ресторанов. Заказ привезёт робот-доставщик Яндекс.Ровер.
В Москве воспользоваться доставкой роботом уже могут работники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская». В этом районе расположены крупные офисы российских и иностранных компаний, а также популярные кафе и рестораны. Ровер возит заказы из Марукамэ, Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, PRIME, PAUL и Cheese Connection. Постепенно зона беспилотной доставки будет расширяться.
Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении Яндекс.Еда. Ровер заберет заказ из ресторана и привезёт к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение Ровера, а для получения заказа потребуется только открыть крышку робота. Сделать это может только получатель со своего смартфона. Если свободного Ровера не окажется, заказ привезёт курьер — они продолжат доставлять еду в этом районе.
Роверы также появились в городе Иннополис под Казанью. Как отмечают разработчики, в Иннополис Роверы не просто работают с отдельными ресторанами, а становятся частью городской инфраструктуры. Роботы уже возят заказы из ресторанов, а в дальнейшем будут подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами. Использование Роверов для горожан бесплатно. Они могут сделать заказ в ресторане и выбрать беспилотную доставку в приложении Яндекс.Еда или в городском боте Telegram.
Яндекс.Ровер — робот-курьер для перевозки небольших грузов. Робот полностью автономен: планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия. Он способен ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода, может работать и летом, и зимой и выполнять заказы в разных погодных условиях.
7 секретов службы доставки еды, которые хотят, чтобы вы знали
Во время пандемии водители и рабочие, занимающиеся доставкой еды, неустанно работали, чтобы помочь ресторанам сохранить бизнес, потому что из-за отсутствия услуг по доставке еды на вынос и доставку заказов приходилось полагаться только на независимые закусочные.
В густонаселенных городах некоторые люди также использовали службы доставки, чтобы заказывать продукты, чтобы ограничить воздействие коронавируса. Куан Рен, водитель службы доставки азиатской еды Chowbus в Чикаго, говорит: «В начале вспышки я доставлял продукты покупателю в течение четырех дней подряд, потому что он накапливал запасы.Было больше таких людей, как он, и я чувствовал их панику ».
Поскольку сотрудники службы доставки еды в США перемещаются быстрее, чем когда-либо, чтобы отдавать клиентам заказы из ресторанов и продуктовых магазинов, мы подумали, что необходимо спросить двух таких людей на местах о некоторых проблемах, с которыми они сталкиваются ежедневно, о которых клиенты, вероятно, не подозревают. из.
Цзинь Куань Инь, курьер в китайском ресторане Little Alley в Нью-Йорке, говорит, что у него редко бывает время сделать перерыв и перекусить во время работы.Тем не менее он обнаружил, что пандемия в некотором смысле сделала его более эффективным в своей работе.
«Бесконтактная доставка экономит мне огромное количество времени, поэтому теперь я могу доставлять больше заказов», — говорит он.
Итак, вот семь секретов, которые хотят, чтобы вы узнали, и не забудьте также прочитать 7 вещей, которые вы никогда не должны говорить курьеру.
ShutterstockХотя многие водители-курьеры привыкли к тому, где можно и где нельзя парковаться, в некоторых районах это не всегда ясно.Подумайте об этом: сколько раз вы подъезжали к дому своего друга в городе и случайно припарковались в месте, где разрешено только разрешение? Все совершают ошибки!
Когда Рен впервые начал водить машину в службу доставки, он заработал 400 долларов на билеты всего за один месяц. Инь говорит, что он и его коллеги знают, в какие районы города чаще всего ходят полицейские, поэтому они стараются проявлять особую осторожность, когда доставляют товары в соответствующие части города.
ShutterstockТекущие события выявили распространенность расизма по отношению к чернокожему сообществу в США.S., но расизм существует и для других групп меньшинств. Рен, выходец из Азии, столкнулся с расистскими замечаниями со стороны сотрудников многоквартирного дома, куда он доставлял еду.
«Поскольку английский не является моим родным языком, иногда сотрудники стойки регистрации в здании имитируют мой акцент», — говорит он. «В другой раз меня [попросили] припарковать мою машину 45 раз, пока персонал не сочтет ее достаточно хорошей».
Сейчас идеальное время для неприятных разговоров с людьми, которых вы знаете, которые, как известно, делают микроагрессивные комментарии о цветных людях.
СВЯЗАННЫЙ: 5 удивительных кулинарных книг, написанных черными авторами
ShutterstockЗаказчики могут не учитывать то обстоятельство, что водители-курьеры не имеют доступа в ванную комнату во время работы.
«Дойти до туалета непросто, потому что мы можем оказаться на шоссе в пригород или в пробках, а это значит, что мы сидим в своих машинах час или больше», — говорит Рен.
Инь соглашается и добавляет, что многие работники доставки еды страдают от проблем с мочевым пузырем из-за того, что они нечасто ходят в туалет.
ShutterstockСтоимость доставки — это не то же самое, что чаевые, поэтому важно, чтобы вы давали чаевые водителям и работникам, доставляющим еду, по крайней мере на 15 процентов за заказ. Работники службы доставки еды часто не получают денег за доставку. Кроме того, большинство работников службы доставки еды получают минимальную заработную плату, поэтому чаевые чрезвычайно важны.
«Однажды покупатель дал мне чаевые только в 1 доллар после того, как я отнес 70 бутылок напитков наверх, на что мне потребовалось три пробежки», — говорит Рен. «Хотя мне было немного грустно, я знаю, что это случается время от времени, и мне просто нужно было улыбнуться и продолжить.«
Помните об этом при следующем размещении заказа на доставку. Дайте этим работникам достойную заработную плату, не экономя на чаевых!
ShutterstockПрежде чем ругать доставщика за то, что он не успел поехать в исходное расчетное время прибытия, знайте, что он не несет ответственности за задержку. Иногда кухня ресторана не укомплектована персоналом, и еду готовят дольше, а иногда на дороге возникают пробки. Оба сценария полностью неподконтрольны специалисту по доставке еды.
«Когда мы отстаем от графика из-за пробок, наши клиенты будут жаловаться», — говорит Рен. «Я чувствовал бы себя беспомощным, потому что я бы тоже предпочел доставить еду раньше».
Проявите сочувствие к человеку, доставляющему вам еду.
ShutterstockГоворя о задержке доставки, Инь говорит, что все больше людей размещают заказы на еду, когда на улице идет дождь, что также может быть причиной того, что они не могут выполнить доставку так быстро, как обычно. Это особенно актуально, если они доставляют еду на мопеде, велосипеде или скутере, поскольку им приходится ехать или ехать медленнее, чтобы не разбиться.Плохие погодные условия также означают, что рабочие доставляют больше, чем обычно.
ShutterstockСлужба доставки постоянно находится в пути — на велосипеде, скутере или автомобиле — что означает, что они всегда находятся в состоянии повышенной готовности и всегда должны быть внимательными и защищающимися водителями.
«Доставка — опасная работа», — говорит Рен. «Поцарапанные автомобили и спущенные шины — не редкость».
Инь добавляет: «Когда на Манхэттене спустило колесо, трудно найти ремонтную мастерскую, и нам нужно ремонтировать это самостоятельно.«
Если человек, доставляющий ваш заказ, кажется взволнованным или усталым, подумайте о том, чтобы представить себе, каково это быть на его месте. Опять же, проявление сочувствия — лучшее, что вы можете сделать.
Работники службы доставки еды — первые лица, реагирующие на коронавирус — вот как вы можете отплатить нам
Работники службы доставки внезапно оказались на переднем крае пандемии коронавируса. Возьмем, к примеру, Нью-Йорк: в связи с тем, что 8 миллионов человек в пяти районах призывают оставаться дома, а его рестораны закрываются, за исключением еды на вынос и доставки, городских курьеров, таких как я, по сути, просят стать чем-то вроде службы быстрого реагирования. заполнение жизненно важного пробела в городской инфраструктуре, поскольку все остальное прекращается.
Городских курьеров, таких как я, по сути, просят стать чем-то вроде службы быстрого реагирования.
Это опасное предприятие. Согласно правительственным данным, как сообщает The New York Times, курьеры рискуют заболеть на работе почти так же, как медсестры, социальные работники и парамедики. За полный рабочий день мы можем сделать до двух десятков доставок. Это означает взаимодействие с бесчисленным количеством людей, от клиентов до охранников и сотрудников ресторана, не говоря уже о таких поверхностях, как дверные ручки, домофоны и кнопки лифтов в зданиях по всему городу.
Две недели назад, перед закрытием нью-йоркского ресторана, я доставил рамэн, пиццу и гамбургеры в город, который уже был на грани. С каждым заказом я задавался вопросом, могу ли я быть достаточно неудачливым, чтобы встретить клиента, у которого был вирус, не зная об этом, или войти в здание, где присутствовал вирус. Конечно, я получил электронное письмо от службы UberEats, в которой я работал, с напоминанием о необходимости почаще мыть руки. Но когда вы курьер, вы не носите с собой раковину. Я так часто использовала свою маленькую бутылочку дезинфицирующего средства для рук, что чуть не закончилась — и если бы я сделала это, то подумала о возвращении домой.
Реагируя на возрастающие опасности, такие приложения, как Postmates, UberEats и DoorDash, представили новую функцию «бесконтактной доставки», которая позволяет нам высадиться в вестибюле здания, у швейцара или за дверью клиента. Уловка заключается в том, что только клиенты могут выбрать этот вариант при заказе, а некоторые до сих пор не знают, что он существует. Если они не выберут его, мы все равно должны передать им заказ лично, а это подвергает нас обоих риску.
Несколько дней назад я решил, что ситуация становится слишком опасной, и прекратил доставку.Как писатель-фрилансер, мне повезло, что у меня есть другие виды работы, которые, надеюсь, могут компенсировать мой потерянный доход. Но у большинства курьеров Нью-Йорка нет такой роскоши. Подавляющее большинство курьеров Нью-Йорка — иммигранты и цветные люди, многие из них среднего возраста, часто с ограниченным знанием английского языка, которые полагаются на доставку для получения дохода. Многим платят намного ниже минимальной заработной платы в Нью-Йорке, а это означает, что им приходится работать изнурительными сменами — по 10–12 часов в день — только чтобы скоротать время.Приложения могут заплатить всего 3 доллара за доставку, которая может занять полчаса, а некоторые клиенты даже не оставляют чаевых.
Мы должны ехать быстро, если хотим заработать прожиточный минимум — будь то пандемия или метель.
По правде говоря, мы уязвимое и недооцененное население в лучшие дни. Во-первых, тесное географическое положение Манхэттена означает, что самый экономичный и своевременный способ доставки товара — это велосипед. Мы должны действовать быстро, если хотим заработать прожиточный минимум — будь то пандемия или метель.Но это делает курьеров Нью-Йорка исключительно уязвимыми. Согласно исследованию профессора Куинс-колледжа До Джун Ли, половина опрошенных курьеров Нью-Йорка испытывают боли на работе каждую неделю, а каждый шестой испытывает боль каждый день. В результате здесь сотрудники службы доставки пропускают работу из-за травм, которые в 44 раза превышают среднегодовые показатели по стране для всех рабочих мест.
Даже без пандемии мы сталкиваемся со смертью на улицах. Прошлый год был самым смертоносным годом для велосипедистов Нью-Йорка за почти два десятилетия: из 29 погибших по крайней мере семь были велосипедистами-доставщиками.Это отражает неадекватную велосипедную инфраструктуру в Нью-Йорке, который, как и большинство американских городов, предназначен в первую очередь для автомобилей. Без защищенных велосипедных дорожек курьеры и другие велосипедисты попадают в потоки Нью-Йорка, где им приходится конкурировать с мчащимися такси, мусоровозами и растущим парком транспортных средств для поездок. Буквально на этой неделе, когда мэр Билл де Блазио призвал жителей Нью-Йорка избегать общественного транспорта и перейти на велосипед, травмы велосипедистов увеличились на 42 процента по сравнению с тем же периодом в марте прошлого года.
В довершение всего, исследование Ли показало, что половина работников доставки в Нью-Йорке хотя бы раз подвергалась ограблению или нападению на работе. Тем не менее, большинство из них не обращаются в полицию, опасаясь дальнейших преследований. На это есть веские причины. В течение многих лет де Блазио руководит полицией репрессивных мер против курьеров за езду на электрических велосипедах с дроссельной заслонкой, которые, как он утверждает, опасны без особых доказательств: собственные данные полиции Нью-Йорка показывают, что из 11000 травм пешеходов в 2018 году электронные велосипеды были участвует всего в девяти.Но эта целенаправленная кампания против рабочих оказалась разрушительной: штраф за езду на электровелосипеде в размере 500 долларов вполне может равняться одной или двум неделям нашего заработка. (Между тем, платные пользователи электронных велосипедов Citibike или мопедов Revel могут свободно кататься по городу.) То, что мэр приказал временно прекратить репрессии во время кризиса COVID-19, только доказывает его абсурдность.
Но самое ужасное чувство — это не физические потери или опасность на работе. Дело в том, что у нас почти нет поддержки. Если вы, как и я, один из тысяч людей, которые работают в стартапе в Кремниевой долине, то вас не считают сотрудником, а просто «независимым подрядчиком».«Но независимо от того, работаем ли мы в ресторане или в приложении, практически никто из курьеров не получает медицинскую страховку через работодателя, а около двух третей курьеров Нью-Йорка не получают страховки компенсации работникам.
На фоне вспышки коронавируса UberEats, Postmates и Doordash пообещали выплатить работникам, которые заболели COVID-19 или которым власти приказали поместить карантин, — но как насчет тех из нас, кто болен, но не имеет доступа к тест, или чувствуете себя здоровым, но остаетесь дома из-за осторожности для себя и людей, с которыми мы живем?
Связанный
Врачи обнаружили, что даже выживание в «легкой» форме COVID-19 может привести к значительному снижению функции легких у пациентов, и как велосипедист по родам я не могу себе этого позволить.Тем не менее, я также не могу позволить себе оставаться дома навсегда. Вот почему нам нужны службы доставки, которые обеспечат нам защиту в виде справедливой заработной платы, страховки, оплачиваемого отпуска по болезни и дезинфекции оборудования. Вместо преследований со стороны полиции нам нужна более безопасная инфраструктура и более совершенное трудовое законодательство. Я считаю, что мы сможем добиться этого, если жители Нью-Йорка встанут на защиту нас. В этот трудный момент сотрудники службы доставки помогают вам продолжать работу — так что, надеюсь, вы тоже поможете нам.
Уилфред Чан
Уилфред Чан — писатель-фрилансер и доставщик, работающий неполный рабочий день, живущий на Манхэттене.Он также является волонтером в Общественном проекте «Велосипеды», который защищает работников службы доставки иммигрантов и недопредставляет велосипедистов в Нью-Йорке.
Смерть работника службы доставки еды в Нью-Йорке вызывает беспокойство сотрудников Gig
Смерть доставщика Франсиско Вильялва Витинио во время вооруженного ограбления в Восточном Гарлеме в начале этой недели снова привлекла внимание к отсутствию защиты и прав концертных работников в США.
В понедельник вечером, вскоре после 11 р.м., 29-летний Витинио, отдыхал на площадке Poor Richard’s Playground в Восточном Гарлеме, на 108-й восточной улице и Третьей авеню, как сообщается, в перерывах между поставками для DoorDash. Как сообщается, когда он сидел на скамейке в парке, чтобы перекусить, к Витинио подошел мужчина с пистолетом и потребовал передать свой электровелосипед. Когда Витинио отказался, мужчина выстрелил ему в грудь и скрылся с места происшествия, по словам полиции и друзей Витинио. Медики доставили его в ближайшую больницу на горе Синай, но спасти его не удалось.
Франсиско Вильяльва Витинио Через FacebookСмерть Витинио наступила на фоне массового роста ограблений электронных велосипедов во время пандемии. Работники службы доставки, которые платят до 2000 долларов за каждый из этих велосипедов, являются основными жертвами этих ограблений. Согласно данным полиции, полученным New York Times , количество краж электронных велосипедов увеличилось со 166 в 2019 году до 328 в 2020 году.
Но рост числа грабежей — это лишь одна часть проблемы, говорят сторонники службы доставки.Смерть Витинио, по словам адвокатов, стала еще одним примером того, как сторонние компании, занимающиеся доставкой, такие как DoorDash, не справляются со своими работниками по доставке. Марио Эстрада, двоюродный брат Витинио, сказал Gothamist, что его двоюродный брат осуществлял поставки для компании в момент его смерти. Члены семьи поделились с Gothamist скриншотами приложения Витинио DoorDash, на которых видно нарушение условий контракта из-за пропуска доставки, которое DoorDash отправил ему чуть более чем за час до его убийства. Представитель DoorDash сообщил Gothamist, что Витинио, однако, не занимался доставкой DoorDash на момент своей смерти.
В заявлении для Eater пресс-секретарь Дордаша заявила: «Мы глубоко опечалены потерей г-на Витинио, и мы думаем о его семье, друзьях и близких. Это ужасное, бессмысленное преступление, и мы искренне надеемся, что правоохранительные органы привлекут виновного к ответственности. Мы обратились к семье г-на Витинио, чтобы предложить нашу поддержку, и будем поддерживать правоохранительные органы, чем можем ».
Тем не менее, как сказала Эстрада Gothamist, курьеры несут основную тяжесть затрат на поддержание своей работы по доставке.Помимо оплаты своих велосипедов, рабочие также должны оплачивать сотни дополнительных расходов, таких как парковка, зарядка велосипедов и изотермические рюкзаки для еды, работая по 12 часов в день и зарабатывая в среднем от 300 до 800 долларов в неделю. Рабочие велосипеды не застрахованы транспортными компаниями, что делает угрозу кражи, с которой сталкиваются курьеры, еще более тревожной.
«Мы делаем эту работу без какой-либо защиты», — сказал Эстрада Gothamist. «В конце концов, DoorDash получает все деньги, а мы рискуем на улицах.«Компании, занимающиеся доставкой, добились значительных успехов во время пандемии, поскольку люди оставались дома, а рестораны и закусочные все больше полагались на сторонние приложения для доставки. Тем не менее, почти ни одна из этих выгод не перешла к рабочим. Фактически, во время пандемии их работа стала значительно опаснее. Помимо дополнительного риска для здоровья от потенциального контакта с COVID-19, работникам службы доставки не предоставляется медицинская помощь и минимальная заработная плата.
Большинство работников доставки в Нью-Йорке также не имеют документов, что означает, что у них нет доступа к пособию по безработице, что не оставляет им выбора, кроме как заняться доставкой.Компании по доставке, такие как DoorDash, UberEats и Grubhub, заявляют, что предоставили своим водителям дополнительные преимущества во время пандемии, включая дезинфицирующие средства, маски, перчатки, доступ к телемедицине и отпуск по болезни для работников, заразившихся вирусом. Эти компании также подверглись критике за свою политику чаевых и, как сообщается, изменили ее в результате, однако некоторые работники доставки, которые разговаривали с New York Times в прошлом году, сказали, что они не получали своих полных чаевых, и часто не получают. зарабатывают примерно 22 доллара в час, которые, по словам компаний, занимающихся доставкой, зарабатывают их работники.
В ответ на это многие работники службы доставки организовали в Нью-Йорке за последние несколько месяцев, в первую очередь Los Deliveristas Unidos, группу, которая требует справедливой заработной платы, гарантированного доступа к туалетам в рабочее время и укрытия в холодные месяцы. Смерть Витиано стала вторым смертельным случаем среди работников службы доставки еды в США за последние несколько недель. В Вашингтоне двое подростков были обвинены в убийстве и угоне автомобиля водителя Uber Eats в прошлом месяце. В феврале этого года детей сотрудника службы доставки из Сан-Франциско DoorDash похитили в его машине, когда он выходил за доставкой.Спорная мера, Предложение 22, была одобрена избирателями в Калифорнии в прошлом году, что позволило компаниям по доставке продолжать классифицировать своих сотрудников как независимых подрядчиков. Несмотря на то, что компании не обязаны брать на себя дополнительные расходы, такие как оплата пособий, многие работники службы доставки говорят, что их зарплата фактически упала после принятия этой меры в Калифорнии.
В свете роста преступлений против работников доставки, работники концертов продолжают организовываться для повышения осведомленности о текущих проблемах.Согласно странице GoFundMe, созданной для покрытия расходов на похороны Витинио, его родственники говорят, что Витинио переехал в Нью-Йорк из Халпатлахуа, Мексика, десять лет назад и работал напрямую с ресторанами в качестве курьера, прежде чем потерял работу во время пандемии. Он обратился к сторонним службам доставки, чтобы и дальше поддерживать свою семью в Мексике. Los Deliveristas Unidos проводит бдение в 17:00. сегодня для Витинио.
Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Нью-Йорка
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Сколько чаевых за доставку еды
В этом месяце один из читателей спросил: «Мне доставляют еду в мой дом раз в неделю. Некоторые компании по доставке еды онлайн, такие как Grub Hub, дают вам три варианта чаевых — 10%, 15% и 20%. Но нужно ли мне давать чаевые в размере 10% тому, кто на самом деле не принимает мой заказ, не здоровается и не делает все остальное, что делают официанты? »
Я понимаю, что жалуюсь на плату за банкомат в размере 2 долларов, но что плохого в том, чтобы отдать несколько долларов водителю, доставляющему еду? Часто пиццы и другие водители-доставщики зарабатывают меньше минимальной заработной платы, потому что чаевые считаются частью их компенсации.Обычно они платят за собственный газ. А Бюро статистики труда однажды оценило вождение автомобиля с доставкой еды как пятое место среди самых опасных профессий в Америке.
Конечно, водитель не принимает ваш заказ (я уверен, что он здоровается). Но он берет вашу еду из ресторана, пристегивает ее на заднем сиденье и приносит к вашей двери.
По словам Джори Шольник, эксперта по этикету, для этого нужны чаевые. «Чаевые 10-15% — хорошее начало», — говорит она. «Обычно я даю доставщику 15%, если стоимость доставки не включена.«В плохую погоду Институт Эмили Пост рекомендует давать водителю 15-20% чаевых.
Вот некоторые из их других стандартных рекомендаций по опрокидыванию:
- Сервер ресторана: 15% — 18%, 20% за хорошее обслуживание, 10% за плохое обслуживание
- Бармен: 1 доллар за напиток или 15% от табуляции, в зависимости от того, что больше
- Служащий: 2 доллара за возврат автомобиля
- Работник туалета: от 50 центов до 1 долларов
- Таксист: 15%
- Доставка еды: 10%, минимум 1 доллар.Подскажите больше, если доставка была сложной (например, плохая погода)
- Парикмахер или парикмахер: 15% — 20%
- Skycap: 1-2 доллара за сумку, минимум 2 доллара
- Швейцар отеля: 1-2 доллара за сумку, минимум 2 доллара
- Консьерж в отеле: 5 долларов за бронирование, без чаевых за дорогу
- Горничная в отеле: 2-5 долларов за ночь
Другие способы сэкономить
Что касается чаевых при доставке еды, то есть и другие способы сэкономить, если у вас нет настроения готовить для себя.
Не пришло
Самостоятельно забирайте еду из ресторана. Вам не нужно платить за доставку или давать чаевые водителю. «Обычно я не оставляю чаевых, потому что никто не обслуживает мой стол, но иногда я добавляю еще 1 или 2 доллара, если человек был очень вежлив и удовлетворил особую просьбу», — говорит Джори.
Используйте Grubhub
Вы также можете сэкономить несколько долларов, выполнив расширенный поиск на Grubhub. Под опцией фильтров установите флажок «Предлагает купоны.«Это привлечет внимание к любым ресторанам, предлагающим скидки.
Попробуйте службу доставки еды
Если вы делаете заказ из-за того, что не можете регулярно ходить в продуктовый магазин, рассмотрите возможность доставки продуктовых наборов, например Plated или Blue Apron.
По цене от 8 до 15 долларов за обед (стоимость зависит от того, станете ли вы участником), эти сайты отправят вам все ингредиенты и рецепт, чтобы приготовить блюдо дома.
По теме: синий фартук против пластин против HelloFresh — какая услуга подписки на питание стоит своих затрат?
Сводка
Чаевые могут быть сложным делом — большинство людей дают разные чаевые в зависимости от того, получают ли они еду с доставкой или нет, когда они находятся в ресторане.
Используйте наши предложения выше, чтобы получить хорошую опрокидывающую карму.
Подробнее:
6 причин использовать службу доставки еды
Доставка еды существует уже довольно давно, но в последние годы она стала популярной. Существует множество видов служб доставки еды, от приложений до служб, предоставляемых местными ресторанами. Будь то обед в офисе или обед с семьей дома, доставка еды дает бесчисленные преимущества. Вот некоторые, но не все причины, по которым вам следует подумать об использовании службы доставки еды.
Удобство
Больше всего на свете удобно приносить свежие продукты. Службы доставки еды просты в использовании, и сделать заказ всегда просто по телефону или щелкнув мышью.
Экономит время
Когда вы делаете перерыв, чтобы поесть, последнее, что вы хотите сделать, — это пойти за едой. Поедая в ресторане или собирая еду на вынос, вы тратите драгоценное время.Сэкономьте время, воспользовавшись услугой доставки еды.
Без готовки
Готовка для себя требует много времени и энергии. Из-за лени многие люди едят нездоровые замороженные блюда, чтобы не готовить. Позаботьтесь о себе, заказав вместо этого здоровую еду в службе доставки еды.
Экономит деньги
Вы знаете, что говорят: «Время — деньги». Итак, время, которое вы тратите на приготовление еды или собираетесь ее добыть, — это время, которое вы можете использовать для продуктивной работы.
Множество вариантов
Вам когда-нибудь надоело всегда есть одно и то же? Перемешайте и получите доставку. В Apple Spice у нас есть множество вариантов на выбор, чтобы сделать вашу жизнь ярче!
Простая очистка
Попрощайтесь с грязной посудой. Доставка еды осуществляется в одноразовых контейнерах, поэтому уборка практически не требуется. После того, как вы закончили ужин, вы можете просто выбросить емкости.
Есть много преимуществ в использовании услуг доставки еды. Если вы хотите сэкономить время и деньги, сделайте заказ сегодня.
Водитель службы доставки еды попался на камеру, когда он ронял пиццу на землю и запихивал ее обратно в коробку — WSVN 7News | Новости Майами, погода, спорт
ДЕТРОЙТ (WSVN) — Житель Детройта пережил довольно неприятный опыт доставки пиццы, и этот инцидент был заснят на камеру.
Родни Кинг мл.сказал Fox 2, что он и его жена решили заказать пиццу, когда никто из них не хотел готовить.
Однако, когда их водитель DoorDash появился со своим заказом, все пошло под откос.
«Когда парень подходил к нашему крыльцу, мы увидели, что он держит пиццу вертикально, так что отсюда я точно знал, что пицца находится вне коробки», — сказал Кинг.
Кинг и его жена могли видеть водителя через камеру дверного звонка. На видео видно, как мужчина вытаскивает пиццу из пакета, и когда он вытаскивает пиццу, она выскальзывает из коробки и частично падает на землю.
«После этого он посмотрел на пиццу, пошел и начал собирать ее обратно в коробку, чтобы она выглядела настолько красивой, насколько мог», — сказал Кинг. «Он собрал все крошки и все остальное и ушел».
Кинг сказал, что хотел дать водителю право на сомнения, но ему не позвонили и не возместили деньги.
«Как только я увидел, как пицца упала на пол, мое сердце немного упало», — сказал он. «Я был голоден, но очень надеялся, что он поступит правильно.
Кинг сказал, что он связался с DoorDash, который позже опубликовал заявление для Fox 2:
«Такое несоответствующее и неприемлемое поведение никогда не допускается на платформе DoorDash. Участвовавший в нем dasher был немедленно деактивирован, и мы связались с клиентом и полностью вернули деньги за заказ. Мы искренне сожалеем, что этот инцидент не соответствовал опыту, который мы стремимся дарить каждый день ».
Кинг сообщил станции, что планирует продолжать использовать DoorDash.
Авторские права 2021 Sunbeam Television Corp.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости прямо на ваш почтовый ящикФранция осудила курьера за отказ от заказа кошерной еды и депортирует его
ПАРИЖ — В четверг суд на востоке Франции признал водителя курьера виновным в антисемитской дискриминации за отказ принимать заказы на кошерную еду, а министр внутренних дел Джеральд Дарманин заявил, что алжирский мужчина будет депортирован после того, как он отбыт тюремный срок.
Признание виновным в городе Страсбурге было вынесено через два дня после того, как региональное еврейское учреждение, Израильская консистория региона Нижний Рейн, сообщило, что два кошерных ресторана сообщили, что водители, работающие на Deliveroo, отказываются приносить их еду, потому что они не хотят доставить евреям.
Группа и рестораны подали юридическую жалобу, заявила во вторник консистория, осудив то, что она назвала «открытой антисемитской дискриминацией». В конечном итоге к судебному процессу был привлечен только один избавитель.
Министр внутренних дел написал в Твиттере, что алжирский мужчина, находившийся во Франции нелегально, был осужден и приговорен к четырем месяцам тюремного заключения.
«Я решил изгнать с национальной территории« доставщика »еды … который сказал, что не хочет заниматься доставкой еврейским клиентам», — написал Дарманин.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиМинистр внутренних дел Франции Джеральд Дарманин жестикулирует во время выступления на пресс-конференции в Елисейском дворце в Париже, 9 декабря 2020 года.(Шарль Плато / фото из бассейна через AP)
Прокуратура Страсбурга начала расследование по факту «дискриминации по признаку этнического происхождения в рамках оказания услуг», по словам помощника прокурора.
ПредставительDeliveroo Дэмиен Стеффан заявил во вторник в эфире местной телекомпании France Bleu, что компания считает «антисемитские действия, как и все расистские или дискриминационные действия всех видов, недопустимыми». У Deliveroo около 14000 водителей во Франции, и во время пандемии коронавируса бизнес значительно вырос.
Дело привлекло внимание правительства страны на фоне длительных усилий по борьбе с антисемитизмом и другими формами дискриминации. Министр Франции по вопросам гражданства Марлен Скьяппа во вторник встретилась с руководством Deliveroo France.
Климатический кризис и ответственная журналистика
Как обозреватель The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь передать факты и научные данные, стоящие за изменением климата и деградацией окружающей среды, объяснить и критиковать официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.
Я увлечен миром природы и разочарован мрачным неосведомленностью об экологических проблемах, продемонстрированной большинством общественности и политиков в Израиле.
Я горжусь тем, что делаю свой вклад в то, чтобы читатели Times of Israel должным образом информировались об этом жизненно важном предмете, который может повлиять и действительно влияет на изменение политики.
Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу важную работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?
Спасибо,
Сью Суркс , репортер по окружающей среде
Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоТы серьезно.Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос .