Тест «Деятельность – способ существования людей. «
Деятельность – способ существования людей.
A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных
1) носит узко специализированный характер 2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием 4) всегда носит индивидуальный характер
A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1) экономической 2 ) ценностно-ориентационной 3) познавательной 4) социально-преобразовательной
A 3. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой
1) люди приобретают знания о мире и о себе 2) получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности 4) средства должны соответствовать целям
A 4. В отличие от учебы, труд
1) осуществляется как индивидуально, так и сообща 2) позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира 4) предполагает использование специального оборудования
A 5. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям
1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным
A 6. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности
1) материально-производственной 2) познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной
7. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности
A 8. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки
A 9. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?
1) деятельность носила интеллектуальный характер 2) субъектом деятельности выступил коллектив авторов
3) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов
A 10. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве
1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива
A 11. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)
1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник
A 12. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?
1) старшеклассник, проводящий опрос 2) методики обработки полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником 4) участие школьного сообщества в жизни социума
A 13. Что отличает познавательную деятельность?
1) получение практически полезного результата 2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми 4) направленность на получение новой информации
A 14. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом
A 15. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются
1) игровые умения младших школьников 2) старшеклассники, проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные игры
В 1. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.
1) Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
B2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
В3. Учёные опросили 25-летних и 60-летних жителей России. Им задавали вопрос: «Природа или общество определяют, по вашему мнению, способности человека?» Проанализируйте результаты опроса и выберите верное утверждение.
1) Доля опрошенных, считающих, что способности определяются природой, с возрастом уменьшается.
3) Процент людей, уверенных, что окружение определяет способности человека, с возрастом уменьшается.
4) Около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки могут быть не востребованы человеком.
B 4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
B5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
В6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). А) объекты деятельности б) результаты деятельности в) мотивы деятельности г) субъекты деятельности Д) структура деятельности е) цель деятельности
В7. Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
1)Биологические 2) физиологические 3) социальные 4) естественные 5) эстетические 6) органические
В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
В9.прочитайте текст и выполните задания
Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы…
Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…
Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
…Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.
Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения. К.Х. Момджян
1.Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?.–2 б.
2.Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.
3.Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.- 3 б.
4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.- 3 б.
В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером
В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из этих форм (видов) деятельности.
Деятельность – способ существования людей. Ответы:
1-32-4
3-1
4-2
5-3
6-2
7-4
8-4
9-4
10-2
11-4
12-1
13-4
14-4
15-2
В1-2
В2-4
В3-3
В4-труд
В5-4,5
В6-д
В7-3,5
В8-3,4
1- 2 б.Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).В ответе могут быть названы такие черты, сближающие поведение животных и деятельность человека, как:- направленность процесса;
— ориентировочный характер.
В ответе указывается, что сознание человека, в отличие от психики животных, обладает способностью к логическому (абстрактному) мышлению.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Составляющие социального действия: собственно социальные и природные измерения деятельности.
2) Признаки простейшего физического процесса и признаки приспособительного поведения животных.
2- 2 б.
Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
В ответе могут быть указаны следующие характеристики целеполагания:
— появление сознательных целей;
— способность анализировать ситуацию;
— способность раскрывать причинно-следственные связи.
В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы:
1) два фактора, названные автором: совокупность эмоциональных процессов и бессознательные импульсы;
2) дополнительный фактор, например, следование обычаям, социальные стереотипы.
3- 3 б.
Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
В ответе сделан правильный выбор из двух понятий: деятельность человека целенаправленна.
В ответе объясняется, почему поведение животных следует считать целесообразным: оно направляется непосредственно потребностями без предварительной обработки внешних воздействий сознанием.
В ответе объясняется, почему к деятельности человека применимо понятие «целенаправленность»: ее предваряет созданный сознанием идеальный образ желаемого результата, на достижение этого результата и направлена деятельность.
В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы:
1) определение навыков: поведенческие реакции, в которых отсутствует сознательная регуляция и контроль каждого из необходимых движений;
2) примеры навыков:
– человек движется по знакомой дороге, не задумываясь о том, как выстроить свой путь;
– опытный водитель не задумывается над комбинацией физических действий, необходимых для управления машиной;
– танцовщик выполняет известные ему движения автоматически, на основе телесной «памяти».
Могут быть приведены иные примеры.
4 – 3 б.
Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
В ответе приводятся слова автора: способность к словесно-логическому, «вербальному» мышлению.
Указывается, что:
— речь является важнейшим инструментом коммуникации;
— она позволяет выразить и сделать понятными для всех участников деятельности ее правила и цели;
— в результате совместная деятельность становится гораздо эффективнее.
Могут приведены следующие объяснения:
1) человек способен к совместной преобразовательной деятельности;
2) человеческая личность формируется в процессе социализации;
3) только под воздействием общества человек приобретает способность к понятийному и образному мышлению.
Могут быть приведены иные объяснения.
1. Понятие потребностей человека.
2. Классификация потребностей человека:
A) биологические потребности человека;
Б) социальные потребности;
B) идеальные потребности.
3. Структура деятельности человека:
A) потребности и мотивы;
Б) цель;
B) средства;
Г) результат.
4. Интересы человека как мотив его деятельности.
1. Понятие деятельности.
2. Мотивы деятельности
а. потребности
б. интересы
в. влечения
3. Классификация потребностей.
а. биологические
б. социальные
в. идеальные
4. Классификация потребностей А. Маслоу
а. физиологичекие
б. экзистенциальные
в. социальные
г. престижные
д. духовные
5. Связь потребностей с видами деятельности
а. творческая
б. трудовая
в. игровая (досуговая)
г. образовательная
6. Потребность как основной мотив деятельности человека.
I. Понятие деятельности
II. Отличие деятельности людей и животных
III. Структура деятельности
1. понятие субъекта
2. понятие объекта
3. понятие цели
4. понятие результата
IV. Мотивы деятельности
1. потребности
2. социальные установки
3. убеждения
4. интересы
V. Базисные потребности по А.Маслоу
VI. Основные виды деятельности
Тест по теме «Деятельность»
Содержательная линия «деятельность»
1. Познавательная деятельность в отличие от трудовой
1) предполагает наличие цели
2) направлена на постижение истины
3) требует специальной подготовки
4) носит полезный характер
2.Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей, – это
1) общение
2) понимание
3) творчество
4) познание
3. Самопознание направлено на
1) познание общественных норм и ценностей
2) отражение объективной действительности
3) осознание своих возможностей
4) познание законов прекрасного
4. Установите соответствие видов и форм познания.
Ответ следует записать в виде последовательности: буква левого столбца и соответствующие ей цифры из правого столбца и т.д. без пропусков.
Виды познания | Формы познания |
А) Рациональное познание Б) Чувственное познание | 1) суждение 2) восприятие 3) ощущение 4) умозаключение |
5. Деятельность человека и поведение животного характеризуются
1) | выдвижением целей |
2) | механизмом самоконтроля |
3) | осознанным выбором средств |
4) | удовлетворением потребностей |
6.Труд в отличие от общения
1) | является потребностью человека |
2) | может доставлять человеку удовольствие |
3) | непосредственно преобразует предметы окружающей среды |
4) | предполагает наличие цели |
|
Ответ: _____________________________.
2
8.И человек, и животные способны
1) | использовать предметы природы |
2) | изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда |
3) | передавать трудовые навыки последующим поколениям |
4) | осознавать собственные потребности |
9.У таких видов человеческой деятельности, как общение и игра, общим является то, что они
1) | допускают использование определённых правил или норм |
2) | предполагают обязательное наличие партнёра |
3) | носят условный характер |
4) | предписывают обязательное соблюдение ритуалов |
10.Субъектами игры в «дочки-матери» являются
1) | правила игры | 2) | игровые сюжеты | 3) | игрушки | 4) | дети |
11.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1)Рекордная цена – 58,28 доллара за баррель нефти – была зафиксирована на торгах в Нью-Йорке 4 апреля. (2)Цены всё еще высоки, но их снижение можно считать тенденцией. (3)Причины снижения изучаются аналитиками разных стран. (4)Можно предположить, что снижение цен на нефть окажет оздоравливающее влияние на отечественную экономику. |
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
12. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«Большое распространение в политологии получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения партийного членства кадровые и массовые ________ (1). Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ________ (2), а основой их строения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно «сверху» на базе различных парламентских ________ (3), объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только во время ________ (4). Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придаётся идеологическому ________ (5) членов партии. Такие партии чаще всего формируются «снизу», на основе профсоюзных и иных общественных ________ (6), отражающих интересы различных социальных групп.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пробелов.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пробел.
А) | единство |
Б) | фракция |
В) | выборы |
Г) | движение |
Д) | лидер |
Е) | социум |
Ж) | партия |
З) | группа |
И) | членство |
Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запишите под каждым номером букву, обозначающую в списке выбранное вами слово.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
13. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать
1) | культурой | 2) | экономикой | 3) | мировоззрением | 4) | историей |
14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?
1) | познавательную |
2) | прогностическую |
3) | объяснительную |
4) | социальную |
15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. | Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. | |
Б. | Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. | |
1) | верно только А |
|
2) | верно только Б |
|
3) | верны оба суждения |
|
4) | оба суждения неверны |
|
16. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?
1) | материально-производственной |
2) | социально-преобразовательной |
3) | духовно-практической |
4) | духовно-теоретической |
17.Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает
1) | земля |
2) | техника |
3) | выращиваемая культура |
4) | земледелец |
КЛЮЧ К СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
- 2
- 3
- 3
- А 1,4. Б 2,3
- 4
- 3
- Труд, Трудовая деятельность
- 1
- 1
- 4
- абаб
- зждбваг
- 1
- 4
- 3
- 4
- 4
Тесты на тему Деятельность
1.Формы деятельности:
а) познание, общение, труд
б) сознание, поведение, активность
в) понятие, суждение, обобщение
2.Основные виды деятельности:
а) пассивность, вялость, безразличие
б) игра, учение, труд
в) настроение, стресс, чувства
г) апатия, депрессия, аффект
3.Вид деятельности целью, которого является пренебрежение человеком знаний, умении и навыков:
а) труд
б) потребность
в) учение
г) игра
4.Мотивы делятся на:
а) осознаваемые и неосознаваемые
б) продуктивные и непродуктивные
в) обобщенные и необобщенные
г) практическое и теоретическое
5.деятельность это:
а) это динамическая система взаимодействия субъекта с лицом.
б) это конечный результат мыслительных операций
в) совокупность индивидуальных психических свойств
г) это исходная форма активности живых организмов
6.В каком веке была разработана теория деятельности:
а) XX
б)XXI
в) XIX
г)XVIII
7.Основное звено процесса деятельности:
а) действие
б) мышление
в) знание
г) труд
8.Сколько этапов развития деятельности
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
9.Уровень операций:
а) I уровень
б) II уровень
в) III уровень
г) IV уровень
10.Образ предвосхищенного результата на которое направлено действие.
а) условие
б) цепь
в) понятие
г) мотив
Тесты по психологии Деятельность
какие есть формы деятельности:
· общение познание труд
· труд спорт игра
· игра общение
· Все вместе
что такое творческая деятельность
· целесообразная формально материальная и нематериальная общественная орудийная и безорудийная деятельность человека
· деятельность поражающее нечто качественно новое никогда ранее не существовавшее
· комплекс научных технологических организационных финансовых и коммерческих мероприятий направленных на коммерциализацию накопленных знаний
учения делится:
· самообразование
· организованное и самообразование
· неорганизованное и организованное
· все вместе
игра делится
· индивидуальная и групповая
· предметная и сюжетная
· с правилами и ролевая
· все вместе
мотивы делятся
· осознанные и неосознанные
· условные и реальные
· главные и второстепенные
· интеллектуальные и научные
что такое операция
· понятие используемое в программировании
· Математическая функция исчислений
· Способ выполнения действий
что такое цель деятельности
· вид деятельности целью которого является приобретение человеком знаний умений и навыков
· Это то что должен получить человек в итоге своей деятельности заданная в определенными условиями
· Заданное в определенных условиях цель деятельности которая должна быть достигнута путем преобразования этих условий согласно определенной процедуре
какое основное звено процесса деятельности
· мотивы
· действие
· цель и задача
· учение
какая может быть деятельность
· психологическая
· творческая
· научная
· все вместе
основные виды деятельности
· игра общение действие
· игра учении труд
· труд операция
· мотивы труд игра
Тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса
Тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
A1. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия
2) игры
3) инстинкта
4) цели
А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является
1) сознание
2) инстинкт
3) мышление
4) речь
А3. Какой этап деятельности дает ей оценку?
1) цель
2) действие
3) инстинкт
4) результат
А4. Верно ли, что?
А. И человек, и животные строят для себя жилища.
Б. Действиями животных руководит инстинкт.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о деятельности?
А. Цель определяет действия человека.
Б. Человек занимается разнообразной деятельностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТЕРМИНЫ
1. Разум
2. Игра
3. Труд
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Вариант 2
A1. Что является итогом деятельности человека?
1) цель
2) действие
3) потребность
4) результат
А2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью
1) игра
2) труд
3) учеба
4) общение
А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий
2) достижение результата
3) подчинение инстинктам
4) забота о потомстве
А4. Верны ли суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о личности?
А. Личность проявляется и формируется в действиях.
Б. Учение способствует развитию личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТЕРМИНЫ
1. Цель
2. Действие
3. Результат
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 4
А4. 2
А5. 3
В1. 1Г 2А 3В
Вариант 2
А1. 4
А2. 1
А3. 1
А4. 4
А5. 3
В1. 1Б 2А 3В
Тест с ответами: “Деятельность человека”
1. Деятельность человека направлена на:
а) достижение действия
б) достижение игры
в) достижение инстинкта
г) цели +
2. Какое из перечисленных понятий «деятельность» является верным:
а) это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира +
в) это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
3. Конечным итогом деятельности человека является:
а) цель
б) действие
в) потребность
г) результат +
4. Черта, характеризующая как животных, так и человека:
а) сознание
б) инстинкт +
в) мышление
г) речь
5. Какой из перечисленных этапов деятельности человека дает оценку этой деятельности:
а) цель
б) действие
в) инстинкт
г) результат +
6. Как называется вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью:
а) игра +
б) труд
в) учеба
г) общение
7. Что является одним из главных условий воплощения цели:
а) знания +
б) деньги
в) увлечения
г) хороший сон
8. Труд – это деятельность человека, которая:
а) является обязанностью каждого человека
б) не требует специальных знаний
в) дает все для жизни
г) обязательна для существования и развития +
9. Какое из приведенных утверждений является верным:
а) деятельность – это способность обобщать
б) игра – это учение для ребенка +
в) деятельностью занимаются все живые существа
г) цель определяет действия человека
10. Что из перечисленного подходит под понятие «деятельность»:
а) мама спит
б) дети играют в песочнице +
в) старик отдыхает в кресле
г) человек мечтает об ученой деятельности
11. Какой из перечисленных инстинктов является основным:
а) самосохранения +
б) свободы
в) альтруизма
г) доминирования
12. Человек может компенсировать свое несовершенство за счет:
а) развития интеллекта +
б) за счет создания различных приспособлений
в) за счет учебы у животных
г) взросления
13. Основной целью деятельности человека является:
а) процесс
б) продукт +
в) общение
г) удовлетворение потребностей
14. Что из перечисленного является примером духовной деятельности человека:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма +
г) работа типографии
15. С чего началась целесообразная трудовая деятельность человека:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда +
в) земледелия
г) овладения огнем
16. Понятие «деятельность» не включает в себя:
а) мотив
б) цель
в) темперамент +
г) средства
17. На что направлена деятельность человека:
а) на субъект
б) на объект +
в) на результат
г) на поведение
18. Из чего состоит поведение человека:
а) из поступков +
б) из действий
в) из потребностей
г) из инстинктов
19. Какой характер носит деятельность человека, отличающий ее от деятельности животных:
а) преобразующий +
б) приспособительный
в) коллективный
г) орудийный
20. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) познание
б) творчество +
в) общение
г) учеба
21. Что является особенностью творчества как вида деятельности человека:
а) использование природных веществ
б) удовлетворение биологических потребностей
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +
г) использование орудий труда
22. Для какой деятельности человека характерно обобщение свойств предметов в понятиях:
а) материально-производственной
б) социально-преобразовательной
в) духовно-практической
г) духовно-теоретической +
23. К средствам труда человека можно отнести:
а) энергетические транспортные линии +
б) рабочие
в) недра
24. Чем определяется цель трудовой деятельности:
а) потребностями человека +
б) инстинкты человека
в) потребности животных
25. Как в трудовой деятельности человека называется строгое выполнение технологических норм:
а) трудовой дисциплиной
б) технологической дисциплиной +
в) технологическими условиями
г) условиями труда
26. Как называется совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека:
а) поведение
б) поступок
в) цель
г) мотив +
27. Примером какой деятельности человека является создание Общественной палаты РФ:
а) экономической
б) политической +
в) социальной
г) духовной
28. Какая из потребностей человека относится к социальным:
а) в самовыражении
б) в познании окружающего мира
в) в трудовой деятельности +
г) в жилище
29. Что является основной существования человека:
а) любовь
б) деятельность +
в) потребление
г) дружба
30. К какой деятельности относится изготовление средств труда, необходимых для охоты:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +
Тест по обществознанию 10 кл. по теме «Деятельность»
Просмотр содержимого документа
«Тест по обществознанию 10 кл. по теме «Деятельность»»
Тест по теме «Деятельность человека»
1. К видам деятельности, характерным для человека, относится:
А) организация питания; Б) обучение потомства; В) изменение условий своего существования;
Г) групповое взаимодействия.
2. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является:
А) проявление активности;
Б) целеполагание; В) приспособление к окружающему миру; Г) взаимодействие с природой.
3. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) среда должна соответствовать целям;
Б) результатом является создание нового продукта;
В) цель состоит в получении нового знания; Г) субъектом выступает отдельная личность.
4. Cоотнесите вид деятельности и особенности его проявления.
Особенности проявления видов деятельности человека 1) создание необходимых людям благ; | Вид деятельности 1) игра |
5. Запишите слово, пропущенное в приведенной схеме.
6. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется:
А) духовной;
Б) потребительской;
В) ценностно-ориентированной;
Г) практической.
7. Установите соответствие видов деятельности и определений:
Вид деятельности 1) игра; | Определения А) освоение опыта предшествующих поколений; |
8. Общее в деятельности изобретателей и писателей то, что она является:
А) предметной; Б) практической; В) материальной; Г) творческой.
9. Деятельность человека отличается от поведения животных тем, что она всегда:
А) неразрывно связана с окружающей средой;
Б) является жестко запрограммированной; В) основывается на осознанном выборе; Г) связана с проявлением эмоций.
10. Выскажите своё мнение по поводу высказывания известного средневекового философа Макиавелли «…цель оправдывает средства…»
Тестирование на тему «Деятельность человека»
1. Выберите ОДНО правильное определение понятия «деятельность»
а) деятельность-это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) деятельность-это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира
в) деятельность-это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
2. Выберите НЕСКОЛЬКО верных мотивов человеческой деятельности:
а) материальные
б) духовные
в) психические
г) психологические
д) функциональные
3. Выберите НЕСКОЛЬКО основных видов деятельности:
а) общение
б) игра
в) труд
г) учение
д) саморазвитие
4. Соотнесите понятие и определение
а) умения
б) навыки
в) привычки
1). Негибкая часть деятельности, которая человеком выполняется механически
2). Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством
3). Полностью автоматизированная деятельность, реализуемая на уровне бессознательного контроля
5. Как Вы считаете, в чем отличия активности животных от деятельности человека?
Критерии:
— допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла
— правильный ответ может быть дан иными словами
(1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
5. Человек изготавливает орудия труда с помощи других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.)
6. Соотнесите ПРАВИЛЬНО «деятельность» и её предмет:
а) познавательная деятельность
б) учебная деятельность
в) трудовая деятельность
1). знания, умения, навыки
2). материальный продукт
3). различная информация
7. По Вашему мнению, с чем связаны мотивы человеческой деятельности?
Критерии:
— правильный ответ должен содержать следующие позиции:
Мотивом деятельности называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная потребность, которая в ходе и с помощью данной деятельности удовлетворяется. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: органическими, функциональными, материальными, социальными, духовными. Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных потребностей организма (у человека — на создание условий, в наибольшей степени этому способствующих). Такие мотивы связаны с ростом, самосохранением и развитием организма. Функциональные мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом. Материальные мотивы побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности. Социальные мотивы порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей. Духовные мотивы лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека.
8. Выберите ОДИН верный вариант ответа.
Что выступает в качестве цели деятельности:
а) процесс
б) продукт
в) общение
г) удовлетворение потребностей
9. Составьте ВЕРНУЮ последовательность внутренних преобразований развития деятельности
1. У деятельности появляются новые средства реализации
2. Из деятельности выделяются и самостоятельно развиваются новые виды деятельности
3. Деятельность обогащается новым предметным содержанием
4. Автоматизация отдельных операций и доугих компонентов деятельности
10. К духовной деятельности относится:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма
г) работа типографии
11. Верны ли суждения?
А. Орудийная деятельность присуща только человеку.
Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.
а) верно только А
б) верно А и Б
в) верно только Б
г) оба неверны
12. Какое определение пропущено в следующей фразе:
«Только деятельности человека свойственен… характер»?
а) инстинктивный
б) орудийный
в) совместный
г) преобразовательный
13. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда
в) земледелия
г) овладения огнем
Ключ к тесту.
1. б)
2. а, б, д
3. а, б, в, г
4. 1- в, 2- а, 3- б
5. стр.148 (учебник Р.С. Немов Психология)
6. 1- б, 2- в, 3- а
7. стр. 149 (учебник Р.С. Немов Психология)
8. б)
9. 3, 1, 4, 2
10. в)
11. в)
12. г)
13. б)
Список литературы:
1. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982
3. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие. — Пятигорск, 1990
Проверьте работу вашего приложения | Разработчики Android
Действия служат контейнерами для каждого взаимодействия с пользователем в вашем приложении, поэтому важно проверить, как действия вашего приложения ведут себя на уровне устройства события, такие как следующие:
- Другое приложение, например телефонное приложение устройства, прерывает работу вашего приложения.
- Система уничтожает и воссоздает вашу активность.
- Пользователь помещает вашу деятельность в новую оконную среду, например картинка в картинке (PIP) или многооконный.
В частности, важно убедиться, что ваша деятельность ведется правильно в реакция на события, описанные в разделе «Общие сведения о деятельности» Жизненный цикл.
В этом руководстве описывается, как оценить способность вашего приложения поддерживать данные. целостность и хорошее взаимодействие с пользователем при переходе действий вашего приложения через разные состояния в их жизненных циклах.
Управлять состоянием действия
Одним из ключевых аспектов тестирования действий вашего приложения является размещение
деятельность в определенных государствах.Чтобы определить эту «заданную» часть ваших тестов, используйте
экземпляры ActivityScenario
, часть
Библиотека AndroidX Test. Используя этот класс, вы можете
поместите свою активность в состояния, имитирующие описанные события на уровне устройства
в начале этой страницы.
ActivityScenario
— это кроссплатформенный API, который можно использовать в локальных модульных тестах.
и интеграционные тесты на устройстве. На реальном или виртуальном устройстве ActivityScenario
обеспечивает безопасность потоков, синхронизируя события между вашими
поток инструментария test и поток, который выполняет вашу тестируемую активность.API также особенно хорошо подходит для оценки того, как
test ведет себя, когда он уничтожен или создан.
В этом разделе представлены наиболее распространенные варианты использования, связанные с этим API.
Создать действие
Чтобы создать тестируемое действие, добавьте код, показанный в следующем фрагменте:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivity() } }
После создания действия ActivityScenario
переводит действие в ВОЗОБНОВЛЕН
состояние.Это состояние указывает на то, что ваша активность выполняется и
видны пользователям. В этом состоянии вы можете свободно взаимодействовать с Просмотрите
элементов с помощью тестов пользовательского интерфейса Espresso.
В качестве альтернативы вы можете использовать ActivityScenarioRule
для автоматического вызова ActivityScenario.launch
перед каждым тестом и ActivityScenario.close
при тестовой разборке. В приведенном ниже примере показано, как определить правило и получить
экземпляр сценария из него:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @get: Правило var activityScenarioRule = activityScenarioRule() @Test fun testEvent () { val сценарий = activityScenarioRule.сценарий } }
Перевести активность в новое состояние
Чтобы перевести операцию в другое состояние, например СОЗДАНО
или НАЧАЛО
, позвоните moveToState ()
. Это действие имитирует ситуацию, когда ваша активность
остановлен или приостановлен, соответственно, потому что он прерван другим приложением или
системное действие.
Пример использования moveToState ()
показан в следующем фрагменте кода:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivityОсторожно: Если вы попытаетесь перевести тестируемое действие в текущее состояние,() сценарий.moveToState (State.CREATED) } }
ActivityScenario
рассматривает этот запрос как бездействие, а не исключение.Определить текущее состояние активности
Чтобы определить текущее состояние тестируемого действия, получите значение указывает поле
в объекте ActivityScenario
. Это особенно полезно
чтобы проверить состояние тестируемого действия, если оно перенаправляется на
другое действие или завершается само, как показано в следующем коде
фрагмент:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivity() сценарий.onActivity {активность -> startActivity (намерение (активность, MyOtherActivity :: class.java)) } val originalActivityState = сценарий.state } }
Восстановить действие
Если на устройстве не хватает ресурсов, система может уничтожить операцию,
требуя, чтобы ваше приложение воссоздали это действие, когда пользователь вернется в ваше приложение.
Чтобы смоделировать эти условия, вызовите воссоздать ()
:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivity() сценарий.воссоздать () } }
Класс ActivityScenario
поддерживает сохраненное состояние экземпляра действия и
любые объекты, аннотированные с использованием @NonConfigurationInstance
. Эти объекты
загружается в новый экземпляр вашей тестируемой активности.
Получить результаты активности
Чтобы получить код результата или данные, связанные с завершенным действием, получите
значение поля result
в вашем объекте ActivityScenario
, как показано на
следующий фрагмент кода:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testResult () { val сценарий = launchActivityВнимание: Это блокирующий вызов, а() onView (withId (R.id.finish_button)). выполнить (click ()) // Тестируемая деятельность завершена. val resultCode = сценарий.result.resultCode val resultData = сценарий.result.resultData } }
ActivityScenario
не вызывает finish ()
по активности. Если
тестируемое действие не завершено или не завершено, этот метод истекает по тайм-ауту и
выдает исключение времени выполнения.Триггерные действия в действии
Все методы в ActivityScenario
блокируют вызовы, поэтому API требует
вы можете запустить их в потоке инструментовки.
Чтобы инициировать действия в тестируемой деятельности, используйте сопоставители представлений эспрессо, чтобы взаимодействовать с элементами в вашем представлении:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivity() onView (withId (R.id.refresh)). выполнить (щелкнуть ()) } }
Если вам нужно вызвать метод для самого действия, вы можете это сделать.
безопасно, реализовав ActivityAction
:
@RunWith (AndroidJUnit4 :: класс) class MyTestSuite { @Test fun testEvent () { val сценарий = launchActivityПримечание: В вашем тестовом классе не храните ссылки на объекты, которые вы передаете. в() сценарий.onActivity {активность -> activity.handleSwipeToRefresh () } } }
onActivity ()
. Эти ссылки потребляют системные ресурсы, а
сами ссылки могут быть устаревшими, потому что фреймворк может воссоздать
активность, переданная в метод обратного вызова.Чтобы узнать больше о том, как многопоточность работает в тестах Android, см. темы в тестах.
Субсидия по уходу за детьми — уровень активности и субсидируемый уход
Мы основываем ваш уровень активности на количестве часов известных занятий, которые вы выполняете.Мы используем ваш уровень активности, чтобы определить, сколько часов субсидированного ухода за ребенком вы можете получать каждые две недели.
Если у вас есть партнер, мы рассмотрим оба уровня вашей активности. Мы будем использовать меньший из уровней активности вашего или вашего партнера, чтобы рассчитать ваши часы субсидированного ухода.
Часы субсидированного ухода за детьми, которые вы можете получить за две недели, относятся к каждому ребенку.
Есть 4 уровня активности.
Уровень активности каждые две недели | часов субсидированного ухода каждые две недели |
---|---|
Менее 8 часов | 0 часов, если вы зарабатываете больше 69 390 долларов 24 часа, если вы зарабатываете 69 390 долларов или меньше |
Более 8-16 часов | 36 часов |
Более 16-48 часов | 72 часа |
Более 48 часов | 100 часов |
Вы можете получить до 36 часов субсидируемого ухода за ребенком в две недели, если ваше единственное занятие:
- волонтерство
- активно ищу работу.
Чтобы получить доступ к этой сумме, вы должны проводить как минимум 8 часов каждые две недели.
Прочая деятельность
Если вы получаете пособие по уходу, вы сможете получить 72 часа субсидированного ухода за ребенком в две недели.
Если у вас есть взаимные обязательства, вы можете получить 36 часов субсидированного ухода за две недели. Вы также должны получать один из следующих платежей:
Если у вас есть партнер, мы рассмотрим оба уровня вашей активности.Мы будем использовать меньший из уровней активности вашего или вашего партнера, чтобы рассчитать ваши субсидированные часы. Это применимо, даже если у одного из вас есть исключение.
Пример, когда мы будем использовать более низкий уровень активности
У Джона и Чарли двое детей, которые посещают детский сад. Джон получает пособие по уходу, что означает, что он может получать 72 часа субсидируемого ухода за ребенком каждые две недели. Чарли каждые две недели оплачивает 15 часов оплачиваемой работы. Это означает, что она может получить 36 часов субсидируемого ухода за детьми каждые две недели.
Мы используем человека с более низким уровнем активности, чтобы рассчитать часы субсидированного ухода, на которые они имеют право. Это означает, что Джон и Чарли могут получить доступ к 36 часам субсидированного ухода за детьми в две недели для каждого из своих детей.
Несколько видов деятельности
Если вы выполняете более одного признанного действия, вы можете объединить часы, которые вы тратите на каждое действие. Это может увеличить количество часов субсидируемого ухода, на которое вы имеете право.
Пример объединения часов
Оливер — родитель-одиночка, работающий 40 часов в две недели.Еще 10 часов в две недели он проводит неоплачиваемую работу в семейном бизнесе. Оливер может комбинировать часы, которые он проводит каждые две недели, выполняя эти два признанных вида деятельности.
Оливер выполняет 50 часов признанной активности за две недели. Это означает, что он может получить до 100 часов субсидированного ухода за ребенком для каждого ребенка в две недели.
Последнее обновление страницы: 5 апреля 2021 г.
Субсидия по уходу за детьми — Часы ухода
Как вы можете им пользоваться, зависит от того, как ваш поставщик услуг по уходу за детьми взимает с вас плату.Узнайте больше о том, как ваш уровень активности влияет на часы ухода за вами.
Вы сможете получить доступ к субсидированным услугам по уходу за ребенком 24 часа в две недели, если все это применимо:
- вы имеете право на получение субсидии по уходу за детьми
- Ваша семья зарабатывает не более 66 958 долларов в год
- вы выполняете менее 8 часов признанных занятий в две недели.
Вы можете получить до 36 часов субсидированного ухода за две недели, если применимы оба условия:
- Ваш ребенок посещает программу дошкольного образования
- программа находится в центре дневного ухода за детьми.
Это относится только к ребенку, посещающему программу. Если у вас есть другие дети, будет применяться ваше обычное право на получение субсидии по уходу за детьми.
Обратитесь в службу по уходу за детьми, чтобы узнать, является ли эта программа программой дошкольного образования в рамках программы Child Care Subsidy.
Пример использования субсидированных часов для поставщика услуг по уходу за детьми, взимающего ежедневную плату
Том имеет право на 24 часа субсидированного ухода за ребенком в две недели для своего ребенка Лиама. Его поставщик услуг по уходу за детьми взимает ежедневную плату за 12-часовой сеанс.Если Том отправляет Лиама на 7 часов каждый день, его поставщик услуг все равно будет взимать с него плату за 12 часов. Это означает, что мы субсидируем 2 дня ухода за ребенком в две недели. Как только он превысит 24 часа, мы не будем субсидировать дополнительные часы.
Пример использования субсидированных часов для поставщика услуг по уходу за детьми, взимающего почасовую плату
Триш имеет право на 24 часа субсидированного ухода за своим ребенком, Джеком, каждые две недели. Ее поставщик услуг по уходу за детьми взимает почасовую плату. Это означает, что ее поставщик берет с нее деньги за часы, в течение которых Джек находится под присмотром.Если Триш отправит Джека на 4 часа 1 день, у нее все равно будет еще 20 часов, которые она сможет использовать. Она может использовать это несколько дней в две недели. Как только она превысит 24 часа, мы не будем субсидировать дополнительные часы.
Пример использования субсидированных часов для программы дошкольного образования
Сэм не соответствует требованиям теста активности. Однако один из ее детей, Грейс, ходит в детский сад центра 3 дня в неделю. В 2 дня Грейс ходит на программу дошкольного образования по 6 часов каждый день.Мы будем субсидировать все 12 часов программы каждую неделю. Мы не будем субсидировать третий день, когда Грейс не будет участвовать в программе. Это связано с тем, что Сэм не занимается достаточной общепризнанной деятельностью, чтобы получить субсидию по уходу за детьми.
Последнее обновление страницы: 13 марта 2019 г.
3.5.2.10 CCS — тест активности — общий
Сводка
Тест активности — это 1 из 3 факторов, которые будут определять индивидуальные (1.1.I.90) уровень CCS (другими являются совокупный годовой ATI семьи (1.1.A.20) и применимый предел почасовой оплаты (1.1.H.20) в зависимости от типа используемых услуг по уходу за детьми (1.1.A.90). ).
В эту тему входят:
- часов признанной активности
- ACCS и тест активности CCS
- признанных действий для теста активности CCS
- отчетных часов активности
- часов занятий не обязательно совпадать с часами ухода за детьми
- совмещение видов деятельности
- разумное время в пути
- начало оплачиваемой работы или увеличение продолжительности оплачиваемой работы
- случайная или нерегулярная работа
- доказательственные требования
- изменение деятельности.
Ссылка на политику: Руководство FA 3.5 Право на CCS, 3.5.1 CCS — комбинированный годовой ATI, 3.5.3 CCS — предельные почасовые ставки
Часы признанной активности
Чтобы иметь право (1.1.E.30) на субсидированное медицинское обслуживание, человек должен либо пройти тест на активность, либо быть освобожденным от него. Если человек не освобождается от проверки активности, количество часов субсидируемого ухода, на которое он будет иметь право за две недели, будет определяться объемом признанной активности, которую человек и его партнер (1.1.P.30), если он у них есть, берется в течение двух недель CCS (1.1.C.10). Если не указано иное, результат теста активности распространяется на всех детей в семье.
В семьях с одним родителем единственный родитель (1.1.P.10) должен пройти тест на активность или иметь освобождение.
В 2 родительских семьях каждый родитель должен пройти тест на активность или иметь освобождение. Родитель с самым низким результатом теста активности определяет часы субсидируемого ухода за семьей.
В следующей таблице показано количество субсидированных часов утвержденных услуг по уходу за детьми (1.1.A.90) физическое лицо имеет право получить в течение двух недель CCS в зависимости от часов его признанной активности:
Шаг теста активности | Часы признанной активности за две недели | Максимальное количество часов субсидируемого ухода за ребенком на две недели CCS |
---|---|---|
1 | с 8 часов до 16 часов | 36 часов |
2 | Более 16–48 часов | 72 часа |
3 | Более 48 часов | 100 часов |
Семьи с совокупным годовым ATI в размере 69 390 долларов США * или меньше, которые не соблюдают или не освобождены от теста на активность, будут иметь право на 24 часа субсидированного ухода за две недели в рамках сети безопасности по уходу за детьми.
* Цифра будет увеличиваться на ИПЦ за каждый финансовый год
Ссылка на акт: Приложение 2 FAAct, пункт 12 Распознанный результат деятельности
Ссылка на политику: Руководство FA 3.5.5 CCS и ACCS — исключительные обстоятельства
ACCS и тест активности CCS
Лица, имеющие право на ACCS (благополучие детей), ACCS (временные финансовые трудности) и ACCS (дедушка и бабушка), освобождаются от теста активности CCS. Лица, получающие эти выплаты, автоматически получают право на до 100 часов субсидированного ухода за две недели.
Физические лица по-прежнему должны будут предоставить информацию о своей деятельности:
- для определения количества субсидируемых часов для детей, не охваченных ACCS, или
- на случай, если им потребуется доступ к CCS после завершения их сертификата или определения.
Если человек получал ACCS (благополучие ребенка) в течение 6 месяцев или более, он будет освобожден от теста активности еще на 18 месяцев для ребенка, как только ACCS (благополучие ребенка) прекратится.
Лица, имеющие право на ACCS (переход на работу), проходят проверку активности CCS.
Ссылка на акт : Приложение 2 FAAct, пункт 11, результат теста активности человека, пункт 15, результат благополучия ребенка
Ссылка на политику: Руководство FA 3.5.2.30 ACCS (переход к работе) — тест активности, 2.8.1.30 ACCS (благополучие детей) — сертификаты, 2.8.1.40 ACCS (благополучие детей) — определения, 2.8.3.40 ACCS (временные финансовые трудности) — определения
Признанные действия для теста активности CCS
Следующие действия признаются для теста активности CCS:
Какие виды деятельности признаны? | Соображения |
---|---|
Оплачиваемая работа |
|
Утвержденный курс обучения |
|
Обучение для улучшения рабочих навыков и / или перспектив трудоустройства |
|
Неоплачиваемая работа на общественных началах |
|
Неоплачиваемый опыт работы или неоплачиваемая стажировка |
|
Неоплачиваемая работа в семейном бизнесе, принадлежащем ближайшему члену семьи | Каждый из следующих членов семьи считается ближайшим родственником данного лица:
Каждый из следующих детей является дочерним по отношению к другому человеку:
|
Активно ищу работу |
|
Активное открытие бизнеса, который еще не начал свою деятельность |
|
JSP, YA, SpB или PP, с обязательным требованием взаимных обязательств |
|
CA |
|
Прочая деятельность
Если физическое лицо занимается другим видом деятельности (не указанным выше), который поддерживает или улучшает рабочие навыки или перспективы трудоустройства (или и то, и другое), он может подать заявку в Centrelink, чтобы эти часы активности были признаны для целей CCS. тестовое задание.
Ссылка на акт: Приложение 2 FAAct, пункт 12 (2) Что является признанным действием
CCSMinRules Part 3 Division 3 Признанные виды деятельности
SSAct раздел 5 (1) — «приемный ребенок», раздел 1207A — «ребенок»
Закон о семейном праве 1975 года
Ссылка на политику: Руководство FA 3.5.2.40 CCS — другие признанные виды деятельности
Отчетные часы деятельности
В следующих параграфах объясняется, как люди должны сообщать количество часов признанной активности, в которых они участвуют, каждые две недели.
Часы работы не обязательно совпадают с часами ухода за детьми
При объявлении часов активности для CCS часы активности не обязательно должны совпадать с часами работы по уходу за детьми. Например, лицо, выполняющее работу по выходным, будет иметь право на CCS в течение недели.
Объединение видов деятельности
Физические лица могут комбинировать признанные действия, и результат теста на активность человека определяется путем подсчета всех часов признанных действий, выполненных за две недели.
Пример: Джейн выполняет оплачиваемую работу по 12 часов в две недели, волонтером в школе своего ребенка читает детям 6 часов в две недели и выполняет неоплачиваемую работу в семейном бизнесе по 8 часов в две недели. Общая активность Джейн будет составлять 26 часов в две недели, что дает ей право на 72 часа субсидированных утвержденных услуг по уходу за ребенком в две недели (этап 2 теста активности).
Приемлемое время в пути
Для поддержки различных расстояний, которые необходимо преодолеть семьям для ухода за детьми, отдельные лица могут включать разумное время в пути при объявлении часов своей деятельности.Это время, затрачиваемое на дорогу от утвержденной службы по уходу за детьми до места, где они занимаются, и обратно в службу по уходу за детьми.
Время в пути, когда ребенок находится под присмотром человека, не должно включаться в отчет о часах активности; это означает:
- проезд из дома в детский сад, чтобы высадить ребенка, и
- время в пути от службы до дома или в другое место после забора ребенка.
Для обоснования соображений разумного времени в пути люди должны учитывать, сколько времени требуется, чтобы добраться до места работы или другой деятельности непосредственно из службы по уходу за детьми, и наоборот. Время в пути может включать в себя поездку на автомобиле, велосипеде, общественном транспорте и / или пешие прогулки, где это необходимо.
Если место работы или другой деятельности меняется изо дня в день, люди должны учитывать это при оценке общего времени в пути на двухнедельной основе.
Пример 1: Надя — мать-одиночка, которая живет в Западном Сиднее и работает 7 часов в день в офисе финансовых услуг недалеко от центрального делового района Сиднея.Сын Нади Джейсон посещает службу CBDC недалеко от дома. После того, как она привезет Джейсона на службу, Нади потребуется 1 час, чтобы доехать прямо до своего рабочего места и 1 час, чтобы вернуться. Надя основывает свою оценку активности на 9 часов в день — 7 часов работы и 2 часа в пути.
Пример 2: Кейт работает косметологом по 6 часов в день в Канберре. Ее сын Кейл посещает службу CBDC рядом с семейным домом. После того, как Кейт отвезла сына на службу, у Кейт есть 30 минут езды до салона.Закончив смену, она идет в спортзал на часовую тренировку, прежде чем вернуться на службу, чтобы забрать сына. Оценка активности Кейт, равная 7 часам в день, включает часы ее работы и 30 минут в пути до службы и обратно — 6 часов работы и 1 час в пути. Однако оценка времени в пути Кейт не может включать ее час в тренажерном зале.
Начало оплачиваемой работы или увеличение продолжительности оплачиваемой работы
Лица, начинающие оплачиваемую работу или увеличивающие количество оплачиваемых часов, могут иметь это изменение в деятельности, признанное с начала двухнедельного периода CCS до двухнедельного периода CCS, когда фактически начинается работа или увеличивается количество часов оплачиваемой работы.
В зависимости от того, как далеко за две недели CCS человек начинает или увеличивает свои часы оплачиваемой работы, его новый результат теста активности может применяться в течение как минимум 14 дней или до 28 дней до фактического дня, когда они приступят к новым условиям работы. .
Чтобы воспользоваться этим правилом, люди должны как можно скорее уведомить Centrelink о том, что они начинают работу или увеличивают количество оплачиваемых часов.
Это правило применяется только к лицам, начинающим или увеличивающим оплачиваемые часы работы, и не может применяться к другим признанным видам деятельности.Для других видов деятельности, помимо оплачиваемой работы, лица, уведомившие Centrelink об изменении своей деятельности, получат новый результат теста активности с начала следующих двух недель CCS.
Оплачиваемая работа, которая непредсказуемо меняется
Человек, продолжительность оплачиваемой работы которого непредсказуемо варьируется от двух недель до двух (например, при случайной занятости), может оценить максимальное количество часов, которое они ожидают отработать за одну две недели за трехмесячный период. Эта оценка будет использоваться для определения количества часов субсидируемого ухода за ребенком в течение двух недель.Расчет часов на этой основе не потребуется работникам с постоянным количеством двухнедельных часов (которые будут обязаны сообщать о своих фактических часах работы), и этот подход может применяться только для сообщения о непредсказуемых часах оплачиваемой работы (не для других виды признанной деятельности).
Пример 1: Сьюзи — мать-одиночка, работающая в супермаркете. Ее часов в две недели может варьироваться от 15 (2 смены в две недели) до 45 (6 смен в две недели). Иногда ее также могут вызвать на работу в короткие сроки для дополнительной смены, если у них не хватает персонала в течение дня.
Рабочее время Сьюзи в течение 6 двух недель колеблется от 15 до 45 часов за две недели — это обычно дает ей результат теста активности 36 часов или 72 часа соответственно, в зависимости от часов, которые она проработала в эти две недели.
Чтобы поддержать свою расчетную максимальную продолжительность оплачиваемой работы с доступом к достаточному количеству часов субсидируемого утвержденного ухода за ребенком, Сьюзи объявила оценку из 45 часов оплачиваемой работы за две недели и будет иметь право на 72 часа субсидируемого ухода за ребенком за две недели (шаг 2 теста активности).
Пример 2: Милли работает на 2 случайных работах в индустрии быстрого питания. Ее общее количество часов может значительно различаться в течение двух недель — в некоторые две недели она может вообще не работать, в то время как в другие ей может быть назначено до пяти четырехчасовых смен.
Рабочее время Милли в течение 6 двух недель колеблется от 0 часов до 20 часов в две недели — это обычно дает ей нулевой результат теста активности (если только она не имеет права на 24 часа субсидированного ухода в рамках сети безопасности детей) или 72 часа соответственно , в зависимости от того, сколько часов она проработала в эти две недели.
Чтобы поддержать предполагаемое максимальное количество оплачиваемых часов работы с доступом к достаточному количеству часов субсидируемого утвержденного ухода за детьми, Милли объявила оценку из 20 часов оплачиваемой работы за две недели и будет иметь право на 72 часа субсидируемого ухода за ребенком каждые две недели (шаг 2 теста активности).
Лица, оценивающие активность таким образом, должны будут уведомить Centrelink об изменении, при котором их уровень активности, оцениваемый в течение 3 месяцев, заставит их перейти к следующему этапу теста активности.Это может включать, например, случаи, когда человек вообще перестал работать или когда основа его трехмесячной оценки изменилась и должна быть обновлена. В первом примере, если Сьюзи перешла на постоянный режим работы с двумя сменами по 7,5 часов в две недели (15 часов оплачиваемой работы в две недели), она должна уведомить Centrelink, поскольку это приведет к ее переходу на этап 1 теста активности и имеет право на 36 часов субсидированного ухода за две недели. Во втором примере, если Милли перестанет работать, она должна уведомить Centrelink, поскольку это может привести к тому, что она потенциально не пройдет тест активности, в зависимости от того, какие другие признанные действия она предпринимает, или исключения из теста активности, на которые она может иметь право.
Доказательства
Люди сами заявляют в Centrelink о своей активности, и, как правило, доказательства не требуются во время подачи заявления или при обновлении информации об их активности. Centrelink попросит некоторых лиц предоставить доказательства в рамках их обычных выборочных проверок.
Доказательства могут включать копию расчетной ведомости или письмо от организации, в которой данное лицо является волонтером.
Изменение деятельности
Когда человек (или его партнер) испытывает изменение в деятельности, которое может повлиять на его право, например, что может означать, что он переходит от одного этапа теста активности к следующему, он должен как можно скорее уведомить Centrelink.
Если человек сообщает об изменении активности до того, как это изменение произошло, новый результат теста активности вступит в силу с начала двухнедельного периода CCS после того, как изменение произошло.
Если человек сообщает об изменении в деятельности после того, как изменение произошло, изменение вступит в силу с начала двухнедельного периода CCS после уведомления об изменении.
Если изменение результата теста активности является выгодным для человека (например, оно привело к тому, что человек получил право на большее количество часов субсидированного ухода за две недели), будет проведена проверка, но более высокий результат будет применяться только для максимум 28 часов. дней до сообщения об изменении в Centrelink.
Если изменение не выгодно для человека (например, оно привело к тому, что они получили право на меньшее количество часов субсидируемого ухода за две недели), будет проведена проверка, и будет применен более низкий результат еще до того, как произошло изменение. То есть, если человек сообщает об изменении с опозданием на 6 месяцев, у него может возникнуть задолженность в связи с уже рассчитанными и осуществленными платежами на том основании, что у него было доступ к большему количеству часов субсидированного ухода, чем они фактически имели право, за весь этот период. .
Ссылка на акт: Приложение 2 FAAct, пункт 12 (7) Изменения количества часов признанной активности
FA (Admin) Закон раздел 67FB Уведомление об изменении обстоятельств: физические лица, раздел 105C Проверка права на получение CCS или ACCS с учетом изменения обстоятельств и т. Д.
Ссылка на политику: Руководство FA 5.2.1.40 CCS & ACCS — изменение деятельности / дохода
Тест фотографической активности | Image Permanence Institute
Тест фотографической активности, широко известный как PAT, сам по себе является международным стандартом: ISO 18916.В PAT исследует возможность химического взаимодействия между фотографиями и данным материалом после длительного контакт. В нем используются два специальных детектора. Один детектор отслеживает реакции окисления и восстановления, которые могут вызывают выцветание изображения, зеркальное отражение серебра и красные или золотые пятна. Другой детектор, экраны для хромофоров — соединения, которые могут вызвать пожелтение опоры. Все материалы должны пройти PAT, чтобы быть рассмотрены. фото-сейф.
Мы рекомендуем производителям фотохранилищ и демонстрационных товаров приобрести и изучить ISO 18916, описывающий Тест на фотографическую активность.Ознакомившись со стандартом, свяжитесь с нами с любыми вопросами, которые могут возникнуть. ISO 18916 можно приобрести на сайте www.iso.org.
Срок проведения тестирования составляет от шести до восьми недель с момента получения образцов. Справедливости ради ко всем нашим клиентов, срочная услуга недоступна. Все результаты тестов конфиденциальны.
Стандартный PAT (черно-белый PAT)
Оценивает возможные химические взаимодействия между корпусами и фотографическими изображениями после длительного хранения.Фотографические изображения: желатин серебра, хромогенный, струйный (краситель и пигмент), диффузионный перенос красителя, электрофотография (сухой и жидкий тонер) и диазо.
Color PAT (Тест на реактивность красителя)
Оценивает возможные дополнительные реакции окрашивания, возникающие между корпусами и красителями, присутствующими в хромогенные фотографии после длительного хранения. Это тест для конкретного продукта, что означает, что даже если рассматриваемый корпус не реагирует с хромогенным детектором, используемым для тестирования, он может реагировать с другие хромогенные изображения (хотя это маловероятно).Примечание. Это не отдельный тест. Этот тест проводится в дополнение к стандартному PAT.
Что нам нужно
Для PAT заказчик должен предоставить IPI эквивалент трех листов 8 x 10 дюймов (20,32 x 25,4 см) каждый материал представлен на тестирование. Если ваш материал жесткий и его нельзя разрезать ножом для рукоделия, Пожалуйста, предоставьте вместо них двенадцать деталей размером 2 x 4 см (не дюймов!). Если ваш материал не в виде листа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить количество требования.
Укажите в верхнем левом углу каждого образца название или код продукта. Только сторона с надписью будет проверено. Наши отчеты об испытаниях будут относиться только к имени, указанному на этикетке.
PAT — это разрушающий тест; образец материалы возврату не подлежат.
Материалы для тестирования следует отправлять по адресу:
Рочестерский технологический институт / IPIAttn: IPI Testing Services
70 Lomb Memorial Drive, GAN-2000
Rochester, NY 14623-5604
(585) 475-5199
Стоимость
PAT и цвет PAT | |
---|---|
Первые два образца включительно (минимальная плата) | $ 900 |
Каждый дополнительный образец (отправляется одновременно) | 325 долл. США |
Оптовые контракты (15 PAT, выполненных за 12-месячный период) | $ 4500 |
Однодневное обучение PAT | $ 1200 |
Для оптовых контрактов Standard PAT можно комбинировать с Color PAT; Тесты pH должны быть отдельным контрактом (нельзя комбинировать со стандартным или цветным PAT).Для некоторых продуктов может потребоваться более одного теста; Например, бумажный конверт, который требует одного теста для бумаги и другого для клеевого шва, считается двумя образцы.
Вопросы по тестированию? Связаться!
Тестовые задания
Элемент контекстного меню Test Activity на панели Designer используется для запуска теста для текущего выбранного действия.При нажатии открывается панель Locals , отображающая переменные и аргументы в области видимости.
Test Activity можно использовать двумя способами:
- добавить значения по умолчанию к свойствам и протестировать
- добавляет аргументы и / или свойства к свойствам действия и использует панель Local для добавления значений после выбора параметра Test Activity .
Дважды щелкните поле значения переменной или аргумента или щелкните значок на панели Локальные переменные и добавьте новое значение.Затем щелкните Step Into , чтобы сфокусироваться и выполнить действие, а также отслеживать значение переменной или аргумента на панели Locals .
То же самое доступно при нажатии Продолжить , но значения не отображаются на панели Локальные .
Учтите, что динамические проверки, когда переменные зависят от других переменных, определенных позже, не поддерживаются.
Журналы выполнения, созданные действием Test Activity , отображаются на панели Output .Исключения в Studio могут всплывать вверх, что означает, что исключение может быть передано родительским контейнерам в случае, если они могут быть обработаны ими.
Параметр Test Activity недоступен во время отладки.
Для примера If Activity мы создали процесс, который запрашивает у пользователя два числа, проверяет, делится ли одно на другое, и в зависимости от результата отображает другое сообщение на панели Output .
Чтобы проверить поведение действия If , определенного в процессе, используйте опцию Test Activity , как показано ниже:
Действие теста Действие помещает действие в отладчик и запрашивает значения переменных.После предоставления нажмите кнопку Продолжить , чтобы продолжить процесс отладки. В этом конкретном случае на панели Output было записано сообщение с правильным ответом, что означает, что выражения, записанные в действии If , были правильными.
Опция Create Test Bench позволяет создавать стандартные блоки автоматизации, которые затем можно протестировать и добавить в окончательный рабочий процесс.
Используется для тестирования, работы с переменными и отладки процесса.Все это выполняется в рабочем процессе испытательного стенда, временной последовательности, которая не является частью текущего проекта и отбрасывается при закрытии.
Параметр Create Test Bench аналогичен параметру Test Activity , за исключением того, что последний содержится и определен в реальном рабочем процессе.
Чтобы использовать опцию Create Test Bench , перейдите к строке поиска панели Activities или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Alt + F .Введите название занятия и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
Выберите Create Test Bench , и действие будет автоматически добавлено в файл последовательности, не включенный в ваш проект. Оттуда вы можете добавлять другие действия, изменять их свойства по умолчанию и отлаживать процесс. Панель Output отображает все журналы или ошибки, обнаруженные во время отладки.
Чтобы сохранить файл в свой проект, просто используйте опцию ленты Сохранить как , добавьте имя файла и сохраните его по тому же пути, что и ваш проект.
Обратите внимание, что Create Test Bench не работает с действием Pick Branch .
Параметр Run to this Activity доступен, если щелкнуть правой кнопкой мыши действие на панели Designer .
Этот параметр запускает процесс отладки и приостанавливает выполнение выбранного действия, выделяя его на панели. Если Run to this Activity запускается, когда отладка уже приостановлена, выполнение продолжается до тех пор, пока действие не будет достигнуто.
Параметр контекстного меню «Запуск из этого действия» вводит отладку в состоянии паузы, позволяя вам вносить изменения в значения переменных и аргументов из панели Локальные переменные . Нажмите Продолжить , чтобы начать отладку, или используйте такие действия, как Step Into , Step Over , Step Out .
Дополнительный тест на функцию / активность — Creative Biolabs
Creative Biolabs — ведущая диагностическая компания с надежной и стандартизированной платформой для анализа комплемента, поддерживающая доклинические исследования в области комплемента.Мы предлагаем полный спектр дополнительных услуг по тестированию функций или активности и используем высококачественные стандарты во всех операциях, включая процедуры тестирования и отчеты о доставке. Наша специализированная и преданная своему делу команда готова поддержать наших клиентов в программах НИОКР и доклинических разработок.
Зачем нужно тестировать функцию или активность дополнения?
Тесты на функцию или активность комплемента предназначены для выявления пациентов, страдающих дефицитом комплемента.О недостатках компонентов комплемента и их регуляторных молекул сообщалось при различных заболеваниях, таких как рецидивирующие инфекции, аутоиммунные заболевания и заболевания почек. Сегодня эти тесты также широко используются для разработки новых лекарств, нацеленных на комплемент. Следовательно, функциональные тесты или тесты активности имеют большое значение для выявления дефектов комплемента и разработки лекарств, нацеленных на комплемент.
Дополнительный тест на функцию / активность
Тест функции или активности комплемента позволяет определить, присутствует ли белок и имеет ли он нормальную функциональную активность.В общем, измерение функции или активности комплемента в сыворотке или плазме можно разделить на три основные категории: а) тест на общую функцию или активность комплемента; б) проверка активности отдельных компонентов; c) тест продуктов активации комплемента, включая продукты расщепления и белковые комплексы.
a) Тест общей активности комплемента
Общая активность комплемента способствует всестороннему пониманию статуса активации системы комплемента, чтобы лучше определить возникновение заболевания, тяжесть и реакцию на лечение.Следовательно, тест на общую активность комплемента имеет очень важное клиническое значение для диагностики и последующего лечения заболеваний, связанных с комплементом. Наиболее распространенные методы тестирования функциональной активности системы комплемента включают анализы гемолиза, лизис липосом и иммуноферментные анализы (ELISA).
б) Тест активности отдельных компонентов
Независимо от функциональной активности, отдельные компоненты комплемента можно измерить с помощью методов иммунодиффузии (RID) или нефелометра, ELISA или вестерн-блоттинга.При рутинном тестировании наиболее часто измеряемыми компонентами комплемента являются факторы C3, C4 и B, за которыми следуют ингибиторы C1 и другие компоненты для проверки диагноза заболеваний, связанных с комплементом. В большинстве случаев эти иммунохимические анализы могут использоваться в качестве альтернативы функциональным тестам для отдельных компонентов. Если дефект можно проверить иммунохимическими методами, дальнейшие функциональные тесты не требуются. Если иммунохимический анализ не показывает каких-либо нарушений, необходимо провести функциональный тест для дальнейшей проверки диагноза.Наиболее распространенный метод определения функциональной активности отдельных компонентов комплемента — это проверка способности образца восстанавливать гемолитическую активность сыворотки, в которой отсутствует белок. Чтобы окончательно доказать, что отсутствует только один компонент, очищенные функциональные активные компоненты могут быть добавлены в сыворотку для восстановления гемолитической активности соответствующего пути.
c) Тест продуктов активации комплемента
Как правило, общая гемолитическая активность и измерения отдельных компонентов могут использоваться в качестве методов скрининга первого уровня, но их недостаточно для обнаружения патологически повышенной активации комплемента.Продукты активации комплемента производятся только тогда, когда комплемент активирован, поэтому тест продуктов активации комплемента может отражать фактическое состояние активации системы комплемента при патологических условиях. За последние два десятилетия были созданы высокоспецифичные моноклональные антитела, которые распознают только неоэпитопы, экспонированные в продукте активации, что позволяет осуществлять прямой захват продуктов активации комплемента с помощью ELISA или высокопроизводительных иммуносорбентов без вмешательства неактивированного компонента.С помощью этого метода был протестирован ряд продуктов активации комплемента, включая классический путь (ингибиторы C1rs-C1, C4d и C4bc), альтернативные пути (Ba, Bb и C3bBÜP), C3 (C3a, iC3b / C3bc и C3d) и последовательность конечных реакций (C5a и sC5b-9).
В Creative Biolabs доступны различные типы анализов:
- Анализ гемолитического ингибирования
- Проверка ингибитора комплемента
- Анализ связывания рецепторного лиганда
Creative Biolabs имеет многолетний опыт тестирования in vitro комплемента с сывороткой крови человека и животных, предоставляя высококачественные услуги по тестированию функции или активности комплемента, которые не только выборочно и надежно обнаруживают дефицит комплемента по всем трем путям, но также могут использоваться для оценить активацию комплемента в исследовательских приложениях.
Кроме того, мы также предоставляем нашим клиентам другие дополнительные услуги по тестированию для диагностики конкретных заболеваний, а также различные услуги CRO. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.
Сопутствующий продукт
Только для исследовательских целей.
Прочие услуги по тестированию комплемента:
.