Close

Центр развития молодежи личный кабинет – CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

Учебные пособия — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

В рамках проекта «ЭМУ» — для учащихся 1-6 классов

Комплект из 30 тематических выпусков для работы с текстом

Пособие включает занятия на тренировку логики и интеллекта школьников

Пособие для формирования метапредметных результатов образования

Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для младших школьников

Красочный игровой журнал

Практикум для формирования лидерских качеств, инициативности школьников

Сборник игр по курсу математики для 3 и 5–6 классов


Сборник игр по курсу английский язык для 3 классов

cerm.ru

ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся

Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.

Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).

Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, т. к. мониторинг результатов УУД и предметных результатов позволяет учителю видеть «сильные и слабые стороны» своей работы и вовремя корректировать процесс обучения.

Благодаря мониторингу ЭМУ появилась реальная возможность анализа результатов деятельности педагогов по формированию метапредметных навыков. Конкурсы ЭМУ, несомненно, помогают детям подготовиться к федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, так как предлагаемые задания разработаны в формате комплексной работы, включают разнообразные учебные и практические ситуации из реальной жизни.

С «Центром Развития Молодёжи» сотрудничаю уже три года. Учащимся моего класса очень нравится выполнять тесты ЭМУ. На мой взгляд, самое ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. Раньше с такими заданиями я не встречалась.

emu.cerm.ru

Компания — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» создана в 2008 году. 

Центр эффективно сотрудничает с рядом региональных органов управления образованием и ВУЗов, ведёт совместную работу с учёными.

Миссия Центра: 

Способствовать выходу образования на качественно новый уровень. 

Задачи Центра:

  • Осуществлять мониторинг развития школьников. 
  • Помочь всем школьникам раскрыть свои таланты, приобрести те знания, умения и навыки, которые позволят им быть успешными в жизни.
  • Использовать инновационные технологии для образования и развития обучающихся.
  • Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру. 
  • Предоставить возможность учителям и школьникам учиться у лучших и интересных педагогов-новаторов.  

Обучение по программам, представленным на сайте,  ведется на русском языке.

Администрация:

Директор 
Учредитель АНО «ЦРМ»
Попов Дмитрий Сергеевич

Исполнительный директор 
Учредитель АНО «ЦРМ»
Пинженин Павел Сергеевич

Директор по научно-методической работе
Учредитель АНО «ЦРМ»
Пинженина Софья Владимировна

Ведущий семинаров и мастер-классов


Заместитель директора 
Южакова Ирина Сергеевна 

Ведущий семинаров и мастер-классов



Заведующая сектором «Сопровождение» (Сектор «С»)
Зайдуллина Илюза Зифовна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Автор конкурсов-исследований «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ-Специалист», «Конкурс Творческих Команд»



Заведующая сектором «Филология» (Сектор «Ф»)
Перминова Лариса Юрьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель конкурсов-исследований «Бигфут: Английский калейдоскоп», «Бигфут: Лингвистический лабиринт»
Автор конкурсов-исследований «Грамотей-марафон», 
«Почитай-ка», «Грамотей-спринт», «ЭМУ-Специалист» (русский язык, литературное чтение), заказных тестов

Руководитель проекта «ЭМУ»
Специалист по естественным наукам
Иванова Мария Сергеевна

Автор пособия «Первоклассная газета», заказных тестов


Руководитель проекта «Грамотей+»
Специалист по филологическим наукам
Никитченко Арина Аркадьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Редактор и автор пособия «Первоклассная газета»


Руководитель дистанционных методических мастерских
Преподаватель
Литвинчук Валерий Геннадьевич

Преподаваемые дисциплины:

 «Федеральный государственный образовательный стандарт: современные образовательные технологии» (Дистанционный курс) «ФГОС. Разработка урока в технологии развития критического мышления» (Дистанционный курс) «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» (Дистанционный курс) Согласно Диплому о высшем образовании А№0632214 присвоена квалификация философ. Преподаватель философии и социально-гуманитарных дисциплин. Согласно Диплому магистра А№0021699 присвоена степень магистра педагогических наук

Данные о повышении квалификации:
-Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов по программе Современные образовательные технологии» (ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2011г. -Свидетельство о повышении квалификации в объеме 104 часа по программе «Основы ораторского мастерства и техника речи» (ИДПО «Центр ораторского мастерства и техника речи» при УрГУПС, 2013г. -Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 36 часов по программе «Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода с учетом ФГОС» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО),2016г.

 -Сертификат участника семинара в рамках Научно-практической конференции «Финансовая грамотность: мода или требования современности» (ФГОБУ ВО «Финасовый университет при Правительстве Российской Федерации»,2016г.
-Удостоверение о повышении квалификации в объеме 80 часов по программе «Апробация, статистика и коррекция тестов достижений» (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)»,2017г.
-Удостоверение о повышении квалификации в объеме 56 часов по программе «Подготовка комплекта заданий в тестовой форме» (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)»,2017г.
 -Удостоверение о повышении квалификации в объеме 80 часов по программе «Адаптивное тестирование» (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)»,2017г.

Общий стаж работы и общий стаж по специальности — 9 лет


Руководитель отдела почтовой рассылки
Тэаро Анна Валентиновна

cerm.ru

Грамотей+ — Конкурсы по русскому языку

Веб-Грамотей. Онлайн-тренажёр орфографии русского языка

Особенности:

  • 1. Современная игровая форма обучения орфографии.
  • 2. Высокая скорость выполнения заданий: в 3 раза выше, чем в тетради.
  • 3. Эффективная работа над ошибками: моментальное исправление и многократное повторение.
  • 4. Быстрая проверка результатов и подготовка нового задания: итоговый результат в любой момент без проверки тетрадей, 3 минуты на подготовку нового задания.
  • 5. Прекрасная возможность поддерживающего обучения в каникулы.

Подходит для использования с 1 по 11 класс. Установка программного обеспечения не требуется, вся работа происходит в Интернете на сайте тренажёра.

ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ ТРЕНАЖЁРА: Перейти на сайт

Всероссийский онлайн-турнир по орфографии русского языка «Орфо-Эверест»

Для обучающихся 5-11 классов, готовых покорить вершину грамотности!

Особенности:

  • 1. На орфографическом Эвересте 18 уровней. Для преодоления уровня требуется без ошибок написать хотя бы 19 из 20 предложенных фраз.
  • 2. Игра увлекает школьника, вызывает азарт и стремление добраться до вершины.
  • 3. Интерактивная таблица результатов сразу же показывает место ученика среди его одноклассников и участников из разных регионов страны.
  • 4. Орфо-Эверест повышает мотивацию школьников к изучению правописания. Участники, которые не достигли высоких уровней, поймут, над чем следует работать, и захотят лучше подготовиться к турниру следующего года.
  • 5. У каждого участника имеется три попытки восхождения на Эверест.

ПОДРОБНЕЕ: Скачать Положение

Прививка от безграмотности

Конкурс «Грамотей-марафон» во многом моделирует реальные ситуации, с которыми участник сталкивается в повседневной жизни.

Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих различные аспекты орфографической грамотности участника: автоматизм грамотного письма, память на словарные слова и орфографическую зоркость.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИЙ

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Тренировка

Итак, конкурс проверяет уровень орфографической грамотности школьников в начале учебного года. А в течение учебного года можно тренироваться и повторять правила, используя онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» (на сайт тренажёра).

Актуальность

Оценка читательских умений в настоящее время имеет очень большое значение. На проверку этих умений направлено целых два международных исследования, в которых участвует Россия: PISA – для девятиклассников, PIRLS – для четвероклассников. Кроме того, читательские умения детей проверяются на выходе из начальной школы.

Спецификация конкурса «Почитай-ка» подобна спецификации международных исследований и соответствует требованиям ФГОС. К 4 источникам информации (сплошным и несплошным текстам) подобраны задания, проверяющие три читательских умения (нахождение информации, интерпретация информации, рефлексия и оценка).

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИй

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Преемственность

Конкурс «Почитай-ка» является логическим продолжением «Смелого» раунда конкурса «ЭМУ-Эрудит», предназначенного для начальной школы. Таким образом, если участвовать в «Смелом» раунде с начальной школы, а в среднем звене передать эстафету «Почитай-ке», то появится возможность отследить изменения уровня читательской грамотности ребенка в течение всего периода обучения.

Тренировка

Пособие «Комплексные работы 5-6 класс» (найти в Интернет-магазине) предназначено для работы школьников с информацией в течение учебного года. В основе каждой комплексной работы (она состоит из источника и 12 заданий) лежат сюжеты из реальной жизни. Пособие проверяет читательские умения школьника и позволяет ему самому оценивать свои результаты.

gram.cerm.ru

mim4.ru — Мониторинговые программы

ОбластьНаправление91011
Владимирская область, Муромский районРабота с исторической информацией  (Рубикон: История) 10 кл 
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») 10 кл 
Иркутская область, город БратскМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)9 кл10 кл11 кл
Новосибирская областьМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)9 кл10 кл11 кл
Пермский крайМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики) 10 кл 
Читательская грамотность (Почитай-ка) 10 кл 
Республика Башкортостан, город ОктябрьскийЧитательская грамотность (Почитай-ка) 10 кл 
Республика БурятияОрфографическая грамотность (Грамотей-марафон)9 кл10 кл11 кл
Читательская грамотность (Почитай-ка)9 кл10 кл11 кл
Республика Коми, город СыктывкарМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики) 10 кл 
Читательская грамотность (Почитай-ка) 10 кл 
Республика МордовияМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл  
Читательская грамотность (Почитай-ка) 10 кл 
ХМАО, город СургутМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Работа с исторической информацией  (Рубикон: История)9 кл10 кл11 кл
Читательская грамотность (Почитай-ка)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, Агаповский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, город МиассРабота с исторической информацией  (Рубикон: История) 10 кл11 кл
Читательская грамотность (Почитай-ка)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, город МагнитогорскОрфографическая грамотность (Грамотей-марафон) 10 кл11 кл
Читательская грамотность (Почитай-ка)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, Пластовский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, Сосновский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики) 10 кл 
Читательская грамотность (Почитай-ка) 10 кл 
Челябинская область, Чебаркульский ГОМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)9 кл10 кл11 кл
Читательская грамотность (Почитай-ка)9 кл10 кл11 кл
Липецкая областьОрфографическая грамотность (Грамотей-марафон)9 кл10 кл11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)9 кл10 кл11 кл
Челябинская область, Брединский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики) 10 кл 
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)  11 кл
Республика Карелия, город МедвежьегорскМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)  11 кл
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность»)  11 кл

mim4.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *