В рамках проекта «ЭМУ» — для учащихся 1-6 классов | ||
---|---|---|
Комплект из 30 тематических выпусков для работы с текстом |
||
Пособие включает занятия на тренировку логики и интеллекта школьников |
||
Пособие для формирования метапредметных результатов образования |
||
|
||
Красочный игровой журнал |
||
Практикум для формирования лидерских качеств, инициативности школьников |
||
|
||
Сборник игр по курсу английский язык для 3 классов |
cerm.ru
ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся
Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.
Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).
Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, т. к. мониторинг результатов УУД и предметных результатов позволяет учителю видеть «сильные и слабые стороны» своей работы и вовремя корректировать процесс обучения.
Благодаря мониторингу ЭМУ появилась реальная возможность анализа результатов деятельности педагогов по формированию метапредметных навыков. Конкурсы ЭМУ, несомненно, помогают детям подготовиться к федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, так как предлагаемые задания разработаны в формате комплексной работы, включают разнообразные учебные и практические ситуации из реальной жизни.
С «Центром Развития Молодёжи» сотрудничаю уже три года. Учащимся моего класса очень нравится выполнять тесты ЭМУ. На мой взгляд, самое ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. Раньше с такими заданиями я не встречалась.
emu.cerm.ru
Компания — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа
Центр эффективно сотрудничает с рядом региональных органов управления образованием и ВУЗов, ведёт совместную работу с учёными.
Миссия Центра:
Способствовать выходу образования на качественно новый уровень.Задачи Центра:
- Осуществлять мониторинг развития школьников.
- Помочь всем школьникам раскрыть свои таланты, приобрести те знания, умения и навыки, которые позволят им быть успешными в жизни.
- Использовать инновационные технологии для образования и развития обучающихся.
- Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру.
- Предоставить возможность учителям и школьникам учиться у лучших и интересных педагогов-новаторов.
Обучение по программам, представленным на сайте, ведется на русском языке.
Администрация:
Директор Учредитель АНО «ЦРМ» Попов Дмитрий Сергеевич | |
Исполнительный директор Учредитель АНО «ЦРМ» Пинженин Павел Сергеевич | |
Директор по научно-методической работе Учредитель АНО «ЦРМ» Пинженина Софья Владимировна Ведущий семинаров и мастер-классов | |
Заместитель директора Южакова Ирина Сергеевна | |
Заведующая сектором «Сопровождение» (Сектор «С») Зайдуллина Илюза Зифовна Ведущий мастер-классов | |
Заведующая сектором «Филология» (Сектор «Ф») Перминова Лариса Юрьевна Ведущий мастер-классов Создатель конкурсов-исследований «Бигфут: Английский калейдоскоп», «Бигфут: Лингвистический лабиринт» Автор конкурсов-исследований «Грамотей-марафон», «Почитай-ка», «Грамотей-спринт», «ЭМУ-Специалист» (русский язык, литературное чтение), заказных тестов | |
Руководитель проекта «ЭМУ» Специалист по естественным наукам Иванова Мария Сергеевна Автор пособия «Первоклассная газета», заказных тестов | |
Руководитель проекта «Грамотей+» Специалист по филологическим наукам Никитченко Арина Аркадьевна Ведущий мастер-классов Создатель игры «ЭМУ-Квест» Редактор и автор пособия «Первоклассная газета» | |
Руководитель дистанционных методических мастерских Преподаватель Литвинчук Валерий Геннадьевич «Федеральный государственный образовательный стандарт: современные образовательные технологии» (Дистанционный курс) «ФГОС. Разработка урока в технологии развития критического мышления» (Дистанционный курс) «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» (Дистанционный курс) Согласно Диплому о высшем образовании А№0632214 присвоена квалификация философ. Преподаватель философии и социально-гуманитарных дисциплин. Согласно Диплому магистра А№0021699 присвоена степень магистра педагогических наук Данные о повышении квалификации:
-Удостоверение о повышении квалификации в объеме 56 часов по программе «Подготовка комплекта заданий в тестовой форме» (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)»,2017г. -Удостоверение о повышении квалификации в объеме 80 часов по программе «Адаптивное тестирование» (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский Государственный Университет (Национальный исследовательский Университет)»,2017г. Общий стаж работы и общий стаж по специальности — 9 лет | |
Руководитель отдела почтовой рассылки Тэаро Анна Валентиновна |
cerm.ru
Грамотей+ — Конкурсы по русскому языку
Веб-Грамотей. Онлайн-тренажёр орфографии русского языка
Особенности:
- 1. Современная игровая форма обучения орфографии.
- 2. Высокая скорость выполнения заданий: в 3 раза выше, чем в тетради.
- 4. Быстрая проверка результатов и подготовка нового задания: итоговый результат в любой момент без проверки тетрадей, 3 минуты на подготовку нового задания.
- 5. Прекрасная возможность поддерживающего обучения в каникулы.
Подходит для использования с 1 по 11 класс. Установка программного обеспечения не требуется, вся работа происходит в Интернете на сайте тренажёра.
ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ ТРЕНАЖЁРА: Перейти на сайт
Всероссийский онлайн-турнир по орфографии русского языка «Орфо-Эверест»
Для обучающихся 5-11 классов, готовых покорить вершину грамотности!
Особенности:
- 1. На орфографическом Эвересте 18 уровней. Для преодоления уровня требуется без ошибок написать хотя бы 19 из 20 предложенных фраз.
- 2. Игра увлекает школьника, вызывает азарт и стремление добраться до вершины.
- 3. Интерактивная таблица результатов сразу же показывает место ученика среди его одноклассников и участников из разных регионов страны.
- 4. Орфо-Эверест повышает мотивацию школьников к изучению правописания. Участники, которые не достигли высоких уровней, поймут, над чем следует работать, и захотят лучше подготовиться к турниру следующего года.
- 5. У каждого участника имеется три попытки восхождения на Эверест.
ПОДРОБНЕЕ: Скачать Положение
Прививка от безграмотности
Конкурс «Грамотей-марафон» во многом моделирует реальные ситуации, с которыми участник сталкивается в повседневной жизни.
Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих различные аспекты орфографической грамотности участника: автоматизм грамотного письма, память на словарные слова и орфографическую зоркость.
СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИЙ
Мониторинг
После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ
Тренировка
Итак, конкурс проверяет уровень орфографической грамотности школьников в начале учебного года. А в течение учебного года можно тренироваться и повторять правила, используя онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» (на сайт тренажёра).
Актуальность
Оценка читательских умений в настоящее время имеет очень большое значение. На проверку этих умений направлено целых два международных исследования, в которых участвует Россия: PISA – для девятиклассников, PIRLS – для четвероклассников. Кроме того, читательские умения детей проверяются на выходе из начальной школы.
Спецификация конкурса «Почитай-ка» подобна спецификации международных исследований и соответствует требованиям ФГОС. К 4 источникам информации (сплошным и несплошным текстам) подобраны задания, проверяющие три читательских умения (нахождение информации, интерпретация информации, рефлексия и оценка).
СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИй
Мониторинг
После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ
Преемственность
Конкурс «Почитай-ка» является логическим продолжением «Смелого» раунда конкурса «ЭМУ-Эрудит», предназначенного для начальной школы. Таким образом, если участвовать в «Смелом» раунде с начальной школы, а в среднем звене передать эстафету «Почитай-ке», то появится возможность отследить изменения уровня читательской грамотности ребенка в течение всего периода обучения.
Тренировка
Пособие «Комплексные работы 5-6 класс» (найти в Интернет-магазине) предназначено для работы школьников с информацией в течение учебного года. В основе каждой комплексной работы (она состоит из источника и 12 заданий) лежат сюжеты из реальной жизни. Пособие проверяет читательские умения школьника и позволяет ему самому оценивать свои результаты.
gram.cerm.ru
Область | Направление | 9 | 10 | 11 |
Владимирская область, Муромский район | Работа с исторической информацией (Рубикон: История) | 10 кл | ||
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 10 кл | |||
Иркутская область, город Братск | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Новосибирская область | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Пермский край | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 10 кл | ||
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 10 кл | |||
Республика Башкортостан, город Октябрьский | Читательская грамотность (Почитай-ка) | 10 кл | ||
Республика Бурятия | Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Республика Коми, город Сыктывкар | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 10 кл | ||
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 10 кл | |||
Республика Мордовия | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | ||
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 10 кл | |||
ХМАО, город Сургут | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Работа с исторической информацией (Рубикон: История) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, Агаповский район | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, город Миасс | Работа с исторической информацией (Рубикон: История) | 10 кл | 11 кл | |
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, город Магнитогорск | Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон) | 10 кл | 11 кл | |
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, Пластовский район | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, Сосновский район | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 10 кл | ||
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 10 кл | |||
Челябинская область, Чебаркульский ГО | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Читательская грамотность (Почитай-ка) | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Липецкая область | Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон) | 9 кл | 10 кл | 11 кл |
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Челябинская область, Брединский район | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 10 кл | ||
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 11 кл | |||
Республика Карелия, город Медвежьегорск | Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики) | 11 кл | ||
Регулятивные УУД (Рубикон: Обществознание — раунд «Финансовая грамотность») | 11 кл |
mim4.ru