Close

Бизнес план для 8 класса по технологии: Помогите составить бизнес план для 8 класса.

Содержание

Технологии 8 класс бизнес идея

Бизнес План По Технологии 8 Класс

Бизнес План По Технологии 8 Класс
[ссылка]

Бизнес План Услуги Автокрана — Бизнес План По Автовинилу, Как Составить Бизнес План Пример — Если вы считаете, что быстрее и экономичнее будет сделать несколько плиток одновременно, достаточно, лишь изготовить несколько форм тротуарных. В России, по данным некоторых аналитиков, в определенных отраслях экономики (например, сельское хозяйство, пищевая промышленность, текстильная промышленность, IT-технологии и торговля) до 80 % всех малых и средних предприятий являются семейными кампаниями. Бизнес-план по строительству аквапарка.

  • © 2014 — 2019 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Технология ведения бизнеса. 8 класс — презентация

Презентация была опубликована год назад пользователемАлексей Мартынов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Технология ведения бизнеса. 8 класс» — Транскрипт:

1 Технология ведения бизнеса

2 Закон РФ разрешает лицам достигшим летнего возраста заниматься предпринимательской деятельностью, если они получат разрешение от родителей и будут признаны дееспособными.

3 Предпринимательство- наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета.

4 Каким бизнесом заняться? Это зависит от множества факторов: -наличия денежных средств -знаний и умений семьи -транспорта -свободного времени -места проживания семьи

5 Семья проживающая в городе — мелкооптовая и розничная торговля (магазины, ларьки) -оказание бытовых (уборка квартир), транспортных(грузоперевозки), юридических(адвокат, юрист), образовательных (репетитор) и медицинских услуг(частная больница) Семья проживающая в городе — мелкооптовая и розничная торговля (магазины, ларьки) -оказание бытовых (уборка квартир), транспортных(грузоперевозки), юридических(адвокат, юрист), образовательных (репетитор) и медицинских услуг(частная больница)

6 Семья проживающая в сельской местности -создание ЛПХ (личного подсобного хозяйства) и продажа излишек хозяйства Семья проживающая в сельской местности -создание ЛПХ (личного подсобного хозяйства) и продажа излишек хозяйства

7 Семья,желающая организовать частный бизнес, прежде всего должна изучить потребности местного населения в тех или иных товарах и услугах

8 Какую выбрать организационно-правовую форму предприятия? Организационно-правовые формы предприятия: ИП Хозяйственное товарищество ЗАО Организационно-правовые формы предприятия: ИП Хозяйственное товарищество ЗАО

9 ИП (Индивидуальное предприятие)-самая простая и распространенная форма предприятия. Создатель и владелец ИП- один человек, несущий полную ответственность за деятельность своего предприятия и имеющий право на всю её прибыль. Данная форма является наиболее эффективной для ведения малого бизнеса. ИП (Индивидуальное предприятие)-самая простая и распространенная форма предприятия. Создатель и владелец ИП- один человек, несущий полную ответственность за деятельность своего предприятия и имеющий право на всю её прибыль. Данная форма является наиболее эффективной для ведения малого бизнеса.

10 Хозяйственное товарищество-это предприятие, которым владеют два или несколько человек. Совладельцы объединяют свои капиталы, усилия, способности, идеи. Товарищи помогают друг другу, страхуют от ошибок.

11 ЗАО (Закрытое акционерное общество)-акции распределяются среди учредителей, в роли которых могут быть члены семьи.

12 Разновидность организационно-правовых форм предприятия

13 Как зарегистрировать предприятие ИП узнать какой налоговый орган осуществляет регистрацию предприятий в вашем регионе, населённом пункте; собрать документы и подать их в регистрирующий орган; получить свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

14 изготовить печать, получить информационное письмо Федеральной службы государственной статистики (Росстата) – коды Росстата, открыть расчетный счёт в кредитной организации (банке), получить уведомление из пенсионного фонда

15 Как планировать свой бизнес Бизнес-план-документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия

Как составить бизнес план (пример)

Что такое бизнес план?

Бизнес план имеет много определений, но если говорить коротко, то это пошаговый инструктаж для воплощения в жизнь любой бизнес-идеи

. Планирование будущего дела или же совершенствование уже имеющегося предприятия является не только основным требованием для инвесторов, кредиторов и партнеров, но и необходимостью для бизнесмена.
Составление бизнес плана подразумевает глубокий и точный анализ всех сторон будущего предприятия, а это позволяет превратить идею в конкретные цели и цифры. А еще, бизнес-план – это всегда неоконченная книга, так как в процессе изменений экономических условий, конкурентной среды, инвестиционного рынка всегда можно вносить коррективы для успешного продвижения бизнеса.

Любая бизнес-идея может стать успешным делом, если будущий предприниматель будет четко понимать,

что ему необходимо для внедрения в жизнь своих планов. Именно бизнес план есть отправной точкой для начала бизнеса, которая делает возможной оценку реального положения дел, изучить рынок и конкурентов, дать адекватную оценку своим возможностям, и поразмыслить над тем, как сделать свой бизнес уникальным, а значит востребованным.

Основные принципы подготовки бизнес плана

В данное время в интернете не сложно отыскать готовые бизнес планы, но стоит понимать, что каждое дело имеет свои особенности, поэтому слепо копировать все, что написано другими не стоит. Можно взять за основу, можно посмотреть, как это должно выглядеть, но если вы серьезно решили заняться своим бизнесом, то весь анализ, расчеты и оценки стоит сделать самому. Читайте еще: Как начать бизнес с нуля.

Итак, что должно обязательно быть в бизнес-плане.

1) Резюме проекта. Это лаконичное описание бизнес идеи, видение развития и инструментов для достижения результата. Также резюме должно отображать данные о том, какие вы видите преимущества в своем бизнесе в сравнении с остальными игроками на рынке. Одним словом этот раздел должен дать краткую характеристику вашей бизнес идеи.

2) Информация о компании. Здесь необходимо обозначить название предприятия, форму собственности, юридический и фактический адрес фирмы, описать структуру предприятия.

Также необходимо дать описание товарам или услугам, с производством или продажей которых вы собираетесь выйти на рынок.

Указать основные цели работы предприятия.

3) Анализ рынка. Эта часть предполагает рассмотрение условий, в которых вы собираетесь выходить на рынок – конкурентная среда, спрос, какую цену вы собираетесь назначить, и какую прибыль получить в перспективе ближайших трех лет. Также необходимо указать, какие именно преимущества ваших товаров или услуг смогут стать особенно привлекательными для потребителей.

4) Продукт. Эта часть должна содержать подробное описание будущих товаров или услуг, которые вы предложите потребителю. Также нужно обозначить, на какую целевую аудиторию будет ориентирована ваша деятельность, указать будущих поставщиков, партнеров, подрядчиков и прочих контрагентов, с которыми планируется сотрудничество.

5) Стратегия развития. Это раздел предполагает описание инструментов развития будущего предприятия – темпы роста, реклама, возможное расширение.

6) Инструменты для работы предприятия. В этой главе нужно отразить информацию о том, какое оборудование вы собираетесь использовать, как упаковывать товар, доставлять, а если это услуги, то где вы их будете предоставлять и с помощью каких средств.

Также в это раздел стоит включить информацию о вашей команде – начиная от руководящего состава и заканчивая подсобными рабочими.

7) Финансовый анализ. Этот раздел является ключом в бизнес-плане, который должен стать обоснованием вашей идеи в цифрах. Здесь необходимо проанализировать и просчитать все затраты связанные с организацией предприятия, его размещения, затраты на обслуживание, оплату работы сотрудников, расчеты с поставщиками и т.д. Учесть нужно все, вплоть до покупки пачки бумаги.

Также в этот раздел включите информацию о ваших действиях в случае возникновения задолженности со стороны партнеров, покупателей или поставщиков. Какие схемы возврата долгов вы собираетесь применять, и как можете себя защитить от подобных ситуаций.

8) Сопровождающие документы. Это конечно не раздел, но важная составляющая бизнес плана. Нужно приложить все документы, касающиеся непосредственно предприятия как юридического лица, договора аренды, резюме, должностные инструкции и т.д.

Частые ошибки в бизнес-планах

Примеры бизнес планов можно просматривать бесконечно, но новичок не всегда может основные недостатки бизнес плана. Часто, бизнес идея не получает в жизнь потому, что в бизнес-плане абсолютно невозможно увидеть основную суть и преимущества будущего предприятия.

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые допускают неопытные бизнесмены во время работы над бизнес-планом:

  • Ненужная информация. Часто бизнес планы пишут таким образом, что за описанием профессиональных навыков сотрудников, теряется информация о самом бизнесе, или же рассказ о конкурентах превращается в сочинение «Кто сегодня предлагает такие же товары как у меня и какой я молодец, что могу сделать лучше (или дешевле)». По сути, достаточно списка конкурентов, пары слов о плюсах и минусах в их работе, ценовой политике и указания ваших преимуществ по сравнению с ними.

Нужно помнить, что основная мысль бизнес плана – это донести реальность вашего предприятия, его перспективность и работоспособность. Читайте еще: Как открыть фаст фуд.

  • Необоснованные цифры. Как уже говорилось ранее, финансовый анализ является определяющим для бизнес-плана, поэтому все расчеты должны быть произведены на основе реальных цифр. Конечно, проще и быстрее прикинуть «на глаз», но если вы серьезно решили делать свой бизнес, то помните, что любое дело любит точность.

Для того чтобы инвестор смог вами заинтересоваться, потрудитесь поработать над тем, чтобы все цифры в бизнес-плане были обоснованными. Учитывайте то, что инвесторы и кредиторы идут на переговоры подготовленными, так как речь идет о их деньгах. И, в случае возникновения даже небольшой неуверенности в реальности ваших расчетов, об инвестициях в ваш бизнес можете забыть.

  • Расплывчатая информация о целях и инструментах их достижения. Эта проблема возникает, как правило, тогда, когда есть идея, но нет видения ее реализации, или же, это видение имеет не законченную форму. Грубо говоря, если будущий бизнесмен не продумал все до конца.

Бизнес план обязан раскрывать список конкретных целей и путей их реализации, работа с целевой аудиторией, оценка ее платежеспособности, четкое определение места на рынке, которое вы планируете занять, и кто именно будет вашим главным конкурентом. Укажите, что является основой для таких заключений (анализ, маркетинговые исследования, опрос и т.д.).

  • Завышенный ожидаемый результат. Часто, рассчитывая потенциальную доходность будущего бизнеса, мечты предпринимателей берут верх над реальными цифрами. Не стоит увлекаться желаемым, а лучше честно посмотреть на действительность. Если в финансовом анализе буду взяты в расчет адекватные цифры, то ожидаемый финансовый результат, также будет иметь реальный вид.

Не пытайтесь впечатлить кредиторов, партнеров и инвесторов прибылями в 500%. Поверьте, они ваш результат просчитают намного быстрее и точнее в своей голове, ведь их опыт и знания будут больше ваших. И если представленная идея стоящая, пусть даже и не прибыльная с первого дня, но перспективная в будущем, ее не обойдут вниманием.

Пример бизнес плана

Итак, рассмотрим пример бизнес плана для кафе «Goodtime».

Название – Кафе «Goodtime».

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Место расположения – г. Киев

Предоставляемые услуги – Кафе, бар, караоке, проведение праздничных мероприятий, проведение тренингов, семинаров.

Режим работы – 8.00-23.00 без перерыва и выходных.

Персонал – 1 руководитель, 2 администратора, 1 бармен, 4 официанта, 2 повара, 1 арт-директор, 1 уборщица, 2 посудомойки.

Необходимый стартовый капитал – 500 000,00 грн.

Расходы в месяц – 197 000,00 грн.

Планируемый срок возврата инвестиций – 18 месяцев.

Планируемый доход в месяц – 180 000,00 грн.

Планируемый расход – 120 000,00 грн.

Планируемая чистая прибыль – 60 000,00 грн.

  1. Услуги и товары кафе.

Кафе «Goodtime» будет предоставлять следующие услуги:

1) Услуги кафе, бара.

2) Проведение тренингов, семинаров.

3) Тематические вечеринки.

4) Услуги караоке.

5) Предоставление Wi-Fi для посетителей.

6) Отдельная игровая комната для детей.

Товары, которые будет продавать кафе «Goodtime»:

1) Кондитерские изделия собственного производства.

2) Полуфабрикаты собственного производства.

3) Обед/ужин с доставкой на дом или «с собой».

4) Продажа кофе и чая на вес.

  1. Целевая аудитория.

Работа кафе ориентирована на людей в возрасте 18-55 лет со средним достатком и выше среднего. Им должно быть интересно проведение времени в уютной атмосфере, с возможностью участия в интересных программах, исполнения песен в караоке. Каждый клиент должен приносить доход в размере 50-250 грн.

Также планируемыми потребителями услуг являются небольшие фирмы, которые заинтересованы в проведении мероприятий для небольших групп людей 10-30 человек.

  1. Методы продвижения на рынок.

1) Раздача флаеров-приглашений на открытие.

2) Реклама на местном радио и телевидении.

3) Размещение рекламных стендов, плакатов, бигбордов с информацией об открытии кафе.

4) Размещение информации в социальных сетях.

  1. Инструменты для удержания клиентов.

1) Интересное меню, возможность приготовления блюд под заказ клиентов.

2) Акции, дисконты для постоянных клиентов.

3) Проведение интересных тематических вечеринок.

4) Подарки постоянным клиентам в виде десертов, напитков.

5) Обслуживание на высшем уровне.

Кафе «Goodtime» будет открыто в центре спального района, где также работают 4 кафе подобного уровня. Но, наше кафе будет иметь следующие преимущества:

1) Наличие караоке;

2) Наличие детской игровой;

3) Возможность заказа еды на дом;

4) Тематические вечера.

5) Месторасположение кафе имеет удобный подъезд и место для парковки.

  1. План мероприятий по открытию кафе.

2) Подбор команды.

3) Ремонт помещения.

4) Закупка необходимого оборудования и инвентаря для работы.

5) Проработка меню и план ближайших мероприятий.

6) Регистрация деятельности и получение всех, необходимых разрешительных документов.

7) Начало рекламной кампании.

8) Проверка кафе на работоспособность.

  1. Закупка оборудования и инвентаря – 350 000,00 грн.
  2. Ремонт помещения – 150 000,00 грн.

Итого: 500 000,00 грн.

  1. Аренда – 50 000,00 грн.
  2. Заработная плата – 48 000,00 грн.
  3. Коммунальные платежи, интернет – 8 000,00 грн.
  4. Закупка продуктов – 70 000,00 грн.
  5. Налоги и сборы – 21 000,00 грн.

Итого: 197 000,00 грн.

Срок окупаемости:

При условии, что кафе будет посещать 50 человек в день и доход с каждого будет 150 грн., срок окупаемости наступит через 18 месяцев.

50 чел. *150 грн.*30 дней =225 000,00 грн.

225 000,00 грн. – 197 000,00 грн. = 28 000,00 грн.

500 000,00 грн./28 000,00 грн. = 17,86 ≈18 месяцев.

Заключение

При условии грамотной реализации идеи и эффективной работы рекламной компании, администрации кафе и арт-директора, можно рассчитывать на прибыль уже после первого месяца работы. Учитывая, что кафе открывается осенью, то посещаемость ожидается высокая в ближайшие 6-9 месяцев. Для удержания клиентов в летний период, в перспективе возможно открытие летней площадки.

Итак, составить бизнес план возможно и самому. Здесь приведен упрощенный вариант, в связи с тем, что он касается вопросов производства. Кроме того, учитывайте, что это всего лишь пример, поэтому указанные цифры очень приблизительные. Если решите взять его за основу, проведите тщательный анализ финансовой стороны вопроса самостоятельно.

И еще, если нет уверенности в вопросе бизнес планирования, то всегда можно воспользоваться услугами профессионалов, которые вашу идею хорошо проработают и превратят в качественный бизнес-план.

Но, главное, настойчиво двигаться в направлении своей цели и не отчаиваться, ведь ошибки всегда возможны. Самым важным в бизнесе является не то, что нельзя допускать ошибок, а умение быстро сориентироваться в ситуации и правильно выбрать направление решения проблем.

Читайте также:

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Источники: http://www.moscatalogue.net/video/TBmfSJKq7B4.html, http://www.myshared.ru/slide/1368914/, http://delayte-biznes.ru/kak-sostavit-biznes-plan-primer/

Семья и бизнес | Презентация к уроку по технологии (8 класс):

Слайд 1

Семья и бизнес.

Слайд 2

Семья – это группа людей, объединенная брачными или родственными отношениями. Для каждого человека семья – это начало начал, а для общества важнейшее звено его структуры. Семья не может обеспечить себя всем необходимым только своими силами. На потребности семьи работают заводы, фабрики, шахты, сферы услуг, предприятия и офисы. У семьи много различных функций – воспроизводящая, воспитывающая, стабилизирующая.. Она дает обществу новых членов. В ней мы учимся жить в обществе. Наука, изучающая повседневную жизнь, называется семейной экономикой.

Слайд 3

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О БЮДЖЕТЕ СВОЕЙ СЕМЬИ?

Слайд 4

Доходы и расходы семьи В семейной экономике никто не контролирует бюджет Чтобы семейная экономика работала, надо себе хорошо представлять расходы и доходы семьи.

Слайд 5

Фундамент семейного благополучия- заработок Законы семейной экономики Нужно четко соизмерять свои потребности с возможностями. Расходы должны соответствовать доходам, а не превышать доход!

Слайд 6

Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния Любая здоровая семья стремится к повышению своего уровня благосостояния.

Слайд 7

Способы повышения благосостояния семьи ПОТРЕБНОСТИ РАСТУТ, КАК ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ? Есть два выхода: 1) умерить свои потребности, вести экономный образ жизни; 2)поднять уровень своих доходов. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Можно повысить свою квалификацию, пройдя курсы (временно доход семьи уменьшится). Подумать о заочной учебе (учеба требует расходов). Личный заработок школьника (продажа газет, журналов, реклама и.т.д .) Предпринимательская деятельность (повышение благосостояния семьи).

Слайд 8

Семейное хозяйство может выступать в роли предприятия или фирмы, производящих товары и услуги. Некоторые члены семьи могут стать предпринимателями.

Слайд 9

Что такое предпринимательская деятельность?

Слайд 10

Предпринимательство — это вид деятельности человека, который владея материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли. 1.Личное (индивидуальное или частное, например сдача своего жилья). 2. Семейное (личное или фирма)

Слайд 11

Следует различать понятия бизнес и предпринимательство. Бизнес – это система отношений, направленных на совершение каких-либо сделок, с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей их участников . Прибыль — это разница между суммой денег от продажи и услуг и затратами на их производство.

Слайд 12

Виды предпринимательства: Производственный – сознание товаров и их реализация; Коммерческий – купля и продажа товаров и услуг; Финансовый – купля и продажа ценных бумаг (деньги, акции, чеки, облигации и др.).

Слайд 13

Формы предпринимательства: Индивидуальная: Малое предприятие, Семейное предприятие, Репетиторство . Коллективная: — общества, — акционерные общества, -товарищества, — Корпорации.

Слайд 14

Что необходимо сделать для того, чтобы заняться предпринимательской деятельностью ? 1 . Выбрать вид предпринимательской деятельности. 2. Изучить рынок : будет ли спрос на ваш товар или услугу. 3. Сделать экономические расчеты для определения экономической целесообразности этого вида, т.е. составить бизнес-план.

Слайд 15

Практическая работа: Составьте перечень товаров и услуг, которые могут производить школьники в свободное от учебы время.

Бизнес- план» приют для животных

Технология ведения бизнеса

МБОУ «Средняя школа №18»

Бизнес-план

приют для животных

Выполнили уч-цы 8 «А» класса:

Муратова Руслана

Суслова Арина

Учитель:

Пронозина Наталия Ивановна

Обычная структура бизнес-плана

  • 1. Резюме
  • 2. Виды товаров и услуг
  • 3. Рынки сбыта
  • 4. Конкуренция
  • 5. План производства
  • 6. Финансовый план
  • 7. План маркетинга

Краткое резюме

Название фирмы: «Дом для друзей»

Цель: оказать помощь животным и накормить

Преимущества: поддержка потерявшихся питомцев и необходимая помощь им

Ожидаемые результаты: возращение хозяевам их друзей

Виды товаров и услуг

  • Мы предлагаем услуги оказания первой необходимой помощи нашим маленьким друзьям.
  • Деньги, которые будут жертвовать люди, пойдут на обустройство жилища и на необходимые вещи для их обитателей.
  • При этом услуги ничем не отличаются от наших конкурентов. У всех подобных предприятий цель одна. Согласитесь?

Рынки сбыта

  • Компания будет действовать на рынке услуг и инвестиций
  • На спрос услуг влияет количество животных , поступивших в данное время
  • Сначала мы будем вкладывать свои деньги, чтобы запустить наш проект. А затем уже будем опираться на общество

Конкуренция

  • Мы не думаем что здесь конкуренция важна. Вы думаете что животные, которые потерялись и вынуждены быть на морозе без еды, будут искать пятизвездочный отель с шикарными апартаментами? Нет. Они ждут пока их найдут, согреют, но никак не бросят, оставят наедине с судьбой. Им нужен просто дом. Место, где их будут любить, да хоть просто кормить и принимать такими, какие они есть. Поэтому подобные компании не стремятся уж слишком зацикливаться на технологиях, а все внимание уделяют именно животным и их нелегкой жизни.

План маркетинга

  • Наша компания с радостью будет встречать вас у порога нашего уютного «домика» и это бесплатно
  • Именно здесь вы можете провести время с питомцами, пообщаться с ними
  • При желании вы можете забрать себе из приюта нового друга
  • Но лучше, когда его забирает настоящий хозяин…
  • У «Дом для друзей» есть интернет-реклама, а также официальный сайт, на котором могут размещаться новости и информация о питомцах

Вывод

  • Мы надеемся, что благодаря нашей компании мы сможем сократить число бездомных собак и кошек.
  • Ведь это наши вторые друзья, которые тоже нуждаются в тепле и заботе.
  • И мы должны об этом помнить…
  • «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»
  • Антуан де Сент-Экзюпери

Тест 8 класс Технология ведения бизнеса с ответами

Тесты по предмету Технология 8 класс. Тема: «Технология ведения бизнеса»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Деятельность человека, владеющего материальными или культурными ценностями и использующего их для производства товаров и услуг, с целью получения прибыли называется:

+ предпринимательская деятельность;

— работа по найму;

— подработка в свободное время;

— заработная плата.

2. Определите деятельность, которую можно считать индивидуальным предпринимательством:

— общество с неограниченной ответственностью;

+ индивидуально-трудовая деятельность;

— общество с ограниченной ответственностью;

— акционерное общество.

3. Определите деятельность, которую можно считать индивидуальным предпринимательством:

— концерн;

— кооператив;

+ единоличное предприятие;

— акционерное общество.

4. Отметьте предпринимательскую деятельность, которую можно считать коллективным предпринимательством:

— индивидуально-трудовая деятельность;

— единоличное предприятие;

— частное семейное предприятие;

+ акционерное общество.

5. Такую предпринимательскую деятельность считают коллективным предпринимательством:

+ общество с ограниченной ответственностью;

— индивидуальная трудовая деятельность;

— частное семейное предприятие;

— единоличное предприятие.

6. Если хочется получать прибыль от бизнеса, необходимо ответить на вопрос «Чем заняться?». И чем же можно заняться?

— уборка помещения;

— исполнитель поручений;

— ремонт и отделка помещения;

+ все ответы верные.

7. На такой вид услуг может решиться любой трудолюбивый человек:

— ремонт автомобилей и мотоциклов;

+ уборка помещений;

— установка и ремонт бытовой техники;

— ремонт компьютеров и ноутбуков.

8. Для начала такого бизнеса необходим определенный уровень квалификации:

— уборка помещений;

— исполнитель поручений;

— работа курьером;

+ ремонт компьютеров и ноутбуков.

9. Для начала такого бизнеса нужно право на владение транспортным средством:

+ грузоперевозки и транспортные услуги;

— уборка квартир и офисов;

— ремонт и отделка помещений;

— услуги штукатура и маляра.

тест 10. Какой из множества факторов необходим при занятии бизнесом по ремонту помещений:

— наличие транспорта;

— наличие денежных средств;

+ наличие умений и свободного времени;

— среди ответов нет верного.

11. Этот фактор обязателен при занятии бизнесом по перевозке и транспортным услугам:

— наличие умений и навыков по ремонту помещений;

+ наличие транспортного средства;

— наличие денежных средств;

— наличие должного образования и квалификации.

12. Это самый важный фактор при начале занятия торговым бизнесом:

— наличие умений и навыков по ремонту зданий;

— наличие нескольких транспортных средств;

+ наличие свободных денежных средств;

— все ответы верные.

13. Этот документ необходимо получить рыболовам и охотникам при обстреле редкой дичи и отлове редких пород рыб:

— сертификат соответствия;

— сертификат качества;

— разрешение на ведение бизнеса;

+ платные лицензии.

14. Платные лицензии нужно получить при:

+ ведении некоторых видов образовательных услуг;

— ведении всех видов образовательных услуг;

— ведении всех видов торговой деятельности;

— ведении всех видов бизнеса.

15. Достоинства ведения бизнеса индивидуального (частного) предприятия:

— вся прибыль идет самому предпринимателю;

— простота открытия и закрытия;

— отсутствие жесткого контроля;

+ все ответы верные.

16. Недостатки ведения бизнеса в товариществе (партнерстве):

+ возможная конфликтность партнеров;

— отсутствие жесткого контроля;

— возможность осуществить крупные проекты;

— возможность разделения обязанностей между партнерами.

17. Определите достоинства ведения бизнеса акционерным обществом:

+ наличие стабильности в бизнесе;

— наличие контроля со стороны государства;

— двойное налогообложение;

— простота открытия и закрытия дела.

18. Найдите верное утверждение:

+ преимуществом организации собственного дела является свобода и независимость в принятии решений;

— большой риск делает организацию собственного дела очень привлекательным;

— хорошо, что у занятых собственным делом очень мало времени остается для семьи и родных;

— преимуществом организации собственного дела является неустойчивый доход для семьи.

19. Верно ли утверждение, что организация собственного дела имеет много преимуществ и ряд недостатков?

— нет, недостатков совсем нет

+ да, именно так

— нет, преимущество только одно – занятость в любимом деле

— да, но при этом недостатков больше, чем преимуществ.

тест-20. Найдите список, где указаны только этапы создания собственного дела:

— хозяйственный анализ, сбор документов членов семьи, составление семейного договора;

— работа по найму, работа во внеурочное время, составление режима работы;

+ предпринимательская идея, маркетинговые исследования, бизнес-план, учет;

— желание, начало, работа, итоги, анализ и продолжение.

21. Информация, призванная помочь производителю выгодно продать товары или услуги, а покупателю – с пользой приобрести их, называется:

— маркетинговые исследования;

— предпринимательская идея;

— финансовые источники;

+ реклама.

22. Отметьте определение понятия «бизнес-план»:

+ документ, который содержит обоснование действий, необходимых для реализации какого-либо коммерческого проекта или нового предприятия;

— информация, призванная помочь производителю выгодно продать товары или услуги, а покупателю – с пользой приобрести их;

— ссуды банков, заемные средства, средства от продажи ценных бумаг;

— отражение в сознании предпринимателя желания потребителя иметь товар, который будет произведен предпринимателем.

23. Найдите определение понятия «маркетинговые исследования»:

— документ с обоснованием действий для реализации коммерческого проекта или отдельного нового предприятия;

+ система мероприятий по комплексному изучению рынка от поиска нового товара до его использования конечным потребителем;

— система сбора и обработки финансовой информации об эффективности деятельности, дающая возможность обосновать и принимать решения;

— ссуды банков, заемные средства, средства от продажи ценных бумаг.

24. Определите суть маркетингового исследования:

— изучение потребности населения в товарах и услугах;

— предварительный расчет расходов и прибыли;

— выбор пути продвижения своего товара на рынок;

+ все ответы верные.

25. Для чего нужно знать о себестоимости продукции?

— ведь по себестоимости продают продукцию

— ведь себестоимость – цена закупки сырья для производства

— себестоимость определяется банковской ссудой, нужно уметь считать

+ себестоимость – расходы, сверх которых необходимо будет получить доход и прибыль.

26. Резюме, описание бизнеса, анализ рынка, план маркетинга план производства, финансовый план, оценка риска… О чем идет речь?

— о рекламе

— о маркетинге

+ о бизнес-плане

— о финансовых махинациях.

27. Как вы думаете, какой процесс ведения бизнеса на изображении?

— реклама товара;

+ представление бизнес-плана;

— работа непосредственно на производстве;

— составление хозяйственной книги в семье.

28. Определите, какой момент бизнеса запечатлен на изображении?

+ обнаружено, что у бизнесмена всегда не хватает времени на себя и на семью

— часы тикают, а отдавать долги банку за бизнес нечем

— Эврика! Это же реклама моей продукции!

— Кто-то нарисовал на стене шедевр, и это любопытно!

29. Какая схема дана на изображении?

— схема составления бизнес-плана предприятия

+ схема слаженной работы коллектива

— схема работы часового механизма

— строительные работы в бизнес-среде.

тест_30. Какой важный этап бизнеса вы видите на картине?

— финансовые источники

— маркетинговые исследования

+ реклама продукции

— бизнес-план.

План творческого проекта и работы


В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.

Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.

Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.

Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.

План творческого проекта

1. Титульный лист проекта

Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):

2. Содержание проекта

Образец оформления содержания творческого проекта (работы):

3. Введение проекта

Образец оформления введения творческого проекта (работы):

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.

5. Технологическая часть проекта


Описание технологической части творческого проекта (работы).
  • Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  • Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  • Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  • Техника безопасности при выполнении работ.
  • Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  • Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов — отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка проекта (изделия). Реклама

Образец оформления оценки и рекламы изделия:

10. Заключение проекта


Образец оформления заключения творческого проекта (работы):

В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы проекта

Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения проекта

Образец оформления приложений творческого проекта (работы):

(эскизы, схемы, технологическая документация).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Рекомендуем перейти к:
Титульному листу творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «План творческого проекта«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/plan» target=»_blank»>План творческого проекта</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Презентация — Бизнес-план «Приют для животных»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технология ведения бизнеса Бизнес-план приют для животных Выполнили уч-цы 8 «А» класса: Муратова Руслана Суслова Арина Учитель: Пронозина Наталия Ивановна МБОУ «Средняя школа №18»

Слайд 2

Обычная структура бизнес-плана 1. Резюме 2. Виды товаров и услуг 3. Рынки сбыта 4. Конкуренция 5. План производства 6. Финансовый план 7. План маркетинга

Слайд 3

Краткое резюме Название фирмы: «Дом для друзей» Цель: оказать помощь животным и накормить Преимущества: поддержка потерявшихся питомцев и необходимая помощь им Ожидаемые результаты: возращение хозяевам их друзей

Слайд 4

Виды товаров и услуг Мы предлагаем услуги оказания первой необходимой помощи нашим маленьким друзьям. Деньги, которые будут жертвовать люди, пойдут на обустройство жилища и на необходимые вещи для их обитателей. При этом услуги ничем не отличаются от наших конкурентов. У всех подобных предприятий цель одна. Согласитесь?

Слайд 5

Рынки сбыта Компания будет действовать на рынке услуг и инвестиций На спрос услуг влияет количество животных , поступивших в данное время Сначала мы будем вкладывать свои деньги, чтобы запустить наш проект. А затем уже будем опираться на общество

Слайд 6

Конкуренция Мы не думаем что здесь конкуренция важна. Вы думаете что животные, которые потерялись и вынуждены быть на морозе без еды, будут искать пятизвездочный отель с шикарными апартаментами? Нет. Они ждут пока их найдут, согреют, но никак не бросят, оставят наедине с судьбой. Им нужен просто дом. Место, где их будут любить, да хоть просто кормить и принимать такими, какие они есть. Поэтому подобные компании не стремятся уж слишком зацикливаться на технологиях, а все внимание уделяют именно животным и их нелегкой жизни.

Слайд 7

План маркетинга Наша компания с радостью будет встречать вас у порога нашего уютного «домика» и это бесплатно Именно здесь вы можете провести время с питомцами, пообщаться с ними При желании вы можете забрать себе из приюта нового друга Но лучше, когда его забирает настоящий хозяин У «Дом для друзей» есть интернет-реклама, а также официальный сайт, на котором могут размещаться новости и информация о питомцах

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Вывод Мы надеемся, что благодаря нашей компании мы сможем сократить число бездомных собак и кошек. Ведь это наши вторые друзья, которые тоже нуждаются в тепле и заботе. И мы должны об этом помнить «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил» Антуан де Сент-Экзюпери

Центр «Мой бизнес» в Липецкой области

Возможно ли научиться предпринимательству? Какими знаниями должен обладать предприниматель, чтобы его бизнес был успешным? Наверняка вы не раз задавались таким вопросом. Начиная и развивая бизнес, многие считают, что специальных знаний для этого не нужно, что полученных ранее навыков, накопленного опыта вполне достаточно, но нередко именно это убеждение и является барьером на пути бизнеса к успеху.

26

месяцев работы

60+

учебных курсов

1518

субъектов МСП обучено

14

открывшихся компаний

программ JA | Юниорское достижение США

JA Personal Finance 2.0 позволяет студентам ощутить взаимосвязь между сегодняшними финансовыми решениями и будущей финансовой свободой. Чтобы достичь финансового здоровья и благополучия, они узнают о стратегиях управления деньгами, включая заработок, занятость и доход, бюджетирование, сбережения, кредит и долг, защиту потребителей, умные покупки, управление рисками, инвестирование, использование кредитных карт, управление долгом и чистую прибыль. стоимость.(9–12 классы)

Финансовая грамотность Высокая финансовая грамотность

Готовность к работе Умеренная готовность к работе

Предпринимательство Минимальное предпринимательство

IT

Информационные технологии — экономическое мышление 6,7 и 8

6 класс — Создание бизнеса и его презентация.(Основы работы с компьютером и презентации)

В 6 классе учащиеся имеют возможность изучить начальные этапы проектирования малого бизнеса. Студенты будут изучать важные базовые навыки для исследования, построения, размышления, общения и создания структуры малого бизнеса, подключая ее к реальному миру бизнеса, используя технологии для улучшения своего образовательного опыта. Строя свой бизнес, студенты будут изучать программное обеспечение для цифровой фотографии и презентаций, такое как Microsoft Powerpoint и Word.Студенты также изучат надлежащие методы дизайна страниц, анимации, звуковых эффектов, макета, использования текста и профессиональных стратегий выбора времени. Наконец, они узнают о передаче и хранении файлов, получая при этом лучшее понимание основных компьютерных навыков, таких как безопасный и образованный поиск в Интернете, сохраняя при этом свое цифровое гражданство.

Уровень 7 — Перенос бизнеса онлайн на веб-сайт.(Предпринимательство и маркетинг)

По мере того, как учащиеся заканчивают 6-й класс, они будут иметь базовые компьютерные навыки и планы малого бизнеса, необходимые для продолжения развития своего бизнеса с использованием новых технологий в 7-м классе. В 7-м классе основное внимание уделяется дизайну веб-страниц. . Студенты проектируют и создают свой собственный бизнес-веб-сайт на основе своих бизнес-планов от 6-го класса. Перед тем, как начать, студенты рассмотрят свой бизнес и внесут изменения в свой бизнес, прежде чем они перейдут к изучению элементов хорошего бизнес-веб-сайта и, в конечном итоге, к созданию собственного использования. Adobe Dream Weaver.У студентов есть возможность изучить другие технологические приложения для улучшения своего бизнес-сайта. Логотип компании и баннер веб-сайта вместе с небольшим видеоклипом станут частью процесса создания веб-сайта. Студенты, не изучавшие IT 6, начнут строить бизнес-план, пока другие студенты будут просматривать и вносить изменения в свою версию для 6-го класса.

Grade 8 — Маркетинг и продвижение вашего бизнеса с помощью рекламы перед ее продажей MEI Middle.(Media Arts)

В 8 классе учащиеся осваивают навыки и методы производства видео. Студенты Media Art будут изучать надлежащие приемы работы с камерой, раскадровку и создание сценариев для создания рекламы для своего бизнеса, которую они уже создали в 6 и 7 классах. По мере того, как учащиеся ищут, размышляют и сообщают, что влечет за собой сильная реклама, они узнают о цифровом видео. редактирование с помощью программы Power Director. После того, как их коммерческий бизнес, веб-сайт и общий план будут должным образом представлены, студенты будут использовать свой бизнес для продажи своих продуктов или услуг сотрудникам средней школы MEI и учащимся.Студенты, не изучавшие ИТ 6 или 7, начнут с создания своего бизнес-плана, прежде чем размещать рекламу, пока другие студенты просматривают и обновляют свои прошлые бизнес-идеи.

«Создание малых предприятий с использованием технологий»

Экономическое мышление

Технологическая инженерия

Технологии / Машиностроение

Технологические / инженерные классы соответствуют рамкам учебной программы магистратуры по науке и технологиям / инженерным наукам и готовят учащихся к 8 классу Наука и технологии / инженерия MCAS

Научно-технические инженерные программы для учащихся средних школ Летние и школьные программы

BostonTechMom — это ресурс для родителей, которые хотят вдохновить своих детей изучать науку, технологии, инженерию и математику (STEM).На веб-сайте представлены идеи, занятия и программы, которые помогут детям раскрыть свой интерес к областям STEM.

Единицы 6 класса

Технический чертеж — Студенты развивают навыки создания и интерпретации технических чертежей. Мероприятия включают многовидовые ортогональные (2D) проекционные чертежи, изометрические (3D) чертежи и создание графических решений письменных проектных задач.

Деревянное строительство Проект — Учащиеся используют различные ручные и станочные инструменты, чтобы превратить сырье (дерево) в полезный продукт (многоцелевой стеллаж).Студенты узнают об использовании соответствующих инструментов и материалов для конкретной цели, а также узнают и определят безопасные рабочие привычки при использовании инструментов и машин.

Проект изобретения — Студенты исследуют изобретение и создают плакат, демонстрирующий важность и полезность этого изобретения / изобретателя.

7-й класс

Компьютерное программирование: задача по дизайну видеоигр — Студенты знакомятся с графическим языком программирования на основе блоков (StarLogo TNG) и используют его для решения различных задач, таких как простые видеоигры.Они смогут разрабатывать алгоритмы, писать код в стандартном формате компьютерного кода (переменные, операторы if, циклы for и т. Д.), Тестировать и отлаживать код, а также разрабатывать и создавать компьютерные игры.

Транспорт T echnology — Студенты изучают транспортные системы с точки зрения их подсистем (движители, конструкция, управление и т. Д.). Студенты выбирают одну технологию и вместе с командой создают плакатную презентацию. В результате студенты знакомятся с множеством интересных транспортных технологий.

Задание на проектирование катапульты — Учащиеся изучают физические принципы, связанные с запуском предметов с помощью катапульты. Они используют процесс инженерного проектирования, чтобы направлять их через процесс проектирования и строительства катапульты, чтобы перемещать предметы в заданную цель. Они экспериментируют с различными материалами и конфигурациями, собирают данные и калибруют свои устройства для определенной цели.

8-й класс

Конструкции, силы, материалы I: Деревянный каркасный дом — Студенты узнают, что делает конструкции прочными и способными противостоять определенным силам.Мы подробно рассмотрим структуру и материалы, используемые в обычном деревянном каркасном доме.

Инженерное проектирование — Студенты будут использовать процесс инженерного проектирования и знания деревянного каркаса при проектировании небольшого загородного дома для отдыха. Процесс включает в себя генерацию идеи, создание прототипа и финальную модель.

Структуры, силы, материалы II: Мосты — Студенты продолжают изучение структур, сил и материалов, уделяя особое внимание мостам.Мы смотрим историю мостовой технологии, основные типы, материалы, силы и выбор подходящего типа моста для данного участка.

Коммуникационные технологии — Студенты изучают методы коммуникации с исторических времен до наших дней. Они экспериментируют с модельным телеграфом и используют его для кодирования, передачи и декодирования сообщений. Мы исследуем различные коммуникационные технологии, включая факсы, виниловые пластинки, компакт-диски, DVD, MP3 и сотовые телефоны. Студенты узнают о формате цифрового телевидения и о том, как он улучшает аналоговое телевидение.

Самолеты и ракеты — Студенты изучают принципы полета и способы управления самолетом во время полета. Они используют эти знания для выполнения трюков с бумажными самолетиками, которые они конструируют. Студенты также изучают принципы работы ракеты и способы управления ею во время полета. Они строят ракеты, а затем испытывают их на открытом воздухе, используя математические и физические понятия для определения высоты.

Проектирование дома и 3D CAD — Студенты следуют процессу инженерного проектирования при проектировании и моделировании небольшого загородного дома.Программа 3D CAD «Google Sketch-Up» используется для моделирования и меблировки дома на компьютерной рабочей станции.

Технология производства — Студенты знакомятся с основными производственными процессами (разделение, формовка, сборка, литье, отделка, контроль качества и т. Д.), Организацией производственной компании и системами индивидуального и массового производства. Кнопки с обратной связкой используются в качестве примера продукта; студенты создадут бизнес-план и изготовят прототипы.

Обучение математике с помощью технологий: 8 виртуальных ресурсов

Исследования показывают, что учителя могут интегрировать технологии, чтобы помочь учащимся освоить математические процедуры и развить передовые математические навыки.Национальный совет учителей математики (NCTM) добавил, что для привлечения студентов необходимы технологические инструменты.

Какие типы технологий можно внедрить в классы математики? В следующем разделе предлагается несколько идей, которые могут помочь при обучении детей математике.

8 виртуальных ресурсов, которые помогают преподавать математику

Вот несколько эффективных инструментов для обучения математике с помощью технологий.

1. VmathLive

VmathLive предлагает онлайн-соревнования по математике для учащихся K-8 классов.Это платный продукт.

Предложение включает четыре основных компонента:

  • Область «Интеллектуальная панель управления учителем», которая отслеживает успеваемость учащихся, включая показатели активности, успеваемость в классе по целям и этапам, а также предупреждения для учащихся, испытывающих трудности.
  • Компонент «Учиться», позволяющий учащимся развиваться в своем собственном темпе, задавая вопросы по 334 математическим темам.
  • Компонент «Мастер», который проверяет учащихся на предмет того, что они узнали.
  • «Игра» с соревнованиями в реальном времени, проводимыми учащимися из США.

Стоимость VmathLive составляет 10 долларов за студента или 200 долларов за класс (до 25 студентов), согласно странице продукта компании на момент публикации.

2. Desmos

Desmos предлагает бесплатный веб-калькулятор для построения графиков, а также цифровые задания для 6–12 классов.

Основное предложение — это калькулятор, который соответствует функциональности многих калькуляторов TI стоимостью более 100 долларов.Это популярный вариант для тех, кто хочет эффективно преподавать математику с помощью технологий. Другое предложение от Desmos, центра цифровой деятельности, представляет собой несколько интерактивных уроков, которые студенты могут выполнять на своих планшетах или устройствах. Есть раздел, который позволяет учителям создавать уроки и делиться ими с другими учителями.

3. EquatIO

EquatIO — это инструмент для создания математических уравнений, формул, графиков Desmos и многого другого на компьютерах или Chromebook.

Продукт предназначен для оцифровки математики с помощью простых методов ввода. Учителя могут печатать, писать от руки или диктовать выражения, чтобы добавить результат в документ, и есть большая библиотека, полная готовых выражений. Другими словами, это своего рода умный помощник, который может заменить ручку и бумагу, а также предложить возможности прогнозирования. Продукт работает с программным обеспечением для повышения грамотности Read & Write (платным), которое помогает сочетать доступность и обучение математике с технологиями.

EquatIO бесплатен для учителей.Платные лицензии доступны для других типов пользователей и групп.

4. Kahoot!

Kahoot! это интерактивная игра, в которой учащимся в одном классе предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов. Этот обучающий инструмент предлагает бесплатные и платные планы.

Учителя могут искать заранее подготовленные вопросы и ответы по различным предметам или создавать свои собственные (платные). Вопросы проецируются на экран в классе, и учащиеся выбирают ответ на своих устройствах.Студенты, набравшие наибольшее количество баллов, отображаются перед следующим вопросом, создавая веселую и соревновательную атмосферу.

Kahoot! имеет базовый бесплатный план, а также два платных плана (1 или 3 доллара за учителя в месяц), которые предлагают более продвинутые функции.

5. Онлайн-игры

Обучение детей математике с помощью онлайн-игр — популярный метод взаимодействия. Вот два бесплатных веб-сайта, на которых представлены разнообразные интерактивные игры для учащихся 1–6 классов:

  • Аркадемия.com — отмеченный наградами образовательный веб-сайт, предлагающий бесплатные многопользовательские игры, аркадные математические игры и многое другое. Игры соответствуют математическим стандартам Common Core и охватывают такие темы, как формы, математические функции, целые числа, дроби и алгебра.
  • Math Playground предлагает несколько математических и логических игр, а также аркадные задания и математические видеоролики. Для небольшого количества игр требуется платная подписка.

6. Мероприятия / игры SMART Board

Классные комнаты, оборудованные досками SMART, могут воспользоваться бесплатными занятиями и играми, доступными через Интернет.

Сайты

, такие как SMART Exchange и iSmartboard.com, помогают учителям находить тысячи интересных уроков, и они организованы по классам. Многие задания и игры представлены учителями, которые уже используют их для обучения детей математике в классе.

7. Сумдог

Sumdog — это адаптивный инструмент обучения математике с использованием технологий для учащихся классов K-8. Платные планы подписки открывают доступ к премиальным инструментам для учителей.

Sumdog предлагает обучение на основе игр, которое мотивирует и увлекает студентов.На компьютерах и планшетах учащиеся отвечают на вопросы в своем собственном темпе, выполняя задания в соответствии с их уровнем навыков. Положительное подкрепление вознаграждает учеников за достижения в игре, а учителя получают оценочные данные, чтобы направлять уроки и изучать индивидуальные потребности учеников. Исследования эффективности и тематические исследования выявили улучшения в успеваемости учащихся при использовании продукта.

Ценовые предложения

доступны на сайте Sumdog.

8. Видео на YouTube

YouTube — отличный источник интерактивных видео, которые помогают студентам изучать математические концепции и применять полученные знания на практике.Вот некоторые из наиболее примечательных каналов YouTube для обучения математике:

  • Khan Academy предлагает множество бесплатных видеороликов, охватывающих базовые и продвинутые концепции.
  • Mathademics предлагает короткие видеоролики по темам начальной и средней школы с акцентом на такие предметы, как геометрия и дроби.
  • Numberphile предлагает красочные видео на такие темы, как Пи, простые числа и игры, такие как Yahtzee.

Учителя также могут создавать свои собственные видеоролики на YouTube, чтобы получить уникальный взгляд на обучение математике с помощью технологий.Примеры варьируются от более сложного и дурацкого шоу до более простого и сфокусированного клипа в реальном мире.

Это видео об округлении было создано г-ном ДеМайо, учителем третьего класса в Юнион-Бич, штат Нью-Джерси. Здесь он и его друзья Стив и Энди занимают причудливую и забавную точку зрения на эту тему.

Это видео о ценах на продукты было создано Дженни Магиера, бывшей учительницей, которая в настоящее время работает директором программы в образовательной организации.Здесь она просит студентов математически выяснить, какой из трех вариантов приобретения острого сыра чеддер является лучшим.

Привлечение студентов к изучению математики

Согласно NCTM, учителя должны хорошо разбираться в технологиях, помогающих преподавать математику. Эффективное использование некоторых из вышеупомянутых ресурсов требует стратегического подхода.

Вы можете усилить эту способность, получив онлайн-степень магистра математического образования, которая включает факультативный курс по технологиям в классах математики.В этой программе вы углубите свое понимание математических понятий и их использования во всем спектре K-12. Вы разовьете содержание математики и педагогику, необходимые для того, чтобы привить глубокий интерес к математике у следующего поколения учащихся.

Развивайте свою карьеру со степенью в Интернет-университете Аврора. Учитесь у практикующих преподавателей, которые стремятся помочь работающим профессионалам достичь своих целей. Узнайте, что значит учиться в гибкой и удобной учебной среде, получая при этом личное внимание и поддержку, которых вы ожидаете от небольшого колледжа.

бесплатных распечатываемых листов по бизнес-технологиям

Наши рабочие листы по бизнес-технологиям охватывают широкий спектр деловых и технологических навыков, включая использование таких программ, как Microsoft Office, а также понимание основ бухгалтерского учета и цифровой грамотности. Они предназначены для учащихся старших классов и программ повышения квалификации, а также для помощи студентам бакалавриата в написании обзора.

Нет нужной печатной формы? Используйте наш Test Maker ™, чтобы создать свою собственную печатную версию, которая соответствует вашим потребностям. Просмотрите вопросы о бизнес-технологиях или воспользуйтесь расширенным поиском, чтобы найти существующие вопросы с фильтрацией по уровням обучения и ключевым словам. Вы также можете создавать свои собственные вопросы.

Microsoft Office

Найдите электронные таблицы для всех основных программ Microsoft Office, включая Excel, Word и PowerPoint. Откройте для себя ярлыки и узнайте, как более эффективно использовать эти программы.

Общий бизнес и этикет

Найдите рабочие листы, которые помогут вам узнать больше о бизнес-планировании, предпринимательстве и управлении. Эти рабочие листы охватывают основы бизнеса.

Экономика и личные финансы

Найдите рабочие листы, которые помогут вам изучить основы экономики и развить навыки личных финансов. Рабочие листы предлагают обзор ключевых тем, а также реальных проблем.

Интернет

Найдите рабочие листы, связанные с тем, как работает Интернет, и все ресурсы, доступные в Интернете.Эти рабочие листы охватывают широкий круг тем, от понимания интернет-рекламы до проведения интернет-поиска.

Программирование

Найдите листы по распространенным языкам программирования. Получите обзор каждого языка и изучите некоторые функции, которые они выполняют.

Компьютеры

Найдите рабочие листы, относящиеся ко всем аспектам использования компьютера, от цифровой фотографии и навыков Photoshop до понимания компьютерных систем.

Связь

Найдите рабочие листы, которые помогут вам общаться как в цифровой форме, так и лично в деловой среде.

учебных материалов для учащихся 8-х классов

Материалы для 8-х классов

PHEAA предлагает продукты, которые помогут вам соответствовать следующим стандартам:

Осведомленность о карьере и подготовка

  • 8A — Свяжите карьеру с личными интересами, способностями и способностями.
  • 8B — Свяжите карьеру с личными интересами, способностями и способностями.
  • 8C —Объясните, как традиционная и нетрадиционная карьера может привести к карьерным возможностям или ограничить их.
  • 8D — Объясните взаимосвязь программ профессионального обучения и возможностей трудоустройства.
  • 8E —Анализируйте экономические факторы, влияющие на возможности трудоустройства.
  • 8F —Анализируйте взаимосвязь школьных предметов, внеклассных занятий и опыта сообщества с подготовкой к карьере.
  • 8G —Создайте индивидуальный план карьеры.
  • 8H —Выбирайте личные факультативные занятия и внеклассные занятия, исходя из личных карьерных интересов, способностей и академических достижений.

В начало

Приобретение карьеры: получение работы

  • 8A —Определите эффективные навыки говорения и аудирования, которые нужно использовать на собеседовании.
  • 8B —Оценка ресурсов, доступных для исследования возможностей трудоустройства.
  • 8C —Подготовьте проекты документов о карьерном росте.
  • 8D —Разработка индивидуального карьерного портфеля, включая достижения, награды, признания, исследование карьеры, карьерные планы, проекты общественных работ, интересы, цели и т. Д.
  • 8E — Объясните важность основных навыков / знаний на рабочем месте.

В начало

Сохранение и продвижение по службе

  • 8A —Определите отношение и рабочие привычки, которые способствуют сохранению и продвижению по службе.
  • 8B —Анализируйте роль вклада каждого участника в работу команды.
  • 8C — Объясните и продемонстрируйте навыки разрешения конфликтов.
  • 8D —Анализируйте бюджеты и отчеты о заработной плате.
  • 8E — Определите и примените стратегии управления временем, относящиеся как к личным, так и к рабочим ситуациям.
  • 8F —Определите характеристики изменяющегося рабочего места.
  • 8G —Определите формальные и неформальные возможности обучения на протяжении всей жизни, которые способствуют сохранению и продвижению по службе.

В начало

Предпринимательство

  • 8A —Сравните предпринимательство и традиционную занятость.
  • 8B — Оцените, как предпринимательские черты характера влияют на возможности карьерного роста.
  • 8C —Определите и опишите основные компоненты бизнес-плана.

В начало

IS6306 Технология бизнес-планирования | Университетский колледж Корка

  1. Исследование
  2. Аспирантура
  3. Преподаваемые курсы
  4. Модули непрерывного профессионального образования
  5. Работа с молодежью: навыки работы с отдельными лицами и группами SS6036
  6. IS6306 Технологическое планирование бизнеса

Около

Подшивка фактов

Наброски

Содержание модуля: Этот модуль даст вам практический опыт открытия бизнеса и предпринимательского поведения.Он также будет использовать бизнес-кейсы и опираться на опыт ирландских предпринимателей.

Результаты обучения: После успешного завершения этого модуля вы должны уметь:

  • Оценить и проанализировать сильные и слабые стороны бизнес-плана
  • Развитие коммерческих возможностей
  • Тщательно проверить коммерческую жизнеспособность возможностей
  • Совместно разработайте полный бизнес-план на основе оригинальной идеи
  • Критически оценить коммерческую жизнеспособность создания бизнеса
  • Представить и защитить коммерческую жизнеспособность бизнес-плана.

Практические аспекты

Оценка: Всего оценок 100: Непрерывная оценка 100 баллов (бизнес-план группы (около 8000 слов) 70 баллов; презентация 30 баллов).

Обязательные элементы: Непрерывная оценка. Посещение лекций и практических занятий (если есть).

Почему выбирают

Этот модуль CPD представляет собой модуль с 5 кредитами (ECTS), который преподается в рамках магистратуры в области инноваций, коммерциализации и предпринимательства.

По завершении этого модуля вы можете подать заявление на освобождение от модуля, если вы решите перейти на эту программу или другую программу, в которой может предлагаться IS6306.

* Это зависит от временных ограничений, а также с одобрения директора программы для данной программы.

Требования

Чтобы иметь право на участие в этом модуле CPD;

  • Кандидаты должны иметь начальную степень не ниже 2-го класса с отличием.
  • Также могут быть рассмотрены кандидаты, которые не соответствуют вышеуказанным академическим критериям, но имеют не менее трех лет соответствующего профессионального опыта, при условии утверждения директорами программ и Школой бизнеса.

Решения относительно права студентов на зачисление принимает координатор модуля.

Все абитуриенты, чей родной язык не английский, должны сдать либо тест IELTS, либо признанный эквивалентный тест, утвержденный факультетом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *