Close

Аэротруба в нижнем новгороде: Свободный полёт в аэротрубе в Нижнем Новгороде. Аэрокомплекс Poletvtrube

Содержание

Полёт в аэродинамической трубе в Нижнем Новгороде. Аэроклуб TrubaPolet

Полёт в аэродинамической трубе

Ощутить всю полноту гаммы чувств свободного полета, теперь может любой желающий. Данные ощущения вам подарит специальный тренажёр — аттракцион “Аэротруба”. Изначально, аэродинамическая труба была изобретена для тренировки космонавтов и профессиональных парашютистов. Для неподготовленного человека занятие на первых моделях аэротрубы, стало бы серьёзным испытанием. Однако к современным моделям это уже отношение не имеет.

Новейшие технологии позволили, превратить некогда суровый тренажёр в совершенно безопасный аттракцион непередаваемых ощущений и наслаждения, испытать которое, можно только в свободном полёте. Благодаря аэродинамической трубе, вы сможете полетать наяву, а не во сне.

Аэротруба превращает секунды в минуты

Как признаются парашютисты, самые яркие ощущения во время прыжка, ты получаешь в тот отрезок, который начинается, с момента, когда ты покинул самолёт до того времени, пока твой парашют не начинает раскрываться.

Только в это время, можно по-настоящему оценить, значения выражения парить в небесах, подобно птице. После того, как парашют открывается, чувство единения собственного тела с воздушными массами исчезает. На деле эти мгновения длятся меньше минуты. В свою очередь аэродинамическая труба позволяет не только воссоздать эти ощущения, но и продлить их на гораздо более длительное время.

Аэротруба, ошеломляет с первых же секунд! В это мгновение, пропадает чувство реальности. К своему удивлению ты обнаруживаешь, что можешь летать! А затем, ты словно сливаешься с потоками воздуха, становясь с ним единым целым. Едва отойдя от первого эмоционального всплеска, ты тотчас же получаешь новый заряд! От того, что ты можешь не просто парить, а контролировать свой полёт. С помощью различных манипуляций ты можешь, либо подниматься выше, либо опускаться ниже. Передвигаться в воздухе, в ту или иную сторону, согласно своему желанию.

В этот момент, приходит осознание того, что тебе удалось подчинить себе воздушную стихию. Единственную отрицательную эмоцию, которую можно получить от нашего мероприятия это то, что время вашего полёта уже закончилось. Ведь в тот момент, когда вы парите теряется все чувства реальности, в том числе и чувство времени. Аэротруба это аттракцион, который просто не может надоесть!

Каждое его посещение это словно фонтан эмоций, которые не способны потускнеть. Так освоившись в свободном полёте, можно в дальнейшем переходить к изучению различных трюков, числу которых также нет предела. Лучше всего аттракцион “Аэротруба”, характеризует тот факт, что ни один человек не вышел из него разочарованным.

Эмоции, которыми стоит поделиться с близкими людьми

Каждый человек независимо от возраста и своего социального положения любит праздники. Потому, что праздник — это событие, которое разрывает череду однообразных будней, дарит бурю положительных эмоций, на время возвращает человека в детство. Почему именно в детство, потому что это время, когда мы способны по-настоящему и искренне чему-то удивляться.

С годами же сделать это становится все сложнее. Ну, вот посудите сами, к примеру, человек работает бухгалтером, за последние лет десять ему обязательно дарили различные канцелярские принадлежности. Сможете ли вы его удивить, подарить его душе настоящий праздник, если подарите очередной канцелярский набор. Конечно же нет, в независимости от того, сколько он стоит. А вот если вы подарите ему сертификат на полёт в аэродинамической трубе, то вам это удастся. Потому что аэротруба это нечто необычное, яркое, выходящие за рамки реальности.

А разве не именно таким должен быть настоящий праздник! Время, когда каждый ждет какого-то чуда. А разве не чудо, что человек может парить в воздухе. Ощущая при этом чувство свободного полёта. Разве не ярких эмоций, ожидает каждый человек в преддверии праздника. Ну так

подарите ему эти эмоции в виде сертификата на полёт. И, поверьте, признательность за этот подарок будет во много раз выше, возможно хороших, но обыденных вещей. Которые, к слову, человек может купить себе и сам, если они ему понадобятся. А вот купить настоящие искренние эмоции от того, что в его жизни случилось маленькое чудо, он вряд ли сможет.

Сертификат на полёт в трубе, хорош своей универсальностью,

его одинаково можно подарить и мужчине, и женщине. Также к полётам допускаются и дети, достигшие определённого возраста. Кроме того, этот подарок гарантированно придётся по душе любому человеку. Ведь, что такое свободный полёт — это маленькое чудо, а люди не смотря на свою внешнюю эмоциональную скупость, в глубине души всегда продолжают верить в то, что чудеса в жизни случаются.

Техника безопасности во время полётов

Перед тем, как допустить вас к полёту в трубе, вам обязательно проведут инструктаж по технике безопасности. После чего, вы получите комбинезон из специального материала, шлем, очки и обувь.

Относительно, допусков к полётам. Существует ограничение, касающиеся детей младшего дошкольного возраста. Также, могут не допустить взрослых людей, имеющих избыточную массу тела. Кроме того, следует избегать полётов, людям в недавнем времени травмы различных частей тела, в том числе и вывихов.

Основные инструкции:

  • Следует неукоснительно выполнять все требования инструктора, это касается не только самого процесса полёта, но и также периода инструктажа.
  • К полётам не допускаются лица, находящиеся в нетрезвом состоянии.
  • Перед тем как летать,, необходимо вытащить из карманов своей одежды все вещи, а также снять с себя все ювелирные украшения.

Полёт в аэротрубе.

Человек не птица — летать не может, но очень-очень хочет! Я не исключение и всегда завидовала и восторгалась птицами: их свободой, изящностью и самой главной особенностью — умением летать!

В попытке хотя бы ненадолго приблизиться к ощущению свободного полёта человек придумал множество способов. Одно из относительно недавних изобретений  — аэродинамический тренажёр (аэротруба). Это тренажёр-симулятор свободного падения, позволяющий любому, даже неподготовленному человеку испытать чувство полёта! И такой тренажёр в Нижнем Новгороде есть, а не так давно мне удалось наконец полетать в нём! Радости моей не было предела!

Отзыв о полёте в аэротрубе «Ветролёт»

Это событие со мной разделил друг.

Когда мы приехали нас встретила очень очаровательная и добродушная девушка-организатор — это была Таня Воронова. Она провела инструктаж и стало ясно,что это не обычная забава. Поскольку в аэротрубе нельзя услышать инструктора, пришлось запоминать значения жестов, при помощи которых происходит общение. Также важно было сохранять правильное положение тела.

Через какое-то время,приветливо улыбаясь, зашёл инструктор — Дмитрий Хаев. Нам выдали необходимую атрибутику и пока мы одевались, общались друг с другом. Ребята сразу расположили к себе и сложилось ощущение будто мы с ними старые друзья)) Дима подобрал для меня перчатки и помог их заправить. Тут же перед глазами возник светлый образ матери. Я вспомнила, как она бережно одевала меня в детстве. В тот момент я ощущала примерно то же самое. Мы поднялись к аэротрубе, перед полётом Дима давал нам наставления.

Я зашла в аэротрубу…и началось всё самое интересное! Я парила в воздухе и ощущала поддержку инструктора, он объяснял мне жестами какую позу нужно принять. Было так легко! Весь полёт я заливалась смехом: по- детски наивным и искренним! Особенно перехватывало дух, когда, случайно меняя положение тела, подлетала резко вверх,чуть ли не врезаясь в крышу. Самым курьезным был момент, когда ни с того, ни с сего я начала падать прямо вниз головой,бедный Дима чудом успел меня схватить за ноги.

На протяжении всего оставшегося дня я чувствовала окрылённость, а ощущение полёта ещё долго не покидало меня.

Хочу выразить огромную благодарность ребяткам за их амбициозность, позитив и дружелюбное, бережное отношение — это дорогого стоит и уж точно таких чудесных, открытых людей встретишь далеко не везде.

Автор текста: Света Искендерова

Участники дисциплины VFS 2-way Intermediate

Просмотреть правила дисциплины

 

301 — Уруру
Участники: Левченко Вера Григорьевна (27 лет), Смородина Алина Андреевна (32 года)
Город: Москва
Аэротруба: Аэродинамика
Девиз: Не проиграть там, где победить невозможно. / А у нас — лапки!

Команда образовалась в 2018 году. И уже успела завоевать 2-е место на чемпионате Москвы в дисциплине VFS 2-way Intermediate. Про свои успехи в аэротрубе Вера говорит так: долетала до максимальной скидки в Аэродинамике. Что же касается неба, то тут показания расходятся: у Веры заслуги настолько велики, что она даже не решилась их писать, дабы никого не смущать. Алина же, напротив, не прыгает с парашютом. Обе девушки — члены ФПС России с III разрядом.

 

302 — Lost chiсkens
Участники: Одинокова Мария Николаевна (38 лет), Чистова Елена Валерьевна (43 года)
Город: Москва
Аэротруба: Freezone
Девиз: Нам нужен гимн!

Команда сформировалась в 2018 году. Обе участницы — члены ФПС России. Елена совершила более 7000 прыжков, и всего раз была отцепка (отсоединение основного парашюта от подвесной системы-ранца в экстремальной ситуации). Она — мастер спорта международного класса, Мария — мастер спорта. На чемпионат едут потому, что не могут остановиться в спорте. Интересные факты: у Елены есть фобия — запираться в туалете, а Мария сама сплошной интересный факт!

 

303 — Формула энергии
Участники: Усачёва Елена Борисовна (36 лет), Кулешов Сергей Павлович (51 год)
Город: Ленинградская область
Аэротруба: Butterfly
Девиз: Жизнь прекрасна!

Команда существует с 2018 года. Оба участника состоят в ФПС России. Сергей — кандидат в мастера спорта, у Елены — II разряд. О своих достижениях в небе скромно умалчивают, отмечая лишь: «прыгаем, уже хорошо!». А Лена добавляет, что расписала всем парашютистам шлемы. В нынешних соревнованиях решили участвовать, потому что интересно. 

 

304 — Бздичь!
Участники: Куликова Екатерина Алексеевна (24 года), Сергеева Елизавета Сергеевна (23 года)
Город: Москва
Аэротруба: Аэродинамика
Девиз: Катя и Лиза не против!

Команда образовалась в 2018 году. Обе участницы состоят в ФПС России. У Екатерины — II разряд, у Елизаветы — III разряд. В соревнованиях решили участвовать, потому что Катя уговорила Лизу. О спортсменках известно немного. В частности, Елизавета выиграла чемпионат России по пауэрлифтингу четыре года назад. 

  

305 — Дети Сладовара
Участники: Курдин Василий Валерьевич (28 лет), Лалетин Александр Николаевич (29 лет)
Город: Миасс
Аэротруба: Skywind
Девиз: Multum vinum bibere — melius fugere! (лат.: Много вина пить — лучше летать!)

Команда сформировалась в 2017 году. Её участники — члены ФПС России. О своих достижениях в аэротрубе говорят так: летают ногами. А Василий добавляет, в жизни он ещё и на шпагате сидеть умеет. На чемпионат решили ехать ради интереса. 

 

306 — АМ
Участники: Стрешный Андрей Александрович (34 года), Ивойлова Мария Михайловна (31 год)
Город: Нижний Новгород
Аэротруба: Аэротруба Самара
Девиз: В спорте важен позитив — благодаря ему ты жив!

Команда существует с 2017 года. Оба участника состоят в ФПС России. Спортсмены успели зарекомендовать себя на прошлом чемпионате. Там они завоевали бронзу в дисциплине VFS 2-way Intermediate. А совсем недавно заняли 2-е место на чемпионате Северо-Западного федерального округа. Из интересного о себе выделили следующее: Андрей «попрыгивает фрифлайчик», а Мария любит смотреть на метеоритный дождь. 

 

307 — DaMa in Sky
Участники: Постникова Дарья Викторовна (15 лет), Петрова Мария Александровна (35 лет)
Город: Ленинградская область
Аэротруба: Butterfly
Девиз: Сам полетел — толкни другого!

Команда образовалась в 2018 году. Для Марии это будут первые соревнования. А вот Дарья уже участвовала в чемпионате Северо-Западного федерального округа. И даже завоевала золото в дисциплине VFS 2-way Intermediate. Спортсменка признаётся, она обожает летать и бороться за призовые места. Интересные факты: Маша боится высоты, а Даша любит поспать. 

 

Где полетать на воздушном шаре, самолете, или в аэротрубе? Аэроклубы Нижнего Новгорода

Всего в этой рубрике в Нижнем Новгороде нашлось 16 адресов. Адреса, описания, сайты заведений в рубрике аэроклубы Нижнего Новгорода. Режим работы и телефоны. Список организаций представлен в виде рейтинга, составленного на основе отзывов и оценок пользователей, уже посетивших то или иное заведение.далее >>>

Воспользуйтесь геолокацией, чтобы найти аэроклубы рядом с домом или работой, или выберите интересующий адрес прямо на карте Нижнего Новгорода.

Примите участие в формировании рейтинга аэроклубов в Нижнем Новгороде, написав отзыв или поставив свою оценку. скрыть <<<

Boeing 737

Большая Покровская улица, 82, этаж 3

SkyMaster

деревня Истомино

«Принимаются банковские карты» Бум-Барашка

ул. Звездинка, 10/52

« Ресторан «Чайхана и караоке «Бум-Барашка» — это аутентичная кухня в первозданном виде. Для приготовления наших блюд мы используем ингредиенты из оригинальных рецептов Востока и Ка…» Параграф [Закрыто]

просп. Ленина, 16б, оф. 417

«Пейнтбол — подвижная игра на свежем воздухе. Суть игры стара как мир: войнушка. Играющие берут в руки оружие (маркеры), делятся на команды и начинается стрельба. Задача известна всем еще с детских и…»

Как доехать до Аэротруба «Ветролёт» в Ленинском Районе на автобусе, маршрутке, метро или трамвае

Общественный транспорт до Аэротруба «Ветролёт» в Ленинском Районе

Не знаете, как доехать до Аэротруба «Ветролёт» в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Аэротруба «Ветролёт» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Аэротруба «Ветролёт» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Аэротруба «Ветролёт»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Метро Заречная; Заречная; Гостиница «Заречная».

Вы можете доехать до Аэротруба «Ветролёт» на автобусе, маршрутке, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 40, 56, 58, 66 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-10, Т-59, Т-66, Т-76, Т-81, Т-83

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Аэротруба «Ветролёт» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Аэротруба «Ветролёт» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Аэротруба-В-Нижнем-Новгороде Ветролёт, Нижний Новгород, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Полет в аэротрубе в парке Free Zone (Чеховский р-н)

Москва, Россия

Самая большая полетная зона России

Полет в аэротрубе все больше набирает популярности в Москве. Как подростки так и взрослые желают получить взрывную порцию адреналина. Ведь аэротруба создает имитацию свободного падения, что дает возможность нам почувствовать невесомость и испытать просто фантастические ощущения. Так что всех, кто мечтал полетать, приглашаем в развлекательный центр Free Zone!

Воздушный поток, искусственно создаваемый в трубе, позволит ощутить свободное падение и испытать свой вестибулярный аппарат. Это экстремальное занятие придаст сил и уверенности в себе, и конечно пополнит ваш альбом неординарными фотографиями. Выбирайте желаемую высоту и длительность полета. Все цены представлены ниже в таблице.

Аэротруба — 15 м

— имеет максимальную скорость потока 300 км/час;

— аэродинамический тоннель 12 R4-1000;

— в аэротрубе могут находиться максимально 4 человека;

— полетная зона 140 кв.м.;

— рекомендуется для первых полетов.

Аэротруба — 21 м

— имеет максимальную скорость потока 300 км/час;

— аэродинамический тоннель 16,5 R4-2000;

— в аэротрубе могут находиться максимально 8 человек;

— полетная зона 270 кв. м.;

— рекомендуется для спортивных тренировок, парашютистов.

Полет в аэротрубе цены

 

Подготовка

Ждем вас минимум за час, чтобы пройти полный инструктаж спокойно подготовиться к полету.

Одежда

Рекомендуем одевать водолазку или кофту с длинным рукавом, спортивные штаны и удобные кроссовки или кеды на шнурках.

С ребенком

Если вы приехали с ребенком, не переживайте, можно с легкостью оставить его на специальной детской площадке.

Парный полет

В одной полетной группе могут находиться сразу несколько человек. Но это требует навыков. Новичкам советуем летать по одному.

Видео о полете в аэротрубе


Внимание!На видео представлен полет профессионалов. Убедительная просьба не пытайтесь повторять эти трюки самостоятельно.

Карта расположения парка Free Zone

(PDF) Естественная вентиляция и аэродинамика православных храмов

FORM-2020

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 869 (2020) 042022

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 869/4/042022

5

Литература

[1] Кочев А.Г. Микроклимат православных церквей: монография / А.Г. Кочев; Нижегор. состояние

архитектура.-строение. ун-т — Н. Новгород: ННГАСУ, 2004. — 449 с. : il.

[2] Соколов, М.М. Влияние внешних аэродинамических характеристик на создание и поддержание требуемых параметров микроклимата в православных храмах / М. М. Соколов //

Вестник МГСУ. — 2011. — №1. — С. 407-412.

[3] Пустовгар А.П., Шилова Л.А., Адамцевич А.О., Шилов Л.А. Комплексный подход к повышению энергоэффективности строительных объектов

/ International Journal of Applied

Engineering Research.Том 10, Выпуск 20, 2015, страницы 40988-40990.

[4] Кочев, А. Г. Физико-математическое описание естественной конвекции в помещениях

православных храмов / А.Г. Кочев, М.М. Соколов // Приволжский научный журнал / Нижегор.

гос.архитектура. Н. Новгород, 2012. — №2 (22). — С. 78-85

[5] Кочев А.Г. Расчет воздухообмена для сушки конструкций и аэрации в культовых

зданиях / А.Кочев Г., Федорова О. В., Соколов М. М. // Известия вузов. Сер.

«Строительство». — 2013. — №2–3. — С. 60-67.

[6] Парфентьева Н., Самарин О., Лушин К., Паулаускайте С. Численно-аналитические методы

расчетов двумерных температурных полей в опасных элементах ограждающих конструкций

(2008 г.) ) 7-я Международная конференция по экологической инженерии, ICEE 2008 —

Труды конференции, стр.854-858.

[7] Самарин О., Лушин К., Паулаускайте С., Валанциус К. Влияние параметров внешнего климата

на выбор оптимального сочетания мероприятий по энергосбережению. //

Технико-экономическое развитие экономики. 2009. Т. 15. № 3. с. 480-489.

[8] Гагарин В.Г., Лушин К.И., Козлов В.В., Неклюдов А.Ю. Путь оптимизированного проектирования систем вентиляции и кондиционирования

. // Процедурная инженерия. «8-я Международная конференция по холодному климату, вентиляции и кондиционированию воздуха 2015

, CCHVAC 2015″ 2016.п. 103-111.

[9] Кочев А., Лушин К., Соколов М., Кочева Е., Кочева М. Пути снижения тепловых потерь

в конструктивных элементах уникальных зданий. // Сеть конференций MATEC. Volume 144, 9

January 2018, 04022.

[10] Тон Мари Ольстад, Энн Апалнес Эрнхой, Нина Кьёльсен Йернес, Лавиния де Ферри, Эшли

Фриман, Кьяра Бертолин. Сохранение смутной окраски: инструменты внутреннего мониторинга для

Оценка рисков и принятие решений в деревянной церкви Квернес.// Спецвыпуск «Мировое наследие

и изменение климата: последствия и адаптация». Климат 2020, №8 (2), 33;

https://doi.org/10.3390/cli8020033.

[11] Годед Т. , Льюис А. и Стирлинг М. Сценарии сейсмической уязвимости неукрепленной каменной кладки

церквей в Новой Зеландии. // Bull Earthquake Eng 16, 3957–3999 (2018).

https://doi.org/10.1007/s10518-018-0351-7

[12] Валентино Санджорджио, Джузеппина Ува и Хосе М.Adam (2020) Комплексная сейсмическая оценка

Оценка уязвимости исторических масонских церквей, включая архитектурные и художественные

Активы на основе подхода макроэлементов, Международный журнал архитектурного наследия,

DOI: 10.1080 / 15583058.2019.1709916

, [13] Кочев А.Г. Теоретические и экспериментальные исследования влияния внешних аэродинамических характеристик

на параметры микроклимата православных храмов./ А.Г. Кочев, М.

М. Соколов // Приволжский научный журнал / Нижегор. государственная архитектура. Н.

Новгород, 2011. — №1 (17). — С. 58-65.

[14] Гейкинс А., Бородинец А., Дакса Г., Богданович Р., Заец Д. Типология несекретных зданий

и особенности входных параметров для энергоаудита в Латвии. // Конференция IOP

Серия

: Наука о Земле и окружающей среде. 2019 том: 290 (1).

Нижний Новгород | География, история и достопримечательности

Нижний Новгород , ранее (1932–90) Горький , административный центр Нижегородской области область (область), запад России.Город расположен у слияния рек Волги и Оки, в 420 км к востоку от Москвы.

Нижний Новгород, Россия

Церковь Святого Илии под стенами Кремля в Нижнем Новгороде, Россия.

© sergey_cauchy / iStock.com

Хотя некоторые авторитеты называют более раннюю дату, город был основан, согласно большой летописи, в 1221 году князем Владимирским Юрием Всеволодовичем, когда русская колонизация продвигалась к Волге на земли, ранее оккупированы мордовцами.Стратегическое положение Нижнего Новгорода на великом волжском пути из Балтики в Среднюю Азию, с связями через судоходную реку Оку с Владимирско-Московской областью и через реку Кама до Уральских гор и Сибири, обеспечивало его важность. В 1392 году город был включен в состав Московского княжества и вскоре стал оплотом русских против волжских татар. Отсюда Иван III Великий в 1469 году и Иван IV Грозный в 1552 году начали свои походы на татарскую столицу Казань.Русское завоевание Волги в середине 16 века привело к увеличению торговли Нижнего Новгорода. Ежегодная ярмарка, учрежденная в этом городе в 1817 году, стала самой крупной и важной в России, привлекая торговцев и товары со всей Европы и Азии. Ярмарка продолжалась до русской революции 1917 года. Известный писатель Максим Горький родился в Нижнем Новгороде в 1868 году, а в 1932 году город был переименован в его честь советской властью, хотя его первоначальное название было восстановлено в 1990 году.

Большой объем торговли, проходящей через город, привел к раннему использованию крепостного труда в производстве, что привело к более раннему началу фабричной индустриализации, чем в большей части России, особенно в тяжелой промышленности и машиностроении. Промышленное значение города постоянно росло, чему способствовало разрушение заводов на западе во время Первой и Второй мировых войн. Современный Нижний Новгород — один из крупнейших городов России и центр крупного мегаполиса, протянувшегося вдоль Волги и низовья Оки.В городе находится Горьковский автомобильный завод (Горьковский автомобильный завод; ГАЗ), один из крупнейших в России, а также выпускающий многие типы судов и речных судов, дизельные двигатели, машины и станки, а также широкий спектр химической и химической продукции. потребительские товары. Из своих городов-спутников Бор, расположенный на другом берегу Волги, производит стекло, особенно безопасное стекло для автомобилей; Дзержинск производит химикаты и удобрения; Балахна и Правдинск производят бумагу; Богородск производит кожгалантерею и обувь; а в Кстово — крупный нефтеперерабатывающий завод.Электроэнергия в мегаполис поступает от двух ТЭЦ в Нижнем Новгороде — Балахненской торфяной станции и Заволжской гидроэлектростанции. В период общей тенденции деиндустриализации в России в постсоветский период город сохранил свой промышленный профиль, а в начале 21 века из городов страны с более чем миллионным населением в нем была самая высокая доля работающих. население, занятое в промышленности. Нижний Новгород — это центр отличных речных, автомобильных, железнодорожных и воздушных сообщений.Железные дороги связывают его с Москвой, Кировом (на Транссибирской магистрали) и Арзамасом, а электрифицированные пригородные линии обслуживают мегаполис.

Река Ока

Река Ока в Нижнем Новгороде, Россия.

iStockphoto / Thinkstock

В Нижнем Новгороде расположено множество высших учебных заведений, в том числе Н. Государственный университет им. Лобачевского (основан в 1918 г.). Здесь также есть государственный художественный музей и один из старейших драматических театров России (основан в 1798 году). Среди исторических зданий города — кремль 16 века и Архангельский собор 17 века.Поп. (2010) 1,250,619.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

супер скорость | Университет Нотр-Дам

В 1882 году амбициозный студент Нотр-Дам по имени Альберт Зам построил, возможно, первую аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах, чтобы он мог изучать подъемную силу и сопротивление крыла различной формы.

Зам построил это приспособление с ручным приводом, сняв вибрирующие грохоты с веялки фермера.За два десятилетия до знаменитого полета братьев Райт в 1903 году Зам был одним из первых, кто пришел к выводу, что из тонких вогнутых поверхностей в форме птичьего крыла можно сделать лучшие крылья и пропеллеры.

Настоящий пионер в американской авиационной инженерии, Зам позже продолжит эксперименты с планерами с крыши Старого научного зала (ныне Студенческий центр ЛаФортюн) в качестве молодого профессора, напишет влиятельные статьи по аэронавтике о стабильности и управлении потоками и построит в стране планету. первая большая аэродинамическая труба.Он был братом преподобного Джона Зама, C.S.C., в честь которого назван общежитие.

В Нотр-Даме традиции важны. Поэтому, когда аэрокосмические инженеры, задействованные в сегодняшнем Институте физики и контроля потоков, обдумывали, куда вложить будущие инвестиции, они решили построить самую большую в стране тихую аэродинамическую трубу со скоростью 6 Маха в качестве следующего шага в наследии.

Картина Ричарда (Дика) О’Брайена ’58, изображающая эксперимент с планером профессора Альберта Фрэнсиса Зама.Картина, которая когда-то висела в Студенческом центре LaFortune, теперь висит в Лаборатории аэрокосмических исследований Hessert.

«Зам хорошо известен своим вкладом в планеры и полет, действительно фундаментальную аэродинамику», — сказал Томас Корке, директор-основатель института. «То, что мы делаем сейчас, соответствует теме фундаментальных исследований, которые будут способствовать реальным приложениям в будущем полетов».

Для достижения цели отдел и институт наняли Томаса Джулиано, специалиста по механике жидкостей, который написал магистерскую диссертацию о том, как улучшить работу гиперзвуковых аэродинамических труб.

Джулиано, как и Зам, родился в Огайо. С ранних лет он делал модели самолетов, подписывался на авиационные журналы, любил авиашоу и музей братьев Райт в Дейтоне. Он учился в Калифорнийском технологическом институте для получения степени бакалавра и Университета Пердью для получения степени магистра и доктора.

«В конечном итоге мы хотим получить места — быстро. Это так просто… »

В Purdue Джулиано вместе с профессором аэрокосмической техники Стивеном Шнайдером построил вторую в мире тихую аэродинамическую трубу, работающую на гиперзвуковых скоростях, что позволило проводить эксперименты с воздушными потоками, движущимися со скоростью в шесть раз превышающей скорость звука, или около 4000 миль в час на уровне моря.Обозначение «тихий» относится к уменьшению колебаний давления (то есть шума), мешающих проведению экспериментов. Джулиано помогал отлаживать этот туннель в течение последних двух из четырех лет, которые потребовались, чтобы заставить его работать с максимальной эффективностью.

Он сказал, что единственная другая тихая гиперзвуковая аэродинамическая труба в Америке была построена много лет назад НАСА и сейчас находится в Техасском университете A&M. Этот более дорогой в эксплуатации, потому что он работает с более длительным временем работы. Как и в туннеле Purdue, в туннеле Нотр-Дам вместо этого будет использоваться длинная труба, чтобы выпускать воздух через сопло и над испытуемыми чрезвычайно короткими очередями, собирая обширные данные примерно за секунду.Туннель Нотр-Дама будет самым большим, потому что у него будет более длинное и широкое сопло, более чем в два раза больше, чем у Purdue.

Томас Джулиано стоит перед трубкой динамика из нержавеющей стали гиперзвуковой аэродинамической трубы, строящейся в аэрокосмическом исследовательском центре Уайт-Филд.

«Размер относится не столько к длине туннеля, сколько к диаметру сопла, — сказал Джулиано. «Цель состоит в том, чтобы иметь возможность протестировать более крупные модели и получить больше информации».

При использовании патентованной конструкции сопла, разработанной совместно с Boeing, размер испытательной зоны тихой зоны будет почти шесть футов в длину, по сравнению с 28 дюймами в других туннелях со скоростью 6 Маха.Сопло длиной около 25 футов и весом около 5 тонн сходится к горловине, а затем медленно расходится, чтобы набрать скорость и предотвратить турбулентность. Опытные техники из машиностроительного цеха в лаборатории аэрокосмических исследований Хессерта строят сопло секциями со спецификациями, которые должны быть в пределах одной десятой миллионной доли дюйма, чтобы предотвратить турбулентность. Эта строгая мера делает одну прядь волос похожей на гигантское красное дерево.

Зачем испытывать поток воздуха на гиперзвуковых скоростях — это другой вопрос.«В конечном итоге мы хотим получить места — быстро. Это так просто, — сказал Джулиано. В долгосрочной перспективе перелет из Лос-Анджелеса в Токио может занять всего два часа. До этого осталось 20–30 лет, но в ближайшем будущем необходимо предпринять шаги, чтобы добиться этого.

Части аэродинамической трубы со скоростью 6 Махов уже можно увидеть в Белом поле на северной стороне кампуса. Трубка динамика из нержавеющей стали, которая будет стрелять воздухом, нагретым до 600 градусов по Фаренгейту, установлена ​​на опорах, протяженностью около 80 ярдов. Также установлены два больших вакуумных бака, которые будут вытягивать воздух с другого конца. Между ними будет специальное сопло и испытательная секция, которые будут заключены в пристройку, надстроенную на нынешнюю лабораторию Уайт-Филд.

Ожидается, что весь проект будет стоить 4,7 миллиона долларов, из которых около 3 миллионов долларов уже привлечены. Управление научных исследований ВВС предоставило ранние гранты, а Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) выделяет около 1 миллиона долларов на уникальное сопло. Ключевой интерес правительства — быстрая доставка самолетов в горячие точки.

«Один из основных движущих факторов — увидеть небо в любой точке мира в течение часа», — сказал Корке. «Сейчас мы отстаем в гиперзвуке по сравнению с другими странами».

Джулиано сказал, что спутниковое наблюдение исключило SR-71 Blackbird, гиперзвуковой самолет преподобного Теодора Хесбурга, C.S.C., когда-то летавший со скоростью 2200 миль в час. Однако бывают времена и погодные условия, когда спутниковые снимки невозможны или адекватны. Сверхбыстрые самолеты также могли использоваться в гуманитарных и оборонных целях.

«Мне больше всего нравится доставка пиццы», — сказал Джулиано. «Если вы хотите пиццу где-нибудь в США в течение 30 минут, вам нужно построить печи повсюду. Но если ваша духовка самая дорогая и лучшая, другой вариант — ускорить доставку ».

Одна диаграмма, которую использует Джулиано, показывает, что самолет со скоростью 6 Маха может долететь из Вашингтона, округ Колумбия, до Денвера за 15 минут или на западное побережье, одновременно летя со скоростью 9 Маха. Джулиано планирует начать строительство при скорости ветра 10 Маха. туннель, когда текущий проект будет завершен, то есть в июле 2018 года, если он будет соответствовать графику.

Достижение таких скоростей потребует серьезных исследований, таких как повышение точности прогнозов нагрева для транспортных средств, возвращающихся в атмосферу Земли с орбиты. По мере увеличения скорости температура повышается на квадрат скорости. Система тепловой защиты необходима для предотвращения плавления или взрыва.

«Моя работа — выяснить, какие температуры должны выдерживать эти материалы», — сказал он. «Температура 10 Маха может превышать 9000 градусов по Фаренгейту.Но нельзя просто догадываться или быть консервативным, потому что тепловые экраны тяжелые и дорогие ».

Один из ключей к гиперзвуковому полету — это выяснить, как сделать воздушный поток над поверхностью самолета гладким или ламинарным, что создает гораздо меньшее трение и тепло. Команда в аэродинамической трубе изучит переход от ламинарного к турбулентному потоку воздуха, чтобы лучше понять, как минимизировать турбулентность и как этот поток влияет на тестовые модели.

Футуристические исследования аэродинамики в Нотр-Даме поразили бы даже Альберта Зама, так же как он часто поражал своих сверстников.Зам подвесил летательный аппарат, приводимый в движение ногой, подвешенный к потолку музея в Научном зале на 50-футовой веревке. Его продавец совершал «полеты» по кругу вокруг музея, чтобы проверить различные пропеллеры, иногда используя ноги, чтобы не врезаться в стены во время быстрых маневров на берегу.

Когда куратор музея, брат Бенедикт, нашел следы высоко на стенах, он решил, что только дьявол может подняться по стене. Он окропил то место святой водой.Если аэродинамическая труба со скоростью 6 Маха продолжит традицию и откроет новые горизонты в исследованиях полета следующего поколения, возможно, она получит такое же благословение.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *