3D-печать ростовых фигур в Москве на заказ – цены на услуги
Как вывести маркетинг и продвижение на новый уровень? Чрезвычайно распространенный вопрос и проблема. Прекрасно иметь потрясающий продукт или услугу, но если люди об этом не знают — это не принесет вам прибыли.
Недавнее исследование Market Watch показало, что 3D-реклама в 5 раз превосходит 2D-рекламу по эффективности! Это впечатляющие цифры, которые демонстрируют, почему 3D-печать настолько популярна в маркетинге. Она позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов к вашему продукту или промоакции. Согласитесь, пройти мимо гигантского торта, кроссовка и смартфона очень трудно.
Другие сферы применения ростовых фигур
Большой размер и скорость производства открывает возможность 3D-печати объектов для множества отраслей:
- Рекламы и торговли.
- Художественных инсталяций.
- Ландшафтного дизайна.
- Быстрого прототипирования.
Наши цены
Материал | Принтер | Стоимость |
---|---|---|
Фотополимерный гель | Massivit1800, Massivit1500 | по запросу |
3D печать для мероприятий и выставок
3D печать выводит выставочные стенды и рекламные кампании на новый уровень. Будь то увеличенная копия товара, знаковые персонажи или креативная реклама с логотипом, они привлекут общее внимание и выделят вас из общей массы. С нами вы можете воплотить в жизнь даже самый невероятный дизайн или концепцию:
- Рекламные ростовые фигуры любой сложности.
- Увеличенные копии продукции.
- Объемные логотипы.
- Скульптурные композиции для украшения офисов, детских площадок, парковых зон.
- Реквизиты и декорации для фильмов, постановок и шоу.
- Мастер-модели памятников или архитектурных элементов.
- Точные копии человеческой фигуры в полный рост с детализацией черт лица и основных элементов.
Технология печати ростовых фигур
Мы используем в работе уникальное оборудование — Massivit 1800 широкоформатный 3D принтер. Он позволяет печатать отдельные сложные объекты высотой до 180 см, шириной 150 см и глубиной 120 см со скоростью до 35 см/час и опциональной печатью двух объектов.
Принтер работает со скоростью до 35 см в час, предлагая самую высокую скорость печати из всех известных. Благодаря двойным печатающим головкам скорость производства удваивается, что дает возможность производить несколько изделий одновременно и возможность производить широкоформатные 3D-изделия с уменьшенным временем обработки.
Наши работы
Наши услуги
Печать ростовых фигур является основным профилем нашей компании. Мы разработали собственные методики создания ярких и незабываемых образов и моделей.
У нас вы можете заказать:
- Ростовые фигуры любых размеров и сложности.
- Сверхпрочные конструкции с металлическим каркасом.
- Антивандальные, противопожарные и другие защитные материалы и покрытия.
- Профессиональную постобработку и покраску.
- Разработку концепции и изготовление «под ключ».
Изготовление ростовых 3D-фигур
Главное преимущество 3D рекламной продукции не только в ее яркости и масштабах, но и в долговечности.
До сих пор маркетологи и рекламщики для привлечения внимания к продукту или акции использовали картон. Однако такие макеты чрезвычайно недолговечны и подвержены влиянию внешних атмосферных явлений. Если вы хотите привлечь внимание или готовите к выпуску новый продукт — сделайте эти шаги и получите идеальный рекламный материал:
- Позвоните нам или напишите, чтобы узнать какие материалы и технологии буду использованы для вашей рекламы.
- Принесите продукт, его фотографию или описание с размерами и характеристиками.
- Посмотрите и утвердите 3D-модель, разработанную нашим дизайнером.
- При необходимости закажите уменьшенную копию, чтобы обсудить ее с коллегами и внести изменения.
- Получите законченную фигуру, прошедшую обработку и покраску.
Что может быть более привлекательным, чем гигантская 3D-модель вашего продукта? Разместите ее в правильном месте, и вы обязательно привлечете внимание.
Использование объектов в Paint 3D
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
С помощью Paint 3D можно создавать впечатляющие трехмерные объекты, но он также позволяет использовать большое количество готовых объектов в трехмерной библиотеке.
Примечание: Paint 3D доступен в Windows 10.
Поиск в библиотеке 3D-моделей
-
Запустите программу Paint 3D из своих приложений.
-
Выберите трехмерные фигуры на ленте, а затем откройте 3D-библиотеку.
-
Введите условие поиска в поле поиска и нажмите клавишу Ввод.
-
Выберите выбранную модель, чтобы добавить ее на холст.
Управление трехмерной моделью
С помощью трехмерных моделей можно перемещать их и добавлять кратные, чтобы создать собственную уникальную модель.
Позволяет делать Свинья с помощью Вингс!
-
При нажатии кнопки модель появится стрелка перемещения.
-
Стрелка вверх позволяет повернуть объект вдоль оси Z.
-
Стрелка вправо будет повернута вдоль оси X.
-
Стрелка вниз будет повернута вдоль оси Y.
-
Стрелка влево позволяет сдвинуть модель вперед и назад в пространстве.
-
Щелкните и перетащите модель, чтобы переместить ее по холсту.
-
Щелкните и перетащите небольшие белые квадраты на углы и стороны прямоугольника, окружающего объект, чтобы увеличить, уменьшить или растянуть объект.
Помещайтесь с ними, пока не получите хорошее представление о том, как перемещать модель и управлять ей.
-
-
Снова откройте 3D-библиотеку , найдите крыло, а затем найдите нужное, щелкнув его, чтобы добавить на холст.
-
Крыло появится на холсте. Перетащите модели и измените их размер, чтобы они выглядели так, как они будут объединяться.
-
Переместите модели до тех пор, пока крыло не будет правильно размещено, и кажется, что вы выйдете из свинья.
При нажатии кнопки выбрать все можно одновременно повернуть обе модели, чтобы убедиться в том, что они правильно работают со всеми углами.
-
Чтобы сделать две модели одной, щелкните выделить все и выберите пункт Группировать в правой части меню.
-
Теперь выполните эти действия, чтобы добавить еще одно крыло свинья.
Дополнительные возможности: Добавление в трехмерную модель фона, эффектов и других возможностей
Способы
-
Вернитесь в 3D-библиотеку и выполните поиск нужного фона (например, небесно).
-
Щелкните объект заднего плана, чтобы изменить его размер и положение.
Перетащите углы фона на края холста.
Эффекты
-
Чтобы добавить эффект к проекту трехмерной заливки, нажмите кнопку эффекты.
-
Выберите нужный эффект в меню. Он будет быстро отфильтровать вашу закраску.
Щелкните солнце рядом с светло- кругом и поверните
На других вкладках в верхней части Paint 3D (двумерные фигуры, трехмерные фигуры, наклейкии эффекты) вы можете добавить еще больше сведений в 3D-проект Paint.
3D резиновые фигуры для детских площадок от производителя
Яркие и красочные 3D фигуры из EPDM крошки, выполненные детально и с любовью, идеально подходят для детей младшей возрастной группы и создают у малышей правдоподобную иллюзию присутствия на детской площадке дружественно настроенного проводника в мир сказок и чудес! Кроме того, мы стараемся делать наши объемные резиновые фигуры максимально приближенными к реальности за счет детализированной проработки различных выступающих 3D элементов – от ушей до кончика хвоста. Очень важно и дизайнерское решение, которое подчеркивает добродушие и дружелюбие, сквозящее в глазах всех фигур нашего каталога.
3D элементы детской площадки можно разделить по предназначению: с одной стороны, фигуры из окрашенной крошки включают в себя разных представителей животного и сказочного мира, а с другой стороны, фигуры из каучука могут быть выполнены в абстрактной форме или в виде различных геометрических фигур. На таких фигурах из каучуковой крошки дети могут сидеть, лежать, перелезать с кочки на кочку, фотографироваться, а также просто от души их обнимать!
3D фигуры из резиновой крошки согласно своим технических и номенклатурным характеристикам относят к малым архитектурным формам. На нашем сайте есть раздел каталога «Детские малые архитектурные формы», включающий в себя детские заборы и ограждения, беседки и навесы, лавочки и столы, а теперь у нас новый раздел – объемные фигуры из резиновой крошки.
Качество, надежность и безопасность.
Резиновые фигуры для детских площадок универсальны, подходят для круглогодичного использования и могут быть легко уставлены как на территории детского сада, так и на небольшой парковой лужайке частной загородной территории. Фигуры из резиновой крошки сохраняют свой эстетически привлекательный вид долгое время и не требует подкрашивания или дорогостоящей очистки. Оптимальность выбора того или иного размера 3D фигуры зависит от двух факторов: габаритов площадки, на которую планируется установка данного изделия, и вашего бюджета.
Кроме того, приятным сюрпризом для наших покупателей окажется то, что помимо уже разработанных и введенных в производство моделей, наши дизайнеры с удовольствием разработают новую модель по вашему индивидуальному проекту. Это может быть и разговорчивая обезьянка, и задумчивая сова, и веселая белка или любимый сказочный персонаж вашего ребенка. Фигуры из резиновой крошки безопасны, экологичны, устойчивы к выгоранию и различным атмосферным. Продукция сертифицирована и соответствует ГОСТ Р 52169-2013.
Варианты цветов TPV крошки для объемных элементов и 3D фигур детских игровых площадок.
Скачать прайс-лист «Объемные резиновые фигуры для детских площадок и детских садов»
Формат PDF — Прайс 2021_Фигуры из резиновой крошки для детских площадок.pdf
Звоните: +7 (499) 390-05-44
Каталог «Детское уличное игровое оборудование»
Советы по Windows 10: как работать с основными инструментами Paint 3D
Paint 3D — бесплатное приложение для творчества, входящее в состав Windows 10*. Оно предоставляет вам простые в работе, но мощные графические инструменты. С их помощью вы можете комбинировать двумерные и трехмерные объекты, чтобы создавать творческие проекты любого уровня — для профессиональных целей или в качестве хобби. При этом вам не требуется никакой дизайнерский опыт: инструментами Paint 3D может пользоваться кто угодно. Доступный интерфейс позволяет легко перестраивать готовые трехмерные модели из встроенной библиотеки или создавать 3D-проекты с нуля.
Основные инструменты Paint 3D
- Кисти. Уникальные перья и кисти, имитирующие настоящие материалы и не создающие беспорядка на столе, помогут вам проявить свои художественные способности. Попробуйте прозрачную акварель, которая красиво ложится на лист, или масляную краску, которая выглядит настолько реальной, что можно разглядеть каждый мазок. Эти художественные кисти можно использовать для рисования на двумерных и трехмерных моделях, применяя профессиональные эффекты, такие как полированный металл и матовый цвет, позволяющие персонализировать ваши проекты.
- Двумерные фигуры. Набор 2D-фигур и инструменты для рисования прямых и изогнутых линий позволяют быстро рисовать фигуры любой формы. Изгибы и углы можно настраивать с помощью узлов управления, появляющихся на фигуре при выделении. Нажав Make 3D («Превратить в 3D»), можно превратить фигуру в слой с дополнительными параметрами вращения.
Попробуйте сами! Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть модель монтажной платы на сайте Remix3D. Загрузите эту модель в Paint 3D и используйте 2D-фигуры, чтобы добавить символы в схему. Затем добавьте волнистые линии с помощью инструмента рисования кривых. Советы по рисованию двумерных фигур смотрите в этом видео.
- Трехмерные фигуры. Начать работу в 3D можно разными способами. Например, можно создать новую модель на основе заготовок фигур. Или можно использовать инструмент 3D doodle, чтобы мгновенно превратить двумерные эскизы в трехмерные модели. Просто обведите объект на фотографии или нарисуйте что-нибудь самостоятельно — и вы мгновенно получите 3D-модель. «Остроконечный» 3D doodle позволяет создавать фигуры с острыми углами и идеально подходит, например, для рисования звезд. «Плавный» 3D doodle позволяет рисовать плавные линии, замечательно подходящие для изображения облаков.
Здесь вы найдете модель стула из библиотеки Remix3D. Загрузите ее в Paint 3D и попробуйте превратить в трехмерную модель, используя оба варианта 3D doodle. Посмотрите видео с советами по использованию инструмента 3D Doodle.
- Стикеры. Это уникальный и очень простой способ добавить к вашей модели подходящую текстуру. Попробуйте использовать этот инструмент и поэкспериментируйте с разными материалами, такими как дерево или мрамор. Или загрузите собственную фотографию и создайте из нее свой текстурный стикер. Стикер мгновенно «обертывает» трехмерные объекты, для его наложения не требуется никаких особых умений! После применения можно изменять прозрачность стикера.
- Текст. Добавляйте к моделям надписи, делая текст двумерным или трехмерным. Двумерный текст выравнивается по холсту и закрепляется на нем, тогда как трехмерный можно перемещать и вращать в разных направлениях.
- Эффекты. Задавайте настроение проекта, изменяя окружение и освещение 3D-сцены с помощью эффектов. Например, создайте успокаивающую атмосферу с помощью эффекта Mist («Туман») или загадочную, применив эффект Night («Ночь»). Направление освещения можно менять, перемещая значок солнца по кругу.
- Canvas («Холст»). Цифровой холст имитирует полотно художника. На этой вкладке можно изменять размеры и управлять измерениями, например, отключать двумерный холст, чтобы он не мешал работать с трехмерной моделью.
- Magic Select («Волшебное выделение»). Этот простой в работе инструмент позволяет выделить часть изображения, которую вы хотите вырезать и удалить с фона. Выделение мгновенно перемещается на другой слой, а получившийся пробел устраняется интеллектуальными средствами автозаполнения.
- Библиотека 3D**. В нашем огромном каталоге можно найти тысячи бесплатных 3D-моделей для редактирования. Чтобы быстро начать работу, выберите любую модель из тематических коллекций или найдите подходящий объект с помощью поиска на панели инструментов. Одним касанием вы мгновенно импортируете 3D-модель в свой проект и сможете сразу же изменять и настраивать ее.
- Ползунок History («История»). Можно отменять и возвращать любые действия, без ограничений! Ползунок истории запоминает каждое изменение, позволяя возвращаться к предыдущим операциям. Можно даже записать видео о процессе редактирования, нажав на кнопку записи, а потом поделиться этим видео с друзьями.
- Режим трехмерного представления (3D view). В этом режиме можно рассматривать виртуальные объекты под любым углом. Можно увеличивать и уменьшать масштаб отображения, в том числе задавать точное значение масштабирования.
Здесь вы найдете сцену с акулой из библиотеки Remix3D. Загрузите эту модель в Paint 3D и используйте режим трехмерного представления, чтобы правильно разместить плавники. Затем используйте инструмент 3D doodle, чтобы добавить верхний плавник и установить его в нужное место.
Посмотрите видео с советами по использованию режима трехмерного представления.
- Смешанная реальность. Трехмерную модель, созданную в Paint 3D, можно запустить в приложении Mixed Reality Viewer («Средство просмотра смешанной реальности»), чтобы визуализировать ее в контексте реального мира. Сделайте фотографию или запишите короткий ролик о том, как ваш трехмерный объект взаимодействует с вами в реальном мире, а затем отправьте друзьям.
Paint 3D поможет вам проявить творческие способности и воплотить свои идеи в жизнь. Запустите приложение Paint 3D и поэкспериментируйте с его функциями и инструментами. Если вы еще не знакомы с этим приложением, посмотрите видеоинструкции по работе в Paint 3D.
* Чтобы получить доступ к новейшим функциям Paint 3D, надо установить последнее обновление Windows 10: April 2018 Update. Подробнее о том, как получить обновление April 2018 Update, вы можете узнать здесь.
** Библиотека 3D доступна не во всех странах. Подробности здесь.
3Д резка пенопласта
Пенопласт – превосходный материал для создания любых объемных фигур. Он обладает такими характеристиками, как прочность, устойчивость и экологичность. Кроме этого, он податлив в обработке и может использоваться для даже самых детализированных изделий.
Существует несколько способов обработки пенопласта. Одним из самых популярных является способ 3D-резки, который будет актуальным при создании объемных фигур.
Этапы обработки пенопласта методом 3D-резки
Данным способом можно вырезать из цельных кусков пенопласта идеальные объемные фигуры. Для этих целей используется лазер или хромо-никелевая струна с диаметром 0,3мм. Работа проводится за специальным компьютерным станком.
Этапы работы следующие:
- Пенопластовая заготовка укладывается на рабочий стол
- Станку с помощью компьютерной программы задаются параметры вращения стола в соответствии с траекторией движения лазера или металлической нагретой нити.
- С помощью нити или луча с заготовки снимается лишний материал и получается заданная программой фигура
- Далее эту фигуру покрывают при необходимости краской, лаком или другими материалами, придают ей необходимую фактуру.
Такой метод позволяет очень быстро и легко создать объемное изделие. Вместе с этим сложные формы можно создавать еще и с помощью метода формовки. Для этого метода используется специальный аппарат, который буквально за минуту воспроизводит несколько копий оригинала. В нашей компании можно заказать формовку пенопласта по доступным ценам.
Преимущества 3D-резки пенопласта
Такой метод является одним из самых популярных. Ведь с его помощью можно создавать самые красивые и эксклюзивные объемные изделия даже больших размеров. Кроме этого, резка дает возможность сделать поверхность изделия матовой или глянцевой.
Благодаря данному способу также к минимуму сводится количество отходов, а сама стоимость изделия является минимальной.
Наша компания производит 3D-резку пенопласта на собственных станках. Мы специализируемся на создании разных фигур – от самых маленьких до крупногабаритных. Заказывайте элементы декора, буквы, вывески, фасадные конструкции и другие изделия, качество которых будет на высоком уровне. Мы даем гарантию на продукцию и предоставляем возможность доставки.
Как со смартфона смотреть животных в 3D из Google
Несмотря на то что именно Apple первой объявила о своём желании развивать дополненную реальность, Google удалось заткнуть её за пояс. В то время как компания из Купертино занималась совершенствованием приложения «Линейка» и освоением технологии LIDAR, поисковый гигант просто взял и показал, что дополненная реальность действительно может быть полезной в быту. Отличный тому пример – возможность искать в Google трёхмерные изображения животных, размещать их прямо у себя в квартире, занимаясь изучением особенностей их внешности и повадок.
Хотите посмотреть животных в натуральную величину? Это реально
Животные 3д в Гугл
Google позволяет смотреть в 3D не только животных, но и изучать анатомию
На самом деле Google анонсировала появление 3д-зоопарка в Гугл-поиске ещё в прошлом году на конференции Google I/O, однако тогда их ассортимент был довольно скуден. За прошедшее время дизайнеры поискового гиганта нарисовали гораздо больше фигур, которые теперь доступны всем, ну, или практически всем. В результате пользователи могут смотреть аллигатора в 3д, тигра в 3д, акулу в 3д, смотреть осьминога 3д в Гугл и других животных.
Скажите, выглядит как настоящий?
Какие животные есть в Google
- Аллигатор
- Удильщик (рыба)
- Бурый медведь
- Кошка
- Рысь
- Лабрадор
- Мопс
- Ротвейлер
- Утка
- Орел
- Императорский пингвин
- Коза
- Ёж
- Лошадь
- Лев
- Панда
- Ара
- Енот
- Осьминог
- Акула
- Шотландский пони
- Змея
- Тигр
- Черепаха
- Волк
Разработчики Google показали, как сделать Chrome безопаснее
Меньше чем через неделю после запуска функции трёхмерного зоопарка, в Google появились новые модели животных. Пока их всего четыре, но, очевидно, что в ближайшем будущем их количество будет только расти.
Новые животные в 3D от Google
- Французский бульдог
- Гепард
- Олень
- Померанский шпиц
Обновлено: в октябре 2021 года в Google появились ещё и северные животные.
Как видите, список доступных моделей довольно обширен и включает в себя многих популярных животных. Тем не менее, очевидно, что прекращать работу по его расширению ещё рано, ведь только класс млекопитающих состоит из более чем 5000 видов, не говоря уже о пресмыкающихся, рыбах, червях и насекомых. Это большая работа, поскольку Google предстоит не просто оцифровать фигуры, но и проработать их мельчайшие детали, габариты, повадки и добиться эффекта реалистичности, например, избавившись от проваливания в текстуры и других неполадок.
Как найти 3D-фигуры животных в Google
Найти трёхмерные фигуры животных довольно просто. Google позволяет получить к ним доступ прямо из поиска.
- Введите в Google название животного из списка, например, «тигр в 3д» или просто «тигр»
- Пролистайте страницу вниз до вкладки с предложением рассмотреть модель животного в натуральную величину и нажмите «Смотреть в 3D»;
- В открывшемся окне с трёхмерной фигурой животного нажмите на кнопку «Разместить у себя»;
Животные в дополненной реальности довольно реалистичны
- Наведите камеру смартфона на пол и повертите им так, как показано на экране;
- Вы можете обойти животное со всех сторон, приближаться и отдаляться от него – оно не пропадёт, даже если вы сместите камеру в сторону.
Как я сделал Google Chrome лучше. Реально рабочие советы
Я протестировал функцию размещения животных в 3д в дополненной реальности на трёх устройствах и пришёл к выводу, что пока это история далеко не для всех.
Не работают животные в дополненной реальности
На моём iPad 2017 вкладка с трёхмерной фигурой животных не появилась ни разу независимо от браузера, которым я пользовался. Я пытался получить нужный результат и в Safari, и в Google Chrome, но всё было тщетно.
На Honor View 20, который вроде как считается флагманом прошлого года и оснащается довольно мощным железом, Google показывал вкладки для всех животных. Но стоило мне нажать кнопку «Смотреть в 3D», Chrome выдавал ошибку. Тогда я попробовал провернуть то же самое через «Яндекс.Браузер», но получил тот же результат. Видимо, смартфон вступает в конфликт с 3D-фигурой. Не исключено, что Google специально заблокировала доступ к ним для смартфонов Huawei.
В интернете появились поддельные обновления для Google Chrome
А вот на Galaxy A51 всё прошло заметно лучше. Я в считанные секунды смог открыть трёхмерную фигуру тигра и разместил его в квартире. Модель оказалась довольно реалистичной, но только издалека. Если подойти к ней поближе, то картинка начинала зернить как при использовании цифрового зума. Впрочем, допускаю, что это просто железо смартфона не справлялось с обработкой фигуры.
Если у вас не работают животные в 3д - рекомендуем к прочтению отдельный пост на эту тему
Что я могу сказать? На самом деле идея рассматривать фигуры животных в дополненной реальности очень крута и полезна. Особенно такая функция понравится детям, у которых вряд ли была возможность рассмотреть опасных хищников настолько близко и понаблюдать за их поведением. Другое дело, что из-за ограничений неизвестной природы опробовать AR-животных смогут далеко не все, и это обидно.
3D резиновые фигуры, 3Д элементы детской площадки в Москве.
Компания «Магнесс» предлагает замечательную новинку – это резиновые фигуры 3Д для детских площадок. Они способны стать настоящим украшением игровой территории. 3D резиновые фигуры изготовлены из безопасных и долговечных материалов – резиновой крошки, которая является экологически чистой и устойчивой перед разнообразными разрушительными факторами. У нас можно проконсультироваться по вопросам выбора таких фигур. Также профессиональные специалисты подскажут, как их устанавливать и эксплуатировать, чтобы игровые элементы прослужили долгие годы.
3D Элементы детской игровой площадки
Совсем недавно на отечественный рынок пришли необычные фигуры – малые архитектурные формы, которые представляют собой настоящее украшение для детской площадки. Они бывают разных расцветок и размеров, а чтобы детвора с восторгом встречала новинку, элементы изготавливают в виде зверей, сказочных и мифических персонажей.
Хотя игровые площадки в последние годы стали достаточно интересными и красочными, в основном, для них использовались типовые проекты. Теперь же с новыми конструкциями они становятся оригинальнее и намного красивее. И самое главное то, что объемные 3D фигуры умеют впечатлить и удивить требовательную детвору.
Компания «Магнесс» предлагает малые архитектурные формы, покрытые резиновой крошкой, которые выглядят красиво и привлекательно в глазах ребенка. Такие элементы имеют достаточно большой вес, чтобы их могли сдвинуть с места вандалы. Поверхность фигур практически неуязвима: она устойчива к перепадам температур, повышенной влажности. Можно не бояться механических повреждений, городского смога, грязи.
Резиновые фигуры 3D: Преимущества
Пока что оформление детской площадки 3D фигурами в диковинку. Но очень быстро такие элементы приобретают большую популярность. Поскольку они очевидно выигрывают, в сравнении с традиционными конструкциями, которые применяются в оборудовании игровых зон.
3D резиновые фигуры для детской площадки обойдутся сравнительно недорого в покупке. Но еще больше они порадуют долгосрочной и бесхлопотной эксплуатацией. Такие конструкции не требуют специального ухода. Материал не впитывает пыль и грязь, а потому долгие годы остается по-прежнему эстетически привлекательным.
Такие фигуры не придется даже подкрашивать или покупать для них специальные средства для ухода. В случае возникновения загрязнений они легко устраняются традиционными способами уборки. Более того, не нужно прилагать усилия для монтажа игровых элементов: объемные фигуры для детей достаточно тяжелые, чтобы их просто поставить на выбранное место и не фиксировать дополнительно.
Если говорить о сроке службы конструкций, покрытых долговечной резиновой крошкой, то он исчисляется десятилетиями. Материал выдержит замораживание при минусовой температуре, в жару не станет растрескиваться. Во влажной среде на нем исключено размножение вредоносной флоры – то есть, здесь не появится грибок или плесень.
Безопасные объемные 3D фигуры.
В оборудовании детских игровых зон такое изобретение является особенно ценным. Поскольку резиновые элементы для детских площадок – это гарантия безопасности во время самой большой активности. Каучуковое покрытие не скользит, так что детвора может лазить по конструкциям, не рискуя поскользнуться и упасть.
Малые архитектурные формы, покрытые резиновой крошкой, не менее надежные в холодный сезон. Таковы свойства материала, что он не заледенеет и не станет склизким в сырую погоду. 3D объемные фигуры животных, насекомых, любимых персонажей из сказок будут притягивать всеобщее внимание, способствуя физическому и психологическому здоровью ребенка.
Очень важно, что в процессе изготовления элементов используются безопасные технологии и компоненты. Так что детворе не грозит аллергия или другая нездоровая реакция при непосредственном контакте с покрытием. Оно абсолютно безвредное, а во время нагревания не выделяет неприятного запаха либо потенциально опасных веществ.
3D Фигуры из резиновой крошки.
Такие игровые элементы являются не просто привлекательными, но и полезными для общего развития детворы. Объемные 3D фигуры развивают физическую форму, учат мыслить на шаг вперед, стимулируют детскую фантазию. Их покупают для легкого и быстрого монтажа на любые поверхности: траву и асфальт, гранитную крошку и грунт.
Объемные фигуры животных у нас можно купить по привлекательной стоимости. Такое решение внесет разнообразие в экстерьер. Эти элементы отлично впишутся в детскую площадку любого масштаба, начиная от частной на приусадебной территории и заканчивая общественной в развлекательном центре. Придавая игровой зоне оригинальности, можно решать практические вопросы: делить ее на функциональные зоны, использовать крупные конструкции в качестве заграждения.
2D и 3D фигур — объяснение, разница между 2D и 3D формами, решенные примеры
Геометрия — это исследование форм. Его в целом подразделяют на два типа: плоская геометрия, называемая двухмерными формами, и твердотельная геометрия, называемая трехмерными формами. Нарисуем на листе бумаги изображение записной книжки. Мы наблюдаем простую картинку, нарисованную на бумаге. Он не занимает места, называемого 2-мерными фигурами, но если мы храним настоящий блокнот на этом листе бумаги, он занимает некоторое пространство, и такие фигуры называются 3d-фигурами или трехмерными фигурами.
Плоская геометрия или двухмерная геометрия имеют дело с плоскими фигурами, которые могут быть нарисованы на листе бумаги, такими как линии, кривые, многоугольники, четырехугольники и т. Д., В то время как сплошная геометрия или трехмерная геометрия имеет дело с твердыми формами или трехмерными формы. Примеры трехмерных форм: сфера, цилиндры, конусы и т. Д.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Что такое 2D-формы?
В геометрии фигура или фигура, имеющая два измерения, а именно длину и ширину, называется двухмерной формой.Другими словами, плоский объект, который имеет только длину и ширину, является двухмерной формой. Стороны этой фигуры составляют прямые или изогнутые линии. Также у этих фигурок может быть любое количество сторон.
Нет фиксированных свойств 2D-формы. Поскольку каждая форма имеет разное количество сторон и свойства каждой формы различаются. Но каждая 2D-форма плоская и закрытая.
Двумерная замкнутая фигура, ограниченная тремя или более чем тремя прямыми линиями, называется многоугольником.Треугольники, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, шестиугольник — вот некоторые примеры многоугольников.
Например, треугольники и квадраты являются многоугольниками.
Примеры двумерных фигур:
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Что такое трехмерные формы?
Фигуры, занимающие пространство, называются трехмерными формами. Трехмерные формы также можно определить как твердые формы, имеющие три измерения длины, ширины и высоты. Футбольный мяч — это пример сферы, которая представляет собой трехмерную фигуру, а круг, нарисованный на листе бумаги, представляет собой двумерную фигуру.Точно так же нас окружает множество трехмерных фигур, таких как стол, стул, блокнот, ручка и т. Д. Вот некоторые из примеров трехмерных форм и свойств трехмерных фигур.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Вот некоторые из атрибутов 3D-фигур:
Лица: 2D-фигуры 3D-фигур называются гранями 3D-фигур.
Кромки: сегмент линии, образованный двумя гранями, называется краями трехмерных фигур.
Вершины: угловая точка, в которой встречаются края трехмерных фигур, называются вершинами.
Давайте рассмотрим трехмерную фигуру, куб. На рисунке ниже представлены грани, ребра и вершины куба.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Вот разница между двухмерными и трехмерными фигурами, которые сделают концепцию более понятной.
Разница между 2D- и 3D-фигурами
Основа для сравнения | 2D-фигуры | 3D-фигуры |
Базовые | Есть только 2 это длина и ширина. | Есть три измерения: длина, ширина и высота. |
Формы | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник и т. Д. | Куб, сфера, конус, кубоид и т. Д. |
Включает | Длина и ширина | Длина, ширина и высота |
Простота конструкции | Простота создания | Довольно сложная |
Кромки | Полностью видны на чертежах.Например, в квадрате видны все грани. | Не видно или скрыто из-за перекрытия. Однако, если мы возьмем пример куба, то невозможно отобразить все его грани под одним углом |
Решенные примеры:
Пример 1:
Найдите объем и площадь поверхности кубоида l = 10 см, b = 8 см и h = 6 см.
Решение: Объем куба = V = lxbxh
= 10 x 8 x 6
= 480 см2
Площадь поверхности = 2 (фунт + lh + bh)
= 2 (10×8 + 10×6 + 8×6)
= 2 (80 + 60 + 48)
= 376 см2
Пример 2:
Длина прямоугольного поля составляет 15 м, а ширина — 6 м.Найдите площадь и периметр поля
Решение:
Учитывая, что Длина = 15 м
Ширина = 6 м
У нас есть формула площади A = длина x ширина
= 15 x 6
= 90 м2
И Формула периметра P = 2 (длина + ширина)
= 2 x (15 + 6)
= 2 x 21
= 42 м.
Quiz Time
Найдите площадь прямоугольного треугольника, основание которого 12 см, а гипотенуза 13 см.
40 см
85 см
60 см
30 см2
Сторона квадрата с площадью поверхности 600 см составляет
10 см
20 см
30 см
40 см
Интересные факты
Трехмерные формы | SkillsYouNeed
На этой странице рассматриваются свойства трехмерных или «твердых» форм.
Двумерная форма имеет длину и ширину. У трехмерной твердой формы тоже есть глубина. Трехмерные формы по своей природе имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические предметы, к которым можно прикоснуться, трехмерны.
Эта страница охватывает как твердые тела с прямыми сторонами, называемые многогранниками, которые основаны на многоугольниках, так и твердые тела с кривыми, такие как глобусы, цилиндры и конусы.
Многогранники
Многогранники (или многогранники) — это твердые формы с прямыми сторонами.Многогранники основаны на многоугольниках, двухмерных плоских формах с прямыми линиями.
См. Нашу страницу Свойства полигонов для получения дополнительной информации о работе с полигонами.
Многогранники определяются как имеющие:
- Прямые кромки .
- Плоские стороны называются гранями .
- Углы, называемые вершинами .
Многогранники также часто определяются количеством ребер, граней и вершин, которые у них есть, а также тем, имеют ли их грани одинаковую форму и размер.Как и многоугольники, многогранники могут быть правильными (основанными на правильных многоугольниках) или неправильными (основанными на неправильных многоугольниках). Многогранники также могут быть вогнутыми или выпуклыми.
Куб — один из самых простых и знакомых многогранников. Куб — это правильный многогранник, имеющий шесть квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.
Правильные многогранники (Платоновы тела)
Пять правильных тел — это особый класс многогранников, все грани которых идентичны, причем каждая грань представляет собой правильный многоугольник.Платоновы тела:
- Тетраэдр с четырьмя равносторонними треугольными гранями.
- Куб с шестью квадратными гранями.
- Октаэдр с восемью равносторонними треугольными гранями.
- Додекаэдр с двенадцатью гранями пятиугольника.
- Икосаэдр с двадцатью равносторонними треугольными гранями.
Каждый из этих правильных многогранников показан на диаграмме выше.
Что такое призма?
Призма — это любой многогранник, у которого есть два совпадающих конца и плоские стороны .Если вы разрежете призму в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет одинаковым — вы получите две призмы. Стороны призмы составляют параллелограмма — четырехгранные формы с двумя парами сторон равной длины.
Антипризмы похожи на обычные призмы в том, что их концы совпадают. Однако стороны антипризм состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут стать очень сложными.
Что такое пирамида?
Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника , который соединяется с вершиной (верхняя точка) прямыми сторонами.
Хотя мы склонны думать о пирамидах с квадратным основанием, подобных тем, что строили древние египтяне, на самом деле они могут иметь любое основание многоугольника, правильное или неправильное. Кроме того, пирамида может иметь вершину в прямом центре ее основания, Правую пирамиду , или может иметь вершину вне центра, когда это наклонная пирамида .
Более сложные многогранники
Есть еще много видов многогранников: симметричные и несимметричные, вогнутые и выпуклые.
Архимедовы тела, например , состоят как минимум из двух различных правильных многоугольников.
Усеченный куб (как показано) представляет собой архимедово твердое тело с 14 гранями. Шесть граней — правильные восьмиугольники, а остальные восемь — правильные (равносторонние) треугольники. У фигуры 36 ребер и 24 вершины (угла).
Трехмерные фигуры с кривыми
Твердые фигуры с закругленными или закругленными краями не являются многогранниками.Многогранники могут иметь только прямые стороны. Также см. Нашу страницу о двумерных изогнутых формах.
Многие из окружающих вас объектов будут иметь по крайней мере несколько кривых. В геометрии наиболее распространенными изогнутыми телами являются цилиндры, конусы, сферы и торы (множественное число для тора).
Общие трехмерные формы с кривыми: | |
---|---|
Цилиндр | Конус |
Цилиндр имеет одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого.Цилиндры имеют два одинаковых конца в форме круга или овала. Несмотря на то, что цилиндры похожи, цилиндры не являются призмами, поскольку призма имеет (по определению) параллелограмм с плоскими сторонами. | Конус имеет круглое или овальное основание и вершину (или вершину). Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус похож на пирамиду, но отличается тем, что конус имеет одну изогнутую сторону и круглое основание. |
Сфера | Тор |
Сфера, имеющая форму шара или земного шара, представляет собой полностью круглый объект.Каждая точка на поверхности сферы находится на равном расстоянии от центра сферы. | Обычный кольцевой тор в форме кольца, шины или бублика образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего круга. Существуют также более сложные формы торов. |
Площадь
На нашей странице «Расчет площади» объясняется, как рассчитать площадь двумерных фигур, и вам необходимо понимать эти основы, чтобы рассчитать площадь поверхности трехмерных фигур.
Для трехмерных форм мы говорим о площади поверхности , чтобы избежать путаницы.
Вы можете использовать свои знания о площади двумерных фигур, чтобы вычислить площадь поверхности трехмерной формы, поскольку каждая грань или сторона фактически является двумерной формой.
Таким образом, вы прорабатываете площадь каждой грани, а затем складываете их вместе.
Как и в случае плоских форм, площадь поверхности твердого тела выражается в квадратных единицах: см 2 , дюймы 2 , м 2 и так далее.Вы можете найти более подробную информацию о единицах измерения на нашей странице Системы измерения .
Примеры расчета площади поверхности
Куб
Площадь поверхности куба — это площадь одной грани (длина х ширина), умноженная на 6, потому что все шесть граней одинаковы.
Поскольку грань куба представляет собой квадрат, вам нужно выполнить только одно измерение — длина и ширина квадрата по определению одинаковы.
Следовательно, одна грань этого куба 10 × 10 см = 100 см 2 .Умножив на 6 количество граней куба, мы находим, что площадь поверхности этого куба равна 600 см 2 .
Другие правильные многогранники
Точно так же площадь поверхности других правильных многогранников (платоновых тел) можно вычислить, найдя площадь одной стороны и затем умножив ответ на общее количество сторон — см. Диаграмму основных многогранников выше.
Если площадь одного пятиугольника, составляющего додекаэдр, равна 22 см 2 , умножьте это на общее количество сторон (12), чтобы получить ответ 264 см 2 .
Пирамида
Для расчета площади поверхности стандартной пирамиды с четырьмя равными треугольными сторонами и квадратным основанием:
Сначала определите площадь основания (квадрата) длина × ширина.
Затем проработайте площадь одной стороны (треугольник). Измерьте ширину по основанию, а затем высоту треугольника (также известную как наклонная длина) от центральной точки основания до вершины.
Есть два способа вычислить площадь поверхности четырех треугольников:
Разделите ответ на 2, чтобы получить площадь поверхности одного треугольника, а затем умножьте на 4, чтобы получить площадь всех четырех сторон, или
Умножьте свой ответ на 2.
Наконец, сложите площадь основания и стороны вместе, чтобы найти общую площадь поверхности пирамиды.
Чтобы вычислить площадь поверхности других типов пирамиды, сложите площадь основания (известную как площадь основания) и площадь сторон (площадь боковой поверхности). Возможно, вам придется измерить стороны индивидуально.
Диаграммы сети
Геометрическая сеть — это двухмерный «узор» для трехмерного объекта. Сетки могут быть полезны при определении площади поверхности трехмерного объекта.На диаграмме ниже вы можете увидеть, как строятся базовые пирамиды. Если пирамида «развернута», у вас остается сеть.
Для получения дополнительной информации о сетевых диаграммах см. Нашу страницу 3D-фигуры и сети .
Призма
Для расчета площади поверхности призмы :
У призм два конца одинаковые и плоские стороны параллелограмма.
Вычислите площадь одного конца и умножьте на 2.
Для обычной призмы (у которой все стороны одинаковые) вычислите площадь одной из сторон и умножьте на общее количество сторон.
Для призм неправильной формы (с разными сторонами) рассчитайте площадь каждой стороны.
Сложите два ответа (концы + стороны), чтобы найти общую площадь поверхности призмы.
Цилиндр
Пример:
Радиус = 5 см
Высота = 10 см
Чтобы вычислить площадь поверхности цилиндра , полезно подумать о составных частях формы. Представьте банку сладкой кукурузы — у нее есть верх и низ, оба из которых представляют собой круги.Если отрезать сторону по длине и приплюснуть, получится прямоугольник. Поэтому вам нужно найти площадь двух кругов и прямоугольника.
Сначала проработайте область одного из кругов.
Площадь круга равна π (пи) × радиус 2 .
Если принять радиус 5 см, площадь одного из кругов составит 3,14 × 5 2 = 78,5 см 2 .
Умножьте ответ на 2, так как есть два круга 157см 2
Площадь стороны цилиндра равна периметру круга × высоте цилиндра.
Периметр равен π x 2 × радиус. В нашем примере 3,14 × 2 × 5 = 31,4
Измерьте высоту цилиндра — в этом примере высота составляет 10 см. Площадь поверхности стороны 31,4 × 10 = 314см 2 .
Общую площадь поверхности можно найти, сложив вместе площадь кругов и стороны:
157 + 314 = 471 см 2
Пример:
Радиус = 5 см
Длина наклона = 10 см
Конус
При расчете площади поверхности конуса вам необходимо использовать длину «наклона», а также радиус основания.
Однако вычислить относительно просто:
Площадь круга у основания конуса равна π (пи) × радиус 2 .
В этом примере расчет: 3,14 × 5 2 = 3,14 × 25 = 78,5 см 2
Площадь боковой части, наклонного сечения, можно найти по следующей формуле:
π (пи) × радиус × длина уклона.
В нашем примере вычисление составляет 3,14 × 5 × 10 = 157 см 2 .
Наконец, добавьте основание к боковой области, чтобы получить общую площадь поверхности конуса.
78,5 + 157 = 235,5 см 2
Теннисный мяч:
Диаметр = 2,6 дюйма
Сфера
Площадь поверхности сферы — это относительно простое разложение формулы для площади круга.
4 × π × радиус 2 .
Для сферы часто проще измерить диаметр — расстояние по сфере.Затем вы можете найти радиус, равный половине диаметра.
Диаметр стандартного теннисного мяча составляет 2,6 дюйма. Следовательно, радиус составляет 1,3 дюйма. Для формулы нам понадобится радиус в квадрате. 1,3 × 1,3 = 1,69
Следовательно, площадь теннисного мяча составляет:
4 × 3,14 × 1,69 = 21,2264 дюйма 2 .
Пример:
R (большой радиус) = 20 см
r (малый радиус) = 4 см
Тор
Чтобы вычислить площадь поверхности тора , вам нужно найти два значения радиуса.
Большой или большой радиус (R) измеряется от середины отверстия до середины кольца.
Малый или малый радиус (r) измеряется от середины кольца до внешнего края.
На схеме показаны два вида примера тора и способы измерения его радиусов (или радиусов).
Расчет площади поверхности состоит из двух частей (по одной для каждого радиуса). Расчет одинаковый для каждой детали.
Формула: площадь поверхности = (2πR) (2πr)
Чтобы определить площадь поверхности примера тора.
(2 × π × R) = (2 × 3,14 × 20) = 125,6
(2 × π × r) = (2 × 3,14 × 4) = 25,12
Умножьте два ответа вместе, чтобы найти общую площадь поверхности примера тора.
125,6 × 25,12 = 3155,072 см 2 .
Дополнительные материалы по навыкам, которые вам нужны
Понимание геометрии
Часть необходимых навыков Руководство по счету
Эта электронная книга охватывает основы геометрии и рассматривает свойства форм, линий и твердых тел.Эти концепции выстроены в книге с отработанными примерами и возможностями, позволяющими вам практиковать свои новые навыки.
Если вы хотите освежить в памяти основы или помочь своим детям в учебе, эта книга для вас.
Заполнение твердого тела: Том
Для трехмерных форм вам также может потребоваться знать, какой объем у них есть.
Другими словами, если вы наполните их водой или воздухом, сколько наполнения вам потребуется?
Это описано на нашей странице Расчет объема .
DOOB-3D USA — Шаг в 3D
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Следующие общие положения и условия применяются ко всем заказам, размещенным в наших магазинах doob и на наших веб-сайтах www.doob.eu и www.doob3d.com. Наши услуги ориентированы исключительно на потребителей.
II. ДОГОВОРНАЯ СТОРОНА
Договоры заключены с нашей компанией, которая находится по адресу:
doob group AG
Speditionstr.13
40221 Дюссельдорф
Тел .: 0211 3885 810
Факс: 0211 3885 8125
Эл. Почта: [email protected]
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Основным направлением нашей деятельности является продажа 3D-продукции. Мы предлагаем искусственные копии вас самих в виде 3D-печатных фигурок различных размеров и из различных материалов (гипс на полимерной основе, пластик, металл), а также в виде цифровых аватарок. Мы создаем эти продукты на основе вашего 3D-сканирования всего тела, которое можно выполнить в любом из наших магазинов doob или на мероприятиях.
IV. ДОГОВОР И ОПЛАТА
Дата вступления в силу контракта с нами зависит от выбранного вами способа оплаты:
- Оплата картой: размещая у нас заказ на 3D-продукт, вы можете произвести оплату кредитной или дебетовой картой, предоставив информацию об этой карте. После подтверждения в качестве законного держателя карты платежная транзакция будет обработана автоматически, и с вашей кредитной / дебетовой карты будет снята оплата в соответствии с размещенным заказом. Договор с нами заключается в момент, когда с кредитной / дебетовой карты списывается оплата.
- PayPal: во время процесса заказа вы будете перенаправлены на веб-сайт поставщика платежных услуг PayPal, на котором вы можете ввести свою платежную информацию и подтвердить платежное поручение в PayPal. По завершении этого шага мы просим PayPal инициировать платежную транзакцию. После этого с нами заключается договор.
- Оплата наличными: Мы принимаем ваш заказ и заключаем договор сразу после получения наличными полной стоимости покупки.
- Другие способы оплаты: если вы выберете другой способ оплаты, мы подтвердим покупку вашего продукта и заключим договор после того, как сумма покупной цены будет переведена нам.
V. ЦЕНЫ И ДОСТАВКА
Все указанные цены включают установленный законом налог с продаж, но не включают стоимость доставки.
В пределах Германии стоимость доставки наших физических товаров составляет 10 евро за отправку, независимо от размера и веса. Мы оставляем за собой право корректировать стоимость доставки в отдельных случаях.
Стоимость доставки для отправлений за пределы Европы составляет 70 евро за отправку. Об исключениях будет сообщено соответственно.
VI. ПОСТАВКА
Наши цифровые продукты будут отправлены вам по электронной почте.
Наши продукты, напечатанные на 3D-принтере, могут быть отправлены вам или забраны в магазине. Мы с особой осторожностью относимся к упаковке и доставке ваших личных 3D-фигурок и можем доставить их по любому частному адресу или месту получения в Германии. Заказы из-за пределов Германии будут отправлены на частный адрес.
Мы сообщим вам по электронной почте или по телефону в соответствии с вашими предпочтениями, как только мы отправим ваш заказ или когда он будет готов к получению.
Если 3D-фигурки доставлены с очевидными транспортными повреждениями, как можно скорее сообщите об этом в компанию, занимающуюся доставкой, и немедленно свяжитесь с нами. Неспособность подать жалобу или связаться с нами не имеет последствий для ваших юридических претензий, таких как, в частности, ваши гарантийные права и их исполнение. Однако своевременный вклад с вашей стороны помогает нам предъявить претензии к перевозчику или транспортной страховой компании.
VII. СРОК ПОСТАВКИ
Если нет явной договоренности об обязательной дате доставки, наши даты доставки или сроки доставки остаются полностью необязательными.Стандартный срок доставки от 2 до 7 недель. Сроки доставки не гарантируются, и doob приложит все усилия, чтобы уведомить клиента, если ожидаются значительные задержки.
VIII. ВНЕШНИЙ ВИД 3D ФИГУРКИ
Технология, которую мы используем, такова, что наши 3D-фигурки представляют собой лишь приблизительные копии оригинальных предметов. Возможны отклонения по форме и / или цвету. Более мелкие детали иногда неразличимы или воспроизводятся неидеально, но это не обязательно является дефектом.Могут быть небольшие размытия или линии печати. По техническим причинам оригинальные цвета не всегда могут быть идеально воспроизведены. Цвета обычно могут быть немного бледнее; с более выраженными отклонениями на белых и черных поверхностях. 3D-фигурки изготавливаются методом 3D-печати из смеси гипса, силикатного порошка, связующих веществ и инфильтратов. Материал хрупкий и требует осторожного обращения. Фигурки могут быть повреждены под воздействием прямых солнечных лучей, влажности или химикатов.Контакт с воздухом может привести к тому, что фигурки со временем потеряют интенсивность цвета.
По техническим причинам наши цифровые продукты также являются приблизительными копиями оригинальных предметов.
IX. ДЕФЕКТЫ
Если поставленные продукты демонстрируют значительные отклонения от первоначального объекта (ов), помимо ограничений, указанных в разделе VIII выше, мы обязаны предоставить дополнительные характеристики. Это не применяется в тех случаях, когда мы имеем право отказать в дополнительном исполнении в соответствии с правовым регулированием.
Если у вас есть претензии по поводу вашего заказа, посетите нас в одном из наших магазинов doob и представьте объект вашей жалобы — 3D-фигурку или аватар — или отправьте нам жалобу с фотографиями на [email protected]. После этого мы обработаем вашу жалобу как можно быстрее. Каким бы методом ни был контакт, все жалобы рассматриваются одинаково. Вы можете найти наши контактные данные в разделе II выше.
В принципе, у вас есть выбор, проводить дополнительные работы посредством ремонта или замены.Тем не менее, мы имеем право отказать вам в выполнении запрошенного вами вида дополнительных услуг, если это приведет к непропорциональным затратам и если альтернативный вариант не принесет вам каких-либо существенных неудобств. Из-за особого характера наших продуктов, все в зависимости от конкретных случаев, по сути, это означает, что нам разрешается в качестве первого шага попытаться отремонтировать, прежде чем вы сможете заявить о дальнейших правах.
При дополнительном исполнении снижение покупной цены или расторжение договора исключены.Последующее улучшение считается неудавшимся после второй неудачной попытки, если только характер элемента, дефекта или других обстоятельств не является неприменимым. Если дополнительное исполнение не удалось или мы полностью отказались от дополнительного исполнения, вы можете либо потребовать снижения покупной цены (скидки), либо отказаться от договора.
X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Мы несем полную ответственность за ущерб жизни, телу и здоровью, причиненный небрежным или умышленным нарушением обязанностей нашими законными представителями или нашими заместителями, а также за ущерб, который покрывается ответственностью в соответствии с Законом об ответственности за продукцию, а также за весь ущерб, вызванный умышленным или грубо небрежным нарушением контракта или злым умыслом со стороны наших законных представителей или наших заместителей.
Мы также несем ответственность за ущерб, причиненный простой небрежностью, поскольку эта небрежность связана с нарушением договорных обязательств, выполнение которых особенно важно для достижения цели договора (основные обязательства). Однако мы несем ответственность только в том случае, если ущерб обычно связан с контрактом и был предсказуем. Помимо этого, мы не несем ответственности за простые небрежные нарушения вторичных обязательств, которые не являются существенными для контракта.
Любая дальнейшая ответственность исключается независимо от юридического характера заявленной претензии.Поскольку наша ответственность исключена или ограничена, это также относится к личной ответственности наших сотрудников, рабочих, служащих, представителей и доверенных лиц.
Срок давности по гарантийным претензиям составляет 2 года с момента перехода риска.
XI. РАЗНОЕ
Настоящие условия и правовые отношения между вами и нами регулируются законодательством Федеративной Республики Германии за исключением Конвенции ООН о купле-продаже (CISG).
Если какие-либо отдельные положения этого контракта станут или будут признаны неэффективными или содержат лазейку, это не повлияет на остальные положения.
3D фигур | Журналы | Оксфорд Академик
OUP поддерживает использование платформы Sketchfab для отображения 3D-моделей на странице в онлайн-статье. 3D-модели должны быть представлены на экспертную оценку в виде отдельных файлов, выбрав соответствующее обозначение типа файла в онлайн-системе подачи журнала.Файлы должны быть отправлены в одном из форматов, принятых Sketchfab, перечисленных здесь, или по ссылке на модель в учетной записи автора Sketchfab. Подробную информацию о том, как подготовить модель к загрузке в Sketchfab, можно найти здесь. Информация о настройке учетной записи Sketchfab доступна на веб-сайте Sketchfab.
Обратите внимание, что для того, чтобы сделать вашу модель частной перед публикацией, потребуется учетная запись Pro. В таких случаях должна быть сгенерирована и включена в рукопись частная ссылка для общего доступа, или модель должна быть установлена как «общедоступная» с URL-адресом, включенным в рукопись.Автор также должен предоставить письменное разрешение на перенос своей модели из своей личной учетной записи в учетную запись издателя Sketchfab. После того, как ваша модель была загружена на сайт Sketchfab, следуйте приведенным ниже инструкциям к рукописи:
- Обозначьте 3D-модели в обычной последовательности рисунков в статье: Рисунок 1, Рисунок 2. Это будет отображаться над моделью в онлайн-статье. Каждая Модель должна быть представлена в рукописи отдельно с отдельной этикеткой и подписью.Файл должен иметь четкое название (например, Model_2.glb).
- Заголовок: Появится сразу под моделью в сети, перед подписью. Должен быть таким же, как заголовок в Sketchfab.
- Подпись: предоставляется в рукописи. Необходимо указать ссылку на модель.
- Помимо загрузки моделей в Sketchfab, вы также должны загрузить их вместе со статьей для публикации в виде рисунка.
- Авторы, отправляющие 3D-модели, должны также предоставить репрезентативное неподвижное изображение (названное в формате Model_2_placeholder.jpg) вместе с 3D-файлами для включения в PDF-документ статьи во время производства. OUP не встраивает 3D-материал в PDF-документ статьи, так как многие приложения для просмотра PDF-файлов и веб-браузеры неправильно отображают встроенное 3D-содержимое.
- От вас могут потребоваться дальнейшие действия или информация, если ваша статья будет принята к публикации.
- Во время рецензирования не следует вносить никаких изменений в модель, кроме как при отправке исправленной версии рукописи.
Обратите внимание, что представление 3D-моделей в качестве дополнительных материалов не рекомендуется, так как это ухудшает восприятие читателями.
Рекомендации по фоновому освещению HDR
Если в модели используется настраиваемая среда фонового освещения HDR, ее необходимо предоставить в OUP вместе с фигурой. Он будет загружен вместе с вашей фигурой в учетную запись OUP Sketchfab или передан в Sketchfab для интеграции во время копирования модели из учетной записи автора в учетную запись OUP. Эти элементы относятся к конкретному аккаунту / не подлежат передаче путем регулярного копирования.
Критерии формата для пользовательских сред освещения в Sketchfab:
- Поддержка Sketchfab.Форматы HDR и .EXR
- Максимальный размер файла — 50 МБ
- Максимальное разрешение — 2048 пикселей × 1024 пикселей (изображения большего размера будут уменьшены)
Отображение примеров моделей Sketchfab
Oxford Academic display моделей Sketchfab
PDF-дисплей моделей Sketchfab
Изучение трехмерных фигур ~ Мамин уголок мира
Один из наиболее эффективных способов научить детей трехмерным фигурам — предоставить им практические возможности для построения фигур, как в упражнении фигуры зефира .При работе с трехмерными фигурами детям может быть трудно визуализировать фигуры, просто глядя на рисунок на бумаге. Наблюдение за примерами из реальной жизни и, что еще лучше, создание самих фигур помогает им понять, как несколько двухмерных фигур объединяются для создания трехмерных фигур.
Дети могут выучить множество трехмерных фигур, включая куб, треугольные и прямоугольные призмы, а также пирамиду на основе треугольника.Создавая фигуры, дети знакомятся с несколькими важными геометрическими понятиями. Во-первых, детям легко определить стороны каждой фигурки. Например, куб состоит из шести квадратов, а прямоугольная призма состоит из двух квадратов и четырех прямоугольников.
Построение трехмерных фигурок также помогает детям определять края каждой фигурки. Ребенок может взять свою квадратную пирамиду и прикоснуться к каждому краю, определяя в общей сложности восемь.
Еще одна важная концепция обучения, когда исследует трехмерные фигуры , — это количество углов или «вершин» каждой фигуры.Как и ребра, ребенок может держать свою трехмерную фигуру и касаться каждой вершины. Например, у куба восемь вершин.
Изучая трехмерные фигуры, дети могут исследовать дополнительные атрибуты каждого твердого тела. Познакомьте детей с понятиями скольжения, штабелирования и перекатывания. Фигуры, такие как кубы и призмы, могут скользить по поверхности и накладываться друг на друга. Когда вы говорите со своим ребенком о том, почему определенные трехмерные фигуры могут скользить или складываться, а другие — нет, это должно вызвать дискуссию о плоских лицах по сравнению с кривыми.
Чтобы обсудить катание, предложите ребенку катать некоторые из созданных им фигур, например куб или призму. Это поможет ему обнаружить, что эти фигуры не могут катиться из-за их плоских граней. Напротив, такие фигуры, как сферы и конусы, могут катиться из-за своей искривленной поверхности.
Наличие модели каждой трехмерной фигуры может помочь детям сравнить их с формами в их окружении. Используя свои модели в качестве эталонов, дети могут отправиться на «охоту» за трехмерной фигурой вокруг дома, на улице или в других условиях.Предложите им найти предметы повседневного обихода, состоящие из трехмерных фигур. Например, банка с едой и чашка представляют собой цилиндры, а коробка для обуви и коробка для хлопьев — прямоугольные призмы. Дети могут записывать свои выводы, рисуя объекты и отмечая, на какие трехмерные фигуры они похожи. Или, для детей младшего возраста, они могут просто отсортировать найденные объекты, классифицируя их по каждой из своих трехмерных моделей фигур.
В качестве дополнительной задачи попробуйте представить вашему ребенку загадки, которые помогут ему понять атрибуты каждой трехмерной фигуры.Например, загадка может быть такой: «У меня шесть лиц, и все они квадратные. Какая я трехмерная фигура? » Или «У меня нет плоских лиц, я не могу складывать или скользить. Какая я трехмерная фигура? »
Следующий шаг в обучении — дать детям возможность изучить сетку каждой фигуры, двухмерный узор, который можно сложить, чтобы создать трехмерную форму. Изучение сетей помогает детям лучше понять, как 2D-формы создают плоские стороны 3D-фигур.
Построение трехмерных фигур, изучение их атрибутов и их использование для сравнения повседневных предметов поможет детям в увлекательной и конкретной форме понять трехмерные формы.
Обучение 3D-фигуркам в FDK
Я люблю обучать трехмерным фигурам, потому что детям это тоже нравится!
Вот как я этому учу!
В первый день говорю им, что у меня особенный сюрприз.
Я кладу праздничную шляпу, теннисный мяч, банку с попой и игральные кости в сумку и вытаскиваю их по одному.
Затем я спрашиваю их, что, по их мнению, они будут изучать по математике в следующий раз.
Обычно СК угадывают 3д фигурки;)
Затем я начинаю нашу диаграмму привязки.
В первый день мы начинаем с маркировки каждой трехмерной фигуры, которую собираемся изучить.
В некоторые годы я придерживаюсь только четырех основных элементов (цилиндр, сфера, куб и конус), а в некоторые годы я добавляю пирамиду и прямоугольную призму. Я сделал все 6 в этом году, так как в моем классе так много умников!
(В приведенной ниже таблице привязок их всего четыре, потому что пирамида и прямоугольная призма
был на втором графике, и я забыл его сфотографировать)
Это видео о детском саду Гарри всегда пользуется успехом!
На второй день мы выучили стихотворение с трехмерными фигурами и потренировались расставлять предложения по порядку и соотносить картинку с правильными линиями.
Я также выставил его как выбор центра, и студенты практиковались в сочинении и чтении стихотворения!
Я подумал, что это может быть немного сложно, но они так хорошо поработали вместе и прочитали стихотворение 🙂
Вы можете скачать стихотворение как в цветном, так и в черно-белом варианте, нажав на картинки ниже!
На третий день я представил эти мини-плакаты с трехмерными фигурами, чтобы ученики могли использовать их в качестве справочника до конца урока / года.
Я также «прочитал» эту бессловесную книгу, и это было здорово!
Я очень рекомендую это.
Есть много примеров того, как мы можем найти трехмерную фигуру в нашей жизни!
Мы использовали эту книгу, чтобы добавить к разделу «Это похоже на …» нашей диаграммы привязок.
Другим выбором центра была «Моя книга трехмерных фигур».
Я снова подумал, что это может быть немного сложно, но дети ТАК хорошо с этим справились!
Я заметил, что они действительно «получили это» в этом году, и хотел бросить вызов некоторым из моих лучших учеников.Мы уже говорили о том, где находится «лицо» на трехмерной фигуре, добавляя стикеры с улыбающимся лицом к каждому лицу трехмерных фигур, которые мы изучали как группа.
Затем я также представил словарное ребро и вершину этой диаграммы.
Еще одним большим хитом стал центр создания трехмерных фигур из зефира и зубочистки!
Я сделал строительные карточки, чтобы разместить их в центре, чтобы помочь ученикам.
У них все получилось очень хорошо, и, конечно же, лучше всего было, когда они съели зефир после того, как закончили строительство;)
В первый день работы нашего отделения я отправила домой это письмо от родителей, чтобы побудить детей искать дома трехмерные фигурки.
Затем я открыла наш музей трехмерных фигур!
Обычно здесь мы храним наши центральные корзины, но я убрал их на неделю, чтобы у меня было это место. Я заклеил музейный знак (который, как я теперь понимаю, написан неправильно … ой!), Карточки с фигурками вниз и разделил полки липкой лентой.
Мы рассортировали предметы по нужным местам, когда дети принесли их. Они так хорошо поработали!
В последний день мы построили графики объектов в нашем музее трехмерных фигур и поговорили о том, у какой фигуры было больше всего, у какой фигуры меньше всего и было ли такое же количество элементов.
А вот и лист оценки, который я использую.
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить копию! Вот как я его использую.
Сначала я складываю все трехмерные фигуры, которые собираюсь оценить, в прозрачную сумку с застежкой-молнией.
Затем я беседую с каждым студентом.
Сначала я показываю им сумку и спрашиваю: «Как они называются?» и напишите свой ответ.
Затем я говорю им, что покажу им трехмерную фигуру, и я хочу, чтобы они назвали мне название каждой фигуры. Затем я прошу их описать форму.Если они не могут ничего придумать самостоятельно, я подскажу им предложения вроде
«Какие двухмерные формы вы видите на конусе?»
«Вы помните, как называется плоская часть трехмерной фигуры?»
«Сколько граней у этого цилиндра?» и т.д.
Наконец, я прошу их дать мне пример реального объекта для каждой трехмерной фигуры.
Записываю их отзывы в соответствующие поля.
«Примечания» внизу предназначены для дополнительных сведений. Например, я мог бы попросить их назвать прямоугольную призму и пирамиду, и если они получат их, я запишу это там.
Вот наша математическая стена в конце блока.
Вот крупный план целей обучения и критериев успеха для этого модуля, размещенных в верхнем левом углу.
Вы можете бесплатно скачать копию, нажав на картинку ниже.
Вот фотографии детей, создающих свои трехмерные фигурные конструкции.
Мой ЕЭК напечатал их устные описания своих творений.
Там написано что-то вроде:
«Я сделал замок из песка из сферы, цилиндра, призмы и пирамиды.»
» В моем замке 2 треугольные призмы, 2 цилиндра и 1 пирамида. «
На правой стороне нашей доски объявлений находится мешанина управляемой письменной деятельности, которую они выполнили с моим ECE.
На некоторых из них изображены ученики, которые рисуют и маркируют трехмерные фигуры.
Некоторые ученики рисуют и пишут о двухмерных фигурах и количестве лиц, которые они видят на трехмерных фигурах.
Я должен сказать, что в этом году я люблю математику, и это был один из самых забавных уроков, которые нужно преподавать!
Есть ли у вас какие-нибудь занятия по 3D-фигуре?
Пожалуйста, поделитесь, если вы это сделаете!
____________________________________________________________________
Добавлен 08.10,21
загрузка ..
Настройка нескольких трехмерных фигур от GabrielCP
Введение: первая фигура
Вот несколько советов по настройке нескольких трехмерных фигур в сцене с использованием ваших трехмерных функций, а также способы их использования в будущем при необходимости.Например: если вы рисуете комикс с более чем одним персонажем, вы можете использовать ту же сцену с теми же фигурами и несколькими незначительными изменениями. Эти советы помогут вам сосредоточиться на рисовании, а не на том, находятся ли персонажи там, где они должны быть, или настраивать их заново.
Прежде всего вам понадобится первая фигура в вашей сцене. Не снимайте выделения с того слоя, на котором он находится, и пока не редактируйте его.
Настройка дополнительных фигур
Добавляя вторую фигуру, убедитесь, что у вас выделен слой первой фигуры, и перетащите вторую в непосредственной близости от первой.
Вы заметите, что вторая фигура находится дальше.Для этого у вас есть инструмент позиционирования.
С его помощью вы можете перемещать его по сцене, чтобы приблизить его к вашей первой фигуре.Однако сложно сказать, на какой высоте они оба расположены. Итак, первый вариант — повернуть сцену так, чтобы вы смотрели на нее сверху.
Однако это требует, чтобы вы не только постоянно увеличивали и уменьшали масштаб, но и перемещали сцену после завершения.
Вместо этого вы можете перейти туда, где написано «Окно» над экраном, и открыть просмотр со всех сторон.
Откроется окно, в котором вы сможете увидеть фигуру с разных сторон.А с помощью окна «Перспектива» вы можете увеличивать или уменьшать масштаб, а также вращать фигуру, не затрагивая ее на реальном холсте.
Редактировать отдельные позиции
Увеличьте масштаб окна «Перспектива» по своему усмотрению, чтобы лучше рассмотреть конечности вашей фигуры.
В этом случае фокус находится на руках и кистях, поэтому я переместил их в инструменте «Перспектива», не касаясь фигуры на холсте.
Для поз рук откройте детали вспомогательных инструментов фигуры и используйте функцию позы, чтобы сжимать или разжимать руку (доступ осуществляется нажатием правой кнопки на нижних инструментах фигуры).
Отредактируйте отдельные пальцы, увеличивая масштаб в Перспективе и вращая фигуру по своему усмотрению (фигура предназначена для того, чтобы держать чашку, поэтому большой палец должен выходить дальше).
Снова использовать ту же сцену
Теперь, если вам нужен другой угол в том же документе, все, что вам нужно сделать, это продублировать слой с фигурой.
Поверните фигуры на нужный угол и воспользуйтесь предыдущими советами, которые помогут вам внести любые индивидуальные изменения.
Если вам нужна одна и та же сцена в разных документах, все, что вам нужно сделать, это выбрать слой с фигурами (другая сцена с еще большим количеством символов ниже).
Используйте инструмент «Выделение», чтобы сделать случайный выбор.
Скопируйте изображение и вставьте его в новый документ.
(Примечание: в конце этого поста есть объяснение, если вы не знаете, как добавить инструменты «Копировать» и «Вставить» на панель инструментов «Выделение».)
Скопировав его в новый документ, вы заметите, что он был вырезан из своей исходной формы.
Это потому, что, поскольку была выбрана только одна область, слой создаст маску, чтобы скрыть остальные.Просто выберите маску и нажмите кнопку «Удалить», а затем снова «Удалить», когда появится вопрос, хотите ли вы применить маску.
Теперь все готово, и вы можете редактировать сцену по своему вкусу.
Инструменты копирования и вставки
Если вы не знаете, как получить инструменты для копирования и вставки, нажмите кнопку «Настройки средства запуска выделения».
Откроется вкладка «Настройки», где вы можете добавить или удалить инструменты, которые должны отображаться при выборе.Копировать и вставить находятся в инструментах редактирования.
Последние мысли
Трехмерные фигуры предназначены не для решения всех ваших проблем, но они помогают упростить и ускорить процесс рисования, особенно когда у вас есть комикс с несколькими персонажами.Узнав об этих функциях, я сократил свою работу, теперь я больше не пытаюсь выяснить, где один персонаж будет по отношению к другому в той же сцене, но под другим углом, и мне нужно только внести незначительные изменения в фигура, которую в противном случае мне пришлось бы добавить и изменить еще раз.
.