Close

Новинки в сфере развлечений – Бизнес идеи 2019 в сфере развлечений

каталог идей, как зарабатывать на развлечениях

Развлекательный бизнес один из самых масштабных на планете Земля. Миллионы, миллиарды людей несут свои деньги, чтобы отдохнуть и весело провести время в том или ином заведении. Бизнесмены всех стран постоянно ломают голову над тем, чем еще удивить искушенную публику. Новые идеи в развлекательном бизнесе и способы их применения можно найти в данной категории, если опустить свой взор чуть ниже.

В последние 10 лет очень ярко прослеживается тенденция открывать выгодный бизнес в сфере развлечений на территории крупных торговых комплексов. Если…

Идея о том, как избавлять людей от стресса посредством крушения различных предметов в специально предназначенных для этого местах….

Мечта любого предпринимателя, заниматься доходным бизнесом и не иметь конкурентов. С революционными студиями оживающих 5D фотографий и дополненной реальности «5DVideoMagic»…

Стабильный доход, полное отсутствие конкурентов, минимальные вложения в бизнес, быстрый возврат вложенных средств, огромный интерес малышей и их родителей и…

Наш читатель, который занимается бизнесом по прокату Segway, прислал нам свою историю о том, как он с нуля поднял этот…

Бизнес практически без вложений, интересный и душевный придумал Андрей Коряков из Твери. Вся жизнь Андрея проходила под знаком творчества, театра…

Красивое и оригинальное имя проекту, «Праздник в кубе», подарил владелец компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Впервые детище двух молодых…

Основная бизнес идея: открыть частный цирк. Для кого подходит: для предпринимателей с высоким уровнем достатка. Необходимые ресурсы: для передвижного цирка…

Одним из наиболее удивительных изобретений на сегодня, которые создал человек является робот. Эти машины могут иметь самый разнообразный внешний вид,…

В том случае, если вы безумно верите в привидения, а также призраки, то вам следует посетить Чикаго. Некоторые местные жители…

Еще пару лет назад анекдот «На свадьбе обошлось без драки — в кафе был Wi-Fi» казался смешным, а сейчас вырваться…

В одно волшебное мгновение перенестись из жаркого, многолюдного офиса на райский остров, в тишину морских далей и под струи прохладного…

Знакома ли вам проблема, когда наушники не подходят под форму ушной раковины и то давят на различные части ушных извилин,…

bizoomie.com

6 технологических трендов 2018 года в индустрии развлечений

Развлекательные центры, музеи и парки постоянно борются за то, чтобы не отставать от ожиданий и требований посетителей 21 века.

Усиливающееся давление на новые аттракционы становится многогранным — охватывая новые технологии, предлагая уникальный и часто персонализированные ощущения.

Хотя интеграция новейших технологий в аттракционы является давней традицией, сейчас существуют 6 технологических тенденций, которые нужно отслеживать в предстоящем году.

1. VR-Виртуальная реальность


Zero Latency

Виртуальная реальность (VR) начала самоутверждаться как часть потребительской жизни в играх и в социальных сетях (например, Facebook VR) и других секторах. В Китае общий объем индустрии в этом году ожидается до 1,5 миллиарда долларов.

В 2017 году VR закрепила свое место в индустрии аттракционов, и этот рост, скорее всего, продолжится. Europa-Park собирается разработать новый аттракцион VR Paddington, LEGOLAND дебютирует по всему миру со своей первой VR игрой, и Гонконг так же намерен открыть двери своих первых американских горок в VR. На выставке IAAPA 2017 было представлено много VR адаптаций, включая LAI Games и приложения Triotech для Ubisoft.

Перенося игры с игровых приставок, VOID и Zero Latency предлагают все более изощренные и захватывающие возможности для коллективных VR игр.

VR World NYC включает более 50 самых современных VR аттракционов, чтобы создать крупнейшую сеть аттракционов виртуальной реальности в Северной Америке.

Явным преимуществом является то, что VR может оживить устаревшую структуру со значительно меньшими инвестициями, чем создание новой, добавить новое измерение к привлекательности бренда или предложить какое-то новое развлечение вне дома для геймеров. Тенденция, вероятно, продолжится, поскольку эксперты отрасли предсказывают, что гарнитуры VR станут беспроводными и менее громоздкими в этом году.

Ближайшее будущее VR выглядит ярким, однако по мере развития технологий существует согласие экспертов в том, что оно закончится с развитием AR.

2. Дополненная реальность


Magic Leap

Дополненная реальность (AR) накладывает реальный мир на цифровой мир, а не заменяет его так, как это делает VR. Вспомните о фильтрах Pokemon Go или Snapchat. Эксперты предсказывают возможный всплеск AR — но технология отстает от VR, и ей предстоит путь.

Apple может сделать прорыв — по слухам, они работают над гарнитурой AR. Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что он чувствовал, что «что дополненная реальность является большей из двух на сегодняшний день, потому что она дает возможность сидеть и разговаривать друг с другом, а также видеть другие вещи визуально вдвоем»

Дисней, как и Apple, находится в тренде AR. Боб Игер объявил о своей поддержке AR над VR, и парк подал заявку на патент на проекционный AR аттракцион, который позволит посетителям испытать дополненную реальность без гарнитур.

AR имеет преимущества в других аттракционах для посетителей, которые используются такими компаниями, как Guru. «Существует множество способов, которыми AR может пользоваться для улучшения обучения, создания связей между посетителями и животными и даже увеличения доходов за счет пожертвований и продаж», — считают в компании.

Может ли AR совершить прорыв в 2018 году? Magic Leap, запускает AR проект, который получил инвестиции от Google и в этом году совместно с Lucasfilm, начнет производство своей первой гарнитуры потребительского класса. Хотя он все еще является громоздким набором устройств, он знаменует собой первый шаг в будущее AR.

3. Интерактивность и персонализация


Disney Research

Сочетание нескольких технических новшеств используется для создания интерактивных аттракционов, в которых посетители контролируют сценарий игры или ее финал. Приложения и интеграция с другими системами позволяют продолжить работу за пределами аттракциона или даже парка развлечений и помогают взаимодействовать с посетителями за его пределами.

Holovis ‘Ride & Realm и Alterface’s Wander являются примерами этих все более сложных и персонализированных аттракционами.

Захватывая изображения, новое программное обеспечение распознавания лиц Picsolve автоматически идентифицирует посетителей в нескольких точках создания контента и создает персонализированный фотоальбом для тех, кто выбирает.

WiFi трекинг и отслеживание мобильных телефонов используют музеи, галереи и выставки такие как Национальная галерея в Лондоне, для анализа потока посетителей и их поведения.

Следующие патенты компании Disney намекают на аттракционы, работу которых можно настроить после прочтения эмоциональных реакций посетителя, создавая и изменяя уровень острых ощущений в зависимости от его эмоционального состояния, основанных на распознавании лица.

4. Боты


Huis Ten Bosch

Может быть трудно это представить сейчас, но некоторые специалисты предсказывают, что «2018 год — год ботов».

Несмотря на то, что Huis Ten Bosch уже много лет использует роботов в своих японских гостиницах, и анонсировал планы создания «царства роботов», боты по-прежнему в значительной степени рассматриваются как новинка 2018 года. Недавно Huis Ten Bosch объявила, что две трети ее сотрудников будут заменены роботами, что позволит людям перераспределяться на более творческие задачи, и поэтому нетрудно представить будущее, когда боты являются обычным делом в индустрии развлечения.

В будущем боты могут найти применение в управлении инфраструктурой аттракционов и снижении затрат на рабочую силу. В январе 2017 года были проведены испытания с тремя специализированными обслуживающими роботами от специализированной компании WeRobots, которые использовались для продажи билетов в Dubai Aquarium & Underwater Zoo и это повлияло на рост продаж билетов.

Недавно в Музее науки было представлено множество роботов, в том числе робот-администратор Инкха, который может предоставить посетителям информацию о новых коллекциях одежды и давать советы из мира моды. Нетрудно понять, как это можно было бы интегрировать в привлечение посетителей.

Хотя эта технология звучит футуристически, она на самом деле относительно старая. Inkha на самом деле является списанным роботом, который работал в King’s College London в течение 10 лет. Так станет ли 2018 год годом бота?

Усовершенствования технология распознавания языка и нейронные сети означают, что наше взаимодействие с ботами теперь может быть более естественным, чем когда-либо. Прошли дни неуклюжего взаимодействия с приложениями, теперь мы привыкли к настоящему, где боты обслуживают нас.

Дисней также поддержал технологию, подав патент на роботизированных персонажей.

«Роботов можно найти, в качестве интерактивного руководства или средства развлечения в магазинах и развлекательных центрах и парках с более динамичными настройками», — отмечается в патентной заявке, поданной 6 апреля, называя «робота, который будет двигаться и физически взаимодействовать, как анимированный персонаж».

5. Управление голосом


Amazon Echo

Поскольку Google Home и Amazon Echo становятся все более доступными и обычными в домах, потребители 21 века адаптируются к использованию своего голоса для контроля окружающего мира.

Американцы готовы принять эту технологию дальше — 72% американцев взаимодействуя с умными домашними устройствами хотят контролировать их, используя свой голос.

Пока еще не видно распространения такого рода технологий в аттракционах, но стоит обратить пристальное внимание на голосовое управление в 2018 году. BBC разрабатывает новые методы повествования историй, которые используют Echo или Home для взаимодействия и адаптации историй к индивидуальным потребностям аудитории, которые быстро становятся ее участниками.

Поскольку фокусирование на посетителях аттракционов сдвигается в сторону более захватывающих, погружающих технологий, голосовое управление, может оказаться центральным в удовлетворении ожиданий посетителей.

6. Искусственный интеллект


Omnico Theme Park Barometer

Искусственный интеллект (AI) по-прежнему находится в самом раннем возрасте как технология, но развитие происходит, и в этом году может начаться интеграция AI с посетителями.

По сообщению The Guardian, устройства использующие машинное обучение, выполняют задачи лучше, чем когда-либо мог человек. От теоретического (AI обыгрывающий гроссмейстера в шахматы), до практических (AI-автомобилей).

Для AI тоже есть элемент новизны. Взять хотя бы шоколадный павильон, который использует эту технологию для оценки реакции посетителей на вкус шоколада.

Пока посетители пробуют, технологии искусственного интеллекта и распознавания лиц, разработанные в сотрудничестве с миланской студией дизайна взаимодействия Dotdotdot, анализируют микродвижения их губ, бровей, зрачков, ноздрей и лба. Из этих данных система составляет портрет реакции посетителя на каждый вкус шоколада.

Но есть более практичная сторона AI, которая уже используется. Исследования показывают, что посетители предпочли бы, чтобы их анализировали с использованием технологии AI, чем с помощью человека. Испытание в SEA LIFE Scheveningen в Гааге также показало значительное увеличение продаж билетов при использовании AI.

Команда ученых и технологов из Convious разработала код AI для SEA LIFE, который предоставил посетителям выбор, за что они готовы заплатить. Компьютер оценивает каждого посетителя и то, за что он, вероятнее всего, будет готов заплатить, и предлагая динамичную персонализированную оценку.

Смарт-оптимизация — это будущее в использовании AI, которое мы можем ожидать в 2018 году. Convious CCO, Westermeijer, сказал: «Следующим шагом будет увеличение доходов для наших клиентов на основе smart upsell. Например, когда на улице более 25°, то мы с высокой степенью вероятности знаем, что семья из пяти человек, включая троих детей, делая заказ, система спросит: «Вас интересует три мороженого?»

Источник: Blooloop

Тэги: VR, AI, Исскуственный интелект, Дополненная реальность

timeline.ru

Бизнес идеи в сфере развлечений: как запустить развлекательный бизнес

Развлекательный бизнес – перспективная и востребованная сфера предпринимательства, ориентированная на широкие массы. Отдыхать и веселиться любят люди всех возрастов, поэтому бизнес идеи в сфере развлечений – это не только парки аттракционов для малышей и квест-комнаты для подростков. Достаточно прибыльный бизнес – шахматные и бильярдные клубы, уроки творческого мастерства, тематические литературные, танцевальные вечера для людей старшого поколения.

Мы познакомим вас с оригинальными, содержательными идеями, которые позволят быстро начать дело и получать доход!

Лучшие бизнес идеи 2019 года

Для достижения быстрых результатов недостаточно просто вложить деньги в открытие бизнеса на развлечениях. Важно быть творческой личностью, чтобы, рассмотрев все возможные варианты привлечения инвестиций, суметь привнести в проект что-то новое, интересное, необычное. Это обязательное условие того, чтобы посетители с удовольствием проводили свое свободное время именно у вас.

Есть бизнес идеи в сфере развлечений, которые можно реализовать с минимальными вложениями — например:

  • Организация праздников, костюмированных шоу с участием тамады, актеров;
  • Музыкальное сопровождение свадеб, юбилеев, дискотек;
  • Создание шаржей, написание сценариев, стихов, песен;
  • Юмористический контент, фотографии, видео для детей / подростков в интернете;
  • Оригинальное смешное оформление офисов или помещений для корпоративных вечеров.

Чтобы начать оказывать такие услуги, вам понадобятся небольшая реклама, немного фантазии и умение контактировать с окружающими.

Создание крупных развлекательных центров

Высокий доход можно получить, реализовав идею создания крупного развлекательного центра или парка аттракционов. Если разработаете бизнес-план, просчитаете все возможные риски, вам останется выбрать место, оформить разрешительные документы, приступить к закупке необходимого оборудования, найму персонала.

Нанимайте на работу только ответственных, подготовленных людей. В детской развлекательной комнате при крупном торговом центре желательно присутствие воспитателя или психолога, аренда помещения с игровыми автоматами не обойдется без специалиста по их ремонту. Для отдыха в сафари-парке, езды на картингах или веломобилях, проекта «безумная женитьба» или водных аттракционов вам понадобятся тренеры, инструкторы.

Организация активного отдыха претерпела значительные изменения, но развлечения не перестают быть прибыльным бизнесом. Любое дело, основанное на заранее разработанном плане, приносит до 40% рентабельности и окупается в течение всего пары лет.

www.equipnet.ru

тренды, особенности — БИЗНЕС ИНСАЙТ

Какие особенности и тренды существуют сегодня на быстроменяющемся рынке развлечений, рассказывает Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR.

Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR

Рынок развлечений является одним из самых динамичных. Каждый знает по себе, насколько сильно хочется ярких эмоций и новинок. При этом русская душа просит праздника часто, в больших объемах и разнообразного. Именно это делает рынок развлечений настолько быстроменяющимся.

Особенности

Важно понимать, что Россия, особенно Москва, по характеру потребления развлечений отличается от Европы, имея больше сходства с Гонконгом или Нью-Йорком. Это выражается в том, что все новое и яркое быстро захватывает популярность большинства. В отличие от консервативной Европы, в нашей стране общество не привязано к полюбившимся аттракционам, а наоборот находится в постоянном поиске чего-то необычного и свежего.

Наша страна полна новаторов, которые спешат попробовать все новое первыми и рассказать об этом. На этом строится не только индустрия блоггеров, для которых рассказы о новинках являются по сути своей «хлебом», но и мир лидеров мнений, которые делятся отзывами и впечатлениями внутри своих групп влияния. Такое большое влияние блоггеров на предпочтения аудитории, какое имеется в России, есть далеко не во всех странах. Мы уникальны. Эта необычная черта заставляет индустрию развлечений быть максимально падкой на новинки.

Цикл жизни «интересной новинки» в России составляет примерно 2-3 года. После этого интерес к ней затухает. Ситуация выглядит примерно так: первые полгода новинка очень быстрыми темпами набирает популярность. О ней пишут простые клиенты, блоггеры и СМИ. После этого еще год общество максимально заинтересовано в этом развлечении: владельцы данных аттракционов собирают «сливки». Компании генерируют сверхприбыль, что позволяет вкладываться в дорогостоящие рекламные форматы. Вся страна завалена информацией об одном конкретном виде развлечений, который везде и всеми обсуждается. Ажиотаж на своем пике.

Следующий этап — это шквал последователей. на рынок, как правило, выходит очень много «подражателей», которые производят откровенные копии полюбившегося оригинала. К концу второго года жизни «новинки» прибыль сильно снижается. Причины тому две. Мало того, что утихает первоначальный интерес, так еще и ситуацию осложняет «атака клонов», которые обычно более дешевые и низкокачественные. Это портит ощущение клиентов от данного типа развлечений, что отражается и на всех игроках рынка.

Третий год жизни «новинки» охарактеризован всегда тотальным снижением качества. Дело в том, что компании стараются сохранить уровень дохода, минимизируя затраты. В результате ослабевший спрос делится в равных объемах между всеми игроками рынка. Доходы кратно падают, компании в ответ начинают жестоко экономить и это влечет за собой еще более негативный отзыв аудитории. В итоге выживают сильнейшие компании, которые смогли удержать качество.

По такому сценарию шла история скидочных сервисов, квестов в реальности, перформансов (квестов, в которых участвуют актеры) и иммерсивных театров.

Ключ к успеху — возможность быстрой эволюции аттракциона. И здесь важно не только стратегическое мышление руководства, которое узрит в дали надвигающийся тренд, но и техническая база. Очень сложно быстро и без большого бюджета превратить закусочную в зоопарк, автозаправку в театр, а музей в кабаре.

Тренды

Индустрия развлечений подразделяется на несколько направлений.

Первое из них — детское. Бейбибум, затронувший Московский регион, приносит свои плоды. В 2018 виден явный тренд на так называемые «детские городки». Удобный формат представляет собой детское кафе, детский фотосалон, игровой клуб, кондитерскую, парикмахерскую и прочие точки, которые находятся в едином пространстве. Это удобно и для взрослых, и для их малышей. В такой детский городок интересно ходить как с одним ребенком, так и с несколькими, так как для каждого найдется интересное развлечение.

Второе направление индустрии развлечений — это аттракционы для молодежи. Здесь доминирующей тренд — это уже достаточно явно выраженный ажиотаж вокруг виртуальной реальности. Новая технология, которая активно представлена на рынке игр, нравится публике не только в Москве, но и во всей России. Начинает подниматься волна тотального интереса к VR. Так как молодежь — это наиболее активная прослойка общества, которая полна пассионариев, то обычно развлечения, интересные ей, имеют большую известность. Не удивительно, что Спилберг выбрал именно VR темой для своего кино. И он — далеко не единственный. VR в 2018 обрело второе рождение, так как население массово узнало о том, что стоимость игры в виртуальной реальности снизилась, а качество при этом ощутимо выросло. VR — это не сидение на кресле с джойстиком в руках и с очками, которые дают тебе не очень красивую картинку. Теперь игроки свободно перемещаются по огромному пространству, одев на себя высокотехнологичные vr-очки, рюкзак и еще несколько мелких приборов. В виртуальной реальности теперь можно видеть своих друзей, с которыми ты пришел на игру, активно с ними взаимодействовать и ощущать очень реалистичные эмоции и ощущения. Это переворот рынка. Тут важно уточнить, что ажиотаж затронул именно VR нового поколения, а VR-клубы, которые предлагают сидеть в кресле и играть в старые игры, совсем не интересны аудитории.

Второй тренд среди развлечений для молодежи — это активности, направленные на здоровый образ жизни. Здесь интересно отметить тот факт, что данный тип развлечений не затрагивает какие-либо площадки или аттракционы. Общество, заинтересованное в ЗОЖ, активно использует тематические мобильные приложения. Это очень интересный тренд, который показывает, насколько широка индустрия развлечений. Она не ограничивается ТЦ и РЦ (в которых обычно расположены «детские городки»), специальными аттракционами (на пример, VR-игры). Это огромная индустрия, заимствующая все популярные технологии. Мобильный траффик сейчас огромен, большинство из нас, жителей больших городов, не отрывается от смартфона дольше, чем на 20 минут. Мир погрузился в цветные дисплеи. Третий тренд — отлично иллюстрирует данный факт. Специализированные мобильные приложения, которые говорят, когда и как тебе (именно тебе, полная персонификация!) лучше спать, что и когда есть и чем умываться, стали супер-популярны. Ты можешь запланировать пробежку по живописному маршруту в компании интересного человека, можешь узнать, в каком парке более чистый воздух и отправиться в субботу утром туда заниматься йогой. Это здорово!

Ожидания

«Детские» развлечения находятся в ожидании того, как смогут быть интегрированы игры и прочие активности с младенцами в привычные «детские городки». Это очень важный вопрос. Перспектива ответа на него даст вторую волну ажиотажа, что встряхнет отрасль в целом.

«Молодежные» развлечения ожидают нового потока технологий. Компании жаждут интегрировать в свои аттракционы возможность совместного просмотра кинолент в VR, достойных продуктов для развития киберспорта. Кроме того, огромный интерес вызывают возможности комбинирования виртуальной реальности с традиционным театром. Эта неординарная идея приходила малому числу новаторов, но их продукты по ее реализации были ужасающе-слабыми.

Уверен, что 2019 год станет крайне интересным для индустрии развлечений. Смесь высоких технологий, здорового образа жизни и детских активностей — это интересно не только с точки зрения социально-общественной, но и коммерческой. Я предполагаю, что появятся продукты, которые захватывают сразу два тренда из трех, что позволит смешать аудитории. Однако так ли это покажет лишь время.

Сергей Картинцев
Операционный директор компании Anvio VR

https://bi-school.ru/industriya-razvlechenij-v-rossii-trendy-osobennosti/МенеджерПорталПубликацииAnvio VR,виртуальная реальность,индустрия развлечений,Картинцев Сергей,публикации,развлечения,сфера развлеченийКакие особенности и тренды существуют сегодня на быстроменяющемся рынке развлечений, рассказывает Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR. Рынок развлечений является одним из самых динамичных. Каждый знает по себе, насколько сильно хочется ярких эмоций и новинок. При этом русская душа просит праздника часто, в больших объемах и разнообразного. Именно это…Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ

bi-school.ru

Развлечения — Бизнес идеи

Говорят, что жители столицы нашей Родины производят впечатление хмурых людей, которые вечно куда-то спешат и не склонны к проявлению эмоций. Но мы то знаем, что это только маска. Каждый задерганный, измученный пробками или столпотворением в метро москвич, в глубине души рад возможности улыбнуться. Как говорится, дайте только повод, а он есть. Например, можно подарить себе и своим близким массу приятных эмоций, распечатав прямо на вокзале приветственный баннер в честь их прибытия в Москву. Продолжение

На coolidea.ru мы часто пишем про интересные аксессуары для мобильных телефонов. Не считая различных приложений, которые расширяют возможности смартфонов, на рынке появились телефон с электробритвой,  насадка-вибратор для телефона, а также специальный гудок, отпугивающий комаров. Однако изобретение российских инженеров из Санкт-Петербурга скоро откроет нам совсем неожиданные возможности наших смартфонов. Их новая приставка превращает обычный мобильный в телефон ночного видения. Продолжение

Каждый человек, время от времени, обнаруживает, что в его доме набралось некоторое количество вещей, в которых он больше не нуждается. Отслужившие своё одежда, гаджеты, книги, техника, игрушки и фоторамки мертвым грузом лежат на полках, терзая хозяина. Выбросить — тяжело. Отдать на благотворительность или продать — хлопотно. Вот бы приехал кто-нибудь и забрал все разом, желательно за деньги, ну или так просто, на доброе дело. Примерно так рассуждали бизнесмены Алексей Баринский и Дмитрий Уханов, когда запускали в Москве новую услугу «Свалка» или бесплатный вывоз ненужного хлама. Продолжение

Не стоит торопиться вычеркивать такое понятие как бартер из своих лексиконов. Как показывает практика, этот вид взаимовыгодного обмена может абсолютно гармонично вписаться и в рамки 21 века. Так, в Нью-Йорке за посещение фитнес-клуба можно «расплатиться» уборкой и подготовкой помещения, в одном из французских ресторанчиков — отужинать за мытье посуды, а в Шотландии сэкономить на жилье за работу в книжном магазине. Новый вид бартера из Трансильвании носит немного кровавый характер, но служит совершенно гуманным целям. Продолжение

Первый в мире парк виртуальной реальности VOID объединил тактильное взаимодействие с внешней визуализацией для продвижения виртуального мира на более высокий уровень. С последними техно-разработками виртуальность в парке VOID обещает стать еще более «острой» и насыщенной эмоциями с полным погружением в придуманный мир. Продолжение

«Отчего люди не летают так, как птицы?» — этим вопросом задавался еще Островский. Но современные технологии все больше стирают границы невозможного и расширяют возможности человека. Нет, с тех пор люди так и не научились летать, зато появился тренажер-симулятор Icaros, позволяющий испытать ощущения, близкие к полету, одновременно тренируя и развивая тело. Люди всегда мечтали летать, это и легло в основу концепции новинки, а дополнила ее возможность параллельно тренировать тело, которая будет мотивировать к использованию тренажера. Продолжение

coolidea.ru

Бизнес идеи в сфере развлечений

Практически каждый человек, который тяжело работает, целую неделю, ищет как бы интересно и с пользой провести время на выходных. Бизнес в сфере развлечений – это специфическое направление, которое требует постоянного развития от предпринимателя и реализации новых идей на практике. Что имеется в виду? К примеру, если у вас свой пивной бар, то почему бы в будущем не добавить возможность попеть караоке в вашем заведении, или же не предложить оригинальные виды закусок. В этом сегменте рынка, связанного с услугами развлечения клиентов, многие предприниматели борются за клиента, так как люди зачастую выбирают либо лучшее, либо где дешевле.

Наибольший процент развлекательных заведений и комплексов отводиться под бизнес для развлечения детей, это может быть парк аттракционов, игровые комнаты, различные конкурсы и мероприятия, которые зарабатывают на продаже билетов. Это большая часть рынка и, как известно, на детях не экономят, выгоднее всего с нуля стартовать именно в детском секторе развлечений. Для взрослых, также существует целая индустрия развлечений: различные бары, концерты, активный отдых, экскурсии и прочее. Каждое из этих направлений требует своих особенностей к развитию и раскрутке.

Одним из главных преимуществ данного направления деятельности – это возможность работать как в крупных городах, так и в регионах. Например, в маленьком городе эта ниша может быть полностью свободна, и вы будете первым, кто сможет все организовать и неплохо на этом заработать. Да, там сложнее привлечь клиента, но и конкуренции нет, можно медленно развивать бизнес, улучшая его с каждым годом. А если взять мегаполис, то там нужно бежать за современными тенденциями, и люди выберут, где лучше, и вы можете вообще ничего не заработать, там нужны бюджеты.

Вот классификация основных категорий бизнес идей в сфере развлечений:

  • детские центры: аттракционы, парки отдыха, различные мероприятия и конкурсы с аниматорами.
  • активный отдых: пейнтбол, рыбалка, катание на велосипедах и квадроциклах и прочее.
  • зимние виды: катание на лыжах, сноубордах, коньках.
  • развлекательные заведения: кафе, бары, рестораны.
  • культурная программа: галереи, музеи и прочие места.
  • концерты и много другого.

Мы назвали основные направления того, где можно заработать на развлечениях. В каждой из этих категорий есть узкие ниши, с них можно начать и стремиться в будущем до полноценного масштабного бизнеса. Во время кризиса спрос на эти услуги немного падает, и люди начинают экономить, важно это предугадать и тоже оптимизировать бизнес процессы и стараться уменьшить ежемесячные платежи. В этой категории сайта мы сделали подборку работающих идей в нише малого развлекательного бизнеса и постарались максимально детально все расписать, с расчетами и оценкой рентабельности. Надеемся, вам это будет полезно. Читайте, комментируйте и оставляйте свои отзывы об этом направлении деятельности.

biznes-club.com

Бизнес-идеи в сфере развлечений; детские развлечения как идея для бизнеса

Каталог бизнес-идей в сфере отдыха и развлечений

Перед тем как открыть своё дело, предприниматели занимаются поиском идей для бизнеса в различных областях деятельности. Бизнес, основанный на отдыхе, довольно прибыльный. Бизнес-идеи в данной сфере востребованы всегда. Большой популярностью у людей пользуются: детские аттракционы и центры, парки, квесты.

Идеи для бизнеса в сфере отдыха и развлечений

Отдых и развлечения представляют из себя различные предприятия:

  • парки развлечений;
  • детские центры;
  • бассейны;
  • пейнтбол;
  • скалодромы;
  • скейтпарки.

Отдельной категорией бизнес-идей могут стать развлечения для детей. Данная категория, как и вся сфера отдыха и развлечений, приносит довольно высокий доход. Детские развлечения как идея для бизнеса, подразумевает под собой: батутные центры, верёвочные центры, кинотеатры, игровые комплексы.

Если Вы хотите открыть развлекательный комплекс, но не знаете, с чего начать, то на нашем сайте Вы можете найти большое количество идей для бизнеса. Они представляют собой статьи с описанием реализации оригинальной концепции.

Осуществление идеи начинается с бизнес-плана, оформления документов, поиска помещения. Важным пунктом является набор персонала. Он должен быть компетентным в сфере развлечений и отдыха, а также уметь находить общий язык с детьми и их родителями.

Каталог идей для бизнеса

Buy business portal представляет собой портал с информативными статьями в следующих сферах:

  • готовый бизнес;
  • франшизы;
  • бизнес-планы;
  • бизнес-идеи.

Существует возможность найти бизнес-концепцию, опираясь на различные факторы: финансовая составляющая, окупаемость предприятия, затраты, плюсы и минусы концепции. Данная информация описывается в наших статьях.

Если Вы хотите, чтобы Ваше дело стало успешным, то помимо выбора оригинальной концепции, предоставляемые развлекательные услуги должны быть надёжными и качественными.

Осуществление предпринимательской деятельности, основанной на отдыхе, довольно трудное дело. Бизнесмену рекомендуется проанализировать выбранную область, чтобы в дальнейшем не возникало никаких вопросов.

Разумный подход к реализации бизнес-концепции будет приносить прибыль и клиентов, что приведёт к скорой окупаемости.

bbport.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *