Close

Передвижная газовая заправка – Мобильные АГНКС (ПАГЗ) — передвижные автомобильные газовые заправщики

Содержание

Мобильные АГНКС (ПАГЗ) — передвижные автомобильные газовые заправщики

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) предназначен для заправки транспортных средств компримированным природным газом (КПГ) в местах, не оборудованных стационарными АГНКС. ПАГЗ разделяют на активные и пассивные. 

Пассивные ПАГЗ – газовые заправщики без компрессорного оборудования. Используются для перевозки сжатого газомоторного топлива (компримированного природного газа) от АГНКС до объектов, не имеющих собственных источников газа. Заправка газомоторного транспорта с помощью таких комплексов происходит путем естественной (пассивной) перекачки за счёт разницы давлений между ПАГЗ и газовой ёмкостью транспортного средства. для повышения эффективности разгрузки ПАГЗ рекомендуется использовать специальное оборудование — модуль разгрузки ПАГЗ.

Активные ПАГЗ – имеют на борту дожимной компрессор, позволяющий заправлять автотранспорт газомоторным топливом. Активные ПАГЗ, выполняя роль стационарной газовой заправочной станции, могут подключаться к источнику газа. По сути активная ПАГЗ – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция на шасси. Также активный ПАГЗ может загружать и разгружать пассивные ПАГЗы.

Использование газа в двигателях позволяет значительно сэкономить на топливе, увеличить ресурс двигателей, достичь низкого уровня вредности выхлопов, на 50% увеличить срок службы моторного масла, получить независимость от снабжения топливом.

В рамках реализации государственной программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная Группа «ТЕГАС» разрабатывает и реализует активные передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) моделей МКС, а так же 

модули разгрузки ПАГЗ на базе дожимных поршневых компрессоров собственного производства (Краснодарский Компрессорный Завод).

ТЕГАС совместно с дочерними организациями компании Газпром популяризирует переход автотранспорта на газомоторное топливо. Одним из событий программы популяризации газомоторного топлива стал автопробег газомоторного транспорта «Сила добра». Заправка автотранспортных средств осуществлялась на стационарных АГНКС, в тех местах, где стационарные АГНКС отсутствовали, заправка осуществлялась мобильной АГНКС производства ТЕГАС.

Мобильная АГНКС на шасси (активный ПАГЗ)

Мобильная АГНКС на шасси модели МКС является представителем активных ПАГЗ и позволяет осуществлять заправку транспортных средств, техники и резервуаров природным газом или шахтным метаном.

Станция предназначена для транспортировки в требуемый район в качестве мобильной газовой заправочной станции. Мобильная АГНКС позволит заправлять транспортные средства и газовые хранилища (резервуары, пассивные ПАГЗ) газомоторным топливом от доступных источников газа (газовая магистраль, скважина, газовое хранилище и т.д.) или собственного газобаллонного аккумулятора. Возможность перемещения станции позволяет осуществлять заправку транспортных средств и резервуаров вне зависимости от их удаленности от стационарных газовых заправочных станций.  Мобильная (передвижная) АГНКС позволит заменить стационарную АГНКС на некоторое время (ремонт, техническое обслуживание).Специальный монтаж станции не требуется. Вода для технологических целей не применяется. 

Мобильная АГНКС позволит Вам обеспечить высокую скорость развертывания и свертывания сети АГНКС, не требующую возведения сооружений.

Активный ПАГЗ на испытаниях на производственных площадях ТЕГАС
Активный ПАГЗ (мобильная АГНКС) на шасси прицепа на ходовых испытаниях  

Технические характеристики мобильной АГНКС:

Наименование параметра

Значение параметра

Общие сведения

Температура окружающего воздуха, °С

Потребляемая электрическая мощность 380 В/50 Гц, кВт, не более

Номинальная производительность, приведенная к стандартным условиям, нм3/ час

от минус 45 до плюс 45 90-180

500-1200*

Параметры газа на входе в станцию

Сжимаемый газ

природный газ

Свойства газа

согласно ГОСТ 27577-2000 (не ядовит, не агрессивен к металлу, взрывоопасный (взрывоопасен в смеси с воздухом от 5% до 17% объемных), категория и группа ПА-Т1 по ГОСТ 12.1.011)

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

0,6-8,0(6-81)

Температура, °С

от минус 30 до плюс 40

Параметры газа, всасываемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

от 0,4 до 0,55

Температура, °С

от минус 20 до плюс 40

Параметры газа, нагнетаемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

24,6 (250)

Массо-габаритные характеристики

Габаритные размеры станции компрессорной ДхШхВ, мм

15950x3710x5965

Габаритные размеры станции компрессорной в транспортном положении ДхШхВ, мм

15200x2550x4000

Полная масса станции компрессорной без газа, кг не более

31700

Нагрузка на тележку полуприцепа (N1+N2+NЗ), кг не более

21000

Ключевые преимущества

  • Быстрота развертывания сети АГНКС;
  • Возможность организовать заправку газомоторного транспорта на объектах, находящихся на большом расстоянии от ближайшей заправочной станции;
  • Организация заправки от различных источников;
  • Не требуется возведение капитальных сооружений;
  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы — в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан, в 1.5 раза увеличивается срок службы моторного смазочного масла;
  • Увеличивается моторесурс двигателей,
  • В несколько раз снижается вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, 
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование ПАГЗ может работать на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном;
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.
  • Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015.

    Природный газ, использующийся в качестве топлива в двигателях, называется газомоторным топливом. Газомоторное топливо считается экологичным, экономным и доступным. О газомоторном топливе можно узнать больше здесь. 

    Для дополнительной информации по ПАГЗ достаточно позвонить по тел. +7(861)298-09-09, написать на эл. адрес [email protected] или оставить запрос через электронную форму в конце страницы.

tegaz.ru

ПАГЗ: передвижной автомобильный газовый заправщик

ПАГЗ Передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная АГНКС) и дожимной компрессор для стационарной АГНКС

 

Дожимной компрессор в мобильном модуле для установки на полуприцепе или на стационарной площадке на АЗС с сжатым природным метаном.

Дожимной бустер используется для опустошения ПАГЗов и цистерн до 95%. Диапазон рабочих давлений с 250 бар до 5 бар. Предназначен для использования в качестве мобильной АГНКС. На метановой заправке -АЗС с КПГ – компрессор для природного газа Fornovo Gas служит бустером, то есть компрессорной установки для наиболее эффективной работы метановой АГНКС (автомобильной газонаполнительной компрессорной станции).

В собственной сети АГНКС в Италии, Форново использует дожимной компрессор на КПГ заправке, в которой исторически отсутствовал метан через газопровод, но которая находится вблизи крупного населенного пункта. Для обеспечения метаном потребителей на метановой заправке АГНКС, Fornovo Gas предоставляет мобильные модули-ПАГЗЫ. Компрессорная установка Fornovo GAS на материнской станции заправляет передвижные автогазозаправщики объемом в 5000-6000 литров за 1.5-2 час или цистерну в 2700 литров за 40 минут. Далее этот CNG заправщик или цистерна отправляются с материнской газонаполнительной станции на дочерную метановую станцию АЗС с компримированным метаном, где происходит стравливание газа с высокого давления, а затем и дожимание оставшегося объема газа с помощью метановых дожимных компрессорных установок Форново Газ. Тем самым, решена проблема отсуствия магистрального газопровода вблизи метановой АГНКС, а потребители газомоторного топлива на газонаполнительной АЗС имеют возможность заправить свои автомобили в пределах своего места проживания.
Ниже на графике показаны различные типы дожимных компрессоров (компрессоров для ПАГЗ).

 

График бустера для дочерней АГНКС

График бустера для дочерней АГНКС


 

Дожимной компрессор на шасси тягача

      В некоторых случаях, затраты на капитальное строительство полноценной КПГ станции-АГНКС могут быть необоснованно высокими, а получение всех разрешений на строительства газовой заправки (АГНКС) потребовать значительного количества времени. Высокие капитальные затраты на возведение метановой заправки АГНКС и длительные сроки строительства и согласования с надзорными органами, могут оказать негативное влияние на инвестиционный проект сооружения  станции компримированного метана АЗС с точки зрения сроков окупаемости и текущей маржинальности проекта. Поэтому, в определенных регионах (прежде всего, в России), строительство сети метановых станций газовый АЗС может быть дополнено создание мобильных пунктов заправки транспортных средств с использование мобильных газовых АГНКС – ПАГЗов (передвижных автогазозаправщиков – ПАГЗ ).

 

      В составе мобильной метановой АГНКС, как правило, используются баллоны аккумуляторы газа для хранения сжатого метана, а также компрессорное оборудование для наиболее эффективного использования давления природного газа. Форново Газ предлагает мобильные решения для реализации мобильных газонаполнительных АЗС.

 

    Данные мобильные КПГ станции АГНКС могут иметь на борту бустерные установки с:
  • с электрическим мотором
  • с газовым мотором (приводом): Катерпиллар, Ивеко, Ваукеша, GE и прочие

Вариант проектирование ПАГЗ с дожимным компрессором на шасси


 

ПАГЗ пассивный с аккумуляторами

 

Доставка газа потребителям, отрезанным от трубы.

Передвижные автогазозаправщики в Италии – Форново Газ.


Больше информации о наших ПАГЗах!

Итальянские газовые компрессоры отлично зарекомендовали себя в таких сложных климатических регионах на Ямбург, Салехард, Новый Уренгой, Надым, Уфа, Сургут и прочие. Форново Газ предлагает самый оптимальный компрессор для метана для использования  в качестве передвижной  газовой заправки, так и для установки на АЗС  с метаном. Мобильная автозаправочная станция на метане предназначена для территорий, где отсутствует магистральный газопровод. Мобильная компрессорная станция для сжатия метана представляет собой типичное  решение заправочной станции для северных регионов (Ямбург, Надым, Салехард, Коми, Мурманск и прочих регионов России).

В Южных регионах, например, в Минеральных Водах, ввиду высокой плотности населения, могут быть также успешно применены ПАГЗ, так как действующих АГНКС еще мало. В некоторых регионах присутствует весьма значительное число неофициальных АГНКС, которые появляются в местах наибольшего спроса со стороны населения, прежде всего в Дагестане и прочих республиках Северного Кавказа. Чтобы узаконить данные АГНКС или Мини-АГНКС, необходимо обратится в соответствующие органы.

Например, в Перми отсутствуют какие-либо АГНКС, кроме официальных метановых АЗС, которые также могут представлять из себя передвижные АГНКС. Цены на такие метановые заправки существенно отличаются от стационарных АГНКС.

Установка и продажа компрессорного оборудования для АГНКС. Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки. Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Сжижженный, природный компримированный газ, азот, воздух, инертные газы, аргон. Цена установки для использования попутного нефтяного газа. Угольный метан и бустерные установки по компримированию – цена. Дегазация емкостей пропан-бутан, цистерны для CNG заправщиков, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

 

Прочая информация о ПАГЗах:

Бренд Форново Газ (Италия) хорошо известен как производитель систем для перевозки сжатого природного газа. Материнские и дочерние дожимные станции, модули редуцирования газа, ПАГЗ пассивные и активные – все это делает Форново газ. Параметры мобильных АГНКС (Метановая станция АГНКС) – ПАГЗ и МОБИЛЬНАЯ АГНКС.

THE STRENGTH THAT CREATES CONFIDENCE
Reliability: Reliability: this is the word which has always characterized Fornovo Gas Distribution, a company which is solid, with 40 years of experience, which focuses on improving the performance and services it offers. The synergy with Fornovo Gas, specializing in the manufacture of natural gas compression plants, gives rise to a Business Group in which know-how, quality and professionalism are not just words.

Those who have witnessed our response times, the expertise of our staff and the safety of our certified devices have continued over time to depend upon us. For this reason we are Qualified Suppliers of the most important groups operating in the distribution of natural gas, of the most prestigious companies in various sectors and of many towns scattered throughout the country.

The reliability, the potential and the abundance of technology available at our filling stations, built with compressors manufactured by Fornovo Gas, enables us to provide for prolonged periods of time, without interruption, the highest transportable volumes from our fleet 24 hours a day.


http://www.dorus.ru/: Пагз передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная агнкс) и дожимной компрессор для стационарно

www.gasvector.ru

Мини АГЗС под ключ, цена на модуль АГЗС ГРК 20

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Оборудование для газовой заправки цены и характеристики

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Alice in Wonderland Алиса в Стране чудес: Как самостоятельно заправлять автомобили природным газом в домашних условиях от обычной кухонной плиты Gaz zapravka. Методики, технологии, инструкции, чертежи и описание компрессоров и насосов для сжижения метана или пропана, чтобы заправить автомобиль с наглядными фото. Как самому сделать АЗС


    Раз в три года необходимо проверять баллоны высокого давления гидравлическим испытанием, раз в год — необходимо сдавать на проверку. К поверхности баллонов категорически запрещено крепить сваркой конструктивные элементы. При заправке автомобиля необходимо контролировать давление газа на входе и выходе компрессора, температуру цилиндров, давление в системе смазки. Во время заправки в автомобиле не должно быть людей.

    При обнаружении пропусков газа заправку необходимо выполнять при следующих условиях: заправку делать только при закрытом расходном вентиле, при заправке не стоять возле заправочного шланга, не подтягивать гайки во время заправки под давлением, не стучать металлическими предметами по деталям заправочной системы. Отсоединять заправочный шланг необходимо только после закрытия заправочного вентиля. При достижении рабочего давления в баллонах необходимо выключить двигатель компрессора, закрыть заправочный вентиль, закрыть вентиль на входе компрессора.

    В заключении хотелось бы сказать, что задача заключалась в том, чтобы дать Вам упрощенную, доступную и в тоже время безопасную и работоспособную конструкцию заправочного устройства, которую можно собрать за достаточно короткое время и получать моральное и материальное удовольствие от своей работы.

    Ну и напоследок, порадуем экологов и общество Greenpeace. У двигателя, работающего на метане, намного меньше токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза – содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2 при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза.

    Какие выводы можно из этого сделать? Перевод современных автомобилей на метан хоть и затратная, но несложная операция. При этом, за счет более низкой стоимости газа затраты быстро окупаются. Если взять в расчет возможность установки заправочной станции дома, то это самый экономически выгодный вариант из существующих на рынке.

    remontavto-moto-velo.blogspot.com

    Передвижные АГЗС — Применение, виды, преимущества

    Передвижные АГЗС

    В настоящее время сжиженные углеводороды газы (СУГ) получают все большее распространение в качестве топлива для автомобилей, так как являются более дешевым и экологически чистым продуктом. В соответствии со стратегией развития газомоторного рынка в России к 2030 году на газомоторное топливо должно быть переведено 30% грузового транспорта, 20% сельскохозяйственной техники и 10% личного транспорта. Поэтому строительство автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) представляется экономически выгодным бизнесом.

    Современные АГЗС — это комплекс технологического оборудования по приему, переработке, хранению и заправке автомобилей сжиженным газом. Они могут быть стационарными, полустационарными и передвижными.

    Стационарные автомобильные АГЗС содержат подземные или наземные цистерны, снабженные контрольно-предохранительной и расходно-наполнительной аппаратурой и оборудованием.

    Полустационарные и передвижные АГЗС размещают на АТП, на пересечении крупных транспортных магистралей и в непосредственной близости от места работы большого числа автомобилей, удаленных от производственной базы.

    В соответствии с прогнозами в перспективе около 30% реализации СУГ будет осуществляться с помощью передвижных АГЗС. Они предназначены для заправки газобаллонных автомобилей на АТП или в случае отрыва их от производственной базы.

    Передвижная АГЗС – это технологическая система, которая характеризуется наличием совмещенного блока транспортировки и хранения СУГ, выполненного как единое заводское изделие, и конструкцией, не предусматривающей наполнение резервуаров указанного блока топливом на территории АГЗС.

    Передвижные АГЗС могут быть рамной или безрамной конструкции. Резервуар станции рамной конструкции устанавливают на раме автомобиля-тягача или прицепа. Резервуар станции безрамной конструкции является несущим.

    Передвижные АГЗС – это современные, надежные, мобильные станции для заправки автотраспорта сжиженным углеводородным газом!

    xn—-7sbfggan4edcmue.xn--p1ai

    описание, устройство, принцип работы, применение

    Невозможно представить современную жизнь без транспорта, независимо от того, личный он, общественный или служебный. Поэтому каждый влиятельный человек старается приобрести автомобиль, для того чтобы подчеркнуть свое состояние и сделать свою жизнь удобнее. Учитывая такую популярность разных транспортных средств в наше время, а также постоянные колебания цен на бензин и другие виды топлива, вложение средств в данный сектор может оказаться достаточно прибыльным делом.

    Введение

    Учитывая вышеизложенную информацию, довольно разумным решением было бы вложиться в этот сектор экономики. Одним из вариантов является приобретение автозаправочной станции (АЗС), которая, судя по многим прогнозам, может оказаться достаточно прибыльным делом. Таким образом, речь в данной статье пойдет об описании и объяснении такой бизнес-идеи, как приобретение различных типов передвижной АЗС и управление ими.

    Передвижная автозаправочная станция: общая информация

    Итак, передвижной АЗС называется мобильный топливный резервуар, который, как правило, вмещает в себя от трех до ста тысяч литров соответствующего топлива, и необходимая система по распространению этого топлива среди различных транспортных средств. Данный резервуар является передвижным, поскольку он либо устанавливается на базу автомобиля, либо изготавливается в виде прицепа или полуприцепа.

    Особой популярностью такие АЗС пользуются в сельском хозяйстве, на стройке, а также при различных видах ремонтных и дорожных работ вдали от крупных населенных пунктов. Иными словами, передвижные АЗС незаменимы там, где есть необходимость в постоянной дозаправке различного транспорта вдали от цивилизации и стационарных автозаправочных станций. Помимо удобства, мобильные АЗС привлекают еще и тем фактом, что они позволяют предприятиям экономить достаточное количество средств, поскольку оптовая закупка топлива окажется гораздо дешевле, что вполне понятно любому здравомыслящему человеку.

    Устройство мобильных автозаправочных станций

    Устройство передвижных АЗС не является слишком сложным или непонятным даже для неспециалистов в данной тематике. Как правило, любая передвижная станция включает в себя цистерну для непосредственного хранения и транспортировки топлива и топливораздаточную колонку. Для того чтобы была возможность доставлять топливо до транспортных средств, колонка оснащается системой раздачи топлива, заправочными пистолетами и дисплеем по контролю расхода топливных материалов.

    Поскольку все мобильные АЗС рассматриваются в качестве автономных единиц, вполне разумно, что они оснащаются бензиновым или дизельным генератором. Кроме того, стабильное качество топлива в результате хранения и транспортировки достигается благодаря работе соответствующих фильтров, установленных внутри резервуаров.

    Виды передвижных автозаправочных станций

    Несмотря на то что многие люди практически абсолютно уверенны в том, что мобильные АЗС бывают только стандартного вида, и никаких других вариаций не предусмотрено, данные установки предлагают достаточно большой выбор. Эти виды в основном отличаются по габаритам, а также по способу хранения и распространения топлива. Далее будет дано более подробное описание этих видов.

    Контейнерные автозаправочные станции

    Кроме стандартных передвижных АЗС на базе автомобиля встречаются еще и контейнерные АЗС (КАЗС). Простыми словами, КАЗС — это миниатюрная автозаправочная станция, которая используется для обслуживания небольшого автопарка на определенной территории. Для этого необходимо просто транспортировать топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку (ТРК) в нужное место.

    Как правило, стандартная КАЗС состоит из таких трех частей:

    • контейнер хранения;
    • контейнер управления;
    • контейнер-магазин.

    Исходя из названия вышеуказанных контейнеров, их примерное строение и основные функции должны быть понятными без особого труда. Так, контейнер хранения используется для хранения топлива в соответствующих герметических резервуарах, расположенных внутри данного контейнера.

    Контейнер же управления, в свою очередь, представляет собой своеобразный пункт управления контейнером хранения с помощью контроллера управления топливораздаточными колонками, который управляется с помощью силового электрошкафа. Помимо этого контроллера, внутри данного контейнера можно найти бытовку, санузел, радиаторы для обогрева и внушительную систему вентиляции. В этом плане удобства эксплуатации передвижные и контейнерные АЗС очень похожи друг с другом.

    Что же касается контейнера-магазина, то его наличие хоть и является традиционным, но его нельзя назвать обязательным. Этот выбор зависит от предпочтений собственника, который устанавливает КАЗС.

    Модульные автозаправочные станции

    Подвидом контейнерных АЗС являются модульные автозаправочные станции (МАЗС). Их название можно объяснить тем, что такие АЗС представляют собой единое заводское изделие, состоящее из нескольких наземных топливных резервуаров. Главным отличием между модульными и контейнерными АЗС является тот факт, что первые не подразумевают наличия какого-либо жесткого каркаса вокруг резервуара с топливом. Все необходимые элементы системы выдачи топлива расположены непосредственно на самом резервуаре.

    Несмотря на явное различие, указанное выше, разделение между КАЗС и МАЗС носит чисто условный характер и не указывает ни на какие существенные функциональные различия разных типов автозаправочных станций.

    Требования касательно передвижной автозаправочной станции

    Учитывая тот факт, что любой вид АЗС подразумевает работу с топливом, которое имеет достаточно опасные свойства, необходимо соблюдать определенные требования к передвижной АЗС, для того чтобы избежать возможных негативных последствий. Соблюдение этих требований является главным фактором, определяющим безопасность людей, которые вынужденны непосредственно контактировать с конструкцией АЗС.

    Сразу стоит сказать, что требований имеется достаточное количество, но только внимание ко всем деталям может гарантировать какой-либо положительные результат. В первую очередь необходимо установить специальные датчики внутрь топливного резервуара, которые бы отслеживали состояние герметичности и сигнализировали и всевозможных его нарушениях. Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС.

    Основные правила эксплуатации передвижных АЗС также утверждают, что любые соединения проводов и кабелей должны быть оборудованы дополнительными приспособлениями, которые бы препятствовали их рассоединению. Кроме того, ни в коем случае не позволяется выливать топливо из резервуара самотеком, то есть без применения специальных приборов и технологий. В заключение стоит упомянуть, что любая АЗС должна находиться на твердой поверхности и стоять на четырех одинаковых опорах, чтобы гарантировать ровное расположение резервуара.

    Требования к площадкам размещения автозаправочных станций

    Кроме требований, которые выдвигаются к самим АЗС, есть еще и ряд необходимых условий, которые должны быть соблюдены с точки зрения места, на котором располагается АЗС. Если вы хотите расположить передвижную АЗС в пределах любого населенного пункта, то разрешается делать это только на территории стационарной АЗС, которая по разным причинам не функционирует на данный момент.

    При этом автомобиль должен свободно подъезжать вдоль контейнера с одной стороны, чтобы минимизировать возможные негативные последствия. Кроме этого сама площадка должна быть ровной и иметь заземление, чтобы обезопасить клиентов ПАЗС и обслуживающий персонал.

    В конце хотелось бы сказать, что только при соблюдении всех перечисленных выше требований эксплуатация передвижных АЗС будет безопасной и эффективной.

    Вывод

    Передвижные АЗС являются достаточно популярным явлением в наше время, которое набирает все большую и большую популярность среди обычных граждан. Теперь уже не только крупные предприятия могут приобрести ПАЗС для удовлетворения внутренних производственных нужд, но и частные лица имеют возможность приобрести такую автозаправочную станцию для того, чтобы организовать собственный бизнес, напрямую связанный с топливом. Следует отдельно отметить, что данный бизнес-план имеет большие шансы на успех, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на разные виды топлива.

    fb.ru

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *