Close

Обучение на пилота гражданской авиации – Обучение на пилота гражданской авиации в России

Содержание

обучение, особенности профессии и обязанности

Пилоты гражданской авиации – это специалисты, всецело посвятившие себя жизни в небесах. Это бесстрашные люди, кинувшие вызов судьбе и прошедшие множество испытаний. Поэтому каждый, кто мечтает о подобной профессии, должен осознавать, что и его жизненный путь станет таким же сложным и тернистым.

И если подобная участь не пугает, то давайте поговорим о том, как стать пилотом гражданской авиации в России. Куда стоит поступить для обучения? Сколько времени уйдет на это, и как потом искать работу?

Начало длинного пути

Прежде всего следует осознавать тот факт, что учиться на пилота гражданской авиации придется довольно долго. Ведь в отличие от автомобиля, управление самолетом требует обширных познаний: начиная от его строения и заканчивая особенностями полетов в плохую погоду.

Поэтому стоит подготовиться к тому, что вам придется изучить «тонны» учебного материала. При этом не просто заучить всю информацию, а уметь грамотно использовать ее во время полетов. Особенно, если в будущем у вас есть планы устроиться работать в коммерческую структуру.

Летные лицензии

На сегодняшний день все пилоты гражданской авиации делятся на три большие категории. Происходит это из-за строгой системы лицензирования, которую обязаны пройти абсолютно все летчики. Именно она впоследствии определяет, каким видом крылатых машин сможет управлять человек.

Итак, существуют следующие виды лицензий:

  1. PPL или частный пилот. Обладание этим документом дарует право управлять небольшими самолетами, не предназначенными для грузовых перевозок. Проще говоря, в свое удовольствие человек может летать сколько угодно, но при этом на работу его никто не возьмет.
  2. CPL или коммерческий пилот. Этот тип лицензии позволяет человеку доставлять небольшие грузы, совершать туристические облеты и подымать в небо парашютистов.
  3. ATPL или линейный пилот. Что тут сказать, это высшая категория летчиков, позволяющая управлять многотонными пассажирскими авиалайнерами.

Стоит человеку решиться вступить на этот путь, как перед ним тут же постает выбор: подать документы в летное училище или ограничится авиашколой? Как ни странно, но свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах, поэтому давайте рассмотрим их по отдельности.

Начнем с летных училищ. Качество образования здесь выше, так как на подготовку пилотов выделяется намного больше времени. К тому же студентов учат не только пилотированию, но и другим дисциплинам — физике, углубленной математике и праву. Это позволяет воспитать всестороннее развитых пилотов, способных качественно выполнять свои обязанности.

Что касается минусов, то летные училища и академии проводят набор исходя из государственного заказа. Это приводит к тому, что на одно место претендует от 10 до 12 абитуриентов. К тому же многие состоявшиеся пилоты гражданской авиации нарекают на то, что техническая база наших учебных заведений заметно устарела. Из-за этого их выпускникам приходится брать дополнительные курсы, дабы разобраться в особенностях пилотирования новых самолетов.

А вот в летную школу могут поступить все. Здесь боле важным является то, есть ли у человека деньги на обучение. Качество образования здесь немного ниже, хотя во многом зависит от самой школы и того, какие педагоги там работают. При этом стоит отметить то, что в авиашколе гораздо проще получить сертификат категории PPL, так как здесь можно брать внеурочные занятия.

Переход из одной категории в другую

Как мужчины, так и женщины-пилоты гражданской авиации в России сдают одни и те же нормативы для получения лицензии. Для каждого типа документа они разные, поэтому давайте рассмотрим их:

  1. Сертификат типа PPL могут получить кандидаты, достигшие 16 лет. Для этого им необходимо усвоить 155 часов теоретического материала, а также отлетать 47 часов на самолете типа Cessna 172. В среднем, обучение по этой категории занимает от нескольких месяцев до одного года, в зависимости от интенсивности занятий и типа учебного заведения.
  2. Сертификат типа CPL могут получить кандидаты, достигшие 18 лет. Для этого им необходимо обладать лицензией типа PPL или же пройти данный курс обучения с нуля. Помимо этого, им придется изучить более 600 часов теории, а также отлетать 152 часа на одномоторном самолете. А в завершении обучения, закрыть еще 30 часов полетов на навигационном тренажере и 12 часов — на многомоторном аэроплане.
  3. Сертификат типа ATPL – это более усложненная версия лицензии CPL. То есть нужно будет обучиться всему тому, что и в предыдущих категориях, только с большим углублением в практику. К тому же придется отработать симуляции полетов на пассажирских и грузовых авиалайнерах.

Прохождение медицинской комиссии

Все пилоты гражданской авиации проходят строгую медицинскую проверку. При этом она проводится как перед началом обучения, так и по его завершению. Также медицинскую комиссию придется ежегодно проходить и после устройства на работу, в противном случае пилота попросту не допустят к вылету.

Сложность заключается в том, что поводом для негативного заключения может стать любой изъян или болезнь. Если говорить о коммерческих перелетах, то врачи могут запретить вылеты даже из-за того, что у человека нет парочки зубов. Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.

Поиск подходящего места работы

В поисках работы, естественно, все пилоты гражданской авиации в России отталкиваются от того, какая лицензия у них есть. Так, при наличии CPL следует попытаться устроиться в небольшую авиакомпанию, занимающуюся предоставлением туристических услуг. Как вариант, можно рассмотреть вакансии инструкторов в летных школах, однако тогда придется окончить дополнительные курсы.

Куда больше перспектив открывается перед теми, кто владеет лицензией ATPL. В этом случае велика вероятность, что большая авиакомпания сама предложит вам работу. Вот только есть одно но — скорей всего придется записаться на специальные курсы, позволяющие освоить управление авиалайнером.

Беда в том, что их стоимость довольно высока. Следовательно, придется заключать особый договор, согласно которому пилот будет отчислять часть своей зарплаты, дабы погасить долг перед авиакомпанией. К тому же изначально новичка допускают лишь к должности 2-го пилота, так как капитанское место требует наличия опыта полетов на крупных самолетах (свыше 1,5 тыс. часов).

Обязанности пилота гражданской авиации

Авиакомпании часто расходятся во мнениях о тонкостях внутренней политики. Однако есть то, что объединяет их всех – жесткость требований по отношению к своим пилотам. Ведь от этого зависит не только сохранность самолета, но и жизнь его пассажиров.

Поэтому все пилоты обязаны выполнять следующие пять пунктов:

  1. Профессионально управлять самолетом.
  2. Всегда следовать правилам техники безопасности.
  3. Заблаговременно узнавать сводки метеорологических служб.
  4. Проверять состояние судна перед началом полета.
  5. Послушно использовать команды и подсказки авиадиспетчера.

Женщины-пилоты гражданской авиации в России

Большинство людей привыкло к тому, что летчик – это мужчина. Поэтому для них женщина-пилот гражданской авиации – это что-то из ряда вон выходящее. Однако реальность такова, что управлять самолетом могут как мужчины, так и представительницы слабого пола. Вот только почему-то даже сегодня к большим авиалайнерам их подпускают с опаской. И тем не менее в России есть примеры женщин, управляющих такими гигантами.

Так, Ольга Кирсанова уже несколько лет пилотирует пассажирский самолет весом более ста тонн. Она уверена, что заполучить место в кабине крылатой машины может каждый – главное захотеть этого всем сердцем. Что правда, самой Ольге пришлось сильно попотеть, чтобы добиться своего положения, так как руководство ее авиакомпании уж больно долго не могло решиться на это назначение.

fb.ru

Летчиков с заочным образованием оставили за бортом | Статьи

Росавиация в начале апреля остановила выдачу свидетельств коммерческих пилотов гражданской авиации выпускникам заочных отделений высших учебных заведений. Причина — отсутствие у заочников необходимого объема летной практики. Соответствующая директива направлена во все межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта.

Как рассказали «Известиям» в Росавиации, в феврале этого года была выявлена схема, позволявшая получать свидетельства коммерческих пилотов людям, не имевшим необходимого объема летной подготовки. 

— Около 300 человек собирались воспользоваться этим каналом в ближайшее время, среди них были те, у кого ранее пилотские свидетельства уже были аннулированы, — рассказали «Известиям» в Росавиации. — В настоящее время мы остановили выдачу свидетельств для всех, кто обучался заочно.

По словам представителя Росавиации, схема выглядела следующим образом: граждане сначала поступали в российские или зарубежные авиационные учебные центры, например, в Минске. Там за короткий период они получали свидетельства пилотов гражданской авиации, которые не дают права устраиваться на работу в коммерческую авиацию и не разрешают заниматься перевозкой пассажиров и грузов. Далее они поступали на заочное отделение в один из российских вузов гражданской авиации на направление подготовки «Аэронавигация» по профилю «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» и через два года выпускались с дипломом бакалавра. Имея свидетельство пилота и профильное высшее образование, они получали формальное право претендовать на получение свидетельства коммерческого пилота.

Для того чтобы стать пилотом крупной авиакомпании, такого документа обычно мало; авиаперевозчики требуют от кандидата на работу налета в несколько сотен часов. Например, чтобы получить работу в «Аэрофлоте», пилот должен иметь опыт полетов не менее 500 часов на конкретном типе воздушного судна (то есть на Airbus или Boeing). 

На заочной форме обучения даются исключительно теоретические знания. Летная практика в программу обучения не входит. Однако описанная схема позволяла относительно легким путем получать свидетельство пилота коммерческой авиации без получения необходимых практических навыков пилотирования воздушного судна.

В настоящее время всем начальникам межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта и должностным лицам, ответственным за выдачу свидетельств авиационного персонала, даны указания не выдавать свидетельства на основании дипломов о заочном образовании.

В Росавиации признали заочную подготовку специалистов авиационного персонала недостаточным основанием для выдачи свидетельства специалиста авиационного персонала гражданской авиации РФ на основании пункта 1 статьи 52 и пункта 4 статьи 54 Воздушного кодекса РФ. В частности, речь идет о норме, согласно которой подготовка авиационных специалистов осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов согласен с тем, что выпускники учебных центров не имеют права работать в коммерческой авиации.

— Авиационные учебные центры не дают необходимой летной подготовки, поэтому их выпускники ни в коем случае не должны допускаться до полетов в коммерческой авиации. Это недопустимо. Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного. А различные учебные центры предназначены для подготовки пилотов исключительно для авиации общего назначения, — заявил «Известиям» Олег Смирнов.

В Росавиации отметили, что принятые меры не будут затрагивать тех граждан, кто ранее уже получил среднее профессиональное образование и имеет действующее свидетельство коммерческого пилота.

В профсоюзе летного состава России рассчитывают на то, что действия авиационного регулятора не отразятся на тех коммерческих пилотах-заочниках, кто на законных основаниях успел получить свои документы.

— Если кто-то где-то готовил пилотов по неутвержденным образовательным программам, люди от этого пострадать не должны — они не виноваты. Таких людей много. Будет неправильно сейчас задним числом отбирать у них свидетельства», — отметил «Известиям» президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук.

Руководитель аналитического центра компании «Авиаперсонал» Маргарита Юскина считает, что изменения требований к обучению авиационного персонала должны носить системный характер.

— Эти изменения должны затронуть широкую нормативную правовую базу, как минимум федеральные авиационные правила и федеральные государственные образовательные стандарты, а также транспортную и образовательную стратегии. Дипломы специалистов, которые уже окончили или окончат обучение по заочной форме, должны остаться годными при трудоустройстве на работу, — заявила «Известиям» Маргарита Юскина.

Справка «Известий»

Подготовка пилотов гражданской авиации в России ведется по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в шести учебных заведениях гражданской авиации — Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации, а также в Бугурусланском, Краснокутском и Сасовском летных училищах гражданской авиации и в вертолетном Омском летно-техническом колледже гражданской авиации.

Скрытый текст

iz.ru

Программа Пилота Авиалиний ПА1 | Летная Академия Гражданской Авиации АЭРОКАДЕТ

О программе

Программа обучения «ПА-1» (Пилот Авиалиний, шаблон 1) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, до получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота, пилота-инструктора, и пилота авиалиний (после стажа), с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 30,000кг. Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ. Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги нового пилота в большую авиацию.

 

Уникальная дорога от нуля до пилота авиалиний

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они, так же, получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, и на базе коммерческих чартерных авиакомпаний в США или авиалиний США.

«ПА-1» является академической программой обучения и проходит на базе аккредитованного мин. образованием Флориды, высшего учебного заведения (ВУЗа) в США по визе академического обучения типа F-1.
 

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на несколько этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

Подробно о всех стадиях:

1. Поступление (3 месяцяца). Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление на эту программу, требуется пройти один из тестов Английского языка, типа: IELTS «General» на балл не менее 5.5; или TOEIC «General» на балл не менее 400. Другие тесты, типа «TOEFL», так же, приемлемы. Полная таблица тестов по ссылке здесь >>>), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы студенра типа F-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 3-4 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США. После приезда в США, студент должен будет пройти мед-комиссию FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

2. Обучение (12 месяцев). После приезда в США, студент начнет этап обучения. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов «Авиатор Колледж оф Аэронотикс» в городе Форт Пиерс, Флорида, при региональном аэропорте Сант Лючиль. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8-12 месяцев.

Помимо учебы аэронавтики, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном авиационной ВУЗе, все курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей.

Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS». 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

В конце этапа обучения, полоты получат лицензии Коммерчского пилота (CPL), и пилота-инструктора (CFI). Все лицензии имею доступ для полета на одно- и много-моторной авиатехники (ASEL, AMEL), и полета по приборам (IR). У пилотов будет 225 часов налета, из которых 25 на 2х моторном самолета.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

3. Стаж пилота-инструктора (6 месяцев). Этот стаж называется CPT – Curriculum Practical Training. Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная опция позволяется пилотам на базе визы F-1, части «CPT» (curriculum practical training). Пожалуйста, обратите внимание, что этот этап доступен только для студентов, обучающихся по программе “ПА-1”. Программа «ПА-РФ» или програмы класса “КП” не включают в себя стаж в качестве пилота-инструктора. Стаж CPT, как правило длится 6 месяцев и ограничен до 11 месяцев. В течении этого этапа, пилоты получат 510 часов налета дополнительно к их 225 часам после стадии обучения. Пилот получит степендию в размере $20 за час полета. Пилот будет ограничен 80 часами полета в месяц.

Подробные детали стажа >>>

4. Стаж чартерного пилота или пилота-инструктора (12 месяцев). Этот стаж называется OPT – Optional Practical Training и проходит в соответствии с условиями визы F-1.

У пилота будет выбор двух путей:

[Опция 4-А] Прохождение практики в качестве чартерного пилота в одной из многих компаний США для налета более 1000 часов на турбовинтовых самолетах типа Cessna Caravan B208, King AIrt B90, Shorts 1900 и так далее, в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией. Стипендия выплачивается авиакомпанией в размере $30-35 за час полета, до 80 часов в месяц. Если пилот выбирает этот путь, он не сможет пройти стаж пилота авиалиний США, но только международного пилота переброски авиатехники.

[Опция 4-Б] Продолжение работы пилотом-инструктором для налета еще 1000 часов на легких одно- и двух-моторных тренировочных самолетов типа Cessna 172, Piper PA-28, Beech Buchess BE-76. Стипендия выплачивается в размере $20 за час полета, до 80 часов в месяц.

Данныe фазы ограничены до 12 месяцев и проходят на базе визы F-1, части «ОPT» (optional practical training).

5. Стаж пилота авиалиний США или международного пилота переброски авиатехники (18 месяцев). Стаж пилота авиалиний проходит на базе визы F-1, после ее продления еще на 2 года.

У пилота будет выбор двух путей:

[Опция 5-А] Если пилот прошел стаж CPT и OPT в академии в качестве пилота-инструктора, и показал себя в качестве отличного инструктора, выучил Английскиий на уровне ICAO6, не имел ни каких аварий или происшествий, то академия продлит визу пилота на 2 года для продолжения заочного обучения по программе академической степени Associate Degree in Aeronautical Science (половина степени Бакалавра), и работы в качестве пилота авиалиний в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США Sky West, Go Jet, Express Jet, где они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-700/900 или Embraer ERJ-1175). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 1000-1200 часов. Стаж ограничен до 18 месяцев. Стипендия выплачивается в размере $40 за час полета. Ожидаемый заработок за 18 месяцев в размере $60.000 ДСША. При этом, оплата академического обучения для поддержания визы F-1 за 2 года в размере $18.000 ДСША.

[Опция 5-Б] Если пилот не проходит стаж OPT в качестве пилота инструктора, но проходил в качестве часртерного пилота, или при прохождении стажа пилота-инструктора не показал себя с отличной стороны, или не отработал Английский до уровня ИКАО-6, то пилот сможет пройти стаж в компании Global Air Holdings Ltd в Конконге в качестве пилота переброски международной авиатехники. При этом, пилот сможет налетать 500-700 маршрутных часов на различных видах самолетов с максимальным взлетным весом не превышающем 5700 кг. Ожидаемая стипендия в размере $2000-$3500 за переброску. Ограничение: 1 переброска в месяц.

6. Направление в авиалинии (неогр.). После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой или реактивной пассажирской авиатехники, пилотам будет предоставлена возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, включая Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее. Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долларов США в месяц. Данная стадия не ограничена сроками. Нужно заметить, что пилоты закончившие стадии 4-А и 5-А смогут расчитывать на принятие на работу в течении 3х месяцев. Пилоты закончившие стадии 4-Б и 5-Б

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира.

 

<<< наверх к меню

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты пройдут обучение самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. (Многие инструктора, сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски).

В течении программы, студенты получат следующий налет:

 

В конце программы обучения и стажа, пилоты получат следующий проблизительный налет:

Общий налетКВСОдно-моторное в/сДвух-моторное в/с
2500 ч.500 ч.1500 ч.1000 ч.

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии пилота, допуски и рейтинги:

ATPL
лицензия Пилота Авиалиний ИКАО*, включая:
 CPLлицензия коммерческого пилота
 CFIлицензия пилота инструктора
 IRдоступ к полету по приборам
 ASELдоступ к одномоторной авиатехники
 AMELдоступ к многомоторной авиатехники
 CFIIинструктор полета по приборам
 МEIинструктор полета на многомоторной авиатехники

 

После окончания программы обучения, студенты получат следующие сертификаты:

CSTE
диплом о среднем техническом образовании
 FCCлицензия радио-оператора
 FC1Mмед комиссия класса 1 (ICAO/FAA)
 FAARперевод и нотаризация лицензии на Русский язык
  ICAO4сертификат Английского ИКАО-4

 

Академическое обучение

В течении обучения, студенты получат академическую летную подготовку в аккредитованном авиационной ВУЗе. Все академичские курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов”
(а/к) включает:

Private Pilot Ground School (5 а/к)180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к)72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к)36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к)18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к)144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Fundamentals of Instructing (2 а/к)72 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Airplane Theory (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Instrument Theory (3 а/к)108 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Certification Course (1 а/к)36 академ. часов ВУЗа
CRJ Simulator Course Theory (3 а/к)**108 академ. часов ВУЗа
Jet Transition Course Lab (1.5 а/к)**54 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship I (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship II (3.5 а/к)126 академ. часов ВУЗа

Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS». 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф и, по этому, приравнивается к неполному высшему или среднему техническому образованию в России.

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

 

Заметки
* Стоимость теоретического и практического экзамена FAA ATPL не включена в стоимость обучения, так как, при выборе опций 4А и 5А лицензия пилота авиалиний и доступ на тип реактивного пассажирского судна оплачивается авиалинией в которой проходит стаж.

** Возмоюность стажа заработная плата гарантирована только тем студентам, которые закончили обучение без нарушений, аварий, дисциплинарных выговоров, со знанием Английского на уровне ИКАО-5 или выше, и в соответствии с требованиями Федеральной Администрации Авиации США к пилотам-инструкторам (раздел FAR 141)

 

<<< наверх к меню

Проживание

В США. Наша компания размещает всех студентов в общежитии академии «Авиатор» находящегося в городе Форт Пиерс, рядом (8км) с городом Веро Бич, Флорида. 6 месяцев проживание включены в стоимость обучения. После этого, пилоты смогут проживать за пределами кампуса снимаю квартиру с однокурсниками, где у каждого студента будет личная комната. Как правило, данная опция стоит $300 в месяц.

Детали условий проживания >>>

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу ПА-1 являются наименее строгими, по сравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет. Минимальный возраст для получения лицензии FAA ATPL: 23 года.

Знание Английского языка на хорошем уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне «Upper Intermediate» или выше, в соответствии с тестом TOEFL CBT или TOEFL IBT (Детали >>>). Свободное понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Детали требований по Английскому >>>

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти одну мед-комиссию: Класс 1 FAA США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование (или выше). Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм. Детали требований>>>

 

<<< наверх к меню

Базовая стоимость программы обучения

(Проходит в летной академии «Авиатор» в США)

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга.

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

6 месяцев проживания в США (общежитие, 2 пилота в комнате)
Базовые административные и консалтинговые услуги
Русскоязычная поддержка и консалтинг специалистами (пилоты авиалиний и инструктора) в течении поступления

 

Стоимость программы обучения
$56.883

 

В некоторых случаях, студенту могут понадобится дополнительные курсы, которые не включены в стоимость программы обучения ПА-1. Или, на оборот, студен сможет «отбросить» некоторые курсы, которые включены в стоимость программы но которые не требуются студенту. Следующие дополнения предлагаются на базе авиационной академии «Авиатор» в США:

Гос сборы FAA, AFSP, TSA, SEVIS, USCIS+$5175
Авиа-билет из Москвы в Орландо (примерно)+$1000
Курс Английского ИКАО-4 в США (1 мес)+$1950
Курс переквалификации на реактовную а/т+$3500
Дополнительное проживание, в месяц+$550
Повторный практический экзамен+$450
Повторный теоретический экзамен+$100
Тeкущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка)$10207
Проживание вне общежитие академии (скидка)*$3300

*Проживание вне общежития в течении обучения разрешено только в случае, если студент приезжает с семьей. В данной ситуации, студенту потребуется снимать дом или отдельную квартиру в непосредственной близости к академии. Стоимость аренды дома, примерно, от $700 до $1000 в месяц.

 

Дополнения к базовой стоимости

(Проходит на базе компании «Аэрокадет» в США и России)

В некоторых случаях, особенно в случае обучения в кредит и финансирования программы обучения, студентам потребуется добавить некоторые курсы, предлагаемые эксклюзивно компанией Аэрокадет. Данные требования диктуются финансовой компанией, которая предлагает опции финансирования. Эти добавки включают:

 

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит равный 5% от базовой стоимости обучения ($2845), плюс $550 на оформление иммиграционных документов и валидацию академических сертификатов на формат США, плюс любые дополнения к базовой стоимости выбранные студентом.

(2) $20,000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $20,000 третий взнос 60 дней после оплаты ворого взноса

(4) $$ oставшийся баланс 60 дней после оплаты третьего взноса

 

Сравнение програм обучения

Сравните другие полно-интергрированные программы обучения по ссылкам:

Пилот Авиалиний «ПА-РФ» с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот «КП-РФ» с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот «КП-УК» с фокусом на работу на Украине >>>

Пилот Авиалиний «ПА-ЕС» с фокусом на работу в Евросоюзе >>>

 

<<< наверх к меню

Наша гарантия цены

Наша компания гарантирует, что вы не сможите найти более полноценную и всеобъемлющую программу обучения ни в одной другой коммерческой летной академии или летной школе, за данную цену. Более того, мы полностью уверены, что ни одна летная академия в США, Европе или СНГ даже не приближается к предложению нашей компании с точки зрения объема и цены. По этому, если вы найдете такую же программу обучения, по такой же цене или ниже, мы гарантируем предложить вам нашу программу по цене на 5% ниже чем опубликованная на этой странице цена.

 

Внимание! Аэрокадет является эксклюзивным сертифицированным представителем коммерческого колледжа аэронавтики «Aviator College of Aeronautical Science & Technology» в России и СНГ. Колледж, в свою очередь, является аккредитованным мин. образования США и ИКАО высшим учебным заведением (авиационным ВУЗом), поступление, обучение и стаж в котором, для граждан СНГ, возможно исключительно через предприятие «Аэрокадет». По этому, все консалтинговые и админисративные услуги нашей компании оплачиваются непосредственно колледжем, а не студентами.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь:

 

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в удобном формате для принтера, по ссылке здесь:

 

 

<<< наверх к меню

www.aerocadet.ru

Как стать пилотом. Мифы и реальность

Работа пилот авиалайнера уверенно занимает одну из самых верхних строк в хит-параде самых романтичных профессий, и уж точно верхнюю в списке самых заветных детских желаний. Вот только во взрослом возрасте ее выбирают единицы. И ведь не потому, что мечта со временем испарилась. А потому что представление о ней обросло таким ворохом мифов и предрассудков, что она уже кажется несбыточной. Самое неприятное в это ситуации, что большинство из них давно устарели, либо изначально были лишены всякого смысла. Мы решили устранить это  досадное недоразумение и подготовили исчерпывающий материал о том, чтобы окончательно доказать: стать пилотом может каждый.

МИФ 1. Поступить и учиться на пилота можно только до определенного возраста
Это не так. Раньше действительно существовали возрастные ограничения – в училища гражданской авиации принимали до 27 лет, в аэроклубы ДОСААФ – до 35. Сейчас этого нет. Единственное ограничение для зачисления на авиа курсы – состояние здоровья.

МИФ 2. Это, конечно, хорошо, но говорят, чтобы стать пилотом, здоровье должно быть как у космонавта
Все зависит от вашего решения, как и где учиться на пилота. Медицинское освидетельствование летного состава осуществляет специальная комиссия – ВЛЭК.

ВЛЭК требования для пилотов делятся на три группы. По первой графе комиссию проходят курсанты перед поступлением в летное училище. Этот тот самый случай, когда здоровье действительно должно быть «как у космонавта» — первая графа самая строгая. Третья – наоборот, самая лояльная. Именно по ней проходят медкомиссию будущие летчики перед тем, как в летной школе или аэроклубе начать обучение на пилота по программе «Частный пилот». Космонавтом для этого быть совершенно не нужно, достаточно вести относительно здоровый образ жизни и не иметь серьезных хронических заболеваний.

Заблуждение: «Я пройду медкомиссию, чтобы стать пилотом гражданской авиации, а в будущем захочу продолжить обучение на коммерческого пилота, но меня уже не пустят».

Мы забыли про вторую графу. По ней проходят медицинское освидетельствование все действующие пилоты. И она тоже «мягче», чем первая. То есть решив после обучения в аэроклубе продолжить карьеру в большой авиации, вы на совершенно законных основаниях пройдете ВЛЭК по второму пункту и дорога будет открыта. Становиться космонавтом опять же не нужно. Мало того, для людей, которые мечтают работать и вообще стать пилотом гражданской авиации, но имеют некоторые проблемы со здоровьем, это единственно возможный путь обойти «космические» требования летных училищ.

МИФ 3. Управлять самолетом – это сложно
Давайте честно: а управлять автомобилем легко? А работать врачом или строителем просто? Любая профессия требует сначала усилий для получения качественного образования, а затем ответственности в работе. Но при наличии большого желания нет ничего невозможного. Да, кому-то обучение пилотированию дается проще, другим требуется чуть больше времени, но не зря во всем цивилизованном мире самым распространенным способом обучения пилотов является путь от простого к сложному. Сначала маленький однодвигательный самолет, вроде Cessna 172, в аэроклубе. Затем средний двухдвигательный (допустим, Л-410) в «прикладной» авиации: воздушное патрулирование, аэрофотосъемка, сельхозработы, доставка грузов и т.д. и т.п. Ну а там уже и до «Боинга» с пассажирами недалеко.

И не забывайте про такую вещь, как ознакомительный полет на самолете с инструктором. Вы не просто сможете полетать на самолете, инструктор обязательно даст вам возможность попробовать управлять самолетом самостоятельно, чтобы сделать собственные выводы.

МИФ 4. Обучение пилотированию – это дорого
Действительно, не дешево. Но и не сильно дороже качественного образования по другим престижным профессиям. Можно, конечно, сокрушаться по этому поводу и пускаться в пространные бессмысленные рассуждения, как хорошо было при СССР, но куда конструктивнее осознать, наконец, что СССР больше нет, и искать реальные способы решения проблемы. Многие серьезные летные школы, в Москве и других крупных городах особенно, имеют программы кредитования.

СОВЕТ: постарайтесь найти такой АУЦ (авиационный учебный центр), где есть договоренность с банками о предоставлении не обычного потребительского кредита, а специализированного кредита на образование. Это особый вид кредитования, который позволяет отложить выплаты до момента, когда вы закончите обучение.

МИФ 5. Учиться на летчика – это долго.
Придется на несколько лет «бросить» работу и семью
Понятие «долго» для каждого свое, поэтому давайте оперировать конкретными цифрами. Срок обучения в летном училище – 3 года, в академии – 5 лет. К сожалению, на это время действительно придется выпасть из реальной жизни, так как что бы стать пилотом гражданской авиации, придется пройти обучение в летном училище предполагает строгую дисциплину и не предусматривает прогулов, отлучек, отсрочек и прочего экстерната. Если для вас это неприемлемо, хороший выход –  АУЦ или летная школа. Курсы пилотирования в Москве и вокруг предлагает довольно много организаций.  Как правило, теорию в аэроклубах читают по выходным (плюс большую роль играет самоподготовка), а выполнять учебные полеты можно в любое удобное для вас время.

Заблуждение: «Я потрачу время, чтобы стать частным пилотом, а потом захочу работать летчиком в авиакомпании и придется поступать в училище и начинать все с нуля». 

Выбирайте «правильный» аэроклуб. Получить свидетельство «коммерческий пилот» можно налетав определенное количество летных часов и пройдя курс специальной подготовки.

Если сейчас вам хочется «просто полетать на самолете» для себя, но вы не исключаете возможности, что в будущем решите продолжить карьеру, вам нужна летная школа, которая сможет воплотить Вашу мечту в реальность. Работает это так: вы получаете свидетельство частного пилота в аэроклубе, затем летаете в свое удовольствие, заодно катая друзей, пока не наберете 200 часов налета. А после этого приходите, курс специальный переподготовки пилотов для выпускников АУЦев, и заканчиваете обучение на коммерческого пилота. Причем занимает это не три года, а три месяца.

Как стать пилотом. Мифы и реальность
Часть II

fs.aerograd.ru

Авиа обучение. Как происходит и где учиться в РФ?

 

На сегодняшний день авиа обучение интересует достаточно многих, ведь искусство управлять воздушным судном, независимо от того небольшой ли это легкомоторный самолёт, либо же огромный пассажирский авиалайнер, всегда притягивало к себе и завораживало наверняка любого человека. На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных школ и высших учебных заведений, в которых подготавливают будущих пилотов, осуществляя авиа обучение. Стоит отметить, что в авиа обучении в большей мере заинтересованы и сами авиакомпании, для которых подготовка качественных и квалифицированных пилотов воздушных средств является одной из весьма приоритетных задач.

 

Авиа обучение

На территории Российской Федерации существует не так уж и много высших учебных заведений и училищ которые осуществляют подготовку пилотов гражданской авиации, однако стоит учитывать, что если вы намерены твёрдо стать самым настоящим лётчиком, то вам предстоит пройти жёсткий отбор, так как желающих пройти авиа обучение и в конечном итоге стать командиром воздушного судна достаточно много.

К сожалению, на текущий момент на территории Москвы не существует ни одного ВУЗа или лётного училища осуществляющего подготовку и авиа обучение будущих пилотов гражданской авиации, однако, вполне возможно, что в самое ближайшее время на территории столицы появится что-нибудь подобное.

На территории так называемой «Северной столицы», города Санкт-Петербурга, располагается Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, в котором проходят авиа обучение будущие пилоты гражданской авиации.

 

Авиа обучение

 

На сегодняшний день Санкт-Петербургский университет гражданской авиации имеет первоклассную базу по подготовке будущих специалистов в области пилотирования гражданских воздушных судов. Помимо самого обучения, высшее учебное заведение Санкт-Петербурга также осуществляет работы в области инновационных решений, научно-исследовательских работ, международную подготовку специалистов и т.д. На сегодняшний день, авиа обучение в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации является престижным для каждого, кто заинтересован в этом.

 

Авиа обучение

 

Ещё одним высшим учебным заведением Российской Федерации является также весьма известное Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. Данный ВУЗ является самым большим на территории России и именно из него большая часть российских пилотов гражданских воздушных судов и выходит. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации осуществляет подготовку, как российских пилотов, так и иностранных и стоит подчеркнуть. Что данный ВУЗ пользуется за рубежом весьма большой популярностью, так как после проведённого здесь авиа обучения, будущие пилоты, являются действительно высококвалифицированными специалистами.

К сожалению, на территории России располагаются всего два высших учебных заведения гражданской авиации, однако помимо всего прочего, лица желающие в конечном итоге управлять самолётами и вертолётами, могут также пройти авиа обучение и в средних учебных заведениях, где уровень подготовки хоть и значительно ниже, но, тем не менее, специалисты, выходящие отсюда владеют и могут применять на практике все полученные знания.

  1. Бугурусланское лётное училище гражданской авиации  готовит вполне хороших специалистов в области гражданской авиации.Общий курс авиа обучения в данном среднем учебном заведении состоит из 2916 часов теоретических занятий, 38 часовой подготовки будущих пилотов и из 150 часов практических занятий лётной подготовкой.
  2. Краснокутское лётное училище гражданской авиации является прекрасным учебным заведением для всех тех, кто всегда хотел пройти авиа обучение и  собственноручно управлять гражданскими воздушными судами. Новые и современные воздушные средства, используемые при подготовке курсантов позволяют, как можно более эффективно осуществить авиа обучение, согласно современного лётно-технического оборудования.

 

Авиа обучение

 

  1. Омский лётно-технический колледж гражданской авиации на данный момент осуществляет лишь подготовку пилотов вертолётов типа Ми-8, что в прочем ничуть не убавляет значения данного среднего учебного заведения. Опытные и квалифицированные преподаватели, большое количество часов теоретической подготовки, подготовка на тренажёрах и естественно, практические занятия позволяют выпускать квалифицированных специалистов, достаточно востребованных на сегодняшний день российскими авиакомпаниями.
  2. Сасовское лётное училище гражданской авиации осуществляет авиа обучение будущих пилотов гражданской авиации. Квалифицированные кадры, а также довольно современное материально-техническое обеспечение это то, что позволяет в конечном итоге получить квалифицированных специалистов и пилотов в области гражданской авиации.
  3. Якутский авиационно-технический колледж гражданской авиации осуществляет подготовку и авиа обучение будущих пилотов гражданской авиации. Для освоения этой весьма интересной профессии, необходимо обучаться чуть менее 3 лет, но в конечном итоге вы можете стать настоящим пилотом гражданского воздушного судна.

 

Стоит отметить, что авиа обучении также проводится и целым рядом российских авиакомпаний, что позволяет в последствии после прохождения обучения получить престижную работу, но что самое главное, наконец, осуществить свою мечту – стать пилотом гражданской авиации.

 

Посмотреть полный список вузов

avia.pro

Как поступить в летную школу Аэрофлота

Общая информация

В начале курса обучения в летной школе состоял из двух этапов. На первом этапе обучение проходили в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Учились там 1,5 года. Во втором этапе подготовка шла уже в самой школе «Аэрофлота» на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если учеба в училище должна была быть бесплатной, то в школе за обучение надо было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости учебы. Контракт с учеником предусматривал, что он после окончания летной школы будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом у него будут отчислять деньги с зарплаты на погашение кредита. Но эта программа не пошла, так как авиакомпании не удалось решить вопрос о бюджетном финансировании со стороны государства для оплаты обучения на первом этапе.

Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому оплатить целевой кредит, выделенный на учебу в летной школе, не составит труда.
В 2013 году летная подготовка в «Аэрофлоте» состояла из двух частей. Первоначальная подготовка шла в аккредитованном летном центре во Флориде, США и занимал примерно 4,5 месяца. Курс стоил $55 тыс., и это без учета расходов на перелеты, визу и питания. После обучения ученики сдавали два экзамена — по летной подготовки и по теоретической программе. Ученик после успешной сдачи экзаменов получал лицензию пилота американского стандарта. Обучение во второй части проходила непосредственно на базе летной школы «Аэрофлота». Здесь обучали азам пилотирования конкретного самолета А320. Учеба занимала 6-7 месяцев и стоила около $30 тыс.

Поступление в летную школу «Аэрофлота»

Офис школы, куда можно принести резюме, пройти собеседование и задать интересующиеся вопросы, находится в здании Московского государственного технического университета гражданской авиации по ул. Кронштадский бульвар, 20 на 5 этаже в комнате 505г. Телефон школы — +7 (495) 981 55 20 добавить 51 или 52, электронная адрес – [email protected]

Авиационная школа «Аэрофлота» также проводит набор на курсы бортпроводников. Обучение длится около двух месяцев. Знание базового английского обязательно.
В школу принимают как мужчин, так и девушек не старше 35 лет, которые имеют высшее техническое и авиационно-техническое образование и выпускников летных училищ. «Аэрофлот» также предлагает обучение для студентов 4 и 5 курсов авиационных институтов, чтобы сразу по окончании вуза и учебы в летной школе студенты пришли в компанию на должность второго пилота. После собеседования и прохождения специальной медицинской комиссии каждый желающий может приступить к обучению. Но если Аэрофлот дает на вторую часть подготовки целевой кредит, то деньги на первую часть ученик должен найти сам. В 2013 году эта сумма составляла $55 тыс.

www.kakprosto.ru

Курсы подготовки пилотов гражданской авиации

Мечтаешь летать?

Мы предлагаем всем, влюбленным в авиацию, получить лицензию пилота любителя. Лицензия частного пилота PPL(A) позволяет осуществлять полеты на самолете в качестве командира воздушного судна.

Все программы нашего учебного центра разработаны в соответствии с четкими рекомендациями:

  • Международной организации гражданской авиации, более 60 лет обеспечивающей безопасное развитие авиации во всем мире.
  • Международной федерации авиационных видов спорта.
  • Действующих сейчас во всем мире авиационных правил.

Научить летать вас могут только профессиональные пилоты-инструкторы. Именно такие готовы с вами вместе сесть в самолёт и показать, с чего начинается управление самолетом. Обучение полётам вместе с нами пройдёт легко и быстро, и свой огромный опыт они с удовольствием передадут вам. Но пускай вас не вводит в заблуждение их открытость и дружелюбие – когда дело коснётся экзамена, который нужно сдать, чтобы стать пилотом – это будут самые строгие судьи. Ведь они оценивают ваши навыки в воздухе, и завтра от них будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших авиапассажиров.

Пилотирование самолёта вы будете осваивать, сидя за штурвалом самой надежной и безопасной авиатехники.

После прохождения курса обучения у нас вы получите свидетельство PPL. Обучение возможно проходить различными способами: очно и заочно.

Особенности обучения пилотированию самолета у нас

  • профессионализм пилотов-инструкторов
  • надежность материальной базы
  • возможности в удобное для вас время отлетать положенные часы и пройти теорию

Этот курс покажется вам самым удобным и приятным обучением. И поднявшись к облакам, вы никогда не забудете, что учили на земле.

На чем летать

Начинающие пилоты в первую очередь осваивают сверхлегкий самолет (СЛА) BEKAS X32-912.  Это надежный и эффективный двухместный самолет с тандемным расположением пилотов. Он обладает прекрасной обзорностью, благодаря большой площади остекления и высоко расположенному крылу. Поэтому этот самолет является прекрасным выбором для первоначальной подготовки.

 В дальнейшем мы предлагаем вам освоить пилотирование самолетов легкого класса, таких как IKARUS, CESSNA, ZLIN.

Требования для получения PPL(A)

  • возраст — не менее 17 лет;
  • ВЛЭК 2 класса. Для начала всем слушателям необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).  Это оценка здоровья будущего летчика со сдачей анализов и профосмотром.
  • успешно пройденный теоретический курс пилотов-любителей;
  • налет не менее 42 часов.

Этапы обучения

Обучение пилотированию легкомоторного самолета проходит в несколько этапов:

  1. Теория (включает получение знаний по аэродинамике, метеорологии, характеристик воздушного судна, оборудованию и т.д.).
  2. Полеты. Это практические занятия на самолете. Необходимое время налета составляет 42 часа. Наконец, вы сможете самостоятельно поднять воздушное судно в небо, и ваша мечта осуществится. Сначала вы осваиваете сверхлегкую модель, а после мы предложим самолеты других классов.

navzlet.by

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *