Многоуровневый паркинг может быть красивым – Варламов.ру
Часто в дискуссиях относительно необходимости введения платной парковки (в том числе и во дворах) люди приводят аргумент, что если ограничивать парковку и строить многоуровневые паркинги, они будут уродовать районы не меньше, чем наземные парковки.
На самом деле это не совсем так. Это у нас многоуровневые паркинги обычно строят самые дешёвые и уродливые:
Но при правильном подходе многоуровневая парковка может быть не просто красивой – она может стать точкой притяжения, архитектурной достопримечательностью, доминантой района. К такому паркингу будут стекаться туристы, он в конечном итоге сможет прославить ваш район или весь город.
И сегодня я хочу показать вам подборку красивых парковок, которые ничуть не портят город:
01. Этот паркинг в голландском Зволле выполнен в восточном стиле и сразу цепляет взгляд благодаря необычному для XXI века материалу – жёлтому кирпичу.
Фото: Dok architecten
02.
03. Архитекторы (Dok architecten) говорят, что при его создании вдохновлялись караван-сараями на Великом шёлковом пути.
04.
05. В кирпичной кладке есть 5 разных паттернов, особенности которых в тёмное время суток подчёркиваются специальными прожекторами.
06.
07. В самом деле, напоминает какую-то восточную крепость.
08. Интерьер
09.
10.
11.
12.
13. Паркинг на 800 автомобилей в самом центре Майами. Над паркингом, который получил название Museum Garage, работала большая команда архитекторов – WORKac, Nicolas Buffe, Clavel Arquitectos, K/R и J. MAYER. H.
Фото: Imagen Subliminal
14. Каждая группа по-своему оформила порученную ей часть фасада, в результате получилась слегка безумная эклектика.
15.
16. Теренс Райли объясняет, что взял на вооружение художественный метод cadavre exquis («изысканный труп»), придуманный, как считается, французскими сюрреалистами.
17. Его суть в том, что литераторы или художники по очереди дополняют предложение или рисунок. Это немного напоминает игру в «испорченный телефон». Когда в эту игру играют архитекторы, получается вот так:
18. Атланты уже не те…
19. Классное оформление фасада
20. По ночам оно ещё и светится, имитируя пробку.
21. Ещё один кандидат из Майами, 5-этажный зелёный паркинг Ballet Valet на 250 машин.
Фото: Arquitectonica
22. Растения были применены специально для того, чтобы смягчить вторжение парковки в архитектурную среду района Саут-Бич. Это не только многоуровневый паркинг, но и торговый центр.
23. Недалеко от вышеупомянутого Зволле есть голландский городок Зютфен, где по проекту бюро MoederscheimMoonen тоже построили крутую парковку.
Фото: MoederscheimMoonen
24. Решётка фасада, выполненная из натуральной древесины, обеспечивает естественное освещение и вентиляцию помещений паркинга.
25. С торца парковка напоминает старые портовые и фабричные склады, характерные для голландских городов.
26. Поскольку это Нидерланды, помимо 375 парковочных мест для автомобилей она рассчитана на 652 велосипеда.
27.
28.
29. В Чикаго есть комплекс небоскрёбов Марина-Сити, построенный ещё в 60-е годы, в эру повальной автомобилизации.
30. «Что же в этом хорошего?» – спросите вы. Во-первых, архитектура, которая позволила этим двум кукурузинам стать настоящим символом Чикаго.
Во-вторых, сам паркинг очень удачно вписан в концепцию здания. В данном случае парковка на своём месте, хоть и служит печальным напоминанием об эпохе, когда автомобиль для американца был любимым членом семьи.
31. Жилая зона / парковочная зона
32.
33.
34. Многоэтажный общественный паркинг на Чарльз-стрит в британском Шеффилде стал частью проекта реконструкции городского центра под названием Heart of the City.
35. Здание, спроектированное лондонцами Allies and Morrison, в народе называют Парковкой-тёркой или просто Тёркой.
36. Узнаваемый облик ему придают алюминиевые панели. С внутренней стороны они выкрашены в зелёный цвет, а снаружи остаются натурального металлического оттенка.
37.
38. . При этом благодаря разному углу наклона панелей поверхность фасада как бы меняет цвет в зависимости от времени суток.
39.
40. И снова Голландия, на этот раз Амстердам. Это парковка выставочного центра RAI Amsterdam, спроектированная Benthem Crouwel Architects.
Фото: Benthem Crouwel Architects
41. Само здание довольно обычное, прямоугольное, но его предваряют две огромные спиральные башни, напоминающие гигантскую мясорубку или какие-то турбины.
42.
43. В свободное от мероприятий RAI время здание может выполнять функции общественного паркинга.
44. Комплекс рассчитан примерно на 1000 автомобилей.
45.
Как вам?
Хотели бы тут парковаться?
Паркинг может быть красивым
varlamov.ru
Автоматическая многоуровневая парковка. Виды парковок
Ежегодно на дорогах мира добавляется около 25 млн новых автомобилей. Поэтому вопрос парковок, а в особенности в крупных городах, стоит на самом деле очень остро. От того, насколько удобной будет стоянка возле того или иного коммерческого здания или ТЦ, в немалой степени зависит и прибыльность предприятия. Наиболее удобной для владельцев машин является, конечно же, автоматическая многоуровневая парковка.
Основные разновидности
На настоящий момент в городах могут организовываться парковки:
наземные и подземные;
плоскостные и многоуровневые;
капитальные и быстровозводимые.
Каждая из этих разновидностей в том или ином случае может быть наиболее удобной. Наземные парковки возводятся тогда, когда рядом с ТЦ или другим коммерческим объектом существует достаточно свободного пространства. Подземные объекты подобного назначения обустраиваются обычно при недостатке площади у бизнес-здания или же жилого дома.
Быстровозводимые паркинги строятся чаще всего при необходимости сэкономить время и как можно быстрее начать получать прибыль с привлечения клиентов или покупателей. Такие объекты обходятся намного дешевле капитальных, а следовательно, и позволяют сэкономить на начальном этапе развития какого-либо бизнеса.
Автоматические и механические парковки
Классифицируются все существующие в современном мире виды стоянок не только по месту организации, конструкции и способу сборки. Любая парковка, помимо всего прочего, может быть автоматической или механической. Конечно же, строительство и обустройство объектов первой разновидности обходится обычно дороже. Однако в эксплуатации автоматическая парковка на самом деле гораздо более удобна, чем механическая. Достоинств у таких объектов имеется действительно просто огромное количество.
На плоскостных парковках этого типа может устанавливаться такое оборудование, как кассы-автоматы для приема платежей и стойки-идетификаторы. Используются подобные элементы и на многоярусных парковках. Однако в данном случае список оборудования включает в себя и еще несколько технически гораздо более сложных и дорогих устройств.
Многоуровневые парковки
Автоматизированные стоянки этого типа считаются наиболее удобными. Собственно сама многоуровневая парковка в сравнении с плоскостной имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести возможность:
сборки в самых удобных для клиентов местах;
размещения большого количества автомобилей на ограниченной площади.
В плане экономии места в особенности удобны многоуровневые подземные парковки. Такие сооружения обычно собираются непосредственно под зданиями. А следовательно, не занимают вообще никакого полезного пространства на поверхности.
По конструкции многоярусные паркинги могут быть автоматическими или полуавтоматическими. Наиболее удобным считается, конечно же, первый вид стоянок.
Автоматические многоуровневые паркинги
Помимо стандартного оборудования — касс и систем идентификации, на таких стоянках используются также специальные механизмы, позволяющие поднимать машины на свободные места без участия человека. «Начинка» многоуровневых парковок включает в себя, помимо всего прочего, управляющую компьютерную систему и разного рода сканеры и датчики.
Виды автоматических многоярусных стоянок
Классифицируются паркинги этого типа на:
Башенные. Такая многоуровневая парковка отличается прежде всего компактностью. Палеты с машинами на стоянке этой разновидности располагаются вокруг массивной башни. Вместимость таких паркингов может составлять около 70 автомобилей на 50 м2.
Конвейерные. Парковки этого типа состоят чаще всего из трех или более уровней. Автомобили на них могут перемещаться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Наиболее целесообразным считается строительство конвейерных стоянок на малых и средних площадях.
Роботизированные. Подобные стоянки обычно занимают большие пространства и отличаются сложностью конструкции. В качестве основного оборудования на них используются специальные роботы-транспортеры.
Полуавтоматические многоярусные паркинги
Стоянки этого типа работают немного по другому принципу. В данном случае водитель сам заезжает на палету. После того как двигатель будет заглушен, а шофер покинет пределы объекта, площадка с машиной перемещается, в результате чего освобождается место для нового автомобиля.
Оборудование на паркингах этого типа используется такое:
сканеры, определяющие вес и габариты машины;
компьютерная система, подыскивающая свободные места;
подъемные механизмы.
Преимущества
Помимо повышенной комфортности для водителей, возможности экономии площади и удобства в обслуживании, многоуровневые парковки, фото которых представлены на странице, отличаются еще и следующими достоинствами:
Производится паркинг в данном случае без участия людей. Работа собственно самих механизмов выверена с огромной точностью. А это, в свою очередь, полностью исключает контакт автомобилей между собой и с предметами, находящимися на паркинге. Работает двигатель машин, паркуемых подобным образом, минимальное количество времени. А следовательно, в атмосферу выделяется очень мало вредных веществ.
Недостатки парковок
Основным минусом автоматических стоянок многоярусных является, конечно же, их зависимость от энергообеспечения. При отсутствии напряжения в сети установка автомобилей, а также выдача их, к сожалению, может быть приостановлена. Что, разумеется, вызовет недовольство автолюбителей.
Для того чтобы исключить риск прекращения работы подъемников и площадок при отключении электроэнергии, на таких площадках обычно используются альтернативные источники питания. Многоуровневая парковка, план строительства которой включает в себя в том числе и установку подобного дополнительного оборудования, обходится владельцу коммерческого здания, конечно же, дороже.
Особенности эксплуатации
Пользоваться многоярусными парковками автолюбителям, безусловно, очень удобно. Время выдачи машины с автоматической стоянки этой разновидности составляет в среднем 70-90 секунд. В принципе на полностью автоматизированных парковках присутствие персонала не требуется вовсе. Однако один — двое сотрудников на больших стоянках обычно всегда работают. К ним можно обращаться в случае возникновения каких-либо проблем.
Строительство многоуровневых парковок: особенности
Сборка подобной конструкции обычно включает в себя несколько этапов:
составляется проект;
устанавливаются капитальные или сборные опоры;
монтируется оборудование, предназначенное для автоматизации.
При возведении таких объектов, как многоуровневые парковки, проекты составляются с учетом прежде всего будущих статических и динамических нагрузок на оборудование и элементы конструкции. Также при разработке схем подобных сооружений принимаются, конечно же, во внимание и архитектурные особенности и стиль того здания либо района, в которых они будут устанавливаться.
Требования к парковкам
Разумеется, при сборке подобных сооружений, помимо всего прочего, соблюдаются и определенные нормативы безопасности. Так, к примеру, в высоту многоуровневая парковка не может превышать 26.5 метра. Это позволяет обустраивать максимум 10-14 ярусов стоянки. Под землю подобное сооружение может уходить не более, чем на пять уровней.
К большинству современных объектов, так или иначе связанных с транспортом и расположенных в черте города, предъявляются определенные требования и в отношении шумности. Не исключением в этом плане является и многоуровневая парковка. «Как строить стоянку, чтобы она не стала объектом, вызывающим у населения дискомфорт?», — ответ на этот вопрос также регулируется нормативами. Уровень шума от автоматических многоярусных парковок, согласно правилам, не должен превышать 60 дБ на расстоянии 2-х метров.
Освещение на стоянках этого типа, поскольку обслуживаются они без участия человека, обычно не предусматривается. Однако, согласно правилам, такие объекты обязательно должны быть оборудованы аварийными лампами.
Парковки в России и в мире
Популярностью стоянки этой разновидности действительно пользуются просто огромной. Некоторые автоматические многоуровневые парковки являются сооружениями поистине грандиозными. К примеру, в Германии в 2000 году был построен город, названный Autostadt. Размещенная здесь многоуровневая парковка является настоящим автомобильным аттракционом, посмотреть на который съезжаются владельцы машин со всей страны.
В России первая автоматическая стоянка появилась в 2009 г. в Москве. Располагается она неподалеку от Останкинской башни. Существуют роботизированные паркинги и в Санкт-Петербурге. Находятся они в бизнес-центре Quattro Corti. Вместимость их составляет 128 автомобилей. Имеются такие паркинги и в других городах России, к примеру, в Екатеринбурге и в Иркутске.
Мини-модули
Строительство вертикальной автоматизированной стоянки — дело дорогостоящее. Собирать большие многоуровневые парковки (фото на странице масштабы таких сооружений демонстрируют наглядно) целесообразно, конечно же, только в очень крупных городах рядом с популярными торговыми центрами, комплексами отдыха, большими гостиницами и элитными жилыми зданиями. Но повысить удобство паркинга для своих клиентов при желании могут и владельцы небольших коммерческих объектов. Все, что для этого нужно, — это использовать специальные роторные мини-модули, рассчитанные на несколько автомобилей.
Механизм подъема у таких парковок представляет собой два контура роликовых цепей, между которыми подвешены площадки для машин. На случай отключения электричества в таких устройствах предусмотрена возможность передвижения автомобилей вручную. Управляются такие системы специально обученными операторами.
Многоуровневые открытые парковки мобильные позволяют устанавливать 7-12 автомобилей там, где ранее размещалось не более двух. Сборка таких конструкций при этом требует минимального количества сил, финансовых затрат и времени.
fb.ru
Этапы строительства многоуровневых паркингов. Многоуровневая автоматическая парковка
Проектирование многоярусных гаражей, парковок — одно из основных направлений нашей деятельности. Мы принимали самое активное участие в реализации городской программы «Народный гараж» и запроектировали 14 многоэтажных паркингов только в рамках этой программы.
Также у нас большой опыт проектирования паркингов для торговых центров, есть свои ноу-хау, разработки по увеличению количества машиномест, что повышает рентабельность строительства паркинга при ограниченной площади. Успешными с инвестиционной точки зрения оказались проекты паркингов с включением до 50% торговой площади.
Итак, чтобы избежать путаницы в определениях, назовем основные виды парковок.
Виды парковок (паркингов):
1. Плоскостная парковка
Под плоскостной парковкой мы все понимаем открытые стоянки, с соответствующей разметкой, часто огороженные и с охраной. Иногда их ещё оборудуют лёгкими навесными конструкциями (например – из поликарбоната) для защиты от солнца, дождя и снега.
2. Многоярусная парковка
Сегодня чаще всего многоярусные парковки строятся из железобетонного монолита или сборными из железобетонных блоков. Большое значение нас стоимость многоярусной парковки оказывает то, какие стены (наружные стеновые ограждения) вы выбираете: если глухие, то стоимость такой парковки возрастёт не только по причине большей величины стен, но и потому, что потребуются дополнительные механизмы и системы вентиляции, освещения, пожаротушения.
3. Многоярусный гараж
Многоуровневые парковки — неиспользуемые преимущества для инвесторов
К нам часто обращаются клиенты по поводу проектирования многоярусных парковок с похожими вопросами и проблемами.
С целью ответа на них и подготовлена эта краткая статья.
Вывод: Если при проектировании многоуровневой парковки изначально учитывать возможности ее будущего приспособления / дооборудования под многофункциональный комплекс, то инвестиционная эффективность значительно возрастет.
О «низкой» привлекательности многоярусных парковок для инвесторов.
Согласен, определённые сложности есть.
Сегодня наибольший объём многоярусных парковок у нас в стране строится или в обязательном порядке в качестве обременения при строительстве крупных жилых/офисных объектов, либо по целевым муниципальным программам.
Как результат – сегодня мало уделяется внимания развитию возможностей самоокупаемости многоярусных парковок.
Другими негативными факторами являются высокая стоимость земельных участков в заселённых районах, дорогой импорт (растаможка) современного автоматизированного парковочного оборудования, слабо развитый сегмент сервис этого оборудования, и самое главное – сегодняшнее отсутствие в России опытных управляющих компаний в этом сегменте бизнеса.
Как пример – недавний опыт в Казани, когда попытки местной администрации развить их строительство как самодостаточного инвестиционно-привлекательного сектора – к значительному развитию не привели, строительство многоуровневых паркингов не вызвало ажиотажа у инвесторов, и часть из этих парковок до сих пор простаивает.
Однако, все эти недостатки компенсируются с лихвой при комплексном подходе, при включении много-функциональных комплексов в многоэтажные парковки.
Гигантомания
klump.ru
Проект многоуровневой парковки на 300 мест
Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.
Технико-экономические показатели
Площадь участка: 0,6636 га
Площадь застройки: 2292 м2
Площадь здания: 10067 м2
Площадь пристройки: 124 м2
Строительный объем здания: 34757 м3
Количество этажей: 1, 4, 5
Вместимость: 300 машино-мест
Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.
Архитектурные решения
Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.
По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.
Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.
В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:
— разработку проектной документации;
— строительный контроль;
— услуги технического заказчика.
Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected].
Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.
mosproekt.net
Многоуровневая подземная автостоянка. Блог › Многоуровневый паркинг. Прошлое, настоящее и будущее
Транспортная инфраструктура современных мегаполисов не успевает за ростом количества автомобилей. В городах образуются пробки, а найти место для парковки очень сложно. Административные, офисные и деловые центры практически недоступны в рабочее время из-за нехватки стоянок. Традиционный паркинг не справляется с возросшим объемом транспортных средств.
Одним из наиболее современных и эффективных решений данной проблемы является устройство многоуровневых парковок с системой автоматизации. Они могут быть выполнены в двух или более уровнях железобетонной или металлической конструкции. Выдача автомобилей осуществляется в автоматическом режиме с применением специальных роботизированных агрегатов. Перемещение транспортного средства по парковке осуществляется с выключенным двигателем и без участия водителя.
Многоуровневые паркинги используются на различных объектах, таких как:
- жилые комплексы;
- административные, офисные, торговые и развлекательные центры;
- спортивные сооружения;
- учебные заведения;
- дилерские авто центры.
Многоуровневый автоматизированный паркинг позволяет экономить полезную площадь. Это возможно благодаря тому, что на одной и той же территории размещается большее количество машино-мест.
Преимущества многоуровневых автоматических паркингов
- Инновационная система централизованного хранения автомобилей. Большинство стран Азии, Америки и Европы давно используют многоярусные автоматизированные парковки. Это позволяет безопасно хранить большое количество автомобилей. Теперь можно не переживать за вещи, оставленные в машине. Также нет необходимости тратить время на поиски места на паркинге.
- Низкая стоимость парковочного места. Цена одного машино-места на 35-40% дешевле, чем стоимость аналогичного места на традиционной автостоянке. На сегодняшний день существуют два варианта парковки: закрытого и открытого типа.
- Экономия площади. Растет не только количество машин в городе, но и цена на землю. В этих условиях экономия территории является одним из важнейших факторов, который учитывается при создании проекта стоянки. Экономия пространства – около 50%. Многоярусная парковка способна разместить от двух до двенадцати машин на месте, выделенном для стоянки одного автомобиля на традиционном паркинге.
Услуги по возведению многоярусного паркинга
Многоуровневые парковки могут быть возведены как в комплексе со зданием, так и в качестве отдельного сооружения.
Наша компания осуществляет весь цикл работ по проекту. Мы обл
klump.ru
Многоуровневая автоматическая парковка. Этапы строительства многоуровневых паркингов
Многоуровневая автоматическая парковка. Этапы строительства многоуровневых паркингов
Вчера мы с varlamov.ru посетили первый в России многоэтажный автоматизированный паркинг (МАП), который предназначен для постоянного и временного размещения большого количества автомобилей на небольшой занимаемой площади. Сам комплекс занимает участок земли размером чуть больше, чем 10х10 метров, что обеспечивает возможность монтажа в условиях плотной городской застройки.
1. Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений. В зависимости от высоты, башня может иметь от 6 до 14 этажей и вмещать до 54 автомобилей.
2. Основное действующее лицо в автоматизированном паркинге — платформа подъемно-спускового механизма.
3. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.
4. В нашем случае паркинг имеет 9 уровней. На первом этаже находятся 2 машиноместа, комнаты оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. На всех остальных уровнях по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначаются для более крупных машин.
5. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.
6.
7. Ограждающие конструкции МАП со 2-го по 9-й этаж могут быть выполнены из стеклопакетов, панелей «сэндвич», пластиковых панелей и любых современных теплоизолирующих материалов. Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями.
8. Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях каждой из четырех несущих опор МАП.
9. Электродвигатель и противовесы.
10.
11. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.
12. В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.
13. Процесс загрузки автомобиля.
Каждый водитель имеет уникальную карточку, которую он прикладывает к валидатору перед въездом в паркинг.
14. Получив сигнал с валидатора автоматически подъемная платформа поднимается и достает нужную палету, опускает ее на первый этаж и открывает ворота паркинга. Во время работы лифта по технике безопасности все двери блокируются.
15. Так выглядит пустое машиноместо без палеты.
16. Водитель оставляет машину на платформе, ставит ее на ручник и покидает зону работы лифта, дальше все делает автоматика.
17. Автомобиль поднимается на нужный этаж…
18. И ловко задвигается в свою ячейку.
19.
20.
21. Платформа способна поднимать машины весом до 2700 кг.
22. Мазда одного из игроков «Дозора».
23.
24. МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5º при наружной температуре воздуха -35º. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме с помощью дизельного генератора (установка за колонной). На случай отключения электроэнергии он может разгрузить весь паркинг за 30 минут.
25.
26. Выезд с паркинга.
27. Вид на платформу снизу.
28.
29.
30.
31.
32. Вид с крыши. На улице Академика Королева работают непонятные менты: они приехали на серой девятке и у них нет жезлов, из-за чего автомобили останавливают руками. Штрафуют за неправильный поворот или разворот с выездом на встречную полосу (пример — автомобиль, на фотографии прямо перед носом монорельсового состава).
Проектирование многоярусных гаражей, парковок — одно из основных направлений нашей деятельности. Мы принимали самое активное участие в реализации городской программы «Народный гараж» и запроектировали 14 многоэтажных паркингов только в рамках этой программы.
Также у нас большой опыт проектирования паркингов для торговых центров, есть свои ноу-хау, разработки по увеличению количества машиномест, что повышает рентабельность строительства паркинга при ограниченной площади. Успешными с инвестиционной точки зрения оказались проекты паркингов с включением до 50% торговой площади.
Итак, чтобы избежать путаницы в определениях, назовем основные виды парковок.
Виды парковок (паркингов):
1. Плоскостная парковка
Под плоскостной парковкой мы все понимаем открытые стоянки, с соответствующей разметкой, часто огороженные и с охраной. Иногда их ещё оборудуют лёгкими навесными конструкциями (например – из поликарбоната) для защиты от солнца, дождя и снега.
2. Многоярусная парковка
Сегодня чаще всего многоярусные парковки строятся из железобетонного монолита или сборными из железобетонных блоков. Большое значение нас стоимость многоярусной парковки оказывает то, какие стены (наружные стеновые ограждения) вы выбираете: если глухие, то стоимость такой парковки возрастёт не только по причине большей величины стен, но и потому, что потребуются дополнительные механизмы и системы вентиляции, освещения, пожаротушения.
3. Многоярусный гараж
Многоуровневые парковки — неиспользуемые преимущества для инвесторов
К нам часто обращаются клиенты по поводу проектирования многоярусных парковок с похожими вопросами и проблемами.
С целью ответа на них и подготовлена эта краткая статья.
Вывод: Если при проектировании многоуровневой парковки изначально учитывать возможности ее будущего приспособления / дооборудования под многофункциональный комплекс, то инвестиционная эффективность значительно возрастет.
О «низкой» привлекательности многоярусных парковок для инвесторов.
Согласен, определённые сложности есть.
Сегодня наибольший объём многоярусных парковок у нас в стране строится или в обязательном порядке в качестве обременения при строительстве крупных жилых/офисных объектов, либо по целевым муниципальным программам.
Как результат – сегодня мало уделяется внимания развитию возможностей самоокупаемости многоярусных парковок.
Другими негативными факторами являются высокая стоимость земельных участков в заселённых районах, дорогой импорт (растаможка) современного автоматизированного парковочного оборудования, слабо развитый сегмент сервис этого оборудования, и самое главное – сегодняшнее отсутствие в России опытных управляющих компаний в этом сегменте бизнеса.
Как пример – недавний опыт в Казани, когда попытки местной администрации развить их строительство как самодостаточного инвестиционно-привлекательного сектора – к значительному развитию не привели, строительство многоуровневых паркингов не вызвало ажиотажа у инвесторов, и часть из этих парковок до сих пор простаивает.
Однако, все эти недостатки компенсируются с лихвой при комплексном подходе, при включении много-функциональных комплексов в многоэтажные парковки.
Гигантомания
Сегодня все мы пожинаем плоды гигантомании в нашем современном градостроительном регулировании и развитии.
Крупные «однофункциональные» проекты устраивают всех: администрации (облегчается соблюдение соответствие современной политике крупного зонирования, плюс легче контролировать одного крупного собственника, чем массу мелких представителей мелкого бизнеса), проектировщиков (формирование Технического задания и проекта происходят значительно проще), крупных инвесторов (упрощается модель бизнес-проекта, его создания и управления).
Как результат – хронический затор на наших улицах давно уже перешёл в острую форму паралича всего московского организма.
Каждый раз, когда я вижу помпезное открытие в Москве очередного громадного офисного центра, я с ужасом думаю, насколько увеличатся объёмы продаж бейсбольных бит.
Москва уже столкнулась с острой нехваткой магазинов шаговой доступности, а малый бизнес – с недостатком недорогих удобных помещений для своего развития и насыщения потребностей местных жителей и работников.
Таким образом, совмещение многоярусных парковок с многофункциональными центрами может стать отличным связующим звеном (компенсатором) между административно-
indrikgrad.ru
Многоуровневые парковки, «BoxParking» – проект многоуровневой парковки
Транспортная инфраструктура современных мегаполисов не успевает за ростом количества автомобилей. В городах образуются пробки, а найти место для парковки очень сложно. Административные, офисные и деловые центры практически недоступны в рабочее время из-за нехватки стоянок. Традиционный паркинг не справляется с возросшим объемом транспортных средств.
Одним из наиболее современных и эффективных решений данной проблемы является устройство многоуровневых парковок с системой автоматизации. Они могут быть выполнены в двух или более уровнях железобетонной или металлической конструкции. Выдача автомобилей осуществляется в автоматическом режиме с применением специальных роботизированных агрегатов. Перемещение транспортного средства по парковке осуществляется с выключенным двигателем и без участия водителя.
Преимущества многоуровневых автоматических паркингов
- Инновационная система централизованного хранения автомобилей. Большинство стран Азии, Америки и Европы давно используют многоярусные автоматизированные парковки. Это позволяет безопасно хранить большое количество автомобилей. Теперь можно не переживать за вещи, оставленные в машине. Также нет необходимости тратить время на поиски места на паркинге.
- Низкая стоимость парковочного места. Цена одного машино-места на 35-40% дешевле, чем стоимость аналогичного места на традиционной автостоянке. На сегодняшний день существуют два варианта парковки: закрытого и открытого типа.
- Экономия площади. Растет не только количество машин в городе, но и цена на землю. В этих условиях экономия территории является одним из важнейших факторов, который учитывается при создании проекта стоянки. Экономия пространства – около 50%. Многоярусная парковка способна разместить от двух до двенадцати машин на месте, выделенном для стоянки одного автомобиля на традиционном паркинге.
Услуги по возведению многоярусного паркинга
Многоуровневые парковки могут быть возведены как в комплексе со зданием, так и в качестве отдельного сооружения.
Наша компания осуществляет весь цикл работ по проекту. Мы обладаем большим опытом, а весь процесс производства максимально оптимизирован.
Мы готовы предложить своим клиентам:
- Консультации по вопросам экономической эффективности и целесообразности строительства многоуровневого паркинга.
- Профессионально разработанный индивидуальный проект парковки. Наш проектный отдел будет сотрудничать с архитектором объекта, предлагая наиболее выгодные решения по расположению паркинга.
- Изготовление на заводе в Риге оборудования, которым будет оснащен проектируемый паркинг.
- Разработку индивидуальной программы, на основе которой будет функционировать автоматизированный паркинг.
- Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы.
- Полный сервис. Наша бригада будет обслуживать вашу парковку как в течение гарантийного срока, так и после его истечения.
Компания «РусПаркинг» предлагает оборудование европейского уровня по привлекательным ценам. Мы обеспечиваем максимально высокий сервис, поэтому каждый наш клиент получает персональное внимание. Ждем вас!
rusparking.com