Close

Центр развития молодежи личный кабинет – CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся

Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.

Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).

Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, т. к. мониторинг результатов УУД и предметных результатов позволяет учителю видеть «сильные и слабые стороны» своей работы и вовремя корректировать процесс обучения.

Благодаря мониторингу ЭМУ появилась реальная возможность анализа результатов деятельности педагогов по формированию метапредметных навыков. Конкурсы ЭМУ, несомненно, помогают детям подготовиться к федеральной оценке достижений выпускников начальной школы, так как предлагаемые задания разработаны в формате комплексной работы, включают разнообразные учебные и практические ситуации из реальной жизни.

С «Центром Развития Молодёжи» сотрудничаю уже три года. Учащимся моего класса очень нравится выполнять тесты ЭМУ. На мой взгляд, самое ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. Раньше с такими заданиями я не встречалась.

emu.cerm.ru

Учебные пособия — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

В рамках проекта «ЭМУ» — для учащихся 1-6 классов

Комплект из 30 тематических выпусков для работы с текстом

Пособие включает занятия на тренировку логики и интеллекта школьников

Пособие для формирования метапредметных результатов образования

Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для младших школьников

Красочный игровой журнал

Практикум для формирования лидерских качеств, инициативности школьников

Сборник игр по курсу математики для 3 и 5–6 классов

cerm.ru

Компания — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» создана в 2008 году. 

Центр эффективно сотрудничает с рядом региональных органов управления образованием и ВУЗов, ведёт совместную работу с учёными.

Миссия Центра: 

Способствовать выходу образования на качественно новый уровень. 

Задачи Центра:

  • Осуществлять мониторинг развития школьников. 
  • Помочь всем школьникам раскрыть свои таланты, приобрести те знания, умения и навыки, которые позволят им быть успешными в жизни.
  • Использовать инновационные технологии для образования и развития обучающихся.
  • Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру. 
  • Предоставить возможность учителям и школьникам учиться у лучших и интересных педагогов-новаторов.  

Администрация:

Директор 
Попов Дмитрий Сергеевич

Исполнительный директор 
Пинженин Павел Сергеевич

Директор по научно-методической работе
Пинженина Софья Владимировна

Ведущий семинаров и мастер-классов


Заместитель директора 
Южакова Ирина Сергеевна 

Ведущий семинаров и мастер-классов



Заведующая сектором «Сопровождение» (Сектор «С»)
Методист по начальной школе
Зайдуллина Илюза Зифовна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Автор конкурсов-исследований «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ-Специалист», «Конкурс Творческих Команд»


Заведующая сектором «Филология» (Сектор «Ф»)
Методист по филологическим наукам
Перминова Лариса Юрьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель конкурсов-исследований «Бигфут: Английский калейдоскоп», «Бигфут: Лингвистический лабиринт»
Автор конкурсов-исследований «Грамотей-марафон», 
«Почитай-ка», «Грамотей-спринт», «ЭМУ-Специалист» (русский язык, литературное чтение), заказных тестов


Руководитель проекта «ЭМУ»
Методист по естественным наукам
Иванова Мария Сергеевна

Автор пособия «Первоклассная газета», заказных тестов


Руководитель проекта «Грамотей+»
Методист по филологическим наукам
Никитченко Арина Аркадьевна

Ведущий мастер-классов
Создатель игры «ЭМУ-Квест»
Редактор и автор пособия «Первоклассная газета»


Руководитель проекта «Рубикон»
Методист по общественным наукам
Литвинчук Валерий Геннадьевич

Ведущий семинаров и мастер-классов
Создатель пособия «ОМИКРОН», игры «ЭМУ-Квест», конкурсов-исследований «Рубикон: История»,  «Рубикон: Обществознание», «Рубикон: Финансовая грамотность», «Рубикон: Искусство управлять», дистанционного курса «Современные образовательные технологии: Игровые технологии»

Автор пособия «Первоклассная газета», заказных тестов

Руководитель отдела почтовой рассылки
Тэаро Анна Валентиновна

cerm.ru

Гостевая книга — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

Здесь Вы можете написать свой вопрос, оставить отзыв или комментарий. Мы стараемся отвечать на сообщения в течение трёх рабочих дней. Также Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы в рубрике Вопрос-Ответ.

Страница 1 из 98

Написать сообщение в гостевую книгу

Антон
В 03:10, 27 июня 2019 г.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.

s134r36981
В 22:35, 22 мая 2019 г.
Жезказган
сш №26

Добрй вечер я перевела своего сна в другую школу, с 26 в 22 в этой школе нет олимпиад. На протяжении 3 лет занимали в ваших олимпиадах,1,2,3 места. Жаль терять, подскажите что делать. Спасибо.

Кирилл
В 23:24, 14 мая 2019 г.
Магнитогорск
Школа 64

Добрый вечер!К сожалению проблема не исправлена.Сейчас решил 170 примеров, а он выдал ошибку номер 5 и сбросил до 130.
Потехин Кипилл 4Б,школа 64

Илья
В 23:05, 14 мая 2019 г.
Чернушка
МАОУ СОШ№2

Добрый день, разблокируйте пожалуйста аккаунт -y2441844

Кирилл

В 18:09, 14 мая 2019 г.
Магнитогорск
Школа 64

Здравствуйте!Потехин Кирилл 4 «Б» кл. Школа 64. Постоянно в тренажере по математике выдает ошибку номер 5 и последний раз ,когда выполнил тренажер по русскому , то у учителя показывает, как будто я его не выполнил.Пожалуйста разберитесь с данной ошибкой! Заранее спасибо!

Илья
В 16:15, 14 мая 2019 г.
Чернушка
МАОУ СОШ№2

Добрый день, меня заблокировали в веб грамотее. Что делать?

Вероника Мустакимова 9В
В 01:55, 14 мая 2019 г.
Березники
Школа 17

Пытаюсь зайти в личный кабинет и делать упражнение,но мне выходит ошибка №5.(у915170)

Альбина
В 00:42, 14 мая 2019 г.
Рыбинск

гимназия 18

Когда захожу в личный кабинет и пытаюсь начать делать упражнение, появляется ошибка номер 5

Данил
В 00:24, 14 мая 2019 г.
Удмуртия г. Сарапул
МБОУ СОШ №7

Добрый день. Делаю выходной контроль, при заходе в упражнение выдаёт ошибку №5. Пожалуйста помогите (y2646013)

Лев Можейко 9б
В 00:11, 14 мая 2019 г.
Кунгур
МАОУ сош 21

Здравствуйте,каждый раз когда я захожу в упражнение «итоговый контроль» мне выдаёт ошибку 5,хотя соединение 4g.Что мне делать?

Кирилл
В 12:06, 04 мая 2019 г.
Магнитогорск
Школа 64

Здравствуйте!В веб тренажере по математике после решения 20 примеров выдает ошибку номер 5.Исправте пожалуйста данную проблему!

Исламгулова Анастасия
В 11:04, 30 апреля 2019 г.
Нововоронеж Воронежская обл.
Школа №4

Повторное обращение. Мои верные результаты защитали, но в сертификате баллы остались без изменения. Пожалуйста, поправьте!

Исламгулова Анастасия
В 10:01, 26 апреля 2019 г.
Нововоронеж
Школа №4

Добрый день, мои результаты поправили, спасибо. Но баллы в сертификате остались без изменения. Исправленные задания не повлияли на общий результат или баллы ещё не пересчитали?

Екатерина
В 23:41, 22 апреля 2019 г.
Екатеринбург
Школа 23

Добрый день! Получили сертификат за конкурс-исследование ЭМУ-Специалист. В нем указано, чтобы узнать подробную информацию о своих результатах введите указанные логин и пароль. Но когда эти данные вводишь, пишут что они не верные. Как быть???

Анастасия Исламгулова
В 18:00, 18 апреля 2019 г.
Нововоронеж
Школа №4

Добрый день. По вчерашнему моему обращению результат по Окружающему миру поправили, а по математике номер пять так и отмечен красным. Прошу исправить. Заранее спасибо

Анастасия Исламгулова
В 18:51, 17 апреля 2019 г.
Нововоронеж
Школа №4

Добрый день. В конкурсе этого года Специалист по математике верный ответ номер 5 отмечен как неверный и по окружающему миру ответ номер 1 тоже отмечен как неверный. Можно исправить?

Ольга Викторовна
В 17:22, 16 апреля 2019 г.
Томск
лицей 7

мой сын учится во втором класса. классный учитель предложила на следующий год заказать детям комплексные работы и первоклассные газету мы отказались закупать тетради с классом так как планировали переехать. учитель сказала если мы не покупаем вместе со всеми то потом нигде их не купим. но обстоятельства складываются так, что возможно переезд затянется. теперь выходит что эти издания самостоятельно мы купить не сможем. что нам делать в этой ситуации? подскажите пожалуйста.

Александр Ковыляев
В 21:08, 14 апреля 2019 г.
Ванюки
Савинская СОШ

Здравствуйте,начал решать [ОРФО-9] 9а — Упражнение #12 и случайно вышел из него. Можно ли как-нибудь продолжить его?

Сеймур Кулиев
В 23:26, 11 апреля 2019 г.
Аксарка
МОУ Школа п.Аксарка

Сайт ужасный, всё время проблемы с ним. Я смотрю правильность какого либо слова в словаре и интернете, нахожу правильный ответ, но когда пишу вариант ответа на сайте, он показывает ошибку, и это происходит довольно часто. Процент правильных снижается из-за этого. Или же словосочетание попадается в первый раз, надо писать к примеру слитно по правилу, я пишу слитно, мне показывает что правильно, и через некоторое количество словосочетаний попадается точно тоже самое словосочетание. Я пишу как в прошлый раз правильный вариант ответа, который мне показали в прошлый раз, но на этот раз мне уже показывается ошибка, и снова снижаются баллы!!!!! Накипело!!!

Софья Попова
В 21:27, 10 апреля 2019 г.
Пермь
Школа 114

Здравствуйте. Во время прохождения конкурса ОРФО-Эверест произошла ошибка страницы, почему забрали попытку? Это же не моя вина

Илья
В 15:51, 24 марта 2019 г.
г. Магнитогорск
МАОУ Многопрофильный лицей №1

Спасибо!!! поменялись через два дня в листе достижений баллы и места!

Илья
В 21:04, 19 марта 2019 г.
г. Магнитогорск
МАОУ Многопрофильный лицей №1

Спасибо большое за устранение неточности. Ответы в карточке помечены зелёным, но в листе достижений баллы остались прежними. Будут ли отражены изменения в листе достижений?

Владимир
В 18:36, 19 марта 2019 г.
ПОСЁЛОК ЗВЕЗДНЫЙ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
МГУ СОШ ЗАТО Звёздный

Я решал тест по русскому языку и случайно вышел из него не дорешав его, нажав правую клавишу на своей мышке можно ли продолжить решение теста или переназначить его ?[ОРФО-9] 9В — Упражнение #13

Илья
В 21:50, 18 марта 2019 г.
город Магнитогорск
МАОУ Многопрофильный лицей №1

Добрый день! В конкурсе ЭМУ-Специалист Литература и ЭМУ-Специалист Окружающий мир для 3 класса я дал правильные ответы в 4-ом задании (в обоих тестах совпадают буквы моих ответов с правильными ответами), но в моей карточке ответов они помечены красным цветом, как неправильные, и мне не засчитаны. Пожалуйста, исправьте ошибку!

Владимир
В 17:46, 17 марта 2019 г.
ПОСЁЛОК ЗВЕЗДНЫЙ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
МГУ СОШ ЗАТО Звёздный

Я решал тест по русскому языку и случайно вышел из него не дорешав его, нажав правую клавишу на своей мышке можно ли продолжить решение теста или переназначить его ?

Алина
В 20:52, 12 марта 2019 г.
Челябинск
МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»

Уважаемые организаторы! Мы не успели оцифровать работы ЭМУ-Специалист до 11 марта. Будет ли у нас возможность закончить оцифровку?

Юлиан
В 21:10, 01 марта 2019 г.
г.Мглин
МСШ

Здравствуйте, мне выдаёт сообщение как будто я заблокирован, и я не могу выполнять упражнения.Мне говорят, что нужно обратиться к учителю, однако в школе у нас карантин, и ее номера у меня нет, что делать?У нас после будет пробный экзамен, и я хотел подготовиться

Артур
В 14:24, 26 февраля 2019 г.
г. Сургут
МБОУСОШ№29

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ответы к Финансовой грамотности

Михаил
В 01:43, 26 февраля 2019 г.

Здравствуйте, в конкурсе Почитай-ка пишет, что конкурс завершён, хотя конкурс длится до 26 февраля. Что делать?

Ирина
В 19:55, 19 февраля 2019 г.
Улан-Удэ
МАОУ Гимназия 33

Здравствуйте, я ранете вам писала
Текст того Сообщения:
Пи выполнении веб-грамотея(орфо-9) сделала ошибку в «стоя’ ли» и когда пытаюсь ввести слово оно не защитывается. (Ввожу «стоя ли» и «стоя’ ли») но ничего не получается(
До сих пор никак не засчитывается(

Светлана Шевченко Ивановна
В 12:41, 10 февраля 2019 г.
Магнитогорск

Здравствуйте. Я писала ранее вам сообщение,но вы не решили проблемы. Дали новое задание в тренажёре, по математике зайти удается один раз, не отрывается по-прежнему. На телефон мне никто так и звонил. По русскому языку всё открывается без проблем. Помогите пожалуйста

Ирина
В 15:27, 05 февраля 2019 г.
Улан-Удэ
МАОУ «Гимназия №33»

Пи выполнении веб-грамотея(орфо-9) сделала ошибку в «стоя’ ли» и когда пытаюсь ввести слово оно не защитывается. (Ввожу «стоя ли» и «стоя’ ли») но ничего не получается(

игорь
В 13:41, 04 февраля 2019 г.
Пермь
ПКК 1

Здравствуйте, мне выдаёт сообщение как будто я заблокирован, и я не могу выполнять упражнения. Что делать?

Овчинникова Нина Васильевна
В 23:54, 30 января 2019 г.
г. Пермь
МАОУ «СОШ №37» г. Перми

Добрый день!
При выполнении упражнений ребенком в Веб-грамотее периодически не сохраняются данные. Проблема проявляется в следующем:
1. Выполняем план на 100%, завершаем и выходим из системы;
2. При повторном входе в систему скидываются значения.
Пример: Выполняем упражнение с типом «Тренажер по орфографии» на 100% (прогресс — 150/150) через некоторое время (при выходе из системы) прогресс может измениться на 95/150.
Прошу уточнить с чем связана данная проблема и предложить возможный вариант решения.

Айгиз
В 20:10, 30 января 2019 г.
Сургут
МБОУ СОШ №44

Здравствуйте! Можете, пожалуйста, исправить ошибку: слово «заботьтесь» написано как «забоьтесь», и необходимо выбрать: нужно ставить первый мягкий знак или нет?

Светлана Шевченко Ивановна
В 19:49, 29 января 2019 г.
Магнитогорск
ЧОУ СОШ «Левушка»

Здравствуйте, уважаемые организаторы Интертент Тренажёра! Мы не можем зайти по математике Вебтранажер, а по русскому языку есть задания. Нужна помощь входа по математике!
Мы учились в 64 школе
и оплатили квитанцию в этой школе, тренажёр пока остался до конца года. Мой сын Шевченко Тимофей хорошо решает и очень любит ваши задания. К вам вопрос: можем ли продолжать решать ваши замечательные задания и как можно оформить подписку на следующий учебный год по программе?
В новой школе, в которую мы перешли нет таких замечательных заданий и олимпиад,к сожалению.

Светлана Викторовна Новикова
В 11:27, 15 января 2019 г.
Пермский край, г. Очер
МБОУ «ОСОШ №3»

После Нового года не могу зайти в личный кабинет, использовала все варианты почта указана верно, ссылка не приходит, в спамах ссылки тоже нет, что мне делать, нужно срочно попасть в личный кабинет.

Юлия
В 14:00, 17 декабря 2018 г.
Усть-Катав
МОУ СОШ №1

Добрый день, ребенок прошел ЭМУ-Эрудит 2018 Метапредметный мониторинговый конкурс-исследование, состоящий из четырёх раундов. В сертификате участника нет баллов и места за ЛОВКИЙ раунд!

Марина
В 14:49, 13 декабря 2018 г.

Здравствуйте!
Почему не могу войти в личный кабинет?вводим логин и пароль,который использовали в первом классе. Спасибо

александр
В 02:01, 12 декабря 2018 г.
с. Стратива
Воронокская СОШ

почему когда скачивается малый орфографический словарь то выдаёт ошибку#5 и что не удалось получить ответ от сервера

cerm.ru

Грамотей+ — Конкурсы по русскому языку

Веб-Грамотей. Онлайн-тренажёр орфографии русского языка

Особенности:

  • 1. Современная игровая форма обучения орфографии.
  • 2. Высокая скорость выполнения заданий: в 3 раза выше, чем в тетради.
  • 3. Эффективная работа над ошибками: моментальное исправление и многократное повторение.
  • 4. Быстрая проверка результатов и подготовка нового задания: итоговый результат в любой момент без проверки тетрадей, 3 минуты на подготовку нового задания.
  • 5. Прекрасная возможность поддерживающего обучения в каникулы.

Подходит для использования с 1 по 11 класс. Установка программного обеспечения не требуется, вся работа происходит в Интернете на сайте тренажёра.

ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ ТРЕНАЖЁРА: Перейти на сайт

Всероссийский онлайн-турнир по орфографии русского языка «Орфо-Эверест»

Для обучающихся 5-11 классов, готовых покорить вершину грамотности!

Особенности:

  • 1. На орфографическом Эвересте 18 уровней. Для преодоления уровня требуется без ошибок написать хотя бы 19 из 20 предложенных фраз.
  • 2. Игра увлекает школьника, вызывает азарт и стремление добраться до вершины.
  • 3. Интерактивная таблица результатов сразу же показывает место ученика среди его одноклассников и участников из разных регионов страны.
  • 4. Орфо-Эверест повышает мотивацию школьников к изучению правописания. Участники, которые не достигли высоких уровней, поймут, над чем следует работать, и захотят лучше подготовиться к турниру следующего года.
  • 5. У каждого участника имеется три попытки восхождения на Эверест.

ПОДРОБНЕЕ: Скачать Положение

Прививка от безграмотности

Конкурс «Грамотей-марафон» во многом моделирует реальные ситуации, с которыми участник сталкивается в повседневной жизни.

Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих различные аспекты орфографической грамотности участника: автоматизм грамотного письма, память на словарные слова и орфографическую зоркость.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИЙ

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Тренировка

Итак, конкурс проверяет уровень орфографической грамотности школьников в начале учебного года. А в течение учебного года можно тренироваться и повторять правила, используя онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» (на сайт тренажёра).

Актуальность

Оценка читательских умений в настоящее время имеет очень большое значение. На проверку этих умений направлено целых два международных исследования, в которых участвует Россия: PISA – для девятиклассников, PIRLS – для четвероклассников. Кроме того, читательские умения детей проверяются на выходе из начальной школы.

Спецификация конкурса «Почитай-ка» подобна спецификации международных исследований и соответствует требованиям ФГОС. К 4 источникам информации (сплошным и несплошным текстам) подобраны задания, проверяющие три читательских умения (нахождение информации, интерпретация информации, рефлексия и оценка).

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАДАНИй

Мониторинг

После подведения итогов в Личных Кабинетах публикуются результаты мероприятия, а также индивидуальные мониторинги по каждому участнику и аналитика по целым классам.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОНИТОРИНГОМ

Преемственность

Конкурс «Почитай-ка» является логическим продолжением «Смелого» раунда конкурса «ЭМУ-Эрудит», предназначенного для начальной школы. Таким образом, если участвовать в «Смелом» раунде с начальной школы, а в среднем звене передать эстафету «Почитай-ке», то появится возможность отследить изменения уровня читательской грамотности ребенка в течение всего периода обучения.

Тренировка

Пособие «Комплексные работы 5-6 класс» (найти в Интернет-магазине) предназначено для работы школьников с информацией в течение учебного года. В основе каждой комплексной работы (она состоит из источника и 12 заданий) лежат сюжеты из реальной жизни. Пособие проверяет читательские умения школьника и позволяет ему самому оценивать свои результаты.

gram.cerm.ru

«Центр Развития Молодёжи»

Конструктор сайтов — это профессиональный интернет-сервис, который предоставляет возможность создать сайт сайт, а также управлять ими, не обладая техническими навыками и знаниями. Бизнес постепенно переходит в интернет, поэтому для каждого руководителя очень важно получить собственный сайт, который поможет не только общаться с клиентами напрямую, но и найти партнеров, и проводить закупки и продажи с любого места. Система управления представлена разнообразными настройками. При таком управлении даже не осведомленному пользователю трудно будет испортить сайт.

Будьте в курсе последних событий, происходящих в Екатеринбурге и других городах. Функция переключения на другой регион предлагает узнать о событиях в жизни вашего края. Наряду с репортажами с места происшествий на портале вы найдете и различные обзоры. Версии портала для мобильных устройств дает возможность мониторить новостную ленту сайфонов и смартфонов.

Преимущество каталога ekatr.ru в том, что справочная информация о предприятиях размещается в структурированном виде. Такая подача данных дает возможность наиболее кратко и, одновременно, полно описать направления деятельности организации. Группы товаров или виды услуг могут быть дополнены детализацией и пояснениями.

«Интернет-Столица» это интернет платформа без затрат на аренду торговых площадей, персонал и т.д. Это сайт дляВашей компании и онлайн-каталог товаров. Кроме того, товары и услуги, сведения об организации 24 часа 7 дней в неделю, доступны для интернет-пользователей.

Каталог фирм содержит информацию об организациях и предоставляет такие сведения как: телефоны, адреса, схемы проезда, информацию о товарах и услугах, а также формы обратной связи. Используя форму поиска и фильтра по городам и отраслям, вы сможете найти в данном каталоге организаций контрагентов: клиентов, консультантов, кредиторов, покупателей, поставщиков, инвесторов, организаций любых направлений, сфер деятельности и размеров. (1938)

www.ekatr.ru

mim4.ru — Мониторинговые программы

Новосибирская областьМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Тюменская областьМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией (Рубикон: История)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Пермский крайМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Мордовия (г. Саранск)Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
КрасноярскМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Владимирская область (г. Муром)Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Башкортостан (г. ОктябрьскийМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Челябинская область (г. Магнитогорск)Читательская грамотность (Почитай-ка)
Владимирская  область (г. Гусь-Хрустальный)Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Челябинская область Пластовский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Челябинская область Брединский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Пермский край (Верегщагинский, Карагайский, Очерский, Сива районы)Математическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
г. Санкт-Петербург Московскй районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Тверская областьМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Республика Коми г. СыктывкарМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Пензенская область г. КузнецкМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
г.  СарапулМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Ярославская область г. Переславль-ЗалесскийМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Республика Якутия Ленский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
ЯНАОМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Челябинская область Агаповский районМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
ХМАО Радужный ГОМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Челябинская область Чебаркульский ГОМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Познавательные УУД (ПУМА: Вершины Логики)
Компетентность в решении проблем (Бионик: Решение проблем)
Коммуникативные УУД (Бигфут: Лингвистический лабиринт)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)
Республика Удмуртия г. ГлазовМатематическая грамотность (ПУМА: Грани математики)
Орфографическая грамотность (Грамотей-марафон)
Работа с исторической информацией, Регулятивные УУД (Рубикон: История и Обществознание)
Естественнонаучная грамотность (Бионик: Спектр наук)
Языковая компетентность (Бигфут: Английский калейдоскоп)
Читательская грамотность (Почитай-ка)
Финансовая грамотность (Рубикон: Финансовая грамотность)

mim4.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *