Волшебные миры Яцека Йерки
Польский художник-иллюстратор Яцек Йерка (Jacek Yerka, настоящее имя — Яцек Ковальский) знаменит на весь мир своими фантазийными картинами-загадками, которые можно разгадывать часами, как ребусы.
Его картины вызывают поток ассоциаций — старая Польша, деревня, уютная комната, пятидесятые, бабушка с вязанием и почему-то Алиса в стране чудес.
Яцек Йерка родился в 1952 году в Торуни — небольшом городе на севере Польши, кстати, родине Николая Коперника. Ребенком он был замкнутым, играм с другими детьми предпочитал компанию цветных карандашей. Йерка — потомственный художник, но сам он становиться живописцем в юности не планировал — думал выбрать карьеру хирурга или астронома. Пока не попробовал писать красками — вот тут-то его и «зацепило», и не отпускает, похоже, до сих пор.
В художественной академии ему приходилось отстаивать свой уникальный стиль:
«Мои учителя почему-то всегда хотели, чтобы я вернулся в реальность и рисовал, как положено: традиционно, без лишних фантазий».
К счастью, Яцек смог защитить своё видение, и уже более 20 лет работы художника украшают различные издания, а также выставляются в Европе и США, находятся в частных коллекциях по всему миру.
Яцек Йерка, пожалуй, является последователем школы фламандских мастеров. Сам он считает, больше всего на него повлияли Иероним Босх, Питер Брейгель-старший, Ян ван Эйк, Хуго ван дер Гус — отсюда такая страсть к мелким деталям и тщательной прорисовке. Именно за эту сказочную вязь деталей, а также за умопомрачительные сюжеты мы и выбираем книги с его иллюстрациями и готовы часами рассматривать его полотна.
Двойная жизнь.
Лабиринт весны.
Клубничный сад.
Уроки плавания.
Осень.
Зимняя волна.
Календарь.
Дракон.
Массив.
Чаепитие.
Храни тишину.
Библиотека.
Поезд.
Извержение.
Приземление.
Прогулка в пруду.
Атака.
Усадьба.
Бюджетный перелет.
Лето в городе.
Тяжелая партия.
Гроза в пустыне.
Остров.
Квартал.
Спокойной ночи.
Из: Wikipedia, yerkaland.com
Картины Яцека Йерка, на которые вам захочется взглянуть дважды
Vera HorevНа картины этого художника всегда хочется взглянуть еще раз. Работы Яцека Йерка похожи на головоломку, шараду или ребус — в них есть вызов и воображению, и сообразительности зрителя
На картины этого художника всегда хочется взглянуть еще раз. Работы Яцека Йерка похожи на головоломку, шараду или ребус — в них есть вызов и воображению, и сообразительности зрителя.
Йерка — наш старший современник: он родился в Польше в 1952 году, вырос в окружении средневековой архитектуры и послевоенных развалин, изучал графику на факультете изобразительного искусства.
Для любителей сюрреалистической живописи картины Йерки — настоящее интеллектуальное приключение: интересно не только разгадать загадку, но и вспомнить знаменитых художников, к которым отсылает картина. Босх, Брейгель-старший, ван Эйк и — ближе к современности — Дали, Магритт, Эшер… А что увидите в его работах вы?
Некоторые картины Йерки — эксперимент над зрителем: они заставляют его действовать — двигаться, поворачивать голову, пытаясь изменить угол зрения, чтобы лучше рассмотреть изображение. Не правда ли, так и хочется разглядеть эти детально прорисованные интерьеры? И голова сама собой наклоняется к плечу!
Интересно, что Яцек Йерка однажды стал «иллюстратором наоборот»: американский фантаст Харлан Эллисон специально написал 13 коротких историй, чтобы дополнить ими книгу работ Йерки — Mind Fields, которая вышла в 1994 году. Настолько писателя впечатлили картины польского художника!
Фото: http://www.yerkaland.com/
Художник Яцек Йерка и его картины
Яцек Йерка — Jacek Yerka — псевдоним Яцека Ковальского — на ранних работах автора можно видеть букву «K», на более поздних работах стоит подпись «YERKA».
Яцек родился в Северной Польше в 1952 году. Будущий художник рос в окружении средневековой архитектуры, чудом уцелевшей от бомбежек во время второй мировой войны. Окрестности дома и кухня бабушки, где юный Яцек проводил много времени, оказали огромное влияние на творчество художника.
«Мне кажется, 50-ые были этаким Золотым Веком. Это счастливые годы моего детства, наполненные волшебством окружающего мира. В моих работах это отражается в зданиях, мебели и различных довоенных безделушках. Если бы мне было нужно нарисовать компьютер, я бы непременно приложил довоенную эстетику и к нему» — вспоминает Яцек.
Свою первую картину, по словам художника, он написал еще до поступления в колледж. Яцек Йерка изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. Его преподаватели некоторое время пытались научить его рисовать в более современной абстрактной, менее детализированной манере, но художник видел в этом желании преподавателей попытку удушить его собственный стиль. Со временем учителя Йерки оставили эти попытки, видя необычный талант ученика.
Стиль Яцека Йерки критики относят к реалистичному сюрреализму и стилю фэнтези.
Американский писатель фантаст Харлан Эллисон — Harlan Ellison был настолько впечатлен работами Йерки, что специально написал 13 новых коротких историй для «Mind Fields» — первой опубликованной в 1994 книги работ Йерки. Каждая история относится к одной из тридцати вошедших в «Mind Fields» картин этого замечательного польского художника.
В 1999 году вышла другая книга Яцека Йерки «The Fantastic Art of Jacek Yerka» — портфолио из 21 работы художника.
В 1995 году Яцек Йерка получил престижную премию «World Fantasy Award» как лучший художник.
Работы Яцека Йерка выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и США, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
Иллюстратор фэнтези Яцек Йерка превращает дома в живые существа: philologist — LiveJournal
Яцек Йерка (польск. Jacek Yerka, наст. имя Яцек Ковальский) (род. 1952, Торунь) — польский художник-иллюстратор.Художник рос в окружении средневековой архитектуры, пострадавшей от Второй мировой Войны, что оказало сильное влияние на творчество автора. Яцек Йерка изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. В 1994 году вышла первая книга с работами художника Mind Fields. В 1995 году Яцек Йерка получил престижную «Всемирную премию фентези» как лучший художник.
Стиль Яцека Йерки критики относят к реалистичному сюрреализму и стилю фэнтези, хотя его творчество трудно отнести к тому или иному стилю. Работы художника можно встретить в различных американских изданиях, они выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру. Яцек Йерка — Jacek Yerka — псевдоним Яцека Ковальского — на ранних работах автора можно видеть букву «K», Jacek YerkaJacek Yerka вместо подписи «YERKA» на более поздних работах. Яцек родился в Северной Польше в 1952 году. Будущий художник рос в окружении средневековой архитектуры, чудом уцелевшей от бомбежек во время второй мировой войны. Окрестности дома и кухня бабушки, где юный Яцек проводил много времени, оказали огромное влияние на творчество художника.
Свою первую картину, по словам художника, он написал ещё до поступления в колледж. Яцек Йерка изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. Его преподаватели некоторое время пытались научить его рисовать в более современной абстрактной, менее детализированной манере, но художник видел в этом желании преподавателей попытку удушить его собственный стиль. Со временем учителя Йерки оставили эти попытки, видя необычный талант ученика.
В 1995 году Яцек Йерка получил престижную «Всемирную премию фентези» как лучший художник. Работы Яцека Йерка выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
http://artlandia-michailina.blogspot.ru/2011/08/jacek-yerka.html
http://visualmelt.com/Jacek-Yerka
См. также:
* Психоделические картины Леоноры Каррингтон
* Художник-оккультист John Augustus Knapp (1853-1938)
* Демонический мир Николая Калмакова
* Иллюстрации Артура Рэкема (1867-1939)
* Иллюстрации Вирджинии Фрэнсис Стеррет (1900–1931)
* Иллюстрации Уорвика Гобла (1862-1943)
* Иллюстрации Джона Хоу к произведениям Толкина
* Иллюстрации Брюса Пеннингтона
* Художник Борис Валледжо
* Демонический мир фэнтези Jeffrey Catherine Jones (1944-2011)
* Французский эротический комикс «Эпокси» 1968 года
* 50 величайших пейзажей в истории живописи
* Обри Винсент Бёрдслей (1872-1898)
* Картины Диего Веласкеса (1599-1660)
* Художественные образы Третьего Рейха
* Иллюстрации Леонида Владимирского к повести А. Волкова «Тайна заброшенного замка»
* Михаил Хохлачёв, художник-сюрреалист
* Удивительный мир художника Владимира Куша
* Андо Хиросигэ. «Сто видов Эдо»
* Иллюстрации Эдмунда Дюлака (1882-1953)
* Питер Брейгель Старший (ок.1525-1569)
* Иллюстрации Ёситака Амано
* «Галантные игры». Французская гравюра эпохи Рококо
* Магический мир Ремедиос Варо (1908-1963)
Нереальный мир Яцека Йерки — Посмотреть и себя показать — LiveJournal
Ну что я в самом деле все про ужасы, да про ужасы? Все-таки наш мир пестрый и соткан не только из мрачных полотен Бексински и Паленкара. Есть в нем место и веселым и оптимистичным картинам совсем других художников. Сегодня я вспомню про замечательного и вселяющего радостные эмоции мастера реалистичного сюрреализма — Яцека Йерки (Jacek Yerka, настоящее имя Яцек Ковальский), польского художника, чьи картины наполнены светом и легким юмором фантастических сюжетов. В какой то мере его картины напоминают работы Роба Гонсалвеса, они так же сотканы из иллюзий и детских фантазий, которыми умело оперирует художник. Впрочем, знатоки искусства заметят в его полотнах нотки Сальвадора Дали, Питера Брейгеля ст., И. Босха, Ван Эйка и других именитых живописцев прошлого. Так или иначе — судить вам, а я просто коротко заострю важные моменты из биографии Яцека Йерки.
The spring labirynth
Polish bonsai
Tower of subconsciousness
Bible dam
Roof of the world
Tectonic
Pocket jungle-room
Keep silence
Pearl harbour
The mushroom king
Яцек родился в городе Торунь на севере Польши в 1952 году. С детства он был окружен видами полуразрушенных после войны средневековых замков Польши в окрестностях дома, а так же любимым местом в нем — бабушкиной кухней. У мальчика было богатое воображение и тяга к рисованию была . Свою первую картину нарисовал еще до поступления в колледж. Способности к рисованию наиболее сильно получили развитие во время обучения Яцека на факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в г. Торсунь. Самобытное видение молодого художника не находило отклика и одобрения среди его преподавателей, стиль и детализация его картин не отвечало их представлениям о живописи, но в силу настойчивости студента на четвертом году обучения преподаватели вынуждены были отступить признав свое поражение. Так или иначе, но имея почти самую плохую отметку по успеваемости в университете, Яцек своими работами создал свой неповторимый стиль, который нынче принято называть неосюрреализмом. Все заработанные в первое время деньги художник вкладывал в самообразование, получив свою первую награду за созданный постер, Яцек купил альбом работ Дюрера и Босха.
Attack at dawn
The private wave
The second day of Genesis
Autumn
New Age Manhattan
S. A.D.
Sierra Telegraphica
С 1980 года Яцек начинает профессионально заниматься живописью, а в 1994 году впервые выпускает сборник своих работ Mind Fields, а в 1999-ом — второй сборник из 21 работы — «Art of Jacek Yerka«. В 1995 году за свои заслуги художник получает престижную премию World Fantasy Award. Работы мастера можно встретить в различных изданиях в США, Польши, Канады, Германии, Франции, Монако и других стран, его картины лакомая добыча различных коллекционеров по всему свету. Многие иллюстрации служат каверами для книг и CD музыкальных групп. И это не удивительно, цветные, полные фантастичных сцен картины Йерки впечатляют многих людей искусства, являются для них источником вдохновения. Так, американский фантаст Harlan Ellison, впечатлённый картинами вошедшими в Mind Fields, написал для них 13 коротких фэнтезийных историй. Вы сами можете убедиться — это стоило того!
The Express Delivery
The winter wave
Dragon’s pleasure
Amonit
Zeppelin
Three Seasons
Яцек любит работать на пленэре в тихую ясную погоду в своей польской вотчине. Интересен процесс создания картин мастером. Он описывает его так. Вначале он делает левой рукой набросок будущей картины карандашом (художник — левша), после чего выносит созданный скетч на строгий суд своей семьи. Обычно картины не принимаются строгим жюри и вскоре исчезают из архива мастера или, в лучшем случае, продаются коллекционерам. Если же картина получает одобрение, то Яцек рисует ее пастелью размером 60х48 см и она уже получает статус произведения искусства, но и это для художника является лишь переходной стадией — только воплотив ее на холсте акриловой краской он показывает все нюансы цветов и форм, полностью и всесторонне раскрывает концепцию картины как по форме, так и по содержанию. Ну а нам остается только любоваться этими произведениями… 🙂
Easter
Residential oak
Sen Landlorda
Delta
Exchange
Carnival fights fasten
Яцек Йерка женат, у него четыре дочери. Он проживает в Польше.
Все изображения взяты из открытых источников.
Официальный сайт Яцека Йерки: http://www.yerkaland.com/
Фейсбук художника: https://www.facebook.com/Yerkaland
Яцек Йерка: фантазийные миры и картины-загадки
Яцек Йерка (Jacek Yerka, настоящее имя —Яцек Ковальский)
🔸Польский художник-иллюстратор, потомственный художник
🔸Закончил Университет Николая Коперника
🔸Знаменит на весь мир своими фантазийными картинами-загадками, которые можно разгадывать часами
🔸Награды: World Fantasy Award—Artist
🔸Премия «Локус» в номинации «Лучшая публицистическая книга»
🔸Более 20 лет работы художника украшают различные издания, а также выставляются в Европе и США, находятся в частных коллекциях по всему миру
«Возвращение домой», 1992
Множество картин художника наполнены образами из детства: кухня бабушки в сельской местности, причудливые ландшафты, загадочные дома и животные, сказочные волшебные растения.
«Между раем и адом», 1989; «Путешествие Азора»
«50-е были для меня Золотым Веком. Это счастливые годы моего детства, наполненные волшебством окружающего мира. В моих работах это отражается в зданиях, мебели и различных довоенных безделушках. Если бы мне было нужно нарисовать компьютер, я бы непременно приложил довоенную эстетику и к нему».
«Польский бонсай», 1999
«Весенний лабиринт», «Дирижабль», 1992
“Первую картину в моей жизни я нарисовал за год до поступления в колледж, где я начал изучать графику. Мои преподаватели все время хотели, чтобы я рисовал в более современной абстрактной манере и пытались увести меня от увлечения реализмом. Я видел в этом попытку удушить мой собственный творческий стиль и неизменно отказывался следовать этому направлению. В конце концов, мои учителя согласились с этим”.
«Домик у источника», 2004; «Подводное такси», 2003
«Сон», 2011
Картины художника привлекают многогранностью сюжетов, а тщательно прорисованные детали напоминают шедевры Иеронимуса Босха и Питера Брейгеля.
«Епископ Саргассового моря», «Необитаемый остров», 2003
На полотнах художника оживают дивные сны, наполненные фантастическими историями и загадочными существами.
«Молодой адрон», «Атака на рассвете»
Сказочные неведомые миры притягивают, как магнит, заставляют возвращаться к ним снова и снова, будоражат воображение и дарят все новые восприятия и впечатления.
«Рыбацкая хижина», 1994; «На краю космоса», 1992
Материалы, которые художник использует в написании картин — это в основном пастель, акриловые краски и… адское терпение. Стиль Яцека Йерки относят к реалистичному сюрреализму и фэнтези, а его необычайный талант вызывает поток ассоциаций и привлекает писателей-фантастов.
«Укрытие для бунтаря», 1981; «Клубничный пляж»
Американский писатель фантаст Харлан Эллисон (Harlan Ellison) был настолько впечатлен работами Йерки, что специально написал 13 новых коротких историй для картин художника, вошедших в книгу “Mind Fields”.
«Подводная жизнь», 1993; «Порт»
Каким образом художник создает столь фантастические, насыщенные цветами картины? По его словам, когда у него появляется идея, он делает цветными карандашами эскиз на бумаге, а потом спрашивает мнение у своей жены и четырех дочерей. После одобрения проект становится основой для картины акриловыми красками с бесчисленным количеством мелких деталей. Так он рисует почти 20 лет. Кстати, художник — левша.
«Инквизиция», 1981; «Извержение», 1991
«Движение запрещено», «Назад к природе»
Яцек Йерка известен всему миру благодаря своим фантазийным картинам-загадкам, удивительным “головокружительным” ребусам под названием «4siders»: чтобы рассмотреть картины, их надо поворачивать. При повороте каждого изображения перед зрителями раскрываются новые сцены и пейзажи, которые сливаются между собой.
«Польская кухня», «Будуар»
В 1995 году Яцек Йерка получил престижную премию “World Fantasy Award” как лучший художник. Затем Премию «Локус» в номинации «Лучшая публицистическая книга». В 1999 году вышла вторая его книга Яцека Йерки “The Fantastic Art of Jacek Yerka” – портфолио из 21 работы художника.
«Второй день мироздания», «Ревность»
«Партия на рифе», «Солнечные пятна»
Работая в стиле неосюрреализма, Йерка написал сотни необычных картин, которые дают возможность по-новому взглянуть на реальность. Одной из таких картин стала «Эрозия», передающая глубокий философский смысл. Художник отобразил нашу жизнь в виде дорог, бесконечное пересечение которых символизирует жизненные артерии. И каждый выбирает сам свой путь: один находит свое пристанище, другой продолжает двигаться вперед по пути, ведущему за горизонт, и только ему решать, когда остановиться.
«Эрозия», 2000
Миры Яцека Йерки. — Сообщество творческого выдоха — LiveJournal
Яцек Йерка (польск. Jacek Yerka) (род. 1952, Торунь) — польский художник-иллюстратор.Художник рос в окружении средневековой архитектуры, пострадавшей от Второй мировой Войны, что оказало сильное влияние на творчество автора. Яцек Йерка изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. В 1994 году вышла первая книга с работами художника Mind Fields. В 1995 году Яцек Йерка получил престижную «Всемирную премию фентези» как лучший художник.
Стиль Яцека Йерки критики относят к реалистичному сюрреализму и стилю фэнтези, хотя его творчество трудно отнести к тому или иному стилю
.
Работы художника можно встретить в различных американских изданиях, они выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
Яцек Йерка — Jacek Yerka — псевдоним Яцека Ковальского — на ранних работах автора можно видеть букву «K», Jacek YerkaJacek Yerka вместо подписи «YERKA» на более поздних работах. Яцек родился в Северной Польше в 1952 году. Будущий художник рос в окружении средневековой архитектуры, чудом уцелевшей от бомбежек во время второй мировой войны. Окрестности дома и кухня бабушки, где юный Яцек проводил много времени, оказали огромное влияние на творчество художника. Свою первую картину, по словам художника, он написал еще до поступления в колледж. Яцек Йерка изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. Его преподаватели некоторое время пытались научить его рисовать в более современной абстрактной, менее детализированной манере, но художник видел в этом желании преподавателей попытку удушить его собственный стиль. Со временем учителя Йерки оставили эти попытки, видя необычный талант ученика. В 1995 году Яцек Йерка получил престижную «Всемирную премию фентези» как лучший художник. Работы Яцека Йерка выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0,_%D0%AF%D1%86%D0%B5%D0%BA
а тем кому не хватило здесь есть еще… http://yerka.org.ru/works_20.html
Наслаждайтесь и вдохновляйтесь любители сюрреализма. : )
Семья добивается справедливости в отношении убитой матери коренного народа
Иллюстрация: Габриэла АлеманЗавершив программу восстановления и найдя квартиру в Бэйвью, 35-летняя Джессика Николь Альва стремилась улучшить жизнь своих шестерых детей.
Известная семьей и друзьями своим состраданием и защитой интересов общества, вдохновляя женщин своей с трудом завоеванной трезвостью, она хотела, чтобы ее дети в возрасте от 6 до 17 лет добивались большего успеха, чем она.
Последняя строчка в ее дневнике гласила: «Поговорите с детьми о нашем будущем.”
«Она самый любящий человек, которого вы можете себе представить», — сказала Марлена Альва, сестра Джессики. «Моя сестра всегда хотела быть жестче и злее, чем другие ее сестры, но правда в том, что мы хотели иметь больше сердца, грации, сострадания и любви, как она».
Парень Джессики Клейтон Роудс переехал к ней после своего условно-досрочного освобождения из тюрьмы в конце января, по словам семьи Альва.
Примерно два месяца спустя в ее квартиру прибыли парамедики и полиция в связи с «явным повешением», в результате которого Джессика впала в кому.6 апреля, через четыре дня после госпитализации, Джессика скончалась.
Обстоятельства ее смерти вызвали возмущение со стороны семьи, друзей и индейского сообщества, которые обвиняют Роудса в ее убийстве и утверждают, что полиция провалила расследование из-за того, что не установила место преступления.
Пока Джессика лежала в коме, ее мать Синди Вулф сфотографировала порезы и синяки на руках, коленях, ладонях, струйку засохшей крови изо рта, которую можно было посмотреть на альтернативном новостном сайте The Daily Haze.
Вулф сказал, что следователям потребовалось три дня и целая серия телефонных звонков от членов общины, чтобы начать расследование госпитализации ее дочери. Она сказала, что к тому времени, как они прибыли в квартиру ее дочери, сильный запах отбеливателя почти не позволил им войти.
Эль Теколоте поинтересовался смертью Джессики и протоколом создания места преступления, когда кого-то повесят. Представитель SFPD ответил: «Дело все еще расследуется, поэтому на данный момент мы не можем ответить.”
Подруга Джессики, Морнинг Стар Гали, сказала, что, по ее мнению, негативные стигмы, связанные с индейскими женщинами, повлияли на решение полиции не устраивать место преступления.
«Как мать-одиночка, я знаю борьбу, которую она представляла. Она действительно представляла некоторые стигмы. Она выздоравливала », — сказал Гали. «Я думаю, это то, что увидела полиция, и они не захотели проводить полное расследование на основе этих различий. Я также хочу добавить, что третьей по значимости причиной смерти среди американских индейцев является убийство. Как бы ни было больно, это не редкость ».
Джордж Гэлвис, соучредитель и исполнительный директор организации «Объединенные сообщества за восстановительное правосудие в отношении молодежи» (CURYJ), присутствовал на митинге 16 апреля и рассказал о насилии, свидетелем которого он был в детстве, и воспоминаниях о том, как его отец пытался убить свою собственную мать.
«То же самое насилие, которое происходило в моем доме, я в конечном итоге воспроизвел его позже на улицах, прямо здесь, в Сан-Франциско, в районе Миссии, против мужчин, похожих на меня.Я заглушал свою боль насилием. «Многие наши мальчики, многие наши мужчины, у нас много ложных учений о том, что значит быть мужчиной», — сказал Гэлвис. «Мы приносим извинения от имени мужчин за всю боль. Мы признаем, что это также симптом колониализма, что через колониализм нас учили патриархату … патриархат учил мужчин тому, что женщины были их собственностью … поэтому, когда женщина находит свою силу … хрупкое мужское эго нередко прибегает к самой грубой форме контроль, который есть насилие ».
На фотографии в Facebook Messenger, опубликованной в Daily Haze, видно, что Роудс заявляет, что дал полиции вымышленное имя, чтобы избежать ареста за нарушение условий условно-досрочного освобождения.
«Я знал, что они выяснят это позже… Но в то время арест был невозможен», — говорится в сообщении.
Роудс, который отрицал обвинения, провел шесть лет в тюрьме за угон автомобиля под дулом пистолета и удар головой полицейского в 2013 году. 6 апреля полиция арестовала Роудса за нарушение его условно-досрочного освобождения, но отпустила его через два дня из-за проблем с пропускной способностью. в тюрьме округа Сан-Франциско, согласно документу, поданному Верховным судом округа Шаста.
Теперь правоохранительные органы округа Шаста и Сан-Франциско снова настаивают на том, чтобы он не сверился со своим офицером по условно-досрочному освобождению.
Призывая Роудса к ответственности, местные защитники коренных народов провели 13 апреля молитвенное бдение у дверей Зала правосудия, где многие женщины рассказали свои личные истории о домашнем насилии. Многие из них были членами движения пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренных народов, которое добивается справедливости в отношении пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренных народов.
Они скандировали: «Ни одной украденной сестры больше!»
Активистка из числа коренного населения Мардж Гро-Эппард носит юбку с именами пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренного населения 16 апреля перед зданием мэрии Сан-Франциско. Фото: Дэвид Мамарил ГоровицИсполнительный директор Института суверенных органов (SBI), исследовательского центра, нацеленного на борьбу с насильственными преступлениями против коренных народов, уже классифицировал смерть Джессики как убийство.
«Джессика стала жертвой жестокого насилия в семье», — заявила директор SBI Аннита Хетоевехотохке Лукчези.«Она — один из 461 случая MMIWG, который мы задокументировали как связанный с домашним насилием. Многие из этих 461 женщины и девушки, как Джессика, не справились с системой ».
Наблюдатель пятого округаВалли Браун также отказалась назвать смерть Джессики самоубийством.
«Я звоню сегодня окружному прокурору Гасконцу для расследования этого убийства», — сказал Браун 16 апреля во время митинга в защиту Джессики. «Я говорю, окружной прокурор Джордж Гаскон, делайте свою работу и делайте это сейчас».
Однако представитель городского прокурора Максвелл Сабо заявил, что прокуратура не может выдвигать обвинения, пока полиция не представит дело в офис.Он добавил, к раздражению друзей и семьи Джессики, что судмедэксперт предварительно признал смерть Джессики самоубийством.
«Она боролась каждый день своей жизни за своих детей», — сказала сестра Джессики, Сара Альва. «Я знаю, что она будет бороться за них, и я знаю, что она этого не сделает».
—Лиза Морено внесла свой вклад в этот отчет.
Рассказ: Дэвид Мамарил Горовиц
Новости: Открытое письмо Джеват Ерли
По мере того, как год подходит к концу, у нас есть открытое письмо от нашего основателя, генерального директора и президента Джевата Йерли ко всем криинженерам.
Уважаемые КРИИНЖИНИРЫ,
2014 год был захватывающим для Crytek и CRYENGINE. 28 мая года мы официально запустили программу CRYENGINE Engine-As-A-Service («EaaS») в Steam всего за 9,90 долларов в месяц. Мы очень довольны успехом этого запуска, и мы продолжаем видеть, как наше число растет с каждым днем, что побуждает нас продолжать двигаться вперед и стремиться создать лучшую платформу для разработки игр, чтобы вы могли реализовать свое видение.За это короткое время мы уже стали свидетелями того, как несколько инди-проектов стали коммерческими, например, The Memory of Eldurim, Miscreated и Ultraworld. В течение 2015 года мы надеемся увидеть дальнейший рост сообщества CRYENGINE, и мы собираемся удвоить наши усилия, чтобы помочь этому случиться.
Мы почти подошли к концу версии движка 3.6.x и в настоящее время находимся в процессе внесения некоторых серьезных структурных изменений в линейку 3.7.x. Как многие из вас, возможно, уже знают, CRYENGINE SDK всегда занимал уникальное место в Crytek, поскольку отдельная команда поддерживала, интегрировала, совместно использовала и сотрудничала с внутренними игровыми командами для создания «ветки SDK». Мы увидели крупную интеграцию Crysis 2 с CRYENGINE 3.4.0, полную кодовую базу Crysis 3 для CRYENGINE 3.5.0 и крупное обновление модуля рендеринга и других функций Ryse для 3.6.0.
В CRYENGINE 3.7.0 мы интегрируем все . Мы хотим, чтобы вы знали, что успех CRYENGINE находится на вершине наших приоритетов, и для реализации нашего видения движка мы объединяем не только кодовые базы, но и команды. Наш новый проект «Охота: Ужасы позолоченного века», CRYENGINE EaaS и сборки лицензиата, а также будущие проекты строятся из одной «основной» ветви.Это важный шаг вперед в объединении наших целей, наших команд, наших талантов и силы, чтобы продвигать двигатель вперед еще сильнее, чем когда-либо прежде. Это означает, что под рукой будет больше разработчиков, которые будут работать над улучшением или созданием новых функций на основе ваших отзывов и исправлять ошибки, которые вы помогли нам изолировать. Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами в течение 2015 года и в последующий период, чтобы лучше соответствовать вашим целям, запросам и идеям, чтобы создать действительно уникальную и мощную платформу для разработки ваших игр.
А пока желаем вам счастливых праздников и радостного Нового года и до встречи в 2015 году!
Джеват Йерли
Основатель, генеральный директор и президент Crytek
Учебник: парик Джессики (Рик и Морти)!
Итак, будучи абсолютным фанатом Рика и Морти , я решил попробовать свои силы в косплее одного из самых известных побочных персонажей шоу — старшеклассницы и любви всей жизни Морти, Джессики.
В этом косплее — как вы, наверное, догадались — нет ничего необычного, но я рекомендую его как довольно узнаваемый , чтобы сделать его в последнюю минуту (особенно если рядом с вами есть кто-то, кто косплей Морти!).
Фотография (обрезана): Ampersandy.Конечно, мне нужно было придумать способ воспроизвести откидывающуюся прическу Джессики , бросающую вызов гравитации. За несколько простых шагов — Вот как вы можете успешно создать точный парик для своего собственного косплея Джессики!
1.
Получить оранжевый парикТак как у Джессики волосы довольно яркие , карикатурно-оранжевые , я заказал на eBay один точно такого оттенка. Вот точный парик, который я купил на eBay: ссылка AUS / ссылка PH / ссылка в США , который стоит всего австралийских долларов / 558,54 PHP / 13,95 долларов США (уже включая доставку! ) .
2. Наденьте парик и отметьте желаемую длину
Распаковав парик, наденьте его и встаньте перед зеркалом.Определите, насколько коротким вы хотите, чтобы парик был, и отметьте эту конкретную длину, связав две части парика резиновыми лентами.
3. Поместите парик на головку парика для укладки
Снимите парик, затем осторожно поместите его на голову парика и закрепите на висках и в центре верхней части с помощью булавок (закрепив его в этих трех областях, гарантирует, что ваш парик не начнет скользить вокруг после того, как вы переходим к стайлингу).
4. Отрежьте лишние волосы
После того, как вы закрепите свой парик на голове парика, отрежьте лишние волосы на ниже длины, которую вы отметили лентами (я стараюсь, чтобы оставлял небольшой припуск для работы — просто чтобы я мог абсолютно убедитесь, что я случайно не отрезал больше, чем задумал).
Снимите ленты. Теперь ваш парик готов к укладке! (Я рекомендую отображать эталонное изображение рядом, чтобы вы могли постоянно проверять, правильно ли вы понимаете стиль.)
5. Отрежьте парик под углом
Чтобы ваш парик выглядел немного больше отполированный и менее похожий на то, что на него только что напали ножницами, пора его аккуратно подстричь.
Я стремился сделать его немного скошенным, — длиннее спереди, постепенно укорачиваясь к спине.
Не торопитесь с этим. Чтобы обе стороны ее волос выглядели уравновешенными, я проделал путь через парик, отрезав пряди волос с левой и правой стороны одновременно — начиная с передней части, пока не добрался до задней части.
Это может оказаться довольно кропотливым процессом, если вы новичок в стрижке париков, но с терпением и вниманием ваш парик должен выглядеть примерно так:
PRO-СОВЕТЫ:
- Отрежьте вверх , укорачивая и укладывая каждую прядь волос. При прямом разрезе по всему парику образуются тупые, неровные и неуклюжие, выглядящие по всему периметру разрезы.
- Вы также можете использовать пару тонких ножниц с по , чтобы растушевать тупо срезанные концы. Эти ребята очень удобны для добавления текстуры и для создания более естественного вида при стрижке париков, поэтому я настоятельно рекомендую любому косплееру инвестировать в него!
6.
Возьмите ролики!Как только у вас получится косой, похожий на боб срез для вашего парика, пора вывести ролики .
Как упоминалось ранее, волосы Джессики имеют очень мультяшный, откидной наружу — поэтому мы собираемся воссоздать это, украсив низ парика с помощью бигуди и лака для волос.
Справа: Лак для волос Garnier Fructis Style Flex & Hold Volume 250 мл — на eBay: ссылка для Австралии (13,44 австралийских доллара — с доставкой) / ссылка PH (538,13 PHP — с доставкой).Закрепите ролики по всей нижней половине парика. Не переусердствуйте с завивкой, так как вы хотите, чтобы волосы только развевались, а не завивались .
Как только ролики будут на месте, смочите их лаком для волос!
Дождитесь полного высыхания лака , и снимите валики.
Вуаля!Так как в волосах Джессики тоже около челки с пробором посередине. — Я сделал то же самое с существующей (боковой) челкой этого парика, а закрепил образ с помощью лака для волос. (Я также нанёс дополнительный слой лака для волос, просто для дополнительной фиксации.)
7. Усовершенствуйте стиль
После того, как вы удалили валики и у вас осталась свежая, легкая оранжевая прическа — потратьте немного времени, чтобы отполировать свой недавно стилизованный парик и добавить несколько завершающих штрихов .
Я прикрепляла любые неловкие, одинокие пряди волос к остальной части парика, прикрепляя их к правильно уложенным участкам парика с помощью геля / клея для волос и резиновой ленты.
Исправьте любые другие сомнительные участки с помощью лака для волос , геля или клея — и, в конце концов, у вас должен получиться милый опрятный парик Jessica .
Не забудьте, конечно, о ее ярко-синей повязке на голову!
Фото (отредактировано): Ampersandy.Соедините этот парик с бледно-лиловой юбкой, рубашкой на пуговицах, носками по колено и парой белых каблуков, и вы получите полный косплей Джессики, чтобы школьники падали в обморок!
Автор фото: Mumei.‘До следующего раза,
Ана Изабель
Ана — 24-летняя писательница и косплеер, которая большую часть своего времени уделяет поп-культуре и художественной литературе. Обычно его замечают на ежегодных съездах комиксов, в одежде супергероев или аниме с неоновыми волосами.
Crysis 3 был запущен и работал на Wii U, был «очень близок к запуску»
Bloomberg
Рынок облигаций обращает внимание на риск взлома доходности в США 2%
(Bloomberg) — Казначейский рынок может стать лишь одной искрой от взрыва и увеличения 10-летней доходности до 2%, предполагая, что разгром 2021 года, возможно, еще не закончился, и повышая шансы того, что другие активы, такие как облигации развивающихся рынков, также могут жить в заемное время. теперь ставим цель на доходность казначейских облигаций примерно на полпроцента выше текущих уровней после быстрой, вызванной рефляцией распродажи, которая штурмом охватила рынок на прошлой неделе.Если это произойдет, не только развитые рынки останутся в недоумении. Облигации развивающихся рынков подвергаются все большему риску, поскольку растет обеспокоенность инвесторов по поводу завышенных оценок и вероятности ошибочной политики Федеральной резервной системы. «Скорость изменения доходности казначейских облигаций США сейчас усиливается в то время, когда и твердая валюта, и местные развивающиеся страны. «Рыночные облигации более уязвимы для такого шага», — сказала Лиза Чуа, управляющая портфелем из Нью-Йорка группы долговых инструментов развивающихся рынков подразделения хедж-фондов Man GLG Man Group Plc.Причина того, что 2% находятся в поле зрения многих, заключается в том, что рынок находится в процессе быстрой переоценки, чтобы вернуться к нормальной экономике. Что до сих пор не учтено в цене, так это более ранний, чем ожидалось, цикл повышения процентных ставок и реальная доходность, которая исключает инфляцию, ближе к нулю, чем текущий уровень около минус. 0,8%. Тем временем рекордное ралли на фондовых рынках было остановлено ростом ставок по облигациям. Все больше аналитиков бьют тревогу, что мало что может остановить рост доходности.ING Groep NV заявляет, что отношение инвесторов к долгосрочным казначейским облигациям стало осторожным, «мягко говоря», что усиливает потенциал для быстрых продаж при любых признаках слабости рынка. Они видят, что доходность 10-летних казначейских облигаций вырастет еще на 50 базисных пунктов, присоединившись к BNP Paribas SA, которые также ожидают 2% к концу года. Великобритания вызвала волнения во всем мире. Доходность 10-летних облигаций США подскочила примерно до 1.49%, снова приблизившись к годовому максимуму выше 1,60%, достигнутому в прошлый четверг после небрежного семилетнего аукциона по казначейским облигациям. В четверг утром в Нью-Йорке ставка составляла около 1,47%. Обеспокоенность по поводу ударов по рынку усиливает опасения по поводу ускорения инфляции, что может вынудить центральные банки начать ужесточение политики. Затем возникает риск того, что ликвидность испарится, что приведет к более резким движениям. «Рынок облигаций сидит на пороховой бочке с прошлой недели», — написали стратеги ING во главе с Падраиком Гарви в записке для клиентов.«В этом контексте мы не обвиняем инвесторов в том, что они ушли при первых признаках распродажи». Ликвидность на рынке казначейских обязательств стоимостью 21 триллион долларов, который лежит в основе глобальной финансовой системы, находится под пристальным вниманием после резких колебаний на прошлой неделе и слабого спроса на аукционах. Разрыв между ценами покупки и продажи 30-летних облигаций стал самым большим со времен паники марта 2020 г. Все внимание будет приковано к появлению в четверг председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла, чтобы узнать, не намекает ли он на возможные действия центрального банка в отношении крышка недавних ходов.В комментариях на прошлой неделе — перед резкими колебаниями в четверг — он указал, что ФРС рассматривает повышение доходности как признак экономического здоровья. Но это сообщение вполне может быть изменено. Европейский центральный банк тем временем указал, что не видит необходимости в решительных действиях по сдерживанию роста ставок по долгосрочным займам. Для ING пятилетние облигации США являются ключевым барометром того, где ставки идут. Mizuho International Plc соглашается, сигнализировав о пробитом неделю назад уровне 0,75% в качестве порога, который может сигнализировать о резкой коррекции на более рискованных фондовых и кредитных рынках.В четверг эта доходность колебалась на уровне 0,72%, однако развивающиеся рынки начинают говорить о другом. Что касается облигаций, то критическая точка может наступить, когда доходность 10-летних казначейских облигаций будет выше 1,5%. По мнению Лизы Чуа из Man GLG, это может вызвать «крупный отток» как твердой валюты, так и местных активов. Не все инвесторы видят путь к повышению доходности. Некоторые, например Роберт Типп из PGIM Fixed Income, делают ставку на то, что казначейские облигации пойдут другим путем и снизят ставки до 1%, полагая, что стимулирующий эффект от U. Пакет расходов президента Джо Байдена в размере 1,9 триллиона долларов исчезнет, и экономика замедлится. Прямо сейчас импульс продаж, кажется, трудно поколебать, поскольку стремление инвесторов занимать и продавать 10-летние ценные бумаги создает на рынке ажиотаж для соглашений об обратном выкупе. Это привело к тому, что ставки стали резко отрицательными. Стратеги NP видят в рыночных ценах повышение процентных ставок ФРС в конце 2022 года, что приведет к повышению их прогноза доходности казначейских облигаций на конец года до 2%. Хотя они видят, что ФРС придерживается мирской риторики, их сценарий риска таков, что он не работает, и центральному банку приходится увеличивать темпы покупки облигаций сверх нынешних 120 миллиардов долларов в месяц.«Нарушение корреляции на рынках активов и коллапс рыночной ликвидности UST (полная истерика или« T »), вероятно, будет способствовать реакции ФРС, чтобы ограничить ухудшение финансовых условий», — писали стратеги BNP, включая Сэма Линтона-Брауна. Хотя до конца 2022 года повышения ставок ФРС не ожидается, «это не мешает рынку устанавливать цены на них». (Обновления с акциями в четвертом абзаце). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Будьте впереди с самым надежным источником деловых новостей.© 2021 Bloomberg L.P.
Почему коренные американцы серьезно отнеслись к Covid-19: «Это наша реальность» | Коренные американцы
В первые несколько недель 2020 года, когда президент Дональд Трамп отверг и высмеял предупреждения о новом вирусе, убивающем людей в далеком Китае, лидеры коренных американцев серьезно отнеслись к смертельной угрозе.
И они были правы.
Уровень инфицирования среди народа навахо в настоящее время превысил штат Нью-Йорк, центр пандемии в США, и в понедельник составил 2680 случаев на 100 000 человек по сравнению с 1890 случаями в Нью-Йорке.
Данные по некоторым более мелким племенам еще хуже. К середине мая известный уровень заражения в Пуэбло в Зии, население которого составляет 934 человека, составил 3319 на 100000 — в десять раз больше, чем в Нью-Мексико, где проживает это племя, и почти вдвое больше, чем в Нью-Джерси. второй по величине пострадавший штат США.
Соседний Пуэбло Сан-Фелипе с населением 3 544 человека также сильно пострадал: 3 301 известный случай на 100 000 человек. Задержки в отчетности означают, что фактический уровень заражения для обоих племен может быть значительно выше.
Коронавирус — в новинку для мира, но влияние на местные сообщества совсем не новое. Коренные американцы опасались худшего, потому что они уже бывали здесь много раз.
Европейские колонизаторы ввели, иногда намеренно, ряд новых инфекционных заболеваний, включая корь, холеру, брюшной тиф и оспу, которые на протяжении многих десятилетий историки считали единственной причиной гибели более 70% коренных жителей, не имевших иммунитета к этим смертоносным чужеродным инфекциям. микробы.
«Больше, чем у любого другого населения страны, общий опыт выживания во время пандемии у нас в крови, он не исторический, он актуален для американских индейцев, это наша реальность. Мы отнеслись к этому серьезно, потому что должны были », — сказал Дези Родригес-Лонбер, социальный демограф из Университета Аризоны и гражданин северного племени шайеннов в Монтане.
Коренные американцы из племени навахо забирают припасы из продовольственного банка, созданного в городке народа навахо на озере Касамеро в Нью-Мексико, 20 мая.Фотография: Марк Ральстон / AFP / Getty ImagesВ детстве Родригес-Лонебир вспоминает, как дедушка велел ей не играть в определенных местах, где были похоронены их родственники, умершие от оспы и тифа.
Сейчас все чаще думают, что жестокие условия колонизации, такие как насильственное перемещение, порабощение и голод, создали идеальные условия для вспышек смертельных болезней, по словам Джеффри Остлера, историка из Университета Орегона.
«Влияние переселений индейцев, таких как след слез чероки, вынудило людей оказаться в ужасных условиях нищеты и лишений.Не только потому, что у них не было иммунитета, но и условия колонизации сделали их уязвимыми », — сказал Остлер.
Это также объясняет отсутствие восстановления численности населения после каждой эпидемии: одни и те же ужасные условия вызвали низкую продолжительность жизни и высокую младенческую и материнскую смертность.
Опять же, эксперты говорят, что можно провести параллели с тем, что происходит сегодня, когда в США бушует пандемия коронавируса.
Непропорционально высокий уровень инфицирования Covid-19 в стране Индии объясняется хроническим структурным и экономическим неравенством, таким как перенаселенность жилья, нехватка персонала в больницах, отсутствие водопровода и ограниченный доступ в Интернет — в результате несоблюдения правительством США договорных обязательств, которые согласовал адекватное финансирование основных услуг в обмен на огромные площади племенных земель.
«Тогда, как и сегодня, племена пытались бороться со смертельным вирусом, не имея достаточных ресурсов. Это сильная историческая параллель, простая неспособность федерального правительства и правительства штатов предоставить необходимые ресурсы », — сказал Остлер.
Кроме того, высокие показатели заболеваний, таких как ожирение, диабет, болезни сердца и легких, способствовали ухудшению исходов Covid-19. Например, в Аризоне уровень смертности коренных жителей составляет 42,8 на 100 000 — почти в шесть раз выше, чем среди белых.Согласно анализу, опубликованному на прошлой неделе APM Research Lab, в Миссисипи они умирают от Covid-19 в 10 раз чаще, чем белые.
Местные общины, которые полагаются на устную историю и традиции своих старейшин, также озабочены выживанием своих древних культур.
«Мы пережили геноцид, наши цифры доказывают это… для стран с менее чем тысячей граждан потеря одного человека — это слишком много», — сказал Родригес-Лонебир. «И потеря даже одного из наших старейших угрожает будущему наших племенных народов, поскольку это означает потерю нашего языка, устных историй и краеугольных камней наших семей и сообществ.”
На самом деле ситуация, вероятно, еще хуже, поскольку имеющиеся в настоящее время данные крайне неоднородны.
Медсестра берет образец мазка у женщины индейца навахо, жалующейся на симптомы вируса, в центре тестирования в городке народа навахо в Долине монументов в Аризоне 21 мая. Фотография: Марк Ральстон / AFP / Getty ImagesВ Нью-Йорке, где возникли значительные этнические различия, данные о коренных народах не собираются. «Этот надзор особенно удручает… это болезненная слепая точка в Нью-Йорке», — сказал Энди Эгберт, старший демограф APMResearch.
Более 70% коренных индейцев и коренных жителей Аляски живут в городских районах, где многие пользуются услугами здравоохранения округов и штатов, где существуют «черные дыры» в данных.
Коренные народы с Covid-19 «исключаются из данных», потому что их этническая принадлежность так часто неправильно классифицируется или игнорируется, по словам Эбигейл Эхо-Хок, директора национального центра эпидемиологии племен в Сиэтле.
«Без данных мы будем продолжать умирать, и никто не будет признавать, что… а ресурсы, выделенные конгрессом, не дойдут до сообществ», — сказал Echo-Hawk.
В последние недели Трамп и его сторонники настаивали на том, чтобы Америка вновь открыла свой бизнес, хотя до того, как ученым найти вакцину или лечение, еще остались месяцы.
Тем не менее, коренные общины продемонстрировали большую историческую осведомленность об опыте пандемий и пытались защитить своих граждан путем взвешенного реагирования на чрезвычайные ситуации с ограниченными ресурсами, но которые отстаивают свое право на самоопределение и управление.
В Южной Дакоте племена устанавливают блокпосты для защиты своих граждан после того, как поддерживающий Трампа губернатор отказался издать приказ о пребывании дома.В Вашингтоне нация Ламми создала первый полевой госпиталь страны, а нация навахо, второе по величине племя в США, проверила более 13% жителей резервации по сравнению с 4% в США.
«Коренные народы пережили столько волн пандемий и эпидемий, что у них есть запас устойчивости, стойкости и межпоколенческих знаний, которых у других просто нет», — сказала Джессика Колопенюк, политический теоретик и исследователь коренных народов из Университета им. Альберта.«Я твердо убежден, что знания коренных народов и мировоззрение действительно могут помочь изменить ход этой пандемии».
Jessica Meserve Yazarına Ait Tüm Kitaplar
Havale / EFT ile yapılacak ödemeler için aşağıdaki hesapları kullanabilirsiniz.
Açıklama alanına sipariş numarasını , firma alanına Kitapyurdu Yayıncılık yazmayı lütfen unutmayınız.
7 gün içinde ödemesi yapılmayan siparişler otomatik olarak iptal edilmektedir.
BANKA HESAP BİLGİLERİMİZ:
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Förderverein Städtisches Gymnasium: Jessica Drewer übernimmt — Ahlen
Kurz vor den Sommerferien hat es der Verein der Freunde des Städtischen Gymnasiums trotz Coronakrise geschafft, zur Jahreshauptversammlung zusammenzukommen. Im Selbstlernzentrum der Schule durfte sich der Verein über eine Spende über 1000 евро от Ahlener Industrie- und Wirtschaftsclub freuen. Bei den Vorstandswahlen wurde Jessica Drewer als Nachfolgerin von Meryam Yerli zur neuen Vorsitzenden gewählt.
Zu Beginn schilderte Pädagoge Hendrik Beckervordersandfort von der Fachschaft Chemie, dass die Spende des Vereins Ahlener Industrie Medizin, einer Tochter des Ahlener Industrie- und Wirtschaftsclubs (IWC), für die Beschaffung neuerfung neuerfung.Diese können dann über Bluetooth на iPad der Schülerinnen und Schüler genutzt werden.
Unterstützung durch Ahlener Industrie Medizin
Die IWC-Vorstandsmitglieder Jürgen Henke und Thomas Schwarzrock verfolgten interessiert die Ausführungen. «Die Ahlener Unternehmen profitieren ja davon, wenn die Schulen gut ausgestattet sind», kündigte Thomas Schwarzrock weitere Spenden auch für andere Ahlener Schulen an.
В ihrem Jahresrückblick verkündete die stellvertretende Vorsitzende Kirsten Winterkamp-Recker, die für die verhinderte Vorsitzende Meryam Yerli die Versammlung leitete, dass das neue Logo des Fördervereins nun fertiggestellt sei. Es stellt das Schulwappen «Eule mit Stift» дар. Um Eltern informationsmäßig mehr an den Förderverein zu binden, sei zudem eine WhatsApp-Gruppe gegründet worden.
Erstmalig, so der Förderverein weiter, sei ein Neujahrstreffen mit Mitgliedern und Sponsoren veranstaltet worden, um auch auf dieser Ebene den Informationsaustausch zu fördern. Darüber hinaus hat sich der Verein auf verschiedenen Schulveranstaltungen präsentiert. «So sind wir mit weiteren Eltern ins Gespräch gekommen», wertete Kirsten Winterkamp-Recker diese Aktion als Erfolg.
Fairmobil und Coolnesstraining
Schatzmeister Stephan Jankord gab eine Übersicht über die Ein- und Ausgaben. So wurden unter anderem die Fahrten verschiedener Fachschaften sowie Aktionen finanziell unterstützt. Dazu gehörten soziale Projekte wie das «Fairmobil» или ein Coolnesstraining. Fortgeführt wurde in Einzelfällen auch die Unterstützung von Schülern aus finanzschwachen Familien, damit sie an Fahrten teilnehmen konnten.
Die Vorstandswahlen führten nur zu geringen Veränderungen.