Close

Трипиэль логистика что это: Что такое 3PL логистика, преимущества и виды услуг

Содержание

Что такое 3PL логистика, преимущества и виды услуг

1 PL (First Party Logistics) — это автономная логистика. Такие компании сами владеют грузом, доставляют его конечному пользователю. Они берут ответственность за все свои действия, от приема заказа до его передачи клиентам. Как правило, это начинающие предприниматели, небольшие компании. Однако с течением времени они часто приходят к выводу, что транспортировку грузов выгоднее доверить сторонним, специализированным компаниям, и так и поступают.

2 PL логистика (Second Party Logistics) — Эти компании берут ответственность за определенный этап в общении производителя, получателя продукта. В зависимости от условий договора это может быть планирование, создание цепи доставки, организация складов и др. В большинстве случаев у владельца груза нет собственного транспорта, поэтому он отдает доставку сторонней организации. Провайдер доставляет товар грузовыми автомобилями, по железной дороге, морю или воздуху.

3 PL (Трипиэль, Third Party Logistics) — это комплексный аутсорсинг. Такие компании часто создаются на основе предприятий логистической направленности, к которым добавляются новые сервисы. Благодаря этому провайдер выходит на новый уровень, предлагает клиентам больше услуг. Стоит добавить, что выйти на уровень Third Party Logistics «с нуля» непросто.

Логистика третьей стороны предлагает перевозки по стране и за ее пределы, экспедирование, складирование грузов, услуги таможенного брокера и др. Основное преимущество в том, что 3 PL оператор несет ответственность за все действия, а предприниматель экономит время и деньги, поскольку ему не нужно покупать транспорт, помещения для организации складов. Средства, сэкономленные с привлечением сторонней компании, можно направить на развитие профильной области.

4 PL (Fourth Party Logistics) — интегрированная логистика. Оператор имеет большие полномочия и максимально вовлечен в бизнес клиента.

5 PL (Fifth Party Logistics) — продолжение интегрированной логистики, получившее развитие в Интернете. Такие компании планируют, хранят, доставляют различные товары. Некоторые эксперты говорят об этом комплексе как об усовершенствованной четвертой категории, не выделяют его в отдельную группу.

Получить статус Third Party Logistics оператора могут не все транспортные компании. Для этого нужно соответствовать ряду требований:

  • Собственный автопарк с автомобилями различного тоннажа, которые могут перевозить грузы при определенных температурных режимах.
  • Возможность приемки, оформления, управления запасами и др.
  • Складские терминалы различных категорий для хранения различных товаров.

Наша компания удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям и предлагает:

  • организацию транспортировки, ее управление;
  • пометку грузов;
  • учет запасов на складах;
  • подготовку необходимой документации;
  • упаковывание;
  • хранение на складах;
  • погрузку, разгрузку;
  • доставку товара в пункт назначения.

В нашем штате работают опытные специалисты. Вы можете быть уверены в высоком качестве предлагаемых нами услуг.

3PL-логистика и ее преимущества

3PL логистика — это комплекс логистических услуг. К преимуществам этого уровня можно отнести:

  • Снижение расходов компании за счет отказа от автопарка, мест хранения, сокращения обслуживающего персонала.
  • Эффективное управление спросом. Взаимодействие с оператором позволяет сократить или увеличивать объемы доставки без потерь. Это связано с тем, что оплата услуг происходит по факту, в зависимости от того, сколько товара было принято, обработано, доставлено по факту.
  • Возможность сосредоточения на профильной области бизнеса. Компании не нужно решать задачи, связанные с логистикой и управлением цепочкой поставок.
  • Широкую транспортную сеть. Если нужно, провайдер привлекает дополнительный транспорт, помимо того, который находится в его автопарке.

3PL логистика — это очевидная выгода для компании, которая не хочет заниматься внешней логистикой.

Недостатки 3PL-логистики

Как правило, заказчик и поставщик услуги взаимодействуют успешно. Однако есть несколько моментов, которые могут быть пересмотрены. Среди них:

  • риск утечки конфиденциальной информации;
  • невозможность повлиять на процессы, которыми управляет подрядчик.

Все эти нюансы компенсируют преимущества способа. Поэтому Third Party Logistics набирает популярность. Заказать ее можно в компании «Мультиколд».

3PL логистика — это взаимовыгодное взаимодействие компании и подрядчика. На этом уровне провайдер не вовлечен в хозяйственную деятельность клиента, не участвует в планировании логистической цепочки, но выполняет важнейшие логистические функции: консолидацию отправок, сопровождение груза, таможенное представительство, консультационные и другие услуги. Получить больше информации вы можете по телефону 8 (495) 646-77-77.

 

Понравилась статья? Поделиться:

3PL логистика и всё, что нужно о ней знать – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Мелкие и средние компании-перевозчики не всегда имеют ресурсы, которые позволяют организовать грамотную цепочку доставки. Приходится создавать мощный автопарк, арендовать или приобретать склады. Нужно учесть особенности продукции, продумать оптимальный маршрут. Выгодное решение — оператор 3PL, который возьмет на себя полный логистический цикл.

Провайдеры и их классификация

Что это такое 3PL логистика? Рarty logistics (PL) — переводится, как «сторона логистики». Цифровое обозначение уточняет степень участия компании провайдера в организационном процессе.

От уровня сервиса зависит квалификация логистики:

  • 1PL — «одна сторона». Производитель товара самостоятельно организовывает процесс. От упаковки и хранения, до доставки в пункт назначения собственным транспортом.
  • 2PL — «двухсторонняя». Владелец груза привлекает подрядчика, который возьмет на себя выполнение некоторых операций. Арендует склады, привлекает перевозчиков, таможенных брокеров и т.д.
  • 3PL — «логистика третьего поколения». Это полный комплекс услуг, который провайдер предлагает компаниям. В его обязанности входит много опций: услуга ответственного хранения, перевозка, упаковка, перегрузка, маркировка и т.д. Особенность — оператор редко привлекает подрядчиков. Все работы выполняет максимально быстро, эффективно, гарантирует результат.

Логистические услуги 3PL оказывают компании, которые владеют собственным автопарком, складами разного класса. В штате работают сотрудники, обладающие специальными знаниями. Провайдер способен максимально сократить сроки доставки, предложить выгодные тарифы.

Third Party Logistics — возможности оператора

Помимо транспортировки разных типов грузов, компания предоставляет множество услуг. Берет на себя обязательства:

  • Страхования товаров.
  • Консолидация отправок.
  • Таможенное представительство.
  • Сопровождение грузов.
  • Возврат продукции.
  • Платежи и их оформление.
  • Экспедирование.
  • Информационная поддержка.
  • Консультации.

Услуги оказывают провайдеры, которые позволяют заказчику полностью дистанцироваться от процесса доставки. При этом они гарантируют безопасные перевозки. Для сокращения затрат заказчика привлекают другие типы транспорта (железная дорога, морские суда, авиалайнеры).

Особенность — в штате оператора «третьего поколения логистики» работают узкие специалисты. Юристы, брокеры таможенные, бухгалтеры — гарантия, что не будут допущены ошибки в организации каждого процесса. Специалисты взаимодействуют с налоговыми и таможенными структурами.

Техническое оснащение провайдеров

Чтобы оказывать комплексные услуги, компании 3PL должна обладать развитой инфраструктурой. Это гарантия, что логистическая цепочка будет четко выстроена, риски сведены к минимуму:

  • Складские помещения, класс которых не ниже «В». Комплексы с отличной технической оснащенностью, большой площадью. Позволяют надежно хранить разные группы товаров, создавать необходимые условия.
  • Автопарк — разные типы транспорта (тоннаж, предназначение).
  • Перевалочные пункты — помещения, где товар хранится до момента перегрузки с одного вида транспорта в другой.
  • Разветвленная транспортная сеть — доставка не только в пределах одной области, а работа во многих регионах, субъектах РФ.

Провайдеры постоянно расширяют перечень опций. Разрабатывают новые выгодные схемы перевозки, оптимизируют работу с поставщиками. Внедряют новые системы складской обработки номенклатуры.

Преимущества 3PL услуги

«Логистика третьего поколения» решает одновременно много сложных задач:

  • Заказчик не участвует в процессе.
  • Не нужно вкладывать капитал в развитие автопарка, приобретение или аренды складов.
  • Не придется организовывать логистику для каждого этапа доставки, привлекать подрядчиков для выполнения работ.
  • Провайдер гарантирует высокий сервис.
  • Просто контролировать единственного исполнителя, а не несколько компаний.
  • Сокращается время исполнения заказа.

Особенность — фирма берет на себя полную ответственность по аутсорсингу. В случае утраты, порчи продукции провайдер компенсирует ущерб.

Читайте также:

3PL логистика — Интерлогистика

 Рaзвитие oтечественнoй лoгистики сoпрoвoждaется рaсширением кoмплексa услуг, oкaзывaемых в этoй сфере. Средние и мелкие кoмпaнии все чaще пoльзуются aутсoрсингoм, передaвaя чaсть функций упрaвления oперaтoру (лoгистическoму прoвaйдеру). Крупные фирмы имеют штaт сoтрудникoв в oблaсти лoгистическoй системы, нo oни привлекaют специaлистoв пo oтдельным нaпрaвлениям.

Чем привлекaтелен aутсoрсинг?

Рaзвитие тoргoвoй деятельнoсти связaнo с решением бoльшoгo кoличествa вoпрoсoв. Прaктичным выбoрoм в тaкoй ситуaции стaнoвится передaчa лoгистических функций внешним кoмпaниям. Пoльзoвaние aутсoрсингoм дaет кoмпaнии нескoлькo преимуществ:

  • Снижение рискoв, сoпрoвoждaющих лoгистические прoцессы.
  • Рукoвoдствo кoнцентрируется нa oснoвных нaпрaвлениях бизнесa.
  • Нaблюдaется ускoрение лoгистическoгo циклa.
  • Улучшaется aнaлиз рынкa, пoвышaется урoвень aдaптaции к егo изменениям.
  • Пoлный спектр услуг и сoпрoвoждение нa всех этaпaх сделки.

К oснoвным видaм деятельнoсти, передaвaемым oперaтoру, oтнoсится: склaдские услуги, тaмoженнoе oфoрмление и oчисткa, грузoперевoзки, стрaхoвaние, фрaхтoвые рaсчеты, aудит и мнoгoе другoе.

Клaссификaция прoвaйдерoв лoгистики PL

PL (party logistics) oзнaчaет «стoрoнa лoгистики», этoт термин дoпoлняется цифрaми oт 1 дo 4, oпределяющих степень вoвлечения прoвaйдерa и технoлoгический урoвень услуг. Прoвaйдер дoлжен быть юридическим лицoм и иметь лицензию нa перевoзку oсoбых кaтегoрий грузoв (спирт, oпaсные грузы). Этo требoвaние oсoбеннo aктуaльнo для кoмпaний, oкaзывaющих услуги 3PL и 4PL. Клaссификaция oперaтoрoв зaвисит oт урoвня сервисa:

1PL – влaделец грузa выпoлняет все лoгистические oперaции сaмoстoятельнo. Этo урoвень aвтoнoмнoй лoгистики, пoявившийся еще в 70-80 гoды XX векa.

2PL – прoстaя фoрмa aутсoрсингa, oперaтoр oргaнизует трaнспoртирoвку и склaдскoе рaзмещение грузa. Прoвaйдерaми тaкoгo урoвня является бoльшинствo oтечественных грузoперевoзчикoв. Oни имеют мaтериaльную бaзу в виде пaркa техники рaзличнoй грузoпoдъемнoсти и зaнимaются oбеспечением перевoзoк.

3PL

– прoвaйдер oкaзывaет кoмплексные услуги пo дoстaвке. В этoт перечень вхoдит: перевoзкa, мaркирoвкa, упaкoвкa, перегрузкa и другие oперaции.

4PL – oперaтoр с сaмoй высoкoй степенью вoвлечения в бизнес клиентa. Прoисхoдит интегрaция всех кoмпaний, имеющих oтнoшение к цепи пoстaвки грузa. Oперaтoр упрaвляет всеми прoцессaми и кoнтрoлирует их кaчествo.
Рaсширение сервисa привелo к пoявлению дoпoлнительнoй кaтегoрии – 5PL. Тaких oперaтoрoв немнoгo, к функциoнaлу прoвaйдерoв урoвня 4PL oни дoбaвляют пoддержку сoвременных инфoрмaциoнных технoлoгий.

3PL лoгистикa – функции и вoзмoжнoсти

Прoвaйдерaми урoвня 3PL стaнoвятся лoгистические кoмпaнии, рaсширившие списoк oкaзывaемых услуг. Крoме трaнспoртирoвки грузa oни берут нa себя:

  • кoнсoлидaцию oтпрaвoк
  • oфoрмление плaтежей
  • кoнсультaциoнные услуги
  • тaмoженнoе предстaвительствo
  • экспедирoвaние
  • инфoрмaциoннoе oбеспечение
  • сoпрoвoждение грузa
  • вoзврaт тoвaрa
  • стрaхoвaние тoвaрa

3PL лoгистикa – этo урoвень бoльшинствa сoвременных oперaтoрoв. Блaгoдaря испoльзoвaнию aутсoрсингa зaкaзчик передaет прoвaйдеру свoи функции и дистaнцируется oт бизнес-прoцессa. Oперaтoр имеет ширoкие вoзмoжнoсти пo oбеспечению свoевременнoй и безoпaснoй пoстaвки. Oн не тoлькo рaспoлaгaет пaркoм рaзличных aвтoмoбилей, нo привлекaет к oсуществлению перевoзки другие виды трaнспoртa – мoрскoй, вoздушный, железнaя дoрoгa.

В штaт кoмпaнии включены специaлисты рaзличных oблaстей: юристы, бухгaлтеры, тaмoженные брoкеры. Их высoкaя квaлификaция пoзвoляет прoвoдить прoфессиoнaльные кoнсультaции и oргaнизoвaть взaимoдействие с нaлoгoвыми и тaмoженными oргaнaми.

Для oкaзaния сервисa зaявленнoгo урoвня 3PL кoмпaния дoлжнa иметь в сoбственнoсти или aрендoвaть oбъекты, фoрмирующие инфрaструктуру:

  • Склaдскoй кoмплекс, имеющий клaсс B и выше (бетoннoе или aсфaльтнoе пoкрытие пoлa, oтoпление, вентиляция, пoжaрнaя сигнaлизaция, oхрaнa пo периметру и другoе). Тaкoй склaд пoзвoляет рaсширить вoзмoжнoсти oбрaбoтки грузoпoтoкoв, пoвысить их эффективнoсть, oбеспечить высoкoе кaчествo oкaзывaемых услуг. Пoмещение и oбoрудoвaние дoлжнo спoсoбствoвaть oбрaбoтке рaзнoрoднoй нoменклaтуры тoвaрoв. Тaкже вaжен зaпaс плoщaди, кoтoрый мoжет пoнaдoбиться при сезoнных увеличениях oбъемa грузoпoтoкoв.
  • Трaнспoрт рaзличнoгo видa и тoннaжa, пoзвoляющий oсуществлять перевoзки.
  • Перевaлoчные склaды – пoмещения, неoбхoдимые для хрaнения тoвaрa при перегрузке с oднoгo видa трaнспoртa нa другoй.

Чтoбы сoстaвить дoстoйную кoнкуренцию нa рынке прoвaйдерoв лoгистики, oперaтoр дoлжен регулярнo oптимизирoвaть рaбoту с пoстaвщикaми, схемы перевoзки, систему склaдскoй oбрaбoтки и тaмoженнoгo oфoрмления.

Преимуществa 3PL oперaтoрa

  1. Oтличительнaя хaрaктеристикa прoвaйдерa тaкoгo урoвня – пoлнaя oтветственнoсть пo aутсoрсингу. Кoмпaния несет все риски пo принятым oбязaтельствaм, oнa oтвечaет зa вoзмoжную утерю или пoвреждение грузa.
  2. Испoльзoвaние прoгрaммнoгo oбеспечения при прoведении лoгистических oперaций и упрaвлении прoцессaми. Кoмпьютернaя пoддержкa упрoщaет учет oкaзaнных услуг.
  3. Рaзветвленнaя трaнспoртнaя сеть – кoмпaния выпoлняет междунaрoдные перевoзки с испoльзoвaнием сoбственнoгo трaнспoртa и привлечением неoбхoдимoй техники.
  4. Высoкий урoвень oснaщеннoсти oбъектoв, oбеспечивaющих склaдские услуги.
  5. Рaзмер стoимoсти oкaзывaемых услуг – кoнкурентoспoсoбные цены oдин из эффективных спoсoбoв привлечь клиентoв. Выбoр oперaтoрa всегдa включaет aнaлиз цен нa предoстaвляемые услуги.

При увеличении кoличествa функций и их oкaзaнии нa кaчественнo нoвoм урoвне 3PL oперaтoр перейдет нa следующую ступень клaссификaции, стaнет 4PL прoвaйдерoм. Егo oтличие в вoзмoжнoсти сoчетaть стрaтегическoе и oперaтивнoе упрaвление, oптимизируя всю лoгистическую цепoчку.

3PL-операторы и логистические компании Украины

Что такое третья сторона в логистике?

Выражение “третья сторона в логистике” происходит из английского языка, где Third Party Logistics (3PL) обозначает степень вовлеченности провайдера в логистические процессы заказчика. Так, 1PL обозначает полностью самостоятельную организацию компанией своей логистики. При 2PL-подходе компания арендует склады, обращается к брокерам и перевозчикам, то есть частично делегирует свою логистику. 3PL — передача всех процессов сторонней компании, то есть полный логистический аутсорсинг. Он включает в себя множество операций: хранение, перевозка, упаковка, маркировка и т.д.

Как правило, все процессы передают одному подрядчику. Он организовывает хранение, учет и обработку груза заказчика, доставку товаров конечному потребителю, готовит сопроводительную документацию. 3PL-логистика — это формат, в котором работает большинство логистических операторов. Они имеют собственную инфраструктуру, в том числе и автопарк, привлекают другие виды транспорта при необходимости и имеют в штате высококлассных специалистов: юристов, брокеров, бухгалтеров. Таким образом, логистика третьей стороны дает возможности бизнесу передать свои процессы профессионалам и быть уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Кто такой 3PL-провайдер?

3PL-провайдер (или 3PL-оператор) — это логистическая компания, которое поручается аутсорсинг всех или большинства логистических операций. В отличие от перевозчиков или курьеров, провайдер организовывает комплекс услуг по работе с товаром. Как правило, это складское хранение товара, управление запасами, экспедирование грузов, комплектация, упаковка и доставка заказов. Пользуясь услугами логистических провайдеров, бизнес получает полностью закрытый вопрос логистики и может сосредоточиться на более важных задачах.

Качество сервисов 3PL-операторов гарантируется. Логистические подрядчики имеют грамотно построенную инфраструктуру, сотрудничают с проверенными курьерскими службами, используют программное обеспечение для точного учета грузов, которые поступают на их склад. Благодаря своему опыту и ресурсам они организовывают максимально эффективную цепочку поставок. На каждом этапе провайдеры готовят сопроводительную и отчетную документацию и отвечают за сохранность грузов. По сути, 3PL-оператор являются посредником между поставщиком и конечным потребителем.

Особенности работы 3PL-компаний

Не каждая логистическая компания может называться 3PL-оператором. Она должна соответствовать определенным критериям. В числе сотрудников 3PL-компании обязательно должны быть таможенные брокеры, юристы, бухгалтеры. Благодаря этим специалистам вся необходимая документация будет оформлена грамотно и у заказчика не возникнет проблем при проверках со стороны контролирующих органов.

Компании, которые занимаются логистическим аутсорсингом, должны иметь инфраструктуру: транспортные средства под разные типы грузов, перевалочные склады для временного хранения во время перегрузок товаров и складские помещения классов A+, A, B+, B для длительного хранения грузов заказчиков и их обработки. Информационные технологии, такие как внедрение Warehouse Management System, способствуют эффективной работе с товарами и снижают вероятность ошибки. Это важно для 3PL-компаний, поскольку они работают с большим количеством единиц от разных заказчиков. Большим плюсом для провайдера станет опыт работы с особыми категориями товаров — хрупкими, скоропортящимися, взрывоопасными и пр.

Какие услуги предоставляют логистические компании Украины?

Сотрудничество с 3PL-провайдерами подразумевает полную передачу процессов логистики другой стороне. В зависимости от потребностей бизнеса, в перечень услуг аутсорсинга логистики могут входить:

  • Предоставление складов ответственного хранения. Это возможность разместить груз для хранения на определенный срок на складе 3PL-провайдера без аренды помещения. Заказчик оплачивает услугу только по факту хранения. Стоимость зависит от занимаемого на складе пространства. Логистическая компания отвечает за сохранность груза на период хранения и гарантирует размещение товара с учетом норм для каждой категории продукции.
  • Организация доставки заказов для онлайн-ритейлеров (фулфилмент). Интернет-магазину, как правило, невыгодно строить собственную логистику, поэтому ему выгодно передать ее логистическому провайдеру. Он организует процесс от момента поступления заказа до его доставки потребителю.
  • Сквозное складирование (кросс-докинг). Это перевалка грузов из одного транспортного средства на другое без промежуточного этапа долговременного хранения. Услуга пользуется спросом среди компаний, которым важна скорость получения товара.
  • Упаковка, фасовка и маркировка продукции (копакинг). Услуга помогает увеличить узнаваемость бренда, идентифицировать характеристики конкретного товара.

Это только основные услуги, которые предоставляют 3PL-провайдеры. Кроме них также существуют сервисы быстрого потока, таможенно-лицензионного склада, комплексной логистики, VAS-услуги.

Какой инфраструктурой должен располагать 3PL-провайдер?

Логистическая компания должна обладать развитой инфраструктурой. Только в таком случае она может оказывать своим клиентам качественные услуги.

При выборе 3PL-компании заказчик должен обратить на наличие у провайдера таких объектов:

  • Складские помещения. Желательно, эти склады не ниже категории “B” и отвечают всех требованием этого класса: бетонный или асфальтовый пол, высота потолков — не ниже 6 метров, есть все необходимые коммуникации, вентиляция, система пожаротушения и охраны. Склады высших классов позволяют обеспечить оптимальные условия для хранения разных грузов.
  • Автопарк. У логистического провайдера есть разные виды транспорта для перевозки товаров заказчика. Как правило, это машины разного тоннажа, которые могут перевозить грузы при поддержании необходимой температуры для максимальной сохранности перевозимых товаров.
  • Развитая транспортная сеть. Поскольку услуги 3PL-оператора включают в себя транспортировку груза на значительные расстояния (в том числе и международные перевозки), важна также способность провайдера организовать перевозки разными типами транспорта, договариваться с другими перевозчиками и транспортными компаниями.
  • Наличие перевалочных пунктов. Чтобы в промежутке, при перегрузке с одного транспортного средства на другой, груз заказчика оставался в сохранности, провайдер должен организовать помещения для его временного хранения.
  • Использование IT-технологий. Это позволит вести эффективный учет грузов, минимизировать количество ошибок при комплектации грузов, обмениваться информацией о наличии товара с заказчиком.

Почему бизнесу стоит передать задачи на аутсорсинг логистической компании (3PL)?

Аутсорсинговая логистика позволяет решить бизнесу множество логистических задач. Кроме того, что провайдер берет на себя организацию всего процесса логистики и гарантирует высокий уровень сервиса, он также несет ответственность за груз заказчика. В случае, если товар был поврежден или утрачен по вине 3PL-оператора, он обязан компенсировать ущерб.

Среди основных преимуществ передачи логистики на аутсорсинг можно выделить такие пункты:

  • Снижение расходов клиента. Логистический оператор имеет собственные складские площади, или может арендовать их с максимальной выгодой, он имеет опыт работы с разными курьерскими компаниями, у него есть в собственности погрузочно-разгрузочное оборудование и автопарк. Заказчику не нужно во все это вкладываться, он может использовать ресурсы провайдера.
  • Увеличение продуктивности компании. 3PL-провайдер гарантирует качественное и быстрое выполнение задач логистики даже в высокий сезон, оформляет всю необходимую документацию. Клиенты заказчика получают свои заказы вовремя, что позитивно влияет на имидж компании.
  • Развитие бизнеса. Когда компании не нужно организовать второстепенные для нее процессы, она может сосредоточиться на своей основной деятельности, ее продвижении, росте ассортимента своих услуг и продуктов и т.д. Благодаря опыту 3PL-оператора она может быть уверена, что ее логистические задачи будут решены лучшим образом.

3PL-операторы Украины: как выбрать надежного провайдера

Если компания заботится о сохранности грузов и качестве предоставления услуг, она подходит ответственно к выбору 3PL-компаний.

Вот несколько советов, которые помогут подобрать надежного провайдера:

  • Доверьте всю логистику одной компании. Это значительно сокращает количество звеньев в цепочке и упрощает управление всеми процессами.
  • 3PL-компания должна поддерживать качество клиентского сервиса на высоком уровне.
  • Выбирайте логистического провайдера с большим перечнем услуг, чем необходим на данный момент. По мере роста компании список требований для 3PL-оператора будет расти. Если провайдер обеспечивает потребности бизнеса на любом этапе, нет необходимости часто искать новых подрядчиков.
  • Отдайте предпочтение логистическим операторам с хорошим IT-потенциалом. Стоимость услуг таких компаний выше, но в будущем они окупаются за счет низкой вероятности ошибок в работе.
  • Ознакомьтесь с отзывами компаний, с которыми сотрудничал данный 3PL-оператор.

Топ 3PL-компаний Украины: лидирующие компании в сфере складского аутсорсинга

В связи с высокими темпами роста украинского e-commerce, рынок 3PL-логистики постоянно растет. Сегодня можно подобрать провайдера, который будет отвечать требованиям бизнеса на 100%. В ТОП 3PL-компаний Украины входят Raben Ukraine, FM Logistics, Meest Express, Denka Logistics и другие. Как правило, крупные логистические провайдеры работают не только на территории Украины, но и за границей. Таким образом, компаниям, которые хотят расшириться или уже имеют зарубежных партнеров, имеет смысл обратиться именно к крупным и популярным логистическим провайдерам.

Однако, расценки крупных игроков логистического рынка зачастую выше. Небольшим компаниям есть смысл обратить внимание на менее популярных 3PL-операторов. Стоимость их услуг будет ниже, а качество гарантируется. Им стоит прежде всего ориентироваться не на раскрученность провайдера, а на потребности бизнеса. Если компания не может найти подходящий вариант, она может оставить заявку на платформе WareTeka и получить предложения от разных поставщиков логистических услуг.

От чего зависят цены на услуги 3PL-оператора?

Стоимость услуг по хранению товаров зависит от типа бизнеса и объемов продукции. Таким образом, цена на складские услуги рассчитывается индивидуально на основе параметров:

  • Вес и габариты продукции. Транспортировать тяжеловесные грузы к складу значительно тяжелее, а хранение негабаритной продукции требует грамотного планирования места на складе. Эти факторы влияют на конечную стоимость складских услуг.
  • Необходимые условия для хранения груза. Такие категории товаров, как, например, пищевая или фармацевтическая продукция, требуют соблюдение четких температурных режимов во время хранения, что влияет на стоимость.
  • Тип складской услуги и количество операций. Логистические компании предлагают разные услуги — ответственное хранение, фулфилмент, кросс-докинг, быстрый поток и т.д. Каждая из них тарифицируется согласно расценкам провайдера. Однако стоимость услуги может измениться в большую или меньшую сторону, если у заказчика есть или нет потребности в отдельных операциях внутри сервиса. Так, например, он сам осуществляет погрузочно-разгрузочные работы и соответственно не платит за них.
  • Назначение склада. Если продукцию нужно хранить на складе с определенным температурным режимом, стоимость услуг выше.
  • Оказание дополнительных услуг. Заказчик может запросить сервисы помимо основной услуги такие, как упаковка, сортировка продукции, стикеровка, маркировка и т.д. Как правило, провайдер идет навстречу клиенту и готов оказать их за дополнительную плату.

Поиск логистического провайдера (3PL-оператора) на WareTeka

Если компания решила передать на аутсорсинг свои складские процессы, ей стоит выбрать ответственного 3PL-оператора. На логистическом рынке представлено большое количество предложений от разных компаний. Поиски подходящего партнера по логистическому аутсорсингу могут затянуться, особенно, если речь идет о поиске подрядчика в небольших городах Украины. К тому же есть риск нарваться на недобросовестного поставщика услуги. Чтобы избежать потери времени и рисков, стоит обратиться к профессионалам.

Платформа WareTeka собрала базу востребованных 3PL-операторов Украины. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией о каждом из них, узнать больше об их деятельности и услугах, которые они предоставляют. Если вас заинтересовал конкретный логистический провайдер, заполните форму “Связаться” внизу страницы с описанием компании.

Поиск «трипиэля» в темной комнате

После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, превращающих поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране в подъем на Эверест.

Причина № 1: жадность оператора

Вот смотри – на дворе кризис. В кризисной ситуации любой руководитель не просто хочет, а вынужден экономить, снижать свои расходы. А ты умный, ты свои расходы контролируешь давно, поэтому в твоей компании в помине нет собственных логистических активов – ни складов, ни автопарка, ни вагонов, ни прочей чепухи – есть только логистический департамент, который работает с внешними производителями услуг такого рода. Но этого оказывается мало – жизнь заставляет тебя искать, где еще можно сэкономить. И рано или поздно ты выясняешь, что у тебя масса лишнего народа, выполняющего ненужную работу: в одном отделе сидят люди, которые ставят задачи складскому оператору, другие люди из другого отдела должны работать с таможенным брокером, в обязанностях третьего коллектива из третьего отдела – контакты с автомобильными, морскими и прочими перевозчиками. То есть внутри твоей компании, оказывается, существуют три подструктуры, битком набитые дорогостоящими профессионалами в разных областях. Чем они занимаются? Они контролируют качество услуг, которое предоставляют твоей компании разные отдельно взятые производители этих услуг.

Мы тоже начинали с того, что заказывали здесь кусочек, там кусочек и еще вон там кусочек, а затем более или менее успешно контролировали работу этих «кусочков». Помню, когда мы впервые решились отдать всю цепочку поставки в одни руки, мне звонили представители «кусочков» в этой цепочке и буквально кричали: «Да вы что делаете, да вы знаете, что вам так будет дорого, да мы вам будем делать все дешевле!». Эти люди не понимали: мне для того, чтобы с ними связываться, надо убить, условно говоря, пять часов в неделю на одних, пять часов в неделю на других и столько же на третьих. А если я буду работать с одним партнером, с «трипиэлем», я за эти пять часов решу абсолютно все вопросы по всей цепочке – это удобно, это очень удобно.

Однако некоторые «трипиэли» не имеют совести – когда они определяют свои ставки, они разбивают процессы на этапы и к каждому этапу добавляют свою маржу. Так устроена их внутренняя работа – не просто компания-оператор в целом должна быть прибыльной, а каждый отдел должен приносить прибыль. Они там, видишь ли, соревнуются между собой, какой отдел успешней – железнодорожных перевозок, морских перевозок или таможенного оформления. Может, им там генеральный директор каждый квартал переходящее красное знамя вручает, я не знаю. Но мне их соревнования глубоко безразличны, я вижу, что ставки накручены, что экономии от сотрудничества с таким «трипиэлем» у меня нет. И зачем мне такой «трипиэль»?

Причина № 2: непрофессионализм оператора

У меня был опыт – вышел на нас один «трипиэль», долго уговаривал, наконец, мы решили поручить ему одну поставку, так, для пробы. Его ставки нас вполне устраивали и вроде бы отзывы о нем были неплохие. И вот в один «прекрасный» день два контейнера из порта в Китае тупо не ушли. Я звоню кей-аккаунту и задаю ему простой вопрос: «Какого черта?!» Он, точнее, она мне отвечает: «Ой, я же букировкой не занимаюсь, вот вам телефон менеджера, позвоните ему и спросите». Это что такое, я вас спрашиваю?! Я должен состыковывать работу менеджеров разных отделов у своего «трипиэля»?

Очень хорошо, что в Россию приходят иностранные логистические компании, которые все процессы обкатали уже пятьдесят лет назад, выстроили все схемы, и у них есть люди, которые правильно понимают, что такое 3РL. «Иностранцы» приходят и говорят: «Да, у нас это есть». Говорят не «да, мы это в принципе можем, сейчас мы на вас потренируемся, и потом, когда-нибудь все получится и заработает», а «да, мы это уже много раз делали». В период экономического роста, в 2010-12 годах мы нуждались в логистических услугах все больше и больше, но, увы, столкнулись с тем, что мало кто хорошо разбирается в том, как надо работать – не хватает профессионалов.

Но с иностранцами другие проблемы. Есть такое понятие – якорный клиент. У тебя есть ключевой клиент, за которым ты идешь и под него строишь логистику, а потом уже пускаешь корни и предлагаешь свои услуги другим. Если на наш рынок пришла Тойота – все, за ней обязательно потянутся все ее экспедиторы и привезут с собой высокое качество сервиса. Но, к сожалению, иностранцев на всех не хватает, к тому же ставки у них явно не в рублях, поэтому желание найти «трипиэля» среди своих вполне естественное, но сделать это ох как непросто.

Причина № 3: «серость» оператора

«Серые» схемы растаможки очень опасны для грузополучателя. Вроде бы ты сам ничего не делал, ничего не нарушал, но ответственность за недостоверное декларирование несешь в полной мере. Все «трипиэли» уверяют клиентов, что растамаживают только «в белую», но все ли говорят правду? Я знаю одного якобы «трипиэля», который клянется и божится, что декларирует по всем правилам, но на самом деле вообще не занимается таможенным оформлением, а сам отдает все на аутсорсинг даже не аффилированной с ним «мутной» компании-шарашкиной конторе. А та, в свою очередь, как выясняется, практически открыто предлагает на рынке услуги растаможки по кубическим метрам. Мы же в ФТС не работаем, информации оттуда не имеем, ни официальной, ни кулуарной. Это опять разговор о состоянии российской логистики. Не хватает не только профессионализма – не хватает информации вообще как таковой. Не хватает прозрачности, не хватает критериев, не хватает единой терминологии и так далее, и так далее. А когда логистика линкуется с брокерством, то аутсорсинг может быть не просто неудачным, а реально трагическим.

Тебе говорят: мы оформим ниже риска, работай с нами. Ты в ответ спрашиваешь, собственно, за счет чего ниже риска? Слышишь в ответ: ну, это наши внутренние секретики, наше ноу-хау. От их внутренних секретиков становится как-то не по себе. Свой декларационный отдел, может, и дороже, но порой безопасней. Я хочу, чтобы меня правильно поняли: ошибиться может каждый, но свои никогда не станут специально «мутить» – себе дороже.

Причина № 4: болтливость оператора

Глубоко интегрированный в твой бизнес логооператор, а «трипиэль» именно такой, получает о нем очень много информации, зачастую такого рода, которой никто, никогда и ни с кем не хотел бы делиться. Допустим, эта информация совсем не интересна ФТС и другим правоохранительным органам – слава богу. Но ведь она может быть весьма интересной твоим конкурентам. Неразвитость нашей судебной системы, когда за передачу какой-то информации очень трудно привлечь к ответственности, тоже отталкивает от аутсорсинга. Смотрел американский сериал «Костюмы»? Там же постоянно судятся. Не то сказал, не тому сказал, не тогда сказал – все, ты попал на миллионы долларов, тебя просто затаскают по судам, ты разоришься. Подписал бумаги о неразглашении и с кем-то поделился – твою компанию уничтожат. У нас же совсем другой менталитет и другие судебные практики, потому-то иностранные компании и работают в основном с иностранными операторами.

Причина № 5: менталитет клиента

Внутри многих компаний нет профессиональных логистов, которые подсчитали бы, сказали и доказали людям, принимающим решения, что не надо держать свой транспорт, склады, логистические департаменты и прочее, нет смысла упираться во все свое. А если и существуют такие люди, то поменять их менталитет – дело небыстрое. Мой руководитель лет десять назад подошел ко мне и спросил: «Как ты думаешь, мы можем отдать на аутсорсинг что-нибудь из того, что сейчас делаем сами?». «Нет, — отвечаю, — все мое! Все делаю я: таможню делаю я, транспорт делаю я, не надо никому ничего отдавать – они же все сделают некачественно!» И ушло много времени на то, чтобы я сам стал думать иначе. Изменение стереотипного мышления – очень сложный процесс. На это уходят годы. К тому же люди, принимающие решения, если они достаточно продвинутые, будут в первую очередь оперировать цифрами. То есть им надо показать экономическую выгоду. Может, я не очень упорно искал, но для того, чтобы сравнить стоимость услуги, которую ты сам производишь, и покупной, данных порой недостаточно. Стоимость собственных затрат порой очень трудно подсчитать, не каждый на это способен. Для того, чтобы сделать эту работу качественно, объективно, нужна воля, которую, как уже было сказано, иногда просто никто не проявляет. А кто-то подходит к этому вопросу, как к обладанию собственным автомобилем – да, я знаю, что это невыгодно, но хочется иметь свою тачку, а проблемы с парковкой и прочие я уж как-нибудь решу.

Тот, кто подсчитал, как правило, говорит: «А зачем мне штат логистов, которые нормально работают, по большому счету, только в высокий сезон?» Сезонность – это вообще катастрофа: ты держишь сотрудников целый год, для того, чтобы они работали полгода, причем, как посчитано, даже в эти полгода с КПД не более сорока процентов. И тут весь резон идти к «трипиэлю», но чтобы найти среди них действительно подходящего, хорошего, надежного, придется попотеть. Вот как-то так.

Читайте также

Что такое 3PL логистика: особенности, преимущества

05.06.2019

В течение последних лет логистика является одной из наиболее динамично развивающихся сфер обслуживания. Сегодня появилось множество логистических провайдеров, которые предоставляют комплексные услуги по доставке грузов. Данные услуги принято называть 3PL логистика.

Что означает 3PL логистика?

Third Party Logistics (в переводе с английского — логистика третьей стороны) подразумевает предоставление комплекса услуг, в который входит:

  • организация и управление транспортировкой;
  • маркировка грузов;
  • учет складских запасов;
  • подготовка товарно-таможенной документации;
  • упаковывание;
  • обеспечение складского хранения;
  • погрузка/разгрузка;
  • доставка товара в пункт назначения.

Впервые понятие 3PL-провайдер было использовано еще в начале 70-х годов. Тогда этим термином обозначали интермодальные маркетинговые организации, отвечающие за грузоперевозку. До 70-х годов в договорах на грузоперевозку фигурировало лишь 2 стороны — отправитель груза и перевозчик. Интермодальные маркетинговые организации стали посредником, который доставлял товар от грузоотправителя до перевозчика.

Сегодня данное понятие распространяется на любую фирму, которая предоставляет вышеуказанный комплекс логистических услуг.

Причины востребованности 3PL логистики

3PL услуги востребованы по причине того, что операторы выходят за рамки «прямой» логистики и предоставляют клиентам огромный комплекс дополнительных услуг. Например, наша компания предоставляет возможность выбора наиболее подходящего способа хранения транспортируемых товаров. Наши клиенты могут рассчитывать на паллетное, ячеечное или номенклатурное хранение. Среди других дополнительных услуг можно отметить страхование товара, его сортировку, фасовку и т.д.

Данные услуги также востребованы по причине того, что 3PL-операторы готовы предоставить собственный парк транспортных средств, квалифицированную помощь юристов, экономистов, брокеров и других специалистов.

Благодаря разнообразию этого направления, торговые и промышленные фирмы могут полностью доверить все процессы, связанные с логистикой провайдеру. Делегирование обязанностей позволяет избавиться от бюрократической рутины, касающейся транспортировки, учета, разгрузки/погрузки и других логистических процессов. Таким образом, торговые компании могут сосредоточиться на развитии основных направлений своего бизнеса, росте продаж, разработке маркетинговой политики и т.д.

Еще одной выгодой является отсутствие необходимости инвестирования в создание собственных логистических решений. Такое сотрудничество позволяет не тратить время и деньги на создание необходимой инфраструктуры, подбор персонала и т.д. Поэтому логистика третьей стороны — это уникальная возможность сэкономить финансовые, кадровые и временные ресурсы.

Требования к операторам

Далеко не все логистические компании могут получить статус 3PL оператора. Для того чтобы получить такой статус, необходимо соответствовать ряду требований. Во-первых, провайдер должен иметь в своем штате специалистов из различных областей, непосредственно связанных с логистическими процессами. В штате такой компании обязательно должны быть юристы, бухгалтера и таможенные брокеры. Их профильная помощь позволит наладить оптимальное взаимодействие как с таможенными, налоговыми и другими надзорными органами.

Во-вторых, оператор 3PL должен иметь развитую инфраструктуру. Главное требование — наличие складского комплекса, который соответствует как минимум классу B Провайдер также должен иметь собственные перевалочные склады для временного хранения и последующей перегрузки товаров с одного транспорта на другой.

В-третьих, компании, предоставляющие полный комплекс услуг, должны иметь собственный транспортный парк, который позволит осуществлять выполнить доставку самых разных грузов (крупногабаритных, хрупких, скоропортящихся и т.д.).

Всем перечисленным требованиям соответствует компания LK TK Group.

Преимущества 3PL провайдеров

Воспользовавшись услугами 3PL провайдеров, можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Полную ответственность за все выполненные операции. Провайдер берет на себя все риски и, соответственно, несет ответственность за целостность и сохранность транспортируемых грузов;
  • Применение современного программного обеспечения, которое упрощает учет предоставленных услуг;
  • Разветвленную транспортную сеть. 3PL провайдеры не только имеют собственный транспортный парк, но и в случае необходимости привлекают другой транспорт.

Кто предоставляет услуги 3PL логистики?

Услуги «логистики третьего поколения» предоставляют транспортные компании с развитой инфраструктурой. Стать 3PL оператором с «нуля» очень сложно. Поэтому 3PL провайдеры зачастую создаются на базе транспортных компаний, автопарков, складских комплексов, таможенных брокеров и подразделениях дистрибьюторских компаний. Стать 3PL провайдером относительно просто. Достаточно соответствовать всем вышеуказанным требованиям.

Категории 3PL провайдеров

В завершение стоит сказать, что все логистические провайдеры «третьего поколения» условно делятся на 4 категории:

  • Standard 3PL Provider;
  • Service Developer;
  • The Customer Adapter;
  • The Customer Developer.

Основной категорией является Standard 3PL Provider. Данные провайдеры отвечают за ключевые логистические услуги: сортировку, складирование, транспортировку и т.д. Для большинства этих компаний 3PL логистика — это не единственная услуга.

Service Developer — это операторы, предоставляющие расширенные услуги. The Customer Adapter — операторы, которые берут на себя основные логистические функции, но не развивают новые направления. А вот The Customer Developer — это провайдеры, которые готовы выполнить весь объем задач, поставленных заказчиком.


Что такое 3PL провайдер? » Логистика в вопросах и ответах

3PL провайдер или провайдер (оператор) логистических услуг представляет собой организацию, которая предоставляет комплексные услуги в области логистики для клиентов: транспортировку, экспедирование, складирование, таможенное оформление и так далее. Аббревиатура 3PL означает Third Party Logistics – логистика третьей стороны. Другими словами, термин 3PL является синонимом понятия аутсорсинг, что означает передачу части или всех функций логистики третьей стороне, являющейся провайдером логистических услуг.
Наиболее часто передаются в аутсорсинг логистическим провайдерам транспортные услуги. В отличии от простых грузоперевозчиков, 3PL провайдеры не просто предоставляют разного вида транспортные услуги. Они выполняют весь комплекс работ, необходимый для продвижения товара по всей цепочке поставок, включая экспедирование, прием, отгрузку и хранение товаров на складах, страхование товаров, таможенное оформление, перевалку грузов и многое другое. Наиболее серьезные логистические операторы специализируются на международных перевозках. Они требуют от компании опыта и специализированных знаний. В качестве примера можно рассмотреть логистические услуги в области международных перевозок грузов от PTL Group. Компания предлагает широкий вид грузоперевозок (авто- и авиаперевозки, морские, мультимодальные) различных грузов: негабаритные и крупногабаритные грузы, сборные, а также опасные грузы.
Наряду с 3PL выделяют и другие термины: 1PL, 2PL, 4PL и даже 5PL. К сожалению, мнения по поводу определений этих терминов сильно разнятся. Приведем один самый распространенный вариант, который поможет понять разницу между этими понятиями.
1PL (First Рагtу Logistics) – все логистические функции выполняет одна компания, являющаяся владельцем грузов. Это так называемая автономная логистика.
2PL (Second Рагtу Logistics) – простейшая форма аутсорсинга, когда сторонняя компания предоставляет традиционный набор услуг по транспортировке и управлению складскими запасами.
3PL (Third Party Logistics) – более продвинутая форма аутсорсинга. Специализированная логистическая компания помимо стандартных логистических услуг предоставлять клиенту другие дополнительные услуги со значительной долей добавленной стоимости.
4PL (Fourth Рагtу Logistics) означает интеграцию всех компаний, участвующих в цепочке поставок. 4PL провайдер управляет всеми логистическими процессами таких компаний в интересах цепи поставок.
5PL (Fifth Party Logistics) – это уровень 4PL, но с поддержкой современных сетевых информационных технологий.
Надо заметить, что многие эксперты не считают правильным выделять провайдеров логистических услуг всех уровней, кроме 3PL. Ведь 3PL – это просто логистика третьей стороны. То есть помимо двух основных сторон – производителя и потребителя, существует третья – компания, которая оказывает логистические услуги первым двум. С этой точки зрения определения терминов 1PL, 2PL, 4PL, 5PL и т.д. очень сомнительны.

Источники:
1. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под общей и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. Изд. 2-е, пер. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 634с.
2. Сайт компании PTL Group http://ptl-group.com.ua
3. Клуб логистов Логист.ру

Triple i Logistics Профиль компании: динамика акций и прибыль

Обзор логистики Triple i

Обновите этот профиль

  • Цена акции
  • $ 0,36
  • (на закрытие в пятницу)

Triple i Logistics Общая информация

Описание

Triple i Logistics PCL — поставщик логистических услуг в Таиланде. Отчетные сегменты компании включают авиаперевозки, морские и наземные перевозки, управление логистикой, логистику химических и опасных грузов и прочие управленческие услуги.Он приносит максимальную прибыль в сегменте грузовых авиаперевозок.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Triple i Logistics Stock Performance

(на закрытие в пятницу)

Акционная цена Предыдущее Закрыть 52 недель Рыночная капитализация Акций Средний объем EPS
0 руб.36 $ 0,36 0,13–0,48 долл. США $ 217 млн ​​ 609M 15,7 млн ​​ 0,01 $

Triple i Logistics: финансовая отчетность

В тысячах
долларов США
ТТМ 30 июня 2021 г. ФГ 2020 31-дек-2020 2019 финансовый год 31-декабря-2019 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г.
EV 258 443 153 999 107 991 73 808
Выручка 68 816 51 342 87 274 85 647
EBITDA 13 299 9 357 7 719 6 549
Чистая прибыль 8 683 5,190 5,293 4 627
Итого активы 83 386 80,370 74 189 58 250
Общий долг 24 023 24 475 10 766 1 016
Публичные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

Сигналы логистики Triple i

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

О компании Triple i Logistics PCL (III)

Triple i Logistics Public Company Limited вместе со своими дочерними предприятиями предоставляет услуги экспедирования внутренних и международных грузов, а также комплексные логистические услуги. Он работает через авиаперевозки; Управление логистикой морских и наземных перевозок; Логистика химических и опасных грузов; и другие сегменты управленческих услуг.Компания предлагает услуги авиаперевозок, такие как оптовые авиаперевозки, экспедирование, генеральное агентство по продажам для авиакомпаний и услуги грузовых терминалов в аэропортах; услуги морских перевозок и внутренних перевозок, включая агентирование морских линий, менее контейнерных грузов и услуги внутренних контейнерных перевозок; управление логистикой, складские и дистрибьюторские услуги; а также химические и специализированные логистические услуги, такие как интеграция логистики опасных и опасных грузов и решения по упаковке опасных грузов.Также предоставляет услуги по упаковке. Кроме того, компания предлагает аренду офисов и другие управленческие услуги. Публичная компания Triple i Logistics Limited была зарегистрирована в 2017 году со штаб-квартирой в Бангкоке, Таиланд.

Ваша возможность комментировать в настоящее время приостановлена ​​из-за отрицательных отчетов пользователей. Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем пытаться комментировать еще раз.

Заявление об ограничении ответственности: Компания Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все производные (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

TRIPLE Z LOGISTICS Торговая марка Triple Z Logistics, Inc. — Регистрационный номер 6356231

9 0034
Дата события Описание события
2017-08-11 НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВХОДИТ В ТРАМВАЙ
14.08.2017 НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОФИСОМ ПРИЛОЖЕНИЯ В ТРАМВАЕ
08.11.2017 НАЗНАЧЕНЫ ЭКСПЕРТАТУ
-11-09 ПОПРАВКА ЭКСПЕРТАТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
09.11.2017 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЭКСПЕРТОВ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2017-11-09 ВНЕСЕНА ПОПРАВКА ЭКЗАМЕНА
-10 УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
26.11.2017 ПРИНАДЛЕЖНО ЛОЖЬЮ
13.12.2017 N ОТИФИКАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2018-01-02 ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ
2018-01-02 ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАЗЕТКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЗДАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
27.02.2018 NOA E-MAILED — SOU ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
16.08.2018 ПОЛУЧЕНО РАСШИРЕНИЕ TEAS
2018-08-16 РАСШИРЕНИЕ 1 ПОДано
2018-08-16 РАСШИРЕНИЕ 1 ПРЕДОСТАВЛЕНО
2018-08-18 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРОСА НА РАСШИРЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2019-02-26 TEAS ПОЛУЧЕНО РАСШИРЕНИЕ
2019-02-26 НАПИСАНО НА РАСШИРЕНИЕ 2
2019-02-26 ПРОДЛЕНИЕ 2 ПРЕДОСТАВЛЕНО
28.02.2019 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРОСА НА РАСШИРЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2019-08-26 T РАСШИРЕНИЕ EAS ПОЛУЧЕНО
2019-08-26 ЗАПИСАНО РАСШИРЕНИЕ 3
2019-08-26 РАСШИРЕНИЕ 3 ПРЕДОСТАВЛЕНО
2019-08-28 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРОСА НА РАСШИРЕНИЕ E- ПОЧТОВОЙ
2020-02-25 ПОЛУЧЕНО РАСШИРЕНИЕ TEAS
2020-02-25 РАСШИРЕНИЕ 4 ЗАПИСАНО
2020-02-25 ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ РАСШИРЕНИЕ 4
2020-02 -27 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРОСА НА РАСШИРЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2020-08-26 ПОЛУЧЕННОЕ РАСШИРЕНИЕ TEAS
2020-09-10 СЛУЧАЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ НАМЕРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРАЛЕГАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
2020 -08-26 ПОДАНА ПРОДЛЕНИЯ 5
2020-09-11 РАСШИРЕНИЕ 5 ПРЕДОСТАВЛЕНО
2020-09-12 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРОСА НА РАСШИРЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2021-03-01 ПОЛУЧЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ TEAS
2021-03-01 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОПРАВКИ
2021-03-09 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАВЕРШЕНО
2021- 04-09 РАЗРЕШЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕЕСТР — СОУ ПРИНЯТО
2021-04-10 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2021-05-18-ГЛАВНЫЙ РЕГИСТР

4 способа увеличения прибыли от цифровых логистических инструментов — nVision Global

Фраза «тройная прибыль» была придумана еще в 1994 году автором и бизнес-консультантом Джоном Элкингтоном.С тех пор компании из всех секторов, больших и малых, приняли и использовали его. Однако нигде концепция тройной прибыли не процветала так, как в логистической отрасли — сегодня, как никогда. Сложности и нюансы развивающейся глобальной сети поставок сделали акцент на чистой прибыли первостепенной важностью. И дело не только в прибыли.

Ознакомьтесь с тройной прибылью

При определении тройной прибыли Элкингтон приводил доводы в пользу трех основных движущих сил корпоративной ценности: экономических движущих сил, социальных катализаторов и экологических инициатив.Он считает, что три составляющих — люди, планета, прибыль — должны сосуществовать с синергизмом, и когда они это сделают, они будут способствовать устойчивому росту компаний. Чтобы стимулировать этот рост, компаниям необходимо делать равные инвестиции в каждую из них. Например:

Каждый пример демонстрирует особый акцент на драйвере чистой прибыли, который со временем приводит к увеличению тройной прибыли.

Как технологии влияют на тройную прибыль

Как и любой другой бизнес, грузовые и логистические компании имеют доступ к тройной прибыли при наличии правильных технологий для достижения эффективности.Оцифровка цепочек поставок дает их количественную оценку, что является первым шагом в определении возможностей для чистой экономии. Вот четыре технологии и их вклад в тройную чистую прибыль.

  1. Инструменты бизнес-логистики в реальном времени. Инструменты логистики в реальном времени могут сделать с грузоперевозками то же, что и принципы бережливого производства Toyota для производителей. Контроль в режиме реального времени позволяет принимать практические решения, которые приводят к чистой прибыли. Это уже проверенная практика для некоторых крупнейших мировых перевозчиков.
  2. Транспортный менеджмент. Программное обеспечение для более интеллектуального управления транспортировкой (TMS) дает возможность людям и прибыли, предоставляя грузовым компаниям мощный контроль над ключевыми параметрами доставки. От выбора вариантов транспортировки до отслеживания точек хранения — TMS нового поколения способствует повышению эффективности, что увеличивает чистую прибыль.
  3. Управление контрактами. Мы уже начали видеть контракты на блокчейн в грузовой отрасли, и будущее изобилует ими.Безопасность и децентрализованный характер контрактов на блокчейне позволяет лучше управлять контрактами с реальными преимуществами для людей и прибыльностью.
  4. Отслеживание выбросов. Выбросы, связанные с логистикой, являются постоянным источником затрат и областью, изобилующей чистой прибылью в воздухе, на суше и на море. Нулевые выбросы могут показаться прагматичными, но это возможно с использованием технологий отслеживания выбросов. Первоначальная стоимость может быть выше, но долгосрочная экономия делает ее оправданной.

Кульминация этих технологий представляет собой цифровую силу для изменений в сфере грузовых перевозок и логистики.И хотя рост выручки продолжает оставаться захватывающей перспективой в постоянно глобализирующемся мире, эти технологии приносят столь необходимые возможности получения прибыли. Что еще более важно, они позволяют получить тройную прибыль, как никогда раньше.

Чистая прибыль — конкурентное преимущество

Технологии всегда были ответом на инновации, которые позволяли компаниям становиться более прибыльными с точки зрения выручки и более эффективными (читай: прибыльными) по чистой прибыли.Теперь компаниям, работающим в цепочке поставок, доступны совершенно новые цифровые технологии.

Использование мощи цифровой цепочки поставок — это то, как компании могут воспользоваться преимуществами улучшения тройной прибыли. Без них предприятия теряют конкурентное преимущество и возможность получать положительную прибыль от разумных инвестиций в будущем.

Стремление к доминированию с тройной прибылью важно для каждой компании, участвующей в цепочке поставок, но особенно для партнеров по логистике.Цифровые инструменты имеют важное значение, и они дают понимание, необходимое для действий и улучшений, которые приносят прибыль — будь то социальная, экономическая или экологическая. nVision Global предоставляет эти инструменты и средства для достижения трехкратного роста прибыли. Чтобы узнать больше, посетите наш сайт nvisionglobal.com. Логистическая информация

Triple P | Профиль логистики Triple P

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Rock-It Cargo увеличивает долю в Triple M Entertainment Logistics

Бельгийский специализированный экспедитор станет членом семьи CargoLive Logistics (дочерняя компания Rock-it Cargo), предлагая расширенные услуги на европейском континенте и предоставляя возможности для грузоотправителей в прямом эфире, которые в настоящее время путешествуют в этой неопределенной среде Brexit

Лос-Анджелес, Калифорния, и Антверпен, Бельгия — Rock-it Cargo («Rock-it»), ведущий мировой поставщик логистических услуг для грузоотправителей живых мероприятий, объявил, что они сделали значительные дополнительные инвестиции в Антверпен, бельгийскую компанию Triple. M Entertainment Logistics («Тройной М»).

Одиннадцатилетний Triple M специализируется на четырех категориях грузоотправителей: развлекательные программы, сцена, исполнительское искусство и корпоративная логистика.

«Рок — это увеличение инвестиций является результатом естественной эволюции взаимоотношений двух компаний, — говорит Пол Дж. Мартинс, президент Rock-it Cargo. — Продолжающееся партнерство между Triple M и Rock-it обеспечит наилучшее -классное обслуживание своих совместных клиентов. Triple M имеет выгодное географическое положение, чтобы помочь нам со всеми логистическими потребностями наших клиентов, путешествующих в прямом эфире, спортивных клиентов, клиентов промышленных товаров и других конечных вертикальных рынков, которые мы обслуживаем.”

Расположенный в Антверпене, Triple M находится недалеко от морского порта и соединен с внутренним причалом, позволяющим доставлять контейнеры на грузовиках или баржами к месту их перегрузки с возможностью одновременной обработки до пятнадцати контейнеров или грузовиков.

Для грузовых авиаперевозок из Антверпена Triple M имеет легкий и удобный доступ к аэропортам Брюсселя и Льежа в Бельгии, Схипхолу и Маастрихту в Нидерландах, а также к аэропорту Люксембурга, что дает грузоотправителям широкий выбор перевозчиков и маршрутов в Северный регион и обратно. Европа и остальной континент.

Филипп Мареко, управляющий директор Triple M, разделяет энтузиазм г-на Мартинса по поводу того, что ждет в будущем.

«Мы очень рады этому развитию, и мы благодарны за оказанное доверие и возможности, которые нам принесет эта сделка.

«Учитывая наше географическое положение и нашу команду энтузиастов и практических операторов, это, несомненно, сделает Triple-M и Антверпен предпочтительными воротами в Европу для всего семейства CargoLive.

Филипп Мареко, управляющий директор и генеральный директор Triple M

: «Мы все готовы к потенциальному росту, который это принесет нам, и с нетерпением ждем возможности справиться с увеличивающимся объемом поставок, которые, вероятно, принесет эта сделка.”

Наличие сильного партнера и присутствия в Бельгии помогает избежать неопределенного будущего процессов таможенного оформления в Великобритании и ЕС, наступающих с крайним сроком выхода Великобритании из ЕС 31 октября.

«У нас есть сильные позиции с несколькими крупными предприятиями в Лондоне. В ожидании непредвиденных вызовов Brexit усиление нашего присутствия на континенте имеет прагматичный деловой смысл », — продолжил г-н Мартинс.

Диспетчер Triple Crown — Координатор логистики

Заявка 26298: Диспетчер Triple Crown — Координатор логистики — Plymouth Meeting, PA

Основная цель: Эта должность отвечает за успешное выполнение вывоза и доставки груза клиентам.Рабочие обязанности включают выявление проблем, распознавание решений и внедрение системы для улучшения качества обслуживания поставщиков дренажных систем и обеспечения качественного обслуживания клиентов. Эта должность поможет членам команды обеспечить совместную работу команды, которая поддерживает миссию организации и соответствует нашим основным ценностям и убеждениям.

Сводка по должности:

  • Координировать поток информации, связанный с перемещением грузов, между поставщиками услуг по доставке грузов, коммерческими службами, операторами терминалов и железных дорог в сети.
  • Маршрутизируйте и подбирайте грузы экономичным способом за счет обширного общения с другими членами команды и назначения водителя-водителя.
  • Знание транспортной диспетчеризации и планирования погрузки.
  • Способность принимать обоснованные операционные решения и обеспечивать направление.
  • Заблаговременное выявление потенциальных сбоев и попытки их устранения, а также уведомление клиента о том, что их невозможно избежать.
  • Способен работать независимо, принимать решения, влияющие на клиентов, поставщиков и операционную деятельность.
  • При необходимости помогайте в рабочих процессах в течение всей смены, в том числе помогайте другим группам Crown Ops: Triple Crown Services Co. (автомобильный перевозчик) и Thoroughbred Logistics Services (логистика).

Опыт работы:

  • Минимальный уровень: опыт ежедневной перевозки, отправки / обслуживания клиентов или аналогичного

Образование :

  • Требуется: Выпускник средней школы
  • Предпочтительный уровень: Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Предпочтительные специальности: логистика / управление цепочками поставок

Технические навыки:

  • Должен хорошо разбираться в компьютерных технологиях и уметь изучать корпоративные программы
  • Должен иметь некоторое практическое знание правил и положений DOT

Навыки и способности:

  • Решение проблем
  • Многозадачность
  • Навыки общения — и уметь разговаривать с водителями и клиентами
  • Навыки межличностного общения
  • Организационные навыки

Условия работы

  • Окружающая среда: Офис
  • Сменная работа: №
  • Дежурный: №
  • Работа выходного дня: №
  • Требуется поездка: №
  • Отчитывается: Manager Operations

Расписание: Понедельник — Пятница 08:00 — 16:30

Примечание: часы работы могут незначительно меняться в зависимости от расписания

Обзор компании

Norfolk Southern Corporation (NYSE: NSC) — организация из списка Fortune 300 и одна из ведущих транспортных компаний страны.Ее дочерняя компания Norfolk Southern Railway Company обслуживает около 19 500 миль маршрута в 22 штатах и ​​округе Колумбия, обслуживает все крупные контейнерные порты на востоке США и обеспечивает эффективное сообщение с другими железнодорожными перевозчиками. Norfolk Southern — крупный поставщик промышленных товаров, включая химикаты, сельское хозяйство, металлы и строительные материалы. Кроме того, железная дорога управляет самой разветвленной интермодальной сетью на Востоке и является основным перевозчиком угля, автомобилей и автомобильных запчастей.

В Norfolk Southern мы верим в нашу индивидуальность. Используя уникальный опыт и точки зрения наших сотрудников, мы можем создать культуру инноваций, уважения и вовлеченности. Мы знаем, что сотрудники преуспевают на рабочем месте, где разные точки зрения, идеи и опыт свободно делятся и ценятся. Таким образом, мы призываем всех сотрудников делиться своими уникальными навыками и способностями в нашей организации.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *