Международная торговля и логистика
Цель программы: специализация Международная торговля и логистика-это область, изучающая теоретические и практические знания, связанные с организацией и техникой осуществления международных торговых операций и международных грузоперевозок. Процессы глобализации и интеграции, которые день ото дня набирают обороты в условиях рыночной экономики, ставят перед этой специальностью задачу подготовки кадров, способных изучать международные рынки, международную покупку и продажу материальных ценностей, их количество, качество, конечную цену, время отгрузки, сроки международных перевозок и применять полученные результаты на практике в соответствующих сферах бизнеса.
Специалист по этой специальности управляет очень широкой и важной экономической деятельностью, такой как международная торговля. Для достижения успешных результатов, он изучает внешние рынки, анализирует цены, определяет требования к потребительским характеристикам и качеству продукции, организует поставки и транспортировку продукции. В процессе выполнения логистических функций, принимает необходимые решения по выбору видов транспорта, оптимизации маршрута, организации погрузочно-разгрузочных работ и складирования.
Хотя эта специальность больше сочетает в себе экономические вопросы, она также требует знания иностранных языков и умения решать юридические и транспортные проблемы.
Перечень дисциплин по специальности «Международная торговля и логистика»:
Код дисциплины Наименование дисциплин
İPF – B00 Дисциплины профессиональной подготовки по специальности (программе)
İPF – B01 Микроэкономика
İPF – B02 Макроэкономика
İPF – B03 История мировой экономики
İPF – B04 Математика
İPF – B05 Английский язык, деловой английский язык
İPF – B06 Информатика
İPF – B07 Эконометрика
İPF – B08 Бухгалтерский учёт и аудит
İPF – B09 Статистика
İPF – B10 Менеджмент
İPF – B11 Банковское дело
İPF – B12 Таможенное дело
İPF – B13 Международное право
İPF – B14 Финансы
İPF – B15 Тнформационные системы в мировой экономике
İPF – B16 Мировая экономика
İPF – B17 Основы страноведения
İPF – B18 Международные экономические отношения
İPF – B19 Внешнеэкономическая политика
İPF – B20 КорпорацииTrans Milli
İPF – B21 Международный маркетинг
İPF – B22 Международные экономические организации
İPF – B23 Международная коммерческая работа
İPF – B24 Внешнеторговые связи Азербайджана
İPF – B25 Междунородные перевозки
İPFS – B04 Стратегическое планирование
İPFS – B06 Логистика
İPFS – B06 Логико-математические задачи
İPFS – B06 Налоговая система Риторика и коммуникативные навыки
Ораторские способности
Карьерные возможности:
· в министерствах, комитетах и их организациях на местах, осуществляющих внешнеэкономическую политику страны.
· в соответствующих подразделениях государственных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
· в частных компаниях, работающих на мировом рынке международной торговли, финансовых, туристических и других услуг.
· в исследовательских центрах соответствующих отраслевых институтов НАНА.
· в соответствии со степенью квалификации, может работать в образовательных учреждениях и других структурах.
· выпускники могут продолжить обучение в магистратуре и докторантуре по данной специальности.
· Посольства
· Международная торговая палата, Торгово-промышленная палата
· Логистические компании
· Международные организации
· Министерство связи и транспорта
· Международные и морские порты
Логистика международной торговли
В Указе Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2018 г. поставлены финансовые показатели: достичь уровня продаж несырьевого неэнергетического экспорта 250 млрд долларов США в год к 2024 году, а экспорта услуг – 100 млрд долларов США в год к 2024 году.
Для реализации столь амбициозных задач «Российский Экспортный Центр» выработал ряд необходимых мер правового, организационного и технологического характера, включая вопросы совершенствования законодательства в сфере контейнерных и мультимодальных перевозок (в том числе на уровне двусторонних и многосторонних международных соглашений) вопросы развития международных транспортных транзитных коридоров, продвижения российских логистических операторов на международные транспортные рынки.
В меры регуляторного характера вошли меры по разработке и обновлению необходимой нормативно-правовой базы, в том числе, в сфере смешанных и комбинированных перевозок, также прорабатываются дополнительные международные соглашения для правового режима электронного документооборота с Китаем, так как это сейчас основное направление нашего экспорта.
Федеральный проект «Логистика международной торговли» входит в состав приоритетного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», разработан в рамках Проектной мастерской РЭЦ и утвержден протоколом заседания проектного комитета национального проекта «Международная кооперация и экспорт» от 1 марта 2019 г. №1.
Проект призван ускорить прохождение грузов через границы Российской Федерации и устранить логистические ограничения на пути экспорта товаров и услуг.
В рамках проекта проработан весь комплекс задач в области экспортной логистики и выработан необходимый комплекс решений в целях обеспечения всего спектра качественных логистических услуг, чтобы экспортеры могли эффективно и системно пользоваться бесшовными логистическими сервисами.
Основное внимание уделяется вопросам строительства и модернизации экспортно-ориентированных пунктов пропуска. За счет их реконструкции в период с 2018 по 2024 гг. пропускная способность должна существенно возрасти, а значит экспортёры получат возможность значительно ускорить продвижение своих грузов через государственную границу.
Также в состав задач проекта входит разработка системных правовых и информационных мер поддержки — введение электронного документооборота, единого мультимодального транспортного документа, оптимизация взаимодействия различных видов транспорта, совершенствование нормативной правовой базы.
Оптимизация логистики крайне важна не только для перемещения товаров, но и для проведения всех необходимых платежей, связанных с контрольными и налоговыми службами, обеспечения прозрачного притока товаров на территорию Евразийского союза, выравнивания налоговых условий.
Нужны инвестиции в проблемные точки, чтобы груз проходил, не останавливаясь. Внешняя торговля – это не просто экспорт или импорт, это защита интересов национальных производителей России.
В майских указах Президента РФ поставлена также задача сократить к 2024 году время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней, а объем транзитных железнодорожных контейнерных перевозок нарастить в 4 раза. По оценкам ОАО РЖД, к 2025 году транзитные контейнерные перевозки должны достигнуть 1,9 млн TEU.
Для обеспечения дальнейшего перспективного роста перевозок по международным транспортным коридорам необходимо совершенствовать нормативно-правую базу в области контейнерных и контрейлерных перевозок, оптимально использовать пропускную способность российских железных дорог, сократить издержки при перевозках, улучшить качество предоставляемых мультимодальных сервисных решений, увеличить пропускную способность на стыках колеи 1520 и 1435.
В качестве регулярных контейнерных экспортных сервисов отмечу регулярные маршрутные поезда на Китай по маршрутам Ворсино–Чэнду и Краснодар– Чэнду. Также в рамках достигнутых договоренностей с Китаем по открытию экспорта мяса курицы сейчас прорабатываем совместно с экспортерами, логистическими операторами и ОАО «РЖД» организацию ускоренных рефконтейнерных поездов Россия–Китай, которые до конца текущего года будут запущены в пилотном режиме с последующей постановкой на регулярные маршруты.
Также отмечу, что в рамках формирования агропоездов организован и отправлен при поддержке РЭЦ новый ускоренный контейнерный поезд, загруженный рапсовым нерафинированным маслом во «флекситанках Европак».
Формирование и отправление поезда, состоящего из 88 контейнеров с рапсовым маслом и 5 контейнеров с льняным маслом, по маршруту «Омск-Восточный» –станция «Находка-Восточная», далее в Китай состоялось силами компаний «Европак» и «Трансконтейнер» из контейнерного терминала Омск-Восточный 10 августа 2019 года. Время в пути составило всего 10 суток. Подобный поезд — первый в регионе, и этим пилотным запуском откроется новое направление экспортных контейнерных маршрутов для грузов высокого передела. Далее контейнеры будут перегружены на суда морских контейнерных линий, которые доставят груз до портов Юго-Восточной Азии.
Учитывая, что китайский рынок является приоритетным и одним из наиболее перспективных в части поставок российских масел на экспорт, планируется в дальнейшем при участии ОАО «РЖД» отработать поставки масел в составе прямых контейнерных поездов на экспорт в Китай через сухопутные пограничные переходы из различных регионов России, в которых находятся значительные производственные мощности растительных масел (рапсового, льняного, соевого, подсолнечного).
Создание регулярного графика контейнерных поездов из Сибирского, Центрального, Приволжского, Уральского федеральных округов – одна из приоритетных задач совместного проекта РЭЦ и компании «Европак», направленного на развитие экспортного потенциала агропромышленных грузов. Экспорт масложировой продукции, главным образом растительных масел, должен внести наибольший вклад в исполнение задач, поставленных в федеральном проекте «Экспорт продукции АПК», в достижение установленного Указом Президента РФ № 204 от 07.05.2018 показателя в 45 млрд долл. США по экспорту продукции АПК к 2024 году.
Приведу также один из успешных примеров внедрения нового вида экспорта транспортных услуг – предоставление транзитного сервиса «лайнерных» контейнерных поездов для поставки продукции из Китая в ЕС, которые курсируют в обоих направлениях, вдоль стран в рамках инициативы «Один пояс – один путь», с определёнными номерами, по утверждённым линиям, по установленному расписанию и времени в пути.
Использование данных сухопутных маршрутов позволяет значительно сократить время доставки грузов: с 45 суток (при транспортировке морем) до 12-21 суток в зависимости от длины маршрута. Также стоит отметить, что контейнерные перевозки в Китае субсидируются властями провинций, через которые проходит маршрут, что значительно сокращает расходы перевозчиков. За 2018 год объем отправленных поездов превысил 3700 товарных поездов в год. Китай озвучил цель достичь к 2020 году до 5 тысяч контейнерных поездов в год.
Международные транзитные перевозки, осуществляемые через территорию Российской Федерации, являются одной из основных статей экспорта транспортных услуг. В 2017 году российский экспорт транспортных услуг составил 19,8 млрд долларов США и представляет солидную долю в отраслевой структуре общего экспорта услуг – 34,3%. К 2024 году поставлена задача нарастить экспорт транспортных услуг до 28,18 млрд долларов США – такой показатель заложен в паспорте федерального проекта «Экспорт услуг» Национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Успешная реализация транзитного потенциала России зависит от повышения конкурентоспособности проходящих по территории страны участков международных коридоров с точки зрения международных стандартов в скорости и регулярности перевозок, обеспечивающих эффективность включения региональных путей сообщения в мировую транспортную систему.
В настоящее время преимущественная часть международных грузоперевозок между Азией и Европой осуществля-ется морским путем, поэтому важной стратегической задачей является развитие максимально оптимальных с точки зрения перегруппировки мировых грузо-потоков и скорости доставки сухопутных маршрутов.
Важнейшим меридиональным коридором, единственным по развитию и формированию которого заключено многостороннее межгосударственное Соглашение является МТК «Север–Юг» – маршрут общей протяженностью 7200 км от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия), связывающий через территорию России страны Южной (Юго-Восточной) Азии и Северной и Западной Европы. Развитие МТК «Север–Юг» позволило организовать доставку грузов из Скандинавии и стран Восточной и Центральной Европы через железнодорожную и внутреннюю сети России в российские порты на Каспии, в страны Персидского залива, Индию и в обратном направлении. По предварительным оценкам пропускная способность коридора составляет 1,4 млн пассажиров и до 7-8 млн тонн грузов в год (без учета линии Решт – Астара).
Международный транспортный коридор «Север–Юг» является одним из наиболее крупных транспортно-логистических проектов, реализуемых в настоящее время в Каспийском регионе. Он рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории прикаспийских стран.
Конкурентоспособность коридора «Север–Юг» подтверждается наличием преимуществ по основным характеристикам, таким как расстояние и время, затраченное на перевозку груза. Для сравнения: перевозка груза из Мумбаи до Санкт-Петербурга через Суэцкий канал вокруг Европы занимает около 30 дней при расстоянии в 14,5 тыс. км, а по коридору «Север–Юг» – около 14 дней. Двукратное сокращение протяженности маршрута и затраченного на перевозку времени формирует условия для экономической эффективности коридора.
Из проблемных вопросов движения грузов по МТК следует обозначить состояние отдельных участков автодорожных и железнодорожных сетей, а также инфраструктуры портов, лимитирующих грузоперевозки. Например, недостающими звеньями ветвей коридора являются железнодорожная линия Решт–Астара, сухопутный мост через реку Самур, железнодорожное сообщение России и Индии транзитом через Иран.
5 марта текущего года завершилось седьмое заседание Координационного совета международного транзитного коридора «Север–Юг» (INSTC). В ходе двухдневного саммита страны-члены проекта изучили пути содействия сотрудничеству между государствами и обсудили новые подходы к увеличению объема торговли за счет повышения экономической привлекательности коридора, а также его конкурентоспособности по сравнению с конкурирующими коридорами в регионе.
По результатам мероприятия был принят ряд важных решений, касающихся транспортного проекта.
В их числе – выравнивание таможенных тарифов для стран-участниц, создание государствами-членами совместной компании и определение управляющего коридором в каждой стране.
Создание совместной компании между всеми государствами-членами стало одним из важнейших решений, достигнутых на встрече, и план деятельности компании будет разработан, проанализирован и выполнен в течение ближайших нескольких месяцев.
Основным маршрутом между Европой и Азией в направлении Китай–Россия–Европа является МТК «Восток-Запад». В него входят отдельные транспортные участки и ответвления, но в целом он имеет широтную направленность. Основу МТК «Восток–Запад» составляет Транссибирская магистраль, пересекающая по суше территорию России и обеспечивающая выход на востоке на сеть железных дорог КНДР, Китая, Монголии и Казахстана, а на западе – через российские порты и пограничные переходы в европейские страны. Технические возможности Транссиба позволяют освоить объемы перевозок грузов до 100 млн тонн в год, в том числе международного транзита в контейнерах на уровне 200-300 тыс. TEU из стран Азиатско-тихоокеанского региона в Европу и Центральную Азию.
В данной связи отмечу, что в соответствии с поручением Первого вице-премьера Правительства Российской Федерации А.Г. Силуанова нами проработан перечень экспортных коридоров, включая комплексные параметры и требования к экспортным коридорам, такие как хранение, железная дорога, автодорога, вагоны, порты в разрезе основных экспортных категорий и с учетом роста по направлениям.
Параллельно проведена работа по консолидации поступивших от регионов, бизнес-структур и отраслевых ассоциаций данных о перспективных потребностях ключевых российских экспортеров в транспортной инфраструктуре, и прогнозных данных о дополнительных объемах экспортной продукции и наиболее значимых экспортно-ориентированных производствах, планируемых к созданию на территории РФ до 2024 года, которые нами включены в модель расчетов.
Моделирование экспортных коридоров проработано пока в пилотном режиме, подготовлен проект карты-схемы по грузопотокам несырьевого неэнергетического экспорта и отдельная детализация нагрузки на экспортно-ориентированные пункты пропуска, разнесенные по видам транспорта. При этом на карте четко видно, какие пункты пропуска справляются с прогнозными грузопотоками, а каким требуется дополнительная модернизация.
Следующим этапом нашей работы запланировано провести оценку резервов пропускной способности всех объектов транспортной инфраструктуры, входящих в состав представленных экспортных коридоров и расчет средних транспортных затрат для отдельно взятых корреспонденций.
Несколько слов о цифровых логистических системах и сервисах. О необходимости цифровизации логистики, которая в сочетании с развитием интеллектуальных транспортных систем позволит выйти на качественно новый уровень создания транспортного сервиса с высо-кой надежностью и эффективностью функционирования, сейчас говорят очень многие эксперты.
По моему мнению, в первую очередь, цифровизация логистики должна базироваться на создании надежной внутренней цифровой основы в компаниях производителей и перевозчиков, внедрении новых бизнес-моделей и сервисов. Основные направления применения спутниковых и цифровых технологий в транспортно-логистических системах требуют детальной проработки по всему спектру данных технологий, включая:
- вопросы развития спутникового позиционирования;
- комплексное использование спутниковых технологий для управления движением поездов, строительства, модернизации, ремонта железных дорог;
- беспилотные технологии обработки мультимодальных контейнерных перевозок;
- использование электронных запорно-пломбировочных устройств одинакового стандарта с внесенной цифровой информацией о грузе и подвижном составе и оборудовании;
- обеспечение транспортной и кибер-безопасности и многие другие задачи.
Все эти технологии предполагают наличие электронных баз данных единого координатного пространства и систем позиционирования с обеспечением необходимой степени точности и интегрированных с аналогичными международными спутниковыми системами.
Такая интегрированная система цифровой логистики в сочетании с развитием интеллектуальных транспортных систем позволит выйти на качественно новый уровень транспортного сервиса с высокой надежностью и эффективностью функционирования во всех логистических цепях.
При этом важное значение имеет диджитализация всего логистического процесса, начиная от заключения внешнеторгового контракта до его полного завершения, в том числе применение смарт-контракта.
Смарт-контракт (или умный контракт) — это электронный алгоритм, облегчающий и автоматизирующий процесс заключения договоров. Умные контракты позволяют обмениваться активами, не прибегая к услугам посредников. Кроме того, смарт-контракты не просто содержат информацию об обязательствах сторон: программный код подтверждает выполнение условий контракта и автоматически определяет, что делать с указанным активом (передать участнику сделки, вернуться отправителю или нечто посложнее).
Основной выигрыш здесь — упрощение трудоемкой процедуры таким образом, чтобы все стороны понимали договор одинаково и без расхождений в его трактовках. И все это время в децентрализованном реестре хранится копия контракта, что обеспечивает его защищенность и достоверность и не позволяет ни одной из сторон изменить предопределенные условия контракта.
Смарт-контракт заключается и проходит в системе блокчейн, который распределен между многими узлами сети и руководствуется формализованным набором правил. Одно из главных преимуществ использования блокчейна для смарт-контрактов — отсутствие необходимости привлекать третью сторону в качестве гаранта соблюдения условий.
Смарт-контракты в логистике могут значительно сократить количество бумажных документов и исключить лишние операции. Достаточно один раз прописать все условия сделки — и ждать их выполнения без подписания промежуточных бумаг. В результате все процессы будут проходить быстрее.
В блокчейне также можно зафиксировать весь путь груза или товара, от производства до полки магазина. Данные всегда доступны для всех участников процесса. Если кто-то вносит изменения, то все данные можно будет проверить в публичном реестре. Изменить информацию задним числом не получится. Участники цепочки могут общаться друг с другом без сервисов-посредников — а значит, и без дополнительных затрат.
В блокчейне можно также хранить информацию о товарах, производителе, сроках годности. Это позволит предотвратить неправильную маркировку товаров, вычислить недобросовестных поставщиков, соблюдать все условия контракта и подтверждать качество продукции.
В вопросах решения спорных ситуаций такой публичный реестр может существенно облегчить решение споров между участниками процесса перевозок, так как доказательства правоты уже собраны в виде записей в блокчейне.
Однако несмотря на все потенциальные преимущества эксперты и участники рынка согласны во мнении, что переход логистики на блокчейн в ближайшее время весьма сложен ввиду сложности внедрения новой технологии в бизнес-процессы.
Еще один не менее важный вопрос – это необходимость создания единой блокчейн-экосистемы для всех перевозчиков. При этом пока непонятно, как обеспечить корректную работу смарт-контрактов в таких условиях, кроме того при соблюдении основного принципа блокчейна – прозрачности данных – подвисает вопрос коммерческой тайны, что для перевозчика всегда сопряжено с внутренними рисками его бизнеса.
Однако выстраивать современные и быстрые логисти-ческие цепочки без новых IT-решений уже невозможно, и нужно планомерно и поэтапно двигаться в этом направлении. При этом первое, что, на мой взгляд, нужно сделать в этом вопросе – прописать четкую нормативную правовую базу применения смарт-контрактов в транспорте и логистике, отработать все технические и технологические стыковки между перевозчиками, логистами и пользователями транспортных услуг.
Проработка и введение в практику таких интегрированных цифровых систем обеспечит достижение высокого уровня качества транспортных услуг и безопасности перевозок на железных дорогах России и на пространстве 1520 в соответствии с требованиями потребителей и экономики, а также лучшими мировыми стандартами, и станет новым прорывом в развитии транспортно-логистического сервиса и повышении конкурентоспособности российской транспортной системы в мировых масштабах.
Интернет-торговля и логистика: За кадром
За последние насколько лет в Европе все сильнее чувствуется серьезная конкурентная борьба между интернет-магазинами. К этой борьбе подключились Китай, Корея, да и другие азиатские страны. Самая крупная площадка мира (Amazon) теряет свои позиции после мощного рывка AliExpress. Пандемия и изоляция людей дали еще больший толчок к развитию этого направления торговли. Появились совсем новые модели, конкурентная борьба вышла на новый уровень.
Фото: depositphotos.com
Но что делает интернет-торговлю такой привлекательной в Европе и почему в России даже во время пандемии не произошло чуда? Что служит двигателем интернет-торговли в КНР, Европе, США? Даже сейчас в охваченных волнениями городах США интернет-торговля показывает прирост. В чем причина этого двигателя? В правильно выстроенной логистике.
Борьба за клиента началась с открытия Amazon нескольких складов в Европе. На складах товары различных поставщиков хранились и ждали своего покупателя. Площадка взяла на себя часть логистических функций между поставщиком и покупателем. Это стало первым шагом для улучшения клиентского сервиса — сокращение времени от совершения заказа до получения товара. Для поставщика это, конечно, минус: замороженные товары лежат и ждут. Но в этом есть и большие плюсы — очень многие клиенты не хотят ждать и готовы переплачивать. Такие покупатели (я отношусь к их числу) могут купить товар дешево, но не хотят ждать две-три недели, а то и три месяца. Перед Новым годом и Рождеством (в Европе еще перед Пасхой, в США это День Благодарения и День Независимости) число заказов возрастает на 1000%, почтовые службы не справляются с таким потоком, как следствие, возникают задержки. Новогодний подарок, который доставили в феврале, вызывает по крайней мере недоумение.
Поняв, что борьба за клиента начинает приносить серьезные дивиденды, Amazon запустила собственный фулфилмент — Fulfillmentby Amazon (FBA). Тем самым площадка, соединяющая производителя и конечного покупателя, приблизила товары к потребителю и сделала их доступными.
Небольшие интернет-магазины в Европе начали следовать этой же схеме. Появилась новая концепция «20–40». Это означает, что после совершения заказа 20 минут отводится на сборку заказа и 40 минут на доставку. Покупатель получает товар через 60 минут. Причем это касается любых товаров. Концепция вызывает много споров в профессиональных кругах, но уже существует и дает свои плоды. У данных интернет-ресурсов количество заказов возрастает с геометрической прогрессией. Ответьте на вопрос сами себе: что бы вы предпочли — ждать 2–3 дня и заплатить на 10% меньше или 1 час, но с удорожанием? А если ждать 30 дней (при идеальных условиях) с выгодой 30–40%? Каждый покупатель решает сам в зависимости от товара. Иногда предпочтительнее подождать, иногда — получить здесь и сейчас.
Как это устроено? Схема достаточно проста. Обустройство мини-хабов: складов, где хранится небольшой запас товаров, которые могут быть отгружены здесь и сейчас.
Это в теории. На практике каждый склад увеличивает «замороженные» запасы, затраты на содержание запасов и самих товаров могут превысить ожидаемые прибыли, правильное наполнение и регулярное пополнение тоже вызывает много вопросов. На сегодняшний день многие вопросы решаются и решены с помощью мощных IT-систем с подключением систем аналитики продаж, прогнозирования и учитывающих многофакторность распределения. Данные системы многослойны и часто недоступны мелким и средним компаниям в силу своей дороговизны, увеличенной мощности и многоступенчатости.
Многие компании в России пошли по другому пути: создание крупных региональных распределительных центров. В этом случае запасы можно точно контролировать, перераспределять между регионами, отслеживать остатки и неликвиды. Некоторые компании пошли дальше: они показывают клиентам не только наличие, но и местонахождение товара перед заказом. Тем самым клиент может сам спрогнозировать задержку в получении. Или отказаться от заказа, что происходит очень часто. Принцип мини-хаба заслуживает внимания с этой точки зрения. Региональные компании могут привлечь к себе больший поток покупателей.
Федеральные розничные сети развиваются по другим принципам — наполнение магазина, ассортиментная матрица, региональные товары и т.д. При выходе сетей в розничную доставку практически все совершили одну и ту же ошибку: сделали кальку с доставочной логистики пополнения магазина. Принцип пополнения магазина — сколько продали, столько и привезли. Когда привезли — неважно. Важно наличие на полке.
Конечно, мы обращаем внимание на сроки годности, реализации скоропортящихся товаров, повышенный либо понижающийся спрос на определенный ассортимент, температурный режим и т.д. Доставочная логистика принципиально неизменна. Есть принципы товарного соседства, температуры, партионности. И все же — это одна область доставочной логистики.
Доставка розничному клиенту заказа, который был оформлен в интернете, — другая доставочная логистика. И дело не только в масштабах: сами принципы разнятся. При пополнении магазинов маршруты транспортных средств неизменны, магазин стоит на одном и том же месте. Меняется только количество и ассортимент. Документы однотипны, оплата одинакова. В случае с заказами физическими лицами — каждый раз что-то новое. Другой принцип построения отборки на складах, совмещения разных типов товаров, малые партии, нет зависимости от партионности, другой принцип маркировки, совершенно разные и не зависящие друг от друга адреса доставки.
В розничной доставке необходимо учитывать возможность возврата товара либо части заказа, разные формы оплаты (в том числе наличные), оплату за частичный заказ, возврат денежных средств, документы и гарантийные обязательства.
Есть очень интересная схема работы сетей, при которой розничный магазин используется как мини-хаб. Розничный магазин работает с физическими лицами, в каждом магазине есть возможности для проведения наличных денег, эквайринг, можно осуществить возврат денежных средств. Именно в магазине происходит отборка товара, упаковка, маркировка, подготовка документов. Сюда же можно сделать возврат. Данная схема отлично зарекомендовала себя в разных странах, но в России плохо используется. Видимо, обусловлена плохим менеджментом и недостатком кадров в магазинах.
Пункты выдачи — хорошее решение для небольших магазинов. Многие доставочные компании предлагают такой сервис. При этом магазин может работать на различные регионы страны и даже на другие страны. Но в этом случае компания-поставщик становится заложником сервиса транспортников. У многих нет системы эквайринга, приема наличных и других финансовых инструментов. Очень много вопросов всегда возникает с возвратом товара поставщику при работе с доставочной компанией. Замечу, я специально ухожу от термина «логистический оператор». Настоящих логистических операторов в России пока не существует — есть транспортные операторы с немного расширенным функционалом. Главный минус пунктов выдачи — ограниченное количество и расстояние от места проживания покупателя. Мне, например, до пункта выдачи компании СДЭК приходится идти около 25 минут. На машине тоже проблематично подъехать (объезжать вокруг, пропускная система в жилой комплекс, нет парковки), да и по времени так же получается. Многие отказываются от покупки именно из-за удаленности. Еще один минус — выдача по документам (паспорт). Многие хотят сохранить хотя бы видимость конфиденциальности. Стоимость доставки в данном случае мнимая: многие транспортные компании могут оказать такую же услугу «дверь-дверь» за меньшие деньги.
Многие интернет-магазины начали подражать маркетплейсам и переходить на такой очень спорный инструмент выдачи, как постамат. При сравнительном анализе и мониторинге рядовой покупатель воспользуется пунктом выдачи. При выдаче в постамате существует очень много ограничений — размеры, вес посылки, способ оплаты, контроль сохранности, наличия всех вложений, работоспособности, возврат некондиционного товара, соблюдение закона о правах потребителя. Из плюсов — нет общения с персоналом, полная конфиденциальность посылки.
В условиях пандемии пункты выдачи перестали работать. Постаматы работали, но к ним тоже надо было дойти, что в условиях изоляции невозможно либо вызывает определенные ограничения и неудобства. При работе только через пункты выдачи и постаматы интернет-магазин рискует потерять большую часть своих покупателей.
Самый востребованный способ доставки — это доставка курьером по адресу. Именно спрос на курьерскую доставку мы все ощутили в момент изоляции. Так же как несостоятельность и проблемы многих магазинов. Увеличенные сроки, нехватка курьеров, отказ покупателям (что уже нонсенс в торговле) — перечислять можно долго. Введением схемы бесконтактной доставки магазины привлекли огромное число новых покупателей, которые потом останутся и перейдут в ранг постоянных.
Часть магазинов не смогла сделать выводы из данной возможности. При открытии обычных магазинов интернет-торговля была прекращена или выведена из области приоритетных. При этом другие сети, наоборот, нарастили оборот и забрали часть постоянных покупателей у конкурентов.
Некоторые интернет-магазины сейчас начинают интегрировать сервисы по сращиванию с поставщиками и превращаться в площадки маркетплейсов по аналогии с Amazon. Данный вопрос вызывает много споров. Главная проблема — как будет построена работа с конкретным покупателем, как будут вести себя поставщики, кто и в какие сроки будет все это привозить, как будут проходить финансовые и информационные потоки? Конечно, идет дискуссия о сокращении складов, оборачиваемости различных товаров, расширении ассортимента.
При расширении ассортимента и добавлении непрофильных товаров хороший магазин превращается просто в площадку для показа товаров поставщика. Вместо покупки на такой площадке клиент будет искать профильный интернет-магазин, где сможет получить не только сам товар, но и исчерпывающие консультации, доставку специалистами и другой расширенный клиентский сервис. Простой пример из навязчивой рекламы. Я точно не буду заказывать рояль на Ozon — есть много магазинов, которые мне предоставят лучший сервис. О доставке рояля площадка точно не позаботится, а переложит на плечи поставщика.
И немного о трендах будущего. Сейчас очень много информации о беспилотных роботах, которые могут привезти товар, летающих дронах и прочих высокотехнологичных машинах. Никто еще ни в одной публикации не рассказал, как беспилотники доставят на шестой этаж во вторую квартиру справа от лифта. Или как поднимутся на четвертый этаж без лифта. Если доставка будет осуществляться по воздуху в окно — кто будет контролировать воздушное пространство. И что делать, если хулиганы открыли и украли товар. Вывод пока однозначный — технологии к этому не готовы, законодательства нет. Да, это будущее, но очень отдаленное.
Пандемия не дала того толчка логистике, о котором многие говорят. Проявились очень ярко все ошибки, высветились проблемы, которые необходимо решать здесь и сейчас. Если некоторые компании сделали выводы и начали поэтапную модернизацию в этой области, то другие начинают на этих ошибках развивать другие, что приведет к серьезным проблемам.
Есть и определенный тренд в развитии компаний в данном направлении. Например, «Самокат» в Санкт-Петербурге и Москве. Доставка товаров первой необходимости за 15 минут. Главный минус — ассортимент жестко ограничен. Главный плюс — необходимые товары сразу у двери квартиры. После открытия такого сервиса практически весь ритейл пытается повторить данный проект. Возможности ритейла намного выше, но там другое понимание требований клиента. Конкурентная борьба продолжится.
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Торговля и логистика – самые травмоопасные сферы деятельности 2018 г
«АльфаСтрахование» проанализировала статистику обращений клиентов, застрахованных в компании от несчастных случаев в 2018 г. Чаще всего производственные травмы получали люди, работающие в сферах торговли и логистики (17,4%).
На втором месте с большим отрывом по частоте получения травм во время исполнения служебных обязанностей оказались застрахованные из сфер производства, нефтегазодобычи и энергетики (5,5%), на третьем – сотрудники телекоммуникационных компаний (1%). У офисных сотрудников, что ожидаемо, работа наименее травмоопасная (0,5%).
Застрахованным из сфер торговли и логистики принадлежит также первое место по травмам, полученным во время занятий спортом в нерабочее время (7,3%). Вторую строчку занимают клиенты из телекоммуникационных компаний (4,4%), третью – офисные работники (0,8%), последнюю – работники производства, энергетики и нефтегазодобычи (0,3%).
Лидерами по травмам в результате ДТП снова оказались клиенты, работающие в сфере торговли и логистики (6,4%), при тех же обстоятельствах нередко травмировались и работники телекоммуникационных компаний (4,5%), и офисные сотрудники (4%). На последней строчке в рейтинге по этому виду травм оказались работники производства, энергетики и нефтегазодобычи (2,1%). Травмы, полученные при событиях криминального характера, чаще всего получают сотрудники телекоммуникационной сферы (4,4%). Работники торговли и логистики травмируются при таких обстоятельствах лишь в 1,8% случаев, офисные работники – в 0,7%.
Травмы, полученные в быту, происходят со всеми застрахованными чаще всего. Самыми неосторожными оказались офисные работники (94%), за ними следуют застрахованные из сферы производства, энергетики и нефтегазодобычи (92%). Третье место за работниками телекоммуникационных систем (85,7%), четвертое – за обладателями полисов страхования от несчастных случаев из сфер торговли и логистики (66,9%).
«Количество травм, полученных во время исполнения служебных обязанностей, зависит от сферы деятельности застрахованных. Среди офисных работников их число невелико, на автоматизированном производстве они встречаются чаще, в сферах торговли и логистики, где много внештатных ситуаций, их ожидаемо больше, – рассказывает Виктория Морозова, руководитель Управления страхования корпоративных клиентов от несчастных случаев «АльфаСтрахование». – Наличие у сотрудника полиса страхования от несчастных случаев говорит о высокой социальной ответственности его работодателя. Этот вид страхования гарантирует сохранение привычного уровня жизни сотрудника и членов его семьи на период потери трудоспособности или в случае гибели человека».
Сфера бизнеса | Бытовые травмы | Травмы на производстве | Травмы при ДТП | Травмы при событиях криминального характера | Травмы |
---|---|---|---|---|---|
Офисные работники (сотрудники банков, IT компаний) | 94,0% | 0,5% | 4,0% | 0,7% | 0,8% |
Производство, энергетика, нефтегазодобыча | 92,0% | 5,5% | 2,1% | 0 | 0,3% |
Торговля, логистика | 66,9% | 17,4% | 6,4% | 1,8% | 7,3% |
Телекоммуникационные системы | 85,7% | 1,0% | 4,5% | 4,4% | 4,4% |
38.03.06 Международная логистика и управление поставками . Кафедра международного маркетинга и торговли
Квалификация (степень): Бакалавр
Язык обучения: русский
«Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений»
Джон Дэвисон Рокфеллер
Торговое дело (профиль «Международная логистика и управление поставками») — образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области логистики на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.
Практические навыки:
- организация материально-технического снабжения предприятия: определение потребности, управление заказами, их объемами, подготовкой и размещением, выполнением;
- управление закупками и продажей (сбытом) товаров, управление товарными запасами;
- выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров;
- организация складской деятельности, управление складским технологическим процессом;
- планирование перевозки, организация технологического процесса перевозки;
- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью;
- выбор и формирование логистических цепей и схем в торговых организациях;
- умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности.
Полученные компетенции позволят:
- стать логистом, менеджером по сбыту и закупкам, категорийным менеджером;
- эффективно управлять компанией за счет использования логистических методов;
- управлять логистическими процессами в компании, выбирать оптимальные логистические системы;
- участвовать в разработке логистических цепей в торговле и в организации и осуществлении торгово-технологических процессов на предприятии.
- создать и успешно вести собственный бизнес;
- продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;
- получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВГУЭС.
Актуальность образования:
На сегодняшний день логистика представляет собой систему организации доставки грузов от производителя к потребителю, и основным ее назначением является координация различных стадий транспортных грузоперевозок.
Логистика — это быстро развивающаяся наука. Нельзя найти сферу деятельности предприятия или организации, на которую бы не распространялись логистические принципы и методы.
Развитие транспортной сети, повлекшее усиление торговых связей между государствами, а также прогрессирующие процессы глобализации, выводят на первый план такое направление в логистике, как международная логистика.
Международная логистика способствует развитию внешнеэкономической деятельности предприятий, оптимизирует закупочные, транспортные, складские и другие процессы.
Современная международная логистика напрямую связана с управлением межгосударственными цепями поставок, которые являются основой международной торговли и представляют собой сложную последовательность скоординированных действий. Логистические процессы включают в себя организацию грузоперевозок, складских операций, таможенных процедур, взаиморасчётов, и прочих вспомогательных функций.
Одним из базовых приоритетов внутренней и внешней политики России в современных условиях является ускоренная интеграция ее торгового и транспортного комплексов в мировое логистическое пространство, создание благоприятных условий для свободного перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Одним из ключевых звеньев развития российской экономики становится совершенствование транспортной системы страны и реализация ее мощного транзитного потенциала для обеспечения евроазиатских связей.
Все современные международные логистические компании нашей страны стремительно развивают свой сервис, стремясь сократить временные и денежные затраты на всех этапах пути груза до клиента. На сегодняшний день основной тенденцией международной логистики является так называемая «электронная логистика» которая включают в себя возможности on-line трансакций через всемирную паутину.
Не менее важным фактором для решения проблем международной логистики является повышение качества образования специалистов всех уровней, принимающих участие в логистических процессах
Сейчас логист — это востребованный и высокооплачиваемый специалист, который может работать как фрилансер или штатный сотрудник компании.
Таким образом, диплом бакалавра по профилю «Международная логистика и управление поставками» гарантирует выпускнику престижную и доходную профессию, трудоустройство, возможность карьерного и профессионального роста.
Профессии по направлению Торговое дело (неполный перечень)
Название профессии | Описание профессии |
Коммерсант | Специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворить покупательский спрос и получить прибыль. |
Торговый представитель или Торговый агент | Это посредник между компанией — дистрибьютором или производителем с одной стороны (собственно, ее-то он и представляет) и розничной торговой точкой — с другой. Главная задача торгового представителя — это нахождение на своей территории клиентов, готовых принимать на реализацию то, что предлагает его фирма. Осуществляет ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи. Оформляет договоры купли-продажи, контролирует их выполнение. |
Менеджер по продажам (продажник) или Сейлз-менеджер | Суть работы менеджера по продажам — реализация товара. Sales manager занимается управлением продажами; осуществляет связь между покупателями, торговыми и производящими организациями. Профессия менеджеров по продажам широко распространена в сфере оптовой торговли. Менеджеры по продажам — самая востребованная позиция в любой компании. Такая высокая популярность вполне объяснима, так как именно от уровня продаж зависит финансовое положение всего бизнеса. На сегодняшний день от 25 до 50% вакансий на рынке труда принадлежит специалистам по продажам. |
Директор по логистике | Директор организует бесперебойные комфортные поставки товара потребителям и подбирает максимально надежные и оптимальные транспортные услуги, ведет учет складских запасов товара и грамотное оформление документации по различным логистическим операциям, следит за функциональным взаимодействием всех подразделений предприятия. Он осуществляет контроль над деятельностью компании. |
Логист | Специалист, управляющий грузовыми и информационными потоками. К обязанностям логиста относятся: управление логистикой; управление материально-техническим снабжением и закупками; управление запасами; организация складской деятельности; управление транспортировкой товаров; организация таможенного оформления и растаможивания товаров. Есть коммерческая, транспортная, сбытовая, складская, закупочная, производственная, распределительная, информационная, операционная и таможенная. |
Транспортный логист | Транспортный логист составляет маршруты для доставки груза, занимается подбором подходящего транспорта и поиском перевозчиков, которые будут подходить компании по соотношению цена/качество. Он должен вести переговоры, работать с жалобами, отслеживать и согласовывать сроки выполнения перевозок, оформлять для транспортировки необходимую документацию. |
Складской логист | Складские логисты следят за эффективностью работы склада — распределяют его ресурсы, контролируют хранение, размещение и погрузку товаров. Кроме того, специалист по логистике осуществляет подбор оборудования для склада и обеспечивает экономичное использование складского пространства. |
Таможенный логист | Занимается решением различных вопросов, связанных с организацией международных доставок продукции и товаров. В таможенную логистику входят работы по подготовке документов, по проведению рейсов, по проверке грузов соответствию декларациям и многое другое. |
Операционный логист | Операционный логист участвует в проектировании элементов логистических систем с учетом целей и задач организации; определяет потребность в отдельных элементах логистической системы; участвует во внедрении и эксплуатации логистических информационных систем. |
Распределительный логист | Это специалист, который координирует движение товаров на пути от производства до точек реализации. Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. |
Почему у нас лучшее место для начала карьеры:
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий не только теоретический, но и практический опыт работы (кандидаты и доктора наук, практикующие специалисты в области маркетинга и логистики, специалисты таможенного управления и др.).
- Науко-ориентированный и практико-ориентированный подход в обучении: приобретение опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе;
- Применение новых методик преподавания, современных средств и форм обучения.
- Образовательный процесс ориентирован на реальные потребности предприятий реального сектора экономики и призван обеспечить подготовку профессионалов, востребованных на рынке труда.
- Для обеспечения интегрированного обучения на базе кафедры реализуется Проект по созданию многофункционального образовательного научно-производственного центра (МОНПЦ).
- Проведение занятий по ряду дисциплин осуществляется непосредственно на базе предприятий реального сектора экономики.
- Практико-интегрированное обучение: организация производственных практик и стажировок в течение 8 месяцев на ведущих торговых, производственных и сервисных организациях города и края.
- Привлечение работодателей к участию в учебном процессе.
- Наличие бизнес-инкубатора — площадки для реализации студенческих бизнес-проектов;
- Наличие конференц-зала оборудованного специальной конференц-связью и конгресс-системой последнего поколения, позволяющей в on-line режиме слушать лекции профессоров ведущих мировых университетов и участвовать в дискуссиях со студентами зарубежных вузов;
- Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).
BSC в отделе международной торговли и логистики, Анкара, Турция 2021/2022
Atilim Университет был основан Фонд Atilim 15 июля 1997 года в качестве подготовки к университету в качестве юридического лица в соответствии с положениями Закона нет. 2547, касающиеся Фонда вузов. Ц … Подробнее
Atilim Университет был основан Фонд Atilim 15 июля 1997 года в качестве подготовки к университету в качестве юридического лица в соответствии с положениями Закона нет. 2547, касающиеся Фонда вузов. Цель Atilim является развитие людей с возможностью достижения и положить использовать универсальную информацию, необходимую в эпоху технологий; — лица, которые обладают знаниями и опытом в соответствующих областях, способный работать как члены команды, и не боятся конкуренции. Кроме того, они будут работать в тесном взаимодействии с международным сообществом, находясь в состоянии защитить и сохранить художественные, культурные и исторические ценности, быть чувствительным к экологическим вопросам, в то же время динамичный, любознательным и знать проблемы своей страны.Atilim Университет расположен на 250 акрах земли в İncek одним из самых современных и быстро развивающихся жилых районов Анкары, 20 км от центра города и в 7 км от автомагистрали. Кампус содержит факультет здания, лаборатории, конференц-зал, баскетбольная и волейбольная площадки, тренажерный зал, теннисные корты, состояние зала, бассейн, зоны отдыха на открытом воздухе, где также проводятся, кафе и ресторанов.   По проводить свои дни в университете Atilim университета вы получите: ◦ возможность иметь свой высшее образование на иностранном языке ◦ физических и систематическое инфраструктуры, необходимой для синтеза из трех основных аспектов, а именно «Образование «, «исследование » и «культура «, которые лежат в «Университет » Концепция ◦ образовательных программ по международным стандартам (например,ABET 2000) ◦ Компетентные академической группы ◦ возможность проводить лекции в небольших группах и, следовательно, более активное участие в учебном процессе, ◦ Современные лаборатории, оснащенные по последнему слову техники ◦ возможность пообщаться с преподавателями на один-к-одному основе и имеют реальное образование и обсуждение атмосферу поддерживает различные социальные мероприятия, СвернутьЛогистические решения для оптовой и розничной торговли
Мир ускоряется — то же можно сказать и о товарных потоках.
С развитием онлайн-продаж наши клиенты, предприятия оптовой и розничной торговли, стремятся ускорить внутрипроизводственные логистические процессы с учетом постоянно сокращающихся сроков доставки и возврата. С другой стороны, им требуется гибкое наращивание мощностей при сезонных и акционных пиках продаж. В обоих случаях требуется максимально возможная эластичность складских процессов и внедрение высоких технологий комплектования.
Ищете комплексное и масштабируемое решение? Поддерживаете омниканальный распределительный центр для обработки всех поступающих заказов любого типа? Тогда Вы обязательно найдете у нас логистическое решение для предприятий оптовой и розничной торговли, точно отвечающее Вашим потребностям.
Внутрипроизводственная логистика 4.0 — Jungheinrich поможет обогнать конкурентов.
В эпоху логистики четвертого поколения мы предлагаем комплексное решение на базе нашего «супермозга» — системы управления складом Jungheinrich WMS. Система отображает все процессы от приемки до отпуска товара и может, например, словно по волшебству управлять (частично) автоматизированным узкопроходным складом с использованием беспилотных транспортных систем. Это экономит время и средства.
Другие преимущества логистических решений, разработанных нами специально для предприятий оптовой и розничной торговли: размещение товара в зоне отгрузки на поддонах с однотипным и смешанным грузом в соответствии с маршрутом доставки, учет отправок «день в день» и «на следующий день» или профессиональная обработка больших объемов возврата товаров. В дополнение к этому наши эргономичные решения по комплектованию заказов обеспечат оптимальное использование пространства и повышение безопасности на Вашем складе.
Наш ассортимент включает также большой выбор мощных и энергоэффективных тележек для перевозки паллет и вилочных погрузчиков. Так, например, наш инновационный штабелер для высоких стеллажей EKX 516, нечувствительный к недостаткам напольного покрытия, повысит безопасность и производительность обработки грузов в условиях узкопроходного склада. Разумеется, в эпоху внедрения «зеленых» технологий в логистике вся техника может оборудоваться инновационными литий-ионными батареями для дополнительного повышения мощности и эффективности. И все это для того, чтобы предприятия оптовой и розничной торговли могли еще быстрее реагировать и развиваться.
Что такое торговая логистика? TOP Декларация 2021
Что такое торговая логистика?
В качестве определения и объяснения можно сказать, что под торговой логистикой понимаются все логистические процессы компании, связанные с материальными и товарными потоками, а также информационными потоками в рамках логистики закупок. Это включает в себя все процессы торговой логистики, которые происходят в отношении клиентов, розничных продавцов, а также производителей и поставщиков и компании, а также такие логистические процессы, которые происходят как внутри, так и за пределами торговой компании.
Как работает торговая логистика?
Торговая логистика работает, когда внутренние процессы, потоки товаров и информации удовлетворяют всем требованиям системы управления товарами и управления складом за счет выбора концепции, подходящей для торговой компании, и эффективной складской стратегии. Только тогда требуемые товары и торговые товары будут быстро доступны со склада и в центрах распределения товаров и могут быть предоставлены для транспортировки клиенту, розничному продавцу, производителю или поставщику соответствующими сервисными партнерами.
По сути, торговая логистика связана с вопросом о том, обрабатывает ли торговая компания определенные торговые товары напрямую и отправляет их покупателю, розничному продавцу или поставщику через сервисных партнеров или же товары хранятся заранее. Чем быстрее товар поступит к покупателю или поставщику, тем лучше. Управление этим является серьезной проблемой для каждой торговой компании и, следовательно, для торговой логистики.
Для того, чтобы поток товаров и, в конечном итоге, торговля проходили без каких-либо проблем, критически важны поток информации и общение с поставщиками.Информационные потоки отдельных процессов из областей логистики, управления складом, материально-технического снабжения и логистики распределения должны протекать точно и скоординированно.
Все поставки должны точно соответствовать потребностям и требованиям отдельных торговых компаний, чтобы не нарушались внутренние процессы и поток товаров в центрах распределения товаров и, как следствие, складские мощности не были перегружены. Это также позволяет сэкономить на чрезмерно высоких затратах на хранение, связанных с торговой логистикой.
Какова цель торговой логистики?
Конечная цель торговой логистики — эффективное обеспечение всеми торговыми и товарными товарами в центрах распределения товаров с целью минимизации затрат на хранение и получения оптимальной прибыли для торговой компании. Оптимизация процессов управления и логистики в сочетании с системой управления запасами, отвечающей требованиям клиента, позволяют торговой компании в конечном итоге добиться успеха.
Чтобы определенные продукты и торговые товары всегда были доступны в «точках продаж» (POS), поток товаров должен быть тщательно продуман и систематически заранее спланирован. Если торговая компания понимает цель торговой логистики, это дает большое преимущество, заключающееся в том, что не нужно хранить торговые и коммерческие товары в течение очень долгого времени, а нужно чаще обрабатывать соответствующие товары и товары и немедленно отправлять их покупателям. или производителей через соответствующих сервисных партнеров.
Заключение
В связи с ростом цифровизации и ростом ожиданий клиентов, розничная логистика играет очень важную и значительную роль сейчас и в будущем. Это означает, что без хорошей стратегии и тщательно продуманной концепции не может быть хорошо функционирующей торговой логистики для промышленности или торговли. Только путем постоянного развития и изменения отдельных логистических процессов в торговой и распределительной логистике можно удовлетворить все требования клиентов и, таким образом, увеличить прибыль компании.
«Вернуться к списку глоссарияНаучный сотрудник — логистика и управление цепочками поставок24 единицы + общеобразовательные требования Сертификат достижений — Логистика / Управление цепочками поставок24 шт. Эта программа предоставляет студентам возможность развивать навыки в растущей области. логистики и управления цепочками поставок.Студенты узнают о потоке и движении которые организации используют для производства и доставки своих продуктов и услуг. Логистика и цепочка поставок затрагивает все аспекты деятельности компании — от движения сырье, энергия, товары, деньги, [люди, спутники, информация и массив операционных инструментов. Наша степень в области логистики и управления цепочками поставок подготовит вас за карьеру в растущей сфере глобальной торговли и логистики / цепочки поставок.Наша программа является партнером PRO-GTL для улучшения образования и делового партнерства для оптимальные возможности трудоустройства. Просмотреть требования | Сертификат достижений — Международный бизнес18 шт. После успешного завершения программы International Business Certificate студент демонстрирует навыки, знания и подготовку для работы на должностях начального уровня в транснациональных компаниях и учитывает перспективы глобального бизнеса в своих текущее задание.Знания и навыки студента будут включать умение анализировать возможности глобального бизнеса, а также взаимодействовать с другими людьми из разных стран. культур. Физические лица могут подготовить основные международные коммерческие и транспортные услуги. документы, а также понять проблемы, которые связаны с глобальным бизнесом операция. Чтобы получить конкурентное преимущество на сегодняшнем развивающемся рынке, компаниям необходимо профессионалов, которые знают, как оптимизировать разнообразную деятельность в сфере предложения в глобальном масштабе. шкала.Если ваша цель — расширить свое профессиональное влияние на международный рынок, сертификат отдела международного бизнеса может помочь. Наша программа состоит из: гибридные, онлайн и наземные классы, чтобы оптимизировать ваше время и энергию для получения степени в колледже Санта-Моники. Просмотреть требования |
Что такое степень магистра делового администрирования в области международной торговли и логистики?
По мере того, как мировая экономика продолжает расти, растет и потребность в людях, разбирающихся в торговле и логистике. Онлайн-программа MBA в области международной торговли и логистики от Texas A&M International University может помочь вам воспользоваться этим спросом. Вот несколько профессий, в которых эта степень может помочь вам, а также то, чего ожидать в пути.
PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что рынок товаров, продаваемых по всему миру, может достичь 18 триллионов долларов к 2030 году. В этой области будет больше рабочих мест, чем когда-либо прежде, и люди со степенью MBA в области международной торговли и логистики будут первыми в очереди, чтобы их получить.
- Менеджер цепочки поставок (средняя заработная плата в 2018 году 107 480 долларов США) — Менеджеры цепочки поставок выполняют несколько ролей. Одним из наиболее важных является определение того, какое оборудование и персонал необходимы для перемещения или хранения материалов.Они управляют деятельностью, связанной с закупкой, получением и хранением этих материалов. Менеджеры цепочки поставок также несут ответственность за внедрение процессов повышения эффективности.
- Менеджер по логистике (средняя заработная плата в 2018 году 94 730 долларов США) — Менеджеры по логистике работают с руководителями отделов по всей компании для улучшения систем и процессов, таких как бухгалтерский учет, отгрузка и управление заказами. Они определяют, как распределительный центр компании может наилучшим образом достичь целей по производительности и затратам.
- Менеджер по хранению и распределению ( средняя заработная плата в 2018 году 94 730 долларов США) — Основная ответственность на этой должности — надзор за сотрудниками, которые проверяют, получают, хранят и отправляют материалы или продукты. Менеджер по хранению и распределению также обычно отвечает за планирование и реализацию программ в области безопасности и защиты.
TAMIU в области международной и торговой логистики дает глубокие знания об операциях, связанных с зарубежным импортом и экспортом, а также опыт в стратегиях логистики, которые стимулируют рост компании.
Десять курсов на степень включают 30 кредитных часов — 21 час основных занятий плюс девять часов факультативов по международной торговле и логистике. Семинары по концепциям управления, организационному поведению, этике, лидерству и управлению человеческими ресурсами дополняют занятия по управленческой экономике и бизнес-исследованиям. Студенты также узнают, как анализировать финансовую отчетность. Курсы включают:
- Финансовые и экономические концепции
- Концепции бухгалтерского учета и информационных систем
- Стратегический менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Импортные операции и практика
- Экспортные операции и практика
- Международная логистика
Выпускники программы имеют хорошие возможности для того, чтобы играть ключевую роль в интеграции операций компаний, расположенных в разных странах.
Узнайте больше об онлайн-программе MBA Техасского международного университета A&M в области международной торговли и логистики.
Источники:
PWC: К 2030 году объем мировой торговли товарами почти удвоится
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров цепочек поставок
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров по логистике
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров по хранению и распространениюВозникли вопросы или опасения по поводу этой статьи? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Глобальный менеджмент логистики и международная торговля
По мере роста мировой торговли возрастет и потребность в международных экспертах по логистике. Получение одновременных степеней в области глобального управления логистикой и международной торговли, предлагаемых в партнерстве со Школой глобального управления Thunderbird в ASU, позволит вам извлечь выгоду из этого спроса в отраслях и странах по всему миру.
Курсы по управлению глобальной торговой логистикой
Параллельная программа на получение степени в области глобального управления логистикой и международной торговли предоставляет практические навыки и знания, необходимые для обеспечения устойчивого карьерного успеха.Изучите доставку и поток товаров и услуг в места по всему миру и из них — в дополнение к культурным, социальным и экономическим последствиям международного управления логистикой — с помощью таких курсов, как:
- Расширенное управление логистикой
- Продвинутые темы глобального управления
- Аналитика для логистики
- Управление прикладной логистикой
- Большие данные в мировой экономике
- Оценка и управление глобальными рисками
- Глобальные операции по снабжению
- Международные торговые и региональные экономические соглашения
- Маркетинг и эффективность бизнеса
- Принципы глобального управления
- Принципы финансов для глобальных организаций
- Закупка услуг
- Региональная среда управления
- Государства и рынки в глобальной экономике
- Обзор международной экономики
Карьера в сфере управления мировой торговлей и логистикой
По данным PricewaterhouseCoopers, международная торговля товарами и услугами может вырасти до 27 триллионов долларов к 2030 году, что означает увеличение числа рабочих мест в большем количестве мест к моменту выпуска.Будьте готовы удовлетворить растущий спрос, готовясь к любой из следующих профессий.
Карьера | Рост * | Средняя зарплата * |
---|---|---|
* Данные получены из сети профессиональной информации (O * NET) при спонсорской поддержке Министерства труда США / Управления занятости и обучения (USDOL / ETA).
| ||
Покупатели и агенты по закупкам, сельскохозяйственные продукты | $ 55 720 | |
Грузовые и фрахтовые агенты | 23.94% | $ 39 720 |
Экспедиторы | 23,94% | $ 39 720 |
Руководители общего и операционного отдела | $ 95 440 | |
Логисты | 19,55% | $ 72 780 |
Аналитики по логистике | 19,55% | $ 72 780 |
Менеджеры по логистике | $ 81 830 | |
Аналитики операционных исследований | $ 76 660 | |
Менеджеры по закупкам | 1.54% | $ 100 170 |
Менеджеры по хранению и сбыту | $ 81 830 | |
Менеджеры по цепочке поставок | 7,32% | $ 100 890 |
Менеджеры по транспорту | $ 81 830 | |
Планировщики перевозок | 22,44% | $ 76 540 |
Оптовые и розничные покупатели, кроме сельскохозяйственных продуктов | 51 470 долл. США |
Какая главная карта?
На основной карте указаны основные требования, факультативные и обязательные курсы, а также оптимальная последовательность курсов, чтобы помочь вам оставаться на правильном пути к выпуску.
Изучить основную карту
Требования к приложению
Торговля и логистика — Корпорация экономического развития округа Лос-Анджелес
Порт Лос-Анджелеса и Порт Лонг-Бич вместе делают наши морские порты самым большим в Западном полушарии, обрабатывая более 40% всех прибывающих контейнеров для всех Соединенных Штатов. Со временем вокруг этих портов сложилась сложная и зрелая экономика логистики, включая высокопроизводительные железнодорожные сети, бесконечные возможности складирования и распределения, а также предприятия, расположенные в L.A. County, чтобы использовать эту инфраструктуру. Только в округе Лос-Анджелес более 160000 рабочих поддерживают сектор международной торговли.
Морские порты
С миллионами контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU), обрабатываемых каждый год, комплекс двойных портов является одним из самых загруженных портовых комплексов в мире и может обслуживать крупнейшие контейнеровозы в мире. И порт Лонг-Бич, и порт Лос-Анджелеса продолжали модернизироваться, добавляя робототехнику и другие инновационные системы перемещения контейнеров, дноуглубительные каналы для поддержки самых глубоких сквозняков, резко снижая загрязнение воздуха и защищая наши региональные рыночные преимущества по мере роста объемов контейнеров.
Карта морских портов
Рельс
Обладая развитой портовой инфраструктурой, основные железнодорожные линии для железных дорог Берлингтон-Северный Санта-Фе и Юнион-Пасифик обеспечивают эффективное движение в порты и обратно. Многие железнодорожные вагоны используют коридор Аламеда, железнодорожную грузовую скоростную автомагистраль протяженностью 20 миль, соединяющую порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес с трансконтинентальной железнодорожной сетью недалеко от центра Лос-Анджелеса. Кроме того, отличная система автомагистралей и автомагистралей позволяет осуществлять мультимодальные перевозки и эффективно осуществлять доставку по пересеченной местности.
Авиаперевозки и международные деловые поездки
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) — еще одно ключевое звено международной торговли округа Лос-Анджелес. В то время как гавани Лос-Анджелеса / Лонг-Бич обрабатывают большие объемы продукции, в Лос-Анджелесе перерабатываются дорогостоящие товары, такие как медицинские инструменты, электроника и скоропортящиеся товары. Аэропорт занимает 14-е место в мире и 5-е место в США по тоннажу грузовых авиаперевозок, перевезя более двух миллионов тонн грузовых авиаперевозок на сумму почти 96,3 миллиарда долларов. LAX обслуживают 43 международных перевозчика и все основные грузовые авиалинии.Помимо грузовых перевозок, LAX является мировым узловым аэропортом для деловых путешественников с более чем 900 еженедельными беспосадочными рейсами в 59 городов 30 стран.
Аэропорты округа Лос-Анджелес
Прямые иностранные инвестиции и международный бизнес
В связи с обильной международной деятельностью, округ Лос-Анджелес испытывает растущие объемы иностранных инвестиций, причем многие европейские и азиатские страны вкладывают значительные средства в различные отрасли в округе. Более 4500 фирм в L.A. Округа принадлежат иностранным родителям или связаны с ними. LAEDC помогает зарубежным предприятиям в выборе участка и инвестировании в регионе Лос-Анджелеса.
Кроме того, LAEDC управляет региональным центром EB-5, одобренным USCIS, чтобы содействовать реализации проектов по созданию рабочих мест в округе Лос-Анджелес и помогать этим инвесторам открывать большие возможности. Узнайте больше о EB-5 здесь.
Региональное соединение: регион Пяти округов
Двигатель международной торговли округа Лос-Анджелес создал возможности в соседних округах, таких как Сан-Бернардино.Крупные инвестиции в логистику, складирование и распределение в близлежащих и внутренних округах увеличили силу общей торговой экономики в регионе, предоставив новые возможности выбора места для предприятий, использующих торговую инфраструктуру.
Название курса | Кредиты | Программа / специализация |
---|---|---|
Письмо для аспирантуры | 3 | МБА |
Стратегическое лидерство | 3 | МБА |
Экономическая политика | 3 | МБА |
Бухгалтерский учет | 3 | МБА |
Управление человеческим капиталом | 3 | МБА |
Профессиональное общение | 3 | МБА |
Управление на основе фактов | 3 | МБА |
Анализ финансовой отчетности | 3 | МБА |
Маркетинг и бренд-менеджмент | 3 | МБА |
Операции и управление цепочками поставок | 3 | МБА |
Предпринимательство | 3 | MBA / Факультативные дисциплины |
Клиентская и маркетинговая аналитика | 3 | MBA / Факультативные дисциплины |
Творчество в бизнесе | 3 | MBA / Факультативные дисциплины |
Международная экономика | 3 | MBA / Факультативные дисциплины |
Ведущие в цифровом мире | 3 | MBA / Факультативные дисциплины |
Организационное поведение и лидерство | 3 | MBA / Общее руководство |
Моделирование управления | 3 | MBA / Общее руководство |
Лидерство и менеджмент в образовании | 3 | MBA / Образование |
Критические перспективы в образовании | 3 | MBA / Образование |
Разработка модели электронного бизнеса | 3 | MBA / Электронный бизнес |
Цифровой маркетинг | 3 | MBA / Электронный бизнес |
Корпоративные финансы | 3 | MBA / Финансы |
Международные финансы | 3 | MBA / Финансы |
Теории международных отношений | 3 | Магистр международных отношений |
Методы исследования | 3 | Магистр международных отношений |
История современного мира | 3 | Магистр международных отношений |
Анализ и разрешение международных конфликтов | 3 | Магистр международных отношений |
Анализ внешней политики | 3 | Магистр международных отношений |
АСЕАН в меняющемся мире | 3 | Магистр международных отношений |
Международные отношения в Восточной Азии | 3 | Магистр международных отношений |
Международное право и организации | 3 | Магистр международных отношений |
Негосударственные субъекты мировой политики | 3 | Магистр международных отношений |
Проблемы мировой практики развития | 3 | Магистр международных отношений |
Приказ о глобальном управлении и безопасности | 3 | Магистр международных отношений |
Внешняя политика Китая | 3 | Магистр международных отношений |
СМИ и международные отношения | 3 | Магистр международных отношений |
Направленные показания в межд.Отношения | 3 | Магистр международных отношений |
Семинар по транснациональной проблеме | 3 | Магистр международных отношений |
Методы исследования социальных наук (Рез. Тема) | 3 | Магистр международных отношений |
Наука о данных и принятие решений на основе данных | 3 | Магистр MIS |
Наука о данных с помощью инструментов с открытым исходным кодом | 3 | Магистр MIS |
Дизайн и визуализация данных | 3 | Магистр MIS |
Машинное обучение для анализа данных | 3 | Магистр MIS |
Магистр международных перевозок, торговли и логистики | Аспирантура
Магистр международных перевозок, торговли и логистики | Аспирантура | Ливерпульский университет Джона МураМы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.Чтобы соответствовать нашей политике конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie на вашем компьютере (я согласен) (нет, спасибо). Однако, не предпринимая никаких действий и продолжая использовать этот сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Стоимость обучения 21/22
На дому (дневная форма, в год): 8 500 фунтов стерлингов
Международные (очные, в год): 16 100 фунтов стерлингов
Об этом курсе
Получите передовые знания в области логистики и навыки управления со степенью магистра в области международного транспорта, торговли и логистики в Ливерпульском университете Джона Мура.
- Обучение в одном из ведущих британских вузов в области морского судоходства
- По окончании учебы пользоваться освобождением от экзаменов на членство в зафрахтованных членских взносах Института дипломированных судовых маклеров
- Следуйте учебной программе, основанной на ведущих мировых исследованиях, плюс связи с региональным морским кластером Мерси и морской отраслью Великобритании
- Надеемся на отличные возможности карьерного роста в логистических компаниях, транспортных компаниях, производителях и поставщиках товаров, государственных органах и консультантах
- Воспользуйтесь почти 125-летним опытом в проведении профессиональных курсов для морской индустрии
- Доступ к международному центру передового опыта в области морского образования, профессиональной подготовки и прикладных исследований
Международная торговля приобретает еще большее значение с развитием быстрорастущей экономики в производственном секторе.Мировая торговля зависит от видов транспорта на дальние расстояния, чтобы соединить экономику с конечными рынками, и вы получите специальные знания о морском транспорте в рамках этой программы.
Этот динамичный курс предоставит вам инструменты для демонстрации систематического и всестороннего понимания знаний, касающихся международных перевозок, торговли и логистики.
Вы получите важную критическую информацию о факторах, которые влияют на бизнес-стратегии, финансовые и управленческие стратегии в этой области, включая рынки, клиентов, финансы, людей, операции и ИКТ.
Используя качественные и количественные методы, вы узнаете, как находить решения отраслевых проблем. Вы будете проводить исследования, используя методы исследования, сбора данных, анализа, синтеза и отчетности для разработки систем и результатов.
История Ахмада
Имея степень бакалавра в области управления морским бизнесом, Ахмад решил остаться в John Moores, чтобы получить степень магистра.
«Решение поступить в магистратуру было для меня очень личным делом. Мне нравится …
Подробнее
Есть много способов профинансировать учебу в аспирантуре для домашних и иностранных студентов
Комиссии
Взносы, указанные в верхней части этой страницы, включают регистрацию, обучение, контроль, оценку и экзамены, а также:
- Членство в библиотеке с доступом к печатным, мультимедийным и цифровым ресурсам
- Доступ к соответствующему программному обеспечению
- ИТ-поддержка для библиотек и студентов
- Бесплатный Wi-Fi на территории кампуса через eduroam
Дополнительные расходы
Хотя не все из нижеперечисленного являются обязательными / актуальными, вы должны помнить о затратах на:
- Расходы на проживание и проживание
- книг (если вы хотите иметь свои копии)
- Печать, ксерокопирование и канцелярские товары
- ПК / ноутбук (если вы предпочитаете приобретать собственный для самостоятельного обучения и онлайн-обучения)
- Мобильный телефон / планшет (для доступа к онлайн-сервисам)
- экскурсий (командировочные и мероприятия)
- мест размещения (дорожные расходы и проживание)
- студенческих виз (только для иностранных студентов)
- Возможности обучения за границей (дорожные расходы, проживание, визы и прививки)
- научных конференций (командировочные)
- членство в профессиональных организациях
- выпускной (прокат халата и т. Д.)
Финансирование
Есть много способов профинансировать учебу в аспирантуре для местных и иностранных студентов.От ссуд до международных стипендий и финансирования по конкретным предметам — вы найдете всю необходимую информацию на наших специализированных страницах по финансированию для аспирантов.
Имейте в виду, что выход Великобритании из ЕС может повлиять на вашу плату за обучение. Узнайте больше о статусе вашей оплаты и о том, какая плата за обучение вам подходит.
Возможность трудоустройства
Дальнейшие карьерные перспективы
LJMU имеет отличные показатели трудоустройства: 96% (HESA 2018) наших аспирантов работают или продолжают учиться через шесть месяцев после выпуска.Наши прикладные методы обучения и прочные связи в отрасли гарантируют, что наши студенты полностью подготовлены к выпуску на рабочем месте и понимают, как применять свои знания в реальных условиях.
Обширный спектр навыков, предоставляемых этой степенью магистра в области международного транспорта, торговли и логистики, позволит вам перейти к управлению потоками товаров в глобальном масштабе. К потенциальным работодателям относятся: логистические компании, транспортные компании, занимающиеся международной торговлей, производители и поставщики товаров, государственные органы и консультанты.
Студенческий стаж
Откройте для себя жизнь аспиранта в LJMU.
Новости и просмотры
Просмотрите последние новости и обновления от университета и за его пределами.
Модули курса
Откройте для себя строительные блоки своей программы
Ваша программа состоит из ряда основных модулей, которые являются частью структуры курса.Некоторые программы также имеют дополнительные модули, которые можно выбрать для улучшения вашего обучения в определенных областях, а многие включают диссертацию, расширенный отчет или исследовательский проект, чтобы продемонстрировать ваше продвинутое обучение.
Основные модули
Msc Project
60 кредитов
Этот модуль требует от вас уточнить свои цели, задачи и программу работы, а также провести исследовательскую работу под академическим руководством.Вы подготовите диссертацию, которая продемонстрирует правильное применение исследовательских методов в подходящей предметной области на уровне аспирантуры.
Управление проектом
10 кредитов
Центральной темой этого модуля является управление проектами с использованием известных стандартов и методологий. Вам предоставляется возможность развить свои навыки работы с программным обеспечением для проектов, являющимся отраслевым стандартом, и продемонстрировать свои способности в ограниченном по времени упражнении.Он направлен на развитие четкого понимания фундаментальных концепций управления проектами.
Методы исследования
10 кредитов
Международная торговля и глобальные транспортные системы
20 кредитов
Исследование операций
20 кредитов
Этот модуль знакомит с набором фундаментальных методов и инструментов, помогающих инженерам и менеджерам принимать более обоснованные решения по реальным проблемам управления / бизнеса.
Логистика и управление цепочками поставок
20 кредитов
Управление портом и безопасность
20 кредитов
Обучение
Знакомство с преподаванием на вашем курсе
Методика обучения
Вы будете расширять свои знания по этому курсу с помощью лекций и направленного обучения, ориентированного на студентов, включая тематические исследования.
Прикладное обучение
Вы получите важную критическую информацию о факторах, которые влияют на бизнес, финансовые и управленческие стратегии в этой области, включая рынки, клиентов, финансы, людей, операции и ИКТ.
Оценка
Как отслеживается обучение в вашей программе
Чтобы удовлетворить разнообразное содержание наших курсов и различные предпочтения наших студентов в обучении, мы предлагаем ряд методов оценки по каждой программе.Методы оценки варьируются от модуля к модулю, чтобы отразить соответствующие подходы к оценке и ключевые моменты изучения каждой темы.
По этой программе вы будете оцениваться путем сочетания курсовой работы в форме отчетов о конкретных примерах и заданий, а также, при необходимости, коротких классных тестов. Некоторые модули также включают проверку навыков решения проблем посредством комбинации невидимых письменных экзаменов.
Репетиторы курса
Наши сотрудники привержены высочайшим стандартам преподавания и обучения
Доктор Робин Пайн
Руководитель программы
После прохождения вахтенного помощника Обучаясь в торговом флоте Великобритании, Робин получила степень бакалавра (с отличием) по морскому бизнесу. и морское право в Плимутском университете.Затем она получила степень магистра и доктора наук в качестве часть стипендии Совета по экономическим и социальным исследованиям. Это смотрело на внедрение стандартов Международной морской организации Конвенция о сертификации обучения и несении вахты (ПДНВ) и ее внедрение в морских высших учебных заведениях Китая. Робин работала в течение периода в качестве преподавателя Даляньского морского университета в Китае, помощь в доставке программы магистратуры Всемирного морского университета в Безопасность на море и экологический менеджмент.
Что мне нравится в моей роли, так это международная и междисциплинарная учебная среда, предлагаемая на кафедре, и вклад наших студентов в это. Мы обладаем обширным академическим и отраслевым опытом и готовим выпускников с необходимыми знаниями, навыками и поведением.Наши студенты могут развивать и технические знания и навыки, а также соответствующую деловую хватку в области логистики и морского менеджмента.
Школьные учреждения
Чего вы можете ожидать от своей школы
Кафедра морского и механического машиностроения находится на улице Байром в городском кампусе LJMU.Помимо специализированных инженерных сооружений, на улице Байром-стрит есть высококачественные лекционные залы, залы для встреч и семинаров, а также большое кафе и общественные места. Библиотека Аврил Робартс, открытая круглосуточно без выходных в течение семестра, находится всего в нескольких минутах ходьбы на улице Титебарн.
Закажите брошюру Исследовать
Требования к поступающим
Вам понадобится:
- минимум 2: 2 с отличием по соответствующему предмету
или
- эквивалентная профессиональная квалификация, такая как квалификационный сертификат капитана 1 класса или главного инженера Великобритании
Дополнительная информация:
- Требования к IELTS по английскому языку: 6.0 (минимум 5,5 в каждом компоненте) По этой программе принимается
- RPL
Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]
Заявка и выбор
Обеспечьте себе место в LJMU
Вы подадите заявку на большинство курсов последипломного образования, заполнив нашу онлайн-форму.Вам следует тщательно заполнить форму и предоставить подробное личное заявление, отражающее вашу пригодность и способность к участию в программе.
.