Close

Торгаши в электричках: Если нельзя, то можно? Кто торгует в подмосковных электричках

Содержание

«Как устроена торговля в электричках?» – Яндекс.Кью

Работаю я уже 10 лет, однажды просто начал с подработки, и со временем это стало моим постоянным родом деятельности. Езжу практически каждый день.

Товар для продажи беру на складе, точнее, покупаю его там, мне же никто не даст его просто так, и продаю уже в электричке. В принципе, товар можно брать не только на складе, но и на какой-нибудь оптовой базе, у нас на направлении этого достаточно. Каждый зарабатывает сам себе, нет такого, чтобы ты делил выручку с кем-то. Все, что ты заработал — твое.

Проблемы с органами бывают, конечно. Тут по-разному, у кого-то есть, у кого-то нет. У кого есть ИП — у того проблем не бывает, тут как бы всё законно. Сейчас многие имеют ИП, исправно платят налоги со своих доходов. Вот у моей жены, например, есть ИП, а я у нее работаю, поэтому у меня проблем не бывает с полицией.  Есть и те, кто никак не оформлен, нарушает тем самым административный кодекс, не платит налоги государству. О том, что торговцы кому-то платят в органах, — впервые, честно говоря, слышу, не знаю ничего об этом. Тут есть еще такой момент — Центр профилактики правонарушений. Они ходят по электричкам и часто пресекают торговлю. Но ничего более с нами без полиции они сделать не могут, у них самих организация, по сути, неофициальная, общественная всего лишь, как «стоп-хам» какой-нибудь. Вы так же можете пойти по улице, и если под забором кто-то справляет нужду, подойти и сказать, что он нарушает общественный порядок. Или если кто-то курит рядом — то же самое. Любой гражданин так может сказать. Что касается контролеров, то у каждого из нас есть билет. Вот у меня тоже есть всегда билет, точнее, проездной на месяц, поэтому в этом плане я ничего не нарушаю — оплатил проезд и еду себе спокойно. Единственное, когда контролеры проверяют билеты в вагоне, они просят не презентовать ничего при них, все-таки их тоже там кто-то ходит, проверяет, а так, билет показал, все, нет проблем. Но, конечно, кто-то тут не без греха, ездит и без билета.

Прибыль бывает разной: бывает густо, бывает пусто. Под сезон особо не подстраиваюсь, в основном продаю ремни — ведь у каждого, в принципе, человека могут рано или поздно начать спадать штаны. Вот перед 23-м февраля нормально было. А сейчас еще сезон начинается: все поедут на пикники на природу. Когда потеплеет — буду зажигалки всякие продавать, другие принадлежности для пикничков. Ну а ремни, к слову, это довольно ходовой товар, у каждого, как я говорил, могут начать спадать штаны. Понадобится ремень, нужно будет идти в магазин или ехать куда-то, искать, чтобы купить, а у некоторых попросту нет времени на все это. Вот тут я получается вовремя. У меня ремни чаще всего берут.

Как работать выбирает каждый сам для себя. Кто-то желает отоспаться и выходит часов в 12 дня, а ездит до 10 вечера, кто-то с утра ездит и работает, например, часов до 2 дня. Есть те, для кого это работа —  как для меня, например. А есть и те, для кого это подработка.

Почему государство не хочет легализовать такую деятельность — не знаю, не могу ответить. Будь я государством — ответил бы.

Люди относятся к этому по-разному. Как писал Маяковский: «все работы хороши — выбирай на вкус». Мы выполняем свою работу, ничего такого в этом нет. Это примерно то же, как если бы мы продавали на рынке. Только тут получается удобнее — человек едет вечером с работы, ну зачем ему идти вечером и что-то искать, подарок какой-нибудь, ещё что-то? А тут — мы рядом. Поэтому многие, действительно многие, довольным тем, что мы ездим здесь и продаём. Да и цены у нас, бывает, меньше, чем в магазинах. Но, конечно, бывают и недовольные: едет человек после работы, уставший, озлобленный, может что-то наговорить даже.

Про торгашей в электричках — Железная дорога — ЖЖ


В открытую снимать таких товарищей небезопасно, увы.
(Ответить) (Thread)

ну а что вы хотели? Обычный бытовой случай. Носите с собой газовый балончик или электрошокер штоле. А иначе никак. Чего героя из себя строить-то?
(Ответить) (Thread)

я так и не прочёл в посте, как работают торгаши в электричках. там написано о том, как один чудик выхинский снимал торговца на мобло в электричке, за что и выгреб. заслуженно и очень незначительно. торговец оказался стеснительным парнем и не захотел становиться героем видеоклипа просто-напросто.
(Ответить) (Thread)

+1
Я только сейчас прочитал что человеку 24-25 всего лет. Это ППЦ какой в Москве бардак у людей в голове. Хотя, может парень и неплохой, группу музыкальную делает. Но таким простым быть нельзя. Простота хуже воровства.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Хаха, мне один раз в ответ на возмущение(каждую минуту ходят, задолбали) торгашка непонятной национальности пыталась втереть, что их деятельность легальна. Правда после вопроса о разрешительных и тд документов как-то замолчала, а после вызова милиции и вовсе попыталась свалить)
(Ответить) (Thread)

РЖД барыжало разрешениями на торговлю долгое время. Это реальный факт.
(Ответить) (Parent) (Thread)

О каких разрешениях может идти речь, если даже в вагоне написано, что торговля запрещена в поезде. При этом, у продавцов наверняка нет банальных медкнижек(при торговле продуктами питания) и в принципе каких-либо гарантий на товар, кроме как: «Да Вы что, я сказал!!!!»
А фотки этих товарищей даже если отправить в ЦППК, ФПК или куда там еще, врядли делу помогут, я не думаю, что там никто не знает, что торгащи в электричках один за другим ходят.. поэтому с вероятностью 99% промолчат. Пока команды «сверху» не будет разогнать весь этот балаган, ничего не поменяется.
Меня, в принципе, не сколько торгаши раздражают, сколько всяческие попрошайки. Потому что это, можно сказать, ОПГ.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Что я могу сказать Эльфу? Это печально, ваш ход мыслей. Не скоро Россия с колен подымется. Не скоро.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Если Вы хотели подтверждение для последующего обращения в РЖД, следовало бы не выходить в проход, а снимать максимально скрытно, чтобы изготовить как можно больше материала. Возможно, следовало бы снимать до выхода из электрички, зафиксировать в кадре название станции и какие-нибудь уличные часы, на показания которых Вы не можете влиять, чтобы далее по видео можно было установить конкретный состав, а не говорить о некой абстрактной электричке. Съемка же изначально распознанного как гопника человека напоказ — это, на мой взгляд, признак желания «пободаться», показать себя и вообще, показать человеку, что он неправ, хотя цель, еще раз, изначально декларировалась другая.

Также, думаю, если Вы понимали, что милиция куплена и вообще, не следовало излагать полицаю всей ситуации, лучше было бы сказать что-то абстрактное, типа «гопники побили». Гопники-то им не башляют. Также, следовало сходить в травмпункт и изложить там ситуацию, в которой были получены побои, как есть. Лишние подробности им не нужны, а в милицию такие сведения передаются автоматически. Далее, если хотите результата — писать, писать и писать, в какой-то момент Вы бы вышли на уровень, куда не попадают взятки от хозяев торгашей, а уж там уже приведенную в движение тяжелую правоохранительную систему было бы крайне нелегко остановить кому угодно и, вполне вероятно, виновные были бы наказаны.

(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2010-12-07 12:11 pm
как-то хреново ты жил в Бирюлево и Выхино, если это ничему не научило
(Ответить) (Thread)

Звуки ППК и запахи метро. Не пой, не слушай, не воняй: в правила перевозок пассажиров собираются внести изменения

Министерство транспорта России предложило высаживать из электричек тех, кто поёт, играет на музыкальных инструментах и неприятно пахнет. Паспорт проекта приказа с изменения в правила перевозок пассажиров размещён на портале госуслуг.

Согласно поправкам, в случае их принятия работникам органов внутренних дел будет позволено высаживать из поезда пассажиров, если они «нарушают правила проезда, общественный порядок и мешают спокойствию других пассажиров». Уточняются случаи, когда человека можно будет «попросить» покинуть электричку.

«После слов «мешает спокойствию других пассажиров» дополнить словами (в частности, осуществляет использование радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих или электронных устройств, а также устройств звукоусиления, игру на музыкальных инструментах, пение и совершает иные действия, нарушающие спокойствие других пассажиров (неприятный, зловонный запах, грязная одежда и пр.)», — говорится в документе.

Инициатива понятная, в определённом смысле она оправдана. Людей своими запахами достают некие асоциальные типы, которые есть и в метро, и в электричках, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

«Пассажиров часто раздражают музыканты (не всех, конечно). В основном это касается исполнителей, которые играют и потом просят деньги. Люди, которые для себя включают громкую музыку, попадаются, но очень редко. В основном для себя люди слушают музыку в наушниках. Понятно, что пассажиров и те, и другие достают. Но вопрос в том, как это всё определить, где музыка громкая, а где запах плохой? —

задаётся вопросом эксперт. — Музыку хотя бы технически можно измерить, такие приборы есть. Но очень сомнительно, что контролёров ими снабдят. С запахом же… Человек может плохо пахнуть потому, что он, к примеру, болеет. Это может быть не бомж. Вот покажется контролёру, что он плохо пахнет, и что делать? Вопрос правоприменения. Насколько объективным оно будет. Непонятно, как можно определить, где запах плохой, а где нет. Тут важно, чтобы была правильная практика».

При этом, по мнению господина Янкова, любой человек может постоять за себя и свои права, если считает, что его высадили незаконно.

«Пассажир может обратиться в суд, если его высадили из электрички. Интересно даже, если он обратиться и будет какая-то судебная практика на эту тему. Любое действие должностных лиц и властей может быть оспорено. А если это контролёры, допустим, пригородной пассажирской компании, а не должностные лица, то это одностороннее расторжение договора о перевозке по инициативе перевозчика, и оно может быть оспорено. Потому что одностороннее расторжение может быть допущено только в конкретных определённых законом случаях», —

напоминает председатель Союза пассажиров.

В социальных сетях инициативу Минтранса восприняли так же не однозначно.

Дина Сумина. Стесняюсь спросить, а кто будет их «ссаживать»? Да и вопрос: плохо пахнущий пассажир — это как? Перегар, чеснок, пот, излишний навязчивый дезодорант, перегар заядлого курильщика, навязчивый парфюм и т.п.? Тогда и пассажиров не останется, тем более у всех разное обоняние и реакция на запахи. Слишком благородным тогда не место в общественных местах получается. Уж извините, никого не хотела обидеть.

Pavel ElkarieL. Бомжей, попрошаек, торговцев — гнать. Музыкантов — не трогать.

S.D.A 1979. Гнать всю эту нечисть из поездов! Торгашей, побирушек, музыкантов! Давно пора навести порядок в поездах!

А А. Громко слушающих музыку и неприятно пахнущих пассажиров хотят высаживать с железнодорожного транспорта, а к громко поющим музыкантам и громко рекламирующим свою продукцию торговцам претензий нет. А танцевать можно?

Алина Путятишна. Дома у себя на балконе пускай играют. В электричках народ на работу в шесть утра едет совсем не потому, что им не хотелось поспать ещё пару часов. И половина, реально, спит. А всякие бараны с балалайками и продавцы китайского ширпотреба им этого делать не дают.

Color. Ну так то правильно. Еще в этот список нужно тех баб, которые духами перед выходом из дома с головы до ног обливаются.

Никогде. Только электрички, а метро? Там тоже есть такие.

Представитель народа. Идея-то хорошая, но как обеспечить её реализацию? Сейчас для установления уровня шума в квартире требуется специалист с прибором. А по электричкам тоже будет комиссия с газоанализатором ходить?

Kseona. Нарушающие спокойствие других пассажиров (неприятный, зловонный запах, грязная одежда)». Тут нужна конкретика, «неприятный запах» очень уж субъективный критерий отбора… И зачем высаживать? Они что, не люди?! Отдельный вагон для шумных и дурнопахнущих. Можно даже отдельный билет ввести для обычных, но любопытных пассажиров, желающих впечатлиться запахом и громкой музыкой одновременно.)))

Осталось понять, как планируется определять, громко ли пассажир слушает музыку, кто громко играет на инструментах в вагонах и насколько репертуар неудобоварим. Ну и дурно ли пахнет сосед по скамейке. С последним вообще много вопросов: перегар, запах сигарет, парфюма — это плохо или с этим можно как-то смириться? И наконец, кто получит право снимать людей с маршрутов?

Свои предложения и пожелания, касающиеся этой инициативы Минтранса, присылайте нам на редакционную почту [email protected] и редакторам наших аккаунтов в социальных сетях!

Иван Афанасьев

Від пацанки до панянки-4: перевоспитание девушек за границей могло закончиться тюрьмой

18 мая 2020 14:00 Юлия Туренко

Від пацанки до панянки 4 сезон

пресс-служба Нового канала

Чего только не придумывали педагоги Школы леди для перевоспитания девушек в четвертом сезоне реалити «Від пацанки до панянки».

Читайте такжеВід пацанки до панянки-4: Юлия #Бандитка Чигринец впервые за долгое время приехала к матери-обидчице «Пацанки» и автобус тащили для поднятия командного духа, и жуков ели ради исполнения мечты. Теперь Новый канал и педагоги отправили девушек учиться самостоятельности на ланкийский вокзал.
Железная дорога на Шри-Ланке – одна из самых красивых в мире, – говорит первый заместитель директора Школы леди Катерина Виноградова. – Девушки обязательно должны были ее увидеть. Но не просто так – они проходили там испытание.

Від пацанки до панянки-4: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 18.05.2020) / пресс-служба Нового канала

Никто не ожидал, что перевоспитание может закончиться тюрьмой.
Девушки продавали в электричке лепешки, – вспоминает руководитель проекта Ксения Бабенко. – Разошлись в разные концы состава. Торговля шла без проблем, но тут их остановили полицейские. Хотели забрать на сутки в тюрьму.

Від пацанки до панянки-4: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 18.05.2020) / пресс-служба Нового канала

Пришлось отмазываться от копов, чтобы боевых, но очень хрупких «пацанок» не арестовали.
Нас сдали местные. Дело в том, что торгаши, которые продают еду в электричке, делятся прибылью с полицией, – рассказывает одна из участниц реалити. – А что мы им могли отстегнуть? Только пуговицу с кофты.

Від пацанки до панянки-4: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 18.05.2020) / пресс-служба Нового канала

Какие еще приключения ждут учениц Школы леди за границей, и кто отправился на Шри-Ланку – смотрите сегодня, 18 мая, в реалити «Від пацанки до панянки» на Новом канале.

Напомним,

красивый конвертор. На время бесплатен

Он красив, статен, мил собой, и совершенно непонятно, почему не продается в App Store, как того планировали разработчики?

Класс: Утилиты Конвертор валют
Разработчик/Издатель: HandyPadSoft
Версия: 1.0 от 16 ноября 2010 г.
Цена: временно $0.99 -> Free [iTunes link]

Converter Touch стал на некоторое время бесплатен. Перед нами конвертор единиц измерения с интерфейсом, как любят говорить торгаши в электричках, нового поколения. Из байтов в биты, из шведских крон в евро, из миль в километры – эта программа может все, ну или почти все. Основным коньком приложения является выбор конвертанции с помощью перетаскивания нужных единиц в окно калькулятора.

Converter Touch – яркий пример качественного iOS-интерфейса с учетом особенностей управления мультитачем.

Чтобы изменить направление счета или скопировать в буфер результат, надо подержать пальцем на верхнем окне с цифрами. Работает – глаз не оторвать. Но есть к разработчикам два вопроса:
1) Где поиск по величинам/валютам? Часто не все обозначения, используемые в программе, широко знакомы публике.
2) Как обновляется база данных, если вдруг завтра случается дефолт и рубль начинает стоить дороже евро?

Пока Converter Touch бесплатен, следует брать, потому что аналогов у него пока что нет. Ближайший конкурент Convertbot стоит два бакса и не обновлялся уже полгода.

На этой высокой ноте можно раскрыть секрет нулевых продаж. Обладая вкусом, разработчики выбрали неудачное сочетание – Converter Touch. Для примера, попробуйте найти эту программу в Гугле с первого раза, зная только ее имя.

Интерфейс: 5, Юзабилити: 3+, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Общий балл: 4

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Из одного в другое
  • До ←

    Беспрецедентная акция на iPhone от Radio Shack

  • После →

    iPhone спас жизнь баскетболисту

Припять: электропоезд Славутич-Семиходы — Из жизни Бешеного Йожика — ЖЖ

</a>
У этой украинской электрички нет характерных атрибутов, присущих всем другим электропоездам Украины… Здесь Вы никогда не встретите бабулек с сумками-кравчуками… Здесь никогда не бывает торгашей… Здесь даже нет кондукторов-контролёров!!! Более того, у электропоезда вместо маршрутника пустота… Вдобавок ко всему, здесь не бывает случайных пассажиров, хотя вход в неё в пункте отправления никак не контролируется… И это несмотря на то, что эта электричка дважды пересекает украино-белорусскую границу!

Да, речь идёт об электропоезде в Чернобыльскую Зону Отчуждения… В рамках нашей двухдневки 1-2 ноября 2013 мы дважды проехались на нём: от станции Семиходы до Славутича вечером и обратно ранним утром. Однако, в силу того, что на обратном пути было гораздо светлее, рассказ начну всё таки со стороны Славутича.

В будние дни в ЧЗО и обратно ходит сразу 5 пар поездов. Но в выходные всего два: ранним утром и вечером. За 15-20 минут до отправления мы благополучно достигли платформы, где стоял наш электропоезд


вид в сторону Чернигова


Народу в честь выходного дня вроде бы немного, но найти место у окна в голове состава оказалось проблематично. Да, вход ни на платформу, ни в электричку никак не контролируется. Но и случайных людей здесь не бывает. Эти электропоезда арендованы у депо Чернигов госпредприятием «Чернобыльсервис» для перевозки работников ГСП ЧАЭС и подрядных организаций. Поскольку наша поездка была «официальной», то и наше нахождение в электричке было «законным». Впрочем, повторюсь, это никто не контролировал. Пока не контролировал…

В 6.30 отправляемся. В пути всего одна остановка: в посёлке Лесной. Там расположена промбаза города


Пока ещё довольно темно, но я не теряю надежды заснять проход по мосту через Днепр… Без остановки проезжаем станцию Неданчичи, значит Днепр уже близко…
И вот въезжаем на мост… Темновато… Блики… Но один более менее нормальный кадр всё таки получается

Слева Украина, справа Белоруссия
И никакого погранконтроля!!! Но и поезд на территории Белоруссии не останавливается…
Помимо электричек в ЧЗО, по этому мосту через Днепр проходят ещё электропоезда из Чернигова до Йолчи — самой южной белорусской станции. Тем не менее весь участок Славутич-Семиходы обслуживается украинскими железнодорожниками.

В 4х километрах западнее станции Йолча находится недействующая станция Пересадочная


В первые годы после Чернобыльской катастрофы в районе бывшего разъезда Капоранка была построена станция Пересадочная: 4 платформы с пунктами дезактивации и мойки электропоездов. Работники ЧАЭС, ехавшие со стороны Славутича, не только пересаживались в «грязные» электропоезда, следовавшие от Пересадочной до Семиходов, но и переодевались. Одежду меняли также и в Семиходах. Также и в обратном направлении.

Так было до 1991 года (по Википедии), а со слов директора Краеведческого музея Славутича и Чернобыльской АЭС (не знаю как зовут его, к сожалению) это происходило до 1998 года. После чего, станцию ликвидировали.

По Викимапии, от Пересадочной до границы Полесского радиационно-экологического заповедника (по сути Зона отчуждения на белорусской территории) около 1,5 км. Но к ней легально не подобраться… У ребят из проекта «Фотолинии» была поездка туда, окончившаяся задержанием (за ссылку спасибо victogan


скриншот с телефона, сделанный накануне
А мы ехали дальше…
Неподалеку от белорусско-украинской границы был замечен лось, шарахнувшийся от электрички куда в чащу леса… Природа берёт своё… Никаких обозначений пересечения границы замечено не было…
Вскоре мы уже подъезжали к мосту через реку Припять

Мост через Оку в районе Серпухова меньше, если что…
Народ потихоньку начал собираться — мы подъезжали к конечной

вид на пруд-охладитель и недостроенную 3ю очередь ЧАЭС из окна электрички


градирни 3й очереди


въезжаем на станцию Семиходы


Станция Семиходы находится чуть в стороне от хода Чернигов-Овруч. Построена в ноябре 1987 года. 4 пути, 2 платформы. Павильоны платформ изолированы. Очень напоминают станции Питерского метро закрытого типа

двери поездов метро… в 120 км от ближайшей станции метро


фото сделано накануне


С платформ дорога одна: в санпропускник. На выходе с платформ КПП. Соответственно, без пропуска с платформы не выйти. Но и нахождение на ней без него является незаконным. Но у нас то с пропусками всё в порядке, потому беспрепятственно проходим в санпропускник, откуда уже выходим на улицу. Но чтобы попасть на станцию Семиходы, необходимо пройти дозиметрический контроль, проходя через специальную рамку

прохождение дозиметрического контроля в Семиходах Таней gorja4onok накануне =)
На мне рамка просто не сработала, но и повторно проходить меня никто не заставил =))) Правда мы ещё потом несколько раз это проходили. Проходили все, и все успешно =)
Вид на 4й энергоблок от станции Семиходы.
На переднем плане крытый переход от санпропускника к платформам


именно в таком виде труба 2й очереди была только с 1 по 4 ноября 2013

</a>
электричка в никуда из ниоткуда


электричка на станции Семиходы
вид в сторону Славутича


Торгаши, нищие, музыканты и прочие нетрудовые элементы Латинской Америки

Деклассированных элементов первый ряд
Им по первому по классу надо выдать всё..

Янка.

Асоциальные граждане в Латинской Америке, это — целый пласт быта. Без них ни в одной приличной стране там просто никуда. Может и не стоило мешать всех так сразу в кучу, тем более, что к некоторым из них я отношусь очень даже положительно (например, к музыкантам). Но всё же. Все эти категории граждан обладают интересными свойствами, которые их коллеги в нашей стране не имеют в принципе.

Вообще, я хотел подобный рассказ написать ещё в Аргентине и конкретно про буэносайресских торгашей. Но уж тема так расширилась, что поговорим про всех сразу.

Торгаши, попрошайки и музыканты в латиноамериканских странах любят проворачивать свой бизнес в автобусах. Ну то есть сначала мы ездили по Бразилии и Уругваю, и там это было понятно — в этих странах электричек нет, а торговать/попрошайничать/играть где-то надо. Вот они идут за этим в обычные городские автобусы. Понятное дело, что в автобусе много не заработаешь, т.к. аудитория не большая, но всё же.
Однако ж выясняется, что в автобусах они любят появляться далеко не только там, где нет какого-либо ж.д. транспорта. Вот, например, Мехико.

В Парагвае обрабатываются активно и междугородние автобусы. Кстати, первая фотография — как раз из Асунсьона. Да в общем то, не только в Парагвае — Боливия, Перу, Эквадор, Венесуэла и т.д.

Вообще, казалось бы удивительно даже. Автобус, — это в какой-то степени частная территория водителя. По крайней мере бы наши водители таких бы торговцев с матюками гоняли. А в Латинской Америке ничего подобного нет и близко — они порой приветливо с ними перебрасываются парой-тройкой фраз, а иногда сами пользуются их услугами. Покупка лотерейных билетов.

Конечно же, там, где есть метро, торгаши его заполняют чуть более, чем полностью. Точнее не совсем так — среди всех метрополитенов ЛА полчища люмпенов имеются только в Буэнос-Айресе и Мехико. В остальных городах метрополитены, как правило, открыты относительно недавно и более-менее цивильны, люмпены там не прижились. А где-то, думаю, их просто гоняет полиция (как, например, в метрополитенах Рио и Сан-Паулу). Зато в этих двух городах приставалы за одну поездку могут заездить по мозгам до невозможности.

Что больше всего меня поразило в Буэнос-Айресе, так это то, с какой наглой непосредственностью, торговцы продают свой товар пассажирам. А именно — идут вдоль вагона и просто раскладывают свои шоколадки, жевачки или побрякушки прямо на колени пассажирам. Выглядит это как-то так.

То есть вот да, едете вы себе спокойно, а какой-то хмырь кладёт вам прямо на колени свою хрень и идёт дальше. А вы с этой хренью на коленях продолжаете ехать, пока он не пройдёт снова, чтобы всё не собрать. Теперь представьте, что будет, если этот торговец пойдёт так торговать в подмосковной электричке.. Зная то, как наши люди нетерпимы к любому вторжению в личное пространство, можно делать ставки, после какого вагона он будет бит.

А что аргентинцы? А ничего. Они это воспринимают, как должное. Ну надо человеку заработать денег, вот он работает. А если аргентинцу пора выходить, он просто берёт эту шоколадку в руку, встаёт и кладёт на сидение. Тот, кто садится вместо него, берёт её себе в руку и ждёт, когда тот торговец придёт её забирать (естественно, в случае если не хочет её покупать, а ведь их же покупают).

Я, естественно, как настоящий русский человек, тоже не люблю вторжения в моё личное пространство, и взвинтился бы сразу, если бы какой-нибудь такой орёл посмел мне чего на колено сунуть. А вот им нормально. А мне приходилось отсекать таких деятелей на подходе, всю дорогу внимательно отслеживая обстановку в вагоне.

А видел я также несколько раз и другую картину. Идёт также по вагону маленькая девочка задрипано-бомжатского вида. Продаёт типа какие-то открытки или наклейки. Подходит к каждому сидящему пассажиру и ставит ладошку так, чтобы он по ней хлопнул, по типу «дай пять!». После того, как он хлопает, она быстро выдаёт ему наклейку и переходит к следующему. Очень странный ритуал, ну видимо для установления контакта. И самое интересное то что здесь? Что аргентинцы в большинстве своём не брезгуют и хлопают девочке по ладошке.

Я долго не понимал — ну как им не противно то? Опять же, представьте у нас так будут дети ходить подставлять ладошки. Но всё дело в том, что настолько велика у нас разница в менталитетах. У нас есть чувство презрения и отвращение ко всей этой публике. И что скрывать, я не исключение. А у аргентинцев таких чувств к бомжам и нищим нет в принципе! У них есть к ним чувство жалости и обострённой социальной справедливости, благодаря которым они этим девочкам помогут, купив у них наклейки (а часто и просто дав монетку), и которыми эти девочки, и не только они, активно пользуются. Хорошо это, или плохо, я не могу сказать, но факт есть факт.

Множество просто нищих тусуется в БА-шной подземке. Любят занимать всякие узкие проходы у лестниц и эскалаторов, так чтобы мимо них было сложно пройти.

А самый трэш — это электрички Буэнос-Айреса. Неужели можно было сомневаться в том, что такой пригодный для торгашей транспорт вдруг сможет без них обойтись? Я уж как-то писал про «похожесть» БА-шных электричек на подмосковные. Вот эта публика данную похожесть только увеличивает. Только нет, по сравнению с этими электричками, наши подмосковные — образец чистоты, порядочности и спокойствия. Потому что здесь, если за один перегон между станциями мимо не прошло ни одного торговца, то значит, что-то не так идёт. Особенно этим страдают конститусьонские электрички.

Популярный в ЛА метод продажи дисков. Стоит чувак с магнитофоном и крутит по нему всякие песни на весь вагон. Очень заряжает энергией. В Мехико — это самый популярный вид заработка, там с огромными колонками на всю спину ходит чуть ли не каждый второй.

Один мужик решил всё же проявить оригинальность. Стал в толпе петь в микрофон в час пик (в Мехико).

Кстати, уж если зашла речь о бомжах.. Как тут не вспомнить апартаменты класса «люкс», в которых живут буэносайресские бомжи

В Боливии и Перу городской избавлен от нашествия торгашей попрошаек.. Лишь по той причине, что в этих странах почти отсутствуют как класс городские автобусы, а весь горОТ представлен мелкокалиберными маршрутками, куда уж со своим товаром на продажу никак не влезешь. Но разве их это остановит от желания доносить свой товар непосредственно до потребителя? Они переключаются на междугородние автобусы. Перед отправлением, на остановках их атакуют толпы бабок, продающих пирожки, минералку и т.д. Большинство из них продолжает продавать свой товар даже тогда, когда автобус отправляется. Ну а что, пока отъедет на пару кварталов, они уже свой бизнес сделают.

Пару раз нам попадались вообще уникальные кадры. Сели мы в Кочабамбе в автобус в Ла-Пас, и тут после отправления возник мужик и стал чего-то вещать. Вещал он долго и упорно примерно следующее: «Посмотрите на то, что вы едите! Мясо, курицу, всё жирное, содержит всякие вредные вещества! Вы задумывались о своём здоровье? Как эта еда, которую вы едите, влияет на вас и ваш организм! Надо больше есть фруктов, овощей — папаю, манго, апельсины, пить молоко! Знаете ли вы сколько витаминов в Папае? Как вы можете себе продлить жизнь, если будете регулярно её есть?». Дальше последовала наглядная демонстрация с картинками, какие конкретно продукты сколько имеют жиров, диоксинов, и т.д. Вещал мужик, наверное, минут 15, раздавал буклеты со всякой информацией про химический состав разных видов еды. Всё было интересно, к чему он клонит — может-быть он просто какой-нибудь проповедник? Но нет, в итоге, постращав долго тем, что мы все кончим плохо от того, что едим, стал продавать какие-то специальные лекарства. На Наташу подобная лекция о вреде жареной пищи подействовала, но не в том ключе, чтобы это лекарство купить, а в том, чтобы вывести её совсем из своего рациона, и перейти на фрукты-овощи, и вообще здоровую еду. А тем временем автобус ехал-ехал, и уже выехал за пределами города, где мужик и вышел. Ну, наверное, как-то также поехал назад.

А в Эквадоре имеется своя специфика продажи товаров. Заходит в автобус негр, причём где-нибудь в основном в горной части, где живут преимущественно индейцы. И заводит речь примерно следующего содержания: «Здравствуйте, сеньоры и сеньориты! Я такой вот из Гуаякиля хороший парень. Но раньше был плохим парнем — грабил, воровал, продавал наркотики. Но теперь я завязал со всем этим, потому что зло это, и я решил исправляться и встать на путь истинный. Но мне сложно найти пока работу, или я вообще устраиваюсь в институт, а надо что-то кушать. И я вот торгую шоколадками. Помогите мне в моём пути исправления, купите шоколадку, ведь я такой хороший парень, больше не граблю никого.». И индейцы думают: «Ну правда же хороший парень, молодец, что завязал с тёмным прошлым, как не поддержать такого?».
А бывают и такие продавцы. Чего только не сделаешь, чтобы завлечь покупателя.

А вот что мне нравится, так это жонглёры. Они очень популярны в латиноамериканских странах, их можно постоянно видеть на перекрёстках, пока горит красный машинам.

В Лиме

И одна весьма занятная история про бомжа насчёт отношения общества к всяким люмпенам от жителя Буэнос-Айреса.

Как продать свою коллекцию поездов — так же просто, как 1, 2, 3!

Мой тесть Билл Тауб был старшим фотографом НАСА с момента его основания до конца космической программы Аполлона. Его хобби были поезда HO, и, путешествуя по миру, он собрал довольно большую и уникальную коллекцию.

После того, как он прошел, настало время продать коллекцию. Зная, что тысячи и тысячи двигателей, тендеров, автомобилей, оригинальных коробок и аксессуаров будут стоить немалых денег, мы начали поиск наилучшего способа продажи.После многих месяцев самообразования относительно приблизительной стоимости и наилучшего способа продать коллекцию, нам посчастливилось найти Дуга на Рынке моделей поездов.

Мы думали о продаже этих вещей сами, но отказались от этого, а затем поговорили с несколькими людьми, покупающими коллекции. Как вы понимаете, предложения были повсюду, и большинство из них было довольно низким. К нам даже приходили несколько местных коллекционеров, но их предложение было намного ниже, чем окончательная цифра от Дуга.

С Дугом и его командой было очень легко работать с самого начала, и они помогли нам понять ценность того, что у нас было. Они также поняли уникальность коллекции и дали нам первоначальную оценку ее потенциальной стоимости. Прочитав другие обзоры, мы были впечатлены тем, как все было обработано на Model Train Market, и мы пошли вместе с ними. Контракт был четким и кратким, и в течение нескольких дней мы получили чек на половину предполагаемой стоимости.

Дуг организовал доставку контейнеров к нам домой, и мы тщательно упаковали все в пузырчатую пленку.Мы обнаружили, что банкирские коробки работают лучше всего и с ними легче всего обращаться. Затем контейнеры забрали и через несколько дней прибыли к Дагу. Они поддерживали с нами связь на протяжении всего процесса, и, пройдя все, пришли к окончательной цифре намного выше, чем мы ожидали.

Если вы планируете продать несколько экземпляров или целую коллекцию, мы настоятельно рекомендуем Doug and The Model Train Market. Они непревзойденные профессионалы, понимающие и заботливые, вы не разочаруетесь.

Январь 2019

Электропоезда с батарейным питанием скоро принесут более чистый воздух — особенно в Европе.

Поезда скоро станут электрическими.

Аккумулятор-электрический, то есть. В то время как электрические двигатели были предпочтительным способом передвижения поездов на протяжении большей части столетия, идея перемещения их на большие расстояния с помощью аккумуляторных батарей реализуется только сейчас.

Подобно электромобилям дальнего действия, это реальность, обеспечиваемая плотностью энергии и долговечностью современных литий-ионных аккумуляторных батарей.

Проще говоря, специальные поезда позволяют перейти на электричество на некоторых железнодорожных маршрутах, где иначе это было бы невозможно.

В Германии, где электрифицировано только около 40 процентов путей, поезда будут очищать воздух на маршрутах, электрификация которых может быть непрактичной или чрезмерно дорогой, земля Баден-Вюртемберг заказала 20 двухвагонных поездов, построенных в Германии. Siemens, который будет контролировать потребление энергии и затраты на электроэнергию в течение почти 30-летнего периода обслуживания.

Это первый подобный заказ на аккумуляторно-электрические поезда для Siemens Mobility, который доставит их к июню 2023 года. В них литий-ионный аккумулятор установлен под полом поезда и заряжается во время его движения по воздушным линиям, используя их как для питания поезда, так и для зарядки аккумулятора. Когда поезд достигает участка рельсов без воздушных линий, его берет на себя батарея.

Аккумуляторно-электропоезд Siemens

Новые поезда являются частью железнодорожной платформы Siemens Mireo для региональных и пригородных железных дорог и отличаются уменьшенным весом и улучшенной аэродинамикой.Конфигурации варьируются от двух до семи автомобилей, а максимальная скорость, в зависимости от версии, колеблется от 87 до 124 миль в час.

Германия и Франция — два рынка, которые начали инвестировать в аккумуляторные электропоезда. В прошлом месяце другая компания, Alstrom, объявила о заключении первого контракта на поставку региональных поездов на аккумуляторных батареях для линии Лейпциг-Хемниц в Германии с трехвагонными поездами, которые могут преодолевать расстояние до 75 миль и развивать максимальную скорость 99 миль в час.

Эта же компания провела испытания водородных топливных элементов в качестве альтернативного источника вместо батарей.А канадская компания Bombardier в 2018 году запустила Talent 3, электрогибридный поезд, который может преодолеть до 62 миль по неэлектрифицированным путям с модульным подходом к настройке двигателей и аккумуляторов.

Встреча двух локомотивов BNSF, перевозящих уголь, возле Уичито-Фолс, штат Техас

Это отличная вещь не только для тех, кто живет рядом с железнодорожными путями с интенсивным движением, но и для тех, кто путешествует на поезде, потому что, помимо снижения зависимости от масла, есть некоторые признаки того, что оно может иметь глубокое влияние на здоровье.

Датское исследование, проведенное в прошлом году, показало, что поездка на дизельном поезде может подвергнуть вас более высокому уровню вредных ультрамелкодисперсных частиц, чем нахождение рядом с оживленным шоссе. Исследователи обнаружили, что в пассажирских поездах, запряженных тепловозами, в шесть раз больше черного углерода и в 35 раз больше, чем в электрических.

Голландия по-прежнему остается лидером по электрификации железных дорог; 100% своих поездов он питает от устойчивой энергии — почти полностью энергии ветра, поддерживаемой системами хранения энергии.

GE Транспортный аккумуляторно-электрический логомотив проекта

В США компания GE Transportation в партнерстве с BNSF работает над электровозом с аккумуляторной батареей с использованием подхода к грузовому поезду большой грузоподъемности, который обеспечивает более 2400 киловатт-часов и потенциально может преодолевать сотни миль на аккумуляторной батарее.

Электрификация даже пассажирских железных дорог в Америке — или строительство новых высокоскоростных пассажирских железнодорожных линий — представляет собой более сложную задачу, чем практически везде в мире с хорошо развитыми железными дорогами.Большинство пассажирских железнодорожных линий в США используются совместно с грузовыми, и, по данным Института экологических и энергетических исследований, электрифицировано менее одного процента всех железнодорожных миль в США по сравнению с более чем одной третью мировых поездов.

БНСФ ведет заряд на испытание аккумуляторной электровоза

BNSF и партнеры по проекту разрабатывают и вскоре приступят к испытаниям мощного автомобильного локомотива с аккумуляторной батареей (типа, который перемещает грузовые поезда из пункта A в пункт B).BNSF и другие железные дороги в течение многих лет испытывали маломощные аккумуляторные электровозы на железнодорожных станциях, но в основном для смены грузовых вагонов.

«Сегодняшние аккумуляторы отличаются тем, что они значительно мощнее, чем раньше, а производители улучшили качество, надежность и технологию аккумуляторов, поэтому мы можем проверить их мощность на наших дорожных локомотивах», — сказал Майкл Кливленд из BNSF, старший менеджер. Новые технологии.

В 2018 году BNSF и Wabtec (ранее GE Transportation) объединили свои усилия, чтобы начать разработку прототипа дорожного локомотива с полностью аккумуляторным электрическим питанием, который работает с обычными дизельными локомотивами для создания гибридного аккумуляторно-электрического гибридного автомобиля.(Под состоянием понимается соединение двух или более локомотивов вместе.) Ожидается, что эксплуатационные испытания гибрида начнутся в конце 2020 года.

Проект поддерживается грантом Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в рамках программы грузовых перевозок с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов. После того, как все оборудование и вспомогательные системы будут на месте, планируется провести испытания между Стоктоном и Барстоу, Калифорния — около 350 миль.

После полной разработки аккумуляторно-электровоз обеспечит экологические преимущества и экономию топлива для всего состава локомотива.Находясь на железнодорожной станции, состав будет отключать или простаивать другие локомотивы (когда это возможно) и использовать электровоз с аккумуляторной батареей для уменьшения местных выбросов и шума. Оказавшись в дороге, состав локомотива будет работать за кулисами, чтобы определить наилучший способ использования энергии батареи. Благодаря этой возможности состав может также выбрать «питаться» от батареи, когда поезд движется по открытой местности, экономя сотни галлонов дизельного топлива.

В ближайшие несколько лет BNSF и Wabtec планируют узнать много нового о том, как строить, настраивать, эксплуатировать и обслуживать электровоз с аккумуляторной батареей.Как и при переходе с паровых локомотивов на дизель-электрические, для поддержки парка, полностью работающего от аккумуляторных батарей, потребуются годы.

«Это определенно может изменить правила игры, особенно по мере того, как технология продолжает развиваться», — сказал Дэн Макнейр из Wabtec, старший менеджер по продукции North American Locomotive. «Наш демонстрационный проект в Калифорнии с BNSF даст нам потрясающее представление о возможностях батарейного питания, а также о лучших и самых безопасных методах использования этой технологии.Разумное использование аккумуляторных батарей с дизельной мощностью может обеспечить множество эксплуатационных преимуществ, и я ожидаю, что в течение следующего десятилетия произойдет распространение аккумуляторных локомотивов ».

В прототипе локомотива

BNSF будет использоваться аккумуляторная батарея, аналогичная той, что вы можете найти под капотом электромобиля. Это литий-ионный накопитель энергии с элементами, которые содержат комбинацию никеля, марганца и кобальта. Однако с точки зрения размера и упаковки все в совершенно другом масштабе.

Представьте, что стандартный аккумулятор электромобиля обычно вмещает несколько сотен ячеек памяти — каждая размером с мини-планшет. Прототип локомотива будет иметь батарею примерно на 20 000 ячеек, а в будущих версиях может быть до 50 000 ячеек. Ячейки также должны выдерживать тяжелые условия работы локомотива. Снаружи локомотив с батарейным питанием мало чем будет отличаться от своих дизельных собратьев.

Перед тем, как начнутся пилотные испытания локомотива, необходимо будет спроектировать зарядное устройство и установить его в Мормонском дворе BNSF в Стоктоне в конце этого года. В то время как станция зарядки аккумуляторов Stockton будет обеспечивать начальную зарядку, новый локомотив будет спроектирован так, чтобы обеспечивать рекуперативную мощность при торможении для увеличения дальности полета.

«Аккумулятор восстанавливает энергию за счет динамического торможения», — пояснил Кливленд. (При динамическом торможении кинетическая энергия движущегося поезда используется для выработки электрического тока в тяговых двигателях локомотива.«По сути, каждый раз, когда динамическое торможение используется для замедления и контроля скорости поезда, аккумулятор восполняет свои запасы энергии, что не похоже ни на что, на что способны современные тепловозы».

Электровозы с аккумуляторной батареей также будут использовать усовершенствованную версию программного обеспечения для управления энергопотреблением поездов, чтобы просмотреть маршрут вперед и рассчитать, как наилучшим образом использовать аккумулятор для снижения расхода топлива.

«Сейчас мы разрабатываем и тестируем локомотив« следующего поколения », чтобы получить преимущество перед грузовиками дальнего следования, сохранить конкурентоспособность и сократить наши эксплуатационные расходы», — сказал Джон Ловенбург, вице-президент BNSF по охране окружающей среды.

И вместе с нашими партнерами по проекту мы будем лидерами в будущем железнодорожного транспорта.

UP: Технологии

Union Pacific ищет способы улучшить технологию, используемую для движения наших поездов и выполнения наших операций, что приведет к улучшению экологических показателей.

Локомотивы 4 уровня

Union Pacific в течение многих лет исследовал и сотрудничал с производителями локомотивов, чтобы подготовиться к строгим стандартам выбросов EPA Tier 4, которые вступили в силу в 2015 году.Union Pacific приобрела несколько сотен таких локомотивов и в партнерстве с двумя воздушными округами Калифорнии переоборудовала 10 дизель-электрических локомотивов малой мощности в новые коммутаторы EPA Tier 4. Стандарты уровня 4 сокращают выбросы твердых частиц от дизельных локомотивов на 90 процентов, а выбросы оксидов азота — на 80 процентов.

Распределенные блоки питания

Распределенные силовые агрегаты (DPU) — это локомотивы, которые работают в середине и / или в конце поезда, а не только все локомотивы в передней части.Технология Distributed Power обеспечивает преимущества в плане топлива и безопасности — беспроигрышный вариант для Union Pacific и сообществ, в которых работает Union Pacific. В результате Union Pacific перемещает большую часть своих тонно-брутто-миль, используя эту технологию.

В целях безопасности распределенная мощность снижает физические нагрузки на поезд, делая его менее склонным к сходам с рельсов и способствует более равномерному торможению для уменьшения износа колес и путей. Распределенная мощность также обеспечивает экономию топлива на 4-6 процентов по сравнению со стандартной мощностью локомотива, в зависимости от маршрута и топографии, сокращая выбросы.

Генератор

Локомотив Genset — это двигатель, который за счет использования нескольких меньших дизельных двигателей и генераторов вместо одного большого двигателя может обеспечить лучший профиль выбросов, чем обычный локомотив. Union Pacific создала и впервые применила локомотивную технологию Genset.

По сравнению с обычными дизельными локомотивами, генераторные установки сокращают выбросы парниковых газов на целых 37 процентов, выбросы оксидов азота до 80 процентов и выбросы твердых частиц на 90 процентов.Генераторы используют столько двигателей, сколько необходимо. Некоторые работы на железнодорожной станции могут потребовать мощности всех двигателей, но многие другие задачи могут потребовать меньшей мощности. Использование меньшего количества двигателей означает сжигание меньшего количества топлива и меньшее количество выбросов. В связи с экологическими преимуществами генератора Калифорнийский совет по воздушным ресурсам назвал их «локомотивами со сверхнизким уровнем выбросов».

Модернизированная генераторная установка также включала добавление дизельных сажевых фильтров (DPF) в Калифорнии для оценки жизнеспособности сажевого фильтра для удовлетворения эксплуатационных требований, а также стандартов Tier 4 для твердых частиц, монооксида углерода и углеводородов.В 2015 году Union Pacific представила первые генераторные установки, сертифицированные по стандартам Tier 4, в Долтоне, штат Иллинойс, пригороде Чикаго.

Другие технологии снижения выбросов

Изучение новых технологий — отличительная черта, которой Union Pacific придерживается на протяжении десятилетий. Такое внимание к исследованиям и разработкам служит катализатором для большего сокращения выбросов.

Краткая информация

С 2009 года Union Pacific потратила около 3,4 миллиарда долларов на приобретение примерно 1300 экономичных локомотивов.

Усовершенствованные экспериментальные локомотивы испытывают три технологии снижения выбросов, включая рециркуляцию выхлопных газов (EGR), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и сажевые фильтры (DPF) на промежуточных расстояниях протяженностью около 200 миль. UP 9900 был визитной карточкой серии из 25 локомотивов, которые компания Union Pacific проанализировала в рамках широкого тестирования различных методов снижения выбросов в северной и южной Калифорнии. Уменьшенный размер двигателя грузового локомотива в UP 9900 создал пространство, необходимое для установки EGR, DOC и DPF.Все три технологии, известные как «доочистка», использовались одновременно и помогли продолжить разработку локомотива, соответствующего стандарту выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США.

Успешное развитие технологий происходит совместно. Union Pacific работал с Агентством по охране окружающей среды США, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и другими местными, государственными и федеральными агентствами для всестороннего тестирования и оценки новых технологий снижения выбросов:

  • Усовершенствованная система контроля выбросов локомотивов включает стационарную установку очистки выбросов который соединен с тепловозами с помощью гибких каналов и кожуха, предназначенного для установки на выхлопные трубы и прикрепления к ним.Выбросы, связанные с дизельным двигателем, затем улавливаются и обрабатываются, а не выбрасываются в воздух.
  • Union Pacific внедрила гибридную электрическую технологию в локомотивы. Локомотивы Green Goat использовали обычный двигатель для зарядки группы батарей, которые, в свою очередь, приводили в действие поезд. Ограничения технологии аккумуляторов, а также проблемы с безопасностью и производительностью не позволили Green Goats достичь ожидаемых результатов.
  • В «Оксикат» использовались устройства с нейтрализаторами окисления.Когда выхлоп дизельного двигателя проходит через эти преобразователи, микроскопические частицы, известные как «твердые частицы», образующиеся в процессе сгорания дизельного двигателя, превращаются в воду и двуокись углерода.
  • В дизельном сажевом фильтре используются блоки из высокотемпературного карбида кремния для улавливания твердых частиц в выхлопе. По мере накопления газов, содержащих частицы, устройство периодически нагревает углерод, в результате чего он воспламеняется и сгорает в виде воды и углекислого газа.
  • Мы помогли разработать и протестировать революционный локомотив промежуточной перевозки, который значительно снижает выбросы оксидов азота за счет направления выхлопных газов через блок избирательного каталитического восстановления (SCR).Технология послужила отправной точкой для сокращения выбросов. Эти локомотивы в настоящее время используются в Южной Калифорнии на линии Pacific Harbour Line, короткой железной дороге, что помогает сократить выбросы в районе Лос-Анджелеса.

Альтернативные виды топлива

Union Pacific уже более полувека занимается оценкой альтернативных видов топлива, включая биодизель, пропан, сжиженный природный газ и водород.

Union Pacific провела обширные испытания газовых турбин еще в 1952 году.В то время как дизельное топливо постоянно используется в качестве топлива для наиболее эффективного и действенного питания сети Union Pacific, мы ожидаем, что сочетание топлива и технологий станет источником энергии для железных дорог завтрашнего дня. Union Pacific еще раз изучила преимущества перевода локомотивных двигателей на двойное дизельное топливо и СПГ в середине 2010-х годов, тесно сотрудничая с производителями локомотивов и двигателей, поставщиками криогенных топливных баков и поставщиками природного газа / СПГ для завершения нашего анализа. Эта работа подтвердила, что двухтопливные локомотивы еще не годны для использования в сети.

Мы также используем солнечные батареи для питания многих объектов в районах, где нет доступа к электросетям. Это электричество, вырабатываемое солнечными батареями, питает наши системы передачи СВЧ-связи, рельсовые цепи, заборы датчиков, промежуточные сигнальные точки и контрольные точки.

основных запасов железнодорожного транспорта за 3 квартал 2021 года

Железнодорожная отрасль является одним из основных компонентов транспортного сектора и тесно связана с ростом экономики. Железнодорожные компании управляют обширными сетями, которые транспортируют сельскохозяйственную продукцию, упакованные продукты питания, товары, электронику и другие товары компаниям и потребителям.Крупнейшие компании отрасли включают Union Pacific Corp. (UNP), Norfolk Southern Corp. (NSC) и CSX Corp. (CSX).

Железнодорожная отрасль не имеет своего собственного эталона, но как часть более широкого транспортного сектора ее показатели могут быть разумно оценены индексом iShares Transportation Average ETF (IYT). IYT превзошел более широкий рынок с общей доходностью 54,4% за последние 12 месяцев, что выше общей доходности Russell 1000 в 35,7%. Цифры в разделе Momentum этой истории даны по состоянию на 9 июня, а числа в разделах Value и Growth — по состоянию на 10 июня.

Вот 3 основных железнодорожных акций с наилучшей стоимостью, самым быстрым ростом и наибольшей динамикой.

Это акции железнодорожных компаний с самым низким 12-месячным соотношением скользящей цены к прибыли (P / E). Поскольку прибыль может быть возвращена акционерам в виде дивидендов и выкупа, низкий коэффициент P / E показывает, что вы платите меньше за каждый доллар полученной прибыли.

Акции лучших железнодорожных компаний
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд. Долл.) Коэффициент скользящей P / E за 12 месяцев
Canadian Pacific Railway Ltd.( CP.TO) 96,79 долл. США CA $ 64,5 24,8
Канадская национальная железнодорожная компания ( CNR.TO) CA $ 133,31 94,4 долл. США 26,9
CSX Corp. (CSX) 96,67 73,2 27,4

Источник: YCharts

  • Canadian Pacific Railway Ltd .: Canadian Pacific Railway — канадская компания, предлагающая услуги по железнодорожным перевозкам, включая интермодальные перевозки, строительство железнодорожных подъездных путей и логистические услуги.Компания оказалась втянутой в тендерную войну с Canadian National Railway Co., касающуюся потенциального слияния с Kansas City Southern (см. Ниже). Kansas City Southern ранее расторгло соглашение о слиянии с Canadian Pacific в пользу сделки с Canadian National. Canadian Pacific продолжает выступать против запланированного слияния National Railway и KCS в пользу своей первоначальной предложенной комбинации.
  • Canadian National Railway Co .: Канадская национальная железная дорога, расположенная в Канаде, управляет сетью железнодорожных путей в Канаде и США.S. Компания перевозит различные натуральные и промышленные продукты и управляет парком локомотивов и железнодорожных вагонов. 26 мая компания объявила, что она совместно с Kansas City Southern подала ходатайство в Совет по наземному транспорту об утверждении доверительного фонда с правом голоса в отношении предлагаемого слияния компаний. В рамках заявки Canadian National обязалась отделить 70-мильную линию между Новым Орлеаном и Батон-Руж, которая пересекается между сетями двух компаний.
  • CSX Corp.: CSX обеспечивает железнодорожные перевозки через 23 штата, округ Колумбия, Онтарио и Квебек. Сеть CSX насчитывает более 20 000 миль путей с доступом к более чем 70 океанским, речным и озерным портам. Он также управляет более чем 50 интермодальными терминалами, объектами, которые обменивают транспортные контейнеры между грузовиками и поездами на востоке США.

Это крупнейшие акции железнодорожных компаний в соответствии с моделью роста, которая оценивает компании на основе соотношения 50/50 их последнего квартального роста процентной выручки в годовом исчислении и их последнего квартального роста прибыли на акцию (EPS) в годовом исчислении.И продажи, и прибыль являются решающими факторами успеха компании. Следовательно, ранжирование компаний только по одному показателю роста делает ранжирование уязвимым для бухгалтерских аномалий в этом квартале (таких как изменения в налоговом законодательстве или затраты на реструктуризацию), которые могут сделать ту или иную цифру нерепрезентативной для бизнеса в целом. Компании с квартальной прибылью на акцию или ростом выручки более 2,500% были исключены как выбросы.

Наиболее быстрорастущие железнодорожные акции
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд. Долл.) Рост на акцию (%) Рост выручки (%)
Norfolk Southern Corp.(НСК) 270,12 67,6 81,0 0,5
Canadian Pacific Railway Ltd. (CP.TO) 96,79 долл. США CA $ 64,5 51,0 -4,1
Южный Канзас-Сити ( КСУ) 294,03 26,7 6,3 -3,5

Источник: YCharts

  • Norfolk Southern Corp .: Norfolk Southern — железнодорожная транспортная компания, работающая в основном на Юго-Востоке, Востоке и Среднем Западе.Компания занимается транспортировкой сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. По соглашениям с другими перевозчиками он также предоставляет услуги по всей территории США, а также перевозку зарубежных грузов.
  • Canadian Pacific Railway Ltd .: См. Описание компании выше.
  • Южный Канзас-Сити: Южный Канзас-Сити — холдинговая компания, которая через свои дочерние компании управляет железнодорожной системой, предоставляющей грузоотправителям грузовые услуги на коммерческих и промышленных рынках США.С. и Мексика. См. Выше подробную информацию о предлагаемом слиянии Южного Канзас-Сити и Канадской национальной железной дороги.

Это акции железных дорог, которые показали самую высокую совокупную доходность за последние 12 месяцев.

Ж / д запасы с наибольшей динамикой
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд. Долл.) Суммарная доходность за 12 месяцев (%)
Greenbrier Companies Inc.( GBX) 48,09 1,6 98,6
Южный Канзас-Сити ( КСУ) 294,03 26,7 88,3
Canadian Pacific Railway Ltd. (CP.TO) 96,79 долл. США CA $ 64,5 40,3
Рассел 1000 НЕТ НЕТ 35,7
iShares Транспортный средний ETF (IYT) НЕТ НЕТ 54.4

Источник: YCharts

  • Greenbrier Companies Inc .: Greenbrier Companies в основном занимается проектированием, производством и маркетингом оборудования для железнодорожных грузовых вагонов. Компания производит как железнодорожные вагоны, так и морские суда, обеспечивает ремонт и реконструкцию интермодальных и обычных железнодорожных вагонов, а также предоставляет дополнительный лизинг и услуги. Во втором квартале 2021 финансового года, закончившемся 28 февраля 2021 года, Greenbrier сообщил о чистом убытке по сравнению с прибылью годом ранее, когда выручка упала почти на 27%.
  • Южный Канзас-Сити: См. Описание компании выше. (Суммарная годовая доходность KSU за 12 месяцев в приведенной выше таблице указана в долларах США).
  • Canadian Pacific Railway Ltd .: См. Описание компании выше.

Комментарии, мнения и анализы, выраженные в данном документе, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет или рекомендации по инвестированию в какие-либо ценные бумаги или для принятия какой-либо инвестиционной стратегии.Хотя мы считаем, что представленная здесь информация является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем контенте, могут не подходить для всех инвесторов. Поскольку рыночные и экономические условия могут быстро меняться, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Материал не предназначен для полного анализа каждого существенного факта, касающегося какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.

Investopedia требует, чтобы писатели использовали первоисточники для поддержки своей работы. Сюда входят официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. При необходимости мы также ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и непредвзятого контента, в нашем редакционная политика.

Сравнить счета

Раскрытие информации рекламодателя

×

Предложения, представленные в этой таблице, поступают от партнерств, от которых Investopedia получает компенсацию.Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются объявления. Investopedia не включает все предложения, доступные на торговой площадке.

Рельс | Schneider Electric UK

Выберите ваше местоположение Выберите … Антигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайяна и штат Макдональдс г, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, ChinaMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena , Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Мику. elonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan, ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurKeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUSAUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве 安 道 尔 АфганистанАнгильяАлбанияНЕТЕРЛАНДЫ АНТИЛЛЫАнголаАмериканское СамоаАлжир

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Состояние Выберите … АльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд / Лабрад. Северо-Западный Терр Новая Шотландия Нунавут ОнтариоОстров принца Эдуарда КвебекСаскачеван Территория Юкон

Состояние Выбрать … AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Я… Выберите … Дистрибьютор B2BПотребительский розничный торговецПодрядчикЭлектрикОбъекты ПрофессиональныйДомашний строитель / разработчикДомашний собственник / потребительПрофессиональный в области промышленной автоматизацииIT / Data Center ProfessionalПоставщик ИТ-решенийОригинальный производитель оборудованияPanel BuilderПрограммное обеспечение или поставщик услугУказывающий консультант или инженерСтудент / соискательСистемный интегратор

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Пожалуйста, сузьте область поиска Выберите … Автомобильная промышленность и электронная мобильностьОблако и поставщик услугОбразование и исследованияФинансыЕда и напиткиЗдоровье

Пожалуйста, сузьте область поиска Выбирать…Автомобиль и электронная мобильностьОблако и поставщик услугОбразование и исследованияФинансыЕда и напиткиЗдоровье

Пожалуйста, сузьте область поиска Выберите … Автомобильная промышленность и электронная мобильностьОблако и поставщик услугОбразование и исследованияФинансыЕда и напиткиЗдоровье

Пожалуйста, сузьте область поиска Выбирать…Автомобиль и электронная мобильностьОблако и поставщик услугОбразование и исследованияФинансыЕда и напиткиЗдоровье

Сегмент рынка Выберите … Сельское хозяйство, продукты питания и напиткиАвтомобильность и электронная мобильностьПоставщики облачных услуг и услугОбразование и исследованияЭлектроэнергетикаФинансыЗдоровье

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Сегмент рынка Выберите … Сельское хозяйство, продукты питания и напиткиАвтомобильность и электронная мобильностьПоставщики облачных услуг и услугОбразование и исследованияЭлектроэнергетикаФинансыЗдоровье

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Сегмент рынка Выберите … Сельское хозяйство, продукты питания и напиткиАвтомобильность и электронная мобильностьПоставщики облачных услуг и услугОбразование и исследованияЭлектроэнергетикаФинансыЗдоровье

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Ваше сообщение

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Я хотел бы получать новости и коммерческую информацию от Schneider Electric и ее филиалов с помощью электронных средств связи, таких как электронная почта. Подробнее читайте в нашем Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, предоставьте эту информацию.

Поставьте отметку в этом поле

Проблема с проверкой captcha, проверьте соединение

Going Green | Окружающая среда — CTA

CTA — это экологически сознательный провайдер общественного транспорта — услуги, которая сама по себе играет важную роль в том, чтобы сообщество было более экологичным и устойчивым.

Мы стремимся повысить качество жизни наших клиентов, соседей и сотрудников за счет сокращения региональных выбросов, повышения энергоэффективности, увеличения объемов переработки и других передовых методов экономии ресурсов.

Мы стремимся уменьшить собственное воздействие за счет усилий в следующих областях:

Экологичный транспорт

CTA играет важную роль в сокращении выбросов транспортных средств в регионе Чикаго, заменяя автомобильные поездки, уменьшая заторы на дорогах и обеспечивая компактное развитие.Предоставляя высококачественные услуги примерно для полумиллиарда транзитных поездок в год, мы стремимся сделать региональные транспортные схемы более устойчивыми.

Чистые автомобили

Мы добились значительного сокращения выбросов от наших железнодорожных, автобусных и вспомогательных парков с помощью передовых автомобильных технологий и альтернативных источников топлива.

Поезда

Наш парк, насчитывающий около 1500 вагонов, перевозит около половины всех наших пассажиров.

  • Электрорельс — это высокоэффективный моторизованный вид транспорта, работающий по стальным рельсам с низким коэффициентом трения.
  • CTA начала ввод в эксплуатацию нового семейства автомобилей L, известного как серия 5000. Эти вагоны оснащены инновационной тормозной системой, которая может передавать электроэнергию обратно на третий рельс, дополняя мощность близлежащих поездов CTA.
  • В апреле 2017 года был подготовлен отчет по результатам исследования того, как внедрение Wayside Energy Storage System (или WESS) повлияет на CTA Red Line. Прочтите отчет Red Line WESS.

Автобусы

  • У нас есть парк из почти 1900 автобусов, которые благодаря новым технологиям и недавним усилиям по замене стали более энергоэффективными и производят меньше выбросов.
  • Мы перевели весь наш автобусный парк на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в марте 2003 года, задолго до того, как Агентство по охране окружающей среды США санкционировало его использование в октябре 2006 года. Все автобусы, поставленные с 2007 года, оснащены экологически чистыми дизельными двигателями и фильтрами твердых частиц, которые соответствуют стандартам выбросов EPA.
  • Выбросы основных загрязнителей из нашего автобусного парка снизились благодаря работам по модернизации и замене, включая оксиды азота, углеводороды, монооксид углерода и твердые частицы.
  • Мы использовали технологии в гаражах для наших сотен гибридных автобусов, которые позволяют автобусам сохранять тепло и минимизировать работу двигателя на холостом ходу в холодные зимние месяцы.
  • После успешной годичной эксплуатации первых двух полностью электрических автобусов в Чикаго мы объявили в 2016 году о планах второго по величине транспортного агентства страны закупить еще 20-30 полностью электрических автобусов в ближайшие несколько лет,
  • В 2011 году мы получили гранты Федеральной программы снижения перегрузок и улучшения качества воздуха (CMAQ) на установку двух технологий повышения топливной эффективности автобусов: 900 000 долларов на программное обеспечение для трансмиссии Topodyne и 6,2 миллиона долларов на полностью электрические вентиляторы охлаждения.
  • Наш парк вспомогательных транспортных средств включает гибридно-электрические внедорожники, седаны и пикапы, автомобили, которые могут работать на бензине, содержащем 85% этанола, и некоторые автомобили, которые работают на экологически чистом сжатом природном газе.

Мультимодальная интеграция

Программа

CTA Bike & Ride была создана для улучшения велосипедного доступа к автобусным маршрутам и железнодорожным станциям. Мы продолжаем реализовывать инициативы, благоприятные для велосипедистов, чтобы помочь сократить выбросы транспортных средств и способствовать развитию здоровых транспортных привычек.

  • На каждом автобусе CTA можно разместить до двух велосипедов на установленных спереди велосипедных стойках в любое время работы. Демонстрационная стойка для велосипедов, установленная на автобусе, доступна возле штаб-квартиры CTA по адресу 567 W. Lake Street.
  • Велосипеды разрешены в поездах CTA каждый будний день (кроме с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00, а также в случаях или там, где ожидается сильная переполненность).
  • На протяжении многих лет мы работали с каршеринговыми компаниями, чтобы упростить переключение между каршерингом и общественным транспортом, сократив количество владельцев частных транспортных средств и зависимость от них.
  • Мы регулярно работаем с городом Чикаго и другими муниципалитетами, которые мы обслуживаем, для дальнейшего развития транспорта, улучшения пешеходной доступности и связи с нашими услугами и пунктами назначения.

Эффективные объекты

  • В рамках недавних программ обновления и реконструкции мы модернизировали метро и станции с более энергоэффективным освещением, в том числе светодиодным.
  • Мы установили зеленые крыши, которые сберегают энергию, уменьшают ливневые стоки и уменьшают эффект городского теплового острова, в нашей штаб-квартире и на недавно модернизированной подстанции.
  • Мы заменили более десятка медленно закрывающихся дверей на различных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей, что позволяет ежегодно экономить тысячи долларов на отоплении.
  • Несколько машин для смазывания гусениц в нашей системе питаются от солнечной энергии, что устраняет необходимость прокладки потенциально миль кабеля с питанием для некоторых машин.
  • В 2013 году мы начали установку 55 высокопроизводительных экологически чистых автомобильных подъемников для обслуживания автобусного парка.
  • В 2012 году наша штаб-квартира была удостоена платинового сертификата Leadership in Energy and Environment Design (LEED) Platinum Certification, что является повышением уровня Gold Certification, который мы получили в 2007 году.

Переработка

По возможности мы закупаем переработанные материалы, чтобы снизить общее воздействие на окружающую среду. Кроме того, наши внутренние стратегии утилизации и мусорные баки на платформе помогают улавливать отходы, которые в противном случае оказались бы на свалках.

  • Мы перерабатываем моторное масло и антифриз в каждом из семи автобусных гаражей, а свинцово-кислотные аккумуляторы — на двенадцати железнодорожных станциях. Кроме того, мы перерабатываем металл из автобусных и железнодорожных магазинов, а также пластмассовые детали из автобусных остановок, принадлежащих CTA.
  • Мы используем дробильные машины для люминесцентных ламп на нескольких предприятиях по техническому обслуживанию для переработки отработанных ламп в подлежащие переработке стеклянные фрагменты, улавливая при этом опасные пары ртути.
  • Мы используем системы мойки автобусов и железнодорожных вагонов со встроенной функцией рециркуляции воды, что позволяет экономить до 500 000 галлонов воды в среднем за неделю.
  • Контейнеры для переработки бумажной продукции, стеклянных, пластиковых и алюминиевых контейнеров, сухих батарей и пластиковых пакетов доступны в различных офисах CTA.
  • Контейнеры для переработки газет предоставляются клиентам CTA не только на платформах железнодорожных станций, но и на большинстве станций.


CTA — гордый партнер Чикагского плана действий по борьбе с изменением климата.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *