Close

Слоган форда: нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».

Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:

«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.

«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.

Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:

«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.

«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.

«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.

В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:

«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.

«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.

«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.

Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:

«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать»

– довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.

Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:

«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.

Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:

«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.

Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.

Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:

«Кадиллак. Дорогу Королю»!

«Американский стандарт для всего мира».

«Мировой стандарт – Кадиллак».

«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».

И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».

Ford поменял рекламный слоган своего бренда


Global Look Press

Теперь на всех промо-материалах компании будет звучать «Go Further», что в буквальном переводе означает «Иди дальше» или «Иди вперед», сообщает «Авто.Вести.Ru».

Слоган удивительно созвучен с британским «Go Beyond», который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит «За гранью обыденного».

Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и «Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе.

Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford.

«Сейчас мы уже в другой точке нашей истории», — говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914 году и звучал как «Ford: The Universal Car» («Универсальный автомобиль»).

Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Малалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным.

Фарлей отметил, что «One Ford» отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. «Это уже часть ДНК нашей компании», — заявил Фарлей. Слоган «Go Further» предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна.

Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу.

Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike и «I’m Lovin’ It» от McDonald’s.

Ford — не единственная компания, которая пытается заманить покупателей яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль итальянского Fiat, усилил свой — «Imported from Detroit» («Импортируется из Детройта»).

Третий участник «детройтской тройки» — General Motors — обзавелся словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда руководителем Эд Уитакр присвоил GM «скромный» слоган «Design, build and sell the world’s best vehicles» («Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире»).

РОЛЬФ Витебский FORD

О дилерском центре


РОЛЬФ Витебский FORD

РОЛЬФ Витебский – дилерский центр, входящий в состав группы компаний РОЛЬФ, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей марки FORD в Санкт-Петербурге среди официальных дилеров. Имея за плечами 16-летний опыт работы, десятки тысяч довольных клиентов и неоднократное звание лучшего дилера автомобилей FORD, РОЛЬФ Витебский обладает уникальными знаниями и оказывает услуги на самом качественном уровне. РОЛЬФ Витебский предлагает своим клиентам весь спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей FORD.

Девизом нашего автоцентра является короткий слоган «Центр притяжения». И, действительно, в одном месте своим клиентам мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с покупкой и послепродажного обслуживания автомобилей представленных марок. Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение и подберем удобную для вас кредитную программу. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены. Более того, с нами вы также можете не беспокоиться о таких вопросах, как страхование, выплаты в случае аварий, покупка запчастей или продажа старого автомобиля. РОЛЬФ Витебский превращает покупку автомобиля или его обслуживания в простой и легкий процесс, оставляя у своих клиентов только самые приятные впечатления. Приезжайте в РОЛЬФ Витебский! Наш дилерский центр удобно расположен на Витебском проспекте, недалеко от центра города и заездов на КАД. Для удобства клиентов от метро Парк Победы курсирует бесплатный шаттл. А чтобы скрасить ваше ожидание при подготовке автомобиля, мы предусмотрели удобную зону отдыха с мягкими диванами, просмотром тв-передач, подборкой журналов и газет и бесплатным интернетом. Кроме того, вы всегда можете выпить чашечку ароматного чая или кофе и попробовать разнообразные блюда в нашем кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Парк Победы» — РОЛЬФ Витебский
6:40 7:05 7:25 7:45 8:15 8:35
8:45 9:15 9:45 10:15 10:45 11:45
12:45 13:45 14:45 15:45 16:45 17:15
17:45 18:22* 18:50 19:15 19:45 20:20
20:45 21:15 21:40 22:25 22:50
РОЛЬФ Витебский — метро «Парк Победы»
6:55 7:15 7:35 8:00 8:25 8:30
9:00 9:30 10:00 10:30 11:30 12:30
13:30 14:30 15:30 16:30 17:05 17:30
18:10* 18:35 19:00 19:30 20:05 20:30
21:05 21:25 22:10 22:40 23:10

РОЛЬФ Октябрьская FORD

О дилерском центре


РОЛЬФ Октябрьская FORD

«РОЛЬФ Октябрьская FORD» открыл свои двери в 2006 году. С тех пор дилерский центр держит высокие стандарты качества продаж и сервисного обслуживания.

 

Стабильно находится в когорте лидеров как по розничным, так и по корпоративным продажам автомобилей FORD в Санкт-Петербурге.

 

В стенах нашего автоцентра на Октябрьской набережной, 8 продано уже более 15 000 автомобилей ФОРД!

 

Трижды признан лучшим сервисом в дилерской сети FORD в России.

 

Среди сотрудников сервиса на Ваше благо трудятся два лучших механика России по версии FORD.

 

Наш слоган – «Нам по пути» — полностью отражает философию сотрудников дилерского центра «РОЛЬФ Октябрьская», всегда готовых прийти на помощь клиенту.

Расписание бесплатного шаттл-баса

ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ М. НОВОЧЕРКАССКАЯ
07:30 08:15 08:40* 08:45 09:45 10:45
11:45 14:45 16:45 18:30 19:45 20:45
21:20 22:30
ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
08:30 09:15 10:30 11:30 14:30 16:30
18:10 19:10 20:10 21:10 22:15

Том Форд: факты о продукции марки Tom Ford и деятельности дизайнера | GQ

1

Очки

Лаконичные и элегантные очки Tom Ford – один из лучших продуктов марки. Сам Форд считает, что нет аксессуара более благородного, чем очки. Их Форд предлагает надевать, если вы не выспались или резко состарились: «Это единственное, что приведет ваше лицо в порядок, если средства по уходу за кожей не справились». Для своего фильма «Одинокий мужчина» Форд создал уникальную оправу, которая потом была выпущена ограниченным тиражом.

2. «Одинокий мужчина»

Когда, уйдя из Gucci, Форд заявил, что будет снимать фильм, к этому отнеслись с недоверием и в кино-, и в модной индустрии. Скептицизм сменился удивлением, когда в 2009 году на фестивале в Торонто Форд представил публике «Одинокого мужчину», снятого по роману Ишервуда. Фильм, сценарий к которому Том Форд адаптировал сам, получился автобиографичным и безупречно стильным. Продумано в нем все: от операторской работы до, разумеется, костюмов всех героев.

3. Реклама

«Том Форд для мужчин» – этот рекламный слоган для аромата Tom Ford 2007 года в принципе отлично отражает позицию Форда относительно рекламных кампаний. Как и его кумир фотограф Хельмут Ньютон, Форд искусно совмещает сексуальность, провокацию и ироничность. На его счету запрещенных рекламных кампаний больше, чем у любого креативного директора, а его постеры для Gucci, Yves Saint Laurent и Tom Ford знакомы даже людям, далеким от мира моды. Что еще раз подтверждает старую истину: sex sells (секс продает).

4. Костюм

В костюмах Tom Ford продумано все до последней мелочи. Они элегантны и благородны. Костюмы Форда более узкие, чем костюмы Giorgio Armani, более просторные, чем Dior Homme. Притом что они превосходно выглядят и сидят как влитые, костюмы Tom Ford не сковывают движений. Так что неслучайно именно их носит агент 007.

5. Косметика для мужчин

«Оттого что мужчина пользуется косметическими средствами, он не становится менее мужественным, он просто лучше выглядит», – заявил как-то Форд. Ему удалось убедить целое поколение мужчин: для того чтобы выглядеть хорошо, нужно предпринимать усилия и ничего зазорного в этом нет. Tom Ford представляет огромный спектр косметических средств, притом дизайнер, которого без щетины представить невозможно, предлагает широкий ассортимент продуктов для своих бородатых клиентов. В частности, полюбившиеся клиентам Форда расческу и масло для бороды .

6. Lips and boys

Том Форд знает толк не только в дизайне, но и в рекламе, что очевидно по этому ролику, который является рекламой, если вы не заметили, губной помады.

7. Советы по стилю

Форд – ходячая энциклопедия стиля, и рекомендациями он делится охотно. Самый известный, пожалуй, его совет – всегда застегивать пиджак, всегда на одну пуговицу. А самый мудрый: «Задумывайтесь о том, что вам действительно нравится. Только так у вас появится индивидуальный стиль».

8. Tom Ford For Men

Самый известный в семье древесных ароматов Tom Ford был запущен в 2007-м и мгновенно прославился благодаря запрещенной рекламе, снятой Терри Ричардсоном, на которой флакон духов сфотографирован между бедер модели.

9. Чувство юмора

Если бы Форд относился к себе, своим рекламным проектам, интервью и критике в свой адрес серьезно, наверное, было бы как-то неловко.

10. Портфели

Форд, с детства неравнодушный к портфелям, считает, что у каждого мужчины должны быть качественные портфели и сумки, с которыми не стыдно отправиться в путешествие. Все-таки Форд не зря провел десять лет в Gucci, известном своими кожаными аксессуарами.

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Новый слоган Ford: «Go Further»

Компания Ford изменила свой рекламный слоган. Отныне во всех рекламных материалах будет написано: «Go Further», что в переводе означает «Иди дальше» или «Иди вперед». Ранее в Европе использовался слоган «Feel the Difference» («Почувствуй разницу»).

 

Дата публикации: 30 Января 2012

Количество просмотров: 1356
Новости
Статья о КАСКО от Тинькофф… >>> Статья о выборе автошколы в Санкт-Петербурге… >>> Долго ждать вам не придется – если авария произошла в черте города или в ближайшем пригороде, эвакуатор прибудет в течение получаса, а иногда и быстрее… >>> Статья о Интернет-магазин автозапчастей «Parts 98»… >>> Статья о представительском седане BMW M760Li xDrive… >>>
Новое в каталоге Ford

2018, 8-АКПП, Универсал

2017, 10-АКПП, Универсал

2018, 5-МКПП, Хэтчбек

2017, 6-МКПП, Хэтчбек

2017, 6-АКПП, Хэтчбек

Автосалоны Ford в Москве

(495) 739-99-90

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, д. 2

(495) 786-25-25

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, ул. Клары Цеткин, д. 24

(495) 783-71-12

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

(495) 786-25-25

Продажа автомобилей в Москве

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

(495) 786-26-26

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, ул. Новоясеневский, д. 8

(495) 730-80-02

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, 18 км МКАД

(495) 737-43-33

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, 47 км МКАД

(495) 229-99-66

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

(495) 781-76-67

Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве

Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3

(495) 258-44-44

Продажа Ford/ Форд в Москве

Москва, ул. Павла Корчагина, д. 3 а

Новости Ford
О новом Ford Focus 3… >>> Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины?.. >>> Стало известно, что в США состоялась презентация обновленного кроссовера >>> Как стало известно, компания Ford Sollers намерена закрыть производство автомобилей >>> Фотошпионам удалось сделать фотографии нового кроссовера, который создан на >>> В Сети появились первые шпионские изображения внедорожника Ford Bronco >>>

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Новый рекламный слоган Ford: Идите дальше

ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Историю Ford Motor Co. можно рассказать по череде лозунгов, которые она использовала на протяжении десятилетий — некоторые помнят в компании как сплоченные крики, некоторые — как изюминки.

Теперь, спустя шесть лет после возвращения из почти краха, у автопроизводителя есть новый слоган, который подчеркивает уверенность в том, что его восстановление почти завершено: «Идите дальше».

Для автопроизводителя со 166 000 сотрудников по всему миру и историей успеха на подъеме и спаде этот слоган отчасти призван предостеречь от самоуспокоенности после трех лет прибылей, говорят руководители.

«Go Further» будет использоваться в маркетинговых кампаниях, заменив «Drive One» в Северной Америке и «Feel the Difference» в Европе. Эти лозунги были придуманы, чтобы помочь преодолеть осторожность со стороны потребителей в отношении качества и производительности автомобилей Ford, когда автопроизводитель пришел в норму.

«Сейчас мы находимся на другом этапе в истории нашей компании», — сказал Рейтер Джим Фарли, глава отдела продаж и маркетинга.

Ford — не единственный автопроизводитель, который сделал ставку на броский слоган.Соперник Crosstown, Chrysler, теперь находящийся под контролем итальянской Fiat S.p.A., подыграл обеим сторонам своего наследия, выпустив старый товар «Пригнан из Детройта».

В 2009 году бывший генеральный директор General Motors Co. Эд Уитакр был поражен тем, что у автопроизводителя не было слогана, отражающего миссию, поэтому он предложил один: «Проектировать, строить и продавать лучшие в мире автомобили».

Но компания Ford, основанная в 1903 году, имеет особенно долгую историю использования лозунгов, призванных находить отклик у клиентов как внутри своей штаб-квартиры со стеклянными стенами, так и снаружи.Его слоган восходит, по крайней мере, к «Форду: универсальный автомобиль» 1914 года.

В течение последних пяти лет 66-летний генеральный директор Алан Мулалли руководил переворотом компании Ford под глобальным лозунгом «One Ford». Девиз подчеркивал необходимость унификации операций автопроизводителя и прекращения распрей между руководителями.

Согласно последним свидетельствам того, что план сработал, Ford должен отчитаться о своей 11-й квартальной чистой прибыли подряд в пятницу. В декабре автопроизводитель объявил, что впервые с 2006 года начнет выплачивать дивиденды, после того, как он приблизился к восстановлению кредитного рейтинга инвестиционного уровня.

Фарли настаивает, что новый слоган не заменяет «One Ford», который, по его словам, является девизом, отражающим основную глобальную стратегию автопроизводителя. И хотя Ford планирует в этом году использовать слово «Go Further» для продажи новых автомобилей по всему миру, эта фраза также призвана мотивировать своих сотрудников.

«Мы действительно рассматриваем это как своего рода документирование культуры или ДНК компании», — сказал он.

«Лучшая идея»

Фарли сказал, что Форд оценил успех «Just Do It» для Nike и «I’m Lovin ‘It» в McDonald’s при разработке своего нового слогана.

Один эксперт сказал, что, хотя слоган Ford найдет отклик у сотрудников, которые знают, через что прошла компания в последние годы, он не сможет донести такой же сигнал до посторонних.

«Я не думаю, что это так хорошо. Это немного слишком внутри отрасли», — сказал Джим Вангерс, маркетинговый аналитик из Оушенсайд, Калифорния.

В конце 1960-х Форд попытался сплотить бэби-бумеров вокруг лозунга «Форд имеет лучшую идею», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо «о» в Ford.

В 1980-х годах, когда Ford изо всех сил пытался противостоять вторжению на рынок США японских конкурентов во главе с Toyota Motor Corp., автопроизводитель выдвинул лозунг «Качество — это работа 1».

В начале 2006 года Ford назвал мучительную реструктуризацию «Пути вперед». План предусматривал закрытие 14 заводов и сокращение более 25 000 рабочих мест. Некоторые рабочие тогда шутили, что это больше похоже на гигантский шаг назад.

Один Ford

Когда Мулалли прибыл позже в том же году, он затронул историю создания компании «One Ford».«Мулалли даже настоял на том, чтобы всем рабочим выдавали ламинированные карточки с девизом:« Один форд, одна команда, один план, одна цель ».

Mulally представил лозунг «Идите дальше» сотрудникам Ford по всему миру в новогоднем послании. Этот слоган уже используется в рекламе и на Facebook для Ford в Европе. Он будет представлен на рынках от Индии до Северной Америки в конце этого года.

Джастин Уортелл, руководитель стратегии брендов Interbrand в Дейтоне, штат Огайо, сказал, что задача Ford будет заключаться в том, чтобы конкретизировать слоган таким образом, чтобы он был понятен потребителям.

«Это может использовать любой автопроизводитель», — сказал Уортелл о новом слогане. «Что отличает его от Ford? Что отличает его от других?»

Елена Форд, глобальный директор по маркетингу Ford и праправнучка основателя Генри Форда, сказала, что новый слоган по сути является напоминанием сотрудникам о том, что они должны поднять планку после недавних успехов. Ее способ описания сам по себе можно было превратить в слоган.

Она сказала: «Мы идем дальше, чтобы вы могли».

Ford отмечает поворотный момент новым слоганом

(Reuters) — История Ford Motor Co F.N можно сказать с помощью ряда лозунгов, которые он использовал на протяжении десятилетий — некоторые из них запомнились в компании как сплоченные крики, некоторые — как изюминки.

Автомобили Ford Flex выставлены на продажу в представительстве Ford в Тастине, Калифорния, 4 января 2012 г. REUTERS / Mike Blake

Теперь, спустя шесть лет после возвращения из почти краха, у автопроизводителя появился новый слоган, который подчеркивает уверенность в том, что его восстановление почти завершено: «Идите дальше».

Для автопроизводителя со 166 000 сотрудников по всему миру и историей перехода от взлета к спаду этот слоган частично предназначен как предупреждение против самоуспокоенности после трех лет прибылей, говорят руководители.

«Go Further» будет использоваться в маркетинговых кампаниях, заменив «Drive One» в Северной Америке и «Feel the Difference» в Европе. Эти лозунги были придуманы, чтобы помочь преодолеть осторожность со стороны потребителей в отношении качества и производительности автомобилей Ford, когда автопроизводитель пришел в норму.

«Сейчас мы находимся на другом этапе в истории нашей компании», — сказал Рейтер Джим Фарли, глава отдела продаж и маркетинга.

Ford — не единственный автопроизводитель, который сделал ставку на броский слоган.Соперник Crosstown, Chrysler, ныне находящийся под контролем итальянской Fiat SpA FIA.MI, подыграл обеим сторонам своего наследия с помощью своего годичного слова «Пригнано из Детройта».

В компании General Motors Co GM.N бывший генеральный директор Эд Уитакр был поражен в 2009 году тем, что у автопроизводителя не было слогана, отражающего миссию, поэтому он предложил один: «Проектировать, создавать и продавать лучшие в мире автомобили».

Но компания Ford, основанная в 1903 году, имеет особенно долгую историю использования лозунгов, призванных вызвать отклик как внутри своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, со стеклянными стенами, так и за ее пределами среди клиентов.Его слоган восходит, по крайней мере, к «Форду: универсальный автомобиль» 1914 года.

В течение последних пяти лет 66-летний генеральный директор Алан Мулалли руководил поворотом компании Ford под глобальным лозунгом «One Ford». Девиз подчеркивал необходимость унификации операций автопроизводителя и прекращения распрей между руководителями.

Согласно последним свидетельствам того, что план сработал, Ford должен отчитаться о своей 11-й квартальной чистой прибыли подряд 27 января. В декабре автопроизводитель объявил, что начнет выплачивать дивиденды впервые с 2006 г. восстановления кредитного рейтинга инвестиционного уровня.

Фарли настаивает, что новый слоган не заменяет «One Ford», что, по его словам, является девизом, отражающим основную глобальную стратегию автопроизводителя. И хотя Ford планирует в этом году использовать слово «Go Further» для продвижения новых автомобилей по всему миру, эта фраза также призвана мотивировать своих сотрудников.

«Мы действительно рассматриваем это как своего рода документирование культуры или ДНК компании», — сказал он.

«ЛУЧШАЯ ИДЕЯ»

Фарли сказал, что Форд оценил успех «Just Do It» для Nike и «I’m Lovin’ It »в McDonald’s при разработке своего нового слогана.

Один эксперт сказал, что, хотя слоган Ford найдет отклик у сотрудников, которые знают, через что пришлось пройти компании в последние годы, он не сможет донести такой же сигнал до посторонних.

«Не думаю, что это так хорошо. «Это слишком внутри отрасли», — сказал Джим Вангерс, маркетинговый аналитик из Оушенсайд, Калифорния.

В конце 1960-х Ford попытался сплотить бэби-бумеров вокруг лозунга «У Ford есть идея получше», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо буквы «o» в Ford.

В 1980-х годах, когда Ford изо всех сил пытался противостоять вторжению на рынок США японских конкурентов во главе с Toyota Motor Corp 7203.T, автопроизводитель выдвинул лозунг «Качество — это работа 1».

В начале 2006 года Ford назвал мучительную реструктуризацию «Пути вперед». План предусматривал закрытие 14 заводов и сокращение более 25 000 рабочих мест. Некоторые рабочие тогда шутили, что это больше похоже на гигантский шаг назад.

Когда Мулалли прибыл позже в том же году, он ознакомился с историей компании, выступающей с девизом «One Ford.Мулалли даже настоял на том, чтобы всем рабочим выдавали ламинированные карточки с девизом: «Один форд, одна команда, один план, одна цель».

Мулалли представил лозунг «Идите дальше» сотрудникам Ford по всему миру в новогоднем послании. Этот слоган уже используется в рекламе и на Facebook для Ford в Европе. Он будет представлен на рынках от Индии до Северной Америки в конце этого года.

Джастин Уортелл, руководитель стратегии бренда Interbrand в Дейтоне, штат Огайо, сказал, что задача Ford будет заключаться в том, чтобы конкретизировать слоган таким образом, чтобы он был понятен потребителям.

«Любой автопроизводитель может использовать это», — сказал Уортелл о новом слогане. «Что делает его Форд? Что отличает его от других? »

Елена Форд, глобальный директор по маркетингу Ford и праправнучка основателя Генри Форда, сказала, что новый слоган по сути является напоминанием сотрудникам о том, что они должны установить планку выше после недавних успехов. Ее способ описания сам по себе можно было превратить в слоган.

«Мы идем дальше, чтобы вы могли», — сказала она. (Репортаж Берни Вудалла; редактирование Андре Гренона

Происхождение слогана Ford «Построенный Ford Tough»

«Построен Ford Tough» — это девиз, который мы слышим на протяжении десятилетий.Он всегда связан с Ford F-Series — самым популярным грузовиком и автомобилем в Америке на протяжении десятилетий — и обычно сопровождается хрипловатым голосом диктора Ford.

Лозунг «Построен Ford Tough» существует с 1979 года и с тех пор остается неизменным. Форд не видит причин отказываться от рекламного трюка, который помог им продать миллионы грузовиков. И это потому, что на самом деле это не была рекламная уловка.

Точно так же, как лозунги типа «Есть молоко?» и «Just Do It», слоган Ford для их чрезвычайно популярной серии пикапов, стал нарицательным.По сути, это синоним Ford F-Series, и у Ford действительно нет никаких причин менять что-то, что не сломалось.

Это удалось, потому что оно простое и хорошо объясняет линейку пикапов Ford. Он пережил бесчисленное количество лозунгов других крупных автомобильных компаний, и это потому, что он запоминается и в нем основное внимание уделяется качеству, а не количеству.

Ключ к памятному лозунгу

через WallpaperSafari

Когда в 1979 году рекламодатели Ford придумали лозунг прототипа «Построил Ford Tough», они понятия не имели, какой успех он принесет.Они понятия не имели, что три коротких слова принесут миллиарды доходов и поднимут компанию до ранее неизвестных высот.

Согласно CarBuyerLabs, то, что делает слоган таким запоминающимся, — это то, что он передает качества, которые люди уже связали с компанией. Он оставался лозунгом через взлеты и падения, никогда не колеблясь, и привел к тому, что серия F стала самым успешным пикапом всех времен — с большой долей вероятности.

В то время как такие компании, как Chevy и Dodge, постоянно пытались не отставать от новых вещей, «Built Ford Tough» продолжал пыхтеть.На данный момент это легендарно.

Конечно, Ford использовал и другие рекламные слоганы, такие как «Идите дальше», «Все, что мы делаем, руководствуетесь вами» и «Создано для будущего», но этот всегда был опорой — он как их флагман. слоган, созданный специально для их флагманского грузовика.

СВЯЗАННЫЙ: Вспоминая Ford F1 Оригинальный грузовик F-серии

Качество превыше количества

через колесо новостей

Ford F-Series продавал более 50 000 единиц за месяцев в течение многих лет — по крайней мере, с 2005 года, и определенно и раньше.GoodCarBadCar.net показывает нам, что даже во время спадов эти цифры едва опускались ниже 50 000, а в хорошие месяцы они были ближе к 80 000 с лишним.

Слоган «Построен Ford Tough» помог сделать его самым продаваемым автомобилем в Америке. Но причина не в слогане, а в самом грузовике: F-серия опережает своих конкурентов только по своим достоинствам. Его качество, долговечность и устойчивость — вот что делает его таким надежным автомобилем, и это то, что прекрасно передает фраза «Built Ford Tough».

Полностью алюминиевый корпус F-Series легче и прочнее, чем традиционные стальные рамы. Все двигатели превосходят своих конкурентов, а трансмиссии проезжают тысячи миль.

Это дух грузовика, который делает его таким популярным, и так уж получилось, что идеально рассчитанная и запоминающаяся рекламная строка также хорошо сочетается с ним.

ДАЛЕЕ: Вот как выглядел Ford F-Series в год вашего рождения

Armored S-Class: ознакомьтесь с новым S-Class 2022 года S680 Guard

Mercedes-Benz S680 Guard 2022 года — бронированный танк в красивом смокинге!

Читать далее

Об авторе Кори Барклай (Опубликовано 206 статей) Более От Кори Барклая

Компания Ford Motor объявляет новый слоган: Go Again

Хотя новый слоган Ford Go Again будет использоваться на различных рынках по всему миру в течение следующего года, ключевыми рынками, на которых будет использоваться этот новый слоган, будут США и Европа.В США Go Further фактически заменяет предыдущий слоган «Drive One», в то время как в Европе «Feel The Difference» будет отменено по мере продвижения компании вперед. В качестве интересного ключевого момента Ford Motor Company по-прежнему планирует использовать свой слоган «One Ford» по всему миру, поскольку компания продолжает унифицировать предложения, доступные на различных глобальных рынках — как в предложениях продукции, так и в уровне сотрудничества между различными Подразделения Ford по всему миру.

Предыдущие лозунги Ford в США и Европе были направлены на то, чтобы подтолкнуть потребителей, которые, возможно, сомневались в качестве продукции Ford Motor Company, испытать изменения на себе, а не на то, чтобы глупо полагаться на чужое слово.Однако теперь, когда компания выбралась из трясины краха отрасли в 2008-2009 годах, Ford оказался в гораздо лучшем положении — как в глазах потребителей, так и в глазах критиков отрасли, — поэтому они решили пойти навстречу. новое направление со своим рекламным слоганом. «Идти дальше» было введено, чтобы напомнить сотрудникам и потребителям, что Ford не довольствуется достижением того уровня, на котором они находятся сейчас, и погружением в колею, а вместо этого Ford хочет, чтобы сотрудники продолжали стремиться стать еще лучше, одновременно указывая на потребителей, что Автокомпания продолжит улучшать качество своих автомобилей.

Джим Фарли, глава отдела глобальных продаж и маркетинга Ford, заявил, что, работая над новым слоганом, Ford Motor Company обратила внимание на некоторые невероятно успешные слоганы, такие как Nike «Just Do It» и McDonald’s «I’m Lovin’ It ». Эти сравнения кажутся немного неуместными, но когда они сопровождаются объяснением, что Go Further призван побудить сотрудников продолжать работу и напомнить потребителям, что Ford будет продолжать работать над улучшением, это имеет гораздо больший смысл. Елена Форд, глобальный директор по маркетингу компании Ford (и праправнучка основателя Генри Форда), Елена Форд более подробно остановилась на новом слогане с интерпретацией «Мы идем дальше, чтобы вы могли».«

Ожидается, что

Ford Motor Company объявит о своих результатах за 4 квартал 2011 года, которые, вероятно, принесут 11-ю квартальную чистую прибыль подряд — явный признак прибыли, достигнутой Ford за последние пять лет при правлении генерального директора Алана Мулалли. .

Некоторые критики полагают, что новый слоган Ford Go Further может быть слишком абстрактным для широкого потребительского рынка, в то время как предыдущий американский слоган Drive One был гораздо более уместным. Слоганы оказались важным игроком в автомобильной промышленности Северной Америки, и недавно мы стали свидетелями того, как General Motors споткнулась о своих собственных идеях, представив Chevy Runs Deep.Когда он был представлен, многие потребители были сбиты с толку относительно того, что именно это означало, и хотя GM предприняла шаги, чтобы попытаться прояснить свою точку зрения, Chevy Runs Deep все еще не понравился потребителям. Ford, вероятно, надеется, что Go Further будет более успешным, чем новый слоган, используемый их конкурентами из других городов, поскольку продажи FoMoCo продолжают расти до 2012 года.

Источник: Automotive News

Ознакомьтесь с кампаниями, которые сделали Ford мировым лидером в области рекламы на протяжении более столетия [видео]

Когда Генри Форд сказал своим продавцам в 1909 году, что «любой покупатель может заказать автомобиль в любой цвет, если он будет черным. , »Он продемонстрировал две из своих величайших способностей: умение говорить и свой талант к маркетингу своей продукции.

Честно говоря, эта типично лаконичная фраза никогда не задумывалась как публичный лозунг, но с тех пор такой резкий и эффективный приговор стал частью ДНК Форда.

Компания на протяжении столетия является мировым лидером в области рекламы, маркетинга и особенно в искусстве создания слогана, который привлекает внимание и продает продукт в массы.

Лозунги на протяжении многих лет, такие как «Построен крепкий Ford!», «В вашем будущем есть Ford», «Если вы в последнее время не смотрели на Ford, посмотрите еще раз» и «Все, что мы делаем, движется вами». несколько примеров тому.

Ранние маркетинговые стратегии Генри были смелыми и резкими, включая кампанию 1905 года с лозунгом: «Не экспериментируйте: просто купите Ford».

Подробнее: От загородных домов до садовых навесов Транспортные ящики Ford остаются частью ирландского пейзажа

Три года спустя, когда была запущена модель T, компания разместила рекламу на всю страницу в одном из самых популярных американских журналов время, субботняя вечерняя почта.

В рекламе наряду с более известными конкурентами, такими как Cadillac и Packard, говорилось о том, что автомобиль «дорогое качество в недорогом автомобиле».

Это был коммерческий шаг «доступной роскоши», который компания будет использовать снова и снова.

Показательно, что в рекламе Evening Post преимущественно указывалась цена автомобиля — 850 долларов, что составляет долю от стоимости других автомобилей.

Взять на себя более крупные компании было рискованно, но для Ford это окупилось; реклама представила модель Т массам и напрямую способствовала успеху автомобиля.

Фактически, автомобиль стал настолько коммерчески успешным, что Форд не чувствовал необходимости агрессивно рекламировать его между 1917 и 1923 годами.

После того, как женщины получили право голоса в США в 1919 году, по стране прокатился всплеск расширения прав и возможностей женщин. В 1920-х годах Ford позиционировал свои автомобили как «стимул для тысяч женщин вести более счастливую, здоровую и активную жизнь», поддерживая тем самым, что их автомобили были высшим символом женской независимости.

Компания обратилась к потенциальным покупательницам, сосредоточив внимание на традиционных ролях, с такими лозунгами, как «Форд задает моду» и «Тормоза, к которым ты любишь прикасаться», а также с подборкой рекламы, ориентированной на мужей, доставляющих удовольствие своим женам — «Купи свою жену». Форд »и« Что сказать жене перед прилетом громовой птицы ».

Когда радио, а затем и телевидение стали популярными, компания Ford также использовала эти новые средства массовой информации.

Надежность часто использовалась в лозунгах. В одной рекламе Ford 1923 года было изображено, как доктор звонит на дом под заголовком «Надежный как сам доктор».

В начале 1940-х годов надежность автомобилей Ford снова оценивалась с помощью таких фраз, как «Получите факты, и вы получите Ford».

После Второй мировой войны печатная реклама компании подтвердила надежды на новый яркий мир — по крайней мере, в Америке, в то время как Европа боролась с последствиями катастрофы.

В рекламе были показаны яркие, красочные сцены с автомобилями Ford в цирках и на парадах с телеграфной лентой, а слоганы вроде «В вашем будущем есть Ford» отражали дальновидный послевоенный образ мышления.

К 1950-м годам американская мечта играла центральную роль в печатной рекламе компании с лозунгами «Все самое лучшее на предстоящие годы» и «Автомобиль, которым все хотели бы владеть».

По мере роста популярности телевидения компания Ford создала несколько знаковых элементов экранной рекламы.

Одна телевизионная реклама Мустанга 1964 года оказала огромное влияние на рынок. «Вы слышали о Генри Фостере?» — спрашивает сплетница старушка, когда сказал, что Генри выходит из своего антикварного магазина с сумкой для завтрака.

«Что-то случилось с Генри», — произносится голос за кадром, когда он меняет шляпу-котелок на спортивную клетчатую и свои очки ради гоночных. «С Генри случился« Мустанг », — говорит более молодой и соблазнительный голос, когда Генри уезжает на своей новой машине.

Лозунги того десятилетия включали слоганы Ford 1966 года выпуска: «You’re Ahead In A Ford» и «We Listen Better».В конце 1960-х Форд попытался сплотить бэби-бумеров вокруг лозунга «У Ford есть лучшая идея», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо «о» в Ford.

1970-е и 1980-е были трудными годами для производителей двигателей, и Ford обратился к массовой аудитории своим девизом «Качество — это работа первое».

В 1990-х годах компания объединила музыку и маркетинг, чтобы добиться большого эффекта, создав кампанию «Все, что мы делаем, руководствуется вами», в которую вошел саундтрек Брайана Мэя из Queen.

Самая последняя рекламная кампания «Отучиться всему», призывающая клиентов «отпустить то, что вы знаете», включает группы людей, нарушающих стереотипы, например, марафонский пенсионер, дрон, доставляющий почту, и знаменитость, позирующую для селфи. вместо автографа.

В 2013 году компания снова продемонстрировала готовность экспериментировать и вводить новшества в своем маркетинге, запустив уникальную стратегию в социальных сетях.

Было решено, что вся реклама Fiesta 2014 будет создаваться исключительно блоггерами, кинематографистами и «влиятельными лицами», а затем широко распространяться на таких платформах, как Twitter, Instagram и YouTube.

Ford предоставил автомобиль 100 «влиятельным людям» и позволил группе создать свои собственные раскрутки для рекламы автомобиля. Проект такого масштаба никогда раньше не предпринимался.

Текущая кампания отмечает 100-летие компании Ford в Ирландии, когда компания заказала короткий цифровой фильм с Эйданом Куинном в главной роли, посвященный Ford в Ирландии и его будущему: «Ненаписанное будущее — доберитесь туда в Ford».

Как Ford снова гарантирует качество работы 1

Ford в последние годы пережил тяжелые испытания, но, надеюсь, автопроизводитель поворачивает за угол качества.

Форд

Десятилетия назад знаменитый слоган Форда гласил: «Качество — это работа 1». Девиз четко резюмировал усилия автопроизводителя по созданию долговечных и безотказных автомобилей. Однако в 21 веке синий овал не соответствовал этому стандарту с довольно длинным списком проблем с транспортными средствами, которые затрагивают даже модели 2021 года.

Ничто из этого не оставляет хорошего впечатления об уважаемом автопроизводителе, имеющем 117-летний опыт производства автомобилей.Но руководство Ford обещает, что скоро все изменится. Качество продукции станет «причиной, по которой клиенты покупают Ford», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по продуктовой платформе и операционный директор Ford во время телефонной конференции во вторник. По словам Thai-Tang, передовые технологии, модернизация и «сравнительный анализ с лучшими» — вот лишь несколько примеров того, как Ford видит себя в позитивный переходный период.

Множество проблем подорвали репутацию Ford в последние годы. Наиболее печально известно, что появление обновленного Ford Explorer и реинкарнации внедорожников Lincoln Aviator пару лет назад было не чем иным, как катастрофой.Построенные в Чикаго, многие из этих автомобилей должны были быть отправлены на завод компании в Флэт-Роке, штат Мичиган, для устранения различных производственных проблем, несомненно, с большими затратами. Даже после кошмаров, связанных с логистикой и качеством, Explorer может похвастаться колоссальными 11 отзывами, а Aviator как минимум девятью. Полдюжины отзывов преследуют последний Escape, а его двоюродный брат по платформе, Bronco Sport, в первый год продаж выставил на продажу три отзыва. Mustang Mach-E и последний F-150, жемчужина компании, были приостановлены для дополнительных проверок качества.

Запуск Explorer несколько лет назад был не самым звездным часом Ford.

Форд

Дэйв Филипе, вице-президент по автомобильным аппаратным модулям, признал проблемы компании, подчеркнув их, сказав, что «в последние годы у нас были серьезные проблемы». Теперь Ford правильно делает свою предварительную домашнюю работу, впервые. Это включает в себя использование данных о подключении транспортных средств, чтобы люди, занимающиеся разработкой продуктов, могли понять, как водители Ford используют свои автомобили.В свою очередь инженеры могут лучше выполнять свою работу, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Филипе указал на свой будущий F-150 EV в качестве яркого примера. «Любой может придумать пикап как BEV (аккумуляторно-электрический автомобиль)», — сказал он, но подчеркнул, что Форд точно знает, как F-150 интегрируется в жизнь клиента.

Компания Ford внесла первоначальный взнос в соответствии с этой идеей на этой неделе, вложив 185 миллионов долларов в новый центр разработки аккумуляторов Ford Ion Park. По мере того, как автопроизводитель переходит на использование большего количества электромобилей и грузовиков, на предприятии будет работать группа из 150 человек, включая людей, занимающихся контролем качества.Мы надеемся, что с новым акцентом на компании Ford удастся укрепить свою запятнанную репутацию и снова сделать «Качественную работу 1».

2021 Ford Bronco Sport готов к горам и торговым центрам

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford Escape 2020 более грамотный, комфортный и…

4:10

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Что стоит за девизом «Построен Ford Tough?»

«Построен Ford Tough.«Вы, наверное, слышали это высказывание до того, как посчитали, что он такой же старый, если не старше, чем многие нынешние поколения миллениалов. Независимо от того, слышали ли вы его в многочисленных рекламных роликах компании о грузовиках или написали ли он у вас на груди, чтобы показать свою гордость за компанию, этот слоган был важен для многих владельцев Ford в течение многих лет. Он отражает дух и философию бренда Ford. Три простых слова, в которые компания так много вложила.

Вы можете задаться вопросом, что на самом деле такого ажиотажа в простом слогане.В конце концов, у многих компаний есть свои девизы, слоганы и слоганы, которые люди почти не замечают каждый день. Однако с Фордом дела обстоят немного иначе. Этот слоган — больше, чем просто рекламный трюк. Он представляет собой то, чем гордятся многие автосалоны Ford и владельцы автомобилей Ford , которые действительно ценят в своих автомобилях. Чтобы по-настоящему понять Форда, вы должны понять слоган.

Что в слогане?

На первый взгляд слоганы и слоганы — это всего лишь еще одна часть общей рекламной схемы.Вы даже можете задаться вопросом, зачем компании тратят миллионы долларов на исследование и разработку этих слоганов, если это всего лишь несколько простых слов. Разве качество продуктов и услуг не должно говорить само за себя?

Конечно, должны, но это не значит, что небольшая помощь здесь и там не требуется. По правде говоря, многие люди покупают товары из-за бренда. Неописуемые качества, которые люди ассоциируют с этими компаниями, делают больше, чем просто создают хороший продукт. Они заставляют людей чувствовать себя частью чего-то большего.

Взять, к примеру, лозунги, которые вы действительно помните. «Просто сделай это», «Есть молоко?», «Как камень». Все эти слоганы эффективны, потому что заставляют задуматься о компании. Это бесплатная реклама после первого ролика. Чем больше люди думают и говорят о бренде, тем больше у них шансов купить продукт.

Это был один из ключевых моментов успеха Ford за последние несколько десятилетий. Слоган «Построен Ford Tough» появился в 1979 году как способ передать качества, которые многие люди уже связаны с компанией.С того времени Ford продолжил множество других рекламных кампаний и слоганов, но этот конкретный остался. Несмотря на то, что компания диверсифицировала свой модельный ряд и бренд, включив в него гибриды и семейные автомобили, дилерские центры Ford зарезервировали этот важный слоган для своих моделей грузовиков, чтобы сохранить самую важную часть этих линий. Грузовики Ford крепкие.

Больше, чем слоган

Ford в последние годы баловался другими лозунгами, такими как «Идти дальше» и «Качество — это работа.Несмотря на это, они всегда сохраняли этот классический слоган «Построенный Ford Tough», потому что это нечто большее, чем просто милая маленькая фраза, которую люди помнят. Более 35 лет этот слоган помог сформировать представление людей о компании и бренде.

В некотором смысле этот слоган не нужен. Популярные грузовики, такие как F-150, F-250 и F-350, опережают конкурентов благодаря качеству и долговечности, которые Ford вкладывает в эти автомобили. Во время стихийных бедствий грузовики Ford обычно находятся на передовой линии оказания помощи при стихийных бедствиях, беспрепятственно проезжая через навоз и обломки.

Другими словами, сам продукт никогда не был проблемой для продажи. Но компания всегда смотрела не только на машину. Клиентский опыт — одна из самых важных вещей, на которых компания Ford сосредоточила внимание в последние несколько десятилетий. Они понимают, что владельцы Ford выбирают свои автомобили не только из-за самого автомобиля, но и из-за опыта и значимости бренда.

Ford — это американский производитель автомобилестроения и инноваций. Учитывая, что Model T была первым серийным автомобилем в стране, легко увидеть, как люди автоматически начали связываться с брендом, не ограничиваясь автомобилем.

Built Ford Tough стал инструментом в формировании взаимоотношений между компанией, дилерскими центрами и покупателем. Три коротких слова суммируют то, что чувствуют нынешние владельцы, и то, что компания хочет сообщить потенциальным клиентам. Помимо самого логотипа, трудно отрицать, что этот слоган является одним из лучших представлений бренда Ford.

Марка и качество Ford

Если вы впервые смотрите на автомобиль Ford, чего вы на самом деле можете ожидать? Что на самом деле передает этот слоган? Несомненно, Ford на протяжении десятилетий был одним из самых популярных американских производителей автомобилей.Означает ли это, что шумиха реальна?

Лучший способ ответить на этот вопрос — пройти тест-драйв самостоятельно. В тот момент, когда вы сядете за руль автомобиля или грузовика Ford, вы начнете понимать, как многие люди влюбились в эти автомобили. Но это также помогает немного узнать о качестве, которого придерживается эта компания.

Только качество сборки является центральным направлением усилий Ford при создании своих автомобилей. Например, полностью алюминиевое шасси F-150 легче и прочнее, чем традиционные стальные рамы.Их двигатели превосходят конкурентов, а их трансмиссии могут преодолевать сотни тысяч миль.

Другими аспектами философии компании являются технологии, безопасность и инновации. Вплоть до 1998 года большие грузовики отставали от технологической кривой. Даже элементарным средствам безопасности, таким как подушки безопасности, потребовалось время, чтобы найти место в кабинах грузовиков. С тех пор Ford является лидером в области инноваций в области безопасности для всех своих автомобилей. Обширные передние, задние, головные и коленные подушки безопасности водителя и пассажира украшают многие интерьеры моделей.Последние дополнения включают в себя их популярные системы адаптивного круиз-контроля, изогнутого управления и тягового усилия трансмиссии, которые могут автоматически уменьшать дроссельную заслонку двигателя, задействовать тормоза и определять потенциальные угрозы снаружи без участия водителя.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *